Наталья бондарчук – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Наталья Бондарчук – биография режиссера, фото, семья, личная жизнь, муж и дети 2018

Наталья Бондарчук — советская и российская актриса, кинорежиссер и сценарист. Дочь легендарного режиссера Сергея Бондарчука. Самая известная роль Натальи – Хари из фильма «Солярис» (1972).  Наталья Бондарчук появилась на свет 10 мая 1950 года в Москве.

Отец Натальи – Сергей Бондарчук (1920-1994), советский и российский режиссёр, создатель фильмов «Судьба человека» (1959), «Они сражались за Родину» (1975), «Война и мир» (1965, лауреат премии «Оскар»). Мать Натальи – актриса Инна Макарова («Девчата», «Высота», «Женитьба Бальзаминова» и др.).

  Наталья рассказывает, что была воинственным ребенком и совсем не желала становиться актрисой. «Мне казалось, это неправильная какая-то профессия. А самая правильная — пожарники и пограничники», – вспоминала Бондарчук.

Семья Натальи жила в доме на Новопесчаной улице.

В гости к ним часто приходили Николай Рыбников, Клара Лучко, Алла Ларионова и другие артисты. В квартире царила атмосфера любви и понимания.

Родители Натальи развелись, когда девочке было 8 лет. Отец ушел от Инны к актрисе Ирине Скобцевой. После ухода из семьи Наталья 5 лет не общалась с отцом – этому препятствовала мать, а девочка думала, что это Сергей предал их семью, и сильно обижалась на отца. К счастью, позже отношения Бондарчука и дочери восстановились.

У Натальи трое сводных братьев и сестер от двух других браков отца: Алексей Бондарчук (1944 г.р.), актриса Елена Бондарчук (мать актера Константина Крюкова; 1962—2009, скончалась от рака) и режиссер Фёдор Бондарчук.

С младшими Наталья в юности почти не общалась из-за разницы в возрасте, а о существовании старшего брата она узнала лишь в 13 лет.

После окончания школы Наталья поступила на актерский факультет ВГИКа,  а 1975-м году окончила режиссерский факультет того же учебного заведения. Как вспоминала Наталья, отец приходил в университет на спектакль «Красное и черное», где она играла мадам Реналь, и плакал.

В кино Наталья дебютировала на старших курсах института, в фильме Сергея Герасимова «У озера», действие которого разворачивается на берегу Байкала, в годы строительства целлюлозно-бумажного комбината. Ей досталась небольшая роль девушки в поезде.

В 1972 году Бондарчук сыграла Хари, главную женскую роль, в драме Андрея Тарковского «Солярис» по мотиву фантастического романа Станислава Лема.

Впервые эту книгу она прочитала в 11 лет; она показалась девочке пугающей, но захватывающей. Роман ей дала почитать соседка по даче – Ирина Жигалко, педагог режиссерского факультета ВГИКа.

Когда девочка отдала ей книгу, женщина ответила: «Передай Андрею, он еще не читал», и указала на сидящего рядом молодого человека. Это был Тарковский, через 10 лет представивший советским зрителям «Солярис», в котором снялись Донатас Банионис и Наталья Бондарчук.

Тарковский задумал снимать «Солярис», когда Наталья училась на третьем курсе ВГИКа. Так вышло, что ассистенткой режиссера была хорошая знакомая девушки Мария Чугункина. Бондарчук уговорила подругу пригласить Тарковского «посмотреть» их курс.

Как вспоминала Наталья, перед ним она сыграла 13-летнюю Фиби из «Над пропастью во ржи», Гертруду из «Гамлета», Коробочку из «Мертвых душ» и дерзкого мальчишку из «Вестсайдской истории».

Тарковский был впечатлен ее игрой и пригласил на пробы на роль Хари в «Солярис». После прослушивания пожал девушке руку и… отказал – ей было 19, а ее партнеру Донатасу Банионису – под 50. В качестве компенсации режиссер порекомендовал ее в фильм «Ты и я», где Наталья сыграла роль Нади.

Съемки «Ты и я» проходили в Норильске, а вернувшись в столицу, Бондарчук узнала, что Тарковский перепробовал уже множество актрис на роль Хари, но так никого и не нашел. Наталья попросила Ларису Шепитько, режиссера «Ты и я», показать Тарковскому отснятый с ней материал.

Увидев ее игру (в одной сцене Наталья резала себе вены, в следующей – произносила юмористический монолог), Андрей отбросил предрассудки насчет разницы в возрасте.

После выхода «Соляриса» девушка проснулась популярной, а вскоре получила премию за лучшую женскую роль на IX международном кинофестивале в Панаме. Затем последовали роли в фильмах «Исполнение желаний» (реж. Светлана Дружинина, 1974), «Небо со мной» (реж.

Валерий Лонской, 1975) и «Звезда пленительного счастья» Владимира Мотыля, в котором актриса предстала в образе княгини Марии Волконской, супруги декабриста Сергея Волконского. В 1975 году Наталья дебютировала как режиссер и сценарист, создав новеллу «Бессчастная Матрёнка» в альманахе «Пошехонская старина».

В фильме снялась ее мать Инна Макарова, а также сама Наталья.  

На период с 1976 по 1991 годы приходится пик актерской и режиссёрской карьеры Бондарчук. В 1977 году Наталья стала Заслуженной артисткой РСФСР.

Наиболее известными фильмами Натальи в эти годы стали сказки «Детство Бемби» и «Юность Бемби», в одном из которых дебютировал 9-летний сын Бондарчук и ее супруг, Николай Бурляев. Самые популярные роли Бондарчук в эти годы – в фильмах «Красное и чёрное» (1976), «В начале славных дел» (1980) и «Юность Петра» (1980).

В 2000-х Наталья сняла биографический цикл об отношениях Марии Волконской и Александра Пушкина.

Роль Волконской в обоих фильмах Бондарчук традиционно исполнила сама, а Пушкина в разном возрасте сыграли Сергей Безруков, Игорь Днестрянский и Юрий Тарасов.

В творческой копилке Бондарчук есть еще три снятых фильма о русских поэтах и писателях: «Любовь и правда Фёдора Тютчева» (2003), «Пушкин: последняя дуэль» (2006) и «Гоголь. Ближайший» (2009).  

Со своим первым мужем, оператором Элизбаром Караваевым, Наталья познакомилась еще в студенчестве. Брак продлился совсем недолго – на пути счастливой семейной жизни встал режиссер Андрей Тарковский, автор картины «Солярис», к которому у юной актрисы вспыхнули сильные чувства.

На тот момент Тарковский был женат и не собирался уходить от супруги к новой пассии, хотя тоже питал к Наталье нежные чувства и бесконечно восхищался ею. Но характер его чувств был больше похож на отношения старшего брата к сестренке.

