Группа “the rolling stones” – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Rolling Stones

Откуда участники группы позаимствовали название 'The Rolling Stones'? Кто занимался разработкой имиджа для легендарных музыкантов? Какая песня сделала участников 'The Rolling Stones' звездами первой величины? Как была написана знаменитая рок-баллада 'Angie'? Почему в 80-х годах между Миком Джаггером и Китом Ричардсом возникли разногласия, и как участникам 'The Rolling Stones' удалось сохранить группу?

Начало

'The Rolling Stones' называют одной из самых успешных рок-групп в истории музыки. Тираж их альбомов только в США превысил 200 миллионов копий. Они кинули вызов легендарным 'The Beatles' и выиграли эту битву, став со временем самой популярной группой Великобритании.

История группы 'The Rolling Stones' началась со знакомства Мика Джаггера и Кита Ричардса. Когда-то они вместе учились в начальной школе Дартфорда, но затем судьба развела их жизненные пути. В 1961 году, спустя 7 лет, они вновь встретились на железнодорожном вокзале.

Мик держал в руках несколько пластинок с записями ритм-энд-блюза, и в ходе разговора выяснилось, что они оба увлекаются музыкой. Кит и Мик начали собираться по вечерам и играть песни Чака Берри.

Когда к ним присоединился их общий знакомый Дик Тейлор, они решили создать блюз-группу 'Little Boy Blue and the Blue Boys'.

В 1962 году Джаггер и Ричардс впервые попали в клуб 'Ealing', где играл знаменитый музыкант и пропагандист блюза Алексис Корнер. Здесь они познакомились с гитаристо

м Брайаном Джонсоном и пианистом Иэном Стюартом, которые вскоре примкнули к группе. 12 июля 1962 года Корнер предложил Мику, Брайану, Иэну, Киту и Дику выйти на сцену 'Ealing'. Так начался путь к славе легендарной 'The Rolling Stones'.

Название группы музыканты позаимствовали из одноименной песни Мадди Уотерса, которая дословно означает 'катящиеся камни'. Уотерс имел в виду вольных странников или бродяг, живущих одним днем и не заботящихся о будущем. Сначала это название не совсем подходило 'правильным' музыкантам, подражающим 'The Beatles', но вскоре все изменилось.

Кардинально поменять имидж 'The Rolling Stones' решил Эндрю Луг Олдэм, который выкупил группу у менеджера Джорджио Гомельского.

В противовес 'чистеньким' 'The Beatles' он сделал музыкантов 'грязными', придав их выступлениям больше смелости и агрессии.

Говорят, именно поэтому из группы пришлось уйти пианисту Иэну Стюарту. Он просто не вписывался в новый имидж рок-банды.

Путь к славе

В 1963 году состав группы стабилизировался, и музыкантам удал

ось заключить контракт с 'Decca Records'. Они выпустили кавер-версию песни Чака Берри 'Come On', которая поднялась на 21 место в чартах Великобритании. В 1964 году вышел полноценный альбом 'The Rolling Stones', и музыканты отправились в первые гастроли по Америке.

Придав группе 'грязный' имидж, Олдэм попал в самую точку. После выхода дебютного альбома группы Великобританию захлестнула волна рок-н-рольной истерии.

Концерты 'The Rolling Stones' сопровождались дебошами и драками, из-за чего их нередко приходилось останавливать.

Один из самых известных случаев произошел на сцене 'Winter Gardens Blackpool', где фанаты сломали рояль, начали крушить светильники и устроили массовую бойню, после которой около пятидесяти человек попали в больницу.

Группа начала приобретать популярность и было принято решение записывать только собственные композиции. Сингл 'Tell Me' стал первым из множества хитов Джаггера-Ричардса. За ним последовала композиция '(I Can't Get No) Satisfaction', которая подняла 'The Rolling Stones' до суперз

вездного статуса. В ней был использован признанный уже классическим гитарный рифф, который четко свидетельствовал о том, что музыканты отошли от традиционного блюза и пошли по своему пути развития.

В 1966 году, вслед за 'The Beatles', 'The Rolling Stones' увлеклись психоделикой, записав экспериментальный альбом 'Aftermath'. Однако этот период в творчестве группы длился не долго.

В 1968 году новым менеджером коллектива стал Ален Клейн, и музыканты вернулись к прямолинейному рок-н-роллу. В этом же году свет увидел альбом 'Beggars Banquet', который музыкальные критики назвали шедевром.

