Asia argento – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Азия Ардженто — биография и личная жизнь актрисы

Азия Ардженто (Asia D Argento) – одна из самых разносторонних представительниц шоу-бизнеса. Киноактриса, режиссер, сценарист, автор и даже певица – все эти таланты удивительным образом сочетаются в эффектной итальянке невысокого роста.

Дата рождения: 20.09.1975 (возраст – 43 года) Знак зодиака: дева Исторические корни: итальянка Рост: 168 сантиметров Вес: 55 килограммов (по некоторым данным)

Цвет глаз и волос: карие, темные

Asia Argento – дочь скандально известного и в Италии, и далеко за пределами страны хоррор-режиссера Дарио Арджента – создателя фильмов «Призрак Оперы», «Глубокий красный», «Травма» и других «страшилок», – а также Дарии Николоди – не менее талантливой представительницы жанра кино и Ню.

Интересно знать, что свое имя Asia Argento (Ася) получила в честь сестры Цветаевой – Анастасии.

Правда римский чиновник наотрез отказался провести регистрацию новорожденной под «несуществующим» именем, в результате чего экстравагантным папе и маме пришлось смириться и записать дочь под именем Ария.

Родиться в семье знаменитостей – не подарок. А потому, свою биографию нынешняя актриса Азия Ардженто начинает с целой вереницы пансионатов. Зато приобщение к миру искусства отец будущей звезды полностью взял на себя.

Уже в 6 лет девочке пришлось посмотреть один из папиных фильмов жанра, мягкого говоря, Ню, который итальянские критики подвергли жесткому осуждению из-за обилия сцен сексуального насилия.

Биография знаменитости говорит о том, что погрузиться в работу и съемки девочке пришлось рано – в возрасте девяти лет. Из-за этого со школой у Аси-Азии не складывалось, но одноклассники всегда относились к ней с симпатией.

Чего стоят одни вечеринки в доме Дарио, где можно было забыть о надоевшем контроле и запретах! Сегодня девушка говорит, что, возможно, именно абсолютная свобода и «клеймо аморальной семьи» позволили ей стать той, кем она стала.

Личная жизнь Азии Ардженто

Личная жизнь Asia Argento всегда привлекала внимание прессы.

Да и о какой личной жизни в принципе может идти речь, когда ты постоянно на прицелах папарацци? Еще в 1998-м году общественность с оживлением обсуждала отношения киноактрисы с Винсентом Галло.

Позже, актера «заменил» знаменитый итальянский рокер Марко Кастольди, получивший свою популярность после начала совместной работы с музыкальным коллективом Bluvertigo. Именно Марко стал автором музыкального сопровождения в кино-картине «Цыпочки».

Кстати, с обоими парнями девушка была помолвлена, а музыкант даже успел стать счастливым отцом, подарив красавицу дочь Азии Ардженто. Девушка назвала ребенка Анной в честь погибшей кузины.

В 1994-м году, когда будущей звезде было 19 лет, двоюродная сестра попала в автомобильную аварию и скончалась на месте. Несмотря на рождение маленькой Анны, роман между киноактрисой и рокером быстро завершился.

Впрочем, хоть Марко и не стал мужем Азии Ардженто, влюбленные не имеют друг к другу никаких претензий и по-прежнему спокойно общаются при случайных встречах на людях.

Еще больший интерес вызывали бурные отношения с лидером группы Placebo – Brian Molko. Азия Ардженто и Брайан Молко без сомнений, были одной из самых обсуждаемых пар на период их связи.

Знойная итальянская красотка познакомилась с музыкантом ближе после того, как приняла участие в съемке музыкального видеоролика «The Picture» и записи кавера на популярную песню «Je T’aime» под руководством Сержа Генсбурга. Как говорит сам музыкант, девушка в буквальном смысле поразила его сердце.

«Я обожаю ее» – без какого-либо стеснения вновь и вновь повторяет фронтмен Placebo в интервью. И это несмотря на то, что хоррор-звезда безжалостно отвергла все 23 песни, которые тот написал специально для ее фильма.

В августе 2008 года Ардженто вышла замуж за режиссёра Мишеля Чиветта. В браке у них родился сын, Николя Джованни (2008 г.). Пара развелась в 2013 году. Она и ее дети живут в Вигна-Кларе, к северу от Рима.

В начале 2017 года СМИ сообщили, что Азия встречается со знаменитым шеф-поваром Энтони Бурденом. 8 июня 2018 года во Франции Бурден покончил жизнь самоубийством.

Татуировки

Возможно, для кого-то это станет открытием, но на своем теле Азия Ардженто имеет татуировки. Впрочем, черно-белые рисунки (девушка по-прежнему отдает предпочтение классике, так называемой старой тату-школе, несмотря на увлечение абсолютного большинства яркими картинками в стиле New School), более чем удачно гармонируют со внешностью и стилем звезды в целом.

Татуировки Азии Ардженто, по ее собственным словам, имеют смысл. Так, одна из них была посвящена старшей дочери. Почти сразу после появления крошки Анны Лу на свет, знаменитость отправилась прямиком в тату-салон и «набила» имея дочурки на своем теле. Кроме того, татуировки на теле Азии Ардженто представлены в виде достаточно большого черно-белого ангела, змеи, глаза.

Нужно отметить, что ангел – настоящая гордость девушки. Дополнение к ее фирменному стилю. Сколько раз на фотосессиях именно этот ангел становился главным героем съемок вместе с самой знаменитостью! И сколькие мужчины во всем мире «украшали» рабочие столы своих компьютеров, смартфонов и планшетов этими знаменитыми фото с наглядной демонстрацией любимой тату девушки.

Расположена главная татуировка Азии Ардженто ни больше, ни меньше, а в самом низу живота, непосредственно в области лобка. Голова ангела находится под самым пупком, а крылья раскинулись по животу, сразу над уровнем пояса. Интересно знать, что выбор места для рисунка не был продиктован стремлением к сексуальности или чего-то в этом роде.

Совсем наоборот, звезда, как маленькая девочка, «спрятала» своего ангела от папы. Как говорит девушка, это место было единственным, где отец не мог заметить большой, контрастный рисунок. Впрочем, долго держать тату в секрете не удалось. Да и эпатажный папа, наверняка, оценил воспроизведение известного полотна Поля Дельво по достоинству.

Фильмография актрисы

Фильмография Asia Argento исчисляется десятками работ.

И это лишь те, где девушка выполняла роль актрисы! Одним из первых ярких проектов в жизни киноактрисы стал фильм «Травма», режиссированный непосредственно папой Дарио – тем еще любителем поснимать родственников.

В этом фильме Азия Ардженто исполнила роль девушки, которая находится в поисках маньяка, убившего ее родителей. Представьте, какой шок испытывает героиня, когда понимает, что человек, которого она искала – никто иной, как ее личный психиатр.

Еще год спустя фильмография итальянки пополнилась полноценной исторической драмой (Патрис Шеро, «Королева Марго») и комедией (Карло Вердоне, «Не будем больше встречаться»). Кстати, именно тогда девушка сделала первый серьезный шаг по карьерной лестнице, удостоившись премии «Давид ди Донателло».

