Дельфин – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Андрей Лысиков

Андре́й Вячесла́вович Лы́сиков (29 сентября 1971, Москва), более известный под сценическим псевдонимом Дельфи́н (англ.

Dolphin) — российский поэт и музыкант, исполняющий музыку в жанрах «альтернативный рок, альтернативный рэп, экспериментальная музыка, электронная музыка, рэпкор, трип-хоп, лоу-фай», оказавший своим творчеством огромное влияние на молодёжь 1990-х годов.

Бывший участник и автор песен скандального хип-хоп-трио «Мальчишник», альтернативной рок-группы «Дубовый Гаайъ» и экспериментального проекта «Мишины дельфины».

«Дубовый Гаайъ» и «Мальчишник»
После окончания школы Лысиков поступил в радиомеханический техникум (КРМТ), откуда ушёл с 3-го курса. Подрабатывал в театре и торговле.…

Андре́й Вячесла́вович Лы́сиков (29 сентября 1971, Москва), более известный под сценическим псевдонимом Дельфи́н (англ.

Dolphin) — российский поэт и музыкант, исполняющий музыку в жанрах «альтернативный рок, альтернативный рэп, экспериментальная музыка, электронная музыка, рэпкор, трип-хоп, лоу-фай», оказавший своим творчеством огромное влияние на молодёжь 1990-х годов.

Бывший участник и автор песен скандального хип-хоп-трио «Мальчишник», альтернативной рок-группы «Дубовый Гаайъ» и экспериментального проекта «Мишины дельфины».

«Дубовый Гаайъ» и «Мальчишник»
После окончания школы Лысиков поступил в радиомеханический техникум (КРМТ), откуда ушёл с 3-го курса. Подрабатывал в театре и торговле. Параллельно занимался брейк-дансом, имеет ряд призов и грамот с различных танцевальных фестивалей.

Зимой 1989 года была организована группа «Дубовый Гаайъ», созданная Андреем Лысиковым («Дельфин»), Олегом Башкатовым («Олень») и Павлом Галкиным («Мутабор») совместно с группой Alien Pat.

Holman, но Дельфин и Мутабор (а позже — и Олень) попали в скандальную хип-хоп группу «Мальчишник», и проект «Дубовый Гаайъ» был заморожен.

Однако в 1991 году ребята вновь воссоединились, и Дубовый Гаайъ снова стал звучать.

Зимой 1991 года группа дала свой первый и последний концерт на рэп-фестивале в Риге. Запись, сделанная на этом концерте, была очень популярна среди фанатов и долго ходила по рукам, переписываясь с кассеты на кассету.

Это был единственный концерт, на котором была замечена группа. Впервые Мутабор и Дельфин попробовали читать рэп.

Этот техно-рэп, смешанный с роком, Дельфин и Мутабор продолжили исполнять в «Мальчишнике», который станет более популярным.

В 1991 году Андрей присоединился к хип-хоп-группе «Мальчишник», в которую его пригласили Мутабор и Дэн, его приятель, с которым Дельфин танцевал брейк-данс в конце 80-х. Позже в группу попадает и бэк-вокалист Олень.

Незадолго до этого группа выпустила свой дебютный альбом, который, став новинкой для российской музыки, имел успех у аудитории. В 1991 году внутри коллектива происходят радикальные изменения: С приходом Дельфина группа резко меняет свой имидж, делая основной акцент в своём творчестве на эпатаж публики.

Профилирующей темой песен группы становится секс. Неполиткорректный имидж группы подкрепляла расистская композиция «Секс-контроль».

В период с лета 1992 по осень 1993 года Дельфин возвращается в «Дубовый Гаайъ», занимается записью альбомов «Суицидальное диско», «Stop Killing Dolphins» и «Синяя лирика №2», по музыке и тематике совершенно противоположных «Мальчишнику».

В нём музыкант позволил себе поэкспериментировать. Все композиции, вошедшие в оба альбома «Дубового Гаайя», пронизаны особой «чёрной» лирикой, наводящей слушателя на мысль о неизбежности судьбы, тексты песен были о наркотиках и суициде.

По стилю проект представлял собой альтернативную гитарную музыку, смешанную с рэпом.

«Мальчишник» в это время не отстаёт от «Дубового Гаая». Композиция «Секс без перерыва» — одна из характерных песен коллектива в этот период творчества.

После показа видеоклипа на неё по первому каналу общесоюзного телевидения разразился скандал, в результате которого был уволен выпускающий редактор программы «50/50». С этого случая у группы начинаются проблемы с прессой.

Для того, чтобы принять участие в телешоу «Площадка Музобоза», Дэну, Дельфину и Мутабору пришлось в срочном порядке записывать фонограмму, которую смогло бы одобрить теленачальство.

Осенью 1994 года «Мальчишник» записывает новый альбом под названием «Кегли». В нём тексты становятся ещё жёстче, используется ненормативная лексика. Это упрочило скандальную славу коллектива, обострив отношения со средствами массовой информации и погрузив «Мальчишник» в андеграунд.

Позже Дельфин исполнил песни «Дубового Гаайя» «Я хочу умереть» и «Суицидальное диско» на фестивале «Нашествие»-2002. Выступление сопровождалось эксгибиционизмом гитариста Павла Додонова.

[2]
В 1996 году Дельфин, а также его «собратья» по группе «Мальчишник» Мутабор и Олень покинули группу.

Олень умер, Мутабор занялся своей «диджейской» деятельностью, а Дельфин и Михаил Воинов организовали дуэт «Мишины дельфины».

Мишины Dolphinы
В 1996 году Дельфин покидает «Мальчишник», закрывает проект «Дубовый Гаайъ» и начинает работу сразу над двумя противоположными по стилистике проектами. Первый из них — «Мишины Дельфины», совместный с Михаилом Воиновым, гитаристом, ныне участником группы Cosmonaut&Satellites и проекта E-Van.

В нём музыкант продолжил творчество, начатое в своё время в группе «Дубовый Гаайъ». В рамках проекта вышел всего один альбом — «Игрушки» (на заглавную песню был снят видеоклип, который впоследствии ротировался на телевидении как клип Дельфина) и состоялся всего один концерт.

Dolphin
Второй проект получил название «Dolphin». В июне 1997 года Дельфин завершил запись материала и выпустил пластинку под названием «Не в фокусе». На песню «Дилер» был снят нашумевший видеоклип, показывающий моменты из жизни наркодилера. Дельфин, по его словам, старался натолкнуть людей на мысль о превратностях жизни, связанной с наркотиками.

Летом 1997 года с Дельфином произошли два скандала. Во время его выступления на международном байк-шоу недовольные исполнителем байкеры закидали его пивными банками. Дельфин в ответ публично спустил штаны. Позже, в прямом эфире передачи «Партийная зона» ТВ-6 Дельфин спел нецензурную песню «Я люблю людей», после чего его некоторое время не пускали на телевидение.

В этом же году Дельфин записывает новый альбом который получил название «Глубина резкости». Выход пластинки несколько раз откладывался, и издана она была только в 1999-м. В новых песнях музыкант активно использует семплы из различных хитов и, кроме того, засемплированные звуки живых инструментов.

