Максим жилин — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Сергей Жилин: личная жизнь, жена и дети

К сожалению многочисленной армии поклонников Сергея Жилина, личная жизнь звезды скрыта, информацию о жене и детях не найти на просторах интернета. Для того чтобы хоть немного обрисовать картину семейного счастья Жилина, полагаться можно только на слухи. В звездных кругах поговаривают, что у шоумена за спиной два брака. Причем от первого союза Сергей имеет сына.

О второй супруге Жилина информации также очень мало. Известно лишь то, что она была солисткой «Фонографа» некоторое время. На сегодняшний день личная жизнь Сергея Жилина связана лишь с работой, законной жены у мужчины пока нет, из детей – один сын. Но и это неподтвержденная самим артистом информация, а только лишь собранные по закулисьям слухи.

Отвечая на назойливые вопросы журналистов о семье, Сергей Жилин лишь отнекивается. На то она и личная, чтобы держать всю информацию при себе, не разглашая на всю страну. Счастье любит тишину – так говорят.

Биография Сергея Жилина

Сергей родился на свет в столице России – Москве 23 октября 1966 года. С юных лет мальчишка с головой окунулся в музыку, так как бабушка Сергея была известной скрипачкой и пианисткой. Уже в два годика малыш послушно сидел за пианино.

Мечты родителей и бабушки Жилина вырастить из мальчишки музыканта сбылись. Сережа сам стал проявлять любовь к музыке, увлекался изучением творчества многих композиторов.

Сергей Жилин в детстве

Увлечения Жилина младшего были не в планах у его родителей и мальчика сразу отдали в военно-музыкальное училище. Здесь из юноши должны были сделать дирижёра военного оркестра, и все шло к тому до тех пор, пока Сергей не передумал. Он по-прежнему грезил о футболе и авиамоделях.

Интересно: Игорь Лифанов: личная жизнь

Добиваясь своего

Мужчина сказал – мужчина сделал. Сергей записался на кружок авиамоделизма. Жилин даже стал однажды чемпионом Москвы по сбору моделей среди школьников. Юноше был присвоен третий разряд. Это то, к чему он шел!

Известный музыкант Сергей Жилин

Увлечение Сергея не мешало ему ходить в театр, участвовать в вокально-инструментальных ансамблях и посещать джазовую студию. Вот правда с уроками были проблемы: в такой насыщенной жизни времени на выполнение домашнего задания совсем не оставалось. С музыкальной школы, куда Жилин ходил ему пришлось перевестись в обыкновенную.

Но в общеобразовательном учреждении Сергею не совсем все удавалось, потому что не навилось. Тогда, после окончания восьмого класса мальчик перевелся в училище. Здесь он получил специальность электромонтажника по летательным аппаратам.

После ПТУ Жилина ждала армия. В воинской части парень нашел себя в ансамбле песни и пляски.

Рождение «Фонографа»

В 1982 году сложился необычный дуэт: Сергей Жилин и Михаил Стефанюк. Ребята играли на фортепиано, а в частности – регтаймы Скотта Джоплина. К тому же в репертуаре дуэта были и собственные наработки. Так родился «Фонограф».

Музыкант аккомпанировал Биллу Клинтону в загородном поместье Бориса Ельцина

Через некоторое время, в 1983 году, после дебюта «Фонографа» на джазовом фестивале, Жилин познакомился с известным композитором Юрием Саульским. Именно этот «большой человек» пригласил молодых музыкантов для участия в Московском джазовом фестивале. После выступлений молодые пианисты навсегда завоевали сердца поклонников.

В 1992 году дуэт пианистов принял участие в эстрадном конкурсе в Ялте. Здесь музыканты приложили максимум усилий, чтобы оставить неизгладимый след на жюри конкурса и слушателей. Исполнителей заметил художественный руководитель и главный дирижёр Президентского оркестра Российской Федерации Павел Овсянников.

С. Жилин создал группу «Фонограф джаз бэнд»

Как позже рассказывал Павел Овсянников, в первую очередь его подкупило умение начинающих музыкантов делать качественные аранжировки.

Сергей Жилин и джаз

Сергей Жилин является одним из самых лучших джазовых пианистов России. А по версии некогда действующего президента Соединённых Штатов Америки Билла Клинтона – российский артист лучший на своей родине.

В 1994 году в личной жизни Сергея Жилина состоялась знаковая встреча. Нет, он не завел жену и детей, а выступил с большим человеком – экс-президентом Америки Биллом Клинтоном. Сыграть с такой персоной было большим достижением для российской звезды джаза. Вместе с Биллом Сергей исполнил такие известные произведения как, Summertime» и «My Funny Valentine».

Жилин во время концерта

Билл играл на саксофоне, а Жилин аккомпанировал ему на рояле. Выступление проходило в России, в 1994 году в резиденции бывшего президента России Бориса Ельцина.

Это был невероятный дуэт! А по окончании представления, Жилин получил комплемент от президента США. Клинтон поблагодарил Сергея за отменную игру и отметил, что он гордиться игрой с лучшим джазовым пианистом России! Без сомнения, это войдет в историю.

С. Жилин и Анжелика Варум во время концерта

Перерождение дуэта

Через год после выступления Жилина с Клинтоном, «Фонограф» изменил свое название. Теперь это была целая музыкальная организация под названием «Культурный центр «Фонограф». После этого на свет появилась студия звукозаписи Сергея Жилина, которая и сейчас существует, и записывает не только молодых дарований, но и известных заслуженных исполнителей.

Сегодня Сергей Жилин, лучший джазовый пианист является руководителем нескольких музыкальных коллективов. Все они популярны в России и являются престижными. Они объединены одним громким названием – «Фонограф». Помимо этого, музыкант продолжает работать в качестве дирижёра, что получается у его ничуть не хуже игры на фортепиано.

Сергей Жилин на шоу «Голос»

Многие зрители смогли увидеть Сергея Жилина во всей красе в таких телепередачах как, «Голос», «Две звезды» и «Танцы со звездами». Грустно, осознавать, что только попав на голубые телеэкраны, творчеством джазового музыканта стали больше интересоваться.

Сергей Жилин сегодня

Поклонники выискивают информацию о личной жизни Сергея Жилина, о его жене и детях, не осознавая, что это настоящий талант своего дела, а не просто красивый мужчина. Своим трудом он многое изменил в понимании джазового исполнения у россиян, добился признания за рубежом.

Источник: https://showbiz-life.ru/lichnaya-jizn-sergej-zhilin/

Максим Жилин. Когда танец — это судьба! | Блог Динары Долецкой о танцах

Пришло время для моих статей об участниках 3 сезона ТАНЦЕВ на ТНТ. И первая будет посвящена Максиму Жилину — яркому, талантливому и целеустремленному  парню, которого зритель никак не может разглядеть. Возможно, мой рассказ поможет исправить эту досадную оплошность.

Семья и детство

Максим Жилин родился 27 апреля 1992 года в городе Братск Иркутской области. Макс — единственный ребенок в семье. Профессии его родителей не связаны с творчеством, но они всегда поддерживали увлечение сына танцами.

Огромную роль в становлении Жилина-танцора сыграла его бабушка. Она работала заместителем мэра города по вопросам культуры, спорта и молодежной политики и имела непосредственное отношение к творческой жизни Братска.

