Дэвид финчер — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Дэвид Финчер

Культовый американский режиссер Дэвид Финчер родился в крупнейшем городе штата Колорадо Денвере. При этом детство будущего мэтра кино прошло в Калифорнии, недалеко от Голливуда. Возможно именно этот факт так повлиял на мальчика что уже в восемь лет он впервые взял в руки камеру и начал снимать фильмы.

Долгое время Дэвид работал самостоятельно и непрофессионально. Лишь в 1980 году он попал на настоящую киностудию «Korty Films», где начал работать простым разнорабочим. В обязанности юного Дэвида Финчера входил перенос и расстановка камер.

В это же время на экраны выходит второй фильм из самой известной киносаги «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Он привел юношу в такой восторг, что в 1982 году он меняет место работы и переходит в компанию «Industrial Light & Magic», сокращенно «ILM», которую в 1975 основал сам Джордж Лукас.

Именно она занималась созданием различных спецэффектов в том числе для «Звездных войн». Но и эта компания совсем ненадолго стала работодателем Финчера — уже в 1984 он получает предложение снять рекламу и принимает его. Как оказалось Дэвид невероятно талантлив в таком коротком формате — за считанные минуты он умеет заинтересовать зрителя.

К режиссеру начинают обращаться самые разные компании среди которых такие гиганты как «Nike» и «Coca-Cola».

С 1986 года Дэвид Финчер переходит на новый уровень — начинает снимать музыкальные клипы. Для этого режиссер переходит под покровительство компании «Propaganda Films». В копилке Финчера появляются работы для исполнителей самых разных направлений, для него нет границ, он легко справляется и с рок и с поп-мелодиями.

Интересно, что первое признание режиссер получает именно на этом поприще — его работа для песни Мадонны «Vogue» была представлена на премии MTV Video Music Awards и получила сразу девять из десяти возможных призов. До настоящего момента клип считается рекордсменом этой церемонии!

При этом сам Дэвид Финчер получил награды как лучший режиссер, лучший редактор видео и приз «Лучшая кинематография в видео».

В большое кино Финчер приходит в 1992 году, когда берется снимать третью часть ставшего невероятно популярным фантастического фильма ужасов «Чужой».

Как признается сам Дэвид, встать в ряд режиссеров, приложивших руку в одной из частей вселенной Чужих, он мечтал еще с юности.

При этом во время съемочного процесса у режиссера и руководства компании «20th Century Fox» возникает ряд противоречий.

Финчер сетует, что сценарий картины слишком слаб и явно проигрывает первым двум частям, а продюсеры картины недовольны, что из фильма об инопланетном монстре режиссер хочет сделать картину со слишком читаемым религиозным подтекстом. В итоге на финальном этапе производства Дэвида Финчера отстраняют от работы.

Несмотря на это картина осталась в фильмографии режиссера и даже принесла ему номинацию на премию «Сатурн». Но это не единственный след, который оставил «Чужой 3» в карьере Дэвида Финчера.

Именно после «Чужого» режиссер получил славу несговорчивого и очень неудобного для продюсеров человека.

В период с 1992 по 1994 год Финчер вновь возвращается к музыкальным клипам и рекламным роликам, сотрудничает с «Levi’s» и «Nike», «Aerosmith» и «The Rolling Stones», Michael Jackson и Madonna. Лишь в 1995 режиссер снимает свой второй полнометражный фильм «Семь».

Лента о серийном маньяке с Морганом Фрименом, Кевином Спейси и Брэдом Питтом просто взорвала мир кино. На данный момент картина входит во все возможные топы и считается одним из самых мощных триллеров всех времен. Если же говорить о наградах, то в копилке картины есть статуэтки канала «MTV», «Сатурн», а также ряд номинаций и в том числе на Оскар.

Третий фильм Дэвида Финчера вышел в 1997 году. Он тоже снят в жанре триллера и называется «Игра». Картина получила не меньший успех чем «Семь» и тоже в ходит в сотню лучших по мнению зрителей.

В 1999 году Финчер вновь напоминает о себе и экранизирует новую на тот момент книгу Чака Паланика «Бойцовский клуб». Картина получилась по-настоящему культовой. Киноманы растащили фильм на цитаты, а актеры ленты стали настоящими кумирами. Правда не обошлось и без скандалов.

Так на съемках «Бойцовского клуба» Дэвид вновь не нашел общего языка с представителями студии. Основной претензией к нему была  невозможность уложиться в бюджетные рамки. Результатом споров стал тот факт, что режиссера отстранили от окончательного монтажа картины.

В 2002 году на экраны выходит менее успешный триллер Финчера «Комната страха», но несмотря ни на что он только укрепляет за режиссером славу гуру этого жанра. В 2005 году Дэвид Финчер вновь возвращается к истории серийного маньяка и снимает ленту «Зодиак».

История, основанная на реальных фактах, зацепила зрителей и принесла в копилку режиссера номинацию на главный приз Каннского фестиваля.

В 2009 году завершаются съемки следующего проекта Финчера под длинным названием «Загадочная история Бенджамина Баттона». Невероятная, в чем-то сказочная, но главное очень трогательная история главного героя поразила критиков и в итоге получила массу наград, в том числе три Оскара. Правда сам режиссер в итоге не получил статуэток, его номинации остались номинациями.

В 2010 году Дэвид Финчер удивил своих поклонников и снял фильм-биографию «Социальная сеть»

Источник: https://rustars.tv/biography/david-fincher.html

Дэвид Финчер (David Fincher) — Энциклопедия звезд на kwoman.ru

Детская мечта может стать реальностью. David Fincher в 7 лет понял, кем хочет стать и уверенно шел к цели. Он пример невероятного упорства помноженного на талант и собственный взгляд на мир.

Этот американский режиссер показывает через камеру свое восприятие действительности – немного мрачное, ироничное, но всегда увлекательное.

Снятые им клипы взламывают хит-парады, его социальная реклама потрясает, а фильмы приводят в восторг поклонников таланта.

Биография Дэвида Финчера

Будущий режиссер родился в Денвере в конце августа 1962, но большую часть жизни провел в Калифорнии. Близость к центру киноиндустрии оказала сильное влияние на ребенка, на восьмилетие он попросил у родителей настоящую кинокамеру. О школьных годах Дэвида практически ни чего не известно.