Несколько следующих лет проходят в работе над главной ролью «горе-сиделки» в фильме «Попутчица», шпионской картиной «Отель Новая Роза» – номинантом и призером Венецианского фестиваля кино, экшн-боевике «Три Икса».

Последние съемки стали стартовым моментом с точки зрения развития отношений между молодой наследницей короля итальянского хоррора и бруталом Вином Дизелем – напарником по картине.

Сегодня Азия Ардженто фильмы предпочитает создавать сама. Одна из последних работ девушки даже попала во внимание организаторов Каннского фестиваля, где показала себя с исключительно лучшей стороны.

Читайте также по темам Азия Ардженто звезды

Источник: https://www.stylenews.ru/zvezdy/asia-argento/

Азия Ардженто: биография и личная жизнь

Среди ее героинь немало истеричных бунтарок, да и сама она при случае может запустить чем-нибудь тяжелым в обидчика или продемонстрировать тату, наколотое на не очень «приличном» месте. Она – истинная дочь своего отца, итальянского короля ужасов Дарио Ардженто.

Биография Азии Ардженто

Когда предки – гении 

Итальянцы обожают давать детям сложнющие многосоставные имена. В церкви Азию Ардженто крестили как Арию (имя «Азия» показалось ответственным за церемонию лицам неподобающим).

Но на самом-то деле малышку назвали (приготовьтесь!): Азией Арией Анной Марией Витторией Розой! Она – плод любви режиссера и сценариста Ардженто и актрисы (музы постановщика) Николоди, имена у матери и отца одинаковые: Дарио и Дариа.

Родилась Азия-Ария 20 сентября 1975-го, и уже с ранних лет пропадала на съемочной площадке отца.

Азия просто не могла не стать очень творческой личностью (она пишет рассказы и поет, снимается в кино и сама ставит фильмы) – все потому, что в ее генеалогическом древе немало гениев. Например, прадед-композитор Альфредо Казелла или бабушка (прославленный художник-фотограф Эльда Люксардо), ну, и папа-мама, само собой.

Под отцовским «крылышком»

Дарио Ардженто не побоялся за психику своей дочки, в неполные 18 поручив ей весьма сложную главную роль в мрачно-кровавом триллере «Травма».

Девушка с очень неустойчивой психикой (например, она страдает анорексией) лишается отца и матери, причем при самых страшных обстоятельствах. Их убил маньяк, который лишает жертв головы.

На помощь несчастной Ауре приходит симпатичный Дэвид, только по плечу ли этим двоим вычислить психопата?

Спустя три года дочь снова поддержала Ардженто-старшего – в детективном триллере «Синдром Стендаля». На этот раз героиню зовут Анна, и она снова – цель серийного убийцы. Запутанный сюжет и фантасмагорические видения – серьезный удар по нервам зрителя. 

Азия стала совершенно необычной Кристиной из «Призрака оперы», фильм Дарио далек от легендарного мюзикла Вебера и «фирменно», по-арджентовски, жуток.

Трудности «взросления»

Конечно, девушка работала не только под родительским крылом. Участие в «костюмных» драмах «Королева Марго» и «Мария-Антуанетта» доказали разноплановость актрисы. Оказалось, она может играть не только «девчонок из подворотни» или жертв маньяка. А в боевике «Три Икса» Азия составила прекрасный дуэт с Вином Дизелем.

Очень скоро бунтарская натура дала о себе знать, и Ардженто-младшая стала пробовать себя в качестве режиссера. За короткометражками последовала «Пурпурная дива», как утверждали многие, эдакий «автопортрет» постановщицы.

Главная героиня молода, успешна (она актриса), но какие-то демоны терзают ее душу. Предаваясь всем порокам подряд – от наркомании до откровенной похоти и распутства – Анна Батиста (играет звезду сама Ардженто) следует по пути саморазрушения.

И если Азия решилась показать все это, значит, сама она почти очистилась от подобной скверны. 

Шокировала зрителей и малобюджетка «Цыпочки». Каково живется малышу с матерью, оторвой и проституткой, это ясно, как Божий день. В этой ленте Азия-актриса была на голову выше Азии-режиссера.

Более поздняя драма итальянки (картина была включена в программу Каннского фестиваля) «Пойми меня, если сможешь» более мягкая, менее откровенная (все же героиня – девочка-подросток). В творчестве Азии начался новый виток: режиссер и актриса повзрослела.

Личная жизнь Азии Ардженто

Любящая жена и мать

Первого ребенка актриса и режиссер родила от композитора Марко Кастольди (он писал музыку для «Цыпочек») летом 2001-го года. Дочку она назвала Анной (молодая мама не преминула сделать тату с именем малышки). Этот роман довольно быстро закончился, Азия и Марко разошлись без взаимных претензий, так и не став супругами.

Сейчас Азия замужем за режиссером Микеле Чиветтой, в 2008-м появился на свет их первенец Никола.

Источник: https://fancy-journal.com/celebrities/vnimanie-k-persone/7177-aziya-ardzhento-biografiya-i-lichnaya-zhizn

Азия Ардженто (Asia Argento) – биография, информация, личная жизнь, фото, видео

Азия Ардженто (Asia Argento). Полное имя – Азия Ария Анна Мария Виттория Росса Ардженто (итал. Asia Aria Anna Maria Vittoria Rossa Argento). Родилась 20 сентября 1975 года в Риме. Итальянская актриса, кинорежиссёр, сценарист, писательница, певица.

Азия Ардженто родилась 20 сентября 1975 года в Риме.

Отец – Дарио Ардженто (Dario Argento), итальянский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. Наиболее известен работой в жанре фильм ужасов, в частности в поджанре, известном как джалло, и своим влиянием на современные фильмы ужасов и слэшер.

Мать – Дария Николоди (Daria Nicolodi), итальянская актриса и сценарист, из семьи еврейского адвоката и католички.

Родители Азии никогда не состояли в официальном браке.

Азия Ардженто попала в кино во многом благодаря отцу. Начала сниматься с 9 лет в телефильмах.

В 1992 году Ардженто играла в фильме Микеле Плачидо «Сердечные друзья».

В следующем году она появилась в картине своего отца «Травма».

В 1994 году за роль в фильме Карло Вердоне «Не будем больше встречаться» (Perdiamoci di vista!) актриса получила итальянскую национальную кинопремию «Давид ди Донателло» как лучшая актриса.

Азия Ардженто в фильме “Не будем больше встречаться”

Годом позже ей досталась роль Шарлотты де Сов в скандальной ленте «Королева Марго» с Изабель Аджани в главной роли.

Второй раз Ардженто была награждена итальянской национальной кинопремией в 1997 году за роль в картине Петера дель Монте «Попутчица».

Азия Ардженто в юности с отцом

В 1994 году состоялся режиссёрский дебют Ардженто, она сняла две короткометражные ленты «Prospettive» и «A ritroso».

В 1996 году вышел документальный фильм об отце Дарио Ардженто.

В 1998 году Ардженто сняла фильм об Абеле Феррара (приз на Римском кинофестивале).

С 1998 года начала играть в американском кино, снявшись в фильме «Отель “Новая Роза”» Абеля Феррары.

