Группа «tequilajazzz» – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Евгений Федоров

Евгений Владимирович Фёдоров — советский, а затем и российский музыкант, основатель и лидер групп Tequilajazzz, Zorge, Optimystica Orchestra, а также автор песен и кинокомпозитор. Родился 3 октября 1965 года и в детстве часто переезжал по стране с родителями-музыкантами.

Евгений Фёдоров — уникальное явление для российской андеграундной музыки! Став популярным еще во времена Перестройки, он продолжает оставаться востребованным и модным музыкантом по сей день. При этом его творчество постоянно меняется от социального панк-рока до спокойной босановы.

Биография

Можно сказать, что будущая профессия Евгения была предопределена еще в детстве, ведь он родился в абсолютно музыкальной семье. Его родители работали в филармонии — мама преподавала фортепиано, а отец играл на саксофоне и руководил оркестром. В детстве семья постоянно переезжала между сибирскими и северными российскими городами.

В Петербург Евгений приехал в возрасте 17 лет и после проваленных экзаменов в знаменитую «Муху» (Ленинградское художественно-промышленное училище им.

Мухиной) отправился изучать эстрадную и народную музыку в Училище культуры. Правда, диплом о высшем образовании музыкант так и не получил — был отчислен из училища по политическим мотивам.

Но и в рок-сообщество Евгений попал далеко не из-за учебы!

В Ленинграде музыкант жил у своей бабушки на юге города — пр. Космонавтов. По случайному стечению обстоятельств этот район в середине 1980-х стал средоточием андеграундной культурной жизни.

В соседних домах жили гитарист группы «Кино» Алексей Рыбин, кинематографист Евгений Юфит и владелец домашней звукозаписывающей студии Алексей Вишня, на которой были сделаны первые записи «Кино».

Но большее влияние на юного Евгения оказал Андрей Панов — основатель первой советской панк-рок группы «Автоматические удовлетворители», где в свое время на басу играл сам Виктор Цой и куда в 1984 году примкнул Евгений Фёдоров.

Профессиональная деятельность

Первый всероссийский успех к Фёдорову пришел в составе группы «Объект Насмешек». Группа была создана в 1985 году в Ленинграде, основал ее музыкант Александр Аксенов (Рикошет). Евгений вошел в первый состав группы и оставался в ней до самого распада в 1991 году. Изначально «Объект Насмешек» играл музыку близкую к набирающей популярность британской новой волне и неоромантике.

Однако советские реалии и начинающаяся Перестройка повлияли на творчество музыкантов — они стали исполнять панк-рок с остро социальными текстами. Эта смена репертуара и принесла «Объекту Насмешек» всероссийскую популярность.

Фактически, «Объект Насмешек» стал первой действительно известной и востребованной панк-группой на территории России. Однако Перестройка закончилась, а с ней пропал и интерес к остро социальным темам в музыке.

Александр Аксенов ушел из группы, а Евгений Фёдоров вместе с оставшимися музыкантами создали новый коллектив — Tequilajazzz.

Несмотря на свое название, репертуар Tequilajazzz состоял далеко не из джазовых композиций. Правда, на этот раз панк-рок сменился более спокойным, но не менее брутальным альтернативным и экспериментальным роком. Впервые группа заявила о себе в сентября 1993 года, успешно отыграв концерт в знаменитом петербургском клубе «Там-Там».

Всеобщая известность к Tequilajazzz пришла в 1998 году, когда их трек «Зимнее солнце» взорвал хит-парады всех российских радиостанций и был признан главной песней года. Большую популярность снискал и альбом группы — «Целлулоид», на котором вышло «Зимнее солнце».

С тех пор Tequilajazzz стал выступать на музыкальных фестивалях и давать концерты по всему миру. В 1999 году был признан лучшей российской группой, а в 2000 году представлял Россию на саммите G8 в Японии.

Но в 2010 году у музыкантов наступил творческий кризис, и Tequilajazzz исчез со сцены на несколько лет.

В это время Евгений Фёдоров организовал новый музыкальный проект — Zorge. Коллектив традиционно сменил репертуар — на этот раз в сторону прогрессивного арт-рока, хотя на концертах группа продолжала исполнять некоторые песни Tequilajazzz.

Zorge завоевал любовь публики и привлек на свою сторону поклонников Tequilajazzz, активно гастролировал и выпускал студийные альбомы.

В 2012 году на основе песен Zorge был запущен мультимедийный проект Mongoloid — анимационный аудиосериал в стиле антиутопии.

В 2004 году Евгений запустил еще один музыкальный проект — Optimystica Orchestra. Импровизированный оркестр объединил известных музыкантов из петербургских рок-групп — Аквариум, ДДТ, Сплин и Ленинград.

Музыкальный репертуар этого коллектива по-настоящему впечатляет! Вместо казалось бы привычного рока они исполняют спокойную босанову и ска, облачившись в классические костюмы. Optimystica Orchestra за короткое время стал очень популярным и желанным гостем на топовых российских фестивалях.

Однако, из-за загруженности музыкантов в основных проектах, собираются они не часто.

Работоспособность и удивительное музыкальное чутье Евгения Фёдорова поражают! Уже 20 с лишним лет, несмотря на смену эпох, поколений слушателей и музыкальных вкусов, он продолжает оставаться востребованным и актуальным музыкантом. Сейчас успешно работают три его проекта — Tequilajazzz, Zorge и Optimystica Orchestra.

Кроме того, Евгений снимается в кино, играет в театре и пишет музыку для кинофильмов и телевизионных сериалов. Одно из его успешных кинодетищ — сериал «Тайны следствия», к которому Фёдоров пишет музыку с самого начала съемок. Также в 1998 году за музыку к фильму «Железная пята олигархии» он был номинирован на премию «Золотой Овен» — одну из наград фестиваля «Кинотавр».

Личная жизнь Евгения Фёдорова

Евгений Фёдоров женат на актрисе Асе Долгой. Ася помогает мужу с его проектами и работает директором группы Zorge. Пара абсолютно непубличная и интервью о семейной жизни не дает. Однако увидеть их вместе можно в клипе группы «Звери» — «Прогулки», где Евгений и Ася сыграли самих себя на фоне родного Петербурга.

Старший сын Евгения пошел по стопам отца и занялся музыкой. В браке с Асей Долгой у Евгения родились двое детей — сын и дочь. При этом, как писал музыкант в своем ЖЖ — младший сын появился на свет в 2012 году аккурат в рождественскую ночь сразу после полуночи.

Социальные сети, официальные сайты и блоги

Источник: http://mktravelclub.ru/headliners/evgeniy_fedorov/

Tequilajazzz

Российская группа Tequilajazzz исполняла не просто альтернативный рок, ее стиль был скорее свободным сочетанием хардкора, фанка, джаза вкупе с импровизациями. Сам гуру андеграундной тусовки Борис Гребенщиков считал коллектив великим.

История создания

У группы Tequilajazzz есть точная дата и место рождения – 4 сентября 1993 года, Санкт-Петербург, клуб «Там-там». В этот день музыканты, ранее выступавшие в рядах «Объекта насмешек» и «Ноля», дали первый концерт.

Группа Tequilajazzz

В 80-е годы Константин Федоров и Александр Воронов исполняли каверы «Битлз» с намеком на панк в составе «Летнего сада». Позднее Воронов отметился участием в панк-группе «Ноль», прославившейся хитом «Иду, курю», а Костя в 1989-м присоединился к составу «Объекта насмешек», исполнявшего остросоциальные песни в стиле нью-вейв.

