Антон мегердичев – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Антон Мегердичев: национальность, биография

Антон Мегердичев – известный российский режиссер. Его картина «Движение вверх» стала культовым фильмом в российском кинематографе. Многие заинтересовались жизнью Антона Мегердичева – хотят знать больше о его биографии и национальности. Подробнее о его режиссерской и личной жизни в этой статье.

Родился будущий известный режиссер в 1969 году, 22 июля, в столице России. По национальности Антон Мегердичев русский, однако, в нем есть и армянские корни.

После окончания школы, он решает поступать в институт инженеров железнодорожного транспорта, находящийся в Москве, на факультет автоматики и телемеханики. В 1993 году он с успехом оканчивает свой вуз.

Как говорил сам Антон Мегердичев, образование инженера хоть и не сильно пригодилось ему в жизни, но помогло обрести себя и понять, кем он хочет работать на самом деле.

В 1993 году он знакомится с известным телеведущим Леонидом Парфеновым. Вместе они договариваются о создании проектов, которые будут посвящены истории и культуре России.

И в этом же, 1993 году, они приступают к съемке первого своей документальной передаче, которую назвали «Портрет на фоне».

В 2000 году съемки этой программы прекращаются, но совместное сотрудничество с Леонидом Парфеновым у Антона не исчезает.

Антон Мегердичев: фото

Интересно: Богдан Титомир: биография

С Парфеновым он работает до 2013 года. Антон является также режиссером монтажа документальных фильмов. Настоящее признание он получил в 2000 году, когда ему вручили премию ТЭФИ за документальный фильм «Живой Пушкин», снятый вместе с Леонидом Парфеновым.

Также Антон Мегердичев снимал не только фильмы, но и рекламу, работал на телеканалах, в частности, на НТВ.
После сотрудничества с Леонидом Парфёновым, Антон решает сам начать снимать документальные фильмы.

До этого у него уже был опыт в съемке.

Его авторству принадлежит документальный фильм «Убить Кеннеди», снятый в 2003 году, а также картины под названием «По следам всадника по имени Смерть», которую он снял спустя год – в 2004.

За свою деятельность А. Мегердичев получил премию ТЭФИ

Художественные фильмы

В 2007 году происходит переломный момент в его биографии. Антон Мегердичев начинает снимать художественные фильмы, за которые до этого не брался. Его первым опытом в этом деле стала вторая часть фильма, под названием «Бой с тенью 2: Реванш». Кино имело достаточный успех, поэтому Антон решил снимать художественные фильмы и дальше.

Известный режиссер снимал фильм «Метро»

Через три года, в 2010 году, он берется за воплощение в жизнь фильма в жанре фэнтези, который получил название «Тёмный мир». Это было первое российское кино, снятое в формате 3D. Именно благодаря «Тёмному миру» Антон Мегердичев приобрел широкую известность.

В 2013 году режиссер взялся за экранизацию известной одноименной книги Дмитрия Сафонова. Фильм повествует о катастрофе, произошедшей в Московском метрополитене. Это кино положительно оценили как зрители, так и критики. Однако отрицательные рецензии фильм получил из-за несоответствия метрополитена реальному, а также из-за многих фактических ошибок и недочётов.

Фильм «Елки-3» работа Антона Мегердичева

В 2014 году Антон снимает фильм «Битва», после которого переходит к своему главному проекту. Им стал фильм «Движение вверх».

К 2017 году фильм был готов и вышел на киноэкраны всей страны. Он собрал в прокате более 3 миллиардов рублей, что сделало его самым кассовым кино в истории российского кинематографа. Сюжет повествует о советской сборной по баскетболу, состоящей из спортсменов разной национальности. Антон Мегердичев после успеха своего фильма получает широкую известность, как в стране, так и за рубежом.

На премьере фильма «Движение вверх»

Фильм «Движение вверх» получил популярность благодаря режиссерской работе, актерской игре, а также трогательному сюжету. Антон Мегердичев смог талантливо донести до зрителей историю простых будней советских спортсменов так, что у некоторых даже слезы появлялись на глазах!

Личная жизнь

Антон за свою жизнь был женат два раза. Имя своей первой жены он не раскрывает. Известно лишь то, что она родила ему двух девочек – Машу, родившуюся в 2003 году, и Александру – в 2010. Вскоре он женился на актрисе Елене Пановой.

Антон Мегердичев женат и имеет четверых детей

В 2012 году у пары родилась дочка Марианна, а в 2016 году также родилась девочка, которую они назвали Лидией. Всего у режиссера четверо детей.

Источник: https://diwis.ru/anton-megerdichev-natsionalnost/

Режиссер фильма «Движение вверх»

Содержание

  • 1 Антон Мегердичев – биография
  • 2 Антон Мегердичев – личная жизнь

Режиссер фильма «Движение вверх» Антон Мегердичев, его краткая биография в Википедия (рост, вес, сколько лет, национальность), личная жизнь (последние новости) и фото в Инстаграм, фильмография, семья — родители (национальность), жена и дети интересуют многих зрителей.

Сейчас к личности режиссера интерес возрос ещё больше, поскольку 22 декабря 2017 года состоялся премьерный показ его очередного фильма – спортивной художественной драмы «Движение вверх», в основу которой легла одноименная автобиографическая книга советского баскетболиста Сергея Белова, рассказывающая о реальных событиях, которые произошли в 1972 году на XX летних олимпийских играх в Мюнхене, а именно о том, как советская сборная одержала победу над сборной США в финальном матче мужского баскетбольного турнира.

Антон Мегердичев – биография

Антон родился в 1969 году в Москве. Многих интересует, Антон Мегердичев — его национальность (армянин?) и кто родители, но никаких данных об этом нет.

