Группа «animal джаz» — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Личная жизнь певицы Максим

Опубликовано пользователем сайта

Про звездJill_Morris 51 22 сентября 2015, 16:17

Личная жизнь певицы Максим, настоящее имя которой Марина Абросимова, была наполнена романтическими отношениями еще до того, как она приобрела известность и стала популярной поп-исполнительницей. Впервые серьезный роман случился у нее в студенческие годы во время учебы в Казанском университете.

Те отношения принесли ей любовь не только к молодому человеку, музыканту по фамилии Шульц, но и к музыке.

Она почувствовала, что на этом поприще сможет добиться неплохих успехов и поехала в Москву, где для нее открывались более широкие перспективы, и, как ни упрашивал ее молодой человек вернуться в родную Казань, она его не послушала, а на расстоянии сохранить свои отношения у них не получилось.

Максим и Шульц

Со своим будущим мужем Алексеем Луговцевым Максим познакомилась уже в то время, когда стала популярной певицей, а Алексей пришел к ней на собеседование, чтобы устроиться в ее группу звукооператором.

Частью личной жизни певицы Максим он стал очень быстро – Алексей понравился ей сразу, и они, недолго думая, начали жить вместе.

Через год Максим объявила своему возлюбленному, что ждет ребенка, но свадьбу они сыграли уже после того, как их дочка появилась на свет, причем, сделали они это сначала на Бали, а потом в кругу близких родственников и друзей в России.

Однако ни красивая свадьба, ни обряд венчания не спасли их отношений, и уже через год начали появляться слухи, что личная жизнь певицы Максим дала трещину. Между Мариной и Алексеем все чаще начали возникать недопонимания и ссоры, и все, в конце концов, закончилось разводом.

Максим в одном из интервью призналась: «У нас была сумасшедшая любовь, и казалось, что все очень просто: если обида, то ходим и не разговариваем, если ссоримся, то бьем посуду.

А когда появился ребенок, через отношение к нему стало понятно, насколько по-разному мы смотрим на любовь». МакSим рассказала, что взяла слишком большую ответственность на себя, а мужчине очень тяжело мириться с этим.

Затем Алексей стал ревновать Марину, что также не добавляло романтики в отношения.

Оставшись одна, Марина не собиралась проводить дни в одиночестве, и очень скоро в личную жизнь певицы Максим пришла новая любовь – к солисту известной питерской рок-группы Animal Jazz Александру Красовицкому.

Они сблизились в процессе работы над клипом и сначала долго скрывали свои отношения, но от посторонних глаз не спрячешься – парочку стали часто видеть вместе, а потом появились слухи о том, что Марина поселилась вместе с Александром в его московской квартире.

— Мы познакомились на нашем концерте. Она пришла как зритель, и была потрясена в хорошем смысле, — сказал наш собеседник о Максим. — После концерта пришла в гримерку, выразила свои респекты. Мы так немного офигели… Она за десять минут всех обаяла.

Она улыбалась, была естественной, не играла ни в какие игры. Мы предложили ей сделать совместную песню. Тем более, у меня была заготовка неоконченная. Причем, сразу договорились, что текст она напишет сама. Потому что она не просто голова поющая, как это часто бывает принятым на эстраде.

— рассказал Александр Красовицкий.

В Интернет уже попадал ряд фотографий влюбленных, где они мило обнимаются, целуются и отрываются в одном из столичных клубов.

Отметим, что на момент отношений Александру было уже 39 лет и у него была взрослая дочь от предыдущих отношений, а Максим было 28 лет и у нее также росла дочь, которая появилась на свет 8 марта 2009 года.

Их связывала не только любовь, но и творчество, но и эти отношения в личной жизни Максим завершились,Александр признался, что последний альбом группы Animal ДжаZ был полностью посвящен бывшей возлюбленной.

Практически все песни писались в период отношений с певицей МакSим.

Почему артисты расстались, Александр Красовицкий, не сообщает,а Максим между тем начала встречаться с влиятельным бизнесменом из Санкт-Петербурга Антоном Петровым, имя отца которого связывают с питерской мафией.

Источник: lichnaya-zhizn.ру

Сам Антон заработал свое состояние в строительном бизнесе, а также с помощью собственной сети фитнес-клубов и ювелирных магазинов «585».

Судя по роскошному кольцу с бриллиантом, появившемуся на безымянном пальце певицы, у Антона Петрова были серьезные намерения относительно их будущего.

Однако,недавно стало известно,что у Петрова появилась другая,Лиза Брыксина — дочь российского предпринимателя, управленца, государственного и политического деятеля.

Лиза Брыксина-(21 год) бывший член сборной России по художественной гимнастике, студентка.

Что качается Максим,то я думаю,ей надо было на Красовском останавливаться…

Оставьте свой голос:

Источник: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/117217_lichnaya-zhizn-pevitcy-maksim

Солист «Animal ДжаZ»: «У меня к женщине одно требование – чтобы я ее любил»

В выходные в Петрозаводске группа «Animal ДжаZ» отметила свое пятнадцатилетие. По такому случаю портал «Петрозаводск говорит» пообщался с солистом коллектива Александром Красовицким.  

— Ты в Петрозаводске не первый раз. С нашим городом ассоциации хорошие?
— Петрозаводск был одним из первых городов, куда мы выехали из Питера. В 2002 или 2003 году у нас был тут был концерт в клубе «Swan», который трудно забыть и не хочется возвращать. Тем не менее, тепло там очень было, я помню. Это было мощное впечатление.

 — Сейчас вы приехали с программой best-композиций. Как отобрать лучшее, когда за спиной уже такой основательный багаж?   — Посидели и выбрали по одной-две песни из каждого альбома. Без особых споров.

Так уж сложилось, что я являюсь голосом группы не только на сцене. Я часто инициирую решения, но никогда не принимаю их в одиночку. Я могу что-то предложить, но одобрение должно быть общим, иначе это уже ерунда какая-то.

Это не сольный проект, а нормальный коллектив, где пять личностей.

 — То есть конфликтов в группе не бывает?

 — Ну я считаю, что у нас один из самых неконфликтных коллективов из всех, кого я знаю. У нас четко разграничены зоны ответственности каждого, и остальные туда стараются не лезть. И это важно. Мужики, а особенно музыканты, это люди с харизмой, с энергетикой своей. И эти их энергетики главное не пересекать в неправильных местах. Они хорошо пересекаются на сцене, в записи, но не в жизни.

Но проблемы все равно возникают. У «Animal ДжаZ» больше ста концертов в год, это значит, что 180-200 дней в году мы проводим вместе. Мы все разные, у каждого свой опыт и багаж. Но, к счастью, в группе нет людей, которые бы уперлись в одну тему и пытались ее «продавить».

Я, например, православный человек, а есть в группе полнейшие атеисты. И даже когда парни пытаются пошутить надо мной в этом направлении, я не обращаю внимания, потому что для меня главное в этих людях, что они умеют делать музыку вместе со мной.

И для них во мне, наверно, то же самое.

 — Православие – это с детства?  — Нет, я крестился в 33 года. Так уж совпало, что я это сделал в возрасте Христа.

В молодости я интересовался вопросами религиоведения, социологией религии, даже преподавал этот предмет в университете.

В общем, изучил это все на теоретическом уровне, а потом уже пришло ощущение, что кроме близких, друзей и родных, нужна еще какая-то духовная опора. 

