Ирвин шоу – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Ирвин Шоу

Шоу родился в Южном Бронксе, в Нью-Йорке в семье еврейских эмигрантов из России. Вскоре после рождения Ирвина, семья переезжает в Бруклин и меняет фамилию на Шоу. Юность Шоу прошла в Бруклине, где в 1934 г.он закончил Бруклинский колледж со степенью бакалавра.

Шоу начал писать сценарии в 1935 в возрасте 21 года, в том числе и для радиоспектаклей, например, «Дик Трейси». В 1936 впервые был поставлен спектакль Шоу «Предайте мёртвых земле». В спектакле речь идёт о группе солдат, павших в бою. В 1940-х Шоу написал сценарии к нескольким фильмам: «Город говорит» (комедия, посвящённая теме гражданских свобод) и др.

Шоу поступил на военную службу в армию США и был уоррент-офицером во время Второй мировой войны. «Молодые Львы» — первый роман Шоу, был опубликован в 1949. Основанный на реальном опыте, полученном писателем за годы войны, роман оказался очень удачным и был экранизирован (Молодые львы 1958 г.) Хотя экранизация была адекватна тексту, Шоу она не понравилась.

Второй роман Шоу «Растревоженный эфир», описывающий рост маккартизма, был опубликован в 1951 г.

После того, как его ложно обвинили в коммунистических убеждениях в нашумевшей антикоммунистической публикации «Красные каналы» (Red Channels: The Report of Communist Influence in Radio and Television), главы кинокомпаний занесли Шоу в чёрный список Голливуда. В 1951 г.

Шоу покинул США и уехал в Европу, где прожил 25 лет, в основном в Париже и Швейцарии. В течение 1950-х Шоу написал несколько киносценариев, в том числе «Любовь под вязами» (на основе пьесы Юджина О’Нила) и «Огонь из преисподней» (о трамповом судне в Карибском море).

Во время жизни в Европе Шоу написал ряд книг: «Люси Краун» (1956), «Две недели в другом городе» (1960), а также роман «Богач, бедняк» (1970), к которому позднее было написано неудачное, по мнению критиков, продолжение — «Нищий, вор». Снятый по роману «Богач, бедняк» сериал оказался исключительно успешным (“Rich Man, Poor Man”, 1976). В 1983 на Литовской киностудии также был снят телесериал «Богач, бедняк» по этому роману.

Ирвин Шоу является обладателем ряда престижных премий и наград, включая две премии О. Генри, награду Американской академии искусств и литературы и три премии Плейбой. Шоу умер в Давосе в Швейцарии в возрасте 71 года.

Библиография

  • 1936 — «Предайте мёртвых земле» (пьеса)
  • 1937 — «Осада» (пьеса)
  • 1937 — «Бруклинская идиллия» (пьеса)
  • 1939 — «Моряк из Бремена» (сборник рассказов)
  • 1941 — «Добро пожаловать в наш город» (сборник рассказов)
  • 1944 — «Убийцы» (пьеса)
  • 1946 — «Акт доверия» (сборник рассказов)
  • 1949 — «Молодые львы»
  • 1950 — «Доверяй, но проверяй» (сборник рассказов)
  • 1951 — «Растревоженный эфир» (роман)
  • 1956 — «Люси Краун» (роман)
  • 1957 — «Ставка на мёртвого жокея» (сборник рассказов)
  • 1960 — «Две недели в другом городе» (роман)
  • 1965 — «Голоса летнего дня» (роман)
  • 1965 — «Любовь на тёмной улице» (сборник рассказов)
  • 1970 — «Богач, бедняк» (роман)
  • 1973 — «Вечер в Византии» (роман)
  • 1973 — «Бог был здесь, но уже ушёл» (сборник рассказов)
  • 1975 — «Ночной портье» (роман)
  • 1977 — «Нищий, вор» (роман)
  • 1978 — «Пять десятилетий» (сборник рассказов)
  • 1979 — «Вершина холма» (роман)
  • 1981 — «Хлеб по водам» (роман)
  • 1982 — «Допустимые потери» (роман)

Сценарии И.Шоу к фильмам и фильмы, созданные по его произведениям

  • 1936 — Большая игра (англ. THE BIG GAME)

Источник: http://people-archive.ru/character/irvin-shou

Ирвин Шоу. Подробная биография

Ирвин Шоу (настоящее имя – Ирвин Гилберт Шамфорофф) – американский писатель и киносценарист – родился 27 февраля 1913 года в Южном Бронксе (Нью-Йорк) в семье еврейских эмигрантов из России.

Вскоре после рождения Ирвина семья переезжает в Бруклин и меняет фамилию на Шоу. Юность Шоу прошла в Бруклине, где в 1934 он окончил Бруклинский колледж со степенью бакалавра.

Шоу начал писать сценарии в 1935 в возрасте 21 года, в том числе и для радиоспектаклей, например, «Дик Трейси».

В 1936 году впервые был поставлен спектакль Шоу «Предайте мёртвых земле». В спектакле речь идёт о группе солдат, павших в бою.

В 1940-х Шоу написал сценарии к нескольким фильмам: «Город говорит» (комедия, посвящённая теме гражданских свобод) и др.

