Bumble beezy — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Bumble Beezy – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес

Содержание Биографии Бамбла Бизи

Приветствую гостей и постоянных читателей сайта artchange.ru. Итак, Антон Ватлин, более известный под псевдонимом Bumble Beezy, впервые увидел свет 4-го ноября 1994 года в городе Павлодар, что на Казахстане.

В отличие от своего коллеги Скриптонита, мальчик здесь счастливо провел раннее детство, имел много друзей, так как был очень коммуникабельным и легко находил общий язык со всеми.

Бизи в 2004-ом году на Дне Рождения [1]

В 11-летнем возрасте родители принимают решение переехать в Россию, где было больше перспектив для их ребенка.

Родители Антона [1]

Сначала семья Ватлиных жила в Омске, а через пять лет переехала в Пермь. Тягу к рэпу паренек почувствовал уже в ребяческие годы, когда в седьмом классе сколотил коллектив со своим школьными друзьями, также пробовал свои силы в текстовых баттлах, а уже в 14 лет выступил перед живой аудиторией.

Bumble Beezy в детстве [2]

После получения среднего образования Антон поступил в политехнический университет на гуманитария. Из-за сильной увлеченности рэпом молодой человек мало времени уделял учебе, что и послужило причиной отчисления нашего героя с 3-го курса.

Шмель в 2014-ом [1]

Под псевдонимом Bumble Beezy (в переводе на русский «Шмель») Ватлин работает с 2011 года. В сети до сих пор можно найти ранние релизы Бамбла Бизи, среди которых «Sound Good Mixtape», «Воссоздание EP», «АСБ: Аудионаркотики Скачать Бесплатно». Их Ватлин старается не вспоминать лишний раз, так как там лишь зарождалась его техника и стиль.

В 2014-ом увидел свет дебютный мини-альбом Антона, получивший название «Васаби». Данная работа принесла парню первый весомый поток слушателей и вдохновила на дальнейшее творчество

Август 2015-го ознаменовывается выходом совместной пластинки Bumble Beezy и Сашмира — «Boeing 808».

Bumble Beezy – 16 BARZ (2015)

В январе 2016-го был презентован микстейп «Васаби 2», получивший одобрение от авторитетного рэп-исполнителя Oxxxymiron. Именно после данного сольника об Антоне заговорили в российском рэп-сообществе. Наработав фан-базу, Шмель решает сделать нечто самобытное, без оглядки на кого-либо. Так и появился альбом «Девиант», в записи которого приняли участие SlippahNeSpi, Дави, Porchy, Niki L.

В начале ноября увидел свет сольник «Resentiment», включивший в себя 8 треков. На композицию «Салютую» вышла небольшая видеоработа. Позднее начались съемки клипа на «Кошки-Мышки».

Bumble Beezy – Салютую (2016)

Стоит отметить своеобразный стиль исполнения Bumble Beezy — его быстрый и яркий флоу, наполненный английскими словами, полюбился ценителям рэпа на русском.

В середине февраля 2017 года Шмель засветился на англоязычном альбоме «Th3 Hook» от рэпера из португалии Porchy и ростовского битмейкера Ameriqa. В треке «Pass Out» Антон исполнил свой наполовину английский куплет, разнообразив его двумя русскими четверостишиями.

Живое исполнение песни «Pass Out» (2017) [3]

 20-го апреля был презентован альбом «BeezyNOVA: Main Effect», состоящий из 10 композиций. Динамичный фаст-флоу трек «Спорт» был записан совместно со ST1M, который зачитал второй куплет после Бизи, а припев исполнил Дави. Любимая песня Антона из данного релиза является «Ветер», именно в нее были вложены любовные переживания артиста, которыми он делится со своими слушателями. В «Мэйн Эффекте» Антон сосредоточил именно положительные стороны своей рэп-деятельности.

Обложка альбома «BeezyNOVA: Main Effect» [4]

Вторая часть сольника «BeezyNOVA: Side Effects» была залита в открытый доступ 10 мая. Данный сборник примечателен участием дуэта из Набережных Челнов – Чаян Фамали, а также независимой инди-группы – Alai Oli.
Помимо творчества, которое для Бамбла является ответом на окружающую обстановку, Антон, как и все нормальные люди, уделяет некоторую часть своего времени личной жизни. Известно, что некоторый период встречался с моделью, которая в социальных сетях подписана как Анастасия Быстрая. Именно ее фотография была использована в качестве обложки к альбому «Resentiment». Однако, спустя около года совместного проживания, по некоторой информации, пара прекратила отношения.

Позже Ватлин приударил за эффектной рэп-исполнительницей и радиоведущей Лемой Эмелевской. Небольшой флирт в интернете перерос в реальные отношения. В июне 2018 года их влюбленный «союз» прекратил свое существование, но при этом ребята сохранили теплые чувства друг к другу.

Бамбл Бизи и Эмели [1]

Несмотря на строчку «третий «Васаби» выйдет позже, чем третий Half-Life» из ранней песни «Триггер», 13 октября 2017-го Шмель пополнил дискографию релизом «Васаби III». 3-ая часть альбома включила в себя 8 треков, в песне «Гримерка» принял участие Букер Д.

Фред, а к композициям «All Black» и «Ревизорро» приложил руку Ameriqa.

15-го октября Антон представил первый профессиональный клип в своей карьере на трек «Хариизма».

Слушатели, в целом, похвалили музыкальную работу, однако отметили, что в видео весьма мало локаций, да и сам Бамбл Бизи весьма неуверенно смотрится в кадре.

Bumble Beezy – Харизма (2017)

18-го декабря состоялась премьера экранизации совместной песни артиста лейбла «Black Star» Мишы Марвина и Шмеля под названием «Молчишь». В клипе Бизи сыграл роль антагониста, о чем говорит его полностью темный наряд.

Марвин и Бизи во время съемок «Молчишь» (2017) [1]

Парень уже успел посотрудничать с Big Russian Boss, Young P&H, Жаком-Энтони, OBLADAET, PlinOfficial, Alphavite, СД и не намерен сбавлять обороты в своем любимом деле — создании современной музыки и техничного хип-хопа.

