Юрий поляков – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Поляков, Юрий Михайлович, биография и краткий обзор творчества

Имя Юрий Поляков
Дата рождения 12.11.1954
Место рождения Москва, СССР
Род деятельности писатель, XX века, России
Жанр повесть, роман, сценарий
Язык произведений русский
Премии 1986
Награды 20102005

Юрий Поляков

Ю́рий Миха́йлович Поляко́в (р. 12 ноября 1954, Москва) — советский и российский писатель, поэт, драматург. Главный редактор «Литературной газеты» с 2001 года.

Биография и краткий обзор творчества

Родился 12 ноября 1954 года в Москве, в рабочей семье. Отец — Поляков Михаил Тимофеевич, электромонтёр. Мать — Полякова Лидия Ильинична, технолог.

Первой незаурядные творческие способности Полякова выявила школьная учительница литературы И. А. Осокина. Окончил Московский областной педагогический институт, факультет русского языка и литературы. На старших курсах стал работать учителем. Творческий путь начал с поэзии (семинар поэтессы Ларисы Васильевой).

Стихи начал писать ещё в школе, а с 1973 году занимался в Литературной студии при МГК ВЛКСМ и Московской писательской организации. Посещал семинар поэта Вадима Сикорского.

Первое стихотворение Полякова было опубликовано в 1974 году в газете «Московский комсомолец», через три года газета поместила большую подборку стихотворений.

После окончания института Поляков недолгое время преподавал в Школе рабочей молодёжи, а потом был призван в Советскую Армию, служил в расчёте САУ «Акация» заряжающим с грунта в Группе советских войск в Германии.

После армейской службы начал работать в школьном отделе Бауманского райкома комсомола. Через год перешёл в газету «Московский литератор», где проработал до 1986 года, из корреспондента став главным редактором. С 1979 года сотрудничает с «Литературной газетой». В 1979 году выходит первая книга стихов «Время прибытия», а в 1981 году — новая, «Разговор с другом».

Широкую популярность писателю принесли повести «Сто дней до приказа» и «ЧП районного масштаба» — написанные в самом начале 1980-х годов, они были опубликованы лишь с началом «перестройки»: в январе 1985 года «ЧП…» напечатал журнал «Юность», а через два года — и «Сто дней до приказа».

Вскоре повесть «ЧП районного масштаба» была экранизирована, затем вышли фильмы и по другим произведениям. Свои философские наблюдения над жизнью современного общества Поляков отразил в книгах «Демгородок», «Апофегей», «Козлёнок в молоке».

Одна из самых увлекательных вещей писателя — авантюрная любовно-детективная повесть «Небо падших», о жестокой цене, которую приходится платить за сверхстремительный успех и сказочное обогащение новых хозяев жизни.

Более чем 130-тысячным тиражом вышел роман «Грибной царь» (2005), полный свежих афоризмов и едкой сатиры на духовно-нравственные и семейно-сексуальные метания топ-менеджеров среднего возраста.

В 1981 году Поляков защитил кандидатскую диссертацию на тему «Творческий путь Г. К. Суворова: К истории фронтовой поэзии», кандидат филологических наук. В том же году был принят в Союз писателей СССР.

C 19 апреля 2001 года — главный редактор «Литературной газеты» — 31-й в истории газеты.

Источник: http://www.cultin.ru/writers-polyakov-yurijj-mikhajjlovich

Оля Полякова – биография и личная жизнь звездной мамы

[artlabel id=”150315″]

Главная › Новости › Оля Полякова: биография и личная жизнь Суперблондинки без кокошника

Недалекая суперблондинка украинской эстрады, которая не снимает кокошники и поет про шлепки – такой образ прочно засел в головах поклонников и недругов Оли Поляковой. Но мало кто знает, что эта энергичная имеет классическое музыкальное образование, голос в 3 октавы и диплом оперной певицы.

Instagram @polyakovamusic

То, что девочка Оля стала певицей, оказалось полной неожиданностью для ее родителей. Но это был осознанный выбор, а для достижения реального успеха юной Поляковой пришлось немало потрудиться. Правда, удача так же оказалась благосклонной к ней.

Счастливое винницкое детство Оли Поляковой

Оно действительно было счастливым и Оля, рассказывая о детских годах, почти ни о чем не жалеет. Единственное, чего тогда не хватало девочке – времени, проведенного с родителями.

Папа Оли Поляковой всю жизнь работал дипломатом в испанояхзычных странах, потому его жизнь, в основном, состояла из продолжительных командировок. Мама – врач-педиатр, тоже периодически ездила с ним, но чаще оставаясь дома, в Киеве.

С трехмесячного возраста девочка жила у бабушки в поселке под Винницей. Там же она училась в школе, а мама приезжала с заграничными подарками и приветами от папы.

Решение пойти учиться в музыкальную школу девочка приняла самостоятельно еще в первом классе, поставив бабушку перед фактом, что придется платить за учебу (целых 17 рублей в месяц).

А вот первое пианино для занятий Оле купили только через год, до этого девочка разучивала гаммы и разрабатывала пальцы по нарисованным мелом клавишам.

Вполне логичным она посчитала продолжить обучение музыке, и после 8-го класса, когда ей было всего 15, подала документы в винницкое музыкальное училище имени Леонтовича на дирижерско-¬хоровое отделение, чем привела в ужас родителей – мама планировала для дочки медицинскую карьеру.

Самостоятельность девочки из семьи врача и дипломата на этом не завершилась – во время учебы Оля активно подрабатывала, выступая в ресторанах и, как ни странно, в церковном хоре, где платили целых 5 гривен за одно выступление.

Instagram @polyakovamusic

Знакомство с единственным и неповторимым

Окончив училище Оля поступила в Киевский Киевский национальный университет культуры и искусств по классу эстрадного вокала. Но вскоре Оля покинула ВУЗ и продолжила свое развитие в консерватории им. П. И.

Чайковского на вокальное отделение и получила диплом оперной певицы.

Уже во время учебы в Оля сняла свой первый альбом, после выхода которого девушку стали узнавать и приглашать с выступлениями на корпоративы и прочие мероприятия.

Instagram @polyakovamusic

Одно из таких мероприятий кардинально и навсегда изменило жизнь юной блондинки. Девушку пригласили на день рождения некоего бизнесмена-меломана в качестве подарка от друзей.

Эту историю Оля всегда рассказывает с удовольствием и с подробностями – именинник, бизнесмен по имени Вадим, которому тогда было «слегка за 30», влюбился в длинноногую певицу с прекрасным голосом, но их отношения оставались платонически дружескими почти год.

Но завершились они вполне логично – мужчина признался в любви, Оля к тому времени уже накрепко к нему привязалась, они стали жить вместе в новой, свежее купленной Вадимом квартире.