Притом, что после окончания школы юноша окончил МИИТ, где учился на факультете автоматики и телемеханики, его дальнейшая деятельность была связана с кино и телевидением.

Сотрудничать с телевидением, а именно с Леонидом Парфеновым, Мегердичев начал сразу после окончания вуза, работая в качестве режиссера его программы «Портрет на фоне».

Это сотрудничество длилось 12 лет (с 1993 по 2005 годы), в период которых Антон был режиссером и режиссером монтажа различных документальных проектов Парфенова, и, как часто говорит Антон, всему, что умеет, он научился у Леонида Парфенова.

Кроме этого, Антон выступал в качестве режиссера различных рекламных роликов и телешоу, и, в частности, принимал участие в работе канала НТВ, а также, как режиссер, выпустил и несколько своих документальных фильмов, таких как «Российская империя. Николай II», «Убить Кеннеди», «По следам всадника по имени Смерть» и «Живой Пушкин», за который был удостоен премии «ТЭФИ».

Кстати:  Дарья Донцова – биография, Википедия

Антон Мегердичев является режиссером не только документальных, но и художественных фильмов. Его дебютом в этом направлении стал фильм «Бой с тенью 2: Реванш», который, выйдя на экраны в 2007 году, сразу же стал лидером российского проката, войдя в десятку лидеров.

Многие зрители интересуются, Антон Мегердичев какие еще фильмы снял?

После такого удачного дебюта последовали сказка-триллер «Темный мир» и фильм-катастрофа «Метро», киноальманах «Ёлки-3», фильм «Битва» и, как мы уже говорили, спортивная дама «Движение вверх», которая в истории российского кинематографа стала самым кассовым фильмом, перейдя по кассовым сборам в прокате России и стран СНГ, рубеж в 2 миллиарда рублей.

Антон Мегердичев – личная жизнь

О личной жизни режиссера также известно немного. Сейчас он женат второй раз на актрисе театра и кино Елене Пановой. В этом браке у супругов родилось две дочери – Марианна (2012 года рождения) и Лидия (2016 года рождения).

От первого брака у Антона Евгеньевича также имеются две дочери – Мария (2003 года рождения) и Александра (2010 года рождения).

Источник: http://DietWink.com/rezhisser-filma-dvizhenie-vverx/

Антон Мегердичев: интервью с режиссером «Движения вверх»

«Культура.РФ» открывает серию совместных материалов с порталом «История.РФ». Сегодня читайте интервью, которое наши коллеги взяли у режиссера фильма «Движение вверх» Антона Мегердичева.

Спортивная драма об известном баскетбольном матче советской сборной вышла в прокат в декабре 2017-го и уже стала самым кассовым российским фильмом в современной истории.

О том, какие исторические факты пришлось изменить, как создавались экранные образы и что было важно сказать создателям – в рассказе режиссера.<\p>

— Антон, поздравляю вас с успешным прокатом картины, она явно в числе фаворитов.

Почитала рецензии на фильм «Движение вверх», и, должна заметить, большинство из них положительные. Но есть среди кинокритиков и зрителей те, кто винит вас в искажении фактов и коверканье историй персонажей. Насколько эти придирки обоснованны?

— Я уже неоднократно говорил, что, если мы хотим рассказать легенду и сделать приличное кино, понятное и доступное миллионам наших сограждан, а не только тем, кто в теме, мы обречены что-то придумывать.

Сценарист, когда конструирует историю, обречен на некое придумывание для того, чтобы в два часа уместить наиболее яркие эпизоды жизни абсолютно реальных людей. В общем-то, у нас и была такая цель. Сценарий писался таким образом, чтобы быть близким к характеру (персонажей. — Прим. ред.).

Это не знак равенства между персонажем фильма и его прототипом, но все-таки мы хотели в той или иной степени «попасть» в характер. Где нам это удалось, а где нет — это уже решать зрителям и критикам.

— Что именно вы изменили и почему?

— Мы позволяли себе брать некие события из жизни этих персонажей и менять их во времени. Условно говоря, мы вставляли в тот или иной временной отрезок событие, которое произошло годом позже, и так далее.

Еще раз подчеркиваю: этот фильм снят для всех наших сограждан, любителей и не любителей этой темы.

Он сделан для того, чтобы зрители заглянули в интернет и узнали историю, — другим способом это сделать, я считаю, невозможно.

— И тем не менее вы пошли навстречу вдове тренера Владимира Кондрашина: я читала, что ей не понравились многие сцены фильма, и их в итоге вырезали, а персонажу Владимира Машкова, во избежание новых разногласий, даже дали другую фамилию — Гаранжин.

— Да, мы убрали все, что можно было убрать. На мой взгляд, фильм очень здорово изменили с точки зрения художественного произведения, сделали его более ровным. Но почему-то мне кажется, что они (родные Кондрашина. — Прим. ред.) находятся под влиянием каких-то нечистоплотных людей, поскольку продюсерам до конца все равно не удалось договориться с ними.

Главное – не внешность, а характер

— Все спортсмены у вас в фильме как на подбор: высокие, хорошо сложенные – настоящие баскетболисты. Сложно было подобрать такой каст?

— Кастинг был непростой, но мы не гнались за внешним сходством. Мы больше всего хотели попасть в образ, в тот характер, который нам нужен в картине. Понимаете, мы не делали «клоунов», мы делали героев. Героев, о которых у нас на тот момент мало кто помнил, а сейчас, я надеюсь, будут помнить.

Читайте также:  Гвендолин кристи - биография знаменитости, личная жизнь, дети

— Кстати, эту тему отчасти затронул в своем интервью Иван Колесников, сыгравший баскетболиста Александра Белова.

