Александр роднянский — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Янина Студилина: личная жизнь

Личная жизнь Янины Студилиной долгое время была покрыта завесой тайны, и по этой причине обрастала слухами и сплетнями, и только в 2008 году стало известно, что у молодой подающей большие надежды актрисы появился молодой человек – она закрутила роман с сыном известного российского продюсера Александром Роднянским-младшим. Об их отношениях заговорили после того, как молодая пара появилась вместе на фестивале «Кинотавр-2009», и с тех пор на всех светских мероприятиях они стали появляться только вдвоем. Молодые люди познакомились, как это часто бывает, в компании общих друзей, а, спустя некоторое время, стали мужем и женой.

На фото — актриса с мужем

Сейчас в личной жизни Янины Студилиной все складывается, как нельзя лучше, а раньше в биографии актрисы самое важное место занимала карьера и учеба. До того, как поступить в Театральное училище им.

Щукина, Янина получила образование в Финансовой академии, которую окончил и ее муж Александр Роднянский.

Позже в течение года она обучалась в академии Ли Страсберга в Нью-Йорке, потому что считает, что для актера очень важно получить качественное профессиональное образование.

Популярность пришла к молодой актрисе после того, как она снялась в молодежном сериале «Ранетки». Кроме съемок в сериалах и фильмах Янина работает ведущей на телеканале Russian Travel Guide TV. Своей самой большой и главной работой в кино актриса считает фильм Федора Бондарчука «Сталинград», в котором она сыграла роль девушки Маши.

Получая новую роль, актриса всегда стремится полностью в нее погрузиться, тем не менее старается, чтобы это не отражалось на личной жизни Янины Студилиной, хотя и не всегда получается. Она признается, что ей комфортнее работать в киноэкспедициях, которые позволяют полностью отключиться от окружающего мира.

На фото — Янина Студилина в фильме «Турецкий транзит»

Супруг Янины не ревнует ее к работе, потому что сам вырос в кинематографической семье и с детства хорошо знаком со спецификой актерской профессии. Актриса благодарна супругу за доверие, которое, по ее мнению, лежит в основе отношений между близкими людьми.

Александр Роднянский, в отличие от своих родителей, получил западное образование и занимается экономикой. Они с Яниной ровесники, а между их днями рождения всего три дня, поэтому празднуют они их вместе.

Свободное время молодые супруги предпочитают проводить вместе, иногда вдвоем появляются на светских мероприятиях, а вот всевозможные тусовки им не по вкусу, поэтому бывают они на них очень редко.

Источник: http://lichnaya-zhizn.ru/blog/janina_studilina_lichnaja_zhizn/2014-12-18-694

Янина Студилина

Янина Студилина – российская актриса, карьера которой началась с сериалов. Впоследствии режиссеры рассмотрели талант девушки, и она стала получать приглашения в серьезные проекты. Многие именитые партнеры по съемочной площадке восхищались красотой актрисы, однажды ее даже сравнили с Шарлиз Терон.

Детство, студенческие годы актрисы

Родилась Янина в серверном городе Омск. Девочка была старшим ребенком в семье, у нее есть брат Глеб.

Родители и близкие родственники не были работниками сферы искусств, но Янина с самого детства мечтала о сцене. Поэтому ее отдали в специализированную школу, где обучали музыке и актерскому мастерству.

Это родители сделали, чтобы дочь гармонично развивалась. Но они не предполагали, что девочка свяжет свою жизнь со сценой.

Отец Янины занимался бизнесом, поэтому очень хотел, чтобы она пошла по финансовой стезе, так как считал эту дорогу надежной. Именно поэтому девушка становится студенткой финансового университета.

Но это было не то, чем действительно хотела заниматься Янина. Ее увлекала сцена и для реализации амбиций Студилина начинает сотрудничать с модельным агентством, затем становится ведущей на канале Ru.TV.

Янина Студилина на «Кинотавре»

В конце нулевых годов девушка получает свои первые роли в сериалах «Счастливы вместе», «Провинциалка», «Школа №1», «Ранетки». Последний проект сделал актрису достаточно известной у зрительской аудитории. В это же время Янина становится магистром экономики, получает диплом, чем неимоверно радует отца.

Актерская карьера

Сразу после окончания финансового университета Студилина поступает в театральный институт имени Щукина. В 2011 году, став дипломированной актрисой, девушка поехала оттачивать актерское мастерство в театральный ВУЗ Нью-Йорка.     

Янина Студилина в сериале «Ранетки»

Очередной карьерной ступенькой для Янины стала картина «Город соблазнов». Актрисе даже пришлось оправдываться за роль интриганки, которую она мастерски сыграла в этом фильме. Студилина сказала, что киношный образ не имеет ничего общего с реальной актрисой. 

Янина Студилина в фильме «Белая гвардия»

В 2012 году Янина получает роль в картине «Белая гвардия». Здесь состоялось ее знакомство с Федором Бондарчуком, благодаря чему Студилина приняла участие в съемках военно-исторической саги «Сталинград».

Именно этот фильм открыл талант актрисы другим режиссерам, а также сделал популярной в широком понимании этого слова. Актриса в буквальном смысле проснулась популярной после премьеры фильма «Сталинград».

Янина Студилина на съемках фильма «Турецкий транзит»

Федор Бондарчук и Янина Студилина на съемках фильма «Сталинград»

За этим последовало участие сразу в двух многосерийных проектах «Чужая жизнь», «Турецкий транзит». В последнем сериале Янина сыграла сразу двух героинь. Так, Студилина добилась успеха, стала известной, востребованной актрисой, но и не обманула ожиданий отца, так как получила отличное экономическое образование.

Янина Студилина в комедийном фильме «Остров»

Личная жизнь 

Закономерно, что Янина пользуется у мужчин популярностью. Высокая, стройная блондинка, она множество раз становилась центральным персонажем светских новостей и сплетен. Журналисты неоднократно приписывали актрисе романы с партнерами по съемочной площадке. Но подтверждения эти слухи не получали. 

В 2009 году Янина была замечена на фестивале «Кинотавр» в компании Роднянского младшего. Но назойливые журналисты долгое время не могли найти хоть какую-нибудь информацию о личной жизни Студилиной. Только через некоторое время в прессу просочилась информация, что Янина и Александр Роднянский младший узаконили свои отношения.

Александр Роднянский младший и Янина Студилина

Стало известно, что молодые люди организовали очень закрытую свадьбу, куда не были приглашены даже фотографы. Впоследствии пара сообщила, что не считает целесообразным делать достоянием общественности свою личную жизнь. Янина и Александр ведут замкнутый образ жизни и не дают журналистам поводов для обсуждений, сплетен, скандалов.

Все о жизни американских актеров читайте далее

Источник: https://the-most-beautiful.ru/?q=women/yanina-studilina.html

Александр Роднянский

Окончил факультет кинорежиссуры Киевского национального университета театра, кино и телевидения им. И. К. Карпенко-Карого (мастерская режиссёра Феликса Соболева).

