Марина голуб — биография знаменитости, личная жизнь, дети

60 лет Марине Голуб: как сложилась судьба виновника смертельного ДТП, отнявшего жизнь у актрисы

Мы ценим, помним и любим наших замечательных актеров даже после того, как их уже нет в живых. 8 ноября бы исполнилось 60 лет великолепной артистке Марине Голуб.

24smi.org

В интервью «Комсомольской правде» дочь звезды, Анастасия, поделилась воспоминаниями о маме и рассказала о том, что стало с виновниками аварии, унесшей жизнь актрисы и телеведущей.

vokrug.tv

Настя рассказала, что после смерти матери ее жизнь сильно изменилась: она оказалась одна, и тут на помощь ей пришел ее родной отец, первый муж Марины Голуб, бизнесмен Евгений Тройнин. Первый брак звезды был настолько недолгим, что ее единственная дочь не жила с родным отцом совсем и практически с ним не общалась.

russia.tv

«После ухода мамы мы с ним стали по-другому воспринимать наши отношения. Он стал мне ближе. И я очень благодарна ему, что он сейчас мне помогает, что я не одна», – говорит девушка.

ru-lenta.com

Ко дню рождения мамы Анастасия выпустила книгу, над которой работала на протяжении двух лет. Книга называется ««Марина Голуб в жизни, театре и кино. Воспоминания друзей»

teatral-online.ru

В книге Анастасия собрала воспоминания о Марине Голуб, рассказала, как ей всегда не хватало мамы в детстве, как она не хотела ее отпускать на репетиции:

«Первые воспоминания о маме? Они такие отрывочные… Мне три или четыре года. Мама возится со мной, а я знаю, что утром ей на гастроли, и потому незаметно привязываю пояс от ее халата к своему пальцу. Потом я просыпаюсь, а мамы уже нет….»

kp.ru

Звезде не хватало времени следить за учебой дочери и однажды только одно ее появление в школе сделало из дочери, неуспевающей по математике, вполне успешную ученицу.

« … Однажды во время урока открылась дверь, и весь класс услышал:

– Здравствуйте, я мама Насти Голуб. Я тут у вас посижу?

И она зашла. Тут я почувствовала, что все мои проблемы решены. Мама была ослепительно красива. Класс взирал на нее с восторгом. Математик Абрек Петросович Саркисов онемел.

– Абрек, помогите Насте.

И Абрек Петросович стал со мной заниматься: дважды в неделю на протяжении четырех лет бесплатно, до тех пор, пока не вывел меня в отличницы», – вспоминает Анастасия.

filmpro.ru

Марина Голуб погибла в ДТП 10 октября 2012 года. Она просто поймала такси и ехала домой со съемок по ночной Москве.

Виновным в ДТП признали водителя «Кадилака», который врезался в машину, где ехала заслуженная артистка Российской Федерации.

За нарушение правид дорожного движения, повлекшим за собой смерти людей (водитель такси также скончался) 31-летний Алексей Русаков был осужден на 6,5 лет лишения свободы.

antikor1.com

С места происшествия он скрылся, и приехал в полицию лишь спустя несколько дней, поддавшись уговорам своей девушки Виктории, теперь уже его жены.

msk.kp.ru

Родители Виктории рассказали «Комсомольской Правде», что Алексей раскаялся в случившемся и что они всей семьей молятся за упокоение душ людей, погибших в той страшной аварии.

russia.tv

Ко дню рождения мамы Анастасия выпустила книгу, над которой работала на протяжении двух лет. Книга называется ««Марина Голуб в жизни, театре и кино. Воспоминания друзей»

mediananny.com

Великолепная, талантливейшая актриса, харизматичная телеведущая, яркая женщина Марина Голуб покинула наш мир в самом расцвете лет, как часто случается с талантливыми людьми. Но она будет всегда жить в наших сердцах.

Источник: https://obaldela.ru/60-let-marine-golub-kak-slozhilas-sudba-vinovnika-smertelnogo-dtp-otnyavshego-zhizn-u-aktrisy/

Марина Голуб: личная жизнь

Актриса прожила короткую, но очень яркую жизнь, за которую ей пришлось выдержать немало испытаний и страданий, но она никогда не теряла оптимизма и верила, что все самое хорошее еще впереди. Личная жизнь Марины Голуб была наполнена любовью, а замужем актриса успела побывать три раза.

