Саша соколова — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Жена актера Андрея Соколова, семья, дети, личная жизнь, биография

Многим интересна жена актера Андрея Соколова, их личная жизнь, его семья и есть ли дети, других интересует имя жены известного человека. В статье ответим на эти и другие вопросы.

Не всякая первая роль приносит признание. Так случилось и с Андреем Соколовым, которого в первой роли почти никто не помнит. Однако популярность подкралась к нему сразу же после второй, сотворив из него кумира для сотен тысяч поклонниц. «Маленькая Вера» дала старт шикарной карьере артиста. Однако не только это интересует многих фанатов.

О личности

Соколов появился на свет в столице, это произошло в 1962, в августе. Семейные традиции говорили, что его ждет профессия инженера. И когда настало время, будущий актер направился в МАТИ, однако судьба не была к нему благосклонна, и во время вступительных Андрей не сумел набрать нужного количества баллов.

Не сдавшись так просто, Андрей принялся заниматься сам и с репетиторами. В следующем году твердыня МАТИ ему покорилась, однако, доучившись до второго курса, Андрей собрался бросить вуз. Родители убедили его – с его успехами – не торопиться и все же получить профессию.

Андрей пошел на уступки и все же защитил диплом, но инженером-механиком не был ни единого дня, потому что его нестерпимо тянуло в актерскую профессию.

Выбрав известную всем «Щуку», он не сомневался ни секунды, и вступительные сразу же ему покорились. По окончанию училища Соколов отправился в Ленком.

Пока он еще учился в театральном, ему были интересны и другие аспекты, так, он прошел курсы режиссеров, сценаристов и отучился в заочке иняза.

Еще на втором курсе Андрея пригласили сыграть в кинокартине, которая не стала особенно популярна и не принесла ему известности. Однако уже второй фильм обрушился волной популярности.

«Маленькая Вера» буквально сделала его кумиром множества людей.

С 1999 Андрей встал во главе театра и остается в «Монолог XXI век» и сегодня.

Найти информацию об этом – на сегодняшний день – все еще сногсшибательном холостяке бывает непросто.

Личная жизнь

В отличие от многих коллег по цеху Андрей не любил демонстрировать личную жизнь публике, потому многие фанатки вообще ничего не могли узнать о его отношениях с женским полом. Однако нельзя было сказать, что это из-за того, что Андрей не нравился женщинам. После выхода «Маленькой Веры» многие согласились бы на роман с таким красавцем.

Там, где нет фактической информации, всегда вырастают сплетни, так что Андрею скоро начали приписывать романы с его коллегами, упоминали и Сотникову, и Метлицкую, ходили слухи, что у него был роман с Каас, а когда на экран вышла картина «Пьющие кровь», появились пересуды, что он выбрал Марину Влади.

Но в реальности Андрей ни с кем не связывал свою жизнь. Неоднократно даже его отец удрученно повторял, что сын никак не желает жениться. И вот, когда Соколову исполнилось тридцать один, он выбрал наконец-то супругу – двадцатилетнюю девушку Марию.

Соколов представлял избранницу своему отцу и был по-настоящему очарован Голубкиной, но надежда на семейное счастье рухнула в тот самый день, когда Мария упорхнула к Фоменко. Конечно, это было ударом, так что только десяток лет спустя Он все же нашел новую избранницу.

Ее звали Ирина, и, поженившись, они не прожили вместе и года. Соколов даже не успел представить Иру своим родителям, а после развода совсем перестал о ней говорить. Для Андрея это превратилось в очередной урок. Казалось бы, теперь он станет закоренелым холостяком, и так продолжалось вплоть до 2008-10 гг, когда в жизни Соколова не появилась новая любовь. Ее звали Ольга.

Эта юная особа – на двадцать пять лет младше – встретилась актеру в магазине. Она работала моделью, но отличалась потрясающей скромностью, что действительно очаровало Андрея. Встреча произошла, когда Андрей как раз приближался к своему пятидесятилетию.

Огромная разница в возрасте не стала помехой любви, и Ольге нравился известный актер, а именно человеческие качества Андрея, что, в свою очередь, просто покорило самого Соколова.

Почти полтора года Ольга и Андрей находились в отношениях, но не сочетались браком. Однако роман становился все серьезнее, и вскоре они все же расписались и образовалась новая семья. Свадьба была грандиозной, она проходила в баре «Лужников», и там были друзья, родственники и коллеги обоих супругов.

Мать и отец Оли проживают в Израиле, но не могли не посетить столь торжественное и важное мероприятие для дочери. Кстати, немногим позднее Андрей решился на покупку недвижимости – как раз неподалеку от дома родителей жены.

Первые годы стали настоящей сказкой для семьи. Ольга не стала примерной домохозяйкой, но при этом они прекрасно понимали друг друга с Андреем, а когда появилась Соня – маленькая дочка, то счастью супругов не было конца, ведь дети — это всегда прекрасно.

Пускай Соколову и исполнилось пятьдесят два, он желал и второго ребенка. Именно это они планировали с Ольгой. Возвращаясь в родной дом, Андрей обнимал своих дорогих девочек.

Впрочем, о трогательных отношениях в браке он сам распространялся мало, журналисты узнавали некоторые подробности исключительно из уст его знакомых и друзей. Так, стало известно, что Соколов трепетно оберегает жену и дочь от всех невзгод, какие только могут произойти.

Как это случилось, неизвестно, но внезапно идиллия разрушилась, и Ольга подала на развод. Слухи рассказывают, что это произошло по вине Андрея, который оказался весьма любвеобильным. Ольга устала от измен и ушла. Дочь она забрала с собой.

Раскол произошел в 2015 году, и с того момента о пассиях актера ничего не известно, а его биография снова получила отметку холостяк.