Он закончил учебу и в 18 лет сразу пошел работать на съемочную площадку, рассудив, что никое образование не заменит практических навыков. Финчер начал карьеру помощником специалиста по созданию спецэффектов. Именно эта работа оказала влияние на всю его творческую деятельность. Режиссер во всех своих произведениях уделял большое внимание красоте и правдивости визуальной части.

Он работал с лучшими режиссерами и впитывал все знания непосредственно от специалистов. Среди первых работ, к которым причастен Финчер называют, например, «Возвращение Джедая». В 1984 году Дэвиду поступило предложение снять социальный ролик для общества по борьбе с онкологией. Его курящий нерожденный младенец стал сенсацией, и на молодого режиссера посыпались предложения.

До начала девяностых Финчер снимал короткометражные фильмы, рекламу и музыкальные клипы. Триллер Чужой-3 стал первым шагом на пути к большому кино. Следующие фильмы Дэвида Финчера были разнообразны. Их объединял общий настрой – мрачный, пугающий, или напротив – показывающий чудеса любви и человечности.

Все произведения талантливого режиссера заставляют задуматься, переосмыслить свою жизнь, подумать о правильности действий. Его визуальный стиль уникален, а картины раз за разом получают престижные мировые награды и зрительское признание.

Личная жизнь Дэвида Финчера

Как и многие известные люди, Финчер не любит выставлять личную жизнь напоказ. Все, что не касается творчества, он тщательно оберегает от посторонних взглядов.

Известно, что режиссер дважды женат и никогда не был замечен в сомнительных связях. С первой женой Доньей Фоурентино он прожил 5 лет, в 1994 у пары родилась дочь Феликс. Второй брак с коллегой Сиан Чаффин оказался более удачен.

Вторая жена продюсирует большинство фильмов знаменитого супруга.

Последние новости о Дэвиде Финчере

Современные технические возможности позволяют не скупиться на спецэффекты. Но известный режиссер постепенно отходит от приоритета визуального ряда к большему психологизму.

Фильмография Финчера насчитывает более десятка полнометражных картин. Среди них много сложных и неоднозначных работ, не сразу принятых и понятых.

Сам Финчер неоднократно говорил, что для него важнее донести идею, чем быстрый успех. Источник

Источник: http://kwoman.ru/showbiz/devid-fincher-david-fincher.html

Дэвид Финчер

Полное имя: Дэвид Лео Финчер

Он известен как постановщик наиболее «заковыристых» голливудских фильмов, где сложные, многослойные сюжеты, сочетаются с острым и жестким действием.

Дэвид Финчер родился в городе Денвер, штат Колорадо, США 28 августа 1962 года, вырос в Калифорнии. Еще в детстве сильно увлекся кинематографом, сам пробовал снимать любительские фильмы. Как гласит легенда, еще в школьные годы под впечатлением от просмотра культового вестерна «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид», Дэвид окончательно решил стать режиссером.

Поэтому уже в 18 лет он пошел работать на студию «Industrial Light and Magic» (ILM), основанную Джорджем Лукасом (знаменитый режиссер жил неподалеку от дома Финчеров и помог парню с трудоустройством). Дэвид был ассистентом оператора и принимал участие в съемках таких кинохитов как «Звездные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая» (1983), «Индиана Джонс и Храм Судьбы» (1984).

Набравшись опыта в ILM, Финчер в 1983 году уходит на вольные хлеба и занимается постановкой рекламных роликов для телевидения и музыкальных клипов, достигая значительных спехов.

Он снимает видео для Мадонны, Майкла Джексона, Роллинг Стоунз, Джорджа Майкла, Аэросмит и других звезд.

В 1990 году Финчер женился на бывшей модели Донье Фиорентино, в 1994 году у них рождается дочь, но через год супруги развелись.

В качестве дебюта в полнометражном кино Дэвид получил достойный материал – в 1992 году студия 20th Century Fox доверила ему снимать триллер «Чужой 3» из культовой фантастический серии. Однако фильм оказался гораздо слабее, чем первые две части и едва не провалился в прокате.

Следующую картину Финчер снимает только через три года, и эта работа уже демонстрирует очевидный талант режиссера.

Мрачный, но захватывающий триллер «Семь» (1995), в котором двое полицейских ведут поиски маньяка, убивающего людей за библейские грехи, с участием Брэда Питта, Моргана Фримана и Кевина Спейси, заставил зрителей испытать настоящий шок, подкрепленный солидными кассовыми сборами в 327 млн. долларов.

Нащупав свою стезю, Финчер в 1997 году снимает следующий высококлассный триллер «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли.

В 1999 году на экраны выходит самый известный на сегодня фильм режиссера – «Бойцовский клуб». Лента, наполненная мрачным юмором и жесткой социальной сатирой, стала культовой.

Прекрасно проявили себя исполнители главных ролей — Брэд Питт, Эдвард Нортон и Хелена Бонем-Картер.

Очередная лента Финчера, триллер «Комната страха» (2002) с Джоди Фостер в главной роли была куда менее вызывающей и сложной, но тем не менее пользовалась зрительским успехом.

Чего нельзя сказать о последующей  его картине (разумеется, вновь триллере) «Зодиак» (2007). В американском прокате фильм не окупился, хотя критика оценила его высоко.

«Зодиак», кстати, первый в истории мирового кинематографа фильм полностью снятый на цифровую камеру, был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

Новая работа режиссера, фантастическая драма «Загадочное дело Бенджамина Баттона», главную роль в которой вновь исполнил Брэд Питт (уже можно говорить о слаженном творческом союзе актера и режиссера) вышла в 2008 году и заслужила массу восхищенных отзывов. Многогранная и технически выдающаяся картина в лучших традициях Финчера претендовала на 13 «Оскаров», но киноакадемики, по сути, обошли ее, присудив только три, во второстепенных номинациях.

Читайте также:  Анастасия орлова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Фильмография

  • Ness, 2010
  • Хэви Метал (Heavy Metal), 2010
  • Загадочная история Бенджамина Баттона (The Curious Case of Benjamin Button), 2008
  • Зодиак (Zodiac), 2007
  • Комната страха (Panic Room), 2002
  • Бойцовский клуб (Fight Club), 1999
  • Игра (The Game), 1997
  • Семь (Se7en), 1995
  • Чужой 3 (Alien?), 1992

Источник: http://tv.akado.ru/persons/david_fincher.html

Режиссер Дэвид Финчер: фильмография, биография

Многие киноленты этого режиссера приобрели статус культовых, и это вполне объяснимо, ведь все лучшие фильмы в фильмографии Дэвида Финчера не столько развлекают, сколько заставляют задуматься о значимых социально-психологических аспектах и проанализировать собственную жизнь.