Фото Антона из социальных сетей [1]

Задействованные фотоматериалыПревью: [1] [1]: instagram.com/shmel_actimel (Официальная страница в Instagram) [2]: .com/ImmaBumbleBeezy (Официальная страница в ) [3]: youtube.com, стоп-кадры [4]: vk.com/bumblebeezygroup (Официальная сообщество в VK) Кадры из музыкальных роликов Bumble Beezy с видеохостинга YouTube

Личный архив Антона Ватлина

Статья подготовлена ресурсом «Как Менялись Знаменитости»

Источник: https://artchange.ru/publ/photo_biography/musical_artists/bumble_beezy/16-1-0-527

Bumble Beezy

Bumble Beezy – молодой рэп-исполнитель, получивший известность в России в последние несколько лет. Настоящее имя рэпера – Антон Ватлин. Музыкант занимается продвижением любимого жанра музыки в рамках российского шоу-бизнеса и регулярно увеличивает число поклонников.

Детство и юность

Исполнитель родился 4 ноября 1994 года в городе Павлодаре, расположенном в Республике Казахстан.

Этот город стал родиной еще одного популярного музыканта, Скриптонита, но, в отличие от него, детство Антона Ватлина оказалось вполне благополучным.

Мальчик рос общительным и дружелюбным ребенком, у которого было много приятелей. Коммуникабельный парень слыл душой компании и с легкостью соглашался на любые авантюры.

Bumble Beezy в детстве

В 2005 семья Ватлина переехала в Россию в поисках перспектив и возможностей для реализации амбиций. Поначалу родители выбрали город Омск, но спустя 5 лет переехали в Пермь. Мальчику приходилось менять школы, но его интерес к музыке в стиле хип-хоп оставался стабильным.

В 13 лет инициативный юноша собрал команду из подростков и стал писать тексты для панчей. Коллектив начал выступать на импровизированных рэп-баттлах. В 14 лет в жизни Bumble Beezy состоялся первый концерт, на котором присутствовала большая аудитория.

Bumble Beezy в юности

По завершении обучения в школе Антон Ватлин подал документы в политехнический институт. Учеба мало привлекала молодого исполнителя, так как он много времени уделял творчеству. Началась череда концертов и репетиций, которые были для рэпера в приоритете. Администрация института не пошла на компромисс, и недобросовестного студента отчислили с 3 курса.

Музыка

В 2011 году Антон Ватлин решил вплотную заняться творчеством. В этот момент появился псевдоним Bumble Beezy. Первые треки музыканта сегодня выложены в Интернет.

К этим композициям относятся: «АСБ: Аудионаркотики Скачать Бесплатно», «Воссоздание EP», «Sound Good Mixtape». Сейчас в интервью, посвященных музыке, рэпер уклончиво отвечает на вопросы о ранних экспериментах.

В треках стиль и техника исполнителя только начинали просматриваться.

Песня Bumble Beezy «Ветер»

Первый альбом Ватлин выпустил в 2014 году. Пластинка называется «Wasabi». Она получила высокую оценку среди критиков и поклонников рэп-эстрады. Успехи мотивировали рэпера, и он не стал останавливаться на достигнутом. В 2015 году презентован совместный проект, над которым Bumble Beezy работал с коллегой по цеху, Сашмиром.

В этом же году в свет вышел альбом «Boeing 808». Уже в 2016-м Антон Ватлин выпустил микстейп под названием «Wasabi 2». Большим успехом стала похвала рэпера Oxxxymiron, чье признание оказалось авторитетным. Bumble Beezy теперь называли «открытием отечественного рэпа».

Песня Bumble Beezy «Честный»

Исполнитель запустил экспериментальный проект, за развитием которого следили поклонники и критики. Сборник «Deviant», родившийся в сотворчестве с музыкантами SlippahNeSpi, Niki L, Дави и Рorchу, оказался удачным. За ним последовал сольный альбом «Resentiment». Затем Ватлин снял первые видеоклипы на композиции «Кошки-Мышки» и «Салютую».

Западная манера исполнения привлекла к творчеству Bumble Beezy внимание рэп-коллектива из Португалии. Группа Рorchу, ранее успевшая поработать с Ватлиным, предложила записать совместный альбом. Пластинка «Th3 Hook» выпускалась при содействии битмейкера Ameriqa.

Песня Bumble Beezy «Дайджест»

Уже в 2017 году плодотворный музыкант Ватлин выпускает персональный альбом «BeezyNOVA: Main Effect». 10 треков, «прокачавших» рэп-сообщество, раскрывали внутренние переживания и мировоззрение рэпера. Ими он поделился с аудиторией. В альбоме просматриваются позитивный настрой и лирические мотивы.

Вторая часть микстейпа «BeezyNOVA: Main Effect» презентована весной 2017 года. Альбом записан при участии рэп-коллектива «Чаян Фамали» и группы Alai Oli, чье творчество ассоциируют с музыкальным направлением Индии.

Личная жизнь

Вся биография молодого рэпера Bumble Beezy пронизана любовью к рэпу и хип-хопу. Исполнитель достаточно чуткий, и ему не чужды лиричные переживания, но личная жизнь молодого человека не носит медийного характера.

Bumble Beezy и его девушка Эмели

Некоторое время он встречался с моделью Анастасией Быстрой. Пара рассталась, и вскоре Bumble Beezy начал ухаживать за одной из немногих рэп-исполнительниц в России, Леме Эмелевской. Девушка работала телеведущей. На баттлах она выступала под псевдонимом Эмели.

В своем аккаунте в социальных сетях и в «Инстаграме» музыкант редко делился фото с возлюбленной. Сложно делать предположения о том, как складывались взаимоотношения молодых людей. Эмили не стала женой рэпера. Их отношения оказались недолгими. Свободно ли сердце Антона Ватлина сегодня, неясно.

Bumble Beezy сейчас

Bumble Beezy известен как музыкант с лаконичным стилем в одежде. Он не привык эпатировать публику внешним видом. Привлекающее внимание тату на шее считается нормой для рэпера, да и креативные прически уже не шокируют поклонников. Рост молодого человека 175 см, а вес – 71 кг.

Тату Bumble Beezy

Исполнитель радует фанатов качественной музыкой. Он открыт к сотворчеству и вместе с Букером Д Фреди и битмейкером Ameriqa записал несколько композиций для сборника треков. Рэпер также работал вместе с Мишей Марвиным над клипом к песне «Молчишь».

Bumble Beezy и Миша Марвин

Музыкант расположен к работе с представителями российского и зарубежного рэп-комьюнити. Bumble Beezy уже сотрудничал с несколькими исполнителями, зарекомендовав себя перед коллегами и поклонниками как трудолюбивый и талантливый человек.