Первое серьезное чувство посетило начинающую актрису в стенах Школы-студии МХАТ. На одном курсе с Мариной учился Дмитрий Золотухин, который позже прославился благодаря роли Петра I в фильме «Юность Петра».

На третьем курсе их роман зашел так далеко, что Марина Голуб забеременела, но из-за строгих запретов в институте, согласно которым каждая забеременевшая студентка будет отчислена, она сделала аборт.

На фото — Марина Голуб и Анатолий Белый

После окончания театрального института творческая биография Марины Голуб развивалась не очень успешно – ей предлагали только небольшие роли, она выступала с номерами на эстраде, и только позже ей удалось устроиться в Театр миниатюр Аркадия Райкина.

Случайная встреча изменила личную жизнь Марины Голуб – однажды, добираясь домой, она поймала на дороге машину и, разговорившись с водителем, в конце поездки дала ему свой телефон. Ее новым знакомым оказался бизнесмен Евгений Тройнин, который начал красиво и настойчиво ухаживать за молодой актрисой, а потом предложил ей выйти за него замуж.

Но этот брак был самым коротким в биографии Марины Григорьевны. Не побоявшись остаться матерью-одиночкой, актриса разошлась с мужем еще до рождения дочки.

После развода она не долго была одинокой – во время гастролей в Волгограде актриса познакомилась с Вадимом Долгачевым, который в то время был студентом исторического факультета.

Она влюбилась в него с первого взгляда, между ними завязался бурный роман, и Марина Голуб настояла на том, чтобы ее возлюбленный переехал в Москву. Когда они поженились, муж Марины Голуб заменил ее дочке отца – он воспитывал Настю, вел домашнее хозяйство, пока актриса пропадала на репетициях и спектаклях.

Несмотря на то, что такая жизнь Вадима устраивала, он все чаще начал прикладываться к бутылке. Именно эта пагубная страсть сгубила второй брак Марины Голуб.

На фото — Марина Голуб с дочерью Настей

Последний мужчина в личной жизни Марины Голуб – актер театра «Шалом» Анатолий Белый был на четырнадцать лет моложе, но это не мешало их большой взаимной любви.

Вместе они прожили пятнадцать лет, и, если бы Марина родила ребенка, которого они оба очень хотели, то, возможно, их семья продолжила бы свое существование и дальше, но актриса предпочла делать карьеру.

В конце концов, Анатолий ушел к другой женщине, а Марине осталось только переживать это расставание, ведь она безумно любила своего последнего мужа.

Источник: http://lichnaya-zhizn.ru/blog/marina_golub_lichnaja_zhizn/2014-11-11-628

Актер Анатолий Белый: биография, личная жизнь

Анатолий Белый не сразу пришел к мысли, что его место в актерском мире. Его путь к успеху был долгим и мучительным, но сейчас творческая биография актера полна яркими событиями.

Он может вполне гордиться своими многочисленными работами как на театральной сцене, так и в кино. Несмотря на занятость, Белый уделяет много времени личной жизни, являясь любящим мужем и заботливым отцом троих детей.

Поиски своего дела

Будущий актер (его настоящая фамилия — Вайсман) родился в 1972 году в Брацлаве, Украинская ССР, но его детские и юношеские годы прошли в Тольятти. Его отец, по национальности – еврей, работал инженером; а мама, Маргарита Михайловна, была учительницей немецкого языка.

Являясь младшим ребенком (в семье подрастали также его старшие братья и сестры), Толя купался в любви и заботе бабушки и дедушки. Мальчик обожал шутить и веселить родных, демонстрируя свои ранние актерские способности.

В школьные годы мама строго спрашивала с него выполнение домашних заданий, а отец, постоянно занятый на работе, находил время, чтобы помочь сыну в решении задачек и научить его играть в шахматы.

Читайте также:  Вилли токарев - биография знаменитости, личная жизнь, дети

На фото Анатолий Белый в детстве с мамой.