Тексты песен в основном касаются переживаний, волнующих людей — Вера, Надежда, Любовь. Канал MTV показывал его клипы («Дверь», «Я буду жить», «Любовь», «Цель» — совместный с группой «Спирали»; песня «Цель» не была издана на альбомах Дельфина, — а также старые клипы), и популярность певца быстро возросла.

Концерты с этого момента проходят с большим успехом.

В то время Дельфин стал уделять внимание визуальной стороне шоу. Если раньше во время концертов он просто ходил ссутулившись по сцене и произносил текст в микрофон, то теперь с помощью режиссёра Павла Руминова подготовлена видеопрограмма, которая демонстрируется на экранах. В концертах иногда принимают участие брейк-группы. Дельфин читает свой рэп, как правило, под «минусовую» фонограмму.

Дельфин занялся продюсированием. Так, например, в период с 1998—2002 годы Дельфин был продюсером группы «Дымовая Завеса»: при поддержке Дельфина был выпущен альбом «Без контрацепции» (2000), им же была написана музыка 4 песен (все остальные писал его друг — Слим).

В 2000 году Дельфин выпустил концертный альбом «Я буду жить», сопровождённый видеоверсией, и новый студийный альбом «Плавники».

Этот альбом был записан и готов к выходу ещё двумя годами ранее — в 1998 году (все песни были придуманы и записаны в течение двух недель — с 14 мая по 2 июня 1998 года на студии «Стрит», а демо-микс из них вошёл в альбом «Глубина резкости»).

Компания «Крем Рекордс» опасалась, что «Плавники» не будут хорошо продаваться. Только после успеха концертного альбома и песни «Радиоволна», ставшей бонус-треком, а также видеоклипа на неё альбом был издан.

Затем последовал выход принципиально нового альбома «Ткани», в котором впервые не было использовано заимствованных элементов и семплов. Этот альбом не имел особого успеха у слушателей, однако он был переиздан с двумя бонус-треками.

Следующий диск, «Звезда», вышедший в 2004 году, стал одним из самых коммерчески успешных в карьере Дельфина, поскольку на радиостанциях «крутились» сразу четыре песни с этой пластинки: «Глаза», «Романс», «Серебро» и «Весна».

Альбом был спродюсирован Александром Петруниным «mewark». В этом же году все альбомы Дельфина были переизданы с бонус-треками (с концертной записи «Я буду жить» было взято по одному треку для каждого альбома).

При этом оформление альбомов было немного изменено.

В 2006 году поведение Дельфина на премии MTV RMA 2006 послужило поводом для нового скандала. Дельфин отказался от обязательного исполнения песни под фонограмму. Ранее так поступила группа «Ленинград» (в 2004 году), разгромив при этом всю сцену.

Шестая пластинка «Юность» вышла 22 ноября 2007 года и содержала 14 новых песен Дельфина, записанных им после трёхлетнего перерыва вместе с гитаристом Павлом Додоновым. Павел участвовал и в записи предыдущей работы Дельфина («Звезда», 2004 год) — теперь же он стал одной из важнейших творческих единиц проекта, человеком, во многом определившим суть и смысл альбома.

Седьмой альбом называется «Существо»[3]. Альбом было решено разделить на две части. Первая часть представлена для ознакомления на сервисе «Яндекс.Музыка» 18 октября 2011 г. 25 ноября 2011 г. на сервисе «Яндекс. Музыка» была выложена и вторая часть альбома. В этот же день альбом поступил в продажу на физическом носителе (CD).

Восьмой номерной альбом Дельфина под названием «Андрей» увидит свет 9 декабря 2014 года.

Текстоцентричный альбом, композиции которого больше похожи на синопсисы короткометражных фильмов, вы можете снять их сами в любое для вас удобное время, просто закрыв глаза.«Андрей» – это по сути тринадцать стихотворных текстов, положенных на музыку.

Более мелодекламации, чем песни. При этом музыкальная часть пластинки представляет собой замечательно тонкий саундтрек к тем самым, пока не снятым слушателями фильмам.

В 2014 году, 20 ноября, выходит его первая книга, сборник стихов. В книгу вошли тексты существующих песен, а так же стихи которые не стали песнями. Книга не имеет названия и выпущена под его настоящим именем – Андрей Лысиков.

В поддержку этой книги различные известные личности, такие как Артемий Троицкий, Ирина Хакамада, прочитали стихи из книги и сделали видеоролики, которые опубликованы на официальном сайте Дельфина. Книга проиллюстрирована Pablo S.

Herero и Мироном Лысиковым, его сыном.

Источник: https://www.livelib.ru/author/152588-andrej-lysikov

Дельфин – биография певца, фото, личная жизнь, творческий путь, семья, рост и вес, слушать песни онлайн 2018

Имя: Певец Дельфин (Dolphin)

Настоящее имя: Андрей Лысиков

Отчество: Вячеславович

День рождения: 29 сентября 1971 (46 лет)

Место рождения: Москва

Рост: 170 см

Вес: 62 кг

Знак Зодиака: Весы

Восточный гороскоп: Кабан

Деятельность: поэт, музыкант

Биография Дельфина

Дельфин (настоящее имя Андрей Вячеславович Лысиков) – артист, которого называют одним из главных поэтов и самых загадочных и закрытых музыкантов российской сцены. Тексты его песен, оттененные музыкой, производят на слушателей огромное впечатление смелостью, искренностью, широким спектром стилей, экспрессионистской образностью.

Музыкант и певец Дельфин

Вклад его в отечественную культуру отмечен молодежной наградой «Триумф» в категории «Поэтический гений», музыкальными призами Rock Alternative Music Prize, ZD-Awards, «Степной Волк» и другими престижными наградами.

Лучшие хиты певца (по мнению сайта «Вечерняя Москва») – это «Любовь», «Весна», «Война», «Романс», «Я буду жить», «Дверь», «Дилер», «Серебро», «Радиоволна» и «Глаза».

Детство и юность

Андрей Лысиков появился на свет 29 сентября 1971 года в Москве, рос в коммунальной квартире на Плющихе.

Дельфин в детстве

В школе с математическим уклоном, где он учился, у него были отличные отношения с одноклассниками и вполне нормальные – с учителями.

Но он признавался, что учебу откровенно не любил, и школа для него была «отвратительным местом».

После получения аттестата он поступил в Московский радиомеханический техникум (МРМТ), однако на третьем курсе его бросил, усомнившись в возможности хороших перспектив.

Затем в течение примерно года он работал в одном из частных театров осветителем. Постановки там были, по его словам, «бешеные», и он «ощутил дискомфорт».

Дельфин в молодости

Позже он пошел на Арбат торговать сувенирными матрешками. Вместе с другими такими же «предпринимателями» он продавал эту ходовую продукцию, иногда не только за рубли, но и за валюту (в нарушение закона), поэтому их периодически разгоняла милиция.

В те годы он слушал много разной музыки, начиная с хип-хопа и заканчивая Бахом, а также увлекся брейк-дансом и не раз становился победителем на различных фестивалях по этому виду танцев.

Андрей Лысиков больше известен как Дельфин

Творческая деятельность

В 18-летнем возрасте Андрей вместе с группой Alien Pat.Holman, возглавляемой Гансом Хольманом, создал альтернативный музыкальный проект «Дубовый Гаайъ» (или просто «гай», что в переводе с украинского языка значит «роща»). В творчестве коллектива сочеталась умиротворяющая электронная музыка и мрачные, полные безысходности стихи, которые писал Лысиков.