Вадим окружил Олю небывалой заботой, он , в буквальном смысле, решал все вопросы, вплоть до организации свадьбы, которая прошла именно так, как хотела невеста. А вскоре Оля узнала, что ожидает ребенка.

Источник: https://www.moirebenok.ua/novosti/olya-polyakova-biografiya-i-lichnaya-zhizn-superblondinki-bez-kokoshnika/

Биография Оли Поляковой, фото, личная жизнь Поляковой

Читай биографию Оли Поляковой, и узнавай подробности про ее личную жизнь и семью. Уже несколько лет имя Оля Полякова у всех на слуху. А почему? Люди любят праздник, а наша яркая блондинка в кокошнике с голливудской улыбкой  умеет его создавать.

Ольга Полякова удивляет и даже шокирует, но все это в каком-то позитивном и добром ключе.  Певица, телеведущая, и просто веселый человек является уникальным исполнителем, поющей в стиле супер-поп.

Детство суперблондинки Поляковой

Родилась дива украинского эпатажа Оля Полякова в Виннице 17 января 1984 года. Воспитывала ребенка в основном бабушка, так как папа работал дипломатом и родителям приходилась постоянно ездить по командировкам.

Первая ступень в раскрытии таланта  началась с Ералаша, что совсем не удивительно для такого веселого человека.

Интересный факт: отец Поляковой занимал не последнюю должность, в его обязанности входило налаживание отношения с Кубой. Так что крестным отцом Оли стал сам…Фидель Кастро!

Образование

В ее арсенале есть несколько музыкальных образований и даже диплом оперной певицы.  Диапазон голоса — 3 октавы.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Конь Оли Поляковой стал главным экспонатом выставки фешн-индустрии

Карьера Ольги Поляковой

Свой путь в шоубиз Оля начале в ранних 2000-хтысячных, и на тот момент мало чем выделялась. Первый клип певицы на песню «Так не бывает» посмотрели на Youtube всего 6 тыс человек, и успешным такой старт назвать сложно.

Тем заметнее эволюция образа и то, как много сил вложила в него певица! Только сравни, как выглядела Полякова на старте карьеры!

Ольга Полякова — Так не бывает

В 2005-м Оля меняет продюссера, записывает песни с уже состоявшимися знаменитостями  Любашей и группой «Чай вдвоем».

Но переломным в карьере певицы стал 2008-й, когда совместно с техдиректором Юрием Барыбиным Оля придумала себе новый образ. Звезда выпускает макси-сингл «Суперблондинка» и заявляет, что придумала собственное направление в музыке.

Эпатажная «украинская Леди Гага», как тут же окрестила ее пресса, берет веселостью и задором — даже под самые простые ее ритмы хочется танцевать.

Все началось со шлепок

У песни «Шлепки» необычная история. Сама Оля не отнеслась серьезно к предложенной песни, даже отказалась ее исполнять.

Смеха ради суперблондинка даже посоветовала автору отправить песню Верке Сердючке, но песня все-таки дождалась именно Полякову. Наверное, исполнительнице нужно было созреть для такого хита, с которого и начался отчет карьерного взлета.

А дальше…

Полякова начинает успешно гастролировать по стране — в интервью журналу «Отдохни» Оля рассказывает:

За «Шлепками» появляется новый суперхит — «Алло» — клип на которых посмотрели больше 6 млн человек!

Оля активно работает на ТВ в качестве участницы и ведущей различных шоу.

Последним амплуа Поляковой стала роль ведущей «Светской жизни» — вместо молодой мамы Кати Осадчей Оля брала интервью у звезд и рассказывала об их личной жизни.

А что же мы знаем о семье самой суперблондинки?

Личная жизнь

С будущим мужем Ольга познакомилась, когда артистка пела на его дне рождении.

С супругом Вадимом они вместе уже больше 10 лет. Сейчас пара воспитывает двух дочерей — Марию (родилась в 2005 году) и Алису (родилась в 2011 году).

Три кита, на которых, по мнению Поляковой, держится семейная жизнь — это:

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Оля Полякова дала новое интервью: «Мужчины боятся ко мне подойти»

По словам суперблондинки, муж следит за ее карьерой и высоко ценит успехи знаменитой супруги. При этом Вадим умеет с уважением относиться к ее карьере и не требует «хранить очаг».

Ну а девочки, Маша и Алиса, рады каждой минуте, проведенной рядом со знаменитой мамой.

По словам близких, Олин сценический образ близок к ее реальному характеру — это женщина-праздник, которая знает, как развеселить и завести кого угодно.

Сама Оля в интервью делится, что для нее время, проведенное с детьми, — это лучший возможный отдых.

Полякова stylе

Оля Полякова позиционирует себя как основательница нового направления в музыке – супер-поп.

Но суперблондинка не всегда была «супер».  Например, в клипе «Чай Вдвоем» — «Обними меня», Ольгу тяжело узнать без ярких и эпатажных нарядов, но тогда суперблондинка только начинала  поиск себя в мире шоу-бизнеса.

Полет фантазии артистки и ее дизайнеров просто сводит с ума. Ее гардероб пополняется образами в стиле ретро, в котором она ярко и иронично подчеркивает уникальность этнических нарядов.

Образ суперблондинки, который мы сейчас знаем, появился в 2008. Именно в это время Оля начинает раскручивать новое направление в музыке и занимает свою нишу в украинском шоу-бизнесе.

Оля не боится примерить любой образ, за сменой которых интересно наблюдать. Ее наряды — это целое произведение искусства.

Стиль Поляковой становится с каждым годомом эпатажнее. Страшно представить, что будет дальше. Страшно, но дико интересно.

Главный атрибут исполнительницы — кокошник

Полякова во многих интервью рассказывала, что дизайнеры создают для нее огромные конструкции с кристаллами, перьями и цветами. Кокошники уникальны для каждой песни, поэтому концерты Оли — это действительно яркое шоу.

Аудитория Ольги Поляковой

Если посмотреть на аудиторию, то это годовалые малыши, подростки, тети, дяди и даже пенсионеры. Она развеселит и заставит танцевать человека любого возраста. А доказательством этого служит история, которую Полякова с гордостью рассказывает. На ее концерте танцевал даже ветеран Великой Отечественной войны.

Именно Ольга Полякова сумела создать неповторимый образ, который еще не имеет аналогов в мировой поп-музыке и своей индивидуальностью заслуживает большого уважения.

В честь 20-летия «Лизы» мы хотим отметить тех, кто воодушевляет и окрыляет наших читательниц, кто стал примером для подражания. Так появилась идея проекта «Женщины, которые нас вдохновляют!»

