Анна якунина — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Биография и личная жизнь актрисы Анны Якуниной

Популярная российская артистка Анна Якунина не только снимается в кино, но и выступает на сцене знаменитого театра «Ленком». Огромную популярность и любовь поклонников она получила после выхода нашумевшего фильма «Склифосовский». Это и стало поводом признать Анну Якунину заслуженной артисткой Российской Федерации, событие произошло в 2007 году.

Биография Анны Якуниной

В жизни об актрисе отзываются как о добром, заботливом и семейном человеке. Девочка на свет появилась в Москве, и случилось это 9 октября 1968 года.

На тот момент ее родители были студентами всем известного института театрального искусства.

Мама девочки училась на режиссерском факультете и в дальнейшем работала по специальности в знаменитом театре имени Станиславского. А папа посещал факультет актерского мастерства.

Из-за занятости обоих родителей девочку решают отдать на воспитание бабушке, которая, кстати, также в прошлом выступала на театральных подмостках и обладала незаурядной внешностью и актерским талантом.

Собственно, она и привила девушке любовь к театральному искусству.

Бабушка часто брала Якунину-младшую на свои репетиции, и однажды маленькой Анне досталась роль, которую она и сыграла, притом сделала это великолепно.

Родная тетя Якуниной полностью посвятила себя балетному искусству и мечтала, чтобы Аня поступила в балетную школу, впрочем, так и произошло.

Девушка поступила в Вагановское хореографическое училище, но окончить его так и не смогла, так как решила, что профессиональными танцами заниматься больше не хочет.

Поэтому втайне от родителей и тетки забирает документы, хотя на сегодняшний день актриса считает, что это решение было неверным.

Театральная карьера

Якуниной повезло, так как практически сразу после получения диплома ее приглашают на работу в театр «Сатирикон», где она и проработала долгие тринадцать лет. Режиссером артистки был известный Константин Райкин, он и обучил будущую знаменитость тонкостям актерского мастерства. Самыми популярными ее работами считаются следующие постановки:

  • «Сирано де Бержерак»;
  • «Шантеклер»;
  • «Доходное место».

Фильмография актрисы

Популярная артистка снялась примерно в сорока известных кинокартинах, в большинстве из них у нее были главные роли. Свою дебютную роль она сыграла еще в 2003 году, правда, это была эпизодическая роль в фильме «Огнеборцы».

Но уже спустя год актрисе предложили сняться в ироническом детективе в роли Людмилы, картина называлась «Виола Тараканова. В мире преступных страстей». Чуть позднее Анна снимается в музыкальной комедии «Ландыш сребристый», где ей пришлось примерить на себя образ певицы.

2007 год поклонникам заполнился выходом на телеэкраны многосерийного фильма «Личная жизнь доктора Селивановой», где Анна Александровна сыграла роль лучшей подруги доктора. В этом же году актриса принимает участие еще в одних съемках, это был военный фильм «Приключения солдата Ивана Чонкина».

Источник: https://shoubiz.guru/akteryi/biografiya-annyi-yakuninoy

Анна Якунина: «Не верьте артистам, когда они говорят, что устали»

Ульяна Калашникова

8 октября 2018 11:22

WomanHit.ru встретился с актрисой, поздравил ее с юбилеем и обсудил прелести зрелого возраста, ревность мужа и дачный отдых

Звезда сериалов «Склифосовский», «Девочки не сдаются», «Два отца и два сына» и многих других фильмов Анна Якунина отмечает пятидесятилетие.

— Анна, глядя на вас, трудно поверить, что вам пятьдесят. Вы сами, когда в паспорт заглядываете, верите?

— Я в паспорт вообще не заглядываю. Знаю, что он у меня не для того, чтобы смотреть на возраст. А так — никаких тайн и женского кокетства. Я не говорю: «Ой, я не выгляжу на эти пятьдесят». Все это ерунда. Я считаю, что так оно и есть. Хотя чувствую себя в душе где-то на 35 лет. А то, что пять ноль… Ну это скорее экзамен: что сделала, а чего не достигла.

— То есть пытались уже подводить какие-то итоги?

— Да, размышляла на эту тему как раз сейчас, когда этот возраст пришел: что ты можешь, что умеешь и что дальше? И поскольку сейчас есть о чем говорить — в смысле профессии, на сцене, возникла идея отметить юбилей не просто так: давайте сядем и выпьем, — а выйдем к зрителю с чем-то новым, накопившимся.

Хочется, чтобы был еще и монолог, актерский. Поэтому я решила показать на сцене свой моноспектакль. Каким он будет? Я сама еще и не знаю, поскольку это первый опыт. Я его назвала «Монолог женщины». У меня накопилось желание высказаться поэзией. Я стихами буду больше разговаривать, где-то буду петь.

— Вы еще и поете?

— Это скорее актерское пение, а не то, что я собираюсь диск записать. Я хожу на уроки вокала, пытаюсь учиться актерскому вокальному исполнению. Раньше часто бывала с друзьями в караоке, это очень забавно. Но брать в руки микрофон после того, как это делают профессионалы…

— Ну а что касается неофициальной части: цветы, подарки… Отмечать-то будете?

— Ну, естественно, все как полагается. Сначала поработаем, потом цветы, шампанское, подарки. Мне хочется, чтобы за бокалом было что обсудить, чтобы люди поделились своими впечатлениями по поводу увиденного. Чтобы могли поговорить о творчестве, а не только о том, сколько лет наступило.

— Не могу удержаться от вопроса: что вы делали все эти годы, чтобы так выглядеть?

— Сейчас для женщины есть масса возможностей выглядеть хорошо. Все ходят к косметологу, на каждом шагу клиники. Кто-то колет ту же гиалуронку, не вижу в этом никаких секретов. И это так здорово, так помогло женщинам.

Главное, не переборщить и не относиться к этому слишком фанатично: мол, не появится ли у тебя новая морщина? Она появится, этого еще никто не избежал. Дойдет ли моя судьба до пластических хирургов — пока не знаю. Никогда не говори «никогда».

Я не осуждаю: у кого-то это сделано хорошо, кто-то хлебнул горя. Но будем стареть достойно.

— У вас есть какие-то свои проверенные методы поддержания хорошей формы?

— Нужно двигаться. Двигайтесь, не жалейте себя. И мимика — мы это любим. А лежать и накладывать на себя десять масок подряд — я думаю, это как раз не очень полезно.

Когда мы находимся в бешеном ритме, часто слышим: «Слушай, ты так хорошо выглядишь!» И как только начинаем позволять себе неделю курорта, получается обратный эффект. Поэтому нужно все время быть в тонусе. И лицо должно работать: и смех, и слезы, и труд.

