Николай волков — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Ольга Волкова: биография и семья актрисы

Практически все представители старшего поколения в нашей стране знают актрису кино и театра Ольгу Волкову.

Она не снималась в блокбастерах, не была замешана в громких скандалах, не пыталась пиарить своё имя. Актриса просто любит свою работу и делает ее максимально хорошо. Ольга Волкова – интересная личность, а ее биография не так проста.

Факты о знаменитости:

  • День рождения: 15 апреля 1939 года.
  • Место рождения: город Ленинград.
  • Направление деятельности: актриса, телеведущая.
  • Семейное положение: вдова.

Детство

Весной 1939 года в Ленинграде, в творческой семье Политовых, родилась дочь Оля. Семья была достаточно известна в театральных кругах, родители девочки были актерами. Дедушка Оли был уважаемым человеком, он участвовал в организации нескольких театров в Ленинграде. Казалось бы, судьба с рождения предначертала девочке карьеру актрисы, но ребёнок страстно мечтал стать археологом.

В школьные годы Ольга слыла хулиганкой и не особенно стремилась получать хорошие оценки. Учителя часто бывали недовольны ученицей. А вот руководитель школьного театрального кружка заметил талант Оли к пародированию и взял ее в коллектив.

Занятия в кружке девочка очень любила: она нашла поприще, где смогла проявить себя. На сцене школьнице давали главные роли, и она с лёгкостью справлялась со своей задачей.

Все встало на свои места. После получения аттестата Ольга решила поступать в театральный институт. Однако она с треском провалила вступительные экзамены. Тогда, не без участия ее семьи, Политову приняли в актерскую студию Ленинградского ТЮЗа. Преподаватели группы сразу заявили Ольге, что она будет учиться наравне со всеми и особого отношения к себе ей ждать не следует.

Рекомендуем: Алла Демидова: творческий путь и семья актрисы

Так все и произошло. Девушка с большим интересом усваивала новые знания, с большой самоотдачей играла на сцене – она вкладывала все свои силы в процесс обучения, жадно осваивала актерское мастерство.

Карьера

В процессе обучения Ольга открывала в себе все новые таланты, ее роли становились все более значимыми. Начинающая актриса играла уже не только второстепенных персонажей, ей доверяли и главные роли.

Со временем девушка стала лучшей в своей группе. По окончании обучения актриса получила интересные предложения от нескольких театров, но решила остаться в ТЮЗе.

В это же время она вышла замуж за кинооператора Леонида Волкова.

Первым кинематографическим опытом Ольги Владимировны стал фильм «Город зажигает огни», в котором начинающая актриса сыграла маленькую эпизодическую роль. Затем была картина «Женихи и ножи», где актриса сыграла мужскую роль.

Считается, что играть представителя другого пола – одна из самых сложных актерских задач, но Ольга с легкостью с этим справилась. Для неё подобное перевоплощение было не ново, ведь в ТЮЗе актриса на протяжении нескольких лет играла мужскую роль в спектакле « А с Алешкой мы друзья». Через некоторое время Волковой снова довелось сыграть мужскую роль в кино – это был фильм «Дитя и волшебство».

Первую главную роль Ольга сыграла в кинокартине «Я – шофёр такси» в 1964 году. Это был триумф. Предложения от режиссеров буквально посыпались на Волкову. Она стала очень много сниматься. Наиболее популярные ее картины: «Знойный июль», «Учитель пения», мюзикл «Захудалое королевство» и другие.

В 70-х годах актриса ушла из ТЮЗа и начала работать в Ленинградском театре комедии имени Николая Акимова. Спустя еще некоторое время она перешла в знаменитый БДТ – Большой драматический театр под руководством Георгия Товстоногова.

В тот период Волкова ощущала себя настоящей звездой: ее узнавали на улицах Ленинграда, поклонники осыпали актрису цветами после представлений. У Ольги было ощущение полной гармонии жизни, она чувствовала, что выбрала правильный путь.

В начале 80-х годов был снят знаменитый фильм режиссёра Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих». Роль, которая досталась Ольге Волковой, хотя и была не главной, принесла актрисе ещё большую известность. Немного позднее вышла на экран кинокартина того же именитого режиссера «Забытая мелодия для флейты», в которой актриса очень выразительно сыграла роль чиновницы.

Это был период расцвета в карьере артистки. Следующая возможность поучаствовать в съемках фильма Эльдара Рязанова появилась у Ольги Владимировны в 1991 году, когда она блестяще сыграла в картине «Небеса обетованные». В этом фильме были задействованы самые популярные актеры того времени.

Рекомендуем: Нина Дорошина: история знаменитой актрисы

В 1993 году любимице зрителей было присвоено почетное звание – народная артистка России. В конце 90-х годов актриса переезжает в столицу. Она сотрудничает с разными театрами, спектакли с ее участием неизменно собирают полные залы. Надо сказать, что Ольге Владимировне всегда лучше всего удавались эксцентричные, комедийные роли, именно за них ее и полюбили зрители.

В 2001 году на экраны выходит картина «Сказ про Федота-стрельца», в котором актриса исполнила эпизодическую роль второго плана – Бабу Ягу. За эту роль Ольга Волкова была награждена кинопремией «Золотой орел».

Сейчас Ольга Владимировна продолжает сниматься в кино и сериалах. Наиболее популярные из них – «Тихие омуты», «Мамы». Самый известный сериал с участием актрисы – «Папины дочки», который выходил на экран на протяжении нескольких сезонов. Благодаря этому проекту Волкову знает и молодое поколение российских зрителей.

Женщина выпустила две автобиографические книги: «Ольга Волкова» и «Перекрёстки судьбы: о моём Доме, о моём Театре».

Семья

За свою жизнь Ольга Владимировна успела побывать замужем трижды. Каждый из ее браков был не похож на предыдущий, все ее мужья были известными творческими людьми. Личная жизнь Ольги Волковой – это и любовь, и счастье, и разочарования, и драма.

Первым мужем актрисы стал кинооператор Леонид Волков. Это был союз очень молодых людей, которые ещё не знали точно, чего хотят от брака, и в скором времени развелись. В этом браке родилась дочь Катя. Екатерина пошла по стопам матери и выбрала актерскую карьеру. Сейчас она замужем за известным артистом, участвует в театральных постановках.

По случайному совпадению, у второго супруга актрисы тоже оказалась фамилия Волков. Пара так и не успела оформить отношения официально, так как вскоре после начала совместной жизни между ними начался разлад.

У четы родился сын Иван.

Мальчик с детства был очень творческим, артистичным, музыкальным – в настоящее время он известный актёр и композитор, сыграл в нескольких популярных фильмах и сериалах, был женат на актрисе Чулпан Хаматовой.

