Леонид хейфец – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Наталья Гундарева: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Наталья Гундарева – Народна артистка РСФСР, Заслуженная артистка РСФСР, всенародная любимица, замечательная актриса и женщина. Наталья Гундарева была талантливой актрисой, способной прочувствовать каждую эмоцию, переживающую ее героиней. Режиссеров, работающих с Гундаревой, поражало ее упорство и высокая трудоспособность.

Все восхищались, насколько этот человек мог выложиться на съемочной площадке. Она любила свою работу, а зритель любил фильмы с ее участием. Несмотря на ранний уход из жизни, работами Гундаревой восхищаются миллионы людей по сегодняшний день.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Наталье Гундаревой

Актриса скорее выделялась своим талантом, харизмой, чем красотой, хотя и имела выразительные черты лица. Что же касается телосложения, то Гундарева всегда была чуть полновата, возможно, это и вызывало интерес к тому, какой у нее рост, вес, возраст. Сколько лет Наталье Гундаревой было на момент смерти, знают все.

К сожалению, она покинула этот мир очень рано, ей было всего 56 лет. Ее рост был 168 см, о весе данных нет. Сегодня также пользуются популярностью фильмы, в которых снималась Наталья Гундарева. Фото в молодости и сейчас – очень часто просматриваются большим количеством людей ежедневно.

Биография Натальи Гундаревой (актриса)

Несмотря на недолгую жизнь, биография Натальи Гундаревой очень содержательная. Отец – Георгий Макарович Гундарев, мать – Елена Михайловна Гундарева. Актриса уроженка Москвы, родители – инженеры. Казалось бы, ничто не способствовало выбору актерской профессии.

Но, большой поклонницей театра была мать Гундаревой. Она частенько водила с собой дочку на театральные постановки, неоднократно и сама в них принимала участие, в свободное от основной работы время.

Именно мама и привила Наталье Гундаревой любовь к искусству, театру, сцене.

Все началось с участия Гундаревой в школьном кружке, далее – запись в местный театр. Как оказалось, Наталья критично относилась к своей внешности, а поэтому, не рассматривала возможность стать актрисой в будущем, а считала это, своего рода хобби. Еще не успев получить среднее образование, девушка устраивается на работу чертежницей, желая продолжить семейную традицию в выборе профессии.

1967 год стал переломным для Натальи Гундаревой, тогда ее товарищ уговорил не поступать в МИСИ, а попытать счастья на вступительных экзаменах в Щуку. Абитуриентов была тьма, Гундарева не надеялась пройти конкурс, но, в итоге, с блеском сдала экзамен, удостоившись похвалы ректора училища.

После окончания популярного театрального училища, актрисе поступило предложение от нескольких московских театров одновременно. Гундарева выбрала театр им. Маяковского, куда когда-то ходила на спектакли с мамой. С этим театром актриса сотрудничала всю жизнь, а его актеры стали для нее настоящей семьей.

Именно высококлассное актерское мастерство Гундаревой на сцене театра им. Маяковского принесло первую славу и узнаваемость актрисы. Но, всенародная любовь пришла к ней  благодаря съемкам в кино.

Фильмография: фильмы с участием Натальи Гундаревой в главной роли

Дебют Гундаревой в кино случился в 1966 году, но роль, которая прославила актрису на всю страну, была сыграна в 1972 году в фильме «Здравствуй и прощай!».

Самой бурной актерской деятельностью можно считать середину 80-х и 90-е годы. В это время Наталья Гундарева снялась во многих фильмах, зачастую в главных ролях. Зрители прониклись искренней любовью к актрисе, которая в каждом фильме раскрывалась по-новому.

У Натальи Гундаревой впечатляющая фильмография: «О бедном гусаре замолвите слово», «Сердца томная забота», «Хозяйка детского дома», «Одиноким предоставляется общежитие» и многие другие.

Личная жизнь Натальи Гундаревой

Личная жизнь Натальи Гундаревой всегда интересовала публику, как и других знаменитостей, но эта тема всегда была табу для обсуждения. Любые попытки журналистов проникнуть в семейные тайны актрисы или выпытать какие-либо подробности заканчивались неудачей.

Надо сказать, что в доме Натальи Гундаревой никогда не было журналистов, хотя успешные люди часто выставляют свою семью и достижения напоказ. Но, Наталья Гундарева не из их числа. Она всегда использовала шутки для ответа на личные вопросы СМИ.

Актриса была трижды замужем, своих детей у нее так и не было.

Семья Натальи Гундаревой

Гундарева была очень любвеобильной женщиной, любящей романтику и ухаживания.

С первым мужем прожила два года. Второй брак развалился не без помощи свекрови. В третьем же браке она прожила счастливых 19 лет. По рассказам актрисы, со вторым мужем – Михаилом Филипповым, у нее была абсолютная семейная идиллия.

Женщина мечтала о детях, но судьба распорядилась иначе, и своих детей у нее так и не было. Был лишь пасынок, сын от первого брака Михаила Филиппова. Так что, можно считать, что муж актрисы и его сын и была семья Натальи Гундаревой.

