Алла сигалова – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Алла Сигалова: биография, личная жизнь, фото, дети и мужья, инстаграм (хореограф)

Имя участника: Алла Михайловна (Моисеевна) Сигалова

Возраст (день рождения): 28.02.1959

Город: Сталинград (Волгоград)

Семья: была дважды в браке, есть дети и внук

Нашли неточность?

Будущая ведущая, актриса, танцовщица и музыкант родилась в Сталинграде (ныне Волгограде), но спустя несколько месяце семья Аллы решила перебраться в Ленинград. Этот город Сигалова называет своей родиной. Выросла Алла в творческой семье.

Она пошла по стопам своей матери, которая также была известной танцовщицей, только благодаря ней, девочка полюбила классический балет и поняла всю его красоту.

Отец Аллы был пианистом, а потому первые свои па дочь выполняла под его аккомпанемент. Все педагоги маленькой балерины восхищались ее природными данными и артистичностью, но, даже не смотря на этот факт, в Вагановское училище Алле удалость поступить только благодаря связям родителей.

В 19 лет в жизни девушки произошла огромная трагедия, ей пришлось покинуть классический балет, ведь произошло непоправимое —  профессиональная травма у станка.

На протяжении полугода Алла находилась в клинике, она была прикована к постели. Еще год пришлось потратить, чтобы научится ходить и выйти из депрессии.

Она отлично понимала, что только сама способна помочь решить свои проблемы. Единственным верным решением было начать новый этап в жизни.

Уже через 4 года Алла закончила учиться в ГИТИСе на режиссерском факультете. С той поры пошла вверх ее карьерная деятельность.

Девушка взялась учить  студентов в театральной академии, занималась постановкой спектаклей и даже создала свою независимую труппу.

Ей поручили руководить театром и даже вести передачи на российском телеканале. Алла не останавливалась на достигнутом, а потому вскоре поклонники ее таланта смогли лицезреть Сигалову на большом экране в четырех кинокартинах.

С 2004 года Алла заведует кафедрой Школы-студии МХАТ по пластическому воспитанию. Работает хореографом эстрадных программ Лаймы Вайкуле и Анжелики Варум. Занимается постановкой балета и оперы в Вильнюсе и Москве.

В 2008 году  была названа лауреатом премии «Золотая маска».

О своей личной жизни Алла говорить не любит, но и не скрывает, что даже головокружительные успехи в карьере никогда не заменят женщине любви и тепла любимой семьи.

В 1981 году Алла впервые вышла замуж. Тогда, учась на третьем курсе университета, она стала мамой девочки Ани. Брак распался, а на плечи Сигаловой легла ответственность за дочь (на фото справа дочь и внук Аллы).

Второй брак Аллы был счастливым, она встретила Романа Козака и в 36 лет вышла за него замуж. Талантливый режиссер считал ее удивительным человеком, он окутал ее заботой и любовью.

У супружеской жизни у пары родился сын Михаил. На протяжении 16 лет они были счастлива, но в 2010 году Роман умер после тяжелой болезни.

Своих детей Алла обожает, считая главным богатством и достижением. Дочь стала дизайнером интерьера, Михаил мечтает стать репортером, а потому учится на журфаке. Плюс ко всему, Анна подарила Алле внука – мальчишку Федора, от которого талантливая бабушка без ума.

Фото Аллы

У Аллы Сигаловой есть инстаграм, гдеможно увидеть фото с родными и кадры со съемок и постановок.

Источник: https://uchastniki.com/tancuyut-vse/zhuri-i-vedushie/alla-sigalova.html

Алла Сигалова — биография в Википедия, личная жизнь

Хореограф Алла Михайловна Сигалова, ее биография в Википедия (национальность), личная жизнь и фото в Инстаграм, семья — родители, муж, дети и внуки на фото вызывают у многих огромный интерес.

Алла Сигалова – биография

Родилась Алла в 1959 году в Волгограде, а вскоре семья переехала в северную столицу.

Фактически судьба девочки была предопределена ещё до её рождения, ведь она родилась в творческой семье – отец её был пианистом, а мать – балериной.

В семье царила особая атмосфера, пронизанная любовью родителей к классической музыке, танцу и литературе, Поэтому не удивительно, что именно искусство занимало огромное место в жизни Аллы.

Правда, больше всего девочку увлекал балет, которому она отдавала много времени.

В 1978 году Сигалова окончила Академию русского балета им. Вагановой, где считалась одной из лучших и перспективных учениц, но проявить себя на сцене ей не довелось. Незадолго до окончания вуза на занятиях девушка получила серьезную травму.

Она полгода пролежала в гипсе, и потом заново училась ходить – мечты о сольной карьере рухнули, вызвав ужасные душевные страдания. Но, все же, Алла взяла себя в руки, и, как только позволило здоровье, уехала в Москву, где поступила в ГИТИС.

В 1983 году она окончила вуз, получив диплом педагога-хореографа.

Несколько лет Алла работала в театре «Сатирикон», а в 1989 году создала собственный танцевальный коллектив. Так появилась «Независимая труппа Аллы Сигаловой», которая очень быстро привлекла к себе внимание.

Но, притом что в 90-е годы коллектив стал весьма популярным, и на его творческом процессе сказался экономический кризис, поэтому в 1999 году театр прекратил свое существование, а молодой хореограф Алла Сигалова переключилась на работу с известными звездами эстрады.

Она ставила танцевальные номера для Анжелики Варум и Лаймы Вайкуле, а потом была приглашена в качестве хореографа на проект «Песни о главном», отработав в нем все три сезона.

В 2010 году Алла стала сотрудничать с телевидением в качестве ведущей своих авторских программ, которые выходили на телеканале «Культура». Затем она появилась перед телезрителями в конкурсе «Большая опера», который вела вместе с Алексеем Бегаком, а позже вместе с Вадимом Эйленкригом вела конкурс «Большой джаз».

И это не считая того, что она занялась ещё и преподавательской деятельностью, став в 2004 году сначала преподавателем в Школе-студии МХАТ, а через несколько лет — профессором кафедры пластического воспитания.

Причем, и сейчас Сигалова ведет семинары по современной хореографии  не только для студентов, но и для преподавателей танца, которые съезжаются на её лекции со всей страны.

К тому же, со своими мастер-классами она объездила многие страны Европы и Северной Америки.

Но на фоне всей этой деятельности главным для хореографа остается театр. Её работы, отличающиеся мастерством и оригинальностью, моментально приковывают к себе внимание и специалистов, и зрителей.

Особо стоит отметить такие постановки, как музыкальный спектакль «Бедная Лиза», поставленный на сцене Театра наций, мюзикл «Кастинг» который несколько лет не сходил со сцены театра им. Моссовета, спектакль «Кармен.