Евгений Федоров вместе с братом Андреем Михайловым с первых дней существования проекта играл в «КСК» и «Объекте насмешек». Когда в 1990 году из группы ушел барабанщик, он рекомендовал на его место Александра. К тому моменту «Объект» уже находился на грани развала, но все же успел записать песню «Всем спать!» для пародийного фильма «Дикий Восток», в котором Константин сыграл главную роль.

Участники группы Tequilajazzz

Евгений параллельно помогал записывать песни молодой хард-рок-группе «Пупсы», но и этому коллективу суждено было распасться в 1992 году, не помогли даже гастроли в Германии.

После многочисленных переходов музыкантов из одной компании в другую сформировались два коллектива – Tequilajazzz и HONEY SACRIFICE. В состав первой вошли Воронов, Федоровы, гитаристы Алексей Пушкарев и Евгений Истомин.

Состав

Отцами-основателями и золотым составом группы считаются Евгений «Айяйяй» Федоров, его однофамилец Константин по прозвищу Балбес, одноклассник Кости Александр Воронов, известный как Дусер. Истомин ушел из группы в 1994, пожелав насовсем расстаться с музыкой. Вслед за ним Tequilajazzz покинул Пушкарев, позднее он выступал в питерских командах Spitfire и Stunning Jive Sweets.

Евгений Федоров

В 1999 году в «Текилу» пришел Олег Баранов, известный по участию в группах «Бондзинский» и «S.P.O.R.T.». Для записи композиций и на концерты приглашались Андрей Муратов, работавший с «ДДТ», Армен и Родион Чикуновы из группы «Улицы». Аранжировки для Tequilajazzz делал Олег Эмиров.

В 2010-м, по завершении концертного тура «Журнал Живого», Евгений Федоров объявил о прекращении существования Tequilajazzz «в той инкарнации, которая всем знакома и многими любима». Александр Dooser Воронов и Константин Фёдоров создали новый проект “KoD”.

Александр Воронов

Евгений увлекся продолжением Tequilajazzz – коллективом Zorge, который опечаленные слушатели назвали реинкарнацией былого.

Первый альбом, без названия – просто номерной, Zorge выпустила в 2011 году. Средства на запись пластинки музыканты собрали в Сети, что критики расценили как небывалый кредит доверия. Артемий Троицкий, раздавая номинации на учрежденную им премию «Степной волк», включил группу в категорию «Нечто» и прямо написал: «Zorge записывают альбом на деньги слушателей».

Группа Zorge

Спустя три года последовало воссоединение коллектива, но только чтобы дать концерт в честь юбилея. Затем состав снова изменился.

В 2016-м на официальной странице группы в социальной сети «ВКонтакте» Константин написал, что больше не считает себя членом группы Tequilajazzz, но о мотивах, побудивших сделать такое резкое заявление, не сообщил.

В свою очередь Евгений в «Фейсбуке» пожелал бывшему коллеге удачи, пояснив, что тот отправился в самостоятельное плавание, а «Текила» продолжит существование в формате трио.

Роман Шатохин и Константин Чалых

Однако для реализации новых проектов на смену Косте пригласили гитариста Рому Шатохина, выступавшего в англоязычном трип-хоповском Cats Park. За электронное звучание в группе отвечает фронтмен «Мои руки вверх» Костя Чалых.

В 21 веке в Tequilajazzz играют представители разных поколений, и данный факт, по мнению «старичков», и влияет, и не влияет на творчество. Молодежь может и не знать классических вещей 70-80-х годов, и когда что-то предлагает послушать Евгению и Александру, для них это не новость. С другой стороны, у Ромы и Кости «в пальцах заложено то, что для меня вообще не характерно», говорит Федоров.

Музыка

С первым альбомом «Максиминор» «Текила» не стала затягивать – пару сотен кассет записали и распространяли собственными силами. Первым клипом стал ролик на песню «Бай-Бай-Бай», срежиссированный Анастасией Рахлиной, супругой Александра Башлачева.

Логотип Tequilajazzz

В мае 1994-го группа отправилась в первое зарубежное турне во Францию, по возвращении из которого выпустила альбом «Стреляли?» с хитами «Пиратская» и «Розенбом». Со временем пластинка с небольшим тиражом превратилась в предмет вожделения меломанов.

Вызвал широкий резонанс мини-альбом «Абориген», и по итогам 1995 года Tequilajazzz российскими музыкальными изданиями признана лучшей новой группой. Спустя год коллектив получил Гран-при фестиваля «Поколение». Благодаря сотрудничеству с независимой промоутерской компанией «FeeLee» музыканты выступали на разогреве Motоrhead и Rage Against the Machine.

Песня «Зимнее солнце»

В 1997-м группа записала альбом «Целлулоид» с гигантским для того времени бюджетом в $ 70 тыс. Творческой победой стала песня «Зимнее солнце», возглавившая плей-листы радиостанций.

Однако из-за экономического кризиса sold out у Tequilajazzz не получился, и вместо самого продаваемого альбом превратился в самый форматный.

В ротацию попала и «Тема прошлого лета», которую Евгений назвал отчетом об отдыхе на Балтийском море.

Во время очередных гастролей «Текила» записала 12 песен для альбома «150 миллиардов шагов», в который вошли композиции «Прольюсь», «Первая» и «Последняя». Кроме этого, сделали кавер хита «Condemnation» для альбома, посвященного Depeche Mode.

Песня «Condemnation»

Завершила трилогию пластинка «Выше осени», включающая «Смыты дождями», а также рекордные по минимальной и максимальной продолжительности «Пароль» и «Зима».

В 2000 году «текильцы» стали первыми российскими рок-музыкантами, попавшими в Японию и выступившими на концертной площадке саммита глав «Большой восьмерки».

В день 17-летия Tequilajazzz Евгений Федоров представил сингл “Крым/9999”, в котором собрал неизвестные ранее наработки группы.

Tequilajazzz сейчас

В мае 2017 на телеканале «НТВ» состоялась премьера детективного сериала “Личность не установлена”, музыку для которого написал Евгений Федоров. У группы уже был опыт работы в кино с саундтреками к картинам «Тайны следствия», «Пейзаж с убийством».

Песня «Небесная печь»

В 2018-м Tequilajazzz записала первый акустический альбом, которому дала название «Небыло», не испугавшись поэксплуатировать старый материал. Единственная новая песня – «Небесная печь», специально написанная, чтобы «закрыть» пластинку, как резюмирующая зарисовка альбома в целом.

При отборе контента музыкантам пришлось выбирать из четырех десятков композиций, выпущенных на трех предыдущих альбомах. При этом изначально не было задачи сделать новый только потому, что его ждут поклонники или ради заработка.

Tequilajazzz в 2018 году

По словам лидера группы Евгения Федорова, все произошло случайно, во время демонстрации новым участникам Роману Шатохину и Константину Чалых гармонических нюансов ранее написанных песен.

Работа шла весело – играли на «клавишных, ударных, твердых, мягких, жидких, газообразных», и в итоге обнаружились новые краски, не слышимые в роковом исполнении. Солист «Текилы» рекомендовал пластинку тем, кто слушал группу много лет назад, тем, кто в свое время игнорировал их творчество, и тем, кто давно хотел послушать.

Песня «Лебединая сталь»

За год до анонса группа выпустила клип на композицию «Лебединая сталь», кавер песни «Аквариума». В апреле и мае в Санкт-Петербурге и Москве прошли концерты-презентации нового альбома. Впечатлениями от встречи со зрителями «текильцы» поделились в «Инстаграме».