Макс в 6 классе

9 класс

10 класс

С бабушкой и дедушкой

И с мамой

«Раздолье»

Танцует Максим Жилин практически всю сознательную жизнь. В возрасте 6 лет мальчик сам попросил родителей отвести его на танцы. Макса записали в подготовительную группу хореографического отделения ДШИ №1 города Братска.

Жилину повезло — он попал к хорошему педагогу народного танца, Гавриленко Виктории Юрьевне.

В первые месяцы обучения Максим воспринимал танцы, как развлечение, но 2 года спустя понял, что это упорный труд, и стал относиться к ним серьезнее.

В год его поступления был сформирован коллектив «Раздолье», в котором Макс танцевал вплоть до окончания школы. В «Раздолье» Жилин был солистом.

Коллектив являлся одним из лучших в городе, постоянно занимал высокие места на городских, областных, а так же всероссийских конкурсах.

 С «Раздольем» Максим побывал на конкурсах во многих городах России (Иркутск, Якутск, Красноярск, Новосибирск, Томск, Москва и др.).

Школьная и студенческая жизнь

Несмотря на плотный и загруженный танцевальный график, Максим Жилин не забывал про учебу. Учился он в лучшем физико-математическом Лицее Иркутской области, по всем предметам получал только «хорошо» и «отлично». И, разумеется, принимал участие и являлся организатором всех лицейских творческих мероприятий.

Когда пришло время выбирать будущую специальность, Макс выбрал не танцевальную сферу, а профессию инженера.

 Он уехал в Санкт-Петербург и поступил в ЛЭТИ — старейший электротехнический вуз страны на факультет радиотехники и телекоммуникаций, где, кстати, учился на одном курсе с участником ТОП-100 3 сезона ТАНЦЕВ Александром Крупельницким (но Саша после первого курса перевелся в Университет культуры и искусств).

В этот момент Жилин решил завязать в танцами, и до окончания второго курса у него это почти получалось. Максим играл в КВН, состоял в сборной университета по черлидингу, организовывал мероприятия. Но от танцев уйти все-таки не смог. Судьба свела его с ребятами, которые решили организовать коллектив современного танца «ПараФраз».

Коллектив получился успешным, с ним они стали победителями и лауреатами «Всероссийской студенческой весны», фестиваля «Черный кот», «Силы безмолвия».  На последнем Макс Жилин познакомился с Надей и Сашей Апполоновыми (Апполоновы являлись организаторами «Силы безмолвия»).

 Именно в коллективе «ПараФраз» Максима заметили и стали приглашать в театральные постановки и шоу-балеты.

Работа в танцевальных спектаклях, мюзиклах, шоу-балетах

Первый современный танцевальный спектакль, в котором принял участие Макс Жилин — «Adore». Спектакль был показан весной 2014 года. Это история о любви, рассказанная языком пластики и танца.

Перед зрителем была представлена история молодой пары: встреча, недолгое счастье взаимности и горечь расставания – для каждого из этих двоих любовь оборачивается испытанием, а разлука подобна пропасти, из которой невозможно выбраться.

Затем Максим работал в спектакле «Тюркаре» в театре им. Комиссаржевской, двух детских мюзиклах «Мама Кот» и «Крем, Джем и Буги-вуги», но самой яркой его работой в театре является роль бесёнка из мюзикла «Онегин» (сейчас «Демон Онегина»). О нем хочется рассказать подробнее.

Создатели контемпорари-мюзикла «Онегин» решили отказаться от привычного взгляда на роман А.С. Пушкина и открыть потаенные грани личности Евгения Онегина. Бессмертный роман в стихах обрел новую жизнь спустя почти 2 века, благодаря новейшим 3D-технологиям и современному музыкальному звучанию.

«Онегин» — это ситуационный сценарий, 3D-эффекты и звук Dolby Surround, которые соединяют воедино зеркало сцены и зал. Зрители оказываются среди роскоши ослепительных петербургских балов, раздолья деревенских просторов, на празднике Ивана Купалы и на Масленицу в метель.

 Предельная чувственность постановки граничит с эротизмом, но именно эта откровенность позволяет смело и честно передать подлинные эмоции главных героев романа.

На фото Максим в сценическом образе бесёнка

И еще фото с «Онегина»

Небольшой видеофрагмент репетиционного процесса:

Макс также является солистом шоу-балетов «Premier»и RDC. В их составе выступает в шоу SENSATION, Звезды дорожного радио, Супер дискотека, Дискотека 90-х, Ээхх, разгуляй. А еще вместе с Соней Цветковой Жилин танцевал в нашумевшем клипе певицы IOWA «Бьет бит», несколько раз работал на ежегодном празднике выпускников «Алые Паруса» в Санкт-Петербурге.

Фото со съемок клипа IOWA «Бьет бит»

Несмотря на идущую в гору танцевальную карьеру, Жилин закончил сначала бакалавриат, а затем и магистратуру в ЛЭТИ. И он является дипломированным инженером-конструктором с дипломами, сданными на «отлично».

Обучаясь в университете, Максим был хореографом-постановщиком мероприятий, а также председателем профбюро своего факультета в Профкоме ЛЭТИ. В настоящее время он полностью посвятил себя танцам, работает и развивается именно в этой сфере.

Вот так получается, когда танец — это твоя судьба!

И еще:

Перед началом 3 сезона ТАНЦЕВ на ТНТ у Жилина был подписан контракт на работу в Германии, но ради проекта Максим расторг его, пока договор еще не успел вступить в силу.

Кроме танцев Максиму интересна продюсерская деятельность, режиссура, организация мероприятий.

Об участии в предыдущих сезонах ТАНЦЕВ на ТНТ

Максим Жилин принимал участие в предкастинге 2 сезона ТАНЦЕВ. Но тогда он отнесся к проекту недостаточно серьезно и не подготовился должным образом.

«На второй сезон я пришел неподготовленный, вплоть до того, что у меня не было с собой флешки с музыкой.»

В прошлом году Максима поставили в лист ожидания после предкастинга, но позже перезвонили с отказом. В 3 сезоне из-за контракта на работу в Германии Жилин также пришел на кастинг без особых амбиций, но, тем не менее, прошел отбор и принял решение в пользу ТАНЦЕВ на ТНТ.

Фото 2015 года. Оказывается, Соня Цветкова тоже принимала участие в кастингах 2 сезона ТАНЦЕВ

О танцах и танцевальных стилях

Наиболее близок Максиму Жилину стиль контемпорари. Основы направления Макс освоил еще в Братске, а после переезда в Санкт-Петербург продолжил развиваться в этом стиле.

«Мне нравится, что это осознанный стиль танца. Осознанный в плане того, что можно станцевать про все. И не только про страдания и терзания, как смеются многие хоперы.»

В танце для Жилина не существует преград =)

Также Максиму интересен vogue:

«В последнее время стал очень нравиться вог, а именно то, что в нем есть какая-то магия: все эти движения руками, которые имеют свои формы, позы, перетекают из одной в другую и очень завораживают. А также присутствие своеобразной фирменной подачи.»