Дельфин и группа «Дубовый Гаайъ»

Источник: http://www.zvezdy.com.ua/?p=2416

Дельфин (Dolphin) – биография рэп исполнителя

Дельфин (Dolphin) – один из самых оригинальных артистов, всегда экпериментировавшего – в начале чисто в стилистике коммерческого русского рэпа, а потом – ушедший через гитарную (и даже нойзовую музыку) в запредельно электронные экперименты.

Полное имя – Андрей Вячеславович Лысиков Дата рождения – 29 сентября 1971 Место рождения  – Москва Жанр – экспериментальный хип-хоп, рэпкор, альтернативный рок, трип-хоп Псевдонимы – Дельфин, Dolphin

Читайте также:  Денис клявер - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Коллективы – Мальчишник, Дубовый Гаайъ, Мишины Дельфины

Андрей Вячеславович Лысиков (родился 29 сентября 1971, Москва), более известныйпод псевдонимом Dolphin — российский поэт и музыкант, бывший участник скандального хип-хоп-трио «Мальчишник» и проекта «Дубовый Гаайъ».
Dolphin – лауреат молодёжной премии «Триумф» 2000 года, премии MTV RMA 2004 года как лучший артист, премии Rock Alternative Music Prize (RAMP) 2008 в номинации «Клип года» за клип на песню «Без нас».

Все началось с «Мальчишника»

После окончания школы юный Dolphin поступил в радио- механический техникум, откуда ушёл с 3-го курса. Подрабатывал в театре и в торговле (и отнюдь не на форексе, а банальные спекуляциии на Арбате).

Параллельно Dolphin серьёзно занимался брейк-дансом, имеет ряд призов и грамот с
различных танцевальных фестивалей.

В 1991 году Dolphin присоединился к хип-хоп группе Мальчишник.

Именно тогда он, собственно говоря, и взял псевдоним Дельфин. По данным портала rapobzor.

ru, сиё погоняло было полученно музыкантом незадолго до этого от чересчур умного милиционера на главной столичной площадке для с спекулянтов – Арбате, где Дольф не только выплясывал брейк, но и торговал шапками-ушанками с иностранцами.

Незадолго до этого группа выпустила свой дебютный альбом, который, став новинкой для отечественной музыки, имел успех у аудитории.

В 1991 году внутри коллектива происходят радикальные изменения: группу покидают два её участника, и на смену им приходит новый человек — Дельфин, который со временем становится лицом «Мальчишника».

С приходом Дельфина группа резко меняет свой имидж, делая основной акцент в своём творчестве на эпатаж публики. Профилирующей темой песен группы становится жесткий секс.

Неполиткорректный имидж группы подкрепляла расистская композиция «Секс-контроль». Тексты некоторых композиций настолько откровенны, что могут вызвать у неподготовленного слушателя шок.

Композиция «Секс без перерыва» — одна из характерных песен коллектива в этот период творчества.

После показа видеоклипа на неё по первому каналу общесоюзного телевидения разразился скандал, в результате которого был уволен выпускающий редактор программы «50/50».

С этого случая у группы начинаются проблемы с прессой. Для того, чтобы принять участие в телешоу «Площадка Музобоза», Дэну, Дельфину и Мутабору пришлось в срочном порядке записывать фонограмму, которую смогло бы одобрить теленачальство.

Осенью 1994 года «Мальчишник» записывает новый альбом под названием «Кегли». В нём тексты становятся ещё жёстче, используется ненормативная лексика.

Это упрочило скандальную славу коллектива, обострив отношения со средствами массовой информации и погрузив «Мальчишник» в андеграунд.

«Дубовый Гаайъ»
В период с лета 1992 по осень 1993 года Дельфин совместно с группой Alien Pat. Holman занимается записью сайд-проекта, по музыке и тематике совершенно противоположного «Мальчишнику». Он получил название «Дубовый Гаайъ». В нём музыкант позволил себе поэкспериментировать.

Как гастролирующий коллектив Дубовый Гаайъ был замечен всего лишь один раз: зимой 1992 года группа дала свой первый и последний концерт на рэп-фестивале в Риге.  Запись, сделанная на этом концерте, была очень популярна среди фанатов и долго ходила по рукам, переписываясь с кассеты на кассету.

Все композиции, вошедшие в оба альбома «Дубового Гая», пронизаны особой «чёрной» лирикой, наводящей слушателя на мысль о неизбежности судьбы. По стилю проект представлял собой альтернативную гитарную музыку.

Позже Дельфин исполнил песни «Дубового Гая» «Я хочу умереть» и «Суицидальное диско» на фестивале «Нашествие 2002».

Dolphin

В 1996 году Дельфин покидает трио и начинает работу сразу над двумя противоположными по стилистике проектами.

https://www.youtube.com/watch?v=sgX4mmEBaCc

Первый из них — «Мишины Дельфины», совместный с Михаилом Воиновым, гитаристом, ныне участником группы Cosmonaut&Satellites и проекта E-Van. В нём музыкант продолжил творчество, начатое в своё время в группе Дубовый Гаайъ.

В рамках проекта вышел всего один альбом — «Игрушки» (на заглавную песню был снят видеоклип, который впоследствии ротировался на телевидении как клип Дельфина) и состоялся всего один концерт.
Второй проект получил название Dolphin.

В июне 1997 года Дельфин завершил запись материала и выпустил пластинку под названием «Не в фокусе». На песню «Дилер» был снят нашумевший видеоклип, показывающий моменты из жизни
наркодилера.

Дельфин, по его словам, старался натолкнуть людей на мысль о превратностях жизни, связанной с наркотиками.

Летом 1997 года Дельфин проявил себя как мастер провокаций (в чем в общем-то не было особых сомнений и до этого).

Во время его выступления на международном байк-шоу недовольные исполнителем адепты мотоциклетного передвижения закидали его пивными банками. Дельфин в ответ на хамство публично спустил штаны.

И многотысячная топа двухколесных бородачей во главе с Батькой Хирургом – отступила, поверженная увиденным.

Позже, в прямом эфире передачи «Партийная зона» ТВ-6 Дельфин спел нецензурную песню «Я люблю людей», после чего его некоторое время не пускали на телевидение.
В этом же году Дельфин записывает новый альбом, который получил название «Глубина резкости».

Выход пластинки несколько раз откладывался, и издана она была только в 1999-м. В новых песнях музыкант активно использует сэмплы из различных хитов и, кроме того, засэмплированные звуки живых инструментов.

Тексты песен в основном касаются переживаний, волнующих людей — Вера, Надежда, Любовь (вечные темы, короче).

В песне «Дверь» он впервые спел (именно спел, а не срэповал) мелодический припев.

Канал MTV показывал его клипы («Дверь», «Я буду жить», «Любовь», «Цель» — совместный с группой «Спирали»; песня «Цель» не была издана на альбомах Дельфина, — а также старые клипы), и популярность певца быстро возросла. Концерты с этого момента проходят с большим успехом.
В то время Дельфин стал уделять внимание визуальной стороне шоу.

Если раньше во время концертов Dolphin просто ходил ссутулившись по сцене и произносил текст в микрофон, то теперь с помощью режиссёра Павла Руминова подготовлена видеопрограмма, которая демонстрируется на экранах.

