Дэвид митчелл – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Дэвид (писатель) Митчелл: биография, карьера и личная жизнь

Дэвид Митчелл появился на свет 12 января 1969 года в небольшом британском городе Саутпорт, в котором проживает 90 тысяч жителей. После рождения семья Дэвида переезжает в Малверн, еще менее большой городок в графстве Вустершир, Англия.

Начал писать небольшие рассказы Дэвид уже в возрасте 8-ми лет. Тогда его сильно вдохновила прочитанная книга о приключениях кроликов. Так же Девид писал небольшие стихотворения, однако, как он сам признается, они были “ужасными”.

В школьные годы родители покупали Митчеллу одну книгу в месяц. Читать ему очень нравилось, писатель до сих пор тепло вспоминает те книги. Они для него “как волшебный платяной шкаф из Нарнии — дверью в другую реальность”.

Дэвид Митчелл окончил Кентский университет, в котором изучал американскую и английскую литературу.

В 1994 году автор романов переехал в Японию, где преподавал английский язык. Спустя пять лет он написал свой первый роман “Литературный призрак”.

Роман полюбился читателям, и Дэвид Митчелл стал популярной личностью. “Английский Мураками” – именно так о нем говорили читатели.

Вскоре за свои старания писатель получил премию Джона Луэллина-Риса как “лучшая британская книга, написанная автором моложе 35 лет”.

Дэвид продолжал творить и становиться все более успешным автором. В 2001 году он выпустил роман “Сон №9”. Книга стала такой же популярной и продаваемой и даже попала в шорт-лист Букеровской премии.

После в 2004 году автор пишет книгу под названием “Облачный атлас”, который был номинирован на “Букер”, а так же экранизирован в 2012 году. Фильм с бюджетом 102 миллионов долларов был назван “самым дорогим бюджетным фильмом всех времен”, а так же получил премию “Сатурн” и “Золотой глобус”.

В 2006 году Дэвид Митчел написал необычную книгу “Лужок черного лебедя”, которая очень удивила читателей. Она не похожа на предыдущие его романы. В ней протекают 13 месяцев жизни Джейсона Тейлора. Мальчик тайно сочиняет стихи и страдает заиканием.

В 2014 году вышел ожидаемый роман Дэвида Митчелла “Простые смертные”, который зрители высоко оценили. В 2018 году анонсов новых романов не было, тем не менее в скором времени читатели ожидают продолжение “Простых смертных”.

Дэвид Митчелл впервые встретился со своей женой Кэйко Йошида в Японии, в университете, где Дэвид работал. Писатель изучал японскую культуру, чтобы показать свои серьезные намерения к девушке. Вскоре состоялась их свадьба. Дэвид Митчел перебрался со своей женой в Ирландский город Корк, где сейчас они проживают со своими двумя детьми.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-956275–devid-pisatel-mitchell-biografiya-karera-i-lichnaya-zhizn

7 кругов ада Джони Митчелл: от полиомиелита до загадочной “пожирающей” болезни

Джони Митчелл родилась в 1943 году в медвежьем углу канадской провинции Альберта. Становиться певицей урождённая Роберта Джоан Андерсон не собиралась. “Я любила танцевать и рисовать, — вспоминает Митчелл. — И я была анти-интеллектуалом. Все эти заумные беседы и дискуссии всегда казались мне смертной скукой”.

Отвергая окружающую действительность, будущая икона рок-музыки пыталась создать свою собственную реальность. Её бунтарский дух только укрепился после того, как она в возрасте 10 лет переболела полиомиелитом. Проблемы со здоровьем преследовали её всю жизнь. Митчелл перенесла постполиомиелитный синдром, а затем ей поставили редкий диагноз — Morgellons.

Morgellons — разновидность дерматозойного бреда. Больные жалуются на якобы ползающих по ним существ и появление волокон под кожей

В новой книге “Безрассудная дочь: Портрет Джони Митчелл” музыкальный критик Дэвид Яфф, ранее написавший биографию Боба Дилана, исследует творческое наследие певицы, её отношения с наркотиками и борьбу с физическими недугами.

Митчелл описывает, как проявляется её редкая болезнь: “Разноцветные волокна вырастают из моей кожи, как грибы из-под земли. Это не животные, не растения и не минералы”.

Во время острой фазы заболевания, длившейся несколько лет, певица не выходила из дома. Она не могла носить одежду из-за чувства, что её “пожирают живьём”. К тому же её ноги немели, так что Митчелл приходилось буквально ползать по дому.

Врачи утверждают, что многие пациенты с Morgellons имели опыт регулярного употребления наркотиков. Митчелл — из их числа.

Джони Митчелл — не просто поп-звезда. Она поёт о вечном — о наших печалях и радостях

Певица называет великолепную природу её малой родины самым ярким впечатлением из детства. Однако умиротворение, царившее в канадских прериях, не уберегло её от проблем со здоровьем, начавшихся в раннем возрасте.

Митчелл было 10 лет, когда её парализовало во сне. Врачи быстро установили причину — полиомиелит — и девочку отправили в город Саскатун, где в специализированном диспансере, подобно прокажённым, содержались дети с аналогичным диагнозом.

“Я знала наверняка: если тебя подключили к “железному лёгкому” — дела плохи. К тому же была высока вероятность, что я не смогу ходить, — вспоминает звезда. — Пострадало большинство мышц спины. Мой позвоночник был неестественно изогнут, как у сломанной куклы”.

Отец Джони — Билл Андерсон — ни разу не навестил свою дочь. Её мать Миртл приходила лишь однажды. Их поведение нельзя было назвать предосудительным ввиду страха, который в то время вызывал у окружающих полиомиелит. Но для 10-летней девочки, оказавшейся в изоляции, это было слабым утешением.

Несмотря ни на что, Джони не собиралась провести всю оставшуюся жизнь в инвалидной коляске. “Я молилась, — признаётся она. — Но не понимала, кому. Кажется, некоему духу судьбы. Я просила его вернуть мне мои ноги”.

И чудо свершилось. К 15 годам Джони снова могла радоваться жизни. Вместе с другом Саймоном и его товарищами она проводила время на берегу реки. Там подростки пили пиво, жарили сосиски и пели скабрезные песенки. Но им не хватало аккомпанемента. Всё, что Джони смогла найти, — это укулеле за 36 долларов. “В то время и мечтала о поступлении в школу искусств”, — добавляет она.

Через год после поступления в школу искусств в Калгари Джони начинает изучать игру на гитаре, параллельно работая над вокалом. Вскоре певица получила возможность выступать в местном клубе за 15 долларов в неделю. Денег как раз хватало на сигареты, которые Джони начала курить в 9 лет.