В 1983 году пришёл кинорежиссёром на студию «Киевнаучфильм». Документальные фильмы Роднянского были отмечены международными и отечественными наградами.

Среди его работ, «Усталые города», «Миссия Рауля Валенберга», «Свидание с отцом», дилогия «Прощай, СССР».

С 1990 по 1994 год работал продюсером и режиссёром ведущего немецкого телеканала ZDF.

Вернувшись на Украину, Роднянский создает телеканал «1+1», который сразу же становится лидером украинского телевидения.

В 2002 году он принимает приглашение акционеров канала СТС переехать в Москву и возглавить телеканал. С 2004 года Роднянский возглавляет весь телевизионный холдинг в «СТС Медиа».

Под его руководством канал СТС из сегментного канала становится самым популярным развлекательным телеканалом в России, запускается телеканал «Домашний», холдинг «СТС Медиа» проводит успешное IPO на бирже NASDAQ, заключается сделка по покупке телеканала ДТВ.

Успешно совмещает работу на телевидении с кинематографом.

Александр Роднянский — продюсер более 30 художественных фильмов и 20 сериалов, в числе которых картины «Восток—Запад» (1999 год), «Водитель для Веры» (2004), «9-я рота» (2005), «Питер FM» (2006), «Жара» (2006), «Обитаемый остров» (2009 год). В 2004 году Роднянский приобретает кинофестиваль «Кинотавр» и возглавляет его попечительский совет. В 2008 году Роднянского приглашают в жюри Берлинского кинофестиваля.

В 2008 году Роднянский отходит от оперативного управления холдингом, сохраняя за собой пост президента компании. До 2009 продолжает принимать участие в делах компании, оставаясь членом совета директоров и акционером. На момент ухода Роднянского, «СТС Медиа» является одним из крупнейших публичных медиахолдингов Европы с пятью телеканалами в трех странах.

С 2010 года Александр Роднянский — председатель Экспертного совета «Национальной Медиа Группы». Под руководством Роднянского в 2010 году произошёл перезапуск телеканалов РЕН и «Пятый канал».В 2011 уволен с этого поста. Концепция каналов переделана.

В 2009 году Роднянский создает управляющую компанию AR Films, которая объединяет кинопроизводственную компанию «Нон-Стоп Продакшн», крупнейшего прокатчика независимого кино — компанию «Кино без границ» и Российский открытый фестиваль «Кинотавр».

Александр Роднянский является соучредителем и председателем Германо-российской киноакадемии, членом Европейской киноакадемии, Национальной академии кинематографических искусств и наук России «Золотой орел», российской киноакадемии «Ника», Правления Академии Российского Телевидения, ассоциированным членом Международного Совета Национальной Академии телевизионного искусства (США), заслуженным деятелем искусств Украины, председателем жюри Таллинского и Ереванского кинофестивалей, фестиваля Артдок/Москва. Лауреат трех премий Российской Академии кинематографических искусств «Ника», Лауреат премии Европейской Киноакадемии «Феликс», двукратный лауреат премии Академии Российского телевидения ТЭФИ в категории «Лучший телевизионный продюсер». Два фильма продюсера Александра Роднянского были номинированы на премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм».

Фильмография

Документальные фильмы

  1. 1988 — «Уставшие города»
  2. 1989 — «Кто из нас Шая?»
  3. 1990 — «Миссия Рауля Валленберга»
  4. 1990 — «Встреча с отцом»
  5. 1992—1994 — «Прощай, СССР»
  6. 1993 — «Марш живых» (Гран-при за лучший фильм фестиваля «Послание к Человеку», Специальный приз IV Открытого фестиваля неигрового кино «Россия»)
  7. 1994 — «Двойной агент»

Продюсер

  1. 1994 — «Гагарин, я вас любила» (реж. Валентина Руденко)
  2. 1994 — «Певица Жозефина и мышиный народ» (реж. Сергей Маслобойщиков)
  3. 1995 — «Первая любовь» (реж. Роман Балаян)
  4. 1996 — «1000 и один рецепт влюблённого кулинара» (реж. Нана Джорджадзе)
  5. 1998 — «Две луны, три солнца» (реж. Роман Балаян)
  6. 1999 — «Восток-Запад» (реж. Режи Варнье)
  7. 2004 — «Водитель для Веры» (реж. Павел Чухрай)
  8. 2004 — 2008 — телесериал «Моя прекрасная няня»
  9. 2004 — 2007 — «Виола Тараканова. В мире преступных страстей»
  10. 2005 — «9 рота» (реж. Фёдор Бондарчук)
  11. 2005—2006 — телесериал «Люба, дети и завод»
  12. 2005 — 2006 — телесериал «Не родись красивой»
  13. 2006 — «Питер FM»
  14. 2006 — «Жара»
  15. 2006 — 2007 — телесериал «Кадетство»
  16. 2007 — телесериал «Саквояж со светлым будущим» (реж. Вячеслав Криштофович)
  17. 2007 — 2009 — телесериал «Папины дочки»
  18. 2008 — телесериал «Я лечу»
  19. 2008 — 2010 — телесериал «Ранетки»
  20. 2008 — «Обитаемый остров» (реж. Фёдор Бондарчук)
  21. 2009 — телесериал «Кремлёвские курсанты»
  22. 2009 — «Обитаемый остров: Схватка» (реж. Фёдор Бондарчук)
  23. 2011 — «Елена» (реж. Андрей Звягинцев)

Источник: http://people-archive.ru/character/aleksandr-rodnyanskiy

Александр роднянский | компания «нон-стоп продакшн»

Александр Роднянский – кинопродюсер, режиссер, медиаменеджер.

Родился в 1961 году в Киеве, в семье кинематографистов. Окончил факультет кинорежиссуры Киевского национального университета театра, кино и телевидения им. И.К. Карпенко-Карого (мастерская режиссера Феликса Соболева).

Продюсер более 30 телевизионных сериалов и 40 художественных фильмов, как авторских, так и жанровых:

  • Среди авторских фильмов – «Левиафан» Андрея Звягинцева, обладатель «Золотого глобуса», приза за «Лучший сценарий» на 67-м Каннском кинофестивале и номинант на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке»; «Елена» Андрея Звягинцева, удостоенный десятков международных призов, среди которых Специальный приз Жюри конкурсной программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля; номинанты на «Оскар» – «Восток-Запад» Режиса Варнье и «1001 рецепт влюбленного повара» Наны Джорджадзе; участники конкурсной программы Берлинского кинофестиваля – «Солнце» Александра Сокурова, «В субботу» Александра Миндадзе и «Машина Джейн Мэнсфилд» Билли Боба Торнтона; фильм открытия Венецианского кинофестиваля «Да здравствуют антиподы!» Виктора Косаковского и фильм-победитель многочисленных фестивалей «Водитель для Веры» Павла Чухрая.

