Paul mauriat — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Биография Поля Мориа

: 22.11.2017 — 22:46

Поль Мориа (1925-2006) – французский дирижёр и аранжировщик. Один из немногих современных композиторов, который сумел объединить в музыке разные стили. Его творчество ценят и любят уже несколько поколений людей. И каждый раз, когда звучит его музыка, мир становится чуточку добрее и лучше.

Детство

Поль появился на свет 4 марта 1925 года во французском городе Марселе.
Мальчику было три года, когда он впервые дотронулся до клавиш музыкального инструмента.

Он увидел фортепиано, подошёл к нему и стал наигрывать мелодию. Вечером, когда пришёл отец, мама сказала ему: «Наш Поль умеет играть». Папа сначала не поверил, и тогда малыш сыграл для него пьесу, которую недавно услышал по радио.

Конечно, он играл несовершенно, но мелодию передал верно.

С того момента отец стал учить Поля музыке. С каждым новым днём он видел, что фортепиано для ребёнка не какая-то забава, а серьёзное увлечение. Сам папа работал на почте, профессионалом в музыке не был, а увлекался ею на любительском уровне, играл на рояле, гитаре и арфе.

Но обладал удивительным талантом педагога, ему удалось, не заставляя и не принуждая, привить сыну желание обучаться музыке. Он учил его сам, при этом умело распределял количество усилий, которые ребёнок должен был прикладывать к занятиям.

Отец проводил обучение в виде игры, именно поэтому мальчик легко и быстро схватывал многие серьёзные вещи.

Их занятия продолжались шесть лет. Папа знакомил сына с эстрадным миром, учил его любить классическую музыку. Под присмотром отца юный Поль даже несколько месяцев выступал в варьете.

Музыкальное образование

Когда сыну исполнилось десять лет, отец понял, что ребёнок уже достаточно многое умеет, и принял решение отдать его для дальнейшего обучения в консерваторию в Марселе. Там мальчик проучился четыре года и окончил заведение с отличием по классу фортепиано.

Как признавался позднее Поль Мориа, к четырнадцати годам у него сформировалась одна-единственная мечта – быть профессиональным пианистом. Она имела все шансы сбыться, если бы не случай, круто изменивший судьбу музыканта.

Под конец обучения в марсельской консерватории один приятель силой затащил Поля в студенческий джазовый клуб на концерт. Услышав игру студентов, Поль даже не обратил внимания на то, хорошо или плохо они это делают.

Он был сразу наповал сражён ритмами новой музыки, которой раньше почти не слышал.

В скором времени он уже сам пришёл в этот клуб с просьбой принять его в джазовый оркестр. Но здесь молодого человека разочаровали, для джаза требовалась специальная подготовка, а Полю не хватало классического образования в музыке. Он принял решение продолжать учёбу.

ТЕСТ: Сможете ли вы добиться успеха?

Пройдите этот тест и узнайте сможете ли вы добиться успеха.

Начать тест

С родителями планировали, что Поль поедет в Париж и там, в консерватории, завершит музыкальное образование. Но началась война, Париж оккупировали немцы. Отец не захотел, чтобы Поль уезжал, и юноша остался в Марселе, который не был под оккупацией.

Творчество

Поль начал выступать как пианист классического плана. А уже в семнадцатилетнем возрасте стал создателем своего первого оркестра, который довольно быстро приобрёл постоянных слушателей во французских мюзик-холлах и кабаре в период Второй мировой войны.

Один участник в коллективе был младше Поля, а остальные годились ему не только в отцы, но и в деды.

С первых же выступлений стал проявляться характерный для оркестра Мориа стиль, позволявший отличать его от сотен подобных, – в их музыке смешивались классика с джазом.

В 1957 году оркестр распался, так как Поль переехал в Париж, где начал сотрудничать в качестве аккомпаниатора и аранжировщика со звукозаписывающей компанией «Barclay». Среди тех, с кем ему довелось работать, знаменитые на весь мир французские певцы Шарль Азнавур, Лени Эскюдеро, Далида, Лео Ферре, Морис Шевалье.

В 1962 году в сотрудничестве с известным французским дирижёром и композитором Франком Пурселем Мориа создал свой первый хит, завоевавший международное признание, – «Chariot» (композиция имеет английское название – «I will follow him»).

В 1964-1965 годах Поль работал в кинематографе. Вместе с французским аранжировщиком и композитором Раймоном Лефевром было написано музыкальное сопровождение к комедиям «Жандарм из Сен-Тропе» и «Жандарм в Нью-Йорке» (с участием Луи де Фюнеса).

В 1966 году Мориа начал сотрудничать с замечательной французской певицей Мирей Матье. С поэтом Андре Паскалем они написали для неё хит «Mon credo». Всего Поль сочинил для Мирей около пятидесяти песен.

Оркестр

Путь к славе у Поля Мориа не был усыпан розами. Ему было уже под сорок лет, а главная мечта о своём оркестре так и не сбылась. В то время во Франции вошли в моду английские и американские бит-группы, которые подобно грибам после дождя то появлялись, то исчезали.

Большие оркестры вниманием со стороны зрителей не пользовались. В какой-то момент Поль даже отчаялся и подумал, что уже никогда не сможет со своими «устаревшими, сентиментальными вкусами» обратить на себя внимание. Даже друзья стали советовать ему, пересмотреть свои принципы.

Но Мориа предпочёл оставаться собой.

В 1965 году он создал свой знаменитый на весь мир гранд-оркестр. Поль уже давно определил для себя, что хочет быть только дирижёром. Ведь пианист лишь аккомпанирует кому-то, а дирижёр – это самый независимый человек в музыкальном мире.

Продюсеры уже почти списали Поля Мориа со счетов, как вдруг неожиданно для многих популярность его оркестра стремительно поползла вверх.

Зрители буквально повалили на концерты коллектива, чья музыка не зависела от капризов моды и становилась живительным глотком настоящего искусства.

Поль всегда хотел предельной точности во всём – в соблюдении темпа, в настройке инструмента, в качестве звука. Он был большой перфекционист в музыке, превосходно разбирался не только в джазе и классике, но и в поп- и фолк-музыке.

От джаза его коллектив очень быстро перешёл к эстраде, выступал с инструментальными версиями популярных мелодий (Поль делал для них новые аранжировки). Также Мориа обрабатывал классическую музыку и писал собственные композиции.

В 1968 году Поль создал оркестровую версию песни, принимавшей участие в международном музыкальном конкурсе «Евровидение-1967», – «Love is Blue». Вскоре эта композиция поднялась на верхние строчки хит-парадов США, а затем покорила и многие другие страны.