Этюды», за постановку танцев в котором хореограф была удостоена премии «Золотая маска». Причем, это не одна престижная премия в творческой копилке этой талантливой женщины.

Неудивительно, что её талант был замечен и оценен — в 2001 году Алла Сигалова была удостоена звания Заслуженная артистка РФ, а в 2014 году – звания Заслуженный деятель искусств РФ.

Алла Сигалова – личная жизнь

Когда Алла училась на втором курсе ГИТИСа, она вышла замуж, и в 1982 году родила дочь Анну. Правда, очень скоро этот брак распался.

Долгих 12 лет Алла Сигалова и ее дочь Анна жили одни, пока в 36 лет на пути Сигаловой не встретился мужчина, за которого она захотела выйти замуж. Это был Роман Козак – знаменитый театральный режиссер, от которого вскоре Алла родила сына Михаила.

Их семейное счастье длилось 16 лет, а потом случилось непоправимое – в 2010 году муж Аллы Сигаловой скончался.

Многие, видя, что в свои 58 лет Алла Михайловна по-прежнему остается необычайно стройной, напоминающей изящную статуэтку, женщиной, которая при росте 167 см весит 55 кг, объясняют это работой пластических хирургов. Поэтому не удивительно, что тема: Алла Сигалова — пластические операции (сколько ей лет) волнует не только её окружение, но и простых обывателей.

Тем не менее, в своих интервью хореограф всегда подчеркивает, что не приветствует пластику, и вообще ей эта тема не интересна, а поддерживать хорошую форму и оставаться в тонусе ей помогает любимая работа, где она получает необходимую физическую нагрузку, и, конечно же, ограниченное питание, например, вместо завтрака Алла выпивает стакан теплой воды, а на ужин пьет или кефир или несладкий чай.

Источник: http://www.aifoundations.org/kultura/zvezdnye-sekrety/alla-sigalova-biografiya-v-vikipediya-lichnaya-zhizn.html

Алла Сигалова

Сегодня Алла Сигалова – одна из самых ярких отечественных балетмейстеров, работающих в разных жанрах. В Риге она ставит балет, в Вильнюсе и Москве – оперу. Работает с Кремером и Десятниковым, Ростроповичем и Гориболем.

Алла СИГАЛОВА великолепна в танце. И потрясающе артистична. Так случилось, что после окончания хореографического училища им. Вагановой 19-летняя Алла вынуждена была из-за травмы уйти из классического балета. Для нее это было трагедией, концом жизни. Она переехала из Питера в Москву, “…чтобы спрятаться от себя и от всех”.

Страшный, по ее словам, год ушел на то, чтобы прийти в себя, как-то выпрямиться. Она отучила себя проваливаться в депрессии и разучилась плакать. В Москве она пошла на режиссерский факультет ГИТИСа, работала хореографом в театре “Сатирикон”, создала свою независимую труппу.

Сегодня Алла Сигалова – одна из самых ярких отечественных балетмейстеров, работающих в разных жанрах. В Риге она ставит балет, в Вильнюсе и Москве – оперу. Работает с Кремером и Десятниковым, Ростроповичем и Гориболем. Сигалова не стала классической балериной. Она имеет гораздо больше – танцует то, что сама ставит, то, что безумно нравится самой.

Вместе с Имперским Русским Балетом Алла Сигалова представила свою новую работу – музыкальный спектакль “Грезы любви”.

– Трудно ли женщине в роли режиссера? Есть расхожее мнение, что режиссура – не совсем женская профессия.

– Дело в том, что есть профессии, которые не делятся по половым признакам. Есть профессия – ре-жис-сер. У меня профессия не женщина. Есть ре-жиссер, есть танцовщики. И все. Женщина, мужчина, бабушка, дедушка – это не имеет значения.

– Идея спектакля возникла у вас давно, насколько мне известно.

– Я долго искала историю, для того чтобы применить замечательные танго – музыку, которая лежала у меня дома уже 10 лет. Я вывезла эти записи из Мюнхена, из архивов радио. Возникла масса всяких вариантов. А потом появился продюсер Натан Слезингер, который вдруг предложил сам сделать спектакль на основе танго. Вот так все сошлось.

– Гедиминас Таранда исполняет главную мужскую роль, то есть является вашим непосредственным партнером. Чем продиктован ваш выбор?

– Я была его поклонницей давно. И даже однажды делала предложение о совместной работе. Сейчас он согласился. На мой взгляд, это абсолютно его роль.

Он обладает определенной фактурой, которая идеально подходит для роли офицера, благородного, породистого, красивого человека. К тому же он замечательный актер и замечательный танцовщик.

В нем присутствуют все качества, которые, как мне кажется, важны именно для этого спектакля.

– Что вы можете сказать о тенденциях развития современной хореографии? Многие говорят, что есть некое навязывание моды на авангард в классических постановках.

– Не замечала.

– Вы работаете и в классике, и на эстраде (хореография для Лаймы Вайкуле и Анжелики Варум). Вам никогда не хотелось привнести что-то эстрадное в классические балет или оперу?

– А зачем? Это совершенно разные вещи.

– Ну, скажем, то, что предлагает сейчас репертуар Большого театра, вам это кажется интересным?

– А что там нового появилось в последнее время? “Лебединое озеро” Григоровича? Этому спектаклю лет сто. Но, если кому-то нравится то, что делает Большой, – прекрасно. У каждого режиссера свое видение.

Так что все очень индивидуально. А тенденцию определяет только одно – наличие талантливых личностей. Такие личности есть. Есть очень талантливые хореографы, замечательные нововведения.

Театр развивается очень интенсивно.

– Кто из российских хореографов, на ваш взгляд, сейчас возглавляет это развитие?

– У нас пока что таких нет. Были. Их имена до сих пор недосягаемы. Для меня это прежде всего Леонид Якобсон.

– Планируете ли вы показать “Грезы любви” в Петербурге?

– Конечно, конечно. Когда я везу свою работу в Ленинград – это особая ответственность. Для меня это самые главные судьи. Потому что приходят мои педагоги, мои учителя. Люди, которые меня вырастили, воспитали. И для меня ленинградский зритель – самый главный, самый страшный и самый необходимый.

– Вы считаете, что вам удалось его завоевать или каждый раз это делается заново?

– Каждый раз с нуля. Ну, естественно, там есть масса людей, которые меня любят и ждут. Я рада, что ко мне подходят на улицах и спрашивают, когда я приеду и буду показывать новую работу. Конечно, приятно, когда это происходит в родном городе. Ни один другой город так не волнует и так не важен, как Ленинград.