В школе искусств у будущей легенды фолка возникло желание расстаться с девственностью. Для исполнения этой миссии она выбрала местного художника Брэда Макмата. В итоге Джони забеременела и вскоре переехала в Торонто.

Келли Дейл Андерсон родилась в феврале 1965 года. Спустя несколько месяцев Джони подписала документы об её усыновлении приёмной семьёй.

“Джони чувствовала себя обездоленной. Она ничего не умела, и у неё ничего не было, кроме музыки”, — пишет Яфф.

В том же 1965-м году Джони вышла замуж за музыканта Чака Митчелла. Так Джони Андерсон превратилась в Джони Митчелл. Но уже через два года пара развелась. “Он был полным уродом”, — комментирует Джони.

Но всё же она была ему благодарна — Чак привил супруге любовь к чтению. Под впечатлением от романа Сола Беллоу “Хендерсон, король дождя” Митчелл сочинила свой первый хит — “Both Sides, Now”. Но сначала эту песню исполнила другая певица — Джуди Коллинз. В 1968 году композиция была отмечена премией “Грэмми” в категории “Лучшая работа в жанре фолк”.

Подражая своему кумиру Бобу Дилану, Митчелл начала путешествовать по США и Канаде на машине и повсюду давала концерты.

Очередным романтическим увлечением звезды фолка стал певец Дэвид Кросби, который увёз её в Лос-Анджелес и познакомил с индустрией звукозаписи Западного побережья. Он же спродюсировал её дебютный альбом.

После Кросби на горизонте возник британский рокер Грэм Нэш. “У нас были великолепные отношения, — вспоминает Митчелл. — Он сделал мне предложение, и сначала я даже согласилась”.

В число любовников певицы входили такие музыканты, как Джеймс Тейлор, Джексон Браун и Джако Пасториус. Имена Уоррена Битти и Джека Николсона также мелькали в списках её страстных поклонников.

В 1982 году Митчелл вышла замуж за бас-гитариста Ларри Кляйна, с которым в итоге прожила 12 лет. Все эти годы она продолжала придерживаться рок-н-ролльного образа жизни, выкуривая по четыре пачки сигарет в день и употребляя большое количество кокаина.

Этот период можно назвать очередной чёрной полосой в жизни Митчелл. Сначала экономка певицы обвинила её в рукоприкладстве и выиграла в суде компенсацию в размере 250 тысяч долларов.

Позже, летом 1985 года, её чуть не убил пьяный подросток в Малибу, а спустя несколько недель она попала под колёса автомобиля. В довершение ко всем бедам у Митчелл произошёл выкидыш.

Отношения с дочерью, которую она отдала приёмным родителям, тоже не складывались.

Я благодарна каждому удару судьбы. Именно они сделали из меня музыканта

В 2007 году Митчелл завершила карьеру. Она снова начала рисовать, чтобы отвлечься от проблем со здоровьем, которые обрушились на неё с новой силой.

В марте 2015-го Митчелл была найдена на полу своей кухни, где она три дня пролежала без сознания. У певицы диагностировали аневризму головного мозга. Сейчас, помимо всего прочего, Джони испытывает проблемы с краткосрочной памятью. Врачи говорят, что она стала заложницей “карусели времени”.

Источник: https://life.ru/1055886

Дэвид Митчелл

смотрю за окно. По улице, робко подталкивая других членов дорожного движения, плывет автобусная остановка. Ее медленный и грациозный путь столь величав, что хочется мигом все бросить, скинуть с себя эту бесполезную одежду и кинуться в ее спокойный фарватер.

Но секундочку, что это? Прямо навстречу остановке, столь же неторопливо и грациозно, плывет старый гараж. На его крыше, которая, несмотря на новый статус плавательного средства, осталась крышей, большое и красивое граффити.

А на этом большом и красивом граффити сидит большой и красивый рыжий кот, который бесстрашно правит свои судном. Рассыпавшиеся по обеим сторонам от нового морского пути люди заворожено наблюдают за этим захватывающим зрелищем.

Тот факт, что мимо них летают урны и кусты, не может им помешать увидеть одно из величайших противостояний в истории человечества. Автобусная остановка и старый гараж, которым правит рыжий кот. Еще секунда, и

спасаясь от потоков воды, в библиотеку забегает невероятной красоты девушка. Она трясет своей мокрой головой и раздраженно смотрит в окно. Не в то окно, в которое смотрю я, а в свое окно, библиотечное.

Она видит, как дождь, то усиливаясь, то затихая, вымыл из стоящей неподалеку помойки старый пружинный матрас, который, обретя столь нежданную свободу, тут же поплыл по своим делам. Следом за ним тут же бросились большая коробка из-под телевизора, детская коляска без передних колес и, как это ни странно, сама помойка.

Девушка потрясенно смотрит, как целый маленький мир снимается с якоря, поднимает все свои паруса и отправляется в путь. Девушка качает своей мокрой головой, достает из кармана телефона и

в кармане молодого юноши раздается звонок, от чего он резко вздрагивает и тут же смотрит в окно. Не то окно, в которое смотрю я, или в которое смотрит девушка, а в свое. Укрепленное и слегка мутноватое. Окно, за которым где-то в темноте таится страх.

Или, выражаясь проще, в окно вольера, где живет старый аллигатор Валера. Из-за этого безумного ливня в террариуме залило проводку, которая привела к отключению электричества, а затем уже залило сам террариум, отчего жизненно важный для местных обитателей уровень солености воды стал падать.

И вот, юноша, прикрывая рукой большой оранжевый фонарик, вкрадчиво вглядывается в большой аквариум, пытаясь определить, что там с этими солеными промилле. И в то же самое время на него смотрит нильский аллигатор Валера, который прекрасно видит юношу и слышит, как у него в кармане звонит телефон.

Аллигатор медленно ворочает своим тяжелым хвостом и погружается глубже, в то же самое время, как

раздается громкий взрыв. Я встревоженно открываю глаза и тяжело дышу – за окном ничего не видно. Я с трудом отдираю от себя липкие остатки сна, одновременно пытаясь понять, что же это был за звук. Медленно встаю – под голыми ногами почему-то холодно и мокро, и иду к окну.

Ровно за секунду, как я облокачиваюсь на подоконник, весь мир раскрашивается белым хромом, следует странный треск, а следом новый взрыв. Значит, это гроза. Но почему на улице не горит ни один фонарь? Жду новой вспышки молнии, пытаюсь включить свет – света нет. Молний тоже. Сажусь на подоконник, терпеливо жду.