 — В последнее время в адрес церкви есть очень много вопросов. В Петрозаводске священник сел за руль в нетрезвом виде и насмерть сбил женщину, например.

 — Понятно, почему на этом заостряется внимание – священники все же стоят несколько особняком и занимаются душой человеческой. От них требуется гораздо большая чистота поступков, мыслей и поведения. Но с другой стороны, церковь — это социальный институт. Такой же, как школа. Или спорт. В последнем есть те, кто принимают допинги, попирая тем самым все спортивные принципы. А среди музыкантов есть какое-то количество козлов и мудаков. Среди священников такая же история: это люди из плоти и крови.

Для меня понятия веры и церкви разделены. Я хожу в храмы лишь затем, чтобы прикоснуться к моей вере. При этом я лично знаю священников, чистых и прекрасных людей, от которых исходит свет, стоит к ним только подойти. Они в основном молодые.

Это новая поросль, не изгаженная комсомольско-коммунистическим противостоянием. Они современные, некоторые из них даже слушают «Animal ДжаZ».

Я был просто потрясен, когда после моей исповеди, прощаясь, священник сказал: «Я, кстати, иногда слушаю вашу музыку».

 — Ты выглядишь очень мрачным. При этом песни «Animal ДжаZ» бывают очень романтичными и жизнеутверждающими. Как это сочетается? 

 — Я довольно депрессивная личность, конечно. В Питере на своем месте, этот город очень подходит людям такого склада. А почему песни такие? Потому что страдать и петь о страданиях – это какая-то уже мастурбация получается.

Известная история, что клоуны в жизни грустные люди, но на сцене они умудряются смешить всех. Наверно, такая же ситуация и у меня, потому что я на сцене надеваю на себя образ, которого мне не хватает в жизни: романтического героя и правильного мачо.

Не того, который трахается направо и налево, а того, кто понимает, что такое душа человека, с которым можно поговорить. При этом он с харизмой и интересный.

Но потом концерт заканчивается, я снимаю с себя этот образ, надеваю очки и становлюсь тем человеком, к которому я сам привык: интровертом, который сидит в углу и предпочитает молча слушать и смотреть, что происходит вокруг. 

 — И как же в жизни такого человека появляются новые люди? 
 — Главный принцип появления новых людей в моей жизни – они знают что-то, чего не знаю я. Или знают, но лучше меня. Или я просто влюбляюсь, это тоже возможно. И это уже не зависит ни от чего. Непонятная история.

 — Часто такое случается?
 — Раз в три года, а то и гораздо реже.  

 — Несколько лет назад в интервью ты рассказывал о ваших отношениях с певицей МакSим, а потом она на телевидении рассказала, что ваша любовь была пиаром. 

 — Когда я это услышал, я чуть не поседел. Мы потом поговорили с ней на эту тему. Это, конечно, было вранье с ее стороны, на всю страну на Первом канале. Но она мне объяснила, что ей проще было в тот момент отрицать сам факт наших отношений и перевести их в плоскость пиара.

Но думаю, любой человек, послушав альбом «Фаза быстрого сна», услышит там настоящие боль, страдание, радость, любовь. А на тот момент в эфире она сделала так, как посчитала нужным. После этого она извинилась передо мной лично, и мне этого достаточно.

Это не было пиаром, это были два сумасшедших года, и я благодарен, что они случились в моей жизни, хотя это все закончилось и не так, как я бы хотел. 

 — Музыкантов часто считают дебоширами, нарушителями общественного спокойствия, да и просто алкоголиками.

У вас в группе есть место рок-н-ролльному веселью?
 — Это хороший вопрос. Недавно выходила книга о нас, каждый участник группы давал интервью по поводу того, что такое «Animal ДжаZ». И каждый раз девочка, которая писала эту книжку, приходила в ужас, понимая, насколько мы разные.

Сейчас о нас снимается документальный фильм и теперь уже режиссер впадает в ступор, не понимая, как такие разные люди столько лет могут находиться вместе. Мы очень непохожи.

У меня принцип после-концертного поведения один: я еду в гостиницу и ложусь спать. Некоторые другие участники «Animal ДжаZ» вполне могут позволить себе вечеринки после выступлений. Это не сжигание купюр и горы наркотиков.

Это, как правило, посиделки со старыми знакомыми с пивом, виски или вином. Или это может быть караоке, например. Конечно, по большому счету, это тоже ни черта не рок-н-ролл. У нас нет никаких телок, борделей, погони от милиции. В общем, мы не самый рок-н-ролльный коллектив.

Но самый в нем не рок-н-ролльный – это я, конечно. 

 — При этом на пресс-конференции фестиваля «Перезагрузка» ты сказал, что был бы рад, если бы каждая фанатка, которая просит у тебя автограф, была бы готова с тобой переспать.


 — Я это сказал? Ну может такое быть, да. Естественно, когда ты находишься в запале перед или после концерта, сказать можно все, что угодно. Я же еще в образе нахожусь.

На самом деле, если говорить об этом…

Людей, побывавших со мной вместе, можно посчитать по пальцам, и это всегда был не только секс, но и ощущения теплоты и близости. Я очень придирчивый, требовательный. В первую очередь к себе. Но и к человеку, который, возможно, окажется рядом со мной. 

 — И какие это требования?
 — Вообще, пожалуй, у меня к женщине одно требование – чтобы я ее любил. 

Источник: https://ptzgovorit.ru/content/solist-animal-dzhaz-okazatsya-so-mnoy-v-odnoy-posteli-prakticheski-nevozmozhno

Солист Animal ДжаZ: «Я — настоящий эгоист и интроверт!»

Рок-группа в Туле уже в пятый раз: и впервые с акустическим концертом. Зал для их выступления был совсем небольшой, но это создавало определенную интимность: концерт больше напоминал квартирник.

Группа сыграла как свои хитовые вещи: «Ангел», «Как дым», «Три полоски», так и порадовала туляков премьерой с еще не вышедшего альбома.

А перед концертом вокалист группы Александр Красовицкий пообщался с Myslo и рассказал о своих отношениях с певицей Максим, эгоизме и тёмной и светлой сторонах личности.

— Сегодня вы играете акустику. Что ближе — концерты такого формата в небольших залах или огромные фестивальные площадки?

— Мы сами решаем, какой концерт где играть. Если мы соглашаемся на то, что предлагают организаторы — акустика или электроника — значит, что мы к этому готовы и сами хотим. Это вопрос желания. В акустике мы находим интимность общения с людьми.

В большом зале — это пафос, можно проверить как ты звучишь, насколько можешь закрыть этот зал звуком, управляешь ли большим количеством людей. А в маленьком зале на первый план выходит умение раскрыться так, чтобы при этом не кричать. На большой сцене можно прикрыться красивым светом, прыжками и ужимками. Здесь всё налицо! Другая задача и другая музыка.

Играем примерно те же песни, но в другой аранжировке. Играем их тише, чтобы у каждого было ощущение, что я разговариваю именно с ним.

Читайте также:  Филипп газманов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

— А как часто возникает желание так интимно пообщаться со зрителями?

— Скажу так. Если играем подряд три акустики, то потом хочется электричества. И наоборот. Вот, например, вчера в Москве был большой электрический концерт, мы там выдали всё, весь пафос из нас вышел. На сегодня уже осталось то, что должно остаться. Остались люди, немного прибитые жизнью. Сегодня они выйдут на сцену и попробуют поделиться своей прибитостью с возвышенными туляками.