Источник: https://zaxvatu.net/kultura/zhena-aktera-andreya-sokolova-semya-deti-lichnaya-zhizn-biografiya.html

Sokoloff – биография, фото блогера, личная жизнь, жена, дети, ролики, рост, вес

Содержание Биографии Сокола

  • Ранние годы, личная жизнь
  • Карьера на YouTube

Приветствую гостей и постоянных читателей сайта artchange.ru. Итак, киноблогер, критик Александр Соколов, более известный как Sokol[off] или просто Сокол, впервые увидел свет 3-го января 1986 года. Рос в полной семье со своей сестрой. В детские годы мальчик пристрастился к чтению, параллельно с этим полюбил и кино, когда отец купил видеомагнитофон. Именно это увлечение и сыграет ключевую роль в дальнейшей судьбе нашего героя.

12-летний Сокол с мамой, папой и сестрой [1]

О ранних местах учебы и работы Саши практически ничего неизвестно, есть предположение, что проходил обучение на актерском, где и познакомился со своей женой, которая потом родит дочку. Удалось выяснить, что Сокол работал в мебельной и дизайнерской сфере.

Александр до известности [1]

Первые известные попытки снимать видео для YouTube на канале «itsSokolOff» датируются 2012-ым годом. Сначала молодой человек выпускал тематические подборки «ТОП Худших» («Топ-5 нелепых фильмов о супергероях», «Топ-5 слабых мест Возрождения Легенды» и другие).

ТОП Худших: Топ-5 фильмов с худшей клюквой (2013)

Для разнообразия вводит рубрику «Обо всем понемногу», в которой, в основном, рассказывает свои впечатления о недавно просмотренных картинах.

[Обо всем понемногу] Малефисента (2014)

Как признается Сокол в одном из своих роликов: контент, в котором что-то критикуется, а не хвалится вызывает куда большей интерес аудитории. Именно поэтому Александр запускает ещё одну передачу на канале под названием «Плохбастер Шоу», в которой блогер занимается поиском косяков, нелогичностей, а иногда и просто издевается над фильмами-блокбастерами.

[Плохбастер Шоу] Мстители: Эра Альтрона (2015)

Динамика роста канала не особо впечатляющая по современным меркам — на май 2013 количество подписчиков блогера насчитывалось более 10 тысяч, на июнь 2014 — 150 тысяч, на март 2015 — 300 тысяч, на февраль 2016 — 500 тысяч, на май 2017 — более 800 тысяч. Однако стоит отметить, что Соколову удалось собрать самую лояльную к себе аудиторию, которая с нетерпением ждет каждое видео молодого человека. Да и вообще наш герой является одним из самых ярких представителей категории «кино-обзорщиков».

10 Сексуальных Женских Анимационных Персонажей [ТОПот Сокола] — 2016 г.

Его часто приглашают на премьерные показы для ограниченного круга лиц, и Александру даже удавалось брать интервью у мировых звезд.

Берет интервью у актеров «Кредо убийцы» (2016)

Ютубер никогда не стоит на месте и на его ресурсе постоянно появляются новые проекты, вытесняя старые. В пример можно привести «Ретроспективу», где Саша вспоминает хорошие фильмы, которые ему удалось посмотреть в течение своей жизни; «ТОПот Сокола», в котором Александр делает субъективные рейтинги на различные темы; в «Обзоре премьер» видеомейкер делится впечатлениями о кино-новинках и это далеко не весь список.

[Плохбастер Шоу] Отряд Самоубийц (2017)

Задействованные фотоматериалыПревью: [3] [1]: vk.com/sokoloff86 (Официальная страница в VK) [2]: instagram.com/alex_sokoloff (Официальная страница в Instagram) [3]: youtube.com, стоп-кадры Кадры из роликов SokoL[off] TV с видеохостинга YouTube

Личный архив Александра Соколова

При использовании любой информации с данной биографии Сокола, пожалуйста, обязательно оставляйте на нее ссылку. Также ознакомьтесь с «Пользовательским Соглашением». Надеемся на Ваше понимание.

Статья подготовлена ресурсом «Как Менялись Знаменитости»

Источник: https://artchange.ru/publ/photo_biography/videobloggers/sokoloff/32-1-0-542

Александра Соколова

Александра Соколова (20 марта 1981, Ленинград — 24 сентября 2015) — российская певица, наиболее известная как основатель и вокалистка коллектива Atlantida Project, для которого также писала тексты песен. Стиль коллектива Саша определила сама — как Cyber-Psycho Punk и Cyber-Folk.

Болезнь и смерть

В мае 2014 года, находясь в Израиле на гастролях с группой, Саша Соколова узнала, что больна раком в 4 стадии. После курса химиотерапии было принято решение попробовать экспериментальное лечение, в частности виротерапию.

Несмотря на негативные прогнозы врачей продолжала довольно активную концертную деятельность, успела записать мини-альбом «Мир» и сняться в клипе на песню «Иордан» совместно с Noize MC.

Скончалась 24 сентября 2015 года.

****

О творческой деятельности и о тяжелой борьбе с онкологическим заболеванием солистка и бессменный лидер известной музыкальной российской группы «Atlantida Project» Александра Соколова рассказала «СарБК» перед одним из своих концертов в Саратове.

Александра Соколова год назад получила от врачей страшный диагноз. На тот момент метастазы уже распространились по основной части внутренних органов, и врачи заявили, что девушке осталось жить не больше месяца.

Однако Александра уже около года борется с болезнью и продолжает давать концерты в городах России.

Саша, как на данный момент проходит лечение? Хватает ли тех средств, что перечисляются с концертов и благотворительности?
— Лечение сейчас проходит активно, в Санкт-Петербурге.

