Сергей чонишвили – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Сергей Чонишвили: «Если бы я хотел богатства, то жил бы по-другому»

Фотография: Михаил Королев

Талантливый актер СЕРГЕЙ ЧОНИШВИЛИ — одна из самых загадочных фигур в российской театрально-кинематографической среде. Когда Сергей говорит, его можно слушать часами. Не удивительно, что его голос — самый востребованный на российском телевидении. «Я жуткий ЭГОИСТ и считаю, что далеко не каждый человек, который хочет что-либо узнать обо мне, ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО», — утверждает артист.

Чонишвили озвучивает мультфильмы, рекламные ролики, аудиокниги, компьютерные игры, дублирует иностранные фильмы… Но самое главное,

он потрясающий актер, который проделал долгий путь не только к зрителю, но и к самому себе.

Сергей Ножериевич Чонишвили родился в Туле в семье актеров. Окончил театральное училище имени Щукина и 23 года прослужил в «Ленкоме» — с небольшим перерывом: через год после поступления в труппу театра Сергей был призван в армию.

Вернувшись, Чонишвили, по его словам, получил «удар по роже»: с роли, которую актер репетировал в «Ленкоме», его сняли. А других не предлагали. «Ощущение такое, будто ты слишком долго стоишь на старте, потом делаешь первый шаг, а тебе говорят: «Тебе по другой дорожке бежать надо было.

Да и там встать в очередь», — вспоминает актер о том времени. Первую роль со словами он получил в «Ленкоме» через тринадцать лет… Параллельно Сергей играл в антрепризных спектаклях у Житинкина и Табакова, писал книги. Первая его повесть — «Незначительные изменения» — вышла в 2000 году.

Через три года вторая книга — «Человек-поезд», в которую вошли и его стихи. Сегодня Сергей пишет роман «Антология неприятностей Антона Вернера». «Я занимаю нишу между серьезной и несерьезной литературой», — поясняет он.

Мы сидим в кафе неподалеку от МХТ, у Чонишвили обеденный перерыв, после интервью он вернется обратно — на репетицию. Я завороженно смотрю, как актер кладет в кофе сахар: один кубик, второй, третий…

Сергей, может, лучше просто вылить кофе в сахарницу?
(Улыбается.) Это тростниковый, он неочищенный и несладкий. Берите!

Спасибо, я вообще пью без сахара.

Вы счастливый человек. Значит, вам его хватает в каком-то другом объеме. А я не ем сладкое.

Сергей, скажите, писательство для вас — это хобби или часть работы?
Я пишу для своего удовольствия.

Надеялся закончить «Вернера» в 2008 году, но в тот момент я был настолько измучен проблемами с собственным здоровьем, что у меня произошло отторжение печатного текста. Я лечился в Германии, смотрел кино, ходил в парк, наблюдал жизнь людей, а писать не мог.

Не получалось создать свое место, где я мог бы спокойно работать. Я человек очень странный: так и не научился пользоваться печатной машинкой или компьютером, пишу исключительно от руки.

Почему вам пришлось лечиться в Германии?
Это целая история. 9 февраля 2008 года я прямо на сцене порвал ахиллово сухожилие. После этого начались неприятности: одна операция, потом вторая… В общем, я уехал в Германию, и там меня спасли.

Получается, долгое время вы не играли вообще?
Почти полтора года. Я был уверен, что вернусь в театр.

Знаете, когда такое случается первый раз, ты лежишь и думаешь, что скоро поправишься и дальше всё будет в порядке.

Но через два с половиной месяца происходит разрыв в том же самом месте, и ты начинаешь думать, что надо чуть-чуть поменять свою жизнь. Я так и сделал. Решил чуть больше любить себя и заниматься только тем, чем я хочу заниматься.

Вы играете в театре, пишете книги, «одалживаете» свой голос персонажам других актеров. А вам самому что из всего этого ближе?
Если ты долбаешь кирпичом стенку, то у тебя есть шанс увидеть, что за ней находится.

Будь я исключительно драматическим актером, то, наверное, у меня возник бы вопрос о том, как платить за все те медицинские изыскания. А так я записывался прямо в Германии. Благо на сегодняшний день я могу работать онлайн.

В принципе, 80 процентов своей работы я делаю у себя в студии. Пишу, отсылаю — и всё.

Вы уже давно не появлялись в кинопроектах. Почему так?
Просто сейчас у меня нет съемок. Хотя скоро они начнутся: я подписался на одну маленькую «картинку». Это многосерийная лента, в которой каждая серия — отдельная история.

Вообще я на сериалы не соглашаюсь. Только на такие, как «Пепел» Вадима Перельмана (у меня было порядка четырнадцати съемочных дней, такой киношный вариант). Входить в долгоиграющие проекты я не хочу — наигрался в свое время.

Вот сейчас сам ищу деньги на экранизацию своего первого сценария и пишу второй.

Интересно! А о чем ваша история?
В двух словах это история вне времени и пространства. Придуманная жизнь может быть не только более интересной, но и более эмоциональной, чем реальная.

Человек, сидящий в офисе с девяти до шести и мечтающий подняться на Джомолунгму, может испытать гораздо больше эмоций, чем те люди, которые собрались и все-таки поднялись.

Или человек может совершить самоубийство…

Самоубийство? У вас возникали такие мысли?
Каждый человек в какой-то момент проходит через это. У меня было желание сказать всем до свидания, потому что было полно разочарований в жизни. Оно возникло уже в сознательном возрасте.

Потому что у вас не получалось…
(Перебивает.) Потому что у меня ничего не получалось. Не получалось найти твердую почву под ногами, чтобы существовать в этом мире.

Вас кто-то отговорил от этого шага?
Меня никто не отговорил. Я придумал некую форму внутренней миграции. Если вы до сих пор не прошли эту стадию, так уже и не пройдете, наверное, никогда.

Маленький ребенок сначала воспринимает жизнь весело и непринужденно, а потом в один прекрасный момент начинает грустить. Грусть маленького человечка — это, в общем-то, период взросления.

А появляется она потому, что расширяются границы его мира: оказывается, существуют не только дом и папа с мамой, но еще и садик, и школа, и какие-то люди на улице. Ты понимаешь, что ты не один. И ты должен найти свое место среди людей.

Счастливы глобально только идиоты, которые просыпаются утром, видят, что солнце светит, и им уже хорошо. Для кого-то это предел мечтаний. Для меня это очень скучная позиция. Я хочу чувствовать радость от того, что я делаю.

Поэтому вы так много работаете?
Уж точно не потому, что пытаюсь стать охренительно богатым человеком! Мне не так много нужно, на самом деле. Буквально сегодня со мной произошла замечательная история.