С 1969 года оркестр начал активную гастрольную деятельность, их тепло встречали в США, Южной Корее, Канаде, Бразилии и странах Латинской Америки. Особенно любили оркестр Поля в Японии, там коллектив давал до пятидесяти концертов в год.

В Советском Союзе оркестровая музыка Мориа звучала с экранов телевизоров и радио:

  • в передаче «В мире животных»;
  • в прогнозе погоды информационной программы «Время»;
  • в мультфильме «Ну, погоди!»;
  • в «Кинопанораме».

Состав оркестра очень часто менялся, кто-то работал в нём несколько лет, а некоторые уходили через две недели. За коллективом прочно закрепилась репутация интернационального оркестра. Так оно и было, музыка объединяла людей самых разных национальностей.

При этом Поль был твёрдо уверен, что у каждого народа есть свой музыкальный инструмент, поэтому в его оркестре мексиканцы играли на трубах, бразильцы на гитарах.

Он говорил, что если б представилась возможность пригласить в коллектив русских музыкантов, то обязательно взял бы виолончелистов, скрипачей и ксилофонистов.

В 1997 году оркестр записал свой последний альбом «Romantic».

В 2000 году Поль принял решение, что дальше оркестр продолжит свой путь под руководством нового дирижёра – Жиля Гамбюса. Это был ученик Мориа.

Гамбюс окончил консерваторию, в 1976 году дебютировал в оркестре как клавишник и аранжировщик, побывал с коллективом во всех значимых мировых турне и аккомпанировал великой французской певице Далиде в её многочисленных гастролях.

Оркестр был для Поля огромной частью его жизни, и, конечно же, ему было небезразлично, как он будет звучать дальше. Именно поэтому Мориа доверил своё детище Жилю Гамбюсу.

В 2005 году Поль Мориа передал руководство оркестром французскому дирижёру и аранжировщику Жан Жаку Жюстафре.

Поездки в Советский Союз

Впервые Поль побывал в Советском Союзе в 1967 году вместе с оркестром «Олимпия» и певицей Мирей Матье в качестве её аккомпаниатора. Это был уникальный случай для страны советов, так как первый раз за долгие годы в неё открылись двери для иностранцев.

Прибытие оказалось не очень весёлым. Сразу музыканты испытали разочарование, как и все, кто впервые приезжал с Запада в Москву.

Аэропорт не шёл ни в какое сравнение с парижским, из Госконцерта делегацию никто не встречал, пришлось отстоять огромную очередь к пункту проверки паспортов.

А потом их повезли в гостиницу «Советская» на автобусе, который, наверное, остался со времён революции, так в нём трясло.

Поль уже успел составить собственное, не совсем приятное мнение о Советском Союзе. Но вскоре это впечатление сгладили русская водка, чёрная икра и осетрина на гриле. Гастроли проходили в Москве, Ленинграде и Казани.

Окончательно растопило сердце музыканта знакомство с советскими слушателями. Он видел, какой неподдельный интерес вызывает у них французская эстрада.

А ещё Полю безумно понравились питерские белые ночи, такого уникального явления он никогда не видел.

Поль Мориа полюбил русскую народную музыку за её красоту, мелодичность и богатство. Он сделал аранжировки для двенадцати русских народных записей и песен, которые вышли на пластинке под названием «Россия вечная».

Второй приезд Поля Мориа в СССР состоялся спустя одиннадцать лет, зимой 1978 года он гастролировал со своим оркестром и дал семь концертов в столице.

Поль влюбился в зимнюю Москву с её строгими, вычерченными линиями проспектов, ажурностью площадей, припорошенными снегом церковными куполами и старинными зданиями. Он называл Москву удивительно красивой сказкой. Музыкант мечтал в следующем гастрольном туре проехать по другим российским городам. Но очередные гастроли состоялись лишь в 2002 году, а дирижировал оркестром уже Жиль Гамбюс.

Увлечения, хобби

Поль родился и вырос в Марселе, на берегу Средиземного моря, поэтому, как и все южане, он обожал играть в петанк (это национальный вид спорта в Провансе, заключается в поочерёдном бросании металлических шаров игроками двух команд). Ему нравилось играть с друзьями летом, когда тепло и можно было после поединка отправиться пить освежающий пастис (популярный французский алкогольный напиток на основе аниса).

А ещё Поль очень любил купаться в море, играть в теннис и шахматы. Зимой ему нравилось ходить в кино, на концерты, слушать классическую музыку. Но самым любимым занятием Поля Мориа было чтение. Он мог по несколько раз перечитывать своих любимых авторов – Бальзака, Лафонтена, Флобера.

В молодости Поля очень увлекал джаз, а в старости он слушал только классическую музыку Баха, Майера, Моцарта, Берлиоза, Бетховена. Из русских композиторов особенно ценил Чайковского и Стравинского.

Любил музыку в исполнении французских певцов Жака Бреля, Барбары, Жоржа Брассенса, Сержа Генсбура. Среди американских исполнителей ему нравились Э. Фицджеральд и Ф. Синатра.

Его любимым дирижёром всегда был восприимчивый Пьер Болез, которого Поль называл интеллектуалом до кончиков ногтей.

Среди современных композиторов отдавал предпочтение французу Морису Равелю и венгру Белле Бартоку. На отдельное и самое высокое место Поль ставил Пола Маккартни и Мишеля Леграна, их композиции всегда отличались свежестью и новизной, неповторимостью и яркостью, он мог узнавать мелодии этих талантливых музыкантов среди тысячи.

Личная жизнь

Долгие годы график работы музыканта делился на два полугодия. Шесть месяцев он с оркестром работал в Париже, они разучивали новые песни, записывали. Другие шесть месяцев коллектив находился в гастрольных турах. Но с таким режимом работы в семье у Поля Мориа трудностей никогда не возникало, так как детей не было, а жена Ирэн ездила вместе с ним.

Поль уверен, их счастливый брак с Ирэн держался так долго благодаря тому, что они абсолютно разные люди. Ирэн по профессии учитель, работу свою очень любила и в любую минуту не прочь была вернуться в школу.

Но кто бы тогда сопровождал любимого мужа в гастрольных поездках? В начале семейной жизни Поль упросил Ирэн оставить школу, чтобы у них была возможность всегда быть вместе.

Женщина пожертвовала своей карьерой ради супруга и их семейного счастья.

Поль Мориа скончался 3 ноября 2006 года. Его похоронили на юге Франции в городке Перпиньяне.

Источник: http://stories-of-success.ru/polya-moria

Поль Мориа — биография великого маэстро

Поль Мориа — известный композитор родился в городе Марсель, 4 марта 1925  года. Творчество этого композитора можно назвать единственное в своем роде. Оно объединяет всемирную историю музыкального наследия двадцатого века, в своей необычайно плодотворной деятельности.