— Как отдыхаете от напряженного графика концертов?

— Во время туров я абсолютно точно отдыхаю. Между гастролями и записями, наоборот, сильно устаю. Не знаю куда себя деть, постоянно чувствую, что время уходит зря. Допустим, гитарист может восемь часов подряд играть.

А в турах начинается настоящий отдых: да, физически там устаешь, но самое главное расслабление происходит. Ты выплескиваешь скопившуюся в тебе энергию и взамен получаешь новую. Обмен энергией и обмен веществ в твоей сущности сильно разгружает и голову, и сердце.

— Кто ваш зритель, слушатель, можете его охарактеризовать?

— Все поклонники очень разные в плане возраста. Лет десять назад можно было точно сказать, что это 17-летние девочки. Сейчас понял, что наша публика здорово расслоилась. Разные они и по социальному статусу. Знаю, что приходят на концерты и коммерческие директора банков, например, но они уже сидят в ВИП-зоне.

В первом ряду всё также остались девочки. Могу сказать, что у всех зрителей наших концертов присутствует одно качество, которое мне сильно нравится и которое есть во мне. Это непонимание главных вопросов: кто я, зачем я, что я ищу, куда иду, кого хочу любить, кого должен любить.

Эти моменты важны в жизни человека, и они не решены у наших зрителей. Мне кажется, что люди с устоявшейся судьбой, довольные всем и полностью счастливые, могут прийти на Animal ДжаZ только из ностальгии. А вот те, кто активно участвует в концертном процессе, они этих ответов не знают. Я точно такой же.

Наши концерты — взаимное задавание вопросов в воздух. Мне природа дала голос, возможность придумывать мелодии и заключать эти вопросы в поэтическую форму — вот всё, чем я отличаюсь от тех людей, которые меня слушают.

И когда я могу расслабиться на сцене, нахожусь в правильном состоянии, то каждый зритель ощущает, что я не звезда, что я свой. Когда читаю в отзывах такие ощущения, то понимаю, что концерт удался.

— Ваш второй музыкальный проект Zero People — это тоже поиск ответа на вопросы?

— Нет, скорее это самолечение. Это наглый проект и очень эгоистический.

Они очень личные, почти в каждой песне есть человек, которому она посвящена, некоторые об этом даже знают. Там много всяких образов, которые касаются только меня.

Поэтому я безмерно был удивлен, что этот проект набирает популярность, не ожидал такой реакции, это мой психоанализ. Если в Animal ДжаZ я открыт полностью, то здесь я демонстративно закрыт ото всех.

— Не разрываетесь между двумя группами?

— Они разведены во времени. Сейчас в Zero People самая горячая пора. Через месяц выходит альбом, мы его доделываем. Поэтому каждый день я занимаюcь им, однако находя время на концерты с группой.

Как только альбом издадим, продолжим работу над новой пластинкой Animal ДжаZ. Понимаете, если это были бы две группы из одной области, то было бы сложно и вряд ли возможно, какое-то раздвоение личности.

А здесь моя чёрная половина занимается Zero People, это моё желание умереть, а светлая отвечает за Animal ДжаZ, это моё желание жить.

— Когда выйдет новый альбом у Animal ДжаZ?

— Весной 2015 года. Мы записали уже 90 процентов материала. Сейчас идёт уже студийная работа. К зиме, думаю, закончим и будем заниматься пост-продакшном. Никакого шага в электронщину или в другой стиль мы не сделали. Это всё та же эклетика, которая нас сопровождает всю жизнь. Там будет 14−15 песен.

Причем, некоторые настолько разные, что ничего общего кроме голоса вокалиста человек не услышит, можно даже не понять, что это одна группа. Мне кажется, что из всех наших альбомов это самый позитивный. Это слово плохо к нам применимо, конечно. Но то, что он выражает мою жажду жизни, это факт.

Причем человек испытывает такую жажду только тогда, когда ему по-настоящему хреново и он опускается на самое дно. И на уровне рефлексов он начинает карабкаться вверх из этой депрессии. Это моя история. Мне действительно хреново весь этот период, поэтому он будет позитивным.

Но это не позитив с улыбкой на лице: «Ребята, давайте дружить!».

— Но всё-таки с хорошим концом?

— Альбом — да. Я знаю, какая песня будет там последней. Она прекрасная, после нее действительно жить хочется. У нас все альбомы выстраиваются с депрессивным провалом в середине, чтобы человек понимал, что он падает на дно, а потом с 10-ой и до 14-ой песни мы вытягиваем его обратно. И в конце он уходит, подпрыгивая.

— Будет ли альбом с такой же фишкой, как и предыдущий? Тогда каждая пластинка получила индивидуальный номер.

— Думаю, что да. Придумка была уж очень хороша. Мы же сидели вручную писали эти цифры. Нам самим было забавно. Грубо говоря, тираж составлял тысячу штук. И мы распределились, кто какие номера подписывает. То есть двести дисков были подписаны моей корявой рукой. Это круто! Я сам бы хотел получить от любимой группы такой эксклюзивный диск.

— Вы сотрудничали с самыми полярными исполнителями: от певицы Максим до Касты…

— Такими же полярными, как и наши песни!

— Как происходил выбор? По каким критериям?

— Всегда личное знакомство и личные симпатии. Принятие творчества этого человека. Самым спорным считается наше сотрудничество с Максим. При этом я лично был фанатом нескольких её песен до нашего знакомства. Потом уже стал её личным фанатом.

И там уже до творческого союза было рукой подать. Когда две творческие персоны находятся рядом, они всегда имеют желание слиться еще и в художественном экстазе помимо жизненного.

— Какие-то еще сотрудничества ожидаются?

— Экстазов пока не предвидится, так что нет. Есть, конечно, уважаемые мной персоны в русском роке, с которыми хотелось бы поработать. Тот же Саша Васильев из «Сплин», или Земфира, но с ними близко я не знаком. Да и в рэпе много хороших молодых ребят, которые делают крутые вещи. Зарекаться не стоит, но ближайших планов пока нет.

— Как относитесь к соцсетям?

— Использую их активно, везде есть аккаунты. Использую в практическом смысле: для личного общения с друзьями, для деловых переговоров. Внутри группы в общем диалоге решаем какие-то вопросы. Иногда даже даю интервью через сеть. Но личное общение с фанатами — это нонсенс. Я интроверт, закрытый человек.

Круг близких людей очень узок, они страшно далеки от народа. Поэтому здесь чёткое нет. Только продвижение группы, информация о концертах. Кроме того ищу и собираю какие-то приколы, интересные факты о мире, с удовольствием делаю перепосты и делюсь этим с людьми, чтобы порадовать их.

Чтобы сделать мир вокруг веселее и интереснее.

— Что пожелаете тулякам?

— Как настоящий эгоист, желаю всем того же, что и себе: найти свой путь. Любимое дело, любимого человека — за это нужно держаться и бороться. Нельзя себя ни к чему принуждать, нельзя терпеть нелюбимую работу несмотря на страхи. Если человек нелюбимый, то ты мучаешь и себя, и его, нужно расставаться.