Если тебе нравится Оля Полякова, ты можешь отдать свой голос за неё в нашем проекте!

Читайте также:  Владимир тарасенко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Биография Ольги Сумской

Дзидзьо: биография, фото и личная жизнь

Олег Винник — биография и личная жизнь

Источник: http://liza.ua/stars/news/biografiya-oli-polyakovoy/

Оля Полякова: биография и личная жизнь

Оля не скрывает, что во многом в музыкальной карьере ей помогал муж. Но и сама Оля Полякова приложила множество усилий к тому, чтобы занять свою нишу в шоу-бизнесе и попасть в первую десятку самых популярных и востребованных украинских звезд.

Детство и семья

Ольга Полякова появилась на свет 17 января 1984 года в Виннице. Воспитанием девочки занималась, в основном, бабушка, которая жила в селе под Винницей.

Родители Оли часто были в разъездах, поскольку ее отец работал дипломатом и часто отправлялся в командировки по долгу службы. Мама Оли Поляковой была врачом.

По признанию Ольги, она родителями очень гордилась, хотя и сильно по ним скучала.

Детство и семья

Малышкой Полякова бегала по селу с мальчишками, забиралась в чужие сады за ягодами. Это было счастливое детство.
В школе Полякова была слишком худенькой и имела небольшой вес, мальчики на нее внимания не обращали. Правда, ей было не до них — в 13 лет Оля еще играла в куклы, и, по ее же признанию, вплоть до 25 лет чувствовала себя маленькой в мире взрослых.

Начало творческого пути

С юных лет задавшись целью стать певицей, Ольга Полякова целенаправленно шла к своей мечте.

Она самостоятельно поступила в музыкальную школу и просто известила бабушку о том, что нужно будет оплачивать занятия. Похоже, в серьезность намерений девочки в плане музыки никто не верил, поскольку фортепиано ей купили только на второй год обучения. Она часами занималась музыкой и даже заработала травму запястья.

Когда Оле Поляковой исполнилось 14 лет, она поступила в Винницкое музыкальное училище имени Леонтовича на дирижерское хоровое отделение.

Преподавателем отличили хорошие вокальные данные будущее певицы и приняли ее на единственное отделение с вокалом. Подготовку к вступительным экзаменам Оля Полякова прошла сама, найдя для себя преподавателей.

Родители узнали о том, что их дочь поступила в музыкальное училище и были просто поражены, поскольку хотели совершенно другого будущего для своей дочери.

Мама Ольги прочила ей большое будущее в медицине и собиралась отдать в мединститут, а потому даже отправилась забирать документы, поданные Олей, из музыкального училища, но директор учреждения ее отговорил, ссылаясь на уникальные способности девочки.

Начало творческого пути

Еще будучи студенткой, Ольга Полякова начала подрабатывать пением. В возрасте 15 лет она по вечерам пела в ресторанах, а по утрам — в церковном хоре.

Благодаря этим подработкам Ольге удавалось зарабатывать даже больше, чем ее маме на должности врача. Окончив училище, Ольга поступила в Киевский национальный университет культуры и искусств на отделение эстрадного вокала.

Музыкальная карьера

Благодаря отцу, у Оли Поляковой появился первый музыкальный продюсер. Им стала директор KM-Studio Ирина Ковальская. Фирма занималась телепродакшеном, и именно здесь для Ольги Поляковой сняли несколько клипов, а также был записан ее первый альбом .

После этого девушка начала выступать на корпоративах и различных мероприятиях. Тогда на гастролях Полякова за один концерт получала 15 долларов.

Этих денег ни на что не хватало, поэтому девушка решила предпринять меры по дополнительному заработку и открыла свое дело — ивент-агентство.

Вскоре агентство Оли Поляковой организовывало мероприятия во всей Винницкой области, а также в других городах , что я позволило Поляковой заработать даже на личный автомобиль.

Университет культуры и искусств Полякова оставила и поступила в консерваторию имени Чайковского на вокальное отделение.

Именно тогда на одном из мероприятий, где выступала певица, она познакомилась со своим будущим супругом Вадимом.

Музыкальная карьера

Именно Вадим стал тем, кто поверил в то, что Ольга Полякова станет звездой. Он поддерживал все ее идеи и начинания в музыкальной карьере, во всем помогал, искал нужных людей, оплачивал съемку видеоклипов, ротацию на радио, и даже устроил участие Поляковой на конкурсе «Новая волна».

Но слава все не приходила. По словам Оли Поляковой, одними деньгами славу не заработаешь даже с таким «золотым» мужем. Чтобы песня стала хитовой, она должна идеально подходить артисту, его образу, быть органичной в его исполнении и «цеплять».

Осознание этого пришло далеко не сразу к певице.

По ее словам, около 5 лет она работала «в стол». Записывала песни, которые так никто до сих пор и не услышал, снимала видеоклипы, которые никто не смотрел. Она словно не могла еще нащупать свой путь, прийти к какому-то конкретному сценическому образу.

Но потом, попробовав себя в амплуа лирической певицы, Ольга Полякова поняла, что это — не ее. Она с детства — «приколистка», душа любой компании, артистка разговорного жанра и большая любительница пошутить.

Поэтому, сведя все свои качества и таланты к общему знаменателю, Полякова придумала образ Суперблондинки — веселой жизнерадостной певицы в ярких эпатажных нарядах.

Этот образ сразу пришелся по душе телевизионщикам, и Олю стали приглашать в различные ток-шоу и передачи. Но песни по-прежнему не становились хитами.

Популярность к Поляковой как к певице всенародного масштаба пришла, когда она создала с продюсером Михаилом Ясинским russian style с кокошником и спела песню «Шлепки».

Кстати, клип на песню сняла, одолжив денег, поскольку у мужа из-за кризиса на тот момент были финансовые проблемы.

Через несколько месяцев, когда хит «Шлепки» звучал на каждом углу, Полякову стали активно звать на гастроли, и заработки наконец-то показали ощутимый вес.

После начала военного конфликта с Россией Полякова отказалась от кокошников, хотя с тех пор любой ее головной убор называют кокошником и в каждом из клипов она появляется в новом ярком образе.

Личная жизнь

Едва познакомившись с Вадимом на мероприятии, где она выступала, Полякова вышла за него замуж.

Личная жизнь

В 2005 году у Оли с мужем родилась дочь Маша, а в 2011-м — дочь Алиса. Набирая во время беременностей вес, Полякова очень быстро от него избавлялась после родов. Эмоции в браке зашкаливали. По словам Поляковой, она и сервиз во время бурной ссоры могла разбить, чтобы муж понервничал,и выскочить на трассе из машины и спрятаться в лесу.