Шоу поступил на военную службу в армию США и был уорэнт-офицером во время Второй мировой войны.

«Молодые львы» — первый роман Шоу — был опубликован в 1949. Основанный на реальном опыте, полученном писателем за годы войны, роман оказался очень удачным и был экранизирован (Молодые львы, 1958) Экранизацию вряд ли можно назвать адекватной тексту, поэтому неудивительно, что Шоу она не понравилась.

Второй роман Шоу «Растревоженный эфир», описывающий рост маккартизма, был опубликован в 1951. После того, как его ложно обвинили в коммунистических убеждениях в нашумевшей антикоммунистической публикации «Красные каналы» (Red Channels: The Report of Communist Influence in Radio and Television), главы кинокомпаний занесли Шоу в чёрный список Голливуда.

В 1951 Шоу покинул США и уехал в Европу, где прожил 25 лет, в основном в Париже и Швейцарии. В течение 1950-х Шоу написал несколько киносценариев, в том числе «Любовь под вязами» (на основе пьесы Юджина О’Нила) и «Огонь из преисподней» (о трамповом судне в Карибском море).

Во время жизни в Европе Шоу написал ряд книг: «Люси Краун» (1956), «Две недели в другом городе» (1960), а также роман «Богач, бедняк» (1970), к которому позднее было написано неудачное, по мнению критиков, продолжение — «Нищий, вор». Снятый по роману «Богач, бедняк» сериал оказался исключительно успешным («Rich Man, Poor Man», 1976). В 1982 на Литовской киностудии СССР также был снят телесериал «Богач, бедняк…» по этому роману.

Ирвин Шоу является обладателем ряда престижных премий и наград, включая две премии О.Генри, награду Американской академии искусств и литературы.

Ирвин Шоу умер 16 мая 1984 года в Давосе (Швейцария).

Произведения:
1936 — «Предайте мёртвых земле» (пьеса)
1937 — «Осада» (пьеса)
1937 — «Бруклинская идиллия» (пьеса)
1939 — «Моряк из Бремена» (сборник рассказов)
1941 — «Добро пожаловать в наш город» (сборник рассказов)
1944 — «Убийцы» (пьеса)
1946 — «Акт доверия» (сборник рассказов)
1949 — «Молодые львы»
1950 — «Доверяй, но проверяй» (сборник рассказов)
1951 — «Растревоженный эфир»/«Взвихрённый воздух» (роман)
1956 — «Люси Краун» (роман)
1957 — «Ставка на мёртвого жокея» (сборник рассказов)
1960 — «Две недели в другом городе» (роман)
1965 — «Голоса летнего дня» (роман)
1965 — «Любовь на тёмной улице» (сборник рассказов)
1970 — «Богач, бедняк» (роман)
1973 — «Вечер в Византии» (роман)
1973 — «Бог был здесь, но уже ушёл» (сборник рассказов)
1975 — «Ночной портье» (роман)
1977 — «Нищий, вор» (роман)
1978 — «Пять десятилетий» (сборник рассказов)
1979 — «Вершина холма» (роман)
1981 — «Хлеб по водам» (роман)
1982 — «Допустимые потери» (роман)

Сценарии И. Шоу к фильмам и фильмы, созданные по его произведениям:
1936 — Большая игра (THE BIG GAME)
1941

Источник: http://md-eksperiment.org/post/20180620-biografiya-irvina-shou

Ирвин Шоу (настоящее имя Гилберт Шамфорофф) 1913 – 1984. – презентация

1 Ирвин Шоу (настоящее имя Гилберт Шамфорофф)<\p>

2 Ирвин Шоу американский писатель романист, новеллист, драматург, киносценарист.<\p>

3 БИОГРАФИЯ Настоящее имя писателя Ирвин Настоящее имя писателя Ирвин Гилберт Шамфорофф. Писатель родился в США, в Южном Бронксе Нью-Йорка, в семье евреев-иммигрантов из России. Гилберт Шамфорофф. Писатель родился в США, в Южном Бронксе Нью-Йорка, в семье евреев-иммигрантов из России. Его отец, эмигрант с Украины, был агентом по продаже недвижимости. В семье соблюдались еврейские традиции, однако родители стремились к ассимиляции и сменили фамилию с Шамфоров на Шоу, когда Ирвину было десять лет. Его отец, эмигрант с Украины, был агентом по продаже недвижимости. В семье соблюдались еврейские традиции, однако родители стремились к ассимиляции и сменили фамилию с Шамфоров на Шоу, когда Ирвину было десять лет.<\p>

4 С 14 лет ему пришлось вместе с матерью содержать семью, так как отец разорился. В 1934 г. Шоу окончил Бруклинский колледж, со степенью бакалавра. Зарабатывал он на жизнь разным трудом, но мечтал о литературе. С 14 лет ему пришлось вместе с матерью содержать семью, так как отец разорился. В 1934 г. Шоу окончил Бруклинский колледж, со степенью бакалавра. Зарабатывал он на жизнь разным трудом, но мечтал о литературе. В юности он испытал сильное воздействие духовного климата “красных тридцатых”; увлекался Б. Брехтом, Ф. Лоркой, Э. Хемингуэем. В юности он испытал сильное воздействие духовного климата “красных тридцатых”; увлекался Б. Брехтом, Ф. Лоркой, Э. Хемингуэем.<\p>