Ранние годы

Дэвид Финчер родился 28 августа 1962 года в Денвере штата Колорадо в семье репортера и медсестры. В 1964 году родители будущего кинематографиста решили перебраться в Калифорнию, где и прошло его детство.

Еще в школьные годы он твердо решил связать свою жизнь с миром кино, и важный толчок к этому ему дал просмотр картины 1969 года «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид».

В восьмилетнем возрасте мальчик попросил у родителей подарить ему кинокамеру, и с этого времени съемки стали его основным увлечением.

Первые шаги в кинематографе

В возрасте 18 лет талантливый американец начал свою карьеру в кинематографе, но пока было рано говорить о пополнении фильмографии Дэвида Финчера – он работал ассистентом в компании Korty Films, создавая визуальные спецэффекты. Впоследствии перешел в Industrial Light & Magic, где принимал участие в работе над проектами «Возвращение джедая» и «Индиана Джонс и храм судьбы».

В 1984 году он оставляет студию и приступает к производству рекламы, заказанной американским онкологическим обществом.

Создав мрачный ролик, демонстрирующий курящего младенца в материнской утробе, постановщик обрел некоторую известность.

В 1985 году появилась первая полноценная картина в фильмографии Дэвида Финчера – режиссеры доверили съемки документального кино о Рике Спрингфилде «Удар живого барабана».

Реклама и «Чужой 3»

В 80-е основной сферой деятельности режиссера были рекламные ролики – он работал с такими известными компаниями как Nike, Sony, Revlon, Converse, Coca-Cola, Chanel. Первым проектом режиссера в большом кино стал «Чужой 3» 1992 года – считается, что именно с этого ужастика началась фильмография Дэвида Финчера.

Несмотря на то что визуальные эффекты картины были высоко оценены Американской Киноакадемией, критики и зрители остались не в восторге от киноленты. Как оказалось, еще в период съемок между постановщиком и руководством 20th Century Fox возникли споры.

Финчер был недоволен слабым сценарием и бюджетом ленты, а компании не нравилось мрачное видение истории ключевой героини.

Конфликты привели к тому, что кинематографист оставил студию на завершающем этапе съемок и некоторое время вновь работал исключительно над рекламой и музыкальными клипами для Мадонны, Майкла Джексона, The Rolling Stones, Aerosmith.

Знаменитые триллеры 90-х в фильмографии Дэвида Финчера

После съемок рекламы и клипов режиссер в 1995 году с триумфом вернулся в мир кино, представив публике на больших экранах напряженный триллер «Семь».

В фильмографии Дэвида Финчера эта картина занимает особую позицию, открыв его для зрителей как интересного и неординарного постановщика. За работу над лентой он был номинирован на премию «Сатурн» как лучший режиссер.

Проект получил высокие оценки от критиков, а нетривиальный финал сюжета стал излюбленным приемом кинематографиста. Впоследствии «Семь» и вовсе начали считать одним из наиболее выдающихся триллеров за всю историю кино.

К слову, именно во время съемок Дэвид познакомился с исполнителем одной из ключевых ролей, Брэдом Питтом, дружбу с которым он пронес через много лет.

В 1997 году режиссер представил зрителям очередной триллер.

«Игра» с Майклом Дугласом в ведущей роли была встречена публикой не менее восторженно и окончательно укрепила позиции Финчера в Голливуде.

Неоднозначность и успех «Бойцовского клуба»

Говоря о лучших фильмах в фильмографии Дэвида Финчера, нельзя не упомянуть об экранизации произведения Чака Паланика «Бойцовский клуб».

В работе над драматическим триллером вновь был задействован Брэд Питт, который снялся в роли Тайлера Дердена, активно противостоящего обществу потребления.

Картина обнажила сатирический талант режиссера, высмеивающий некоторые мужские комплексы, американские реалии и прочее. После выхода киноленты многие критики обвинили Финчера в пропаганде вандализма и насилия.

Тем не менее «Бойцовский клуб» отличился неплохими сборами в прокате, а спустя годы и обрел статус культового фильма, зрители которого высоко оценили иронию постановщика и философию Тайлера Дердена.

Известные работы 2000-х

После неоднозначной критики «Бойцовского клуба» Финчер сделал паузу в кино на пару лет и вернулся на широкие экраны уже в 2002 году с картиной «Комната страха», которая больше укладывалась в каноны классического триллера, нежели ее предшественник. Ведущую роль в картине сыграла Джоди Фостер на пару с юной Кристен Стюарт. Сюжет был сфокусирован на матери-одиночке и ее дочери-подростке, которые спрятались в тайной комнате от преступников.

В 2007 году состоялась премьера «Зодиака» – Финчер адаптировал книгу Роберта Грейсмита о серийном маньяке, некогда существовавшим в реальности. Фильм номинировался на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля.

Триумф «Загадочной истории Бенджамина Баттона»

В фильмографии Дэвида Финчера все фильмы отличались неординарностью сюжета, не стала исключением «Загадочная история Бенджамина Баттона», экранизирующая рассказ Ф.Скотта Фицджеральда. В проекте вновь сыграл Брэд Питт, персонаж которого с возрастом не стареет, а молодеет. Драма была по достоинству оценена зрителями и критиками, получив 13 номинацию на «Оскар», включая лучшую режиссуру.

В итоге картина получила три золотые статуэтки – за лучшие декорации, визуальные эффекты и грим.

Известные работы 2010-х

Следующим фильмом Финчера стала «Социальная сеть» 2010 года, за которую он получил «Золотой глобус». В целом проект получил несколько наград и собрал в прокате примерно 200 миллионов долларов.

Через год после этого на большие экраны вышел триллер «Девушка с татуировкой дракона» с Руни Марой и Дэниэлом Крэйгом, получивший пять номинаций на «Оскар» и победивший в номинации за лучший монтаж.

На сегодняшний день замыкает полную фильмографию Дэвида Финчера кинолента «Исчезнувшая». В этой экранизации сыграл Бен Аффлек на пару с Розамунд Пайк. В своих интервью постановщик отмечал, что хотел передать зрителю загадочность сюжета и его захватывающие повороты.