В классе будущий актер часто держался особняком от своих одноклассников, не вступая с ними в перепалку. Он не только радовал родителей отметками, но и находил время для спорта. Выбрав для себя акробатику, юноша добился немалых побед на соревнованиях.

После окончания школы он поступил в самарский авиационный институт, где овладевал знаниями в области ЭВМ. В студенческие годы Белый слушал музыку различных рок-групп, играл в команде КВН, а также выходил на сцену молодёжного театра. Эти увлечения подсказали юноше, что ему нужно выбирать творческую профессию.

Бросив институт, он уехал в столицу, где успешно сдал экзамены в театральном училище имени М. С. Щепкина.

Профессиональные работы

После окончания учебы начинающего актера призвали в армию. Отслужив в Театре Российской армии, он некоторое время играл в Театре имени Станиславского, но уже в 2003 году пополнил коллектив театра имени А. П. Чехова.

Первые серьезные роли достались Анатолию в возрасте 29-ти лет, когда сыграл в спектаклях «Обломоff» и «Откровенные полароидные снимки», получив за свои работы заметные театральные награды.

Уже позднее он сумел заслужить статус «востребованного актера театра», сыграв в таких постановках, как «Изображая жертву», «Дуэль», «Мастер и Маргарита», «Околоноля» и многих других.

Кадр из фильма “Куприн”.

Карьера в кинематографе долго не радовала его, из-за чего Белый часто находился в депрессии. И лишь в 2002 году ему предложили первую главную роль: в криминальной картине «Глаза Ольги Корж» он сыграл Сергея.

Через три года об актере узнал уже широкий круг зрителей, которые посмотрели такие фильмы с его участием, как «Талисман любви», «Умножающий печаль», «Никогда не забуду тебя!», «Параграф 78». В начале карьеры он снимался под фамилией Вайсман, но вскоре в титрах стал появляться под псевдонимом «Белый».

За несколько лет в его фильмографии появилось немало успешных работ в таких картинах, как «Месть», «Самая красивая-2», «По следу Феникса», «Долина роз», «Фурцева», «Метро», «Я тебя никогда не забуду», «Орлова и Александров», «Садовое Кольцо», где ему достались главные роли.

В 2018 году Анатолий появится сразу в нескольких проектах, сыграв роли в детективах «Вокально–криминальный ансамбль» и «Ворона», мелодраме «Перепутанные» и других.

Гармония в семье

Первая семья появилась в личной жизни Белого, когда он только начинал свою карьеру. Супруга Марина Голуб была старше его, но это не мешало им иметь много общих интересов и быть счастливыми. Именно супруга помогла ему пережить сложный период, когда ролей совсем не предлагали.

Она верила в его талант и помогала пробиться в мире театра и кино. Однако, через 11 лет совместной жизни этот союз распался. После развода бывшие супруги не пересекались и совсем не общались.

Лишь в 2012 году они наладили отношения, но через месяц Голуб трагически погибла, попав в автокатастрофу.

На фото Анатолий Белый с женой Инессой Москвичёвой и дочерью Викторией.

В 2005 году Анатолий познакомился с актрисой и дизайнером Инессой Москвичёвой. Ранее она уже была в браке, в котором родилась дочь Екатерина. Вскоре влюбленные поселились вместе. В 2007 году актер и его жена стали родителями: сначала у них родился сын Максим, а через три года – дочь Виктория. Во время родов Белый находился возле жены, которую держал за руку.

Но чувство отцовства в нем не сразу раскрылось в полной мере, а только когда дети подросли. Лишь в 2013 году влюбленные отправились в ЗАГС, став официальными мужем и женой. Несмотря на плотный график работы, актер находит время отдохнуть и пообщаться с женой и детьми.

Его родители сейчас живут в Израиле, поэтому Анатолий может побывать у них в гостях не так часто, как хотелось бы ему.

       

Источник: https://stars-biography.ru/anatolij-belyj-biografiya-lichnaya-zhizn/

Марина Голуб (актриса) биография, фото и ее семья

Марина Голуб биография, фото — узнай всё!