5 После окончания Бруклинского колледжа (1934) зарабатывал на жизнь сочинением радиосериалов для популярных шоу «Энди Гамп» и «Дик Трейси». После окончания Бруклинского колледжа (1934) зарабатывал на жизнь сочинением радиосериалов для популярных шоу «Энди Гамп» и «Дик Трейси». В 1936 году журнал «Новый мир» опубликовал пьесу двадцатилетнего американца, которая называлась «Предайте мертвых земле». Это был дебют Ирвина Шоу. И в США, и в СССР его узнали одновременно, но по- настоящему в нашей стране этого В 1936 году журнал «Новый мир» опубликовал пьесу двадцатилетнего американца, которая называлась «Предайте мертвых земле». Это был дебют Ирвина Шоу. И в США, и в СССР его узнали одновременно, но по- настоящему в нашей стране этого<\p>

6 писателя открыли совсем недавно. писателя открыли совсем недавно. Через год пьесу «Предайте мертвых земле» поставили на Бродвее. Через год пьесу «Предайте мертвых земле» поставили на Бродвее. Свое неприятие войны Шоу высказывает устами погибших солдат, которые, восстав из мертвых, обращаются к зрительному залу. Свои первые рассказы Ирвин Шоу публикует в журналах «Нью- йоркер» и «Эсквайр». Свое неприятие войны Шоу высказывает устами погибших солдат, которые, восстав из мертвых, обращаются к зрительному залу. Свои первые рассказы Ирвин Шоу публикует в журналах «Нью- йоркер» и «Эсквайр». В 1940-х Шоу пишет сценарии к нескольким фильмам. В 1940-х Шоу пишет сценарии к нескольким фильмам.<\p>

7 С началом Второй мировой войны, пацифист Шоу, пошел добровольцем на фронт; несколько лет был военным корреспондентом. С началом Второй мировой войны, пацифист Шоу, пошел добровольцем на фронт; несколько лет был военным корреспондентом. Опыт военных лет лег в основу его лучшего романа «Молодые львы», на долю которого выпал огромный успех – он стал бестселлером, и был, к тому же, высоко оценен критикой. Опыт военных лет лег в основу его лучшего романа «Молодые львы», на долю которого выпал огромный успех – он стал бестселлером, и был, к тому же, высоко оценен критикой. Роман стоит в ряду лучших произведений о Второй мировой войне.<\p>

8 В течение 1950-х Шоу написал несколько киносценариев, в том числе «Любовь под вязами». Второй роман «Взбаламученный воздух» (Растревоженный эфир) содержал тягостную картину американской жизни. В 1951 г. Шоу покинул США и уехал в Европу, где прожил 25 лет, в основном, в Париже и Швейцарии.<\p>

9 В е годы Шоу создал немало прекрасных образцов «малой прозы». Новеллы Шоу отличаются изяществом стиля и точностью характеристик – и психологических, и социальных. Во время жизни в Европе, Шоу написал ряд книг: «Люси Краун» (1956), «Две недели в другом городе» (1960), «Воспоминания утраты» (1982). В 1951–76 гг. Шоу жил в Париже, и во многих его произведениях выведены американцы, обосновавшиеся в Европе; например, в романах «Две недели в другом городе» (1960) и «Вечер в Византии» (1973), посвященном миру кино.<\p>

10 Классикой американской литературы и лучшим произведением Шоу считается роман «Богач, бедняк» (1970) – семейная хроника послевоенных лет, изображающая американский национальный характер и отдельные человеческие судьбы на фоне значительных общественных событий.<\p>

11 «Молодые львы» (1948) «Растревожен- ный эфир» (1951) «Люси Краун» (1956) «Две недели в чужом городе» (1960) «Голоса летнего дня» (1965) «Богач, бедняк» (1970) «Вечер в Византии» ( 1973) «Нищий, вор»(1977) «Вершина холма» (1979) «Хлеб по водам» (1981) «Допустимые потери» (1982) РОМАНЫ:<\p>

12 Пьесы: «Убийцы» (1944) «Бруклинская идиллия» (1937) «Осада» (1937) «Предайте мёртвых земле» (1936)<\p>

13 Сборник Любовь на темной улице (1965) Золотистый лютик у края могилы Настрой свое сердце на каждый голос Мечтательная, нежная, веселая Круг света Однажды в Алеппо Любовь на темной улице Год на изучение языка Городские звуки Обитатели Венеры Человек, который женился на француженке<\p>

14<\p>

15 АФОРИЗМЫ Когда пьешь вино любви, кое-что надо оставлять в бокале Когда пьешь вино любви, кое-что надо оставлять в бокале В каждой порции виски они чувствовали привкус смерти. В каждой порции виски они чувствовали привкус смерти. Религия… Для меня это что-то вроде огромного шарообразного облака, в центре которого скрыта тайна. Религия… Для меня это что-то вроде огромного шарообразного облака, в центре которого скрыта тайна. Ревность – одно из наиболее навязчивых чувств, и она не может появиться и исчезнуть в течение суток. Ревность – одно из наиболее навязчивых чувств, и она не может появиться и исчезнуть в течение суток.<\p>

16 Скончался Ирвин Шоу 16 мая 1984 года в Давосе (Швейцария).<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/454495/

Причина смерти Стива Ирвина

4 сентября 2006 года от несчастного случая скончался известный австралийский натуралист и телеведущий популярной программы о животных Стив Ирвин. Во время съемок очередного эпизода о скатах-хвостоколах рыба неожиданно напала на зоолога и ударила его своим ядовитым хвостом прямо в сердце.