Телевидение и дальнейшие планы

Некоторое время назад режиссер решил устремить свой взор и на телевидение, став продюсером сериала «Карточный домик», ведущую роль в котором играет Кевин Спейси. Интересно, что до этого у кинематографистов уже случалось плодотворное сотрудничество над триллером «Семь».

В 2017 году Финчер выступил режиссером сериала «Охотник за разумом», рассказывающем об агентах ФБР, пытающихся понять психологию маньяков. По сообщениям СМИ, режиссер намерен в скором времени снять вторую часть «Войны миров Z», в которой вернется к сотрудничеству с Брэдом Питтом.

Он не исключает работу над продолжением «Девушки с татуировкой дракона», а также выступит постановщиком триллера «Несс» с Мэттом Дэймоном в ведущей роли.

Личная жизнь

Обычно статьи о Дэвиде Финчере связаны с кинематографической деятельностью, а его личная жизнь при этом остается в тени. Все дело в том, что режиссер не был замечен ни в каких громких скандалах и не привлекает лишнего внимания к своим избранницам.

С 1990 по 1995 год он состоял в браке с моделью Доней Фуорентино, которая в 1994 году родила ему дочь Феликс Аймоджен Финчер.

С 1996 года гражданской супругой постановщика является продюсер Сеан Чаффин, которая за период совместной жизни помогала ему в реализации всех его проектов.

Источник: https://www.nastroy.net/post/rejisser-devid-fincher-filmografiya-biografiya

Дэвид Финчер — биография и возраст — кинопортал Бродвей

  • Биография:

    Дэвид Финчер — знаменитый американский кинорежиссер, автор известных фильмов «Социальная сеть», «Бойцовский клуб», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Девушка с татуировкой дракона», а также популярных сериалов «Карточный домик» и «Охотник за разумом». Кроме того, Финчер зарекомендовал себя как талантливый режиссер видеоклипов, поработавший с поп- и рок-звездами.

    Дэвид Финчер родился в городке Денвер, расположенном в центре Америки – в штате Колорадо.

    Но довольно скоро родители перевезли сына в Калифорнию, где отцу, репортеру и журналисту Говарду Келли Финчеру, предложили более высокооплачиваемую работу.

    Мама мальчика, Клэр Мэй Ботчер, считалась медсестрой высокого класса, поэтому для нее было не принципиальным, в каком месте жить и работать: женщина везде была востребованной.

    Дэвиду было семь лет, когда мальчик уверился в желании связать жизнь с кинематографом. Дело в том, что ребенок посмотрел популярный вестерн «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» и захотел стать режиссером. Через год Финчер уже уверенно держал в руках кинокамеру и снимал собственные короткие фильмы, конечно, детского уровня.

    Специального образования Финчер не получил. Сразу после школы юноша устроился разнорабочим на киностудию и наблюдал, как происходит создание киношедевров.

    Вторая часть эпопеи «Звездные войны» под названием «Империя наносит ответный удар» произвела на юношу такое впечатление, что Финчер приложил все усилия и попал в компанию по созданию спецэффектов, созданную Джорджем Лукасом.

    Между прочим, авторству Дэвида принадлежат эффекты в знаменитых фильмах «Индиана Джонс и храм судьбы», «Бесконечная история», «Звездные войны: Возвращение джедая».

    Первым художественным фильмом, который снял Дэвид Финчер, стала третья часть фантастической саги «Чужой», которая была продолжением творений режиссеров Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона.

    Затем Дэвид Финчер снял более успешные проекты – триллер в неонуарном стиле «Семь» и психологический триллер об альтернативной реальности «Игра».

    Первым популярным фильмом Дэвида стала экранизация романа Чака Паланика «Бойцовский клуб». 

    Позднее Финчер снял триллер «Комната страха», детектив «Зодиак» и мистическую драму «Загадочная история Бенджамина Баттона», которая приобрела невероятную популярность благодаря нестандартному сюжету и сюрреалистичности происходящего.

    В 2010 году на экраны вышел биографический фильм о создателе «Фейсбука» Марке Цукерберге «Социальная сеть». Эта лента награждалась премиями «Оскар», «Золотой глобус» и рядом других престижных наград.

    Две последние полнометражные картины режиссера неизменно получали самые высокие оценки. Это были остросюжетный детектив «Девушка с татуировкой дракона» и триллер «Исчезнувшая».

    Работы в кино:

    1992 — «Чужой 3»

    1997 — «Игра»

    1999 — «Бойцовский клуб»

    2002 — «Комната страха»

    2007 — «Зодиак»

    2011 — «Девушка с татуировкой дракона»

    2013 — «Карточный домик»

    2014 — «Исчезнувшая»

    2017 — «Охотник за разумом»

  • Источник: https://brod.kz/persons/devid-fincher/

    Правила жизни Дэвида Финчера

    Когда мне исполнялось 8 лет, я попросил у родителей в подарок духовой пистолет или восьми-миллиметровую камеру. Они ни за что не подарили бы мне пистолет.

    В первом классе мы ужасно боялись Зодиака (серийный убийца, орудовавший в Калифорнии в конце 60-х, о котором Финчер снял одноименный фильм — Esquire). Школьный автобус сопровождала машина шерифа. Я сказал отцу: «знаешь, наш автобус сопровождает полиция».

    «Тебе следует знать, — ответил он, — что Зодиак убил нескольких человек, и прислал письмо в Кроникл, в котором сообщил, что планирует прострелить шины школьного автобуса и убить всех детей.» Я подумал: «у тебя же машина, ты мог бы отвозить нас в школу? Ты же работаешь дома, тебе ничто не мешает.

    » Я был в ужасе: моих родителей не волновала моя жизнь.

    Всегда находятся люди, готовые передрать твои фильмы, поскольку сами ничего не могут выдумать. «Уау, Семь — это о разложении. Это приносит бабки». Я не хочу сказать, что снял шедевр, но я хотя бы не лишен вкуса.

    Мне хочется делать кино, которое бы действовало на зрителя так, как я задумывал. А не кино, на которое дрочили бы серийные убийцы.

    Читайте также:  Питер брейгель - биография знаменитости, личная жизнь, дети

    Не уверен, что кино должно развлекать. Мне интереснее кино, которое ранит. Я люблю «Челюсти» за то, что с 75 года не купаюсь в океане.

    Я уверен, что некоторые люди снимаются в кино, только чтобы получать в ресторанах столики получше.

    После тридцати пяти не остается правды. Только разные степени вранья.