Теперь же между супругами царит понимание. Также поменялись их роли. Если с начала совместной жизни именно муж Поляковой Вадим был «мистером решаю все проблемы», то сейчас эту роль взяла на себя Оля, а Вадим наслаждается воспитанием детей.
Оля Полякова сейчас

На данный момент у Оли Поляковой регулярно выходят свежие клипы и песни, которые можно скачать на любых музыкальных платформах. Видео на хит «Бывший», выпущенный в 2017 году, просмотрели на youtube более 3 млн раз. Также в 2017 году Ольга Полякова приняла участие в проекте «Танці з зірками» и получила премию M1 Music Awards в номинации «Золотой граммофон».

Ольга Полякова с детьми

Также певица стала обладательницей титула «Самая красивая женщина» по версии журнала Viva в 2018 году. Помимо этого, Ольга Полякова сыграла одну из главных ролей в украинской эротической комедии «Свингеры», которая вышла на экраны в 2018 году. У артистки прекрасная семья — муж Вадим и две дочери Алиса и Маша.

Источник: https://clutch.ua/showbiz/dossier/olja-poljakova-biografija-i-lichnaja-zhizn

Юрий Поляков

Юрий Михайлович Поляков — русский писатель, поэт, драматург, литературовед, общественный деятель. Кандидат филологических наук, член Союза писателей СССР.

Главный редактор «Литературной газеты» с 2001 года.

Автор стихов, повестей и романов, его проза включена в школьные и вузовские курсы современной российской литературы, а также переведена на многие языки стран ближнего и дальнего зарубежья.

Родители из рязанских крестьян, обосновавшихся в Москве в годы индустриализации : отец, Поляков Михаил Тимофеевич, электромонтер; мать, Лидия Ильинична, технолог. Супруга, Полякова Наталья Ивановна — программист, дочь, Алина, филолог. Живет и работает в Москве.

Юрий Поляков после средней…

Юрий Михайлович Поляков — русский писатель, поэт, драматург, литературовед, общественный деятель. Кандидат филологических наук, член Союза писателей СССР.

Главный редактор «Литературной газеты» с 2001 года.

Автор стихов, повестей и романов, его проза включена в школьные и вузовские курсы современной российской литературы, а также переведена на многие языки стран ближнего и дальнего зарубежья.

Родители из рязанских крестьян, обосновавшихся в Москве в годы индустриализации : отец, Поляков Михаил Тимофеевич, электромонтер; мать, Лидия Ильинична, технолог. Супруга, Полякова Наталья Ивановна — программист, дочь, Алина, филолог. Живет и работает в Москве.

Юрий Поляков после средней школы поступил в Московский областной пединститут им. Крупской, еще на старших курсах стал работать учителем. В 1976 году был призван в Советскую Армию, служил в Группе советских войск в Германии.

После демобилизации стал работать в школьном отделе Бауманского райкома комсомола. Через год перешёл в газету «Московский литератор», где проработал до 1986 года, став из корреспондента её главным редактором. С 1979 года сотрудничает с «Литературной газетой».

В 1981 защитил кандидатскую диссертацию на тему “Творческий путь Г. К. Суворова: К истории фронтовой поэзии”.

Поляков начал свою литературную деятельность как поэт. Первая книга стихов “Время прибытия” вышла в 1980 году в издательстве “Молодая гвардия”.

В его стихах видна реалистическая традиция, их отличают оригинальность мысли, ясность формы, открытость лирического чувства, тонкая самоирония.

В те же годы он выступил как литературовед со статьями о поколении поэтов-фронтовиков, а в 1983 вышла книга “Между двумя морями”.

В конце 1970 — начале 1980 гг. Юрий Поляков пишет актуальную прозу по острым проблемам общества.

В 1980 заканчивает повесть “Сто дней до приказа”, где впервые в советской литературе поднял тему неуставных отношений в армии, “дедовщины” (опубликована в 1987 году); через год — повесть “ЧП районного масштаба” о деформированной нравственно-психологической атмосфере комсомольского аппарата (опубликована в 1985).

Обе повести оказываются под запретами и выходят в свет журнале “Юность” после противостояния с цензурой, в т. ч. военной. Книги вызывали общесоюзную дискуссию периода “гласности”, по сути явились предвестницами грядущей перестройки, их социальная острота и злободневность сделали писателя чрезвычайно популярным.

Вместе с тем, отдавая должное пафосу разоблачительства, критики обратили внимание на динамичность сюжетных построений, яркость психологических характеристик и, особенно, на языковую точность и богатство этих повестей. Некоторые наиболее удачные языковые находки автора быстро вошли в общеразговорный обиход. С повести “Апофегей” (1989) в творчестве Ю.

Полякова появились новые черты, он отходит от социальной тематики, сосредотачиваясь на внутренней жизни героев. Формируется особый, легко узнаваемый “поляковский” стиль, складывающийся из смелого смешения разностилевой лексики, игры семантическими смыслами, иронии, незаметно переходящей в лиризм.

Намечается типичное для последующих сочинений писателя сатирическое изображение разрушительного российского либерализма.

Повесть “Парижская любовь Кости Гуманкова” (“Юность”, 1991) развивает эту тенденцию. Ю. Поляков одним из первых попытался взглянуть на уходящую советскую натуру с добрым, ностальгическим юмором, что на фоне тогдашних настроений вызвало гнев критиков и очередное признание читателей.

В тот же период оформляется его творческий интерес к набравшему силу в начале 1990-х годов постмодернизму. Оставаясь на позициях реалистической прозы, он пытается усвоить наиболее плодотворные элементы эстетики постмодернизма.

С одной стороны, это творческая полемика с ним, с другой — попытка художественного синтеза ведущих тенденций современной литературы. Первым результатом этого синтеза явилась повесть “Демгородок” (“Смена”, 1993).

Автор совмещает здесь политическую сатиру, антиутопию, детектив, литературную пародию и любовную драму, оказываясь вновь оказывается оппонентом официальной, на сей раз либеральной, идеологии.

Тема этой повести органично связана с пафосом публицистических выступлений прозаика в периодической печати 1990-х годов. С позиций просвещенного патриотизма Ю.

Поляков дает глубокий и нелицеприятный анализ происходящих в России духовных и социально-политических процессов. Его статьи отличаются афористичностью, эмоциональным накалом, полемической заостренностью и неизменно вызывают широкий общественный резонанс.

Свою публицистику автор объединил в две книги: “От империи лжи — к республике вранья” (1997) и “Порнократия” (1999).

В одной из самых своих популярных книг — романе-эпиграмме “Козленок в молоке” (журнал “Смена”, 1995) Ю. Поляков дает сатирическую картину жизни творческой интеллигенции, показывая, как формируются виртуальные “таланты” в литературе.