Дети Натальи Гундаревой

Так сложилось, что женщина, посветившая себе карьере, сделавшая счастливыми, по меньшей мере, троих мужчин, и нашедшая свою любовь, не смогла реализовать свою самую заветную мечту – стать матерью. Подробности актрисой не разглашались, но известно, что это была для нее больная тема, рана, кровоточащая в ее душе всю жизнь.

Как отмечали режиссеры, во время съемок фильма, в котором Гундаревой предстояло играть роль матери, она настолько правдиво влилась в образ, что все этому удивились. Казалось, перед ними женщина, которая уже познала прелести материнства. Актриса была бы хорошей и заботливой матерью, но не судьба. Дети Натальи Гундаревой – это невоплощенная мечта актрисы.

Бывший муж Натальи Гундаревой – Леонид Хейфец

Первый и уже давно бывший муж Натальи Гундаревой — Леонид Хейфец. Актриса была очень влюбчивой и романтичной натурой. С первым супругом повстречалась в театре, он был намного старше актрисы, ставил постановки в спектакле Маяковского.

Они поженились, несмотря на то, что Гундарева очень не полюбилась свекрови. В итоге, расстались спустя 6 лет. Этот брак не принес счастья, детей, благополучия, а, скорее наоборот, горечь и печаль. По словам близких Натальи Гундаревой, она действительно любила своего супруга.

Бывший муж Натальи Гундаревой – Виктор Корешков

Второй бывший муж Натальи Гундаревой – Виктор Корешков. Молодые люди встретились на одной съемочной площадке. По сюжету фильма, у их героев был роман, что молодые люди перенесли в реальную жизнь. После окончания съемок картины, пара продолжила отношения за пределами работы.

Многие были удивлены их тандему, да и считали, что Гундарева слишком лелеет Корешкова. Актеры поженились, но семейная жизнь оказалась не для них. Из-за супруга актриса оказалась втянутой в любовный треугольник, что и послужило причиной для распада брака.

Муж Натальи Гундаревой – Михаил Филиппов

Третий муж Натальи Гундаревой – Михаил Филиппов, стал для актрисы другом и опорой. Это был тот самый мужчина, которого она надеялась встретить.

Популярная актриса неоднократно рассказывала, что именно Михаил принес ей счастье, окружил ее той заботой, в которой она так нуждалась. Супруги дополняли друг друга, жили крепкой семьей. Вдовец с нежностью и легкой грустью вспоминает счастливые годы брака с Натальей, не скрывая, что ему очень не хватает жены. Брак просуществовал 19 лет, а потом актрисы не стало.

Наталья Гундарева: причина смерти, похороны

После того как умерла Наталья Гундарева, причина смерти, похороны – стали самыми обсуждаемыми темами в СМИ. На момент кончины ей было всего 56 лет.

Это была действительно трагическая новость, которая потрясла весь отечественный кинематограф. Все началось с инсульта Натальи Гундаревой, после которого она выжила, но очень долго восстанавливалась. Все друзья и коллеги беспокоились о том, как себя чувствует Наталья Гундарева.

Фото из больницы, скрытые фото стали все чаще расходиться по просторам интернета и желтой прессы. Четыре года актриса боролась за свою жизнь, в итоге, 15 мая 2005 года скончалась популярная актриса Наталья Гундарева.

Похороны (фото похорон есть в сети) проходили на одном из элитных столичных кладбищ.

Фото Натальи Гундаревой в журнале Максим

Фото Натальи Гундаревой в журнале Максим нет, актриса была слишком занята и застенчива, чтобы сниматься полуобнаженной для журнала. Да и хватало других знаменитостей, которым хотелось показать свои формы.

Одно время Наталья Гундарева заметно похудела, что вызвало массу бурных обсуждений. Ушедшие килограммы сказались и на лице актрисы, которое слегка изменилось. Это стало поводом для слухов, что якобы Наталья Гундарева после пластической операции (фото пользовались особой популярностью) стала красивее и моложе. Но, актриса опровергала эти слова.

Инстаграм и Википедия Натальи Гундаревой

Есть ли Инстаграм и Википедия Натальи Гундаревой? На сайте Википедии есть данные об актрисе. Тут доступна полная фильмография Гундаревой, ее подробная биография, достижения и награды, звания.

Здесь же можно узнать последние подробности о смерти актрисы, ее причинах.

Что касается Инстаграм, то эта социальная сеть появилась лишь через пять лет спустя после кончины великой российской актрисы Натальи Гундаревой, так что никакого аккаунта в Инстаграме быть не может.

Народная артистка России Наталья Гундарева, навсегда останется в сердцах зрителей, коллег и близких людей.

ActionTeaser.ru – тизерная реклама

Источник: https://alabanza.ru/natalya-gundareva-biografiya-lichnaya-zhizn-semya-muzh-deti-foto/

Леонид Ефимович Хейфец

Родился 4 мая 1934 года в Минске.

Окончил Белорусский политехнический институт. Учился на режиссёрском факультете ГИТИС (курс А. Д. Попова и М. О. Кнебель).

С 1963 по 1970 работал режиссёром в ЦАТСА, в 1988—1994 годах главный режиссёр этого театра.

В 1971—1986 гг работал в Малом театре.