Бондарчук  даже подумывала о самоубийстве, но раны залечили время и новая любовь.

Вторым супругом Натальи стал однокурсник и преданный поклонник творчества Тарковского Николай Бурляев, будущий знаменитый режиссер и актер, Народный артист РФ.

Можно сказать, он спас девушку от неразделенной любви к Тарковскому. Он увидел ее в «Солярисе» и понял, что добьётся ее во что бы то ни стало.

Познакомились Наталья и Николай на съемках картины «Как закалялась сталь» – им предложили играть главные роли. Но по указу из Москвы Николая заменили Владимиром Конкиным. В знак протеста Бондарчук ушла из проекта вместе с любимым.

  

В браке, который продлился 17 лет, родилась дочь Мария (сегодня артистка Московского академического театра им. Маяковского) и сын Иван (1976 г.р.), актер и композитор, не раз сотрудничавший с матерью в ее режиссерских проектах.

  

У Натальи двое внуков, Анастасия и Никита, который родились у сына Ивана и невестки Юлии.  Третий муж Натальи – актер Игорь Днестрянский (1964 г.р.), с которым Бондарчук познакомилась в Киеве, когда тот был актером местного молодежного театра. По словам женщины, у ее нынешнего мужа хорошие отношения с Бурляевым, и они часто отмечают праздники вместе.   На данный момент последней актерской и режиссерской работой Натальи является сказка «Тайна Снежной Королевы» (2014), новая версия экранизации популярного творения Ганса-Христиана Андерсена об истинной любви и чарах жестокой королевы. В картине задействованы Анна Потебня, Владислав Новицкий, Анна Снаткина, Дмитрий Харатьян, мать Бондарчук Инна Макарова и сын Иван. В 2015 году Наталья приняла участие в проекте «На 10 лет моложе» Первого канала, в рамках которого доверила свою внешность пластическим хирургам, стилистам и косметологам. Программа сделала замечательный подарок к юбилею Бондарчук – актриса преобразилась и удивила зрителей новым имиджем.  С конца 2016 года Наталья руководит Международной кино-театральной школой им. С.Ф. Бондарчука, в которой детей и подростков обучают основам кино-образования. Филиалы школы открыты уже в нескольких городах России и зарубежья. Помимо школы, Наталья регулярно дает мастер-классы по актерскому мастерству, участвует в кинофестивалях и творческих вечерах.

Источник: https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-natalyabondarchuk.html

Наталья Бондарчук – биография, информация, личная жизнь, фото, видео

Наталья Сергеевна Бондарчук. Родилась 10 мая 1950 года в Москве. Советская и российская актриса, кинорежиссёр, сценарист. Заслуженная артистка РСФСР (1977). Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2009).

Наталья Бондарчук родилась 10 мая 1950 года в Москве.

Отец – Сергей Фёдорович Бондарчук (1920-1994), знаменитый советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, педагог. Народный артист СССР.

Мать – Инна Владимировна Макарова (1926 г.р.), известная советская и российская актриса. Народная артистка СССР.

Родители Натальи расстались, когда ей было 8 лет. Она вспоминала: “Я обижалась, переживала, что он к нам не приходит. А потом оказалось, что папа приходил, искал встречи, но мама препятствовала. Может, так и не нужно было делать. Я постоянно чувствовала к себе внимание со стороны соседей, в школе”.

Ее воспитывала мама, которая во второй раз вышла замуж за академика медицины Михаила Перельмана.

Старший брат (от первого брака отца) – Алексей Бондарчук (род. 1944), математик, живет в Ростове-на-Дону.

Сестра по отцу (от брака Сергея Бондарчука с Ириной Скобцевой) – Елена Бондарчук (1962-2009), актриса.

Брат по отцу – Фёдор Бондарчук (род. 1967), актёр, кинорежиссёр, клипмейкер.

Наталья Бондарчук в детстве с мамой

После окончания школы поступила актёрский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии. “Все думают, что это отец помог мне пробиться, поступить во ВГИК. А он совершенно ничего не знал о том, что я выбрала эту стезю.

Я поступила во ВГИК на курс Сергея Герасимова, который своим вниманием и пониманием частично заменил мне, 17-летней девочке, отца. И так получилось, что отец впервые узнал о моем выборе, когда пришел посмотреть дипломный спектакль по Стендалю “Красное и черное”. Я играла мадам де Реналь.

После спектакля отец зашел за кулисы и мы, обнявшись, заплакали. Рыдали, а он говорил, как же жалко, что я повзрослела без него”, – вспоминала актриса.

В 1971 году окончила ВГИК, мастерская Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. В 1975-м у тех же мастеров окончила режиссёрский факультет ВГИК.

Наталья Бондарчук в молодости

В кино дебютировала в 1969 году в фильме Сергея Аполлинариевича Герасимова «У озера».

Затем снялась в лентах «Сердце России», «Нам некогда ждать», «Пришёл солдат с фронта», «Ты и я».

Широкая известность пришла к ней после главной роли (Хари) в фильме Андрея Тарковского «Солярис». Наталья Бондарчук вспоминала: “Сначала Тарковский не утвердил меня на эту роль, сказав, что я слишком молода.

И только через несколько месяцев, перепробовав множество актрис, решил снимать меня… потом были достаточно мучительные и непростые съемки.

Роль требовала полной самоотдачи и самоотречения, я тяжело работала, не все получалось сразу”.

В мире фильм получил большой успех. На Каннском фестивале 1972 года «Солярис» получил специальный приз.

Наталья Бондарчук в фильме “Солярис”

Далее были главные роли в картинах «Небо со мной» (Ирина) и «Исполнение желаний» (Маша Бауэр).

Наталья Бондарчук в фильме “Небо со мной”

Огромным успехом у зрителей пользовался историко-романтический фильм 1975 года «Звезда пленительного счастья» режиссера Владимира Мотыля, посвященный подвигу жен декабристов, последовавших на каторгу в Сибирь за своими мужьями. Она сыграла княгиню Марию Волконскую.

Сама актриса говорила, что роль Волконской – самая любимая в карьере. “Несмотря на множество ролей в кино, в том числе в фильме Андрея Тарковского, Мария Волконская – моя любимая героиня. Она и в жизни была выдающейся женщиной, не унывала, не отчаивалась в ссылке, наоборот, создала домашний театр, выращивала лимоны и ананасы в Сибири”, – отмечала она.

Наталья Бондарчук в фильме “Звезда пленительного счастья”

К слову, княгиню Марию Волконскую актриса сыграет второй раз в 2000 году в фильме «Мой дух к Юрзуфу прилетел…» (была также режиссером и сценаристом), а в третий – в 2007 году в картине «Одна любовь души моей».