Шире этот роман воспринимается как злая сатира на пореформенный период российской истории. “Козленок в молоке” интересен как художественно состоявшаяся попытка совместить принципы реализма с достижениями постмодернизма.

Читайте также:  Екатерина сайбель - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Повесть “Небо падших” (журнал “Смена”, 1998) посвящена так называемым “новым русским”. Автор одним из первых создает убедительный образ “страдающего победителя”, современного “Фому Гордеева”, показывая, как разрушает душу бизнес, построенный на ограблении своей страны.

В этот период критика все чаще выделяет Ю. Полякова как лидера “гротескного реализма”, характерного, по мнению М. Бахтина, для переходных эпох, когда новое сталкивается со старым.

Наиболее значительным произведением Ю. Полякова в ушедшем веке стал роман “Замыслил я побег.” (“Москва”, 1999), представляющий собой своего рода семейную сагу и охватывающий 30 лет жизни страны.

В центре романа — “эскейпер” Башмаков, отличительной чертой которого является неспособность принимать решения, что отражается и на его личной судьбе, и на судьбе державы. Сложный по композиции и мысли, роман написан ярко, остроумно и стал чрезвычайно популярен.

По мнению критиков, этот роман явился одной из вершин отечественной реалистической прозы конца XX века. Продолжением этой темы стал новый роман Юрия Полякова — “Грибной царь” (2005).

В 2001—2004 годах Ю. Поляков опубликовал цикл “Плотские повести” (журналы “Смена”, “Нева”, “Наш современник”), посвященный проблемам современной семьи. Он так же активно работает как драматург, его пьесы “Контрольный выстрел”, “Халам-Бунду”, “Козленок в молоке”, “Хомо эректус” и другие идут в российских и зарубежных театрах и пользуются зрительским успехом.

Произведения Ю. Полякова изданы в виде “Собрания сочинений” в 3 (М., 1997) и 4 (М., 2001) томах, сборников “Избранные сочинения” (С.-Пб., 1994), “Небо падших: Избранное” (М., 2002), “Плотские повести” (М., 2003), “Хомо эректус: Пьесы” (М., 2004).

По произведениям Ю. Полякова сняты фильмы: “Работа над ошибками” (1987, режиссер А. Бенкендорф), “ЧП районного масштаба” (1988, режиссер С. Снежкин), “Сто дней до приказа” (1989, режиссер Х. Эркенов), “Левая грудь Афродиты” (1999, режиссер А. Павловский), “Игра на вылет” (2000, режиссер К.

Одегов), “Замыслил я побег…” (2003, режиссер М. Ибрагимбеков), “Козленок в молоке” (2003, режиссер К. Мозгалевский, В. Нахабцев). Ю. Поляков является соавтором сценария известного фильма С.

Говорухина “Ворошиловский стрелок” (1997), а также автором оригинальных сценариев, по которым сняты ряд фильмов и сериалов.

С 2001 года Ю. Поляков возглавляет “Литературную газету”, которая, отказавшись от либеральной моноидеологии, пытается восстановить единое идейно-эстетическое пространство российской литературы.

Источник: https://www.livelib.ru/author/198451-yurij-polyakov

Михаил Поляк – 13 Марта 2014 – Сайт ПАМЯТИ УШЕДШИХ..

Поляк Михаил Наумович

(25.02.1948 – 09.04.1995)

Актёра Михаила Поляка выпускника Школы-студии МХАТ (1971, курс В.К.Монюкова), актёра Московского театра “Ленком”, а в последние годы актёра театра “Шалом”— вспоминают лишь те, кто знал его лично да ещё несколько ярых знатоков советского кино, которые помнят такой смешной и в то время весьма проходной фильм “Жили три холостяка”.

Обаятельнейший, очаровательнейший Марк – один из трёх неразлучных друзей. Поляк обогнал своё время – у него была органика сегодняшних дней, бесстрастное и немного безучастное присутствие актёра, произносящего реплики – но при этом заставляющее прислушиваться и создающее двухплановость любого образа. Слишком сложно для того времени.

Кроме Михаила Поляка друзей играют Владимир Носик и Всеволод Абдулов. Эта тройка в то время очаровала многих любителей музыкального кино. Эта весёлая музыкальная история о трёх молодых аспирантах, поклявшихся во имя науки остаться холостяками на ближайшие полгода и не подозревающих, что очень скоро им придётся расстаться со своею холостой жизнью…

Михаил Поляк сыграл ещё несколько ролей в кино, в театрах “Ленком” и “Шалом”. Но вот эта милая роль в “Трёх холостяках” почему-то полюбилась. Молодой актёр обещал стать большой звездой. Вот именно, что обещал…

Что не сложилось, какие звёзды не встали по рангу в нужный момент — что теперь гадать? Но Михаил Поляк ушёл рано, в 47 лет, и унёс с собой все свои тайны.

Кадры из фильма «Жили три холостяка» (1973)

Отец Михаила Наум Моисеевич Поляк (1921-1985) был директором кинокартин (в том числе «Жили три холостяка»). Может поэтому (?) в первом своём фильме Михаил снялся в 15 лет.

“Слуша-ай!”

Это был фильм о начале революционной деятельности Ф. Э. Дзержинского “Слуша-ай!” (1963), роль Бориса Войтеховича по мотивам рассказов Юрия Германа.

В фильме “Эта тревожная зима” у Михаила Поляка была роль доктора сложно-профильной клиники Дмитрия Дмитриевича.

“Слуша-ай!” (1963)

Роль была сыграна им так от души, с таким задором, энергией – качествами, которыми и должен обладать доктор, каждый день “вращающийся” среди, зачастую не верящих в своё исцеление, детей, в больничных палатах, где каждый день идёт борьба за маленьких пациентов.

Он играл в “Ленкоме” много главных ролей, но почти все главные роли играл вторым составом с такими ленкомовскими звездами, как Караченцов, Янковский. Играл он не хуже, может и лучше, но никак его дальше второго состава не выпускали. Возможно, из-за этого он страдал и так рано ушёл…

“Эта тревожнаязима” (1975)

В “Трубадуре и его друзьях” в Трубадура в исполнении Михаила Поляка нельзя было не влюбиться – лёгкого, искромётного, весёлого! В рок-опере “Звезда и Смерть Хоакина Мурьетты” Михаил играл Смерть (вторым составом с Караченцовым). В спектакле “Парень из нашего города” Михаил Поляк играл доктора.