С 1998 года режиссер в МАДТ имени В. В. Маяковского. Поставил спектакль «Вишневый сад» в театре имени Моссовета.

В 1971-80 предподавал в Высшем театральном училище имени М. С. Щепкина. Продолжает заниматься педагогической деятельностью, преподавая в РАТИ и в Театральном институте имени Б. В. Щукина при Государственном Академическом театре имени Е. Б. Вахтангова. Среди его учеников: А. В. Кузичёв, Е. В. Бирюкова, Н. В. Чусова, В. И. Данцигер.

Награды и премии

  • Орден Почёта (2010)
  • Народный артист РФ (1993)
  • Заслуженный деятель искусств РСФСР (1983)
  • Государственая премия РСФСР имени К. С. Станиславского (1991) — за постановку спектакля «Павел I» Д. С. Мережковского в ЦАТСА
  • Международная премия им. К. С. Станиславского (2008) в номинации “за вклад в развитие театральной педагогики”

Творчество

Постановки в театре

  • 1963 — «Шоссе на Большую Медведицу» Ю. С. Семенова (дипломная работа)
  • 1965 — «Мой бедный Марат» А. Н. Арбузова (ЦАТСА)
  • 1966 — «Смерть Иоанна Гроз»ного А. К. Толстого
  • 1969 — «Часовщик и курица» И. А. Кочерги
  • 1969 — «Дядя Ваня» А. П. Чехова (ЦАТСА)
  • 1977 — «Заговор Фиеско в Генуе» Ф. Шиллера
  • 1979 — «Король Лир» Шекспира (Малый театр)
  • 1984 — «Восточная трибуна» А. Галина (театр «Современник»)
  • 1985 — «Зыковы» М. Горького
  • 1989 — «Павел I» Д. С. Мережковского
  • 1997 — «Бегущие странники» Алексея Казанцева (МАДТ имени Моссовета)
  • 1998 — «Полонез Огинского» Николая Коляды (МДТ имени К. С. Станиславского)
  • 1999 — «Кукольный дом» Г. Ибсена (театр им. Вл. Маяковского)
  • 2002 — «Синтезатор любви» Алана Эйкборна (театр им. Вл. Маяковского)
  • 2005 — «Спуск с горы Морган» Артура Миллера (театр им. Вл. Маяковского)
  • 2010 — «Не всё коту масленица» А. Н. Островского (театр им. Вл. Маяковского)

Фильмография

  • 1976 — Вишнёвый сад (в главных ролях: Руфина Нифонтова — Раневская, Иннокентий Смоктуновский — Гаев, Юрий Каюров — Лопахин)

Факты

  • Во многих интернет-источниках ошибочно утверждается что Леонид Ефимович Хейфец является народным артистом СССР, там же содержатся ошибочные даты его работы в театрах в 1981 был приглашен в Малый театр, где проработал до 1980…. Фактически в мае 1993 года ему было присвоено звание народного артиста России.

Источник: http://people-archive.ru/character/leonid-efimovich-heyfec

Режиссер Леонид Хейфец

Сцена из спектакля «Цена» по пьесе Артура Миллера (Театр им. Маяковского).
Фото: ЕВГЕНИЙ ЛЮЛЮКИН

– Что вы можете сказать в связи с тем, что режиссеры Серебренников и Богомолов публично отказались участвовать в конкурсе «Золотая маска»?– Дискуссия как основа процесса объективно, по определению – часть любого дела. И уж тем более связанного с творчеством.

Я был свидетелем очень многих дискуссий. И очень резких, острейших. Сейчас же в сравнении с тем, что и как происходит сегодня в театре, я рискну сказать, что советское время было даже более дискуссионным. И поверьте, и тогда выходили на трибуну молодые люди и заявляли, что они не считают нужным внимательно читать автора, которого они собираются ставить.

Но сейчас то, что может назваться дискуссией или полемикой, фактически является неприкрытой борьбой на уничтожение. Того, с кем ты не согласен, у кого другая концепция, у кого иной взгляд как у художника. Происходит просто отталкивание прошлого, молодые люди его презирают, – и это их ошибка.

Мы все-таки опирались на плечи предыдущего поколения, оно – на плечи своих учителей, и серебряная нить не рвалась.

– Насколько трудно было собрать в одну команду актера Таганки Александра Трофимова, мхатовца Петра Щербакова, киноактрису Римму Маркову в вашей постановке актуального во все времена «Доходного места» Островского?

