Gia carangi — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Джиа Мари Каранджи

Джиа Мари Каранджи – американская супермодель, одна из первых в мире решившаяся на эротические съемки.

Детство

Джиа родилась в пригороде Филадельфии. Отец будущей модели Джозеф Каранджи был италоамериканец, а мать Кэтлин Адамс – наполовину ирландка, наполовину валлийка. У отца была сеть закусочных, в которых дочь подрабатывала. Воспитание ребенка было в основном на матери, но она оставила семью, когда Джие было 11 лет.

Фото: Джиа Каранджи в молодости

В следующие за этим годы девочка страдала из-за недостатка внимания родителей.
В старших классах Джиа общалась с парнями, которые были поклонниками Дэвида Боуи.

Они подражали артисту в одежде и поведении, а некоторые – и в бисексуальности. Джиа тогда одевалась в мешковатый прикид и была довольна, когда ее принимали за парня. Компания, с которой она развлекалась, часто гостила в гей-клубах.

Каранджи считала себя лесбиянкой.

В возрасте 17 лет Джиа уехала в Нью-Йорк и быстро сделала карьеру модели.
У девушки был брат Майкл, который считает, что семья совершила большую ошибку, отпустив девушку в «Большое яблоко».

Карьера

Джиа всегда хотела стать моделью. По воспоминаниям близких, она говорила, что это – именно то дело, которым она хочет заниматься, и была уверена в своем успехе.

В Нью-Йорке девушка познакомилась с бывшей моделью Вильгельминой Купер, у которой было собственное модельное агентство «Вильгельмина». Она взяла Каранджи под свое крыло.

Первое время Джиа исполняла небольшие заказы, но очень скоро стала одной из самых популярных моделей своего времени.

Для журнала «Bloomingdale’s», Каранджи снималась в фотосессии с Артуром Элгортом, и через него началось ее знакомство с ведущими фотографами тех лет – Марко Главиано, Ричардом Аведоном и другими. После этого ее карьера стремительно пошла вверх.

Джиа хотела заниматься еще чем-то, помимо модельного бизнеса, но для этого редко удавалось выкроить время. График был очень плотный.
Известность Каранджи принесли два фактора: то, что она была брюнеткой, чем выделялась среди большинства других моделей, и способность успешно вжиться в любой образ.

В 1978 году Джиа снялась обнаженной в фотосессии для журнала «Vogue» по просьбе фотографа Криса фон Вангенхайма. Модель стояла без одежды позади забора. Для того времени фотографии были очень смелыми и приобрели скандальную славу.

На следующий год снимки Каранджи оказались на обложках не только американского, но и французского и британского «Vogue» в течение пяти месяцев. Дважды Джиа снялась для «Cosmopolitan». Один из этих снимков считают лучшим в ее карьере: девушка позирует в желтом купальнике.

Джиа выгодно выделялась среди стеснительных моделей того времени своей чувственностью, и фигура ее была идеальной.

Известность позволила Каранджи отказываться от предложений, которыми ей не хотелось заниматься. Временами девушка могла отказаться от сессии только потому, что ей не нравилась предлагаемая прическа.

Наркотики

Свободное от работы время Джиа нередко проводила в клубах Нью-Йорка, где были доступны наркотики. Модель начала с кокаина, но сочла его легкой шалостью и вскоре пристрастилась к героину. Это произошло в 1980-м, сразу после того, как скончалась ее наставник и подруга Вильгельмина Купер.

Героином Джиа отвлекала себя от скорби, и первое время это не казалось ей чем-то опасным. Но позднее губительное пристрастие сказалось на работе: она стала опаздывать, а иногда и полностью пропускала съемки, потому что забыла о них. Заказчики один за одним стали отказываться работать с Каранджи.

Джиа попробовала вернуться в профессию в 1982-м и сменила несколько модельных агентств, но это оказалось непросто. В 1983-м девушку застали за употреблением наркотиков в ходе съемок, и этот факт окончательно завершил ее карьеру.

После этого Каранджи стала быстро отдаляться от реального мира, все больше думаю о наркотиках и растрачивая огромные деньги на зависимость.

Друзья и родные старались ее спасти, отправляли на реабилитацию в Филадельфию, но, едва выйдя оттуда, Джиа влилась в компанию, где принимали наркотики. Все началось снова.

Модель дошла до воровства денег из дома матери, ее арестовывали за вождение в состоянии опьянения. Она пыталась избавиться от зависимости повторно, но реабилитацию разрушила новость о смерти ее друга, фотографа Криса фон Ванденхайма.

Мать девушки позднее вспоминала, что это было сумасшедшее время, и она была готова ко всему, в том числе к новости о смерти дочери.

Последняя попытка реабилитации была предпринята в 1984 году. Шесть месяцев Джиа провела в клинике под надзором близких. От ее собственных денег к тому времени ничего не осталось, и она лечилась за счет штата.

После выписки модель, казалось, пришла в норму, устроилась работать в супермаркет и записалась в колледж на курсы. Увы, нормальная жизнь продлилась всего три месяца, после чего Джиа снова оказалась на игле.

Болезнь и смерть

В 1986 году Каранджи оказалась в больнице с подозрением на пневмонию. Ее кожа была покрыта рубцами, язвами и следами уколов. Уже через месяц после выписки она снова слегла с пневмонией. Врачи начали искать причину и диагностировали СПИД. После выявления страшной болезни Джиа прожила всего полгода и скончалась 18 ноября 1986 года.

Смерть модели для многих стала неожиданностью, так как мать старательно скрывала ее зависимость.

Болезнь так изуродовала тело и лицо девушки, что хоронить решили в закрытом гробу. Причину смерти не разглашали, потому что на тот момент это значило опозорить ее имя.

Джиа Каранджи — фото перед смертью

В 1998 году вышел фильм «Джиа», рассказывающий о судьбе модели. Главную роль исполнила Анжелина Джоли, признавшаяся, что биография Каранджи похожа на ее собственную. Картина откровенно показывает взаимоотношения героини с Линдой – ее девушкой, прототипом которой была подруга Джии визажист Синди Линтер.

Личная жизнь

Кроме Синди, Джиа близко общалась с коллегами Дженис Дикинсон и Джулией Фостер. Ходили слухи о любовной связи Каранджи с каждой из них. Лесбийских наклонностей Джиа не скрывала.

Всю жизнь девушке не хватало внимания матери, которое она получила, лишь оказавшись в смертельной опасности из-за пристрастия к наркотикам.
Джулия Фостер вспоминала, как однажды Джиа пришла к ней домой ночью только потому, что хотела, чтобы ее кто-то обнял: «Это было грустно».

Ctrl+Enter.

Источник: https://biographe.ru/znamenitosti/jia-karandzhi/

Джиа Каранджи

Джиа Каранджи во многом была первой: до нее фотомодели не добивались такого головокружительного успеха, такой повсеместной славы; до нее публичные персоны, в первую очередь – женщины не умирали от «чумы ХХ века».

Биография и карьера Джии настолько насыщенны, переменчивы, скандальны, насколько ярки, недосягаемы и неповторимы. Была ли Джиа феноменом? Безусловно.