Читайте также:  Benicio del toro - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Дискография

  • 1994 – «Стреляли?»
  • 1997 – «Вирус»
  • 1998 – «Целлулоид»
  • 1999 – «150 миллиардов шагов»
  • 2002 – «Выше осени»
  • 2009 – «Журнал живого»
  • 2018 – «Небыло»

Клипы

  • 1996 – «Бай-бай-бай»
  • 1997 – «Тема прошлого лета»
  • 1997 – «Звери»
  • 1998 – «Меня здесь нет»
  • 1998 – «Тишина и волшебство»
  • 1999 – «Такая же, как и я»
  • 2001 – «Знать и не ждать»
  • 2009 – «Остров»

Фото

Источник: https://24smi.org/celebrity/49845-tequilajazzz.html

Рок-певица Мара: биография, личная жизнь :

Наша сегодняшняя героиня – певица Мара. Биография ее будет приведена далее. Речь идет об одной из наиболее ярких представительниц на российской рок-сцене.

Глубокие, пронзительные мелодии, тексты о любви и на другие актуальные темы, своеобразная манера исполнения – все это оставить равнодушным не может никого.

Сколько альбомов выпустила певица и почему ей не нравится говорить о личной жизни, мы расскажем в данном материале.

Первые шаги в музыке

Мара – рок-певица, которая сегодня подписывается фамилией Кана, но родилась она под именем Нестерова Марина Владимировна. Будущая знаменитость родилась в 1978 г., 25 ноября, в Ивантеевке.

По словам родственников, девочка начала напевать практически сразу после того, как заговорила. В десять лет Марина попросила взрослых записать ее в музыкальную школу. Там она выбрала класс гитары.

В 1989 году наша героиня написала первую песню, ее она исполнила совместно с одноклассником для своей учительницы. Этот момент можно считать началом творческого пути.

Музыка

Будущая певица Мара воспринимала занятия как приятное увлечение. Некоторое время она выступала в молодежном джазовом ансамбле. Сольно участвовала в конкурсах талантов. В тот период наша героиня еще не думала, что безобидное увлечение превратится в основной вид деятельности.

Марина проходила обучение в Московском университете потребительской кооперации. Ее специальность – финансы и кредит, банковское дело.

Она всерьез планировала посвятить себя работе в этом направлении после того, как получила диплом.

Однако по случайности запись выступления нашей героини была прослушана одним из организаторов фестиваля «Нашествие» Дмитрием Гройсманом. Также он является продюсером коллектива «Чайф».

Прогнозируемый успех

Певица Мара сразу же очаровала Дмитрия Гройсмана. Продюсер для нее организовал запись в городе Санкт-Петербурге. В этой работе принимала участие группа Tequilajazzz. При этом первая песня совсем не походила на хит. Работать быстро не получалось, поскольку наша героиня была студенткой.

Запись альбома началась после окончания учебы в университете. Страна о певице узнала в 2003 г. благодаря песне «Самолеты». Композиция прозвучала на «Нашем радио». Продолжительное время она состояла в «Чартовой дюжине». Скоро эта история повторилась и с песней под названием «Дельфины». Вскоре певица выступила на «Нашествии». Затем она выпустила первый альбом под названием «Откровенность».

Творчество

Певица Мара сотрудничала с Гройсманом около пяти лет. Второй альбом нашей героини вышел в 2005 г. и назван он был 220V. Весь этот период песни ее попадали на радио, проводились концерты, снимались клипы.

В 2008 г. вышел альбом Unplugged. После прекращения действия контракта с продюсером, утихает творческая активность нашей героини.

Впрочем, согласно ряду источников, прекращением сотрудничества Гройсман также недоволен.

В 2012 г. вышел новый альбом нашей героини – «Два мира». В нем все иначе, чем в ранних работах – иной музыкальный стиль, новое направление текстов. Поклонники такую новинку встретили с восторгом.

В настоящее время Мара – певица, фото которой часто встречаются на страницах печатных СМИ. Реализует себя наша героиня и в творчестве. Новые композиции записываются, но медленно.

Как соавтор песен девушка сотрудничает с рядом популярных исполнителей.

Личная жизнь

Мы уже рассказали, насколько успешна Мара (певица). Личная жизнь ее будет описана далее. Представители сексуальных меньшинств нередко симпатизируют Маре и даже заочно записывают исполнительницу в свои ряды.

При этом сама певица открыто говорит лишь о том, что любые проявления гомофобии считает неприемлемыми. Разговоров о личной жизни она старательно избегает.

При этом в бульварной прессе можно встретить заметки, которые сулят ей скорую свадьбу с представителем прекрасного пола либо описывают романтические отношения с девушкой.

Однако достоверная информация о личной жизни нашей героини покрыта тайной. Причины для домыслов следует искать в творчестве исполнительницы. Многие критики ищут ответы на свои вопросы в “бесполых” текстах о любви. В песнях наша героиня к партнеру обычно обращается во втором лице, поэтому идентифицировать пол невозможно.

Помимо этого, в ряде интервью в качестве объекта, который вдохновил ее на написание очередной композиции, девушка называет некоего «человека», с которым она находится в близких отношениях. Пол снова не указывается. При этом исполнительница не стесняется принимать участие в откровенных фотосессиях для различных мужских журналов.

Подобное поведение обычно не свойственно представителям сексуальных меньшинств.

В свободное время Марина любит отдыхать. Однако график у нее достаточно напряженный. При первой возможности она старается уделить время активным видам спорта или отправляется в путешествие.

Девушка любит велосипедные прогулки. Также она часто летает на параплане и катается на роликах. Она также старается уделять время близким и друзьям.

Иногда наша героиня намекала на то, что ее сердце свободно, что дает ей пространство для творчества.

Интересные факты

Певица Мара записала песню под названием «Мегиддо». Она посвящена событиям на Ближнем Востоке. Данная композиция родилась у нашей героини после того, как она лично посетила эту местность.

По ее словам, речь идет о долине и горе на ней. Исполнительница специально отправилась в Израиль. Ей хотелось попасть на гору Мегиддо.

Исполнительница напоминает, что именно это место было описано в пророчествах Иоанна Богослова.

Певица хотела попасть на место Армагеддона. Нашу героиню заинтересовали Кумранские свитки, которые находятся в музее Израиля. Речь идет о священных древних писаниях, среди которых есть военный трактат о решающей битве сынов Света и Тьмы.

По мнению девушки, именно так выглядит Армагеддон. Мара упоминает, что Наполеон считал Мегиддо идеальным полем боя, именно там ему удалось разбить османов и турок. Согласно преданиям, именно в этом месте должна произойти последняя на Земле битва.

Сейчас поблизости Мегиддо наблюдается конфликт, который увеличивается в размерах.

Источник: https://www.syl.ru/article/288719/new_rok-pevitsa-mara-biografiya-lichnaya-jizn

Певица Мара: биография, личная жизнь, фото

Искусство и развлечения 11 ноября 2015

Певица Мара – одна из самых ярких представительниц российской рок-сцены. Уникальная манера исполнения, пронзительные глубокие мелодии, тексты на актуальные темы и о любви, – все это не может оставить равнодушным никого. Сколько всего альбомов выпустила на сегодняшний день певица, и почему она не любит много говорить о своей личной жизни?