В ближайших продюсерских планах Александра Роднянского – новый фильм режиссера Андрея Звягинцева с рабочим названием «Нелюбовь». Фильм стал совместным проектом России, Франции, Бельгии и Германии.

  • Среди жанровых картин – фильм «Сталинград» Федора Бондарчука, ставший в 2013-м году ставший первым российским фильмом в формате IMAX и самым кассовым фильмом в современной истории российской киноиндустрии и заработавший в мировом прокате 68 млн. долларов; фильм «Дуэлянт» Алексея Мизгирева; международные проекты «Облачный атлас» Энди и Ланы Вачовски и Тома Тыквера, «Тайна перевала Дятлова» режиссера Ренни Харлина; «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» Роберта Родригеса, а также лидеры российского кинопроката – картины «9 рота» и «Обитаемый остров» режиссера Федора Бондарчука; «Питер FM» Оксаны Бычковой и «Жара» Резо Гигинеишвили.
  • Среди телевизионных проектов – телефильмы «Достоевский», «Белая гвардия» и «Бесы», которые удостоились награды киноакадемии «Золотой орел» в номинации «Лучший телефильм или мини-сериал» в 2011-м, 2012-м и 2014-м годах соответственно, а также популярные «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой», признанные российской телевизионной академией ТЭФИ лучшими телевизионными сериалами.

В 1995-м году Александр Роднянский основал первый независимый украинский телеканал «1+1», ставший под его руководством лидером национального телевизионного вещания.

Читайте также:  Дмитрий губерниев - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В 2002-м году Роднянский покинул пост генерального директора «1+1», оставшись при этом его совладельцем вплоть до 2008-го года, когда он продал свои акции американской компании «СМЕ».

 В 2002-м году Александр Роднянский возглавил телеканал «СТС»; с 2004-го – стал Главным Управляющим Директором холдинга «СТС Медиа», оперирующего пятью телевизионными каналами в трех странах.

В 2006-м году «СТС Медиа» вышла на IPO (биржа NASDAQ) и стала первой российской негосударственной публичной компанией. Капитализация «СТС Медиа» увеличилась с 40 миллионов долларов США (на момент прихода Роднянского в компанию) до 4 миллиардов долларов США (когда Роднянский ее покинул в 2008-м году).

В 2013 году в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла в свет книга Александра Роднянского «Выходит продюсер». В декабре 2015 года издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило второе, дополненное издание книги с дополнительными главами, посвященными фильмам «Сталинград» и «Левиафан».

С июня 2016 года Александр Роднянский член Американской академии кинематографических искусств и наук.

Источник: https://nonstopkino.ru/director/aleksandr-rodnyanskij/

Kwoman.ru: Александр Роднянский: биография, личная жизнь, фильмография | Отдых и развлечения за 09.10.2018 (Октябрь 2018 год)

Говорят, что любая вещь в его руках превращается в настоящий клад. Так и есть. Его первые документальные киноленты были отмечены наградами. Под его руководством один из национальных телеканалов вырвался в лидеры.

Затем он занялся продюсированием художественных фильмов. Он обладатель престижных премий в области кино. А совсем недавно его включили в состав академии кинематографических искусств и наук в США.

Речь идет об Александре Роднянском – популярном режиссере и продюсере.

Выбор был изначально предопределен

Роднянский Александр Ефимович появился на свет летом 1961-го в Киеве в кинематографическом семействе. Его маме в свое время удалось основать первую в независимой Украине негосударственную киностудию, которая занималась производством документальных фильмов.

Помимо этого, семья Роднянских на тот момент жила в доме, который был расположен на территории одной из студий. Соответственно, Александр и его ровесники в детстве играли вовсе не игрушками, а мотками пленки. Также он со своими друзьями периодически смотрел новые неигровые киноленты.

Собственно, поэтому, когда Роднянский оканчивал школу, его выбор уже был предопределен: он хотел заниматься исключительно документальным кино.

Я плохой актер

Александр Роднянский, биография которого стала предметом нашего обзора, поступил в киевский университет на факультет режиссуры. В период обучения он поставил спектакль «Трудно быть богом» Стругацких. Также, будучи студентом, ему пришлось выступать и на сцене.

Но, по воспоминаниям продюсера, как артист он оказался неважным. Собственно, он сам признавался впоследствии: «Это были годы мучения. Я был бездарным актером». Его преподаватели рассказывали, что ему не удавалось вживаться в свои образы.

И когда только начинался спектакль, он становился напряженным и нервным. Другое дело – режиссура.

Как бы то ни было, будущий продюсер окончил вуз с красным дипломом. Это было в 1983-м.

Первые шаги

После университета Роднянскому не пришлось искать работу. Его как молодого и перспективного режиссера сразу трудоустроили на студию «Киевнаучфильм». Именно там к нему пришла и слава. Подавляющее большинство кинокритиков по достоинству оценило его документальные работы.

Так, лента под названием «Прощай, СССР. Фильм I. Личный» на поверку стала лидером по количеству врученных наград и премий. Другой фильм «Усталые города» был признан лучшим среди неигровых работ. А картина «Миссия Рауля Валленберга» получила премию от Европейской Киноакадемии.

Телеканал стал безусловным лидером

В конце 1990-го Роднянскому было предложено перейти работать на известный телевизионный канал Германии в качестве режиссера и продюсера. Таким образом, на протяжении почти четырех лет он занимался разработкой и продвижением новых немецких программ.

В 1994-м он вернулся на родину. Вернулся не просто так. Его задача – активное развитие украинского телевидения.

Уже в 1995-м Роднянскому удалось создать первый национальный канал. Он назывался «1+1». Александр Роднянский — продюсер, который смог внедрить здесь совершенно новые жанры и форматы телепрограмм.

Также он решил запустить цикл западных сериалов. Так, украинским зрителям были показаны такие саги, как «Беверли Хиллз 90210», «Династия», «Мелроуз плейс».

И, как результат, телепроект «1+1» стал безусловным лидером среди всех каналов страны.

Неожиданный поворот

Тем не менее через несколько лет Роднянский продал свои акции канала и решил вплотную заняться собственными кинопроектами. Так, он начал продюсировать новый сериал «День рождения буржуя». Риск был велик, но телепроект оправдал свои надежды. Фильм получил высокие рейтинги и весьма лестные отзывы.

А в начале 2002-го руководство российского канала «СТС» пригласило его на работу. Он принял предложение и прибыл в Москву.

Таким образом, с легкой подачи Роднянского в эфир вышли такие многосерийные фильмы, как «Моя прекрасная няня», «Обитаемый остров», «Кадетство», «Не родись красивой».

В итоге акции канала резко начали подниматься в цене. Также заметно увеличилось и количество телезрителей «СТС».

После таких результатов, спустя время, Роднянский стал руководителем всего холдинга «СТС-Медиа».

«Левиафан» претендовал на «Оскар»

Но через некоторое время Александр Роднянский решил выйти из состава директоров холдинга, сосредоточившись на продюсировании кино- и телеконтента.