Денег хватает не всегда, но до сих пор везет в том, что на самое необходимое они появлялись за счет помощи наших слушателей, друзей и близких. Сейчас я уже могу позволить себе ездить по стране с гастролями, активно давать концерты, что приносит дополнительные средства.

Чувствую себя здоровым человеком, который малость помят: есть повышенная утомляемость, но уже стою, а не лежу.

Читайте также:  Василий мищенко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Диагноз тебе поставили в Израиле. С чего все началось?
— Сначала я стала чаще болеть. Например, все съели рыбу, всем нормально, я же отравилась. Или на отдыхе подхватываю грипп в то время, как все здоровы. В связи с этим проходила обследование в городской клинике и именно по тем органам, которые, как потом узналось, и оказались поражены раком.

Но врачи никаких признаков болезни не нашли, просто сделали УЗИ, на онкологию не направили. Хотя на тот момент рак уже достиг второй или третьей стадии. В это время он развивался быстро. Возможно, я и сама виновата: не подумала о том, что имеет место именно опухоль, но предположить, что ты больна именно этим, сложно.

Думаешь, симптомы могут быть проявлением чего угодно, но не рака.

В Израиле же болезнь выявилась из-за ряда обстоятельств, связанного с местом пребывания группы. Мы остановились не в очень комфортном, несколько панковском двухэтажном гараже у трассы в Тель-Авиве.

По одну сторону от него делают моторы, по другую ведется стройка, соответственно, вокруг достаточно много строительной пыли. Нечем дышать, под окнами шумит проезжающий мимо транспорт, интернет едва ловит, много комаров. Сергею (участник проекта «Atlantida Project» — авт.

) даже пришлось на чердаке палатку поставить, чтобы от них защищаться.

Для здорового человека такое место подходит, в этом даже есть некоторая романтика, но в случае со мной оно обострило симптомы болезни, что в какой-то степени хорошо: если бы я не попала в зону дискомфорта, то ухудшение за относительно короткий период времени могло не произойти, и неизвестно когда обнаружилась бы болезнь.

В период тяжелого состояния сложно принять решение. Сначала симптомы кажутся не настолько острыми, думаешь: тебе плохо, но сейчас полежишь – и пройдет.

И вот я лежу уже неделю, едем в Иерусалим, даем концерт, на сцене умудряюсь даже изобразить какой-то брэйк-данс, слегка поползать по полу. Потом друг из Петербурга договорился с одной местной семьей взять меня к себе.

Оказавшись в нормальных человеческих условиях, где есть душ, постель, я уже не могла нормально стоять на ногах. Стоя у зеркала, вижу, как сильно похудела, а на фоне этого видится огромный раздувшийся живот.

Мы с Сергеем уже ждем окончания самых страшных на свете гастролей, на концертах держусь на обезболивающих. Но пик здравого смысла пришел после последнего выступления в Тель-Авиве: тогда мы обратились к израильским врачам, и понеслось.

Какие выпали испытания при этом?
— Во-первых, узналось, что заграничные медицинские страховки толком не работают: тебе не оплачивают медпомощь, все идет из собственного кармана.

Вроде как потом деньги должны вернуть по приезду, но для этого нужно обивать кучу порогов, снова проходить через бюрократию.

Выходит, что страховки можно и не делать, разве только для формальных требований.

Во-вторых, через пару-тройку дней появились предварительные результаты обследования: рак четвертой стадии. Сразу после этого группа и наш администратор начали бить в колокола по поводу сбора денег на лечение.

Мы не ожидали, что народ откликнется настолько быстро и с такой мощной цепной реакцией.

Много известных и неизвестных людей проявляли инициативу, сами предлагали любую помощь, устраивали благотворительные концерты в клубах, чья организация прошла в нескольких городах.

Где проходила химиотерапия?
— Поначалу в Израиле. Вместе с химиотерапией назначили операцию. Согласно общепринятому стандарту лечения, больному раком надо пройти несколько курсов химии, пока не убьются основные метастазы, позже – операция и снова химия.

Но если метастазы раскиданы уже по всем органам, телу, человек считается неоперабельным. Стандартная схема, дальше химии больной не идет и попросту умирает, и не от рака, а от таких процедур, ведь удар от химии приходится по всей системе организма: все быстро делящиеся клетки уничтожаются.

Поэтому у меня выпадали волосы, на второй неделе лечения я уже не могла ходить.

Но есть специальная поддерживающая терапия, которая обеспечивает поддержку всего организма: крови, мозга, сердца, желудка и др. В это входит переливание крови, принятие огромного количества кроветворных препаратов. Странно, что о ней знают не все, врачи мало кому её назначают.

Как ты узнала о ее существовании?
— Один из ученых в Санкт-Петербурге рассказал о ней и помог назначить новую схему лечения.

Химиотерапия в ней предполагалась, но вместе с тем он отправил меня в Германию на гипертермию – процедура, дополняющая и усиливающая химиотерапию, минимизируя ее побочные эффекты, и при этом позволяющая принимать меньше препаратов.

Вместе с этим ученый прописал огромное количество поддерживающих лекарств, после чего я снова начинала ходить, хотя сильная слабость оставалась. Повезло еще в том, что операцию, которую мне назначили в Мюнхене, перенесли. Это время показало: поддержание действует, и жизненно важные органы вырезать не нужно.

Ты также проходила вирусотерапию? Что ты можешь об этом рассказать?
— Одним из первых в России этим начал заниматься Вячеслав Сенин: он всю свою сознательную жизнь продвигал данную методику, но столкнулся с аналогичными проблемами: деньги и бюрократия.