Я зашел в обувной магазин, там меня встретил человек, который сказал: «Здравствуйте, Сергей! Я представитель такой-то компании. У меня к вам вопрос есть. Я пытался вас найти, и видите, как неожиданно удачно получилось. У нас есть кино, которое мы хотим переозвучить. Вы сможете это сделать?» Я оставляю ему адрес электронной почты.

«Какова цена вопроса?» — интересуется он. Я называю цифру, и его лицо меняется. «И всё?» — спрашивает он. Отвечаю: «А вы думали, что это какие-то зашкаливающие суммы?» «Нет, но я и не подозревал…» — удивляется он. Так что если бы я хотел быть очень богатым человеком, то жил бы немножко по-другому.

Для начала завязал бы с театром и разными собственными изысканиями. Проще всего продавать нефть, оружие, газ и наркотики. Или пойти в Государственную думу.

Ну, честные депутаты не так уж много зарабатывают.
Они получают нормально. Один мой товарищ сказал однажды: «Я тебя спас». «Каким образом?» — поинтересовался я.

Он ответил: «Пришли люди и сказали: давай, мол, Чони­швили в Московскую думу пробаллотируем. Я им сказал: «Ребята, если вы хотите его грохнуть, сделайте это прямо сейчас, потому что он же принципиальный идиот.

Вы думаете, он будет лоббировать ваши интересы?» Вот в чем дело.

А вы никогда не рассматривали возможность уехать — скажем, в Америку? Говорят, там честнее, проще.
В 90-м году я мог там остаться, но не сделал этого по той лишь причине, что домой бы уже не пустили. Глобально меня ничего здесь не держало, но я обещал родителям вернуться.

У меня там был агент, с которым мы общались долгое время. Почти шесть месяцев подряд по утрам я ходил на Центральный телеграф, заказывал разговор с Америкой. Агент тот оказался просто пустобрехом, но неважно… А потом начались смутные времена, которые поставили меня, как и многих других, на грань выживания.

Искусство никому не было нужно, все пытались заработать хоть какие-то деньги, чтобы остаться на плаву. В 1995 году я на заработанные мною деньги смог позволить себе поехать в свой первый отпуск, в Америку. Да, я мог там остаться. Но такого рода шаг означал бы, что мне придется заново входить в профессию.

Два года обучаться в Йеле, потом еще год потратить на всякие эти взносы, вступление в профсоюз и прочие дела — в общем, через четыре года начинать карьеру заново. Я пораскинул мозгами и понял, что не готов сидеть еще четыре года. Решение было правильным: и в плане профессии, и для себя самого я только выиграл.

А сейчас переезжать в Штаты абсолютно бессмысленно.

Вы невероятно занятой человек. Но ведь надо же как-то выкраивать время и на личную жизнь.
Она существует параллельно. На сегодняшний момент получается так: если ты хочешь нормально существовать, то должен сидеть на нескольких стульях. Не в плане денежных знаков, а чтобы у тебя шел карьерный рост.

Мне кажется, никакая женщина не сможет смириться с тем, что она на втором месте после работы.
Это должен быть определенный склад мышления. Люди же как-то существуют вместе… Я не верю в изматывающие взаимоотношения. Совместная жизнь в принципе ограничивает свободу обоих — это раз.

Во-вторых, нужно точно понимать, как именно ты будешь с человеком существовать. В моей жизни самое тяжелое — когда человек сначала говорит «да, да, да, я всё понимаю!», а потом начинает качать права. Причем мы договариваемся сразу: это белое, это черное, это зеленое. Через полгода ты понимаешь, что у человека начинается дальтонизм, а через год…

Два человека могут сосуществовать только до тех пор, пока они друг друга понимают.

Сергей, говорят, вы недавно женились…
(Улыбается.) У наших артистов принято делать фотосессии в глянцевых журналах — о том, как «сегодня я с Мариной уехал в Париж и долго выбирал с ней платье».

«Наверное, подойдет вот это», — гласит подпись под фотографией в одном журнале, а следом в другом появляется новая публикация: «Марина и Сережа расстались после поездки в Париж». Если человек не выставляет личную жизнь напоказ, значит, либо у него не всё хорошо, либо он гей.

Почему я не разрешаю снимать у себя дома? Не потому, что у меня там оборванные обои, а потому что это моя территория, которая имеет свою энергетику. Я жуткий эгоист и считаю, что далеко не каждый человек, который просто хочет что-либо узнать обо мне, имеет на это право.

Сергей, напоследок хочу спросить вот о чем. В спектакле «Метод Грёнхольма» у вас есть монолог минут на двадцать, причем с нарастающей яростью, переходящий в крик. Меня поразила эта сцена. Вы в жизни тоже таким бываете?
Чтобы я потерял сдерживающие факторы, меня очень сложно вывести из себя, но иногда бывает.

Я всегда играю себя — более алчного, более трусливого, более интеллектуально образованного или, наоборот, дебильноватого, но себя. Я просто культивирую в том или ином персонаже определенный характер, тем не менее сам всегда стою рядом, сбоку.

Прелесть этой пьесы для меня в чем заключается? Во-первых, она очень театральная, а во-вторых, это замечательная история взаимоотношений в обществе. Каждый человек для себя определяет учителя, иногда бывает так, что эти учителя даже не знают о существовании своих учеников. Одна из моих любимых историй в профессии связана с Олегом Павловичем Табаковым.

Играет он Сальери в спектакле «Амадей», во время спектакля дает в гримерке интервью, рассказывает какой-то случай из жизни: «И вот один наш артист… Извините, надо на сцену».

Оборвав фразу, он уходит на сцену и играет финал первого акта, «скромный» монолог Сальери… Минут пятнадцать-двадцать он проводит на сцене, затем возвращается, садится к тому журналисту и говорит: «…выходит из-за кулис…» То есть вот так просто оборвал рассказ на середине фразы, вернулся и продолжил. Это называется профессионализм!

Источник: http://www.ok-magazine.ru/stars/interview/6239-sergey-chonishvili

“Отец был против этого союза”: Все о романе Сергея Чонишвили и Лизы Боярской

Сергей Чонишвили один из самых талантливых и популярных актеров как современного, так и советского шоу-бизнеса.

Популярность к нему пришла с того момента, когда он попал на учебу в театр Табакова и стал там работать. Практически с этого момента ее и начали приглашать в большое кино, где он попробовал на себе многие роли и смог показать свою разносторонность.

Читайте также:  Алёна константинова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Про этого актера можно много говорить, однако наиболее интересным вопросом для каждого является личная жизнь актера, о которой он не очень любит говорить.

«Моя личная жизнь это моя личная жизнь»- таким образом отвечает актер на постоянные вопроси о жене и детях.

Но несмотря на это нам все таки удалось узнать несколько интересных фактов из частной жизни актера.

Как оказалось актер еще в студенческие годи был женат на девушке, о которой он ничего не расказывает. Однако он признался что у него есть две прекрасные дочурки Анна и Александра, с которыми он постоянно общаеться. Их семья распалась очень рано, в тот период когда Сергей был на пике своей популярности. 