Про джазфанк и хип-хоп:

«Еще мне нравится джаз-фанк — живенько, местами провокационно, со своим настроением. Меньше всего я заходил в хип-хоп — имею навыки на уровне old school. Сейчас насмотрелся на ребят тут на проекте, как круто и разнообразно это может быть, вдохновился, и начал ходить прокачиваться на уроки к друзьям.»

Ну и, как я писала в начале статьи, в детстве Жилин много лет занимался народными танцами, а это очень хорошая база.

О соперниках (из интервью Максима сайту http://irkutskmedia.ru/)

— Максим, скажите, пожалуйста, с кем подружились на проекте? Кто самый сильный соперник?

— Ребята все крутые, мы — одна большая команда, которую впоследствии потом поделят. А самые сильные соперники – это Стас Литвинов и Дима Щебет.

Читайте также:  Божена рынска - биография знаменитости, личная жизнь, дети

О планах на будущее (источник — http://irkutsk.bezformata.ru/)

— После окончания проекта планируете вернуться в Братск? Будете ли открывать собственную студию в городе гидростроителей?

— В Братск не вернусь, я переехал оттуда в Санкт-Петербург, когда поступил в университет. Хотя идея собственной студии в Братске — это интересно! На тот момент, когда я там жил, их было очень мало.

— Максим, поделитесь своими планами на будущее.

— На данный момент я хочу пройти достойный и насыщенный путь на проекте «ТАНЦЫ».

Вот и всё!

P.S. Большое спасибо за помощь с материалами для статьи представителю официальной группы Максима.

P.P.S. Следующая статья про участника выйдет в четверг. Не пропустите!

Источник: http://didoletska.com/2016/11/15/maxim_zhilin_kogda_tanets_eto_sudba/

Максим Щеголев: биография, личная жизнь, жена, дети, фото

Российский актер Максим Щеголев не относится к категории медийных личностей, но, между тем, его биография и личная жизнь становятся объектом внимания, как персональных поклонников, так и любителей кинематографа или театрального искусства в целом.

Биография

Максим Щеголев относится к категории актеров, которые нечасто мелькают на обложках газет и журналов, их биография и личная жизнь не освещается многочисленными фото из социальных сетей.

[youtube]https://youtu.be/z4OnnLxXmLE[/youtube]

Впрочем, этот факт не умаляет достоинств и таланта этого деятеля искусств. Он скромен от природы и никогда не стремился стать «кумиром миллионов». У него достаточно широкая фильмография и множество замечательных ролей на театральных сценах.

Может, актер и не так легендарен, как некоторые коллеги по цеху, которым не дают прохода журналисты даже у собственного дома, но вместе с тем Максим достаточно узнаваем.

Актер Максим Щеголев

Детство и семья

Родился будущий актер в Воронеже, 20 апреля 1982 года. Максим появился на свет в простой советской семье. Отец Валерий Константинович развивался в военной карьере, будучи офицером советской армии, а мать Ирина зарабатывала на жизнь лечением больных.

Щеголев младший решил пойти по стопам матери. Его привлекала профессия стоматолога, однако в институт пробиться Максиму не удалось. Сложные экзамены и огромный конкурс перечеркнули мечты будущей звезды кинематографа.

Максим Щеголев не стремился стать актером, и если углубиться в его биографию и личную жизнь, несложно узнать, что в Академии искусств города Воронежа он оказался только с той целью, чтобы избежать призыва в армию.

Максим Щеголев в молодости

Отец какое-то время отговаривал Максима от продолжения обучения актерскому мастерству, рекомендуя выбрать одну из «практических профессий», чтобы всегда была возможность зарабатывать на хлеб. Однако сын перенял твердость характера от отца-офицера, и потому был несговорчив.

[stextbox id=’info’]Впоследствии Максим понял, что не так уж сильно он ушел от своей мечты, поскольку, по его мнению: «Актер – тоже врач, только излечивает он души».[/stextbox]

Максим Щеголев в молодости

Отучившись год в Воронежской Академии искусств, Щеголев отправляется штурмовать столицу, переведясь в ГИТИС (нынешняя Российская академия театрального искусства). Он оказывается в группе Сергея Проханова, и с этого момента начинается подъем на «творческий Олимп» будущего известного актера.

Карьера в театре и кино

Карьера Максима Щеголева начинается в 2001 году, когда он дебютировал на подмостках Театра Луны, вместе со своим наставником Сергеем Прохановым. Максиму досталась роль полководца Александра Македонского, впрочем, сам актер утверждал, что вжиться в эпоху Александра Великого было не так и просто, поскольку Щеголев любит комфорт и, что самое главное, машины.

Максим Щеголев в спектакле «Таис сияющая»

Была в карьере Максима Щеголева и экзотическая страничка. Он некоторое время учился актерскому мастерству в Японии, у гениального Тадаси Судзуки. Тогда он уже работал у Анатолия Васильева. Тадаси устраивал кастинг, но Васильев получил право назначить одного человека без всяких кастингов. Им стал Максим.

Позже, вернувшись из Страны восходящего солнца, он вспоминает, что обучение у Судзуки во многом построено на силовых техниках, на учениях, заимствованных у самураев. Тадаси видит энергию в понимании своего тела.

Возвратившись в Россию, актер активно пробует свои силы в кино. Во многом это связано с тем, что театр не приносил существенных доходов.

У Максима Щеголева более 50 ролей в различный проектах

Максим Щеголев, биография и личная жизнь которого достаточно запутаны, на тот момент уже успел обзавестись детьми, а точнее сыном, а еще встречался со своей будущей супругой, поэтому доходы требовались немалые.

[stextbox id=’warning’]На данный момент за плечами Максима более 50 ролей в различных проектах, однако, путь на вершину кинематографа оказался достаточно тернист. На восходе карьеры будущей звезде приходилось непросто, а чтобы заработать, он вынужден был брать любые роли, включая эпизодические и даже съемки в рекламе.[/stextbox]

Обратите внимание, что за Щеголевым закрепился отрицательный образ в кино. Его персонажи постоянно относились к криминальному миру: бандиты, убийцы, наркоманы и т.д. Однако Максим об этом не беспокоится, полагая, что именно в таких ролях можно полностью реализовать свой талант. Отрицательные персонажи для него более интересны.

Максим Щеголев — образ отрицательного персонажа в кино

Известность пришла к актеру в 2006 году, когда на экраны вышел сериал «Молодые и Злые», где Щеголев сыграл главную роль.

[stextbox id=’info’]С этого момента карьера пошла вверх, однако по-прежнему актер играет преимущественно отрицательных персонажей, которые получаются у него лучше всего.[/stextbox]

Параллельно с кинематографом Щеголев находит время для выступлений на театральных подмостках легендарной студии МХАТ, где ему представляется шанс в полной мере реализовать свой талант.

Интересно: Биография Алены Хмельницкой: личная жизнь, дети, фото

Фильмография

На данный момент у Максима насчитывается 59 ролей в различных кинокартинах. Некоторые из них эпизодические, но в последнее время известность актера ширится, он становится полноценной звездой отечественного кинематографа.

Максим Щеголев в фильме «Бомбила»

Наиболее значимые роли Щеголева приходятся на следующие кинокартины:

  • «Молодые и злые»;
  • «Брак по завещанию»;
  • «Бомбила»;
  • «Хиромант 2»;
  • «Профиль убийцы»;
  • «Карпов».