“Эта тревожнаязима”

Также он играл офицера-переводчика в “Юноне и Авось”. Так жаль, что “Звезду и смерть Хоакина Мурьеты” не сняли тогда на плёнку! Спектакль был не хуже, чем “Юнона и Авось”. Было время, когда Михаил Поляк и Николай Шушарин (еще один молодой, харизматичный, но “безфамильный” актёр тогдашнего Ленкома) определяли какой-то “нездешний” свободный дух театра – это они создавали незабываемую атмосферу, в которой рождались захаровские спектакли. Но их присутствие было скорее бессловесным.

Первой женой Михаила была Людмила Поргина – та самая, которая потом вышла замуж за Николая Караченцева. В каком-то её интервью она сказала, как непросто было ей уйти от первого мужа, но любовь взяла своё… Второй раз Михаил Поляк женился по большой любви на актрисе театра Ленком Елене Шаниной. Но ту разобрала любовь к другому ленкомовскому красавцу Александру Збруеву.

“Гренада” (1982)

Третьей женой актёра стала Марина Поляк, взяшая его фамилию. Она до сих её носит, хотя давно является женой Михаила Швыдкого. Сын Сергей. Четвертая жена Михаила Поляка была Людмила Харитонова, дочери Анатасия и Мария.

“Одиножды один”

Может ещё и поэтому не сложилась судьба хорошего актёра, что ему фатально не везло с женщинами…Говорят, что Михаил стал злоупотреблять алкоголем, что привело к разводу со второй женой актрисой Еленой Шаниной. Вот что вспоминает о Мише его партнер по Ленкому Виктор Топаллер, с которым они вместе играли в спектакле “Конец Хитрова рынка”:

“Одиножды один” (1974)

“Мы дружили с Мишей, хотя он был старше меня на десять лет.. Чудесный парень и актёр прекрасный. Привечал меня, пацана, ученика театральной школы. Участвовали мы в массовке спекталя “Колонисты”. Там и познакомились. Потом меня ввели в “Конец Хитрова рынка”, а позднее в “Тиля”. С “Хитровкой” был связан смешной эпизод. Спектакль начинался так: в зале гас свет, и на занавесе шла старая кинохроника. Через пару минут раздавался крик: — Зажгите свет! Проверка документов!

В зале появлялись комиссар и красноармейцы с винтовками. Они пристально вглядывались в лица зрителей. И тут с места срывались несколько бандитов. Красноармейцы их ловили и волокли на сцену.

“Все решает мгно-вение”(1978)

Снова гас свет в зале, и дальнейшее действие уже разворачивалось на сцене. У меня была “большая” роль бессловесного красноармейца, задачей которого было схватить одного из бандитов. И всё. “Моего” бандита играл Мишка. И вот на одном из спектаклей я хватаю его и собираюсь тащить на сцену. Вдруг он вырывается, отбегает в центр зала и истошно орёт:
— Граждане! Не верьте ему! Я его узнал – это Топаллер! Он сам бандит! Он меня убьет! Гражданин комиссар! Это же Топаллер! Хватайте его! Убийца! Он с Кошельковым в Ленина стрелял!

“Парень из нашегогорода”(1978)

Стою как дурак, в шинели, с винтовкой, не знаю, что делать… Арестовали “до выяснения”. А Поляк еще на сцене продолжал блажить: — Гражданин начальник! Я не буду с ним рядом стоять – это же Топаллер…

Пусть земля Мише будет пухом… Миша был очень светлый человек. Именно светлый. Загасили… Лет десять спустя, когда я уже окончил ГИТИС, мы с ним несколько раз пересекались в Росконцерте.

Он уже не работал в Ленкоме и был погасший.. Совсем другой. Так что я его вспоминаю таким, каким он был в 74-75-ом – весь светился…

А Миша, как ни банально это звучит, живой, раз спустя столько лет мы его помним…”

Михаил Наумович Поляк умер 9 апреля 1995 года от сердечной недостаточности., похоронен на кладбище в посёлке Поваровка, Солнечногорского района в Московской области. Его могилу разыскали члены общества некрополистов, за что им низкий поклон. (Из отчёта некрополистов: “Даже не верилось, что здесь Михаил Поляк и похоронен. Разошлись в разные стороны, искали, исходя из информации, что артист покоится рядом с родственниками – осматривали семейные захоронения. Могилу посчастливилось найти Жене Долгих. Вот и ещё одно имя можно с чувством глубокого удовлетворения удалить из разыскного списка.”) Вот такая грустная и короткая судьба человека…

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!

Источник: http://zobxan.narod.ru/news/poljak/2014-03-13-97

Юрий Поляков

Ю́рий Миха́йлович Поляко́в (р. 12 ноября 1954, Москва) — советский и российский писатель, поэт, драматург. Главный редактор «Литературной газеты» с 2001 года. Родился 12 ноября 1954 года в Москве, в рабочей семье. Отец — Поляков Михаил Тимофеевич, электромонтёр. Мать — Полякова Лидия Ильинична, технолог.

Первой незаурядные творческие способности Полякова выявила школьная учительница литературы И. А. Осокина. Окончил Московский областной педагогический институт, факультет русского языка и литературы. На старших курсах стал работать учителем. Творческий путь начал с поэзии (семинар поэтессы Ларисы Васильевой).

Стихи начал писать ещё в школе, а с 1973 году занимался в Литературной студии при МГК ВЛКСМ и Московской писательской организации. Посещал семинар поэта Вадима Сикорского.

Первое стихотворение Полякова было опубликовано в 1974 году в газете «Московский комсомолец», через три года газета поместила большую подборку стихотворений.

После окончания института Поляков недолгое время преподавал в Школе рабочей молодёжи, а потом был призван в Советскую Армию, служил в расчёте САУ «Акация» заряжающим с грунта в Группе советских войск в Германии.

После армейской службы начал работать в школьном отделе Бауманского райкома комсомола. Через год перешёл в газету «Московский литератор», где проработал до 1986 года, из корреспондента став главным редактором. С 1979 года сотрудничает с «Литературной газетой». В 1979 году выходит первая книга стихов «Время прибытия», а в 1981 году — новая, «Разговор с другом».

Широкую популярность писателю принесли повести «Сто дней до приказа» и «ЧП районного масштаба» — написанные в самом начале 1980-х годов, они были опубликованы лишь с началом «перестройки»: в январе 1985 года «ЧП…» напечатал журнал «Юность», а через два года — и «Сто дней до приказа».

Вскоре повесть «ЧП районного масштаба» была экранизирована, затем вышли фильмы и по другим произведениям. Свои философские наблюдения над жизнью современного общества Поляков отразил в книгах «Демгородок», «Апофегей», «Козлёнок в молоке».

Одна из самых увлекательных вещей писателя — авантюрная любовно-детективная повесть «Небо падших», о жестокой цене, которую приходится платить за сверхстремительный успех и сказочное обогащение новых хозяев жизни.

