Лесли манн — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Лесли Манн (Leslie Mann): биография

Будущая голливудская звезда родилась в Сан-Франциско — одном из крупнейших городов солнечного штата Калифорния. Большая часть её детства прошла на побережье Ньюпорта. Мать Лесли работала агентом по недвижимости и постоянно меняла мужей.

Среднее образование Манн получила в школе Корона дель Мар. Она была застенчивой, доверчивой и очень скромной. После выпускного девушка поступила в театральную студию и начала выступать в составе актёрской труппы. Сцена была для неё местом, где можно не стесняться своих чувств и не сдерживать эмоции.

В 17 Лесли уже снималась в рекламных роликах. В 1994 году актриса получила первую эпизодическую роль в картине «Бёрдланд». Однако проект закрыли через две недели и не показали телезрителям. Девушка не отчаялась и продолжила штурмовать кастинги.

До 1996 года она появилась в пяти эпизодах. Ни один из них не принёс Лесли популярность. Со съёмочной площадки девушка наблюдала за игрой Камерон Диас, Дженнифер Энистон и других звёзд американского кино.

Наконец удача улыбнулась Манн, и она получила главную роль в художественном фильме Бена Стиллера «Кабельщик». Актрису выбрали среди 500 желающих. Во время съёмок Лесли познакомилась с Джимом Кэрри, Мэттью Бродериком, Беном Стиллером. Презентация комедии состоялась в конце 1996 года.

С тех пор карьера актрисы пошла вверх. До 2015 года в фильмографию Лесли Манн было включено более 25 работ. Среди них большинство комедийных.

Наиболее значимой можно считать картину «Немножко беременна» (2007). Она сделала актрису настоящей знаменитостью. За роль в комедии девушка получила несколько престижных наград и премий. Сама картина собрала свыше 145 млн долларов в прокате и получила более 176 хвалебных отзывов критиков.

Участие в озвучивании обеих частей мультфильма «Рио» стало новым этапом в творчестве Манн. Ей достался голос главной героини Линды — хозяйки попугая Голубчика. Анимационный проект был номинирован на премии «Оскар» и «Энни».

Камерон Диаз, Лесли Манн и Кейт АптонСейчас Кейт снимается в картине «Другая женщина» вместе с Камерон Диаз и Лесли МаннАктриса Лесли МаннЛесли МаннЛесли Манн в Naeem KhanЛесли Манн в Naeem KhanЛесли Манн (в Giles)Лесли МаннКак мы видим, красивое деграде (неважно — цветное или черно-белое) визуально уменьшает талию На фото: Лесли МаннЛесли МаннЛесли МаннКартина «Каникулы» — это ремейк одноименной комедии, вышедшей в прокат в 1983 году. На этот раз в центре сюжета оказывается Расти, повзрослевший сын Кларка Гризвольда. Отец семейства решает удивить свою супругу Дебби и двух…Также среди клиенток известного стилиста — Лесли МаннЛесли МаннКонечно, быть любовницей – не лучший вариант. Но еще хуже, если окажется, что чужой муж и по совместительству ваш возлюбленный не ограничивается только одним романом на стороне. Будучи не в силах смириться с таким положением дел, обманутая…Камерон Диаз и Лесли Манн на ток-шоу Watch What Happens LiveКамерон Диаз, Кейт Аптон и Лесли Манн на премьере фильма ‌«Другая женщина»Камерон Диаз, Лесли Манн и Кейт Аптон на съемках фильма «Другая женщина»Кейт Аптон, Камерон Диаз и Лесли Манн на премьере фильма «Другая женщина»В 2014 году вышел фильм «Другая женщина», в котором Кейт впервые сыграла одну из главных ролей Терракотовый цвет смотрится гораздо интереснее, чем набившие оскомину красный, черный и белыйНа фото: Лесли МаннЛесли МаннЛесли МаннКто-то сравнил этот наряд Лесли Манн  с платьем Белль из «Красавицы и чудовища», но, на наш взгляд, ничего сказочного в нем нет — обычная потускневшая занавеска из театральной мастерской45-летняя Лесли Манн решила бросить вызов Эмме Уотсон, сыгравшей главную роль в фильме «Красавица и чудовище», однако добилась совсем иного эффекта. В Сети ее желтое платье сравнили с безеПлатье Carolina Herrera с золотистой вышивкой также не стало модной победой Лесли МаннЛесли МаннВскоре после этого модель заметили голливудские продюсеры и пригласили на одну из главных ролей в комедии «Другая женщина», где компанию Кейт Аптон составили Камерон Диаз и Лесли Манн. Картина пользовалась большим успехом у зрителей…

Личная жизнь Лесли Манн

Избранником актрисы стал режиссёр Джадда Апатоу. Пара познакомилась в 1997 году на съёмках «Кабельщика», в этом же году состоялась свадьба. В скором времени семья Лесли пополнилась двумя очаровательными дочками — Мод и Айрис. Обе девочки пошли по стопам матери. Вместе с Манн-старшей они участвовали в съёмках «Немножко беременна», «Приколисты» и ещё нескольких комедиях.

Последние новости о Лесли Манн

В 2016 году на экраны вышла очередная романтическая комедия с участием Манн под названием «В активном поиске».

В планах на 2017 год участие в новом проекте Роберта Земекиса. Фильм будет снят по мотивам документалистики «Марвенкол». На одной площадке режиссёр объединит таких голливудских артистов, как Гведолин Кристи, Стив Карелл, Диана Крюгер и Жанель Монэ.

Также в ближайшее время в прокат выйдет фильм «The Pakt», где Лесли исполнит роль матери.

Источник: http://www.woman.ru/articles/tag/lesli-mann/

Лесли Манн: «С возрастом я стала выглядеть только лучше»

Ваша картина невольно будит воспоминания о «Сексе в большом городе». Вас не смущают подобные сравнения?

Чего ж тут бояться? «Секс в большом городе» — икона жанра. Когда начиналась очередная серия, женщины в едином порыве бросались к телевизору, и никакие мужья и дети не могли оторвать их от любовных приключений светской четверки. Но с тех пор прошло почти 20 лет.

И каких лет! То, что обсуждалось чуть ли не шепотом, стало частью обыденной жизни. Романтического флера поубавилось, зато отношения стали честнее. Изменился и сам Нью-Йорк — стал еще более диверсифицированным.

Кроме того, наша картина развивается в откровенно комедийном жанре, а в «Сексе» смешные элементы использовались очень точечно. Но есть, безусловно, и ряд общих моментов.

Взять хотя бы тот факт, что сценарий нашей картины основан на книге Лиз Туччилло, которая была одним из авторов «Секса в большом городе». Так что все наблюдения о родстве с классикой мы принимаем с большим удовольствием.

А вы сами живете в Нью-Йорке? 