Сравнивая «Движение вверх» с фильмом «Легенда № 17», над которым работала та же команда продюсеров, он отметил, что «хоккеем в нашей стране интересуется гораздо больше людей, чем баскетболом», поскольку последний вид спорта «гораздо менее смотрибельный». Вы согласны с этим?

— Справедливости ради, я скажу, что в тот момент, когда выходила «Легенда № 17», фамилия Харламов ассоциировалась с актером Гариком «Бульдогом» Харламовым на порядок выше, чем с хоккеистом. Наше советское прошлое все дальше и дальше от нас. Поэтому вообще делать такие фильмы – сложное дело.

— А как вы наткнулись на эту историю? Вдохновились книгой Сергея Белова?

— Нет, этот фильм мне предложил снять Леонид Верещагин, генеральный продюсер компании «ТРИТЭ». Через год мне был предоставлен сценарий. Я его изучил, прочитал в интернете о судьбах всех этих людей, уже потом прочитал книгу Белова и понял, что это необходимо сделать.

— Фильм вышел в прокат практически накануне Олимпийских игр в Южной Корее. Это простое совпадение или так было задумано?

— Безусловно, это абсолютная случайность. Беседа на тему этого фильма шла еще в 2013 году, а в 2014-м я подписал контракт на съемки. Тогда еще была совершенно другая ситуация (с нашими олимпийцами. — Прим. ред.), и никто не знал, когда картина выйдет на экраны.

Белов страдал, но играл до последнего

— Какая у этого фильма главная идея? О чем он прежде всего – о силе духа отдельного человека или о спасительном единении, становлении команды?

— Для меня, конечно, интересно то, что это были люди разных национальностей.

Безусловно, в этом есть некая советская действительность, которая, как Атлантида, ушла от нас навсегда — вряд ли уже люди будут так дружить и быть одним целым, как тогда, хотя кто знает… Что касается главной идеи, то она заключается в том, что человек должен прежде всего победить себя.

Каждый из персонажей этого фильма прошел свой путь, у каждого была своя арка, когда он должен был в первую очередь превзойти себя и даже в какой-то степени отказаться от своих убеждений, переосмыслить их. И только тогда получается совершенно ошеломляющий результат и все стены рушатся.

— Согласна, каждый из героев проходит свое испытание, и оно не из легких. Самой трагичной мне, конечно, показалась история Александра Белова. Он ведь действительно страдал от болей в сердце и умер молодым…

— Да, в 1976 году Александр Белов действительно скончался от саркомы сердца на 27-м году жизни. Другое дело, что на Олимпиаде в Мюнхене он еще ничего не знал о своей болезни. Но мы позволили себе поменять время и место, для того чтобы сделать историю более емкой.

А все, что было показано в картине, на самом деле произошло с ним потом. Кондрашин выпускал его играть, и ему нельзя было резко бросать тренировки, потому что это только ухудшало его состояние. Он играл до последнего.

Все это было, только время и место мы позволили себе изменить.

Источник: https://www.culture.ru/materials/253031/anton-megerdichev-my-ne-delali-klounov-my-delali-geroev

Режиссер Антон Мегердичев рассказал о ноу-хау в фильме “Движение вверх”

Картина Антона Мегердичева рассказывает историю драматичной победы баскетбольной сборной СССР над командой США в финале Олимпиады-1972. Тогда финальные три секунды матча баскетболисты переигрывали дважды. А сборная Советского Союза, уступая одно очко, забила решающий мяч одновременно с финальной сиреной.

Перед премьерой фильма режиссер “Движения вверх” Антон Мегердичев поговорил с обозревателем “Российской газеты”.

Как возникла идея “Движения вверх”?

Антон Мегердичев: Леонид Верещагин, генеральный директор компании “ТриТэ”, предложил мне снять фильм еще в 2013-м, вскоре после выхода моего фильма “Метро”. Годом позже мне был показан первый драфт сценария – прочитав, я с радостью согласился.

И как Верещагин объяснил такой интерес к спортивной теме?

Почему в этом году российское кино пользовалось популярностью

Антон Мегердичев: Безусловно, повлиял успех фильма “Легенда N17” – собственно, продюсеры этого не скрывают.

У меня в начале был большой скепсис – не будет ли в этом повтора, вторичности? Но прочитав книгу Сергея Белова “Движение вверх”, понял, что тема уникальная, матч, о котором пойдет речь, из разряда ярких событий двадцатого века. Тем более про спорт настолько мало снято в процентном отношении, к примеру, к фильмам про войну, что это вообще непаханое поле для работы.

С “Легендой N 17” сравнения неизбежны. Вы этих сравнений не боитесь?

Антон Мегердичев: Моя задача была сделать совершенно самостоятельную картину без оглядки на успех “Легенды N17”. Другое дело, что эта преемственность нужна продюсерам, чтобы продавать фильм.

Есть важное отличие вашего фильма от “Легенды”. В фильме Лебедева все крутилось вокруг одного персонажа, остальная хоккейная сборная там была массовкой, окружающей Харламова. У вас же в фильме нет одного героя.

Антон Мегердичев: Да, мы показали команду, поэтому у нас есть и тренер, и несколько равноценных фигур спортсменов.

С другой стороны, из рекламной кампании понять это невозможно. Она создает какой-то совсем уж однобокий образ фильма, вы так не считаете?

Антон Мегердичев: Ничего с этим поделать невозможно, клише есть клише. Понимаете? Это вообще так устроен мир. Русские победили американцев, ура и все такое… От этого не уйти. Но мне как режиссеру как раз интересно было показать две точки зрения на эту историю.