    Я решил стать режиссером, посмотрев Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид.

    В нашем районе киноиндустрию никогда не воспринимали, как что-то недосягаемое. Чувак, живший через дом от нас и каждый день выходивший в халате за газетой, был Джорджем Лукасом.

    У меня много друзей вице-президентов и президентов киностудий, и все они не понимают простой вещи: мое имя будет на афише, а их — нет. Их мнение также ценно, как мнение любого другого зрителя.

    Продюсеры боятся продавать что-то новое. Им вечно хочется повторять: «не беспокойтесь, это все тот же биг мак со средней картошкой и ванильным коктейлем».

    Я приглашаю актеров на роли, нужные мне, а не на те, которые им бы хотелось сыграть. Иногда им сложно с этим смириться. У меня простые правила: приходи, выучив текст.

    Я не против дискуссий для чего это нужно или какова драматическая композиция сцены с тем, кто сделал домашнее задание. Но не с тем, кто просто мучается от похмелья.

    Это было бы неуважительно по отношению к другим.

    Никогда не инвестируйте своих денег в кино, если вы не Мел Гибсон.

    Не так уж часто выпадает возможностьсделать что-нибудь вроде Бойцовского Клуба. Если бы все люди, позже купившие его на дивиди, пришли бы на него в первый уикенд, сейчас бы мы смотрели Бойцовский Клуб-2. После выхода фильма мне не говорили «только скажи, чего тебе хочется». Я ждал следующего предложения три года.

    Развлечение должно сопровождаться маленькой дозой медикаментов. Некоторые ходят в кино, чтобы им напомнили, что все в порядке. По мне это ложь. Все не в порядке.

    Я в ответе за то, как я заставляю зрителей себя чувствовать, и мне хочется, чтобы они чувствовали себя неуютно.

    Всякий, кто смотрит по сторонам, чтобы достичь гармонии, — идиот или серьезно болен.

    Воинственность помогает делать кино. Так же как боязнь провала и навязчивое желание всем нравиться. Но паранойя просто необходима.

    Достаточно обладать страстью и какой-нибудь сраной идеей, и люди не будут мешаться под ногами, потому что им нужно за кем-то следовать.

    Режиссура — это работа. Клевые мелочи, вроде придумывания кадров занимают один процент времени. Остальные 99% — это попытки собрать все вместе, когда всюду вокруг долбаный хаос, и чинить поломки приходится собственным дерьмом. Работа режиссера — сохранять убеждение, что результат стоит тех денег, крови и пота, которые на него потрачены.

    Киносъемки легче всего описать так: ты пишешь акварелью что-то, расположенное в трех кварталах от тебя, глядя через телескоп, сорок человек держат кисть и ты командуешь ими с помощью рации.

    Однажды я записался на летнюю киношколу в Беркли, со школьным товарищем. Там были люди, полные высоких чувств, и намерений изменить мир. До чего же тупые и говенные фильмы они снимали. В киношколах преподают те, кто не может снимать.

    Самосовершенствование — онанизм. Я в этом совершенно уверен.

    Я никогда не интересуюсь чужим мнением.

    Источник: https://esquire.ru/rules/119-david-fincher/

    Биография Дэвида Финчера

    Дэвид Финчер родился 28 августа 1962 года в городе Денвер, штат Колорадо, но вырос он в Калифорнии. Возможно соседство с Голливудом объясняет его увлечённость кино с раннего детства. После просмотра вестерна «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» (1969) Финчер решает связать свою судьбу с кинематографом и в восемь лет уже снимает собственные любительские фильмы.

    Начало карьеры

    В 18 лет, чтобы приобрести опыт участия в профессиональных киносъёмках, Финчер трудоустраивается на студию Korty Films простым рабочим (в его обязанности входит перенос и установка камер).

    Вышедший на экраны в 1980 году второй фильм эпопеи Джорджа Лукаса «Звёздные войны» «Империя наносит ответный удар», производит сильное впечатление на Финчера.

    Он поступает в компанию по производству спецэффектов ILM, принадлежащую Лукасу, где принимает участие в работе над картинами «Возвращение джедая» (1983) и «Индиана Джонс и Храм Судьбы» (1984) и «Бесконечная история» (1984).

    В 1984 году Финчер получает выгодное предложение заняться производством рекламы на телевидении и покидает ILM. На новом поприще его ждёт успех.

    Первый же рекламный ролик Финчера, заказанный Американским онкологическим обществом (American Cancer Society), привлекает внимание к режиссёру. В этом мрачном видео он показывает младенца, курящего в утробе матери.

    Новые предложения не заставляют себя ждать, Финчер снимает рекламу для таких известных компаний как Revlon, Nike, Pepsi, Coca-Cola и Levi's.

    В 1986 году Финчер переходит на работу в студию Propaganda Films, где начинает снимать высокобюджетные музыкальные клипы. Среди работ режиссёра – видео «Janie’s Got A Gun» Aerosmith, «Love Is Strong» The Rolling Stones, «Freedom» Джорджа Майкла.

    Но наибольшую известность получает сотрудничество Финчера с Мадонной, для которой он создаёт видео на песни «Express Yourself», «Vogue».

    Многие считают, что эти клипы, и сегодня удивляющие своей открытой сексуальностью, одни из лучших в творчестве певицы.

    Став известным режиссёром, Финчер, тем не менее, периодически продолжает снимать музыкальные и рекламные видео, одни из последих его работ такого рода – клип на композицию «Only» группы Nine Inch Nails, коммерческие ролики для Hewlett-Packard и Heineken. В своих видеоработах Финчер руководствуется теми же принципами, что и в кино.

    Появление новых технологий меняет изображение, стоит лишь сравнить первые его работы и последние. То, с помощью чего сделана та или иная работа зависит от совершенствования оборудования.

    Но всё же полёт визуальной мысли в рекламных и музыкальных клипах для Финчера значительно шире – в кино больше ограничений, накладываемых продюсерами, сценаристами и прочими участниками съёмочного процесса.

    1990-е

    Дебютом Финчера в большом кино становится картина «Чужой 3» (1992), которая продолжает фантастическую историю о Чужом, начатую режиссёрами Ридли Скоттом и Джеймсом Кэмероном.

    Во время работы над фильмом у Финчера возникают серьёзные разногласия с представителями студии-производителя «Двадцатый век Фокс», в частности, режиссёра не устраивает слабость предложенного сценария.