Читайте также:  Вольф мессинг - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Имея высшее образование, взращенный европейской контркультурой, он решительно смешал кусочки культурных, музыкальных и технологических миров. Искры его искусства зажигают и объединяют интеллектуальные умы разных народов.

 Играют всеми красками не навязчивого, оригинального и свободомыслящего течения человеческой мысли, превращая нотный ряд в солнечную песню души.

Прекрасная музыка Поля Мориа

Музыка, прошедшая через Поля Мориа становиться прекрасной и даже иногда слишком сладостной.

Эстетический фон этого композитора можно сравнить с прекрасным ранним утром! Когда птицы и солнечный свет влетают в комнату, заполняя сознание ясностью и утренней прохладой, при этом эстетика лишена популярных и лирических стандартов. Поль отдает всю свою эмоциональную, животворящую энергию для создания совершенно новой формы общения языком искусства.

С постоянным раскрытием и усовершенствованием этого сильного и яркого языка. Каждый мог почувствовать доступность, легкость, профессиональное богатство эмоциональных красок, очарование которых открыто для всех.

Китайский обозреватель назвал его «Посланцем музыки настроения» и «Богом послевоенной музыки Франции».

Однако описать Поля Мориа невозможно, так же как описать запах цветка, ведь любое описание будет ограниченным и не достоверным! Его творчество можно только лишь переживать, пропуская через себя и наслаждаться особым запахом его творений, но не описывать!

Начало творческого пути

Мориа вырастила Марсельская музыкальная семья, традиции которой срослись с классической музыкой.

Поступив в консерваторию в десятилетнем возрасте, Поль проучился там до самого отроческого возраста и в 14 лет получил звание «первого» в образовании.

Не смотря на джазовое увлечение, своим призванием считал симфоническую музыку и поэтому уже в 17 лет создал свой оркестр, который во время играл по всей территории страны, когда шла Вторая Мировая война.

Затем его наняла североамериканская компания «A & R» (Artists and Repertoire – Артисты и Репертуар), где он подыгрывал на разных шоу, а после его принял важнейший в мире музыкальный центр, который по праву находиться в Париже.

Компания «A & R» даже сегодня имея громкую репутацию в современном мире, продолжает находить таланты, которые признаны всем музыкальным сообществом. Среди этих самородков выделяются: Боб Дилан, Билли Холидей, Брюс Спрингстин и Арета Франклин и это далеко не весь список.

Одну из важных ролей в творческой жизни Поля Мориа, сыграл Шарль Азнавур, который нанял композитора, своим аранжировщиком.

Известные французские певцы пятидесятых, такие как Генри Сальвадор, Далида, Лени Эскудеро записывались и ездили на гастроли со своим директором Полем Мориа, который не забывал о сотрудничестве с Азнавуром.

Поль Мориа и его первые успехи в музыке

Альбом композитора под названием «Поль Мориа» вышел в 1957 на студии RGM. Это был всего одну композицию с четырьмя дорожками. Затем в промежутке 1959 и 1964 годов на студии Bel-Air был записан альбом «Поль Мориа и его оркестр».

Талантливый композитор позиционировал свои записи как международные и поэтому использовались такие псевдонимы как Ричард Одри, Эдуардо Руо, Вилли Твист и Нико Пападопулос, . За этот отрезок времени он вместе с вокальным сопровождением известной марки «Les Satelites» выпустил пару альбомов.

Это альбомы «Slow Rock» и «Twist», (1961), «A Malypense» (1962), и «Les Satelites Chantent Noel» (1964).

В музыкальном чемоданчике Мориа есть также сочиненные треки для французского кинематографа, созданные с компанией Bel-Air. Кроме фильмов с участием Шарля Азнавура, сопровождение делалось для фильмов: «Такси до Тобрука» (1961), «Гораций 62» (1962) и «Взорвите банк» (1964).

В 1958 году вместе с Андрэ Паскалем, Мориа получает награду за написанный ими, первый хит. На фестивале «Золотой петух Французского шансона» песня «Rendez-vous au lavandou» сорвала кучу оваций и эта же песня спустя время была записана и исполнена Генри Сальвадором.

С большой скоростью на вершине популярности оказался хит «La Longue Marche». При поддержке своих друзей дирижера Раймонда Лефевре, автором текста Жака Плантома и со-композитора Франка Пурселя, под псевдоним «Del Roma», Поль «изобретает» свой первый известный во всем мире хит.

Для Америки песня ушла под названием «I Will Follow Him», заняв вершину хит-парада на целых три недели во всех категориях. Песня сквозь время долетела до 90-х, став основным саундтреком к фильму «Действуй, Сестра!» с чернокожей актрисой Вупи Голдберг. Другие артисты также не обошли вниманием культового композитора.

Среди известных певцов современности песня «Guilty Conscience» в исполнении Эминема, а также песня Мориа «Plaine, ma plaine» в обработке рэпера Snoop Dogg.

Гранд Оркестр Поля Мориа

В свои 40 лет Поль Мориа творчески определился заработав мировое признание и показав взамен оригинальный стиль. Под покровительством компании Philips был организован Гранд Оркестр Поля Мориа, подаривший миру за 28 лет несколько сотен записей.

Новый успех приходит к Полю в 1968 году, с композицией «L’amour est blue» включенной в альбом «Blooming hits». Альбом не просто порвал всех конкурентов, занимая первое место в течение 6 недель в североамериканских хит-парадах, но и даже сегодня продолжает поступать в руки поклонников, составив 6 милионный тираж.

Тем самым эта запись устанавливает для Поля рекорд, как самого успешного французского артиста. Американский музыкальный журнал Billboard также включил композитора в лучшую сотню, сразу позади группы Биттлс с их альбомом «Hey Jude».

Японская компания звукозаписи «Pony Canyon», подписала контракт с Полем Мориа в 1994 году, где он реализовал часть новых композиций и переиздал кое какие «громкие» хиты прошлого.

Создавая музыку, Поль Мориа нашел свой высокий музыкальный стиль, состоящий из струнных и синтезированных ритмов, которые общаются с публикой на насыщенном эмоциональным блеском, языке.

Гениальный композитор, непрерывно анализируя свое искусство, пытается довести его до совершенства записывая эксперименты, которые перешли следующим поколениям как богатое наследство. Длительное время по этим записям проверяли звуковое оборудование.

Сорок миллионов копий альбомов Мориа, с музыкой стран мира, были записаны в Англии, Японии, Бразилии, США и Франции, где последняя была лидером по количеству записей, предоставив композитору великолепную студию «Des Dames», которой руководил звукорежиссер Доминик Понсе.