Но как ей удалось заполучить весь мир и так быстро его потерять?

Сколько бы желтая пресса ни пережевывала взлеты и падения Джии, факт остается фактом: она стала прародительницей череды супермоделей, неотразимых и обожаемых кумиров 1990-х: Синди, Кристи, Наоми, Клаудии, Эль, Татьяны, Линды и еще многих-многих прославленных красавиц, которые были после. Для всех представительниц этой неоднозначной и сложной профессии – модель – Джиа была в какой-то степени примером для подражания. Как же росла и воспитывалась эта непростая штучка?

Джиа Мари Каранджи родилась 29 января 1960 года в Филадельфии. Хотя девочка и была веселой непоседой, с юных лет она росла в несчастливой семье. Когда Джии было 11 лет, родители развелись, и девочке пришлось разрываться между двумя домами. Кроме того, ребенок был лишен родительского внимания и какой-либо заботы со стороны обоих предков.

Кетлин Каранджи сама оставила семью, а спустя много лет вернулась: они с Джо – отцом семейства – снова воссоединились. Но это было потом. А когда их малышка нуждалась в них, родители были заняты только собой.

Джиа была не единственным ребенком в семье, у нее были родные братья. И с детства девочка чувствовала себя в семье лишней, потому что не чувствовала к себе такого же отношения, которое получали от отца мальчики.

Джо Каранджи имел собственный бизнес – управлял сетью закусочных. Именно за прилавком отцовского фаст-фуда и начались первые опыты Джии по зарабатыванию себе «на хлеб». С 17 лет Джиа стала постоянно работать в бистро своего папы, но у мамы были другие взгляды на то, чем должна заниматься ее дочь.

С юности Джиа была в прекрасной форме, хотя ничего особенного для этого не делала. У девушки от природы было очаровательное личико и сексуальное тело. Кетлин Каранджи была убеждена, что будущее ее прекрасной дочки именно в модельном бизнесе. Так, мать Джии стала всячески способствовать тому, чтобы девушка переключилась с продажи омлетов в закусочной отца на продажу собственной красоты.

Не зная, с чего же ей начать, Джиа устроилась танцовщицей в один из ночных клубов родной Филадельфии. Поняв, что ловить там особенно нечего, девушка переехала в Нью-Йорк, где ее ждал головокружительный успех.

В 1978 году в возрасте 18 лет Джиа оказалась в «Большом яблоке». Там ей сразу же посчастливилось встретить Вильгельмину Купер – в прошлом топ-модель, а на тот момент – владелицу собственного агентства.

Джиа подписала свой первый контракт и первые пару месяцев только набивала руку в новом для себя деле.

Вскоре случилась еще одна очень важная встреча: Джиа познакомилась с фотографом американского Vogue, Артуром Элгортом. Эта встреча вылилась в знакомство с другими фотографами Vogue и Cosmo – Франческо Скавулло, Марко Главиано, Ричардом Аведоном.

Вильгельмина Купер стала для Джиа практически сказочной феей-крестной, потому что именно благодаря ее содействию молодая модель стремительно поднялась к вершине своей славы, а ведь в модельном бизнесе такое случается крайне редко.

Джиа проторила дорожку в мир большой моды брюнеткам: до ее величественного воцарения на верхушке этой пирамиды в почете были исключительно блондинки.

  • Рост – 171 см
  • Грудь – 86,5 см
  • Талия – 61 см
  • Бедра – 89 см
  • Цвет волос – каштановый
  • Глаза – карие

Ключом к успеху стала уникальная внешность Каранджи. А еще ее природный артистизм, который она неизменно включала перед объективом фотокамеры.

Джиа действительно могла прожить долгую и красивую жизнь, полную престижных контрактов и модных показов. Но ее приверженность моде, именно тенденциям своего времени, которые были распространены в среде селебрити конца 1970-х – начала 1980-х, сыграла с девушкой злую шутку.

Впервые на обложке журнала Vogue Джиа появилась в 1978 году.

Уже в следующем, буквально в течение пяти месяцев Джиа курсирует из одного издания в другое: Британия, Франция, Америка любуется новой звездой на страницах Vogue.

В это же время она появляется на обложке американского Cosmopolitan. Для одного из своих появлений в «Космо» супермодель позировала в желтом купальнике. По итогам всей карьеры Каранджи эту обложку назвали лучшей.

С 1980 по 1983 годы Джиа еще появится несколько раз на обложках этих авторитетных модных изданий. Но с момента ухода модели из агентства Wilhelmina Models, датированного весной 1980 года, вся ее карьера пошла под откос.

Джиа обладала уникальной фигурой, фотографы обожали ее – считали очень чувственной на контрасте со скромными моделями того времени. Она не пробивалась наверх, она просто получила головокружительный успех в одночасье. И потому Джиа очень быстро избаловалась.

Она соглашалась только на те предложения, которые ей нравились. Или отменяла те, на которые уже согласилась, в последний момент. А могла совершенно недопустимым образом вести себя на самих съемках: закатывала истерики в разгар фотосессии, один раз и вовсе – заснула. Фотографы и менеджеры начали заподазривать неладное.

Окружающие давно предполагали, что Джиа пристрастилась к употреблению наркотических веществ, но попалась на этом деле она не сразу.

В 1981 году Джиа призналась в своем пагубном пристрастии, ведь больше скрывать этого она не могла: ее поведение, внешний вид, следы от уколов на руках – все говорило само за себя.

В тот год Джиа обратилась за помощью в специализированную клинику, на тот момент Джиа употребляла запрещенные вещества уже около двух лет.

Пройдя курс лечения Джиа пыталась вернуться к работе. Но это оказалось практически невозможно. В клинике модель не смогли избавить от ее зависимости. Первый сильный срыв был вызван утратой близкого человека: в 1980 году после безуспешной борьбы с раком легких умерла Вильгельмина Купер. Тогда Джиа впервые окончательно «слетела с катушек», после чего ей и пришлось признать свою слабость.

И вот, спустя совсем немного времени после выписки Джии с реабилитации, становится известно о еще одной утрате для супермодели – в автокатастрофе погибает ее близкий друг, фотограф Крис фон Уондженхейм. 1982 год стал для Джии последним в модельном бизнесе.

Головокружительная слава и баснословные гонорары не смогли уберечь Джию от несчастий, которые ей было суждено пережить. Кроме сильной наркозависимости модели пришлось пережить больное падение с вершины пьедестала моды, одиночество и пустоту – вокруг и внутри.

С детства Джиа открыто заявляла о своей гомосексуальности. На протяжении всей жизни серьезных отношений ей не удавалось построить. Будучи уже на краю пропасти и на закате своей карьеры модель начала встречаться с девушкой по имени Рошель. Которая была на несколько лет младше и тоже «сидела» на наркотиках.

За все время успешной работы в Нью-Йорке Джиа не смогла обзавестись близкими друзьями – только незначительные приятели и знакомые. Точнее, сама Джиа очень сильно привязывалась к людям, а вот они ей не отвечали взаимностью. Среди приятелей модели были ее гример Синди Линтер, коллеги по цеху – Дженис Дикинсон и Джулия Фостер.