Биография Марины Голуб

Семья Марины Голуб

Марина Григорьевна Голуб родилась в семье артистки театра им. Гоголя Людмилы Голуб и бывшего разведчика, полковника ГРУ Григория Голуба. Впоследствии Людмила Голуб выступала в Москонцерте, а отец сменил несколько мест работы – от консула в Финляндии до директора мебельного магазина, заведовал московским управлением культуры, работал в райкоме партии.

Смерти Голуб предшествовало предсказание

К актерской жизни Марину тянуло с детства. В 1975 году она окончила московскую среднюю школу №33 и собралась поступать в Школу-студию МХАТ.

Мать Марины, хорошо знакомая с реалиями и подводными камнями актерской профессии, была против такого выбора дочери и всячески ее отговаривала. Однако Марина сумела настоять на своем.

В Школу-студию она поступила с первого раза и была зачислена на семинар В. Манюкова.

Эстрада

Школу-студию МХАТ Марина окончила в 1979 году. На курсе девушка считалась одной из лучших студенток, все пророчили ей большое будущее.

Критика благосклонно относилась к ней, дипломные спектакли были великолепными, начали появляться восторженные статьи… Однако по окончании Школы-студии Марина неожиданно для всех и для самой себя оказалась без работы.

Поколение актеров конца 70-х было очень талантливым, и театры оказались просто переполненными одаренной молодежью.

А Марина с ее слишком ярким, эксцентричным характером в официальный театр того времени не слишком-то вписывалась. Мать посоветовала ей пойти работать в эстраду.

В отделе сатиры и юмора Москонцерта Марина Григорьевна работала три года. Дебютировала она на эстрадной сцене с отрывком из «Материнского поля» Чингиза Айтматова, зал воспринял ее с необычайным воодушевлением. В Москонцерте Марина не только выступала с концертами, но и вела их. Были и первые гастроли по СССР.

Театральная карьера Марины Голуб

В 1981 году Константин Райкин ушел из «Современника» и занялся набором новой труппы для спектакля «Лица», сформировавшей впоследствии театр «Сатирикон». В числе прочих актеров Райкин пригласил в «Лица» и Марину Голуб. «Сатирикон» стал домом для Марины Григорьевны до 1987 года.

В 1987 году в Москве был основан Московский еврейский театр «Шалом». Должность художественного руководителя в «Шаломе» получил Александр Левенбук, хорошо знавший Людмилу Голуб и высоко ценивший актерский талант ее дочери. Когда Левенбук предложил Марине роль в спектакле «Поезд за счастьем», она согласилась, не раздумывая – карьера в «Сатириконе» складывалась не очень-то удачно.

«Поезд за счастьем» оказался успешным, с этой постановкой «Шалом» гастролировал по всему СССР и Европе. Везде спектакль воспринимался восторженно. Однако дальнейшие постановки «Шалома» оказались не столь великолепными. Оригинальная драматургия Еврейского театра постепенно сходила «на нет».

Параллельно с работой в театрах Марина Голуб играла в кино. Но роли были минутными, эпизодическими. Самая заметная роль Марины тех лет – Верка в дилогии «Юность Петра» и «В начале славных дел». Все это, конечно, не давало Марине повода для оптимизма.

Годы неумолимо шли вперед, а известности не было вопреки всем пророчествам студенческих лет. Марина отчаивалась, но ни разу не думала о том, чтобы сменить профессию. Актриса постоянно находилась в творческом поиске, пробовала новые для себя роли, работала над собой.

Все было тщетно, но Марина Григорьевна не падала духом, веря, что все еще впереди.

Марина Голуб на телевидении

В начале девяностых постоянный творческий поиск Марины привел ее на телевидение.

Дебютировала актриса в качестве телеведущей программы «Праздник каждый день», к которой сама писала сценарии, исполняла все роли.

Читайте также:  Сталик ханкишиев - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Работа на телевидении Марине нравилась, но «Праздник каждый день» не давал ей возможности максимально проявить свой талант. Однако вскоре Марине выпал наконец-таки шанс реализовать себя полностью.

Однажды Олег Марусев, хороший друг Марины, позвал ее в телеигру «Пойми меня». На съемках проекта талантливую актрису заметил тогдашний генеральный продюсер АТВ Анатолий Малкин.