Первые музыкальные шаги

Певица Мара сегодня подписывается как Мара Владимировна Кана, однако родилась она под именем Марина Владимировна Нестерова. Будущая звезда появилась на свет 25 ноября 1978 года в подмосковной Ивантеевке.

По словам близких родственников, напевать девочка начала практически сразу, как заговорила. В возрасте десяти лет Марина настойчиво попросилась в музыкальную школу, где обучалась в классе гитары.

В 1989-м певица Мара написала свою первую песню, которую исполнила для учительницы вместе с одноклассником.

Музыка: хобби или жизнь?

Музыкальные занятия были для Марины приятным увлечением. Она некоторое время выступала в составе молодежного джазового ансамбля, пробовала участвовать сольно в конкурсах талантов. В то время девушка даже не думала о том, что это безобидное увлечение станет основным видом деятельности в ее жизни.

Марина училась в Московском университете потребительской кооперации по специальности «Финансы и кредит. Банковское дело» и всерьез уже планировала работать по специальности после получения диплома. Однако совершенно случайно запись выступления певицы была прослушана Дмитрием Гройсманом, продюсером группы «Чайф» и сопродюсером фестиваля «Нашествие».

Видео по теме

Прогнозируемый успех

Певица Мара Гройсмана очаровала с первых нот. Продюсер организовал для нее запись в Санкт-Петербурге с участием известной группы Tequilajazzz, однако первая песня была совсем не похожа на хит. Работать быстро и активно не получалось, так как Марина все еще была студенткой. И вот после окончания университета началась запись первого альбома.

Страна узнала о новой певице в 2003 году благодаря композиции «Самолеты», прозвучавшей в эфире «Нашего радио» и на продолжительное время зависшей в хит-параде «Чартова дюжина». Совсем скоро история повторилась с песней «Дельфины». В этом же году певица выступает на фестивале «Нашествие», а затем и выпускает свой первый альбом «Откровенность».

Дискография и творчество

Сотрудничество Мары и Гройсмана продлилось около 5 лет. Второй альбом певицы вышел уже в 2005 году и получил название 220V. Все это время песни попадали в ротацию на радио, снимались клипы и проводились концерты. В 2008 году выходит альбом Unplugged.

После разрыва контракта с продюсером творческая активность певицы утихает. Впрочем, по версии многих источников, недоволен прекращением сотрудничества и сам Гройсман, который сделал немало для раскрутки дарования и приобретения Мариной звездного статуса.

В 2012 году выходит новый альбом певицы – «Два мира». В нем все несколько иначе, чем в более ранних работах певицы – немного иной стиль музыки, новая стилистика текстов. Впрочем, среди поклонников даже такая новинка была встречена с восторгом.

Сегодня Мара – певица, фото которой по-прежнему часто можно увидеть в печатных изданиях.

Реализует она себя и в творчестве, новые композиции пускай медленно, но записываются, сотрудничает звезда и как соавтор песен с некоторыми популярными исполнителями.

Личная жизнь: слухи и домыслы

Нередко эту звезду ставят в один ряд с Земфирой и группой «Ночные снайперы». Представители сексуальных меньшинств симпатизируют Маре и очень часто записывают в свои ряды. Однако сама звезда открыто говорит только о том, что не приемлет любых проявлений гомофобии, и старательно избегает разговоров о личном.

А между тем желтая пресса приписывает ей то скорую свадьбу с мужчиной, то новый роман с девушкой. И все же Мара – певица, личная жизнь которой покрыта тайной. Так откуда же взялись все эти противоречиво-странные домыслы? Задуматься заставляют “бесполые” тексты о любви.

В своих лирических песнях певица обычно обращается к партнеру во втором лице, соответственно, точно идентифицировать его пол невозможно.

Помимо этого, во многих интервью на вопросы о написании композиций про любовь звезда рассказывает о том, что вдохновил ее на ту или иную песню «человек, с которым мы состоим в близких отношениях». А ведь и за этой формулировкой может скрываться как мужчина, так и женщина.

С другой стороны, Мара не стесняется участвовать в откровенных фотосессиях для мужских журналов. А это странный поступок для представительницы сексуального меньшинства. Впрочем, какая разница, кого любит творческий человек? Мара – певица уникальная и очень талантливая, а с кем жить – это уже ее личное дело.

Личная жизнь и интересы звезды

В свободное от работы время Марина, как и любой нормальный человек, любит отдыхать. Мара – певица достаточно популярная, и поэтому продолжительный отпуск сейчас ей удается брать не так уж и часто.

Но как только возможность появляется, звезда отправляется в путешествия или старается выделить время для занятий активными видами спорта. Певица очень любит велосипедные прогулки, кататься на роликах и летать на параплане.

Помимо этого, она старается как можно больше времени проводить с семьей и близкими друзьями.

Певица Мара, биография которой включает в себя немало любовных скандалов, реальных или придуманных журналистами, не скрывает, что сегодня ее сердце свободно. Однако, по ее мнению, отсутствие страстей дает большую свободу для творчества и самореализации.

Источник: fb.ruИскусство и развлечения
Певица Пелагея. Биография, личная жизнь, фото

Певица Пелагея обладает очаровательным голосом и несомненным талантом, сегодня она знаменита, и у нее много поклонников. Но как начинался ее творческий путь?Победа в конкурсеМного лет назад, когда ей б…

Искусство и развлечения
Певица Эльмира Калимуллина: биография, личная жизнь, фото

Ее называют «серебряным голосом» России. Она заняла второе место в популярном проекте Первого канала «Голос». Еще она составляет серьезную конкуренцию Дине Гариповой. О ком идет речь? Конечно ж…

Искусство и развлечения
Елена Образцова: биография. Оперная певица Елена Образцова. Личная жизнь, фото

Великая российская оперная певица, любимая не только нашими слушателями. Ее творчество хорошо известно далеко за пределами родной страны.

Новости и общество
Биография, личная жизнь, фото, дети Марии Петровой и Алексея Тихонова

Эта пара всегда привлекала особое внимание тех, кто постоянно смотрел по телевизору фигурное катание. Абсолютное большинство зрителей познакомилось с ними и полюбило их несколько лет назад, когда субботними вечерами н…

Новости и общество
Мария Кохно: биография, личная жизнь, фото

Девушка из Самары по имени Мария Крайцер (Кохно) 15 октября отпраздновала свой 28-й день рождения. Известность и 25 тысяч подписчиков в Instagram принесло ей участие в “Доме-2”. Появившаяся на лобном месте в декабре 2…

Новости и общество
Певица Татьяна Анциферова: биография, личная жизнь, фото

Мир эстрады жесток, и даже самые лучшие вокальные данные и талант часто бывают недостаточными для того, чтобы стать звездой первой величины. К числу певиц, которые оставались в тени, несмотря на то что благодаря их го…

Читайте также:  Тайриз гибсон - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Спорт и Фитнес
Футболист Марио Фернандес: биография, личная жизнь, фото

Марио Фернандес – один из наиболее известных феноменов современного футбола. История Марио показывает, что в этом виде спорта играют роль не только деньги и слава. Ему важнее не надпись на спине, а эмблема, кото…

Новости и общество
Марьяна Цой: биография, личная жизнь, фото

С творчеством Виктора Цоя знакомы не только его ровесники, но и те, кто намного старше и даже те, кто родились после его смерти. Слушающие его песни иногда даже не задумываются, а была ли у него семейная жизнь и удивл…

Бизнес
Вадим Дымов: биография, личная жизнь, фото

Этого известного российского предпринимателя, а возможно его продукцию, знают многие в нашей стране. Вадим Дымов – успешный бизнесмен. Ему принадлежат заводы, производящие колбасные изделия, книжные магазины, сеть рес…

Духовное развитие
Тамара Глоба: биография, личная жизнь, фото

Тамара Глоба, биография, личная жизнь которой очень насыщенны и неоднозначны, занимается астрологией, постоянно публикует прогнозы, пишет книги, выступает на телевидении.