Джиа все время вела дневники, из которых можно понять, насколько она была одинока всю свою жизнь. Модель Джули Фостер уже после смерти Джии выпустила автобиографическую книгу «Истинные Голливудские истории». В ней она говорила и о своей подруге.

Когда Джиа отправилась на реабилитацию во второй раз, родня и близкие модели надеялись, что еще не все потеряно. С 1983 года Каранджи оставила модельный бизнес, вернулась в родную Филадельфию и лечилась от пагубного пристрастия.

Читайте также:  Анастасия кожевникова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Но через некоторое время после начала курса ей стало плохо, сначала все подумали, что у Джии пневмония. Ее госпитализировали именно с таким диагнозом, а после дополнительного обследования сменили его на «СПИД». Это было в 1986 году.

Джиа была уже очень сильно поражена этим недугом.

В последние месяцы, которые Каранджи провела в больнице, она задумалась о вере и о подрастающем поколении. Модель даже хотела снять документальный фильм для подростков, в котором на своем примере показала бы весь вред запретных веществ. Но она не успела. Джии не стало 18 ноября 1986 года.

Очень красочно, пусть и не во всех исторических подробностях, рассказывает о жизни и судьбе супермодели фильм «Джиа», вышедший в 1998 году. Роль главной героини блистательно исполнила Анджелина Джоли, а эпизоды из детства Джии снимались при участии Милы Кунис в роли юной Каранджи.

Джиа стала своего рода музой для Криса Вон Уондженхеима. Фотограф был знаменит своими восхитительными черно-белыми снимками. Знаменитая фотосессия Джии у забора – его рук дело. Знаменитыми стали именно те кадры, на которых модель полностью обнажена. Но им предшествовали дубли в одежде. Один из этих образов – прекрасный лук, в котором и сегодня можно выйти на улицу и оказаться в тренде.

Фотографы любили увековечивать в снимках несвойственный, нетипичный, мальчишеский стиль, который Джиа демонстрировала в начале своей карьеры. Джинсы и кожа – уличные тренды на все времена. Один фотограф даже сравнивал модель с Джеймсом Дином.

Кстати, с детства Джии казалось, что отец, который больше внимания уделял своим сыновьям, любил бы ее больше, родись она мальчиком. В юном возрасте в связи с этими переживаниями Джиа любила переодеваться в вещи своих братьев.

Наверное, так у нее зародилась любовь к одежде «с мужского плеча».

В экранизации биографии Каранджи Анджелина демонстрирует не менее восхитительные наряды, чем сама Джиа в своих фотосессиях.

Полного соответствия костюмов в фильме почти не найти.

Однако, нельзя не отметить, что в каждом образе Джоли чувствуется атмосфера и стиль того времени.

К сожалению, Джиа жила в ту эпоху, когда фотографии из личной жизни селебрити не были распространены повсюду.

У нас нет возможности проследить стиль в одежде, который Джиа выбирала для своей повседневной жизни.

Но мы можем любоваться восхитительными образами, созданными для многочисленных фотосессий и рекламных кампаний, в которых Джиа успела поучаствовать за недолгие два года своей блистательной карьеры.

Джиа Каранджи выглядела одинаково органично и в женственных платьях, и в нарядах а-ля денди. Многие тренды того времени как раз сейчас вернулись в моду: свитеры с узором в виде ромба, шерстяные кардиганы, длинные плиссированные юбки, черное кружево, бомберы, костюмы в стиле Шанель и много-многое другое.

Кстати, однотонные закрытые купальники, которые Джиа часто демонстрировала в своих фотосессиях, – это еще один тренд, вернувшийся в моду из того времени.

Пусть Джиа исчезла с обложек журналов так же быстро, как ворвалась на них, она навсегда останется в нашей памяти как икона стиля и герой своего времени.

Источник: http://www.vplate.ru/zvezdy/dzhia-karandzhi/

Gia Carangi

Опубликовано пользователем сайта

Джиа Мари Каранджи (англ.Gia Marie Carangi; 29 января 1960 г., Филадельфия, Пенсильвания, США  — 18 ноября 1986 г., 26 лет) — американская модель, одна из первых мировых супермоделей. После нескольких лет успешной карьеры покинула мир моды из-за наркотической зависимости, умерла от СПИДа.

Джиа Каранджи родилась в пригороде Филадельфии 29 января 1960 года. Ее отец Джо Каранджи, италоамериканец по происхождению, был хозяином небольшой сети закусочных. Девочку воспитывала ее мать, Кетлин Каранджи, американка с уэльскими и ирландскими корнями.

Детские годы Джии прошли совсем не в идеальной среде — когда девочке исполнилось 11 лет, Кетлин Каранджи оставила семью. Из-за этого Джиа впоследствии очень страдала.

Она буквально разрывалась между двумя домами, ей не хватало родительского внимания (к слову сказать, позже ее родители снова вступили в повторный брак).

Став постарше, Джиа стала работать за прилавком в закусочной  отца. В это время она обретает лучшую подругу – Карен Караза. Вместе они становятся поклонницами творчества Дэвида Боуи, посещают его концерты, а также гей-клубы Филадельфии.

Будучи по характеру живой и непослушной, Джиа  моментально стала сторонником бунтарского мировоззрения Боуи. Бунтарство в 70-е было распространено среди молодежи наряду с алкоголем и марихуаной.

Теория о том, что «Быть непохожим на других, быть геем, бисексуалом – это нормально» была ей тем более близка, что уже с 14 лет Джиа интересовалась красивыми девушками – посылала им цветы и стихи собственного сочинения.

Мать девушки была обескуражена наклонностями дочери и даже водила ее к психологам, но ничего не помогло — ориентация девушки была одной из вещей, в которых та была твердо уверена. «Она очень открыто говорила об этом»,— говорила ее подруга Карен Караза.

В юности Джиа была очень красивой девушкой с сексуальной фигурой, мать упорно подталкивала ее к карьере модели, уговаривая попробовать себя в новой сфере. Она была уверена, что этот бизнес сможет помочь в воспитании дочери.

Многие из её друзей полагали, что главной причиной, по которой та захотела стать моделью, было ее собственное желание. Сама Каранджи говорила: «Я никогда не хотела стать моделью, это не было моей мечтой, я просто увлеклась этим».

Приехав в Нью-Йорк в возрасте 18 лет, Джиа попала в агентство «Wilhelmina Models», принадлежащее бывшей модели Вильгельмине Купер. Вильгельмина была так поражена, увидев её, что даже забыла подписать с ней контракт. На кастинг Джиа пришла в джинсах и растянутой футболке, поигрывая ножичком, который постоянно был при ней. 

Первые три месяца Каранджи приходилось выполнять небольшие заказы, однако скоро она перешла в разряд более востребованных моделей. Она познакомилась с Франческо Скавулло, Артуром Элгортом, Ричардом Аведоном, Марко Главиано, после чего началась блестящая карьера супермодели.