Творческие годы

Очень плодотворным для Поля Мориа выдался период с 1967 по 1972 года, в котором его талант получил награды за написанные для Мирей Матье, песни. Он также внес свою лепту в 130 вариаций песен для своего давнего заказчика Шарля Азнавура.

Испанская премия догнала композитора на фестивале 1975 года в испанском городе Пальма да Майорка, написанная им для исполнения Джоном Габилоу, а также в семидесятые были написаны композиции для Катерины Валенте и Альционе.

В 1985 году, очередной хит для Миерей Матье «C’etait le premier rendez vous», снова порадовал публику.

Для Поля Мориа открыты любые студии, награды и международное признание. Композитор выпускает золотые диски во Франции, получает признание и получает «Midem» от «The World’s Music Community».

Его приглашают в Лондон, для работы в «International Federation of the Phonographic Industry», а в 1997 году ему Министерство культуры Франции дает звание «Командор словесности и искусств ». Среди своих одногодок, считается самым успешным музыкантом в смысле плодотворности своей работы.

В его коллекции насчитывается 1500 произведений и 1000 концертных выступлений, которые прослушали и вызвали восхищение у 3 миллионов поклонников.

В 1969 году, Япония приглашает Поля на гастроли, которые собирают неслыханное для этой страны количество зрителей. В конце 70-х, порядка 12000 человек на стадионе Будокан в Токио, хотят смотреть шоу с участием композитора, после его выступления в телевизионном проекте, «Sullivan Theater».

В Японии под его именем создается торговая марка, которая существует и по сей день, выпускающая саксофоны, трубы и аксессуары.

Японские рекламные ролики рекламируют разные марки вина и кофе под музыку француза, а в телевизионных передачах, сериалах и рекламных роликах разных стран, его музыка служит саундтреками.

Не смотря на Парижский консерватизм в культурной жизни, Поль делится сам и перенимает чужой опыт и стиль у местных оркестров находясь в международных гастролях. Он использует игру мексиканских трубачей и бразильских виолончелистов. А на своих «живых» выступлениях для особых номеров, использует бэк-вокал из женского бразильского трио «Esperan?a».

Сегодня оркестр работавший с Полем Мориа продолжает свою деятельность, в основном радуя поклонников Азии. Руководитель оркестра, трубач Жан-Жак Жустафре, сменил пианиста Жиля Гамбюса, работавшего с Полем долгих 25 лет. Пианист провел вместе с маэстро последний концерт в Осако в 1998 году.

 Там композитор попрощался со сценой. Достижения Поля Мориа вдохновляют современных обозревателей и писателей на изучение и описание биографии великого культового мастера. Так Серж Элаик в 2002 году пишет официальную биографию французского композитора, которая получила название «Une vie en blue».

Великий маэстро уходит из жизни

Весь мир вздрогнул от скорби 3 ноября 2006 года, когда в возрасте 81 года, жизнь оставила скромного, дружелюбного и по житейски, мудрого композитора.

В собственном доме, который находится в Перпиньяне, на юге Франции, композитор закончил свою богатую и невероятно успешную карьеру.

Произведения французского музыканта, словно бриллианты, внесли в музыкальный мир блестящий, драгоценный и постоянно меняющийся свет! Он ослепил и покорил сердца миллионов поклонников. Искусство французского гения переводит в ноты, любимые всеми земные радости.

Ночная прохлада, костры и дрожание утренней росы на нежных лепестках роз, звучат в музыке оставленной Полем для будущих поколений. Поль Мориа навсегда останется среди своих слушателей. Он одаривает их своим интеллектуальным и мудрым творчеством, которое уверенно закрепилось в музыкальной истории.

Источник: http://www.do-diez-fm.com/paul-mauriat-biografiya/

Поль Мориа. Почему он стал так популярен в СССР?

Именно благодаря ему советские слушатели знакомились с французской эстрадной песней. А французские — с русскими песнями. А потом — не только французские, но и прочие европейские, а затем американские, и дальше — Азия.

Эта «особость» отношений, кажется, даже специально подчеркивалась. Не случайно ведь прогноз погоды в программе «Время» шел под французскую песню, заставка программы «В мире животных» шла под аргентинскую музыку, но тоже ставшую французской песней. А ведь это — не единственные примеры.

А знаменитая телевизионная передача «Кинопанорама»? Ее заставкой тоже стала французская песня — «Pardonne-moi ce caprice d’enfant» («Прости мне этот детский каприз»). Многие могут помнить эту песню в исполнении Мирей Матье. И по самой передаче, конечно.

Все эти песни, как и многие другие, или написал, или аранжировал, или привез со своим оркестром Поль Мориа.

Поль Мориа родился в Марселе 4 марта 1925 года. Отец был почтовый служащий, но любящий музыку и играющий на фортепиано и скрипке. Поэтому и профессиональное обучение мальчика не было для семьи чем-то неожиданным.

Поль Мориа успешно учился, однако выбрал стезю легкой музыки. Что тоже немаловажно, особенно в плане придания и сохранения некоего знака качества. А профессионализм позволил молодому композитору и дирижеру прекрасно аранжировать мелодии для своего оркестра. Более того, привносить и неожиданную «нотку» (например, старинный клавесин в оркестре), что делает стиль аранжировки неповторимым.

Успех к Мориа пришел очень рано и уже никуда не уходил. Сначала песня «Chariot» (в английском варианте — «I Will Follow Him»), написанная «собственноручно» (вошла затем в американский фильм «Действуй, сестра!»). Потом — аранжировки двух песен Поппа, которые стали пресловутыми «хитами» во всем мире, а в СССР одна из них стала заставкой передачи. А затем — еще одна.

Было и соавторство в сочинении киномузыки к фильмам «Жандарм из Сен-Тропе» и «Жандарм в Нью-Йорке» с Луи де Фюнесом, например, и некоторым другим.

Работал Поль Мориа и с Шарлем Азнавуром — писал, аранжировал, записывал с оркестром.

Затем Мориа стал музыкальным директором Мирей Матье, написал для нее и записал с ней ряд песен. Одну из этих песен, как пишут, он написал в СССР, на борту крейсера «Аврора» в Ленинграде.

Но Поль Мориа не просто гастролировал в СССР (он и в Японии гастролировал немыслимое количество раз, став там сенсацией). Именно с СССР его связывали самые дружеские отношения. Его песни звучали не только как заставки телевизионных передач, они проникали в мультфильмы, выпускались на пластинках. Но и более того: Поль Мориа записывает со своим оркестром свои «русские пластинки».

С Сергеем Никитиным — версию песни «Под музыку Вивальди».