    Студию же не устраивали методы работы Финчера, слишком мрачное и бескомпромиссное видение истории Эллен Рипли, желание режиссёра придать саге религиозный, клерикальный смысл. В итоге под напором руководства Фокс, Финчер покидает студию на завершающей стадии съёмочного процесса. Студия доделывает картину без участия режиссёра.

    Лента выходит в прокат и едва отбивает средства, затраченные на производство. Фанаты сериала также прохладно принимают фильм. До последнего времени среди поклонников Финчера и саги о Чужих ходили слухи о том, что существует альтернативная режиссёрская версия картины.

    Но Финчер никогда не возвращался – этот факт подтвердился выходом специального DVD переиздания фильма Чужой. На нём представлена расширенная версия картины – из неё частично можно понять чего же хотел на самом деле добиться Финчер. Также в буклете к изданию Фокс опровергает существование режиссёрской версии и публично приносит извинения Финчеру. Тем не менее репутация не самого удобного для студий режиссёра сохраняется за Финчером и по сей день.

    После некоторой паузы, заполненной съёмками музыкальных и рекламных видео, Финчер триумфально возвращается на большие экраны с триллером о серийном убийце «Семь» (1995).

    В этом фильме впервые в творчестве Финчера возникает образ большого американского города, в котором почти всё время идёт дождь и очень редко светит солнце, – в таком пространстве действуют герои этой и последующих картин режиссёра.

    Лента получает прекрасные отзывы в прессе и становится одним из лидеров кассовых сборов 1995 года, и это несмотря на отсутствие так любимого американскими зрителями хэппи-энда. Финчер ещё раз демонстрирует, что нетривиальные финалы картин – один из его излюбленных режиссёрских приёмов.

    Многие критики называют фильм «Семь» в числе лучших триллеров в истории кино, отмечая прекрасную игру актёров Кевина Спейси, Моргана Фримена и Брэда Питта. С последним у Финчера складываются тёплые отношения на съёмочной площадке и с тех пор они являются близкими друзьями.

    Кафкианский триллер «Игра» (1997) стилистически продолжает предыдущую ленту.

    Рассказанная Финчером история преуспевающего банкира, чья жизнь вдруг резко меняется после полученного на 48-летие необычного подарка, воспринимается некоторыми критиками как современная версия фильма нуар.

    В «Игру» же мечтает поиграть теперь каждый зритель, а концовка заставляет зрителей сомневаться и пересматривать фильм на видео неоднократно.

    Самый громкий фильм Финчера – картина 1999 года «Бойцовский клуб», поставленная по мотивам одноимённой книги Чака Паланика. В съёмках этой ленты снова участвует Брэд Питт, его герой Тайлер Дэрден ведёт непримиримую борьбу с обществом потребления, зачастую прибегая к террористическим методам.

    В «Бойцовском клубе» раскрывается сатирический талант Финчера, картина высмеивает мужские комплексы, некоторые реалии американской жизни (например, клубы взаимопомощи), современное искусство и многое другое.

    Странная политика компании-дистрибьютора и резко негативная реакция большинства американских критиков, обвинивших режиссёра в пропаганде насилия и вандализма, способствуют провалу фильма во внутреннем прокате. И снова разногласия со студий Фокс – на этот раз по поводу главной проблемы Финчера – невозможности уложиться в бюджетные рамки.

    По этой причине Финчер так ни разу и не получает права окончательного монтажа. Какими были бы «Бойцовский Клуб» и другие картины Финчера на самом деле, зрителю остаётся только догадываться. В мире «Бойцовский клуб» делает неплохие сборы, кроме того, лента становится одним из лидеров видеопроката, так что, в целом, картина приносит неплохую прибыль.

    Фильм приобретает статус культового, извращённая философия саморазрушения Тайлера Дэрдена приходится по вкусу многим зрителям. После событий 11 сентября 2001 года финал «Бойцовского клуба» получает новое звучание. А Финчер заслуженно приобретает славу поэта своего поколения, главного режиссёра поколения – того что описано в бойцовском клубе – человека способного на киноманифесты.

    2000-е

    Подвергшийся за картину «Бойцовский клуб» всевозможным нападкам, свой следующий фильм «Комната страха» (2002) с Джоди Фостер в главной роли Финчер снимает не выходя за рамки жанра традиционного триллера.

    Режиссёр разыгрывает ситуацию «женщина, попавшая в ловушку в собственном доме» по всем правилам голливудского кино. Лента делает хорошие кассовые сборы, но разочаровывает бо́льшую часть поклонников Финчера.

    Финчера ругают за непоследовательность и за то, что он отворачивается от тех кому посвятил «Бойцовский клуб».

    Тем не менее, именно «Комната страха» показывает то, на что способны современные технологии и способность Финчера довести картинку до совершенства с их помощью.

    Именно здесь присутствует тот самый знаменитый большой проезд, в котором камера залетает в замочную скважину, стены не представляют собой препятствия, а стёкла полностью нарисованы на компьютере. Именно здесь становится важным не то, что снято, а как это снято.

    И нарушая порой законы реальности, Финчер ставит перед собой целью создать безупречную картинку и заставить зрителя погрузиться в происходящее и верить каждому кадру и движению героев.

    В очередной раз Финчер поднимает главную тему своих картин – в современном мире можно рассчитывать только на свои силы и никто тебе не поможет.

    Позже Том Круз приглашает Финчера для съёмок фильма «Миссия невыполнима 3», но вскоре увольняет его из-за разногласий, убеждая всех при этом, что он очень хочет поработать с Дэвидом.

    С 2001 года Финчер начинает выступать в качестве исполнительного продюсера в проектах других режиссёров. Самый известный из них – «Короли Догтауна» (2005) Кэтрин Хардвик – меланхоличный фильм о скейтерах семидесятых, рисующий картину целого поколения.

    Желание рассказать о немного другом поколении появляется у протеже Финчера – Фреда Дёрста (солиста и фронтмена группы Limp Bizkit). И именно его Финчер приглашает в качестве режиссёра. Фред Дёрст восхваляет Дэвида в своих произведениях, а в режиссёрских работах чётко следует за его стилем, при том что Финчер постоянно учит Дёрста режиссуре.

    В интервью они нахваливают друг друга и мечтают наконец поработать вместе. Тем не менее планы Фреда меняются и Финчер уже и сам готов снимать это кино, как вдруг на горизонте появляется Кэтрин Хардвик с её дебютной картиной «Тринадцать» о трудной жизни подростков.