Как раз в то время Малкин задумывался над реализацией для ОРТ проекта всероссийского телевизионного конкурса народных частушек, однако никто из ведущих не подходил для этого проекта. Конкуренция на эту роль была огромнейшей, но все артисты не устраивали Малкина. Он предложил попробоваться Марине.

На пробах все сомнения отпали – это была именно ее роль. Малкин утвердил актрису безоговорочно. Вскоре проект, названный «Эх, Семеновна!», вышел на телеэкраны и сразу же полюбился зрительской аудитории.

В конкурсе участвовали люди с разных частей России, исполняя частушки собственного и не только сочинения, часто скабрезные и пошловатые, порой с нецензурщиной, которую перед эфиром приходилось «запикивать».

У многих эти моменты вызывали неприятие, отторжение, однако Марина всегда говорила, что частушка – это художественный образ, который именно таким и должен быть.

Саму ведущую матерные словечки и юмор «ниже пояса» нисколько не пугали, она гармонично вписалась в программу, став неотъемлемой ее частью и придав проекту определенный неповторимый колорит.

Новый век

После «Семеновны» Марина снова практически пропала с телеэкранов и театральной сцены. Но безвестность Голуб длилась аккурат до начала нового века.

В 2000 году британский режиссер Деклан Доннеллан пригласил актрису на роль хозяйки корчмы в постановке Международной Конфедерации Театральных союзов «Борис Годунов». Спектакль был показан на французском Авиньонском театральном фестивале, где имел большой успех.

После премьеры «Годунова» к Марине подошла французская актриса Жюльет Бинош и сказала Марине: «Это фантастика!».

После «Бориса Годунова» на талантливейшую актрису обратил внимание режиссер Кирилл Серебренников, предложивший ей роль Вали в сериале «Ростов-папа». Заметные роли появились и в театре: нашумевшие спектакли «Пластилин» и «Терроризм» собирали полные залы, достать билет было невозможно.

«Пластилин» показал, насколько широк на самом деле диапазон актерских возможностей Марины Григорьевны – Серебренников попросил ее найти актрису на роль дряхлой, трясущейся старухи. Марина занялась поисками, однако они были безуспешны. Тогда Голуб предложила Серебренникову: «Давай я попробую сыграть».

В итоге так, почти случайно, Марине досталась одна из лучших ее ролей, сыгранная блестяще.

С 2002 года Марина работала в труппе МХТ им. Чехова. Наконец-то к ней пришла настоящая известность, о которой она мечтала более 20 лет. На сцене МХТ в эти годы были поставлены «Тартюф» и «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова.

Роли Дорины и Матери соответственно в очередной раз открыли зрителю новые грани актерского таланта Марины Григорьевны.

В 2005 году Голуб, уже знаменитая к тому времени актриса, сыграла в «Гамлете» (режиссер – Юрий Бутусов) роль Гертруды.

Пик славы Марины Голуб

Двухтысячные будто бы расплачивались с Голуб за годы безвестности в «Сатириконе» и «Шаломе».

Марина не успевала сниматься во всех фильмах, куда ее наперебой приглашали режиссеры, играла в театре, не оставляла и работу на телевидении… Марина Голуб блестяще вписывалась практически в любую картину, постановку, проявляя присущее истинно талантливому человеку чувство меры – никогда не переиргывала, никогда не стремилась «затмить» собой других актеров. Любое ее появление на сцене или экране сопровождалось оптимизмом и радостью.

Самыми значительными из десятков киноработ Марины в двухтысячных годах можно назвать сериалы «Дневник убийцы» (роль – госпожа Лазурская), «Узкий мост» (Лера), «Ангел-хранитель» (Эвелина Львовна), комедию «Бедные родственники» (Белла), детектив «Такси для ангела» (Аглая), комедию «Пять невест» (Галина Никишина).

Карьера на телевидении тоже удавалась – сначала «Утренняя почта», потом проект «Девчата» на телеканале «Россия».

В 2010 году Марина сыграла свою лучшую роль – Васса в спектакле МХТ «Васса Железнова». Публика и критика, привыкшая к гротескному амплуа Марины Григорьевны, неожиданно познакомилась с мощнейшим драматическим потенциалом актрисы.