Каранджи пробовала заниматься чем-то еще помимо модельного бизнеса, но ей катастрофически не хватало времени в и без того плотном графике. Джиа Мария стала известной не только из-за нетипичной для фотомодели внешности (в то время в фэшн-бизнесе предпочтения отдавались блондинкам), прежде всего, в ней ценили способность вживаться в абсолютно разные образы.

В октябре 1978 года ее близкий друг фотограф Крис фон Вангенхайм, проводивший фотосессию для журнала Vogue, после нескольких обязательных рекламных кадров предложил моделям заняться настоящим искусством, другими словами — обнажиться. Все отказались, за исключением Каранджи. Эти кадры за забором, где её обнаженную красоту скрывает лишь сетка-рабица, стали самыми знаменитыми и скандальными кадрами того времени.

К концу 1978 года Джиа появилась во всех модных журналах, включая американский Vogue, благодаря чему зарабатывала тысячи долларов. Считалось, что у Джиа самая красивая грудь в мире моды, ее фотографии даже не требовали ретуши.

В 1979 году только в течение полугода Джиа появлялась на обложках британского, французского и американского Vogue и дважды на обложке американского Cosmopolitan. Обложка Cosmopolitan, где девушка позирует в жёлтом купальнике в греческом стиле, названа лучшей за всю ее карьеру. Фигура Каранджи выглядела чувственной, резко контрастировала с застенчивыми моделями того времени.

Получив известность, Каранджи достаточно быстро почувствовала свою значимость. Она позволяла себе отказываться от тех предложений, которые ей не нравились, капризничала, отменяла фотосессии, устраивала истерики, не снималась, если ее раздражал фотограф или не нравилась прическа. Однако за ее актерские способности и известное имя клиенты готовы были терпеть многое.

И хотя Джиа была успешна в карьере, личная жизнь ее не складывалась. Каранджи, известная своими лесбийскими наклонностями, по-прежнему оставалась одинокой.

 У неё был узкий круг общения — модели Джулия Фостер и Дженис Дикинсон, визажист Синди Линтер, знакомые из Филадельфии. В Нью-Йорке ее навещала мать, часто лишь для того, чтобы навести порядок в квартире дочери. Но всё же большую часть времени Джиа оставалась одна.

Она чувствовала себя настолько одинокой, что даже просила своего брата Майкла переехать жить к ней. В поиске постоянных отношений Каранджи легко влюблялась в людей, которых едва знала.

Подруга модели, Джулия Фостер, вспоминала в телепередаче «Настоящие голливудские истории», как однажды ночью Каранджи внезапно пришла к ней домой. Оказалось, девушке хотелось, чтобы её кто-нибудь просто обнял.

После двух лет блестящей карьеры, когда Каранджи получала более 100000 долларов в год, она стала посещать самые модные клубы Нью-Йорка. Особенно регулярно она посещала известную своими свободными нравами «Студию 54».

Джиа начала принимать наркотики. Сначала кокаин – как тогда говорили «для отдыха». Однако весной 1980 года от рака легкого умирает ее наставница, 40-летняя Вильгельмина Купер.

И без того чувствовавшая себя одинокой, опустошенная Джиа пыталась избавиться от стресса, перейдя на героин. Быстро втянувшись, она ступила на путь в один конец.

Все деньги, которые она заработала за время карьеры, стали уходить на наркотики.

Поначалу зависимость не отражалась на работе, и Джиа по-прежнему оставалась востребованной моделью. Летом 80-го года Каранджи снялась для обложек Vogue и Cosmopolitan. Однако чем дальше, тем чаще работа сопровождалась внезапными истериками и необъяснимыми капризами модели.

Употребление наркотиков в модельной среде было под негласным запретом, но только не для Джиа. Каранджи была до такой степени востребована, что могла позволить вести себя как угодно.

Она опаздывала на фотосессии или не являлась вовсе, употребляла наркотики прямо на съемках. Фотографы понимали, что ее импульсивное и неадекватное поведение было следствием зависимости.

Однако первое время на это закрывали глаза только ради возможности поработать с Каранджи.

Между тем, регулярная потребность Джиа в приёме героина стала пересиливать ее желание и способность работать перед камерой. Она могла принять четыре дозы наркотика одновременно. В журнале Vogue за ноябрь 1980 года стало заметно, насколько сильна зависимость Каранджи — на фотографиях были отчетливо видны следы уколов на руке.

 В итоге фото были подвергнуты обработке, чтобы скрыть это. Фотографы все неохотнее стали принимать предложения на фотосессии с участием Джии. В ноябре 1980 года Каранджи ушла из агентства «Wilhelmina Models» и подписала контракт с Эйлин Форд. Однако Эйлин не позволяла Каранджи вести себя так, как та привыкла, и через три недели её понизили.

В феврале 1981 года Джиа остановила работу.

Истощенная наркотиками Каранджи попыталась вернуться к нормальной жизни. Она стала посещать филадельфийскую клинику для алкоголиков и наркоманов по программе реабилитации. Той же зимой у нее завязались отношения с 20-летней студенткой Рошель.

Рошель употребляла героин, и ее зависимость была куда более тяжелой. Под влиянием новой подруги зависимость Джиа усилилась. В начале 1981 года Каранджи арестовали за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.

Чуть позже ее поймали в доме матери при попытке украсть деньги.

В июне 1981 года Джиа покинула дом матери и повторно записалась на программу реабилитации. К несчастью, и эта попытка вылечиться оказалась неудачной — новость о том, что ее близкий друг, фотограф Крис фон Вангенхайм, погиб в автомобильной катастрофе, стала очередным поводом принимать наркотики. Она заперлась в ванной, где провела в наркотическом бреду несколько часов.

В конце 1981 года Джиа опять, в который раз, начала борьбу с наркотиками. Сильно исхудавшая Каранджи начала прибавлять в весе и была настроена на выздоровление. Ей удалось связаться с агентом Моник Пиллард.

Зная о наркотической зависимости Каранджи, Пиллард тем не менее была готова рискнуть. При встрече она попросила Джию, одетую в длинную рубашку, показать руки.

На что та резко отреагировала с криком: «Вам нужна я или мои руки?» В итоге Пиллард подписала контракт, хотя отчетливо представляла все трудности, связанные с пристрастием Джиа.

В своем упорстве Джиа старалась всем доказать, что она не зря вернулась в Нью-Йорк. Работавший с ней фотограф Франческо Скавулло в начале 1982 года снял ее для обложки Cosmopolitan, которая стала для Джиа последней.

 Профессионал своего дела, Скавулло прекрасно видел, что все его старания напрасны — это уже не та Джиа. Каранджи растеряла свой талант и обаяние. Её фотосессии уже не были такими яркими и запоминающимися, как в прежние времена.

Во время съемок Джиа постоянно закладывала руки назад – так она пыталась скрыть следы уколов. Она выбирала для съемок такие позы, чтобы замаскировать лишний вес, который набрала при лечении.