– Нет, совсем не трудно. Понимаете, тут дело не в сложности, как свести на одной площадке совершенно не похожих друг на друга актеров из разных театров, с разными школами, вкусами и т.д., а в захватывающей парадоксальности происходившего. В то 15-летие, когда своего пика достиг телетеатр, в Останкино сидел человек, про которого с оглядкой шептали не иначе как «сталинский сатрап», – товарищ Лапин. Но «сталинский сатрап» настоятельно приглашал, звал на ТВ режиссуру. Не молодую и не старую, а уже состоявшихся людей, но, как говорится, еще со свежим взглядом. Мне довелось как-то поприсутствовать на одном из очень внушительных совещаний на Центральном телевидении, где собрали все редакции. Так вот там напрямую ставилась задача максимального просвещения народа с помощью классической литературы. И это, замечу вам, вовсе не было никакой утопией – это вполне реализовывалось. Мне после «Доходного места» предложили «Обрыв» Гончарова, потом – «Вишневый сад», моими коллегами в переложении классики на язык домашнего экрана были Анатолий Эфрос, Роман Виктюк, Михаил Козаков. Какие имена! Я совершенно убежден, что сегодняшние режиссеры непременно нашли бы новую форму своих исканий в телетеатре, благо технические возможности позволяют делать яркие, стильные, изысканные спектакли по современным пьесам, причем не кино, а именно в условности театрального пространства. И вы думаете, режиссеры этого не хотят?.. И зрители есть, и их много – тех, которые будут это смотреть и пересматривать. Но нет запроса со стороны самого ТВ. И целый пласт искусства находится в незаслуженном забвении.

– Кто из актеров и режиссеров, с которыми приходилось сталкиваться в жизни, вместе работать, оказал на вас наибольшее влияние?

– Самая главная школа для режиссера и артиста – жизнь. Необходимо умение ее видеть, чувствовать, сострадать. И, может быть, сострадать – важнее всего. Но, конечно, важны и учителя! Мне повезло – мастерской, в которой я учился, руководил знаменитый педагогический тандем Мария Кнебель и Андрей Попов. Мне советовали уже работающие режиссеры, когда я поступал в ГИТИС (а у меня к тому времени уже было высшее техническое образование, и я успел поработать на заводе в Минске): хочешь стать настоящим режиссером – иди к ним. И потом опять повезло – я работал в ЦАТСА, Малом, МХАТе с лучшими артистами того времени – от Андрея Попова до Олега Борисова. Я застал «великих стариков и старух» того времени – от Добржанской и Андровской до Турчаниновой и Тарасовой. А режиссеры: Георгий Товстоногов, Питер Брук, Анатолий Эфрос, Юрий Любимов и мои ровесники – Фоменко, Волчек, Захаров… И я был всегда профессионально любознателен и профессионально жаден. И учился, что называется, везде и у всех. И сейчас в Театре Маяковского, где созвездие и молодых, и опытных артистов, я стараюсь у всех учиться. И все это, не забывайте, репертуарный театр.Отдельно скажу о Товстоногове. Не могу сказать, что мы были друзьями, но ко мне Георгий Александрович всегда очень хорошо относился. Когда приезжал в Ленинград, я останавливался у него дома, мы часто встречались на отдыхе.

– Как-то в одном из интервью вы признались, что всю жизнь убегали от современной драматургии. Хотя нечасто, но обращались к текстам современников: Арбузова, Гранина, Галина. А Вампилова, как я понимаю, поставить не довелось?

– Скорее – не удалось. Было такое предложение: поставить «Прошлым летом в Чулимске» в Малом. Я встречался с Александром Вампиловым; как сейчас помню, в буфете Всероссийского театрального общества выпили с ним по бокалу. И вот чуть позже попадаю я на обсуждение идеи постановки его пьесы в Малом. Представьте: сидят выдающиеся советские артисты, орденоносцы, и вот они на худсовете сходятся на общем мнении, что так, как у Вампилова разворачивается действие, «в жизни не говорят» или «это не соответствует языку нашего народа». Берет слово народный артист СССР и начинает рассказывать, как он часто бывает в колхозе, даже назвал какой-то «Красный борец», и уверяет, что давным-давно в наших колхозах нет никаких ватников. А у Вампилова они, видите ли, есть.

– И по сей день актуальное наблюдение. Скажите, а с современными драматургами у вас какие взаимоотношения?

– Честно говоря, если иметь в виду именно современную пьесу, я давно хочу такую найти и поставить. Но вот совсем недавно я провел своего рода эксперимент, и он многое высветил неожиданное. Я считаю, что у нас есть группа очень интересных драматических писателей: Василий Сигарев, Ваня Вырыпаев, Павел Пряжко, тот же Николай Коляда. Я их пьесы читал и вижу, что они люди одаренные. А вот дальше идет одно «но». У меня в ГИТИСе режиссерский курс. Я с определенной корыстью подошел к вопросу и сам себя озадачил – а что смогут выбрать мои студенты из перечисленного мной «джентльменского набора» современной драматургии и как они с выбранным справятся. И вот через некоторое время я услышал от своих ребят – современных, молодых, раскованных людей – отказ. Они мне сказали: «Мы не хотим этим заниматься. Это – та жизнь, да тем более представленная авторами так, что от всего этого хочется бежать». И в результате, не поверите, выбрали Чехова.Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enterНовости Волгограда

Источник: https://newizv.ru/news/culture/10-02-2016/234362-rezhisser-leonid-hejfec

Леонид Каневский: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Леонид Семёнович Каневский — киноактёр театральный деятель, телеведущий Заслуженный артист РСФСР. Этот талантливый человек отметился во многих легендарных фильмах. В частности его эпизодические роли стали изюминками в кинолентах «Бриллиантовая рука», «Мэри Поппинс, до свидания! «, «Последняя женитьба, а его главной киноработой стал цикл детективных фильмов «Следствие ведут ЗнаТоКи».