Идите верным путём! Я часть своего пути нашёл, иду по музыкальной дороге и не было секунды, чтобы я жалел. Во второй части непонятки, но еще ищу. И всем желаю находить и не останавливаться!

Галерея

Источник: https://myslo.ru/city/people/interview/solist-animal-dzhaz-aleksandr-krasovitskiy-ya-nastoyashchiy-egoist-i-introvert

О группе

Музыка Animal ДжаZ cочетает тяжелый драйв и энергетику с романтизмом и лиричностью.

Направленность на смешение стилей отражается в названии команды, поскольку одно из значений слова «jazz» в английской интерпретации — «суета, сумбур».

Однако, слово «animal» предполагает животное, то есть, естественное, организующее начало.

В результате из хаоса и смешения стилей органически выкристаллизовывается цельное звучание, предполагающее, с одной стороны, нетривиальные гармонии, с другой стороны, жесткую энергетику.

2000 — 2002

Группа Animal ДжаZ появилась на свет осенью 2000 года.

Начальный состав группы: Александр «Михалыч» Красовицкий – вокал, Евгений «Джонсон» Ряховский – гитара, Игорь Булыгин — бас-гитара, Борис Голодец – клавишные, Сергей Егоров – ударные. С первых же дней существования незаменимым звукорежиссёром группы становится Юрий Смирнов.

Дебют Animal Джаz состоялся 22 декабря 2000 года. Активно играя концерты, в течение 2001 года Animal ДжаZ приобретает известность в Петербурге, получает приглашения участвовать в крупных фестивалях «СКИФ», «Окна открой!» и др.

В январе 2002 года Animal ДжаZ выбрана в качестве разогревающей команды перед Rollins Band на концертах в Москве и Петербурге, 2 июля Animal ДжаZ выступает в ранге специального гостя на концерте группы Garbage в петербургском Ледовом дворце.

24 ноября 2002 г. состоялся релиз первого студийного альбома группы Animalизм (лейбл – «КДК Рекордс»). Альбом спродюсирован самими музыкантами. Группа много концертирует, в том числе и за пределами двух столиц.

По итогам 2002 года Animal ДжаZ номинируется на престижную премию журнала FUZZ как «Лучшая новая группа».

2003

2003 год ознаменован началом записи второго альбома. Идя западным путем, Animal ДжаZ выпускает синглы, предваряющие диск — 15, Если дышишь и Болеро для Марлен Дитрих. Растёт внимание СМИ к группе. Так, макси-сингл «15″ выходит в качестве приложения к журналам FUZZ (апрель 2003) и NME (май 2003).

28 июня 2003 года Animal ДжаZ третий год подряд выступает на питерском фестивале «Окна открой!» перед рекордной 30-тысячной аудиторией на стадионе им. Кирова. В сентябреAnimal ДжаZ играет на разогреве у группы Clawfinger в московском ДК Горбунова. По итогам 2003 года группа номинирована на Премию журнала FUZZ в номинации «Лучшая live-группа».

2004

31 января 2004 года на «КДК Рекордс» выходит в свет второй студийный альбом Стереолюбовь, вновь спродюсированный самими музыкантами. Альбом становится прорывом для группы. Песня «Стереолюбовь» 11 недель держится в первой десятке хит-парада «Чартова Дюжина» на «Нашем радио». Наэтот трек снимается клип, попадающий в эфир MTV, A-ONE и др.

Летом 2004 года Animal ДжаZ участвует в крупнейших фестивалях страны: Мегахаус, Крылья, Нашествие и получает предложения от мейджор-лейблов на выпуск следующего альбома. Одновременно, летом 2004 года в составе группы происходят изменения. Новые участниками стали Стас Гаврилов (клавиши) и Ян Лемский (ударные).

19 октября 2004 года на лейбле ФГ «Никитин» выходит третий альбом Animal ДжаZ Как люди. В продюсировании диска, помимо Юрия Смирнова и Александра Красовицкого, принимает участие Максим Кравцов.

В новогоднем эфире НТВ Animal ДжаZ выступает в программе «Первая ночь с Олегом Меньшиковым», исполняя песню Неоновый ковбой совместно с Сергеем Шнуровым и Жанной Фриске.

2005 — 2006

В течение следующих нескольких лет расширяется география гастролей группы, растёт количество фестивалей. Animal ДжаZ выпускает два акустических альбома — Unplugged и Unplugged. Part II: Раритеты. В составе группы Стаса Гаврилова на клавишах меняет Андрей Казаченко.

В январе 2006 года Animal ДжаZ записывает несколько композиций для саундтрека кинофильма «Граффити» (режиссёр Игорь Апасян), отобранного в программу Токийского и других кинофестивалей. Группа выпускает клип на песню Шаг.

Вдох (режиссёр Никита Ряховский), куда вошли кадры из фильма.

2007

28 января 2007 года на лейбле «Капкан» выходит четвертый альбом группы Шаг. Вдох. Как и в предыдущих релизах, саунд-продюсерами диска выступили сами Animal ДжаZ.

Альбом приносит группе всероссийскую известность. Клип на песню Три полоски (режиссёр Евгений «Priest» Казаков) попадает в ротацию телеканалов A-ONE, O2-TV, Musicbox и др.

, а песня становится одним из гимнов молодого поколения.

В феврале 2007 года выходит в свет дебютный DVD группы Зверский джаз — документальный фильм-концерт (режиссёр – Юрий Колесников).

Летом 2007 года группа переживает очередную смену клавишника — в Animal ДжаZ вливается Александр Заранкин. В новом составе записывает группа записывает полноценный акустический альбом 1:0 в пользу осени, который выходит в октябре 2007 года на лейбле A-ONE.

По итогам 2007 года Animal ДжаZ получает две премии RAMP – «Хит года» (за песню «Три полоски») и «Саундтрек года» (за музыку к фильму «Граффити»), а также номинации ещё в трёх категориях.

2008 — 2009

В течение 2008-2009 годов Animal ДжаZ становятся одной из самых активно гастролирующих команд в стране – число концертов зашкаливает за сотню в год. Тяжелого графика не выдерживает ударник – в результате теперь в Animal ДжаZ на барабанах играет Сергей Кивин.

13 марта 2009 года концертом в ДС «Лужники» группа представляет свой пятый альбом Эгоист. Саунд-продюсером альбома выступил Андрей Самсонов.

На песни Я, Эгоист, Третий глаз и Сами были сняты клипы, первый из которых попал в десятку самых популярных клипов телеканала A-ONE по итогам 2008 года.

Песня «Можно всё» больше месяца проводит в первой десятке «Хит-парада двух столиц» на Радио MAXIMUM.

Осенью 2009 года группа представляет новый DVD Можно всё: Animal ДжаZ LIVE in Teleclub (производство – Эра-ТВ) — запись концерта, состоявшегося в екатеринбургском TELECLUB.

Клип на песню Можно всё (режиссёр — Виктор Вилкс), записанную совместно с Влади (КАСТА) попадает в ротацию на множестве телеканалов и входит в хит-парад «Русская десятка» на MTV-Russia (2 место), а также занимает 1 место в хит-параде клипов «Топ-10» на телеканале A-ONE.

Группа принимает участие в трибьюте группе «Машина времени» «Машинопись», записав свою версию композиции «Круги на воде».

2010 — 2011

В течение 2010 года группа активно гастролирует по стране и ближнему зарубежью с альбомом «Эгоист» (более 100 концертов) и пишет новый материал.