Также интересным есть тот факт, что у актера было несколько бурных романов.

Еще до женитьбы он был в постоянных разьездах и кружил головы девушкам, не думая о серьезных отношениях.

Одним из обсуждаемых романов Сергея, был роман с Лизой Боярской, которая на 20 лет младше него. Довольно долго пара строила свои отношения вопреки сплетням и недоброжелателям. 

Он любил ее очень сильно, но так и не смог удержать. После нескольких лет отношений влюбленные разошлись так и не раскрыв истинную причину. И только со временем стало известно, что отец Боярской был большим противником этих отношений и не хотел чтобы его любимая дочурка связывала свою жизнь с этим человеком.

Позже актер признался: «С Лизой Боярской мы до сих пор в прекрасных отношениях. Я считаю, что дико повезло ей и Максиму Матвееву в этом великолепном союзе, потому что это не просто красивые люди, но еще и очень неглупые люди.

Когда все это дело случилось (муссирование в прессе. – Прим.ред.), я Лизе сказал: «Спасибо тебе большое, теперь наконец я каким-то образом влез в гламур. И теперь это всю жизнь, видимо, будет шлифоваться».

На что она сказала: «Это обратная сторона профессии».

Недавно Юлия Меньшова пыталась вывести на личный разговор Чонишвили в своей передаче, но он готов жестко отстаивать свое право на личную жизнь.

Единственное, что сказал Чонишвили о женщине, с которой живет, – это человек, с которым ему комфортно молчать. Меньшова удивилась, но все-таки попыталась продолжить разговор о семье: жена молчит – понятно, но у Сергея две дочери – будут ли молчать они. 

Актер отшутился: «И они молчат. Прекрасно молчат». И тут Чонишвили признался: «Во-первых, у меня не две дочери, а гораздо больше…» Однако Сергей закрывает на ключ всё, что касается его семейных отношений и вообще отношений с противоположным полом, так как не верит в романтические отношения между двумя людьми, которые орут об этих отношениях на всех перекрестках. 

Сейчас актер по всей видимости одинок, или же очень хорошо скрывает свою избранницу. Но мы надеемся, что все у него хорошо.

;

Источник

Источник: https://killtime.su/bogatye-i-znamenitye/i-lizy-boyarskoj-ok.phtml

Сергей Чонишвили

Сразу после школы в шестнадцать лет юноша поступил в Щукинское училище. Он не был готов к зачислению с первого раза и потом еще год «висел» не понимая, что происходит. Студента спасали только самостоятельные показы. «Щуку» Сергей Чонишвили окончил в 1986 году с красным дипломом.

Заслуженный артист РФ (2000)

Истоки

Сергей Чонишвили родился 3 августа 1965 года в Туле, в семье замечательных людей и хороших артистов. Мама – народная артистка России, лауреат премии имени Станиславского. Она работает в Омском драмтеатре. Папа, Ножери Чонишвили, известный по фильму «Порох», умер в 1987 году. Сегодня его имя носит Омский дом актера.

В детстве Сергей Чонишвили мечтал стать океанологом. Ему казалось, что океанолог – это человек, который не имеет границ.

Ничего не поделаешь, он – дитя социалистического прошлого, и у него, как и у многих, всегда было желание стать независимым человеком.

Но то ли гены взяли свое, то ли потому, что профессия актёра действительно свободная профессия, выбор пал именно на актерство. И плюс ко всему актёр – пожалуй, единственный человек, который умудряется за одну жизнь прожить сразу несколько жизней.

Сразу после школы в шестнадцать лет юноша поступил в Щукинское училище. Он не был готов к зачислению с первого раза и потом еще год «висел» не понимая, что происходит. Студента спасали только самостоятельные показы. «Щуку» Сергей Чонишвили окончил в 1986 году с красным дипломом.

Театр

И снова случайность! Сергей сразу попал в знаменитый Ленком. Просто оказался в нужное время в нужном месте. Театру надо было развести две постановки – «Диктатуру совести» с «Жестокими играми» – под гастроли.

Актер пришел в Ленком на три спектакля: «Жестокие игры», «Юнона и Авось», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Начинал с того, что играл 28 – 30 спектаклей в месяц. Помимо массовки были и серьезные роли. Но после 1991 года в театре стали делать одну постановку в сезон, и принцип этот ушел. Естественно, всех не накормить…

Первую свою по-настоящему большую премьеру актер сыграл только через 13 лет! К тому времени на стороне у него уже была богатая биография.

Он играл в антрепризе Андрея Житинкина «Игра в жмурики», в «Психе» и «Старом квартале» Театра-студии под руководством Олега Табакова. Но у актера, если честно, и нет никаких амбиций в своем родном театре.

Просто ему очень нравится его коллектив, он любит этих людей. Вот и все…

Кино. 80-е – 90-е годы

А с кино дело обстояло вообще интересно. Еще в 1985 году Карен Шахназаров пригласил Сергея Чонишвили попробоваться в социальную драму «Курьер» на роль главного героя Ивана, который окончил школу, прокинул поступление в институт, а просто устроился курьером и дожидался службы в Армии.

Фильм был поставлен по одноименной повести самого Шахназарова, опубликованной в журнале «Юность». И вроде все ничего и пробы прошли замечательно… Но режиссер потом сказал: «Старик, всё было хорошо, но у тебя старый циничный глаз». А ведь тогда актеру было всего 20! Роль в «Курьере» все же состоялась, но, увы, в эпизоде… А потом и вовсе наступило затишье.

Чонишвили долго не снимался в кино, просто работал в театре, служил в армии.

В начале 90-х Чонишвили сыграл в главных ролях вместе с Алексеем Ясуловичем в криминальной драме «Дезертир» у Вадима Костроменко.

И тут же был приглашен в фильм – дебют в кино режиссера Тиграна Кеосаяна в триллер с элементами мелодрамы «Катька и Шиз», где сыграл одного из воров. Затем у Александра Басова, опять же в режиссерском дебюте, актеру досталась главная роль в притче «Мой бедный Пьеро».

Молодой художник, искренне сыгранный Сергеем Чонишвили, пытается устроиться на хорошо оплачиваемую работу, попадает в криминальную историю и погибает.

Отдельно стоит отметить голос за кадром: первые эксперименты артиста довольно таки удачные. Сергей Чонишвили читал текст в картине «Абоненты» и почти одновременно в фильме «Леопольд Дюза», блестяще справившись с новой для себя ролью.

В новом веке

Сериалы теперь принято ругать… Но все равно их смотрят! «Петербургские тайны» – один из первых отечественных сериалов, который понравился публике. Это даже не сериал, а многосерийное кино.

За три с половиной копейки три не очень молодых человека сделали правильную историю. Людям было интересно смотреть про своих, а не про донью Хуаниту. Добротный продукт.