Сегодня Леонид Семенович является автором и ведущим проекта, по сути являющегося отсылкой к советским «знатокам» В цикле
кинокартин «Следствие вели…» Каневский повествует о громких преступлениях времён Советского Союза.

Читайте также:  Даниил квят - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Рост, вес, возраст. Сколько лет Леониду Каневскому

Леонид Каневский прославившийся своей необычайной израильской харизмой до сих поря является почитаемым представителем мира театра кино. Неудивительно, что поклонников актёра интересует всё: Рост, вес, возраст.

Сколько лет Леониду Каневскому? Ответы на эти вопросы можно легко найти на просторах всемирной паутины. Леонид Семёнович родился в 1939 году, сегодня артисту 79 лет, при этом он бодр, здоров и продолжает работать во благо развития кино и театра.

Рост артиста — 168 см, вес — 72 кг.

Биография и личная жизнь Леонида Каневского

Биография и личная жизнь Леонида Каневского — тесно связаны с его страстью, театром. Его можно смело назвать театральным человеком, оказавшимся на сцене волей судьбы. Родился Леонид Семёнович 2 мая 1939 года в Киеве.

Мечта стать артистом закралась в его мысли ещё в детском возрасте, а к 11 годам он чётко осознал, что хочет связать свою жизнь с театром. В 1956 поступил в «Щукинское театральное училище», которое покорилось ему далеко не сразу.

Уже практически отчаявшийся в своих силах Каневский узнал, что его всё — таки приняли.

Сразу после окончания обучения начал свою творческую деятельность, сперва в театре им. Ленинского комсомола, а затем в театре на Малой Бронной.
В 1971 году его имя прогремело на всю великую страну. Главная роль в детективном фильме «Следствие ведут знатоки», подарила Каневскому настоящую народную славу.

Популярность фильма была настолько велика, что было принято решение трансформировать его в сериал. Вплоть до 2003 года «знатоки» во главе с инспектором уголовного розыска Томиным (Каневский) расследовали самые изощрённые преступления.

Кроме Каневского в этом легендарном фильме снялись Армен Джигарханян, Леонид Броневой, Леонид Марков.

В 1975 году Каневский сочетает себя узами брака с дочкой легендарного «Штепселя», Ефима Березина, Анной Березиной.

С актёрской деятельностью супруга артиста не имеет ничего общего, она работала филологом, но при этом всегда поддерживала все творческие порывы и начинания супруга.

Как результат — крепкий брак, в котором супруги счастливы более 40 лет, дочь Наталья, которая в 1991 году подарила Каневскому внучку Ренату.

В 1991 году Каневский эмигрировал в Израиль, где стал инициатором создания драмтеатра «Гешер», однако то и дело возвращался на родину, где практически не прекращаясь продолжались съёмки культового сериала «Следствие ведут знатоки» Кстати своеобразным продолжением этой киноэпопеи стали цикл документальных фильмов «Следствие вели…». В нём Леонид Семёнович выступает не следователем, а простым рассказчиком, грамотно иллюстрируя и подчеркивая все тонкости из жизни Советского Союза, его тонкий юмор и харизма, как нельзя лучше передают атмосферу того времени.

В 2017 году актёр снялся в кинофильме «Чисто Московские убийства, где выступил уже в привычном для себя амплуа, следователя.

В 2018 году засветился в эпизоде нового комедийного фильма «квартета И» О чем говорят мужчины. Продолжение»

Сегодня Каневский продолжает работать в театре «Гешер», принимает участие в постановках российских театров. На его счету десятки ролей в театре и кино и похоже на этом Леонид Семёнович останавливаться не намерен.

Семья и дети Леонида Каневского

Родители Леонида Каневского не имели никакого отношения к творческой среде. Мать была опосредовано связана с творчеством до 17 лет обучаясь в Киевской консерватории, однако затем променяла искусство на семью.

Отец Каневского — фруктолог-пищевик всегда полагал, что сын пойдёт по его стопам и был мягко говоря не в восторге когда тот заявил что намерен поступать во МХАТ, куда к слову Каневского так и не приняли. Его рвение к творчеству отчасти повлияло на судьбу старшего брата Александра Каневского.

Изначально начинавший свою деятельность в качестве прозаика и драматурга, Александр Семенович впоследствии стал автором для популярных артистов эстрады Юрия Тимошенко и Ефима Березина (Штепсель и Тарапунька), писал сценарии к мультфильмам.

Собственную семью Каневский создал в 1975 году. Его избранницей стала Анна Березина (дочка Ефима Березина). Брак Каневского и Березиной можно назвать идеальным. За 43 года семейной жизни в прессе не появилось ни одной новости об их размолвке. В 1977 у четы Каневских случилось пополнение, родилась дочь Наташа.

Сегодня Наталья также тесно связана с театром, правда трудится она по ту сторону кулис. По образованию Наталья театральный дизайнер. В 2013 году её имя в театральных кругах прогремело после премьеры спектакля «Идеальный муж» в МХТ им. Чехова. В данном проекте Наталья принимала участие в качестве художника по костюмам.