А еще — отдельная пластинка с более чем десятью русскими мелодиями «Russie de toujours» («Вечная Россия»). Эта пластинка была переиздана во многих странах.

Известный композитор Поль Мориа умер 3 ноября 2006 года в маленьком французском городе Перпиньяне, том самом, который почти на границе с Испанией. Песни его продолжают звучать, его оркестр существует (правда, там есть отдельные проблемы, связанные именно с сохранением музыкальной стилистики его создателя).

Поп-культура может быть страшной разрушительной силой. А может быть радостью. И даже в некотором роде — и дипломатией, если правильно к ней подойти…

Читайте также:  Александр ii (александр николаевич) - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Что еще почитать по теме?

Ариэль Рамирес. Как аргентинская религиозная музыка стала заставкой популярной советской передачи?
Киномузыка: какая она? Мишель Легран и его «Шербурские зонтики»
Киномузыка: какая она? Генри Манчини

известный композитор, Поль Мориа, поп-музыка, эстрадная песня

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/biographies/articles/92174/

За славу Мирей Матье заплатила личной жизнью

10 июля 2015

Мирей Матье и Поль Мориа — едва ли не самые известные у нас в стране французские имена 1960-1980-х годов.

Фирменную стрижку первой примеряла на себя половина горожанок, музыка второго шла за кадром «Кинопанорамы», передачи «В мире животных» и прогноза погоды после программы «Время».

Закулисье этого творческого союза воочию наблюдал наш соотечественник, журналист и переводчик Виктор Мартынов.

В середине 1960-х годов влиятельный французский журнал «Пари матч» пригласил советского репортера на стажировку. Пребывая в штате Агентства печати «Новости», Виктор несколько лет содействовал французам в организации репортажей на модную и популярную космическую тематику: Гагарин, Титов, Леонов… Так что это было неким ответным жестом зарубежных коллег.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГОЛОС ФРАНЦИИ

Однажды Мартынова как журналиста «Пари матч» представили импресарио Джонни Старку. За полгода до этого тот взялся за раскрутку Мирей Матье, увидев в телевизионном шоу — аналоге нынешнего российского «Голоса». Критика и публика в один голос заговорили: это же новая Эдит Пиаф! Маленькая, хрупкая, с необыкновенным тембром. Старк начал ваять из 19-летней девушки ни на кого не похожую Мирей.

— Я приехал накануне ее первого сольного концерта в «Олимпике», — вспоминает Мартынов. — Мне тут же поручили встретить на вокзале всю ее семью, которая приехала на концерт.

Представьте, как это выглядело: на платформу с поезда вышли родители и… 14 детей, включая грудного ребенка, которого мать несла на руках.

Бедную многодетную семью Старк использовал, чтобы привлечь внимание публики к Мирей: это же история настоящей Золушки!

— Виктор Юрьевич, вы тесно общались с семьей певицы. Какие впечатления остались?

— Продюсер поселил Мирей в шикарных апартаментах вместе с теткой и старшей сестрой. Тетку звали Ирена, и она, как позже сказала Мирей, в меня влюбилась. Но мне было 36 лет, а ей за 40… Так что о развитии отношений я не помышлял.

А молодая Мирей с широко раскрытыми глазами слушала мои рассказы о Советском Союзе, о котором ничего не знала, и просила показать его на карте. Она же выросла в глубинке: отец — каменщик, мать — домохозяйка… Мирей — старший ребенок в семье.

Чтобы помогать матери в воспитании и хозяйстве, бросила церковно-приходскую школу. Даже читала в тот момент с трудом. Зато у нее был потрясающей силы голос.

Старк начал лепить свою Галатею буквально с чистого листа: купил семейству Матье большой дом в Авиньоне, нанял педагогов по музыке, сольфеджио, литературе, истории, географии… Как-то на репетиции я наблюдал, как он одергивал свою подопечную: «Не ори — пой!»

Джонни для Мирей стал всем: воспитателем, наставником, отцом. Не был только любовником. И, в конце концов, она избавилась от подражания Пиаф и стала «официальным голосом Франции». Смерть Старка в апреле 1989 года сильно подкосила Мирей.

— Старк связал ее контрактом, который исключал даже намек на личную жизнь…

— Да, ее жизнь была регламентирована и расписана по часам. Передвигалась только в машинах.  Одно время пресса писала о романе с канадским певцом Полем Анкой, но она мне о нем ничего не говорила.

— У нас в стране вы встречались?

— Встречал и провожал ее в аэропорту в каждой поездке. После концерта она со всеми цветами и пожертвованиями обязательно просила отвезти в храм Николая Чудотворца в Хамовниках.

В тишине, подальше от любопытных глаз, к иконе подносила цветы, читала молитву, сосредотачивалась. На гастролях все время отнимали репетиции. По магазинам ходить было некогда. К тому же ее везде узнавали, чего она очень не любила.

Ужинали мы, как правило, в «Национале» при свечах.

— Француженке, наверное, сложно было что-то выбрать в меню советского ресторана? Выбор не тот.

— Неправда, там все было. К тому же детство Мирей, напомню, прошло в бедности. Она не знала в еде излишеств и не была избалованна, но в Париже меня обязательно водила в «Дом трюфелей», где угощала деликатесами.

— Мирей у вас на глазах превратилась в звезду. Это сильно ее изменило?

— Кардинально. В ней появилась уверенность. Но это произошло не из-за популярности, а благодаря образованию, которое она получила. Никогда не замечал за ней звездной болезни. Вспоминаю такой случай. В 1991 году посол России и друг детства Юрий Рыжов устроил в Париже концерт в посольстве.

Я по старой дружбе, а мы учились в одном классе, предложил позвать Мирей. Он такого поворота не ожидал. К ней тогда же было не пробиться. А она, как я и предполагал, ответила «Нет вопросов!» и дала согласие выступить, не попросив даже гонорара.

Мне она всегда привозила в подарок тростниковый сахар, хороший кофе, а в Париже угощала обедом и нагружала гостинцами.

СКРОМНЯГА ПОЛЬ

— С Полем Мориа вас познакомила Мирей Матье?

— Да, на первых гастролях в Ленинграде. Он дирижировал оркестром, с которым Мирей выступала. Нас поселили в гостинице «Астория». Накануне редакция «Пари матч» попросила композитора и дирижера написать мелодию к словам Гастона Бонера «Когда рассвет, товарищ». Поэт-коммунист был большим другом журнала. В стихотворении речь идет об «Авроре», возвещающей своим выстрелом новую эпоху.