– Вы родились в Ленинграде?

– Я родилась в Волгограде, но мои родители ленинградцы. Они уехали работать после окончания институтов в Волгоград, и там родилась я. Но мне было буквально несколько месяцев, когда меня привезли в Ленинград. В этом городе я выросла и была воспитана прежде всего им.

– Вы как-то сказали, что прекрасна пора, в которой несчастья и счастья равномерно много. Помните?

– Да, да.

– И что такой период у вас был только в юности. Во всяком случае, так это прозвучало, насколько я помню.

– (После небольшой паузы.) Вы знаете, это так. Потому что, когда ты молод, каждое, даже самое незначительное, событие воспринимаешь как нечто глобальное. Сейчас, когда я перешла уже рубеж 40-летия, жизнь не менее насыщенна, но просто, к сожалению, восприятие ее с возрастом притупляется, становишься более хладнокровным.

– И с этим не хочется бороться?

– Хочется. Но если распределить мой бешеный темперамент на то небольшое количество хладнокровия, которое пришло, – вот сейчас в самый раз. (Смеется.) Сейчас это правильная пропорция. Еще не мешало бы уменьшить темперамент.

– Недавно вы попробовали себя в роли киноактрисы в фильме Пичула “Небо в алмазах”. Есть ли новые планы работы в кино?

– И не будет. (Решительно.)

– Но, насколько я помню, вы говорили, что хотели бы продолжить киношный опыт.

– Хотелось бы снимать самой, но не сниматься. Если бы нашелся человек, который снимал танец, я бы с удовольствием работала. Но, к сожалению, танец в нашей стране никто не снимает.

А сниматься в качестве просто драматической актрисы… Ну, это яблоко я уже надкусила. Оно замечательное, но оно не мое. Не люблю такой сорт яблок. Просто у меня другая профессия, и она мне больше всех нравится.

Я люблю заниматься театром, хореографией.

– И отвлекаться не хочется?

– Нет, не хочется.

Источник: http://facecollection.ru/people/alla-sigalova

Алла Сигалова: Я женщина, и я страдающий элемент

–  Алла, вы прочувствовали на себе, что рождение ребенка омолаживает организм женщины?
–  Оно омолаживает, но дело не в этом. Естественно, происходит гормональный взрыв и все прочее, о чем любой врач скажет грамотнее меня.

Но это событие в нормальном человеке, а есть разные случаи, поэтому я говорю про нормального человека, поселяет гормон счастья, который делает тебя моложе, ярче, ты светишься.

Для меня, а я очень нормальный человек, даже слишком нормальный, эти два рождения – самые счастливые дни. Притом, что это больно, долго, но это самые счастливые дни.

–  Какие роды были легче: первые или вторые?
–  Я думаю, что вторые, потому что я их сильнее помню, наверное, потому, что очень уж больно было, у меня спина прямо разрывалась от боли, но это связано с моей травмой.

–  Как вы думаете, зачем женщине ребенок?
–  Мне кажется, что именно в этом есть назначение женского организма, женской психофизики в целом. Почему у человека две руки, два глаза? Так нас создали.

–  А почему возникают такие версии: я рожу ребенка, чтобы меня не бросил мужчина или чтобы он вообще на мне женился…
–  Очень много страшной проституции, связанной с детьми, вообще проблема детей – самая страшная проблема в мире.

Потому что именно на этих существ направлена самая страшная агрессия, самое страшное насилие, и они абсолютно не защищены. Поэтому мне в этом смысле нравятся американские, очень жесткие законы, стоящие на охране детей.

Сейчас у нас Астахов создает комиссию по защите прав ребенка, но я не знаю, насколько это будет работать, потому что для того, чтобы работала одна комиссия, вокруг нее тоже должно все работать.
Естественно, в Америке бывают уроды, но…  Например, дом, где мы несколько лет уже живем в Гарварде (летом Алла и ее муж Роман Козак преподают в Америке. – Авт.

), стоит рядом с большой детской площадкой. Там есть поля для волейбола, тенниса и площадка с аттракционами и фонтанчиками. Все это за забором. И однажды я подумала: как хорошо посидеть у фонтанчика. Толкнула калитку, зашла и посидела, потом своей приятельнице американке рассказываю, как там хорошо отдыхать.

А она мне: «Ты с ума сошла! Ты не имеешь права там сидеть. – Почему? – Ты можешь приходить туда только с ребенком, но не одна. Откуда там знают, что ты высматриваешь на этой площадке, чем ты там занимаешься!» Это гениально. Это правильно. И таких мелочей там очень много предусмотрено.

–  То есть подозревают, что вы можете похитить ребенка?
–  Я могу похитить, могу присматриваться, могу что-то недружелюбное сказать. Я представляю угрозу.

–  Меня долгое время удивляло, почему американцы так активно усыновляют детей, в том числе из России, не самых здоровых. Может, думала я, их какие-то налоговые послабления стимулируют это? Не может быть, чтобы не было выгоды.

– Как правило, из детских домов они получают детей абсолютно больных, более того, многие семьи намеренно берут больных детей, потому что там у них есть возможность их лечить, и при этом лечении они естественно имеют льготы. Но они берут льготы на лечение, а не для того чтобы купить лишний гамбургер. Там все это отслеживается.

Но и у нас в последние годы очень многие мои знакомые взяли в семьи детей из детских домов. Как правило, это обеспеченные люди, потому что воспитывать ребенка в нашей стране очень дорого.

–  Есть две опасности усыновления детдомовского ребенка: он насквозь болен, буквально генетически, и чтобы его вылечить, надо положить свою жизнь на это…
–  Естественно.

–  И вторая опасность, что такой ребенок лет с пяти – семи переносит в семью законы и привычки детского дома. То есть он подстраивает новую территорию под себя. С этим сложно смириться, и потому участились возвраты детей туда, откуда их взяли.
–  Это оправдание.

Никогда не надо говорить, что дети из детдома сложнее, чем те, которые выросли в семье. И среди последних бывают наркоманы, убийцы и все что угодно, а у них есть мамы, папы, дедушки, бабушки. В Америке я дружу с семьей, в которой есть приемный ребенок из России.

Это американская семья, но она очень известна в нашей стране, поэтому я не будут говорить, кто это. Мальчика взяли, когда ему было, по-моему, три года. Да, это очень сложный ребенок, но он такой способный, абсолютно небанальный. В этой его чрезмерной моторике, чрезмерной эмоциональности виден талант.

Можно ведь сказать: он невменяемый, возьмите его обратно. А можно трудиться. У меня были сложности с моей дочерью в определенный период. Наверное, если бы это была не моя дочь, я могла бы сказать: кошмарные гены, лучше я ее отдам, пускай ее другие лечат. Нет, я должна была эту историю взять, потащить и куда-то ее привести.