В последней Наталья Бондарчук сыграла не только главную роль, но также выступала сценаристом и продюсером сериала, посвященного Марии Волконской и Александру Сергеевичу Пушкину.

Она играла пожилую княгиню Волконскую на последнем этапе ее жизни.

В активе актрисы главные роли в таких известных фильмах как «Красное и чёрное» (мадам де Реналь), «Пошехонская старина» (Матренка), «В начале славных дел» и «Юность Петра» (царевна Софья), «Живая радуга» (Мария Сергеевна), «Василий и Василиса» (Александра), «Лермонтов» (мать Лермонтова), «Детство Бемби» (Агни).

Наталья Бондарчук в фильме “Красное и чёрное”

Читайте также:  Stephen dorff - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Наталья Бондарчук в фильме “Юность Петра”

В 2000-е сыграла ряд заметных ролей в таких картинах как «Мой дух к Юрзуфу прилетел…» (Мария Волконская), «Любовь и правда Фёдора Тютчева» (Эрнестина Тютчева), «Одна любовь души моей» (Мария Волконская), «Пушкин: последняя дуэль» (Екатерина Карамзина), «Тайна Снежной Королевы» (атаманша).

Наталья Бондарчук в сериале “Одна любовь души моей”

С 1975 года занимается режиссурой, дебютировав с новеллы в «Бессчастная Матрена» в киноальманахе «Пошехонская старина». С того же времени выступала и в качестве сценариста.

Широкую известность получили фильмы, поставленные Натальей Бондарчук в конце 1980-х годов по своим же сценариям, – «Детство Бемби» и «Юность Бемби».

В начале 1990-х Наталья Бондарчук побывала в Индии, чтобы лично встретиться с семьей художника и философа Святослава Рериха, сняла несколько документальных фильмов о знаменитой династии. Она вспоминала: “Первый раз со Святославом Николаевичем я встретилась в тамошней гостинице.

У дверей в небольшом холле полулежала очень худая Девика Рани – легенда индийского кино, спутница всей жизни Святослава Рериха. Нас пригласили в номер. У окна сидел Святослав Николаевич, он говорил медленно и тихо, но речь его гармонировала со всем его обликом.

Потом я еще приезжала два раза, мы отсняли очень много материала”.

Эта встреча оказала влияние на дальнейшее творчество режиссера – вдохновленная общением с великим человеком и удачным опытом создания документальных лент, она задумала снять серию фильмов о знаковых для России людях.

Так, она обратилась к Пушкину – сняла картину «Одна любовь души моей». Снова к этой теме как режиссер вернулась в 2006 году, сняв картину «Пушкин: последняя дуэль».

Роль Пушкина сыграл Сергей Безруков, а Лермонтова – Евгений Стычкин.

В 2009 году выступила сценаристом и режиссером картины «Гоголь. Ближайший». Причем, работа пришлась на разгар кризиса. Она даже закладывала свою картину, чтобы завершить ленту. Она вспоминала: “Не было денег – это мягко сказано.

Были моменты полного обнищания, когда ради съемок этого фильма мне пришлось заложить квартиру. Но, когда перед тобой поставлена большая, важная задача, в последний момент помощь приходит. Так было и с фильмом «Гоголь…». В последний момент деньги нашлись.

И слава богу, квартиру не пришлось отдавать за долги”.

Заслуженная артистка РСФСР (1977). Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2009).

Организовала свой собственный детский театр «Бемби», действуют три филиала театра – в Москве, Апрелевке и Одинцове. Апрелевским филиалом заведует её муж Игорь Днестрянский. Театр выезжает на гастроли по России и по ближнему зарубежью.

Наталья Бондарчук. Мой герой

Рост Натальи Бондарчук: 168 сантиметров.

Личная жизнь Натальи Бондарчук:

Трижды была замужем.

Первый раз вышла замуж очень рано. Супруг был оператором. Она о нем говорила, что он “очень хороший человек”.

Во время съемок фильма «Солярис» у нее возник роман с Андреем Тарковским, которого, по признанию Натальи, она любила. “Я снималась в 19 лет, будучи замужней женщиной.

Тогда мне казалось, что я люблю своего мужа, но вдруг пришло осознание, что я полюбила Андрея Арсеньевича. У него были ответные чувства, и скрывать это было очень сложно, но мы были семейными людьми и ни о каком совместном будущем не могло быть и речи…

Я хотела или все или ничего. Резала себе вены, это был очень сложный период в моей жизни!”, – вспоминала она.

Роман с Тарковским завершился после Каннского фестиваля 1972 года.

Наталья Бондарчук и Андрей Тарковский

Второй муж – Николай Бурляев (род. 1946), актёр, кинорежиссёр, народный артист России. Встретились в Киеве, на съемках картины «Как закалялась сталь», где им предложили сняться в главных ролях. Позже, правда, Бурляева сняли с роли Корчагина и заменили на Конкина. Без Бурляева отказалась сниматься и она.

В браке родилось двое детей – сын Иван (1976 г.р.) и дочь Мария (1987 г.р.).

Сын Иван Бурляев – композитор. С 1998 года по настоящее время – арт-директор Международного форума кино, театра и боевых искусств «Золотой Витязь», президентом которого является его отец. Генеральный директор продюсерского центра «Золотой Век».

Дочь Мария Бурляева – актриса Московского театра им. Вл. Маяковского. Вышла замуж за белорусского актера Игоря Васильева.

Наталья Бондарчук и Николай Бурляев

Третий муж – Игорь Днестрянский (род. 1964), актёр, работает в Московском детском профессиональном театре «Бемби» у своей жены. Познакомились в Киеве (он был актером киевского молодежного театра). После нескольких лет знакомства поженились.