Как утверждает сам актер, ему подходит наиболее формат, предлагаемый каналом НТВ. Его герои постоянно вовлечены в погони, перестрелки. Именно такому актерскому мастерству Щеголев обучался в Японии, поэтому с подобными ролями справляется прекрасно.

Максим Щеголев в фильме «Профиль убийцы»

Интересно: Владимир Машков: биография, жёны, дети, фильмы

Личная жизнь

Максим Щеголев привлекателен не только как актер, его биография и личная жизнь доказывают, что он пользуется большим успехом у женщин – жена у актера была только одна, несмотря на многочисленные романы.

Первые серьезные отношения появились у актера во время выступления в Театре Луны. Там он встретил очаровательную Татьяну Солнцеву. Официально пара отношения не оформляла, однако «плодом любви» стал сын Илья, 2002 года рождения. Впрочем, незадолго после рождения первенца Максим охладел к Татьяне и пара рассталась.

[stextbox id=’info’]Актеры свое расставание не комментировали, однако злые языки прессы нашептывали, что у Щеголева появился новый объект обожания, Алла Казакова.[/stextbox]

Максим Щеголев и Татьяна Солнцева с сыном

К слову, Максим Щеголев, биография и личная жизнь которого нередко становится достоянием общественности, с сыном сохраняет близкие отношения, а вообще фото его детей в прессе мелькают редко. Актер не стремится приучать сына к славе.

С Аллой Казаковой звезда отечественного кинематографа познакомился у Анатолия Васильева. Она работала в его «Театре драматического искусства». Произошло это в 2003 году. Как заявляет сам Максим, он сразу же подумал, что «это его будущая жена». Алла сначала очаровала Щеголева своей красотой, однако наиболее привлекало его то, что с ней можно было говорить обо всем на свете.

Максим Щеголев с Аллой Казаковой и дочками

Два года они повстречались. Звезда российских сериалов утверждает, что ему было приятно ухаживать за Аллой. В 2005 году пара официально оформила свои отношения. На тот момент Максим Щеголев уже был достаточно известен, а потому биографию и личную жизнь после брака пресса смаковала – жена родила актеру двоих детей, Марию и Екатерину.

[stextbox id=’warning’]Однако даже официальные отношения не смогли стать вечными. В 2013 году пара оформила развод, несмотря на красивые истории о любви, единстве. Причина известна – роман актера с коллегой по цеху Юлией Зиминой на съемках сериала «Кармелита».[/stextbox]

Щеголев отдыхал с ней на Мальдивских островах, а Юлия выложила фотографии в интернет. Очень скоро о них узнала и Алла. Получился скандал, и Максим остался вообще без отношений. Казакова супруга не простила, а Зимина разозлилась на то, что он не назначил дату свадьбы и не предъявил свидетельство о разводе.

Источник: https://ZaKulisi.ru/biografii/maksima-shhegoleva-deti-foto/

Сергей Жилин: личная жизнь

Личная жизнь Сергея Жилина полностью посвящена джазу. Музыкой он стал заниматься очень рано – бабушка пианиста начала учить его играть на фортепиано, когда ему было всего два с половиной года.

Когда Сергей подрос, у него появились собственные мечты – он очень любил самолеты и грезил стать летчиком, однако мама любыми способами старалась отвлечь его от этих мыслей. Его заставляли заниматься музыкой по шесть часов в день, и, благодаря этому, он уже в те годы достиг очень многого.

Но своего увлечения самолетами он не оставлял и записался в кружок авиамоделирования, однако большую часть его времени уже тогда занимала, все-таки, музыка – Сергей учился в школе при консерватории.

А потом в биографии Жилина все сошло с накатанного пути – его выгнали за профнепригодность из музыкальной школы, потом отчислили за плохую успеваемость из общеобразовательной, и он пошел в ПТУ.

Получив специальность электромонтажника летательных аппаратов, Сергей два года проработал на производстве, а потом ушел в армию.

А до этого Жилин уже успел серьезно заболеть джазом, и случилось это под влиянием регтайма Скота Джоплина и музыки Луи Армстронга.

В 1982 году он поступил в студию музыкальной импровизации при ДК «Москворечье». Вместе со своим коллегой и единомышленником Михаилом Стефанюком Сергей образовал дуэт «Фонограф».

Поскольку он служил в Ансамбле песни и пляски военно-строительных частей, где частенько случались увольнительные, оставалось время и на личную жизнь Сергея Жилина, которую он, опять же, посвящал репетициям «Фонографа».

После возвращения из рядов вооруженных сил, у Сергея появилась возможность посвящать своему коллективу больше времени, и это сразу сказалось на ее популярности.

«Фонограф» стали приглашать на различные фестивали, их музыка стала звучать на радио и телевидении, они стали участвовать в концертах с известнейшими джазовыми коллективами мира.

В 2005 году в личной жизни Сергея Жилина произошло важное событие – ему присвоили звание Заслуженного артиста Российской Федерации. С этого же времени Сергея и его группу начали все чаще приглашать в телевизионные проекты, и первым из них стал «Хазанов против НТВ».

Сегодня вся жизнь Жилина состоит из многочисленных гастролей, концертов, записи пластинок – он бесконечно увлечен своим творчеством и счастлив, что его стремление донести джаз до публики и научить ее лучше понимать эту музыку достигает своей цели – Сергей замечает, что у джаза появляется все больше поклонников.

Источник: http://lichnaya-zhizn.ru/blog/sergej_zhilin_lichnaja_zhizn/2015-02-17-763

Сергей Жилин

Жилин Сергей Сергеевич (23 октября 1966 года, Москва, РСФСР, СССР) — пианист, композитор, аранжировщик и дирижёр. Руководитель коллективов объединенных общим названием ФОНОГРАФ: «Фонограф-Джаз-Трио», «Фонограф-Джаз-Квартет», «Фонограф-Джаз-Квинтет», «Фонограф-Джаз-Секстет», «Фонограф-Дикси-Бэнд», «Фонограф-Джаз-Бэнд», «Фонограф-Биг-Бэнд», «Фонограф-Симфо-Джаз».

В 2005 году Сергею Жилину присвоено звание Заслуженный артист Российской Федерации.

В мае 2007 года Сергей Жилин был музыкальным руководителем и главным дирижёром концертной версии рок-оперы «Парфюмер», с участием оркестра «Фонограф-Симфо-Джаз».

2008 год для «Фонограф-Джаз-Бэнда» был юбилейным, в честь чего на различных концертных площадках прошли концерты при участии звезд российской эстрады.

Сергей Жилин не только активно концертирует и гастролирует, но и записывает пластинки — на сегодняшний день в его активе 18 релизов на различных носителях: CD, VHS, DVD.

Это как концертные записи, так и студийные работы, где Сергей Жилин реализует себя в различных составах: от сольных импровизаций и фортепианных дуэтов до головокружительных джем-сейшнов, с коллегами по джазу, блюзовыми и рок-музыкантами.

В 1984 году Родина потребовала отдать ей «почетный долг» — Сергея Жилина забрали в армию.