Нет, в Лос-Анджелесе. Как ни крути, это центр киноиндустрии, и нам с Джаддом гораздо удобнее жить именно здесь. Но мой муж — урожденный ньюйоркец, влюбленный в свой город и сумевший зарядить меня этой любовью. Что не мешает ни ему, ни мне находить там и смешные моменты. Не хочу раскрывать сюжет, но признаюсь, что на площадке мы смеялись без остановки.

Заводилой в нашей четверке была одна из лучших комедианток Америки Ребел Уилсон, которая блестяще сыграла Жирную Эми в «Идеальном голосе». А Дакота Джонсон играет у нас ту самую молодую подружку, которую мы учили жизни.

Учитывая, что она пришла в проект прямо с «50 оттенков серого», поводов для шуток о ее наивности и неопытности было у нас предостаточно.

Реберл Уилсон, Элисон Бри, Дакота Джонсон, Лесли Манн

Скажите, вы по жизни такая же веселая, как ваши героини?

Думаю, да. Я ведь родилась в Калифорнии, где много солнца, молодого вина. Смех у меня в крови.

Другое дело, что в течение долгого времени я не знала, как найти этому применение, как заставить смеяться других — уж очень я была стеснительной.

Родители в этом помочь не смогли — семья у нас была довольно закрытая, эмоции не поощрялись, чувства не обсуждались. И когда я поступила в актерскую школу, мне пришлось нелегко. Слава Богу, я нашла себе такого мужа, как Джадд…

Стоп-стоп-стоп. Ваш супруг заявил, что это он нашел вас. Он сказал, что, как только вас впервые увидел, незамедлительно объявил окружающим: «Вот будущая миссис Апатоу!»

Серьезно? Так и сказал? (Хитро улыбается.) Эти мужчины такие наивные!

Вы работали с ним на нескольких проектах…

У меня и до него было несколько фильмов. И после его появления тоже…

Я лишь хотела спросить, сложно ли вам сниматься в картинах, которые режиссирует муж?

Вовсе нет. Как бывший комедиант, он понимает актеров, никогда не насилует их органику, а, встав за камеру, всегда знает, что хочет увидеть в конкретной сцене. К тому же все понимают главное: после съемок мы отправимся домой, а в том, кто там командует, сомнений нет и быть не может. (Смеется.)

Ваша самая звездная роль на сегодняшний день — Дебби в его картине «Любовь по-взрослому». Сорокалетние женщины после этого фильма сделали глубокий вдох и расправили плечи, почувствовав себя снова в игре. А что ощущали вы, создавая этот образ?

Представьте себе, то же самое. Подходя к сорокалетию, я чувствовала, как на меня накатывают какие-то волны нервного неудовлетворения. В самом начале брака я твердо решила, что семья и дети для меня всегда будут важнее кинокарьеры, главное — выстроить дом, привести отношения в равновесие. А тут так накатило… Казалось, что я заживо хороню себя

в этих семейных заботах. Мне уже не хотелось жить в этом доме, городе… Началась практически истерика — я еле держала себя в руках. Но стоило только перешагнуть сорокалетний порог, как пришло понимание — я подошла к идеальному возрасту.

У меня все есть: любящий муж, дети, финансовая стабильность, работа, друзья. А что у меня было в молодости? Довольно-таки противный, да еще и обманывающий меня бойфренд, медленно сбывающиеся надежды и жуть в душе при взгляде на банковский счет. А внешне, мне кажется, я стала лишь лучше.

Слежу за модой, хорошо одеваюсь, не краснею, когда появляюсь на пляже в бикини…

Фитнес? Йога?

Вынужденно. Честно говоря, всей душой ненавижу! Слава богу, мне не предлагают играть героинь, которые выскакивают с пистолетом в зубах из несущегося поезда.

Так что мышцы накачивать не нужно — достаточно просто форму поддерживать.

Но вот стоять в купальнике рядом с Кэмерон Диас и Кейт Аптон я бы побоялась — хорошо, что в «Другой женщине» не было такой сцены. Я отлично знаю свои параметры.

«Другая женщина» была отчетливо феминистской комедией — в последнее время они занимают все больше и больше места под голливудским солнцем. В чем причина, на ваш взгляд?

Я бы назвала две… нет, даже три основные причины. Во-первых, женщины стали играть в обществе гораздо большую роль. И произошло это очень быстро: еще недавно кормильцем был муж, а сейчас жена может зарабатывать гораздо больше супруга. Во-вторых, изменилась сама аудитория.

Женщины стали больше ходить в кино. Возникла потребность в таких историях и в таких персонажах, которые будут им близки и понятны.

И третий важный момент: в прежние времена актриса после сорока выходила в тираж, теряла привлекательность в глазах студийных боссов — кто сегодня попробует произнести вслух эту чушь? Дальнейшие перемены в пользу женщин, уверена, не за горами.

Я активно участвую в борьбе за равную оплату труда актрис и актеров. Раз уж эволюционирует индустрия, старые гонорарные традиции должны остаться в истории. И я в этой борьбе не одна.

«В активном поиске» (How to Be Single) / США, 2016 г. 110 мин. Режиссер: Кристиан Диттер. В ролях: Дакота Джонсон, Ребел Уилсон, Лесли Манн, Элисон Бри, Дэймон Уайанс-мл., Андерс Холм, Николас Браун, Джейк Лэси, Джейсон Манцукас, Колин Жост. В прокате с 11 февраля («Каро-Премьер»)

Смотрите THR в InstagramТемы:

  • Лесли Манн
  • Дакота Джонсон
  • Ребел Уилсон
  • В активном поиске

Источник: http://thr.ru/cinema/lesli-mann-s-vozrastom-a-stala-vygladet-tolko-lucse/

Лесли Манн. Leslie Mann — Американская Киноактриса

Лесли Манн родилась 26 марта 1972 года в городе Сан-Франциско, штат Калифорния, США. Детские и юношеские годы будущей актрисы прошли в шумной компании пятерых сводных братьев на солнечном побережье Ньюпорта. Ее мама, агент по недвижимости, 3 раза побывала замужем. 

     После окончания школы Манн отправилась в театральную студию Джоэнн Барон и Д. В. Брауна. Преподаваемое актерское мастерство Лесли впитывала как губка. Вскоре она появилась не сцене, играя сначала маленькие, а потом и ключевые роли в импровизациях театральной труппы «The Groundlings».

     Кинематографическая биография Лесли Манн набирала обороты медленно. Впервые на экране 18-летняя артистка появилась в рекламе польского бренда «Nouvage». Спустя год, в 1991 году, девушка снялась в эпизоде сериала «Школа девственниц». Следующее появление в кино состоялось в 1994 году, но тоже не увенчалось успехом.