Стив Ирвин родился 22 февраля 1962 года в Австралии. Его родители содержали собственный парк рептилий, и мальчик с детства увлекся живой природой.  Особенно он любил подкармливать и ловить крокодилов. С возрастом детская забава переросла в профессию.  Стив продолжил дело своих родителей и взял под свой контроль руководство парка.

В 1991 году он выпустил свое телевизионное шоу «Охотник за крокодилами», которое моментально заинтересовало зрителей по всему миру.  Помимо телешоу он записал большое количество документальных фильмов о дикой природе Австралии, за что получил множество наград и премий.

Особым достижением Стива Ирвина стало создание всемирно известного зоопарка «Австралия».

Стив неоднократно был ранен и, буквально, висел на волоске от смерти. Во время охоты на крокодилов животные не раз нападали на Ирвина и оставляли серьезные раны.

Так, натуралист долго лечил руку и сухожилия после того, как пытался спасти одну из рептилий, застрявшую в бетонной трубе. Несмотря на все опасности, поджидавшие Стива во время работы, его жена Терри всегда поддерживала супруга.

Вместе с ним она по крупицам создавала зоопарк «Австралия» и занималась сохранением и разведением животных.

4 сентября 2006 года Стив отправился на Барьерный Риф снимать очередной эпизод программы, посвященной «смертельно опасным существам океана» и собирался познакомить зрителей со скатами-хвостоколами. Эти рыбы ведут донный образ жизни и редко подплывают близко к берегу и туристам. Этот вид скатов – ядовитый.

Однако они редко нападают на людей и еще реже наносят смертельный удар. Съемки проходили отлично, оператор сделал хорошие кадры, и группа уже собиралась закругляться, когда неожиданно одна из рыб подплыла близко к Ирвину. Натуралист оказался над ней и стал внимательно наблюдать.

Однако скат повел себя неожиданным образом и резко ударил Стива прямо в грудь ядовитым хостом. Удар пришелся прямо в сердце зоолога, отчего тот незамедлительно скончался. Все это время оператор продолжал снимать, и последние секунды жизни Стива были запечатлены на пленку.

Жена Терри, которая тяжело переживала смерть мужа, приняла решение навсегда избавиться от этих кадров. Австралийские  власти предлагали провести похороны натуралиста на государственном уровне, но родственники отказались, заявив, что в этом нет никакой необходимости.

9 сентября Стива Ирвина похоронили в австралийском зоопарке, однако могила зоолога закрыта для посетителей.

Источник: http://tizer42.ru/news/smert_stiva_irvina/2016-03-20-35

Вдова охотника за крокодилами стива ирвина: «муж не раз говорил мне, что вряд ли проживет долго

ИСПРОБОВАВ НОВОЕ ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ОН ВСЕГДА ПОВТОРЯЛ: «ЗДОРОВО! Я СДЕЛАЛ ЭТО! ТЕПЕРЬ МОЖНО УМИРАТЬ» ВДОВА ОХОТНИКА ЗА КРОКОДИЛАМИ СТИВА ИРВИНА: «МУЖ НЕ РАЗ ГОВОРИЛ МНЕ, ЧТО ВРЯД ЛИ ПРОЖИВЕТ ДОЛГО. ИСПРОБОВАВ НОВОЕ ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ОН ВСЕГДА ПОВТОРЯЛ: «ЗДОРОВО! Я СДЕЛАЛ ЭТО! ТЕПЕРЬ МОЖНО УМИРАТЬ»

Спустя четыре месяца после гибели мужа Терри Ирвин согласилась дать интервью и пришла

в студию телекомпании Си-эн-эн вместе с детьми — 8-летней Бинди и 3-летним Робертом

В минувшие выходные вдову известного охотника за крокодилами Стива Ирвина Терри пригласил в студию телекомпании Си-эн-эн в Лос-Анджелесе журналист Ларри Кинг. Терри пришла вместе со своими детьми — 8-летней дочерью Бинди и 3-летним сыном Робертом. Ирвины прилетели в США по двум причинам.

Во-первых, 20 января на каналах «Discovery» и «Animal Planet», для которых Ирвин снимал свои суперпопулярные фильмы о животных, состоится премьера его последней работы. Во время съемок этого документального мини-цикла под названием «Смертельно опасные океанские хищники» охотник за крокодилами погиб 4 сентября 2006 года. Его атаковал скат.

Во-вторых, на этой неделе в Лос-Анджелесе, а затем в Нью-Йорке маленькая Бинди выступает с собственным шоу.