Рекомендуем: Валентина Талызина: фильмы и личная жизнь актрисы

Наконец Ольге посчастливилось встретить мужчину, о котором она всегда мечтала. Третьим мужем актрисы стал художник Владимир Ховралев. Он полностью соответствовал ожиданиям женщины, и их брак можно назвать идеальным. Муж поддерживал жену в любых начинаниях, взял на себя заботу о ее детях, решал все бытовые вопросы.

В семье царило полное взаимопонимание: дети были счастливы, да и супруги тоже. К сожалению, общими детьми Ольга и Владимир обзавестись так и не смогли. Их брак продлился 30 лет, в 2015 году супруг актрисы скончался. Она очень тяжело переживала этот момент жизни, но нашла утешение в детях и воспитании внуков.

Наши дни

Ольга Владимировна Волкова живет в Москве и, несмотря на свой возраст, как и в молодости, по-прежнему много работает. Роли в полнометражных фильмах, популярных сериалах, работа в театре – активная творческая жизнь актрисы не затихает ни на один день. Женщина справляется с любой задачей, будь то драматическая или комедийная роль, – ее талант многогранен.

Из последних работ актрисы можно отметить фильмы «О чем говорят мужчины. Продолжение» (2018 год), «Беловодье. Тайна затерянной страны» (2014 год), «Шерлок Холмс» (2013 год). Фильмография актрисы Ольги Волковой продолжает пополняться.

За свою долгую актерскую жизнь Ольга Волкова снялась в 150 кинокартинах, озвучила 4 мультфильма, а количество театральных спектаклей с ее участием даже трудно подсчитать. Актриса пробовала себя и в качестве телеведущей: в 2013 году она вела передачу «Между нами, девочками» на центральном телеканале.

Несмотря на интенсивную работу и большую занятость, Ольга Владимировна посвящает много времени своей семье. Внуки – частые гости в ее доме, в праздничные дни они обязательно собираются у бабушки, и тогда детский смех не утихает до позднего вечера.

Источник: http://www.grc-eka.ru/biografii/olga-volkova.html

Николай Волков: народный артист России

Фильмография актера Николая Волкова насчитывает более полусотни названий картин и сериалов. Немногим меньше ролей он сыграл на театральных подмостках. Полный тезка отца – Николая Николаевича Волкова, заслуженного артиста РСФСР, Волков-младший пошел дальше родителя, став в 1989 году народным артистом России.

Детство и юность

Родился Николай Волков в южном городе, не зря названном жемчужиной у моря. В Одессе прошли детство и юность будущего артиста. Бабушка Антонина Новосельская – родом из Орловской губернии, графиня.

Дедушка Николай Агуров – потомственный дворянин, появился на свет в Баку. Трое детей – Николай, Евгений и Валентина – выбрали актерскую профессию. После революции они вышли на подмостки бакинского театра.

Но братья решили, что Агуровых для одной сцены много, поэтому Николай выбрал в качестве творческого псевдонима фамилию Волков (дань уважения известному русскому актеру Федору Волкову). Псевдоним так прикипел к артисту, что стал фамилией. Прославила Волкова на всю страну роль Хоттабыча.

Николай Волков-старший в роли Хоттабыча

В Одессе Николай Волков-старший встретил любовь – артистку оперетты Антонину Гимбуржевскую. Осенью 1934 года у них родился сын Коля, Николай Волков-младший. Детство мальчика прошло за театральными кулисами. Кем мог стать Николай, чьи родители, дядя и тетя были актерами – вопрос риторический.

Николай Волков

После окончания школы Николай поступил в художественное училище – варианты иных профессий, кроме актерской, не рассматривались. Волков-младший учился и трудился на Одесской киностудии помощником режиссера. В 1958 году Николай Волков оправился в Москву, где с первой попытки поступил в Щукинское училище.

Театр

Театральная биография Николая Волкова стартовала в 1962 году, после вручения диплома «Щуки». Начинающего актера приняли в Театр на Малой Бронной, где он прослужил четверть века, став ведущим артистом труппы.

Под руководством режиссера Анатолия Эфроса Волков сыграл десятки ярких ролей.

Первая супруга и коллега артиста Ольга Волкова рассказала в интервью, что Николай Волков стал неотъемлемой частью театра Эфроса, сыграв во всех спектаклях режиссера. В театре его обожали.

Николай Волков в спектакле «Вишневый сад»

Волков появился в ключевых ролях в постановках Эфроса «Лето и дым», «Женитьба», «Три сестры», «Дон Жуан», «Отелло». В последнем спектакле режиссера – «Директор театра» по пьесе драматурга Игнатия Дворецкого – Николаю Волкову достался образ Вознесенского. В 1987 году Волков-младший сменил любимую сцену: после смерти Анатолия Эфроса он перешел на подмостки театра имени В. Маяковского.

Николай Волков в спектакле «Платон Кречет»

Искушенные столичные театралы запомнили в его исполнении образы Сенеки, Клима Самгина, Арье Лейба и Талейрана. С середины 1980-х Николай Волков преподавал в родной «Щуке», но сцену не оставил.

На подмостках Театрального агентства «Арт-Партнер ХХI» артист появился в постановке «Железный класс».

Прощальный выход на сцену случился в 2002 году: Волков сыграл Клавдия и тень отца Гамлета на сцене столичного театра им. К. Станиславского.

Фильмы

Николай Волков дебютировал в кино спустя четыре года после окончания «Щуки». Актер появился на экране в комедии Владимира Герасимова «Черт с портфелем». Первая же роль оказалась главной. На съемочной площадке Волков встретился с Надеждой Румянцевой, Львом Дуровым и Савелием Крамаровым.

Читайте также:  Азамат алиев - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Николай Волков в фильме «Черт с портфелем»

Режиссеры чаще видели Николая Волкова в образах положительных героев. Таковы роли в военной драме «Это было в разведке» и картине Федора Филиппова «Расплата». В культовой мелодраме «Белорусский вокзал» Николай Николаевич появился в образе директора завода.

Источник: https://aeslib.ru/istoriya-i-zhizn/velikie/nikolaj-volkov-narodnyj-artist-rossii.html

Волков Николай Николаевич (старший) — Молодежное театральное искусство

Оцените материал

Имя при рождении:

Когда родился (Дата рождения):

Где родился (Место рождения):

Имя актера на русском (кириллицей): Николай Волков
Полное имя актера на родном языке: Николай Николаевич Агуров
Николай Николаевич Агуров
10 23 марта 1902 1902-03-23
Обоянь, Курская губерния,Российская империя
Когда умер (Дата смерти):

25 октября 1985 1985-10-25 83 года Где умер (Место смерти):

Москва, СССР Какое имеет гражданство:

СССР Кто по профессии:

актёр театра и кино

Никола́й Никола́евич Во́лков (реальная фамилия — Агуров; 1902 — 1985) — русский актёр театра и кино. Народный артист УССР (1956). Заслуженный артист РСФСР (1972).