     Лесли хваталась за любую работу и ждала своего звездного часа. В 1996 году молодая актриса снялась в романтической комедии под названием «Вещи, которые я никогда не говорил тебе». Но этот проект не имел особого успеха у зрителей. Зато другой фильм, вышедший на экраны в переломном 1996 году, оказался той отправной точкой, с которой началась успешная кинокарьера Лесли Манн.

     Крупная роль в черной комедии «Кабельщик» досталась молодой артистке непросто. Чтобы получить ее, Манн пришлось обойти около 500 конкуренток. Но эта роль стоила потраченных усилий. Главных героев здесь сыграли голливудские звезды Джим Керри, Мэтью Бродерик и Джек Блэк. Фильм был чрезвычайно тепло принят зрителями.

     С этого момента популярность комедийной артистки только нарастала.

В следующем году она сыграла свою первую главную роль в комедии «Джордж из джунглей», появившись перед зрителями в образе очаровательной американской наследницы Урсулы.

После двухлетнего перерыва, который Манн посвятила семье и детям, она снова порадовала поклонников, сыграв богатую сумасбродку в комедии Денниса Дугана «Большой папа». 

     Статус звезды Голливуда Лесли Манн закрепила за собой в трагикомедии «Парфюм» и криминальной комедии «Украсть Гарвард». А после выхода дебютной ленты Джадда Апатоу «Сорокалетний девственник», где муж доверил Лесли ключевую роль, Манн начали именовать королевой комедии.

     Еще больший успех имел второй проект Апатоу «Немножко беременна». Здесь актриса получила роль Дебби, сестры главной героини Эллисон. Далее последовала череда блистательных комедий, после выхода каждой из которых слава комедийной звезды Голливуда сияла все ярче. «Школа выживания», «Приколисты», «Хочу как ты» — эти фильмы получили громкие отзывы.

Читайте также:  Джон бон джови - биография знаменитости, личная жизнь, дети

     Также актриса вернулась к роли Дебби в новой комедии Джадда Апатоу «Любовь по-взрослому», причем в новой картине героиня Лесли Манн выходит на первый план. Картина стала спин-оффом снискавшей огромную популярность комедии «Немножко беременна» и раскрывает второстепенных персонажей предыдущей картины — семейную пару сестры Эллисон Дебби и Пита.

     В 2014 году актриса получает главную роль в еще одной популярной комедии. Лесли Манн исполняет роль Кейт Кинг в картине «Другая женщина». Известна Манн и как артистка озвучивания. Ее голосом говорят герои анимационного фильма «Рио» и оскароносной ленты «Паранорман, или Как приручить зомби».

     В 2016 году Лесли Манн сыграла второстепенную роль Мэг в комедийной мелодраме «В активном поиске». В конце 2016 года актриса появилась в еще одной комедийной картине, которая получила название «Комик». Здесь актрисе, пусть и после череды отказов других претенденток, досталась главная женская роль.

     Главную женскую роль получила актриса и в молодежной комедии 2018 года «Секса не будет!!!». Фильм раскрывает популярную и даже несколько избитую тему выпускного и творящегося на таких мероприятиях беспредела: тайно пронесенный алкоголь, сексуальные эксперименты и прощальные приключения бывших учеников.

     Как уже говорилось выше, с будущим мужем, тогда еще сценаристом Джаддом Апатоу, актриса познакомилась на съемках «Кабельщика». Джадд, увидев Лесли, тут же решил, что эта женщина станет его супругой. После нескольких недель знакомства Манн тоже поняла это, хотя поначалу, как признается сама, была влюблена не в Апатоу, а Бена Стиллера.

      Их счастливый брак увенчался многими успешными совместными проектами, в числе которых оказались две девочки — Моди и Айрис. Дочери уже сделали свои первые шаги в кинематографе.

Источник: https://ruspekh.ru/people/item/lesli-mann-leslie-mann

Интервью с Лесли Манн и Джаддом Апатовым

Брать интервью у семейной пары – дело неблагодарное.

На выходе, как правило, получаешь одно из трех: 1) набор уклончивых отговорок, если супруги пытаются избежать любых подробностей из личной жизни; 2) тошнотворную чепуху о том, как важно «вовремя пойти на уступки» и «присутствовать в жизни мужа/жены», или 3) семейный скандал.

К счастью, Джадд Апатов и Лесли Манн оказались исключением из правил.

Они познакомились в середине 90-х на съемках «Кабельщика», где она дебютировала в качестве актрисы, а он – как продюсер. С тех пор их личная жизнь тесно переплелась с карьерной.

Они почти всегда работают вместе: он пишет сценарии или ставит фильмы, а она выдает настолько выдающиеся роли, что любые разговоры о семейственности теряют всякий смысл. Вспомните хотя бы такие ленты, как «Сорокалетний девственник», «Немножко беременна» или телесериал «Чудики и чокнутые».

Манн – комическая актриса, которую давно бы стоило снять Вуди Аллену. В фильме «Любовь по-взрослому», спин-оффе «Немножко беременной», ее Дебби уже главная героиня, половинка семейной пары (вторая половина – это Пол Радд), которая не может понять, как ее жизнь стала такой скучной и обыденной.

Во время встречи с EMPIRE супруги размышляют о прожитых вместе годах и (как же без этого?) устраивают семейный скандал – правда, очень смешной.

Как вам пришла в головы мысль снять фильм о… Чуть не сказал, о плюсах и минусах супружеской жизни сорокалетних, но ведь на самом деле речь только о минусах?
Апатов: В том то все и дело, что в плюсах ничего смешного нет.
Манн: Все остальные фильмы только о плюсах. Или о разрыве.

Апатов: Хотелось снять что-то о семейной жизни, но в голову ничего не приходило. И тут я вспомнил, как мне нравились Пит и Дебби в «Немножко беременной», и подумал, что неплохо бы посвятить им целый фильм… Когда мы с Лесли отдыхали на Гавайях, я поделился с ней своими мыслями.

Манн: День был тяжелый, детки задали нам жару, так что время он выбрал не самое лучшее. Но мы все же обсудили саму идею и можно ли будет снять в фильме наших девчонок.
Апатов: Ты тогда при одной мысли об этом на дыбы встала (детей Пита и Дебби играли их собственные дочери).
Манн: Ничего подобного, на дыбы я встала перед «Немножко беременной».

Тут было ясно, что нужно снимать Мод и Айрис, раз уж они сыграли наших детей в первом фильме. А сначала да, я не хотела, чтобы они снимались.

И как ему удалось вас переубедить?
Манн: А никак. Он меня морально подавил, обманул и использовал в личных целях.

Наврал мне, что, пока я была в отъезде, он-де провел пробы для юных актрис, и (драматическим шепотом): «Слушай, а если так никого и не найдем, может, все-таки попробовать девочек?..».

А за три дня до начала съемок заявляет: «Короче, с детьми ничего не получилось, все-таки придется снимать наших».