И ни в коей мере не оскорблять американцев, а показать и их правду тоже. Показать их как достойного, мощного соперника. Ведь тем ценнее победа, которую одержала наша сборная. Я не хотел изображать соперника жутковато-смешной карикатурой.

Это основное мое ноу-хау для нашего патриотического кино.

При этом из фильма, кажется, сознательно убирается почти вся политика. Вы пускаете титры в тот момент, когда эта история далека от завершения. В Мюнхене ведь всю ночь идет обсуждение, признавать или не признавать итоги матча, затем американцы отказываются выходить на награждение. Это тоже было вашим ноу-хау?

Антон Мегердичев: Мы шли к этому путем проб и ошибок. Эта картина коммерческая, прокатчики ставили нам жесткие условия по хронометражу – ни минутой больше. Многое в этот хронометраж не помещалось. У нас даже была снята сцена награждения с пустой серебряной трибуной. Но в конечном итоге жанр диктует, что у фильма должен быть один финал и эпилог.

Я не хотел изображать соперника жутковато-смешной карикатурой. Это основное мое ноу-хау для нашего 
патриотического кино

Баскетболисты в вашем фильме фигурируют под своими реальными фамилиями – Белов, Паулаускас, Коркия. А тренер у вас не Кондрашин, а Гаранжин. Почему?

Антон Мегердичев: Этим вопросом занимались продюсеры. Вероятно, таковы были условия родственников Кондрашина. Знаю только, что были долгие переговоры. “Движение вверх” – не документальный фильм.

А задача художественного произведения – не описать, как все было на самом деле, а попасть в характер. Поэтому, когда сценарист конструирует истории, основанные на реальных событиях, он просто обречен что-то придумывать. Понятно, что персонаж в кино должен быть адекватен прототипу.

Но знака равенства между ними нет. Мы шли не за математической точностью, а за характером наших героев. И тут мы точны.

Вы ведь баскетболистам сборной 1972 года кино уже показали?

Антон Мегердичев: Неоднократно. Более того, они были на съемочной площадке, на премьере. Сын Сергея Белова Александр у нас вообще был своего рода балетмейстером, он ставил нам весь баскетбол в картине. Я постоянно общался с Иваном Едешко, Алжаном Жармухамедовым. И не слышал от них отрицательных отзывов.

Какие экранизации известных книг нас ждут в 2018 году

Все российские спортивные фильмы строились вокруг звезды в главной роли. В “Движении вверх” среди актеров, играющих баскетболистов, нет ни одной безусловной звезды. Это сознательный шаг?

Антон Мегердичев: А вы попробуйте найти известного артиста, который был бы высоким, спортивным, имел какие-то способности к баскетболу и мог выдержать изнурительные тренировки. И умножьте на восемь главных героев. Эта задача просто невыполнимая.

Поэтому мы искали просто хороших артистов, подходящих под характеры. Изначально решили, что если будет звезда – слава богу. Не будет – тоже слава богу. Тем более что звезд в фильме хватает.

Мы окружили этих ребят нашим первым эшелоном: Машковым, Гармашом, Смоляковым, Толстогановой.

Вас нельзя обвинить в том, что вы какую-то одну тему оседлали и скачете на ней. Или теперь вот она появилась?

Антон Мегердичев: Следующий фильм про гандбол сделать? (Смеется) Нет, я пока бы сделал перерыв в спортивной тематике.

Вы давно находитесь внутри коммерческой киноиндустрии. Сейчас даже люди, которые скептически относятся к такому понятию, как “российская киноиндустрия”, осторожно говорят, что в этом году что-то такое начало вырисовываться. Вы какой точки зрения на этот счет придерживаетесь?

Антон Мегердичев: Пять лет назад, когда я сделал фильм “Метро”, а потом вышла “Легенда N 17”, говорили примерно то же самое. Потом произошел провал, начался новый цикл, люди сняли новые картины. И вот в 2017 году достаточно яркие релизы пошли, которые выигрывают у Голливуда уик-энды. Будем смотреть, сколько мы на этом уровне продержимся в этот раз.

К сожалению, наш рынок не ширится. Одни и те же люди, одни и те же бюджеты. И государственный Фонд кино как главный инвестор. То есть бизнесом наше кино так и не стало. Из-за этого есть конечность в финансировании. Когда частный инвестор начнет вкладывать в кино и знать, что он с этого может заработать, это будет совершенно другая история.

Но сегодня частных инвесторов в нашей киноиндустрии нет.

Источник: https://rg.ru/2017/12/26/rezhisser-anton-megerdichev-rasskazal-o-nou-hau-v-filme-dvizhenie-vverh.html

Блоги / Кусок эфира: Антон Мегердичев: Главное — это попадание в характер, в энергетику персонажа

Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ruКусок эфира :: блог Z Все блоги

Программа «В круге света». Тема: Движение вверх.

Антон Мегердичев, режиссер: Мне предложили сценарий. В 14-м году. Леонид Верещагин. Скажу вам честно, что даже не сценарий, сценарий мне предложили в 14-м, а после «Метро» году 13-м мы познакомились с Леонидом Верещагиным, а он сообщил, что у него есть такая идея, на волне успеха «Легенды 17» сделать и про баскетбол. В тот момент я подумал как-то странно.

Уже один фильм, сейчас будет копия другого. А потом когда показали первый… сценария, я его внимательно прочел, залез в Интернет и поймал потом себя, очнулся через 8 часов, я читал про этих людей, про то, какие жизни у них были. И понял, что это та тема, которую мне хочется делать независимо от того, был фильм «Легенда 17», не было. Мне было это очень интересно.