Читайте также:  Софья великая - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Чувствую, как на улице бурлят потоки воды, а через секунду снова засыпаю. Мне снится, что весь город затопило, а я

смотрю за окно. По улице, робко подталкивая других членов дорожного движения, плывет автобусная остановка. Ее медленный и грациозный путь столь величав, что хочется мигом все бросить, скинуть с себя эту бесполезную одежду и кинуться в ее спокойный фарватер.

Но секундочку, что это? Прямо навстречу остановке, столь же неторопливо и грациозно, плывет старый гараж. На его крыше, которая, несмотря на новый статус плавательного средства, осталась крышей, большое и красивое граффити.

А на этом большом и красивом граффити сидит большой и красивый рыжий кот, который бесстрашно правит свои судном. Рассыпавшиеся по обеим сторонам от нового морского пути люди заворожено наблюдают за этим захватывающим зрелищем.

Тот факт, что мимо них летают урны и кусты, не может помешать увидеть одно из величайших противостояний в истории человечества. Автобусная остановка и старый гараж, которым правит рыжий кот.

История произошла: 30 июня 2017 г.

Источник: https://www.livelib.ru/author/19164-devid-mitchell

Дэвид Тьюлис – биография и личная жизнь

Фанатам «поттерианы» не нужно объяснять, что за актер Дэвид Тьюлис (как и истинным киноманам, которые приходят в экстаз от «Осажденных» Бертолуччи или «Семи лет в Тибете» Анно). А недавно биография Дэвида Тьюлиса пополнилась оскароносным байопиком «Теория всего» (российские прокатчики переименовали фильм во «Вселенную Стивена Хокинга»).

Биография Дэвида Тьюлиса

Был панк-рок-музыкантом

Он родился на побережье Ирландского моря – в небольшом городе Блэкпул. У Раймонда Уилера и его жены было трое детей. Дэвид, появившийся на свет 20 марта 1963-го, – второй по счету.

Семья занималась скромным бизнесом – в их лавочке приветливо встречали маленьких покупателей (там было изобилие игрушек).

А когда летний сезон заканчивался, в магазинчик завозили материал для ремонта помещений, и тогда сюда уже спешили взрослые. 

У среднего сына, который неплохо успевал по всем предметам, писал стихи и рисовал, самой большой страстью была музыка. Еще учась в школе, он с товарищами основал группу «QED».

В теплое время года, когда сюда на фестиваль съезжались туристы, они выступали в местных кафе и клубах, а зимой перебирались в гостиницы и развлекали постояльцев.

Дэвид виртуозно владел гитарой, и его взяли в панк-группу «Door 66». 

«Заболел» театром

С этим коллективом наш герой отправился на гастроли. В столице, куда парни приехали давать концерты, они дружно «заболели» театром и решили поучиться драматическому мастерству. Так будущий актер Дэвид Тьюлис нашел свое призвание. Он стал студентом Гилдхолской школы музыки и театра.

В 21 год, окончив учебу, Дэвид решил вступить в актерский профсоюз, но оказалось, что там уже числится его полный тезка (тогда еще юноша носил, как полагается, фамилию отца, Уилер). Не долго думая, артист взял в качестве псевдонима девичью фамилию мамы и стал Тьюлисом.

Карьеру он начинал, играя в театрах лондонских предместий.

Премия за молодого бунтаря

Вплоть до 1993-го года удача не поворачивалась к актеру лицом: ему предлагали крохотные роли в шоу, да и в кино он не преуспевал.

И пусть это был даже «Ущерб» с Айронсом и Бинош, эпизод – он и есть эпизод! Зато в 30 лет ему удалось получить главную роль молодого бунтаря в фильме «Нагие» (в нашем переводе «Обнаженная»).

Лента завоевала сразу две награды Канн, одну из которых – Серебряную премию – получил вчерашний дебютант Тьюлис. С тех пор ему везет на независимое и интеллектуальное кино.

Поэтические страсти и философия Востока

После столь высокой оценки кинобиография Дэвида Тьюлиса явно пошла в гору. Например, на один только 1995-й пришлись две заметные работы исполнителя.

Это костюмная драма «Королевская милость» и байопик «Полное затмение» о непростых отношениях двух знаменитых стихотворцев – Поля Верлена (которого сыграл британец) и Артюра Рембо (в этой роли постановщица Агнешка Холланд видела Ривера Феникса, но актер умер от передозировки, и тогда в проект пригласили Леонардо ДиКаприо).

В этом же году артист пробовался на роль брата террориста Грубера, который мечтает отомстить МакКлейну за смерть Ганса, но вместо него на роль Саймона в третью часть «Крепкого орешка» взяли другого англичанина – Джереми Айронса.

В 1997-м Дэвид сыграл у Жана-Жака Анно в драме «Семь лет в Тибете». Покорение одного из гималайских пиков стало для молодого офицера (его роль исполнил Брэд Питт) путем к самому себе. А участие в этом фильме сделало и Питта, и Тьюлиса персонами нон-грата в Китае.

Влюбиться в домработницу

Одну из самых своих проникновенных ролей англичанин сыграл в «Осажденных».

Пианист Кински – немного замкнутый, погруженный в музыку человек, влюбляется в молодую темнокожую женщину (Тэнди Ньютон) – она подрабатывает у него уборкой.

Между ними нет ничего общего, мало того, она предана своему мужу, который томится в плену у расистов. Но несчастный пианист снова и снова признается красавице в любви – посредством фортепианных пассажей.

Милый оборотень

Каждый из преподавателей Темных наук хранил какую-то тайну, а у Римуса Люпина она была довольно жуткой. Будучи оборотнем, он подпадал под непреодолимое действие луны и не отвечал за свои действия, мог даже друга в клочки разорвать.

Этот грустный взъерошенный профессор – один из самых ярких взрослых персонажей «поттерианы». Ему суждено было погибнуть в финальной битве – вместе с женой Нимфадорой.

И многие подростки знают актера Дэвида Тьюлиса именно как Люпина, он замечательно справился с ролью!

Нацист и интриган

Слишком дорогую цену пришлось заплатить коменданту концентрационного лагеря из драматической ленты «Мальчик в полосатой пижаме» за свою преданность нацизму. Его сын (Эйса Баттерфилд) подружился с одним из маленьких заключенных и разделил участь многих погибших в печах крематория и газовых камерах.

Еще один не очень приятный персонаж, которого изображал актер Дэвид Тьюлис, – аристократ Уильям Сесил из «Анонима». Будучи приближенным Елизаветы Первой, он строит интриги и «копает» под своих врагов.

Дэвид пробует себя как сценарист и режиссер, а в 1999-м году выпустил книгу «Этот человек – легенда». 