«Я должна жить ради детей и того дела, которому Стив посвятил свою жизнь»

– Терри, спасибо, что пришли к нам сегодня. Примите еще раз мои соболезнования. Я знал Стива, брал у него интервью. Это был прекрасный человек. Его нет с нами уже четыре месяца. Трудно в это поверить…

– Вы правы, Ларри. Мне очень тяжело без него. Сначала казалось, я и часа не смогу прожить. Я считала минуты. Потом стала считать дни, недели… Теперь мне кажется, что четыре месяца тянулись, как четыре года. Но ко мне вернулось желание жить. Ради детей, ради Стива, ради того дела, которому он посвятил всю свою жизнь.

– Когда вы почувствовали изменения в вашем настроении?

– Не так давно. Произошло это неожиданно. Я проходила мимо зеркала и случайно посмотрела на свое отражение. Ларри, я не узнала себя! То, что я увидела, меня испугало. И я поняла, что, очевидно, мой вид пугает окружающих и детей! Я сказала себе: Терри, хватит! И Стив со мной согласился.

– Стив?

– Да, я почти все время ощущаю его присутствие. Мы разговариваем с ним. Думаю, те, кто пережил подобную трагедию, меня понимают.

– Вы одеты в униформу «Австралийского зоопарка», созданного Стивом. Он сейчас работает?

– Парк ни на день не закрывался.

– Кто им сейчас руководит?

– Я стала директором. Но, знаете, не чувствую себя боссом. В парке трудится 491 человек. Мы как одна семья. Так было при Стиве, так остается после его смерти. Он оставил нам отличный план действий. Расписал задания и перспективы для каждого на десять лет вперед. Недавно мы собрались на совещание, если можно так сказать, и решили осуществить все задуманное им за пять лет.

– Вы стали директором спонтанно или такая возможность обсуждалась, когда Стив был еще жив?

– Мы не раз говорили об этом. Он часто повторял, что хотел бы получить от меня только одно обещание: если с ним что-то случится, зоопарк будет работать, оставаясь делом нашей

семьи.

– Выходит, Стив думал о смерти? Он боялся, что с ним что-то может произойти?

– Предчувствовал, но не боялся. Он не раз говорил, что вряд ли проживет долго. Кроме того, у него была одна привычка. Добившись чего-то или испробовав какое-то новое экстремальное развлечение, Стив любил повторять: «Здорово! Я сделал это! Теперь можно спокойно умирать». И все же его смерть была неожиданной. Я никогда не думала, что это произойдет именно так!

– Что его укусит скат? Вы думали, простите меня за бестактность, что это будет крокодил?

– Нет, Ларри! Я предполагала, что это может быть авто- или авиакатастрофа. Или несчастный случай.

А может, результат каких-либо военных действий, ведь он часто снимал фильмы в районах, не стабильных с политической точки зрения. Но только не животные! Он очень любил животных. Любых.

И если его кусали или царапали, что бывало часто, Стив всегда говорил: «Я сам виноват. Неправильно повел себя. Животное тут ни при чем!»

– Иными словами, если бы Стив выжил, он не стал бы винить ската?

– Уверена в этом.

– Терри, я понимаю, что вам тяжело об этом вспоминать, но давайте вернемся к тому сентябрьскому дню. Где вы были, когда все произошло?

– В Тасмании. Я отправилась туда с детьми, чтобы сделать передачу в защиту тасманийских дьяволов.

– Это кто такие?

– Животные. Они вымирают. Перед этим мы пять недель снимали вместе со Стивом новый цикл программы «Охотник за крокодилами». Потом я поехала в Тасманию, а он отправился с Филиппом Кусто делать фильм об океанских хищниках.

– Где они его снимали?

– У берегов Квинсленда (Австралия.  — Ред).

– Как вы узнали о том, что случилось?

– Я была в отеле. Мне позвонил администратор и сказал, что со мной хочет поговорить мой зять.

– Зять?

– Да, Фрэнк, муж родной сестры Стива.

– И что он сказал вам?

– Что произошел несчастный случай и Стив погиб…

– Он сообщил это по телефону?

– Да.

– И что сделали вы?

– Сдерживая слезы, я посмотрела в окно. Там на площадке перед отелем играла Бинди со своей подругой. Девочки танцевали, держась за руки. А Бобби спал в машине. Двери были открыты, чтобы его обдувал ветерок. Я думала о детях в тот момент и понимала, что мне предстоит им все рассказать.

– И как вы это сделали?

– Вышла на улицу, подозвала Бинди и сказала ей все прямо. Что папы больше нет. Она разрыдалась. Я вместе с ней. Она побежала к машине и уткнулась лицом в сиденье. Я обняла ее, и мы долго плакали.

– А Бобби?

– Он долго спал в тот день, а когда проснулся, я все рассказала и ему.

– Малыш понял, что произошло?

– Он попросил меня повторить еще раз. Я так и сделала. Он не плакал. Сидел, глядя в окно и теребя в руках свою любимую игрушку. Это мягкий поросенок с ушками торчком. Бобби с ним не расстается. Даже в студию пришел с ним. Он тихо сидел не менее получаса, смотрел в окно и мял пальчиками ушки поросенка. Я не могла без слез видеть это. Он очень переживает и сейчас.