Слава богу, все хорошо, и мы очень счастливы. Сейчас мой сын подходит к переходному периоду. Да, дети сложные. И надо с этим жить. Это каждодневный труд. Поэтому я считаю, что стыдно отдавать детей обратно.

–  Есть разница в воспитании мальчика и девочки?
–  Может быть, я ошибаюсь, но если девочку надо подчинять дисциплине, надавливать на нее с точки зрения какого-то структурирования, то мальчика нельзя подгонять под шаблон. Ему можно разрешить такое, что девочке разрешать нельзя.

–  И что такого вы разрешаете Мише, чего не разрешали Ане?
–  Ну Аню я растила, когда сама еще была молодая, может быть, чего-то не понимала. Я думаю, что моя ошибка в воспитании Ани была в том, что я сильно ее к себе привязала.

Она настолько была вмонтирована в меня, что, становясь взрослой, не могла обрести свои параметры, потому что с детства ее параметром была я. А Мишу я наоборот отталкиваю от себя: решай сам, думай сам, делай сам, как ты считаешь, меня не спрашивай.

–  Как вы готовили Аню к ее женской доле? Она у вас спрашивала, например, откуда берутся дети?
–  Дети такие вопросы не задают.

Они все знают до того, как мы даже подумаем о том, что они могут задать этот вопрос. К этому времени они уже нас могут многому научить. Мы вообще очень неправильно думаем о детях. Это взрослые люди.

Поэтому к Михаилу я так и отношусь, как к взрослому человеку.

–  Но он же задает вопросы, связанные с противоположным полом?
–  Да, мы очень много беседуем на эти темы. И потом, мы вместе смотрим фильмы, которые совсем не для детей.

–  Жесткое порно?
–  Нет, мы смотрим и Альмодовара, и Гринуэйя, и Джима Джармуша, и Полански, и Кустурицу, и Ким Кедука, и Кар-Вая.

–  И он все понимает?
–  В понимании тоже есть разные уровни. Многие люди остаются на первом уровне до конца своих дней. А некоторые пробираются на такие высоты или глубины, но это единицы. Миша сейчас на каком-то своем уровне, достаточно серьезном. Он увлечен Джармушем, купил все его фильмы. Мне их тяжело смотреть, я быстро сдаюсь, отвлекаюсь, а он туда прорывается.

–  И вы спрашиваете, что он выносит из просмотренного?
–  Ну мы же потом разговариваем. Он задает вопросы, и я могу понять, что отложилось, что открылось в увиденном. Например, года два назад я с ним смотрела «Любовное настроение» Вонга Кар-Вая, одну из любимых моих картин. В общем, для 13-летнего мальчика фильм достаточно сложный. Но он стал его любимым фильмом.

–  А с какого возраста мальчик, мужчина должен разбираться в природе женщины и нужно ли ему это? Стоит ли посвящать его в это?
–  Мне кажется, что разговаривать на эту тему надо, но посвящать… Не надо заниматься просветительством с детьми.

Надо просто следить за тем, какие книги читаются, какие фильмы смотрятся, с какими друзьями дружится и на какие темы разговаривается. А если заниматься просветительством, то неминуемо возникнет отторжение.

Нужно в канве обыденной жизни стараться выходить на какие-то темы и по касательной их задевать.

–  Мальчик же не придет сам и не спросит: мама, почему девочки не обращают на меня внимания?
–  Меня Мишка спрашивает.

–  На него не обращают внимания?!
–  Нет, на него обращают внимание, но мы обсуждаем очень интимные вещи.

– Вы ему даете советы, как ему вести себя с девочками?
–  Да.

–  И он прислушивается?
–  Прислушивается.

– И потом рассказывает, что у него получилось?

Источник: http://vginekolog.ru/magazine/experience/alla-sigalova-i-am-a-woman-and-im-suffering-from-an-element

Алла Сигалова: Я вдруг осознала, что любить самой важнее, чем быть любимой

24.09.2012 | 00:00

Хореограф, режиссер, профессор Школы-студии МХАТ, актриса и, наконец, просто красивая женщина встретилась с HELLO! перед очередным отъездом в Ригу. В Латвийской Национальной опере она заканчивает работу над спектаклем «Отелло». Тем временем канал «Россия – Культура» готовит к показу новый проект – «Большой балет», ведущей которого станет Сигалова.

Зта маленькая хрупкая женщина производит впечатление железной леди, спокойной и хладнокровной. Никто и никогда на публике не видел ее слабой, даже в самые сложные минуты жизни. Вулкан страстей находит выход в ее ярких сценических постановках.

Все они о любви, говоря языком Пастернака, о «свойствах страсти». Она была хореографом легендарных «Служанок», создала «Независимую труппу Аллы Сигаловой».

Несколько лет назад она поставила уникальный хореографический спектакль «Бедная Лиза» в Театре Наций с Чулпан Хаматовой в главной роли. Она определенно фанат своего дела, но самым важным для нее всегда была семья. Сейчас дочери Анне 30 лет, сыну Мише — 17, а внуку — 9. «Несчастен тот человек, у которого на первом месте находится работа или что-то другое», — утверждает она.

— Алла, вы всегда были чрезвычайно деятельным человеком, но в последнее время у вас премьеры одна за другой. Еще задолго до выхода «Большого балета», который стартует 21 октября, вы называли этот проект шикарным. Почему подобрали именно этот эпитет?

— Я знала, что это будет нечто выдающееся. Но проект оказался даже гораздо более мощным, чем я ожидала. Впервые состязание молодых артистов балета снималось шестнадцатью камерами одновременно, и зрители смогут увидеть крупным планом лица артистов. Из зала во время спек¬такля этого сделать нельзя.

— Кто будет в жюри?

— Председателем станет знаменитая балерина Диана Вишнева. А рядом с ней будут сидеть другие замечательные люди. Кто? Должна же оставаться какая-то интрига! (Улыбается.)

— Вы стали много и продуктивно сотрудничать с телевидением. Чем оно вас так привлекло?

— Например, тем, что моя программа «Глаза в глаза» на канале «Культура» — это возможность высказываться абсолютно серьезно. Телевидение для меня на сегодняшний день, пожалуй, самое интересное занятие. Оно дает, во-первых, выход на большую аудиторию, а во-вторых, позволяет применять самые прогрессивные технологии — порой экстравагантные.

— Работая над «Отелло», вы много времени проводите в Риге. Однажды вы признались, что одни из самых счастливых мгновений вашей жизни прожили в Юрмале, когда бродили по берегу моря с Романом, а впереди шли ваши дети (муж Сигаловой Роман Козак, художественный руководитель Театра им. Пушкина, ушел из жизни в мае 2010 года. — Ред.). Вам не тяжело находиться в Риге?