После курса молодого бойца, который он проходил в узбекском Заравшане, отправили в Москву, в Ансамбль песни и пляски военно-строительных частей. Помимо репетиций и концертов, состоявших в основном из песен и маршей, были и прочие типичные солдатские увеселения в виде мытья стен и чистки умывальников. Но зато были и увольнительные. Поэтому репетиции в студии продолжались.

Состав участников к этому времени изменился — преобразовалась ритм-секция, взамен ушедших басиста и тромбониста пришли новые ребята, те, с кем Жилин вместе служил в военном ансамбле. Добавился вокал — Жилин пригласил самую лучшую певицу джазовой студии Аллу Сидорову. Днем — служба, вечером — студия. По ночам Сергей делал оркестровки.

Помимо официальных увольнительных, понятное дело, были и «самоволки».

Их уже знали как «Фонограф», когда на очередной весенний студийный фестиваль пришел Юрий Саульский. После фестиваля для коллективов, которые отметил Юрий Сергеевич, устроили прослушивание. Лучших, в том числе и «Фонограф», в 1986 году пригласили на Московский джазовый фестиваль.

Выступать на одной сцене с такими выдающимися коллективами, как оркестры Анатолия Кролла и Олега Лундстрема, было, конечно, событием для новичков, правда, впечатление немного подпортила реакция публики — нет, принимали хорошо, но совсем не так, как в студии — там-то зал всегда приветствовал «Фонограф» стоя! После этого концерта было еще выступление на «Московской осени», ежегодно устраиваемой Союзом композиторов. И вроде неплохо отыграли, и слушатели хорошо реагировали. Но в прессе появилась статья, тональность которой была не то чтобы негативной, но какой-то снисходительной — а не рановато ли, мол, «Фонографу» на «взрослую» сцену? Расстроились жутко. Но задумались…

Читайте также:  Игорь крутой - биография знаменитости, личная жизнь, дети

______

Именно в 1992 году — после эстрадного конкурса в Ялте, который вроде бы так удачно завершился и для «Фонографа», и для его солистки Аллы Сидоровой, Сергей понял: работой продюсера и администратора, а также прочими — такими скучными, но абсолютно необходимыми организационными делами нужно заниматься ему самому.

На конкурсе Сергей познакомился с художественным руководителем и главным дирижером Президентского оркестра РФ Павлом Овсянниковым. Молодой музыкант заинтересовал Овсянникова высоким уровнем игры, умением работать с любым музыкальным материалом, способностью быстро и качественно делать аранжировки.

Павел Борисович стал приглашать пианиста на гастроли со своим оркестром. А однажды в 1994 году пригласил и на «встречу в верхах» — на прием в честь визита в Россию президента США Билла Клинтона. Зная, что Клинтон неплохой саксофонист, можно было предположить, что ему захочется сыграть. Так и вышло.

Сергей Жилин и Билл Клинтон вместе исполнили «Summertime», потом «My Funny Valentine». Сергей очень волновался, но все получилось отлично.

Клинтон поблагодарил своего музыкального партнера, а госсекретарь США Уоррен Кристофер поинтересовался, «откуда у парня американская грусть» — где, мол, так научился чувствовать и играть американскую музыку? Сергей ответил, что просто любит джаз — и уже давно.

Клинтон Сергею Жилину очень понравился — харизматичный и обаятельный, с безупречными манерами. С тех пор к Сергею Жилину прочно прикрепился титул «пианиста, который играл джаз с американским президентом».

Потом было выступление на приеме, который устроил мэр Москвы в честь Лайзы Минелли, знакомство с Томом Джонсом, многочисленные выступления с самыми яркими российскими звездами. Овсянников предложил Жилину перейти к нему в оркестр.

Предложение, безусловно, было заманчивым — интересная работа, стабильная зарплата. Но тогда пришлось бы забыть про свой коллектив, свое дело. И Сергей снова выбрал «Фонограф».

_________

Самый большой и престижный европейский джазовый фестиваль вот уже более сорока лет проходит в швейцарском курортном городке Монтре на берегу Женевского озера. Начавшись как сугубо джазовый, фестиваль в Монтре сегодня в своих программах охватывает почти все актуальные жанры — от рока и блюза до хип-хопа и этнической музыки.

В 2002 году «Фонограф-Джаз-Квартету» предложили сыграть в Монтре — в программе «офф». В этой части фестиваля, как правило, выступают начинающие или не слишком известные артисты, которые приезжают в Монтре в основном за счет собственных или спонсорских средств.

А желающих приехать — множество, потому что концерт здесь — это очень важная веха в биографии любого музыканта. От России обычно приглашается один-два коллектива, и, как правило, они сами оплачивают свое участие. Но у «Фонографа» с собственными средствами были проблемы, спонсорами как-то не обзавелись, а поехать очень хотелось.

Сергей Жилин позвонил организаторам, подтвердил желание участвовать (записи выступлений «Фонографа» уже были отправлены устроителям и очень понравились), но объяснил, что денег на дорогу и проживание нет. И еще добавил: «Хотелось бы, мол, получить деньги и за выступление».

И организаторы согласились! Это был редчайший случай, когда группе, работающей в рамках программы «офф», оплатили дорогу и даже заплатили гонорар.

В Монтре у «Фонографа» было четыре концерта. Уже после первого выступления организаторы, оценив класс игры российских музыкантов, поменяли зал — на более вместительный. А на третье выступление стали даже продавать билеты (хотя обычно на концерты программы «офф» вход для публики свободный).

В Монтре во время фестиваля царит уникальная атмосфера. Это огромный музыкальный базар, на котором собираются джазмены со всего мира. Поэтому, невзирая на усталость, музыканты «Фонографа» после своих концертов с удовольствием приняли участие в ночном джеме.

Источник: https://www.jazzmap.ru/rus/bands/Sergej-ZHilin-pianist-dirizhyor.php

Макс Жилин — Танцы на ТНТ 3 сезон: биография, фото, инстаграм, вк

Имя участника: Максим Евгеньевич Жилин

Возраст (день рождения): 27.04.1992

Город: Братск, Санкт-Петербург

Образование: СПбГЭТУ, факультет радиотехники и телекоммуникаций

Нашли неточность?

Максим родился в далеком городе Братске. Мальчик он всегда был подвижный и очень артистичный.

Именно поэтому уже в шестилетнем возрасте родители привели его в местную Детскую школу искусств.

Сначала занятия были для него лишь выплеском энергии, веселым и подвижным хобби, но уже через пару лет Максим понял — это серьезное занятие, которому нужно отдаваться полностью.

Благодаря своему первому педагогу Гавриленко Виктории Юрьевне мальчик открыл для себя все прелести танцевального искусства. Именно Виктория Юрьевна собрала из ребят ансамбль «Раздолье», который старалась отправить на любой мало мальски важный конкурс.

Ребят замечали и давали призовые места. Именно благодаря «Раздолью» в 16 лет Максим уже объездил множество городов, накопил какой-то опыт.

Но после школы перед юношей встал вопрос получения профессии и для его решения он переезжает в Санкт-Петербург.

Там он поступает в Государственный электротехнический университет, где планирует получить специальность инженера-радиотехника.

Первый год юноша не занимался танцами, но постоянно думал о них. Не выдержав влечения к любимому делу, Максим вновь начинает занятия. В это время он старается усовершенствовать навыки контемпорари и преуспевает в этом деле.