26 марта 2011 года выходит новый альбом с лаконичным названием Animal ДжаZ. Песни «Токсикоз», «2010», «Осень 2010», «Суббота, 6 утра» попадают в ротацию крупнейших рок-радиостанций страны.

«Токсикоз» и «Осень 2010» держатся в хит-параде «Чартова Дюжина» больше 3 месяцев. На песню 2010 снимается клип (режиссёр – Алексей Петровых), который 2 недели возглавляет хит-парад «Топ-10» на телеканале A-ONE, а всего проводит в нём 6 недель.

2012

В марте 2012 года ограниченным тиражом презентован новый сингл Animal ДжаZ с песнями «Джига» и «Время не деньги».

7 июля выходит клип на песню Любовь (режиссёр Марина Федосеева), частично снимавшийся в Чернобыле. А уже 18 июля на YouTube-портале WOW TV проходит премьера песни «Живи» — дуэта Animal ДжаZ с певицей МакSим. Видео с премьерой песни набирает более 300 000 просмотров на YouTube.

Читайте также:  Ольга казаченко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

20 июля Animal ДжаZ выступает в качестве специальных гостей на концерте RedHotChiliPeppers на стадионе «Петровский» в Санкт-Петебрурге в присутствии более 30 тысяч зрителей.

30 августа представлен клип на песню Джига, записанную с участием Васи Васина (Кирпичи).

1 сентября ремейк песни Три полоски в исполнении группы [AMATORY] с вокалом Александра Красовицкого попадает в «Чартову дюжину» НАШЕго Радио, добирается до 3 места и проводит в чарте 6 недель.

5 октября ограниченным тиражом выходит DVD «ДЖАЗ С ПЕРЦЕМ» с записью выступления на стадионе «Петровский» во время совместного шоу с Red Hot Chili Peppers и The Vaccines.

Группа принимает участие в трибьюте группе Аквариум «Re:Аквариум», организованном порталом Lenta.ru, записав свою версию песни Поколение дворников и сторожей.

6 ноября на youtube-портале «ELLO» проходит премьера клипа на песню Живи. За первые 3 дня клип набирает более 500 тысяч просмотров, а к концу ноября добирается до отметки 1 млн. просмотров только на канале «ELLO».

Клип занимает 1 место в хит-параде «Русская десятка» на MTV-Russia, попадает в хит-парады и активную ротацию на каналах Муз-ТВ, Ру-ТВ, Musicbox и многих других.

7 ноября песня звучит вживую в программе Вечерний Ургант на Первом канале.

В ноябре группа объявляет о сборе средств на выпуск будущего альбома на краудфандинговой платформе Planeta.ru. Заявленная сумма собирается поклонниками всего за полтора месяца, а финальная сумма превышает заявленную почти в 2 раза. Animal ДжаZ становятся успешными пионерами краудфандинга в России.

По итогам 2012 года Animal ДжаZ номинирована на премии «Красная звезда», «Русский Топ-2012» и «Чартова дюжина-2012».

2013

30 марта 2013 года Animal ДжаZ выпускает седьмой по счёту электрический альбом Фаза быстрого сна. Впервые в истории группы помимо CD-издания выходит также версия альбома на виниле.

16 апреля на youtube-портале ELLO проходит премьера клипа Паук, в съёмках которого принимала участие певица МакSим.

Клип не берут в ротацию ни на один из музыкальных каналов из-за откровенных сцен, в то же время количество просмотров видео на YouTube переваливает за полмиллиона просмотров в течении первых двух недель.

Акустический вариант песни «Паук» попадает в «Чартову Дюжину», добравшись до 7 места и продержавшись в хит-параде 6 недель.

30 июня на канале НТВ выходит передача «Центральное телевидение», в рамках которой происходит живое выступление Animal ДжаZ. 21 сентября группа выступает на Дворцовой площади Санкт-Петербурга перед 60 тысячами зрителей в совместном концерте с группами Сплин и Чайф.

24 ноября выходит клип на песню Анамнез. Клипу снова отказано в ротациях на телевидении из-за шокирующего содержания. Режиссёром видео выступает вокалист группы Александр Красовицкий. Песня «Анамнез» попадает в «Чартову дюжину».

Осенью 2013 года Александр Красовицкий и Александр Заранкин записывают саундтрек для полнометражного мультфильма «Побег» авторства Балтийской киностудии.

2014

Новый год Animal Джаz начинает необычным концертом — 3 января группа представляет в Санкт-Петербурге новую программу «Новогодняя акустика», в которой принимают участие приглашенные музыканты — Антон «Бендер» Докучаев (ПТВП), Данил Прокопьев (Markscheider Kunst) и струнный квартет Ensemble PRO ARTE. Концерт лёг в основу DVD «Новогодняя акустика» производства Kan Brothers.

С начала 2014 года группа принимается за работу над новым альбомом. Первой «ласточкой» с будущего релиза становится композиция «Дыши». 7 февраля песня дебютирует в «Чартовой дюжине», где проводит семь недель с высшим результатом в виде 6 места в чарте. Сингл Дыши

Источник: http://www.animaljazz.com/info/

Animal ДжаZ — история группы, участники, дискография

«Animal ДжаZ» – российская рок-группа, основанная в 2000 году в Санкт-Петербурге. Лидер коллектива и автор подавляющего большинства песен его репертуара – Александр Красовицкий. Команда играет альтернативную музыку, которую сами музыканты характеризуют как «тяжелая гитарная эклектика».

История группы Animal ДжаZ

История «Animal ДжаZ» началась осенью 2000 года, когда объединившиеся под этим названием музыканты приступили к репетициям. Первый концерт коллектив сыграл 22 декабря 2000 года. Эту дату принято считать официальным днём рождения команды.

На протяжении 2001 года группа активно гастролирует, выступая в клубах и принимая участие в рок-фестивалях. Наиболее значимые из них – петербургские «СКИФ» и «Окна открой!».

Гастрольная деятельность приносит свои плоды – в январе 2002 года «Animal ДжаZ» выступает на разогреве у Rollins Band, а в июле становится специальным гостем на петербургском концерте группы Garbage, прошедшем в Ледовом дворце.

Начало студийной деятельности группы датировано 2002 годом. Дебютный альбом «Animal ДжаZ» получил название «Аnimalизм», а его релиз состоялся в ноябре. Практически сразу после выпуска диска коллектив приступает к работе над следующей пластинкой, релизу которой предшествовало появление нескольких синглов.

В январе 2004 года музыканты выпускают диск «Стереолюбовь». Заглавная композиция с этой работы попадает в ротацию «Нашего радио», где на протяжении одиннадцати недель занимает топовые позиции в чарте. Летом команда участвует в престижным фестивалях, в числе которых «Крылья» и «Нашествие», а осенью выпускает новую пластинку – «Как люди».

В период с 2005 по 2006 год «Animal ДжаZ» выпускает два акустических альбома. В это же время музыканты записывают саундтрек к художественному фильму «Граффити».

В январе 2007 году выходит четвёртая номерная работа группы, получившая название «Шаг. Вдох». Этот диск принес музыкантам всероссийскую известность.

В том же году выходит документальный фильм «Зверский джаз» и акустический альбом «1:0 в пользу осени».