Наталья Бондарчук и Игорь Днестрянский

Фильмография Натальи Бондарчук:

1969 – У озера – пассажирка поезда 1970 – Сердце России – Люсик Лисинова, член Замоскворецкого ВРК 1971 – Ты и я – Надя 1971 – Пришёл солдат с фронта – Шура, девушка с косами 1971 – Петрухина фамилия (короткометражный) – Шура 1971 – Нам некогда ждать – Олена 1971 – Возвращение катера (короткометражный) – Люба 1972 – Солярис – Хари 1973 – Исполнение желаний – Маша Бауэр, дочь Сергея Ивановича 1974 – Небо со мной – Ирина 1975 – Пошехонская старина (киноальманах) – Матренка 1975 – Звезда пленительного счастья – Мария Волконская 1975 – Егерь (короткометражный) – Пелагея 1976 – Красное и чёрное – мадам де Реналь 1979 – Выбор (короткометражный) 1979 – Взрослый сын – Надежда Борисовна, пациентка психотерапевта Шульгина 1979 – Бабушки надвое сказали… – администратор гостиницы 1980 – Юность Петра (Peters Jugend) – царевна Софья 1980 – В начале славных дел – Софья 1981 – Василий и Василиса – Александра 1982 – Мать Мария – Нина 1982 – Живая радуга – Мария Сергеевна, учительница природоведения 1985 – Детство Бемби – Агни 1986 – Юность Бемби – мать Бемби 1986 – Лермонтов – мать Лермонтова 1992 – Просите и будет Вам – мать Сергия Радонежского 1995 – Трудные дороги Александры Толстой (документальный) – Александра Толстая 1996 – Чтобы помнили. Вадим Спиридонов (документальный) 2000 – Сергей Бондарчук (документальный) 2000 – Мой дух к Юрзуфу прилетел… – Мария Волконская 2003 – Любовь и правда Фёдора Тютчева – Эрнестина Тютчева 2003 – Чтобы помнили. Николай Еременко (младший) (документальный) 2005 – Как уходили кумиры. Сергей Бондарчук (документальный) 2006 – Пушкин: последняя дуэль – Екатерина Карамзина 2007 – Как уходили кумиры. Андрей Тарковский (документальный) 2007 – Одна любовь души моей – Мария Волконская 2008 – Фильм о фильме. Звезда пленительного счастья (документальный) 2008 – Талгат Нигматулин. Притча о жизни и смерти (документальный) 2009 – Ирония судьбы Сергея Безрукова (документальный) 2013 – Наталья Гвоздикова. Любить – значит прощать (документальный) 2014 – Донатас Банионис. Я остался совсем один (документальный) 2014 – Донатас Банионис. Бархатный сезон (документальный) 2014 – Владислав Дворжецкий. Роковое везение (документальный)

2015 – Тайна Снежной Королевы – атаманша

Режиссерские работы Натальи Бондарчук:

1975 – Пошехонская старина (киноальманах) 1982 – Живая радуга 1985 – Детство Бемби 1986 – Юность Бемби 1992 – Просите и будет Вам 2000 – Мой дух к Юрзуфу прилетел…

2003 – Любовь и правда Фёдора Тютчева 2006 – Пушкин: последняя дуэль 2006 – Лермонтов. Последняя дуэль (не был завершен) 2007 – Одна любовь души моей 2009 – Гоголь. Ближайший 2010 – И вечностью наполнен миг…

(документальный) 2015 – Тайна Снежной Королевы

2015 – Лично меня касается (документальный)

Сценарии Натальи Бондарчук:

1975 – Пошехонская старина (киноальманах) 1985 – Детство Бемби 1986 – Юность Бемби 1992 – Просите и будет Вам 2000 – Мой дух к Юрзуфу прилетел… 2003 – Любовь и правда Фёдора Тютчева 2006 – Пушкин: последняя дуэль 2007 – Одна любовь души моей 2009 – Гоголь. Ближайший

2015 – Тайна Снежной Королевы

Продюсерские работы Натальи Бондарчук:

2006 – Пушкин: последняя дуэль 2007 – Одна любовь души моей

2015 – Тайна Снежной Королевы

Источник: http://stuki-druki.com/authors/Bondarchuk-Natalja.php

Наталья Бондарчук: личная жизнь, дети

В настоящее время очень много известно информации о личной жизни, биографии и детях Натальи Бондарчук. Бондарчук Наталья Сергеевна – это знаменитая актриса, режиссер и продюсер многих российских и советских фильмов.

Ее работы были по достоинству оценены не только зрителями, но и критиками. Она снимала фильмы по художественным произведениям, детские кинокартины и документальные фильмы.

Актриса Наталья Бондарчук

Биография

Будущая знаменитость родилась в столице России в 1950 году. Благодаря таланту и работе отца, который также был режиссером, она продолжила его дело, но и не забыла про мамин опыт – она была актрисой. В общем, Наталья воссоединила в себе образ матери и отца, и с каждым отдельным делом отлично справилась.

В 1971 году молодая девушка с легкостью оканчивается курс актерского мастерства и сразу же поступает на режиссерский факультет ВГИКа. Уже через 4 года она выпускается с двумя полноценными образованиями.Сложностей особенных в период обучения не было, так как уже после первого образования, все знали кто такая Наталья Бондарчук и насколько она талантлива. Впереди ее ждали огромные перспективы.

Наталья Бондарчук: фото

Но нельзя не отметить и ее участие в кинокартине «Солярис», которая на тот момент была воспринята зрителями очень хорошо. Сама Наталья не раз говорила, что приобретенный опыт за время съемок помог ей достичь в дальнейшем немалых результатов.

Наталья Бондарчук на съемках фильма «Солярис»

На первых парах она была востребована как актриса. Каждый месяц ей предлагали сниматься в нескольких десятках кинокартин, но практически все они отвергались. Сама Наталья пыталась поддерживать свой образ и сниматься только в подходящих фильмах.

Работа режиссером

В 1975 году Наталья начинает работу над «Бесчастной Матренкой» и «Пошехонской старины». Это были дипломные работы, над которыми она работала вместе со своими сокурсниками.

Огромное количество последующих проектов были настолько яркими, что не раз отмечались преподавателями.

Сама Наталья очень любила делать фильмы по произведениям знаменитых отечественных авторов и это у нее неплохо получалось.

Наталья Бондарчук в фильме «Звезда пленительного счастья»

В прямом смысле семейная картина «Детство Бемби» и «Юность Бемби», были сняты вместе с ее родными и близкими: сыном, мужем, мамой и сама Наталья приняла участие как актриса.

Наталья Бондарчук в фильме «Юность Петра»

Именно поэтому, можно сказать, насколько важны дети и внуки для биографии и личной жизни Натальи Бондарчук.

Работа над этими детскими проектами привела к тому, что Наталья открыла собственный детский театр. Руководство столь серьезным учреждением для нее стало огромным этапом в карьере. В последствие театр открыл свои филиалы и в других районах Московской области. Огромное количество детей ежемесячно посещали представления.

Наталья Бондарчук в фильме «Красное и черное»

1992 год – это переломный момент в карьере Натальи Бондарчук. Она снимает свою последнюю художественную картину «Зверь». Кинематограф в тот момент совершенно изменился, у зрителей появились новые требования.

Наталья Бондарчук заслуженная артистка России

Сама Наталья Бондарчук решилась на новый жанр в своей карьере – документалистику. Цикл документальных фильмов посвященных семье Николая Рериха были сняты именно ею.