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Заслуги и звания
  • 3 Творчество
  • 4 Ссылки

Биография

Родился 10 (23 марта) 1902 года в Обояни (сейчас Курская область).

Стиль этого раздела неэнциклопедичен либо нарушает нормы российского языка. Следует поправить раздел согласно стилистическим правилам Википедии.

Когда Николай Николаевич и его брат Евгений оба стали актёрами в Одесском российском драматическом театре имени А. И. Иванова, они решили кинуть жребий, кому брать псевдоним. Выпало — Николаю. Так появилась фамилия Волков и пошла актёрская династия Волковых.

На сцене он начал выступать с 1921 года, закончил Бакинскую театральную студию. Работал актёр в театрах Баку, Казани, Перми, Иванова, а в 1933 году пришёл в труппу Одесского российского драматического театра имени А. И. Иванова.

Был театральный актёр, хороших два 10-ка лет играл в Одесском театре и на многих других периферийных сценах. Во время войны оказался на Ташкентской студии. Любопытно выступил в нескольких работах студии, в особенности в картине Якова Протазанова «Насреддин в Бухаре».

После войны возвратился в Одесский театр, в кино практически не снимался.

И, может быть, синематограф так и остался бы маленьким эпизодом в жизни театрального актёра Николая Волкова, если б не случай: в 1956 году на «Ленфильме», перебирая вероятных исполнителей большей роли в картине «Старик Хоттабыч», прокрутили ролик из старенькой протазановской ленты, и звездочёт Гуссейн-Гуслия стал магическим стариком Хоттабычем. А далее актёрская судьба Николая Николаевича Волкова круто изменяется. Киноленты следуют один за одним с таковой интенсивностью, что в скором времени Волкову приходится совсем бросить работу в театре.

Погиб незаурядный актёр 25 октября 1985 года. Последний кинофильм с ролью Николая Волкова-старшего вышел на экраны уже после его погибели. Похоронен на Введенском (Германском) кладбище в Москве.

Отец известного артиста Николая Волкова.

Заслуги и звания

  • народный артист УССР (1956).
  • заслуженный артист РСФСР (1972).

Творчество

Фильмография

  • 1941 — Боксёры — комментатор
  • 1942 — Последний крестоносец (новелла в кинофильме «Швейк готовится к бою»)
  • 1942 — Дорога к звёздам — Вундерлих, майор
  • 1943 — Насреддин в Бухаре — Гуссейн-Гуслия
  • 1946 — Отпрыск полка
  • 1947 — Миклухо-Маклай
  • 1953 — Адмирал Ушаков — Уильям Питт
  • 1953 — Корабли атакуют бастионы — Уильям Питт
  • 1956 — Старик Хоттабыч — Хоттабыч
  • 1956 — Урок истории — граф Гельдфорт
  • 1956 — Это начиналось так…
  • 1957 — Матрос сошёл на сберегал
  • 1957 — Странички былого
  • 1958 — В деньки Октября — Сутормин
  • 1959 — Зелёный фургон — отец Володи
  • 1959 — Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем — Иван Иванович
  • 1959 — Отпрыск Иристона
  • 1960 — Мост перейти нельзя — Вилли Ломен
  • 1961 — Красные паруса — Эгль
  • 1961 — Будни и празднички
  • 1961 — Две жизни
  • 1961 — Полосатый рейс — торговый агент
  • 1961 — Человек идёт за солнцем — торговец лотерейных билетов
  • 1962 — Без ужаса и упрёка — отец Тоши
  • 1962 — В мёртвой петле
  • 1962 — Порочный ангел — Симбирцев
  • 1962 — Чёрная чайка — Мануэль
  • 1963 — Два воскресенья
  • 1963 — Мечте навстречу — доктор Лаунстон
  • 1963 — Тишь — Мукомолов
  • 1964 — Возвращённая музыка
  • 1964 — Полуостров Чернокнижник
  • 1965 — Кто выдумал колесо?
  • 1965 — 20 6 бакинских комиссаров — Денстервиль, генерал
  • 1966 — Начальник Чукотки — мистер Стенсон
  • 1968 — Гроза над Белоснежной — Фёдорвей Фёдорович Новицкий
  • 1968 — Шестое июля — граф Вильгельм Мирбах, германский засол
  • 1970 — Семья Коцюбинских
  • 1970 — Расплата — отчим Кати
  • 1971 — Звёзды не меркнут
  • 1971 — Последнее дело комиссара Берлаха — Самуэль Хунгертобель, доктор
  • 1972 — Гроссмейстер
  • 1972 — Двенадцать месяцев — Доктор
  • 1972 — 50 на 50
  • 1973 — Возвращённый год
  • 1973 — Последний подвиг Камо
  • 1974 — Выбор цели — Абрам Фёдорович Иоффе
  • 1975 — Бегство мистера Мак-Кинли — сенатор, член комиссии
  • 1975 — Бриллианты для диктатуры пролетариата — Владимир Владимиров, отец Максима Исаева
  • 1976 — …И другие официальные лица — Павел Иванов
  • 1978 — Иванцов, Петров, Сидоров…
  • 1978 — Проводы
  • 1979 — Добряки — Гребешков
  • 1980 — Корпус генерала Шубникова
  • 1981 — Василий и Василиса
  • 1981 — Они были актёрами
  • 1983 — К своим!..
  • 1984 — Владелец (киноальманах «Клиника»)
  • 1985 — Волнения первых птиц
  • 1986 — Вера
  • Источник: http://www.onteatr.ru/aktery/volkov-nikolaj-nikolaevich-starshij

    Николай Волков младший

    Николай Николаевич Волков (младший) родился 3 октября 1934 года в Одессе в семье актера Николая Волкова-старшего.

    В 1957 году он окончил Одесское художественное училище и до 1958 года работал на Одесской студии телевидения помощником режиссера. В 1958 году он поступил на актерское отделение ВТУ им Б.В. Щукина при театре им. Евг. Вахтангова (мастерская народного артиста России И. Раппопорта).

    Вспоминает друг и многолетний партнер Николая Волкова — Ольга Яковлева: «С юности Коля был каким-то «отдельным» человеком. Индивидуальны все, он же был такой… индивидуально-штучный. Ни на кого не похож. В нем была особая художественная интеллигентность.

    Он никогда не был прямолинейным, напротив, художественно парадоксальным, непредсказуемым. От него нельзя было ждать ни агрессии, ни проявления злобы. Это был какой-то интеллигентский сплав. Ему была несвойственна показуха. В нем не было ничего наносного.

    Он был естественным, каким положено быть нормальному интеллигентному человеку».

    В 1962 году Николай Волков-младший окончил Щукинское училище и стал актером Московского драматического театра на Малой Бронной.