Уже на 3 курсе Жилин начинает активно выступать в мюзиклах и спектаклях, развивается как профессиональный танцор.

Правда это не мешает ему закончить ВУЗ, получить диплом, но по профессии работать он не идет да и не планирует делать это в будущем. Дело всей его жизни — танцы. При этом юноша также играет на театральной сцене.

О шоу на канале ТНТ Максим узнал в тот момент, когда завершились кастинги первого сезона. Информации о них было не так много и Жилин просто пропустил ее. Этот факт расстроил юношу и он решил, что обязательно попробует себя на следующий год.

Правда на кастинг второго сезона он пришел совершенно неподготовленным — не было номера, не было даже музыки для импровизации. Так получилось, что о просмотре он узнал просто проходя мимо. Поэтому и не прошел.

О третьем сезоне «Танцев» узнал заранее, но в кармане Максима лежал уже подписанный контракт на работу заграницей, на него была основная ставка. Правда когда юноше позвонили и сказали, что кастинг он все-таки прошел, тот моментально разорвал контракт ради участия в проекте. Благо, что никаких санкций за это к нему не применили.

Прошел отбор в 20ку лучших, попал в команду к Егору Дружинину.

В самом шоу Максим показывает себя как увлеченный своим делом юноша. Он настолько отдается танцам, чувствует ритм и забывает об окружающей обстановке, что даже чуть не получил травму — во время выступления юноша подскользнулся, упал и ударился головой. Серьезного вреда здоровью это не нанесло и зрители по сей день могут наблюдать страстные и чувственные танцы парня из Братска.

Фото Макса

Часто в инстаграме Максима можно увидеть фото в гриме и кадры с выступлений.

Источник: https://uchastniki.com/tancy/3-sezon-2016/maksim-zhilin.html

Максим Щеголев

 

К своим тридцати пяти годам Максим Щеголев успел многое сделать в своей творческой биографии, в которой есть место как театральным ролям, так и съемкам в кино. Но и сейчас актеру грех жаловаться на судьбу, так как он не только снимается в интересных проектах, но и имеет перспективы на будущее.

Все свои роли Щеголев любит и помнит, и не важно для него, главная она или второстепенная.

Учеба в театральном вузе

Детские и школьные годы Максима прошли в Воронеже, где он появился на свет в 1982 году. Его родители не принадлежали к актерскому миру и имели обычные профессии.

В детские годы он не думал о сцене или съемках в кино, а хотел стать врачом.

В подростковом возрасте будущий актер был худым и нескладным, к тому же, уже тогда его рост был таким высоким (189 см), что юноша с трудом ездил на общественном транспорте.

После окончания школы он подал документы в медицинский вуз, однако, не прошел по конкурсу. По воле случая Щеголев вскоре стал студентом актёрского факультета, поступив в академию искусств в своем городе.

Первое время отец был против этой профессии сына, считая ее несерьезной для мужчины. Окончив первый курс, Максим решил уехать в столицу, чтобы продолжить обучение в ГИТИСе, куда он успешно поступил на курс Сергея Проханова.

Тогда при своем высоком росте юноша весил всего 76 кг, поэтому его наставник велел срочно заняться собой в тренажерном зале.

Игра на театральной сцене и покорение киноолимпа

В 2001 году начинающий актер стал играть на сцене Театра Луны, а затем повышал свое образование в творческой лаборатории Анатолия Васильева. Ему удалось также побывать в Японии у Тадаси Судзуки, который делился на семинаре своим актёрскими методиками.

Когда Щеголев вернулся домой, ему пришлось погрузиться в съемочный процесс кинопроектов, так как работа в театре не приносила большой доход. Начав свою карьеру в кино в 2002 году, он снимался лишь в эпизодах и небольших ролях.

Однако, уже в 2006 году о нем заговорили: на экраны вышел сериал «Молодые и злые», в котором актер сыграл главного героя.

На фото актер Максим Щеголев. Кадр из фильма “Товарищи полицейские”.

Высокий брутальный красавец быстро завоевал популярность у зрителей, оценивших его работы в таких сериалах, как «Второе дыхание», «Кармелита», «Брак по завещанию», «Карпов», «Я приду сама» и других.

Стоит отметить также детективный сериал «Женщина в беде», в котором его персонаж, инструктор по самообороне Иван, помогает своей соседке Анне (Татьяна Казючиц) противостоять бандитам. В 2016 году были сняты еще три сезона этого сериала.

В 2017 году вышли четыре проекта с участием Максима, среди которых можно отметить детектив «Трюфельный пёс королевы Джованны», снятый по одноименному роману Анны Малышевой. Сейчас актер также много работает, снимаясь одновременно в пяти картинах, которые зрители смогут оценить в 2018 году.

Семейные отношения и воспитание четверых детей

С актрисой Татьяной Солнцевой у Щеголева случился студенческий роман, а в 2002 году у них родился сын Илья. Эти отношения так и не переросли во что то большее, и в скором времени влюбленные расстались. В 2003 году, когда он учился у создателя театра «Школа драматического искусства», Анатолия Васильева, произошло его знакомство с актрисой Аллой Казаковой.

Красавица сразила его в самое сердце, но ему пришлось ухаживать за ней еще два года, пока она не стала его женой. В 2007 году у супругов родилась дочь Мария, а через год вторая дочь – Екатерина. Этот союз также распался, но Максим всегда поддерживал отношения с бывшими женами, помогая воспитывать детей.

В его личной жизни был также роман с Юлией Зиминой, который сошел на нет через три года.

На фото Максим Щеголев с семьей: гражданской женой Теоной Дольниковой и сыном Лукой

Сейчас актер состоит в романтических отношениях с Теоной Дольниковой. Впервые он обратил внимание на певицу в 2002 году, а затем не раз встречал ее в компании общих друзей. Однажды Дольникова зашла на страничку Щеголева и оценила его фотографию.

С этого времени молодые люди начали переписываться, а затем произошла их встреча. В начале 2017 года у влюбленных родился сын Лука. Они пока не зарегистрировали свои отношения, так как Максим ждет, когда его возлюбленная оформит развод с американцем. В первые месяцы с малышом сидела мама певицы, но сейчас Теоне приходится брать его с собой на съемки.

Со всеми детьми актера она подружилась, а также периодически общается и с его бывшими женами.

Источник: https://family-showbiz.ru/maksim-shhegolev/

Сергей Жилин: «Я пытался бороться с шоу-бизнесом»

21 мая 2015

Сергей Жилин. Сочетание имени и фамилии, возможно, знакомо не всем. Сергей Сергеич? Вот это совсем другое дело! Не просто же так каждую неделю на Первом канале по десять раз за вечер ему спасибо говорят. Осталось только выяснить, за что. Ведь до сих пор о руководителе оркестра «Фонограф», без которого не обходится нынче ни одна рейтинговая телепрограмма, мало что известно.

— Сергей, народ пока мало что о вас знает…

— И слава Богу.

— Зато имя-отчество уже выучил. Прилипло к вам это — «Сергей Сергеич»?

— Началось все с Андрея Болтенко, он был режиссером первых «Двух звезд». Обычно мы обращались друг к другу просто: Сергей — Андрей, Сергей — Андрей. Но однажды на студии он по громкой связи сказал: «Сергей Сергеич…» — я отозвался. Один раз, второй, третий. Так и пошло.