Значит, сюжеты вы разрабатываете совместно?
Манн: Ну мы пару лет говорили об этом, но я ничего не записывала.
Апатов: Так, перебрасывались идеями. Лесли подсказывала мне, что я упустил. Про клубы и хоккейную команду тоже она придумала.

А как вы определялись с тем, что из вашей личной жизни в фильм включать ни в коем случае нельзя?
Апатов: Само собой, за этим мы следим. Можно было бы показать куда больше…
Манн: Да ты после просмотра вены бы себе вскрыл!

А кто принимал решение по поводу сцены, в которой Лесли лапает Меган Фокс?
Апатов: Не помню. В один прекрасный момент кто-то подбросил идею… Может, и сама Меган.
Манн: Ой, я тебя умоляю! Сам придумал, а теперь пытаешься свалить на других.

Меган уж точно не предлагала, чтобы ей сиськи мяли!
Апатов: (с невозмутимым видом) Ну я на этом тоже не настаивал.

Манн: (обращаясь к Апатову) Да что с тобой такое? Грязный извращенец!
Апатов: А что такого грязного в этой сцене?
Манн: Мне вообще-то до фонаря, но многих это, как видно, заинтересовало… Но идея была твоя, давай уже колись.

Вы познакомились, когда Лесли приехала на чтение роли в «Кабельщике». Лесли, Джадд говорил, что вы сразу понравились ему. А вы сами это поняли?
Манн: Не-а. Джим Кэрри приехать не смог, и Джадд читал за него роль Джима. И я его совершенно не запомнила.
Апатов: Вот так… вскружила мне голову и даже не заметила.

Манн: Может, потому что я тогда была немного влюблена в (режиссера) Бена Стиллера. Я же профессионал, я сконцентрировалась на своей работе. К тому же Джадд тогда шепелявил, как Кабельщик в фильме. Не сказала бы, что это дико сексуально… А еще он подсылал ко мне свою сестру…
Апатов: Врешь!
Манн: А вот и не вру.

Он подсылал сестру ко мне в трейлер, и та рассказывала мне, что у него от баб отбоя нет.
Апатов: Просто сестра меня любит и говорит обо мне только хорошее. А я ее не посылал.
Манн: Посылал-посылал, а что же ты еще делал?
Апатов: Я просто старался сделать так, чтобы ты была рядом даже тогда, когда тебе этого не очень и хотелось.

Такие вот домогательства в легкой форме.

Вас смешат одни и те же вещи?
Апатов: Нет.
Манн: Ты что, издеваешься? Конечно же да!
Апатов: Ну кое в чем наши вкусы совпадают. Например, мы оба очень любим сериал «Массовка».

Но иногда меня приводят в восторг такие комедии, что…
Манн: (складывает руки на груди) С этого места поподробнее, пожалуйста.

Апатов: А кто отказался смотреть со мной Монти Пайтона?
Манн: О чем ты? Я обожаю Монти Пайтона!
Апатов: Но я могу день напролет смотреть безумные комедии, а тебе подавай документальные детективы типа «Dateline: Mystery»… Наверное, дело не в том, что нам нравятся разные вещи, просто уровень терпимости к массовой культуре у меня повыше. Лесли достаточно одной серии «Луи», а я с удовольствием посмотрю еще девять. А она требует переключить на «Детей-экстрасенсов».
Манн: И что с того? Отличная передача, между прочим!

А есть такая комедия, из-за которой вы можете разругаться вдрызг?
Апатов: Наверное, нет.
Манн: Ты только что говорил, что чувство юмора у нас разное, или мне послышалось?
Апатов: По-моему, тебя меньше тянет к телевизору, ты не готова отдавать ему столько времени.

А мне интересно разбираться, почему срабатывает та или иная шутка, почему сцена кажется смешной. Меня это затягивает, я могу смотреть тв бесконечно, а Лесли надолго не хватает.
Манн: Слушай, ты меня совсем не знаешь. Нет, серьезно, ты так погружен в себя, что понятия не имеешь, какая я на самом деле.

Апатов: Правда? Вот и сюжет для нового фильма…

Ладно, тогда вопрос к вам обоим: назовите свои любимые комедии.
Манн: «Гарольд и Мод».
Апатов: А я-то думал, ты ее на дух не переносишь… Да шучу я, шучу! Нашу дочь зовут Мод, так что в этом у нас полная гармония.

Манн: Слушай, ты все-таки определись, совпадаем мы с тобой или нет, а то каждый раз поешь по-новому. (обращаясь к нам) Вы его больше слушайте!
Апатов: Я же хочу, чтобы всем было интересно!
Манн: Интереснее всего станет, если ты отсюда уйдешь.

Апатов: Так что тебе нравится больше всего?
Манн: Три моих любимых комедии – это «Гарольд и Мод», «Теленовости» и «Язык нежности».
Апатов: Что ж, здесь наши вкусы совпадают.

«Кабельщик» стал настоящей вехой в ваших карьерах. Расскажите о работе над этим фильмом.
Апатов: Короче, Джим тогда снимался в пошлых комедиях, и ему захотелось сделать пародию на ленты типа «Руки, качающей колыбель». Мы решили, что будет смешно, если Джим сыграет парня, который любого может напугать до смерти.

На съемках мы хохотали до упада, но во время монтажа нам уже было не так смешно. Нам до сих пор нравится этот фильм, но он получился очень странным. То, что он не имел особого успеха, нас шокировало. Я потом долго считал, что мое чувство юмора не совпадает с чувством юмора среднего зрителя… Я и на телевидение вернулся именно потому, что был сильно расстроен.

Манн: Я думаю, дело было в том, что впервые актер за свою работу получил чек на 20 миллионов долларов…
Апатов: И это при том, что весь фильм обошелся в 40 миллионов.
Манн: …Помнится, это давило на всех. За нами наблюдала целая толпа начальников со студии, а мы были совсем еще молодые – Джадду только что стукнуло 27 лет – и доставалось нам по полной программе.

На нас вечно кто-то орал, а Джадд еще не умел общаться с руководством.
Апатов: Тогда я еще сам начинал орать в ответ.

Кстати, Джадд, Пол Фиг, сопродюсер «Чудиков и чокнутых», как-то назвал вас «крикуном». Когда вы изменились?
Манн: Как раз после «Чудиков…». И все из-за его спины.
Апатов: Дело в том, что сразу после «Чудиков и чокнутых» я заработал грыжу межпозвоночного диска.

Неправильная осанка, автомобильная авария, общий стресс и все такое прочее…А после провала «Неопределившихся» (еще один телесериал, закрытый после первого сезона) я разругался со студией, потому что мне не позволили снять пилот по своему сценарию… Но тут до меня дошло, что я разговариваю [с этим руководителем] как со своей мамой, а с другим, который не разрешал мне снимать, – как с отцом. Я проецировал на них свои комплексы. И как только я это понял, все изменилось.