Семья и дети Леонида Каневского — тот самый оплот, благодаря которому артист в своём почтительном возрасте продолжает творить и радовать поклонников своим творчеством. Любовью к кино он заразил и внучку. Сегодня Рената Пиотровски известна по ряду работ в кино, снималась в фильмах: «Дом фарфора», «Дикий-2», «Провинциальные страсти» и др.

Каневский сегодня может по праву гордится своим достойным продолжением в лице дочери и внучки.

Биографии других знаменитостей, рекомендуем!

Дочь Леонида Каневского — Наталья

Дочь Леонида Каневского — Наталья Леонидовна Каневская в 2002 году закончила театральный факультет Тель-Авивского университета по специальности сценография и костюмы. С тех пор она является «королевой» закулисья. Как и отец она полностью посвятила себя театру Долгое время работала в Израиле, в том числе в театре«Гешер», под чутким началом отца.

Пыталась покорить и телевидение Израиля, была главным стилистом телеканала «Израиль плюс». Сегодня Наталья Каневская является художником по костюмам театра им. Пушкина в Москве. За её плечами костюмы ко многим культовым спектаклям театра.

Жена Леонида Каневского — Анна Березина

Жена Леонида Каневского — Анна Березина — дочь знаменитого комика Ефима Березина (Штепсель из комедийного дуэта Штепсель и Тарапунька). Именно с общения с Ефимом Березиным началось знакомство Леонида и Анны.

Часто бывая в доме Березиных артист не заметил как по уши влюбился в очаровательную Анну, которая была младше его на 10 лет. Со свадьбой артист не торопился, проверяя отношения на прочность и выстаивая свою карьеру, как фундамент для будущей ячейки общества.

Когда в 1975 году он сделал предложение Анна не раздумывая приняла его. Анна Березина, филолог и переводчик была вынуждена практически отказаться от своей профессии и стать надёжным тылом для набирающего популярность Каневского.

Таковым она является по сей день, живя с мужем на две страны — Россия и Израиль, где Каневский руководит театром «Гешер». При этом Наталья ни о чём не жалеет. Их крепкому долговечному союзу могут позавидовать многие звезды театра и кино.

Инстаграм и Википедия Леонида Каневского

Многих интересует Инстаграм и Википедия Леонида Каневского. Стоит сказать, что артист, как и все заслуженные деятели искусств того времени имеет собственную страницу на википедии.

А вот выставлять свою жизнь на показ и выставлять бесконечное множество фотографии на всеобщее обозрении артист не любит, поэтому к сети инстаграм относится негативно, как впрочем и ко всем другим социальным сетям.

На то есть причины, в 2016 году популярными в поисковых системах запросами стали «Леонид каневский, дата смерти», википедия хранила молчание по этому поводу, что озадачивало многих интернет -пользователей.

Оказалось слух о кончине актёра распространили недоброжелатели в популярной сети – твиттер. «Утку» мгновенно подхватили «жёлтые» средства массовой информации. В это время актёр преспокойно отдыхал с супругой в Израиле.

Стоит отдать Леониду Семеновичу должное, он не стал падать до уровня шутников, распространивших столь неудачный и неприятный фейк, за инцидентом не последовало судебных тяжб и т.д.

, артист просто официально опроверг информацию о том что он умер, сказав что его похороны отменяются.

Источник: http://PopBio.ru/leonid-kanevskij-biografiya-lichnaya-zhizn-semya-zhena-deti-foto/

Мужья Натальи Гундаревой, фото!

Играть на театральной сцене Наталья Гундарева начала в семилетнем возрасте, когда пришла в Театр юного москвича. После восьмого класса мама Наташи перевела ее в вечернюю школу, и ей пришлось учиться и работать, но она находила время и силы, чтобы заниматься в театральной студии, а иногда ради этого даже пропускала школьные занятия.

Именно в этом театре к юной актрисе пришла первая любовь к своему партнеру по сцене Владиславу Александровичу Долгорукову, относившемуся к ней очень бережно и нежно.

Мать актрисы, посчитавшая, что жизнь ее дочери должна быть связана с более достойным человеком, так и не приняла Долгорукова, и отношения прекратились.

Вскоре у актрисы закрутился бурный роман с режиссером Леонидом Хейфецем, ставившим с ней телеспектакль – это была первая телевизионная работа актрисы. На этот раз все сложилось, как нельзя лучше и вскоре они сыграли свадьбу.

На фото — первый муж Натальи Гундаревой Леонид Хейфец

Муж Натальи Гундаревой был на четырнадцать лет ее старше. На момент знакомства он был женат, но ради Натальи развелся со своей женой. Леонид Хейфец очень часто приглашал к себе домой актеров, с которыми ставил спектакли, чтобы посидеть за общим столом.

Наталья Гундарева сначала относилась к этому очень положительно, но потом устала от связанных с этим хозяйственных забот. Несмотря на то, что Гундарева очень любила своего первого мужа, между ними все чаще начали возникать недопонимания и ссоры, приведшие их семью к распаду.

На фото — с Виктором Корешковым

После развода Наталья Гундарева несколько раз предпринимала попытку восстановить семейные отношения, но это у нее не получилось. Со своим вторым мужем актером Виктором Корешковым Наталья Гундарева познакомилась в процессе работы над спектаклем «Леди Макбет Мценского уезда».