— Напротив, мне там хорошо. Это счастливое воспоминание живет в каждой клетке моего организма. Большинство женщин любят страдать, в этом случае есть опасность с головой погрузиться в свои переживания. И тогда жить вообще бессмысленно. Надо помнить о том, что уныние — это грех. Но я в силу своего характера в состоянии не впадать в него, а кто-то — нет.

— Ваша жизнь резко изменилась. Через год после ухода из жизни Романа Миша уехал учиться за рубеж. Может быть, вам было бы легче, если бы сын остался в Москве?

— Нет, зачем ему быть со мной? Он уже такой… большой красивый самостоятельный дяденька. [Смеется.) Он учится в школе, сам туда поступил. Кстати, недавно он приезжал на каникулы, и мы вместе ездили в Ригу. Он очень ласковый сын.

Воспринимает меня как женщину, как крохотное существо. Холит, лелеет, боготворит. У Миши был пример отца перед глазами. Ромино отношение к женщинам всегда было достаточно ироничным, но уважительным, а ко мне — совершенно особенным.

Миша это видел и, конечно, впитал.

— А вообще вы строгая мама?

— Не думаю, что очень строгая. Детей нужно любить так, чтобы они были счастливы. Но у нас бывали жесткие разговоры и с Аней, и с Мишей. Никогда не позволяла себе кричать, но это не значит, что я всегда была мягкой. Я могу говорить очень страшным таким низким голосом и с. особой интонацией… А запреты, как я поняла с опытом, вещь вообще малоэффективная.

— У вас с детьми доверительные отношения?

— У Миши пока есть потребность со мной делиться. Аня менее откровенна, да мне и не нужно этого — я уважаю ее самостоятельность и никогда не задаю лишних вопросов. Она меня вызывает как «скорую помощь». И это прекрасно! (Смеется.) Если я ей понадоблюсь, она сама расскажет то, что считает нужным.

— И вы тоже можете обратиться к ней за помощью?

— Конечно, могу. Но я ее мать! Поэтому у нас с ней позиции принципиально разные. Придет время (а рано или поздно это случится), и я, так или иначе, стану проблемой для своих детей. Это нормально. Правда, я надеюсь, что это время не будет продолжительным…

Так вот, по достижении определенного возраста каждый становится менее самостоятельным. Так почему же сейчас я должна свалить на них свои проблемы? Я вполне могу решить их самостоятельно. А вот когда происходят радостные события, праздники — тогда мы все вместе.

— Вы всегда говорили, что не задумываетесь о возрасте. Значит, сейчас мысли об этом стали приходить в голову?

— Конечно, я реалист и понимаю, что рано или поздно возраст наступит. (Смеется.) Не завтра, конечно. Пока в меня влюбляются 16-летние мальчики — все прекрасно! Вот когда этого не будет происходить, а главное, я перестану в них влюбляться, тогда начну бить тревогу.

— Как давно к вам пришло понимание, что любить самой важнее, чем быть любимой?

— Я поняла это после встречи с Ромой. Я вдруг осознала, что можно быть счастливой лишь тем чувством, которое есть в тебе, и оно совершенно не требует ответа. Это похоже на огромный светящийся шар… Вот и все.

— Любой женщине хочется нравиться мужчинам. А для этого нужно прежде всего нравиться себе. Вы всегда довольны тем, как выглядите?

— Есть у тебя лицо или нет, зависит только от тебя самой. Не нравишься себе — сделай так, чтобы понравиться! Утром встаю, привожу себя в порядок и весь день себе нравлюсь, потому что сделала для этого все необходимое. Если тебе нужно, чтобы в тебя влюбились, включи внутри себя этот рубильник, благодаря которому начинаешь буквально светиться.

— Вы красивая женщина, всегда стильно, эффектно одеты, несмотря ни на какие обстоятельства…

— Я должна соответствовать представлению о себе, которое считаю приемлемым. При этом я ненавижу ходить по магазинам, мне просто жалко тратить столько времени на ерунду. Чаще всего одеваюсь в Америке.

Причем поход в магазины оставляю на самый последний день, помечаю его в календаре как черный. И с ужасом жду его приближения.

А затем отрабатываю намеченное и чувствую себя такой счастливой, что этот день заканчивается! [Смеется.)

— Вы как-то признались, что у вас много комплексов. Думаю, в этом случае вы говорите не о внешности, а о чем-то внутреннем…

— Да! А почему все думают, что комплексы — это нечто негативное? «Комплекс» — прекрасное слово. Комплексы работают на человека, если анализировать их и переплавлять в силу, которая меняет характер и двигает к цели.

— А что вас не устраивает в себе?

— Очень многое. Например, лень.

— По-моему, при вашей работоспособности — это кокетство…

— Нет, это не кокетство. Иногда мне лень даже встать с кресла. [Смеется.]

— Но ведь встаете же!

— Перебарываю себя. А как иначе?!

— А приходится ли бороться с желанием съесть что-то вкусное, но калорийное? Вы же на сцену выходите, необходимо оставаться в форме…

— Если мне очень хочется пирожного, то почему я должна себе в этом отказывать? Просто я знаю, что постоянно их есть нельзя. Хотя хочется всегда. (Смеется.) Я люблю мучное и сладкое. Могу пойти в ресторан с друзьями и от души там поесть.

А когда попадаю в Латвию, обязательно приезжаю в знаменитый рыбацкий поселок Рагациемс, там есть маленький рыночек, где продают вкуснейшую копченую рыбу. И тогда даже Миша говорит мне: «Мамочка, у тебя скоро вырастет хвостик, как у рыбки». Так что нельзя сказать, что я сильно мучаю себя запретами.

И вообще, если я чего-то хочу, тут же это делаю. К примеру, захотела в Грецию на острова — заказала через Интернет билеты и полетела. Я абсолютный реалист и принимаю жизнь такой, какая она есть. Живу сегодняшним днем и этим днем счастлива.

Меня радует сама жизнь, я остро ощущаю этот дар и знаю, что нет ничего ценнее его. Поэтому жить надо на полную глубину, во весь объем сердца!

HELLO! 24.09.2012
Марина Зельцер

Источник: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/64324/

Алла Сигалова: Зачем конфликтовать? У нас жизнь такая короткая!

Знаменитый хореограф, режиссер, телеведущая рассказала «ВП» о том, почему относит себя к пролетариату, о своих великих учителях, о Михаиле Барышникове, своей работе на канале «Культура» и о том, что танец может снять любой стресс

Алла Сигалова живет и работает в Москве, делает проекты по всему миру, но при первой возможности старается приехать в родной Петербург. В конце января она побывала на берегах Невы вместе с Русским рижским театром имени Михаила Чехова.