В конце нулевых годов «Animal ДжаZ» становится одной из самых востребованных рок-групп в России. Коллектив активно гастролирует, постоянно расширяя географию концертов. В 2009 году выходит альбом «Эгоист». Также команда принимает участие в трибьюте группе «Машина Времени», для которого записывает свою версию композиции «Круги на воде».

В 2011 году дискография команды пополняется альбомом «Animal ДжаZ».

Годом позже коллектив выпускает несколько клипов, а также принимает участие в концерте Red Hot Chilli Peppers, который проходил на стадионе «Петровский».

В том же 2012 году группа «Animal ДжаZ» принимает участие в трибьюте группе «Аквариум», для которого записывает песню «Поколение дворников и сторожей», оригинальная версия которой входит в альбом «Равноденствие».

В 2013 году команда выпускает альбом «Фаза Быстрого Сна». Проект реализовывается методом народного финансирования – для записи песен и их последующего издания на носителях была открыта краудфандинг-акция на портале «Планета», сборы от которой вдвое превысили запрашиваемую изначально сумму. Альбом становится первым в истории группы, изданным на виниле.

Следующий альбом «Animal ДжаZ» вышел в 2015 году. Он называется «Хранитель Весны». Как и предыдущая пластинка, эта также была записана при активном финансовом участии поклонников. Запрашиваемая музыкантами сумма была собрана всего за четыре дня, а итоговая вдвое превысила требуемую для успешной реализации проекта.

Трактовка названия группы

В названии «Animal ДжаZ» отражена направленность коллектива на смешение в своём творчестве разных музыкальных стилей. Само слово «jazz» в английской интерпретации имеет несколько значений, среди которых присутствуют «суета» и «сумбур».

Состав группы

  • Александр «Михалыч» Красовицкий – вокал;
  • Игорь Булыгин – бас-гитара;
  • Евгений «Джонсон» Ряховский – гитара;
  • Александр Заранкин – клавишные;
  • Сергей Кивин – ударные;
  • Юрий Смирнов – звук.

Источник: https://reproduktor.net/animal-jazz/

Интервью с группой Animal ДжаZ: «Наш поклонник должен знать, что ничего не знает»

4 октября, в связи с выходом нового сингла и клипа (да и просто потому что любят это дело, а поклонники ждут), Animal ДжаZ дадут единственный осенний концерт в ГлавClub. В преддверии этого события редакции Роккульт.ру посчастливилось расспросить группу о самом разном: как они пишут песни и снимают клипы, зависимы ли от соцсетей и правда ли пиратство — это плохо?

Вы выпускаете новый клип на песню «Дыши». Судя по трейлеру, это будет сюжетный ролик о непростой и даже трагической истории любви. Мы не просим вас пересказывать сюжет, но хотя бы намекните, есть ли прямая взаимосвязь между текстом и сюжетом видеоклипа?

Александр Красовицкий (вокал): Сюжет про любовь и расставание. Это будет практически мини-фильм про парня и девушку со сложными отношениями. В конце все будет хорошо у них. Надеюсь.

А из музыкантов в кадре окажусь только я, и то на 2 секунды. Клип этот представляет собой скорее мини-фильм на музыку. Поэтому, думаю, прямых совпадений с текстом не будет.

Местами, мне кажется, песня менее трагична, чем сюжет клипа)

Все современные клипы можно условно разделить на те, которые имеют сюжетную линию, абстрактные, и те, в которых акцент сделан на самой группе. Какой вариант вам больше по душе? Можно ли сказать, что клип – это те картинки, которые вы видите, исполняя песню, иллюстрация впечатлений, под которыми вы ее писали?

А. Красовицкий: Наши клипы, обычно, это точка зрения режиссера на песню, его видение. Если мы решаем работать с тем или иным режиссером, то это всегда полное доверие с нашей стороны.

Мы практически не влезаем в его работу. Когда же сами режиссируем, тогда клип более четко привязан к тексту песни, как правило.

Скажем, клип «Сами», где я выступил со-режиссером, прямо построен на образах из каждой строчки песни.

Какое место в целом занимают видеоклипы в творчестве современной группы? В чем вообще их важность?

А. Красовицкий: Это рекламный ролик группы. Вещь бесценная для раскрутки. Лучше всех это понимает Шнур, по-моему. И мы))

Вы уже давно занимаетесь музыкой, на счету далеко не один альбом, в том числе и акустические. У вас есть какой-то вектор развития от альбома к альбому? Или каждый пишется стихийно?

А. Красовицкий: Каждый альбом — сгусток эмоций, которые мы переживаем в момент написания песен. И точно отражает период, который мы проживаем, в том числе и в личной жизни.

Поэтому, как правило, наши альбомы стихийны, не несут в себе иного концепта, кроме эклектики. Мы принципиально эклектичны.

На диске должен быть широкий спектр эмоций, а не только ярость, тоска и боль, как принято у тяжелых групп зачастую.

Вы планируете звучание и стиль альбома заранее, или это само складывается в процессе записи и сведения?

А. Красовицкий: Складывается само. Много зависит от студии и звукорежиссера. В отличие от клипов, мы всегда принимаем активное участие в сведении и доводке песен до ума. Фактически саунд-продюссируем себя сами, вместе с профессионалом от звука.

Есть ли у вас такие альбомы и песни, которые было сложнее всего писать? Почему?

А. Красовицкий: Писать музыку нам всегда легко. При наличии начального риффа новая песня готова за пол репетиции. А вот тексты даются мне сложно. Почти всегда. Пишу по нескольку лет, бывает. В результате, хорошая песня лежит и ждет годами, когда я созрею.

Для вас играет роль объем ротации на радио? Насколько вообще это сейчас важно, в период господства интернета?

А. Красовицкий: Важно. Как и ТВ. Эти СМИ, в отличие от интернета, могут навязывать слушателю песни. Это хорошо для популярности. Но мы с форматом не особо дружим, хотя песни наши время от времени берут на радио. Но крайне нерегулярно. И крутят крайне неинтенсивно. А жаль)

Как вы относитесь к тому, что ваши песни выкладывают в социальные сети, откуда их можно скачать бесплатно?

А. Красовицкий: Если песни украдены и выложены в инет до выхода альбома — это преступление, карать надо соответсвующе. Когда же альбом вышел, то я отношусь к дальнейшему пиратству философски. По крайней мере, так музыку послушают многие из тех, кто не купил бы альбом.

Вы наверняка слышали о том, что группа U2 «подарила» свой новый альбом всем пользователям Apple. Ситуация с такой «благотворительностью» уже нашла бурный отклик в музыкальных кругах. Мнения разделились: кто-то поддерживает музыкантов, кто-то осуждает. Что вы думаете обо всей этой ситуации?

А. Красовицкий: Я не думаю, что это подарок. Мне кажется, Apple какими-то кайфами обеспечил группу, это же реклама, фактически. В любом случае, я не вижу, что тут осуждать. Мои песни — выкладываю их как хочу и куда хочу.

Вы воспринимаете социальные сети как дополнительный источник рекламы и способ связи с поклонниками? Каково, по вашему мнению, место соцсетей в жизни музыкальных коллективов в целом и Animal Джаz в частности? Вы зависимы от соцсетей? ☺

А. Красовицкий: Они нужны нам для рекламы концертов и дисков. Для общения с поклонниками существуют автограф-сессии и прочее. Кроме того, там удобно решать вопросы внутри группы между турами. А еще мы всей группой играем в Демократию, игра такая есть. Живо обсуждаем и ржем) Вот так и используем девайсы и соцсети.