    В театре на Малой Бронной судьба свела Волкова с режиссером Анатолием Эфросом. С 1968 года Никой Николаевич стал ведущим актером театра.

    Актриса Ольга Яковлева вспоминает: «Колю любили и в театре на Малой Бронной, и Анатолий Васильевич Эфрос… Коля был занят почти во всех постановках Эфроса, был непременной частью эфросовского театра: сыграл в «Лете и дыме» по Уильямсу, не говоря о том, как на его индивидуальность легла «Женитьба», где он играл Подколесина. Почти каждый год Коля играл какую-то звездную роль, которая имела общественный резонанс в театральной Москве».

    В 1987 году, после смерти Эфроса, Николай Волков перешел в труппу Московского театра имени В.Маяковского. Там он сыграл Сенеку («Театр времен Нерона и Сенеки» Э. Радзинского), Клима Самгина («Клим Самгин» М.Горького) и другие роли.

    Последней работой выдающегося артиста стала роль Клавдия и тени отца Гамлета в спектакле «Гамлет» на сцене Московского Драматического Театра К.С. Станиславского.

    Кино

    Сниматься актер начал в середине 1960-х годов и продолжал сниматься до последних своих лет.

    Среди заметных фильмов с участием Николая Волкова можно назвать музыкальную картину Александра Орлова «Женщина, которая поет», детективы Игоря Усова «Сицилианская защита» и «Ночь на четвертом круге», детские фильмы «Девочка, хочешь сниматься в кино?», снятая Адольфом Бергункером, и «Магия черная и белая» Наума Бирмана, историко-биографическую ленту Александра Прошкина «Михайло Ломоносов».

    Однако в полной мере выразить себя в кино, в отличие от театра, этому талантливому актеру не удалось. И это — несмотря на более пяти десятков ролей. «Для Колиной индивидуальности такого режиссера не нашлось. Ведь нужно, чтобы выходило ярко, неординарно. Если бы он работал с Тарковским, Хуциевым, это бы, нав ерное, произошло» — считает Ольга Яковлева.

    Наградами Николай Волков не был избалован. Лишь после выхода мелодрамы «Луной был полон сад» (2000), его работа была оценена должным образом. Он стал лауреатом сразу нескольких фестивалей: Международного фестиваля актеров кино «Созвездие», Московского международного кинофестиваля (МКФ), и Открытого фестиваля кино стран СНГ и Балтии.

    Личная жизнь

    Бывшая жена Николая Волкова — популярная актриса театра и кино Ольга Волкова. Интересно то, что фамилию она получила не от Николая Волкова, а от своего первого мужа — тоже актера Волкова.

    Сын — Иван Николаевич Волков — актер театра «Современник», снимается в кино.

    Николая Волкова вспоминают как очень скромного человека. Он никогда не устраивал пышных юбилеев. Зато он очень любил свою семью, своих детей, и в этом он был счастлив.

    Умер Николай Волков на 70-м году от страшной и тяжелой болезни — рака крови.

    Источник: http://biozvezd.ru/nikolaj-volkov-mladshij

    ВОЛКОВ, СЫН ВОЛКОВЫХ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

    Беседу с Иваном Волковым ведет Марина Квасницкая

    Иван Волков — актер театра и кино, композитор, звукорежиссер. Окончил Щукинское училище. Один из основателей Московского театра «А. Р. Т. О.», где сейчас выступает как композитор и звукорежиссер. На театральной сцене Иван играет редко: в спектакле Вячеслава Полунина «Snowshow» и в антрепризе Вадима Дубровицкого «Вишневый сад» (роль Пети Трофимова).

    Его папа и мама однофамильцы: отец, Николай Волков, — протагонист театра Анатолия Эфроса, маму, Ольгу Волкову, представлять тоже не надо, ее помнят и по ленинградскому ТЮЗу, и по театру Комедии, и по БДТ, и…

    Однажды однофамильцы встретились — и появился Иван Волков.

    Марина Квасницкая В интернет-пространстве вы нередко называете себя Агуровым. Откуда возникла эта двойственность фамилий Волков-Агуров?

    Иван Волков Агуров — настоящая фамилия моего дедушки Николая Волкова-старшего, многим известного ролью старика Хоттабыча в кино. Когда он и его брат поняли, что будут актерами, было решено взять псевдоним, и они кинули жребий. Так мой дедушка Николай Николаевич стал Волковым, в честь актера Федора Волкова. А его брат Евгений Николаевич остался Агуровым.

    Папа всегда считал деда своим учителем. Он был потрясающим актером, режиссером и педагогом, работал в театре, снимался в кино. В Москве работал в Пушкинском театре и в театре им. Гоголя в 1960-е годы. Преподавал в Екатеринбурге. Папа всегда говорил, что было бы хорошо, если бы кто-нибудь из нас вернул фамилию Агуров.

    Поэтому я в виртуальном пространстве иногда называю себя Агуровым.

    Квасницкая Вопрос актерской школы как-то обсуждался в близком кругу? Что должен уметь артист, без чего он не сможет состояться в профессии? Помнится, пресса писала: «На Николая Волкова нужно целыми курсами водить студентов театральных школ…»

    И. Волков.
    Фото из архива И. Волкова

    Волков Я уже учился в ЛГИТМиКе, когда папа меня вытащил в Москву. Он, как бывший выпускник, очень любил Щукинское училище и, конечно, хотел, чтобы я поступал туда.

    Целый год меня готовил, подбирал материал, взял к себе помощником на репетиции дипломного спектакля «Дядя Ваня», который он в качестве режиссера-педагога выпускал на курсе А. Бурова. Несмотря на приоритет Щуки, папа рекомендовал мне поступать везде, как когда-то делал сам.

    А когда понял, что меня берут и в Щукинское и в ГИТИС, то неожиданно настоял, чтобы я поступил в ГИТИС к Алексею Владимировичу Бородину.

    Читайте также:  Lebron james - биография знаменитости, личная жизнь, дети

    Квасницкая Наверное, вы были не единственным актерским ребенком на курсе? Как старшее поколение отслеживало результаты обучения?

    Волков На курсе учился Миша Полицеймако. Конечно, и его, и мои родители приходили, смотрели наши работы и высказывались. Нам было очень интересно, что они скажут. Папа очень ответственно подходил к замечаниям. Никаких скидок и компромиссов себе не позволял и всегда называл вещи своими именами. Но при этом был конструктивен.

    Квасницкая Ваше поколение росло в непростое время. Вы учились в 90-е годы. Шло активное ниспровержение всех мифов и авторитетов — политических, культурных.