В 2000 году вышел первый полнометражный художественный фильм Ардженто «Пурпурная дива», в котором она исполнила главную роль. Эта драматическая лента с элементами эротики повествует о 24-летней кинозвезде Анне Батисте, чья жизнь представляет собой череду новых любовников и постоянных тусовок. Так продолжается до тех пор, пока Анна не находит свою любовь.

В 2004 году вышел второй полнометражный фильм Азии Ардженто – экранизация скандального автобиографического романа американского автора Джея Ти Лероя «Цыпочки».

Он посвящён судьбе 6-летнего мальчика Джереми, который живёт со своей матерью-проституткой, роль которой исполнила сама Ардженто. Она ведет распутный образ жизни, регулярно меняя любовников и экспериментируя с наркотиками.

Роль одного из её любовников исполнил американский шок-рокер Мэрилин Мэнсон. Помимо этого, в фильме приняли участие Питер Фонда, Орнелла Мути и Вайнона Райдер.

В 2006 году Азия Ардженто сыграла роль мадам Дюбарри в ленте Софии Копполы «Мария-Антуанетта».

Азия Ардженто в фильме “Мария-Антуанетта”

В 2014 году вышел полнометражный фильм Азии «Пойми меня, если сможешь».

Картина рассказывает о девочке по имени Ариа, эксцентричные родители которой постоянно скандалят и не обращают ни малейшего внимания на свою дочь.

Над музыкой к фильму работал лидер британской альтернативной рок-группы Placebo Брайан Молко, с которым несколькими годами ранее Азия исполнила песню Сержа Генсбура «Je t’aime… moi non plus».

В 2015 году вышел фильм с ее участием «Баку, я люблю тебя!».

Азия Ардженто – автор серии рассказов, опубликованных в престижных итальянских журналах «Динамо», «Эспрессо», «Сетте», «Вилладже» и «Макс».

В октябре 1999 года издательство «Фрассинелли Эдитриче» опубликовало ее первый роман «Я люблю тебя, Дирк».

Азия Ардженто

Рост Азии Ардженто: 168 сантиметров.

Личная жизнь Азии Ардженто:

В 2001 году родила дочь Анну Лу. Отцом девочки является итальянский рок-н-ролл музыкант Марко Кастолди (солист Bluvertigo), также известный как Морган. Она назвала свою дочь в честь своей сестры Анны Кероли, которая погибла в результате несчастного случая на мотоцикле.

27 августа 2008 года в Ареццо Ардженто вышла замуж за режиссёра Мишеля Чиветта. В браке в 2008 году родился сын Николя Джованни. Пара развелась в 2013 году.

Азия Ардженто и Мишель Чиветта

Состояла в отношениях со знаменитым шеф-поваром Энтони Бурденом. Бурден покончил жизнь самоубийством 8 июня 2018 года в Кайзерсберг-Виньобле (Рейн Верхний, Франция).

Азия Ардженто и Энтони Бурден

Азия Ардженто с детьми живет в Вигна-Кларе, к северу от Рима.

Скандалы Азии Ардженто:

У Азии напряженные отношения со многими звездами Голливуда. Наиболее конфликтна ситуация с Дженнифер Энистон, которую Азия обвиняет в том, что та не разрешила тогдашнему своему мужу Брэду Питту сниматься в фильме Азии Ардженто, подозревая его в возможной измене. Во время одной из встреч Азия запустила бокал вина в голову Дженнифер.

https://www.youtube.com/watch?v=Ld4v1PXY0IA

В октябре 2017 года Азия Ардженто обвинила скандального продюсера Харви Вайнштейна в изнасиловании. По ее словам, в 1997 году Вайнштейн изнасиловал ее в Hotel du Cap-Eden-Roc на юге Франции.

Ей тогда был 21 год. Азию пригласили на вечеринку, которую устраивала киностудия Miramax, владельцами которой являлись братья Вайнштейн. В какой-то момент Харви пригласил девушку зайти к нему в номер.

Она согласилась, так как не ожидала ничего плохого от человека, о котором весь Голливуд отзывался с восторгом.

На тот момент Miramax выпустила уже ряд фильмов, получивших множество наград – «Криминальное чтиво», «Английский пациент» и другие.

Сначала Вайнштейн мило болтал с Ардженто, а затем вдруг попросил помассировать ему спину. Азия неохотно согласилась. Сначала Харви разделся до пояса, потом неожиданно спустил брюки и трусы и продемонстрировал молодой актрисе свой половой орган, находившийся в состоянии эрекции. Она отпрянула, но Вайнштейн схватил ее за руки и притянул к себе, после чего принудил Азию к оральному сексу.

Все это Ардженто рассказала сейчас американскому изданию New Yorker. «Я сопротивлялась, но он был сильнее и гораздо больше меня… Это был сущий кошмар», – заявила Азия. Все, чего ей хотелось в тот момент, чтобы этот ужас поскорее закончился. Вайнштейн довел ее до слез. «Я сидела на кровати и плакала. Бормотала: «Я не шлюха, не шлюха». А он стоял и смеялся.

После этого продюсер звонил и писал ей почти каждый день на протяжении нескольких месяцев. Он сулил ей дорогие подарки. Ардженто приходилось все это терпеть, потому что к выходу на Miramax готовился фильм «Би Манки» с ее участием. Он появился в прокате в 1999 году. Она боялась, что Вайнштейн навредит ее карьере, если она заявит на него или откажется принимать его знаки внимания.

Азия Ардженто и Харви Вайнштейн

В августе 2018 года стало известно, что Азия Ардженто растлевала несовершеннолетних. Об этом сообщал The New York Times. Издание опубликовало материалы судебного дела по иску актера Джимми Беннетта, обвинившего ее в совращении и изнасиловании.

Азия Ардженто и Джимми Беннетт снимались вместе в ленте «Цыпочки» в 2003 году. На тот момент актеру было семь лет. Ардженто исполняла роль проститутки, разъезжающей с сыном по Америке. Героиня Ардженто переодевает сына в девочку и позволяет клиентам издеваться над ним.

Беннетт заявил, что в 2013 году Ардженто после ужина привела его в свой номер в отеле, склонила к оральному сексу и традиционному половому контакту. Беннетт принял решение подать в суд на актрису после ее обвинения в адрес Вайнштейна. По словам истца, его возмутило лицемерие Ардженто.

Ардженто набросилась на него в отеле Ritz-Carlton в Калифорнии: женщина угощала Джимми алкоголем и приставала к нему. Причем на тот момент актеру было всего 17 лет, а минимальный разрешенный возраст вступления в сексуальную связь по обоюдному согласию в этом штате составляет 18 лет.

Он потребовал от нее компенсации в размере $3,5 млн. По решению суда Ардженто выплатила $380 тыс. Адвокатом Ардженто выступил адвокат ее бойфренда, шеф-повара Энтони Бурдена, покончившего с собой в июне 2018 года.