«Муж не просто присутствовал во время рождения дочери. Он принимал роды»

– Дети любили Стива?

– Господи, еще как! Бинди была настоящей папиной дочкой. Однажды она мне так и сказала: «Мамочка, я не хочу обидеть тебя, оскорбить твои чувства, но мне кажется, что я люблю папу больше!» Я улыбнулась и ответила: «Все в порядке. Это здорово!» Стив обожал их. Он вообще очень любил детей.

– Но ведь, насколько мне известно, вы прожили в браке шесть лет, прежде чем родилась Бинди.

– Да. Первые несколько лет нашей совместной жизни мы были поглощены работой. Стив как раз убедил руководство «Discovery» в том, что его концепция программ о животных понравится зрителям. Ему все говорили, что в таких передачах ведущие не должны занимать более 20 процентов времени.

Стив же настаивал на том, что людям интересно слушать рассказы компетентного ведущего на протяжении всего шоу, если он при этом будет непосредственно контактировать с животными. И мы не вылезали из джунглей. Снимали один фильм за другим. Спали в мешках на земле. Согласитесь, не совсем подходящее время и место, чтобы думать о продолжении рода.

Зато, когда я забеременела, Стив чуть с ума не сошел. Он кружил вокруг меня, как настоящий самец!

– Я слышал, он присутствовал при родах?

– Это не то слово, Ларри. Не присутствовал, а принимал роды! Он так нависал над врачом, что тот не выдержал. «Я отойду в сторону и буду инструктировать вас, а вы делайте все сами», — сказал он Стиву.

И тот помогал Бинди появиться на свет. У нее застряло плечико, но Стив не дал врачу подойти. Справился сам. При этом он все время комментировал для меня, что видит и что делает.

Он был так возбужден и доволен собой, что в итоге выпалил: «Все! Я родил ее!»

– Я родил ее! Звучит здорово!

– А мне было смешно. Словно я в этом участия не принимала! Но я не обижалась. Во время рождения Бобби Стив также присутствовал. На него нельзя было обижаться. Мы практически не ссорились. Разногласия у нас, конечно, возникали, но они касались только работы. Но Стив и тут придумал смешной способ улаживать их.

– Какой?

– Мы боролись с ним на руках!

– На полном серьезе?

– Да, без поддавков. Хотя иногда мне казалось, что он все же незаметно мне уступал.

– Чувствую, ваш брак был по-настоящему счастливым.

– Это так. Я глубоко верующий человек. Уверена, что наша встреча была предопределена свыше. Судите сами. Я — убежденная холостячка. О замужестве даже не думала. Свободная жизнь мне нравилась. Я родилась и выросла в Америке, за тысячи миль от Австралии. Туда и не помышляла ехать.

Оказалась там случайно — подруга отдала мне свою туристическую путевку. Прилетев в Австралию, я в первый же день пошла на представление в частный зоопарк. И увидела Стива, показывающего шоу с крокодилами. Я влюбилась в него сразу же. К концу представления я поняла, что жить без этого мужчины не смогу.

А он потом признался, что сразу поймал мой взгляд в толпе зрителей.

«Мы часто всей семьей обедали на свежем воздухе, бросая еду выползающим из воды крокодилам»

– Вы сказали, что Стив обожал детей. Не могу не спросить, как вы, мать, отнеслись к тому памятному скандальному эпизоду, когда ваш муж вышел к зрителям кормить крокодилов, держа на руках малютку Бобби?

– Абсолютно спокойно! Я знала, что наш малыш в полной безопасности!

– В каком-то метре от пасти голодного крокодила?

– Да, Ларри. Крокодилы очень опасны только в воде. Они не умеют охотиться на суше. Быстрые, молниеносные в воде, на земле они становятся неповоротливыми и уязвимыми. К тому же Стив был настоящим профессионалом. За свою жизнь он поймал огромное число крокодилов.

Он и его отец не без оснований хвастались, что во всех зоопарках мира живут австралийские крокодилы, пойманные ими. Стив и никто другой описал правила поведения человека при встрече с крокодилом и в воде, и на суше. Наша семья знает их назубок.

Бинди впервые участвовала в шоу с крокодилами в нашем зоопарке, когда ей исполнился всего месяц. И это никого не шокировало. Стив повторил то же самое с Бобби.

И вдруг начался такой шум! Представляю, что бы о нас говорили, увидев, как мы всей семьей обедаем на свежем воздухе и бросаем еду выползающим из воды крокодилам!

– И все же, почему возникло такое возмущение общественности?

– Всем нравится обсуждать проблемы воспитания детей. Даже тем, у кого их нет. Это как с религией или политикой. Все считают себя экспертами.

– Хорошо, предлагаю сменить тему. Меня бесконечно впечатлили кадры, снятые во время похорон Стива. Бинди произнесла очень трогательную речь.

Она говорила о своем отце, который всегда помогал животным и детям, потому что любил их.