Так, в 2013-м под его эгидой вышла картина «Сталинград» Ф. Бондарчука, которая стала самой кассовой за последние десять лет. Другая работа — «Левиафан» А. Звягинцева — и вовсе претендовала на американский «Оскар».

Сегодня Александр Роднянский — авторитетный и влиятельный человек в телебизнесе. Он активно продолжает создавать новые проекты и претворяет самые смелые замыслы. Причем не только в области киноиндустрии.

Так, на прилавках книжных магазинов появилась его книга. Она называется «Выходит продюсер». В ней он увлекательно рассказывает о своей интересной биографии.

А не так давно Роднянский начал курировать и кафедру продюсирования школы кино, что в российской столице.

Александр Роднянский: личная жизнь

Несмотря на свою очевидную большую занятость, продюсеру удалось создать свою полноценную семью. Супруга Валерия Мирошниченко в свое время занималась химией и даже защитила кандидатскую диссертацию. Но спустя годы руководство радиостанции «Немецкая волна» пригласило ее работать. Заметим, чтобы овладеть новой профессией, ей пришлось поступать в один из немецких университетов.

Говорят, супруги Роднянские счастливы в браке. У четы двое детей. Сын окончил школу экономики в Великобритании и занимается бизнесом. Дочь учится в университете в Чикаго. Кстати, в этом учебном заведении преподавал бывший американский президент Барак Обама.

Перспективы

По словам Александра Роднянского, на данный момент он находится на новом этапе творческого развития. Этот период, как говорит он, достаточно необычный и интенсивный. Он признается, что ему приходится переживать множество неудач в профессиональной карьере. Но счастливые моменты, разумеется, случаются. И их достаточно.

Впрочем, мы не сомневаемся в этом и прекрасно помним, что у Александра Роднянского всё превращается в качество. Просто надо немножко подождать.

Источник

Источник: http://kwoman.ru/aleksandr-rodnianskii-biografiia-lichnaia-jizn-filmografiia.html

Янина Студилина

Янина Студилина является известной российской, моделью, телеведущей и актрисой. Родилась она 6 августа (по гороскопу лев) в 1985 году в Омске. Ее рост составляет 168 сантиметров, а вес 53 килограмма.

Родилась Янина в совершенно обычной семье. Никто из ее родных не был связан с миром искусства. По профессии ее мать была медиком, а отец владел собственным бизнесом, поэтому в доме особо не царила творческая атмосфера. Имя Янина очень необычное, его редко встретишь в повседневной жизни, его ей дала бабушка будущей актрисы. Кроме самой Янины в семье также воспитывался ее брат Глеб.

https://www.youtube.com/watch?v=HNuu4ZyhRag

Ее артистические способности начали проявляться еще с раннего возраста, а потому родителями было принято решение о том, что для девочки неплохо было бы посетить музыкальную школу. Данная школа имела театральный уклон, где ей предоставлялась возможность обработать свои навыки актерского мастерства.

Таким образом, в 2000 году она становится выпускницей музыкальной школы. Правда, продолжать идти в данном направлении Янине не позволили родители, сказав, что необходимо получить более серьезную профессию, которая сможет ее прокормить. Так, юная Студилина становится студенткой финансового университета.

Начало звездной карьеры

Еще во время учебы в университете Янина Студилина подписывает контракт с одной из модельных агентств. Но спустя какой-то промежуток времени знакомится с телевидением, став ведущей на популярном музыкальном канале «Ru.TV».

Сразу же после окончания финансового университета, Янина решает продолжить идти в направлении искусства, тем самым поступив в училище имени Б. Щукина.

Так, в 2001 году она оканчивает данное училище и отправляется в яркий и кричащий Нью-Йорк, чтобы пройти стажировку в одной из самых популярных и знаменитых институтов – Ли Страсберг.

Но самый первый дебют в индустрии кино у Янины произошел еще в студенческую пору. В этот период она смогла сняться в нескольких кинолентах, но лишь в качестве эпизодического героя. Правда, самую настоящую славу девушке принесла роль Полины Зеленовой в сериале «Ранетки».

Данная картина произвела настоящий фурор у подростковой аудитории. Правда, по сюжету сериала Янина должна была сыграть стерву школы, которая постоянно строит различные интриги и использует друзей ради собственной выгоды.

Образ получился очень ярким и живым, поэтому у многих складывалось впечатление, что настоящая натура Янины имеет много общего с героиней сериала, что, конечно же, является ложью.

Дальнейшие успехи

Далее следует другая картина под названием «Город соблазнов», где она опять- таки играет роль весьма холодной и расчетливой особы. После этого она принимает участие в фильме «Ясновидящая», где она примерила на себя роль секретарши.

Далее в 2012 году она становится частью проекта «Белая гвардия», где смогла сыграть одну из ключевых ролей.

Именно эта работа помогла актрисе по новому открыться многим режиссерам, в том числе и Федору Бондарчуку, который после предлагает ей одну из главных ролей в фильме «Сталинград».

Фильм «Сталинград» смог прославить Янину настолько, что ее стали приглашать большое количество талантливых режиссеров. Таким образом, она смогла сыграть роль в нескольких кинолентах, которые также в свою очередь смогли принести актрисе немалую популярность. Кроме этого в 2016 году она становится частью многосерийного проекта под названием «Остров».

Отношения

Романов Янине предписывали уйма, но истинным избранником актрисы стал экономист Александр Роднянский, который также является сыном известного режиссера Александра Роднянского. Их отношения длятся довольно долго, свадьбу они провели в довольно тесном кругу и до сих пор тщательно скрывают свою личную жизнь от СМИ.

Ссылки

  • vk.com/id4590696
  • instagram.com/yanina_studilina

Источник: https://9slim.com/yanina-studilina/

Почему ушел Роднянский?

«CTC Media»

телевизионный холдинг. финансовые показатели (GAAP, 2008 г.): выручка – $640,2 млн, прибыль – $22,5 млн. Акционеры – MTG (39,6%), «Альфа-групп» (26%). капитализация (NASDAQ, 20.30 МСК) – $1,78 млрд.

Александр Роднянский – один из самых известных телевизионных продюсеров в России. Он проработал на «СTC Media» семь лет. По одной версии, Роднянский уходит с поста президента канала, потому что им недовольны акционеры; сам он утверждает, что ему интереснее заниматься интеллектуальными сериалами и арт-хаусным кино, нежели создавать очередной молодежный сериал

Мать Роднянского Лариса Роднянская была директором киностудии «Контакт» Союза кинематографистов Украины. Ее отец Зиновий Роднянский был главным редактором Киностудии документальных фильмов Украины. Александр родился в 1961 г. в Киеве и из-за занятости родителей жил в семье деда.

Дед был единственным выжившим из 12 детей в его семье, и, чтобы продолжить династию, внуку дали его фамилию. Отец Роднянского Ефим Фридман надеялся, что если его сына лишили его фамилии, то оставят хотя бы распространенное в их семье имя – Александр, что и было сделано.