Азия Ардженто и Джимми Беннетт

Фильмография Азии Ардженто:

1985 – Мечты и реальность (Sogni e bisogni) – Giada 1986 – Демоны 2 (Dèmoni 2: L'incubo ritorna) – Ингрид Халлер 1987 – Очередная ночь (Turno di notte) 1989 – Зоопарк (Zoo) – Мартина 1989 – Собор (La chiesa) – Лотте 1989 – Красный голубь (Red Lob) – Валентина 1992 – Сердечные друзья (Close Friends) – Симона 1993 – Приговорённый к браку (Condannato a nozze) – Оливия 1993 – Травма (Trauma) – Аура Петреску 1994 – ДеГрадация (Поколение) (DeGenerazione) – Лорна 1994 – Не будем больше встречаться (Perdiamoci di vista!) – Арианна 1994 – Королева Марго (La reine Margot) – Шарлотта де Сов 1995 – Остатки (Il cielo è sempre più blu) – кузина 1996 – Попутчица (Compagna di viaggio) – Кора 1996 – Синдром Стендаля (The Stendhal Syndrome) – Анна Манни 1998 – Виола целует всех (Viola bacia tutti) – Виола 1998 – Отель «Новая роза» (New Rose Hotel) – Сэнди 1998 – Би Манки (B. Monkey) – Беатриса 1998 – Призрак Оперы (The Phantom of the Opera) – Кристина Дае 1999 – Твой язык в моём сердце (La tua lingua sul mio cuore) 2000 – Пурпурная дива (Scarlet Diva) – Анна Баттиста 2000 – Отверженные (Les Misérables) – Эпонина Тенардье 2000 – Loredasia 2001 – Абсент (L'assenzio) 2001 – Укусы рассвета (Les Morsures de l'aube) – Виолен Шарлье 2002 – Красная сирена (La sirène rouge) – Анита 2002 – Три икса (xXx) – Елена 2002 – Гиностра (Ginostra) – The nun 2004 – Хранитель (The Keeper) – Джина 2004 – Цыпочки (The Heart Is Deceitful Above All Things) – Сара 2004 – Миледи (Milady) – Салли ЛаШевр 2005 – Последние дни (Last Days) – Азия 2005 – Синди: Моя кукла (Cindy: The Doll Is Mine) – Синди Шерман / модель 2005 – Земля мёртвых (Land of the Dead) – Слэк 2006 – Страшно живи! Страшно умри! (Live Freaky Die Freaky) (анимационный) – Эбигейл Фолгер 2006 – Мария-Антуанетта (Marie Antoinette) – графиня Дюбарри 2006 – Трансильвания (Transylvania) – Зингарина 2007 – Выход на посадку (Boarding Gate) – Сандра 2007 – Сказки стриптиз-клуба (Go Go Tales) – Монро 2007 – Тайная любовница (Une vieille maîtresse) – Веллини 2007 – Мать слёз (Mother of Tears) – Сара Менди 2008 – На войне (On War) – Ума 2009 – Тринадцатый отдел (Diamond 13) – Калён 2010 – Малышки чеканщика (Coin Locker Babies) 2011 – Промахи (Gli sfiorati) – Беатрис Плана 2011 – Поцелуй на счастье (Baciato dalla fortuna) – Бетти 2011 – Regular Boy – Стейси 2012 – Не входить, мы не одеты (Do Not Disturb) 2012 – Дракула 3D (Dracula 3D) – Люси 2013 – Рудольф Валентино – легенда (Valentino: The Legend / Rodolfo Valentino – La leggenda) – Наташа Рамбова 2013 – Навязчивые ритмы (Cadences obstinées) – Марго

2015 – Баку, я люблю тебя! (Bakı, mən səni sevirəm!) – Невеста

Режиссерские работы Азии Ардженто:

1994 – ДеГрадация (Поколение) (DeGenerazione) 1999 – Твой язык в моем сердце (La Tua lingua sul mio cuore) 2000 – Пурпурная дива (Scarlet Diva) 2004 – Цыпочки (The Heart Is Deceitful Above All Things)

2014 – Пойми меня, если сможешь (Misunderstood)

Сценарии Азии Ардженто:

1994 – ДеГрадация (Поколение) (DeGenerazione) 1999 – Твой язык в моем сердце (La Tua lingua sul mio cuore) 2000 – Пурпурная дива (Scarlet Diva) 2004 – Цыпочки (The Heart Is Deceitful Above All Things)

2014 – Пойми меня, если сможешь (Misunderstood)

Источник: http://stuki-druki.com/authors/Argento-Asia.php

Азия Ардженто

Когда критики и журналисты называют итальянскую актрису Азию Ардженто дьявольски талантливой, то чаще всего выражаются буквально.

Ее необузданный темперамент, страсть к эпатажу, вызывающие манеры и тяга ко всему запретному в жизни и творчестве – это, скорее, от лукавого, полушутя-полусерьезно замечают они.

Иначе как еще объяснить столь разностороннюю одаренность Ардженто: актриса, певица, фотограф, писательница, клипмейкер, сценарист, режиссер.

Детство и юность

20 сентября 1975 года в семье режиссера Дарио Ардженто и актрисы Дарии Николоди родилась дочь. Новоиспеченные родители сразу же отличились экстравагантным поступком, назвав малышку сложносоставным именем на манер монарших особ – Азия Ария Анна Мария Виттория Роза Ардженто.

Актриса Азия Ардженто

По одной версии, имя Азия или Ася родители дали девочке в честь младшей сестры поэтессы Марины Цветаевой – Анастасии. По другой – в честь части света, в которой провели медовый месяц. Так или иначе, городские власти Рима отказались регистрировать «странное» имя, и в документе девочки записано Ария.

Многогранность способностей Азии-Арии вполне объяснима, стоит лишь заглянуть в ее биографию: прадед Альфредо Казелла – известный композитор Италии начала XX века, бабушка Эльда Люксардо – прославленная фотохудожница, отец – непревзойденный король итальянского жанра джалло (микс ужасов, триллера и эротики), а мать – его верная актриса и муза.

Юная Азия Ардженто и ее отец Дарио Ардженто

Детство девочки было каким угодно, но только не безоблачным и счастливым. Вечно занятые на съемках родители оставляли малышку в пансионах, а чуть позже и одну в большом доме.

Оставшись в одиночестве, Азия бралась за тетрадку и карандаш и изливала на страницы детское творчество. А когда накопилось на целый сборник, родители помогли выпустить первую книжку стихов. Юной поэтессе тогда не было еще и 8 лет.

Азия Ардженто в молодости

Впрочем, времяпрепровождение с родителями было весьма своеобразным. Отец вместо сказок на ночь читал дочери свои далеко недетские сценарии.

Читайте также:  Александр головин (футболист) - биография знаменитости, личная жизнь, дети

А в 6 лет показал ей одну из картин собственного производства, содержащую откровенные сцены насилия (позже фильм был подвергнут жесткой цензуре).

Сознание ребенка, мягко говоря, было шокировано, а режиссер посчитал, что сделал первые попытки приобщить дочь к миру киноискусства.

Девочка и в самом деле росла артистичной: брала уроки музыки и хореографии, участвовала в школьных постановках. А когда Азии исполнилось 9 лет, представился случай сыграть по-настоящему: дебютантке дали небольшую роль в телесериале «Мечты и реальность».

Азия Ардженто

Вторая работа в кино не заставила себя долго ждать: Дарио взял дочь в свою новую картину «Феномен» (1985). В последующие три года Азия сыграла в фильме ужасов «Демоны-2» (1986), сценарий к которому написал ее отец, картинах «Зоопарк» и «Церковь» (1988).