У вас есть еще один успешный проект — Zero People. Как вы разделяете между проектами музыку, которую пишете? Пишете специально для каждой?

А. Красовицкий: Всегда сразу вижу, что для «Zero», что для Animal ДжаZ. «Zero» получает все мои сверх-откровенности и желание смерти, Animal ДжаZ — весь мой романтизм и желание жить.

Поклонники Animal Джаz и Zero People – это преимущественно одни и те же люди, или все- таки нет? И, как вы думаете, в основном к Zero People обращаются те, кто уже знают и любят Animal ДжаZ, или бывает наоборот?

А. Красовицкий: Костяк у этих групп один. Но потихоньку «Zero» обрастает своими собственными ценителями, что не может не радовать. Все-таки, это более взрослая музыка.

Как вы думаете, какими качествами наверняка должен обладать поклонник вашего творчества? Какие мнения разделять, чем жить?

Читайте также:  Клинт иствуд - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Он должен знать, что ничего не знает. Уметь раскрываться и отдавать тепло. Только и всего)

В этом году вы выступали на Кубане. Для вас сильно различается фестивальная энергетика и энергетика сольных концертов, что вам ближе?

А. Красовицкий: Мне нравится выступать – это самое главное. На фестивалях всегда присутствует некий хаос, туда люди приезжают чаще не ради конкретного артиста, а ради тусовки. На сольнике же ты всегда знаешь, зачем ты тут, на сцене. С другой стороны, всегда приятно порадовать своих фанатов, приехавших на фестиваль ради тебя.

Расскажите, пожалуйста, об опыте выступления перед концертом Linkin Park. С кем из западных исполнителей вы бы еще хотели сотрудничать в таком формате, а с кем бы ни за что не стали?

А. Красовицкий: Ничего особенного. Уважаемая группа и организаторы предложили разогрев, мы согласились.

Новая публика нас послушала, хотя у меня и было ощущение, что большинство и так нас знало. «Три полоски» пели всем залом, во всяком случае)
Мы никогда не будем играть перед нациками и сатанистами.

И Джастином Бибером. В остальном границ нет. Я с Тимберлейком спел бы, например.

Наше издание поддерживает проект Work&Rock Battle. Как вы относитесь к конкурсам молодых исполнителей? У вас был опыт участия в жюри?

А. Красовицкий: Постоянно зовут в жюри, иногда соглашаюсь, когда время есть. Люблю новые имена открывать. Чувствуешь, что жизнь кипит. Про упомянутый проект пока не слышал.

У вас есть фавориты среди современных музыкантов-соотечественников?

А. Красовицкий: Земфира, Сплин. И кое-что из Океана Ельзи, хотя они и не из России. Но порода наша)

Скажите, пожалуйста, напоследок пару слов о ваших планах на ближайшее время, чего и где ждать вашим поклонникам, к чему готовиться?

А. Красовицкий: Готовим клип «Дыши», сингл из будущего альбома. Готовим, собственно, сам альбом, 8-й по счету. К весне 2015-го выпустим. Ну и концерты, концерты…

И последний вопрос, на который хотелось бы получить ответ от каждого из вас: могли бы вы назвать песню, повлиявшую на вашу жизнь или даже изменившую ее?

Александр Красовицкий (вокал): «With or Without You» группы U2. Не будь ее, возможно, у меня не было бы чудесной дочки)
Евгений Ряховский (гитара): Андрей Петров — Вальс из к/ф «Берегись Автомобиля».
Александр Заранкин (клавиши): Limp Bizkit — Hot Dog.
Игорь Булыгин (бас-гитара):

Источник: http://rockcult.ru/interview/interview-animal-jazz-autumn-2014/

Александр Красовицкий: «Душа — секрет успеха Animal Джаz»

Главная независимая отечественная рок-группа Animal Джаz 15 апреля выступит в Петербурге (клуб A2 Green Concert) со своей новой концертной программой «Электроакустика», где музыканты представят своим любящим и верным поклонникам проверенные временем хиты, которых за почти 17 лет карьеры записано немало, и совершенно новые песни. В преддверии весеннего концерта бессменный вокалист Animal Джаz Александр Красовицкий в большом интервью журналу с «Apelzin.ru» рассказал о новом концертном шоу, о новой музыке и творчестве.

В рамках масштабного тура Animal Джаz вы 15 апреля выступите в Петербурге с новой программой «Электроакустика». Что, в первую очередь нам стоит ожидать от концерта?

Во-первых, это новая для Питера программа «Электроакустика», которую мы основательно обкатали в туре по стране. Электроакустикой мы ее называем потому что мы совместили нашу «тяжелую» электрическую часть и акустику. Мы так делали раньше, но частично, чтобы разгрузить людей от тяжелой энергетики.

А здесь у нас все распределено более плавно, концерт превратился в своего рода мини-спектакль, с точки зрения драматургии мы поработали мощнее в этот раз. В итоге получилось плавное сочетание электрических, тяжелых песен с акустическими. Но упор все же сделан больше на акустику.

То есть раньше человек, приходя на концерт, должен был брать беруши в любом случае, то в этот раз он на некоторых песнях сможет эти беруши снять (смеется). Ну и кроме того мы исполним две свои новые песни, которые мы презентовали в виде сингла этой весной «Любовь к полетам» и «Питер».

Вживую они буду исполнены впервые именно на этом концерте в Петербурге.

Недавно вы выпустили новый мини-альбом «Любовь к полетам». И одноименная песня практически «взорвала» Чартову Дюжину. Оправдал ли ваши ожидания релиз?

Ожидания просты – когда ты пишешь песню, ты хочешь, чтобы у тебя были мурашки. И при записи «Любовь к полетам» они у нас были. Так что, можно сказать, что эти два трека свои ожидания оправдали. От чартов и хит-парадов мы уже давно ничего не ждем вообще никогда. Так что если песня попадает в хит-парад, то этого как дополнительный бонус – приятно, но не более того.

В новой песне «Питер» вы поете: «В этом городе привычно умирать и ждать, умирать и ждать…». Несколько пессимистично, не так ли? С чем у вас ассоциируется Питер в первую очередь?

Мне кажется, что любой, кто проживет в этом городе несколько месяцев, поймет, что я прав (смеется). В том смысле, что в этом городе и правда привычно умирать и ждать. Медленное течение, изменение погодных условий, постоянная «недоосень-недовесна» на протяжении года с редкими проблесками лета или наоборот правильной русской зимы.

И это тягучее состояние влияет на то, что происходит у тебя в душе, безусловно. Можете со мной согласиться или нет, но если вы проживете в Петербурге месяц, два или три, вы сами в этом убедитесь. Ты находишься в состоянии постоянного ожидания: когда выглянет солнце, например, когда ты встретишь своего человека, который тебе подходит и так далее.

Это в общем то характерно не только для Питера, но и для других городов в этом поясе. Но  почему-то в Хельсинки, где я часто бываю, как и любой нормальный петербуржец, нет такого ощущения совершенно. Может быть это связано с тем, что там нет наших бесконечных арок грязно-желтого цвета, мрачной архитектуры.