Их роман был очень стремительным, а коллеги актрисы с недоверием относились к ее новым отношениям, ведь Корешков был моложе нее, и многие считали, что этот союз необходим ему, чтобы утвердиться в профессии. Возможно, так оно и было – их семейная жизнь продлилась очень недолго.

Молодой муж актрисы увлекся другой женщиной, и Гундарева развелась с ним.

На фото — Наталья Гундарева и Михаил Филиппов

Третьим и последним мужем Натальи Гундаревой стал актер Михаил Филиппов, роман с которым начался на гастролях. Вместе они прожили девятнадцать лет, и это был самый счастливый из всех браков актрисы. Когда Наталья Георгиевна заболела, ее муж  не отходил от нее до последнего дня.
Также читайте: Джансу Дере, муж и Наталья Антипина, муж

Источник: http://muzh-zhena.ru/blog/natalja_gundareva_muzhja/2014-8-8-365

Причина смерти Натальи Вилькиной

Кинематограф не всегда предоставляет актёрам возможность выразить весь свой талант: исключения бывают,  но они редкость. Так случилось с  Натальей Вилькиной, великолепной театральной актрисой, которой не удалось реализовать себя в кино.

У неё есть несколько неплохих ролей в фильмах, но они не отражают её огромных актёрских возможностей. Она блистала на сцене и была ведущей актрисой в театре, а кино только воспроизводило её довольно симпатичную, но не выдающуюся красотой внешность.

Причиной смерти Натальи Вилькиной стала сердечная болезнь.

Она родилась в 1945 году, в семье, из которой ушёл отец и её мать, красавица-врач, взяла на себя обязанности по воспитанию детей. В 1967 году Вилькина окончила Щукинское Театральное Училище.

Она училась на одном курсе с Н. Михалковым, А. Вертинской, Н. Бурляевым, А. Пашковым.

 После учёбы была принята в труппу ЦАТСА, но уволилась из него, вместе с Сергеем Шакуровым, после вынужденного  ухода режиссёра Леонида Хейфеца.

Позже было 2 года работы в Театре им. Маяковского. В 1972 году Вилькина пришла в Малый Театр к тому же Хейфецу. Она считалась одной из лучших театральных актрис, её любили зрители, «на неё ходили».

При скромной внешности, Наталья умела быть очаровательной, душой компании и женщиной, в которую влюблялись.

Дружеские вечеринки, встречи с поклонниками, посиделки с подругами (самыми близкими были Инна Чурикова и Алла Покровская) приучили её к вину и курению.

Вилькина не была запойной пьяницей, но частенько пропускала рюмочку-другую для хорошего настроения и не знала меры в своём увлечении друзьями и работой. Всё это подтачивало организм актрисы.

В возрасте 38 лет она встретила русского эмигранта из Франции Кирилла Чубара и ушла к нему от мужа, актёра Игоря Охлупина, с которым прожила в мире и согласии почти двадцать лет.

Она была импульсивной, умной, обладающей тонким вкусом и шармом женщиной, ради которой потомок российской аристократии бросил престижную работу и семью в Европе и преподавал физику в школе при посольстве в Москве.

Но и позитивные волнения оказались вредными для её сердца. Почему умерла Наталья Вилькина в 1991 году, так внезапно, «на ходу» — до заключения врачей не понял никто.

Она оживлённо, с улыбкой, поговорила с худруком театра Виктором Коршуновым  о новом спектакле, вышла за дверь – и упала. Приехавшей в больницу семье объявили о смерти актрисы в результате отрыва лёгочного тромба.

Ей было только 46 лет.
Наталья Вилькина похоронена на Пятницком кладбище Москвы.

Источник: http://tizer42.ru/news/smert_natali_vilkinoj/2016-08-31-104

Леонид Хейфец: «Семья на наших глазах исчезает»

Режиссер поставил на Малой сцене «Маяковки» пьесу Артура Миллера «Цена», которую в России играли только звезды.

Зачем эта пьеса нужна сейчас?— Она актуальна сегодня и всегда. Мы беспрерывно становимся свидетелями кровавых столкновений между людьми, даже близкими, внутри семьи. Семья вообще на наших глазах исчезает. А ведь она — основа человеческой жизни.

— Герои Миллера несчастны. В чем их ошибка?

— Сказать, что это история несчастных людей, я не могу. Но человеческая жизнь несет в себе много боли. Для Миллера главное, что «в этом доме никогда не было любви». Если хотя бы пять человек в зале поймут, что жить в доме, где нет любви, очень-очень печально, то смысл постановки будет оправдан.

— А вы чью сторону принимаете?

— Автор говорил, что зритель сам обязан найти понимание судеб героев. И я пытаюсь понять драматизм всех сторон. Считаю — и привык так работать: у каждого своя правда. Например, когда женщина говорит: «Я хочу денег! Я хочу ходить в кино, пойти в ресторан!» — я понимаю ее на сто процентов: она имеет право в своей единственной жизни на маленькие человеческие праздники. А старый оценщик Соломон — это каждый из нас в определенные годы жизни. Чем мы старше, тем более одинокими мы становимся. Уходят друзья, близкие, и у нас ничего не остается кроме памяти.