Движение — это жизнь. Понятно, что ритм жизни сейчас бешеный, поэтому артист часто говорит: все, я устал, больше не могу. Но потом стонет, что нет работы. Вы артистам не верьте, когда они говорят, что устали. Хотя отдых нужен, безусловно, нельзя себя загонять.

Но мне главное, чтобы я все время была и в семейных заботах, и на гастролях, и на съемках. Такой ритм — это счастье для артиста.

— Насыщенный ритм жизни у вас уже с юношеских лет. Вы же почти построили карьеру балерины…

— Мечтой моих родителей было видеть меня балериной. И все к этому шло, я поступила в Вагановское хореографическое училище и проучилась там четыре года. На этом моя прекрасная карьера закончилась. Я уехала в Москву, потому что мне хотелось домой, хотелось гулять.

Я вернулась и, видимо, уже по просьбе мамы поступила в школу ансамбля Моисеева, где проучилась еще четыре года в народном танце. У меня две школы, которые остались в моих ногах и в моих руках. Но сейчас я была бы уже глубокой пенсионеркой, поскольку балетные уходят в тридцать с небольшим. Зато у меня осталась огромная закалка — я умела всю жизнь танцевать и до сих пор умею.

К сожалению, наверное, уже не могу себе позволить сделать моноспектакль в виде балетного вечера. (Смеется.)

— Многим вы полюбились за роль Нины в сериале «Склифосовский». Что будет происходить с вашей героиней в новом сезоне?

— Ничего не расскажу, потому что интрига не только для зрителей, но и для нас! Видимо, это совершенно эксклюзивный сериал, в котором мы, артисты, проживаем какую-то судьбу. Мы порой сами не представляем, что нам преподнесет сценарист. Я действительно не знаю, как сложится судьба Нины в новом сезоне. Знаю, что ее ждут какие-то испытания, но очень надеюсь, что все будет хорошо.

— У вас за время съемок появились медицинские навыки? Уколы научились делать?

— Не научилась и не хочу. Хотя, может, хочу, но очень боюсь.
Я честно скажу, меня удручает, когда, попадая в наши больницы, я вижу то, чего нет в нашем сериале. Что греха таить: есть потрясающие врачи и клиники, но часто я вижу и другое. И отношение другое. И моего же персонажа я вижу далеко не положительным. А все бы очень хотели, чтоб везде было именно так, как в «Склифосовском».

— Как на вас реагируют люди в лечебных учреждениях?

— Помню, пришла к мамочке в больницу, где она лежала, а в лифте меня мужчина спрашивает: «Так вы здесь и работаете?» Как-то порезала палец, поехала в Склиф, и там на меня все смотрят.

И вот нянечка мне говорила, когда палец зашивали: «Отвернитесь, не смотрите на доктора, смотрите на меня!» А потом долго изучала меня и добавила: «Ой, а в жизни вы гораздо симпатичнее!» (Улыбается.) А когда уже провожала меня, столько всего рассказывала: «То, что вы снимаете про романы… это все правда.

У нас ведь тут тоже у сестричек и врачей столько историй…» Или вот я была в Сочи в санатории. Меня там все называли Ниной. Но я совершенно не переживаю по этому поводу.

— В сериале вы с Максимом Авериным хорошие друзья, а в жизни?

— Мы нашу дружбу, как мне кажется, проигрываем и проживаем в сериале. Это здорово. Мы много лет вместе, очень много, даже не хочется считать эти цифры. Безусловно, друг другу помогаем.

Мы и в профессии сейчас вместе, и если бы Макс не согласился стать режиссером моего моноспектакля, даже не знаю, решилась бы я на это.

Так что для него это тоже премьера в мой день рождения: Максим станет режиссером.

— Фотография на афише вашего совместного спектакля весьма интригующая: вы там вместе в постели…

— Это постановка по пьесе Бернарда Слэйда «Там же, тогда же…». Когда-то этот спектакль играли Татьяна Васильева с Константином Райкиным. И я видела его, это было блистательно, и прикоснуться к такому очень любопытно. Это просто история любви людей, которые встречаются много лет в один и тот же день раз в году в гостинице.

Почему постель? Потому что, в общем-то, кроме кровати и двух стульев, ничего в этой гостинице нет. Их объединяет любовь. И деваться им некуда, кроме этой замкнутой комнаты. В какой-то степени героев осуждают, поскольку у них семьи. С другой стороны, так бывает. И я не исключаю, что очень многие вспоминают здесь свою жизнь.

Любовь, безусловно, все оправдывает.

— Кроме того, что вы прекрасная актриса, настоящая подруга, вы еще и мама двух прекрасных дочек. Расскажите, чем и как они живут?

— Девочки — творческие. Старшая, Настя, художница. Она никогда не мечтала быть артисткой, хотя сейчас я даже жалею об этом, как ни странно. В ней много нераскрытого.

Но она замечательный свободный художник: рисует, дизайном занимается, фотографией. Сейчас она делает театральные костюмы в Электротеатре для своей бабушки — моей мамы.

А я, конечно, мечтаю, чтобы она со мной поработала: меня гримировала, одевала.

Младшая, Мария, пошла по моим стопам, заканчивает четвертый курс ВГИКа и уже работает, снимается. Сейчас у нее четвертая роль, снимается в Ярославле.
Я очень жду выхода фильма, где у нее первая главная роль.

Также она снялась со мной летом в сериале «Зинка — москвичка», где сыграла мою дочь. Так что у нее уже немаленький опыт работы в ее-то возрасте. У меня такого точно не было. Поэтому я ею горжусь и очень рада за нее.

Кстати, она еще получила и театроведческое образование. Так что она, если что, всегда при деле.

— Ваш супруг, насколько мы знаем, совсем не из этой среды. Как же вы с ним познакомились?

— Это судьба. Никто не знает, кого и как встретит. Мой муж забрал меня со сцены, будучи зрителем. История красивая: пришел, увидел, влюбился, зашел за кулисы и увел артистку. Вот так начался наш роман длиною в 23 года.

Читайте также:  Elina nechaeva - биография знаменитости, личная жизнь, дети

А в том, что он не артист, возможно, и заключается секрет длительного брака. Хотя я совершенно не считаю, что люди одной профессии не могут быть вместе. Есть прекрасные актерские браки — главное, чтобы у человека с головой было все в порядке.

Мой муж наблюдает меня со стороны, он за меня очень переживает, поэтому всегда ходит на мои первые спектакли, кинопремьеры. Поддерживает, букеты дарит. Но совершенно не нахваливает.