Но мать Роднянского всегда хотела назвать сына Лешей и так называла его всю жизнь, несмотря на запись в паспорте. Эта двойственность сохранилась до сих пор. Все друзья и родные зовут его Лешей.

Неудивительно, что гендиректор телеканала «Россия» Антон Златопольский и Владимир Ханумян, бывший исполнительный директор «СTC Media», в разговоре с «Ведомостями» постоянно сбивались с Александра и называли Роднянского Лешей. Впрочем, в самой «CTC Media» Роднянского зовут исключительно Александром Ефимовичем и даже именование по фамилии воспринимается сотрудниками как неуважение.

Мечта об «обитаемом острове»

Александр Роднянский окончил факультет кинорежиссуры Киевского института театрального искусства им. И. Карпенко-Карого. Тогда его страстью были документальные фильмы, он снимал короткометражки про экологию и политику. Именно благодаря им попал на работу на германский телеканал ZDF, где проработал до 1995 г.

Тем временем власть на Украине сменилась: президентом стал Леонид Кучма, с которым Роднянский нашел общий язык. От украинского правительства Роднянский и его двоюродный брат Борис Фуксман получили в собственность первый государственный канал, который тогда не приносил никаких доходов и, несмотря на свой национальный статус, имел долю аудитории около 7%.

Читайте также:  Наталья щукина - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Условием сделки было сделать канал прибыльным, Роднянский за пару лет сделал из «1+1» влиятельный канал, который, по его словам, молодежь любила за качественно сделанные новости и ток-шоу и хорошее кино. «1+1» тех лет Роднянский сравнивает с НТВ «старого образца». В 1997 г.

Роднянский продал 30% акций канала «1+1» за $22 млн компании Central European Media Enterprises, которой владел наследник парфюмерной компании Рональд Лаудер (к 2006 г. он выкупил весь канал).

Во время работы над «1+1» Роднянский познакомился с одним из своих будущих близких друзей – гендиректором «Видео интернешнл» Сергеем Васильевым. «С тех пор он почти не изменился, такой же талантливый, горячий и профессиональный. Только располнел слегка. Теперь вот спортом постоянно занимается, в теннис играет», – улыбается Васильев.

Он рассказывает, что Роднянский часто встает рано утром просто для того, чтобы посмотреть новый фильм, и возит пачки дисков с собой по всему миру.

Ведущий программы СTC «Истории в деталях» Сергей Майоров рассказывает, что помимо фильмов Роднянский постоянно возит с собой книги и читает все подряд – от детективов и фэнтези до монографий по психологии. Привычка много читать у него с детства. В 12 лет Роднянский отправился с матерью в круиз на пароходе по маршруту Одесса – Батуми.

И вместо того чтобы играть с другими детьми и купаться, взахлеб читал книги. Тогда он прочел роман братьев Стругацких «Обитаемый остров», фильм по которому потом долго мечтал снять. Всего, по собственным подсчетам, Роднянский выпустил под своим именем 16 игровых фильмов. Первым в 1991 г.

стала экранизация Кафки «Певица Жозефина и мышиный народ», последний продюсерский проект Роднянского – тот самый «Обитаемый остров», который, впрочем, не принес Роднянскому большого финансового успеха: вместо планируемых $70 млн сборов фильм собрал только $30 млн.

«Мы – банда, мы всех порвем!»

Майоров вспоминает: «В январе 2002 г. у меня раздался телефонный звонок. Тихий голос с почти неисправимым украинским акцентом представился: «Здравствуйте, я – Александр Роднянский», и пригласил выпить чашечку кофе».

В итоге кофе заказал только Майоров, а Роднянский пил знаменитый зеленый чай с рисом, закусывал его бананами и сухарями с изюмом. Эти сухари и зеленый чай с рисом до сих пор любимая еда Роднянского в любое время суток. Та встреча Роднянского и Майорова затянулась на пять часов.

«Говорили обо всем: о жизни, философии, друзьях и, конечно, его любимом кино, в итоге начали работать вместе». Роднянский, по словам Майорова, «прямо подсаживает людей на доверие к себе». «Я никогда не видел, чтобы начальник лично периодически заезжал на проект, чтобы с ребятами поговорить.

После этого люди готовы на себе рубашку рвать и орать: «Мы – банда, мы всех порвем!» – рассказывает он.

Роднянский пришел на CTC в июне 2002 г. Успех каналу принесли массовые сериалы. В 2003 г. вышла в эфир «Бедная Настя», два года спустя – сериал «Не родись красивой». По данным TNS, если до октября 2003 г.

аудитория СТС в возрасте от шести до 54 лет не превышала 500 000 человек, то после окончания «Не родись красивой» в июне 2006 г. превышала 700 000 человек, а к концу 2006 г. была 858 000 зрителей. Таким образом канал перешел в «высшую лигу».

«Роднянский очень много сделал для канала СТС, вывел его из разряда каналов второго эшелона если не в число лидеров, то на совершенно иную, высокую ступень качества, – сказал шоумен Александр Цекало.

– У Роднянского был контракт, по которому он должен был вывести канал на определенные финансовые показатели, провести IPO, команда, которую он набрал и возглавил, стала той движущей силой, которая позволила выполнить поставленные цели, теперь канал будет двигаться в выбранном направлении».

По словам одного из сотрудников СТС, Роднянский не любит долго приучать зрителей к продукту, любит быстрый успех.

«Он любит вникать и контролировать все детали процесса, авторитарный управленец, при этом предпочитает не объяснять подробно поставленную задачу, ожидая, что профессионал сам должен все знать», – говорит он.

Другой знакомый Роднянского рассказывает о нем: «Роднянский любит обсуждать свой успех, любит хвалить, но при этом готов всегда свалить вину за неудачные проекты на обстоятельства и других людей. Не любит принимать неприятные решения, не любит увольнять людей».

«Роднянский многое формулирует сам, – парирует Ханумян, который проработал на CTC 12 лет. – С другой стороны, одна из его сильных сторон – дверь кабинета всегда открыта, обсуждение свободное. Его коммуникация не жесткая от природы». И все же Роднянский умеет вести себя и жестко. В 2005 г.

в Перми проходила презентация CTC, куда сам Роднянский не смог вылететь, и тогда в эфире была допущена «небрежность», рассказывает Майоров. На следующее утро ему позвонил Роднянский и сказал: «Надеюсь, больше такого не повторится. Мы делаем большой серьезный канал».

«Все это было сказано очень вежливо, но я весь поледенел и чувствовал себя так, что то ли описался, то ли воды отошли», – вспоминает Майоров.

«Ему не хватает жестокости»

После сверхуспешных для CTC «Бедной Насти» и «Не родись красивой» сезон 2007 г. был для канала уже не так удачен. «Не пошел» сериал «Тридцатилетние». Именно с падением рейтингов CTC руководители двух медиакомпаний связывают появившуюся в конце 2007 г.