Это полтора года жизни, которые Сергей Чонишвили провел в туманном и таинственном Питере XIX века на съемках первой отечественной мыльной оперы. Естественно, с перерывами.

Для Сергея Чонишвили, как для актера, было очень заманчиво сыграть вовсе не положительного героя. На съемках была одна задача, прямо–таки нелегкая, не примелькаться при таком количестве серий и в то же время остаться интересным. Князь Шадурский Чонишвили – авантюрист, игрок, обольститель и философ. Эгоист, но не дурак.

Есть что-то загадочное в его психике. У него врожденные представления о чести, но очень сильно деформированные. Он унаследовал все пороки своих родителей, и сам строит свою биографию, основа которой – эгоизм. Его жизненный принцип – человек рожден для удовольствия. Для него существует только слово «хочу».

Из-за юного героя Чонишвили разбиваются сердца, разоряются дома, стреляются люди.

Потом были «Пятый угол» и «Семейные тайны» Елены Цыплаковой, незабываемый «Next» с Александром Абдуловым и «Азазель».

Роль «слепого» в самолете в «Козленке в молоке», Виктор в «Я тебя люблю» и Шамиль в «Херувиме».

Из всех персонажей, которые были сыграны актером в кино, более или менее адекватен и любим для него герой в «Правах на защиту». Почему именно в «Правах…»? Да там он просто переписал текст процентов на 45!

А еще Сергей Чонишвили снялся в картине «Зеркальные войны». Сначала эти «…войны», на самом деле, был американский проект, потом он стал полуамериканск

им. Актер шутил, что даже если бы картина не получилась, то на него все равно посмотрят, ведь именно с его Игоря Чайкина все начинается. Герой сначала вытаскивает самолет из тренировочного полета, а потом едет охотиться на уссурийского тигра. И его убивают китайские диверсанты.

Чонишвили, вообще-то везет: он играл либо подонков, либо людей, которых убивают. Работа же актера в «Зеркальных войнах» действительно «уникальная». Играли на английском, а на озвучивание его, почему-то не позвали, наверное, забыли. И даже не удосужились поставить в известность, что он «зазвучит» чужим голосом.

Так что, по мнению самого Сергея Чонишвили, он имеет очень опосредованное отношение к этой работе.

Озвучивание

Но наиболее востребованным в кино оказался голос актера.

Актеру и не обидно, потому что, по мнению самого Чонишвили, «это не самая поганая часть его тела»! Между прочим, до того как он стал «голосом», его на кастингах рубили 46 раз! И от сибирского говора в свое время приходилось избавляться. Зато теперь он может любой акцент изобразить.

Свой «голос» актер постоянно тренирует. Скороговорки, распевки, даже яйца сырые пьет. Короче, чем больше работаешь, тем лучше получается. Перерывов у артиста практически и не бывает: две-три озвучки в день, иногда шесть, бывает и восемь.

Сергей Чонишвили озвучивает документальное кино, корпоративные фильмы, рекламу. Но сам актер при этом под влиянием рекламы не покупал ничего и никогда! Он вообще всегда противостоял общепринятому – был в оппозиции.

Да и за кулисами виден совсем другой театр рекламы. Если относиться к ней как к виду кино – тогда получаются ролики – шедевры. А ненавидит рекламу политическую и не делает рекламу, которая вызвала бы у него терзания.

А вот на неоднократные предложение вести ток-шоу, Сергей Чонишвили всегда отказывался, ему неинтересно быть ведущим развлекательной программы. Несмотря ни на какие деньги.

И на провокационный вопрос: «Хорошо платят за голос?», актер отвечает без промедления: «Коммерческая тайна: но не столько, чтобы полностью посчитать себя обеспеченным человеком. Мой заработок помогает о каких-то вещах не думать, но я не могу купить дорогую машину, квартиру, дачу, гараж…

Мне интересна сама работа, но если на передний план вылезает момент «зарабатывания», как правило, это у меня не получается».

Странное хобби

Не так давно вышла небольшая книга стихов и прозы «Незначительные изменения», – и все узнали Чонишвили-писателя. Но писателем, в полном смысле этого слова актер вовсе не собирается становиться. Свою нишу в литературе он пытается занять, но исключительно в виде хобби.

Тогда откуда же взялось столь странное хобби? Ладно бы спичечные коробки или какие-нибудь этикетки! Обычно под словом «хобби» подразумевается подобные занятия. А писательство, скорее всего, дело серьёзное, ответственное.

Но актер рассуждает по–своему, доказывая, что хобби – собирания требует большего времени и большей кропотливости. А он же пишет о том, что ещё не сыграл.

Как будто доигрывает что-то – на бумаге, пытаясь литературно оформить, найти какие-то образы, метафоры.

Скорее всего, именно по этой причине и вышла книжка актера на год позже, чем могла бы выйти. Кроме того, в свободное от работы в кино и театре время, актёр написал роман «Человек-поезд».

Личная жизнь

Актер Сергей Чонишвили большой оригинал. Дома спит на полу, чтобы потолки казались выше. Спокойно рассуждает о своих физических недостатках: мол, худые ноги, асимметричное лицо. Не скрывает, что в студенчестве хотел расстаться с жизнью, но вовремя опомнился. Женат был: один раз – официально и три гражданских брака.

Самое ужасное для Чонишвили, потерять голос. Но у него есть два испытанных способа: чай с маслом и валерьянкой и молчание. Поэтому актер вообще не кричит и не ссорится. И если вдруг по нечаянности кому-то наступает на ногу, то тут же подставляет свою.

А вот в приметы он не верит. Например, роль упала – надо сесть, домой вернулся – в зеркало посмотри и улыбнись, черная кошка дорогу перебежала – пальчики скрести или дождись, пока кто-то другой дорогу перейдет.

Ну вот не верит – и головных болей меньше!

Актер не любит большие компании, предпочитает общаться с друзьями тет-а-тет. Вообще ему не хватает одиночества. Любит быть один, ему с собой интересно. Но при этом себя не любит.

О себе говорит, что он – чудовищно ленивый человек, но при этом столько работает! А еще Сергей Чонишвили курит табак, любит виски, ценит хороший джаз, пикантно ругается матом, нравится женщинам, обладает положительной и притягательной энергетикой и очень приятен в общении.