    Слева направо: Александра Волкова, Иван Волков, Ольга Волкова, Вера Волкова (жена Николая Волкова), Митя Волков, Николай Волков, Коля Волков.
    Фото из архива И. Волкова

    Волков Был общий азарт развенчания всего и вся, и разобраться было сложно. Например, о Станиславском говорили пренебрежительно. Это было модно. Иногда кажется, что это и по сей день модно. Хорошего в этом было только одно: нам хотелось создавать свой театральный язык, искать какую-то объединяющую идею.

    Мы читали Антонена Арто, увлекались тренингами Михаила Чехова, Ежи Гротовского. Позже изучали тренинги Теодороса Терзопулоса и Тадаши Судзуки.

    Папа умел, с одной стороны, поощрять наш энтузиазм, поиски и лабораторный принцип, а с другой стороны, очень жестко пресекал любой мой тогдашний скепсис относительно системы Станиславского, настаивал на важности традиционной актерской школы, выучки. Мама говорила о праве на любые изыски при условии знания ремесла, законов.

    И папа, и мама называли это базой, фундаментом. Алексей Владимирович Бородин также не давал нам спуску, однако при этом не ограничивал нашей свободы в самостоятельных работах и пробах. Педагоги на нашем курсе представляли собой целый спектр разных театральных школ: и вахтанговскую, и ГИТИС, и МХАТ.

    Повезло нам и в том, что учились мы не в здании ГИТИСа, а в Российском молодежном театре. Это позволяло сразу и глубоко понять все плюсы и минусы будущей профессии. Мы видели работы всех цехов и мастерских, освоили профессию монтировщика, учились ставить свет. Благодаря этому мы очень многое узнали и поняли не в теории, а на практике.

    Квасницкая В студенческом запале ниспровержений было ли пренебрежение к весомости звучащего со сцены слова?

    Н. Волков. Отец.
    Фото из архива редакции

    ВолковУ нас был протест против сценического словоблудия, когда текстом начинают подменять самое ценное в театре — действие. Отсюда возник стимул и интерес искать, изучать какие-то иные выразительные средства.

    Нас интересовало все «до слова» или «после слова». Например, в основе нашего первого спектакля не пьеса, а живопись — работы Питера Брейгеля и Иеронима Босха.

    Мы учились работать с объединяющей нас идеей, темой, мыслью.

    Одно время нам было важно заставить зрителей смотреть на актера, который существует без текста. Искали пограничные, экстремальные состояния, это было интересно и сложно одновременно: для этих состояний необходима была очень точная мотивация.

    Общая идея, тема провоцировали поиск точного сценического действия, и тогда слова сами запросились наружу. Таким образом мы узнали цену слова, его значимость, когда не нужно сокращать, например, тексты Шекспира оттого, что нам, современным, в них неорганично, неуютно, неловко.

    Когда, наоборот, есть необходимость подтянуть себя до заданного автором уровня: чтобы возникла потребность в словах Шекспира.

    Понятно, что в каком-то смысле мы изобретали велосипед, но это была наша собственная дорожка к осознанию того, о чем говорили нам родители, педагоги и тот же Константин Сергеевич.

    Квасницкая После ГИТИСа вас кидало в разные стороны — с 1997 по 2001 год вы были актером театра клоунады Вячеслава Полунина. Затем «Современник», «Три сестры», где, как пишут, был тонкий психологический рисунок роли Андрея Прозорова.

    Волков Любовь к «Лицедеям» мне привила мама, когда мы еще жили в Питере. И конечно, когда появилась возможность работать со Славой, я поехал. Поехал изучать, понимать, брать.

    Тогда мне было очень интересно попытаться соединить хороший психологический театр и высокую клоунаду, занимаясь формой, не утратить содержание и наоборот. В случае с клоунадой — искать в ней противоположное. Ну да, как у Станиславского: ищи в плохом, где он хороший.

    Слава Полунин называет это мейерхольдовским коромыслом, на одном конце которого комедия, а на другом — трагедия. Без него комедия превращается в пустое кривляние, а трагедия глупеет и теряет объем.

    Н. Волков (Эгль). Дед.
    Кадр из фильма «Алые паруса»

    Квасницкая К Бородину вас привел папа, к Полунину мама. Сокращает ли родительский опыт длительность процесса становления, поиска себя?

    Волков Конечно. Кстати, поиски в жанре комедии были в нашей актерской династии давно. Мой прадед по маме Иван Вольский — знаменитый провинциальный актер и создатель петербургских театров «Старинный водевиль» и театра-кабаре «Кривой Джимми».

    Мама с восхищением рассказывала о том, как он играл водевили. Это вообще сложнейший жанр. При внешней легкости он требует очень гибкой, подвижной психофизики от актера, которой, судя по маминым рассказам, и обладал мой прадед.

    Молниеносные внутренние развороты на 180 градусов из гневного монолога в музыкальный куплет и танец, когда куплет и танец не смотрятся вставными номерами, а являются непрерывным продолжением действия. Это как высшая лига, и так он работал. Эти рассказы я слышал с детства.

    Естественно, это формирует и направляет, задает определенный уровень.

    Квасницкая Ваши педагоги в ГИТИСе отвергли самостоятельную работу, спектакль «Пчеловоды».

    Волков Это была первая версия спектакля, имеющего долгую жизнь. Со временем он сильно менялся и рос, благодаря, в частности, и нашим педагогам, которые его «разнесли». Прозвучали упреки в формализме, поверхностности и глупости. Мы получили по шее — и за дело.

    Тогда нам казалось, что они ничего не поняли, после обсуждения было очень тяжело. А на следующий показ пришел Слава Полунин и очень нас поддержал. Реанимировал. Он заговорил о фантастическом реализме, и это во многом обозначило вектор нашего дальнейшего движения.

    О. Волкова. Мать.
    Фото из архива БДТ им. Товстоногова

    Позже, в 2000 году, когда мы готовили заявку на постановку спектакля «Король-Олень» в РАМТе, мы пробовали репетировать Гоцци, как трагедию Шекспира, очень подробно и наполненно. Постоянно бегали за советами к старшему поколению актеров РАМТа Ивану Дмитриевичу Воронову и Юлиану Сергеевичу Балмусову.

    Нас интересовала работа со стихотворной формой. Как держать ритм, как не прерывать мысль в строке, как работать с речью, как мыслить в стихах, как дышать? Мы искали принцип и стиль вопреки попсовому, цветастому представлению о комедии дель арте.

    Искали очень острый, вычурный способ существования, понимая, что многое должны доказать Алексею Владимировичу Бородину: чем острее рисунок, тем мощнее его содержательное наполнение.

    Изначально мы хотели показать Алексею Владимировичу репетицию со своими лицами, но, кажется, минут за двадцать до показа рискнули и надели маски. И доказали. Алексей Владимирович дал добро на постановку.

    Квасницкая Несколько лет назад Ольга Волкова очень горячо высказывалась о том, как трудно было состояться в кино вам, начинающему артисту: на роли бандитов и ментов не годитесь, а образ интеллигентного человека в конце 90-х был практически не востребован.