Пять лет юная Азия Ардженто снималась практически без перерыва, после чего, почувствовав себя самостоятельной, ушла из дома в возрасте 14 лет.

Фильмы

Как о взрослой серьезной актрисе об Ардженто заговорили после фильма Микеле Плачидо «Сердечные друзья» (1992), в котором 17-летняя девушка сыграла Симону – одну из трех подруг со сложной драматичной судьбой.

На новую ступеньку успеха Азию возносит очередная работа в проектах отца. Один за одним выходят известные триллеры Дарио Ардженто: «Травма», «Синдром Стендаля» и «Призрак оперы», в которых блистает талантом его дочь.

Азия Ардженто в фильме «Не будем больше встречаться»

Ее актерское мастерство получило заслуженную награду после выхода на экраны картины «Не будем больше встречаться». 19-летняя Ардженто получила премию «Давид ди Донатело» за лучшую женскую роль.

В середине 90-х Азия открывает свою режиссерскую фильмографию. После двух незначительных короткометражек она принялась работать в документальном жанре.

Первый фильм, посвященный личности отца Дарио Ардженто, она представила в 1996 году. Новая документальная лента, снятая спустя два года, повествует о жизни и творчестве американского режиссера Абеля Ферарры.

За эту работу Ардженто получила приз на Римском кинофестивале.

Азия Ардженто в фильме «Отель «Новая роза»

Ферарра открывает Азии дорогу в американское кино.

В 1998 году он снимает харизматичную итальянку в картине «Отель `Новая роза`», после которой голливудские боссы приглашают Ардженто в высокобюджетный блокбастер «Три икса» (2002).

Миниатюрная Азия (рост 168 см, вес 60 кг), сыгравшая русскую шпионку Елену, составила достойную пару брутальному Вину Дизелю.

Казало бы, после главной роли в Голливуде актриса начнет покорять новые вершины мировой киноиндустрии, но Азия, будучи Девой по знаку зодиака, упорна и непредсказуема. Она вновь обращается к режиссуре, которую бросила из-за нехватки времени. На этот раз берется за полнометражное кино.

Азия Ардженто в фильме «Три икса»

Первый опыт художественной режиссуры Ардженто получила еще в 2000-м, сняв фильм «Пурпурная дива», который наделал много шума из-за обилия эротики. В 2004 году выходит второй фильм Азии-режиссера «Цыпочки». И снова неоднозначная тема: картина рассказывает о 6-летнем Джереми, который живет с матерью-проституткой.

В 2014 году все обсуждают новый фильм Ардженто «Пойми меня, если сможешь», и многие находят его автобиографичным. Главная героиня – девочка Ариа – страдает от отсутствия внимания богемных родителей.

В этой картине режиссер также взяла на себя работу над саундтреком.

Ведь музыка – еще одна сфера самовыражения итальянской дивы, как и литература: в конце 90 х был опубликован ее первый роман «Я люблю тебя, Дирк».

Личная жизнь

В 2001 году в гражданском браке с рок-музыкантом Марко Кастолди Азия родила дочь Анну Лу, которую назвала в честь своей погибшей кузины Анны Кероли.

Азия Ардженто и Микеле Чиветта

В 2008 году актриса вышла замуж за итальянского режиссера Микеле Чиветту, у пары родился сын Николя Джованни. После развода четы в 2013-м о романтических связях Азии почти не упоминается. Актриса живет с детьми в городке Вигна-Кларе, к северу от Рима, много работает.

Азия Ардженто и Энтони Бурден

Только в 2017-м СМИ написали о романе бунтарки со знаменитым американским шеф-поваром, телеведущим и писателем Энтони Бурденом. Красноречивые фото в обнимку с новым возлюбленным Азия выложила в «Инстаграм» в апреле 2017 года.

Азия Ардженто и Харви Вайнштейн в 2004 году

В этом же году имя Азии всплывает в связи со скандалом вокруг голливудского продюсера Харви Вайнштейна. Ардженто упоминается в числе еще нескольких жертв изнасилования.

Позже она и актриса Люсия Эванс дали короткие интервью, рассказав о случившемся.

А на церемонии закрытия Каннского кинофестиваля-2018 знаменитость, будучи активисткой движения против насилия #MeToo, сделала официальное заявление об изнасиловании Вайнштейном, чем шокировала общественность.

Азия Ардженто сейчас

2018 год выдался для актрисы не самым легким в плане личной жизни. 8 июня во Франции покончил жизнь самоубийством ее возлюбленный Энтони Бурден. Что толкнуло известную личность на такой шаг – неизвестно, обстоятельства смерти до сих пор выясняются.

Азия Ардженто в 2018 году

Летом 2018 общественность вновь шокирована скандалом вокруг ее звездного имени. Ардженто обвинил в изнасиловании актер Джимми Беннетт, который сыграл экранного сына Азии в фильме «Цыпочки».

Он сообщил прессе, что в 2013 году приехал на встречу с актрисой в отель «Риц-Карлтон» в Лос-Анджелесе по поводу роли в ее новом фильме.

В номере женщина опоила его и вступила с ним в интимную связь, после чего сделала совместный снимок для «Инстаграма».

Азия Ардженто и Джимми Беннетт

Джимми было на тот момент 17 лет, Азии – 37. Беннетт сообщил, что рассказать о насилии его мотивировал скандал вокруг Вайнштейна. Его возмутил факт, что актриса, столь яростно выступающая против насилия, сама стала его инициатором. Беннетт намерен взыскать с актрисы и режиссера $3,5 млн за причиненный моральный ущерб.

Как пишет «Нью-Йорк Таймс», Ардженто согласилась выплатить Беннетту $380 тыс. Обстоятельства сделки не разглашаются, сами стороны инцидента отказались давать какие-либо комментарии.

Фильмография

  • 1989 – «Зоопарк»
  • 1992 – «Сердечные друзья»
  • 1994 – «Не будем больше встречаться»
  • 1994 – «Королева Марго»
  • 1996 – «Попутчица»
  • 1996 – «Синдром Стендаля»
  • 1998 – «Би Манки»
  • 1998 – «Отель «Новая роза»
  • 2000 – «Пурпурная дива»
  • 2002 – «Три икса»
  • 2004 – «Цыпочки»
  • 2005 – «Земля мертвых»
  • 2005 – «Последние дни»
  • 2006 – «Трансильвания»
  • 2007 – «Выход на посадку»
  • 2007 – «Тайная любовница»
  • 2013 – «Навязчивые ритмы»

Фото

Источник: https://24smi.org/celebrity/20450-aziia-ardzhento.html

Итальянская актриса и кинорежиссер Азия Ардженто: биография, личная жизнь, творчество :

Азия Ардженто – итальянская актриса и режиссер, известная своими провокационными киноработами и скандальными выходками на публике. Каким был творческий путь этой неоднозначной персоны и как сложилась ее личная жизнь? Биография Азии Ардженто – далее в этой статье.

Ранние годы

Азия Ария Анна Мария Виттория Росса Ардженто – а именно так звучит полное имя звезды – родилась 20 сентября 1975 года в Риме (Италия), в семье кинорежиссера фильмов ужасов Дарио Ардженто и его гражданской жены, актрисы Дарии Николоди.