Рэпер занимается продвижением мерч-линейки одежды. Он выпускает вещи для молодых людей и девушек. На каждом предмете гардероба стоит логотип марки, для которого Ватлин выбрал графическое изображение шмеля. Магазин одежды Bumble Beezy расположен в Перми, но сделать заказ можно из разных городов России.

Bumble Beezy в 2018 году

Антон Ватлин открыт к общению с поклонниками. Он регулярно делится фото и видео, выкладывая их в stories «Инстаграма», и сообщает о том, как продвигается работа над новыми музыкальными творениями. В той же социальной сети Bumble Beezy отвечает на вопросы, касающиеся его профессиональных и личных планов.

Читайте также:  Christopher nolan - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Дискография

  • 2014 — «Wasabi»
  • 2016 — «Wasabi 2»
  • 2016 — «Deviant»
  • 2016 — «Resentiment»
  • 2017 — «BeezyNova: Main Effect»
  • 2017 — «BeezyNova: Side Effects»
  • 2017 – «Wasabi 3»

Фото

Источник: https://24smi.org/celebrity/34004-bumble-beezy.html

Bumble Beezy

Реп-исполнитель Bumble Beezy имеет рост 175 сантиметров, вес – 71 килограмм. Bumble Beezy, или его настоящее имя Антон Ватлин, родился 4 ноября 1994 года в Казахстанском городе Павлодар.

Как утверждает сам артист, у него было счастливое детство. В одном из многочисленных интервью, он утверждает, что в возрасте от пяти до девяти лет имел огромное количество друзей, всегда мог найти общий язык практически со всеми сверстниками.

Друзья и знакомые считали его душой компании.

Россия

В возрасте одиннадцати лет, Антон вместе со своими родителями покидают Казахстан и переезжают в Россию, в город Омск. В этом городе Bumble Beezy живет пять лет, поле чего он вместе с родителями переезжают в Пермь.

Интерес к музыке у Антона начинает проявляться в школьные годы. Он со своими друзьями в перерывах перед уроками включал свои любимые песни. Уже тогда совсем юный Bumble Beezy задумывал организовать свой музыкальный коллектив.

Первые выступления

В том же году о его увлечении реп-музыкой узнают учителя, и однажды Антоны предлагается зачитать реп на одном из школьных праздников. Выступление талантливого мальчика понравилось администрации школы и в будущем, учителя привлекают его выступать на школьных мероприятиях.

В четырнадцать лет Bumble Beezy впервые выступает не перед школьные аудитории, а в местном баре. Там Антон впервые читал собственные песни, записанные, под бесплатные биты.

После окончания школы, Антон поступает в местный политехнический институт. В то же время он не прекращает играть концерты и репетировать. Из-за этого, у Bumble Beezy не хватает времени на учебу. В это время у Антона начинаются проблемы с учебой. В итоге преподаватели института решают отчислить его после трех лет обучения.

Творчество Bumble Beezy

Антон очень долго искал себя в творческом плане. За все время он сочинил более ста треков, но большая часть из них так и не вышла в его альбомы. В 2011 году Антон берет себе псевдоним Bumble Beezy, а в 2014 году выходит его первый альбом, который называется «Вассаби». Альбом понравился не только реп-слушателям, но и различным музыкальным критикам.

В 2016 году Bumble Beezy выпускает второй альбом, под названием «Вассиби-2», который является продолжением первого альбома. Всего у реп-исполнителя вышло шесть альбомов. Последний альбом вышел в 2017 году под названием «Вассаби-3».

Bumble Beezy читает реп не в одиночку. Он часто записывает песни с другими исполнителями, такими как Yong P&H и Сашмир.

Личная жизнь

Bumble Beezy никогда не скрывал, что репетиции, жизнь, посвященная искусству, отнимает у него много времени и сил. Но на личную жизнь у реп-звезды всегда хватало времени.

Одно время исполнитель встречался с моделью Анастасией Быстрой. Но вскоре пара рассталась и на данный момент репер имеет отношения с реп–исполнительницей Лемой Эвилевской.

Хотя сам репер не любит распространяться относительно своей личной жизни.

Bumble Beezy в настоящее время

Недавно у Bumble Beezy вышел клип на песню «Молчишь» из его последнего альбома. По многочисленным интервью реп-звезда не планирует пока выпускать новый альбом по нескольким причинам.

Во-первых, в 2017 вышел последний альбом и совсем недавно Bumble Beezy закончил тур в его поддержку. Во-вторых, у него еще не набралось достаточно материала для новой пластинки. По его словам, новый альбом увидит свет не раньше 2019, а пока Bumble Beezy будет разъезжать по России с новыми концертами.

Завершение

За четыре года Bumble Beezy превратился из никому не известного репера, играющего в мелких барах, в одного из самых популярных реп-музыкантов новой волны, собирающий огромные клубы России. Bumble Beezy слушают люди независимо от возраста. Его песни заставляют подумать, а благодаря его грамотной речи, необычным рифмам и сильным битам люди приходят и отрываются на его концертах.

Ссылки

  • vk.com/id111928427
  • instagram.com/shmel_actimel
  • .com/immabumblebeezy

(Нет рейтинга)
Загрузка…

Источник: https://9slim.com/bumble-beezy/

Bumble Beezy (Антон Ватлин) — биография

Bumble Beezy — настоящие имя и фамилия: Антон Ватлин. Родился 4 ноября 1994 года, в г. Павлодар, Казахстан. (Возраст, сейчас лет: 24) По воспоминаниям ШМЕЛЯ (ник) и в отличии от Скриптонита, у Бизи было прекрасное детство и много друзей. Когда будущему мастеру фирменного флоу было 11 лет, семья принимает решение переехать в Россию.

В интервью РИПу: «Я родился в Казахстане, в городе Павлодар, в 11 лет переехал в Россию, в Омск, через 5 лет переехал в Пермь — отсюда и неразбериха с моим пмж. Для этого было множество причин, в основном связанных с работой родителей и моим будущим образованием.»

Под псевдонимом Бизи у артиста вышло 6 альбомов

  • WASABI (2014)
  • Deviant (2016)
  • WASABI 2 (2016)
  • Resentiment (2016)
  • BeezyNOVA: Main Effect (2017)
  • WASABI 3 (2017)
  • 111111 (2018)

2014

Васаби — «дебютный» ЕР, вышедший в 2014 году, с которого подавляющее большинство впервые услышало о Бамбле.

2016

«Васаби 2» — третий релиз исполнителя, вышедший в 2016-ом году. Творчество Бизи появилось на горизонте русского рэпа довольно неожиданно и быстро сумело привлечь к себе огромное внимание благодаря постоянном экспериментам и просто невероятному флоу, который и стал главной фишкой исполнителя.