И в конце своей речи ваша дочь сказала: «Теперь настал наш черед помочь папе завершить то, что он не успел… » Терри, простите меня. Господи, вы плачете. Простите. Скажите, мы можем продолжать?

– Да, Ларри. Я просто вспомнила похороны Стива. Сейчас успокоюсь.

– Может быть, вы ощутили его присутствие здесь, в студии?

– Нет, но он обязательно появится. Он всегда появляется, когда я плачу. Сейчас он, наверное, спасает очередного крокодила, но через несколько минут придет и скажет мне: «Эй, милая, хватит плакать. У тебя много дел. Ты должна быть сильной!» Я в порядке, Ларри.

– Вы помогали дочери писать ее речь для похорон?

– Нет, Бинди сама все написала. Там только ее мысли и переживания. Потом она долго репетировала. Ей хотелось произнести речь без бумажки, не читая, но она очень волновалась, путала слова. Я слушала ее и плакала украдкой.

Потом сказала: «Бинди, я думаю папа поймет тебя, если ты будешь читать. Он поймет даже, если ты будешь водить пальцем по строчкам, чтобы не сбиться». И она успокоилась. Во время похорон она ни разу не заглянула в бумажку.

– Не могу не спросить вас еще вот о чем. Все эти четыре месяца после гибели Стива ходит много слухов о существовании некой видеозаписи…

– Записи атаки ската?

– Да.

– Это не совсем верно. Запись была, но на ней не запечатлена непосредственно смерть Стива. Видео хранилось в полиции как вещественное доказательство. Когда расследование инцидента завершилось, запись, по моей просьбе, уничтожили.

– Значит, ее больше нет.

– Больше нет.

– И она не вошла в фильм, который будут показывать по телевидению?

– Нет.

– Терри, скажите, как вы думаете, почему все же погиб Стив?

– Я уже говорила сегодня, что глубоко верующая. И я уверена, что существует некий божий план, замысел, который все объясняет. И пусть мы не понимаем его, и происходящее кажется нам несправедливым, жестоким, всему есть высшее объяснение. Я в это верю, и мне становится немного легче.

– Позволю себе еще один вопрос. Понимаю, что Стива будет очень трудно заменить…

– Невозможно, Ларри.

– И все же. Вы же еще очень молоды. Не думали о том, что можете встретить другого мужчину?

– Господи, нет. Я все еще люблю Стива. Люблю бесконечно. И я уже говорила, он со мной. Я чувствую это. А дети? Я должна думать о них в первую очередь.

– Как они переносят утрату?

– Я стараюсь занять их максимально. Бинди помогает мне в зоопарке. У нее собственное шоу. Плюс съемки на телевидении, концерты группы, которую она создала. Она поет и танцует.

– А когда же она успевает учиться в школе?

– Я наняла для нее частного преподавателя. Это молодая учительница. У нее тоже есть дочь. И они ездят повсюду с нами.

«Папа научил меня всему. Но главное — научил меня любить… »

– Я могу поговорить с Бинди и Бобби?

– Конечно, я их сейчас позову.

– Здравствуйте, юная леди!

– Здравствуйте, Ларри!

– Я был знаком с твоим папой.

– Знаю. Я видела вашу программу с папой.

– Твоя мама сказала, что ты будешь выступать с концертами в Америке. Волнуешься?

– Нет. Не могу дождаться начала наших выступлений.

– Ты себя комфортно чувствуешь на сцене, перед зрителями?

– Мне нравится.

– А ты знаешь, почему родители дали тебе такое необычное имя — Бинди?

– Да. Так аборигены звали молодую самку крокодила, которую поймал папа. Она потом жила в нашем зоопарке. Папа ее очень любил. Она была особенная. И когда я родилась, папа сказал маме: «Давай назовем нашу девочку Бинди. Как крокодилиху. А мама ответила: «Давай тогда уже добавим и второе имя — Сью — как у твоей любимой собаки!» И папа согласился. Поэтому мое полное имя Бинди Сью Ирвин.

– С самого твоего рождения ты живешь среди животных.

– Да.

– А у тебя есть любимец?

– Есть. Это крыса.

– Господи, почему крыса?

– Его зовут Кэнди. Он очень добрый и ласковый.

– А каких еще животных ты любишь?

– Крокодилов и змей. Это мои самые любимые. Но крокодилов больше.

– Ты их не боишься?

– Крокодилов? Да что вы, дядя Ларри! Это самые красивые животные на земле.

– Скажи, Бинди Сью, а ты скучаешь по папе?

– Очень. Иногда смотрю на его фотографии и начинаю плакать. Он был очень хорошим. Всему научил меня.

– А что самое главное, по-твоему, из того, чему научил тебя отец?

– Папа научил меня любить…

Перевод Наталии ТЕРЕХ, «ФАКТЫ»

Источник: https://fakty.ua/34202-vdova-ohotnika-za-krokodilami-stiva-irvina-quot-muzh-ne-raz-govoril-mne-chto-vryad-li-prozhivet-dolgo

Бернард Шоу: биография, факты, цитаты и видео

Приветствую постоянных и новых читателей! В статье «Бернард Шоу: биография, факты, цитаты и видео» — краткая история о жизни английского писателя и уникального драматурга.