О своем детстве Азия вспоминает с большой неохотой – хорошие отношения у нее были только с отцом, а с матерью они постоянно ругались. Маленькая Азия постоянно упрекала Дарию в том, что она «не женила на себе отца».

В старшей школе она совсем прекратила общение с матерью.

Съемки в телефильмах, знаменитый отец и неформальный внешний вид сделали девочку изгоем среди завистливых одноклассников – ее называли уродиной, игнорировали и избегали.

Зачастую вместо школы она ходила на киностудию, где проходили съемки картин Дарио Ардженто.

Работы и художественный стиль отца выработали в Азии определенное мировоззрение, которое впоследствии ярко проявилось в ее самостоятельных работах. На фото ниже 18-летняя Азия с отцом.

Начало актерской карьеры

В Италии Азия Ардженто была известна с девяти лет – в 1985 году она впервые появилась на экране. Ее дебют состоялся в телевизионном фильме «Мечты и реальность».

Затем она исполняла небольшие роли в картинах «Демоны 2» (1986), «Очередная ночь» (1987), «Зоопарк» (1989), «Собор» (1989) и «Красный голубь» (1989).

Все они транслировались исключительно на итальянском телевидении, не выходя на широкие экраны.

Первой настоящей работой в кино стала роль Симоны в ленте Микеле Плачидо «Сердечные друзья», после чего Дарио Ардженто поверил в творческий потенциал дочери и предложил роль в своем фильме. Это был триллер «Травма» и 18-летняя Азия исполнила в нем главную роль.

Первое признание

В 1994 году актриса Азия Ардженто получила первое официальное признание – за роль Арианны в картине Карло Вердони «Не будем больше встречаться» она была удостоена национальной премии Давида Ди Донателло в категории «Лучшая актриса».

После этого на девушку обратили внимание многие именитые итальянские режиссеры.

Например, в 1995 году вместе с Изабель Аджани она снялась в скандальном фильме французского режиссера Патриса Шеро «Королева Марго», а уже в 1997 вновь была удостоена премии за работу в ленте Петера дель Монте «Попутчица». На фото ниже Азия Ардженто в фильме «Королева Марго».

Дальнейшие актерские работы

С 1998 года актерское творчество Азии Ардженто вышло за пределы Европы – в картине “Отель «Новая роза»” состоялся ее американский дебют. В том же году Азия сыграла в драматическом триллере Майкла Рэдфорда «Би–Манки». Этот фильм она сама называла первым в личной фильмографии, вызвавшим у нее положительные эмоции.

«Я наконец почувствовала, что могу и умею играть, сногсшибательно выглядя на экране. Этот фильм стал моим ответом злым сверстникам, которые все детство внушали мне, что я не красивая» – высказалась актриса в одном из интервью.

Также в 1998 году Азия вновь снялась в картине отца, исполнив главную роль в его экранизации «Призрака оперы». С начала 2000 годов Азия стала посвящать себя более режиссуре и актерской игре в собственных фильмах, а также пыталась устроить личную жизнь, поэтому в кино появлялась нерегулярно, с большими перерывами.

Из ее актерских работ 2000–2017 года можно выделить роль в телефильме «Отверженные» (2000), «Три икса» (2002), «Хранитель» (2004), «Последние дни» (2005), «Мария Антуанетта» (2006), «Мать слез» (2007), «Дракула 3D» (2012). Последние два были сняты ее отцом.

Последним на сегодняшний день фильмом с Азией Ардженто стала картина «Душеприказчица» 2017 года.

Режиссерские работы

Несмотря на то, что в процентном соотношении актерских и режиссерских работ Азия Ардженто актриса в большей степени, чем режиссер, сама она позиционирует себя именно как кинорежиссера.

Ее дебют на этом поприще состоялся еще в 1994 году, когда она сняла две короткометражные картины – «Перспективы» и «Обратные ссылки». В 1996 году она выступила сорежиссером документального фильма об отце «Мир ужасов Дарио Ардженто».

В 1998 году она сняла документальную ленту об американском режиссере Абеле Феррара, за которую была удостоена приза на Римском фестивале.

Но все это была, так сказать, творческая разминка – первой полнометражной художественной картиной режиссера Азии Ардженто стал фильм «Пурпурная дива» 2000 года – она же исполнила в нем главную роль и написала сценарий. Фильм, повествующий о распутной молодой звезде-наркоманке по имени Анна Батиста, отличился обилием эротических сцен и провокационным сюжетом. У критиков он вызвал достаточно смешанные отзывы.

Следующей самостоятельной работой, в которой Ардженто вновь выступила как актриса и режиссер, стала экранизация книги Джея Ти Лероя «Лукаво сердце человеческое более всего».

В оригинале фильм вышел под тем же названием, что и книга, представляющим собой цитату из ветхозаветной книги пророка Иеремии. Однако в России картина появилась в прокате под названием «Цыпочки», искажающим оригинальный посыл.

В основу сюжета этого фильма легла история 6-летнего мальчика Иеремии, путешествующего с матерью–проституткой, и подвергающегося регулярному сексуальному насилию со стороны ее знакомых и клиентов.

Эпизодические роли в картине исполнили Орнелла Мути, Питер Фонда, Мэрилин Мэнсон и Вайнона Райдер.

Последней на сегодняшний день режиссерской работой Азии Ардженто стал фильм «Пойми меня, если сможешь», увидевший свет в 2014 году. На этот раз она написала сценарий, но не исполнила никакой роли.

Эта картина, повествующая о девятилетней девочке, страдающей из-за скандалов и невнимания родителей, а так же унижений со стороны одноклассников. Действие разворачивается в Риме 1984 года, поэтому можно предположить, что фильм основан на личных переживаниях Азии.

Главные роли исполнили Джулия Салерно и Шарлотта Генсбур, а над саундтреком работал Брайан Молко, солист культовой британской рок-группы Placebo.

Другое творчество

Помимо кинематографа, Азия Ардженто серьезно увлекается музыкой – на ее счету даже есть два музыкальных альбома: Asia Argento 2008 года и Total Entropy 2013-го. Помимо этого, она принимала участие в музыкальных клипах Мэрлина Мэнсона, Шона Леннона, Моргана и Брайана Молко. С последним она даже записала кавер–версию песни Je t’aime… moi non plus Сержа Генсбура.

Еще Ардженто увлекается литературой – из-под ее пера вышло большое количество рассказов, опубликованных в итальянских журналах.

Личная жизнь

Азия Ардженто родила свою первую дочь Анну Лу в 2001 году, находясь в отношениях с рок-музыкантом Марко Кастолди, более известным под псевдонимом Морган.

В 2008 году Азия стала официальной женой режиссера Микеле Чиветта, в том же году на свет появился их совместный ребенок Николо Джованни. Пара рассталась в 2013 году, однако в 2017 году Азия снялась в картине Чиветта «Душеприказчица».

В начале 2017 года у Ардженто начались отношения с шеф-поваром Энтони Бурденом, который покончил жизнь самоубийством в июне 2018 года. До сих пор неизвестно, произошло это во время отношений с Азией или после разрыва.

Скандалы

Азия Ардженто известна множеством скандальных и провокационных выходок, создавших ей дурную славу в голливудских кругах. Например, в начале 2000–х годов на одной из вечеринок Ардженто бросила стеклянный бокал в голову известной актрисы Дженифер Энистон – потому что та не позволила своему тогдашнему мужу Бреду Питту сниматься в фильме Азии.