Читайте также:  Михаил фатеев - биография знаменитости, личная жизнь, дети

И я тут же посмотрел в Интернете передачу, в 2006 году на НТВ+ была передача, куда пригласили еще тогда здравствующих баскетболистов Болошева, Геннадия Вольнова, ныне здравствующих Ивана Иванова Едешко, Нина Еремина звонила по телефону. Я с интересом большим посмотрел. Уже совершенно другими глазами что называется. Чуть-чуть погруженный в эту тематику.

А потом, когда посмотрел игру…

Юрий Кобаладзе: Вы целиком ее посмотрели?

Антон Мегердичев: Как она сохранилась. Она сохранилась не целиком. Там минут 6 оказалось, вырезано получилось. Почему-то, я не знаю. И я после этого игру посмотрел не меньше тысячи раз, и уже я был вовлечен во все это.

И моя задача была переложить это на язык широкого экрана, сделать кинематографическое воплощение того, что было в Мюнхене в 1972 году. Я четко знал, если нам удастся приблизиться к тем страстям, тому накалу – кино будет. В этом плане это было даже легко.

Не надо было ничего выдумывать, надо было просто перевести на язык…

Юрий Кобаладзе: Мне кажется, интуитивно так угадали момент, вот сейчас это кино то, что нужно. На фоне всех скандалов, допинга, и тут показать такой грандиозный успех советских спортсменов, по-моему, вы попали просто…

Антон Мегердичев: Это получилось так.

Юрий Кобаладзе: Даже если бы этого не было все равно интересно. Я уж точно бы побежал смотреть. Для меня это такая ностальгия. Скажите, а Кирилла Зайцева вы нашли…

Антон Мегердичев: Мы его нашли и привели.

Юрий Кобаладзе: Где вы его откопали. Вы мне рассказывали, ездили, в том числе в Тбилиси искали игроков.

Антон Мегердичев: Кастинг нашей картины это гордость наша. Это абсолютно четко. Я по моему ощущению, которое сейчас, у меня никогда не было такого попадания в характеры. Как получилось здесь.

И в частности главный герой картины Кирилл Зайцев, который пришел в нашу картину, что называется через многие пробы, через обсуждения с продюсерским цехом, и сначала мы хотели, чтобы он сыграл не Сергея Белова, а Александра Белова. Потому что мы пошли за внешностью.

Потому что блондин и Александр Белов был блондин. Но потом, когда ты начинаешь смотреть на актера, ты понимаешь, что внешность, конечно же, особенно в художественном кино является вторичной. Главное — это попадание в характер, в энергетику персонажа.

И когда Кирилл сделал пару проб на Сергея Белова, было понятно, что кроме него просто, вот отказался бы – не знаю, что было бы. Кино не было бы.

Юрий Кобаладзе: Что на ваш взгляд удалось в фильме, а что бы вы пересняли.

Антон Мегердичев: Мне кажется, что удалось воспроизвести сам матч. То напряжение, которое зритель испытывал, когда находился на самой игре в 72-м году. Это было очень непросто.

Скажу сразу, что поскольку мы обращаемся к широкой публике, это закон так называемого блокбастера, мы должны быть интересными всем, даже тем людям, которые вообще ни разу не были на баскетбольном матче не то что 72-го года, а вообще на баскетбольном матче. Мы обращаемся и  к ним тоже.

И наша задача было сделать такое действие, такое шоу, которое соответствовало бы тому, что было на самом деле. Но при этом было интересно что называется и бабушке, и внучке. Такая вульгарная история. И мы сделали более современный баскетбол, точнее не более, а современный.

Мы оснастили игроков 72-го года всеми приемами, которые известны сейчас. Потому что мы приняли решение сделать яркое зрелище. Потому что сейчас люди, которые скажем так, насмотрелись уже нарезок Майкла Джордана еще 20 лет назад.

И каждый раз те, кто увлекаются NBA, кто следит за баскетболом, эта трюковая составляющая этой игры, на данном этапе 90% интереса к ней. И мы не могли, несмотря на то, что у нас речь идет о 72-м годе пренебрегать этим и мы должны были делать зрелище. И как мне кажется в соавторстве с артистами, с постановщиком баскетбола Александром Беловым, с оператором Игорем Гринякиным…

Читать эфир полностью >>>

ведущий: Дмитрий Быков писатель, журналист, поэт

Главный шок будет позитивным, а не негативным, хотя, конечно, от масштаба той правды, которая нам откроется, у многих глаза вылезут на лоб, даже несмотря на то, что все уже сейчас привыкли ко всему…

Источник: https://echo.msk.ru/blog/partofair/2114164-echo/

Актер Антон Макарский: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Данная статья посвящена биографии замечательного актера театра и кино, талантливого певца – Антона Макарского.

Артист обладает красивой, неотразимой внешностью, невероятной харизмой и удивительным голосом. Именно за это его полюбили многие девушки. Но свое сердце он отдал своей любимой жене. Уже около семнадцати лет Антон Макарский проживает в браке со своей спутницей. У него получилось сделать успешную карьеру и обрести семейное счастье. Его семья является образцовым пример для многих.

Антон Макарский – неповторимый актер. Все свои роли он играет просто идеально. Его образы как-будто вливаются в нашу жизнь и мы вместе проживаем сюжет, переживаем по-настоящему все события. Сам артист вкладывает в своих персонажей частичку своей души. Считает, что без этого не будет полного образа.

Как певец Антон Макарский заслуживает отдельных аплодисментов. Его голос приятен на слух, который хочется и хочется слушать.