Личная жизнь Дэвида Тьюлиса

Неудачные браки и длинный роман

Поэт, писатель, живописец, актер, сценарист и режиссер – у него много талантов, а вот с женщинами катастрофически не везет! Личная жизнь Дэвида Тьюлиса складывается довольно драматично.

Его женами (на очень короткий срок) становились коллеги Сара Шугарман и Кейт Харди. А вот с ирландской актрисой Анной Фрил Дэвид отношения не регистрировал, зато пробыл с ней дольше всех – почти десять лет.

Единственный ребенок

Фрил даже проходила пробы на роль Тонкс (очень хотела сыграть вместе с любимым в «поттериане»), но безуспешно. Летом 2005-го Анна родила Дэвиду дочь. Грэйси –  единственный ребенок актера.

В конце 2010-го года стало известно, что Дэвид опять одинок: Анна ушла к его партнеру по «Анониму» Рису Ивансу.

Источник: https://fancy-journal.com/celebrities/muzhchina-nedeli/9127-devid-tyulis-biografiya-i-lichnaya-zhizn

Дэвид Митчелл (David Mitchell)

Дата рождения: 12.01.1969

Английский автор романов, два из которых вошли в шортлист Букеровской премии.

Дэвид Митчелл родился в Саутпорте (Мерсисайд, Англия). Обучался в Университете Кента,

где получил учёную степень в области английской и американской литературы. Жил в течение года на Сицилии, затем перебрался в Хиросиму (Япония), где преподавал английский язык японским студентам. Через восемь лет Дэвид со своей женой Кейко и двумя детьми вернулся в Англию.

Митчелл произвёл огромное впечатление на современную литературную сцену.

Его дебютный роман «Литературный призрак», вышедший в 1999 году, смог составить конкуренцию книгам общепризнанных столпов английской прозы Антонии Байетт, Лоуренса Норфолка и Рейчел Каск, выиграл «John Llewellyn Rhys Prize» (как лучшая английская книга, написанная автором моложе 35 лет), и был номинирован на «Guardian First Book Award».

Причём, в отличие от многих начинающих авторов, которые строят сюжет своих первых книг на спекуляциях вокруг своего личного опыта, Дэвиду удалось создать невероятно убедительное повествование, представляющее собой сплав историй, происходящих одновременно в разных частях света и рассказываемых абсолютно разными людьми. Подобная широта взглядов и манера изложения автора разительно отличается от современных тенденций в английской литературе, стремящейся к обособлению и концентрации внимания на внутреннем микрокосме страны.

Второй роман Митчелла «Сон №9» [Number 9 Dream] увидел свет в 2001 году, в этой книге автор решил не прибегать к смешению большого спектра жанров и стилей, а сосредоточился на создании единой сюжетной линии, красочно повествующей о поисках японским тинэйджером своего отца в современном Токио. Роман был номинирован на получение «James Tait Black Memorial Prize» и вошёл в шорт-лист самой престижной английской премии «Man Booker».

В опубликованной в 2004 году книге «Облачный атлас» [Cloud Atlas], Митчелл решил вернуться к традициям нарратива своего первого романа и варьированию жанров от научной фантастики до исторических зарисовок.

Награды не заставили себя ждать, и роман получил «British Book Literary Fiction Award», был назван «British Book Awards Richard & Judy Best Read of the Year», и номинировался на премию «Booker», а сам автор от влиятельной ассоциации «Granta» получил звание «Лучший молодой британский писатель».

В 2006 году вышел роман Дэвида «Black Swan Green», который был номинирован на премии «Costa Novel», «Quill Book» и «Commonwealth Writers Prize» (в номинации «Лучшая книга Евразии»).

В 2010 году вышел роман «The Thousand Autumns of Jacob de Zoet»-исторический роман, в котором сопоставляет Японию времён правления сёгунов и наполеоновскую Европу.«The Thousand Autumns of Jacob de Zoet» попал в Лонг лист The Man Booker Prize for Fiction 2010.

Сейчас Дэвид Митчелл живёт со своей семьёй в г. Корк (Ирландия).

Награды писателя

1999 Guardian First Book Award (shortlist) Литературный призрак [Ghostwritten]
1999 Mail on Sunday/John Llewellyn Rhys Prize Литературный призрак [Ghostwritten]
2001 James Tait Black Memorial Prize (for fiction) (shortlist) Сон №9 [number9dream]
2002 Man Booker Prize for Fiction (shortlist) Сон №9 [number9dream]
2004 Man Booker Prize for Fiction (shortlist) Облачный атлас [Cloud Atlas]
2005 British Book Awards Literary Fiction Award Облачный атлас [Cloud Atlas]
2005 British Book Awards Richard & Judy Best Read of the Year Облачный атлас [Cloud Atlas]
2005 Commonwealth Writers Prize (Eurasia Region, Best Book) (shortlist) Облачный атлас [Cloud Atlas]
2006 Costa Novel Award (shortlist) Black Swan Green
2006 Quill Book Award (USA) (general fiction – shortlist) Black Swan Green
2007 Commonwealth Writers Prize (Eurasia Region Best Book) (shortlist) Black Swan Green
2010 Man Booker Prize for Fiction (shortlist) The Thousand Autumns of Jacob De Zoet

Библиография

•1999- Литературный призрак [Ghostwritten]
•2001- Сон №9 [Number 9 Dream]
•2004- Облачный атлас [Cloud Atlas] •2006- Black Swan Green •2010- The Thousand Autumns of Jacob De Zoet

Экранизации произведений, театральные постановки

2011-Облачный атлас (реж.-Том Тыквер,сценнарий-Том Тыквер,Энди Вачовски,Лана Вачовски,Дэвид Митчелл, в гл. ролях-Натали Портман,Том Хэнкс,Джеймс МакЭвой,Иэн МакКеллен,Холли Берри)

Читайте также:  Александра кузенкина - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Официальный сайт писателя: http://www.thousandautumns.com/

Источник: https://bookmix.ru/authors/index.phtml?id=268

Дэвид Митчелл

Жанры:

Фантастика
Реализм

Жанровая классификация:

  • Жанры/поджанры: Фантастика , Реализм
  • Общие характеристики: Психологическое , Социальное , Философское , Приключенческое
  • Место действия: Наш мир (Земля)
  • Время действия: 20 век , 21 век , Новое время (17-19 века) , Близкое будущее , Далёкое будущее
  • Сюжетные ходы: Становление/взросление героя , Клоны и клонирование , Путешествие к особой цели , Последний человек/люди на Земле
  • Линейность сюжета: Параллельный
  • Возраст читателя: Для взрослых

Дэвид Митчелл родился в январе 1969 года в Саутпорте (Мерсисайд, Англия). Обучался в Университете Кента и получил учёную степень в области английской и американской литературы. Жил в течении года на Сицилии, затем перебрался в Хиросиму (Япония), где преподавал английский язык японским студентам. Через восемь лет Дэвид со своей женой Кейко и двумя детьми вернулся в Англию.

https://www.youtube.com/watch?v=Uq6oW-y2Ab4

Написав всего пять книг, Митчелл произвёл огромное впечатление на современную литературную сцену.