    Волков Тогда у меня приоритет был только один — театр. Несмотря на то, что это было время пустых зрительных залов, нас это не беспокоило. Мы занимались своим делом.

    Репетировали, экспериментировали, искали возможности какого-то развития и продвижения. Поначалу не ощущалось, что мы отдаем намного больше, чем получаем. Арендовали помещения, заполняли залы друзьями и знакомыми.

    Сами собирали спектакль, сами играли, сами разбирали. И, конечно, в какой-то момент возникло ощущение безысходности. Мы даже поехали на фестиваль в Германию, назвавшись творческой группой «Сизифов труд».

    Это, конечно, был сарказм, но не без доли правды.

    Квасницкая Ядро вашего будущего театра А. Р. Т. О. сложилось уже на студенческой скамье. Как родилась эта идея?

    О. Волкова (Рут). «Влияние гамма-лучей на бледно-желтые ноготки». 1977 г.
    Фото из архива БДТ им. Товстоногова

    Волков Со второго курса мы с Николаем Рощиным (ныне художественным руководителем московского театра А. Р. Т. О.) часто встречались в совместных этюдах, отрывках, самостоятельных работах, нам было интересно что-то придумывать, изобретать.

    В результате нашего сотворчества в конце второго курса и появился спектакль «Пчеловоды». Тогда мы поняли, что его нельзя бросать. Обозначился какой-то интересный путь, по которому хотелось пойти. Заговорили о собственном театральном деле.

    Впоследствии «Пчеловоды» вывезли нас в Европу, свели с Валерием Фокиным и его Центром имени Мейерхольда. В ЦИМе мы сделали несколько других спектаклей. В тот же период мы и учредили Актерское Режиссерское Театральное Общество.

    Название продиктовано принципом нашей работы: Николай Рощин как режиссер задает вектор движения, осуществляет отбор и ведет репетиционный процесс, но и актер — инициатор и полноценный соавтор спектакля.

    Квасницкая Сегодня в театре мало кто владеет инструментарием монолога. Довольно давно в одной из рецензий на «Гамлета» было написано: «Единственный из всех актеров, Николай Волков умеет одолеть громаду шекспировского монолога. Все остальные, боясь остаться один на один с текстом, судорожно цепляются за партнера…» Есть ли ностальгия именно по такому театру?

    Волков Ностальгии нет, а есть огромное желание быть этому сопричастным. Конечно, папа был моим кумиром, и до сих пор это так. Его ценности — мои ценности.

    Квасницкая Есть ли серьезные творческие темы родителей, которые невольно или намеренно хочется продолжать?

    Волков Хочется наследовать отношение к профессии. Сегодня все этому мешает. Все слишком перемешано. Очень легко потерять представление о плохом и хорошем. У родителей, людей их поколения и опыта, все гораздо очевиднее, все проще.

    Оттого ко многим сегодняшним проявлениям в театре и в жизни они так нетерпимы. Им сложно и больно мириться с искажением того, что для них прозрачно и ясно.

    Надеюсь только на то, что эта сегодняшняя муть спровоцирует очередное изобретение велосипеда и что рама у этого велика будет крепче прежней.

    Квасницкая Какой опыт переняли у мамы? Она долго играла в легендарном ленинградском ТЮЗе, в театре Комедии, в БДТ у Георгия Товстоногова.

    И. Волков в спектакле «Snowshow».
    Фото из архива редакции

    Волков Мое детство — это мамина театральная жизнь. Запах кулис и сцены БДТ. Тогда еще имени Горького. Мама передала мне уважительное отношение к сцене, к людям, которые обслуживают ее, ввела меня в эту жизнь, сама того и не осознавая. Она больше хотела, чтобы я стал музыкантом. А я, кажется, всегда знал, что буду актером.

    Квасницкая В фильме «Иванов» вы играете вместе с мамой.

    Волков У мамы там небольшая роль, и, к сожалению, мы пересеклись с ней в одном только небоьшом кадре. Но одно из маминых профессиональных достоинств — она потрясающий партнер. Когда-то мы вместе играли в музыкальном спектакле «Игрушечный побег» по мотивам книги Джанни Родари в постановке Леонида Трушкина.

    Квасницкая Как возникла идея вашего семейного сайта? Позволяет ли это противостоять неточностям в прессе?

    Волков Изначально мы хотели собрать все о нашей семье, о нашем роде. Есть большое количество интересного материала, который мог бы быть интересным не только нам. Но это долгая и подробная работа, которую пока некому делать. Когда-нибудь обязательно сделаем.

    Сейчас же сайт служит скорее прагматичным интересам — это просто необходимая для дела информация обо всех нас, собранная в одном месте. Чтобы можно было дать помощнику режиссера или кастинг-директору ссылку — одну на всех скопом.

    Как говорит мама: «Иногда надо встать под фонарь, чтобы вспомнили, что ты есть».

    Квасницкая Неужели актерам такого уровня надо напоминать о себе?

    Волков Да. Кстати, у мамы и папы — два разных подхода к поиску работы. Два различных стиля охоты. У мамы позиция активных тактических действий. У папы же была позиция неспешная, выжидательная. Опять-таки мамин термин: «на задней ноге». Ему звонили, уговаривали, он нехотя соглашался.

    Квасницкая Есть ли какие-то моральные, этические нормы существования в профессии, которые сформированы в семье?

    Волков Для папы было важно честно работать на сцене, но не впадать в крайность, не «вылезать из штанов», по его выражению. Не выпендриваться, не суетиться, не быть Актером Актерычем в жизни. Еще он считал, что нельзя искусственно и натужно интересничать на сцене, строить из себя что-то. Мама говорила о том же.

    Квасницкая Карьера ваших родителей связана прежде всего с репертуарным театром разных городов (папа играл в Москве, мама в Лениграде), в которых их индивидуальность развивалась годами, десятилетиями. А вы человек более независимый.

    И. Волков.
    Фото из архива И. Волкова

    Волков Мне тяжело работать в замкнутой системе. Я с уважением и легкой завистью слежу за актерами, которые всю жизнь посвящают одному театру. Низкий им поклон, это святые люди. Но я всегда испытывал необходимость в какой-то подпитке.

    Отсюда мои увлечения параллельными профессиями — музыкальной композицией и звукорежиссурой. Для меня это на самом деле одна, очень широкая область — и актерство, и композиторское ремесло, и звукорежиссура. Мне удалось выпустить вместе со звукорежиссером Сергеем Садыковым сериал «Башня».

    Это очень важный опыт для меня. Как ни парадоксально, это было полезно мне и как киноактеру. Как-то, когда я был на гастролях в Швейцарии, меня попросили срочно приехать в Киев доозвучить роль из-за брака по звуку.