информацию о недовольстве акционеров результатами Роднянского. Больше всех был недоволен сопредседатель совета директоров «CTC Media», президент Альфа-банка Петр Авен, который и пригласил Роднянского в CTC, утверждают они.

«Совершенно точно могу сказать, что субъективного фактора в решении Роднянского оставить компанию нет», – комментирует это Олег Сысуев, первый зампредседателя совета директоров Альфа-банка.

По его мнению, за семь лет СТС превратилась в «очень большую компанию, которая нуждается в более жестком рациональном менеджменте». А огромный творческий потенциал Роднянского, в свою очередь, нуждается в другом применении.

«Для каждого этапа жизни компании нужен определенный руководитель. Возможно, в Роднянском не хватает жесткости, которая необходима при снижении затрат, сокращении персонала и т. п., – указывает исполнительный директор Morgan Stanley Антон Иншутин. – В кризис это умение для менеджеров стало действительно важным».

Васильев говорит: «Один мой знакомый как-то сказал, что руководитель телеканала должен быть одновременно директором завода и режиссером Большого театра.

В идеале пропорция должна быть равной, хотя в Роднянском, несомненно, больше режиссера, жесткое управление операционной деятельностью – не самая сильная сторона Роднянского, его сила – в создании красивых проектов».

«Мой диагноз – режиссер», – говорит о себе Роднянский. Недавно он сформировал собственную компанию AR Films, теперь, по его словам, займется производством интеллектуальных сериалов и арт-хаусным кино. В эту компанию он собирается вложить в течение трех лет $20 млн собственных средств.

Сейчас компания работает над сценарием крупной военной эпопеи «Сталинград», снимает сериалы для телеканала «Россия», занимается продвижением международной версии «Обитаемого острова». Кроме того, Роднянский вместе с продюсером Игорем Толстуновым с 2005 г. являются совладельцами фестиваля «Кинотавр».

Проект некоммерческий, говорит Роднянский, в этом году многие спонсоры сократили свои расходы на «Кинотавр» и его бюджет про сравнению с прошлым годом пришлось срезать с $5,5 млн до $3,5 млн. Партнерам пришлось в кризис потратить большую часть денег из собственных карманов.

Ну и на семью у Роднянского останется больше времени.

Из человеческих качеств Роднянского Цекало выделил одно, по его словам, редкое для нынешнего времени: «Роднянский – прекрасный семьянин, у него очень правильно выстроены отношения с семьей – двумя детьми и женой, как все телевизионные люди, он почти все время посвящал работе, а остальное – по возможности семье, находил время для совместного отдыха».

Семья Александра Роднянского

Жена Валерия Мирошниченко – кандидат технических наук, после переезда мужа в Германию вынуждена была сменить специализацию и стала радиожурналистом. С тех пор она работает вместе с Роднянским над телепроектами: сначала на «1 + 1», а потом и на СTC. Владеет производственной компанией «Кинодеталь», которая продюсирует передачу «Кино в деталях».

Сыну Александра Роднянского, которого в отличие от отца все зовут Саша, 24 года. Он закончил Лондонскую школу экономических и политических наук (LSE) и сейчас работает в Центре экономических и финансовых исследований и разработок при Российской экономической школе. Ученый, изучает макроэкономику. Дочь Эля учится в школе, ей 15 лет.

С удовольствием играет на школьной сцене.

Любимое кино Роднянского

«Главные фильмы, оставшиеся с юности: «Гражданин Кейн» [Орсона Уэллса], «Жил певчий дрозд» [Отара Иоселиани], «Осенняя соната» [Ингмара Бергмана], «Июльский дождь» [Марлена Хуциева], документальные фильмы мирового классика Горовца «Диалог с женщиной, ушедшей» и Криса Маркера «Без солнца». «Для меня вообще нет разницы между игровым, неигровым кино и анимацией, не разделяю их для себя», – говорил он в интервью «Ведомостям» в 2008 г.

Источник: https://www.vedomosti.ru/library/articles/2009/06/25/pochemu-ushel-rodnyanskij

Александр Роднянский | Интервью | Журнал OK!

Многих удивило назначение членом жюри Берлинского кинофестиваля президента «СТС Медиа» и гендиректора канала СТС. OK! встретился с Александром Ефимовичем в Берлине, чтобы выяснить, почему же выбрали именно его? 

Фотография: Olaf Scheller

С одной стороны, удивление людей объяснимо. Мы привыкли, что в западном кино если и мелькают русские фамилии, то, как правило, одни и те же: Михалков, Меньшиков, Дапкунайте. А тут мало того что в члены жюри одного из самых престижных кинофестивалей выбрали не режиссера или актера, а…

продюсера, так еще и произошло это на Берлинале — фестивале, про который многие говорят: здесь не слишком любят русских.

С другой стороны, президент «СТС Медиа» Александр Роднянский — один из ведущих российских продюсеров, он превосходно разбирается в кино и его процессах, благодаря ему были созданы фильмы от «9 роты» и «Питер ФМ» до сокуровского «Солнца» и сериалы от «Не родись красивой» до «Моей прекрасной няни»… А судить фильмы на самом высоком уровне может лишь человек, который преуспел в их создании. Договорившись о встрече с Александром Ефимовичем еще в Москве, мы, честно говоря, сильно сомневались, что бесконечно занятый Роднянский найдет время для прогулки по Берлину. Особенно если учесть, что каждый день члены жюри обязаны были отсмотреть несколько фильмов и появиться на общей встрече для обсуждения. Тем не менее окошко в этом почти армейском расписании Александр Ефимович нашел. Больше того, заметно уставший, он все равно улыбался и с легкостью поддавался на порой сумасшедшие предложения немецкого фотографа OK! Олафа Шеллера «добежать от Potsdamer Platz до Бранденбургских ворот». Это минут 40 бодрым шагом… Правда, «бегали» мы, конечно, не пешком, а на специально выделенном для каждого члена жюри автомобиле Volkswagen (главный партнер фестиваля). Одним из пунктов нашей прогулочной программы было забраться на последний этаж отеля Hyatt, где Мадонна, Мик Джаггер, Пенелопа Крус и остальные гости фестиваля общались с прессой, и сфотографироваться на фоне знаменитой берлинской телебашни. Ведь что ни говори, а телевидение в жизни Роднянского — один из главных приоритетов.

Александр Ефимович, и все-таки вы-то сами удивились, когда получили приглашение от президента Берлинского фестиваля?

А я и не скрываю, что это приглашение мне польстило. И даже очень. Но главное здесь не лично мои переживания, а вообще сам факт того, что продюсера из России пригласили в жюри.

Понимаете, что это означает? Получается, европейский кинорынок наконец-то начинает замечать Россию не только благодаря отдельным фильмам и актерам, а как целую киноиндустрию, которая работает по мировым законам.