Первая часть «Васаби» появилась в 2014-ом году и произвела только положительные впечатления на аудиторию исполнителя, однако продолжения пришлось ждать почти 2 года. В итоге мы получили продукт, который на голову выше всего того, что Шмель делал до этого и, как оказалось, это был ещё не предел.

К сожалению или к счастью, долгожданный альбом «Deviant» из-за участившихся сливов был выложен исполнителем 3-го сентября, 2016 года, всего за пару дней до назначенного срока — момент, конечно, не из приятных…

Пластинка получилась довольно длинной по меркам русского рэпа, так что здесь хватает пространства и амбиций, чтобы в итоге стать «magnum opus» Бамбла.

Альбом наполнен дорожками разного характера — рок-inspired треки тут соседствуют с около-R&B, показывая Бизи во всей красе своих скиллов — конечно, не без вкрапления англоязычных выражений, которые уже стали его персональной фишкой.

Гостями на проекте стали Porchy, SlippahNeSpi, Сашмир и другие близкие по духу исполнители, удачно разбавив атмосферу своими партами.

Своё дебютное видео Bumble Beezy представил полтора года назад и вот 31 октября, исполнитель решил выложить в сеть ещё одну работу, снятую по мотивам композиции «Салютую».

До полноценного клипа Bumble ещё не созрел, однако любой новый подгон от него — довольно приятная неожиданность.

Как и в предыдущий раз, видео выпущено в преддверии небольшого концертного тура исполнителя, который на сей раз прокатится по семи городам России.

В начале сентября Bumble Beezy представил свой альбом «Deviant», и казалось бы самое время прокатится с концертами, презентовать его, да и тур уже расписан, но в него исполнитель повезет судя по всему не один релиз. 7-го ноября, 2016 года, Бизи выложил свой новый микстейп «Resentiment», включивший в себя восемь взрывных треков, записанных на продакшн таких битмейкеров как: Дави, GLXRY, Preevo и Roshe.

Ежегодно, в декабре, телеканал ТНТ Music транслирует церемонию награждения «Jägermeister Indie Awards», где награждает разных исполнительней наградами за те или иные достижения в творчестве. В этом году премию получил наконец-таки рэпер, а именно Bumble Beezy в номинации «Специальный Приз».

Сам Beezy дал маленькое интервью, в котором рассказал, что подал заявку на премию за два часа до закрытия и никогда ранее о ней не слышал, но само мероприятие ему понравилось. А «специальным призом» станет для него тур по России, который ему организуют JIA. Ждём новых концертов от Шмеля.

В 2016 году Bumble Beezy довольно продуктивен, учитывая то, что он выпустил два релиза подряд с перерывом в пару месяцев.

Однако даже после этого артист решил не останавливаться на достигнутом, по сегодня вашему вниманию представляется новый трек Бамбла под названием «На Всех». Как обычно, работа получилась очень горячей.

Здесь Бизи в привычной ему манере смешивает английские словечки с русским речитативом, «убивая» инструментал битмейкера Дави, уже давно сотрудничающего с Бамблом.

2017

В начале весны слышны новости от Бамбла! Первым треком, который заходит в плейлисты почитателей становиться фит с Витей СД, получивший название «Desiigner» и вышедший под продакшеном Ромы Афанасьева a.k.a. Preevo.

11 апреля, в предверии выхода нового альбома Бизи презентует трек «EHF Lifestyle» под продакшеном Lil Bling & Frontum. 20 апреля самый техничный МС в русском рэпе Антон Ватлин aka Bumble Beezy официально представляет свой пятый студийный альбом «BeezyNOVA: Main Effect».

Трек-лист пластинки состоит из 10 композиций, одна из которых — это фит со STIM’ом.

Новый альбом — это не какое-то старье, а ТОП флоу! Пластинка не оставит равнодушными, как старых так и новых поклонников творчества Артиста! В первый же час продаж новый альбом BeezyNOVA: Main Effect стал лидером чарта альбомов и рэп-чартов российского iTunes!

В первой половине мая, как и было обещано Бизи, в свет выходит продолжение BeezyNOVA с подкастом SIDE EFFECTS. Альбом ожидаемый, и представляет собой 10 треков объединенных в музыкально-поэтический рассказ положеный на биты от фирмачей: Дави, Preevo, GLXRY, Grand Beats, Ameriqano, DJ Novak.

Одним из самых неожиданных треков на пластинке стал фит с группой ЧАЯН ФАМАЛИ; Так же в этом релизе к Бамблу на пригласительные куплеты пришли Дави и Alai Oli. Некоторые Авторитетные ресурсы сравнивают тейп с синдромом Оксимирона «Горгород»…

Не все разделяют эту точку зрения, многим кажется, что это несколько другие музыкальные материи…

WASABI 3

12-го Октября 2017 года увидела свет финальная часть трилогии Шмеля aka Бамбл Бизи «ВАСАБИ 3». Качественная музыка и бешенный флоу Артиста лёг на восемь свежих треков нового релиза, среди которых есть совместка с Букером Д. Фреддом.

В предерии выхода тейпа фан-база с удовольствием следила за официальными аккаунтами Антона, где иногда Исполнитель давал пояснения о своём творчестве, например можно было узнать следующее: «Я читаю техничнее и красивее всех, много т*ахаюсь и, когда не работаю на студии — тусуюсь и даю концерты.

Мой альбом — моя жизнь, братан! Все, кто ищет в моей музыке что-то кроме чистой животной энергии — вы не по адресу. Разнообразие всякой х*йни делают другие реперы. Мы с очень талантливыми пацанами сделали а*уенный альбом, целью которого было дать тебе крутое настроение в любой момент твоей жизни!».

На продакшене поучаствовали очень авторитетные битмейкеры: XWinner, Lil Smooky, SK1ttless, Breezey Muzik, Preevo. Запись сделана на уже всем известной студии 1703 rec, за сведение Произведений отвечал Александр Васильев. Особенного внимания удостоился в инстаграме Бабмла дизайнер обложки Михаил Кораблев.

Bumble Beezy — тексты песен

Альбом: «111111», Сентябрь, 2018.

111111
Vibe (x Roux)
DOLBAEB (x ROUX)
Климат контроль (x Arthur Midi)
Коммуна
Лекарство
На рассказе (x Неизвестность)
No Hook 5
Off da Chain
Тет-а-тет (x Джарахов)
Шестерёнка

Альбом: «ВАСАБИ III», Октябрь, 2017.

