Ольга хохлова – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Ольга Хохлова, актриса театра и кино: «МОСКВА ДЛЯ МЕНЯ — ЭТО ПОСТОЯННОЕ ОЖИДАНИЕ ЧУДА»

ПРОГУЛКА СО ЗВЕЗДОЙ

От нее как-то сразу заражаешься жизнерадостностью и оптимизмом. Наверное, именно эти качества помогли и помогают ей уверенно идти по жизни, покоряя новые вершины в актерской профессии. Например, дебютировать в кино она решила не где-то, а на студии самого Никиты Михалкова.

Вот так вот запросто постучалась в дверь и объявила охраннику, что восемь лет играла в Приморском театре главные роли, а теперь пришла пора сниматься в кино. Ее утвердили, правда, доверив лишь одну фразу. А уже через несколько лет сам Никита Сергеевич отобрал Ольгу Хохлову из десятков других претенденток на роль в своем фильме «12». Ну и пусть эпизодическую.

Эта неутомимая сибирячка твердо верит: у нее еще все впереди! В Москве ничему не стоит удивляться…

Ангелы на Тверской


Впрочем, делить дорогую нашу столицу на центр и периферию Ольга Хохлова начала не сразу.

Это сегодня Речной вокзал по сравнению с какой-нибудь Якиманкой кажется ей безмятежно-тихим и слегка неспешно-провинциальным, а в 1995-м, когда актриса с семьей переехала сюда из далекого Владивостока, район надолго стал для нее той самой стопроцентной Москвой, куда она всегда так стремилась.

Здесь все было другим: люди, дома, дороги, деревья… Даже воздух! Ольга вспоминает, как заходила в подъезд и чувствовала: вот он, особый, ни с чем не сравнимый московский воздух! Со временем, конечно, запах стал привычным, но и сегодня, бывает, нет-нет да почудится сладостное наваждение, и как-то так сразу хорошо на душе становится, отрадно. Ведь это ж Москва! Москва-а!

Все-таки щедра наша судьба на неслучайные совпадения. Вот и Ольга до сих пор удивляется, что их многолетняя связь с Речным вокзалом (а актриса по-прежнему живет в этом районе — М.Е.) оказалась почти предрешенной. Близкие друзья, переехавшие в Москву из Владивостока, жили как раз здесь.

Но каково же было удивление Ольги, когда риэлтор, подбиравший ее семье первую московскую квартиру, привел их с мужем не просто в тот же самый дом, но и подъезд, где они, конечно, неоднократно бывали! А потом она случайно увидела у своего папы старый портсигар, подарочный, раритетный.

На крышке красовалась маленькая гравюра — здание Речного вокзала… — Знаете, я действительно верю в чудеса, — признается Ольга. — Более того, Москва для меня — это постоянное ожидание чуда. Здесь каждую минуту с тобой может случиться нечто такое, что навсегда перевернет твою жизнь.

Звонок с предложением роли, нечаянное знакомство, приглашение поучаствовать в новом интересном проекте… Москва — это город счастья и колоссальных творческих и человеческих возможностей. Не знаю, кем нужно быть, чтобы не суметь найти себя в нем. Не зря же столько людей мечтают о столице, правда, не все мечтающие могут сюда переехать.

Кто-то — по финансовым соображениям, кто-то — в силу привычки. Но все равно московская сила притяжения огромна, и я постоянно кайфую от того, что живу и работаю здесь. Вот еду на машине и вижу за окном свой любимый, совершенно разный город, который постоянно меняется, все время в движении, в темпе.

Это мое! Нигде так комфортно я себя не чувствовала, хотя объездила полмира. Да, есть совершенно потрясающие мировые столицы, но наша Москва одна. Даже Нью-Йорк с его бешеным ритмом жизни как будто бы чуть медлительнее, чем Москва. Я там уже как-то скучаю, мне не хватает драйва, вдохновения. А здесь меня вдохновляет все — даже московский воздух…

Хотя Ольга с детства знала, что когда-нибудь будет жить в Москве, ее путь в столицу никак не назовешь простым. Хотя бы потому, что пролег он через…Владивосток. Еще в школе Оля поняла, что за ней постоянно следует камера.

Если кино всегда снимается из-за угла, внезапно, пока люди не видят, могут ли таинственные кинематографисты пропустить ее, такую красивую и артистичную? Это она так думала. Поэтому каждый раз по дороге в школу всячески позировала, искренне веря, что совсем скоро прославится на всю страну.

Когда пелена наивности спала, потенциальная звезда все равно не оставляла надежд стать актрисой и в 17 лет отправилась покорять далекую Москву. Поступала, как водится, сразу в несколько творческих вузов, но срезалась из-за сибирского говора.