Источник: http://monateka.com/article/126111/

Евгений Фёдоров и Tequilajazzz. Интервью

Итак, Женя Федоров. С этим музыкантом у меня получилась очень забавная история. Мы разговаривали два раза, поэтому эта или эти беседы для меня имеют все-таки большую значимость.

Первый раз разговор был кратким и ни о чем. Осталось чувство недоделанности, недосказанности и собственного непрофессионализма. Во второй раз разговор получился, как мне кажется (судить вам), по существу.

Его итог представлен вашему вниманию.

Евгений федоров
«вот я, царь, и меня зовут вова путин»

Привычно назвать Tequilajazzz альтернативной группой, именно так и позиционировалась их музыка в начале карьеры. Группа менялась, а клише оставалось. Безусловно, Tequila внесла свою лепту в формирование альтернативы в России, но сейчас эту группу можно рассматривать гораздо шире рамок одного стиля.

Для хорошего музыканта всегда сложно делать что-то только в одном направлении. Евгений Федоров, лидер коллектива Tequilajazzz, когда-то придумал проект «Opthymistica Orchestra». В состав проекта, помимо самого Жени, вошли музыканты многих известных питерских групп (Сплин, Ленинград, Markscheider Kunst и других).

С вопроса о жизнедеятельности этой команды мы и начали интервью.

— Евгений, совсем недавно «Opthymistica Orchestra» дала два концерта в Москве, то есть проект ещё существует?

— Проект как возник случайно, так и существует случайно. Мы просто хотели играть такую музыку, которой ещё не было на нашем поп-небосклоне.

Это популярная музыка, но делают её те люди, которые как раз-таки ей и не занимаются. Поп-провокация. Панк наоборот. Но собраться всем вместе для репетиций, а тем более для концертов архисложно.

Перед концертами в Москве было всего две репетиции по полтора часа. Конечно, это полнейшая авантюра.

— А ты сам слушаешь поп-музыку?

— Есть огромная когорта людей, которые занимаются нормальной поп-музыкой, но в рамках клуба, со стебом. Можно зайти на мою страничку на Last. fm, в плейлисте — огромное количество поп-артистов, никак не относящихся, допустим, к альтернативному року. Но, безусловно, это музыка, выходящая за рамки всего того мусора, который показывают по телевизору.

— Говоря про альтернативный рок, многие вспоминают прежде всего Tequilajazzz. Но ваша музыка меняется, ты и сам в одном из интервью сказал, что вы «поисчерпались в этом жанре». В каком стиле сейчас вы себя видите?

— Скажу следующее: как мы были альтернативны, так и остались. Просто журналисты и публика зачастую слишком узко определяют альтернативный рок.

Обязательная козлиная бородка, штаны с карманами и слэм — вот картинка той группы, которую обычно причисляют к альтернативному року.

Но эти ребята уже давно на MTV, на вполне попсовом канале для тинейджеров, между рекламой «Кока-колы» или «Пепси-колы».

Мы занимаемся своим искусством, и то, что мы делаем, это скорее инди-поп.

Поскольку мы стопроцентная independent-формация: у нас нет никаких продюсеров, мы не принадлежим ни одной звукозаписывающей компании и все делаем за свой счет. Мы никому ничего не должны.

И при этом мы не стеснены никакими стилистическими рамками. Если нам захочется, мы будем вообще играть музыку в стиле диско. Но это будет инди-диско все равно.

— У тебя домашняя студия или для записи снимаете помещение?

— Как у любого музыканта, у меня есть домашняя студия, в смысле компьютер, разные штучки и постоянная нервотрепка с соседями. Но все основные проекты мы записываем в студии «Добролет». Там работает наш звукорежиссер Андрей. А какие-то вещи минимальные, музыку к сериалам, например, я иногда делаю дома.

— Кстати, о музыке к сериалам. Что это — хобби, способ заработать дополнительные деньги, самовыражение?

— Безусловно, это деньги и как для многих других людей, занятых производством сериалов, — возможность не потерять профессию. Сейчас кино в России развивается довольно бурно, а в начале 90-х наше кино было в загоне, и артисты, и режиссеры, и операторы шли в сериал, чтобы не потерять профессию.

Я всегда хотел заниматься кино, другое дело, что сериалы не входили в мои планы. У меня есть несколько озвученных полнометражных картин, что-то около 10. Плюс к этому большое количество сериалов. Уровень сериального процесса очень серьезно вырос в стране за последнее время.

Можно сказать, что это качественный продукт…

— А музыка к кинофильмам случайно не заявка на то, что мы увидим режиссера Евгения Федорова?

— Может быть. Как раз сейчас я занимаюсь устройством своей собственной студии, поэтому и живу теперь не на пятом, а на втором этаже. На днях мы уже сняли два эпизода: в Исландии и в Будапеште.

— О чем будет кино?

— Любовь. Все нормальные фильмы снимаются о любви.

— А сейчас ты влюблен?

— Влюблен. Я всегда влюблен.

— Ты сказал об Исландии и Будапеште. Вы ведь очень много бываете за границей. Как вас воспринимает западная публика?

— Начнем с того, что на наши концерты приходит очень много русских людей. Но мы стараемся, по возможности, какую-то часть концертов проводить в тех местах, где русская публика традиционно не появляется. Не потому, что русские такие плохие, просто русским, которые приходят на концерты за рубежом, как правило, музыка сама по себе не интересна. Им нужно потусоваться друг с другом.

Это некий такой эмигрантский клуб, поэтому приходит туда довольно много случайных людей, которые с удовольствием послушали бы Мишу Шуфутинского, но идут зачем-то на рок-группу.

В России это невозможно, к нам вряд ли кто-то из поклонников Шуфутинского придет. А там такое бывает, особенно в Нью-Йорке — самое противное место.

— Шансончик просят поиграть?

— Нет, конечно, до этого не доходит. Мы, например, очень любим играть в Сан-Франциско. И если мы едем в Америку, то с непременным условием доехать до другого берега и играть в Калифорнии. Там нет этой эмигрантской публики, которая осела в Нью-Йорке и Майами, торгашей одесско-киевского разлива, в свое время сбежавших от ОБХСС. А на другом берегу отличные молодые ребята, программисты…

— Женя, есть такая история, что как-то вам в Нью-Йорке за концерт заплатили всего лишь 30 долларов… Это правда?

— Мы играли в клубе СиБиДжиБи в Нью-Йорке.

Там система такая: за вечер выступало несколько групп, на входе человек, пришедший на концерт, говорил охраннику, на какую именно группу он пришел, соответственно охранник ставил крестик напротив той группы, которую посетитель назвал. По этим крестикам группа и получала свой гонорар. Напротив нашего названия было 6 крестиков: по 5 долларов с человека, вот 30 долларов мы и получили.

— А родной город ты любишь? Говорят, Питер как болото (во всех смыслах). Его любят, но он засасывает.

— Кто-то из великих сказал очень хорошо про Питер: «Петербург — это то место, из которого постоянно хочется уехать». И второе высказывание на эту же тему: «Какое самое любимое место питерцев в Москве?» — «Это ленинградский вокзал! Место, из которого ходят поезда до Петербурга».