Читайте также:  Amy winehouse - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Фильмография:

1986 Курьер

1990 Дезертир

1991 Ночь грешников

1991 Псих и мелочевка

1992 Катька и Шиз

1994 Мой бедный Пьеро

1995 Петербургские тайны – сериал

2000 Абоненты – читает текст

2000 Леопольд Дюза – читает текст

2001 Идеальная пара. Магнитная воронка – сериал

2001 Пятый угол – сериал

2001 Семейные тайны – сериал

2001 Развязка петербургских тайн – сериал

2001 Next – сериал

2002 Сдвинутый

2002 Азазель – сериал

2003 Следующий

2003 Как бы не так

2003 Козленок в молоке – сериал

2003 Театральный блюз

2004 Демон полдня

2004 Новогодний романс

2004 Я тебя люблю – сериал

2005 Права на защиту – сериал

2005 Херувим – сериал

2005 Косвенные улики – сериал

2005 Зеркальные войны: Отражение первое

2006 Любовники

2006 Человек безвозвратный

2007 Личная жизнь доктора Селивановой – сериал

2007 Точка возврата

2008 Дважды в одну реку

2008 Как же тебе повезло

2008 Пари

2008 Чизкейк

Источник: http://facecollection.ru/people/sergey-chonishvili

Сергей Чонишвили: национальность, рост актёра? Фото с женой, семейные фото?

  • Сергей Ножериевич Чонишвили – популярный российский и даже ещ советский актр. Родом он из Тулы. Родился 3 августа 1965 года в, как сейчас говорят, звздной театральной семье. В Омске даже есть дом актра, носящий имя отца Сергея.

    Там же, в Омске, прошло его детство и юность. Изначально Сергей не собирался выбирать актрскую стезю и мечтал стать учным-океанографрм, впечатлившись личностью и деятельностью Жака Ив Кусто.

    Однако так и не определившись с выбором, поехал в Москву и подал документы в Щукинское училище, куда неожиданно легко поступил. Имея великолепных талантливых преподавателей, он понял, что готов стать актром и закончил ВУЗ с отличием.

    Работал в Ленкоме и МХАТе, театре Табакова, снимался в кино. Благодаря своему голосу много и талантливо работает в озвучивании зарубежных фильмов.

    Что касается внешних параметров, то актр при росте 187 см имеет вес 90 кг. Стройный такой мужчина, Лев по Зодиаку, в жилах которого течт кровь не только грузинская, о чм говорит фамилия, но и многих европейских народов – поляков, немцев, чехов, французов и шведов.

    Был женат четыре раза, один из них официально, по сведениям, имеет двух дочерей – Анну и Александру. Вообще же личная жизнь Сергея Чонишвили – это тайна за семью печатями. Ни об одной из его женщин ничего неизвестно.

    Известно, правда, про его серьзный роман с Лизой Боярской. Однако Отец Лизы Михаил Боярский сделал вс, чтобы его дочь не смогла связать свою жизнь с Сергеем.

    Дальнейших вопросов, как правило, не возникает.

    У актра есть личный сайт: http://www.chonishvili.com

  • Во времена Советского Союза, в этого актра было влюблено почти половину женщин нашей великой и могучей страны. Наверное у Сергея Чонишвили нет ни одной проигрышной роли! Все фильмы с его участием, это очередная трогательная история, которую смотришь на одном дыхании.

    Его завораживающий голос невозможно забыть, и главное, голос – это своего рода визитная карточка артиста. Он озвучил сотни документальных проектов, в особенности криминальной тематики.

    • Дата рождения – 3 августа 1965 года (по гороскопу – Лев)
    • Место рождения – город Тула (СССР). С 16-ти лет живт в Москве.
    • Семейное положение – женат неоднократно, но о своей жизни предпочитает молчать.
    • Дети – дочери – Александра и Анна
    • Рост – 187 см.
    • Вес – около 90 кг.

    Интересная подробность. Сергей был очень сильно влюблн в Лизу Боярскую, но… Михаил Боярский был категорически против этих отношений и сделал вс, чтобы пара рассталась – подробности

    О национальности артиста: отец – Ножери Давидович Чонишвили (народный артист России, Омский дом актра носит его имя. Мать – Валерия Ивановна Прокоп (народная артистка России, актриса Омского драматического театра). Из этого следует, что Сергей по матери – русский.

    Как журналисты не стараются, личная жизнь Сергея Чонишвили остатся загадкой.

  • Источник: http://info-4all.ru/dosug-i-razvlecheniya/iskusstvo-i-kultura/sergej-chonishvili-nacionalnost-rost-aktyora-foto-s-zhenoj-semejnie-foto/

    Сергей Чонишвили интервью, биография

    1995 год. На экраны СНГ выходит сериал «Петербургские тайны», который до сих пор является камертоном качества для всей последующей сериальной продукции. В том новом постсоветском кино появился невероятно актуальный образ великосветского образованного мерзавца — князя Владимира Шадурского.

    Роковой соблазнитель получился таким натуральным и даже привлекательным, что на актера Сергея Чонишвили вместе с заслуженной славой обрушился шквал предложений в том же духе.

    Пять лет Чонишвили сопротивлялся этому негативному, но очень редкому и выигрышному для кино амплуа, а потом его князь, переодевшись в современный костюм, зашагал из сериала в сериал: Next, «Азазель», «Семейные тайны»… Единственным, у кого Шадурский потерпел глубокое фиаско, оказался сам Сергей Чонишвили.

    В последнее время актер принципиально отказывается от подобных предложений. Зато голос Чонишвили звучит за кадром лучших документальных циклов — «Исторический детектив», «Иностранное дело» — и документальных фильмов о трагических судьбах знаменитых артистов.

    Сергей, учитывая ваше происхождение, посмею предположить: актером вы, конечно, мечтали стать с детства.

    Я мечтал стать океанологом. Несмотря на то что мой отец всегда был правильным коммунистом, я, видимо, родился с внутренним ощущением личной свободы, таким маленьким космополитом.

    Океан казался мне единственной стихией, в которой я буду свободен, потому что океан никому не принадлежит. Потом я осознал, что этой красивой истории осуществиться не суждено по той простой причине, что я никогда не смог бы сдать экзамен по химии.

    И в пятом классе направление моих желаний круто поменялось. Родителям было объявлено, что я хочу стать актером. Папа с мамой долго объясняли мне все минусы данного пути, но тихий, спокойный ребенок оказался достаточно упрямым.

    По окончании школы я знал, что в СССР существует несколько культурных центров: Москва, Ленинград. И в то время еще Киев и Рига, поскольку тогда мы жили на общей территории.

    И вы выбрали…

    …Москву. И с первой же попытки поступил в Щукинское училище, которое окончил с красным дипломом.

    Но не потому, что был такой умный, а из прагматических соображений: мне нужна была повышенная, а на четвертом курсе именная стипендия и свободный диплом, позволивший остаться в Москве, в которой с 1989 по 1995 годы (период социального слома) я выживал в буквальном смысле слова. И эти семь лет я чувствую до сих пор. Грубо говоря, мне должно быть сейчас не «за сорок», а хотя бы тридцать пять…

    Еще на четвертом курсе режиссер Натансон пригласил вас на роль Валентина в фильм «Валентин и Валентина». Почему вы отказались?