Личная жизнь

В настоящее время биография и личная жизнь Натальи Бондарчук не может быть рассмотрена без детей  и внуков, которые очень важны для нее. Большую часть времени сегодня женщина проводит в окружении своих близких. У нее есть большая загородная дача, где они регулярно собираются за дружным семейным столом.

Второй муж Натальи Бондарчук Николай Бурляев

Брак с Николаем Бурляевым был для нее временем, когда она действительно чувствовала поддержку супруга. У них имеется два совместных ребенка Иван и Мария. Наталья очень рада, что их дети выбрали также творческие профессии и продолжают радовать маму.

Читайте также:  Кирилл мелехов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

О втором браке известно очень мало. Муж Игорь Денстрянский также был актером, с которым она познакомилась на съемках.

Касаясь биографии и личной жизни Натальи Бондарчук нельзя не отметить ее совместных фото с детьми и внуками, которые имеют большое значение для женщины. От второго брака детей у женщины не было.

Она счастлива тому, что ей действительно удалось создать полноценную семью и построить карьеру.

Наталья Бондарчук сейчас

В настоящий момент Наталья Бондарчук является заслуженной актрисой и заслуженным деятелем искусств. О ее работах можно говорить только в положительном аспекте, так как они по настоящему достойны внимания.

Источник: https://diwis.ru/natalya-bondarchuk-lichnaya-zhizn/

Наталья Бондарчук завоевала любовь публики своим обаянием и трудом

Бондарчук Наталья Сергеевна – это знаменитая актриса, режиссер и продюсер многих российских и советских фильмов. Ее работы были по достоинству оценены не только зрителями, но и критиками. Она снимала фильмы по художественным произведениям, детские кинокартины и документальные фильмы. Интереснейшая личность, которая завоевала любовь публики исключительно своим обаянием и трудом.

Наталья Бондарчук биография личная жизнь дети: актерская карьера

Будущая знаменитость родилась в столице России в 1950 году. Благодаря таланту и работе отца, который также был режиссером, она продолжила его дело, но и не забыла про мамин опыт – она была актрисой. В общем, Наталья воссоединила в себе образ матери и отца, и с каждым отдельным делом отлично справилась.

В 1971 году молодая девушка с легкостью оканчивается курс актерского мастерства и сразу же поступает на режиссерский факультет ВГИКа. Уже через 4 года она выпускается с двумя полноценными образованиями.

Уже начиная с 1970 года, Наталья Бондарчук начала заниматься активными съемками. Ее роли в фильмах «У озера», «Ты и я» очень полюбились зрителям. Но нельзя не отметить и ее участие в кинокартине «Солярис», которая на тот момент была воспринята зрителями очень хорошо.

Сама Наталья не раз говорила, что приобретенный опыт за время съемок помог ей достичь в дальнейшем немалых результатов. На первых парах она была востребована как актриса. Каждый месяц ей предлагали сниматься в нескольких десятках кинокартин, но практически все они отвергались. Сама Наталья пыталась поддерживать свой образ и сниматься только в подходящих фильмах.

Наталья Бондарчук биография личная жизнь дети: режиссерская деятельность

В 1975 году Наталья начинает работу над «Бесчастной Матренкой» и «Пошехонской старины». Это были дипломные работы, над которыми она работала вместе со своими сокурсниками.

Огромное количество последующих проектов были настолько яркими, что не раз отмечались преподавателями.

Сама Наталья очень любила делать фильмы по произведениям знаменитых отечественных авторов и это у нее неплохо получалось.

В прямом смысле семейная картина «Детство Бемби» и «Юность Бемби», были сняты вместе с ее родными и близкими: сыном, мужем, мамой и сама Наталья приняла участие как актриса.

Как ни странно эти работы удостоились около нескольких десятков различных наград и по статистическим данным, за первые месяцы просмотров, была получена цифра в девять миллионов зрителей.

Работа над этими детскими проектами привела к тому, что Наталья открыла собственный детский театр. Руководство столь серьезным учреждением для нее стало огромным этапом в карьере. В последствие театр открыл свои филиалы и в других районах Московской области. Огромное количество детей ежемесячно посещали представления.

1992 год – это переломный момент в карьере Натальи Бондарчук. Она снимает свою последнюю художественную картину «Зверь». Кинематограф в тот момент совершенно изменился, у зрителей появились новые требования. Сама Наталья Бондарчук решилась на новый жанр в своей карьере – документалистику. Цикл документальных фильмов посвященных семье Николая Рериха были сняты именно ею.

Впервые замуж Наталья Бондарчук вышла еще в студенчестве, за кинооператора. Брак быстро распался. Со вторым мужем, Николаем Бурляевым, Наталья Сергеевна познакомилась в Киеве на съемках картины «Как закалялась сталь».

Бурляев снимался в роли Павки Карчагина. После указа начальства из Москвы Николая сняли с роли (отдали Владимиру Конкину). Бондарчук ушла из картины в знак протеста. Пара поженилась и прожила вместе 17 лет, пишет портал Wordyou.ru. В браке родились дети – сын Иван и дочь Мария.

С третьим мужем, Игорем Днестрянским, Наталья Бондарчук тоже познакомилась в Киеве. Актриса долго скрывала имя нового избранника, вероятно, из-за разницы в возрасте (муж младше на 14 лет). Супруги вместе почти 20 лет. Игорь руководит филиалом театра «Бемби» в Апрелевке.

В 2016 году отметили юбилей театра «Бемби». Мэр Москвы Сергей Собянин и жена председателя правительства Российской Федерации Светлана Медведева поздравили Наталью Бондарчук с юбилеем и достижениями в области развития детского творчества. Наталья Бондарчук много путешествует. По ее словам, объездила полмира и всю Россию.

Источник: http://WordYou.ru/310358-natalya-bondarchuk-zavoevala-lyubov-publiki-svoim-obayaniem-i-trudom.html

Алексей Бондарчук: биография, личная жизнь, семейные связи и фото :

Личная жизнь режиссера была в центре внимания, пожалуй, всего дважды: по поводу его женитьбы на Инне Макаровой, а затем – по причине его связи с Ириной Скобцевой, закончившейся браком. Обе дамы дают подчас взаимоисключающие сведения о данном периоде жизни Сергея Бондарчука, однако не это является интересующим нас моментом.

Дело в том, что существует и третий персонаж этой жизненной истории – первая жена режиссера – Евгения Белоусова, а также и четвертый герой – старший сын Сергея Бондарчука – Алексей Бондарчук, о существовании которого стало известно спустя почти два года после его рождения. К чести знаменитого режиссера надо признать, что он никогда не отказывался от отцовства.

Вхождение в профессию

Будущий великий режиссер родился в 1925 году в семье председателя колхоза в Херсонской области. Воспитание было серьезное, и отец совершенно не готовил сына в артисты, однако Сергей принял решение не продолжать семейную традицию.