    Поскольку прервать гастроли я не мог, попросил прислать мне материалы и озвучил сам себя в номере, закрывшись одеялом. Получилось, к большому удивлению.

    Квасницкая Александра и Дмитрий Волковы, ваши сестра и брат по отцу, работают в Ленкоме. Часто ли бываете на их спектаклях?

    Волков Я видел их спектакли, порадовался за обоих. Они очень талантливые и не перестают творчески расти. Митька, например, один из участников музыкальной группы «Ковер-квартет» под руководством Виктора Добронравова. Играет там на ударных. И скоро мы с моим сыном Егором будем брать у него уроки игры на барабанах.

    Квасницкая Чувствуется ли узнаваемая порода династий Волковых-Вольских?

    Волков Наш брат Коля Волков, когда заканчивал ВГИК по режиссуре, делал дипломную работу по Беккету «В ожидании Годо». Мы с Митей играли Владимира и Эстрагона.

    Я потом, когда смотрел, что получилось, обнаружил удивительный эффект, почти голографический: мы с Митькой вместе, в сумме явили нашего батюшку. Удивительно. Митя по-своему похож на папу, я по-своему.

    Читайте также:  Милош бикович - биография знаменитости, личная жизнь, дети

    Но когда мы оказались вместе на экране, возник такой странный эффект.

    Источник: http://ptj.spb.ru/archive/74/kroshka-son-74/volkov-syn-volkovyx/

    Актер Никита Волков: биография, фото

    Не так давно многие зрители открыли для себя самобытное дарование в лице Никиты Волкова, который уже продемонстрировал на экране несколько ярких работ. Возможно, в скором времени он пополнит ряды самых востребованных и знаменитых актеров отечественного кинематографа.

    А пока Волков не отказывается от предложений режиссеров, работая не только на съемочной площадке, но и на театральной сцене. Поклонники Никиты пытаются узнать как можно больше информации о нем, интересуясь подробностями биографии.

    Учеба и выбор актерского пути

    Будущий актер появился на свет в 1993 году в Санкт-Петербурге. Кем являются его отец и мама – он не рассказывает.

    Еще в школьные годы Никита проявлял творческие способности: он получал роли в различных постановках, а также был активным участником в праздничных мероприятиях школы.

    Он не только прилежно учился в школе, изучал английский и французский языки, но и ходил в бассейн, успевая еще репетировать в хореографическом кружке.

    Уже в старших классах юноша стал задумываться о своей будущей профессии. Приняв решение стать актером, он поступил в академию театрального искусства в своем городе. За годы студенчества Волков не только получил азы актерского мастерства, но и приобрел небольшой опыт работы, снимаясь в фильмах и играя в постановках.

    Восхождение на Киноолимп

    Выйдя из стен вуза, молодой человек пополнил коллектив студии при Театре имени Ленсовета, где был задействован в таких спектаклях, как «На всякого мудреца довольно простоты», «Без вины виноватые», «Дон Кихот» и других. С 2014 года он появился на сцене Театра Бертольта Брехта, где играл в разных постановках.

    «Кризис нежного возраста».

    Первое появление Никиты в кинематографе случилось еще в годы учебы в тетаральном вузе. Сначала это были небольшие работы: в короткометражной картине «Рыбалка», боевике «Ментовские войны», в исторической драме «Шагал – Малевич».

    Вскоре его ждала первая серьезная работа: в драме «Две женщины» начинающему актеру предстояло сыграть студента Алексея Беляева.

    В тот период он был счастлив, что удачно прошел пробы и будет сниматься не только с российскими звездными исполнителями, но и коллегами из Франции, Великобритании и Латвии. Вышедший на экраны в 2014 году фильм получил большую популярность у зрителей, которые также отметили игру Волкова.

    Неудивительно, что после этой работы в его карьере наметились перспективы, благодаря чему фильмография пополнилась такими картинами, как «Раскалённый периметр», «Дед Мороз. Битва Магов», «Кризис нежного возраста», «Дом фарфора» и другими.

    На фото актер Никита Волков. Кадр из фильма “Две женщины”.

    В 2018 году на суд зрителей будет представлено сразу пять киноработ Никиты.

    В фэнтези «Черновик» он перевоплотится в талантливого дизайнера компьютерных игр Кирилла, который окажется вычеркнутым из своей жизни ради разгадки тайн таинственных миров Вселенной.

    Не менее интересной работой актера станет роль в музыкальной ленте «Вокально-криминальный ансамбль», где его героем выступит Слава Жуков. Также он появится в таких фильмах, как «Другая кровь» и «Проект «Gemini».

    Отношения с девушками

    На данный момент Волков – не женат и рождение детей у него намечено только в будущем.

    О его личной жизни поклонники ничего не знают, да и представители прессы еще ни разу не заприметили его с какой-либо девушкой из мира шоу-бизнеса.

    Несмотря на то, что ранее ходили слухи о близких отношениях актера с партнершей по фильму «Две женщины» – Анной Левановой, эти утверждения оказались лишь домыслами.

    Молодой человек увлечен своей работой, отдавая много сил и времени на развитие творческой карьеры, поэтому с семьей он пока решил повременить. У него есть страничка в Инстаграм, где размещены снимки из его жизни. Никита привлекает своих поклонников не только своими профессиональными достижениями, но и превосходными внешними данными: его рост – 185 см; вес – 92 кг.

           

    Источник: https://stars-biography.ru/nikita-volkov-biografiya/

    Актер Иван Волков: биография, фильмография и личная жизнь

    Волков Иван – актер российского кино и театра, композитор. Знаменит своими ролями в картинах «Мама выходит замуж», «Новогодние приключения» и «Будем на «ты»». Играет в постановках Московского театра «А.Р.Т.О.» («Мистерия Буфф», «Вишневый сад», «Школа шутов», «Филоктет», «Эдип» и т. д.). Также Волков работает над созданием музыкального сопровождения преимущественно для спектаклей.

    Ранние годы

    Артист родился в 1974 году, 14 августа, в Ленинграде. Иван приходится сыном популярной актрисе Ольге Волковой и ее второму неофициальному супругу Николаю Волкову-младшему.

    Потому как все детство он провел в гастрольных разъездах с мамой, будущий выбор в пользу актерской профессии был очевиден.

    Параллельно Иван серьезно интересовался музыкой, отучившись 8 лет в академической капелле для мальчиков и освоив игру на флейте и фортепиано.

    После школы он стал студентом эстрадного училища в Ленинграде. Окончив учебное заведение, начинающий актер Иван Волков переехал в российскую столицу и поступил в РАТИ (актерский факультет, мастерская А. Бородина).

    Он жил в доме родного отца и его новой семьи, с которыми у него сложились хорошие отношения. К слову говоря, за пару лет до этого Иван виделся с Николаем Николаевичем, однако долгожданная встреча завершилась тогда ничем.