Его дебютный роман «Литературный призрак», вышедший в 1999 году, смог составить конкуренцию книгам общепризнанных столпов английской прозы Антонии Байетт, Лоуренса Норфолка и Рейчел Каск, выиграл «John Llewellyn Rhys Prize» (как лучшая английская книга, написанная автором моложе 35 лет), и был номинирован на «Guardian First Book Award». Причём, в отличие от многих начинающих авторов, которые строят сюжет своих первых книг на спекуляциях вокруг своего личного опыта, Дэвиду удалось создать невероятно убедительное повествование, представляющее собой сплав историй, происходящих одновременно в разных частях света и рассказываемых абсолютно разными людьми. Подобная широта взглядов и манера изложения автора разительно отличается от современных тенденций в английской литературе, стремящейся к обособлению и концентрации внимания на внутреннем микрокосме страны.

Второй роман Митчелла «Сон №9» («Number 9 Dream») увидел свет в 2001 году, в этой книге автор решил не прибегать к смешению большого спектра жанров и стилей, а сосредоточился на создании единой сюжетной линии, красочно повествующей о поисках японским тинейджером своего отца в современном Токио. Роман был номинирован на получение «James Tait Black Memorial Prize» и вошёл в шорт-лист самой престижной английской премии «Man Booker».

В опубликованной в 2004 году книге «Облачный атлас» («Cloud Atlas»), Митчелл решил вернуться к традициям нарратива своего первого романа и варьированию жанров от научной фантастики до исторических зарисовок.

Награды не заставили себя ждать и роман получил «British Book Literary Fiction Award», был назван «British Book Awards Richard & Judy Best Read of the Year», и номинировался на премию «Букер», а сам автор от влиятельной ассоциации «Granta» получил звание «Лучший молодой британский писатель».

В 2006 году вышел роман Дэвида «Лужок Чёрного Лебедя», который был номинирован на премии «Costa Novel», «Quill Book» и «Commonwealth Writers Prize» (в номинации «Лучшая книга Евразии»). А в 2010 году Митчел выпустил исторический роман «Тысяча осеней Якоба де Зута», в котором он сопоставляет Японию времён правления сёгунов и наполеоновскую Европу.

Отдельно стоит отметить тот факт, что действие всех романов Митчелла происходит в одной вселенной, и его роман «The Bone Clock» (2014) сводит их все воедино.

Сейчас Дэвид Митчелл живёт со своей семьёй в г. Корк (Ирландия).

Источник: http://fantlab.ru/autor921

Интервью. Дэвид Митчелл: «Москва пахнет будущим» / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Писатель-вундеркинд, написавший бестселлер до 30 лет,

отмеченный Granta, Букером и Times, сегодня — один из главных авторов современной британской литературы. Об экранизациях, буддизме и московских читателях Митчелл рассказал нам после «чайного лектория», организованного Ahmad Tea и Британским советом.

— Дэвид, это ваш первый визит в Россию или к моменту написания «Литературного призрака», где смотрительница Эрмитажа крадет Делакруа из музея, вы уже побывали в нашей стране?

— Я был здесь туристом в 1997 году и, в том числе, побывал в Эрмитаже, где выражение лица одной из смотрительниц вдохновило меня на эту историю. Сейчас я понимаю, какое впечатление эта глава производит на русского читателя, но сейчас мне 44, а в момент написания книги было 29, так что прошу не судить строго.

— Как изменилась Москва с момента вашего последнего визита?

— Москва гораздо в лучшем состоянии чем это было в 1997 году. Экономика лучше, пробки хуже, но это знак того, что экономика лучше. Все стали больше улыбаться. Сегодня получил из зала странный вопрос «чем пахнет Москва?» Я бы сказал, что Москва пахнет будущим.

Дэвид Митчелл и Евгения Киселева

— Вы провели здесь целых три дня и встретились с огромным количеством людей — читателей, критиков, журналистов. Как ваши впечатления от этого общения?

— Если честно, я поражен российскими читателями, их философскими вопросами. У вас менталитет гораздо ближе к германскому, чем к какому-либо еще.

Такие вопросы, которые мне задавали здесь, мне никогда не задали бы в Милуоки, и где-либо в мире. Ну разве что в Германии.

Например, одна девушка поинтересовалась, не кажется ли мне, что написание романов — это диалог с ненаписанным (Do you agree, that writhing is a dialogue with the unwrithen?)

Дэвид Митчелл

— И что вы ответили?

— Должно быть, я с ней согласился, но тут важен сам факт такого вопроса от читательской аудитории. Я очарован.

— К слову об очарованиях и разочарованиях. В доме престарелых, в Облачном атласе, ваш герой Тимоти Кавендиш мысленно обращался к будущему кинобиографу, скандинавскому режиссеру по имени Ларс, однако, вопреки ожиданиям, его историю экранизировал немецкий режиссер по имени Том Тыквер. Не был ли Тимоти разочарован?

— Конечно нет. Если вы помните, то в эпизоде, где кусочек этого фильма смотрит Сонми, роль толстого старикана Кавендиша исполняет молодой и красивый Том Хэнкс, так что Тимоти был очень доволен таким исходом.

Чайный лекторий Ahmad Tea: Константин Мильчин, Эви Уайлд, Дэвид Митчелл, Александр Иличевский

— А как вам лично фильм Вачовски и Тыквера? Том Хенкс в роли 16-летнего Закри, например?

— Кино подчиняется другим законам, нежели литература. Это другая форма. В главе про Закри Том Тыквер вывел любовную историю, которой не было в книге. И я могу сказать, что эти два произведения нельзя сравнивать. Фильм также хорош в своем жанре, как и книга в своем.

— А теперь, когда вы работаете над новой книгой, вы думаете, что она может быть экранизирована?

— Вот это была бы литературная смерть.

Дэвид Митчелл, Александр Иличевский

— Во всех ваших романах большую роль играет тема веры. А во что верите вы?

— Если говорить о религиозной точке зрения, то я секулярный буддист. Мне очень помогают медитации. Эта религия не требует от меня приносить что-либо в жертву — мою национальность, мои эмоции, мой здравый смысл…

— Вы можете писать две истории одновременно?

— Нет, я так не могу. Наоборот, закончив одну сюжетную линию, я обычно беру паузу в пару недель, чтобы начать другую…

— У вас есть определенное время дня, когда вы пишете?