А потому вместо учебы по линии сельского хозяйства Бондарчук уехал в Ростов-на-Дону, где и поступил в театральное училище. Окончание училища практически совпало с началом войны.

Выполнив свою обязанность по защите Родины, Сергей Бондарчук решил продолжить образование во ВГИКе под руководством Сергея Герасимова.

Ко времени окончания ВГИКа Бондарчуку было около 27 лет.

И в этом возрасте состоялся его дебют в фильме «Молодая гвардия», а в процессе съемок – знакомство с Инной Макаровой, неподражаемой исполнительницей роли Любки Шевцовой.

Так что выход на экраны страны фильма о молодогвардейцах совпал с бракосочетанием Сергея Бондарчука и Инны Макаровой. Это был первый брак Макаровой, но вот насчет Бондарчука впоследствии возникли сомнения.

Грехи молодости

Итак, на следующее утро после премьеры “Молодой гвардии” Сергей и Инна проснулись, как говорится, знаменитыми. Они решили переехать в Москву, и началась обычная советская жизнь в коммуналках. Как-то раз, вернувшись из театра, Инна Макарова застала мужа в состоянии полной растерянности, а рядом с ним находился двухлетний малыш. Впоследствии он получил имя Алексей Бондарчук.

Из сбивчивого рассказа супруга Инна Макарова поняла следующее: во время учебы в театральном училище Ростова-на-Дону у Сергея состоялось знакомство со студенткой, также учившейся в Ростове. Знакомство переросло в отношения.

Девушка, кстати, была из довольно известной семьи: папа работал в прокуратуре. Далее случилось то, что и случилось: у отношений появилось вполне реальное продолжение – беременность Евгении.

О дальнейшем развитии событий существуют две версии: Сергея Бондарчука и Евгении.

Версия мужская

Сергей Бондарчук признал факт отношений со студенткой Евгенией, однако категорически отрицал факт женитьбы на ней. Будущий режиссер, с его слов, не подозревал о том, что она готовилась стать матерью в тот период, когда он уезжал на съемки фильма “Молодая гвардия”.

А о том, что он стал отцом мальчика Алексея Бондарчука (впоследствии), режиссер и вовсе не знал. И это было похоже на правду, т. к. даже такому незаурядному актеру, каким был Бондарчук, не удалось бы настолько правдоподобно сыграть шок от появившегося в его жизни сына.

Версия женская

Евгения Белоусова утверждала, что они с Сергеем Бондарчуком встречались долго и серьезно. Узнав о ее беременности перед отъездом на съемки фильма, Бондарчук, как честный человек, зарегистрировал с ней брак.

Однако после съемок фильма “Молодая гвардия” молодожен к семье не вернулся, несмотря на то, что знал о предстоящем рождении ребенка.

А дальше документы о браке были утеряны, поэтому доказать свои права несчастная обманутая женщина не могла. Так что мальчик родился без отца. Два года Евгения Белоусова не давала о себе знать, однако потом она решила, что надо отвезти Алешу к отцу и заставить его признать сына. Кстати, на тот момент Сергей Бондарчук уже был известен в стране.

Сказано – сделано. Евгения Белоусова оставила сына на проходной с пояснениями: этот мальчик – Алексей Бондарчук, сын Сергея Бондарчука. А дальше было то самое объяснение Инны Макаровой с мужем.

Когда терзают смутные сомнения

Попытаемся разобраться в ситуации. Представим, что у девушки серьезные отношения с молодым человеком, затем появляются «последствия».

Молодой человек ведет себя порядочно и регистрирует брак, зная о предстоящем рождении ребенка. Далее он уезжает на съемки фильма, а там встречает другую девушку, с которой у него сильные взаимные чувства.

И он делает предложение любимой девушке, чтобы быть вместе.

Теперь вернемся к молодой жене, ожидающей ребенка. Она ждет возвращения мужа, а то, что придает ей уверенности – это свидетельство о браке, которым в данной ситуации она очень даже дорожит. Но если уж документы каким-то чудом пропали, то всегда можно получить дубликат в ЗАГСе. Странно, что, имея папу-прокурора, Евгения Белоусова не воспользовалась этим способом.

И вот тут возникает вопрос: когда Сергей Бондарчук делал предложение Инне Макаровой, он не помнил о штампе в паспорте, который свидетельствовал о его женатом статусе?

Даже если это так, то перед процедурой бракосочетания сотрудники отделения ЗАГСа обязательно проверяют поданные гражданином документы на предмет ранее заключенных брачных союзов. И уж они-то не дали бы гражданину забыть о его предыдущих обязательствах.

Версия, согласно которой Евгения – первая жена Сергея Бондарчука, но документы, подтверждающие это, утеряны, не выдерживает критики.

Неожиданная реакция

Инна Макарова была не только мудрой женщиной, но еще и великодушной. Она быстро оценила ситуацию и поняла, что Евгения Белоусова ожидала возвращения Бондарчука, но когда узнала, что он женился, то решила действовать решительно, манипулируя сыном.

Тем не менее обстоятельства сложились таким образом, что двухлетний Алексей Бондарчук находился в их квартире, ребенку всего два года, и ему нужна семья.

И Инна Макарова приняла решение воспитывать ребенка как своего, тем более что его мать оставила сына на попечение Бондарчука. Мальчик жене режиссера понравился.

Надо ли говорить, что с плеч Сергея Бондарчука свалился не просто камень, а целая гора…

Шло время, Алеша освоился в новом пространстве, и Инна Макарова начала уже думать, что они с мужем будут воспитывать мальчишку, как и положено родителям. Но…

Тяжелая артиллерия

В один далеко не прекрасный день в квартире Бондарчука и Макаровой раздался звонок, и в дверь вошла комиссия под председательством Евгении. Пришли они совершить изъятие Алексея Бондарчука из семьи его отца, забыв о том, что Белоусова сама оставила его на проходной.

Столь представительное собрание было необходимо Евгении для того, чтобы заставить Сергея Бондарчука подписать документ, подтверждающий факт его отцовства в отношении Алексея. Бондарчук был не того склада человек, чтобы бегать от обязательств. Документ был подписан. Что дальше?

А дальше мама Алексея перешла к основному вопросу: регистрация мальчика на фамилию отца. Бондарчук был не против, но он не учел сложности советских законов. А Евгения Белоусова учла, она знала, чего ей хочется и как этого добиться.

Советский “Троянский конь”

В биографии Алексея Бондарчука этот момент является ключевым. Именно с него началась его жизнь под фамилией отца. Но в тот момент маленький Алеша мало что мог понять.