Более чем 130-тысячным тиражом вышел роман «Грибной царь» (2005), полный свежих афоризмов и едкой сатиры на духовно-нравственные и семейно-сексуальные метания топ-менеджеров среднего возраста.

В 1981 году Поляков защитил кандидатскую диссертацию на тему «Творческий путь Г. К. Суворова: К истории фронтовой поэзии», кандидат филологических наук. В том же году был принят в Союз писателей СССР.

C 19 апреля 2001 года — главный редактор «Литературной газеты» — 31-й в истории газеты.

Читайте также:  Андрей дементьев - биография знаменитости, личная жизнь, дети

https://www.youtube.com/watch?v=hRsduVpKOYE

В 2000-х годах выступил с серией публицистических очерков-памфлетов («Молчание кремлят» и др.) — о роли литературы в жизни постреформенного российского общества, писательском конформизме и рычагах манипулирования литературным процессом.

Критики выделяют Полякова как лидера в жанре «гротескного реализма», в исторической ретроспективе характерного для столкновения эпох; отмечают своеобразный и всегда узнаваемый язык произведений Полякова, наполненный аллегориями и метафорами, изящных описаний эротики, насыщенный тонкой иронией, незаметно переходящей в лиризм. В романах и повестях писателя, фрагменты которых носят публицистический характер, ярко дана сатирическая картина жизни российской творческой интеллигенции[1][2].

В 2012 году вышел сборник «Убегающий от любви», куда вошли как ранние, так и новые повести Полякова, продолжающего изучать психологию преуспевающего российского интеллигента, часто — удачливого предпринимателя, находящегося в поиске себя и своей, по оригинальному выражению писателя, «сначальной» жизни[3].

Произведения Полякова переведены на многие языки стран ближнего и дальнего зарубежья. Его проза включена в школьные и вузовские курсы современной российской литературы[2].

С октября 2010 по июнь 2012 был ведущим итоговой программы «Контекст» на телеканале «Россия-Культура».

В феврале 2012 года вошёл в список доверенных лиц кандидата в президенты РФ В. Путина. Мотивируя своё решение, отмечал: «Я стал доверенным лицом Путина, полагая, что он начал ревизию губительной ельцинской политики и должен довести дело до конца…»

wikipedia

Источник: http://bookinistic.narod.ru/soviet_biography/p/polyakov.htm

Елена Полякова

Казалось бы, хрупкая и утонченная Елена Полякова должна играть только нежных и милых героинь, однако, в ее творческом багаже есть также проекты на криминальную тему. Елена с удовольствием снимается в таких картинах, где демонстрирует свою отличную физическую подготовку.

Еще в детстве она занималась акробатикой и легкой атлетикой, а также умела хорошо стрелять. Актриса не против быть знаменитой, поэтому она не стоит на месте, гармонично развиваясь через свою профессию. Но не только карьера Поляковой сложилась удачно: в ее личной жизни также все прекрасно.

С мужем у нее сложились доверительные отношения, основанные на любви и уважении. В семье подрастает дочь, которая лишь скрепила супругов.

Елена родилась в 1979 году в Москве в семье военнослужащего. Девочка училась в школе с английским уклоном, где достигла отличных результатов. Как лучшую ученицу, ее отправили в Англию, где она поступила в институт. В студенческие годы девушка играла в театральной студии и участвовала в КВНе, однако, успевала также работать в казино и видеостудии.

Вернувшись домой, Полякова училась на экономическом, но на 5 курсе решила поступить в театральный вуз. Ее первые шаги в кинематографе были проложены еще во время учебы в РАТИ. А вскоре начинающей актрисе предложили первую серьезную роль в мелодраме «Замыслил я побег».

За время своей карьеры она снялась в более чем в 50 фильмах и сериалах, среди которых самой Елене близки такие картины, как «Красная площадь», «9 месяцев» и «Легавый».

В личной жизни Полякова не раз теряла голову от любви, однако, она никогда не разочаровывалась в мужчинах, считая, что никто никому ничего не должен. Сильный пол звезда экрана всегда уважала и умела с ними дружить. Впервые серьезные отношения возникли у нее, когда она начала учиться в институте. Однако, замуж за возлюбленного она не пошла.

Елена сразу решила, что мужчины-коллеги для семьи ей не подходят, поэтому терпеливо ждала свою судьбу. Со своим будущим мужем, продюсером Виталием Бордачевым, она была знакома, когда еще училась в РАТИ, но романтические отношения в их личной жизни возникли лишь через несколько лет.

Они встретились случайно, разговорились, а потом поняли, что им интересно вместе. Через некоторое время влюбленные зажили одной семьей. В 2011 году у них родилась дочь Яна, а летом следующего года они официально стали мужем и женой.

Полякова не стала долго сидеть в декрете, тем более что ей вскоре предложили центральную роль в сериале «Легавый».

На фото Елена Полякова с мужем Виталием Бардачевым

Муж Елены — режиссер и продюсер, однако, он не использует свои связи для продвижения карьеры своей жены. Он может только предложить ее кандидатуру, а уже дальше Полякова старается сама. Актриса не ревнует мужа, считая, что вряд ли у кого получится увести ее любимого мужчину. Несмотря на то, что ей приходится совмещать материнство и карьеру, она не против родить еще детей, минимум троих.

Источник: https://showbiz-life.ru/lichnaya-zhizn-eleny-polyakovoj/

Юрий Стоянов: биография, личная жизнь, дети (фото)

Юрий Николаевич Стоянов (см. фото ниже) – замечательный российский актер комедийного жанра, который на протяжении 20 лет с экрана телевизора дарил людям радость и хорошее настроение. Его поклонников очень интересуют подробности из биографии и личной жизни (женат и есть ли дети).

[youtube]https://youtu.be/6uQIR22N5t4[/youtube]

Детские годы

Юрий родился 10 июля 1957 года в селе Бородино, расположенном в Одесской области. Его родители были простыми людьми, никак не связанными с миром искусства.

Его отец был врачом и всегда настаивал на том, что сын должен разделять его интересы и пойти по его стопам.

Но так как Юрий уже с детства выделялся актерскими способностями, он старался принимать активное участие во всех мероприятиях и постановках.

Особенно это стремление проявилось в первых классах школы. Мальчик посещал профессиональную школу фехтования, ходил на музыкальные занятия и интересовался поэзией. Для всех учителей он был настоящим любимчиком, поэтому они всегда прощали ему мелкие проделки.

Юрий Стоянов в детстве и сейчас

[stextbox id=»info»]В подростковом возрасте Юрий записался на курсы в актерскую школу Одесской киностудии. Именно там он осознал, что хочет связать свою жизнь с этой профессией.[/stextbox]

Интересно: Елена Корикова: последние фото 2017

На тот момент его единственной мечтой было поступление во ВГИК. Поэтому он усердно учился и готовился к тому, чтобы переехать в столицу. Но практически в самый последний момент Стоянов передумал и решил, что хочет поступить в ГИТИС.