Я не знаю, почему Петербург считается эстетическим центром. Я часто бываю в разных местах мира, есть города гораздо лучше: и архитектурой, и условиями жизни в этой архитектуре.

У людей не должно создаваться впечатление, что они живут в музее. Я, к примеру, живу не в центре с кучей постоянных туристов. Там, где я живу, мне комфортно.

Я люблю Питер, я живу в этом городе и уезжать пока никуда не собираюсь.

Я вообще человек городской, мне нравится, когда слева клуб, справа магазин. Я очень скучаю на всяких дачах и на южных пляжах.

— Евгений, ты серьезный человек?

— Нет, какой же я серьезный человек! Посмотри мне в глаза.

— Никогда не хотел заняться политикой?

Источник: http://www.Free-Writer.ru/pages/evgeny_fedorov.html

Календарь “Сплетника”: Евгений Федоров и Вадим Самойлов

Сегодня у нас “рокерский” календарь – третьего октября родились два талантливейших российских рок-музыканта Вадим Самойлов и Евгений Федоров.

Вадим – основатель знаменитого коллектива “Агата Кристи”, Евгений – лидер бывшей команды Tequilajazzz, ныне перевоплотившейся в группу Zorge.

Начнем по старшинству.

Вадим Рудольфович Самойлов родился в Свердловске третьего октября 1964 года, затем родители переехали в другой уральский город – Асбест. Как вспоминает именинник, учился он неважно, много прогуливал, конфликтовал с учителями. Уже в пять лет начал подбирать на фортепьяно мелодии из кинофильмов. А в семь поступил в музыкальную школу.

Поступил я в музыкальную школу добровольно в семь лет, а закончил ее благодаря геройским усилиям моей мамы, мы с ней вместе закончили. То есть только ради нее – она деньги какие-то платила, мучилась, кричала…

В третьем классе Вадим начинает писать собственные песни, в пятом-шестом знакомится с будущим клавишником группы “Агата Кристи”, ныне покойным Александром Козловым.

Он играл в ансамбле, я ходил слушать.

…Они пробовали что-то сочинять, я предложил свои вещи, вот сидели, даже записывали что-то.

Продолжая заниматься музыкой, Вадим поступил в Уральский государственный технический университет на радиотехнический факультет по специальности “Конструирование и производство радиоаппаратуры”. В 1985 году на базе радиотехнического факультета Уральского политехнического института был основан музыкальный коллектив под названием ВИА “РТФ УПИ”.

Вадим Самойлов

За время учебы в ВУЗе Вадим стал лауреатом фестивалей самодеятельной песни. Также играл в КВН в 1986 году за команду “УПИ-МХТИ”.

В феврале 1988 года в актовом зале Уральского Политехнического Института состоялся первый концерт группы “Агата Кристи”. Во время записи первого официального альбома, к Вадиму присоединился его брат Глеб Самойлов. С тех пор эти два участника были неизменны в составе группы “Агата Кристи”.

Вадим стал автором таких хитов, как “Черная луна”, Viva Kalman, “Декаданс”, “Ближе” и многих других.

В 2009 году было объявлено о прекращении существования коллектива “Агата Кристи”. К лету 2010 года был записан последний альбом группы – “Эпилог”, а также поставлена точка в одноимённом туре – группа отыграла прощальный концерт на фестивале “Нашествие”.

Параллельно с музыкальной деятельностью в своей группе, Вадим занимался продюссированием начинающих рок-музыкантов. Он, так или иначе, имел отношение к группам “Чичерина”, “Смысловые галлюцинации”, “Наутилус Помпилиус” и многим другим.

В 2006 году Самойлов создал и возглавил благотворительный проект “Герой нашего времени”, целью которого является помощь молодым и начинающим музыкантам, а в 2008-м стал членом Общественной палаты РФ.

Вадим Самойлов был дважды женат. От первого брака у него есть дочь Яна.

Второй сегодняшний именинник Евгений Владимирович Федоров (он же Евгений “АйАйАй” Федоров) родился третьего октября 1965 года в поезде Ленинград-Архангельск. Потомственный музыкант, Евгений всю жизнь живет в Санкт-Петербурге.

Какие профессии только не освоил музыкант за свои 45 лет жизни! Он был бас-гитаристом, вокалистом, композитором, аранжировщиком, актёром, автором песен. Евгений Федоров также играл в группах “Объект насмешек”, “КСК”, “Автоматические Удовлетворители”, “Пупсы”, “Четыре ветра”. А в 1993 году он основал знаменитую команду – Tequilajazzz.

За время своего существования коллектив записал 10 пластинок, в числе которых: “Стреляли”, “Вирус”, “Целлулоид”, “Молоко” и многие другие. Tequilajazzz была одной из немногих российских команд, которая успешно играла и за рубежом.

В последние годы существования Tequilajazzz параллельно с работой в группе, Евгерий играл и в основанной им команде The Optimystica Orchestra, играющей музыку от психоделических баллад до номеров в духе ска-джаз и классической босса-новы. Разносторонне одаренному музыканту трудно было все время оставаться в рамках одного музыкального направления.

Проект The Optimystica Orchestra под управлением Федорова объединяет музыкантов из групп Marksсheider Kunst, Spitfire, “Сплин”, “Ленинград”. Звездный коллектив был собран зимой 2004 года – ему доверили написать музыкальное сопровождение для российской премьеры киноальмонаха “На 10 минут Старше” культового режиссера Вима Вендерса.

Евгений Федоров

17 июля 2010 года Евгений Фёдоров на официальном сайте коллектива объявил о распаде Tequilajazzz.

Мы благодарим всех, кто был с нами и поддерживал нас на этом тернистом, но веселом пути в течение – страшно сказать – последних 17 лет. Ваша помощь и верность, альтруизм, идеализм и прочие важные и правильные вещи сделали это время незабываемым. Спасибо.

В сентябре того же года была образована его новая группа – Zorge, впервые представленная публике третьего февраля 2011.

Евгений также известен как композитор музыки для кино, телевидения и театральных постановок. Его композиции можно услышать в сериале “Тайны следствия”, фильме “Железная пята олигархии”. Он автор музыки к спектаклям “Голь”, “Вишневый Сад”, “Король Лир” режиссера Романа Смирнова.

Разумеется, оба именинника нередко пересекались на рок-площадках нашей страны. Например, Евгений Федоров и Вадим Самойлов стояли на одной сцене фестивалей “Нашествие” и “Максидром”.

Вадим Самойлов

“Агата Кристи”

Евгений Федоров:

Евгений Федоров

Источник: http://www.spletnik.ru/buzz/calendar/28729-kalendar-spletnika-evgeniy-fedorov-i-vadim-samoylov.html

Афиша Волна: Вокалистки «Колибри» о 25-летии группы, Пивоваровой, Пугачевой и «Апокрифах» – Архив

Я выросла на мелодике 60-х годов — это очень позитивная, светлая гармонизация, и я настроена на такие волны, я их улавливаю. Сидишь иногда в кафе или едешь в метро, и вдруг в голове — брумс! — что-то появилось.

Вообще, до того, как нам Наташа (Наталья Пивоварова —  сооснователь группы «Колибри», погибшая в 2007 году в автокатастрофе. — Прим. ред.) сказала: «Девчонки, пишите!», — много чего интересного в голову приходило.

И я подумала — действительно, приходят же мелодии в голову, а я их отбрасываю — дескать, идите дальше, к более достойному человеку. Зачем? И  начала записывать.