Читайте также:  Клава кока - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Итак, Евгения требовала оформить мальчика на фамилию отца. Бондарчук и Макарова ничего не имели против этого. Но имели кое-что противсоветские законы, по которым отец мог дать свою фамилию ребенку только на том условии, если он состоял в зарегистрированном браке с его матерью, т. е. для установления отцовства Бондарчук должен жениться на Евгении.

Возможно, Евгения делала это исключительно в интересах сына, однако вряд ли это полностью так: Алексею была нанесена психологическая травма в ходе постоянной смены обстановки, семьи, в которой он проживал. И это в тот период, когда ребенок особенно нуждался в стабильном представлении об окружающем мире.

Брачные качели

Инна Макарова и здесь повела себя великодушно: она, после обсуждения с супругом, дала ему развод. После этого “по доброй воле и без принуждения”, Сергей Бондарчук зарегистрировал брак с гражданкой Евгенией Белоусовой.

Далее режиссер зарегистрировал мальчика в качестве своего сына – Алексея Бондарчука. Эта процедура требовала присутствия всех заинтересованных лиц в суде, включая мальчика.

Алеша успел привязаться и к отцу, и к Инне Макаровой, и актрисе действительно было очень жаль с ним расставаться.

После выполнения всех формальностей смысла в данном браке не стало, а посему Бондарчук, по предварительной договоренности, подал заявление о расторжении брака с Белоусовой. Развод состоялся только в 1955 году, так как фиктивная супруга долго не являлась на заседания суда.

Две линии жизни

Практически не сохранились фото первого сына Бондарчука Алексея в детском возрасте вместе с отцом. Это можно объяснить постоянной загруженностью Сергея Бондарчука. А после расторжения фиктивного брака с Белоусовой отец с сыном и вовсе перестал видеться.

Однако Инна Макарова при малейшей возможности наводила справки об Алексее, даже после разрыва с Бондарчуком. К тому времени у них уже родилась дочь – Наталья Бондарчук, впоследствии ставшая прекрасной актрисой и режиссером.

Третья жена Бондарчука – Ирина Скобцева – не была столь великодушной по отношению к его детям от предыдущих браков. Она всячески препятствовала встречам режиссера с Натальей и Алексеем, когда он приезжал в Москву.

Наверное, Скобцева всегда помнила о том, какой дорогой ценой ей достался Сергей Бондарчук, а потому свела к минимуму его встречи с прошлой жизнью. А вскоре появились дети от третьего брака – Алена и известный всем Федор Бондарчук.

Короткие встречи

Жизнь шла своим чередом, режиссер Сергей Бондарчук приступил к съемкам “Войны и мира”. В этом фильме была занята и Ирина Скобцева в роли Элен Безуховой, а также и сам Сергей Бондарчук в роли Пьера.

Работа над картиной была очень напряженной, требовала полной самоотдачи. И в это время в Москву приехал сын Бондарчука – Алексей. Он хотел увидеться с отцом, посоветоваться с ним о дальнейших своих планах перед поступлением в вуз.

Эта встреча состоялась спустя 17 лет после процедуры усыновления Алексея, проходившей в Ростове. У Бондарчука фото сына Алексея не было, в его памяти сохранился образ двухлетнего мальчика.

Режиссер не узнал сына, приняв паренька в клетчатом пальто за представителя прессы. А так как он не любил вмешательства посторонних в процесс съемок, то собрался выставить его за дверь.

И только когда Алеша тихо произнес: “Я Ваш сын” – Бондарчук все понял.

Однако кроме него обо всем догадалась и Скобцева и сделала все, чтобы встречи отца с сыном были как можно реже. Съемочная группа прекрасно понимала, что между супругами возникали конфликты на этой почве. А Алексей чувствовал, что отцу трудно выдерживать психологический прессинг жены. И он проявил деликатность, исчезнув “с горизонта”.

Взаимоотношения в клане

У Алексея Бондарчука сложились теплые отношения с Инной Макаровой, которая была к нему неизменно доброжелательна и старалась помочь, чем могла, а также с Натальей Бондарчук.

В семейном архиве Инны Макаровой есть только одно фото старшего сына Бондарчука Алексея, на котором он с дочерью режиссера – Натальей. Несмотря на плохое качество съемки, видно сильное внешнее сходство сына с отцом. Это отмечали и те, кто видел сына Бондарчука, Алексея, во время его нечастых приездов в Москву.

Со старшей дочерью режиссера Алексея объединяло и то, что они оба были лишены возможности общения с отцом, благодаря неустанной “заботе” Скобцевой.

Ирина Константиновна отгородила своего знаменитого супруга бастионом опеки, через который прорваться было невозможно. Как только она узнавала о приезде Алексея, то немедленно организовывала поездку Бондарчука в санаторий. Что же касается Натальи, то Бондарчук несколько лет не встречался с ней, будучи под контролем супруги.

Возможно, это вынужденное отстранение стало причиной огромного комплекса вины, который прорывается у Сергея Бондарчука, исполнившего роль кардинала Монтанелли в “Оводе”.

Инна Макарова, несмотря на проблемы, которые в свое время доставила ей Евгения Белоусова, откликнулась на просьбу последней, когда потребовалось содействие в лечении глазного заболевания.

А Алексею Макарова старалась помочь в сближении с Бондарчуком, насколько это было возможно. И когда парень позвонил ей и попросил помочь встретиться с отцом, актриса позаботилась о пропуске Алексея на съемки “Войны и мира”.

Но встреча не растопила лед отчуждения. Для этого необходимо было непринужденное общение в кругу семьи. Однако в присутствии Скобцевой это сделать не представлялось возможным.

Поэтому, погостив у Инны Макаровой еще 10 дней, он уехал в Ростов.

С Федором Бондарчуком у Алексея также не сложилось близких отношений, хотя попытка сближения Федором была сделана в 2006 году. После этого общения Алексей как-то сказал, что с семьей Бондарчука его семью уже ничего не связывает. Фото Алексея Бондарчука с братом Федором также нет в широком доступе, возможно, его и не делали в ту встречу.

Краткие биографические сведения

О подробностях биографии Алексея Бондарчука, личной жизни, детях мало что известно. Он окончил факультет иностранных языков в Ростовском университете. Затем зарегистрировал брак, который продлился недолго. Потом был еще один брак, в котором у Алексея родился сын. Вторая супруга была из семьи партийных работников.

Алексей Бондарчук жил своей жизнью и не навязывал знаменитому режиссеру свое общество, но, видимо, в душе осталась у него обида на отца.

В 1994 году на похоронах Сергея Бондарчука встретились все дети великого режиссера: Алексей, которому уже было 50 лет, Наталья, Федор и дочь Алена, которой не стало 2009 году. Когда служили панихиду, Алексей, видимо от обиды, что-то сказал об отце. Наталья пресекла этот разговор, и Алексей после службы в церкви уехал. С тех пор он больше в Москву не приезжал, а от наследства отказался.