Суть в том, что в организм больного вводятся препараты, содержащие вирусы, опасные для раковых клеток, но совершенно безвредные для самого человека. В моем случае это вирус мышиного гриппа. Он распознает раковые клетки и уничтожает их без ущерба для здоровых органов.

В мире вирусотерпаия еще не получила зеленого света, но исследования ведутся, в том числе в России. Имеются патенты, официальная практика.

Лечебным препаратом его пока считать нельзя: требуются дополнительные проверки, исследования. Например, есть стандарты уровней безопасности, через которые нужно пропустить вирус.

Для этого требуются огромные деньги, которых, понятное дело, у ученых сейчас нет.

Несмотря на уже достаточно большое количество исследований в области виротерапии, она тоже не является панацеей, и даже некоторые люди, лечившиеся одновременно со мной уже умерли. Но, на мой взгляд, работа над совершенствованием этого метода имеет огромные перспективы.

Каких результатов лечения виротерпией достигла ты?
— Большая часть метастаз уничтожена. Если в августе прошлого года из меня откачали 12 литров асцитной жидкости, то к октябрю при второй откачке было 5 литров.

При исследовании в ней нашли 80% раковых клеток, пораженных мышиным гриппом. Отечественные врачи говорят, что действует такой препарат не всегда и не на всех. Требуются испытания, чем исследователи сейчас и занимаются.

В случае со мной опухоли исчезли в массе: ранее самые крупные достигали площади в 5 сантиметров, сейчас 1-2 см. Процесс продолжается.

Как к виротерапии относятся консерваторы?
— Раньше в нее никто не верил, сейчас в научных кругах она набирает популярность. Например, в Германии, в Дудерштадте, есть клиника, официально ее практикующая, но это стоит больших денег: за одну инъекцию вируса Ньюкасла берут 5 тысяч евро.

Кто не может себе этого позволить, отправляется в Ригу: там производят вирус Ригвир, но уже для значительно меньшего спектра видов рака, вроде меланомы. Плюс лечение экспериментальное, находится на зачаточном уровне, и не только в России.

Пока дело не спонсируется государством, поставить его на широкую ногу невозможно.

На начальном этапе лечения у тебя не было сил чем-то заниматься. Теперь удается совместить активную борьбу с болезнью с не менее активным творчеством. Что заставляло не останавливаться?
— При начальном восстановлении хватало сил лишь на порисовать, чтобы меня похвалила моя медсестра: надо было показать ей, что я герой, а не лежащий овощ.

И она хвалила. Потом я начала писать детскую сказку про голубого лисенка. Она незакончена, но планирую продолжить написание, часто о ней думаю. Касаясь творчества в целом, я понимала: если выживу, жизнь точно изменится, в том числе стереотипы счастья. После химиотерапии происходит деградация некоторых жизненно важных органов.

Если после такого хотя бы «чайник» будет в порядке, нужно этим насладиться насколько возможно. Начинаешь ценить каждую секунду пребывания в этой жизни, прошлые переживания, депрессия уже не имеют никакого смысла. Можешь дышать, наблюдать за красотой мира. Сдвиг в сознании происходит знатный, учишься получать удовольствие, занимаясь самым любимым делом.

Так я продолжила петь, удивляясь, что голос до сих пор на месте, хотя диафрагма была поражена метастазами, а необходимые для пения мышцы тел, дыхание животом долго не использовались. Начинаешь заново учиться петь, познавать собственное тело, смотреть на себя иначе, проявлять здоровый эгоизм.

На фоне этого я точно знала: больше всего на свете люблю писать песни, значит, не нужно думать ни о чем, а просто сидеть и писать.

Творчество помогает бороться либо наоборот?
— В голове были мысли вроде: у меня столько готовых песен, и нужно записать хотя бы второй альбом, иначе как я буду умирать? Да и что значит «хотя бы второй»? Песен написано намного больше, они меня не отпускают. Поэтому именно творчество стимулировало бороться. Сергей, в свою очередь, сказал: пока 10 альбомов не запишем, не умру. А, учитывая, что у нас один альбом выходит раз в пять лет, то времени в запасе предостаточно.

На что уходит больше сил: на активную концертную деятельность либо же хождение по врачам?
— Очень много сил уходит на лечение, а нужно тратить на гастроли, однако они занимают не сто и даже не пятьдесят процентов моего времени. Большая часть времени проходит в Питере, на лечебных процедурах. Стабильно раз в день езжу в больницу.

Еще начала уделять время языкам, решила выучить их все! Делаю так: в моем кружке по вокалу мы с учениками учимся рисовать иероглифы. Среди них есть студенты-лингвисты, и вместо платы за занятия они показывают мне транскрипцию песен на разных языках: финнском, английском, испанском, польском. В планах ещё сербский.

До болезни мысли о таком бартере не возникало, а сейчас волна только начала набирать силу.

Как ты преодолевала моменты, когда хотелось все бросить и просто лежать?
— В середине прошлого лета, в один из самых трудных моментов, удалось устроить концерт, в котором приняли участие очень известные исполнители вроде Маши Макаровой, Маркшейдера Кунста, Васи Васина, Theodor Bastard.

Читайте также:  Андреа бочелли - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Мы сумели сыграть масштабный концерт в огромном клубе с долгой сольной программой. Ранее в подобных местах полноценные сеты мы никогда не исполняли. Это обстоятельство помогло продержаться, учитывая, что концерт состоялся перед самой тяжелой химиотерапией, а я была в плохом состоянии, не знала, сколько песен сумеем сыграть.

Думали, «Atlantida Project» вообще не выйдет на сцену. Но все же спела, не могла остановиться, не уходила со сцены. В тот момент я поняла, что сил намного больше, чем казалось. Тело часто находится в режиме сбережения энергии: пассивность вызвана желанием тела сохраниться для мощного рывка в определенную минуту.