В концертах иногда принимают участие брейк-группы. Dolphin читает свой рэп, как правило, под «минусовую»фонограмму.

В 2000 году Дельфин выпустил концертный альбом «Я буду жить», сопровождённый видеоверсией, и новый студийный альбом «Плавники».

Этот альбом был записан и готов к выходу ещё двумя годами ранее — в 1998 году (все песни были придуманы и записаны в течение двух недель — с 14 мая по 2 июня 1998 года на студии «Стрит», а демо-микс из них вошёл в рэп альбом с фотографическим названием «Глубина резкости»).
Компания «Крем Рекордс» опасалась, что «Плавники» не будут хорошо продаваться. Только после успеха концертного альбома и песни «Радиоволна», ставшей бонус-треком, а также видеоклипа на неё альбом был издан.

Затем последовал выход принципиально нового альбома «Ткани», в котором впервые не было использовано заимствованных элементов и сэмплов. Этот альбом не имел особого успеха у слушателей, однако позже данная творческая работа была всё-таки переиздана с 2 бонус-треками.

В 2004 году поведение Дельфина на премии MTV послужило поводом для нового скандала. Отказавшись от обязательного исполнения песни под фонограмму, Dolphin демонстративно не открывал рот под звучащие слова фонограммы. Кстатти, аналогично тогда же поступила группа «Ленинград».

Следующий диск, «Звезда», вышедший в 2004 году, стал одним из самых коммерчески успешных в музыкальной карьере Дельфина, поскольку на радиостанциях «крутились» сразу четыре песни с этой пластинки: «Глаза», «Романс», «Серебро» и «Весна». В этом же году все альбомы Дельфина были переизданы с бонус-треками (с концертной записи «Я буду жить» было взято по одному треку для каждого альбома). При этом оформление альбомов было немного изменено.

Новая пластинка «Юность» вышла 22.11.07 и содержала 13 новых песен Дельфина, записанных им после трёхлетнего перерыва вместе с гитаристом Павлом Додоновым.

Павел участвовал и в записи предыдущей работы Дельфина («Звезда», 2004 год) — теперь же он стал одной из важнейших творческих единиц проекта, человеком, во
многом определившим суть и смысл данного альбома Дельфина.

Выход прелиза Дельфин прокомментировал так: «Всю музыку сочинил Паша. Без слов. Потому что слова ограничивают. А не хотелось этого делать, хотелось дать ему свободу, развязать ему руки. Для него и для меня это .

Когда есть уже определённый музыкальный ряд, мне легче подобрать слова, учитывая свои эмоции, свои чувства. Поэтому в итоге вышло всё так, как и задумывалось».
Альбом был записан на собственной студии (звукоинженер — Ренат Ибрагимов), сводился на студии «На Таганке» (звукорежиссёр — Андрей Старков), мастеринг — Soren Von Malmborg at Cosmos Mastering, Stockholm, Sweden.

Новая пластинка сделана в стилистике музыки 80-х годов — стук архаичных драм-машин, синтетические клавиши и шумящие гитары; странный гибрид раннего синтипопа, классического электрофанка и независимого рока.
Дельфин: «Эта пластинка о детях и для детей, которые остались внутри нас, и которых хочется сохранить.

Мне кажется, альбом должен вызывать внутреннее напряжение, некоторый трепет, даже некий приятный дискомфорт». Первая весточка с альбома — открывающая его песня «Кокон».

Ролик удивительным образом склеен из тысяч фотографий, сделанных в процессе съёмок и идеально подходит к самой композиции, а также отражает настроение всего альбома в целом.

Режиссёром видео выступил сам Дельфин: «Съёмки длились довольно долго — более 10 дней, потому что снималось всё на фотокамеру. Очень необычная идея, необычный ход».

Несколько цитат про альбом:
«Кручинная красота и смертельная нежность разлиты по всему альбому; вообще, по смыслу и внутренней организации „Юность“ отчего-то хочется сравнить с поздним Цоем. И в этом, если вдуматься, нет ничего удивительного. Дельфин ведь тоже — вполне себе последний герой». Александр Горбачёв “Афиша” (ноябрь 2007 г.)

«Заметных для меня музыкальных событий за год набралось немало. Это выход в свет альбомов Дельфина, Земфиры и Ленинграда… На первое место я бы поставил новый диск Дельфина — нам ещё предстоит оценить его работу до конца. Послушайте эту вещь, если ещё не слышали…» Артемий К. Троицкий ИТОГИ (от 8 января 2008 г.)

«Дельфин умеет найти в хип-хопе, альтернативном роке и многих других стилях то, о чём многие даже не догадываются… „Юность“ — один из лучших альбомов минувшего года» Илья Легостаев, МК (от 18 января 2008 г.)

«В этом альбоме ничто не лежит на поверхности, он проявляется постепенно, как негатив… Со звуком альбома происходит примерно то же самое: на первый взгляд он кажется дурно записанным, но на самом деле этот саунд великолепен».

Андрей Бухарин

Полная дискография Дельфина (Dolphin)

Альбомы Дельфина в рамках группы Мальчишник

«Мисс большая грудь», 1991—1993
«Кегли», 1994—1996

Дубовый Гаайъ «Stop Killing Dolphins», 1992—1993 (Элиас-Рекордз)

«Синяя лирика №2», 1992—1993 (Элиас-Рекордз)

Альбомы Дельфина в рамках проекта Мишины Дельфины

«Игрушки», 1997 (Элиас-Рекордз)

Альбомы Дельфина сольно

«Не в фокусе», 1997 (Элиас-Рекордз) «Глубина резкости», 1999 (Крем Рекордс) «Я буду жить» (live), CD/DVD, 2000 (Крем Рекордс) «Плавники», 2000, записан 1998 (Крем Рекордс) «Ткани», 2001 (Крем Рекордс)

«Любимые песни фанатов Дельфина» (сборник), CD/DVD, 2002 (Крем Рекордс), DVD

выпущен под названием «Любимые клипы фанатов Дельфина»
«Глаза» (сингл), 2003 (Universal)

«Звезда», 2004 (SIM Records) «Запись концерта 19.11.04» (live), 2004 (SIM Records)

«Юность», 2007

Альбомы, не включённые в официальную дискографию Дельфина

Мальчишник – «Поговорим о сексе», 1991 (Зе Ко, издавался только на виниле) «Мисс Большая Грудь», 1992 (RDM) The Best, 1999, сборник интересен тем, что в него включены треки «Я хочу тебя», «Ночь», «Я не буду с тобой», которые издавались на виниле (альбом «Поговорим о сексе», 1991), но в компакт-диск не вошли (альбом «Мисс Большая Грудь», 1992). Мальчишник feat. DJ Groove «Поговорим о сексе», 1996

Dolphin «К.а.м.а.-3», 2002, записан около 1996 (Элиас-Рекордз)

«Серый альбом», 1998, официально не издавался

Сольные треки, не включённые в альбомы Дельфина

«Stripped» (кавер-версия песни группы Depeche Mode, записанная для сборника «Депеша для Depeche Mode», 1998); «Да!» (1998); «Ленин в кепке» (Песни партийца 2: Подонки, 1998); «Тишина (Ноябрь Mix)»; «Теплан» (Клинское. Продвижение.