Помню, спускаюсь утром на завтрак в ресторан, а Поль уже за единственным в гостинице роялем подыскивает мелодию. Подобрал быстро. Когда подошла Мирей, тут же позвал ее к инструменту, дал листок с текстом, и они стали петь. А у меня родилась идея записать исполнение на палубе самой «Авроры». Французы восприняли это с энтузиазмом.

Я договорился на ленинградском телевидении о съемке, в назначенный день все приехали, Мирей встала у пушки и мужественно спела все от начала до конца, несмотря на прохладную и ветреную погоду. Я был уверен, что запись скоро появится на экране, но так и не дождался. Когда позвонил в студию, ответили, что с пленкой что-то случилось.

Вот так телевизионщики запороли фактически сенсацию.

— В этом году Полю Мориа исполнилось бы 90 лет. К сожалению, не дожил. Говорят, он был скромнее рядового француза…

— Его скромность казалась даже наигранной, утрированной, но нет… Представить его продвигающимся вперед с помощью локтей невозможно, наоборот, сам пропустит впереди себя десять человек. Во время гастролей не помню его праздношатающимся. Все время в зале — проверял акустику, настраивал инструменты, репетировал. Мы не виделись 15 лет.

Но когда я приехал в Париж, достал старую записную книжку, набрал номер и представился, он перебил: «О, Виктор! Обижаешь. Конечно, помню, давай приезжай!» Я тут же сел на метро и приехал к нему. Небольшую и скромно обставленную комнатку почти наполовину занимал рояль.

Вдоль стен шкафы, от пола до потолка заставленные книгами, два кожаных мягких кресла, в которых утопаешь, синтезатор. Приготовил мне кофе и начал рассказывать о впечатлениях от гастрольной поездки в Японию. Я рассказал о дочери, которая тогда только начинала петь (Галина Хомчик теперь известная исполнительница авторской песни. — Авт.).

После этого Поль достал пачку своих дисков и передал в подарок с подписью «Дочке Галине». Так что моя дочь выросла на хорошей музыке.

Виталий Лесничий

Фото REX/FOTODOM, ТАСС/В. Мастюков

КГБ И ЦЕНЗУРА

Полвека Виктор Мартынов провел с камерой и диктофоном. Франция, Китай, Африка, Мексика… Принадлежность к компетентным органам, которые активно пользовались крышей АПН, отрицает: «На собеседовании по совету друга сказал, что разговариваю по ночам. Больше вопросов ко мне не было».

Чтобы не сочиняли лишнего о «свирепой советской цензуре», приводит случай из 1961 года. Тогда создавался прообраз «Времени» — телепрограмма «Эстафета новостей».

Перед одним из первых выпусков на квартире знаменитой балерины Ольги Лепешинской журналист собрал общественную редколлегию обсудить будущую программу.

За одним столом с балериной Юрий Гагарин, Зиновий Гердт, Александр Казанцев… Программу запустили!

«Во время трансляции перед камерой в студии поставили телефон. Зрители звонили, задавали вопросы, высказывали мнения по поводу показанных событий. Это была реальность, а не постановка, — свидетельствует он. — А сейчас, прежде чем будете услышаны в эфире, вы пройдете целую цепочку операторов».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал «Мир Новостей» в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://t.me/mirnov с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

Источник: https://MirNov.ru/otkroveniya-zvezd/za-slavu-mirei-mate-zaplatila-lichnoi-zhiznyu.html

Мориа, Поль

скачать

Реферат на тему:

План:

    Введение

  • 1 Биография
  • 2 Интересные факты
  • 3 Авторство мелодий
  • Примечания

Поль Мориá (фр. Paul Mauriat) (4 марта, 1925 — 3 ноября, 2006) — французский композитор, аранжировщик и дирижёр.

1. Биография

Поль Мориа родился во Франции, в городе Марселе, 4 марта 1925 года. Закончил Марсельскую консерваторию по классу фортепьяно. В 17 лет создал свой первый оркестр.

В 1957 году переехал в Париж и приступил к работе на звукозаписывающей компании Barclay как аранжировщик и аккомпаниатор. В разное время работал с Шарлем Азнавуром (совместно создано более 120 песен), Далидой, Морисом Шевалье, Лео Ферре, Лени Эскудеро и многими другими эстрадными исполнителями.

В 1966 году Поль Мориа становится музыкальным директором Мирей Матьё. Совместно с поэтом Андре Паскалем он создает её главный хит Mon credo, за несколько лет сотрудничества он записал с Мирей Матьё около 50 песен. В 1967 году во время визита Мирей Матьё в СССР на борту крейсера Аврора в Ленинграде рождается песня Quand fera-t-il jour, camarade?, вошедшая в репертуар певицы.

В 1962 году Поль Мориа сочиняет свой первый международный хит — Chariot (гран-при конкурса Евровидение '1962), получивший позже английское название I will follow him.

Это была его совместная работа с известным французским композитором и дирижёром Франком Пурселем, записавшим спустя 4 года со своим оркестром песню композитора Андре Поппа и хорошо всем известную по прогнозу погоды на первом канале советского телевидения — Manchester and Liverpool.

В 1964 и 1965 годах совместно с Раймоном Лефевром он сочиняет музыку к кинокомедиям с участием Луи де Фюнеса Жандарм из Сен-Тропе и Жандарм в Нью-Йорке.

В 1965 году Поль Мориа создаёт свой Гранд-оркестр, с которым долгие годы записывает инструментальные версии популярных песен, делает обработки классической музыки.

В 1968 году его оркестровая версия песни-участницы конкурса Евровидение '1967 — L’amour est bleu (в дальнейшем именуемая Love is Blue) возглавила хит-парады США, а затем и во многих странах мира.

Поль Мориа стал единственным французским исполнителем, добившимся такого признания в США.

Начиная с 1969 года оркестр Поля Мориа делает концертные туры в США и Канаде, Японии и Южной Корее, Бразилии и других странах Латинской Америки. Поль Мориа становится феноменом в Японии, ежегодно устраивая до 50 концертов.

В СССР музыка в исполнении оркестра Поля Мориа часто звучала на радио и телевидении, в таких телевизионных передачах как В мире животных (композиция Alouette), Кинопанорама (композиция Pardonne-moi ce caprice d’enfant), несколько композиций были использованы в прогнозе погоды, которым завершалась информационная программа «Время» (Yesterday, Abrazame, Toccata, Un étranger sur la terre и другие). С середины 1970-х по лицензии были изданы четыре его виниловые пластинки, разошедшиеся по стране миллионными тиражами. После встречи с бардом Сергеем Никитиным (1978) Поль Мориа создал великолепную инструментальную версию его песни Под музыку Вивальди. Помимо этого, ещё в 1965 году Поль Мориа записал пластинку с 12 русскими мелодиями Russie de toujours (Вечная Россия), переизданную во многих странах на компакт-диске под названием The Russian album.