Впрочем, домой возвращаться и не подумала — устроилась на фабрику обуви и преспокойно готовилась ко «второму дублю». И по сей день запах кожи — это тоже одна из первых стойких ассоциаций с Москвой. Не самых приятных, разумеется.

Понятно, что искусство требует жертв, но когда девушке с амбициями великой актрисы и наполеоновскими планами приходится «клепать» стельки и подошвы, а рабочий день неизменно заканчивать под душем, отмываясь от кожаной «пыли» — согласитесь, это уже слишком.

— А вот для моего мужа запах кожи — это запах денег, — смеется Ольга, — потому что его первый бизнес был непосредственно связан с кожаными изделиями. Так что кожа для нас — разъединяющий элемент. Второй год для поступления тоже оказался неудачным. Правда, здесь уже Хохлова стала заложницей своей фамилии. Неизвестной фамилии.

А бок о бок с ней шли дети известных родителей и молодые актеры, уже успевшие прославиться на всю страну. Этот конкурс фамилий она не прошла, но на Москву не осерчала. Просто отложила свидание с судьбоносным городом до лучших времен, ткнула пальцем в карту и укатила во Владивосток.

В конце концов, и оттуда всегда можно вернуться… А дальше были актерский факультет в Дальневосточном институте искусств, восемь лет работы в Приморском краевом академическом театре имени Горького, встреча с любимым мужчиной, замужество, рождение детей. Однажды она напомнила мужу про Москву, которая уже заждалась.

Тот уточнил: «Хорошо, ты станешь актрисой. Но, прости, а что я там буду делать?». Переезд отложили еще на какое-то время. Когда супруг наладил свой бизнес, уже он задал Ольге вопрос: «Ну ладно, я продолжу заниматься бизнесом, а кому ты там будешь нужна? С двумя-то детьми…». Ее действительно никто не ждал в Москве.

Подумаешь, провинциальная актриса! Сколько их приезжает покорять этот большой непокорный город. К тому же, встречаются и помоложе. Эта жестокая правда, наверное, должна была отрезвить. Но только не ту, которая пообещала себе вернуться. — Мне кажется, не было ни одного дня, чтобы я не думала о Москве. Когда муж дал добро на переезд, у меня выросли крылья. Помню, мы приехали в необыкновенно солнечный майский день, все дышало весной, благоухало. А еще почему-то в 1995 году в Москве были белые ночи. Да-да, у меня это тоже отложилось в памяти на всю жизнь. Мы выходили с мужем на балкон в нашей первой квартире на Речном вокзале и кайфовали. Строили планы, мечтали, размышляли, говорили об этом удивительном городе.

Орел и шмель

— Середина 1990-х — время, мягко скажем, нестабильное. Неужели не было страшно? — Было трудно, но я ни одной секунды не пожалела, что переехала в Москву. Мой муж пережил очень тяжелые времена: дефолт, проблемы с бизнесом, в общем, увидел обратную сторону медали. Слава Богу, он у меня серьезный, настоящий мужчина, поэтому смог выкарабкаться, начать новый бизнес.

Но однажды он мне признался, точнее, я из него вытащила клещами, что в какой-то период его даже посетила такая мысль: «Если б я знал, что будет так тяжело, я не уверен, что дал бы добро на переезд». — А если бы, и правда, не случилось? — Случилось бы, все равно случилось бы. Я на самом деле не очень люблю вот это «если бы».

Когда начинаешь размышлять, анализировать, неизбежно попадаешь в тупик. Ну, допустим, вышло бы по-другому, но что тогда делать с тем, что сейчас? Знаете, есть такая народная мудрость: орел, воспитанный в курятнике, не знает, что он орел. И когда его бросают с крыши сарая, он не может лететь. А шмель, он сам толстый, и попка у него толстая, а крылышки маленькие-маленькие.

Но он не знает, что, по физическим законам, эти крылышки не могут его поднять, поэтому быстро-быстро ими перебирает и вопреки всем законам возносит над землей свое толстое тельце. — Вам шмель ближе? — Да. Потому что, я думаю, есть нечто большее, чем просто законы физики. Есть какие-то духовные законы, которые ничему не подвластны.

И если верить в это, не уставая и не унывая, мне кажется, любое дерево обязательно зацветет (улыбается). — То есть вы хотите сказать, что ни секунды не сомневались в успехе? — Понимаете, мне в жизни очень везет на хороших людей, и я просто не верила, что в таком замечательном городе они мне не встретятся.

— Какую из встреч вы бы назвали по-настоящему судьбоносной? — Наверное, встречу с Кириллом Серебрянниковым. Это долгая история. На тот момент я уже окончила Независимую школу кино и телевидения, где училась у Владимира Хотиненко, Саши Гуревича. После этого пошла работать на «Авторское телевидение», у меня была своя программа.