— У меня есть дети. Поэтому я пишу в перерывах между уроками и уборкой. И у меня есть жена, поэтому я должен учитывать планы семьи в первую очередь.

— Скажите, а почему вы живете где угодно, кроме Англии? Вы провели 7 лет в Японии, теперь живете в Клонакилти, в Ирландии…

— Во-первых, в Англии слишком много людей. А во-вторых… моя жена — японка и поэтому если в Англии мы сталкиваемся с какими-то проблемами, будь то электрик, который никак не приходит или какая-то ситуация в поликлинике, я оказываюсь виноват, потому что я англичанин. Поэтому нам нужна какая-то третья страна, нейтральная территория, чтобы все было спокойно.

Чайный лекторий в Доме Пашкова

— Какой стереотип об англичанах вас больше всего раздражает?

— Я бы хотел сказать всему миру — мы не смотрим постоянно Монти Пайтон. Не все из нас, по крайней мере…

Дэвид Митчелл

Источник: http://posta-magazine.ru/people/interview-david-mitchell

Элизабет Митчелл (Elizabeth Mitchell) биография, рост и вес, личная жизнь и муж

Элизабет Митчелл биография, фото – узнай всё!

Биография Элизабет Митчелл

Детство и семья Элизабет Митчелл

Выросла Элизабет Митчелл в Техасе, куда семья переехала из Лос-Анжелеса сразу после ее рождения. Семья поселилась в престижном районе Далласа в Хайланд-парке. Долгое время Элизабет была единственным ребенком. Только через восемь, а потом и через двенадцать лет у нее появились сестры Кристи и Кэйт.

Элизабет заботливо нянчилась с малышками, когда родителей не было дома, чувствуя себя не столько старшей сестрой, сколько молодой мамой. Возможно уже тогда будущая актриса “вживалась” в новую для нее роль.

Родители Элизабет занимались вполне прозаичным бизнесом – недвижимостью.

Поэтому на желание дочки стать актрисой сначала не обращали особого внимания, надеясь, что с возрастом девочка забудет о своей детской мечте и, повзрослев, будет осваивать семейный риэлтерский бизнес.

Однако с возрастом пристрастие старшей дочери к актерству не улетучилось, а возросло и родители не стали этому противиться, определив Элизабет в школу искусств Далласа. Позже, сыграв в семь лет Алису в спектакле “Алиса в Зазеркалье”, она в очередной раз доказала родителям, что не ошиблась в выборе своего пути.

В 1988 году Элизабет успешно заканчивает школу искусств и продолжает учебу в колледже Стивенсона, а позже и в Британском филиале Американской Академии Драмы.

Актриса Элизабет Митчелл на пути к успеху

Свою творческую деятельность молодая актриса начала в Театральном Центре Далласа, где проработала шесть лет. Здесь, исполняя главные роли в известных спектаклях, она становится знаменитой.

Однако успех, который обрела Элизабет в провинциальном театре, уже не мог удовлетворять ее амбиций и она отправилась покорять театральный Нью-Йорк.

Вопреки ожиданиям, бродвейские театры не спешили распахивать двери перед очередной претенденткой в примадонны.

Поддавшись на уговоры своего друга – такого же ищущего актерского счастья Дэвида Ли Смита, Элизабет стала пробоваться на эпизоды в телесериалах, несмотря на то, что у нее уже был неудачный опыт с первой ролью в сериале “Бесконечная любовь”, в которой актриса не понравилась зрителям.

После этого неудачного кинодебюта актриса на время возвращается в театр. На театральной сцене Элизабет принимает участие в постановках “Чикаго”, “Как вам это понравится” и во многих других известных произведениях. В тоже время Митчелл не оставляет надежды построить карьеру на телевидении.

Элизабет Митчелл – лучшие образы

Она начинает сниматься в эпизодических ролях известных сериалов: в “Докторе Хаусе” с Хью Лори в главной роли, в “Законе и порядке”, а также в сериале “ C.S.I. Место преступления”. После участия актрисы в эпизодах”Пожарных из Лос-Анджелеса” ее заметили и стали приглашать не только на эпизодические роли.

Творческий успех Элизабет Митчелл, лучшие фильмы

Начиная с 2000-го года актриса перестает сниматься в эпизодах. Ей достаются характерные роли, не оставляющие зрителя равнодушным. Так в сериале “Скорая помощь” Элизабет сыграла лесбийскую любовницу доктора Керри Уивер, блистательно сыгранную Лаурой Иннс.

В этом фильме Элизабет настолько хорошо справилась со своей ролью, что ей наперебой стали предлагать новые работы в кинолентах, среди которых роли в «Радиоволне» и «Сестричке Бетти».

В фильме «Джиа» Митчелл впервые достается одна из главных ролей, где она играет любовницу главной героини, роль которой исполнила Анджелина Джоли.

Джиа (Анджелина Джоли и Элизабет Митчелл)

Среди многих киноработ Элизабет следует отметить ее работу в фильме «Санта Клаус», где она исполнила роль директора школы. Эта роль принесла актрисе настоящую популярность и головокружительный успех.

Надо заметить, что изначально на роль директора Кэрол Ньюмен планировали пригласить более известную кинозвезду, но исполнитель роли Санты, Тим Ален, упорно настаивал на том, чтобы снималась именно Митчелл.

Снимающая этот фильм компания «Дисней» в результате осталась довольной работой Элизабет в«Санта Клаусе» и позже признала, что Элизабет Митчелл и Тим Ален действительно прекрасно смотрятся на экране.

В сериале “Революция” актриса играет мать семейства и, хоть мало появляется на экране, ее присутствие в фильме достаточно ощутимое и незабываемое.

Элизабет Митчелл в сериале «Остаться в живых»

Во всемирно известном сериале «Остаться в живых» Элизабет запомнилась зрителю неординарной ролью докторши Джульет.

Эту роль актриса исполнила настолько блистательно, что продюсеры во время съемок, предложили Митчелл самостоятельно выстроить линию поведения своего персонажа, полностью полагаясь на талант актрисы.

Элизабет Митчелл несколько раз была номинирована на премии «Лучшей актрисы второго плана на телевидении», за работу в сериалах «Остаться в живых», «Визитёры» и «Контракт Санта Клауса 3». Из всех названных номинаций две стали победными для актрисы.

Личная жизнь Элизабет Митчелл

Впервые Элизабет влюбилась, когда пыталась построить актерскую карьеру в Нью-Йорке. Ее избранником стал молодой актер Дэвид Ли Смит. Они вместе снимали небольшую квартирку на Манхеттене и помогали друг другу в поисках актерского счастья. Вскоре любовь прошла и они расстались.