Так же перед концертом не было никаких сил, но на сцене наступила та самая минута – и они появились. Как тут не держаться?

Что нового ты открыла для себя в тесном творческом сотрудничестве с другими музыкальными исполнителями?
— Когда готовили новый трэк с Noise MC, мы увидели, что это настоящий человек-ветер: он постоянно в движении, постоянно творит и не останавливается.

Первая встреча в кафе произошла очень забавно: он зашел и сказал: «Так, у меня с собой гитара, где тут можно воткнуться?», после чего мы сразу перешли к делу.

Его рвение и неутомимая работа очень сильно меня вдохновили, заставили не тратить время на всяческую ерунду, обмусоливание негативных впечатлений. Начинаешь заниматься тем, что ты действительно любишь, работаешь над собой – важна только эта сосредоточенность, а не на всякие глупости.

В рамках творчества захотелось раскрыть потенциал группы, максимально направить все силы именно в то фантастическо-загадочное русло, которое мы предпочитаем.

Что ты обрела за этот сложный для тебя период?
— Один мой друг сказал: «Твои песни – это твой домик. И твое творчество, каким бы оно ни было, позволяет вытворять очень много классных штук».

В моменты такого отвлечения и сосредоточения на чем-то прекрасном я научилась создавать своеобразный домик. Что бы ни случилось, чем больше времени я этому уделяю, тем крепче его стены.

Для меня это стало настоящим открытием.

Каждая песня группы Atlantida Project индивидуальна, одна на другую не похожа. Как удается этого достигнуть?
— Не нужно привязываться к ограниченному количеству музыкальных инструментов, стилей и направлений. Достаточно стараться делать так, как чувствуешь. Идет как идет, все просто.

Стоит стараться предугадывать реакцию людей, создавать нечто искреннее и не несущее разрушения во всех смыслах этого слова. При наличии деструктивных элементов творчество долго не живет. Люди любят гармонию, они к ней тянутся. Концепция того, что человечество стремится к саморазрушению, поверхностна.

Людьми движут инстинкты самосохранения, выживания, размножения и, соответственно, тяга к гармонии.

Что ты скажешь нашим читателям?
— Хочу сказать огромное спасибо тем, кто помог и морально поддержал. Это было и продолжает оставаться очень важным для меня. Пусть они станут более раскрепощёнными и свободными в духовном плане. Желаю им настоящей внутренней свободы и неиссякаемого любопытства, которое приведет их к интересным разнообразным открытиям.

Мадина Магамедова http://focusgoroda.ru/

Источник: https://nekropole.info/ru/Aleksandra-Sokolova-20.03.1981

Саша Соколов

Да… Меньше всего думал, что найду подобную книгу. В особенности на русском. В особенности от живого автора. Хотя, на самом деле, и то и другое — конечно же, логично.

Вообще то сегодня я должен был собирать грибы. Но, знаете, сильный дождь — не лучшее время. А поход обещал быть эпичным.

Там ведь еще Черное озеро, Черный ручей, поиски цели, грибов и детства, вместе с литературой. Но дождь. И я дочитал «Между собакой и волком».

Потом закинулся всем, что нашел о романе и об авторе, затем выпил крепкого в надежде, что алкоголь выстроит мысли в созвучный книге ряд и сел писать.

У Саши Соколова три выпущенных романа, один сгоревший, еще поэм немного, эссе и звание (кто титуловал то?) лучшего российского современного писателя или, как еще говорят, последний великий русский писатель. А еще интереснейшая биография и, продиктованное затворническим образом жизни, звание русского Сэлинджера.

При этом, правда, интервью можно найти до кучи, копаться в которой достаточно быстро надоедает — такое впечатление, что каждому интервьюеру перед началом каждый раз стирают память о работе коллег — одни и те же вопросы.

Иногда, случаются прозрения, кто-то вырывается из рамок и спрашивает интересное, общается на что-то немного иное, параллельное. Тогда хорошо.

Но всё еще далеко до книг. Да и может ли быть иначе? Конечно, может. Но, к счастью, Саша Соколов всё таки писатель. В некотором роде — к сожалению, что живой (об этом позже).

«Между собакой и волком» мне, года три назад, подарила Ю. Я тогда поставил книгу на полку. Потом, кажется, на второй ряд полки — тот, который всегда невидим. Так бывает. Книги не могут сваливаться на голову, они должны приходить. Месяцев пять назад я переставил Сашу Соколова в первый ряд. Еще через парочку объявил, что, кажется, скоро прочту. И вот за неделю прочел.

Не знаю, говорил ли кто-то до меня… Может быть. Да. Тогда я повторюсь (или же буду первым) — Саша Соколов один из величайших русских писателей. Он гениальный влюбленный. Такие люди не могут писать томами. Это как..

. да никак, просто не могут. В этом тексте… там, понимаете, там сосредоточие, чувства, детальнейший подбор реальности, переложенной на иной манер — новый мир одновременно дополненный и лишенный всего избыточного.

История, сюжет — всё просто, практически один абзац.

Вначале, конечно, ничерта не ясно, черт ногу сломит, неразбериха какая-то, а потом, может быть не явь, но некая последовательность, смысл событий проступают — и вот тогда, когда что-то (или даже всё — если отвлечься от деталей) становится ясно, когда ухватываешь событийную суть — тогда то становится особенно хорошо, потому что понимаешь: да ведь это не имеет никакого смысла, т.е. вот оно — то, что происходит, но книга не о том. И перестав силиться разгадать ребус начинаешь растворяться в буквах чувствуя себя легко и свободно. Как в стихах.