Жизненный путь и карьера артиста яркие и интересные многим.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Антону Макарскому

Актер обладает уникальной внешностью. Он очень привлекателен. Он покорил сердца многих девушек и женщин. Поклонники артиста желают знать об их любимце практически все, в том числе и его физические данные, такие рост, вес, возраст. Сколько лет Антону Макарскому подсчитать несложно. Актер не скрывает дату своего рождения. На сегодня артист имеет полных 42 года.

Внешность артиста просто неотразима. Его рост достигает 178 сантиметров, вес – 67 килограммов. Актер старается держать себя в форме. Он занимается спортом, придерживается правилам сбалансированного питания и часто находится на свежем воздухе.

Антон Макарский родился под звездой целенаправленного, уверенного в своих силах и трудолюбивого Стрельца. Год Кролика подарил его характеру чувственность и умение выходить из трудных ситуаций.

Биография Антона Макарского

История жизненного пути перспективного актера начинается в российском городе Пенза. Свой день рождения Антон отмечает 26 ноября. Семья его была очень близка к театральному искусству.

Практически все родственники работали в творческом направлении. Мать и отчим одно время работали в кукольном театре. Поэтому неудивительно, что у мальчика были способности к актерскому мастерству.

Позже мать стала преподавать музыку, благодаря чему Антон Макарский развивал свои музыкально-вокальные данные.

Будучи ребенком, актер выступает в местном драмтеатре. А по окончании средней школы, уезжает в столицу и поступает в Щукинский театральный институт. До службы в армии Антон работает в театре «У Никитинских ворот». Отметим, что служить он вызвался сам. В армии артист выступает на концертах в ансамбле внутренних дел.

На окончание его армейской службы пришелся кризис отечественного кинематографа. И некоторое время Антону Макрскому пришлось сидеть без работы. Но спустя шесть месяцев знаменитость проходит кастинг в мюзикл «Метро».

Именно он стал поворотным моментом в жизни и творчестве перспективного актера. И пусть пока Антон себя зарекомендовал как артист, по большей части выступавший в мюзиклах, его дальнейшая судьба была предопределена.

Так, начинается творческая карьера молодого и очень талантливого актера. Биография Антона Макарского пополнилась все новыми и интересными фактами. После его приглашают в русифицированную музыкальную постановку «Нотр-дам де Пари».

В начале двухтысячных годов артист вместе со своей молодой супругой принимают участие в развлекательном телевизионном проекте «Форт Бояр». Кстати, туда они отправились вместо своего свадебного путешествия. Вот так интересным и оригинальным получился их медовый месяц.

Артист Антон Макарский довольно разносторонняя личность. Ему под силу различные роли, будь то бандит или шпион. Кажется, что он справится со всеми образами. Его персонажи очень реалистичны.

Благодаря своей внешности полюбился многим девушкам и женщинам, которые мечтали с ним познакомиться. Но сердце Антона Макарского занято одной единственной женщиной, его женой Викторией. Их брак идеален и не замечен ни в каких скандалах.

Сейчас знаменитость продолжает сниматься. Он довольно-таки востребованный актер. Тысячи поклонников ждут с нетерпением его новых работ и проектов. Но, несмотря на свою загруженность и плотный график, Антон Макарский  много времени уделяет семье, воспитанию своих детей. Считает уважение основой гармоничных отношений в семье.

Фильмография: фильмы с участием Антона Макарского в главной роли

Отдельно нужно остановиться на карьере Антона Макарского в кино. Дебютным кинофильмом можно назвать кинокартину «Буровая».

Дальше его фильмография стремительно расширялась. «Моя прекрасная няня», «Парижане», «В ожидании чудо» — только некоторые кинофильмы с участием молодого актера.

Все свои роли актер сыграл просто гениально. Его персонажи выглядели настолько реалистично, как только это было возможно. Около шестидесяти кинофильмов и мюзиклов насчитывает его фильмография. Фильмы с участием Антона Макарского в главной роли пусть не всегда были успешными и не столь популярными, зато он всегда покорял своими образами женские сердца.

Наибольшее признание и широкую известность перспективному артисту принесла кинокартина «Бедная Настя». Здесь ему досталась роль смелого и обаятельного Андрея Долгорукого. Отметим, что и вместе с главной ролью в этом киноромане, Антону Макарскому доверили спеть и основную песню сериала «Мне жаль».

Кроме игры в кино и театральных постановок, знаменитый артист участвовал в озвучивании, работал ведущим, в том числе и мероприятий государственного уровня, был гостем и участником различных телепередач.

Личная жизнь Антона Макарского

Артист обладает привлекательной внешними данными и природным обаянием, поэтому он всегда находился в центре женского внимания. Многие девушки становились в очередь на знакомство и общение с Антоном Макарским. Но все же, народный любимец выбрал одну единственную, которой посвятил себя. Ею стала Виктория Морозова.

С ней он познакомился еще на пробах в мюзикл «Метро» и молодые люди сразу полюбили друг друга. Представления о семье у них были идентичными, поэтому и семейная жизнь налажена с первых дней. Их отношения и сейчас довольно-таки гармоничны.

Некоторое время назад, в СМИ появились заголовки о том, что Антон Макарский ушел от жены. Якобы он не смог соперничать с успехом жены. Но все-таки эти слухи не подтвердились.

Их брак счастлив и является идеальным образцом семейных отношений. Более семнадцати лет живут вместе Антон Макарский и Виктория Морозова.

Дети, фото которых представлены в сети Интернет, появились намного позже официального бракосочетания.

Семья Антона Макарского

Будущий актер родился в творческой семье, которая была очень близка к театральному искусству. Дедушка – народный артист, мама — учитель музыки и даже отчим служил в кукольном театре – все они оставили след и дали толчок творческим способностям Антона Макарского.