На самом деле я бы не назвал это пессимизмом. Это просто реальность. Пессимизм – это когда ты ждешь плохого, а когда тебе привычно умирать и ждать, это скорее не пессимизм, а ощущение реальности. Ты с этой реальностью живешь, пишешь песни, влюбляешься, радуешься.

Это как если ты болен какой-либо тяжелой болезнью, которая рано или поздно приведет тебя к смерти, но ты смирился с этим и продолжаешь жить.

В вашей дискографии уже 8 полноценных альбомов. Есть ли планы на выпуск девятого?  

Как раз этим занимаемся сейчас. Планируем выпустить новый альбом осенью 2017 года, но все больше склоняемся к весне 2018-го, потому что материал для пластинки готов только наполовину и мы будем дальше репетировать.

На ваших песнях выросло целое поколение. В одном из интервью вы говорите о том, что в своих песнях вы задаете вопросы, которые близки многим вашим слушателям. А много ли еще не заданных вопросов у вас в запасе? И нашли ли вы лично для себя какие-нибудь ответы, или не ставите это целью?

Я постоянно задаю вопросы, но часто иду по кругу, задавая одни и те же вопросы себе, но под разными ракурсами. Если вы послушаете песни из наших разных альбомов, то вы услышите примерно одни и те же вопросы. Я в этом смысле пока своего рода вечный «тинейджер».

С одной стороны это плохо для моей личной жизни, но зато я ищу в этих вечных вопросах что такое любовь, ненависть, как найти близкого человека и почему его никак не получается найти. Эти вопросы стоят перед человечеством всю жизнь. Я нахожу различные грани и задаю их по разному в наших альбомах.

На самом деле все об одиночестве, о какой-то неудовлетворенности жизнью, которые близки каждому человеку. Наверное, поэтому мы остаемся актуальными для молодежи. Мне неинтересен человек, который считает, что он все для себя решил, что он знает, что такое хорошо или плохо.

Мне с такими людьми общаться не о чем и я думаю им наша музыка не особо интересна. Разве что это просто часть их молодости.

Для меня одной из самых любимых песен является трек «Три полоски». А есть ли у вас любимая песня Animal Джаz? И как часто вы слушаете собственные записи?

У меня сейчас любимые песни – это «Питер» и «Любовь к полетам». И есть еще одна новая песня для следующего альбома, русский текст к которой я еще не написал. Вот эти песни из своих я в основном и слушаю.

А наши старые песни я не слушаю, потому что я их в процессе написания, репетиции и сведения сотни раз прокрутил и это создает «мозоль» и иммунитет.

Поэтому после релиза альбомов я их практически никогда больше не слушаю.

 С высоты лет и опыта какой совет (если он вообще может быть) вы бы дали молодому человеку, оказавшемуся на распутье: он не знает, что делать дальше, кем быть и что делать? Ведь с этим сталкиваются многие. И были ли у вас такие ситуации в жизни?

Мне сложно давать советы, потому как я постоянно сам на распутье. Советы легко давать человеку, который оставил эти проблемы позади и знает хотя бы примерно один из вариантов их решения. А я сам сейчас не знаю в какую сторону двигаться в музыке, в жизни.

Творческий путь Animal Джаz насчитывает 17 лет работы, множество концертов, выступлений и альбомов. Удалось ли по-вашему, группе занять свою нишу или вы находитесь в постоянном поиске и движении?

Нишу мы свою в любом случае заняли и держим. Единственная в России группа, работающая в стиле Queen, то есть эклектично, при этом играющая мощную музыку. Эклектикой у нас в в основном «страдают» московские коллективы, смешивая, например, музыку группы Браво и стиль гранж.

А мы играем нормальную рок-музыку, которая включает в себя и хард-рок, и метал, и какую-то эстрадную составляющую. При этом не ориентируемся на российский музыкальный менталитет. Мы ориентируемся на западный рок, на то, что мы всю жизнь слушали.

А еще мы в своих текстах практически не затрагивали политические и социальные темы, нас интересует микромир, то есть то, что происходит внутри тебя. Может быть и в этом тоже заключается наша ниша.

У вас также есть свой собственный проект Zero People. Чем отличается работа в этой группе по сравнению с Animal Джаz?

Zero People – это камерный проект. Мы вдвоем приходим на репетиции. Есть большая разница: два человека репетируют в студии или пять. Во-первых, во время репетиций все происходит интимно, между двумя людьми. А во-вторых, во время концертов на сцене это все более лаконично, психологично и депрессивно, чем в Animal Джаz.

В Zero People я больше раскрываюсь как автор песен, раскрываю секреты своей личности на 90%, причем бывают и весьма неприглядные стороны. Поэтому то, что в Animal Джаz выглядит как романтика жизни, в Zero People выглядит как романтика смерти.

Группа, играющая только под клавиши и нормальная рок-группа с гитарами – это совершенно разные вещи.

Как вы предпочитаете проводить свое свободное от концертов время?

В свободное время я много путешествую. Также у меня есть специальный аккаунт в Instagram, где я выкладываю граффити со всего мира, которые уже сегодня могут исчезнуть, а у меня они сохранены там. Я очень много времени этому уделяю. Наверное, у меня самый лучший Instagram, посвященный шедеврам граффити.

Есть ли у Animal Джаz особый ритуал перед выходом на сцену? Может быть девиз или кричалка?

Никаких девизов и кричалок у нас нет, мы же не спортивная команда. Есть определенный ритуал в гримерке за 40 минут до выхода на сцену.

Каждый музыкант внутренне готовит себя к концерту сам, переживает.

И мне очень нравится перед концертом смотреть на парней и видеть, что все волнуются, что всем не все равно, что каждый боится того, что произойдет и одновременно хочет этого. И это очень круто.

Бывали ли у вас забавные случаи с фанатами на концертах или в обычной жизни? Скажем, на улицах Петербурга. Узнают ли вас?

На улицах Петербурга меня узнают постоянно, но редко подходят, потому что боятся. Часто потом пишут в социальных сетях, что видели меня, но испугались и не подошли. Забавных случаев с фанатами на концертах как таковых не было. У нас все очень серьезно, и фанаты у нас серьезные.

Какую музыку или исполнителей вы слушаете в дороге во время тура?

Я в дороге привык слушать тишину. Вообще в жизни я между Animal Джаz и Zero People слушаю тишину.

Но если выходит новый альбом какой-нибудь знаковой группы, например Depeche Mode или Metallica, то я его послушаю. Или если мне понравится певица Sia, то я могу послушать ее несколько раз.

На этом мое прослушивание музыки ограничивается, потому как ее слишком много в моей жизни, чтобы еще и в туре с наушниками сидеть.

В чем, по вашему, секрет Animal Джаz?

Мы ничего не боимся. Мы не боимся быть пошлыми, выходить за рамки каких-либо стилей. Потому что мы не существуем в рамках какого-либо одного конкретного стиля. Единственное ограничение, которое я накладываю на Animal Джаz – это политика.

Мы не политизированная группа, никогда ею не были и, надеюсь, никогда не будем. Политика – это поверхностность, мы поем о самых глубоких вещах, которые важны на самым деле человечеству. Душа – вот в чем наш секрет, вот о чем мы поем.

Хотя может быть на самом деле никакого секрета и нет.

Источник: http://www.apelzin.ru/special/animal-jazz-interview.html

Ссылка на основную публикацию