Вообще в составе жюри не было ничего странного: во главе знаменитый режиссер, обязательно красавицы актрисы, чтобы привлекать внимание публики и папарацци, ну и несколько профессионалов за кадром вроде меня…

Кстати, о красавицах. Берлинское телевидение с удовольствием смаковало кадры, как вы с коллегой по жюри, актрисой Дианой Крюгер шагаете на показ фильма, держась за руки…

Да-да, мы с Дианой, можно сказать, подружились, постоянно общались в период фестиваля, болтали обо всем на свете. Она сильно меня удивила: мало того что красавица, так еще и хорошо образованна! Диана прекрасно говорит на английском, французском (не считая родного немецкого), отлично разбирается в кино. Такие актрисы нечасто встречаются.

Вы не обсуждали с коллегами по жюри, почему в последнее время на Берлинале так мало русских фильмов? Похоже на какой-то заговор…

Читайте также:  Тейлор лотнер - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Это все ерунда. Чтобы твой фильм выбрали в программу Берлинского фестиваля, он должен быть острым, социально или политически ориентированным, создающим яркое впечатление о стране авторов фильма.

Плюс он должен отвечать достаточно высоким художественным критериям Берлинале.

Ну и что же получается? Вы сами могли бы назвать мне много российских фильмов, отвечающих этим требованиям? Вот и я не могу.

У журналистов, кстати, часто возникают сомнения, что призы на Берлинском фестивале, как, впрочем, и на всех остальных, раздают абсолютно честно…

(Перебивая.) Тоже бред. Вы знаете, почему эти фестивали настолько престижны и победа на них настолько важна для кинокомпаний — мировых лидеров, да и вообще, для любого вменяемого человека, даже для суперзвезды вроде Питта или Клуни? Потому что здесь нет практики, обычной для нас, русских: «ты мне друг или враг, соперник или партнер».

А лично вам, президенту «СТС Медиа», обидно слышать высказывания вроде: «ТВ наводнили низкопробные сериалы. Куда от них деваться, надоели»? Многие мои знакомые даже телевизор перестали смотреть из-за сериалов.

Мне обидно. Потому что мы пытаемся создавать качественное телевидение, иначе зачем бы я работал? Только ради коммерческого успеха — не интересно. Мы хотим содержательного репутационного телевидения.

Но иногда так получается: ставишь на какой-то сериал, надеешься — идея хороша и сценарий удачний, и актерский состав. А зрителю не нравится, и не идет. Никогда ведь не бывает так, чтобы только успехи….

На сегодняшний день вы необыкновенно влиятельный человек. Бывают ли у такого влиятельного человека моменты в жизни, когда он чувствует себя абсолютно беспомощным?

В случае с только что приведенным примером, когда не идет фильм, программа, сериал, конечно, чувствую себя абсолютно беспомощным. Вообще это неприятное чувство, когда ты понимаешь: всё, от тебя больше ничего не зависит.

А в личной жизни?

В личной жизни такое случается гораздо реже. Например, ну что с того, что я каждое утро часами стою в пробке, в то время как мне надо быть в офисе? Вместо того чтобы сходить с ума, я так планирую время, чтобы решать дела по телефону, у меня в машине постоянно под рукой компьютер. Это мелочь, но так и во всем остальном: пытаюсь найти выход даже из самой дурацкой ситуации.

Недавно стало известно, что вы задумали большие перемены на невероятно успешном телеканале «Домашний»…

Да не в таком глобальном смысле будут наши изменения. Конечно, я очень доволен, как идут дела с «Домашним»: рейтинги растут, популярность высока.

Можно с уверенностью сказать, что у канала сложилась своя аудитория, а это ведь самое главное в нашем деле.

При этом я вижу, что у «Домашнего» есть еще большие перспективы для роста, и поэтому мы решились на изменения. Да вы и сами все скоро увидите!

Александр Ефимович, а если честно, многие ведь сегодня занимаются телевидением, продюсированием. Почему же хорошо это получается лишь у единиц? Что в вас такого особенного?

До сих пор многие путают две роли. Продюсер — это не инвестор и не спонсор, который дает деньги на проект. Продюсер отвечает за весь проект: от кастинга до сценария, от первого съемочного дня до последнего дня в кино- или телепрокате.

С одной стороны, я разговариваю с авторами и режиссерами на их языке, я ведь сам режиссер по профессии. А с другой стороны, я могу посмотреть на этот же самый проект с точки зрения потенциальнной зрительской аудитории.

Вероятно, в удачном объединении двух этих подходов и есть причина успеха.

А это правда, что вы не сразу одобрили одну из ваших главных звезд — Анастасию Заворотнюк?

Да, она не сразу была утверждена, сначала мы и правда ее «отложили». На роль «няни Вики» было около тысячи кандидаток. Поэтому я и говорю: продюсер — это творческая профессия.

Говорят, Анастасия Заворотнюк и Сергей Жигунов уже назначили дату свадьбы. Настя прислала вам приглашение?

У меня с Настей действительно дружеские отношения, но по поводу ее свадьбы я вам пока секретов раскрывать не могу. Скажу лишь, что мы с ней встречались совсем недавно, чтобы поговорить об одном проекте.

Какое-то время назад Настя отказалась от съемок в очень хорошем, на мой взгляд, фильме. Сейчас она передумала (улыбается), и поэтому скоро зрителей ждет сюрприз.

Это я вам обещаю…<\p>

Татьяна Сабуренкова

Источник: http://www.ok-magazine.ru/stars/interview/5839-aleksandr-rodnyanskiy

Роднянский Александр Ефимович (режиссёр, продюсер): биография, личная жизнь, творчество :

История успеха некоторых людей заставляет задуматься и о собственном будущем, дарит прекрасную мотивацию и побуждает к действию.

Именно таким человеком и является популярный медиамагнат, продюсер и режиссер Роднянский Александр. О таких людях говорят, что любая вещь в их руках превращается в золото.

Подробнее о биографии и истории успеха Александра Роднянского мы расскажем в этой статье.

Краткая справка о Роднянском Александре

Александр Ефремович – популярный украинский режиссер и продюсер. Он также известен в качестве основоположника телеканала «1+1».

За вклад в развитие отечественного шоу-бизнеса Роднянский был неоднократно награжден премией Российской академии киноискусств «Ника», четыре раза получал награду от академии российского телевидения «ТЭФИ» и являлся обладателем почетного звания «Заслуженный деятель искусств Украины».

Биография режиссера

Роднянский Александр Ефимович появился на свет в июле 1961 года в столице Украины. С самого своего рождения мальчик готовился стать знаменитым. Об этом ему неоднократно говорили его родственники, знакомые и соседи.

Дело в том, что практически все члены семьи Роднянских были связаны с кинематографом. Причем один из них был главным редактором на киностудии, второй – директором, третий – режиссером и т. д.