Теперь семья Антона Макарского состоит из его самого, любимой женщины-супруги и двоих детей – Марии и Ивана. Все вместе они проживают в Москве. Родители же Антона Макарского остались в Израиле.

Семейная жизнь актера просто идеальна. Артист и его супруга имеют общие, идентичные взгляды на жизнь, дом и воспитание детей. Главным они считают взаимоуважение и любовь.

Читайте также:  Карл линней - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Дети Антона Макарского

Известно, что дети Антона Макарского появились не сразу. Их появления семья ждала несколько лет. Знаменитость и его возлюбленная сильно беспокоились, что не смогут иметь наследников вообще.

Диагнозы врачей также не утешали. Но, спустя практически четырнадцать лет после бракосочетания, судьба подарила им первенца. Ее стала дочь Мария.

А уже через чуть меньше трех лет родился и сын, которого назвали Иваном.

Супруга Актера Виктория Морозова не раз рассказывала, что Антон Макарский в доме главный. Его слово закон для всех. По характеру он строгий, но не забывает баловать своих детей. В воспитании малышей помогает няня Вика.

Биографии других знаменитостей, рекомендуем!

Дочь Антона Макарского – Мария

Как говорилось ранее, артист и его вторая половинка долгое время не могли забеременеть. Но никто из них не опускал руки. Они надеялись и верили в чудо. И 2012 году Бог подарил им долгожданного первенца – девочку.

Дочь Антона Макарского – Мария, появилась на свет в Израиле. С именем для девочки определились еще задолго до ее появления. В сентябре этого года девочке исполнится уже шесть лет. Малышка очень активна и развита. Также Мария проявила себя уже как певица.

В сети есть видео, где девочка исполняет песню из своего любимого мультфильма «Летучий корабль». Несомненно, у нее есть способности к музыке и пению, которые она унаследовала от своих родителей.

Возможно, в скором времени засияет и еще одна звезда из рода Макарских.

Сын Антона Макарского – Иван

Спустя некоторое время после рождения первенца, в браке талантливого певца появился еще один ребенок. По религиозным убеждениям матери и отца мальчика назвали Иваном. Тем более, сын Антона Макарского – Иван, тоже появился в одной из израильских клиник. Дата его рождения выпадает на 31 мая 2015 года.

Сейчас малышу три года. Это достаточно развитый мальчик. Он любознателен, часто радует своих родителей. Пока неизвестно, какую дорогу жизни выберет маленький Ваня, возможно, он пойдет по стопам своих родителей.

В любом случае, Антон Макарский и его жена приложат максимум усилий для обеспечения хорошего будущего для своих детей. Недавно стало известно, что чета Макарских начали задумываться о третьем ребенке.

Поклонники с нетерпением ждут новых новостей из биографии актера.

Жена Антона Макарского – Виктория Макарская

Со своей спутницей по жизни артист при подготовке и кастинга в мюзикл «Метро».  Молодые люди сразу полюбили друг друга. Их отношения развивались очень стремительно. В самом начале двадцать первого века пара обвенчалась. А всего через три года решили узаконить свои отношения.

https://www.youtube.com/watch?v=x4NqucTZzbk

Жена Антона Макарского – Виктория Макарская, младше артиста на два года. Родом из Белоруссии. В подростковом возрасте начала выступать в оркестре. Позже работала в цирке. Сейчас она является продюсером и директором своего мужа и всюду сопровождает его.

В начале их отношений, многие не верили, что из них получится такая образцовая пара. Подруги Виктории даже посмеивались над ее выбором. Но молодые люди просто не обращали на это никакого внимания. Они очень любили друг друга и не представляли себе жизнь по отдельности.

Антон и Вика долго не могли завести детей, но даже это не разрушило идиллию их отношений. За их старания судьба вознаградила пару в 2012 году первенцем. Тогда родилась маленькая Маша. Через пару годиков к счастью родителей появился и второй ребенок – сын Ваня.

Фото Антона Макарского до и после пластики

Известно, что артист негативно относится к пластическим операциям. Природная красота и внутренний мир человека для него важнее. Своей супруге Виктории, к слову, он запрещает делать какие-либо изменения внешности хирургическим путем. Он любит свою избранницу такой, какая она есть, считает ее и без того самой привлекательной.

Тем не менее, актер признается, что ранее ему была произведена ринопластика носа. Но это было связано с ухудшением здоровья знаменитости, ему было трудно дышать. Поэтому операция на носу — жизненная необходимостью, тем более проблемы с носом мешали ему петь. На фото Антона Макарского  до и после пластики можно заметить незначительные изменения.

Инстаграм и Википедия Антона Макарского

Артист имеют большое количество поклонников. И первое, что их интересует – это есть ли Инстаграм и Википедия Антона Макарского?

Актер достаточно молодой человек. Он старается следовать всем современным тенденциям. Антон является активным пользователем социальных сетей.

Отметим, что свой аккаунт в Инстаграм Антон Макарский ведет совместно со своей женой. Страничка имеет тысячи подписчиков.

Здесь почитатели творчества актера могут полюбоваться фотографиями семьи Макарских, небольшими видеороликами со съемочных площадок, а также ознакомиться с музыкальным творчеством артиста.

Википедия же Антона Макраского настоящий кладезь информации. Здесь представлены жизненный творческий пути артиста, его фильмография, награды и премия.

Источник: http://PopBio.ru/akter-anton-makarskij-biografiya-lichnaya-zhizn-semya-zhena-deti-foto/

Биография Антона Беляева: личная жизнь, жена и дети, последние новости 2018, песни, группа «Therr Maitz», проект «Голос»,«Wicked game»

Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev). Дата рождения: 18 сентября 1979 года. Место рождения: Магадан (Россия).