В настоящее время Алексей Бондарчук с семьей не проживает, место его нахождения установить не удалось даже Инне Макаровой, которая несколько лет назад предприняла попытку разыскать Алексея в Ростове-на-Дону.

Близко знавшие его люди и соседи рассказывают, что поведение мужчины всегда отличалось скрытностью: никто не знал даже его места работы. Несколько лет назад Алексей начал употреблять спиртные напитки. Его супруга пыталась бороться с алкогольной зависимостью Алексея, и даже на некоторое время он возвращался к нормальной жизни, но затем все начиналось снова.

Он перестал появляться дома, а затем и вовсе исчез. Что с ним сейчас и как он живет, невозможно сказать.

Инна Макарова считает, что судьба Алексея Бондарчука могла бы быть иной, если бы его отец не отстранился от воспитания и общения с сыном.

Еще один из рода Бондарчуков?

Ходят упорные слухи, что у Сергея Бондарчука в 1987 году родился еще один сын Алексей. О нем нет сведений в широком доступе.

На просторах Интернета присутствует человек с этим именем и фамилией. Этот Алексей Бондарчук – ведущий на свадьбах, подходящий к своему делу с размахом и талантом. Однако никаких данных, даже в форме намеков, о том, что выдающийся советский режиссер имеет к нему какое-то отношение, нет. Возможно, пока…

Источник: https://www.syl.ru/article/432612/aleksey-bondarchuk-biografiya-lichnaya-jizn-semeynyie-svyazi-i-foto

Наталья Бондарчук биография, фото

Актриса

Родилась:10 мая 1950, Москва, РоссияЗнак зодиака:Телец

Известная актриса и постановщик фильмов Наталья Бондарчук появилась на свет 10 мая 1950 года в столице СССР.

Ее отцом был знаменитый советский кинематографист Сергей Бондарчук, а матерью – звезда отечественного кино Инна Макарова. У актрисы есть сводный брат Федор.

В 1971 году девушка сдала выпускные экзамены на актерском отделении ВГИКа, а через четыре года там же получила диплом режиссера.

Биография

Свою первую роль актриса исполнила, еще будучи студенткой, в социальной драме Сергея Герасимова «У озера», а мировую известность Бондарчук принес образ Хари из фильма «Солярис», снятого в 1972 году Андреем Тарковским.

В советском кинематографе актриса оставила заметный след своими талантливыми образами, созданными на экране в таких знаковых лентах, как «Юность Петра», где она сыграла сестру будущего самодержца Софью, «Красное и черное», в которой воплотила на экране классический образ госпожи де Реналь, и «Звезда пленительного счастья», где талантливо исполнила княгиню Волконскую. В качестве сценариста и постановщика Наталья Бондарчук в 1975 году впервые сняла короткометражку «Бессчастная Матренка». В создании экранизации произведения Салтыкова-Щедрина ей помогали Игорь Хуциев и будущий муж Николай Бурляев. После этой работы Бондарчук взялась за перенесение на экран поэмы «Медный всадник», а в главной роли фильма снялся ее преподаватель по ВГИКу Сергей Герасимов. Последующей картиной режиссера стала «Живая радуга», снятая по мотивам произведения Носова. Самыми известными лентами Натальи Бондарчук являются фильмы из сказочной дилогии об олененке Бэмби, сценарную основу которых ей помогал писать Юрий Нагибин. В главных ролях снимались родные и близкие режиссера – супруг Николай Бурляев, мама Инна Макарова и сын Иван. За эту работу Бондарчук была награждена многочисленными призами на советских и международных фестивалях. Особым успехом фильмы пользовались у детской аудитории, в результате чего режиссер решила основать театр «Бэмби», в котором играют маленькие жители нашей страны, и стала им руководить. В первой половине 90-х Наталья Сергеевна трудилась над созданием картины «Просите, и будет вам». В основу этой православной ленты положено литературное произведение писателя Лескова. Дочь великого советского режиссера увлеклась философскими идеями художника и гуманиста Рериха. Именно это подтолкнуло Бондарчук отправиться в Трансгималайскую экспедицию. Наталья смогла одолеть лишь часть пути и посетила горы Алтая в районе речки Белухи. Наталья уверена, что эти места являются сакральной зоной, через которую происходит связь космоса с нашей планетой. В свое время Андрей Тарковский снял фильм «Сталкер», в котором поднимал эти вопросы. Кроме того, по мнению Бондарчук, второй подобной зоной на Земле являются Гималаи, где она также в свое время путешествовала и снимала в этих местах документальные ленты, посвященные Рериху.

В конце 90-х Наталья Бондарчук закончила съемки кинофильма «Одна любовь души моей» о Марии Волконской и Александре Пушкине. По словам режиссера, когда она начала писать сценарий этой картины, то изучила большое количество литературы, порядка 2000 книг.

В итоге фильм вышел неким подведением итогов определенной части жизни Бондарчук. В нем она пыталась представить обожаемого в народе гения русской литературы с положительной стороны. Наталья Сергеевна считает, что сняла не биографическую ленту, а фильм – размышление о судьбе творца в России.

В нем основной акцент был сделан на воспоминаниях Марии Волконской о поэте. Бондарчук решила не сосредотачиваться на отношениях Александра Сергеевича с женщинами, а попыталась взглянуть на него как на человека, которому была не безразлична судьба его Родины.

Режиссер решила представить поэта как гражданина своего Отечества, с собственной позицией и взглядами на существующие в то время проблемы в обществе.

Личная жизнь

Наталья Бондарчук – москвичка, но предпочитает жить на природе, потому большую часть своего времени проводит на даче. Ей так и не пришлось посидеть за рулем собственного автомобиля, так как она это не очень любит.

Зато путешествует режиссер много и за свою жизнь успела побывать более чем в 40 странах мира. Бондарчук не считает себя современной женщиной и не пользуется социальными сетями.

Ее любимым занятием является монтаж собственных фильмов, которым она занимается самостоятельно и может потратить уйму времени, чтобы довести свою картину до идеального состояния. Во время съемок режиссер очень требовательна к техническому персоналу и не любит разгильдяйства.

Супругом Натальи Бондарчук является режиссер и актер Николай Бурляев. В 1976 году у пары родился сын, которого решили назвать Иваном. Бурляев-младший окончил консерваторию имени Чайковского в Москве.

Читайте о других знаменитостях и звездах шоу-бизнеса тут

Источник: http://www.wday.ru/person/natalya-bondarchuk/

Ссылка на основную публикацию