У нас нет такого в семье: ты божество! Он гордится, не скрывает, что ему нравится, говорит: «Ты у меня большая артистка!» Это для меня самая большая похвала. Но может и замечание сделать…

— Кем он работает?

— По профессии он инженер-авиационщик, но сейчас такое время, когда все работают не по тем специальностям, которые получили. К великому сожалению. Но он работает в технической сфере.

— Ревности к поклонникам и партнерам с его стороны не замечали?

— Ну это же прекрасно! (Улыбается.) Девочки мои говорят, что папа у нас всегда ревнует. Но он человек скрытный, ревнует красиво.

Серьезно скандалить по этому поводу невозможно, и мы стараемся относиться к ситуации с юмором. Хотя, когда папа видит меня по телевизору целующуюся, конечно, он начинает нервничать, но переводит это в шутку.

Для меня очень важно, когда у мужчины есть чувство юмора, без этого вообще невозможно.

— Вам кто-то помогает в бытовом плане?

— Никто особо не помогает. Девочки разъехались, они живут своей самостоятельной жизнью. Так что они заняты своим бытом, а мы с мужем — своим, и нам на все хватает сил. У нас большое дачное хозяйство. Я практически уже учусь закручивать банки и вообще все люблю делать сама.

— Получается, что дача — это своего рода работа… Как же вы отдыхаете?

— Дача — это такое наслаждение. В юности детей не затащишь на дачу, поэтому я сейчас получаю от нее неимоверный кайф: проснуться с открытым окном, а там белка бегает, птички едят в кормушке. И ты в тишине… Кроме того, я очень люблю пойти в театр. Мне нравится сесть в зале и просто смотреть на других артистов. А еще я очень люблю общаться, обожаю посиделки хорошие. Я вообще люблю жизнь.

Источник: https://www.womanhit.ru/stars/interview/2018-10-08-anna-jakunina-neverte-artistam-kogda-oni-govorjat-chto-ustali/

Анна Якунина

Российская актриса театра и кино

БИОГРАФИЯ

Анна Якунина родилась в актерской семье. Ее бабушка Елена Дмитриева была актрисой Театра на Малой Бронной. Мама — режиссер Театра им. Станиславского Ольга Великанова, отец Александр Якунин играл в Театре им. Моссовета. Тетя актрисы — балерина Большого театра Татьяна Великанова.

Детство Анны прошло за кулисами театра, куда она приходила с бабушкой. Тогда же, еще совсем маленькой девочкой, она впервые вышла на сцену в спектакле «Женитьба». А повзрослев, играла небольшие роли в спектаклях «Ной и его сыновья» и «Сирано де Бержерак»  Театра им. Станиславского.

«Мы все – я, мама, бабушка с мужем и моя тетя – жили в большой трехкомнатной квартире в замечательном старом доме. Маму, бабушку и тетку называли «три сестры», потому что они абсолютно чеховские персонажи. Дверь в квартиру в буквальном смысле не закрывалась – у нас собирались писатели, актеры, музыканты.

Я помню многих актеров из Театра на Таганке, поэта Евтушенко и легендарного хоккеиста Мальцева, у которого в то время был роман с моей теткой. По поводу еды никто особенно не заморачивался. Покупали вино, доставали все, что было в холодильнике. Это сейчас все больше озабочены картинкой: сервировка, интерьер. А раньше собирались на шестиметровых кухнях и чувствовали себя прекрасно.

Какие были разговоры о жизни, о театре, об искусстве, какие споры!» – вспоминает актриса о детстве.

Анна серьезно занималась балетом, и в 11 лет поступила в Вагановское хореографическое училище в Ленинграде. Отучившись четыре года, решила вернуться домой. Вся семья была поражена – предполагалось, что девочка станет балериной. Но Анна мечтала о другом.

В Москве Анна Якунина окончила Школу-студию при ансамбле народного танца под руководством И. Моисеева, а затем поступила в ГИТИС (курс Б. Г. Голубовского).

ТЕАТР

В 1990 году выпускница Анна Якунина была принята в труппу театра «Сатирикон». Там она служила следующие 13 лет. Участвовала в постановках «Такие свободные бабочки» (Джин), «Сирано де Бержерак» (Лиза), «Кьоджинские перепалки» (Орсетта) и других.

Однажды на спектакль «Доходное место», где Анна Якунина исполняла роль Кукушкиной, пришел Марк Анатольевич Захаров. Увидев актрису на сцене, предложил ей перейти в «Ленком».

По словам Анны, в этом театре она мечтала работать еще со времен института, но даже не решалась туда показываться. Естественно, приглашение она приняла и вот уже более 10 лет играет «Ленкоме».

Среди ее работ роли в спектаклях «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Ва-банк», «Пролетая над гнездом кукушки», «Вишневый сад» и других.

Актриса также участвует в антрепризе. Она сыграла в спектаклях «Девочки из календаря», «Вокзал для троих» и сейчас работает над новым проектом.

КИНО

«Свой роман с кино я начала достаточно поздно», – говорит актриса. Сниматься Анна Якунина начала в 2004 году, когда уже многого добилась в театре. Ее первыми работами стали небольшие роли в сериалах «Моя прекрасная няня», «Кулагин и партнеры», «Личная жизнь доктора Селивановой». А широкую известность принес проект «Склифосовский», где Якунина сыграла медсестру Нину Дубровскую.

«Склифосовский»

Первый сезон популярного сериала вышел на канале «Россия» в 2012 году. Дежурная медсестра Нина в исполнении Анны Якуниной не оставила равнодушными телезрителей.

«Дубровскую любят, потому что она отражение нашей жизни. Она может подойти с кнутом, а может и с пряником. К себе Нина относится с иронией, она простая и сильная, как миллионы женщин России. Наша жизнь ведь не такая, как в гламурных журналах», – говорит актриса.

Главную роль, доктора Брагина, играет Максим Аверин, с которым Якунина дружит еще со времен работы в «Сатириконе». Неудивительно, что артисты отлично сработались на площадке. Анна рассказывает: «Аверин – моя рука, нога, моя отдушина.

Не знаю, друг мне Аверин или родственник… У нас абсолютно одинаковый юмор, обоюдное понимание с полуслова. Нина и Олег — это Аня и Макс в жизни. Режиссер Юля Краснова полностью доверяла нам текст, который мы адаптировали под себя.

Не хочу обидеть сценаристов, но если бы не импровизации актерского коллектива, не придуманный нами сленг, юмор, то не было бы «Склифа».

В четвертом сезоне героиню Якуниной ждут большие перемены в личной жизни. «У меня же персонаж второстепенный. Я очень долго ждала развития своей роли, извела режиссера Андрея Селиванова, сценаристов.