Читайте также:  Asia argento - биография знаменитости, личная жизнь, дети

И вот однажды узнаю, что из Ростова приехал молодой, но безумно талантливый и перспективный режиссер. А я-то ведь актриса! На тот момент, правда, с профессией отношения складывались не слишком удачно. Я уже успела поработать в нескольких не самых известных театрах, сняться в небольших ролях. В хорошие театры не брали и роли главные не давали — лицо мое было незнакомо.

А если не примелькалась, значит, либо плохая актриса, либо неудачница. Третьего не дано… В общем, я решила познакомиться с Кириллом. Помню, заловила его прямо в нашем буфете, буквально бросилась на шею со словами: «Я такая хорошая актриса, а вы такой замечательный режиссер! Давайте работать!». Эти округленные от удивления глаза Кирилла я не забуду никогда (смеется).

Так я получила роль Зинки в его фильме «Ростов-папа», который имел бешеный успех. А потом он предложил мне сыграть в прогремевшем на всю Москву спектакле «Пластилин». Честно, когда прочитала сценарий, у меня волосы дыбом встали. Говорю: «Ты кого мне предлагаешь играть? Бомжиху, которую на стадионе кто-то насилует?!». Знаете, что он мне ответил? «Ты глупая, ничего не понимаешь.

Бомжиха — это Офелия, только в возрасте». В итоге мне досталась роль беременной невесты, за которую я даже — о, Боже — была номинирована на премию «Чайка». Помню, эту новость я узнала поздно вечером. Когда услышала: «Это вам звонят из оргкомитета премии «Чайка», вы у нас номинированы», дар речи потеряла.

Зато потом начала, как заведенная, прыгать, разбудила всех домашних, маме позвонила в Ангарск, кричала в трубку: «Мама, что мне надеть на церемонию?». В конце концов, решила разделить свою эйфорию с Серебрянниковым. Звоню: «Кира, мне не в чем идти! Может, платье беременной невесты надеть?». Он меня отрезвил: «А представляешь, если тебе не дадут премию, как ты будешь выглядеть?».

Премию мне, действительно, не дали, но этот успех я считаю началом моей настоящей карьеры. Я стала сотрудничать с Центром драматургии и режиссуры Рощина и Казанцева, где и шел наш «Пластилин». Не поверите, но мне иногда кажется, что этот театр был создан специально для меня.

Самое интересное, что его открытие приурочили специально к 100-летию МХАТа: Московский художественный театр открылся в 1898 году, а наш театр — в 1998-м. Это тоже очень символично для меня. Почему Центр Рощина и Казанцева мне идеально подходит? Дело в том, что во многих репертуарных театрах режиссеры ревностно относятся к киношной занятости артистов, здесь же графики спектаклей формируются исходя из занятости актеров, так, чтобы всем было удобно. Ну и потом, это какой-то другой театр, здесь особые отношения, особая атмосфера…

С одобрения Высоцкого

— Я даже не мечтаю, я надеюсь и верю, что когда-нибудь какой-нибудь режиссер предложит мне проект, задуманный специально для меня. Вот он сейчас приглядывается ко мне, а потом возьмет и предложит что-нибудь эдакое. Именно поэтому я часто отказываюсь играть в «мыле», ведь это, как ни крути, накладывает определенный отпечаток, часто ты становишься заложником одной сериальной роли. А я не для этого в Москву приехала (улыбается). По Москве чудесной вместе с Ольгой Хохловой прогуливались Мария ЕГОРОВА и Александр ОРЕШИН (фото) ВМЕСТО ДОСЬЕ Ольга Хохлова родилась в 1965 году в городе Ангарске Иркутской области. Окончила актерский факультет Дальневосточного института искусств (1987) и Независимую школу кино и телевидения (2000). С 2001 года сотрудничает с Центром драматургии и режиссуры М. Рощина и А. Казанцева. Играет в спектаклях: «Пластилин», «Трансфер», «Половое покрытие», «Смерть Тарелкина» и др. Также участвует в международном проекте Содружества российской конфедерации театров и Английского театра Деклана Доннеллана «Борис Годунов». Фильмография: «Ростов-папа», «Казус Кукоцкого», «Двенадцать», «Личная жизнь доктора Селивановой», «Затмение» и др. Всего — более ста ролей разного плана.

Источник: http://www.olgahohlova.ru/hohlova/pressa8.html

Ольга Хохлова: биография, личная жизнь. Пабло Пикассо и Ольга Хохлова

Ольга Хохлова – известная российская балерина. Первая жена знаменитого художника Пабло Пикассо, подарившая ему сына.

Биография балерины

Ольга Хохлова родилась в городке Нежине Черниговской области в 1891 году. Ее отец был полковником российской армии. Служил в Нежине. Еще в детстве, побывав в путешествии во Франции, Ольга захотела стать балериной. Она побывала на представлении мадам Шрессонт и с тех пор грезила сценой.