Детство и юность

Антон Вадимович Беляев родился 18 сентября 1979 года в Магадане. К тому моменту в семье Беляевых уже была дочка, Лилия на 11 лет старше брата.

Мать будущего музыканта, Альфина Сергеевна, была учительницей информатики, а отец, Вадим Борисович, работал в вычислительном центре.

Антон Беляев в детстве

Несмотря на то, что Антон рос в семье «технарей», он уже в раннем возрасте начал проявлять интерес к творчеству.

В пять лет мальчика отдали в музыкальную школу на занятия фортепиано. Беляев больше хотел играть на барабанах, но тогда еще не подходил по возрасту для обучения на ударных установках.

«Обещали после фортепиано отдать в класс ударных. Жду до сих пор, мам», – пошутил музыкант в октябре 2017 года в Instagram.

Впрочем, тогда, в детстве, Антон недолго расстраивался, потому что полюбил фортепиано, стал участвовать в конкурсах и многие из них даже выигрывал. Особенную страсть Беляев испытывал к джазовому направлению.

Антон Беляев в юности

Однако любовь к музыке так поглотила мальчика, что это сказалось на его учебе в школе, да и пропуски по болезни тоже сыграли свою роль. После восьмого класса Антон был отчислен из среднего образовательного учреждения.

Беляеву все же удалось получить аттестат в другой магаданской школе, после чего он поступил в музыкальное училище по классу фортепиано. Впрочем, проучился Антон там недолго – его отчислили якобы за излишнее увлечение джазом.

Молодость и группа Therr Maitz

В 17 лет Беляев переехал в Хабаровск и стал студентом местного института искусств и культуры, и выбрал он то направление, которое так любил, – джазовое отделение.

В этот раз молодому человеку повезло больше, чем в училище, – за его достижения в музыке Антону назначили повышенную стипендию.

Беляев окончил вуз в 2002 году, после чего некоторое время выступал в ночных клубах Магадана и Хабаровска.

В одном из таких развлекательных заведений в 2004 году он получил должность арт-директора. Тогда же на свет появилась группа Therr Maitz, где Беляев был фронтменом.

Через два года Антон решил, что вырос из масштабов Дальнего Востока, и поехал покорять московский музыкальный Олимп.

В столице Беляев некоторое время работал аранжировщиком у признанных звезд шоу-бизнеса, в частности, Макса Покровского и Николая Баскова.

Когда Антон более-менее встал на ноги в мегаполисе, то возродил группу Therr Maitz, правда, уже в другом составе.

Сейчас команда состоит из солистки Виктории Жук, ударника Бориса Ионова и гитаристов Николая Сарабьянова и Артема Тильдикова.

В репертуаре бэнда преимущественно джазовые композиции. Антон и его команда являются резидентами проекта Jazz Parking.

Антон Беляев на сцене

«Голос» и расцвет карьеры

В 2013 году Беляев решил заявить о себе на всю страну и выбрал для этого формат популярного музыкального шоу «Голос».

Талантливый молодой человек успешно прошел этап «слепых прослушиваний», исполнив песню Криса Айзека «Wicked Game».

Беляев настолько убедительно и проникновенно пел, что к нему повернулись все наставники, но он выбрал Леонида Агутина. Свою роль в этом сыграл и тот факт, что оба музыканта любят одно направление – все тот же джаз.

Однако продолжил конкурс Антон, так уж случилось, в команде Пелагеи. «Голос» молодой человек выиграть не смог, но дошел до полуфинала, а главное – о нем узнала вся Россия.

Интересно, что Беляев зачастую сам аккомпанировал себе во время выступления, а на рояле неизменно находился его талисман – плюшевый ослик.

Антона стали приглашать на съемки различных телепередач. Так, в 2013 году он провел один из выпусков хит-парада «Красная звезда», а в 2015-м стал музыкальным продюсером на шоу «Главная сцена».

Беляев был номинирован на премию журнала GQ «Человек года-2015» среди музыкантов, а в следующем году попал в топ «100 самых стильных мужчин» по версии этого же издания.

Антон Беляев в настоящее время

В 2016 году увидел свет художественный фильм «Голоса большой страны», где Беляев выступил в качестве композитора и музыкального продюсера. Главные роли в картине сыграли другие выпускники «Голоса».

Работа Антона понравилась зрителям, но молодого человека заметили и профессионалы – Беляева пригласили одним из композиторов на молодежный проект «Лед». Премьера картины о фигурном катании, где музыкант занимался аранжировками, состоится в феврале 2018 года.

Что касается собственного музыкального творчества, то Антон выступает не только вместе со своей группой, но и записывает сольные и дуэтные композиции.

На зиму и весну 2018 года у группы Therr Maitz назначены гастроли по регионам России, команда также даст большой концерт в Москве.

Личная жизнь

Антон счастливо женат, а познакомился со своей супругой, как пишет пресса, случайно. Музыкант увидел в кафе красивую девушку и влюбился в нее с первого взгляда. Молодой человек спел для избранницы и пригласил ее на свой концерт.

Юлия Беляева с сыном

Девушка ответила молодому человека взаимностью, и в 2012 году Юлия Маркова и Антон поженились. Интересно, что по образованию жена Беляева – журналистка, она совмещает работу на телевидении с должностью менеджера группы Therr Maitz.


Антон Беляев с сыном

В 2017 году в семье музыканта произошло счастливое событие – он стал отцом. У пары родился сын, которого назвали Семеном. Антон часто рассказывает в соцсетях про малыша и даже публикует фотографии и видеоролики.

Источник: https://www.infox.ru/usefull/130/191519-anton-belaev

Ссылка на основную публикацию