Читайте также:  Андрей скороход - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Кендрик
Exotic
All Black (feat. Ameriqa)
Агенда
Гримерка (feat. BOOKER)
Ревизорро (feat. Ameriqa)
Не круто
Дайджест

Альбом: «BeezyNOVA: Side Effects», Май, 2017.

Focus Groupie
На два (feat. Дави)
Галоген
Наши голоса
Отсчёт (Скит)
Смех из Instagram 2
Утром (feat. Alai Oli)
Честный
Kansas City Shuffle
Всё что хочешь бери (feat. Чаян Фамали)

Альбом: «BeezyNOVA: Main Effect», Апрель, 2017.

Спорт (feat. ST1M, Дави)
Wus Hatneen
Харизма
Champagne Walk
Ветер
ИНДИ
Superbia

Альбом: «Resentiment», Ноябрь, 2016.

Basics (ft. Дави)
Бесценно
Дьявольски правдоподобно
Кошки-мышки (& Дави)
SSS
Салютую
STFU
Триггер

Другие тексты песен:

Desiigner (feat. СД)
Go-Getter (x Amatory)
Девиант (ft. Дави)
Grind (ft. Niki)
Здесь — Там, То — Это
Инструмент (Interlude)
Каждый рэпер снова хочет (feat. Сашмир)
Ключи от улиц (С4, Bess, VeroBeatz)
На всех
На самом дне
НБН (feat. SlippahNeSpi)
Номер
OVA Готово (feat. Сашмир)
Переменный успех
Роль (feat. Porchy)
Слэш
Со стороны (feat. Дави)
Стазис
Стыд и позор (ft. Lottery Billz)
BPM
Brand New Private Jet
EHF Lifestyle

Источник: https://www.gl5.ru/b/bumble_beezy/bumble_beezy.html

Bumble Beezy: бешеный флоу и провокационное содержание

Bumble Beezy вырос в Павлодаре, воспетом Скриптонитом, а живет в Перми — и максимально непохож ни на казахского МС, ни на уральскую школу хип-хопа.

«Новый флоу» — это партнерский спецпроект нашего сайта и re:Store, где мы все лето будем рассказывать о молодых артистах, меняющих отечественную музыку прямо сейчас.

Молодой МС из «жопы Европы» со своим особым сленгом-линго вызывает ассоциации с лучшими годами творчества D.Masta: эти песни можно не принимать всей душой, но отрицать мастерство рэпера и сочинителя может только глухой.

С выходом альбома «Васаби 2» в начале этого года стало понятно, что игнорировать его не получится.

И как оказалось в результате разговора The Flow с Bumble Beezy, торопиться упрекать его в аморальности не стоит: песни телесного и духовного низа — лишь путь к серьезному творчеству, каковое будет представлено на грядущем альбоме «Deviant».

О ДЕТСТВЕ В КАЗАХСТАНЕ

Из Павлодара мы уехали в Омск, потому что в то время старшее поколение стало активно переезжать в Россию. Где-то в середине учебного года, когда я учился в пятом классе, нам сообщили, что теперь надо будет изучать казахский язык, обучение будет вестись на нем. Притом, что русского языка и так было немного.

История Казахстана, казахская литература — на ней вообще запрещали говорить по-русски. Да и при трудоустройстве в Казахстане приоритетным считается твой язык, а не опыт. С такими перспективами для моего будущего родители решили тоже перебраться в Россию, а Омск — один из ближайших крупных российских городов.

Еще через пять лет переехали в Пермь. Но в детстве я никакого особенного отношения к русским не чувствовал. В садике, в школе почти все друзья были казахами, русских три-четыре человека. Все нормально общались. У взрослых, насколько я слышал, было по-другому, с местными старались не конфликтовать. Но я такого не запомнил.

Павлодар я запомнил совсем не таким, каким его можно представить из песен Скриптонита. В детстве у меня все там было отлично: садик во дворе, школа в двух шагах. Много друзей, постоянные гуляния. Разве что были деления на дома: в нашем вроде бы жили авторитетные люди, и со старшими из других домов нам было лучше не встречаться.

О ПЕРМИ И УРАЛЬСКОМ ХИП-ХОПЕ

В Перми в плане музыки все очень плохо, хватит пальцев одной руки, чтобы всех посчитать. Рэп-тусовок никаких нет, на двадцать человек. Свободный микрофон и одна колобаха пива на десятерых. Говнари.

Уральская волна хип-хопа, вот эта движуха есть, как мне кажется, в Екате, ближе к уральским горам. Иногда Пермь называют «жопой Европы», потому что мы к ней практически не относимся, далеко от горного массива находимся.

Конечно, здесь люди больше интересуются АК-47 или ОУ74, но мощного движения именно в Перми, объединенного, тут нет.

О СТЫДЕ

Наверно, более или менее меня узнали с трека «No Hook» Но до него у меня было очень много материала, рэп я попробовал сочинять классе в седьмом.

Тогда у меня было другое имя, была пара коллективов со школьными друзьями — мы выпускали по микстейпу в месяц. До Bumble Beezy у меня было треков двести, и слава богу, что в сети можно найти только маленькую часть из них.

Если где-то всплывают, меня сразу бросает в стыд.

О ГРЯДУЩЕЙ СМЕНЕ ВЕКТОРА

Если начал делать батловые треки — всю жизнь будешь их делать. Но на новом альбоме я отхожу от амплуа самовосхвалителя, надеюсь, это ярлычок с меня хоть немного сдвинется. Там будут совершенно другие темы. Это связано с тем, что я ушел из института и работы, не связанной с музыкой.

Сейчас я занимаюсь созерцанием, смотрю на вещи вокруг, которые раньше казались мне обычными, а теперь вижу в них много смысла. Когда-то я решил, что в России, если ты говоришь о чем-то важном, но у тебя нет аудитории или ты говоришь слишком обычно, к тебе вряд ли прислушаются.

Поэтому мне все время приходилось лезть из кожи вон, придумывать панчлайны, эту читку, чтобы на меня обратили внимание. Наконец-то на меня обратили внимание и я могу говорить все, что захочу. Это была больше вынужденная мера, и я всегда это понимал. Сейчас у меня нет желания продолжать в старом ключе.

ОБ АЛЬБОМЕ «ВАСАБИ 2»

Я никогда не говорил, что то, о чем идет речь в альбоме «Васаби 2», круто. Я просто показывал действительность, ведь чтобы обратить внимание людей на что-то плохое, нужно показать его максимально ярко, мерзко.