Актриса говорила об этой роли: «Это роль моей судьбы». Зрители считали также. Илья Эренбург, режиссер спектакля, сначала не собирался отрабатывать роль с Мариной, однако актриса, почувствовавшая «свою» роль, настояла, проявила жесткость и терпение.

На репетициях Эренбург понял – это произведет фурор. Так и получилось.

За роль Вассы Марине Голуб был вручен приз зрительских симпатий «Звезда Театрала».

Личная жизнь Марины Голуб

Замужем Марина была трижды. Первый брак, с предпринимателем Евгением Тройниным, был очень короток, однако от Евгения у Марины родилась дочь Настя. С бывшим мужем у Марины сохранились теплые, дружеские отношения.

Второй муж – актер Вадим Долгачев – работал вместе с актрисой в «Сатириконе». С уходом Марины из «Сатирикона» брак распался.

https://www.youtube.com/watch?v=BDSyCVZjgyE

Пятнадцать лет длился третий брак Голуб – на этот раз ее избранником стал актер Анатолий Белый, с которым они работали вместе в «Шаломе», затем в МХТ. Однако в итоге и эта любовь закончилась разводом.

ДТП с Мариной Голуб — Хроника событий и имя виновника.

Гибель Маринны Голуб

Судьба так и не успела полностью расплатиться с Мариной за годы забвения. На пике своей популярности, на самом взлете талантливейшая актриса ушла из жизни. Трагедия произошла 9 октября 2012 года в Москве.

Марина возвращалась домой в автомобиле «Hyundai», за рулем которого был ее знакомый. Оставалось совсем немного до дома, но доехать в тот вечер им было не суждено. Перекресток проспекта Вернадского и улицы Лобачевского оказался для них роковым: на полной скорости в «Hyundai» врезался «Cadillac». И Марина, и ее знакомый погибли на месте.

Марину кремировали. Церемония захоронения праха состоялась 18 октября на Троекуровском кладбище.

Марина Голуб — последние новости и статьи 2016 года

Больше информации по теме: http://www.uznayvse.ru

Источник: http://mymylife.ru/biografii-znamenitostej/123356-marina-golub-aktrisa-biografiya-foto-i-ee-semya

Марина Голуб

В 1979 году Марина Голуб окончила Школу-студию МХАТ. На своем курсе она считалась одной из лучших.

Заслуженная артистка России (1995)

Лауреат премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» за роль Вассы Железновой в одноименном спектакле

Родители

Марина Голуб родилась 8 декабря 1957 года в Москве. Ее мама Людмила Голуб была актрисой. В свое время она играла в театре им. Н. В. Гоголя, затем выступала в Москонцерте.

Приемный отец Марины полковник ГРУ Григорий Ефимович Голуб (в прошлом военный разведчик) работал в разных сферах: служил консулом в Финляндии, затем был директором мебельного магазина, работал в московском управлении культуры, в московском райкоме партии.

Мама Марины, хорошо знакомая с миром театра, отговаривала дочь от актерской стези. Но Марина осталась непреклонной. В 1975 году она окончила среднюю школу № 33 и поступила в Школу-студию МХАТ на курс В.Манюкова. Так начался ее путь в искусстве.

Эстрада, театр, кино

В 1979 году Марина Голуб окончила Школу-студию МХАТ. На своем курсе она считалась одной из лучших. Удачные дипломные спектакли, аплодисменты, хвалебные статьи… Однако, когда дошла очередь до трудоустройства, начинающая актриса вдруг оказалась никому не нужной.

То поколение актеров было очень сильным, талантливым, и театры были просто переполнены талантливой молодежью. К тому же Марина Голуб, слишком яркая, характерная, эксцентричная, не очень вписывалась в рамки официального театра.

И тогда она по совету мамы пошла работать в эстраду.