Первая волна, 2002); «Демо альбома „Звезда“»; «Глаза» (другая версия); «Радиоволна (радиоверсия)»; «Пляж» (версия, использованная в видеоклипе); «Ни зги» (OST Даже не думай, 2003); «Bonus track» (OST Даже не думай, 2003); Electric-Sexy (OST Даже не думай 2, 2004); «Или я» (OST Жесть, 2006);

«Или я» (инструментальная версия), 2006; «Рэп» (2007).

Треки, записанные с участием Дельфина, но не включённые в его альбомы

Dolphin & Спирали — Цель (Спирали: Рыбий Жир, 1998), Mister DJ; Dolphin & Диван —Хиросима, 1999; Найк Борзов & Dolphin — Kingsize (Найк Борзов: Заноза, 2002); Реверс — Линки (Dolphin mix) (Реверс: Попс, 2002);

Мальчишник — Голосуй или проиграешь;

Синглы, не включённые в официальную дискографию Дельфина

Мальчишник — Терминатор; Мальчишник — Нравишься ты мне; Мальчишник —реклама ЛИС-С; Мальчишник — реклама фирмы British Knight; Мальчишник — “Союз представляет Мальчишник”; Мальчишник — Лирика (версия без цензуры);

Дубовый Гаайъ — Меня зовут Дельфин (live), Рига, 1992;

Дубовый Гаайъ — Не убивай на бумаге (полная версия) (live), Рига, 1992; Дубовый Гаайъ — Одинокие мысли (первая версия песен «Чёрный город» и «Зеркало чёрного города»); Дубовый Гаайъ — Мама (первая версия песни);

Читайте также:  Стив джобс - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Dolphin & Da Boogie Crew — Самая лучшая песня в истории человечества (также существует видеоклип на эту песню);

— Прощай, любовь, прощай (песня Демиса Руссоса «Goodbye, My Love, Goodbye», переведённая на русский язык Дельфином, 1999); Bad Balance — Имя защищено (использованы стихи Дельфина);
Реверс — Янтарь (использованы стихи Дельфина);
Монолог доброго мужчины (OST Жесть, 2006) — использованы стихи Дельфина и голос Михаила Ефремова.

Такова она, экспериментально заполненная жизнь Дельфина.

Рекомендуем обязательно не только еще раз внимательно прочитать биографию Дельфина, но и изучить его дискографию путём переслушивания (скачать) всех альбомов Дельфина.

Источник: http://www.rapobzor.ru/?p=220

Вторые половинки русского рэпа

Опубликовано пользователем сайта

Про звездmissesquire 38 20 ноября 2013, 15:54

Сява (Вячеслав Хахалкин).

Не женат. По предположению Hierba он из “этих”! Не знаю, не знаю. В сети регулярно появляются разные фото. Решайте сами или будем ждать каминг-аута.

на одном из форумов прочла, что какой-то пермский диджей – Илья Друзякин, его сожитель. Что-то я в это как-то не верю.

Дельфин (Андрей Лысиков). SaYa просила о нем. я сначала думала отнести его к рокерам, википедия выдает инфу, что он  российский поэт и музыкант, исполняющий музыку в жанре «альтернативный рок» и «альтернативный рэп». Но по настоянию TatianovaTany он в этой рубрике. Итак, Дельфин женат на фотографе Лика Гулливер, есть дочь Ева (1998 г.р.) и сын Мирон (2008 г.р.).

Рома Пан (БандЭрос) встречается с Надеждой Сысоевой.

Гарик (Игорь Бурнышев, БандЭрос) встречался с солисткой группые Фабрика Ирой Тоневой. Ходили слухи о свадьбе, но до этого дело так и не дошло.

Илья Подстрелов (Фактор 2). Жена – Татьяна.

Дочь Линда, 5 лет.

Оставьте свой голос:

Aibo20 ноября 2013, 15:54arizonadream

фактор конечно такая гопотень – не знаю – простите фанаты)) как вспомню их клип про директора школы – сексуального террориста – так вздрогну

20 ноября 2013, 15:55nobodys_girlfriend

“Скажи красавица, чиВо не нравица”..Эх-Эх, были времена)))

20 ноября 2013, 16:18TatianovaTany

nobodys_girlfriend, а белые караблики его же хрень??? и что то там про карину??? тоже мне – репер хи хи хи

20 ноября 2013, 18:48tangomania

TatianovaTany, нет, это Подъем (у них еще был “суперхит” “Мышонок”), почему я это помню?))))

20 ноября 2013, 19:42princess_Kate

нееее буду плаааакать Я ЖЕ ПАЦААН!
дак он же вон сидит в своем сером капюшоннике.

21 ноября 2013, 11:06Vinogradinka

arizonadream, жена Фактора 2 незбогойна))))))

21 ноября 2013, 11:22hotcake

arizonadream, они к рэп-исполнителям и не относятся. Попса с уклоном к шансону.

21 ноября 2013, 13:40jeanna20 ноября 2013, 15:57SaYa

Ой, спасибо, что выполнили каприз))))) очень приятно)

20 ноября 2013, 15:59TatianovaTany

SaYa, и от меня тоже автору спасибо))) мне тоже приятно что он в реперах, а не в рокерах!!!

20 ноября 2013, 18:49foghsa

кто все эти люди?и почему на сплетнике

20 ноября 2013, 16:04IceIce20 ноября 2013, 16:05babibibo

Сиранный выбор именно этих рэп исполнителей. А где Гуф и его секси жена, Слим….и другие…а то Сява…хабальщик…вот и девушки нет

20 ноября 2013, 16:05babibibo

babibibo, странный выбор))) ну можно и сра

20 ноября 2013, 16:06oly

Неужели “это” кто-то слушает?)

20 ноября 2013, 16:08irman

кто сказал,что эти люди рэп?О_О ну кроме Дельфина.А Фактор 2……пля….не шутите так

20 ноября 2013, 16:16Abik

Ирине Тоневой – 36 лет. Мне она импонирует. Выбор нарядов иногда у нее странноватый. Да что там иногда, да почти всегда. А в общем, она производит впечатление нормального человека. Не звездит по всякому, просто работает, живет, ездит на метро (по крайней мере до недавнего времени так было).

20 ноября 2013, 16:18MashaMay

Abik, показательно уже то,что она не заколота ботоксом и не отличилась уткогубами.милая и естественная

20 ноября 2013, 17:25princess_Kate

боже ей 36!( как время летит. о да в группе фабрика она всегда была белой вороной, потому что одевалась негламурно.

21 ноября 2013, 11:09

Загрузить еще

Источник: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/84443_vtorye-polovinki-russkogo-repa

Дельфин

Российский музыкальный деятель, автор сборника стихов Лысиков Андрей Вячеславович, в народе известный как Дельфин, знаменит своим участием в скандальном музыкальном проекте «Мальчишник».

  • Родился в 1971 году 29 сентября
  • Место рождения Москва.
  • Знак зодиака Весы.
  • Рост 170см.
  • Вес 62 кг.

До популярности

Семья будущей известной личности на момент его рождения проживала в Москве в Очаково-Матвеевском районе. Все го детство проходило в коммунальной квартире. Школа откровенно не нравилась Андрею, хотя с одноклассниками и учителями был в неплохих отношениях. После окончания школы попытался получить образование радиомеханика, но бросил и ушел в свободное плаванье.