Но все же добилась своего: мне привели такого красавца! Так что помимо моей непосредственной профессиональной деятельности у меня будет роман с анестезиологом», — поделилась актриса в программе «Прямой эфир».

В 2016 году на телеканале «Россия» выходит еще одна картина с участием Анны Якуниной – «Жемчуга». «Я играю новую совершенно для себя роль, непривычную. Я играю стерву и убийцу, так что это будет совсем другой образ, другая для меня работа», — рассказала актриса в одном из интервью.

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

В 2011 году Анна приняла участие в шоу «Танцы со звездами» на телеканале «Россия». Выступала в паре с Мухтаром Гусенгаджиевым.

Личная жизнь

Во время учебы в театральном институте Анна Якунина вышла замуж и родила дочь Анастасию. Однако этот брак не сложился.

В 1990-е годы актриса вышла замуж во второй раз. Ее супруг Алексей — инженер и большой поклонник театра. Он ходил на спектакли с участием Якуниной и однажды решился познакомиться. У пары есть дочь Маруся.

Дети Анны не пошли по ее стопам. Старшая дочь Анастасия стала дизайнером, младшая Мария Свирид окончила театроведческий факультет. Впрочем, по словам актрисы, Маруся так любит театр, что наверняка еще попробует себя на сцене.

О подробностях личной жизни артистка рассказала в передаче «Судьба человека с Борисом Корчевниковым».

В ЖИЗНИ

В свободное время Анна с удовольствием ходит по магазинам. «Шоппинг меня поглощает. Люблю не просто покупать, а выискивать интересные вещи. Обожаю эстетскую одежду, люблю длинные платья, красивые женственные костюмы. Мне нравятся женщины в мужском костюме, это выглядит сексуально», — говорит актриса.

Еще одно ее увлечение – дизайн. Она обожает сама заниматься обустройством квартиры и дачи, пробует сочетать разные стили. Вдохновение ищет в художественных альбомах и журналах.

Хорошую форму актриса поддерживает в фитнес-клубе, а диет никаких не соблюдает. «В еде позволяю себе все, считая, любое ограничение ненормальным. Я не вегетарианка, очень люблю выпечку, пирожные. Но если чувствую, что начинаю поправляться, то повышаю свои физические нагрузки», — признается Якунина.

Интересные факты

  • В одном из интервью актриса призналась, что… очень боится зрителей. Перед каждым спектаклем она безумно нервничает. Впрочем, по ней этого совсем не скажешь, и работать на сцене ее страх ей совсем не мешает
  • Анна Якунина с детства дружит с Аликой Смеховой. Две девочки из актерских семей жили недалеко друг от друга и после уроков любили покататься во дворе на скейтах. А много лет спустя подруги встретились на съемочной площадке сериала «Два отца и два сына». К слову, Анна признается, что ей вообще очень повезло с друзьями. Со многими она общается с 14 лет!
  • Один из секретов красоты Анны Якуниной – синяя тушь. Она старается ее использовать даже на съемках. «Черная тушь мне просто не идет. У меня черные достаточно яркие брови, и когда черным накрашены еще и ресницы, мне кажется, я становлюсь похожей на грузинку», – считает актриса.

ИНТЕРВЬЮ

О бабушке

«Моя бабушка была большой хулиганкой. В спектакле «Волшебник Изумрудного города» она играла Бастинду.

Когда Элли обливала ее водой, она начинала голосить: «Что ты делаешь, девочка?! Я тридцать лет не умывалась! Ой, таю!» Таяла она так — погружалась в большой люк под восторженные крики детей: «Уходи! Уходи! Ты плохая!» И вот как-то раз бабушка подговорила меня.

Она сказала: «Ты иди в зал, а когда я спрошу: «Кто со мной?», скажи: «Я!» и иди ко мне — провалимся вместе в люк». Настал мой звездный час! Дети были в шоке… Правда, после спектакля бабушке сделали строгий выговор, ее чуть не уволили из театра, но впечатления у нас обеих остались самые замечательные!»

О себе

«Конечно, я не ангел, характер у меня сильный и взбалмошный. Я крайне самостоятельна, что, наверное, мне в жизни часто мешает. Иногда мне хочется быть слабее, но я уже не могу».

О современном театре

«Традиционный, классический, скучный — я это тоже не люблю. Мне нравится сейчас совмещение театра. И у больших режиссеров, которые занимаются модными театрами, есть что-то очень талантливое, а что-то я просто смотреть не могу. Мне кажется, что это надуманно и ни о чем.

Меня совершенно потряс «Добрый человек из Сезуана» в Пушкинском. Это событие! Театр жив! А вот эти все подвальные новомодные театры я не люблю, но это мое право. И там тоже есть талантливые спектакли, но они все одинаковые.

Сейчас самое главное — выпустить голых, и все, и потрясающе, и браво!»

О сходстве

«Я хочу быть похожей на себя. Не хочу быть похожей ни на папу, ни на маму, ни на бабушку. Не в том смысле, что это плохо,- нет. «Ты — в себя,» —  однажды очень точно сказала обо мне мама. Конечно, во мне много и от нее, и от папы. И именно от этой смеси, когда берешь ото всех по чуть-чуть, получается что-то совершенно новое».

О мистике

«Я человек земной, реальный и не могу сказать, что мистика играет в моей жизни какую-то роль. Есть, безусловно, знаки какие-то, все происходит для чего-то. Но это не мистическое — философское, скорее, отношение».

Об актерском счастье

«За последние четыре года я ни разу не отдыхала больше десяти дней в году. И настолько привыкла к такому ритму, что, когда выдается свободная неделя, не знаю, куда себя деть. Мне нравится работать без передышки, недосыпать, уставать, ждать съемок. Для актрисы это настоящее счастье».