С 1979 по 1981 год Марина Голуб работала в отделе сатиры и юмора Москонцерта. Она вспоминала: «У меня был отрывок по Айтматову «Материнское поле». Выходя на эстраду, я объявляла: «Материнское поле», и в зале сразу такое гробовое «у-у-у-у». Но когда кончила читать, попросили на бис, и вот тогда я поняла, что что-то смогла. Два года я работала на эстраде, ездила с концертами, вела их…»

В 1981 году Константин Райкин покинул «Современник» и приступил к набору молодежной труппы на спектакль «Лица», которая потом стала ядром нового театра «Сатирикон». В числе тех, на кого обратил внимание Райкин, оказалась и Марина Голуб. В «Сатириконе» она проработала до 1987 года.

Параллельно Марина Голуб периодически снималась в кино, исполняя эпизодические роли. Самой заметной киноработой тех лет является роль Верки в дилогии «Юность Петра» — «В начале славных дел».

Читайте также:  Джейн фонда - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В 1987 году был организован Московский еврейский театр «Шалом», художественным руководителем которого стал Александр Левенбук. Левенбук хорошо знал маму Марины Голуб, видел саму Марину в спектакле «Лица» и потому пригласил ее в свою труппу.

Марина Голуб вспоминала: «Со спектаклем «Поезд за счастьем» мы объездили полмира, колесили по лучшим городам нашей страны. Какие это были зрители! Какой успех! Но для этого театра очень была важна оригинальная драматургия. Ее становилось все меньше и меньше.

И как-то все постепенно-постепенно ушло…»

«Сатирикон», «Шалом», редкие роли в кино эпизодического плана. Годы шли, а известность не приходила. Порой бывали моменты отчаяния, но мыслей бросить профессию не приходило.

Марина Голуб рассказывала: «Во-первых, я благодарна Богу и карме: я оптимистка, и мне в состоянии отрицаловки находиться безумно тяжело — начинаю болеть. Я оптимистка, я веселая. Но умею и плакаться.

Ведь бывали моменты, когда я работала в ресторане, где сидят пьяные люди, которым вообще ничего не нужно.

Телевидение

В 90-е годы помимо работы в театре Марина Голуб начала свою деятельность на телевидении. Сначала она вела передачу «Праздник каждый день», сама писала сценарии, исполняла все роли, и ждала такой передачи, где можно полностью проявиться. Вскоре такой шанс выпал.

Как-то раз Олег Марусев пригласил Марину поучаствовать в телеигре «Пойми меня». Там-то она и попалась на глаза Анатолию Малкину, генеральному продюсеру АТВ, и Кире Александровне Прошутинской.

В то время на ОРТ задумывался всероссийский конкурс русской частушки, нужна была ведущая.

Стоит заметить, что конкуренция на эту роль была огромная, но стоило только попробоваться Марине Голуб, как все сомнения отпали. Это – она!

Передача, получившая название «Эх, Семеновна!», стала популярной среди определенной части зрителей. На конкурс съезжались люди со всех уголков страны, поражая своей непосредственностью и юмором. Важную роль в успехе программы сыграла и сама Марина Голуб, великолепно, органично вписавшись в стиль этого проекта.

Стоит отметить, что не всем программа была по душе. У многих она вызывала неприятие, ведь юмор участников нередко опускался «ниже пояса», нецензурные слова приходилось «запипиковать». На это сама Марина Голуб замечала: «Да, иногда бывает крепко, даже пошловато. Но, по-моему, ничего страшного в этом нет.

Частушка — художественный образ».

Поворот в жизни

Актерская судьба Марины Голуб резко изменилась с началом нового века.

В 2000 году она сыграла хозяйку корчмы в спектакле британского режиссера Деклана Доннеллана «Борис Годунов» (постановка Международной Конфедерации Театральных союзов).

Спектакль имел большой успех Франции, на Авиньонском фестивале. А после представления к Марине Голуб подошла знаменитая французская актриса Жюльет Бинош и сказала: «Вы актриса с таким диапазоном! Это фантастика!»

В том же году Марина Голуб, наконец, встретила «своего» режиссера — Кирилла Серебренникова. Она снялась у него в сериале «Ростов-папа», сыграв роль Вали. Затем были работы в нашумевших спектаклях «Пластилин» и «Терроризм».

В «Пластилине» Голуб сыграла дряхлую, трясущуюся старушку. Поначалу кандидатура Марины на эту роль не рассматривалась, просто Серебренников попросил ее найти нужную актрису. Она честно искала, а не найдя предложила: «Давай я попробую сыграть».