    Потому что я выпускал самостоятельный спектакль и готовился к распределению в театр, куда показался с курсом Эфроса. Не скрою, Натансон смотрел на меня тогда, как на идиота. Но я был убежден: театральная почва под ногами надежнее разового успеха в кино. Профессия актера — это работа на территории театре, а кино — это не профессия.

    А как у вас с творческим тщеславием?

    Оно у меня в норме. Я никогда не уйду в выгодный суперпроект, где будут пафосно напоминать, какое великое дело мы делаем, и как тебе повезло, что ты попал в этот коллектив. У меня в Москве были серьезные конфликты с очень «великими» продюсерами.

    Они же сейчас сами назначают актеров на роли, режиссер в большинстве случаев даже вмешаться не может.

    Вот почему я с огромным удовольствием работаю с киевским режиссером Анатолием Матешко, который может себе позволить добиваться в кадре каких-то замечательных актерских деталей и делать много дублей, не нарушая при этом производственных сроков.

    Здесь я открыл для себя прекрасную актрису Настю Бунину! Ее работа — едва уловимое изменение пластики, взгляд на крупном плане — это тончайшее мастерство, встречающееся, поверьте, нечасто. И мне, прежде всего, важны вот такие люди, потому что люди — наилучшая валюта в сегодняшней жизни.

    В знаменитом Ленкоме, актером которого вы являетесь, ваша судьба складывалась не самым лучшим образом — вас не очень часто занимали в спектаклях, но вы всетаки из него не ушли. Почему?

    В Ленком я пришел сразу после окончания «Щуки» и ввелся в три спектакля: «Юнона и Авось», «Звезда Хоакина Мурьетты» и «Жестокие игры», после чего у меня наступил период абсолютного невезения.

    За двадцать дней до премьеры меня сняли с роли Глумова в «Мудреце», ради которой я, находясь в нулевой финансовой ситуации, отказался от хорошего и денежного предложения в кинематографе. Глумова сыграл мой друг Витя Раков. Причем он начал репетировать раньше меня, но уехал на съемки, а потом вернулся.

    Я видел, как ему неловко передо мной, но я понимал, что Раков шел номером первым, и я спокойно пропустил его вперед. Это было справедливо, и наши отношения не испортились. Сезон я репетировал Де Грие в «Варваре и еретике», но за пять дней до премьеры был снят с роли. Ее сыграл Саша Лазарев.

    Но когда у театра возникла необходимость, я сыграл эту роль, не имея ни одного прогона… Кстати, все это не помешало мне отработать почти пять лет в театре Табакова в спектаклях «Псих» и «Старый квартал».

    А в 1993 году я выпустил спектакль на двоих «Игра в жмурики» (сначала с Андреем Соколовым, а потом с Олегом Фоминым), с которым объездил всю страну, и, что для меня было очень важно, в 2000 году побывал в Омске и сыграл «Жмуриков» на сцене с детства родного театра.

    В Ленкоме же свою первую роль — Ноздрева в «Мистификации» — я сыграл аж в 1999 (!) году.

    Однако на сегодняшний день у меня нет тех актерских амбиций, поэтому свою биографию мне удалось выстроить вне театра Ленком, благодаря чему я стал ему нужен и сумел обрести свободу в самой зависимой профессии.

    Но для меня театр Ленком — это не только социальная защита, не только «рояль», на котором можно отрабатывать гаммы, это прежде всего замечательный коллектив очень талантливых людей, которых мне не хочется терять.

    В театре Ленком самые любимые и знаменитые актеры успешно работают, не завидуя друг другу, не выталкивая друг друга, не выясняя, кто из них большая звезда.

    В сравнении с другими театрами, это правда. Актеры первого эшелона действительно не завидуют друг другу, не плетут интриг.

    Но в театре есть и рядовые актеры, которые играют двадцать восемь спектаклей в месяц и получают за огромный труд и страшные энергетические затраты совершенно неадекватные суммы денег. Это обидно и несправедливо.

    Но нужно отдать должное: Ленком — коллектив единомышленников, и когда нужно делать дело, личные амбиции чаще всего уходят на второй план.

    Всем известна театральная история о том, как Владимира Высоцкого отстранили от роли Гамлета.

    И он попросил своего друга Валерия Золотухина, назначенного вместо Высоцкого, не соглашаться на эту роль.

    Когда же Золотухин всетаки согласился сыграть Гамлета, Высоцкий на него очень обиделся… Существует ли театральная, актерская этика и что это такое?

    Этика есть лишь одна — человеческая. В театре она заключается в том, чтобы не поступать по-актерски. Золотухин — крайне неприятный для меня человек, потому что он всегда одинаково существовал: при Любимове, при Эфросе и снова при Любимове. С точки зрения выживаемости это очень хорошо, с точки зрения человеческих принципов — хреново. Я бы не подал руки такому человеку.

    Любая профессия, в том числе и творческая, — вторична. А в первую очередь мы — люди, и выбор должны делать соответственный — человеческий. Я расскажу вам другую театральную историю. Есть такой страшный человек по фамилии Коган, директор Театра на Малой Бронной. Он был директором этого театра, когда там работал Анатолий Васильевич Эфрос, а главным режиссером — Александр Леонидович Дунаев.

    Дунаев к тому времени уже не ставил спектакли, а создавал комфортную обстановку для Анатолия Васильевича, который занимался исключительно студентами и режиссурой, минуя благодаря Дунаеву административные сложности. Дунаева, очень немолодого человека, Коган выжил. Александру Леонидовичу предложили на выбор три на тот момент обезглавленных театра: Таганку, Театр имени Ермоловой и «Эрмитаж».

    Дунаев от всего отказался, зная, что следующим уберут Эфроса. Так и произошло. И если бы Анатолий Васильевич тоже отказался от всех театров, возник бы  прецедент: два режиссера, убранных из Театра на Малой Бронной, отказываются работать в других театрах! Но Эфрос взял Таганку. Дунаев очень расстроился и взял «Эрмитаж».

    Он сделал ремонт в кабинете и закулисной части, поставил неудачный спектакль «Бранденбургские ворота» по пьесе Михаила Светлова, причем взялся за него лишь потому, что на экземпляре пьесы рукой Светлова было написано: «Саша, доверяю тебе право первой постановки» и умер.

    История взаимоотношений Эфроса с коллективом Таганки скоро закончилась смертью Эфроса, потому что изначально был нарушен этический закон. Мы потеряли великого режиссера Эфроса, возможно, потому, что однажды он неправильно повел себя как человек.

    Читайте также:  Даша ролик - биография знаменитости, личная жизнь, дети

    У вас есть прекрасная отдушина для всего несыгранного или невысказанного — вы пишете.

    То, что я мараю бумагу — это, скорее, самотерапия. Способ самовыражения. И моя зона свободы. Мне приятно думать, что, когда меня не будет, уже две книжечки, которые удалось издать, останутся. Потому что спектакль живет, пока его играют, кинопленка может осыпаться, а рукописи все-таки не горят.