Понимаете, мы же не раскладываем в сюжет поэзию. Мы же не говорим, вот, мол, береза росла под окном. Там, в стихах, всегда не о сюжете, а о чувствах через музыку. Буквы помогают, не без этого. Позвольте. Разрешите читать всё что в рифму в оригинале.

Можно и в переводе, но тогда в соавторстве. Вы же понимаете. Я читая Эдгара По в варианте билингво узрел пусть не тщетность, но некоторое искажение. Музыка, друзья, музыка становится иной. Ноты может быть те же, а люди играют другие, да еще и на иных инструментах.

Сюжет передают (хорошо), а гармония не та. Что ты будешь делать.

Саша Соколов пишет стихами. Его строчки словно законченное творение божье, под которым я подразумеваю шелест листьев с дуновением ветра. И он, как истинный творец, не удовлетворяется существующими видами — не уставая порождать всё новые и новые формы, звуки, смыслы.

Если понадобится с кем-то его сравнить, я назову Джойса. Да, ужасного Джойса. Я читал его (Джойса) и спрашивал себя: какого читать «Улисса» в оригинале? Какого наслаждаться джойсовским словом. Теперь я знаю.

Ровно настолько насколько непереводной «Улисс» — ровно на столько же неподдельно моноязычен «Между собакой и волком». И какая же радость копаться в тексте! Непереводимость — не проклятие.

Она лишь следствие глубочайшего погружения в единую языковую среду, туда где каждая буква, каждый звук становится микромиром. О словах я уж и не говорю.

На самом же деле сравнение с Джойсом не верно. Просто, если нужны теги, вы понимаете. Мы должны к чему то всё свести. Джойс, если можно так выразиться — математический абсолют. Он вывел кучу формул, наплодил загадок и вышвырнул всё это в мир. Вот вам, говорит, теорема Ферма. Доказывайте.

Или Беккет. К нему, мне кажется, тоже при желание можно подойти. Но Беккет бессмысленен. Т.е. его звуки уже далеко за пределами произносящих их ртов. Слов может и не быть, а звуки всё равно множатся. Такой, мне кажется, Беккет.

Конечно, говоря о красоте слов, нельзя не придти к Набокову. Но я даже не остановлюсь. Здесь разница очевидна. Набоков очень, очень силён. Он каждое слово держит в ежовых рукавицах. И плетет из них самые невероятные истории. Его слова описывают действия.

А Саша Соколов, наконец то, поёт, слагает стихи и выходит с ними в ночь, чтобы пропеть всё сочинённое им стоящему впереди черному лесному массиву и там же похоронить всё.

Вот эти три романа (один мною прочитанный и два предстоящих) — они, зацепившаяся за лёд, случайность — чудом выжившее. Потому что он не мусолит, не обсасывает, не носится со своими песнями.

При том, что не позволит ни единому словечку выпасть из стройного ряда.

Я не видел никого, кто был бы так же влюблен в русский язык. Это, если честно, уже безумие какое-то. Шизофрения, серьезно. Пусть он имеет историю. Пусть у него есть крутое название. Но всё это тьфу. Не важно о чем. Важно — как. И вот тут я снова пою дифирамбы и поражаюсь силе любви. Так бережно, с такой любовью — весь, весь русский язык в уютной сашиной колыбели.

Может быть что-то подобное чувствовали англичане читая «Улисса». Кстати, показательны сайты Лабиринта и ЛивЛиба — места обитания читающей публики, вместилища кучи частных рецензий и отзывов — там произведения Саши Соколова пропадают даром. Да, совершенная джойсовщина — такое трудно переварить. Сломать язык, ничего не понять. Уйти разочарованным.

Что ж, торопить события не будем, но, возможно, автор должен умереть — не как факт отчего то необходимой смерти, но как признак течения времени. Тогда его имя, его книги обрастут регалиями, эпитетами. Может быть ими даже начнут пугать детей. А за вопросом: читал ли ты Улисса, будет следовать: а Волка?

И главный плюс смерти — она очищает. Мы ведь уже не паримся тем какова была личность Джойса, как человека. Как он здоровался, как прощался, кому говорил здрасьте, кому соль под хвост сыпал. Мы забываем индивида, предаем его забвению, оставляя ровно столько, чтобы хватило на привязку к созданному им самому себе памятнику. Смерть очищает. А пока Саша где-то между собакой и волком.

Читайте также:  Артур руденко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Источник: https://www.livelib.ru/author/6786-sasha-sokolov

Пять женщин Андрея Соколова

Андрей родился в небогатой семье и жил вместе с папой и мамой в небольшой деревянном доме в Москве. Мальчишка был бойкий и подвижный. Его интересовали и спорт, и танцы — и тем, и другим он с удовольствием занимался.

Соколов играл в хоккей и однажды даже получил звание лучшего вратаря Москвы, а также профессионально занимался бальными танцами и был призером столицы.

Но в подростковом возрасте вымахал на 15 сантиметров за один год, и с красивым видом искусства пришлось расстаться.

Забросив танцы, он увлекся спортом еще больше. Мало того, что стал кандидатом в мастера спорта по хоккею, попав в профессиональную команду «Крылья советов», но и еще увлекся стрельбой, плаваньем, автогонками. В довершение всех своих активных и экстремальных хобби, Андрей стал прыгать с парашютом.

До сих пор актер считает, что человека можно понять лишь узнав, как он предпочитает отдыхать. Любовь к спорту и его экстремальным видам Андрей пронес через всю жизнь. Ему никогда не было страшно, а вот от чего Соколов по‑настоящему робел, так это от театрального искусства, актерского мастерства.

Он влюбился в эту профессию еще совсем мальчишкой, но каждый раз проходя мимо вузов с очередями из абитуриентов, чувствовал холодок внизу живота и в буквальном смысле покрывался пятнами. Прикоснуться к прекрасному он не решался еще и потому, что актеры казались ему настоящими богами только на современном Олимпе.