Он собрал все необходимые документы и отправился покорять приемную комиссию. К счастью, это ему удалось с первого раза.

Кстати, именно в этом месте в биографии и личной жизни Юрия Стоянова произошли серьезные изменения: Юрий встретил свою первую любовь.

Студенческие годы

За время жизни в университете Юрий Стоянов так и не смог отличиться лидерскими качествами, способными выделить его на фоне других студентов. И, несмотря на то, что парень старался участвовать в жизни родного университета, многие преподаватели не смогли рассмотреть в нем сильные профессиональные качества. Юрий и сам это понимал, но не собирался отказываться от своей цели.

Юрий Стоянов в молодости

[stextbox id=»alert»]В 1978 году Стоянова пригласили в состав труппы Большого драматического театра им. Товстоногова. Творческая биография Юрия развивалась там, на протяжении 17 лет. И за все это время ему удалось лишь несколько раз выйти на сцену с главной ролью.[/stextbox]

По словам самого актера, многие режиссеры были удивлены, когда узнавали о том, что Юрий столько лет играл в таком известном театре. Ведь даже они не смогли разглядеть в нем творческий потенциал. Но актер не слишком расстраивался и старался работать над собой и улучшать свои навыки и знания.

Кино и телевидение

Более продуктивное развитие творческой биографии Юрия Стоянова началось в 1990 году, когда он дебютировал в киноленте «Анекдоты».

На съемках он познакомился с актером Ильей Олейниковым (фото см. ниже), с которым ему еще не раз придется в дальнейшем встретиться.

Именно благодаря их необычному дуэту возникло несколько известных телепередач, которые телезрители смотрели с особым интересом:

  • «Кергуду!»;
  • «Адамово яблоко».

Стоянов вместе с Ильей Олейниковым

Спустя 3 года Стоянов и Олейников создали собственный юмористический проект – «Городок». После выхода этой передачи к актерам пришла настоящая слава и популярность. За все время ее существования актеры получили несколько статуэток «ТЭФИ» за лучшее ТВ-Шоу. Стоит отметить, что это была первая советская передача, которую транслировали в других странах, входящих в состав Евросоюза.

«Городок» радовал своих поклонников вплоть до 2012 года. И съемки прекратились в тот момент, когда Илья Олейников ушел из жизни. Его коллега очень тяжело переживал потерю лучшего друга. Но воспоминания об этом прекрасном человеке всегда радуют Юрия в тяжелые времена.

Кадр из юмористического проекта «Городок»

Долгожданный успех

Сразу же после выхода передачи Стоянову приходит огромное количество предложений от режиссеров и сценаристов. Естественно, Юрий принимает некоторые из них. Несмотря на то, что на его счету не так много фильмов и сериалов, к числу самых узнаваемых кинокартин можно отнести:

  • «Три мушкетера»;
  • «Ландыш серебристый»;
  • «Бальзаковский возраст, или все мужики сво…»;
  • «Королевство кривых зеркал»;
  • «Ералаш»;
  • «Гитлер капут!»;
  • «Бармен»;
  • «Можете звать меня папой».

Кроме того, в конце прошлого года Юрий Стоянов презентовал телезрителям свою новую работу – телесериал «Адаптация».

Кадр из фильма «Адаптация»

Помимо съемок в кино, актер продолжает активно работать на телевидении. Не так давно на экраны вышло популярное телешоу «Один в один», где участникам необходимо перевоплощаться в российских или зарубежных звезд современной эстрады. В этот раз Юрию Стоянову предложили принять участие в передаче в качестве одного из членов жюри.

[stextbox id=»warning»]Сам актер тоже продолжает перевоплощаться в образы разных известных личностей. Но наиболее смешные и веселые пародии получаются у артиста во время съемок Новогодних программ.[/stextbox]

Актер в образе Лучиано Паваротти

Например, в 2015 году Юрий предстал перед телезрителями в образе Элтона Джона. Этот образ с трудом дался не только самому актеру, но и многим декораторам, которым пришлось обклеить каждый сантиметр рояля светящимися стразами. Кроме того, Юрий умело перевоплощался и в известных таких известных политиков, как Ангела Меркель и Дональд Трампа.

Личная жизнь

Первой любовью артиста стала юная и талантливая девушка – Татьяна Догилева. На тот момент она тоже поступила на первый курс ГИТИСа. И Юрий сразу же привлек ее внимание. Об их бурном романе говорили все однокурсники, но влюбленных это не беспокоило, ведь чувства для них были важнее любых разговоров. Но этим отношением не суждено было ждать продолжения.

Спустя время в личной жизни Юрия Стоянова произошло грандиозное событие – свадьба. Его избранницей стала девушка Ольга, которая впоследствии родила ему двоих детей – Алексея и Николая (фото ниже в статье). Их брак длился около 5 лет, а затем супруги решили развестись. После этого сыновья взяли фамилию отчима и прекратили всякое общение с родным отцом.

Синовья Юрия Стоянова

Затем Юрий встретил свою вторую жену Марину. Несмотря на то, что актер тяжело переживал расставание Ольгой, он смог вновь открыть чувства для другой девушки. Совместная жизнь была спокойной и равномерной. Но в какой-то момент супруги поняли, что не могут больше жить друг с другом и в 1995 году оформили развод.

Стоянов был уверен, что больше не сможет встретить свою настоящую любовь, и прекратил надеяться на светлое будущее.

Но судьба была к нему благосклонной, и через некоторое время Юрий встретил прекрасную девушку Елену.

 Актер признается, что безумно счастлив в браке и мечтает о том, чтобы их семейная жизнь смогла выдержать любые трудности. Сейчас пара воспитывает трех прекрасных дочерей – Ксению, Анастасию и Екатерину.

Актер с женой Еленой и дочерьми

Увлечения и хобби

В свободное от работы время Юрий предпочитает проводить досуг на берегу небольшой реки с удочкой в руке. Как оказалось, самым любимым увлечением актера является рыбалка. Еще в детстве вместе с дедушкой и отцом он часто приходил к небольшому пруду и старался поймать большой улов.

В настоящее время успешный актер может позволить себе даже самую дорогую рыбалку и всем необходимым снаряжением. Благодаря этому занятию Юрий избавляет себя от негативных мыслей и наслаждается природой, которая находится вдали от городской суеты.

[youtube]https://youtu.be/HDsYL10rxdk[/youtube]

Источник: https://ZaKulisi.ru/biografii/yurij-stoyanov/

Ссылка на основную публикацию