Критика восторженно приняла как «Чудиков и чокнутых», так и «Неопределившихся», однако зрительские рейтинги оказались просто чудовищными. Вы сознавали, что делаете что-то хорошее, но никто это смотреть не желает? Как вы справлялись с этой проблемой?
Апатов: Тогда мне тяжело пришлось.

Во мне есть бунтарская струнка, и я считал, что лучше быть прикольным инди-гиком, чем мэйнстримовой рок-звездой, и потому «Шоу Бена Стиллера» закрыли после двенадцати выпусков. «Кабельщик» тоже не стал хитом. Я ставил драки в кое-каких успешных фильмах и вообще много где поработал, только вот в титры мое имя не попадало.

Я знал, что именно может принести гарантированный успех, но у меня не было особого желания использовать эти приемчики в своих фильмах. У меня началась самая настоящая депрессия, я метался между телевидением и кино, не добиваясь коммерческого успеха ни там, ни тут.

В конце «Неопределившихся» я попросил Уилла Феррела сыграть подсевшего на метамфетамин наркомана, за деньги писавшего студентам курсовики. Он тогда еще не снимался в больших фильмах, разве что в ролях второго плана.

Читайте также:  Группа «руки вверх» - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Я тогда подумал: «Этот парень должен стать звездой, но снять его в главной роли у меня не получится, так что пусть сыграет хотя бы в эпизоде». Уиллу понравилось, и он принес нам сценарий «Телеведущего», который написал вместе с Адамом МакКеем.

Лесли, а каково вам было видеть, что мужу приходится проходить через такое?
Манн: Это было ужасно. Он был весь на нервах, так что мне тоже приходилось нелегко. Плюс ко всему у нас только что родилась вторая дочь. Джадд меня дико кошмарил, и сейчас я не шучу.

Он словно жил на другой планете: комок нервов, достучаться до которого не было никакой возможности. Что называется, помешался на своей работе… А вообще-то, дорогой, каким ты был, таким ты и остался.

Боже, как я от этого устала!
Апатов: Если я начну рассказывать, как она переживает по поводу своей работы, мы отсюда до ночи не уйдем.

Манн: И знаете, как я тогда поступила? Когда у него разболелась спина, я уехала в Нью-Йорк на съемки одного фильма («Парфюм») с Джеффом Голдблюмом и сыграла с ним первую эротическую сцену в своей карьере. Короче, отрывалась по полной, а на душе кошки скребли. Я ведь знала, что в это время Джадду делают операцию…Апатов: Да, на позвоночнике.

Манн: А я лежу в постели с Джеффом Голдблюмом! А Джефф – убежденный сторонник системы Станиславского, ему репетиции подавай…

Апатов: Но это бизнес, который может поглотить тебя целиком. Если у тебя есть семья, это уже повод для беспокойства. А Лесли вечно на пробах или дает интервью ребятам вроде вас. В конце концов мы решили, что нужно самим для себя создавать работу.

Итак, расскажите о «Сорокалетнем девственнике» и о том, как к вам наконец пришел успех.
Апатов: Начнем с того, что через два дня нас закрыли. Они решили, что Стив Карелл похож на серийного убийцу.
Манн: Ага, а еще – что Пол Радд слишком толстый.

Апатов: Им показалось, что я опять взялся за свои инди-штучки, и они закрыли съемки прямо среди бела дня, даже вечера не дождались… Я решил не орать, и это стало поворотным пунктом. Я просто слушал их и вообще никак не реагировал.

Не стал говорить, что закрывать фильм и выбрасывать на ветер полмиллиона собственных баксов – это полное безумие, что можно было просто позвонить мне вечером и обо всем спокойно переговорить. И потому как я не скандалил, все разрешилось очень быстро.

И как же именно?
Апатов: Просто через два дня съемки возобновились. Дурь полная.
Манн: Но на кое-какие уступки ты все же пошел. Пол сел на диету и вообще перестал есть – в буквальном смысле слова. А что ты изменил у Стива?
Апатов: Ровным счетом ничего. Стив просто решил играть в стиле Бастера Китона.

Он стал флегматиком, а все остальные подстраивались под него. А сцены, снятые в первые два дня, оказались одними из самых смешных во всем фильме. Помните эпизод с блиц-свиданиями? В общем, непонятно, зачем было шум поднимать.
Манн: Присмотритесь к Полу Радду в сцене с блиц-свиданиями, он там весит фунтов на десять больше, чем в остальном фильме.

Причем он не только похудел, у него и прическа стала получше.

Потом была «Немножко беременна»…
Манн: Это история из нашей жизни в те времена, когда родилась Айрис.
Апатов: Почти все так и было. Врача на самом деле не оказалось на месте, и Лесли действительно пришлось рожать у другого доктора, от чьих услуг мы ранее отказались.

И уж будьте уверены, он нам все припомнил… Мы прекрасно понимали, что история совершенно безумная. Последняя треть фильма вообще практически без изменений взята из жизни. У Лесли начались схватки, я звоню нашему доктору, а того нет в городе.

Манн: За три часа до этого у меня отошли воды, и мы пошли к нему на прием. А он заявляет: «Нет, воды еще не отошли, вам можно идти домой». Ему просто приспичило поехать в Сан-Франциско на бар-мицву, вот он и наврал насчет вод. А ведь все могло закончиться очень печально.

Я его ненавижу, он тупой гребаный му…ак, и зовут его (имя опущено по рекомендации юристов).
Апатов: Не говори вслух, засудит.
Манн: А мне пофиг, пусть только попробует. Повторяю: его зовут (нет, ну вы уверены, что оно того стоит?)… И мы попали к тому мужику, у него руки были громадные, как у Шрека.

Роды были тяжелые, с осложнениями, врач имел на нас большой зуб, от него несло сигаретами – короче, полный кошмар. Но на экране все это смотрелось отлично.

Джадд, ваше имя уже стало брендом. Вам это нравится?
Апатов: Мне просто нравится помогать людям, фильмы которых я считаю смешными.

Если, по моему мнению, Лена Данэм по-настоящему талантлива, я думаю над тем, как помочь ей в работе (Апатов продюсирует ситком Данэм «Девчонки»). Но это ее сериал, а не мой. Да нет, какой там бренд.

Я бы сказал так: «Просто Джадду это понравилось, и он захотел помочь».

Вопрос к вам обоим: когда вы впервые поняли, что способны рассмешить людей?
Манн: Я пробовалась на драматические роли, а надо мной все ржали.

Тогда меня это совсем не радовало, но со временем я поняла, что мое место в мире комедий.
Апатов: Мне всегда хотелось быть смешнее, чем на самом деле. Работая с людьми, я обнаружил, что я могу писать специально для них.

Понимаете, я мог написать сценку для Розанны или Ларри Сандерса, но собственного голоса у меня не было.