В 1982 году Каранджи приняла участие в телепередаче «20 на 20 — истории о супермоделях» на «Эй-Би-Си». Она с жаром доказывала, что не употребляет наркотики. Впрочем, её поведение говорило об обратном. Моник Пиллард пыталась сдерживать поведение Джии и контролировать ее расходы, чтобы она не спускала деньги на наркотики, однако у нее ничего не вышло.

Постепенно спрос на услуги Джиа начал падать и предложений не поступало – никто не хотел иметь дело с неадекватной моделью. Моник Пиллард вспоминала случай в одной из нью-йоркских студий.

Ей позвонил проводивший фотосессию фотограф и потребовал забрать Джию, чтобы самому не выкидывать ее из студии – как оказалось, будучи под воздействием наркотиков, Каранджи уснула перед камерой и обожгла себе грудь сигаретой.

Читайте также:  Piper perabo - биография знаменитости, личная жизнь, дети

 Весной 1983 года Каранджи в очередной раз застали за употреблением наркотиков – в то время она участвовала в фотосессии в Северной Африке. Ее заставили собрать вещи и вернуться домой. Модельная карьера Каранджи была окончательно завершена.

В мае 1983 года Джиа потребовалась операция на руке: она делала инъекции в одном и том же месте и занесла инфекцию. Она переехала в Атлантик-Сити, где жила в квартире с Рошель. В декабре 1983 года Каранджи начала стремительно терять связь с реальностью и забросила попытки вернуться в модельный бизнес.

 Она объявила себя банкротом и стала жить на пособие по безработице. Под давлением семьи Джиа записалась на программу реабилитации. После шести месяцев лечения, покинув клинику, она уехала в пригород Филадельфии и устроилась на работу продавцом джинсов. Каранджи стала посещать курсы в колледже, у нее появился интерес к кино и фотографии.

Однако жизнь не наладилась, через некоторое время она сорвалась и внезапно исчезла.

Джиа возвратилась в Атлантик-Сити только летом 1985. Теперь она была еще более зависимой от наркотиков, прежняя доза уже не оказывала желаемого эффекта, потребность в деньгах возрастала. Наконец девушка дошла до такого состояния, что ради денег на очередную дозу занималась проституцией.

В 1986 году Каранджи попала в больницу с признаками пневмонии. После многих лет употребления наркотиков на руке образовался заметный нарыв, спина была в язвах. Каранджи пережила три передозировки. В заключение ей поставили страшный диагноз — СПИД.

Джию перевели в одну из больниц Филадельфии, и там наконец-то она получила то, чего ей катастрофически не хватало в детстве, и о чем она мечтала во взрослой жизни — постоянное внимание матери. Мать приложила все усилия для того, чтобы палата напоминала родной дом и та могла чувствовать себя уютно.

Кэтлин дежурила в палате и никого не впускала, поэтому практически никто не знал, что Каранджи серьезно больна. Во время пребывания в больнице Джиа пришла к богу и даже прикрепила изображение Иисуса на двери своей палаты. На какое-то время она почувствовала себя лучше, у нее начался эмоциональный подъем. У Джиа  возникла мысль создать для детей сюжет о последствиях употребления наркотиков.

Однако реализовать свой замысел ей не удалось – ее физическое состояние стремительно ухудшалось.

В октябре 1986 года, за месяц до смерти, Каранджи поместили в отдельную палату. Её тело было в многочисленных язвах, из-за тяжелейшего состояния она не могла говорить. 

18 ноября 26-летняя Каранджи скончалась. Каранджи похоронили в закрытом гробу в Фестервилле, штат Пенсильвания. Похороны были скромными и незаметными. В мире моды долгое время не знали, что знаменитая когда-то супермодель Джиа Каранджи умерла

По биографии модели был снят фильм «Джиа», где главную роль сыграла Анджелина Джоли. Слоганом к фильму явилась фраза: «Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить».

Источник: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/143271_gia-carangi

Джиа Мари Каранджи: биография и личная жизнь

Джиа Мари Каранджи родилась в 1960 году в Филадельфии, самом крупном городе американского штата Пенсильвания. Ее отец, Джозеф, был наполовину итальянцем. Он владел бизнесом, связанным с пищевой промышленностью.

Ее мать, Кэтлин Адамс, была ирландкой. Кэтлин ушла из семьи, когда дочери было всего 11 лет. Отцу не хватало на Джию времени, поэтому она часто страдала от одиночества.

В ее биографии и дальнейшей судьбе это чувство оказалось чрезвычайно важным.

С самых ранних лет Джия грезила о карьере модели, как будто всегда знала, что это ее судьба. Она не сомневалась в собственном успехе, поэтому в 17 лет с уверенностью перебралась в Нью-Йорк, где начала подавать портфолио в лучшие агентства. Там девушку довольно часто навещала мать, но чувство ненужности и одиночества не переставая преследовали ее.

Привлекательная кареглазая брюнетка быстро обрела популярность, и уже через 3 месяца она начала работать с лучшими фотографами США и выполнять заказы для Vogue, Cosmopolitan и Bloomingdale’s.

За следующие два года Каранджи стала одной из первых супермоделей мирового класса. Даже провокационные обнаженные съемки несли за собой не только критические замечания, но и необычайный рост востребованности. Модель стала зарабатывать миллионы.

Она могла себе позволить придирчиво отбирать все предложения, чем и занималась.

Уже в 17 лет, получив свои первые деньги, модель отправилась заглушать одиночество в лучшие клубы Нью-Йорка. Ночные заведения того времени отличались обилием беспорядочных половых связей и психоактивных веществ. В 18 лет она уже пристрастилась к кокаину, а спустя два года – к героину.

С 1979 года Джиа стала приобретать славу безответственной модели, регулярно опаздывающей на работу и демонстрирующей неадекватное поведение. Некоторые фотографы отмечали, что юная звезда позволяла себе употреблять наркотики прямо во время работы.

Им приходилось терпеть подобное отношение, ведь Каранджи была знаменитостью с мировым именем. Постепенно терпение начало сходить на нет, ведь Джиа стала выглядеть далеко не по-модельному: ее руки были в синяках от шприцов, под глазами вечно были глубокие черные круги.

Ретушировать ее фотографии становилось все сложнее.

К 1982 году модель набрала несколько лишних килограмм веса, что было непозволительно для моделей такого уровня. Руки с синяками приходилось прятать, а постоянная ломка не позволяла ей профессионально выполнять свое дело. Обложка для Cosmopolitan 1982 года стала для нее последней в жизни.

К 1981 году практически все агентства и бренды разорвали с ней связи. Джиа поняла, что так больше продолжаться не может. В 21 год Каранджи решила начать лечение от наркозависимости.

К сожалению, на курсах реабилитации она встретила молодую наркоманку, с которой начала лесбийские отношения. Обе девушки бросили реабилитацию и только усугубили свою зависимость.

После этого было еще несколько отчаянных попыток вылечиться, но все они заканчивались провалом.

Джиа Каранджи перестала пытаться вернуть былую славу уже в 1983 году, и полностью погрузилась в наркотический бред.