Одним из недавних скандалов, связанных с именем актрисы, стал случай с молодым актером Джимми Беннеттом, который исполнял роль 6-летнего Иеремии в картине «Цыпочки».

Когда Азия Ардженто стала участницей движения MeToo (переводится как «Я тоже») и рассказала о домогательствах к ней американского продюсера Харви Вайнштейна, Беннетт подал на нее в суд и объявил, что она домогалась до него во время съемок фильма. На тот момент Джимми было 8 лет, а Азии – 29.

Источник: https://www.syl.ru/article/417819/italyanskaya-aktrisa-i-kinorejisser-aziya-ardjento-biografiya-lichnaya-jizn-tvorchestvo

Наши партнерские материалы

«Меня зовут Анна Батиста, мне 24 года, я живу в Риме, и я самая одинокая девушка в мире», — говорит героиня Азии Ардженто в ее режиссерском дебюте «Пурпурная дива». Самой Ардженто во время съемок — в 1999 году — было ровно столько же лет, и это не единственная автобиографическая деталь фильма.

В «Пурпурной диве» Ардженто играет фактически саму себя: молодую, но уже очень популярную итальянскую актрису, которую мотает между европейскими столицами и Лос-Анджелесом.

Ее жизнь состоит из съемок, премий, интервью, наркотиков и случайного секса.

Ей хотят обладать (чаще всего — против ее воли) все мужчины: фанаты в придорожном кафе, драгдилер, пожилой журналист в тирольской шляпе и культовый европейский режиссер, от которого героиня ждет творческого совета.

В одной из самых гротескных сцен фильма героиня Ардженто сталкивается у лифта отеля со знаменитым голливудским продюсером — и тот предлагает зайти к нему в номер: она хочет стать режиссером, и он готов прочитать ее сценарий. В номере, посреди разговора, продюсер вдруг удаляется — чтобы вернуться в халате и с банкой массажного масла.

То, что «Пурпурная дива» основана на реальных событиях, стало известно лишь много лет спустя. Осенью 2017 года десятки актрис подробно описали точно такую же сцену в номере отеля — сначала в расследованиях The New York Times и The New Yorker, а затем в рамках кампании против насилия и домогательств #MeToo.

Голливудским продюсером, карикатурно изображенным в «Пурпурной диве», был основатель киностудии Miramax Харви Вайнштейн, а женщинами, заявившими о домогательствах и сексуальном насилии с его стороны, — Гвинет Пэлтроу, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли и другие киноактрисы, включая Азию Ардженто.

В фильме ее отчаянно сопротивляющейся героине удается сбежать от продюсера; в реальности, как утверждает Ардженто, она не смогла этого сделать.

«Это было одно из худших событий в моей жизни, — говорила Азия Ардженто весной 2018 года, когда фильм решили заново показать в Нью-Йорке. — Этот инцидент очень сильно повлиял на мою жизнь.

Спустя несколько месяцев у меня развилось , я не могла выходить из дома. Именно тогда я решила написать этот сценарий; сначала я думала, что это будет книга. Но мой отец сказал: „Я вижу здесь фильм“.

Я не думала о последствиях, я просто не могла иначе».

Ардженто вспоминает, что после выхода «Пурпурной дивы» ее обвиняли в самовлюбленности и желании выставить себя жертвой. «Видимо, потребовалось 20 лет, чтобы этот фильм стал актуальным, и я очень благодарна за то, что это случилось», — сказала Азия Ардженто в интервью Jezebel.

Ненормальное детство

Азия Ардженто родилась в 1975 году в Риме — в семье легендарного режиссера фильмов ужасов Дарио Ардженто и актрисы, соавтора «Суспирии» Дарии Николоди.

В паспорте Азию записали Арией — потому что имени «Азия» итальянские паспортисты не знали.

«На родине к нам относятся с большим подозрением, — рассказывала Азия Ардженто в интервью канадскому андеграундному режиссеру и журналисту Брюсу Ла Брюсу. — Все думают, что мы какие-то монстры, вроде семейки Аддамс».

Актриса признавалась, что ее детство и вправду не было нормальным — но лишь потому, что оно не было счастливым: «Самое страшное происходило не в кино, а в моей голове».

По словам Ардженто, ее отца никогда не было рядом: он либо уходил писать сценарии в отель, потому что ему мешали дети (в семье их было трое), либо снимал кино. Мать тоже работала, «как безумная», зачастую месяцами пропадая на театральных проектах.

«У нас были няни, но я ощущала себя фриком, изолированным от людей», — говорила Ардженто.

Она начала сниматься в девять лет, как объясняет сама актриса, — чтобы заслужить внимание родителей. Свое детство до этого она почти не помнит: «Мои воспоминания начинаются с девяти, когда я стала работать. Вот тогда я начала ощущать жизнь как свою собственную».

По словам Ардженто, отец не верил в ее актерские способности, пока в шестнадцать лет она не сыграла в фильме Микеле Плачидо «Сердечные подруги», который понравился каннской публике. Ардженто досталась в нем роль девочки-подростка, ставшей жертвой инцеста.

«После этого мой отец наконец дал мне роль», — вспоминает актриса.

Кадр из фильма «Травма» Дарио Ардженто (Азия Ардженто слева)

ddp images / Vida Press

Это была роль в хорроре «Травма»: Азия Ардженто играла юную пациентку психиатрической клиники, которая болела анорексией и пыталась разобраться в гибели своих родителей. После этого отец и дочь еще несколько раз работали вместе.

В римейке «Призрака оперы» героиню Ардженто насиловал одержимый возлюбленный, в «Синдроме Cтендаля» она охотилась за серийным насильником и убийцей (а он — за ней), в «Дракуле 3D» становилась жертвой вампира, а в «Матери слез» боролась с нашествием ведьм на Рим. 

«Да, отец пишет для меня сценарии, где я делаю всякие радикальные штуки. Но что тут скажешь? Я очень счастлива с ним работать, я его фанатка, — говорила Ардженто в интервью Ла Брюсу. — Допустим, я не понимаю, почему ему надо меня насиловать [по сюжету фильма]. Но моей матери приходилось терпеть то же самое: отец постоянно ее убивал».

Роковая женщина

От образа травмированной или странной девочки Ардженто постепенно перешла к амплуа роковой женщины в беде или на грани нервного срыва. Она много и успешно снималась у европейских и американских режиссеров: Абеля Феррары, Оливье Ассайаса, Бертрана Бонелло, Катрин Брейя, Гаса Ван Сента и Софии Копполы.

Играла отвергнутую жену, безответно влюбленную женщину, тайную любовницу, подружку рок-звезды (срисованную с Кортни Лав) и главу секс-культа.

В карьере Ардженто был момент, когда она чуть не стала коммерческой голливудской актрисой — сыграв в 2002-м в боевике «Три икса» (опять-таки роль загадочной и опасной женщины-спецагента) в паре с Вином Дизелем.

«Я снялась в 60 фильмах, но мне было скучно. Одна из причин, почему я завязала с актерской работой, — это то, что от актрисы требуют быть демонстративно женственной», — говорила Ардженто в интервью итальянскому Vanity Fair в 2014 году.