Джадд, вы начинали со стэнд-апа. Была ли тогда у вас цель стать актером или писателем?
Апатов: Кажется, я втихаря мечтал стать Эдди Мэрфи… Но я рассчитывал на актерскую карьеру, потому что был твердо уверен, что актер из меня никакой.

Даже когда я занимался стэнд-апом, у меня хватало ума понять, что у меня нет ни жизненного опыта, ни собственного мнения. Мне нравилось писать для людей с реальными, твердыми убеждениями, потому что мне самому было на все плевать. Я просто хотел стать комиком.

Решение переключиться на литературную работу было принято сознательно или просто так получилось?
Манн: Решение за него принял Джим Хенсон. Он сказал, что Джадд слишком холоден.

Апатов: Я пробовался для реалити-шоу, в котором он снимал пару комиков, разъезжающих по всей стране. В пробах, кроме меня, участвовали Адам Сэндлер, Дэвид Спейд и Роб Шнайдер.

Джим Хенсон сказал, что с радостью купит все мои идеи, но для шоу я не подхожу, потому что мне не хватает душевности.

Манн: Представляете, услышать такое от создателя «Маппетов»!
Апатов: От человека, у которого я учился читать… Для меня это был тяжелый удар, но важно было, что ему понравились мои идеи. Я понял, что на Адама Сэндлера реально смешно смотреть, с ним весело общаться, а я вот не такой. Я обыкновенный парень, который придумал несколько удачных реплик.

Вы много работали вместе, однако главную роль Лесли впервые получила только в «Любви по-взрослому». Что-нибудь изменилось?
Манн: Уставала я больше, но он защищал меня от всех стрессов окружающего мира.

Я ничего не знаю о бюджете и о политических вопросах. Все актеры жили в своем мирке, уютном и безопасном. Я так ему за это благодарна! Спасибо тебе, милый. Кажется, ты опять начинаешь мне нравиться.
Апатов: Вот видите, круг замкнулся.

Она меня ненавидела, а теперь я снова ей нравлюсь. Это мой день! И это моя жизнь.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс Дзен | Instagram | Telegram | Твиттер

Источник: https://www.film.ru/articles/supruzheskiy-dolg

Лесли Нильсен (Leslie Nielsen) биография, фото, личная жизнь

Лесли Нильсен – уникальный в своем роде киноактер. Более двух десятков лет он снимался во второразрядных лентах, а настоящая слава и признание пришли к нему только на шестом десятке.

Великолепный Лесли Уильям Нильсен появился на свет в феврале 1926 года в столице канадской провинции Саскачеван – городке Реджайна, небольшом местечке в южной части провинции неподалеку от американской границы. Семья Нильсена гордилась своим королевским происхождением.

Большую часть дошкольного детства Лесли провел со своими братьями в маленькой северной деревушке, затерянной в тундре. Провизию в деревушку завозили только два раза в месяц. Когда настало время посещать школу, родители с детьми перебрались в город Эдмонтон на юге Канады. Отец Нильсена работал в полиции и воспитывал детей в строгих, пуританских правилах.

Религиозность родителей оказала серьезное влияние на детей. К актерскому увлечению сына отец относился скептически и отрицательно, поэтому Лесли был вынужден изворачиваться и врать, чтобы иметь возможность заниматься любимым делом.

По словам актера, именно хитрости и уловки, применяемые для сокрытия от отца своего увлечения, развили в нем недюжинные актерские способности, за что он отцу безмерно благодарен. После окончания средней школы в Эдмонтоне Лесли Нильсен отправился отдавать долг отечеству – впереди его ждала военная служба в Королевских ВВС Канады.

Служба пришлась на период Второй мировой войны, однако «понюхать пороху» будущему актеру не довелось – война подходила к концу. Отслужив в армии, Лесли устроился на работу в местное радио, диктором. Уже там он начал проявлять способности к импровизации в прямом эфире.

Параллельно с работой на радио Лесли продолжал образование – его выбор остановился на Академии Радио Лорна Грина.

Тогда же Лесли увлекся театром и актерским ремеслом. Окончив академию, он перебрался в Нью-Йорк, где поступил в театральную школу «Neighborhood Playhouse», параллельно играя в этом же театре и пытаясь пробиться на телевидение. С 1949 года Нильсен постоянно проживает в Нью-Йорке. Окончив театральную школу, актер дебютирует на съемочной площадке эпизодическими ролями в теледрамах «Зал славы», «Первая студия», «Кульминация».

С середины пятидесятых годов Лесли Нильсен перебирается в Голливуд. На большом экране актер дебютирует в 1955 году, приняв участие в работе над телесериалом «Альфред Хичкок представляет». В полном метре Лесли дебютировал год спустя, отыграв эпизод в ленте «Король бродяг».

Крупная киноработа Нильсена тех лет – главная роль капитана Адамса в фантастической ленте «Запретная планета» по мотивам драмы У. Шекспира «Буря». Лента была успешной, кинокритика положительно отзывалась как о картине, так и об актере.

После «Запретной планеты» Лесли Нильсен долгое время играл в фильмах только эпизодические роли: «Противоположный пол», «Выкуп», «Театр-90», «Тэмми и Холостяк», «Пастух».

Очередной большой вехой в фильмографии актера стала работа над одним из легендарных американских вестернов «Сыромятная плеть», снятым в 1959 году режиссером Тэдом Постом. Правда, и там роль Нильсену досталась второстепенная. Шестидесятые не принесли успеха.

Актер продолжал играть незначительные роли, хотя их количество уже зашкаливало – в те годы, пожалуй, ни один актер Голливуда не мог похвастаться столь обширной фильмографией. Однако в общей сложности количество времени, проведенного на экране, было просто смехотворным.

За Нильсеном в Голливуде прочно закрепилась слава маэстро эпизодических ролей. Среди хоть сколь-нибудь значительных появлений Нильсена в кино тех лет отметим «Доктора Килдэра», «Час Альфреда Хичкока», «Беглеца».

Единственная крупная работа шестидесятых – роль летчика Хауарда Хьюза в картине «Харлоу» (1965). Через два года Нильсена пригласили на незначительную роль в исторической ленте «Кодовое имя: Гераклитус». Затем следуют «Компаньоны по кошмару», «Имя для игры», «Отдел 5-O».

В начале семидесятых актер «засветился» в одной из серий легендарного «Коломбо», в 1972 году принял участие в съемках сериала «1983 МЭШ» по мотивам книги «МЭШ: Роман о трех армейских докторах». Фильм снял режиссер Лари Гелберт. Мелькал актер и в кадрах фильмов «Улицы Сан-Франциско», «Новобранцы», «Катастрофа Посейдона».

Небольшая роль досталась Нильсену в сериале «Офицер полиции», над которым актер работал с 1973 по 1978 год. Эпизод достался ему и в ленте Дэрила Дьюка «Возвращение Чарли Чана». Позже Лесли побывал в эпизодах еще одной серии о непревзойденном лейтенанте Коломбо, снялся в незначительной картине «Генерал» и сериале «Лодка любви».