Ольга Хохлова – балерина, которая видела себя в этой профессии с ранних лет. Ее мечта осуществилась. Она стала танцовщицей “Русского балета” Сергея Дягилева – знаменитой антрепризы, которая с успехом гастролировала по всему миру.

Знакомство с Пикассо

Впервые Пабло Пикассо и Ольга Хохлова встретились в 1917 году. “Русский балет” гастролировал в Париже, в знаменитом театре Шатле. Хохлова танцевала в премьере “Парад”.

Это одноактный балет, который рассказывает о параде артистов балаганного цирка. Труппа состоит из китайца, двух акробатов, пары менеджеров и малышки-американки.

Они стремятся привлечь публику на представление в цирковом шатре.

Его авторами, помимо Сергея Дягилева, стали Жан Кокто и Эрик Сати. Пикассо отвечал за художественную часть – оформление декораций и костюмы.

После успешной премьеры балета труппа отправилась в гастрольный тур в Южную Америку, а Ольга Хохлова и Пикассо поехали в Барселону знакомиться с семьей художника. Страсть между ними разгорелась практически с первой минуты знакомства.

Женитьба с Пикассо

Семья художника поначалу настороженно отнеслась к жене-иностранке, но со временем приняла Ольгу. Особенно переживала за будущее сына его мать. Чтобы развеять тревоги родных, Пикассо написал портрет Хохловой в классическом испанском наряде. После этого родители успокоились.

Влюбленные поженились в июне 1918 года. Церемония состоялась в православном парижском соборе имени Александра Невского. Свидетелями были писатель и драматург Жан Кокто и художник и поэт Макс Жакоб. Молодожены начали совместную жизнь в столице Франции, на улице Бети.

Разрыв

Ольга Степановна Хохлова не оставила “Русский балет”. Уже в 1919 году она отправляется на новые гастроли. На этот раз танцует в постановке “Треуголка” в Лондоне. Пикассо снова работает с Дягилевым. Он отвечает за костюмы и декорации.

“Треуголка” имела большой успех во многих европейских странах – в испанской Альгамбре, в Парижской опере. Поначалу молодожены были счастливы вместе. Часто появлялись на публичных мероприятиях в высших кругах французского общества.

В 1921-м Ольга Хохлова родила от Пикассо сына – Пауло.

Ухудшения в отношениях начались с 1926 года. Вскоре после этого у Пикассо появилась новая возлюбленная – француженка Мари-Тереза Вальтер, которой было всего 17 лет. Хохловой на тот момент исполнилось уже 36.

Согласно исследованиям биографов, художнику на протяжении многих лет удавалось скрывать любовницу от Хохловой. Она узнала о неверности супруга только через 7 лет, когда Мари-Тереза уже ждала от Пикассо ребенка. Девочка появилась на свет в 1935 году.

Сразу после этого Хохлова забрала сына, подала на развод и уехала на юг Франции. Между супругами был заключен брачный контракт, однако Пикассо отказался его выполнять. Согласно документам, после развода имущество было необходимо поделить поровну. Художник этого не желал, в результате Хохлова осталась его официальной женой до самой смерти.

Жизнь супругов после расставания

Как рассказывают знакомые Хохловой, в частности художница и график Франсуаза Жило, Ольга продолжала испытывать чувства к художнику практически до самой смерти. Даже преследовала его. В 1955 году Ольга Степановна Хохлова умерла от рака в Каннах. Ее похоронили на местном кладбище Гран-Жас.

Пикассо, расставшись с Хохловой, вскоре бросил и Мари-Терез Вальер. В сороковые он начал встречаться с Франсуазой Жило, которая на личном опыте неоднократно испытывала преследования Хохловой. От Жило у Пикассо родились двое детей – сын Клод в 1947 году и дочь Палома, ставшая впоследствии известным модельером и ювелиром.

После смерти Хохловой Пикассо во второй раз женился официально. Его избранницей стала Жаклин Рок. Когда они встретились, художнику было 72 года, а его новой музе всего 26. Их брак продлился 11 лет. Именно Жаклин считается официальной вдовой Пикассо. У них была приемная дочь Катрин Ютен-Бле, унаследовавшая большинство произведений художника.

Жаклин покончила с собой в 1968 году, в возрасте 60 лет. Она застрелилась из пистолета.

Читайте также:  Eminem - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Потомки Хохловой

Личная жизнь Ольги Хохловой по-разному оценивается современниками. Несмотря на разрыв отношений с Пикассо она нашла отдушину в своем сыне. Его воспитанию она посвятила большую часть своей жизни.

Пауло женился на Эмильен Лотт. У них родились двое детей – мальчик Паблито и девочка Марина. Хохлова застала внуков: на момент ее кончины им было пять и шесть лет соответственно. Правда, сами дети бабушку помнили плохо. Хотя она старалась посвящать им как можно больше времени, часто с ними играла и оставалась дома.