    Читайте также:  Ольга бурлакова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

    Финчер восхищается её особым визуальным стилем, который Кэтрин и привносит в «Догтаун». Фильм ждёт полный провал в прокате – при том, что отзывы достаточно положительны.

    Весной 2007 года на экраны после многочисленных задержек наконец выходит новый фильм Дэвида Финчера «Зодиак» – история о расследовании дела серийного убийцы Зодиака, совершившего в Сан-Франциско 37 преступлений за двенадцать лет.

    В основе картины лежат реальные события конца шестидесятых. Одну из главных ролей исполняет восходящая звезда американского кино Джейк Джилленхал.

    «Зодиак» – первая картина в истории голливудского кинематографа, полностью снятая на цифровую камеру Thomson Viper, которая записывает видео одним потоком без сжатия.

    В США фильм получает прекрасную прессу, однако оглушительно проваливается в национальном прокате, не собрав и половины из вложенных в производство средств. Однако, успех ленты среди кинопрофессионалов несомненен – «Зодиак» отобран для участия в основном конкурсе Каннского кинофестиваля 2007 года.

    На декабрь 2008 года запланирована премьера следующей картины Финчера – драмы «Загадочная история Бенджамина Баттона» по одноимённому рассказу Фрэнсиса Скотта Фицджеральда с Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт в главных ролях. Картина также будет снята на Thomson Viper и продемонстрирует зрителю возможности современных технологий.

    В картине главный герой, которого играет Брэд Питт, будет проживать жизнь наоборот – то есть с возрастом молодеть. Снять подобное возможно только сегодня – Финчер делает дубли как с Бредом Питтом, так и с другими, более молодыми актёрами, на лица которых затем будет наложено лицо Бреда Питта.

    Возможности подобной технологии Финчер уже опробовал, сняв рекламный ролик для популярной в Америке марки попкорна.

      Возможные, озвученные самим Финчером, планы на будущее следующие:

  • сделать анимационный полнометражный фильм, только при помощи компьютерной графики;
  • экранизировать комикс «Торсо» про серийного убийцу, времен Аль Капоне;
  • сделать римейк картины «Реинкарнация Питера Прауда» (1975);
  • экранизировать роман Артура С. Кларка «Свидание с Рамой».
  • Режиссёрский стиль

    В картинах Финчера прослеживается влияние Стивена Спилберга. И восхищение этим режиссёром видно во всём творчестве Дэвида.

    Финчер очень дружен со Стивеном Содербергом и Спайком Джонзом – другими неординарными современными режиссёрами. Финчер сыграл камео у обоих из них – у Содерберга в «Во всей красе», а у Спайка Джонза в фильме «Быть Джоном Малковичем».

    Визуальный стиль Финчера всех удивляет и вызывает восхищение. Он самобытен настолько, что кто бы не пытался копировать даже самые простые приёмы Финчера (примеры существуют и в российском кино), терпят неудачу.

    У всех выходит безвкусно и нелепо. Поэтому в серьёзном кино никто и не берётся подражать одному из самых оригинальных режиссёров современного кино. Хотя его влияние, как и влияние Спилберга, нельзя недооценивать.

    Источник: http://www.kinofilms.ua/star/454/biography/

    Брэд Питт: биография и творческий путь звезды Голливуда

    Брэд Питт (англ. Brad Pitt) – знаменитый американский актер, сыгравший более чем в 60 фильмах. Его имя известно, без преувеличения, по всему миру и, наряду с Джонни Деппом и немногими другими голливудскими актерами, Брэд Питт на протяжении многих лет остается признанным секс-символом и кумиром множества людей, неравнодушных к кино.

    • Настоящее имя: Уильям Брэдли Питт
    • Дата рождения: 18.12.1963
    • Знак зодиака: Стрелец
    • Рост: 180 сантиметров
    • Вес: 88 килограмм
    • Размер обуви: 45 (EUR)
    • Цвет глаз и волос: Голубые, светло-русый.

    В фильмографии Брэда Питта можно встретить картины практически всех жанров: драма, мелодрама, комедия, исторические, военные, биографические фильмы, детективы, боевики, фэнтези, триллеры и многие другие.

    Ему подвластны драматические, комедийные роли, романтические герои и мужественные характеры. Не пренебрегает он и ролями в короткометражных фильмах и дублированием мультипликационных персонажей.

    Многие из фильмов, где снимался Брэд Питт, отмечены различными наградами критиков и кинофестивалей. За свою карьеру он сотрудничал со многими известными режиссерами.

    К своему нынешнему возрасту Брэд Питт (на данный момент актеру 52 года) стал культовой персоной в мире кино, и миллионы поклонников внимательно следят не только за его ролями, но и за личной жизнью. Тем интереснее будет проследить его биографию, чтобы увидеть, как происходило становление его неординарной творческой личности.

    Детство и юность

    Родной город Брэда Питта – Шауни в штате Оклахома (США). Родители будущей звезды Голливуда были верующими людьми и регулярно ходили в церковь. Отец, Уильям Питт, был управляющим в коммерческой фирме. Мать, Джейн – педагог.

    У Брэда есть младший брат Даг и младшая сестра Джулия, которые родились уже в городе Спрингфилд (Миссури), куда Питты перебрались через какое-то время после появления Брэда.

    Многие могут вспомнить, что такое же название носит город, в котором живет мультипликационная семья Симпсонов из одноименного мультика, но в Америке множество городов с таким названием, и город в мультфильме не имеет реального прототипа.

    Сам Брэд описывал город своего детства как край «Марка Твена и Джесси Джеймса» (Джеймс – легендарный разбойник времен Дикого Запада, роль которого Брэд Питт сыграет, став знаменитым актером), а также как землю холмов и озер.

    Казалось бы, рождение в строгой баптистской семье не способствовало выбору актерской карьеры. Но Брэд был деятельным, увлекающимся ребенком: занимался музыкой, различными видами спорта, участвовал в общественной жизни школы и института. Затем в университете Миссури в Колумбии он учится на журналиста, а также изучал рекламу.

    Источник: https://www.stylenews.ru/zvezdy/brad-pitt/

    Дэвид Финчер / David Fincher

    Дэвид Финчер – американский режиссер и продюсер, отдающий предпочтение кино, которое не столько развлекает, сколько заставляет зрителя чувствовать себя неуютно, пугает и ранит.