    Когда вы только начинали писать, не боялись, что какойнибудь весьма уважаемый вами человек скажет, что все ваши литературные пробы — полная ерунда?

    У меня была другая проблема. Я привез свою повестушку в один популярный журнал, и мне сказали: «Продолжайте писать, повесть хорошая, но напечатать ее мы не можем, потому что это не в нашем формате». С тех пор слова «формат» и «медийность» вызывают у меня раздражение.

    «Это хороший актер, но он «немедийный», поэтому сниматься не будет». Или: «У него самые лучшие пробы, но он «медийное лицо» второго канала, а мы снимаем на первом». Это же идиотизм! Иногда спрашивают: «Какую вы актерскую школу прошли?» Это тоже полная ерунда.

    Актерских школ две: хорошая театральная школа и ее отсутствие. И задача театральной школы — не научить, потому что научить актерству нельзя, а помочь. У меня есть учителя, которые не знают, что они мои учителя, потому что не подозревают о моем существовании.

    Например, Олег Борисов, которого уже нет и с которым я никогда не был знаком.

    На вашем сайте я прочитала странную вещь: любимый актер Олег Борисов. А в скобках уточнение: даже больше, чем Даль…

    Далем я был не просто увлечен, я ассоциировал его со своими измышлениями о нахождении в этом мире. Началось это с детства, когда Даль был еще жив.

    Я думал о том, что у него большая фора по времени, потому что я бы хотел делать то, что делал он, то есть пойду по проторенной дороге, и даже если сделаю что-то выдающееся, окажется, что Даль уже сделал это. Сложное ощущение… Олега Даля сгубили три фактора. Во-первых, он не нашел формулу свободы в своей профессии и был очень конфликтным человеком.

    Во-вторых, он жил в государстве, которое давило стремление к свободе. И наконец, как выход из всего этого — алкоголизм, который и убил его. И теперь такого артиста, как Олег Даль, мы в наличии не имеем.

    Вы часто говорите о свободе. Насколько я знаю, у вас очень рано, лет в четырнадцать, возникло ощущения, что с советским строем чтото не так. Что в таком возрасте могло привести к подобным мыслям?

    Все очень просто. Когда я смотрел телевизор, меня удивляло, почему наши передовики производства одеты хуже, чем безработные Америки. Знаете анекдот на эту тему? Советские рабочие пишут письмо американским рабочим: «Дорогие братья по классу! Мы знаем, что у вас в Америке рабочие недоедают.

    Пришлите нам, пожалуйста, то, что вы не доедаете». Конечно, у советского строя были свои плюсы. Никто по крайней мере не пытался насаждать американскую модель жизни, которая все равно не приживается на славянском населении. Но мне не нужно рассказывать о дешевой колбасе и конфетках «Мишка на Севере».

    Я жил в Омске, который, имея нефтеперерабатывающие предприятия, был очень голодным городом. А в Иркутске пятнадцать лет отсутствовал сыр, и когда мы ехали туда в гости, то колбасный сыр считался лучшим подарком. Почему колбасный? Он хранится дольше.

    Понимаете, я долго жил не в столице, а в реальной стране под названием Советский Союз и видел, как бедно живут люди в этой стране.

    Читатели не простят мне, если я не спрошу о роли, которая сделала вас знаменитым. Вы объяснили себе мотивы поступков обаятельного мерзавца князя Владимира Шадурского?

    Молодые образованные люди высшего света того времени, представителем коих является князь Владимир, увлекались модным учением Ницше о сверхчеловеке. Эгоист Шадурский по своему отношению к миру и людям — типичный ницшеаниц.

    Ницше — гениальный философ, но у него не может и не должно быть последователей, потому что мир по Ницше идеален только из уст самого Ницше. Что еще сказать об этой роли? Лишь то, что за всю свою жизнь я ничего не сыграл такого, что могло бы адекватно ассоциировать меня с персонажем.

    Хотелось бы, чтобы меня, человека Сергея Чонишвили, зритель ассоциировал с тем героем, с которым ассоциирую себя я сам. А такого персонажа в моей биографии нет.

    И в силу возраста я уже никогда не сыграю Ганина из  «Машеньки» Набокова, поступки которого абсолютно совпадают с моим мироощущением…  Однажды меня пригласили в один проект, который готовился под определенного актера. И он, а не я, сыграл персонажа, о котором я очень много думал, которого безумно хотел сыграть… И это моя маленькая трагедия.

    Князь Владимир Шадурский закрепил за вами определенное амплуа. Вы пытались с него «соскочить»?

    После «Петербургских тайн» я не снимался, наверное, лет пять. Позволял себе отказываться от ерунды, поскольку стабилизировал свое материальное положение. И, кстати, попал под понятие «немедийного актера», значение которого мне никто не объяснил до сих пор.

    Вы снимались вместе с великой актрисой Натальей Гундаревой. Какой она вам помнится?

    Знаете, есть такой певец Сергей Крылов, который один раз съездил в концертной программе с Евгением Леоновым. А когда Евгений Павлович умер, Крылов почему-то выперся на его поминках в театре и стал вещать чудовищную банальщину, причем уже дважды до него озвученную, на тему, что вот «умер Винни-Пух».

    Мне не хочется выглядеть таким же «вещателем», поэтому я скажу о Наталье Георгиевне лишь две вещи: я безмерно счастлив, что соприкоснулся в работе с любимой мною с детства актрисой кино.

    И главное: Гундарева на сегодняшний день, как показывает сайт «Рускино», входит в пятерку самых обожаемых зрителем актрис, и все эти так называемые популярные артистки сериалов, не сходящие с экрана, никогда не займут ее место.

    Вы согласны, что с уходом выдающихся актеров мы теряем авторитеты, которые уже почти некем заменять?

    Мне очень интересно, что я попал в такой промежуток времени, но мне чудовищно неприятно, что сегодня исчезли авторитеты, которые были раньше, и на которые хотелось равняться.

    И опасность в том, что для молодых людей те же персонажи «Фабрики звезд», которых они знают поименно и, более того, знают, кто с кем спит, тоже не являются авторитетом, а просто людьми, которым повезло, потому что за них кто-то заплатил бабки.

    Вот сегодняшний уровень! Авторитетов нет!<\p>

    А в чем, на ваш взгляд, главная трагедия нашего времени?

    Мы живем на постсоветском пространстве (я включаю сюда и страны Восточной Европы), где глобально господствует воинствующий дилетантизм. Более того, он процветает в доминирующей степени. Мы, как всегда, совершили самую серьезную ошибку: все лучшее вместе с плохим разрушили и решили строить заново.

    Мы разрушили ту ситуацию, которую нужно было просто улучшить.