Бернард Шоу: биография и творчество (кратко)

Детство и юность

Джордж Бернард Шоу родился и вырос в Дублине (Ирландия). Дата рождения 26.07.1856, знак зодиака – Лев. Отец торговал зерном, мать была профессиональной певицей. В семье со скромным достатком было трое детей.

Между супругами нередко случались скандалы. Родительской душевной теплоты Джордж не помнил. Вместо ласки малыш часто получал подзатыльники.

В детстве мальчик посещал колледж. Затем его отдали в протестантскую школу, в которой внимание уделялось духовному развитию, а не наукам. Здесь же практиковались физические наказания за непослушание. Представьте, что пришлось терпеть парню, ведь он был одним из худших учеников.

Юноша терпеть не мог школу. Школьный период был самым ужасным в его жизни. В 15 лет он с удовольствием начал работать клерком в конторе по недвижимости. Вскоре его родители развелись. Мать с дочерьми уехала в Лондон. Джордж остался с отцом, продолжая трудиться в конторе.

Через четыре года он с легкостью покинул Дублин, с которым его связывали лишь грустные воспоминания, и переехал к матери.

Бернард Шоу в молодости

Лондон

На дальнейшее образование Бернарда денег не было и в семье матери. 20-летний Джордж занялся самообразованием: много читал, посещал музеи. Допоздна засиживался в читальном зале Британского музея.

На протяжении восьми лет молодой человек писал романы и статьи. Свои труды он направлял в разные издательства Лондона, из которых приходили лишь отказы. Но молодой писатель не отчаивался, сохранял веру в себя, оптимизм и любовь к жизни. Стесняясь своей бедности, парень не общался с девушками.

После прочтения «Капитала», Шоу объявил себя социалистом и вступил в общество, пропагандирующее социалистические идеи. Он стал активно выступать с лекциями, не получая за это ни пенса.

Случайное знакомство с писателем Арчером внесет коррективы в жизнь Бернарда. Джордж решает попробовать себя в журналистике. Сначала он работал внештатным корреспондентом, трудился как музыкальный критик в журнале London World. Затем, в журнале «Сатердей ривью», он работал в качестве театрального критика.

Дебютом 36-летнего драматурга стала пьеса «Дом вдовца». Первый настоящий успех принесла пьеса «Ученик дьявола» (1897).

Дом писателя в Хартфордшире, недалеко от Лондона. Здесь он жил и работал последние 44 года

В 1913 «жемчужиной» драматургии стала пьеса «Пигмалион», имевшая ошеломляющий успех. В 1925 Шоу получил «Оскар» за сценарий фильма «Пигмалион». За свою долгую жизнь драматург написал 56 пьес.

Вы не поверите, но Шоу был равнодушен к деньгам. В 1925 он был удостоен Нобелевской премии по литературе, но от денег отказался!

Путешествия

Бернард Шоу очень любил путешествовать. Несмотря на почтенный возраст, он побывал во многих странах, включая СССР. Являясь социалистом, в 1931 году он встречался с Иосифом Сталиным.

Личная жизнь

Писатель впервые женился, когда ему было 40 лет. Его супругой стала 20-летняя Шарлотта Пейн-Таунзенд. Она была богатой наследницей, но Бернард был абсолютно равнодушен к ее миллионам.

Шарлотта Пейн-Таунзенд (1876-1940)

Брак оказался счастливым. Супруги прожили вместе 45 лет. Шарлотта умела создать домашний уют, была опорой и помощником в делах мужа. Детей у пары не было. Свою супругу Бернард пережил на 7 лет.

В семейной жизни был и сложный период, когда супруг увлекся актрисой Стеллой Патрик Кэмпбелл. Для нее была написана главная роль в пьесе «Пигмалион». Затем бурный роман актрисы и драматурга перешел в дружеские отношения.

Стелла Патрик Кэмпбелл (1865 — 1940)

Любимый сад

В пожилом возрасте у него была отличная память, ясность ума. Он продолжал трудиться, но произошел несчастный случай. Работая в любимом саду, Бернард упал и сломал бедро. Пришлось перенести две операции.

Вскоре великий драматург покинул этот мир. Ему было 94 года. Неунывающий жизнелюб легко бы прожил еще десяток лет! Кстати, писатель был вегетарианцем.

Могилы Бернарда Шоу не существует. Согласно его завещанию, тело было кремировано, а прах развеян в саду. Неповторимый, неунывающий, с тонким чувством юмора, бесстрашный, независимый, остроумный, оригинальный и непредсказуемый Шоу…

Цитаты

Лучшие цитаты гениального Шоу представлены в этом видео:

Дополнительная информация «Бернард Шоу: биография, факты, цитаты, видео» ↓

Друзья, поделитесь этой статьей «Бернард Шоу: биография, факты, цитаты, видео» с друзьями в социальных сетях. Спасибо!

МирТесен

Источник: https://damy-gospoda.ru/bernard-shou-biografiya/

"; cachedBlocksArray[72475] = "
"; cachedBlocksArray[72474] = "
"; cachedBlocksArray[72473] = "
";
Ссылка на основную публикацию