По материалам официального сайта актрисы annayakunina.ru, а также lenkom.ru, pravda.ru, vokrug.tv, kp.ru, kino-teatr.ru, eg.ru, womanhit.ru, m24.ru и программы «Прямой эфир» телеканала «Россия»

Читайте также:  Денис паршин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Звания и награды

  • 2007 — Заслуженная артистка РФ
  • 2005 — Премия «Чайка» за работу в спектакле «Ва-банк»

ФИЛЬМОГРАФИЯ: АКТРИСА

  • Зинка-москвичка (2018)
  • Склифосовский (6 сезон) (2018), сериал
  • Позднее раскаяние (2017)
  • Склифосовский. Реанимация (2016), сериал
  • Василиса (2016), сериал
  • Жемчуга (2016), сериал
  • Напарницы (2016), сериал
  • Свидание вслепую (2015), сериал
  • Чужая милая (2015)
  • Страна чудес (2015)
  • Сезоны любви (2014), сериал
  • Весной расцветает любовь (2014), сериал
  • Год в Тоскане (2014), сериал
  • Женщины на грани (2014), сериал
  • Сильнее судьбы (2014), сериал
  • Умельцы (2014 – …), сериал
  • Время дочерей (2013), сериал
  • Сильнее судьбы (2013), сериал
  • Жена по совместительству (2013)
  • Два отца и два сына (2013 – …), сериал
  • Поцелуйте невесту (2013), сериал
  • Человек-приманка (2012), сериал
  • Белый мавр, или Интимные истории о моих соседях (2012)
  • В зоне риска (2012), сериал
  • Склифосовский (2012 – …), сериал
  • Ночной гость (2011)
  • Земский доктор (2010), сериал
  • Москва. Центральный округ 3 (2010), сериал
  • Погоня за тенью (2010), сериал
  • Холодное сердце (2010), мини-сериал
  • Наш домашний магазин (2010), сериал
  • Банды (2010), сериал
  • Универ (2010), сериал
  • Мужчина в моей голове (2009)
  • Платина 2 (2009), сериал
  • Две истории о любви (2008)
  • Виртуальная Алиса (2008)
  • Адвокат 5 (2008), сериал
  • Приключения в Тридесятом царстве (2008)
  • Личная жизнь доктора Селивановой (2007 – …), сериал
  • Приключения солдата Ивана Чонкина (2007), сериал
  • Ландыш серебристый 2 (2004), сериал
  • Моя прекрасная няня (2004 – 2008), сериал
  • Виола Тараканова. В мире преступных страстей 1 (2004), сериал

Источник: http://russia.tv/person/show/person_id/247500/

Муж Анны Якуниной — фото, личная жизнь актрисы, дети

Анна Якунина – популярная и яркая знаменитость. Актриса, играющая роли в театре и кино. Огромную популярность обрела благодаря сериалу, полюбившемуся многим зрителям – «Склифосовский». До этого она играла много в театрах.

Актриса понравилась многим телевизионным зрителям – фанатов становится все больше. Биография знаменитости не скрыта от глаз поклонников. Личная жизнь актрисы насыщенна.

Поэтому поклонникам всегда было интересно: кто же муж Анны Якуниной?

В жизни блестящей актрисы было два брака. Впервые замуж Анна вышла в годы студенчества. Однако счастье длилось недолго. Всему виной – бытовые проблемы! Зато на данный момент Якунина счастлива со своим супругом.

Муж Анны Якуниной — фото

Еще, будучи первокурсницей, театральная актриса встретила свою первую любовь. Ею стал Сергей Стегайлов. Это были самые сложные для Анны супружеские годы.

Вскоре после свадьбы, Анна родила малышку, которую назвали Анастасией. Данное радостное событие никак не повлияло на прожигательную жизнь первого мужа.

Он также находился в поисках денег «легко и просто», играя и растрачивая деньги в казино. Фото мужа Анны Якуниной представлено далее.

Чтобы как-то прокормить семью, будущая актриса танцевала в клубах. Она одна полностью несла ответственность за свою дочь. Муж Якуниной был рад тому, что его супруга их обеспечивала. Это отразилось на супружеских отношениях.

Сергей не пытался и не хотел меняться, а Анна не могла обеспечивать еще и мужа, который раскидывал не свои деньги направо и налево. Надежда, что жизнь еще не кончена, появилась с приходом в жизнь юной актрисы поклонника Алексея.

После очередной крупной ссоры с супругом, Анна подала на развод.

Вторым мужем стал, уже известный поклонник – Алексей Свирид. Его профессия не связана с миром театра. Он инженер, окончивший институт авиации. Познакомилась пара очень романтично. Будущий муж был поклонником театра.

Постоянно ходил на театральные постановки. Однажды на сцене Алексей увидел ее – прекрасную девушку, талантливо играющую роли. Это была любовь с первого взгляда. В мгновение, мужчина был очарован.

После этого, Свирид не пропустил ни одного спектакля, где участвовала Анна.

И вот, однажды, Анна, выходя из служебного выхода, увидела Алексея с огромным букетом роз. Актриса была польщена. У молодой пары с этого момента завязался роман.

Как только развод с бывшим мужем закончился, Анна с дочкой перебрались жить к Алексею. Вскоре Анна Якунина с Алексеем Свирид официально оформили союз. Спустя время, в семье появилась еще одна дочка – ее назвали Мария.

Данное счастливое событие произошло в 1996 году.

Еще с юности жизненные дорожки Анны Якуниной и Максима Аверина, играющего доктора в фильме «Склифосовский», сплетаются между собой. Поэтому журналисты часто приписывали паре роман. Однако актеры этот факт опровергали.

Они были знакомы, когда работали в одном театре. В очередные гастроли они нашли между собой общее – так актеры начали дружить.

 Алексей – супруг Якуниной – полностью доверяет своей жене и нормально относится к такой близкой дружбе.

Сейчас Анна Якунина с мужем живут счастливой семейной жизнью. Алексей для нее самый родной и близкий человек, ради которого она готова на многое. Супруг постоянно балует девчонок своими кулинарными шедеврами, а также своим отличным юмористическим чувством.

Радость доставляют и успехи детей. Они смогли реализовать свои мечты, выбрав профессии, в которых занимаются любимыми делами. Популярность актрисы идет ввысь, поэтому она востребована в своей профессиональной деятельности и ее постоянно ждут новые роли.

Возможно интересно: Жена Максима Аверина, Мужья Татьяны Васильевой.

Источник: http://muzh-zhena.ru/blog/muzh-anny-yakuninoj-foto-lichnaya-zhizn-aktrisy-deti

Официальный сайт Анны Якуниной

Заслуженная артистка РФ.

Родилась в Москве 9 октября 1968 года в актерской семье.

«Я родилась, когда мои мама и папа были еще студентами ГИТИСа».

Мама, Великанова Ольга Владимировна, училась у великой М. И. Кнебель, а папа, Якунин А. П., у Юрия Завадского. Сейчас мама режиссер театра К. С.

Станиславского и замечательный детский педагог! Отец был невероятно талантливым человеком, с непростым характером и его жизнь сложилась очень сложно. Он работал в театре им. Моссовета и ушел оттуда по причине своего непримиримого характера.

Мне жаль, что он не успел достаточно поработать в этой профессии — в 2011 году его не стало…

Так как отец и мама были молодыми студентами, и заниматься мною у них, естественно, не было времени, я была предоставлена своей бабушке,актрисе Театра на Малой Бронной Дмитриевой Елене Алексеевне. Бабушка работала у А.В. Эфроса и всегда брала меня с собой в театр, так я и провела там все свое детство. Неудивительно, что я стала актрисой!