Известность

Все началось в 1991 году с первого дебюта Дельфина и его друга Ганса Хольмана на сцене реп — фестиваля, проходившего в Риге. Группа называлась «Дубовый Гаайъ». Датой ее создания считается зима 1989 года. Музыканты выступили с целым концертом. Но, к сожалению, для группы этот был первое и последнее выступление.

В том же 1991 году рождается группа «Мальчишник», которую продюсирует Алексей Адамов. Он ищет новые таланты и к нему попадает Андрей. Дебютный альбом создается в то время, когда страну сотрясает августовский путч 1991 года. Название сборника «Поговорим о сексе». Этот альбом стал крайне популярным. Его многократно тиражировали не только в официальных релизах, но и в пиратских копиях.

Все что Андрей зарабатывает, катаясь с ансамблем по стране, тратится на продолжение творческого развития группы «Дубовый Гаайъ». Благодаря этому в 92 и в 93 появляются новые три сборника. Следует сказать, «Stop Killing Dolphins» создан вместе с Alien Pat. Holman. Благодаря такому опыту у Дельфина изменилась жизнь и творчество.

Популярность бойз-бэнеда «Мальчишник» увеличивалась, но песни становились все более дерзкими, стала присутствовать ненормативная лексика.

В 1996 Дельфин решил покинуть коллектив для самостоятельного продвижения в эстраде. Андрей создает команду «Мишины дельфины», куда входит Alien.Pat.Holman и Михаил Воинов. Этот проект очень напоминал «Дубовый Гаайъ».

Одновременно Дельфин создает абсолютно противоположный сольный проект «Dolphin».

Группа «Мишины Дельфины» смогла обзавестись только одним альбомом «Игрушки», где представлено всего девять композиций. Зато сольный проект имел больше успеха. Первый же сборник, по мнению критиков, стал лучшим в стиле рэп из всех существовавших на конец 90-х.

Воодушевившись успехом, Дельфин в 1997 году приступает к созданию второго сольного альбома. Выпущенный в 1999 году получил сумасшедший релиз. На многие композиции были созданы клипы. А на концертах был всегда аншлаг. На его выступлениях всегда присутствовали брэйк-группы, световое шоу, видеошоу.

Дальше сольники посыпались как из рога изобилия: 2000 – «Плавники», 2001 – «Ткани», 2004 – «Звезда», 2007 – «Юность», 2011 – «Существо», 2014 – «Андрей», 2016 – «Она».

В 2018 году 23 марта на свет появляется десятый сборник музыканта «442». Как комментирует свое детище Делфин, что эта пластинка только выражает раздраженный комментарий к событиям в стране.

Личная жизнь

Личная жизнь музыканта спокойная и размеренная. Во многом благодаря жене Анжелике Жановне Сасим (Лике Гулливер). Профессия – фотограф. Знакомство произошло на дне рождении клуба «Титаник».

На сегодняшний день в семье Лысиковых двое детей: Ева 1998 г.р., Мирон 2006 г.р.

Дельфин даже написал саундтрек к фильму «Жесть» под названием «Или Я». После по фильму сделали компьютерную игру.

В ноябре 2014 Музыкант дебютировал, как автор стихов. Была выпущена целая книга. Это сборник того, что накопилось за много лет.

Ссылки

  • vk.com/dolphin1971
  • instagram.com/dolphinmusic

Источник: https://9slim.com/delfin/

Дельфин. Герой своего времени

В 2011 году ты отпраздновал еще и юбилей творческой деятельности. Помнишь, как все начиналось?

Смутные времена в твоей жизни?

“Мальчишник” был мега популярен, благодаря своим провокационным текстам. Когда ты  почувствовал себя знаменитым?

Расскажи про российскую музыкальную сцену в 90-х. Как тогда обстояли дела? Все-таки то время было переломным и в нашей стране, и в целом.

У меня всегда есть ощущение, что я что-то не доделал, что всегда что-то ждет впереди.

Какой ты преимущественно видишь свою публику? Ведь есть люди, которые взрослели с тобой и остаются с тобой, а есть те, кто присоединился к тебе в какой-то определенный момент твоего творчества.

Если оглянуться назад, какие достижения тебе кажутся самыми значимыми?

Как думаешь, наступит момент, когда ты решишь: “Вот теперь-то всё, теперь всё отлично”?

Думаю, что если когда-нибудь я это реально осознаю, на этом, наверное, все закончится. Это будет концом.

Перед нами такой улыбчивый и вполне дружелюбный человек, так откуда же в твоем раннем творчестве столько безысходности, грусти, боли? Это было мировоззрение или жизненные обстоятельства, бывшие тогда актуальными?

Отчасти жизненные обстоятельства, которые, так или иначе, повлияли на мировоззрение, в которых я для себя нашел какую-то нишу. Может, это прозвучит как самооправдание, но мне кажется, что это вполне нормально, когда ты находишься на своей территории и тебе в ней комфортно.

Есть же режиссеры в кино, которые снимают преимущественно психологические драмы или комедии, и каждый раз делают это одинаково хорошо. Они используют одни и те же приемы, раз от раза оттачивая их, преподнося зрителям с наиболее привлекательной стороны.

Я тоже делаю нечто подобное, доношу до людей свои переживания возможным только для меня самого способом.

У меня прекрасная семья, я ею очень доволен. Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, как мне повезло.

А тональность переживаний изменилась?Тональность, наверное, не изменилась, но стала более минималистичной. Если сравнивать с  художественными полотнами, то, раньше я рисовал доступными и более понятными приемами, использовал красное на черном или белое на черном. Сейчас же появилось много полутонов – от очень глубоких до белесых, иногда в одной и той же палитре. Это могут быть черно-белые песни, но не контрастные, а с множеством оттенков серого.

Расскажи о своей семье.

У меня прекрасная семья, я ею очень доволен. Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, как мне повезло.

Если раньше я принимал это как должное, то сейчас очень трепетно к этому отношусь, потому что вокруг меня происходят разные события в семьях моих друзей и знакомых. Не всегда приятные.

Бывает и страшное, и печальное. И это не хорошо.

Вернемся к музыке. Твой взгляд на современную отечественную сцену.

Мне кажется, у нас нет таких артистов, чье творчество можно обсуждать, как творчество группы Radiohead, например. Да, мы можем сказать, что эта пластинка удачная, а та – более удачная, именно с художественной точки зрения.

Всё у нас какое-то такое… никакое.

Есть ли артисты, которые пока не набрали вес, но имеют большой потенциал, кто действительно делает что-то честное? Например, сейчас пошла волна пост-рока.

Есть ли какие-то открытия для тебя?

Я уверен, достойные группы и музыканты есть, но я, к сожалению, их не знаю. Но то, что сейчас на слуху, и то, что пропагандируют некоторые модные журналы, на мой взгляд, полная ерунда.

Например?

Журналы типа “Афиши”, которые открывают для широкой публики якобы новые имена вроде Tesla Boy. Это настолько вторичный продукт! Я на этой музыке вырос, которую он пытается играть. Если послушать музыку 80-ых и сравнить, сразу становится понятно, что настоящее, а что – ерунда. Причем, волею судеб я знаю, что делал Антон Севидов, когда у него не состоялся контракт с Universal. Он делал собственную музыку, которая была намного лучше того, что он делает сейчас, потому что это была его собственная музыка.