Все заработанные деньги она к этому моменту потратила, из-за чего ей пришлось оформить пособие по безработице. Она неоднократно просила деньги у близких и даже воровала вещи у матери.

В 1985 году она начала зарабатывать на жизнь проституцией. Ее бывшие коллеги и поклонники даже не догадывались, как живет звезда глянцевых журналов.

Джиа Мари Каранджи заболела СПИДом, о чем ее близким стало известно в 1986 году. Ее тело стало покрываться язвами и буквально разлагалось при жизни. В конце этого же года когда-то успешная супермодель скончалась, ей было всего 26 лет. Тело было изуродовано наркотиками до такой степени, что девушку пришлось хоронить в закрытом гробу.

Семья Каранджи хотела скрыть позорную смерть дочери, поэтому модельное общество узнало о ее смерти спутся годы. В 1998 году по мотивам ее истории был снят фильм «Джиа» с Анжелиной Джоли в главной роли.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-955301-dzhia-mari-karandzhi-biografiya-i-lichnaya-zhizn

Быстрая жизнь Джии Каранджи

Жизнь Джии Каранджи была очень яркой, но очень короткой: она построила блестящую модельную карьеру, которая в какой-то степени и стала причиной ее смерти в молодом возрасте. Джиа умерла в 26 лет – она стала первой знаменитой женщиной в Америке, скончавшейся от СПИДа.

Джиа Мари Каранджи родилась 29 января 1960 года в небольшом городке в Пенсильвании. Ее отец Джо был владельцем закусочной, а мама Кетлин занималась воспитанием дочери. В 11 лет девочка перенесла сильный удар – ее родители развелись. Мать, которую она так любила, оставила семью, лишив дочь родительского внимания, которого ей всегда так не хватала.

Став постарше, Джиа стала проявлять особое внимание к девочкам – она никогда не интересовалась мальчиками и с 14 лет ухаживала за девушками, дарила цветы и посылала им стихи собственного сочинения. Джиа очень открыто говорила о своих предпочтениях, что очень шокировало ее мать.

Она водила девочку к психологам, но ничего не помогало – Джиа была твердо уверена в своей ориентации. Тогда-то ее мама подумала, что очаровательная Джиа могла бы попробовать себя в модельном бизнесе – она думала, что это поможет в воспитании дочери, дисциплинирует ее и поможет отказаться от «пагубной страсти», как она называла любовь дочери к девочкам.

Позже Кетлин Каранджи осознает, что это было самой большой ошибкой в ее жизни.

Джиа легко согласилась на переезд в Нью-Йорк, чтобы попробовать себя в модельном бизнесе. Тем не менее, она никогда не считала работу модели делом всей своей жизни:

В 18 лет Джиа попала в агентство Вильгельмины Купер – легендарной женщины, которая в прошлом была успешной модель.

Вильгельмина была в восторге от юной Джии – ей нравилась ее интересная внешность, крутой нрав и дерзкая манера общения.

Кроме того, Джиа была брюнеткой, а в модельном бизнесе 70-х годов особое предпочтение отдавалось блондинкам, поэтому Вильгельмина решила рискнуть и в тот же день подписала с Каранджи контракт.

Первые несколько месяцев новоиспеченная модель выполняла мелкие заказы, снималась в телерекламе и работала с неизвестными фотографами.

Однако блестящая карьера супермодели не заставила себя долго ждать: Джиа познакомилась с выдающимися мастерами тех времен – Ричард Аведон и Артур Элгорт были поражены не только экзотической внешностью Джии, но и ее способностью легко вживаться в абсолютно разные образы:

Известный модный фотограф Франческо Скавулло с воодушевлением вспоминал день, когда Джиа впервые пришла к нему на фотосъемку:

Одной из первых значимых фотосессий Джии стала ее работа с фотографом Крисом фон Вангенхаймом, который снимал ее для американского Vogue.

После того как нужные кадры были отсняты, Крис предложил моделям «заняться настоящим искусством» и попозировать ему в обнаженном виде.

Из всех на это согласилась только отчаянная Джиа: фотографии обнаженной Джии, стоящей за сетчатым металлическим забором стали сенсацией – до этого никто не видел ничего подобного.

Джиа с визажистом Сэнди Линтер, которая позже стала ее подругой и любовницей.

После этой фотосессии в конце 1978 года перед Джией открылись все дороги в модельный мир: она появлялась на обложках всех крупных глянцевых изданий.

Только за первую половину 1979 Джиа украсила собой обложки американского, британского и французского Vogue и дважды обложку Cosmopolitan US.

Всем очень нравилось лицо и тело Джии – ее фигура значительно отличалась от худосочных тел моделей тех времен, а ее грудь считалась лучшей в модельном мире – она даже не требовала ретуши.

Обложка Cosmopolitan, на которой фигуристая Джиа предстала перед читателями в желтом купальнике в греческом стиле, была названа лучшей за всю карьеру модели.

Однако красивая внешность Джиа резко контрастировала с ее взрывным и капризным характером. Почувствовав свою незаменимость, она позволяла себе отказываться от выгодных предложений, сама выбирала проекты, в которых хотела бы участвовать, уходила с фотосетов, если ей не нравился фотограф, отменяла дорогостоящие съемки или вообще не являлась на них.

Как-то раз она не снималась несколько недель, потому что ей не нравилась ее новая стрижка. Но все это было мелочами по сравнению с тем, с какой страстью она отдавалась камере, когда все же находила в себе желание работать – ради этого клиенты готовы были стерпеть многое.

За первый год работы Джиа получил 100 тысяч долларов – для тех времен это были огромные деньги для модели.

Карьера Джии была на высоте, но ее личная жизнь не складывалась. Среди ее друзей были модели Джулия Фостер и Дженис Дикинсон, визажист Синди Линтер, к которой Джиа питала очень нежные чувства. Мама Джии старалась навещать дочь в Нью-Йорке как можно чаще, но всего этого было недостаточно – она была очень одинока. Одна из ее подруг говорила:

Страдающая от одиночества Джиа стала частой гостьей клуба «Студия 54», в стенах которого не было никаких запретов. Наркотики были неотъемлемой частью клубной жизни, и Джиа начала баловаться кокаином – «для отдыха», как тогда говорили.

В середине 1980 года от рака легких умирает подруга и наставница Джии, которая нередко заменяла ей мать, — Вильгельмина Купер. Боль потери невозможно было снять даже кокаином и Джиа перешла на героин, ступив на путь в один конец. Все те тысячи долларов, что Джиа заработала нелегким трудом за два предыдущих года стали уходить на наркотики.

Но несмотря на страшную зависимость Джиа по-прежнему была самой востребованной моделью тех лет.

По началу наркотики не мешали ей работать – она с тем же увлечением позировала на камеру и отдавалась ей, но очень частые срывы и истерики, неадекватное поведение и помятый внешний вид стали причиной для слухов – Джиа наркоманка.

Фотографы и клиенты понимали, что что-то не так, но продолжали закрывать на все глаза – гораздо важнее для них было заполучить обложку со знаменитой моделью.