Без лишней скромности скажу: таких групп больше нет. Мы были как-то на гастролях в Германии и там писали — «Это нечто странное. Ничего аналогичного нет в мире». Действительно, четыре авторессы.

Каждая пишет от своей души и от своего сердца; музыка непохожая, но в то же время наши песни умудряются быть в одном контексте — все выглядит гармонично. Мы очень разные люди, у нас различные интересы, круги общения. Связывает нас только группа.

Если взять каждую по отдельности — подобного эффекта не получится. А вместе — пожалуйста.

В 90-х мы стали популярными, был успех и признание. Нам даже предлагали в Москву перебраться. Но сказали — дадим костюмера, хореографа, сделаем проект. И мы поняли, что если пойдем на это, то сдохнем, «Колибри» закончится. Мы можем существовать только в свободном полете.

Мы же не профессионалки, не «виагры». У нас как-то Пугачева брала интервью для своего журнала «Алла», с большим уважением про группу отзывалась, но заметила: «Вам бы еще один «Желтый лист» написать, тогда бы все пошло».

То есть у них свои понятия — рейтинги, форматы, у нас — свои…

Читайте также:  Габриэль батистута - биография знаменитости, личная жизнь, дети

«Колибри» в 1991 году

Фотография: kolibrimusic.ru

«Желтый лист осенний» написала я в 1991 году. По телевизору тогда раскручивали начинающих певиц, и одна девочка пела: «Красишь ты ресницы в темно-синий цвет». Песня эта крутилась часто, навязчиво, я устала от нее. И как-то смешалась она в голове вообще со всеми темами про желтые листья и так далее — вплоть до «Осени» «ДДТ» — и возникла мелодия.

Через полчаса наваляла на коленке текст — пародию, примитив; но заполнить-то эту мелодию можно было только такой формой! Когда я ее принесла в студию, два наших замечательных музыканта — Юрий Соболев и Александр Гнатюк — издевались надо мной, как могли.

В группе она тоже вызвала прения, девчонки сначала даже сказали: «Что за шняга такая?» Но на концертах она пошла на ура, и мы стали ее использовать. Вообще, человек, который работает на сцене, — он ведь очень зависим от публики. Он часто фальшивит перед самим собой, потому что успеха хочется. И становится заложником каких-то образов, поведения.

И таких песен, которые не очень хочется исполнять. Сколько было этих попыток понравиться! На Западе, например — а-ля рюс, «Порушка-Параня». Все кричали — о, здорово! Хотя мы же понимали, что это фальшь.

«Апокрифы» — это то, что у нас накопилось за многие годы. Сочинения пяти участниц «Колибри», включая Олю Фещенко, которая ушла из коллектива в 1992 году и давным-давно проживает в Париже.

То, что отсеивалось по каким-то причинам, не вмещалось в положенные рамки, записывалось по случаю, ремейки. Например, композиция «Баллада» в свое время не вошла в альбом «Маленькие трагедии» — он и так был перегружен материалом, тем более песня получилась долгой, тяжелой.

То же самое с «Чудесным миром» Оли Фещенко. Моя песня «В стаканах (полно нолито)» сочинена сравнительно недавно, но она тоже никуда не вписывалась. «Дельфины» Ирины Шароватовой записаны для какой-то телевизионной программы.

То есть «Апокрифы» — это ничем не связанное собрание песен разных лет, мы просто выложили его и составили к каждой песне маленькие комментарии. Долги надо отдавать.

Главное, что произошло за эти 25 лет, — что я оказалась кому-то нужна.Вот песня «Провал»: мне несколько раз писали — она спасла кому-то жизнь, отвратила от суицида. Про себя рассказывали, про свою маму… Я счастлива, что как-то оказалась полезной этому миру».

«Колибри» исполняют «Желтый лист осенний» живьем в утреннем телеэфире, 1995 год

«Сегодня группы «Колибри» нет. Мы не выступаем два года. Не знаю, кто какие иллюзии тешит, но я сказала определенно — я не хочу продолжать. Мы закончились как некий союз, как партнерство, которое приносит плоды. Было время, когда нас было трое, а казалось — намного больше! Теперь же наоборот — кажется, что, суммируясь, мы производим гораздо меньшее число.

Я не знаю, что такое рок. Если роком считать то, что появляется самостийно, по пинку изнутри, а не по какому-то заказу — то роком можно назвать все что угодно. Любое свободное извержение творчества можно назвать роком, если пожелаете.

«Колибри» в 1995 году

Фотография: kolibrimusic.ru

Мы сами формировались на почве, возделанной рок-музыкой конца 80-х, работали с музыкантами «Аквариума», «Телевизора», «ДДТ», «НОМа». Те люди, которые образовывали среду, были невероятно заряжены. Это ощущалось просто на физическом уровне, от них прямо фонило, не устаю это  повторять. От Цоя, например. Или Курехина.

Курехин, вообще, нечеловеческий человек был. Его взгляд состоял из множества отдельных корпускул, изливающихся непрерывно, — я совершенно четко это видела! Он поворачивает голову, смотрит на тебя, и ты оказываешься в мощном русле  его воздействия. Отворачивает голову — и поток устремляется в другую сторону.

Наташа тоже была зажигалкой, она ничего не боялась. Она говорила: «Мы все можем!»

«Колибри» — собрание отборных красоток. Наташа не скрывала, что набирает группу очень специальных барышень. Я, кстати, попала в группу случайно. Наташа хотела пригласить только Иру, а я рядом оказалась. Я уверена, что ей просто было неловко сказать: «Так, ты, Ира, приходи. А ты — нет!» Она сказала: «Девчонки, приходите».

Мы ответили, что не умеем ничего, а она: «Да и фиг с ним». Конечно, я пришла. Год мы что-то пробовали. За это время привыкли друг к другу, поняли, что можем взаимодействовать. Нашли друг в друге какие-то плюсы. Потом научились их использовать и складывать в единое целое.

И тогда получилась такая картинка, которая называется «Колибри».

«Ромашки», великая песня с альбома «Бес сахара»; солирует тут именно Инна Волкова

«Представьте себе, по музыке и концертам сейчас уже совсем не скучаю. Ну да, может нахлынуть ностальгия, когда ты выпил красного вина, посмотрел фильм о людях творческих профессий, вспомнил свое.

Или приехали друзья, которые очень остро прочувствовали все, что мы делали, и до сих пор находятся под большим впечатлением и начинают очередной раз изливать свою любовь — такие вещи вставляют. Но по большому счету нет. Видимо, мы настолько сильно устали друг от друга, что волшебство улетучилось. Вероятно, этот союз был не самой удачной творческой судьбы.

Мы не зарабатывали деньги. Не пожинали лавров. Мы попали в разрез. Не могу сказать, что это плохо или хорошо, но в каком-то смысле это истощает. Поэтому возникали новые интересы. Несколько лет назад я пошла учиться в Русскую христианскую гуманитарную академию: изучала живопись, религию, историю искусств, философию, восполняла многочисленные пробелы.

И очень счастлива, что совершила такой подвиг, — моя картина мира стала полной. Затем в моей жизни возник сад, загородный дом. А это тоже отдельный мир, в который погружаешься, вступаешь в отношения с живой природой…

Мысли о сольной карьере порой возникали. Я пробовала делать сольный альбом, горела этим безумно! Но вот я написала четыре песни, а дальше? Музыканты Игорь Вдовин и Слава Кошелев, с которыми я работала, очень долго подходили к этому материалу. Я Овен по зодиаку, для меня важны скорость, огонь — а когда люди долго размышляют, прилаживают, отлаживают, время уходит и горение уходит тоже.