А сейчас это просто модно-коммерческая история?

Да, это модно-коммерческая история с косыми челками.

А если говорить, например, про Лагутенко?

На мой взгляд, этот человек очень много и быстро набрал, но с течением времени из передового артиста превратился в артиста пародийного жанра. Реально напоминает Валерия Леонтьева, потому что ничего нового не происходит. А все эти электронные проекты – это смешно.

Проект Keta, например, хвалят.Кто хвалит? “Афиша”? Сами музыканты, как музыкальный коллектив, очень хороши, могут играть очень хорошую и интересную музыку. Но, когда ты большую часть денег зарабатываешь на корпоративах, наверное, это уже невозможно.

А ты не выступаешь на корпоративах?

Мы только на Halloween выступаем. Наш корпоратив – это Halloween (смеется).

Говорят, что ты не особо-то дружелюбен со своей публикой, что ты бываешь груб, не контактируешь со слушателями, которые приходят на концерт, потому что любят тебя и ценят твое творчество. Это требует отдачи, а они приходят и разочаровываются.

Не знаю, что они имеют в виду. Возможно, они путают меня с исполнителями, которые общаются с залом, рассказывают между песнями какие-то истории или анекдоты, прыгают в зал. У нас этого не происходит. Я выхожу, здороваюсь, и мы играем. И  делаем это максимально хорошо для данного момента времени.

Какие у тебя источники творческой подпитки?В большинстве случаев я что-то читаю, смотрю, но все чаще остается ощущение зря потраченного времени.

Читайте также:  Группа «зоопарк» - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Тебе понравилось быть актером? Согласился бы еще сняться?

Да. Прошлым летом я даже пробовался на роль в фильме “Брестская крепость”. На меня надели форму военных годов, изуродовали лицо, и я даже учил какие-то слова. Пробу не прошел. На эту роль взяли известного актера – вылетала фамилия из головы, он в “Бумере” играл. По-моему, Мерзликин.

У тебя очень много татуировок, расскажи про них. Когда ты сделал свою первую татуировку?

В 18 лет, это было что-то, связанное с дельфином.

Есть какие-то знаковые татуировки?

Нет. Но я уверен, что символы, нанесенные на тело, так или иначе, влияют на своего владельца. Я знаю и людей, которые делают это  исключительно из эстетических соображений, но это странные люди – они татуировки мажут кремом от загара, чтобы они не выгорали.

Я всегда делал это спонтанно, и, возможно, стоило придавать этому большее значение, но я только после осознавал, что со мной приключилось.

Андрей, все твои альбомы, сильно отличаются друг от друга – по музыке, по текстам, по глубине настроения, сохраняя при этом узнаваемый уникальный стиль.

Как ты сам можешь описать эволюцию,  произошедшую в твоем творчестве? И главное – чем на этот раз собираешься удивить поклонников?

Сейчас сложно делать выводы о записанном только что материале, должно пройти время, чтобы это реально оценить. Могу сказать, что этот альбом  максимально литературный в хорошем смысле этого слова. Нет предела совершенству, но этот материал наиболее близок к поэзии, к литературе, нежели предыдущие пластинки, более сосредоточенный.

Какой основной посыл в новой работе?

Если очень коротко, то основной посыл – красота, какой я ее представляю, и максимальное приближение к ней, вне зависимости от того, в какой форме это выражено.   

Ты всю музыку сам пишешь? С кем ты работал над последней пластинкой?

Мы записывали её в том же составе, в котором работали над “Юностью”: я, гитарист Павел Додонов и звукоинженер Ренат Ибрагимов.

Скажи, считаешь ли ты себя счастливым человеком?Да.

Где ты любишь проводить свое свободное время?

Это могут быть совершенно разные места – начиная от загородного дома приятелей, заканчивая поездкой в другую страну на берег теплого моря.

Куда тебя больше тянет: на Запад в Европу или на Восток в Азию?

Источник: http://www.fraufluger.ru/persons/Delfin_Geroy_svoego_vremeni.htm

Какой Дельфин без героина – МК

30.05.2004 в 00:00, просмотров: 38537

Когда-то его слушала, затыкая уши, вся страна. Рефрен о сексе без перерыва и непристойная лексика, положенная на музыку в стиле хип-хопа, доносились из каждой второй подворотни.

Теперь бывший солист группы “Мальчишник” про секс поет мало, но по-прежнему занимает верхние строчки хит-парадов, его последний альбом “Звезда” вообще назван чуть ли не лучшим российским музыкальным продуктом, а по мнению самых раскритичных критиков, у парня реально обнаружился композиторский талант.

Хотя сам Дельфин однажды признался, что не имеет музыкального слуха.

Перед встречей с музыкантом меня предупредили: говорить Дельфин будет только о музыке. Я не поверила.

И не ошиблась: 32-летний Андрей Лысиков и про личную жизнь рассказать не побоялся, и про бесчисленные татуировки, и даже про жену с дочкой, которых всегда таил от журналистов.

За это я, в свою очередь, не стала мучить его самым задаваемым вопросом: почему Андрея зовут Дельфином. Тем паче что это-то мне и так было известно.

Секс в моде. Остается оттачивать мастерство

Для тех, кто не знает, рассказываю: прозвище за солистом группы “Дельфин” закрепилось случайно. Когда он торговал матрешками на Арбате. За этим занятием и попал в милицию: одного парня пытались избить, а будущая звезда вступилась. На что получила ответ: “Молчи, а то сейчас поедешь у нас, как дельфин”.

— Как докатились до торговли матрешками?

— Это было еще до “Мальчишника”. После радиотехникума. Я думал, что меня там научат, но без мазы. Ушел светить в театр. Это был один из частных театров. Там были бешеные постановки. Когда исполнительница главной роли показывала сиськи. А я освещал это. Проработал там год. И ощутил дискомфорт. Поэтому пошел торговать матрешками на Новый Арбат.

Была перестройка. Торговали за валюту — всем хотелось денег заработать. Нельзя сказать, что я с этого получал много. Но на жизнь хватало. Правда, тогда существовала статья за валютные операции. Приходилось убегать от оперативных работников. Но вообще это скорее было местом тусовки. Мы танцевали брэйк-данс и между танцами торговали матрешками.

— А нецензурщина всякая, “секс без перерыва” — это спонтанно придумали, а потом поняли: круто, или преднамеренно решили эпатировать?

— Честно? Мы решили намеренно шокировать публику. В 18—20 лет увлекались хип-хопом. Профилирующей темой песен стал секс. Не исключено, что слова текстов вызывали у неподготовленного слушателя шок. Но поняли, что пипл хавает. Конечно, приходилось выслушивать обвинения. Правда, мы радовались, что проект скандальный. А продюсер хватался за голову и гордился за нас.

— Но ведь могли найти неприятности на свою голову, это же еще советское время было…

— Да, помню, после показа клипа на “Секс без перерыва” по первому каналу общесоюзного телевидения разразился грандиозный скандал.

С этого случая у “Мальчишника” начались проблемы не только с телевидением, но и с радиостанциями и прессой.

Для того чтобы принять участие в телешоу “Площадка Музобоза”, нам даже пришлось в срочном порядке записывать фонограмму, которую смогла бы одобрить телецензура. Это была песня “Танцы”.