Если ты прямо в нее тыкаешь людей лицом и они говорят: «Фу, как ты можешь об этом говорить?!», тогда они обращают внимание. Все пороки, вредные привычки, отсутствие морали — я просто показывал, что они есть. Я не горжусь этим, мне они не нравятся, но я с ними очень часто сталкиваюсь.

Например, скит в конце песни «Cook This Shit Up» — это мое отчаяние. Когда я записывал этот альбом, на студии постоянно тусовались такого плана девушки, которых невозможно было выгнать оттуда.

Я орал на них матом, говорил: «Я не рад вам, уходите, вы мешаете, почему вы приходите сюда?!» И чтобы дополнить эту песню, я добавил этот скит, показал, насколько у людей нет самолюбия, насколько низкая у них самооценка. Им можно сказать что угодно, это просто потерянные люди.

Я не прикалывался над телкой, она реально такая и таких очень много. У меня был шок, когда я увидел их, у меня в голове поменялось очень многое, и на контент альбома это тоже повлияло, потому что я писал его в такой мразотной обстановке. Я очень сильно душевно страдал от этого.

https://www.youtube.com/watch?v=KcVm735YjuE

Я знаю, что большинство слушателей считают, что это альбом про меня. И это очень печально. В России все свои слова нужно объяснять или же не поймут. Вот Illumate объяснял свои треки, и не все сначала поняли, зачем.

Не знаю, только ли у нас так или везде, но нашим людям точно надо все разжевывать, обязательно. Метафоры, подтекст — не понимают. Конечно, если послушать один мой трек, то можно решить, что это я матерюсь, читаю про письки, не уважаю девушек. Но мне как-то неудобно все объяснять.

На новом альбоме я пошел на поводу у слушателя и там все будет проще.

О ХЕЙТЕРАХ

Хейтеры в моих песнях — это, конечно, собирательный образ. Когда люди говорят, что их не волнуют хейтеры — они их уже волнуют. Нельзя на сто процентов пропускать мимо ушей такое, все равно кто-то попадет в больное место и обидит тебя или доставит дискомфорт. Всех можно задеть. Я просто собирал моменты, которые доставляли дискомфорт мне, например, глупые вопросы.

Вообще я не считаю, что я должен отвечать на вопросы вроде «почему совместка с тем, а не с этим», «когда альбом» или что-то подобное. Я исполнитель, ты — мой слушатель. Если я так сделал, значит, так нужно, всё. Не понимаешь чего-то — поймешь, когда я решу пояснить. Глупые вопросы очень нервируют.

С настоящей ненавистью, с вопиющими ее проявлениями я сталкивался нечасто, но бывает такое. Но мне интересно бывает понять, почему человек так меня не любит. Ведь мы все не плохие и не хорошие. Я иногда начинаю с ними общаться, но кроме словесного поноса ничего не добиваюсь. А жаль, с такими, наверно, было бы интереснее пообщаться, чем с теми, кто пишет, что у меня рифмы не те.

Хорошие рифмы или нет, определяю я сам.

О СЕРЬЕЗНОМ ДЕРЬМЕ И ЕГО НОСИТЕЛЯХ

Первыми, кто обратил внимание из артистов, были Big Russian Boss и Young Pimp. Несмотря на специфику их творчества, они одни из самых настоящих из тех, кого я знаю. И они знают, что я тоже настоящий.

Они угорают над ограниченностью, над склонностью копировать запад, над отсутствием своего. Указывают на рэперов-конвейеров. Сарказм и иронию, которые они привнесли в русский рэп, я считаю неоценимым вкладом — научили шутить, смотреть критично.

Это очень серьезное дерьмо.

О СВОЕЙ ТЕХНИКЕ И УЧИТЕЛЯХ

Изначально я просто охренел, когда услышал, что кто-то может произносить звуки ртом вот так. Я думал, что это годы тренировок и вообще с этим надо родиться. Сильнее всего меня удивил Kool Savas, я большой любитель его творчества, даже немножко фанатею.

Все альбомы в делюксах на CD, есть кое-какой мерч от него, все заказывал из Берлина. По технике очень мало человек, кто так углубился в тему. Busta Rhymes и другие ребята — это тоже, но именно технику Kool Savas я не мог понять долгое время.

Когда я слышу, как рэпер строит флоу, то мне все понятно в целом, весь узор, а вот у него, казалось, был какой-то случайный набор, но очень техничный. Я пытался его откровенно пародировать, засовывал русский текст в его конструкции, пробовал ускорения, перебежки.

Сейчас уже не задумываюсь, просто стараюсь делать так, что если выключить музыку, под голос можно было танцевать. Tech N9ne говорил, что голос должен быть перкуссией.

О БАТТЛАХ

Мне очень нравились баттлы. Но чем больше меня спрашивали, не поучаствовать ли мне в каком-либо, тем они мне нравились меньше. Баттлы становятся все более одинаковыми, а еще я замечаю, что люди, которые баттлятся, очень редко могут выдавать хороший материал в песнях. Слушать тридцатиминутные баттлы как аудиокнигу я не могу, и между ними и песнями я выбираю песни.

В них можно раскрыться со всех сторон, говорить серьезные вещи. Вот Артем Лоик пытался говорить их на баттле, но он его использовал больше как инфоповод — это было прикольно, хотя я не сразу врубился. Очень умно. Я могу смотреть на Мирона, его баттл с Дуней, наверно, самый прикольный из тех, что я смотрел. Это было жестко, противостояние.

Читайте также:  Виктор дробыш - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В общем, можно посмотреть штучные баттлы, с интересными людьми. Как боксерский поединок. А когда выступают люди, которых никто не знает, мне неинтересно. Вот когда они станут известными, тогда обязательно заценю. Для себя я не рассматриваю баттлы, хоть я и понимаю, что это хороший инфоповод. Мне нравится, когда люди имеют принципы, пусть это и сложно и неудобно.

Весь «Васаби 2» про людей, у которых нет принципов.