Читайте также:  Максим соколов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Однако Элизабет до сих пор благодарна Девиду за то, что он убедил ее попытать счастья в телесериалах. Ведь именно благодаря телесериалам ее заметили и стали приглашать в различные проекты, среди которых были и театральные гастроли в Англию, где Элизабет играла шекспировских героинь.

Ее вторым избранником стал актер, известный исполнитель роли Пола Маккартни. Гари Бэквилл. Элизабет вышла за него замуж, но в 2002 году этот брак распался.

Когда Элизабет исполнилось 34, она вышла замуж за обычного не “звездного” актера Кристофера Солдевилла, который накануне развелся с актрисой Кристин Кэмерон.

Элизабет сознательно не пыталась связать свою жизнь со знаменитостью. Кристофер как раз и оказался тем человеком, с которым можно просто болтать о пустяках и который также как и она избегает модных тусовок.

В 2005 году у супругов родился сын – Кристофер младший.

В своей семье Элизабет – главная кормилица. Съемки в сериалах приносят немалый доход. Мужу, несмотря на яркую внешность, пока не везет с приглашениями.

Но актриса его всячески поддерживает, понимая как болезненна для мужчины сложившаяся ситуация. Супруги мирно распределили свои обязанности.

Кристофер старший занимается воспитанием сына, а Элизабет поддерживает материальное благосостояние своей семьи.

Больше информации по теме: http://www.uznayvse.ru

Источник: http://mymylife.ru/biografii-znamenitostej/124368-elizabet-mitchell-elizabeth-mitchell-biografiya-rost-i-ves-lichnaya-zhizn-i-muzh

Биография Маргарет Митчелл

Опубликовано: 13.06.2016 – 22:55

Маргарет Маннерлин Митчелл — американская писательница, журналистка, обладательница Пулитцеровской премии.

Она родилась восьмого (по некоторым источникам, это произошло девятого числа) ноября 1900 года в Атланте.

За свою жизнь успела написать немного произведений, но одно из них стало мировым бестселлером, и не теряет популярности даже в современном мире. Разумеется, речь идёт о книге «Унесённые ветром».

Семья, юность и обучение писательницы

Родилась девушка в обеспеченной семье. По отцовской линии она происходит родом от ирландцев. Мать будущей писательницы, француженка Мария Изабелла, была известной активисткой. Она занималась разными видами благотворительности и участвовала в акциях суфражисток, тем самым женщина подавала дочери прекрасный пример воспитания.

В прессе Марию часто называли Май Белль. Она вышла замуж за адвоката Юджина Митчелла, который и был отцом Маргарет. Также в семье родился сын, которого назвали Стивенсом.

Ещё в школе девушка любила литературу. Она участвовала в написании сценариев для школьного театра, предпочитала тематику экзотических стран. Первые рассказы писательница написала в возрасте девяти лет. Также Маргарет увлекалась танцами и занималась верховой ездой. Её любимой одеждой были брюки, ведь они позволяли с комфортом передвигаться, перелезать через заборы и кататься на лошади.

Обучение в школе не вызывало восторга у Митчелл, она терпеть не могла математику. Но мать смогла найти подход, и убедить девочку в необходимости образования. Тем не менее, бунтарский дух школьницы проявлялся во всём. Она не любила классические произведения, предпочитая уделять время чтению любовных романов.

В 1918 году писательница становится студенткой женского Смитского колледжа. Но незадолго после начала учёбы её мать умирает, поэтому Пегги приходится вернуться, и взять на себя управление хозяйством.

Однажды в своём дневнике она посетовала на то, что родилась девушкой. В противном случае ей хотелось бы обучаться в военном училище.

Поскольку женщинам был закрыт путь в подобные профессии, Митчелл решает стать журналисткой.

Несмотря на то, что журналистика также считалась исключительно мужским занятием в течение длительного времени, талантливой писательнице удалось перебороть этот стереотип. Она несколько лет провела на должности репортёра местной газеты.

Более того, в одном издании она напечатала «Манифест феминисток», снабдив статью своей фотографией в ковбойских сапогах, мужской одежде и шляпе.

Семья не понимала свободный нрав девушки, поэтому снимок вызвал множество разногласий с пожилыми родственниками.

ТЕСТ: Сможете ли вы добиться успеха?

Пройдите этот тест и узнайте сможете ли вы добиться успеха.

Начать тест

Семья и личная жизнь

Первым избранником писательницы стал юный офицер Клиффорд Генри. Они познакомились ещё в 1914 году, дело шло к браку, но потом его призвали. К сожалению, жених скончался на войне во Франции в 1918 году. Ещё много лет после трагедии девушки отправляла цветы его матери.

Со следующим кандидатом в мужья Пегги познакомилась в 1921 году в одной известной чайной. Там собирались журналисты, писатели и студенты. Джон Марш был на пять лет старше девушки, он создавал полностью благоприятное впечатление.

Сдержанный и воспитанный парень быстро влюбился в умную девушку с отличным чувством юмора. Сразу после окончания учёбы в Кентукки Марш переехал поближе к Маргарет, но она поняла, что ещё не готова связать себя узами брака.

Ей хотелось почувствовать более сильные чувства, журналистка не была удовлетворена своей жизнью на тот момент.

В течение некоторого времени они с Джоном продолжали отношения, познакомили между собой родителей и друзей, все вокруг были уверены в будущей свадьбе. Но внезапно девушка меняет своё решение, и заключает брак с поставщиком нелегального алкоголя Барриеном Апшоу. У алтаря Маргарет появляется с букетом красных роз, в очередной раз шокировав чопорное общество.

Увы, муж не оправдал ожиданий. Он избивал девушку, устраивал постоянные скандалы и истерики, а затем начал изменять. Митчелл взяла ситуацию в свои руки, и потребовала развода.

В то время это также считалось невероятно дерзким заявлением, поэтому Апшоу сопротивлялся до последнего. Он угрожал писательнице, вследствие чего до самой его смерти она спала с пистолетом под подушкой.

Муж погиб в 1925 году.

В 1924 Маргарет удалось наконец-то получить развод, и даже вернуть девичью фамилию. Через год после этого она выходит замуж за упомянутого выше Джона.

Он проявил себя отлично, помогая девушке справиться с депрессиями. Благодаря ему Пегги снова начала работать, она поняла, что по-своему любит Марша.

Незадолго после заключения брака Джон получил повышение, а Митчелл уволилась из-за травмы ноги.

Секрет их взаимоотношений заключался частично в том, что муж делал всё для благополучия своей женщины. Он мог отложить на второй план собственные потребности, пожертвовав прихотями ради благополучия любимой. Муж был терпеливым редактором, помогал в поиске дополнительной информации для романа, и всячески поддерживал Пегги морально.