Уже маленькой мне посчастливилось поучаствовать в спектаклях «Женитьба» и «Покровские ворота», а когда я повзрослела, то играла у мамы в театре Станиславского в спектакле «Ной и его сыновья», который поставил Г. Товстоногов и в спектакле «Сирано де Бержерак» Ю. Морозова.

Моя тетя, Великанова Татьяна Владимировна, была балериной Большого театра и мечтала, чтобы я поступила в хореографическое училище, я и поступила, только не в Московское, а в Вагановское хореографическое в Санкт-Петербурге, и проучилась там четыре года.

Ушла я из него по собственной юношеской глупости — соскучилась по дому, меня замучила интернатская жизнь, и я вернулась домой, к великому разочарованию мамы, тети и бабушки.

Сама сейчас жалею, что не получила диплом, но СЕ ЛЯ ВИ!А в Москве я поступила в Школу-студию под руководством Игоря Моисеева, так что у меня две хореографические школы — классическая и народная! Ура!

В 1986 году поступила в ГИТИС им. Луначарского на режиссерский факультет к Б. Г. Голубовскому в актерскую группу и закончила его в 1990 году, успев уже родить старшую дочь Анастасию — вот такая я шустрая!

Сразу после окончания института, меня приняли в труппу театра «Сатирикон», где я проработала тринадцать лет, и где мне посчастливилось работать с такими режиссерами, как Константин Райкин, Валерий Фокин, Александр Горбань.

В 1996 году у меня родилась моя младшая дочь Маруся! Я счастливая мать своих дочерей!!!

В 2004 году судьба приготовила мне неожиданный поворот: наспектакль «Доходное место», где я играла Кукушкину, пришел Марк Захаров ипригласил меня в труппу театра «ЛЕНКОМ». Удивительно, но в этот театр я даже боялась показываться, так как была уверена, что туда не попаду — судьба. Попала! И в «ЛЕНКОМе» я работаю по сей день, сейчас занята в восьми спектаклях.

Источник: http://annayakunina.ru/bio.html

Анна Якунина: C Костей Райкиным мы не разговаривали семь лет!

Муж актрисы увел ее прямо со сцены

На канале «Россия» с успехом идет четвертый сезон медицинской саги «Склифосовский».
Одно из первых мест в рейтинге зрительской популярности удерживает очаровательный регистратор Нина Дубровская, прекрасно сыгранная заслуженной артисткой России, ведущей актрисой театра «Ленком» Анной ЯКУНИНОЙ.

Анна Якунина — в прекрасной форме. Видимо, сказывается балетная закалка Вагановского училища и Школы-студии при Ансамбле народного танца имени Игоря Моисеева. А еще актриса регулярно посещает фитнес-клуб, расположенный рядом с ее домом. Там она и назначила нам встречу для интервью.

— Аня, как вы все успеваете? И театр, и съемки, и занятия фитнесом…
— На фитнес остается очень мало времени, поэтому мне крупно повезло, что рядом с моим домом находится шикарный клуб. Можно прийти после спектакля, поплавать в бассейне, сходить в баньку.

Если бы у меня была возможность заниматься с персональным тренером, то я вообще была бы как богиня. Сейчас занимаюсь без особого фанатизма, а раньше ходила на индивидуальные занятия по пилатесу. Невероятные изменения произошли с фигурой. Причем в еде себя не ограничиваю. Считаю, что любое ограничение ненормально.

Если же чувствую, что начинаю поправляться, обязательно увеличиваю нагрузки.

Максим АВЕРИН для Анны — очень близкий человек

Сюда приходит мой друг и партнер по «Склифосовскому» Макс Аверин, захаживает Ефим Шифрин… Ой, да вот же он!

Актриса стремительно направилась к небольшой кафешке при клубе, в которой за столиком юморист что-то целеустремленно набирал в ноутбуке.- Фима, привет! Уже позанимался? — отвлекла Шифрина от Интернета Якунина.- Да, чай дожидаюсь, — быстро пришел в себя от неожиданной встречи Ефим. — Что-то Макса давно не видел….- А он поздно приходит.

Актриса обменялась с юмористом еще парой фраз, нежно обняла на прощание и вернулась к нам.

Мяч для фитнеса помогает качать мышцы спины и ягодиц

Разошлись, как в море корабли

— Анна, почему вы ушли из «Сатирикона», где прослужили 13 лет, в «Ленком»? Из-за Константина Райкина? Говорят, он вам не давал ролей?
— Да не было у нас никакого конфликта! Понимаете, Марк Захаров подарил мне меня. Но не хочу обижать Костю, который подарил мне профессионализм, понимание, как существовать в театре, актерскую закалку.

Школа « Сатирикона» очень боевая. Райкин мне говорил: «Аня, куда ты идешь, зачем тебе это?» Я ответила: «Не от тебя ухожу, Костя, а в другую жизнь. Я прекрасно знаю, что меня ожидает. От предложения Марка Захарова, мне кажется, неправильно отказываться». Костя обиделся, и после моего ухода мы с ним не разговаривали семь лет. Сейчас мы с Костей общаемся, но осадок остался.

Идеальных отношений у нас уже никогда не будет. 

— C уходом из жизни столпов «Ленкома» — Александра Абдулова, Олега Янковского, что-то изменилось в театре?
— «Ленком» неизменен, это по-прежнему захаровский театр.

Марк Анатольевич заразил артистов своей формой существования. То, что сейчас приносится в театр новыми режиссерами, на мой взгляд, — обесценивание театральной культуры.

Она, эта новая культура, мелко плавала рядом с Захаровым.

Растяжке актрисы можно только позавидовать

Мне посчастливилось работать с Александром Абдуловым, мы с ним играли «Полет над гнездом кукушки». Он был мужиком фантастического обаяния, который входил и заполнял собой все пространство. На репетициях я получила от него огромную поддержку.

С Олегом Янковским не работала, но все его фразы, встречи в коридоре — он очень любил шутить, делать комплименты женщинам — по-прежнему в памяти. Эти потрясающие мужчины создавали настроение театра, их не заменить. Не хочу обидеть нашу молодежь, но я не вижу ни одного достойного.

«Последний из могикан» ленкомовского поколения — Александр Викторович Збруев. Мы с ним играем в спектакле «Ва-банк».