Читайте также:  Юлия синицына - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Первая действительно серьезная роль Нильсену досталась только в 1977 году. Актер снялся в главной роли в «Дне животных», триллере, снятом режиссером Уильямом Гирдлером. Компанию Нильсену составила великолепная пара Кристофера и Линды Дэй Джорджей. Фильм принес Нильсену большой успех.

Однако следующие картины, в которые Лесли был приглашен – «Остров фантазий» и «Вегас» (обе картины – режиссерская работа Амира Надери) – вновь представили актера зрителю лишь в эпизодах. В 1979 году Нильсен снялся в «Маленьком бродяге» и фильме-катастрофе «Город в огне».

Оба фильма стали провальными и не принесли сборов создателям, ни признательности актерам.

Трудно сказать, что сподвигло маэстро эпизодических, но серьезных ролей кардинально сменить свое актерское амплуа – может, полный провал «Города в огне», а быть может, какие-то внутренние переживания.

Однако с начала восьмидесятых зритель с удивлением открыл для себя нового Лесли Нильсена – солидный флегматичный герой переродился в комедийного персонажа.

Дебютом для Нильсена-комика стала роль Доктора Румака в пародийной комедии «Аэроплан», снятой Дэвидом и Абрахамом Цукерами. Доктор Румак стал лучшей пародией на приевшиеся образы шпионских и полицейских фильмов. Следующая роль – Реймонд Хаммод в «Школьном бале» — упрочили славу нового амплуа Нильсена.

С тех пор предложения съемок в комедиях посыпались на актера как из рога изобилия: «Аэроплан-2», «Неправый прав», «Сумеречный театр», «Отель», «Голый космос» — и это только в 1982 году. Далее последовали крупные работы в сериалах «Она написала убийство» и «Театр Рэя Брэдбери», с которыми Нильсен сотрудничал до 1992 года.

Не забывал при этом актер и полнометражное кино: «Канадский заговор», «Свой в доску», «Патриот», «Чокнутая» и многие другие успешные ленты. Лучшей лентой с участием Нильсена, снятой в конце восьмидесятых, стало продолжание «Полицейского отдела» — «Голый пистолет: из архивов полиции».

Фрэнк Дребин, роль которого снова сыграл Нильсен, по праву считается одной из лучших ролей Лесли. Картина принесла актеру славу за пределами Голливуда. Особенно оценили актерский талант Нильсена русские зрители.

Несмотря на популярность Лесли Нильсена как актера и большое количество фильмов с его участием, большинство картин, выходящих в прокат, оказывались не очень успешными, а порой и вовсе провальными. Завершением серой полосы в актерской карьере Нильсена стала кинопародия «Рецидив».

Звездный состав картины – помимо Лесли, в фильме снялись Линда Блэр, Энтони Старк и Лана Шваб. Лента получила положительные отзывы как у зрителей, так и у критиков. В 1991 году актер появился в двух частях эпопеи «Голый пистолет». Продолжением серии удачных работ Нильсена стали сериал «Строго на Юг», комедия «Возьми ребенка напрокат», пародия «Дракула: Мертвый и довольный». С 1995 года Лесли Нильсен возвращается к съемкам в телешоу и телесериалах.

В начале нового тысячелетия к Лесли Нильсену пришла наконец-то слава, которой он заслуживал.

Главная роль в «Шестом элементе» Стивена Спилберга, роли в «Каникулах Санта-Клауса», «Камуфляже» и «Парнях с метлами» принесли актеру мировую славу, которая затем была закреплена ролями в третьей, четвертой и пятой частях «Очень страшного кино», картине «Супергеройское кино».

Своего пика слава Нильсена достигла после выхода великолепной пародии Дэвида Цукера «Американская сказка», в которой Лесли сыграл самого себя. К 2010 году Нильсен по праву стал в Голливуде звездой первой величины. После «Американской сказки» на счету актера «Очень испанское кино» (2009), «Кино Стэн Хельсинг» (2009), «Старьё» (2010).

Преисполненный творческих планов и идей, 28 ноября 2010 года Лесли Нильсен скончался после непродолжительной болезни на 85-м году жизни. Пневмония неожиданно дала осложнения, с которыми ослабленный возрастом организм актера не смог справиться. Он ушел из жизни в больнице Форт-Лодердейл штата Флорида, окруженный родными и друзьями. Похороны Лесли Нильсена прошли 7 декабря.

Источник: https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-lesli-nilsen.html

Фильмы Лесли Манн: полная фильмография, доступная для скачивания и просмотра онлайн, фото, биография, новости

Марке – обычный паренёк, который добровольцем вступил в ряды армии и ушёл на фронт. Увиденное на войне настолько сильно поразило его, что вернувшись домой, он на несколько месяцев впал в серьёзную депрессию. Верная супруга то и дела пыталась помочь Марку. Она ухаживала за ним, заботилась.

В один из обычных вечеров, когда Марке возвращался домой, на него напали неизвестные личности, избили и ограбили. После этого случая мужчина попал в больницу, где ему диагностировали серьёзное психическое нарушение. Без того слабая нервная система пострадала ещё больше. При выписке мужчине порекомендовали заняться кукольным театром.

С большой неохотой Марке согласился. С этого дня его жизнь кардинально меняется.

Устав от жизни со своим бойфрендом, Элис уходит от него, переезжает к старшей сестре Мэг, находит новую работу и обзаводится новой подругой Робин. Последняя оказывается страстной поклонницей ночных «отжигов» и пытается втянуть Элис в свою безумную жизнь, хотя та предпочитает чинные и продолжительные отношения пьяным знакомствам на вечеринках.

Устав от жизни со своим бойфрендом, Элис уходит от него, переезжает к старшей сестре Мэг, находит новую работу и обзаводится новой подругой Робин. Последняя оказывается страстной поклонницей ночных «отжигов» и пытается втянуть Элис в свою безумную жизнь, хотя та предпочитает чинные и продолжительные отношения пьяным знакомствам на вечеринках.

Расти Гризвольд — молодой отец и примерный семьянин, который очень хочет сплотить семью и воссоздать каникулы из своего детства.

Вместе с супругой и двумя сыновьями он решает совершить незабываемое путешествие через всю страну, конечной целью которого станет самый лучший тематический парк Америки.

Все тщательно спланировав, они отправляются в дорогу, надеясь, что их ждет очень веселое и увлекательное путешествие.

Расти Гризвольд — молодой отец и примерный семьянин, который очень хочет сплотить семью и воссоздать каникулы из своего детства.

Вместе с супругой и двумя сыновьями он решает совершить незабываемое путешествие через всю страну, конечной целью которого станет самый лучший тематический парк Америки.