Паблито в 24 года покончил жизнь самоубийством по невыясненным до сих пор причинам. Судьба Марины сложилась более благополучно. В 40 лет она основала сиротский приют на месте бывшей военной базы во Вьетнаме, в округе Ту Дук. Приют окрестили “Деревня юности”.

Он содержался на средства, которые Марина получила по наследству от своего деда – Пабло Пикассо. Ей досталась часть его сбережений. В отличие от многих других потомков Пикассо, Марина распорядилась наследством с умом.

Это отмечали и ее современники, и нынешние исследователи биографии знаменитого художника.

Благотворительный фонд, основанный Мариной, стремился улучшить жизнь в отсталых и развивающихся странах Азии.

В первую очередь во Вьетнаме, который значительно пострадал от гражданской войны, вмешательства Соединенных Штатов Америки.

Например, во внутренних районах Вьетнама рыли колодцы, чтобы снабдить местное население питьевой водой, для приютов и больниц приобретались партии молока и витаминов, перечислялись прямые субсидии сельскому хозяйству.

Сын Пикассо, как и отец, был женат дважды. Его вторая супруга, Кристина Руиз-Пикассо, подарила ему сына Бернарда. Он сыграл немаловажную роль в открытии музея, посвященного Пабло Пикассо, в испанской Малаге.

Источник: https://1skidka.com/page.php?id=39464

Ольга Хохлова: биография

Ольга Владимировна Хохлова родилась в небольшом городке Ангарск, недалеко от знаменитого озера Байкал. Будущая актриса росла в интеллигентной семье. Папа Ольги преподавал игру на баяне в музыкальной школе, а мама, инженер по образованию, работала в пионерском лагере.

Родители много сил вложили в воспитание и развитие своей дочери. Хохлова с детских лет имела склонность к творческим профессиям. Она с увлечением занималась музыкой, интересовалась актерским ремеслом. Понятно, что в сибирском городке стать известной актрисой было невозможно.

Поэтому Ольга мечтала покорить столицу.

Путь в Москву был долгим. Два года подряд девушка неудачно сдавала экзамены в театральные вузы. В итоге Хохловой пришлось попробовать свои силы на Дальнем Востоке. Во Владивостоке будущая звезда училась на актерском факультете, попав в мастерскую А.

Мамонтова. Получив диплом, Ольга пошла в театр – Приморский краевой. Достаточно быстро актриса стала ведущей, ей давали самые разные роли, и каждую из них она отрабатывала «от» и «до». Но провинциального театра Хохловой было мало.

Девушка все еще грезила Москвой.

1995 год стал переломным в карьере Ольги. Она решилась на переезд в Москву, и в этом решении ее поддержал супруг.

Поэтому вместе с мужем и двумя детьми, продав квартиру на Дальнем Востоке, Хохлова уехала вслед за своей мечтой. Однако в 90-е годы и в столице актерам было несладко.

Даже именитым актерам приходилось еле-еле сводить концы с концами. А тут новое «дарование», да еще и в возрасте за 30.

Первым провалом были пробы в театре «Сатирикон». Хохловой достаточно жестко указали ее место. И самое обидное было для нее, что сделал это лично Константин Райкин, который даже не стал смотреть на артистку. После такого кастинга Ольга хотела возвращаться назад, во Владивосток. И только близкая подруга, Ольга Дроздова, отговорить артистку от такого поступка.

В итоге Ольга стала столичной актрисой благодаря театру «У Никитских ворот». Руководство этого учреждения культуры приняло артистку во второй состав. Именно в этой труппе ей удалось приобрести бесценные профессиональные навыки.

Затем Хохлова пробовала себя на сцене и других московских театров, но она мечтала о кино. Для этого ей пришлось отучиться в Независимой школе кино и телевидения. В 2000-х годах актриса активно снимается в кино и телесериалах.

Александр Раппопорт и Ольга ХохловаЦветок дьявола Студентке колледжа Полине снится загадочный Цветок на воротах средневекового замка, не перестающий манить и преследовать ее наяву.

Вместе с подругой, увлекающейся мистикой, они находят старинную книгу, которая погружает их…Ольга Хохлова исполнила роль мамы ДашиПресс-конференцию вел Гавриил Гордеев, бывший резидент Comedy Club, а ныне сотрудник отдела маркетинга канала ТНТ

Личная жизнь Ольги Хохловой

За годы жизни на Дальнем Востоке актриса успела не только освоить профессию актрису, но и создать счастливую семью. Во Владивостоке Хохлова познакомилась с моряком, которого буквально увела с парохода на берег. Супруги счастливы вот уже 30 лет, в их семье родились две девочки – Олеся и Софья.