— Вы сказали: известно мало, и слава Богу. Но понятно же, что время это поправит. Залезли в ящик — уж не обессудьте.

— Мы там появляемся все-таки не с тем творческим продуктом, который для нас является основным. Обеспечиваем музыкальное оформление той или иной программы, не будучи главными действующими лицами.

И на наших джазовых концертах я часто шучу: «Если в проекте «Голос» или в программе «Две звезды» вы видели общий план, на котором мелькает мой затылок, и слышали, что мы делаем в этих телешоу, то сегодня ничего подобного вы не увидите и не услышите».

Хотя публика, которая приходит к нам на концерты, это и так прекрасно знает…

О ТОМ, КАК ВЫГНАЛИ ИЗ ШКОЛЫ И ГОТОВИЛИ В ВОЕННЫЕ ДИРИЖЕРЫ

— Насколько известно, в свое время вас выгнали из Центральной музыкальной школы. А за что?

Читайте также:  Милош бикович - биография знаменитости, личная жизнь, дети

— Мотивировали тем, что на переводном экзамене я допустил одну ошибку в этюде и неточность в Бахе. Но я считаю — незаслуженно. «Наваждение» Прокофьева и концерт Грига я сыграл хорошо.

Конечно, на первых произведениях волновался, но потом пришел в себя и вторую половину программы отыграл на одном дыхании. А сказали: Баха и этюды не выучил, «Наваждение» и Грига сыграл грубо. И единственного из 45 человек отчислили.

При этом я знаю, что многие мои одноклассники сейчас музыкой вообще не занимаются: у одного — инвестиционный бизнес, у другого — завод по производству спецодежды. Некоторые, правда, работают в оркестрах: один у Спивакова, другой был в «Виртуозах» и остался в Испании, но это струнники.

Карьеры пианиста-сольника не имеет ни один выпускник, кроме Стаса Бунина, о котором я давно ничего не слышал. А уж собственного оркестра точно ни у кого нет.

— Чувствуется, что обида осталась до сих пор…

— Сейчас нет обиды. Обида была тогда — я буквально плакал. Для меня школа была все. Хотя и позволял я себе там многое.

— Вот и казалось, что отчислить вас могли только за какие-то дисциплинарные прегрешения.

— Это я вам рассказал про официальную версию своего исключения. А была и другая причина. Ведь это надо было додуматься: в Центральную музыкальную школу при консерватории приносить модели самолетов! О музыке надо думать. А тут самолеты… К тому же мы активно в футбол играли, в казаки-разбойники.

— Ну это все милые детские шалости. Не за пьянку же!

— Этому, кстати, я тоже научился в школе. А дисциплина — да, пожалуй, хромала. Потом, на уроках я был невнимательным, по общеобразовательным предметам учился, мягко говоря, средне. Наверное, педагогов просто замучил. Не так давно я проводил открытый урок в ЦМШ и встретился с теми, кто в свое время меня учил.

Мы вспоминали, что тогда, 35 лет назад, на переменах играть джаз, эстраду или рок считалось моветоном. И один из моих педагогов, Екатерина Алексеевна, сказала: «Да, помню, кто за тебя заступался: директор, я и твой педагог.

А все остальные не упускали возможности высказаться: дескать, на переменах Жилин позволяет себе неформатный материал играть».

— Что же вы такое играли?

— Ну, «Спейс» тогда был на слуху, «Зодиак». Что-то из популярной музыки пытались играть, «Караван» Дюка Эллингтона. В общем, что могли подобрать, то и играли.

— Но дальше-то в вашей биографии и того хлеще. ПТУ: Помоги Тупому Устроиться. Это же вообще за гранью: крушение, конец…

— Да, моя мама так и думала. Когда меня выгнали из 8-го класса, она отдала документы в военно-музыкальное училище. Пришел туда — а там настоящая армия! О музыке речь вообще практически не шла.

После училища была прямая дорога на факультет военных дирижеров в консерватории — мама хотела, чтобы я получил высшее образование.

Но когда я увидел, что понятие о музыке там весьма своеобразное, тут же забрал документы.

— Психанули?

— Можно и так сказать. Маме позвонил, говорю: нет, это невозможно. И она снова давай думать, что же делать дальше. Нашла общеобразовательную школу — там набирался класс, который вместо учебно-производственной практики занимался музыкой, и это считалось своеобразными подготовительными курсами для дальнейшего поступления в педуниверситет им.

Ленина, соответственно на факультет преподавателей музыки. Я туда пришел один раз, сыграл скерцо Шопена. Сразу стало понятно, что мой уровень выше, чем у одноклассников, а значит, и ходить на эти курсы мне незачем. Но вот по общеобразовательным предметам требования были достаточно серьезные.

И если в ЦМШ, где на многие вещи закрывали глаза, я был хорошистом, то в обычной школе сразу стал отстающим. Своей учебой я портил им показатели…

— Неужели вас и оттуда выгнали?

— Да. Вызвали к директору, говорят: надо что-то делать, давайте попробуем в ПТУ. Привезли в ближайшее, я увидел, что там творится, думаю: кошмар, не дай Бог! И стал сам решать, как быть дальше… Параллельно я играл в двух ансамблях, один из которых как раз базировался в ПТУ.

Позвонил руководителю, говорю: меня в училище отправляют — можно ли к вам? Тот обрадовался, пообещал все узнать: сразу понял, что если буду учиться в их ПТУ, то из ансамбля точно не уйду. В итоге меня взяли. А то ПТУ было уже при почтовом ящике, то есть не Помоги Тупому Устроиться, а все-таки уровнем повыше.

Учился я по специальности «электромонтажник по оборудованию летательных аппаратов». Конечно, больше играл, чем учился, но чисто технически я был подкован, потому что занимался авиамоделизмом.

— За это время не возникало ощущение, опасение, что музыка может уйти из вашей жизни и придется идти по какому-то другому пути?

— Нет. Единственное — я не понимал, что это может стать не только серьезным творческим увлечением, но и хорошей работой…

О ДЖЕМЕ С КЛИНТОНОМ И БОРЬБЕ С ШОУ-БИЗНЕСОМ

— Прославились вы еще 20 лет назад, когда сыграли дуэтом с самим Биллом Клинтоном…

— Да. Причем никто не знал, будет играть он или нет. Скажем так, это планировалось. Саксофон подготовили, меня привезли…

— А почему именно вас?

— В то время я достаточно плотно общался и дружил с Павлом Овсянниковым. И он определил, что это буду я.

— Да уж, серьезное мероприятие. Руки не тряслись?

— Конечно, волновался. А вдруг какую-то тему предложит, которую я знать не знаю. Первая была Summertime — ее, безусловно, знают все. А вторая — My Funny Valentine. То есть он выбрал достаточно популярные вещи.

— После этого, как говорят, за вами закрепилось прозвище Пианист, который играл с Клинтоном…

— Я не слышал такого. Играть с Клинтоном — да, это, конечно, очень серьезное событие. Для человека, но не для музыканта. Для музыканта было бы событие, сыграй я с Чиком Кориа или с Оскаром Питерсоном.

— А как все-таки на телевидение попали?