Это было совсем не похоже на то, какой она росла: в разговоре с The New York Times в том же году актриса вспоминала, что в детстве ее считали уродливой, тощей и странной. «Мне было непросто натянуть этот [новый] образ на себя.

Я эксплуатировала чувственность, но это требовало больших усилий: каблуков, одежды, стиля. Это была маска, броня, клоунада», — говорила Ардженто. Она утверждала, что по-прежнему чувствует себя одинокой: «У меня нет друзей, я не хожу на ужины, живу в изоляции.

Меня тошнит от заразы нашего времени, я пишу в социальных сетях, потому что [хотя бы там] мои слова не отфильтрованы».

«Цыпочки». Трейлер

После своего дебюта Ардженто сняла еще около десятка короткометражек, клип на песню «(S)aint» Мэрилина Мэнсона и два фильма: «Цыпочки» в 2004 году (оригинальное название «The Heart Is Deceitful Above All Things») и «Пойми меня, если сможешь» в 2014-м (оригинальное название «Misunderstood»). Последний называют самым понятным массовому зрителю фильмом Ардженто; это автобиографичная картина с узнаваемым сюжетом: про одинокую девочку, дочку звездных родителей. Но самой громкой режиссерской работой Ардженто стали именно «Цыпочки» — экранизация одноименной книги Джей Ти Лероя, якобы написанной по реальным событиям. Это история о мальчике из приемной семьи, в жизни которого появляется биологическая мать — пьющая, занимающаяся проституцией (ее играет сама Ардженто) — и тащит его за собой на дно.

В 2016 году выяснилось, что писателя-самородка Джей Ти Лероя, которого Азия Ардженто, Лу Рид, Вайнона Райдер и многие другие знаменитости продвигали несколько лет, на самом деле не существует.

Книгу написала бывшая сотрудница службы секса по телефону Лора Альберт, а на публике застенчивого и загадочного писателя изображала сестра ее бойфренда в парике, очках и шляпе. «Я не могу этого простить. Я не могла потом снимать десять лет. Меня одурачили.

Я идиотка! Как я могла всего этого не видеть? Из-за этого я стала считать, что мне грош цена. Пора назвать вещи своими именами, мной манипулировали», — говорила Ардженто об этом литературном розыгрыше в интервью The Guardian.

Обвинения в сексуальном насилии

Второй раз о «Цыпочках» вспомнили в августе 2018 года.

Как стало известно The New York Times, за полгода до этого актер Джимми Беннетт, игравший в фильме сына героини, заявил, что Ардженто его совратила в 2013 году, когда ему было 17 лет, — и угрожал подать на нее в суд.

По информации издания, Азия Ардженто откупилась от обвинений, не доводя до суда и пообещав выплатить Беннетту 380 тысяч долларов компенсации. К этому моменту Азия Ардженто была одной из передовых героинь движения #MeToo.

Реакция была жесткой: СМИ, пользователи соцсетей и активисты писали, что эта история почти дословно повторяет историю домогательств Вайнштейна, только в одном случае Ардженто была жертвой, а во второй — насильницей.

Адвокат Харви Вайнштейна обвинил Ардженто в лицемерии, ее исключили из числа судей итальянской версии шоу «X-фактор».

The Los Angeles Times писала, что этот случай не сможет дискредитировать все движение #MeToo, но может останавливать жертв насилия от того, чтобы о нем заявлять: теперь они знают, что из их прошлого смогут вытащить на свет что угодно.

21 августа Ардженто назвала обвинения «абсолютно ложными» и заявила, что у нее никогда не было сексуальной связи с Беннеттом. Она предположила, что у Беннетта были финансовые сложности, так как он судился с родителями из-за денег и решил «заработать на ней».

По словам Ардженто, решение заплатить Беннетту принял ее партнер — знаменитый шеф-повар Энтони Бурден (он покончил с собой 8 июня 2018 года).

«Энтони считал, что подобный человек опасен и может привлечь к нам негативное внимание», — объяснила Ардженто в своем официальном заявлении.

Азия Ардженто и Роуз МакГоун на Женском марше в Риме. 8 марта 2018 года

Samantha Zucchi / Insidefoto / Scanpix / LETA

Одна из самых активных участниц кампании #MeToo актриса Роуз МакГоун, открыто поддерживавшая Азию Ардженто в деле Харви Вайнштейна, заявила, что обвинения в адрес Ардженто «разбили ей сердце», но призвала общественность проявить деликатность и дождаться новых подробностей случившегося. Полиция начала расследование инцидента, а Джимми Беннетт впервые дал комментарий прессе. Он заявил, что молчал несколько лет из-за стыда и страха, но решил заговорить после того, как актриса рассказала о насилии со стороны Вайнштейна.

22 августа таблоид TMZ опубликовал скриншоты личной переписки Азии Ардженто с неизвестным собеседником, в которой она признавалась, что все-таки занималась сексом с Джимми Беннеттом, но не знала, что ему еще не было 18 лет. В переписке есть фотография Ардженто и Беннетта в постели, а также фото записки актера, адресованной Ардженто. «Я люблю тебя всем сердцем.

Так рад, что мы снова встретились и что ты есть в моей жизни. Джимми. :)», — говорится в ней. «Он написал мне это сразу после [секса] и без спроса присылал свои обнаженные фотографии все эти годы, прекратив это делать лишь за две недели до письма от его адвоката, — объясняла Ардженто в переписке. — Он не насиловал меня, но я была в шоке. Он был сверху.

После этого он сказал, что я была его сексуальной фантазией с 12 лет».

27 августа Роуз МакГоун опубликовала официальное заявление, где рассказала, что собеседником Ардженто в этой переписке была модель и активистка Рейн Дав, с которой Макгоуэн тогда встречалась (Рейн Дав предпочитает говорить о себе в среднем роде).

Актриса рассказала, что Дав передала переписку в полицию, а спустя двое суток скриншоты попали в желтую прессу. «Азия, ты была моим другом. Я любила тебя. Ты рискнула многим, примкнув к движению #MeToo. Искренне надеюсь, что ты сможешь пройти через этот процесс реабилитации и улучшения.

Каждый может стать лучше — и, надеюсь, ты тоже. Поступи правильно. Будь честна. Дай справедливости восторжествовать. Стань человеком, которым ты хотела бы, чтобы стал Харви», — говорится в заявлении Макгоуэн.

В ответ Азия Ардженто в личной переписке назвала Рейн Дав «монстром», но не сделала никаких публичных заявлений об обнародованной информации.

2 сентября стало известно, что телеканал CNN решил снять с эфира несколько эпизодов телешоу «Тайная кухня Энтони Бурдена» с участием Азии Ардженто из-за обвинений в ее адрес.

Актриса и режиссер никак не прокомментировала это решение. Ранее, в переписке с Рейн Дав об отношениях с Джимми Беннеттом, Азия Ардженто писала: «Если я потеряю работу, то уеду в Африку или в леса Амазонки.

Я хочу быть среди 90% людей мира, которые ничего не слышали об этом дерьме».

Источник: https://amp.meduza.io/feature/2018/09/04/samaya-odinokaya-devushka-v-mire

Ссылка на основную публикацию