Последние новости об Ольге Хохловой

Ольга много внимания уделяет заботе о подрастающем поколении. Хохлова принимает участие в детских благотворительных акциях, а также участвует в мастер-классах в оздоровительных детских лагерях.

Источник: http://cyr.review-z.com/articles/tag/olga-hohlova/

Ольга Хохлова – биография, фото, видео, личная жизнь

Папа – педагог в музыкальной школе по классу баяна, мама – инженер. Поэтому Ольга посещала музыкальную школу, но мечтала стать актрисой.
В 1983 году, после окончания средней школы в Ангарске, отправилась покорять Москву.

Увы, ни в один из творческих вузов ее не взяли из-за сибирского говора. Провалившись на экзаменах решила не возвращаться домой, устроилась на работу на московской обувной фабрике и готовилась ко второй попытке.

Следующий год также оказался неудачным для поступления и Ольга уехала во Владивосток, где поступила в вуз, а позже вышла замуж и родила двух дочерей.

В 1988 году окончила актерский факультет Дальневосточного педагогического института искусств (мастерская А. Я. Мамонтова) во Владивостоке.

Получив высшее актерское образование на протяжении семи лет служила в Приморском краевом академическом драматическом театре имени М. Горького.

В мае 1995 года, продав квартиру во Владивостоке, Ольга с мужем и двумя дочерьми перебралась в Москву.

Театральная жизнь актрисы в столице начиналась с постановок независимых проектов на разных площадках, как официальных, так и андеграундных, и работ в разных театрах. Это театры на Перовской, «У Никитских ворот», театр имени Станиславского и «Сатирикон».

Училась в Независимой школе кино и телевидения у педагогов Владимира Хотиненко и Владимира Фенченко (телемастерские Александра Гуревича и Матвея Ганапольского).

По окончании школы кино в 2000 году работала на «Авторском телевидении», где у нее была своя программа. Там же познакомилась с начинающим режиссером Кириллом Серебренниковым. Она получила роль Зинки в его телесериале «Ростов-папа» (2001).

Затем он пригласил Ольгу на роль бомжихи в спектакле «Пластилин» (2001). В 2001 году за эту роль Ольга Хохлова была номинирована на театральную премию «Чайка», а с Театром «Центр драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева и М.

Рощина» актриса сотрудничает до сих пор.

В кино дебютировала в 1997 году. Ей долго не удавалось получить главные роли. Больше всего зрителям запомнились работы в таких проектах, как «Котовасия» (Ядвига), «Остановка по требованию» (директриса), «Я тебя люблю» (мама главной героини), «Женщины в игре без правил» (Нюся), «Моя прекрасная няня» (учительница биологии.

В 2006 году она сыграла роль мамы Ксюши в сериале «Кадетство». И сразу после этого режиссеры начали предлагать Хохловой центральные и главные роли. Ольга попадает в основной состав комедии Резо Гигинеишвили «9 месяцев» и в его же фильм того «Жара».

Ольга сыграла Светлану Кукину в сериале «Личная жизнь доктора Селивановой», маму Вени в «Папиных дочках», Любку в «Затмении».
 

Сейчас ее фильмография насчитывает более ста сорока работ.

Источник: https://domashniy.ru/persons/olga-khokhlova/

Ольга Хохлова: «Актер — зависимая профессия, потому что от него все зависит»

Анжела Якубовская

16 июня 2014 22:12

Актриса рассказала о новом спектакле, о любимых ролях и о том, что нужно сделать, чтобы сказка пришла в вашу жизнь…

— Оля, по Москве прошли слухи, что скоро состоится премьера оригинальной театральной постановки с необычным названием, в которой заняты прекрасные актеры, в том числе и Ольга Хохлова…
— Слухи могу подтвердить. Я сейчас репетирую в новой комедийной постановке замечательного режиссера Валерия Саркисова.

Это очень интересный и безумно талантливый режиссер, и партнеры у меня очень хорошие — Илья Бледный, Александр Феклистов, Даша Юрская, Гриша Сиятвинда, Миша Полицеймако, Гарик Харламов, Сергей Меньшов, Лариса Белоброва… Так что я надеюсь, что спектакль будет иметь большой успех.

Читайте также:  Екатерина горина - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Он называется «Драки шахтеров с художниками из-за стюардесс».

— Ваша фильмография насчитывает 77 работ, какие проекты особенно запомнились?
— Фильмография насчитывает 156 работ. Большая часть из них — совсем маленькие эпизоды, это мои первые проекты, но я их ценю, ими горжусь и люблю все одинаково.

Конечно, проекты, которые принесли известность, запоминаются больше, можно сказать, что зрители не дают их забыть. И когда проходят эфиры этих фильмов: «Серафима прекрасная», «Папины дочки», «Личная жизнь доктора Селивановой», «Кадетство», то на улице мне все улыбаются — от детей до взрослых и стариков.