Неожиданная встреча в кафе фитнес-клуба «World Class» стала для Анны ЯКУНИНОЙ и Ефима ШИФРИНА приятным сюрпризом

 Бабы все терпят

— Аня, вы сыграли в 35 фильмах и сериалах. Среди них «Погоня за тенью», «Чонкин», «Поцелуйте невесту», «Личная жизнь доктора Селивановой», но только в медицинского регистратора Дубровскую влюбилась вся страна.

В чем тут разгадка?— Дубровскую любят, потому что она отражение нашей жизни. Она может подойти с кнутом, а может и с пряником. К себе Нина относится с иронией, она простая и сильная, как миллионы женщин России.

Наша жизнь ведь не такая, как в гламурных журналах. Она сложная, а у большинства баб российских еще и тяжелая. Но бабы наши все терпят. Они сильные: могут и работать, и рожать, и воспитывать, и любить. Мы круче мужиков — тенденция сейчас такая.

Читайте также:  Алексей зубков - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Порой задаю себе вопрос: почему Нина тащит мужа на себе, терпит все? Послала бы его к едрене матери! И была бы королевой!

— У вас-то в жизни, наверняка, все не так. Ваш муж дает возможность быть слабой?
— Леша позволяет быть слабой, но у меня иногда проскальзывает желание быть сильной.

Мы с мужем в нормальном режиме, ругаемся по поводу принятия решений, у нас сильные характеры. Не обижу Лешу, если скажу, что я движущая сила. Настраиваю его на какое-то дело, а потом он горд, что мы все правильно сделали.

Но ему моя затея и в голову бы не пришла. Зато есть миллион вещей, которые мой муж делает гораздо лучше меня.

К тренажёру для брюшного пресса Анна может сделать сразу несколько подходов

— Ваш киношный супруг Андрей Барило красавец — взгляд не оторвать. Алексей ревнует?
— Ревнует! (Смеется.) «Мать-то наша к своему пошла, — подкалывает он наших дочек. — Ах, девки, бедный я, несчастный, — причитает Леша.

— Матушка наша беременна!» (Героиня Якуниной — Нина в четвертом сезоне «Склифосовского» ждет ребенка Но стеб все это, конечно. Он прекрасно знает, что с Андрюшкой мы давно знакомы, играли в одной антрепризе.

Обожаю девушку Андрея Сашу, она чудная! Саша всегда подписывает мне поздравления с юмором: «Поздравляю тебя, жена моего любимого мужчины!»

— У вашей Нины служебный роман с анестезиологом. А где вы со своим мужем познакомились?

— Он увел меня прямо со сцены. Леша к театру не имел никакого отношения, он инженер, просто часто приходил в «Сатирикон». Однажды с очередной своей барышней сидел в зале, а я была на сцене.- Вот эта девушка мне нравится, — сказал Алексей, показывая на меня.- Ой, да надоел ты мне уже с этой девушкой, раз нравится, так иди за кулисы, — ответила его подруга.- Ну и пойду,- заявил он.Через три дня Леша решился. Помню, в финале спектакля идет молодой человек к сцене с огромным букетом роз. Он так нервничал, что стал со мной на «ты» разговаривать. Я растерялась от подобной наглости. А Алексей дождался меня после спектакля у гримерки и стал анекдоты травить. Как потом признался, он был в таком волнении, что ничего больше ему на ум не пришло.

Через пару дней Леша еще раз приехал в театр, пригласил на ужин, оставил домашний номер телефона, мобильных тогда не было. Бумажку с этим номером бросила в сумку. А через неделю, решила позвонить. И начала искать бумажку. Уже и надежду потеряла, когда нашла на дне косметички.

Трубку подняла мама Алеши, сказала, что сын в запаре — у него в тот день машину угнали. Леша мне потом говорил, что автомобиль умыкнули, зато я появились! Он, оказывается, решил мне уже не звонить.

Дескать, если не объявилась, значит, он не понравился… Так что неизвестно, как бы сложилась моя судьба, не найди я тогда его номер.

Источник: http://boshsoz.com/obshchestvo/34273-yakunina-my-ne-razgovarivali-s-kostej-rajkinym-7-let

Анна Якунина: Количество дилетантов в актерской среде зашкаливает

Общество » Семья » Житейские истории

Звезда телесериалов «Склифосовский» и «Личная жизнь доктора Селивановой», ведущая актриса театра «Ленком» и заслуженная артистка России Анна Якунина рассказала в интервью Pravda. Ru о творческой среде, в которой она выросла, о сложностях актерской профессии и о том, почему на российских экранах сегодня так много некачественных сериалов.

— Анна, у вас театральная династия, каких не очень много. Это помогало вам или мешало в самоопределении ?

— Это была данность. У меня вся семья творческая: мама режиссер театра Станиславского, папа тоже был режиссер и артист, но потом уже больше художник. Он учился у Завадского, мама — у Марии Кнебель. Моя тетка — балерина Большого театра, бабушка — актриса Театра на Малой Бронной, работала у Эфроса…

Поэтому, конечно, мне было все интересно в актерской среде, поскольку это было мое с пеленок. Дома собирались все время невероятные, интересные люди.

С бабушкой я моталась на работу, каждую субботу и воскресенье сидела за кулисами, когда она играла детские сказки. Я была этим горда, мне было интересно. Мне было меньше интересно со сверстниками, чем с ними.

Потому что там все так кипело, звучали гитары, читались стихи. Такое было время, когда все собирались, сейчас такого нет.

— Вы говорите про знаменитые кухни?

— Да, знаменитые кухни. Я родилась на улице Герцена, прямо напротив нынешнего Центрального дома литераторов, тут же — Театр на Малой Бронной. Что там вечерами творилось! Все кипело, все гудело, и мы, дети, конечно, мчались на эти кухни, потому что там было интересно. Нам говорили: «Марш спать», но куда, но как?!

— Что вы любите и не любите в своей актерской профессии?

— Во-первых, я люблю саму профессию.

— Целиком и полностью?

— К сожалению.

— Почему «к сожалению»?

— Потому что это адская профессия. Зависимая, порождающая кучу комплексов, вытесняемая профессия. Я ее действительно своим детям не хочу пожелать, потому что она нестабильна. Кому-то повезет, выпадет случай, кому-то нет.

Наша профессия — это вообще случай. Но такого случая может вообще не представиться, и жизнь твоя пройдет, может быть, катастрофически. А может быть, очень средне.

Ты будешь доволен тем, что ты просто приходишь на работу, и ты, дай-то бог, работаешь в театре, и вроде бы все хорошо.

Что я в нашей профессии не люблю? Сейчас я больше не люблю дилетантство. Наша профессия становится очень обесцененной, к великому сожалению. Количество непрофессионалов, дилетантов на квадратный метр в этой профессии заставляет меня дико расстраиваться от того, что в каком-то смысле она заканчивается.