    Дебютной ролью Волкова стал Йорг-Лукас из детектива 1988 года «Физики». В 2001 он впервые сыграл главного героя. Им стал Мишка из двухсерийного фильма «Новогодние приключения».

    В то же время он появился в образе Шурика в киноленте «Львиная доля».

    В 2003 году творческая биография актера Волкова Ивана пополнилась детективом «Пассажир без багажа» (роль – Андрей), который снят по мотивам одноименного произведения А. Малышевой.

    Следующей его работой стал главный герой Сценарист в комедийном триллере «Дедлайн». В 2005 году артист сыграл следователя Антона в юмористическом сериале «Люба, дети и завод» и Куприна-младшего в ироническом детективе «Горыныч и Виктория».

    Затем Волков снялся в ключевой роли Яблокова Петра Петровича в мелодраме «Будем на «ты».

    В 2007 году актер сыграл Игоря Сазонова в мистической картине «Иное», Макса в фильме ужасов «Мертвые дочери», Устинова Константина в приключенческой драме «Татьянин день» и Михаила Кольчугина в первом сезоне детектива «УГРО».

    Затем он появился в сериалах «Жизнь, которой не было» (роль — следователь Виктор Федорович Балашов), «Доярка из Хацапетовки 2» (доктор Жак Люпен) и «Группа счастья» (Петр), а также в полнометражной экранизации «Иванов» (земский врач Львов).

    В 2012 году актер Иван Волков, фото с которым вы можете видеть в этой статье, сыграл главного героя Станислава в мелодраме «Мама выходит замуж». Параллельно он снимался в картине «Я буду рядом» в роли приемного отца Сергея.

    В 2014 году Иван сыграл сотрудника ФСО Кольцова Александра в боевике «Две легенды» и майора КГБ Кирилла Протасова в детективном сериале «Палач» (также артист появился в новых сезонах картины, которые получили названия «Паук» и «Шакал»).

    В ближайшее время планируется выход мелодрамы «Перепутанные» (роль – Лазарь).

    Около четырех лет актер Волков Иван сотрудничал с театром клоунады Полунина Вячеслава. С 2001-го по 2006 год он служил в московском «Современнике» и играл Прозорова Андрея в постановке «Три сестры».

    Кроме того, Волков является учредителем театра «А.Р.Т.О.» и актером Центра им. В. Э. Мейерхольда.

    Играл Крючкова в спектакле творческой группы «Корабль Дураков» «Пчеловоды» и Дерамо в постановке РАМТ «Король-Олень».

    Иван написал композиции для нескольких фильмов, включая картины «Большая игра», «Дура» и «Купидон». Также он работал композитором в нескольких театрах꞉

    • РАМТ (спектакли «Ксения Петербургская», «Кролик Эдвард» и «Четвертый богатырь»);
    • Александринский театр («Ворон», «Баня», «Убийство Жана Марата» и т. д.);
    • постановки «Принцесса Турандот», «Последний папа» и другие.

    Личная жизнь актера

    Волков Иван приходился супругом знаменитой артистке Чулпан Хаматовой. Они познакомились в РАТИ, потому как попали на один курс. Спустя год Чулпан и Иван поженились. В 2002 у пары родилась девочка Арина и в этом же году актеры развелись. Их брак продлился 7 лет.

    В 2003 его женой стала бывшая однокурсница Яковлева Олеся. Артисты встретились вновь благодаря гастрольной поездке по Германии со спектаклем «Пчеловоды». Их семейная жизнь продолжалась 5 лет. От брака с Яковлевой у Ивана есть сын Георгий.

    В 2011 году артист женился третий раз. Новой возлюбленной стала Харитонова Людмила, которая родила супругу девочку Александру. Существует информация, что в настоящее время актер Иван Волков не живет с женой, однако пара не комментирует эти слухи.

    Источник: https://www.nastroy.net/post/akter-ivan-volkov-biografiya-filmografiya-i-lichnaya-jizn

    «Они вместе уже почти 20 лет, он ради нее…»: Как поживает и как выглядит жена актера Александра Волкова

    С момента выхода на экраны всеми любимого сериала «Возвращение мухтара», его 4-ой части, прошло уже 10 лет.

    Как сейчас поживают наши любимые герои, в особенности главный, которого сыграл актер Александр Волков.

    Саша Волков вырос в провинциальном поселке. Нравы соседских мальчишек заставили парня заниматься боевыми искусствами. Парень даже хотел стать профессиональным кикбоксером. Но тренер разрушил все его надежды, заявив, что телосложение не подходит.

    После школы, в поисках себя, Волков перепробовал множество профессий: от охранника до рекламного агента. Но решающую роль в судьбе актера сыграли родители его возлюбленной Таисии. Они категорично запретили встречаться дочери с человеком не имеющим образования. Так Александр решился поступить в университет.

    Почему на тот момент его выбором стал ВГИК, ни актер, ни его родители не понимаю до сих пор.

    После окончания института дебютной ролью стала роль телохранителя в сериале «Тайный знак». Но настоящим триумфом для Александра стал сериал «Возвращение Мухтара-3», где актер получил главную роль следователя Максима Жарова.

    Волков рассказывал, что самой большой проблемой оказалось то, что у него никогда не было собаки, и артист просто боялся подойти к огромной овчарке.

    Но оказалось, что четвероногая звезда не смотря на свой угрожающий внешний вид очень дружелюбна.

    Актер отказался от этой роли после выхода на телеэкраны «Возвращения Мухтара-4». Одной из причин стало издевательское отношение к главному персонажу сериала — собаке.

    Но за два сезона Волков настолько привык к своему партнеру, что попросил у хозяина щенка, который до сих пор живет вместе с актером. Его Александр назвал Роем.

    Личная жизнь актера-красавчика сложилась еще до его карьеры. Девушка, чьи родители настояли на обучении Волкова, стала его женой. Влюбленные обвенчались еще 19 лет назад.

    У пары замечательные дети, дочь Александра и два сына: Николай и Георгий. Рождение последнего сына стало для Волкова решающим, и семейный очаг стал важнее работы.

    Сейчас Александр снимается во второстепенных ролях, последним в 2017 году был фильм белорусского режиссера «Пёс Рыжий». Иногда появляется в спектаклях Малого театра. Волков надеется, что его звездная роль все-еще впереди, и скоро полюбивший его зритель снова увидит актера на экранах. Но пока главных ролей в масштабных проектах ему так и не предложили.

    Подписывайтесь на канал

    Коментарии

    Источник: https://world.korupciya.com/2018/01/26/oni-vmeste-uzhe-pochti-20-let-on-radi-nee-kak-pozhivaet-i-kak-vyiglyadit-zhena-aktera-aleksandra-volkova/

    Ссылка на основную публикацию