Люди здороваются со мной, иногда даже не понимают, с кем они здороваются, просто видят знакомое лицо.

— А с какими режиссерами работа стала для вас наиболее знаковой, запоминающейся?— Знаковыми для меня явились многие проекты. Не только те, что имели успех у зрителя. Даже такие, которые должны были случиться, но не имели эфира вообще, тоже могут стать знаковыми.

Например, режиссер Александр Клименко снимал подростковый многосерийный фильм, который назывался «Веселое приключения Солнышкина, или полный вперед».

Это был мой первый многосерийный проект, а там были такие замечательные артисты, как Армен Борисович Джигарханян, Валера Гаркалин, Сергей Сергеевич Николаев «упитанный, но не воспитанный», Александр Лойе, Слава Гришечкин, а из девочек были только я и Оля Будина. Оля тогда только закончила институт.

Работали полтора месяца в экспедиции в Стамбуле и в Ялте. Конечно, это для меня было знаковым событием, и знаковость заключалась в том, что мы потратили силы, время, здоровье нескольких месяцев на проект, а он так и не вышел. Шутка, но печальная.

Но то, что я работала с таким великим мастером, как Ярополк Леонидович Лапшин, это совсем другая знаковость, это он снял фильмы «Угрюм река», «Демидовы», «Приваловские миллионы», «Утро перед рассветом».

Он классик современного кино, прародитель Свердловской киностудии и самый главный кинематографический человек в Екатеринбурге и Свердловской области. У меня была роль в его фильме «Сель», где я играла проводницу — одна из главных ролей. Я пришла на пробы к Ярополку Леонидовичу и решила всех удивить.

Пошла на Киевский вокзал, взяла у проводниц форму напрокат и пришла уже в образе проводницы. Он, кстати, на это не отреагировал, думал, что меня костюмеры одели. Но я, однако же, произвела должное впечатление, и Ярополк Леонидович меня утвердил. На тот момент это было особенно невероятно, ведь я конкурировала с Ликой Неволиной и Дусей Германовой.Еще для меня знаковой стала работа с режиссером Карине Фолиянц, фильм которой «Серафима прекрасная» имел не только всероссийский, но и международный успех. Мария Ивановна, учительница Серафимы и Вити, принесла мне известность в России, в Украине, в Белоруссии.

Знаковая роль также в «Папиных дочках», где я играла маму Веника. После этого фильма я впервые поняла, что стала известной актрисой. У меня был смешной случай — когда во дворе мальчик пытался меня сфотографировать, но не хотел, чтобы я заметила, а я заметила. Он смутился и меня спросил: «Это вы?» Говорю: «Я».

Он как закричит: «Это она!» И целая ватага детей выбежала из-за кустов за автографами и фото. Оказывается, они меня специально караулили. Здорово? И еще одна из самых значимых вещей и исполнение моей мечты — это роль у Никиты Сергеевича Михалкова в фильме «Двенадцать». Смешная история получилась с этой ролью.

— А что за история?— Я играла соседку, вокруг которой разгорается весь сюжет. Роль совсем небольшая, всего два съемочных дня, но она главная, потому что других женских ролей там нет. (Смеется.

) И когда я пришла на пробы, во время моего гримирования вдруг заходит Никита Сергеевич, а я как брошусь к нему и говорю: «Никита Сергеевич, я к вам на соседку пробуюсь». А он говорит: «Моя миленькая, ну иди сюда».

И я его от всей души взяла и поцеловала.

Наверное, это был и восторг, и страх перед режиссером… В общем, через два месяца меня вызвали на съемку. До сих пор не знаю, то ли у меня были пробы очень хорошие, то ли я его так хорошо поцеловала. Но хочу сказать, что Михалков очень бережно относится к актерам, любит их, ценит, уважает, искренне желает счастья… Нечасто такое отношение встретишь.

— Многие считают, что актер — это не только самая творческая профессия, но еще и самая бесправная, особенно в нашей стране. Как вы считаете?
— А как можно снять кино или поставить спектакль без артиста? Актер — это профессия с большой буквы, поэтому и ответственность большая.

Как говорит Виторган-старший, актер — это зависимая профессия, потому что от него все зависит. Где-то ты не имеешь прав, потому что это не твоя сфера влияния, например, продюсерская. Каждый главный в своей сфере. Режиссер — в своей, художник-постановщик — в своей, а актер — в своей сфере главный. Вместо него никто не сыграет.

Нет, я не согласна, что актер — профессия бесправная.

— Недавно в Доме кино прошел ваш первый сольный концерт. Он был посвящен какой-то дате? Что хотели сказать зрителям, которых пришло столько, что яблоку негде было упасть?
— Мой концерт был посвящен мечте.

Когда училась в институте, было четкое убеждение, что артист — это тот, кто дерзает держать целый зрительный зал в одиночку! Вот это настоящий артист. Дерзнула. Именно этому и был посвящен мой «сольник».