Последний альбом оркестра — Romantic был записан в 1997 году. С 1998 года Поль Мориа завершил и свою активную концертную деятельность. Новым дирижёром оркестра стал талантливый пианист Жиль Гамбюс, проработавший в оркестре долгие годы.

Поль Мориа умер 3 ноября 2006 года на юге Франции, в Перпиньяне.

2. Интересные факты

  • В Москву Поль Мориа приезжал дважды — в 1967 году как аккомпаниатор Мирей Матьё, в 1978 году, уже с гастролями своего оркестра. В 2002 году оркестр вновь дал концерты, но уже с новым дирижёром Жилем Гамбюсом (Gilles Gambus).
  • В 2005 году Поль Мориа доверил свой оркестр коллеге-музыканту Жан-Жаку Жустафре (Jean-Jacques Justafre), с которым оркестр совершил гастрольный тур в Японию. После смерти Поля Мориа, его вдова Ирен Мориа предложила новое название для оркестра. Отныне он называется гранд-оркестр под управлением Жан-Жака Жустафре. В новом оркестре заняты многие музыканты, работавшие с Полем Мориа последние два десятилетия.
  • В 2009 году оркестр впервые совершил туры по Японии и Южной Корее с концертами памяти Поля Мориа.
  • В 2010 году прошли первые большие гастроли оркестра в России с программой «Посвящение Полю Мориа» (Tribute to Paul Mauriat), а также концерты в столицах Украины и Белоруссии. Репертуар, исполнительская манера и звучание гранд-оркестр Жан-Жака Жустафре оказались другими по сравнению с оркестром Поля Мориа, однако рекламная кампания устроителей гастролей проходила под маркой легендарного оркестра Поля Мориа, который перестал существовать в связи со смертью композитора в 2006 году. На этот счёт его вдова, мадам Ирен Мориа, выступила с официальным заявлением для поклонников и прессы[1].

3. Авторство мелодий

В течение своей жизни Поль Мориа написал более 150 инструментальных композиций и песен. Расхожая версия, что «Alouette» (знаменитая мелодия из «В мире животных») была написана им, неверна.

Песня «Alouette», что в переводе означает «Жаворонок», была сочинена популярным аргентинским композитором Ариэлем Рамиресом в оригинале этот отрывок называется «La Peregrinación», «Паломничество» и взят из кантаты для хора «Рождество Господне»[2].

Существуют также различные оркестровые версии этой песни, наряду с общеизвестной в исполнении оркестра Поля Мориа.

Использованная с начала 1970-х годов в заставке телепередачи «Кинопанорама» мелодия «Прости мне этот детский каприз» (фр.

 Pardonne-moi ce caprice d’enfant) была написана Патрисией Карли (Patricia Carli) и первоначально спета Мирей Матье в сопровождении оркестра п/у Раймона Лефевра[3][4].

«Токката», ставшая известной в исполнении оркестра Поля Мориа, принадлежит композитору Гастону Роллану.

скачать
Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 10.07.11 07:46:43
Похожие рефераты: Les Paul, Paul van Dyk, Paul Watson, Sean Paul, Paul Stanley, Paul Gervais, Paul Oakenfold, Paul DiAnno, Paul Ehrlich.

Категории: Персоналии по алфавиту, Умершие 3 ноября, Родившиеся в 1925 году, Музыканты по алфавиту, Композиторы XX века, Композиторы по алфавиту, Композиторы Франции, Исполнители возглавлявшие Billboard Hot 100, Родившиеся в Марселе, Умершие в 2006 году, Родившиеся 4 марта, Музыканты Франции, Лёгкая музыка, Руководители эстрадных оркестров, Умершие в Перпиньяне.

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareA.

Источник: http://wreferat.baza-referat.ru/Paul_Mauriat

Мирей Матье: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Эту певицу невозможно ни с кем спутать. Её чистый и сильный голос приковывает слушателей с середины прошлого века. Она буквально завораживает всех вокруг, заставляет слушать и верить в то, о чём она поёт. Мирей Матье поклонялись и поклоняются самые знаменитые мужчины всего мира.

На одной площадке с знаменитой исполнительницей пели Френк Синатра, Шарль Азнавур и другие знаменитости.
Наша сегодняшняя героиня смогла доказать всему миру, что если петь сердцем и быть талантливым, то можно стать знаменитой при любых обстоятельствах.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Мирей Матье

Она – жительница музыкального Олимпа, которой рукоплещут люди по всему миру. Для любителей музыки именно она – символ эпохи. Этот маленькая «птичка», как называют её по всему миру, всё так же молода и энергична, хотя находится в достаточно почтенном возрасте.

Мирей Матье, фото в молодости и сейчас которой – это одна и та же фотография, приковывает взгляд мужчин и становится предметом ревности для женщин.

Поклонники желают знать всё о нашей сегодняшней героине. Что она ест? Какой цвет её любимый? Во что любит одеваться? Фанатов интересует и вопрос, рост, вес, возраст, сколько лет Марей Матье на самом деле.

Она – эталон стиля и красоты, поэтому многие поклонники её таланта убеждены, что в её биографических данных закралась досадная ошибка. Ей не дашь 60-лет, хотя сама вокальная дива правдиво рассказывает, что перешагнула в этом году 70-летний рубеж. Она нисколько этого не смущается. А даже гордится своей формой в этом почтенном возрасте.

Невозможно спутать ни с кем её образ: стрижка «паж», губы, покрашенные ярко-красной помадой, пронзительные глаза, смотрящие прямо, и густые брови.

Её рост всего в 153 см приковывает взгляд и выделяет из толпы прекрасных женщин. Весит женщина всего 46 кг. Этот вес не меняется вот уже без малого 50 лет.

Биография Мирей Матье

В солнечный июньский денёк первого послевоенного года в Провансе появилась на свет будущая певица, которая покоряет своим голосом поклонников по всему миру.

Детство и юность певицы – это страшная нищета, но великая любовь и счастье. Так описывает свои детские годы сама женщина. Её отец – бедный каменщик Роже, мать – домохозяйка Марсела.

Она стала первенцем в их большой и дружной семье, состоящей из 14 детей.

Семья жила в очень тесной квартире. Свою комнату будущая звезда смогла поучить только в 14 лет, когда муниципалитет выделил семье 5-комнатную квартиру. Помимо Мирей в комнате жили ещё три сестры.

Учение девушке не давалось, поэтому она без какого-либо сожаления бросила школу и пошла работать на одну из парижских фабрик. Отдушину девушка находила в пении. Сначала она пела в церкви. Отец стал тем человеком, благодаря которому развивался талант нашей героини.