В итоге получилась блестящая работа.

В 2002 году Марину Голуб приняли в труппу МХТ имени Чехова. То, о чем она мечтала всю жизнь, свершилось. Сама актриса по этому поводу философски говорила: «Судьба, значит, вот такая, что все пришло ко мне через 20 лет — ни раньше, ни позже…

» В 2004 году на сцене МХТ состоялись премьеры спектаклей Кирилла Серебренникова «Изображая жертву» и «Тартюф». В первом Марина Голуб сыграла Мать, во втором – Дорину. А год спустя она исполнила роль Гертруды в «Гамлете» режиссера Юрия Бутусова.

К тому времени Марина Голуб уже стала очень известной…

Кино, театр, телевидение. Последние годы

Так называемые «нулевые» годы стали звездным пиком в творчестве Марины Голуб. Работы в театре, на телевидении, многочисленные роли в кино. Судьба словно расплачивалась с актрисой на годы безвестности.

Кинематографисты, словно прозрев, стали наперебой приглашать актрису в свои картины. Были главные роли, но чаще второго плана. Впрочем, всем известна истина, что не бывает маленьких ролей, есть маленькие актеры.

Каждое свое появление на экране Марина Голуб превращала в праздник, в шоу, излучая радость и оптимизм. При этом актриса всегда проявляла чувство меры, не перетягивая на себя одеяло.

Среди киноработ Марины Голуб в последнее десятилетие жизни стоит отметить: госпожу Лазурскую в сериале Кирилла Серебренникова «Дневник убийцы», Леру в сериале «Узкий мост», Беллу в комедии «Бедные родственники», детектива Аглаю Канунникову в фильме «Такси для ангела», хозяйку гостиницы Эвелину Львовну в сериале «Ангел-хранитель», Ярославу Георгиевну в фильме «Свадьба», коменданта Галину Никишину в комедии «Пять невест».

На телевидении Марина Голуб некоторое время вела передачу «Утренняя почта», а с 2010 года являлась одной из ведущих проекта «Девчата» на телеканале «Россия».

Большой актерской удачей сама Марина считала роль Вассы в спектакле «Васса Железнова», постановка которого была осуществлена в 2010 году на сцене МХТ. Ведь до этого ее воспринимали исключительно как характерную, гротесковую актрису, не боящуюся выглядеть смешной, а здесь Марина Голуб, неожиданно для всех, раскрыла свой мощный драматический потенциал.

Марина Голуб рассказывала: «Роль Вассы Железновой – большой подарок в моей жизни. Я смогла в ней воплотить то, о чем мечтала. Это роль моей судьбы. И она очень современная. Я играю сегодняшнюю женщину, со всеми обстоятельствами.

Хочу признаться, что режиссер спектакля Илья Эренбург поначалу не собирался со мной работать. В данном случае я проявила некую волю, жесткость и терпение. И сделала так, что стала с ним работать.

И режиссер меня не просто услышал, он меня почувствовал».

Личная жизнь

За свою жизнь Марина Голуб трижды была замужем. Первый брак за предпринимателем Евгением Тройниным оказался коротким. Но зато Марина родила дочь Настя, а с бывшим мужем после расставания сохранила дружеские отношения.

Со вторым мужем, актером Вадимом Долгачевым, Марина Голуб познакомилась, когда пришла в «Сатирикон». И прожила с ним ровно столько, сколько в «Сатириконе» работала.

Самым долгим оказался третий брак с актером Анатолием Белым – пятнадцать лет. Познакомились они в театре «Шалом», затем вместе работали в МХТ.

Трагедия

Марина Голуб ушла из жизни на пике своей популярности. Обидно и нелепо. 9 октября 2012 года она села в машину своего знакомого «Хендай» и поехала домой. На пересечении улицы Лобачевского и проспекта Вернадского в их машину врезался «Кадиллак». Марина Голуб и водитель «Хендай» погибли на месте.

Марина Голуб была кремирована. Захоронение праха состоялось 18 октября 2012 года на Троекуровском кладбище.

Источник: http://facecollection.ru/people/marina-golub

Ссылка на основную публикацию