«Колибри» в 2001-м: Наталья Пивоварова уже ушла из группы, в основном составе появились мужчины

Фотография: kolibrimusic.ru

Уход Наташи (Натальи Пивоваровой, основателя «Колибри». — Прим. ред.) дал группе второе дыхание. Инна, например, считает, что все, что было «до» — это вообще не «Колибри», и группа началась, только когда мы остались втроем.

Хотя я с этим в корне не согласна, для меня самым ценным периодом остается тот, когда мы были вчетвером. Мы совершенно гармонично уравновешивали друг друга. С Наташей все понятно: это взрывная мысль, движение вперед, она была самая неиссякаемая.

Лена — интеллект, культура, художественный взгляд, женское чутье. Инна — хлесткая, жесткая энергия. О себе сложно говорить…

Нам не хватило успеха. После выхода альбома «Найди 10 отличий» мы были на пике. С нами заключила договор самая лучшая звукозаписывающая компания «Гала рекордс». Заплатила приличные деньги, мы сняли клип. Казалось бы, впереди дорога признания и коммерческого успеха. В это же время мы решили поэкспериментировать со звучанием, поиграть такую тяжелую музыку.

Плюс — наложился период простого человеческого взросления. С группой Tequilajazzz мы записали «Бес сахара». И вот, как сейчас помню, вместе с этим новым альбомом мы с Наташкой после концерта приехали в студию «Европы-плюс». Нас встретил директор, кажется, Аксюта.

Мы, совершенно счастливые, ставим им первую композицию! Думаем — вот это-то и есть настоящая музыка! И вдруг видим, как у людей вытягиваются лица. Они вообще не понимают — что это? То есть реакция крайне отрицательная. Потом пошли негативные отзывы в прессе. Все радиостанции закрыли нам доступ — мы оказались «неформатом».

И успех в каком-то смысле закончился. В Европе мы, возможно, выстрелили бы. Здесь провалились. Хотя считаю — нам все удалось.

Возможно, «Колибри» когда-нибудь возродится. Придет какой-нибудь Андрей Муратов (на определенном этапе продюсер группы. — Прим. ред.) и скажет: «Ну, что, девчонки, давайте». И я думаю, все скажут: «Давайте».

Кто делал Участники классического состава «Аквариума» Михаил Файнштейн и Александр Титов, барабанщик «Телевизора» Алексей Рацен, гитарист «Наутилуса» Александр Беляев, Петр Акимов, Олег Сакмаров — в общем, своего рода сборная русского рока.

Как звучит Постперестроечный петербургский декаданс. Многочисленность кураторов дала о себе знать: дебют «Колибри» — чуть ли не самая разнообразная их запись.

Тут и матерый нью-вейв «Париж», и эстрадное ретро «Ему не нужна американская жена», и минималистичный свинг титульной вещи, и «Серенада любви» практически в стилистике Dead Can Dance, и совсем уж опереточная «Орландина».

Все вместе складывается в тонкий и звонкий бал-маскарад, который в 1991-м наверняка звучал еще более нездешне, чем сейчас.

«Ему не нужна американская жена»; живая версия, дающая представление о том, как выглядели в тот момент концерты «Колибри»

Кто делал Юрий Соболев (до того сотрудничал с «Бригадным подрядом», после — группа «НОМ») и Александр Гнатюк, петербургские околоджазовые музыканты-сессионщики.

Как звучит По сравнению с «Манерой поведения» — куда более минималистично: в четыре руки, разумеется, удалось произвести куда меньше звуков, чем с помощью целой футбольной команды.

Ритм-машина, романтическое фортепиано, атональные электронные поползновения и вдруг практически смус-джаз — «Маленькие трагедии» весьма внезапно виляют от элементарного техно-попа к салонным балладам; и, увы, лучшие песни зачастую неудачно решены с точки зрения звука.

Именно на «Маленьких трагедиях» впервые появляется главный хит «Колибри» — «Желтый лист осенний».

«Прогулка», как она была исполнена на российском телевидении в середине 90-х

Кто делал Музыканты группы «Препинаки», барабанщик первого состава «Аукцыона» Игорь Черидник, тот же Александр Беляев из «Наутилуса» — плюс экс-клавишник «ДДТ» Андрей Муратов, альбом записавший. В эпизодах появляется, например, Александр Ливер из «НОМа». В общем — та же сборная русского рока, только с поправкой на современность.

Как звучит Собственно, как русский рок образца 95-го года — изысканно-театральные сочинительские манеры «Колибри» тут сведены с вполне конвенциональным звуком, который мог бы подойти тогдашним клиентам «Нашего радио» (еще, впрочем, не существовавшего). Но это не упрек — в ряде случаев песни за счет такого соположения обретают некое дополнительное измерение. Плюс ко всему — гениальная песня про негра в автобусе.

Кто делал Музыканты группы Tequilajazzz — в спрятанном треке Евгений Федоров даже подпевает.

Как звучит Идеальный саундтрек к Петербургу в холодное время года: суровое мужское начало тут очень тонко сочетается с женским; монолитная архитектурная красота аранжировок — с отчаянной трепетностью песенного материала («Бес сахара» — это, в общем и целом, альбом про смерть). Самый цельный, пронзительный и попросту лучший альбом «Бес сахара»; безусловный шедевр русской рок-музыки 90-х, к сожалению, до сих пор не канонизированный в этом качестве.

Кто делал Будущий участник «Ленинграда» и академический композитор Игорь Вдовин, «Deadушки», электронный дуэт Alexandroid, «Новые композиторы».

Как звучит В полном соответствии с заголовком — уже известные песни «Колибри» тут помещены в клубный звук, который был вполне злободневным на момент выхода альбома, но сейчас уже воспринимается как ретро.

Впрочем, стоит отметить, что никакой искусственности в «Ремиксах» не было — участницы «Колибри» постоянно появлялись еще на первых петербургских рейвах, происходивших в особняковых сквотах, и вообще были совсем не чужды новой электронной культуре.

Кто делал Гитарист Андрей Градович и клавишник Олег Эмиров (на тот момент — постоянные участники «Колибри»). Также важно, что это первый диск группы после ухода Натальи Пивоваровой.

Как звучит Кропотливый эфирный поп, который крутится в первую очередь вокруг синтезаторных партий, — часто уместных, но иногда звучащих как-то уж очень плоско и пластмассово (похожим образом в тот период начал звучать «Аквариум»). Находится, впрочем, место и привычному уже брейкбиту, и гитарному электричеству; сам песенный материал парадоксальным образом после ухода самой яркой участницы группы слабее, в общем, не стал.

Кто делал Музыканты группы Soundscript 33, исполняющей преимущественно инструментальный трип-хоп с уклоном в даб в его максимально релаксационном понимании.

Как звучит «Колибри» в стиле лаунж. На «Железных звездах» привычная порывистость группы уступила место рефлексии — и все бы хорошо, но в окружении музыки сродни той, которую играют усталые таперы в псевдоэлитных ресторанах, песни, увы, совсем уж оседают и расфокусируются. Особенно ярко это видно на примерах нескольких ремейков старых вещей.

Источник: https://daily.afisha.ru/archive/volna/heroes/vokalistki-kolibri-o-25letii-gruppy-pivovarovoy-pugachevoy-i-apokrifah/

Ссылка на основную публикацию