Я его так называю, потому что это такой мой личный рекорд, что ли… Как дальше сложится судьба моего «личного рекорда», пока не знаю.

Пою, танцую, читаю стихи любимых поэтов, на экране идут кадры из фильмов с моим участием, парадоксальные истории, делюсь со зрителем тем, как не отступать от своих планов, как не предавать свои мечты, как найти свою формулу удачи и как не бояться — именно не бояться — быть успешным.

— По поводу «формулы удачи», пожалуйста, подробнее. Ведь вы еще являетесь председателем жюри фестиваля «Сказка», а сами верите в сказку? И можно ли вашу жизнь привести в пример, как сказку? Все-таки приехать из далекого Владивостока, начать в Москве все с чистого листа и добиться успеха… Что-то есть в этом сказочное.

— Во-первых, большое спасибо Ларисе Преториус за то, что она проводит фестиваль «Сказка» уже много лет и в таком замечательном месте как «Орленок». Я очень люблю сказки. Сказка на то и сказка, потому что у нее счастливый конец.

И если верить в сказку, то обязательно и будет счастливый конец. А во-вторых, мне кажется, что в моей жизни присутствуют все составляющие успеха. Прежде всего, я занимаюсь любимым делом и получаю еще за это деньги.

А после работы прихожу домой, и там меня ждет любимый человек и моя любимая семья. Но самое главное для меня — это то, что моя карьера состоялась именно в Москве. А Москва — это город чудес. Москва имеет столько возможностей, сколько не имеет ни один город на земном шаре.

Столица дает такие шансы и такие авансы, что только держись, только лови момент, только услышь это, пойми — вот твой сказочный шанс, воспользуйся им…

интервью, никита михалков, армен джигарханян

Источник: https://www.womanhit.ru/stars/interview/657787-olga-hohlova-akter-zavisimaya-professiya-potomu-chto-ot-nego-vse-zavisit.html

Актриса Ольга Хохлова: личная жизнь и творчество | Женские беседы и новости шоу-бизнеса

Ольга Хохлова – молодая талантливая актриса. «Настоящая русская красавица» — так можно охарактеризовать нашу героиню. В этой статье мы расскажем о творчестве и личной жизни красавицы.

Краткая биография Ольги Хохловой

У Ольги Хохловой существует две известные тезки (причем полные, просим вас не путать!). Это Ольга Хохлова – жена известного художника Пикассо и так же актриса Ольга Степановна Хохлова.

А вот та Оленька, о которой мы говорим в этой статье, появилась на свет 15 февраля 1988 года. Как и полагается, с детства мечтала стать актрисой, поэтому после школы не ломала голову над тем, в какое учебное заведение поступать. Ее выбор пал на кузницу великих актеров, знаменитое на всю страну Щукинское училище, или, как его еще называют свои, «Щука».

На счету нашей героини участие в таких спектаклях, как «Дон Жуан из Агридженто», «Варвары», «Дивертисмент».

Первую свою роль в кино красавица получила в 2010 году. В это время на большие экраны вышел мистический фильм с ее участием «Цветок дьявола» режиссера Екатерина Гроховской.

Хохлова сыграла в картине студентку колледжа Полину, которая нашла старинную книгу с изображенным на ней загадочным цветком.

Вроде бы ничего особенно, но именно этот прекрасный цветок Полина видела во сне… С этого момента начинается все самое интересное.

Еще одна интересная статья:  Станислав Бондаренко: личная жизнь в 2016 году

В дальнейшем Ольга получает новые предложения о съемках в кино и сериалах.

Увлечения молодой актрисы

Кстати, наша героиня не только занимается актерской деятельностью. Она – личность талантливая и разносторонняя. Ольга в свое время профессионально занималась бальными танцами и даже заработала почетный статус кандидата в мастера спорта.

Наряду с этим девушка не прочь взяться за рапиру. Между прочим, она серебряный призер по арт-фехтованию Чемпионата России 2008 года. Еще Хохлова без ума от лошадей, поэтому в свободное время с превеликим удовольствием занимается конным спортом.

Личная жизнь Ольги

Что касается личной жизни Оленьки, то здесь прессе мало, что известно. Какое-то время она была замужем за актером Алексеем Яниным, известным нам по сериалам «Клуб», «Студенты», «Дочки-матери».

Однако молодые люди вскоре развелись. Причина? Причина банальна: несовпадение характеров. Сегодня актриса старается не говорить о своей жизни вне сцены и правильно делает.

Правильно говорят в народе: счастье любит тишину…

Семейная жизнь Хохловой и Янина не сложилась

Источник: http://lovelus.com/kino/aktrisa-olga-xoxlova-lichnaya-zhizn-i-tvorchestvo/

Ссылка на основную публикацию