О ГРЯДУЩЕМ АЛЬБОМЕ «DEVIANT»

В принципе, я еще не написал таких треков, которые бы отметил сам, сказал бы «вот это круто, жесткое дерьмо». Но на грядущем альбоме будет пара треков, которые являются квинтэссенцией того, о чем я думаю в последнее время. Вот прямо серьезное дерьмо, которое у меня есть в башке. Содержание очень нетипичное для меня. «Deviant» пишется для того, чтобы изменить людей. Я хочу, чтобы люди реально начали смотреть на все вокруг по-другому. Исключили слово «норма» во всех его контекстах из своего лексикона. «Плохо-хорошо», «плюс-минус», «норма-ненорма» — это слова с которым этот альбом борется на корню. Каждый — особенный, никому ничего не должен (в адекватной степени), у всех свой путь, думай за себя и сам решай, что плохо или хорошо. Конечно, я никакой Америки не открываю, но я хотел это сказать теми словами, какими скажу. Я взял привычку ставить себя на место другого человека и границы «плохо-хорошо» у меня размылись. Сейчас могу понять почти любого человека. Понятно, что есть уголовный кодекс и нормы общества, но мы сами всех судим вокруг и без них. А если задумываться, то ты и плохой и хороший. Такое мышление наводит порядок в башке. По музыке я изначально хотел, чтобы в альбоме было много гитары, почти рэпкоровый. Но я просто не нашел столько тяжелых минусов, поэтому будут и трэп-биты, и хип-хоп-биты. Но и гитары тоже будут. Я хотел, чтобы альбом звучал как митинг, который переходит в вооруженное столкновение с полицией. Коктейли Молотова, разбитые тачки и витрины, а где-то в конце появляется идейный предводитель и вдохновитель восстания и на руинах этой движухи спокойно говорит, почему все так происходит. Потараторить я всегда успею.

Источник: https://the-flow.ru/new-flow/new-flow-vol9-bumble-beezy

Bumble Beezy: «Мои публикации на РиП стали с какими-то дебильными подписями»

Новый релиз Бамбл Бизи «111111» стал поводом для разговора с одним из самых техничных рэперов страны за последние несколько лет. Темы: карьера, коллеги, состояние сцены, отмены концертов, стейк Ресторатора, трек, в котором должен был поучаствовать Оксимирон, и правда ли то, что о нём говорил Гнойный на баттле.

— Расскажи о названии нового альбома.

— Мой сольник называется «111111». Нумерология, квадрат Пифагора, каждый в интернете может найти: есть метод, которым можно рассчитать 10 параметров твоей личности, и сила характера определяется количеством единичек. Я знаю только одного человека, у которого их семь, это тип характера «законченный диктатор». У меня шесть — я просто деспот.

С первого трека я избавляюсь от всяких тяжестей: отказываюсь по ходу повествования от всяких контрактов, от предложений, где у меня должен быть начальник, и сам всем командую. В этом суть альбома.

— В жизни этот деспотизм как проявляется?

— Я люблю командовать, но не бездумно. Я умею направлять людей, умею подсказать, куда повернуть. Сейчас со мной команда моих младших товарищей, пишем музыку, планируем снять коттедж, чтобы это было проще. Но девушкам, конечно, со мной тяжело.

— Сколько сейчас нужно выпускать релизов в год? Сколько люди готовы слушать?

— Я никогда не думаю про стратегию и маркетинг. Есть люди, которые в этом хорошо разбираются и подскажут. У меня сейчас дома появилась студия, поэтому я с апреля из дома не выхожу. Процесс создания — я от него получаю больше удовольствия, чем от секса или жратвы.

У нас два компа, будка портативная, каждый день по песне пишем — причем это не демки «положить-повыбирать», это сразу чистовой вариант. Проснулись, с утра появляется идея, пока завтракаем — и работа до самой ночи. Так что музыки много.

Как ее правильно выпускать, мне не очень интересно.

— Твое место в русском рэпе?

— Если учитывать, куда вообще все идет за рубежом, и что у нас, к сожалению, не очень качественная малобюджетная копия того, что происходит там, то скоро я стану представителем старой школы. Столпом нормального рэпа. Потому что уже не модно делать нормальный рэп, не модно технично читать в микрофон, а не прыгать и орать эдлибы.

Но как только я нашел свой звучок, меня с этого момента мода перестала интересовать. Поэтому в 2017 году для меня зарубежный рэп кончился. Я слушаю Dipset, Dave East, немножко весткост — YG, Yo Gotti, стритовое говно. Можно Tech N9ne послушать именно ради техники. Часто в интервью рэперы говорят, что начали слушать с Эминема. Не знаю, для меня это Lil Wayne, для меня он GOAT.

— Твой звук, если объяснять простыми словами, — какой он?

— Это классический трэп, который был года с 10 по 14-й, когда Wacka Flocka стрелял, когда Ace Hood выпустил «Hustle Hard». Плюс какие-то синтетические атрибуты EDM-битов, но смешанные с классическим хип-хопом. И bpm немного повыше. Вайб — немножко Future, немножко Kool Savas, немножко Ace Hood. У нас с ним и взгляд на флоу похожий, и зовут нас почти одинаково

— Понимаешь, что и почему сейчас становится в рэпе популярно?

— Прекрасно понимаю. Рэп слушает много … [подростков]. Они неискушенные. Дети — самая активная аудитория. А если пятерку получишь, можно у родителей попросить денег даже не на один концерт, а на два.

Понятно, что с глубин человеческой истории, с шаманских плясок было так: чем проще драм-бит, тем лучше, чем проще текст, тем больше хочется напевать. Но я люблю посложнее. Бывает, утро начинаем с Фрэнка Синатры, или у меня товарищ Рахманинова включает. Сидим, слушаем, потом идем писать песни, какие мы крутые и как трахаем телок. (смеется)

— Почему ты переехал из Перми в Питер?

— Я вернулся из тура, звукорежиссер сказал, что больше не хочет со мной работать. Я оказался без студии и без людей, без которых я в тот момент обойтись не мог.

И я поехал наобум в Питер, потому что время от времени у меня в жизни случались такие моменты, типа видений. Звучит неправдоподобно, но так и есть. Я могу залипнуть в такси и увидеть, что произойдет через год, если я сделаю вот это.

И я увидел, что мне нужно переехать в Питер — и все будет ништяк.

В Питер я приехал с голой жопой, чемоданом вещей и долгом в почти 170 тыс. рублей. Менеджер, мой старый друг, их закрыл. Мы договорились, что я ему отдам эти деньги с ближайших концертов.

Вопрос честности у нас не стоял: до этого весь год мои сбережения хранились у него. Дело в том, что когда ты вдруг начинаешь зарабатывать музыкой, то ты еще не умеешь распоряжаться деньгами.

Они постоянно утекают сквозь пальцы.