Джиа много раз пыталась завязать с наркотиками, лежала в клиниках, стала участницей программы по помощи наркоманам, но ничего не принесло результатов – каждый раз она возвращалась к героину из-за чувства одиночества, а смерть в автомобильной катастрофе ее хорошего друга Криса фон Вангенхайма окончательно ее подкосила.

Джиа продолжалась сниматься, но нередко съемки заканчивались звонком ее агенту с требованием забрать «спящую обколотую Джиу из студии, пока ее оттуда не вышвырнули». Нередко Джиу останавливали за вождение в нетрезвом виде или за кражу – денег на наркотики совсем не осталось.

Читайте также:  Группа «форум» - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Говорили, что Джиа даже занялась проституцией, лишь бы скоротать еще один вечер в компании героиновой дозы. Это был конец.

Последней обложкой Джии стал апрельский выпуск американского Cosmopolitan в 1982 году, которая стала подарком от фотографа Франческо Скавулло — к тому времени Джиа уже не получала практически никаких заказов.

Скавулло говорил, что Джиа очень прибавила в весе, и поэтому он сказал ей убрать руки за спину, чтобы выглядеть стройнее. Но всем было ясно, что таким способом модель пыталась скрыть страшные следы от уколов.

Знаменитое фото Джии, на которой видно следы от уколов (вздутая вена на правой руке) — их не удалось окончательно убрать даже с помощью ретуши.

После этого Джиа просто пропала. Говорили, что она вернулась домой, чтобы лечь на лечение и окончательно избавиться от пагубной страсти, но мало кто в это верил. Через несколько месяцев о Джии забыли совсем. В 1986 году она попала в больницу с симптомами воспаления легких, однако врачи поставили страшный диагноз – СПИД.

Джиа лежала в больнице в своем родном городе и, наконец, получила то, о чем она всегда так мечтала, — внимание матери.

Кетлин Каранджи проводила в палате дочери все время, не подпуская никого, кроме медперсонала, к ее кровати.

Состояние Джии с каждым днем становилось все хуже – из-за слабости она едва могла говорить, ее тело было покрыто множеством нарывов и язв, вместо пышной шевелюры на голове остался легкий пушок.

Джиа Каранджи умерла 18 ноября 1986 года. Ее похоронили в закрытом гробу, церемония погребения была очень скромной. Никто из ее нью-йоркского окружения не знал о ее смерти, даже в ее родном городе об этом знали только родственники и самые близкие друзья семьи. Новость о том, что восхитительная супермодель Джиа умерла, дошла до Нью-Йорке только через год.

Из дневника Джии:

Источник: http://vev.ru/blogs/bystraya-zhizn-dzhii-karandzhi.html

Джиа Мари Каранджи: биография, фото

Среди множества моделей Джиа Мари Каранджи считается одной из самых лучших. Что стало причиной такой огромной популярности обычной, казалось бы, девушки? Несомненно, большую роль в её успешности сыграла красота.

Однако слава пришла к ней после того, как она одной из первых рискнула сняться без одежды.

Подробности истории восхождения на олимп моды вечно юной и прекрасной модели, а также неожиданного крушения её карьеры читайте далее.

Филадельфийское детство

Джиа Мари Каранджи, биография которой освещается в этой статье, родилась 29 января 1960 года. Она была дочерью италоамериканца Джо Каранджи и ирландки с уэльскими корнями Кейтлин Каранджи.

Темперамент обоих родителей был унаследован дочерью в полной мере, поэтому девочка с юных лет отличалась от сверстниц непослушным взрывным характером. Баловница и заводила, Джиа Мари Каранджи в возрасте 11 лет пережила развод родителей.

Чуть позже они снова вступили в брак, однако девушка, вкусив свободной от родительского внимания жизни, всерьёз увлеклась творчеством Дэвида Боуи и стала следовать его мировоззрению.

В 14 лет будущая модель Джиа Мари Каранджи поняла, что ей не совсем близки отношения с противоположным полом. Она влюбляется в девушек, посылает им букеты и трогательные стихи, которые сочиняла сама. Подругу Карен Караза всегда поражала открытость и прямота, с которой Джиа говорила ей о своих наклонностях. Мать же пыталась помочь дочери и водила её на приёмы к психологам и психотерапевтам.

Начало большого пути

Легко и неожиданно влилась в модельный бизнес Джиа Мари Каранджи. Биография ее, между тем, раньше не содержала информации об увлечении такой деятельностью. В 18 лет, после увольнения из клуба DCA в Калифорнии, в котором будущая модель танцевала, она перебралась в Нью-Йорк, где судьба свела её с управляющей модельным агентством Вильгельминой Купер.

Проработав около 3 месяцев на небольших и скромных заказах, вдруг всемирно известной моделью стала Джиа Мари Каранджи.

Биография девушки могла бы быть другой, если бы она не встретилась Артуром Элгортом, который помог ей наладить связи в журналах Vogue и Cosmo.

Именитых фотографов поразила эта яркая брюнетка, которая на одних снимках выглядела как сама невинность, а на других – как леди вамп.

Пик популярности

Что же стало причиной столь большой популярности девушки по имени Джиа Мари Каранджи? Биография её как супермодели началась в конце 1978 года, когда она впервые согласилась сняться обнажённой.

Скандальные фото в то время взбудоражили умы общественности, однако никто не собирался осуждать девушку, так как её тело было действительно прекрасным. Спустя всего несколько месяцев фото модели появились практически во всех модных журналах.

Кстати, в то время особой популярностью пользовались блондинки, а Джиа, будучи яркой брюнеткой, выгодно отличалась от них.

Девушка впервые стала получать по несколько тысяч долларов за съёмки. В 1979 году она была признана обладательницей самой красивой «модельной» груди, а её фото на обложке Cosmopolitan было признано лучшим за всю карьеру. Чувственность модели приятно контрастировала со скромностью других девушек.

Именно тогда Джиа Мари Каранджи, фото которой были уже хорошо узнаваемыми, перестала браться за все заказы. Выбирая самые интересные и необычные фотосъёмки, модель вживалась в образ и не просто показывала красивое лицо и тело, но преследовала цель обнажить душу.

Именно эта удивительная способность позволяла ей капризничать на съёмках, не боясь скандала или отказа работать с ней.

Пристрастие, которое сломало все надежды

Став популярной и самой высокооплачиваемой моделью, Джиа так и не обрела душевного спокойствия, так как постоянно чувствовала себя одинокой. Не раз она предлагала своему брату переехать к ней.

В начале 1980 года модель пережила сильный стресс, похоронив свою подругу и наставницу.

Пытаясь убежать от острого чувства одиночества, Джиа Мари Каранджи начала принимать наркотики: сначала кокаин, а позже героин.

Истерики и капризы на съёмочных площадках участились, однако первое время ей прощали и это, ведь она была настоящей звездой. В ноябре 1980 года фотографии модели приходилось сильно ретушировать, так как её руки были усеяны следами от уколов. Тогда же Джиа покинула модельное агентство, однако на новой работе она долго не продержалась и в феврале 1981 года вообще оставила модельный бизнес.