Театр привозил спектакль «Ханума», в котором Алла Сигалова выступила и как режиссер, и как хореограф. Гастроли прошли на сцене Театра музыкальной комедии.

 После пресс-конференции она нашла время, чтобы дать эксклюзивное интервью «Вечернему Петербургу». 

«Я так счастлива, что приехала в Петербург,
так редко это бывает
» 

— Алла, действительно ли вы такая жесткая и строгая, как могли бы заключить многие телезрители, видевшие вас в жюри шоу «Танцы со звездами»? 
— Ну что вы! По-моему, я в этих шоу как раз была очень мягкой, просто сама кошечка прекрасная, домашняя.

— А с актерами вы строги?
— Я люблю актеров. И для меня необычайно важно во время работы с ними создать особую атмосферу — любовную, нежную, доверительную. Если другая атмосфера, я совершенно не могу работать. Все эти разговоры про меня — я их обожаю! Они вообще никакого отношения ко мне не имеют.

— То есть вы не любите конфликтов?
— Не люблю! Зачем конфликтовать? У нас жизнь такая короткая, мы так мало проживаем на этой прекрасной земле. Надо жить и радоваться. 

Вот сейчас после интервью пойду гулять по родному городу, такому любимому, и буду радоваться. Я так счастлива, что сюда приехала, так редко это бывает. 

— Общаясь с журналистами на пресс-конференции, вы несколько раз назвали город Ленинградом. Это оговорка? Или город для вас по-прежнему Ленинград?
— Это происходит не потому, что мне так уж дорого прежнее название, связанное с вождем пролетариата.

К пролетариату я отношусь сложно — к тому, с помощью которого совершилась Октябрьская революция. Так-то, по большому счету, я и сама пролетарий, мой рабочий день начинается в семь утра и заканчивается за полночь.

И мой труд часто связан с физической нагрузкой.

Но я выросла в Ленинграде. Когда я контролирую себя, я говорю «Санкт- Петербург». А когда не контролирую — я называю этот город так, как привыкла с детства. И за этим ничего не стоит, кроме привычки.

«В Кировском театре мы дневали и ночевали» 

— Расскажите, пожалуйста, о своих родителях. Они ведь люди искусства и, вероятно, повлияли на ваш выбор профессии — просто своим примером.
— Несомненно, на меня повлияли мама и папа. И конечно, меня воспитывала ленинградская среда, замечательные люди, которые меня окружали. Все, что есть во мне хорошего, — отсюда. 

— Среди людей, которые на вас повлияли, наверное, особая роль принадлежит Наталье Михайловне Дудинской, которая была вашим педагогом в Вагановском училище?
— Она имела на меня огромное влияние, потому что относилась ко мне особенным образом и особенным образом со мной общалась. Тогда я даже не понимала, почему.

А сейчас, кажется, стала понимать. Я была другая, и, думаю, в ней — фантастическом педагоге — это вызывало интерес. 

— Когда вы учились в Вагановском, могли наблюдать за солистами Кировского театра? 
— Когда в 1969 году я поступила в училище, там были Наталья Дудинская, Инна Зубковская, Ольга Иордан, Фея Балабина, Константин Сергеев, Олег Соколов, Александр Сапогов.

Для человека, который хоть немного знаком с историей балета, это великие имена. Туда иногда приходили Татьяна Вечеслова, Галина Уланова. Когда приезжал на гастроли Большой театр, в училище появлялась Майя Плисецкая.

Глядя на этих людей, невозможно было не восхищаться ими, не пытаться хотя бы чем-то быть похожими на них. Мы преклонялись перед ними.

— И на спектакли в Кировский театр ходили?
— Мы там дневали и ночевали. И я училась ведь еще в те годы, когда в Кировском театре не было репетиционных залов. Они находились в Вагановском. А рядом с училищем был БДТ, и мы туда бегали.

Нас пускали — пусть на галерку, пусть постоять, но это было счастье. А Театр имени Ленсовета! Была возможность видеть на сцене Алису Фрейндлих, тогда еще совсем молодую. И Дмитрия Баркова замечательного. Конечно, не все дети, которые учились в Вагановском, ходили в театры так же часто, как я.

У меня была такая жажда познания, любопытство. Оно и сейчас во мне осталось — я везде сую свой нос, мне все интересно, все я хочу попробовать, во всем поучаствовать. И я благодарна этому любопытству.

Если бы не это качество, я бы, скорее всего, не узнала тех великих людей, которые жили в одно время со мной, ходили по этому великолепному городу. 

— О великих людях. Вы ведь познакомились в Нью-Йорке с Михаилом Барышниковым?
— Не в Нью-Йорке — в Риге. Это произошло, когда он приехал в Ригу на свое пятидесятилетие.

Первое его возвращение в родной город после большого перерыва. Михаил Николаевич выступал там.

Так получилось, что он танцевал первый акт, а второй акт, в котором принимали участие артисты Латвийской национальной оперы, ставила я. 

— Вы его тогда впервые увидели?
— Ну что вы! Когда я училась в Вагановском, он жил у нас во дворе в общежитии. И занимался в репетиционных залах. И я помню этот знаменитый урок, посвященный юбилею Александра Ивановича Пушкина, в котором Михаил Николаевич участвовал (Александр Иванович Пушкин — знаменитый педагог Вагановского училища. — Прим. авт.).

— Работает ли Михаил Барышников в Нью-Йорке сейчас или он уже отошел от дел?
— Он выпускает спектакль за спектаклем. Сейчас у него идут репетиции. В Италии с Бобом Уилсоном он делает спектакль. Об этом, наверное, еще говорить нельзя. Но вы скоро узнаете! 

«Современный балет — это другое мировоззрение» 

— Вы выросли на классическом балете, который, как сказал Иосиф Бродский в своем известном стихотворении, посвященном Михаилу Барышникову, «есть замок красоты».

А как бы вы определили современный балет? Это — прежде всего энергия, в нем заложено дионисийское начало, буйство, страсть? 
— Современный балет — это другое мировоззрение. Это про современного человека, про меня.

Про сложности, которые меня раздирают, с которыми я не могу жить, с которыми мир не может жить! Это те вопросы, которые человек ставит перед собой сегодня, современная мысль, воплощенная в хореографии.

— Но многие современные балеты — мучительные. 
— А жизнь у нас не мучительная?

— Люди ведь часто идут в театр, чтобы отдохнуть, а современный балет обрушивает на них все эти мучения, страхи, кошмары.