Все тщательно спланировав, они отправляются в дорогу, надеясь, что их ждет очень веселое и увлекательное путешествие.

Карли даже не подозревала, что её новый парень Марк такой подлец. Когда девушка случайно знакомится с женой своего лживого бойфренда Кэйт, они неожиданно сближаются. Их дружба становится еще крепче, когда обманутые узнают о существовании еще одной другой женщины, молоденькой красотки Эмбер. Три разъяренные девушки — это опасно, и они не остановятся ни перед чем, чтобы отомстить обидчику.

Голубчик, Жемчужинка и их трое детей живут счастливой жизнью в волшебном городе Рио-де-Жанейро. Когда Жемчужинка решает, что их детям нужно научиться жить как настоящим птицам, она настаивает на авантюрной поездке в дебри реки Амазонки. Там, пытаясь вписаться в новое окружение, Голубчик начинает беспокоиться, что может потерять Жемчужинку и детей, идущих на зов дикой природы.

В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда.

Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами.

Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…

Новая американская комедия от режиссёра Джадда Апатоу. Сюжет картины «Любовь по-взрослому» разворачивается спустя несколько лет после хэппи-энда фильма «Немножко беременна». Главные герои – Пит и Дебби – поженились, несмотря на все трудности и преграды, стоявшие у них на пути.

Семейная идиллия, однако, длилась недолго: финансовые проблемы, бытовые трудности и прочие сложности брака отдаляют героев друг от друга. Взаимные обязательства, работа, дети – все это сводит на нет романтику семейной жизни. Пит всё время пытается найти компромисс между семьёй и собственным рекорд-лейблом.

Ему не вполне это удаётся, в результате чего всю тяжесть семейной жизни ощущает на своих плечах Дебби.

3D, HD 1080, HD 720, ЗомбиЗарубежные мультфильмы, Комедия, Приключения, Ужасы, ФэнтезиРежиссеры: Крис Батлер, Сэм ФэллВ ролях: Коди Смит-МакФи, Анна Кендрик, Лесли Манн

Норман, Паранорман. Единственная надежда полусонного городка в борьбе с полчищами нечисти. Его оружие — супер-мега-дар: умение общаться с призраками. Впрочем, мертвецы — не главная опасность, куда хуже — глупые взрослые с дробовиками наперевес.

Сериал повествует об Аллене Грегори де Лонбри (персонаж Джона Хилла), претенциозном семилетнем парнишке, воспитываемом своим отцом Ричардом, его спутником жизни Джереми, и приёмной дочери Джули.

Аллен Грегори должен начать ходить в общественную начальную школу, так как из-за финансового кризиса ухудшилось материальное положение их семьи. Хотя Ричард и старается избежать огласки, но их семье требуются дополнительные источники дохода. Аллен влюбляется в директора школы Джудит Готлиб, к большому её неодобрению.

Она протестует, но вынуждена принять его поведение из-за давления куратора школы, который является другом отца Аллена.

В детстве Митч и Дейв были неразлучными друзьями. Но со временем их дороги разошлись. Дейв стал успешным юристом и примерным семьянином. Митч же остался холостяком и сердцеедом.

Он считает, что у друга есть все, о чем только можно мечтать: прекрасная жена Джейми, любящие дети и крутая работа. Дейву же представляется сказочной беззаботная жизнь Митча, который днем курит травку, а ночи проводит в компании красивых женщин.

Но однажды в жизни друзей все переворачивается вверх дном: Митч становится Дейвом, а Дейв — Митчем.

Источник: http://pickfilm.ru/all/actor/lesli-mann/

Блиц-интервью Лесли Манн о семейной терапии и кино

Может ли семейная жизнь стать источником вдохновения в кино? Еще как, если речь о семье режиссера и актрисы.В 1995 году на съемках фильма «Кабельщик» 23-летняя начинающая актриса Лесли Манн познакомилась с 28-летним продюсером и режиссером Джуддом Апатоу. Их служебный роман закончился свадьбой.

С самого начала супруги осознали, что хорошо понимать друг друга и сотрудничать у них получается не только дома, но и на съемочной площадке. Картина «Любовь по-взрослому» — их пятый совместный проект. И третий, в котором также заняты их дочери — 14-летняя Мод и 9-летняя Айрис.

— Лесли, ваш муж не только режиссер, но и автор сценария вашего нового фильма «Любовь по-взрослому».

На этапе написания сценария Джудд советуется с вами по поводу истории и персонажей?

— Да, постоянно, и это превращается в разговор, который длится годами (смеется). Мы обсуждаем все: персонажей, какие-то забавные черты, которые им присущи, что ими движет в той или иной ситуации …Порой мы даже спорим устами наших героев. Вещи, которые мы как супруги боимся сказать друг другу, мы сообщаем через них. Такая вот семейная терапия.

— В таком случае можно ли сказать, что «Любовь по-взрослому» — кинопортрет вашей семьи? Насколько все происходящее в нем соответствует вашей реальности?

— В нашем фильме самое главное — это эмоции, которыми живут герои, и в этом смысле наш фильм максимально правдив. Ситуации, в которые попадают наши персонажи, вымышлены, это не сцены из моей жизни. Но мысль о том, что нельзя мириться с рутиной только потому, что тебе уже 40 лет, а не 25, гнетущее чувство одиночества и ненужности рядом с собственным мужем — поверьте, все это мне знакомо.

— То, что вы супруги, не мешает вам с Джуддом в работе?

— Нет, ничуть. Я люблю работать с ним. Мы оба страстные люди. Мы спорим и ссоримся, но все это ради лучшего результата, которого оба одинаково жаждем.

— Ваши дочери уже определились с выбором профессии, они хотят стать актрисами в будущем?

— На самом деле не все так просто (смеется). Малышка Айрис пока к кинематографу совершенно равнодушна. Для нее это скорее игра и возможность проводить больше времени с родителями. А вот Мод, которой сейчас 14, действительно всерьез увлеклась кино. Если честно, я считала, что вовлекать девочек в съемочный процесс — не слишком хорошая затея, и мы много спорили с мужем по этому поводу. Но ему удалось меня переубедить. Кто бы что ни думал, съемки — это работа, и довольно сложная. Скажем, у Мод в фильме «Любовь по-взрослому» была очень эмоциональная сцена, где она вопит на нас за обеденным столом, и дочь очень волновалась по поводу того, сможет ли это сыграть. Но ей удалось потрясающе перевоплотиться. Она нашла нужную эмоцию, включилась в диалог и просто переиграла нас. Думаю, в тот момент она и поняла, какой потрясающей может быть эта профессия. Но для меня важно, чтобы она продолжала учиться в школе и вела нормальный образ жизни подростка ее возраста. Стать взрослой она еще успеет.

Источник: https://kinolove.net/interwiev/1957-blic-intervyu-lesli-mann-o-semeynoy-terapii-i-kino.html

Ссылка на основную публикацию