Штурм

Священный страх перед этой профессией и уговоры родителей получить «крепкое» образование привели Андрея в технический вуз после школы. Правда, в середине обучения он даже попытался бросить Московский авиационно-технологический институт, в котором учился, понимая, что это — не его. Но совестливый мальчишка не смог выйти из вуза без диплома.

Пришлось срочно сдавать все «хвосты» и восстанавливаться.

Окончив МАТИ понимал, что его так и манит театр с его подмостками, волшебный мир кинематографа, а для начала — те самые страшные очереди из абитуриентов в театральные вузы.

Он уже был взрослым мужчиной и знал, что для поступления у него осталось совсем мало времени — в театральный тогда брали юношей не старше 24 лет.

Используя последний шанс, он подготовился и просто штурмом взял «Щуку». Такая бурная энергия кипела в Соколове, который боялся потерять всякую надежду, что о конкурсе в 26 человек на место он узнал уже после поступления, и сам себе удивился.

Первое появление Андрея в кино было связано с любовью. Учась на втором курсе, Соколов поехал провожать любимую на киностудию имени Горького. Пока влюбленные ворковали, их заметил режиссер Виталий Макаров. Он окликнул юношу и спросил, чем тот занимается. Оказалось — учится на актера.

Соколова тут же пригласили на кастинг в его первый кинофильм — «Она с метлой, он в черной шляпе». Кино не стало особенно популярным, но актеру дало первый опыт работы перед камерой.

Вера

На роль Сергея в «Маленькой Вере» сначала готовили Сергея Котлакова.

Но в последний момент режиссер Василий Пичул поменял свое мнение: главную роль должен играть высокий красавчик со спортивным телом — студент «Щуки» Андрей Соколов.

Сценарий неоднозначный.

Актеру с партнершей по фильму Натальей Негодой предстояло первыми в СССР рассказать о том, что не принято было произносить вслух. Речь идет о сексуальной сцене.

Съемки провокационного фильма Андрей держал в секрете даже от собственного отца, с которым в тот период был в близких, доверительных отношениях и мог обратиться со всеми своими проблемами.

Когда фильм вышел, Соколов не просто стал знаменитым на всю страну. Он стал настоящим секс-символом — первым секс-символом в Советском Союзе. Но вместо того, чтобы задрать нос и ловить букеты, актер ушел в учебу и работу еще глубже.

Он признается, что после сдачи больших проектов, которые дают подобные результаты, всегда чувствует себя немного опустошенным, всегда боится того, что теперь ему будет нечего делать. Поэтому, пока девушки из всех городов страны рыдали от неразделенной любви к «Сереже» из «Маленькой Веры», он судорожно искал себе дальнейшее занятие.

Женщины

А вот вокруг личной жизни артиста всегда ходили легенды, потому, что сам он рассказывать о ней не любит, а сплетники то и дело приписывают ему в любовницы самых интересных женщин.

Среди них — Александра Захарова, дочь легендарного режиссера Марка Захарова, который, по слухам, видел в Соколове отличную партию для своей дочери.

Вместе с папой, Саша уже планировала свадьбу и представляла себя в подвенечном платье, но Андрей и думать не хотел о женитьбе. Говорят, Захаров так и не смог простить актеру его легкомыслие.

Намного больше Соколову нравились женщины постарше. Загадочная и неприступная Марина Влади уже отметила свой пятидесятилетний юбилей, когда у нее появился страстный молодой поклонник — тридцатилетний Соколов. Он жарко добивался красавицы, и их пылающие чувства однажды чуть не сыграли с актерами злую шутку.

Когда Андрей и Марина наслаждались друг другом в гостинице, там случился пожар. По чистой случайности им удалось спастись. Пораженная Влади тогда премировала пожарных, вызволивших любовников, отдав им собственный немаленький гонорар.

Браки

Впервые самый лакомый холостяк страны собрался жениться в 31 год, когда на его пути появилась застенчивая 19-летняя Маша Голубкина.

Он привел девушку домой знакомить с родителями и объявил, что на этот раз чувства у него серьезные и они обязательно поженятся.

А спустя совсем немного времени явился к отцу, переполненный яростью.

Оказалось, Машу у секс-символа отбил обаятельный Николай Фоменко. Соколов рвал и метал, и папе едва удалось удержать его дома, чтобы тот не пошел драться с соперником.

Первый настоящий брак у Андрея был как будто случайным. Он познакомился с девушкой в аэропорту и так быстро женился, что даже не успел познакомить любимую с родителями.

В течение месяца они с Ириной успели обвенчаться, пожить вместе, вдоволь друг другом насытиться и разбежаться в разные стороны, официально оформив развод.

Единственная

Никто уже не верил, что Соколов когда-нибудь остепениться, но в одном из премиальных магазинов он познакомился с моделью, которая поразила его несвойственной для этой профессии скромностью. Ему было уже под пятьдесят, Ольга — на 25 лет моложе.

Но красавица не смогла устоять перед мужским обаянием Андрея.

А когда крепость пала, Соколов понял, что его девушка еще и не знает его как актера, то есть обратила внимание на его человеческие качества, а не на звездность. Это было решающим в их отношениях.

Он сделал невесте предложение.

Скоро у супругов родилась маленькая Сонечка. Друзья семьи умилялись, глядя, как Андрей играется с малышкой, трется с дочкой носиками, а когда она подросла, доверяют друг другу маленькие секретики. Наконец-то актер счастлив, — считалось в театральных кругах.

Но вскоре в СМИ появились неутешительные слова: из-за частых измен Соколова Ольга подала на развод.