— В телепрограммах мы начали играть очень давно. Сначала это был проект «Хазанов против НТВ», где мы исполняли ту же роль, какую сейчас исполняет группа «Фрукты» в «Вечернем Урганте», — играли отбивки, заставки. Там нас заметили. Потом, когда появилось первое шоу «Танцы со звездами», позвали туда. На следующий год сделали «Две звезды». Так и пошло.

— Вы с головой нырнули в мутные воды шоу-бизнеса. И как вам его представители? Много разочарований?

— Да нет: люди как люди, у каждого есть свои плюсы и минусы. Довольно часто общаюсь с Вовой Пресняковым, Леней Агутиным, Саней Маршалом, Колей Носковым. Это мои сверстники, но есть и старшие товарищи — Иосиф Кобзон, Лев Лещенко…

Вообще, шоу-бизнес человеческим отношениям не помеха. Тем более что я не вижу смысла как-то выпендриваться — спокойно занимаюсь своим делом. Единственное — у меня есть профессиональные устои.

И если, не дай Бог, на них кто-то пытается посягнуть, то я отвечаю жестко.

— То есть такие попытки были?

— Такие ситуации случаются, но, к счастью, не так часто. Мне вспоминается сейчас один случай, который был уже давным-давно, мы тогда только начинали сотрудничать с Филиппом Киркоровым. Так вот был у него музыкальный руководитель.

Он меня пригласил, говорит: я хочу добавить духовую группу, не могли бы вы?.. «Да, — отвечаю, — конечно». Думаю: сейчас придем, нам дадут ноты, посмотрим, постараемся сыграть. Приходим — там не то что для духовой группы, там вообще нот нет.

Ни для кого!

— Как же они играют?

— На пальцах друг другу объясняют и запоминают — все!

— Это высший пилотаж или, наоборот, верх непрофессионализма?

— Это полный непрофессионализм! Когда это увидел, у меня волосы встали дыбом. Я тут же на эмоциях пошел Филиппу об этом рассказывать. Он был занят какой-то своей историей, не понял, о чем я говорю, и слава Богу.

Ну а я начал со всем этим разбираться. А дело-то все в чем? Для того чтобы нам написать духовые партии, нужно было сначала написать все остальные. Мы брали их фонограммы, писали партитуру, потом туда добавляли духовые..

.

— Вот вы и столкнулись с реалиями российского шоу-биза. Где все на глазок, потому что народ и так схавает…

— Нет, не все и не у всех на глазок. Просто они играют много лет одни и те же произведения. Давно уже их запомнили, выучили. Если появляются какие-то новые песни, их так же быстренько заучивают. То есть эти ноты им без надобности. И играли они все правильно.

Но дело в том, что если происходит замена музыканта, то ввести нового просто невозможно. Каким образом это делается? Дают ему фонограмму, говорят: снимай свою партию и учи. Но так тоже неправильно. Сначала я пытался бороться с этим.

А потом понял: а зачем? Лучше у себя буду наводить порядок.

О ПАДЕНИИ НА «ГОЛОСЕ» И ХОРОШЕМ СЕМЕЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ

— Кстати, насчет Киркорова. Про вас говорят, что вы на него и похожи.

— Ну да. Когда возле меня останавливаются, выпучив глаза: «Ой, вы на кого-то похожи!», я сразу говорю: «На Филиппа Киркорова». — «Ой, да нет, нет, ну не Филипп…» Уверяю: «Да точно Филипп!»

— В «Двух звездах» у вас был и вокальный опыт. Наверное, испытали культурный шок? Все-таки голос у вас не певческий, хрипловатый…

— Пропитый-прокуренный?.. Конечно, я никогда не занимался вокалом. Поэтому, когда предложили участие в дуэте, был немало удивлен. Взял ночь на раздумье — и согласился. Все-таки это очень интересный творческий опыт.

— Вы пели с Анжеликой Варум. Правда, что у нее был выбор между Горбачевым, Башметом и вами?

— Да. У нее хорошие отношения с Михаилом Сергеевичем, и я думаю, он мог бы согласиться. Видимо, просто занят был или решил, что в силу возраста будет трудно. А у Юрия Абрамовича, наверное, гастрольный график не сложился…

— То есть вас выбрали по остаточному принципу?

— Этого я не знаю. Могу лишь сказать, что у нас было все очень хорошо.

— Если говорить о «Голосе» — там какие сложности?

— Успеть подготовиться. Зачастую материал мы получаем достаточно поздно, приходится тратить на это все свое время. Вот, например, во французском «Голосе», для того чтобы выйти в эфир в феврале, начинают готовиться с лета. А мы, для того чтобы выйти в сентябре, — с конца августа. Значит, делаем все в три раза быстрее, оттого и возникают экстремальные ситуации.

— Настоящий экстрим был, когда вы упали в оркестровую яму.

— Не в оркестровую, но — да, упал. Это произошло в момент настройки светового оборудования. Я пошел навстречу режиссеру, чтобы уточнить, правильную ли верстку мне принесли.

А сцена была сконструирована так, что между местом, где сидел оркестр, и местом, где стоят вокалисты, оставалось пустое пространство. Я в это пространство и шагнул. На следующий год туда же упали еще четыре человека, даже одна конкурсантка.

И слава Богу, что в конце второго сезона поменяли конструкцию, сейчас там этой ямы нет.

— Вообще вам падать опасно, вы ж два метра ростом. Из-за этого больше комических или трагических ситуаций возникает в жизни?

— Да нет, ничего комического. Только проблемы со спиной. Ну, часто бывают низкие потолки. Низкие машины? Стараюсь в таких не ездить.

— С вами была передача «Пока все дома». Дома была только тетя. Это вся ваша семья? Вообще, расскажите о своем семейном положении.

— Я все-таки убежден в том, что личная жизнь должна оставаться личной. У меня хорошее семейное положение. Вспомнилась сразу одна шутка. Знаете, как говорит Боря Фрумкин, мой коллега, который только официально шесть раз был женат? Так вот он говорит: «Две жены тому назад…»

— Ладно, если о личном не говорите, давайте закончим о творческом. Есть еще к чему стремиться?

— Конечно. Постоянно совершенствоваться, придумывать что-то новое. Впереди серьезный проект с Даней Козловским — будут концерты в Санкт-Петербурге, потом в Большом театре. Даня очень хорошо поет песни Фрэнка Синатры, Сэмюэла Дэвиса-младшего.

Сейчас он занимается с нашим педагогом, очень упорно. Вообще очень талантливый, настойчивый парень… Потом у нас свой собственный сольный концерт в Доме музыки.

Дальше выступление с программой «Чайковский in Jazz», программа, посвященная Оскару Питерсону…

— Ну а глобальное что-то? Получить «Грэмми», например?

— Там номинируются не сами по себе — номинируют компании. Когда-то мы пытались это сделать через «Мелодию», но там эту идею восприняли без энтузиазма и в конце концов забыли. А так, конечно, это было бы здорово. Есть к чему стремиться… 

Дмитрий Мельман,

Фото из архива С. Жилина

Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал «Мир Новостей» в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://t.me/mirnov с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

Источник: https://MirNov.ru/otkroveniya-zvezd/sergei-zhilin-ja-pytalsja-borotsja-s-shou-biznesom.html

Ссылка на основную публикацию