    Потому что есть исторически развитый шовинизм, который движет активной частью населения, есть люди, в виду суперамбициозности залезшие в самую дорогостоящую сферу деятельности, политику, которая не служит людям, а является бизнесом… Но мы должны понять, что человек — это часть биосферы, а не доминирующий вид, который, созидая для своего комфорта, только все портит. И в тот момент, когда мы перестанем задумываться, кто ты в графе «национальность», тогда все мы поднимемся на одну ступенечку выше. И неважно, какой у человека паспорт — российский, украинский или белорусский, мы — славяне, которые не умеют работать так, как, например, китайцы. Потому что у китайцев в крови — конфуцианство, а это значит, что труд — их природная потребность. А мы — фантазеры. Нам нужно, чтобы все было быстро, чтобы особо не утруждаться. Вот почему бессмысленно выяснять, куда мы смотрим — на Запад или Восток… Дилетантизм — самое страшное и общее наше зло.

    Из досье HappyWoman: Сергей Чонишвили родился в Туле в семье театральных актеров Ножери Чонишвили и Валерии Прокоп (родители родом из Тбилиси). В 1966 году семья переехала в Омск.

    В 1978-м во время гастролей Омского драматического театра в Одессе тринадцатилетний Сергей дебютировал на сцене в спектакле по рассказам В. Шукшина «Беседы при ясной луне».

    В 1982 году Чонишвили уехал в Москву и поступил в Щукинское театральное училище, которое окончил с красным дипломом в 1986-м. В том же году был принят в труппу театра им. Ленинского комсомола (с 1990 года — театр Ленком), в котором работает по сей день.

    С 1998 года работает на телеканале СТС. В 2000-м вышел первый литературный сборник Сергея Чонишвили «Незначительные изменения», а в 2003 году — «Человек-поезд», роман с поэтической тетрадкой.

    Ольга Кипнис

    Источник: https://allbomond.com/populyarnyie-akteryi/sergey-chonishvili-intervyu-biografiya.html

    Сергей Чонишвили

    Серге́й Ножериевич Чонишви́ли (3 августа 1965, Тула) — советский, российский актёр театра и кино, заслуженный артист России (1999).
    Биография

    Родился в 1965 году в городе Тула. Отец — Ножери Давидович Чонишвили — Народный артист РСФСР, его имя носит Омский дом актёра. Мать — Валерия Ивановна Прокоп, Народная артистка России, актриса Омского драматического театра.

    В шестнадцать лет приехал в Москву и поступил в Щукинское училище. Его педагогами были Юрий Михайлович Авшаров, Юрий Васильевич Катин-Ярцев, Александр Анатольевич Ширвиндт, Николай Николаевич Волков.

    В 1986 году окончил театральное училище имени Щукина с красным дипломом, и был принят в труппу театра «Ленком».

    В 1993 году состоялась премьера первого спектакля Независимого театрального проекта «Игра в жмурики» по пьесе Михаила Волохова, режиссёром которого выступил Андрей Житинкин. В театре Олега Табакова (Табакерке) Сергей играл ещё в двух спектаклях Андрея Житинкина — «Псих» и «Старый квартал».

    Голосом Сергея озвучена большая часть рекламных роликов. В 2000 году состоялся писательский дебют — вышел в свет сборник «Незначительные изменения». В 2003 году выходит вторая книга «Человек-поезд».
    Призы и награды

    * За роль Ноздрёва в «Мистификации» Сергей получил премию «Чайка» в номинации «Улыбка М». * В ноябре 1999 года ему присвоено звание Заслуженного артиста России. * В апреле 2000 стал лауреатом премии имени И. М. Смоктуновского.

    * В 2007 году за роль Кочкарёва в спектакле «Женитьба» получил премию «Чайка» в номинации «Злодей».

    Московский театр Ленком

    * «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» (Заика) реж. реж. М.Захаров * «Оптимистическая трагедия» (Приближенный Вожака) реж. М.Захаров * «Поминальная молитва» (Нахум) реж. реж. М.Захаров * «Гамлет» (Гильденстерн) реж. Г.Панфилов * «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (Бартоло) реж. М.Захаров * «Диктатура совести» (Гоша) реж. реж. М.

    Захаров * «Жестокие игры» (Никита) реж. реж. М.Захаров * «Юнона и Авось» (Первый сочинитель) реж. М.Захаров * «Королевские игры» (Генри Норрис) реж. реж. М.Захаров * «Мудрец» (Городулин, Голутвин, Курчаев) реж. М.Захаров * «Варвар и еретик» (де Грие) реж. М.Захаров * «Две женщины» (Ислаев) реж. В.Мирзоев * «Мистификация» (Ноздрев) реж. М.

    Захаров * «Ва-банк» (Салай Салтанович) реж. М.Захаров

    * «Женитьба» (Кочкарев) реж. М.Захаров

    Работы в других театрах

    * «Игра в жмурики» Международный российско-французский театральный проект по пьесе Михаила Волохова, в постановке Андрея Житинкина. Роль — Феликс.

    – пресса

    * «Псих» Театр пр О.Табакова. Режиссер Андрей Житинкин. Роль — Венька * «Старый квартал» Театр п/р О.Табакова. Режиссер Андрей Житинкин. Роль — Тай.

    * Государственный Театр Наций спектакль Метод Грёнхольма. Режиссер Явор Гырдев (Болгария). Роль — Фэрран

    Дубляж и озвучание
    Кино и телевидение

    Голосом Сергея Чонишвили озвучены многие рекламные ролики российских телеканалов.

    * СТС: официальный голос канала — озвучивает все анонсы и ролики канала (в заставках рекламы весны 2007 читал текст «Весна — пора меняться!»).

    * Первый канал: озвучивает документальные фильмы * Шрек 2: злая сводная сестра * Бивис и Баттхед (мультсериал): все персонажи * От Ильича до Кузьмича (мультсериал): все персонажи * День выборов — голос Эммануила Гедеоновича * Приключения Алёнушки и Ерёмы (мультфильм): Шах Рахман * Новые приключения Алёнушки и Ерёмы (мультфильм): Шах Рахман, Людоед, переводчик * Никола Тесла — властелин времени: голос за кадром (на канале РТР-планета) * Великая тайна воды: голос за кадром (на канале Россия) * Плесень — в первой редакции, голос за кадром * Тайны любви — голос за кадром (Первый канал) * Тайны смерти — голос за кадром (Первый канал) * Наша Russia — голоса некоторых ведущих (сцена в Таганроге, С. Ю. Беляков) (ТНТ) * Чернобыль. 20 лет после жизни — голос за кадром (Ren TV)

    * Хранители — голос Роршаха

    Аудиокниги

    * Спектакль по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»: Родион Раскольников. * Спектакль по роману А. Н. Толстого «Гиперболоид инженера Гарина»: Пётр Гарин.

    * Спектакль по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»: Евгений Базаров

    Компьютерные игры

    Источник: http://BestActor.ru/chonishvili-sergejj

    Ссылка на основную публикацию