— А почему сейчас изменили тематику? Секс уже не в моде?

— Почему? Секс в моде. Просто с ним все проблемы уже решены, и остается только оттачивать мастерство. На самом деле сейчас было бы смешно, если б я скакал в коротеньких штанишках на сцене. Я взрослею, и логично, что меняюсь.

Человек-татуировка

— Откройте секрет — что накололи за столько лет?

— Открою. Вот этот дельфин на руке — моя любимая татуировка. Даже с отбеливанием. Посещал салоны раз пятнадцать. Для меня это всегда спонтанное решение. У меня приятель, с которым в школе учились, этим занимается.

Главное, говорит: приезжай чай попить. Я приезжаю. Чаек заканчивается очередной наколкой. Вот недавно сделал. На спине — тень от птицы. Ну там всякие абстрактные рисунки. Думаю, может, перейти на хну.

Говорят, менее опасно.

— Поговаривают, что художественное творчество Дельфину вообще не чуждо: ваш шедевр под названием “Глаза” стал обложкой последнего сингла.

— Это лицо с глазами певицы Стеллы я набросал за 15 минут. Иногда возникает желание что-то сделать. Или сядем с дочкой рисовать. Она себе, а я — следом за ней. У нас взаимообратная связь.

— Кстати, если ваша 5-летняя Ева скажет: папа, я хочу как ты. Ну, не в “Мальчишник”, конечно. А так — петь, например. От жестокого мира шоу-бизнеса не стали бы отговаривать?

— Он жестокий для выдуманных людей. Для того, кого делают. Для таких людей это очень страшно. Если туда не просто ходить, как на работу, а делать что-то свое — совсем не так ужасно.

— Говорят, поначалу вы отказывались записываться со Стеллой дуэтом. С зарубежными звездами напряженка в общении?

— Дуэт — сложная вещь. А тем более когда не знаешь человека, который из другой страны. Но когда я ее увидел, все изменилось. Первое, что меня поразило, это ее глаза. Огромные, синие.

Мы пообщались, я почитал ее стихи и уяснил для себя, что с ней можно иметь дело. Когда она начала петь, я вообще понял: мы очень близкие люди. Причем она жила у меня дома, и мы с ней общались, не зная языка: я английского, а она — русского.

Я по-английски слов двадцать знаю. Остальное выражал русскими словами и жестами.

“Я понял, что люблю жену, только год назад”

— Вот вы говорите, мол, меняетесь и все такое. Кому песни посвящаете?

— Последняя пластинка “Звезда” целиком посвящена моей жене Лике (к музыке она не имеет отношения. — Авт.). Мы изначально хотели сделать пластинку, максимально непохожую на другие работы. Поэтому и создавали ее с другими людьми, потому что все музыканты обладают собственным почерком. Если раньше я писал лозунгами, то теперь песни, так сказать, больше созерцательного плана.

— История знакомства с Ликой — большой секрет для маленькой компании?

— Вам расскажу. Нас познакомили как-то 1 апреля на дне рождения клуба “Титаник”. Мои друзья–музыканты. Они рассказывали, какая есть хорошая девушка и как она мне подходит, а ей то же самое пели про меня.

Когда мы встретились, я ощутил спокойствие и уверенность, что рядом с ней мог быть тем, кто есть на самом деле. Она сейчас меня настолько хорошо знает, даже больше, чем я сам. А вообще я понял, что люблю свою жену, год назад.

До этого я лишь знал, что это человек, без которого мне тяжело и он мне нужен. В последнее время мы становимся все ближе друг другу. Мне это нравится.

— А что тогда любовь для вас?

— Грубо говоря — ощущение нужности другому человеку. Я реально понимаю, что, кроме Лики, по большому счету, никому не нужен. Все ведь в той или иной степени используют друг друга: я кого-то, они — меня.

— В текстах ваших песен радостного мало: про смерть да про слезу все. Оптимистические нотки, конечно, присутствуют, но скорее как надежда на что-то лучшее. Это от замкнутости и отсутствия оптимизма происходит?

— На самом деле я оптимист. Хотя на первый взгляд и не ясно. А по поводу замкнутости… Я не испытываю дискомфорта, когда я один. Меня не тянет тут же обязательно кому-нибудь позвонить. Возможно, это связано с большим вниманием, обращенным ко мне как к человеку. К тому же я ревнивый человек. Наверное, поэтому среди моих друзей нет музыкантов.

— Вы тут недавно поэтом года стали. Кто посодействовал получению пафосной премии?

— Да я не знаю. Там была комиссия 7—8 человек, и каждый вправе был выдвинуть своего кандидата. Я был кандидатом г-на Вознесенского. Это было для меня сюрпризом. Главное, вовремя очень.

Меня вообще в Москве не было и на вручении — тоже. Две с половиной тысячи долларов досталось: 50 тысяч делили на двадцать человек. Приехал в банк — и получил.

А вот кто Вознесенскому про певца Дельфина нашептал — до сих пор остается загадкой.

— Как рок-музыканта вас от попсы не тошнит?

— А чего — хорошо. Она мне иногда даже нравится. Джастин Тимберлейк, например. Песня “Toxic” Бритни Спирс, ее мелодийный ряд. Может быть, отдельные треки “Мумий Тролля”.

На самом деле только понюхал

— Как из стресса выходите? Ну там, врубить машину под 150 и погазовать по ночным улицам…

— Иногда я ловлю себя на мысли, что это опасно — газовать ночью. Я вообще не экстремал. Люблю комфортные условия, и необитаемый остров — не для меня. Скажем, я бы не пошел с камнем в руке на баррикады, но я мог бы написать песню, которая позвала бы людей туда. А еще мне легче становится от музыки. От классической.

— А алкоголь?

— Можно выпить. Одно время увлекался армянским коньяком. Сейчас стараюсь экспериментировать в этом направлении. Но это не панацея.

— Значит, наркотики в вашей жизни уже точно в прошлом?

— В прошлой жизни, я бы сказал. Даже если мне предложат подобным образом расслабиться, откажусь. На самом деле героином я только баловался. Нюхал. Но в один прекрасный день ко мне пришел близкий приятель и сказал, что если я не брошу, то он больше не будет со мной общаться. И я решил просто покончить с этим.

Так совпало, что в это время мы как раз уехали на две недели в тур, и я ничего не употреблял. Через месяц понял, на дне какой ямы валялся. Первое время употребление даже стимулирует умственную активность и можно извлечь для себя что-то новое. Например, написать новую песню.

Но потом все равно это кончается кошмаром.

— Недостатков у вас много?

— Как и у всех, есть. Хотелось бы быстрее соображать. Я замечаю, что реально происходит следующее: мне нужно день размышлять, чтобы принять какой-нибудь ответ. Хочется быть добрее к людям. Может быть, не ко всем. Но хотя бы к близким. Я достаточно эгоистичный человек. Я больше думаю о себе.

— Ну а про хорошее-то? Я смотрю на вас: добрый такой сидит, правду-матку рубит…

— Я скорее мягкий, чем добрый. Если не делать добрых дел, значит, это не доброта. Это как пелось в песне: “Я добрый, но добра не делал никому”.

Источник: https://www.mk.ru/old/article/2004/05/30/111977-kakoy-delfin-bez-geroina.html

Ссылка на основную публикацию