— Я, например, уже лет десять как не могу ходить на классические спектакли. Я не могу понять, зачем скачут балерины в розовых пачках, прекрасные принцы.

Когда вокруг происходят все эти события, которые не дают нам спать, мне уже мало видеть спектакли только про красоту. 

«У наших передач на канале «Культура» очень высокий рейтинг» 

— Расскажите, пожалуйста, о своей работе на телеканале «Культура». Вы ведь сейчас стали лицом этого канала. Проекты «Большой балет», «Большая опера» смотрят с удовольствием многие люди. 
— И не забывайте еще об авторской программе «Глаза в глаза».

Она для меня обладает большой ценностью, потому что рассказывает о том, о чем широкий зритель вообще ничего не знает. Речь в ней идет о современной хореографии, о ведущих хореографах, которые известны на весь мир, а нашей широкой публике практически незнакомы.

И то, что мне канал «Культура» предоставил возможность рассказать о них, для меня необычайно важно. 

Проект «Большой балет» получил огромный резонанс. Честно говоря, мы не ожидали, что он будет иметь такой успех. И его не только зрительская аудитория оценила (а рейтинги очень высокие), но мы еще и правительственные награды получили. 

А «Большая опера»! Этот год, правда, для проекта начался с трагической ноты. Буквально через полтора месяца после того, как мы закончили съемки, ушла из жизни Елена Васильевна Образцова. Мы знали, чем она больна, и мы были бесконечно благодарны ей за то, что она участвует в нашем жюри, дорожили каждым днем общения с ней. Она была великой певицей и уникальной личностью. 

«Не бывает актеров, которые не способны к танцу. Бывают плохие педагоги» 

— Насколько сложно вам как хореографу работать с драматическими актерами? Вы ведь начали с работы с Романом Виктюком?
— Да, я сделала с ним «Служанок» Жана Жене.

— Я, к своему стыду, долгое время считала, что Виктюк сам поставил все эти красивые танцы, от которых публика с ума сходила. 
— А потом оказалось, это поставила я (смеется). Тогда еще маленькая девочка, мне было 26 лет. Это был спектакль в «Сатириконе», самый первый состав, с Константином Райкиным, Николаем Добрыниным, Сергеем Зарубиным, Александром Зуевым. 

— Ну, с Константином Райкиным, вам, наверное, было несложно работать, он же очень пластичный.
— Он гениальный артист. Но с ним было очень сложно! Потому что он невероятно требовательный к себе человек. И настолько по-детски все воспринимающий, что, когда у него что-то не получалось и я делала ему замечания, он убегал в кулисы и рыдал. Большой ребенок. Великий русский артист.

— А если у человека совсем нет способностей к танцу, как вы справляетесь?
— Так не бывает.

— Неужели?
— Не бывает! Я преподаю уже, страшно сказать, 34 года. Подождите, что-то многовато получается. Нет, все правильно, я ведь начала преподавать в 22 года.

Сейчас я заведую кафедрой современной хореографии и сценического танца в ГИТИСе, а во МХАТе веду кафедру пластической выразительности актера.

И вот, имея 34-летний опыт, я вам точно могу сказать, что не бывает неспособных в области танца людей. Бывают плохие педагоги. А все актеры — способные.

https://www.youtube.com/watch?v=D-slhvaV41M

Если у человека есть актерский дар, значит, он может владеть своим телом. Ведь у актера вообще-то только два средства выразительности — это голос и пластика. Ничего другого нет.

«Вальс — это вечное ощущение счастья» 

— Действительно ли танец может помочь справиться со стрессом? Я имею в виду ситуацию, когда человек сам танцует, а не смотрит со стороны. 
— Сейчас мы начали на телеканале делать огромный проект, связанный с танцами. Я в этом проекте — ответственная за всю хореографическую составляющую. В результате мне с моими ассистентами надо сделать 250 танцев за три месяца.

И я смотрю, как люди расцветают, танцуя. У многих есть желание оторваться от того, что мы каждый день переживаем, ускользнуть от реальности в какое-то другое состояние, хотя бы ненадолго. И пережить это состояние самим, получить от этого собственную радость — телом, душой. Сейчас во всем мире существует огромное количество клубов танцев.

Не знаю, есть ли такие в России, в Петербурге.

— Есть! Многие мои знакомые, люди творческих профессий, ходят вечерами в такие клубы и танцуют танго.
— Вот! Сейчас множество людей, даже в возрасте, этим увлечены.

У меня есть знакомые, которые по всему миру ездят и танцуют танго. Это так трогательно! Я знаю, как они много и тяжело работают, у них очень ответственные посты.

И отдохновение от этого они черпают в танго. А кто-то танцует вальс!

Вот я, например, обожаю вальс. У меня ведь ни один спектакль не обходится без вальса. Когда я вдруг обратила на это внимание, то сама удивилась. Фрагмент вальса, пусть совсем небольшой, обязательно появляется. Это для меня — как талисман. 

— Быть может, это подспудное влияние Петербурга, его истории, всех этих блестящих балов, описанных в русской литературе?
— Может быть. А может быть, еще и воспоминания детства. Я в детстве посмотрела трофейный фильм «Большой вальс» с Милицей Корьюс.

И до сих пор помню, как она кружится в вихре вальса в этом своем невероятном платье. Вальс — это вечное ощущение счастья. Для меня вальс — символ взаимоотношений мужчины и женщины, их суть. Вот оно счастье — закружиться в вальсе с красивым мужчиной.

 

Благодарим Театр музыкальной комедии за помощь в организации интервью.

Источник: http://www.vppress.ru/stories/Alla-Sigalova-Zachem-konfliktovat-U-nas-zhizn-takaya-korotkaya-28481

Алла Сигалова личная жизнь, биография. Муж и дети Аллы Сигаловой, фото

Алла Сигалова — балетмейстер, работающий в разных жанрах. Королевская осанка и тонкая фигура этой изящной, элегантной, нежной женщины могут многое рассказать о ее твердости духа и воле к победе.

Травма, случившаяся в жизни 19-летней Аллы, вынудила девушку уйти из классического балета, которым она занималась с шести лет. Сигалова оказалась выше обстоятельств и стала хореографом, актрисой, режиссером, телеведущей, руководителем театра и даже профессором театральной студии МХАТ.

Личная жизнь Аллы Сигаловой интересна ее поклонникам, такие волевые женщины всегда вызывают здоровое любопытство.

Биография Аллы СигаловойБудущая звезда родилась в Волгограде в феврале 1959, через несколько месяцев после рождения семья девочки переехала в Ленинград. Этот город и стал ее родиной.