    Его творчество имеет собственный узнаваемый визуальный стиль и освещает самые актуальные социально-психологические аспекты, среди них, вопросы влияния сетевой интерактивности на современность, тенденции к самоизоляции, идеи создания новой, альтернативной существующей, версии мира.

    Номинирован на «Оскар» за лучшую режиссуру романтического фильма-фэнтези «Загадочная история Бенджамина Батона» и драму «Социальная сеть». За последнюю, был также удостоен премий «Золотой глобус» и BAFTA. Кроме этого, известен по фильмам «Семь», «Бойцовский клуб», «Зодиак», «Девушка с татуировкой дракона», «Исчезнувшая».

    Ранние годы Дэвида Финчера

    Родился Дэвид 28 августа 1962 года в Денвере, штат Колорадо, в семье медсестры и репортера. Когда ему было 2 года, они переехали в город Сан-Ансельмо, Калифорния. Известно, что одним из их соседей в то время был сам Джордж Лукас, создатель «Звездных войн» и знаменитого образа Индианы Джонса.

    Режиссер Дэвид Финчер в молодости

    Финчер решил стать режиссером, находясь под впечатлением от просмотра вышедшего в 1969 году культового вестерна «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» Джорджа Роя Хилла. В 8 лет, ко Дню рождения он попросил у родных в подарок духовой пистолет или кинокамеру, будучи абсолютно уверенным, что родители не станут покупать пистолет.

    Начало карьеры в киноиндустрии

    Свою карьеру в кинематографе Дэвид начал в 18 лет, работая на студии Korty Films в качестве ассистента, занимался созданием визуальных спецэффектов и анимацией. Затем перешел на Industrial Light & Magic, где участвовал в создании картин «Возвращение джедая» (1983) и «Индиана Джонс и храм судьбы» (1984).

    В 1984 году Финчер покидает ILM, получив заказ на производство рекламы от американского онкологического общества. Мрачный сюжет видеоролика, показывающего еще не рожденного младенца в утробе матери, который курит сигарету, быстро принес автору известность.

    Ему дают возможность руководить съемками документального фильма «Удар живого барабана» (The Beat of the Live Drum) об одном из самых горячих исполнителей 1980-х годов Рике Спрингфилде. Картина содержит три полноценных клипа, съемки с концертов, музыкальные видео, наполненные энергетикой, жизненной силой и драйвом.

    Затем продолжает снимать рекламу и клипы для промоакций известных брендов — Sony, Levi's, Nike, Converse, Pepsi, Coca-Cola, Revlon и Chanel.

    Прежде, чем перейти к режиссуре художественных фильмов, Финчер оттачивал свой талант также на студии Propaganda Films, где снимал высокобюджетные музыкальные клипы. Его работы в содружестве с Антуаном Фукуа, Заком Снайдером, Майклом Бэем, Алексом Пройасом были неизменно интересны.

    Финчер в большом кино

    Первой работой Финчера в кино стала картина «Чужой 3» (1992), получившая номинацию на «Оскар» за визуальные эффекты, но не слишком хорошо встреченная критиками и киноманами.

    Во время съемок у Дэвида возникли разногласия со студией 20th Century Fox по вопросам сценария и бюджета, что сказалось на результате работы.

    После этого Финчер снова вернулся в мир коммерческой и музыкальной видео режиссуры, в том числе, создал видео на хиты Мадонны «Bad Girl» и «Vogue», на трек «Love Is Strong» The Rolling Stones, «Janie’s Got A Gun» Aerosmith.

    Фильмография Дэвида Финчера заслуживает уваженияЧерез 3 года Финчер представил психологический триллер «Семь», рассказывающий о двух детективах (в исполнении Бреда Питта и Моргана Фримена), выслеживающих преступника. Тот совершает серию убийств, каждое из которых отвечает одному из семи смертных грехов по классификации пороков, принятой в христианстве.

    Фильм собрал в прокате 300 миллионов долларов (из них, 100 миллионов – в США). Известно, что руководство компании New Line Cinema вначале не позволило включать в окончательную версию картины кульминационную сцену, как излишне шокирующую. Однако мнение Финчера поддержал Брэд Питт, заявивший о разрыве контракта в случае, если окончание фильма будет изменено.

    Следующий фильм «Игра» был хорошо принят критиками, но не имел столь убедительных сборов, как «Семь». В 1999 году вышла культовая картина Финчера «Бойцовский клуб», экранизация романа Чака Паланика. Следует сказать, что вначале она получила смешанные отзывы, но позже многие зрители и критики изменили свое отношение к фильму, признав его исключительность.

    В 2006 году в рейтинге британского журнала Total Film «Бойцовский клуб» занял 4 место (из ста) после «Челюстей» Стивена Спилберга, «Головокружения» Альфреда Хичкокаи «Славных парней» Мартина Скорсезе.В 2002 году вышел триллер «Комната страха», который заработал в прокате США 92 миллиона долларов.

    Он демонстрирует историю о матери-одиночке (Джоди Фостер) и ее дочери (Кристен Стюарт), которые прячутся от преступников в безопасной комнате. Картина знаменита полнотой использования современных технологий съемки, доведенных Дэвидом до совершенства.

    2 марта 2007 года состоялась премьера картины Дэвида Финчера «Зодиак», адаптация книги Роберта Грейсмита о реально существующем серийном убийце. Это был первый из фильмов Финчера снятый в цифровом виде (на камеру Thomson Viper). «Зодиак» был отобран для участия в конкурсе Каннского кинофестиваля, но в национальном прокате большого успеха не имел.

    Декабрь 2008 года отмечен премьерным показом рассказа о жизни и смерти «Загадочная история Бенджамина Баттона» по одноименному рассказу Ф.Скотта Фицджеральда, в котором персонаж Брэда Пита с возрастом не стареет, а молодеет.

    Съемки проходили в Новом Орлеане, Виргинских островах, Монреале и Латинской Америке, в полной мере демонстрируют возможности передовых технологий. Бюджет картины оценивался в 150 миллионов долларов.

    Он получил 13 номинаций на премию «Оскар», в том числе, первую для Финчера номинацию за лучшую режиссуру, а также три награды Киноакадемии за лучшую работу художника-постановщика, лучший грим и лучшие визуальные эффекты.

    Дэвид Финчер в настоящее время

    Источник: http://kinotime.org/persons/david-fincher

    Ссылка на основную публикацию