Один из друзей сообщал, что единственного романа Маргарет, который стал впоследствии бестселлером, могло бы и не быть без Джона. Именно ему Митчелл посвятила свою книгу, подписав мужа как «»Дж.Р.М.». Во время презентации романа мужчину спросили, гордится ли он женой, на что Джон ответил, что начал ею гордиться задолго до написания бестселлера. Детей у супругов не было.

Мировой бестселлер

Неуёмной девушке было скучно сидеть дома в качестве домохозяйки, поэтому она снова начала хандрить. Однажды муж принёс ей печатную машинку, пошутив на тему того, что она скоро прочтёт все книги, и ничего не останется.

Постепенно Пегги увлеклась написанием романа, впоследствии названного «Унесённые ветром». Творческий процесс продолжался почти десять лет, с 1926 по 1936 год. Началось всё с написания ключевой фразы финальной главы.

Имя главной героини было придумано экспромтом, в этот момент Маргарет находилась уже в издательстве, печатавшем книгу.

Процесс написания романа шёл не всегда гладко. Иногда девушка печатала главы одну за другой, а потом неделями не занималась текстом. Она прохладно относилась к собственному творчеству, не считая его чем-то особенным. Долгое время Маргарет не показывала книгу даже мужу, поскольку ей казалось, что это всё чепуха.

Книга увидела свет в июне 1936 года, уже через год после этого Митчелл получила Пулитцеровскую премию. Она сама занималась рекламной кампанией вокруг романа, устанавливала права и отчисления, полностью контролируя продажи и переводы.

Писательница дала согласие на съёмку фильма по мотивам её романа, но отказалась снимать кино о собственном творческом пути. Женщина проигнорировала приглашение на премьеру экранизации книги, не пришла она и на бал в честь этого события.

Критики восприняли роман Митчелл далеко не так восхищённо, как многочисленные читатели. Её обвиняли в плагиате, считали текст непрофессиональным, несерьёзным и некачественным.

Больше всего Пегги задевали обвинения в воровстве, поэтому она завещала сохранить все доказательства собственного авторства.

Женщина не понимала всеобщего восторга от персонажа Скарлетт, поскольку считала её «далеко не восхитительной» женщиной, иногда даже называла свою героиню проституткой. Но со временем Маргарет стала более лояльно относиться к собственному созданию.

Поклонники умоляли её написать хотя бы ещё одну книгу, но писательница так и не сделала этого до конца своих дней. Она занималась благотворительностью, жертвовала деньги на нужды армии, и была волонтёром Красного креста.

Смерть Маргарет

Скончалась Пегги 11 августа 1949 года. Это произошло по дороге в кино, куда они направлялись вместе с мужем. Пьяный водитель, ранее работавший в такси, сбил женщину, после чего она попала в больницу. Там Маргарет провела пять дней, а затем погибла, так и не придя в сознание. Похоронена женщина была на Оклендском кладбище в Атланте. Муж скончался через три года после её смерти.

Источник: http://stories-of-success.ru/margaret-mitchell

Рада Митчелл

Митчелл начала свою карьеру на австралийском телевидении в детском телесериале. В 1994 году в сериале «Соседи» (англ. Neighbours) сыграла две роли с совершенно разными характерами. В этом шоу она участвовала 3 года.

В 1997 году за участие в двух фильмах — «Высокое искусство» (англ. High Art) и «Все вместе» (англ. Everything Put Together) награждёна кинопремией Независимый дух. Среди других её фильмов в том числе «Чёрная дыра» (англ. Pitch Black) вместе с Вин Дизелем, «Телефонная будка» (англ. Phone Booth) с Колином Фарреллом и «Гнев» (англ. Man on Fire) вместе с Дензелом Вашингтоном.

Рада Митчелл получила Оскар за участие в фильме «Волшебная страна» (англ. Finding Neverland), в котором также снимались Джонни Депп и Кейт Уинслет. Все звёзды этого фильма получили премию гильдии киноактёров в номинации выдающиеся роли.

В 2005 году Митчелл сыграла главную роль в фильме Вуди Аллена «Мелинда и Мелинда», сыграла роль Изабеллы в фильме «Без ума от любви» (англ. Mozart and the Whale).

Также снималась в «Сайлент Хилл», фильме ужасов 2006 года по мотивам культовой японской видеоигры Silent Hill. В 2008 году Митчелл снималась в фильме «Крокодил» (англ. Rogue) с Майклом Вартаном, «Генри Пул уже здесь» (англ.

 Henry Poole Is Here), а также «Дети Хуан Ши» (англ. Children of Huang Shi, The).

Последние фильмы с участием Рады Митчел — это фантастический боевик 2009 года «Суррогаты», снятый режиссером Джонатаном Мостоу с Брюсом Уиллисом в главной роли. И «Кодекс вора» 2008 года — криминальный фильм режиссера Мими Ледера. Так же Рада появится во второй части фильма ужасов “Сайлент Хилл”.

Интересные факты

  • Полное имя актрисы — Рада Рани Эмбер Индиго Анунда Митчелл.
  • Её мать, в прошлом модель, сейчас является дизайнером. А отец актрисы — режиссер.
  • Рада Митчелл посещала среднюю школу имени Святого Михаила (St Michael’s Grammar School).
  • Рада Митчелл — вегетарианка. Также она занимается йогой.

Избранная фильмография

  • Сайлент Хилл 2 / Silent Hill 2 (2012)
  • Безумцы / The Crazies (2010)
  • Суррогаты / Surrogates (2009)
  • Кодекс вора / Thick as Thieves (2008)
  • Генри Пул уже здесь / Henry Poole is here (2008)
  • Праздник любви / Feast of Love (2007)
  • Крокодил / Rogue (2007)
  • Сайлент Хилл / Silent Hill (2006)
  • Без ума от любви / Mozart and the Whale (2005)
  • Мелинда и Мелинда (2004)
  • Волшебная страна / Finding Neverland (2004)
  • Гнев / Man on Fire (2004)
  • Агент Джонни Инглиш / Johnny English (2003)
  • Посетители / Visitors (2003)
  • Телефонная будка / Phone Booth (2002)
  • Завтрак на обочине / When Strangers Appear (2001)
  • Всё вместе / Everything Put Together (2000)
  • Чёрная дыра / Pitch Black (2000)
  • Высокое искусство / High Art (1998)
  • Любовь и другие катастрофы / Love and Other Catastrophes 1996
  • Соседи / Neighbours (1985) (телесериал) (1996—97)

Источник: http://people-archive.ru/character/rada-mitchell

Ссылка на основную публикацию