Кроме того, как говорит сам Роднянский Александр Ефимович, семья на тот момент проживала в доме, находящемся на территории одной из киностудий, а все его родственники дошкольного возраста играли не игрушками, а мотками старой кинопленки. Одним словом, из маленького несмышленыша просто обязан был вырасти знаменитый режиссер.

Сразу после окончания школы молодой Александр решил идти по стопам родителей. Для этого он прямиком отправился в Киевский национальный университет театра, телевидения и кино им. Карпенко-Карого. И, конечно, свой выбор он сделал в пользу факультета кинорежиссуры, который с отличием окончил в конце 1983 года.

Примечательные факты из студенческих лет режиссера

Во время обучения в вузе Роднянский Александр успел освоить не только режиссуру, но и овладеть навыками актерского мастерства. «Это было четыре года мучений», — признается продюсер. По его словам, артист из него получился неважный.

По словам же самих преподавателей, Роднянскому так и не получилоь вжиться ни в одну из ролей, поэтому во время выступления он был весь напряженный и нервный. За время своего обучения ему удалось поучаствовать в спектакле «Дни Турбинных» Шервинского и сыграть несколько ролей из пьес Островского.

Первая работа и перспектива на будущее

Почти сразу после получения диплома Роднянский Александр решил устроиться на работу и применить полученные знания на деле. И первый его выбор пал на «Киевнаучфильм», куда его пригласили как начинающего и весьма перспективного режиссера. Именно здесь молодой человек и получил свой первый заработок.

Ах, эти сладкие плоды славы

Слава к Роднянскому пришла очень быстро. В частности, большинство критиков по достоинству оценили его документальные фильмы.

Например, его картина «Усталые города» была признана «Лучшим неигровым фильмом» и получила за это «Нику».

Другая кинолента под названием «Миссия Рауля Валленберга» попала в номинацию «Лучший европейский документальный фильм» и была награждена специальной премией от Европейской Киноакадемии «Феликс».

За фильм «Свидание с отцом» Александр Роднянский (продюсер) получил Гран-При в Валенсии, где проходил европейский фестиваль молодого кино. А кинолента «Прощай, СССР. Фильм I.

Личный» стала настоящим лидером по числу врученых премий и наград. За режиссуру данной работы наш герой получил сразу две «Ники» в категориях «Лучший неигровой…» и «Документальный фильм».

Кроме того, «Прощай, СССР» был удостоен специального приза от жюри в Нионе и Дуйсбурге.

Работа за рубежом и возвращение в Украину

Начиная с конца 1990 и до середины 1994 года, Роднянский находился за пределами своей родной страны. В частности, его пригласили на один из популярных немецких каналов, где ему удалось совместить сразу две должности: режиссера и продюсера.

Позднее Роднянский Александр вернулся домой и решил вплотную заняться развитием отечественного ТВ. Так, в начале 1995 года именно он инициировал создание первого украинского телеканала «1+1». А спустя некоторое время данный телевизионный проект стал лидировать среди прочих национальных каналов.

Во время работы с «1+1» Роднянский внедрил новые форматы и жанры телепередач, а также запустил цикл иностранных мыльных опер и сериалов. Например, в то время на канале появились следующие проекты:

  • международный ТВ-журнал «Телемания»;
  • ток-шоу «Табу» (программа с ярким политическим подтекстом);
  • программа с дебатами потиков «5 Х 5»;
  • шоу «Первый миллион»;
  • шоу «Танцы со звездами»;
  • юмористическая передача «СВ-шоу» с Андреем Данилко в роли Верки Сердючки и другие.

Одновременно с этим на канале появились сериалы, рассчитанные на самую разную аудиторию. Например, среди них были: «Мелроуз плейс», «Династия», «Беверли Хиллз 90210» и прочие.

Вот такую огромную работу над раскручиванием канала провел Роднянский Александр.

Фильмы, которые благодаря ему попали в эфир, принесли «1+1» массу положительных отзывов от зрителей и превратили его в лидера национального телевещания.

Прощание с телеканалом «1+1» и новые проекты режиссера

Невзирая на огромный вклад в развитие канала, Роднянский вовсе и не планировал останавливаться на достигнутом. Наоборот, он решил выгодно продать свои 30 % акций «1+1» и сделал упор на развитие собственных кинопроектов.

Так, ровно через год после удачной операции с ценными бумагами Александр Ефимович стал официальным продюсером первого сериала в стиле «лихих 90-х», получившего название «День рождения буржуя». Несмотря на то что ставки были слишком высоки, проект оправдал свое вложение и канал приобрел свои законные 60 % аудитории и высокие рейтинги.

В начале 2002 года Александр получил персональное приглашение от руководителей российского телеканала СТС, которое принял без долгих раздумий. В это же время он переехал в Москву и сразу же принялся за работу. Так, с легкой подачи нашего героя в эфир СТС вышли следующие сериалы:

  • «Моя прекрасная няня»;
  • «Обитаемый остров»;
  • «Кто в доме хозяин»;
  • «Кадетство»;
  • «Не родись красивой».

И, кстати, все эти сериалы были не просто предложены, но и спродюсированы Александро Ефремовичем лично. Благодаря непосредственному участию в развитии канала Роднянского акции СТС резко подскочили в цене, значительно увеличилась и численная аудитория зрителей. Позднее нашего героя ожидало повышение и кресло президента всего холдинга «СТС-Медиа».

Чем занимается продюсер сегодня

На сегодняшний день Роднянский остается известным и влиятельным человеком в мире бизнеса, ТВ и современной кинематографии. Он продолжает создавать новые проекты и работать в сфере продюсирования. Например, в 2013 году под его эгидой вышел прекрасный фильм военной тематики «Сталинград», который стал наиболее кассовой кинолентой десятилетия.

В этом же году наш герой выпустил собственную книгу под названием «Выходит продюсер», в которой Александр Роднянский (жена его активно поддерживала и содействовала в оформлении данного шедевра) описал некоторые детали своей биографии.

Кроме того, бизнесмен неоднократно становился лидером рейтингов среди самых богатых и влиятельных людей Украины. Так, по итогам 2011 года он стал 95 в ТОП-200 самых состоятельных граждан страны. А в 2012 Александр попал на 84 место в рейтинге журнала Forbes.

А ровно через год состоялась презентация нового телефильма «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева. Данная кинолента была удостоена награды за лучший сценарий и даже претендовала на голливудский «Оскар», но так и не получила его, уступив «Иуде» Павликова.

В начале 2015 года наш герой был назначен ответственным куратором кафедры продюсирования Московской школы кино.

Александр Роднянский: личная жизнь

Несмотря на свою чрезвычайную занятость, Александру все же удалось утроить свою личную жизнь. На данный момент он женат на Валерии Мирошниченко, которая является кандидатом наук и телепродюсером. Супруги счастливы в браке и воспитывают двоих детей.

Источник: https://BusinessMan.ru/new-rodnyanskij-aleksandr-efimovich-rezhissyor-prodyuser-biografiya-lichnaya-zhizn-tvorchestvo.html

Ссылка на основную публикацию