Мама — известная танцовщица — показала дочке красоту классического балета. С шести лет Алла училась танцевать под мелодии отца-пианиста. Ее потрясающим артистическим данным удивлялись все педагоги.

Тем не менее, в Вагановское училище Сигалова поступила только с помощью родительских связей.

Девочка была великолепна в танце, и все преподаватели академии были уверены, что выпускают будущую звезду балета, которая покорит знаменитые сцены мира. Но судьба распорядилась иначе: тяжелейшая травма у станка закрыла для Аллы классический балет, но открыла другие дороги.

Сила воли и творческий путьДолгие шесть месяцев после травмы Сигалова провела в клинике, прикованная к постели. Затем целый год училась заново ходить и просто жить. Из тяжелой депрессии экс-балерина должна была вытащить себя сама. Единственно правильным решением было начать новую главу жизни.

Так она и сделала, и уже через четыре года блестяще окончила режиссерский факультет ГИТИСА. И с этого момента карьера Аллы Сигаловой стремительно пошла вверх.

Алла обучала студентов театральной академии, ставила спектакли, создала независимую театральную труппу, руководила театром, вела передачи на телеканале Россия и даже снялась в четырех фильмах.

Чем бы ни увлекалась эта женщина, она до конца отдавала себя делу и непременно добивалась успеха.

Для Сигаловой личная жизнь — это главноеАлла считает: нет ничего важнее личной жизни, самая успешная карьера не заменит женщине тепла семейного очага. Истинную женщину определяет желание любить. И все спектакли Сигаловой именно об этом — нет ничего важнее женской способности дарить это удивительное чувство.

В 1981 году, на втором курсе университета, Алла вышла замуж, а спустя год у нее появилась дочь Анна. Вскоре Алла развелась с мужем, а через много лет призналась в одном из интервью, что очень сожалеет о том, что дочь практически не жила с отцом. Полная семья — залог правильного воспитания детей.

Алла Сигалова и Роман Козак — абсолютное счастьеВо второй раз Алла Сигалова вышла замуж только в 36 лет. Ее избранником стал замечательный человек — талантливый режиссер Роман Козак. Осознанный зрелый брак принес известной женщине настоящее счастье.

Алла обожала своего супруга и безмерно уважала. Она была счастлива, что судьба ей послала такого сильного, успешного, уверенного, мудрого и жизнерадостного человека. «Иначе, осталась бы я незамужней» — призналась как-то Сигалова. Женщина ценила каждую минуту, проведенную с супругом.

Они могли говорить часами, и им всегда было интересно друг с другом. Роман считал жену удивительным человеком: она засыпала и просыпалась с улыбкой на лице, и все 16 лет семейной жизни он удивлялся этой ее способности «быть абсолютным счастливчиком».

В 2010 году, после продолжительной болезни Роман Козак ушел из жизни.

Дети Аллы СигаловойДочь Анну и сына Михаила, родившийся в браке с Козаком, — Алла считает главным достижением и богатством в своей жизни. Свою задачу в воспитании детей она видит в безграничной любви к ним. Дочь не пошла по стопам знаменитой мамы, стала успешным дизайнером интерьера. Михаил учится на журфаке и мечтает стать известным репортером.

С дочерью

С сыном

Талант быть женщинойСквозь броню строгого воспитания, высокой нравственности и потрясающей силы духа в Сигаловой невозможно не увидеть страсть, которая присуща только истинной женщине. И неважно, сколько ей лет, она всегда будет интересна мужчинам.

К этой удивительной женщине можно испытывать весь каскад чувств, но среди них не будет единственного — равнодушия. Она привлекает своей внешней строгостью, за которой скрывается женская мягкость. Ее пламенный темперамент и талант поражает поклонников.

Такова она — Алла Сигалова, личная жизнь которой заслуживает внимания.

Источник: http://absentiatv.ru/alla-sigalova-lichnaja-zhizn-biografija-muzh-i/

Муж Аллы Сигаловой, фото!

Творческий путь Аллы Сигаловой складывался непросто – она всегда мечтала стать балериной, окончила Академию русского балета им. Вагановой, но тяжелая травма поставила крест на карьере профессиональной балерины.

Она тяжело переживала крушение своей мечты, и нашла в себе силы начать все сначала.

Для этого из родного Ленинграда Алла переехала в Москву и поступила на режиссерский факультет ГИТИСа, блестяще окончила его и сама стала там преподавать.

Кроме того, она начала ставить спектакли в качестве режиссера  и хореографа. В первый раз Алла вышла замуж, когда училась в ГИТИСе, родила дочь Анну, но кто был первый муж Аллы Сигаловой неизвестно.

Со своим вторым супругом, режиссером Театра им. Пушкина Романом Козаком Алла познакомилась позже и вышла за него замуж в 1994 году, когда ей было тридцать шесть лет, поэтому этот брак она считает осознанным и зрелым.

На фото — муж Аллы Сигаловой

К сожалению, Роман Козак ушел из очень рано – в пятьдесят три года, и их счастливая семейная жизнь продлилась всего шестнадцать лет.

Своего мужа Алла Сигалова считала умным интеллигентным человеком и не только любила, но и его бесконечно уважала его.

К сожалению, из-за огромной занятости, им приходилось очень редко встречаться, но тем ценнее были эти минуты общения, а тем для разговоров у них было очень много.

На фото — Алла Сигалова с мужем

Своего супруга Алле Михайловна называла особенным человеком и постоянно нуждалась в общении с ним.

Рядом с Романом Алла ощущала себя абсолютно счастливым человеком – ей было всегда уютно рядом с уверенным, успешным, талантливым мужчиной.

В 1990 году муж Аллы Сигаловой создал собственный театр «Пятая студия МХАТ», был главным режиссером в театре им. Станиславского, работал за рубежом, а с апреля 2001 года стал художественным руководителем театра им. Пушкина.

Вместе с мужем Алла преподавала в Гарварде, а сейчас она – телеведущая, чье лицо можно часто видеть на телеканале «Культура». Алла Михайловна ведет такие проекты, как «Большой джаз», «Большой балет», Большая опера», «Вся Россия». В Московском драматическом театре она поставила музыкальный спектакль «Ночи Карибии», спектакль «Мадам Бовари».

В свое время муж Аллы Сигаловой привел ее в Школу-студию МХАТ, и сейчас она возглавляет там кафедру пластического воспитания актера». К каждому делу, которым начинает заниматься Алла Михайловна, она относится с огромным интересом и самоотдачей, и это свидетельствует о том, что она очень увлеченный человек, который хочет многое успеть в этой жизни.

Источник: http://muzh-zhena.ru/blog/alla_sigalova_muzh/2015-3-18-697

Ссылка на основную публикацию