— Как вы считаете, это общая тенденция или виновата система образования?

— Я даже сама не знаю, из-за чего так происходит. Может быть, система образования тоже виновата.

Раньше ведь были только МХАТ, Щепкинское, Щукинское, ГИТИС, ВГИК, а платных факультетов и новоявленных актерских институтов не было.

Значит, было ограниченное количество студентов, поступающих в эту профессию. А сейчас дикое количество платных. С одной стороны, это хорошо, но с другой, куда такое количество?

Все не могут заниматься этой профессией, не может быть 350 платных факультетов, потому что это порождает учебу не всех достойных людей. А в экран смотрят люди, на сцену люди смотрят, и дилетантство формирует вкусы. Чем публику кормишь, на том она и будет расти.

Поэтому я ужасно против дилетантства, меня это возмущает и расстраивает. Я приверженец старой, хорошей, но современной, талантливой школы.

— Как вы относитесь к новой драме, к театру «Вербатим»? Вам нравятся новые виды, или вы все же за традиционный классический театр?

— Нормально отношусь. Традиционный, классический, скучный — я это тоже не люблю. Мне нравится сейчас совмещение театра. И у больших режиссеров, которые занимаются модными театрами, есть что-то очень талантливое, а что-то я просто смотреть не могу. Мне кажется, что это надуманно и ни о чем.

Меня совершенно потряс «Добрый человек из Сезуана» в Пушкинском. Это событие! Театр жив! А вот эти все подвальные новомодные театры я не люблю, но это мое право. И там тоже есть талантливые спектакли, но они все одинаковые.

Сейчас самое главное — выпустить голых, и все, и потрясающе, и браво!

— Какие вы дадите советы зрителям, чтобы не попасть на плохой или неудачный спектакль?

— Надо ходить везде и смотреть все для того, чтобы провести какой-то отбор. Если ты воспитан на чем-то хорошем, твой вкус сам тебя не обманет, ты уйдешь с плохого спектакля. Во многих случаях зрители встают и просто кидают помидоры.

Я сама ухожу со спектакля, когда мне не нравится, потому что я не понимаю, зачем я должна это смотреть. Поэтому, если уж вы пойдете, совет такой — не обманывать себя. А то сидят люди: половина спят, половина терпят. Уходить надо, потому что тогда будет какой-то вызов, разговор с режиссером.

— Есть устойчивый стереотип, что интеллектуалы не должны любить массовую культуру. А вы говорили о том, что любите ситкомы, сериалы. За что вы их любите?

— Ситком ситкому рознь. Действительно, я люблю, когда это хорошо. Но в большинстве случаев, когда мы говорим о массовой культуре, это не очень хороший юмор. Когда пошло, дешево и не смешно — это уже такая массовая культура, когда смеются над показанным пальцем.

А хороший юмор — ведь это очень сложно, это определенный жанр, достаточно веселый, развлекательный и трудоемкий по актерскому исполнению. Потому что в этом жанре вообще нельзя наигрывать, нельзя переигрывать, только тогда это смешно. А переигрывание понижает ситком.

Тексты писать смешные — это тоже сложнейшая драматургия. Артисту еще надо под себя как-то это подмять, и очень часто импровизация здесь играет большую роль.

— А разрешается импровизировать?

— Это надо тоже уметь. Если импровизация лучше, чем написано, и если команда умных людей, в том числе режиссер, это понимают, — почему бы нет? Вот то, что делает Дима Нагиев, — это блестяще. Он же сам все делает, это совершено видно и понятно. Я с ним работала, я знаю, что он просто придумывает сам. Это молниеносно у него!

— Некоторые продюсеры признаются, не стесняясь, в том, что ситкомы — это станки, где печатаются деньги. Но в индустрии царят анархия и хаос, у нас нет профсоюзов, что не позволяет выстроить достойную и адекватную систему гонораров. Это так?

— Да, актеры борются за свои права, продюсеры за свои права, это вообще мутная и темная история. По поводу этих гонораров некрасиво говорить, у больших артистов какие-то баснословные гонорары сейчас.

Это делается, оглядываясь на западную систему, но там все по-другому, и эти гонорары у них оправданы и формой работы, и продолжительностью рабочего дня. Там все работают на этот гонорар. А у нас получается все немножечко «псевдо».

Вот этот артист получает огромный гонорар, а вокруг все — по три рубля. Но ведь нельзя, чтобы на одного артиста все деньги ушли, а остальные получили три раза по рублю. Решают, конечно же, продюсеры. Это от них все зависит.

Но нельзя думать: «Мы возьмем Машкова, и все, у нас проект». Я же увижу на экране, что все деньги ушли на одного артиста, а на остальных денег не хватило.

Поэтому очень много артистов-непрофессионалов, участвующих в сериалах. Это не секрет, даже в актерских агентствах есть такие пункты: актеры, актрисы, непрофессиональные артисты, и их очень много. А я прямо вижу, как входит в кадр совершенно непрофессиональный артист, и у меня сразу планка рушится, я не могу смотреть на такой продукт.

— Поделитесь новостями, пожалуйста. Какие проекты готовятся? Где мы в ближайшее время можем вас увидеть?

— Сейчас, во-первых, с огромным счастьем мы запускаем пятый сезон «Склифосовского». Я вернусь за свой рабочий стол, в приемное отделение, и мы запустимся с пятым сезоном. Так что, ждите, через год, надеюсь, мы родим пятый сезон!

Кроме того, выйдет на экраны 24-серийный сериал «Тайна русской жемчужины», где я играю новую совершенно для себя роль, непривычную. Я играю стерву и убийцу, так что это будет совсем другой образ, другая для меня работа. Я не знаю еще, что получилось, сейчас только идет озвучивание. Еще репетирую в антрепризном проекте пьесу «Любовь и голуби».

А в театре «Ленком» ничего на сегодняшний день нет, очень мало в театре у нас выпускается в год спектаклей. И от этого очень мало работы у многих артистов. Грустно, конечно.

Очень хочется в своем театре играть, а не только в антрепризах. Но я надеюсь, что все будет хорошо, и я желаю нашему театру и процветания, и успеха. Зритель к нам до сих пор ломится, театр полон.

Поэтому я хочу и себе, и моим коллегам по театру пожелать новых работ.

Подготовила к публикации Мария Сныткова

Беседовала

Анна Якунина: Театральные вузы штампуют дипломы, а не таланты

Источник: https://www.pravda.ru/society/family/life/18-07-2016/1306371-anna_yakunina-0/

Ссылка на основную публикацию