Теперь актер снова один. Наверное, красавчика и ловеласа просто невозможно держать в тесных рамках традиционной семьи.

sok2.jpg

Агентство Золотая пуля (2002)

Искусство жить в Одессе (1989)

Линия защиты (2002)

Наш человек в Сан-Ремо (1990)

Сломанный свет (1990)

Странные мужчины Семёновой Екатерины (1992)

Источник: https://www.GoodHouse.ru/stars/zvezdnye-istorii/pyat-zhenshchin-andreya-sokolova/

Биография

Я падала, вставала и снова шлаСвоим путем — дождями да вьюгами,

И все сама свое себе нашла…

«Каждый вечер я благодарю всех, кто попадается мне в жизни, чтобы чему-то меня научить.

И Бога за то, что дал мне талант, — рассказывает о себе Людмила Соколова, разноплановая певица, вокальный аранжировщик, музыкальный педагог.

— Не один год я добивалась такого состояния, когда ничего не боишься, никого не осуждаешь. Счастлива с тем, что у тебя есть, и понимаешь, для чего ты здесь». В этом ее секрет успеха №1.

Людмила Соколова — настоящая «девчонка с соседнего двора», которую теперь «показывают по телевизору». «Я — из народа, я знаю его суть. Были в моей жизни периоды, когда буквально нечего было есть. Я должна было испытать и физическую, и душевную боль, чтобы понять людей. Как им трудно и как им нужно утешение», — не жалеет исполнительница о пережитых трудностях.

Людмила всегда знала, что ее призвание — петь для людей, через свой голос дарить им частичку своей души. Она родилась в городе Волжский в очень музыкальной семье. Отец был певцом и гитаристом, сам делал гитары.

Бабушка пела в деревенских хорах, и Людмила хорошо знает русские народные и военные песни. Мечтает когда-нибудь донести уникальную русскую мелодику до западного слушателя.

Универсальная артистка, на шести языках она может спеть и рок, и поп, и джаз, и блюз, а может и собственные вещи.

Музыкальная школа по классу фортепиано, лингвистический университет им. Н.А.

Добролюбова в Нижнем Новгороде, Гран-при на всероссийском конкурсе молодых исполнителей «На Волне Волги», сотрудничество с мировыми исполнителями джаза Игорем Бутманом, Сергеем Манукяном, Джо Локком — все это были этапы на пути, который вел Людмилу в Москву, в круг друзей Аллы Пугачевой, к контракту с продюсером Игорем Матвиенко, на большую эстраду, на Первый канал.

Я волна, новая волна,
Подо мной будет вся страна

В Москву Людмила Соколова переехала в 30 лет, будучи матерью троих детей, – просто собрала вещи, коляски и уехала в новое будущее. Вот так смело! «Дети мне никогда не мешали, наоборот, они мне очень помогли.

Я много думала, как себя с ними вести, читала книги, — говорит Людмила. — Я научилась любить, научилась «летать». Я абсолютно ничего не боюсь. Страхи мешают нам идти вперед, мешают развиваться. Нужно думать о хорошем».

Это секрет успеха №2.

У Людмилы очень теплая энергетика и много друзей. Услышав ее один раз, в эмоционально холодной Москве люди хотят услышать ее снова. И песни, и советы.

Между тем, столица всегда была для Соколовой городом, где живет Алла Пугачева — кумир, эталон.

И вот настал день, когда, представляя Людмилу на концерте «Песни Для Аллы» в «Крокус Сити Холле», Алла назвала ее жемчужиной! Соколова тогда исполнила одну из самых сложных и проникновенных песен Пугачевой «Три счастливых дня».

В том же 2010-ом Людмила Соколова получила музыкальную премию «Бог Эфира» в номинации «Лучшая танцевальная композиция» за песню «Новая Волна», записанную с DJ Smash.

Композиция была на вершинах всех хит-парадов, ротировалась на радиостанциях Германии, Франции, Америки.

«Волна» вынесла певицу на новый уровень, и в 2011-ом в Доме Музыки Людмила презентовала собственный сольный концерт «Мой путь».

В феврале 2013-ого года Соколова подписала семилетний контракт с продюсером Игорем Матвиенко.

Он услышал ее в престижном итальянском ресторане «Марио», куда ходят только миллионеры, политики и звезды, и где Людмила проработала несколько лет. «Игорь — один из лучших продюсеров в нашей стране. Добрый, щедрый, внимательный.

Если кто-то плюнет ему в душу, как и я, сохраняет спокойствие. Потому что никто нам не враг, каждый человек нам – великий учитель».

Я падала, вставала и снова шлаСвоим путем — дождями да вьюгами,

И все сама свое себе нашла…

В том же 2010-ом Людмила Соколова получила музыкальную премию «Бог Эфира» в номинации «Лучшая танцевальная композиция» за песню «Новая Волна», записанную с DJ Smash.

Композиция была на вершинах всех хит-парадов, ротировалась на радиостанциях Германии, Франции, Америки.

«Волна» вынесла певицу на новый уровень, и в 2011-ом в Доме Музыки Людмила презентовала собственный сольный концерт «Мой путь».

В феврале 2013-ого года Соколова подписала семилетний контракт с продюсером Игорем Матвиенко.

Он услышал ее в престижном итальянском ресторане «Марио», куда ходят только миллионеры, политики и звезды, и где Людмила проработала несколько лет. «Игорь — один из лучших продюсеров в нашей стране. Добрый, щедрый, внимательный.

Если кто-то плюнет ему в душу, как и я, сохраняет спокойствие. Потому что никто нам не враг, каждый человек нам – великий учитель».

Источник: http://ludasokolova.ru/biography

Ссылка на основную публикацию