Биография Мирей Матье приобретает звёздные очертания после участия в одном из песенных конкурсов. Но сначала девушка не могла пробиться даже в финал. Но трудности не сломили упорную и талантливую вокалистку.

В третий раз она победила. Зрителей и жюри покорил её ни с чем несравнимый голос, а исполнила она песню Эдит Пиаф «Жизнь в розовом свете». После этой победы женщина отправилась покорять Парижском шоу талантов.

Её появление в черном платье, подобном её кумире Пиаф, произвело фурор. А бесподобный голос заставил сразу же многих людей, слушающих её, полюбить.

Зрители были покорены её манерой исполнения и силой голоса, чего нельзя было сказать о жюри. Но зрителей было так много, а исполнительница так талантлива, что жюри не осталось ничего другого, как отдать ей первый приз.

С 1965 года певица ездит по всей стране, исполняет песни. Везде её ждал успех.

Через год Мирей Матье впервые выехала за границу, где её ждал успех. Она с тех пор ежегодно даёт концерты на многих самых знаменитых сценах по всему миру. Но самой лучшей и родной наша сегодняшняя героиня считает подмостки киноконцертного зала Олимпия, который находится в Париже.

В Советский Союз и Российскую Федерацию поп-дива приезжала несколько раз. Здесь неизменно её ждал успех и любовь многомиллионной аудитории.

Личная жизнь Мирей Матье

Личная жизнь Мирей Матье – тайна, с которой популярная во всём мире певица не любит делиться. Она говорит, что её единственная любовь – это песня, которой она посвятила всю себя без остатка.

Поклонники никогда не видели её под руку с мужчиной. Популярную исполнительницу можно было увидеть с мамой или сестрой. Женщина верна своим принципам даже сейчас. Она нисколько им не изменила.

Своими любимыми цветами наша героиня называет ландыши, запахом которых она не может надышаться. Одевается она неизменно в ателье Кристиана Лакруа.

Любовь же знаменитая на весь артистка дарит двум городам: любимому Парижу и Лос—Анджелесу, в котором с 70-х годов живёт.

Многие завистники говорят о том, личная жизнь у женщины не сложилась. У неё нет любимого человека и детей. Но поп-дива сознательно пошла на эту жертву. Она сделала всё так ради единственной страсти – возможности петь.

Семья Мирей Матье

Будущая звезда, как уже было сказано, родилась в середине 1946 года. Семья Мирей Матье состояла из 16 человек. Они жили в страшной бедности, так как единственным кормильцем был отец. Мать занималась домашним хозяйством и воспитывала детей.

Свой талант женщина получила от своего отца. У него был неповторимый голос.

Матье говорит, что если бы отца поместить в другие условия, то он непременно бы стал популярным певцом, голос которого сводил бы с ума фанатов по всему миру.

Но мужчине пришлось оставить свою мечту ради детей, которых нужно было кормить и поднимать.
Своей семьёй наша звезда называет своих сестёр и братьев, а также их детей.

В последний свой приезд в Российскую Федерацию исполнительница познакомила поклонников своего певческого таланта с мамой и сестрой. Но вскоре в Москве любимой мамочке Матье стало плохо. Доктора смогли помочь старушке, но во Франции ей стало плохо во второй раз. В Париже она была госпитализирована в больницу, где через два дня скончалась. Её похоронили рядом с мужем, отцом Мирей Матье.

Дети Мирей Матье

Единственное о чём сожалеет популярная артистка сейчас, что не родила себе ребёнка. Своими детьми знаменитая песенная дива считает племянников её братьев и сестёр. Она помогает им финансово, созванивается часто.

Дети Мирей Матье – это её композиции, число которых перевалило за три сотни. Она говорит, что любит каждую по-своему. Для неё они значат то же, что для других дети. Популярная исполнительница верна и предана только сцене.

Женщина помогает сиротам по всему миру. Она каждый год переводит в детские дома денежные переводы. Недавно она выступила на благотворительном концерте и все деньги перечислила для помощи сирийским детям. На эти деньги были куплены игрушки и продукты, а потом розданы детям в сирийском городе Алеппо.

В 2014 году известная во всём мире артистка приезжала в Киев. Она не испугалась обстановки, сложившейся в стране. Все средства от концерта женщина перечислила детям, находящимся в зоне боевых действий (АТО).

Гражданский муж Мирей Матье – Оливье Эшодмезон

В 2015 году французские средства массовой информации заговорили о том, что прекрасная певица и хорошая сестра наконец-то нашла себе пару. Она всюду стала появляться с Оливье Эшодмезоном.

Парочка так смотрела друг на друга, что окружающие решили, что отношения их отнюдь не дружеские.

Папарацци стали везде сопровождать нашу звезду и вскоре выяснили, что он стал единственным человеком, которому удалось сделать певицу счастливой в личном плане.

Гражданский муж Мирей Матье – Оливье Эшодмезон является одним из самых лучших французских специалистов по макияжу. Пара некоторое время жила вместе в центре Парижа. Но когда уже репортёры заговорили о том, что вскоре состоится свадьба года, влюблённые расстались.

Фото Мирей Матье в журнале Максим

Популярная артистка во время последнего приезда в Российскую Федерацию согласилась сняться для известных мужских журналов. Вскоре можно было увидеть фото Мирей Матье в журнале Максим. Артистка имеет устоявшиеся взгляды, поэтому голая отказалась сниматься.

В глобальной паутине можно найти откровенные фото поп-дивы, но сама Мирей Матье уверяет, что в голом виде она никогда не снималась, а снимки – это фотомонтаж, выполненный искусственным образом.

Женщина не стесняется сниматься в купальнике. Перед камерой она раскована, так как уверена, что тело её совершенно и прекрасно.

Инстаграм и Википедия Мирей Матье

Инстаграм и Википедия Мирей Матье существуют. Хотя сама вокалистка не ведёт их, за неё работают почитатели её артистического таланта. Здесь можно прочитать всю самую подробную информацию о ней, её семье. На страничках перечислены все самые известные композиции в её исполнении. А некоторые из них можно прослушать.

В Инстаграм выложены фото знаменитой артистки, имеющей мировую славу и признательность слушателей. На них изображена Мирей Матье, начиная с середины 60-х годов, когда звезда только стала покорять мировой певческий Олимп, и заканчивая современностью. На страничке можно прослушать несколько песен на русском языке, которые она записала вместе с Шарлем Азнавуром.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Источник: https://alabanza.ru/mirej-mate-biografiya-lichnaya-zhizn-semya-muzh-deti-foto/

Ссылка на основную публикацию