В общем, я приехал и думал, что за недельку решу все свои проблемы. В итоге я бухал пять дней. Узнал про все эти обрыгальни на Думской, куда я с тех пор больше не возвращался. И так далее. И вот пора вылетать. За мной приехало такси.

Я собираюсь и понимаю, что не могу найти паспорт. И тут я начинаю понимать, что просрал его в убере, когда ехал в бар. Два дня я выходил на связь с этим водителем. И за эти два дня я нашел себе и битмейкера, и студию, и звукорежиссера. И квартиру, где можно будет пожить.

То есть паспорт я тогда просрал судьбоносно.

— В 2016 году ты говорил в интервью, что рад успеху Оксимирона и что его команда совершила невозможное. Что ты о них думаешь сегодня?

— В плане коммерческого и зрелищного успеха можно только похлопать. В плане музыки это уже другой разговор.

— Я спросил об этом по простой причине — на баттле Гнойный говорил, что Оксимирон пытался тебя подписать. Почему ты к нему не пошел?

— Никакого подписания не было. У меня был трек «Дайджест». Он был написан полтора года назад. Когда Мирон был в Перми, это был ноябрь, я открывал его концерт. Мы сидели в гримерке, беседовали и сошлись на том, что неплохо бы что-то сделать.

Договорились списаться через пару месяцев, зимой, когда Оксимирон будет свободен, чтобы мы могли накинуть демки, подумать. В итоге я пишу зимой, мы переносим это на май. Потом начались качели, кому этот трек пойдет на альбом. Я говорил, что мне он нужнее и тем более я его написал.

Тогда Мирон предложил снять клип на него — я отдаю ему трек, но он вкладывается в клип. Ну ок. Подумал, что если он будет у него на альбоме, то это еще круче — больше внимания.

В итоге я прождал до июля, куча всяких «давай завтра», а я в это время сижу в Питере, мне нечего жрать. И надо бы сообразить релиз, сделать тур. И нам звонят Мамай и Мирон и предлагают ехать в тур от Booking Machine. А мы уже договорились с другими чуваками.

Так как мы уже ударили по рукам, неважно, кто нам позвонил, — хоть сам Папа Римский. Иначе это будет непорядочно. «К сожалению, Москва и Питер уже забиты». Они говорят: «Ну окей, давай подумаем про регионы».

А я отвечаю: «Давайте думать, но как там насчет трека?» И в итоге вопрос стал ставиться так, что когда я спрашиваю про трек, меня спрашивают: «Едешь ли ты с нами в тур?» И я понимаю, что трек у нас не из-за того, что мы любим писать рэп и хотим сделать крутую композицию, а из-за того, что у нас уже включился маркетинг. Мне стало неприятно, и я с этого сбрился. Выпустил трек сам.

А до этого у нас состоялся еще один разговор с Мироном. Как раз по поводу этой строчки на баттле. Он позвонил в скайп, спросил, что это за прикол. Но эта информация не от нас ушла, с нашей стороны все было строго конфиденциально. Мы поставили в известность лишь человека, с которым договаривались о концертах вместо Booking Machine.

А дальше через поломанный телефон, через тысячи разговоров в гримерках, где рэперы делятся свежей инфой друг с другом, все это доросло до того, что меня хотели подписать. Я даже знаю, кто поучаствовал в этом … [вранье], очень неприятно было. Когда переезжал в Питер, думал, здесь крутая рэп-туса, а здесь половина … [врут] и придумывают.

Я-то думал, найду себе интересных коллег по цеху, а наткнулся на орду … [врунов].

Мы объяснили ситуацию, что нет, это не мы. Я говорю, что вообще-то я ждал тебя полгода, а потом ты предложил ехать в тур, когда я тебя спрашивал про трек. Не находишь, что это не очень прикольный разговор? Мирон согласился и говорит: «Ладно, раз мы все это порешали, то давай я допишусь на «Дайджест».

Я говорю: «Нет, этот трек я уже закончил, он больше лежать не будет». Дело не в том, что у нас какие-то непонятки. Это моя композиция, она целостная, и я с уважением отношусь к своим проектам, особенно к тем, на которые я трачу целый год. Поняли друг друга и на этом разошлись.

Я выпустил песню, все нормально.

— А с «Рифмами и панчами» успел посотрудничать?

— Ну, это нельзя было назвать сотрудничеством. Они начали меня постить, у меня появился первый пласт аудитории — тут им надо отдать должное.

Правда, потом он начал портиться с тем, как паблик начал расти, и там все более дегенератское комьюнити начало появляться, как и синтезированные проекты ради того, чтобы сейчас продать их дистрибьюторам.

Что сейчас, собственно, и происходит с рэпом — вот эта однодневная … [ерунда] появляется.

У нас с ними была концертная история на пять городов — когда мы им отдали предпочтение вместо Booking Machine. Москва и Питер были сделаны в принципе нормально. Регионы были организованы отвратительно. Персонаж, который курировал наши концерты, — он уже мем в среде концертных организаторов, имя нарицательное.

В этом году «Рифмы и панчи» снова предлагали сделать концерты в Москве и Питере. Им отказали. Отказ был ими воспринят как личное оскорбление, из-за чего меня резко поубавилось в публикациях — меня почти там не стало. Плюс мои публикации стали с какими-то дебильными подписями. Чтобы было понятно, что я … [плохой].

Выпускает другой чувак трек: «Новый крутейший трек от исполнителя, отмечен крутыми панчами и незаурядной подачей». Выпускают мой трек: «Снова он продолжил фитовать с кем-то там. Звучит, как трэп трехлетней давности.

Где твое сольное творчество, Бамбл Бизи?» Прямое обращение ко мне — господи, что с вами не так?

Вроде ничего страшного я не делал им, обо всех косяках их концертов молчал, а не пилил гигантский пост. Тем более, все уже позади. Вот поэтому я сейчас держусь суперособнячком, у меня есть своя команда, в которой нет идиотов, которые будут на что-то обижаться. Здесь все мотивированы нормально поработать, нормально заработать, сделать хорошего музла.

Читать продолжение на сайте первоисточника: https://daily.afisha.ru/

Источник: https://vsrap.ru/blog/bumble-beezy-interview/

BUMBLE BEEZY

BUMBLE BEEZY & ROUX — КАКОЙ ПАРЕНЬ Produced by BUMBLE BEEZY

Mixed by 1703 Records

Cover by MAK ART Слушать: https://band.link/ODRf2Мы не могли не показать вам этот трек до больших концертов!

Источник: http://interesnoe.me/source-45715576

Ссылка на основную публикацию