Жизнь после…

Неловкие попытки бросить наркотики и пройти реабилитацию Джиа Мари Каранджи предпринимала вплоть до 1983 года. Но бывшая модель испытывала постоянную потребность в очередной дозе.

Джиа сначала продавала джинсы в захолустном магазинчике, а затем от нехватки средств занялась проституцией. В начале 1986 года она попала в больницу с тяжёлой пневмонией. В ходе обследования врачи поставили ей диагноз «СПИД».

Почти год Джиа провела в клинике Филадельфии под присмотром матери. Её тело было обезображено, говорить в последние месяцы своей жизни она практически не могла.

В ноябре 1986 года первой в истории супермодели не стало. Похороны прошли тихо и незаметно. Многие представители мира моды даже спустя несколько лет не знали о том, что её больше нет.

Источник: https://autogear.ru/article/166/228/djia-mari-karandji-biografiya-foto/

Джиа Мари Каранджи — темноволосый ангел

29 января 2016 года известной модели Джиа Мари Каранджи должно было исполниться 56 лет. Но ее яркая, полная драматизма жизнь трагически оборвалась в одной из американских клиник, где она умерла в мучениях в возрасте 26 лет. Это тот самый случай, когда на ум приходит старая народная мудрость: «Не родись красивой, а родись счастливой».

Джиа Мария Каранджи была не просто красивой женщиной. Она была фантастически красивой женщиной. И бесконечно одинокой. Ее мать сделала жестокий выбор не в пользу единственной дочери, а в пользу мужчины.

И этот выбор стал роковым сначала для маленькой девочки, потом для взрослой женщины, которая на протяжении всей своей жизни страдала от чудовищного одиночества. Ей суждено было стать звездой. Это с ее появлением в мире моды возникло понятие – супермодель.

Каранджи была одной из первых супермоделей, которая предшествовала Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд. Синди из – за поразительного сходства с Джией в последствии стали называть Baby Gia.

Синди и Джиа

Джиа стала популярной не только по причине своих ослепительных внешних данных. У нее было то, чего не было у других моделей – она могла легко входить в разные роли, преображаться в разные образы и отражать настроение. Кроме того, в тот период большинство моделей были блондинками, и Джиа со своими роскошными темными волосами эффектно выделялась на их фоне.

Она никогда не была тихоней и, несмотря на неуверенность в себе, за словом в карман не лезла. Все эти качества в конечном итоге привели ее на олимп мировой моды и на обложки лучших журналов.

Она быстро обрела популярность и начала зарабатывать хорошие деньги.

Так могло бы быть и дальше, но после смерти своей наставницы и владелицы модельного агентства Вильгельмины Купер Джиа, тяжело переживавшая ее смерть Джиа, начала всерьез употреблять наркотики.

С детства обделенная вниманием родителей, она потеряла свою единственную близкую подругу, которая заменила ее вечно уезжающую от нее мать. Она всегда хотела любви, ласки и заботы, но всем нужны были только деньги и секс.

Под влиянием этих событий Каранджи стала принимать легкие наркотики, а потом перешла и на героин. Блистательная карьера стала рушиться, как хрупкий карточный домик. Как будто кто – то только и ждал этого.

Потому что такое редкое сочетание красоты, таланта, дерзости и одиночества – не может жить долго. Здесь, на этом свете.

Джиа стала опаздывать на съемки, уже не могла так легко входить в роль, а иногда и вовсе засыпала во время фотосессий. Она просила свою мать остаться с ней, но мать хладнокровно целовала ее в лоб и, прихватив с собой чемодан, ехала к мужу. Все знали о ее пристрастии к наркотикам, но никто не хотел ей помочь.

Все просто выполняли свою работу и использовали Джиа до тех пор, пока она могла работать. От нее нужны были хорошие фотографии, которые приносили хорошие деньги. Она неоднократно пыталась бросить свою зависимость, но всегда что – то случалось.

То, с чем она не могла справиться в одиночку, и это возвращало ее в прежнее состояние.

А потом Джиа серьезно заболела – у нее обнаружили воспаление легких, и она оказалась в больнице. Только после обследования, когда она твердо решила начать новую жизнь, выяснилось, что у нее СПИД.

На этот раз, она, наконец, добилась того, чего хотела больше всего на свете – внимание матери.

Теперь ее мать постоянно была рядом с ней, к слову сказать, ее муж был категорически против того, чтобы Джиа находилась в их доме, ведь у нее обнаружили непонятную болезнь. Они скрывали, что на самом деле произошло с Джиа.

Последняя обложка Джиа

Мать оберегала ее и никого не допускала к ней в палату. В больнице Джиа пришла к Богу. У нее в палате была икона. Она даже хотела снять сюжет для детей о пагубном вреде наркотиков. Но не успела.

Ее лицо было прекрасно до самой смерти, но она уже не хотела жить. 18 ноября 1986 года ее тело пришли забирать санитары, чтобы отвезти его в морг.

Но когда Джиа перекладывали на каталку, от ее спины буквально отваливались куски, настолько сильно СПИД изуродовал то, что было так прекрасно.

Хоронили первую супермодель в закрытом гробу. А в безоблачном глянцевом мире моды никто даже и не знал, что знаменитая Джиа Мари Каранджи умерла. Большинство ее знакомых узнали о ее смерти лишь через год после похорон. Джиа Мари Каранджи была первой женщиной, которой официально был поставлен диагноз СПИД.

Джиа умерла 30 лет назад, и тогда еще не было интернета. Сейчас ей посвящено много сайтов и есть даже официальный сайт супермодели. Множество сайтов с ее именем созданы на разных языках. Большинство современных и успешно живущих топ – моделей не имеют столько сайтов, сколько она.

Джиа внесла огромный вклад в модельный бизнес и в целом в индустрию моды. Именно благодаря ей, брюнетки, наконец, потеснили блондинок на обложках журналов. Ее история была взята за основу биографического фильма, где в главной роли снялась Анджелина Джоли. И это одна из лучших ее ролей.

 

Это грустная история женщины, которая ушла в вечность тихо и смиренно до сих пор притягивает к себе внимание огромного количества людей. На ее фотографии можно смотреть бесконечно. И почти на каждом снимке она разная, неуловимая, ослепительная. Джиа – удивительное и редкое сочетание красоты и души. Потому что красота без души невозможна.

«Жизнь и смерть, энергия и покой. Если я остановилась сегодня, то это стоило того.

И даже ужасные ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила, если бы могла, боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе — это всё стоило того, чтобы мне позволили пойти туда, куда я шла.

К этому АДУ  на земле, к этому РАЮ на земле и ОБРАТНО, ВНУТРЬ, ПОД, МЕЖДУ, СКВОЗЬ НИХ, В НИХ И НАД НИМИ!!!» Джиа Мари Каранджи.

Вместе с этим читают:

Dolce vita — сладкая жизнь длиной в 50 лет и один день

Источник: http://kafabella.ru/interesno/article_post/dzhia-mari-karandzhi-temnovolosyy-angel

Ссылка на основную публикацию