— Не слишком ли болезненная тема для современных людей?

— У меня нет никаких иллюзий. И ставить эту пьесу, и смотреть ее — очень непростое дело. Но какая-то часть публики должна откликнуться на это. Ведь не все же ломятся на попсу. Есть зрители, которые предпочитают другое. На них мы рассчитываем.

— Как вы «сошлись» с новой для себя актерской командой?

— Несведущим людям кажется: чем меньше артистов в пьесе, тем легче работать. Но это чрезвычайно сложная психологическая и этическая ситуация. Тем более если эти несколько людей существуют в очень тесном пространстве Малой сцены. Похоже на то, как подбирают космонавтов и проверяют их на совместимость. Но я доволен тем, к чему мы пришли в результате.

Александр Андриенко, Татьяна Аугшкап, Ефим Байковский, Виктор Запорожский прекрасно справились с этой сложной работой. И редко приходится такое говорить, но я влюблен в пространство, во все, что сделал сценограф Владимир Арефьев. Мне хочется в его декорациях жить. Здесь есть тепло, есть прожитая человеческая жизнь.

Мне кажется, что он сделал одну из лучших своих работ последнего времени. Ее сердечность покоряет.

— Есть ли вещи, у которых нет цены?

— Я ничего нового не скажу. Сколько стоит поднести стакан воды человеку, который гибнет от жажды? Сто рублей? Тысячу? Какой тариф у помощи? Какой тариф у сострадания? Нет цены этому.

— За бесценные вещи порой приходится дорого платить?

— За все надо платить. Жизнь моя — тому подтверждение. «За все приходится расплачиваться» — Артур Миллер вкладывает это соображение в уста простому полицейскому, но я с ним полностью согласен.

Источник: http://www.TimeOut.ru/msk/feature/29956

Леонид Михельсон, жена

Председатель правления российской газовой компании «Новатэк» Леонид Михельсон является и одним из самых крупных акционеров этой фирмы.

Ещё в 2013 году он негласно носил титул самого богатого россиянина по версии журнала «Forbes», но на данный момент, по слухам,  уступил первенство другим предпринимателям.

Прагматичный и уравновешенный внешне, этот человек не любит вмешательства любопытных глаз в свою личную жизнь и ему вполне удаётся  долгое время сохранять дистанцию. Однако желание узнать подробности о жене Леонида Михельсона и его семье, слишком интересует любителей светских сенсаций и новостей.

О жене Михельсона широким массам известно очень мало, лишь формальные сведения. Её зовут Людмила, она была подругой детства миллиардера, а потом они поженились и до сих пор в законном браке.

Их единственная дочь, Виктория, родилась в 1992 году. Супруга Михельсона не возражает против сдержанности главы семьи и редко (а вернее –  никогда) появляется на светских тусовках.

Это официальная версия жизни Леонида Михельсона. 

Следующие сведения являются результатом слухов и могут не отвечать реальности. По недостоверным данным, супруги Михельсон уже более 10 лет не живут вместе и, возможно, находятся в разводе.

Причиной этого стала связь Леонида с молодой красоткой по имени Ольга Еськова, живущей в Испании.

Узнав об измене, Людмила устроила неверному мужу разборку и хотела подать на развод с разделом имущества, но Михельсону удалось как-то уладить дело в рамках секретности.

По тем же слухам, у Еськовой есть от олигарха ребёнок- мальчик 6 лет. Они вдвоём с сыном, до недавнего времени, проживали с прислугой в курортном испанском городке Аликанте. Михельсон часто бывал у своей новой подруги, но вместе с ними не жил.

Является ли Ольга гражданской женой Леонида Михельсона, или уже перешла в статус законной супруги, ответа нет. Недавно её  дом был выставлен на продажу, а семья исчезла  неизвестно куда. Людмила проживает в Британии и почти не приезжает на родину.

Её фотографий нет.

Дочь Михельсонов, по данным некоторых источников, получила образование в Нью-Йоркском университете по специальности «история искусств». Говорят, что учёба в этом заведении стоит не менее 3 млн. рублей в год.

Виктория очень скромно вела себя во время учёбы и сейчас тоже не предоставляет поводов о себе говорить. Она не даёт интервью журналам, не участвует в сомнительных вечеринках «золотой молодёжи», никогда не попадала в скандалы и сплетен о ней, практически, нет.

Зато есть несколько старых фотографий о её довольно содержательном времяпровождении.

24-летняя Виктория усердно занимается делами Самарской картиной галереи, которой руководит так же, как и собственным благотворительным фондом для детей-сирот. В этих увлечениях  они с отцом единодушны.

Но если слухи о её единокровном брате правда, то она больше не является самой богатой невестой России и половина отцовских денег перейдёт к мальчику. Всё зависит от самого Михельсона.

Пока девушка, бывая на светских мероприятиях, выглядит вполне довольной жизнью.

Источник: http://ego-zhena.ru/blog/leonid_mikhelson_zhena/2016-10-31-78

Ссылка на основную публикацию