Еще большей известности 'The Rolling Stones' способствовали скандальные публикации в прессе, связанные с ее участниками.

В 1967 году Джаггер, Ричардс и Джонс получили условные сроки за хранение и употребление наркотиков.

По этой же причине в 1969 году Брайану Джонсу пришлось покинуть группу, а через месяц он был найден мертвым в собственном бассейне. Эта утрата тяжело переживалась всеми участниками коллектива.

Оправившись от шока, м

https://www.youtube.com/watch?v=LkEQq_0VZP4

узыканты записали с новым гитаристом Миком Тейлором альбом 'Let It Bleed' (1969), а в 1972 году – двойник 'Exile on Main St.', ставший по мнению критиков пиком творчества 'The Rolling Stones'.

Несмотря на то, что Джаггер и Ричардс погрузились в омут наркозависимости, группа выдала еще один шедевр – 'Goats Head Soup' (1973). Своей популярности альбом во многом обязан балладе 'Angie', которая стала одной из самых известных песен 'The Rolling Stones'.

История написания 'Angie' до сих пор остается загадкой и не дает покоя всем фанатам группы. Известно, что название балладе о закончившейся любви дал Кит Ричардс. Многие считают, что эту песню он посвятил своей новорожденной дочери Энджи, однако это не совсем логично.

Некоторые полагают, что композиция подразумевает прощание с героином, так как на английском сленге 'аngie' означает тяжелые наркотики. Но самая невероятная версия гласит, что эта песня посвящена жене Дэвида Боуи Анжеле.

Как-то она рассказала о том, что застала своего мужа и Джаггера голыми в постели. И в

от, чтобы задобрить Анжелу и убедить ее не придавать огласке скандальный случай, Джаггер и Ричардс посвятили ей песню.

Последние годы

В 80-х стало очевидно, что лучшие годы 'The Rolling Stones' позади. После записи вполне удачного альбома 'Tattoo You' (1981) группа выпустила две совершенно провальные работы: 'Undercover' (1983) и 'Dirty Work' (1986).

К этому времени Ричардс и Джаггер уже занимались сольной деятельностью, постепенно оставляя в тени свой главный проект. К тому же, между ними наметились разногласия в плане дальнейшего развития группы.

Ричардс считал, что 'The Rolling Stones' не должна отходить от своих традиций, а Джаггер настаивал на том, чтобы группа изменялась и впитывала модные веяния.

Участники рок-коллектива смогли найти компромисс и выпустили несколько удачных альбомов, среди которых наибольший успех имел 'Voodoo Lounge' (1994). Он принес 'The Rolling Stones' две премии 'Грэмми', а тур в его поддержку стал самым прибыльным за все время существования рок-музыки. Благодаря 68 отыгранным

концертам музыканты заработали более 400 миллионов долларов.

Однако и это не стало вершиной айсберга. В 1997 году в ходе гастрольного тура в поддержку альбома 'Bridges to Babylon' (1997) группа побила собственный рекорд, заработав 500 миллионов. Последней студийной работой 'The Rolling Stones' стал альбом 'A Bigger Bang' (2005).

В 2010 году вышло переиздание альбома 'Exile On Main St.', который содержал песни, написанные с 1969 по 1972 годы и по каким-то причинам не издававшиеся ранее. Диск возглавил вершину британского хит-парада, напомнив всем о величии легендарной рок-группы.

Несмотря на то, что сейчас 'The Rolling Stones' практически не работают в студии и редко дают концерты, они остаются все так же популярны.

Их невероятно гибкое творчество, которое постоянно впитывало новинки музыкальной культуры, практически не подверглось изменению, а стиль до сих пор остается узнаваем.

Группа оказала большое влияние на развитие рок-музыки и стала неотъемлемой частью истории ХХ века, которая плавно перетекла в ХХI век.

Источник: http://facecollection.ru/people/rolling-stones

История биография группы The Rolling Stones смотреть онлайн rock-nation.ru

Мик Джаггер и Кит Ричардс познакомились в начальной школе Дартфорда.

Затем в течение семи лет они не общались и случайно встретились вновь в 1961 году, когда Кит увидел на дартфордском железнодорожном вокзале Мика, державшего в руках несколько грампластинок с записями ритм-энд-блюза.

В последовавшем разговоре выяснилось, что оба они увлекаются блюзом и ритм-энд-блюзом (в отличие от большинства своих сверстников, отдававших предпочтение рок-н-роллу), и что у них есть общий знакомый — Дик Тейлор, учившийся в художественной школе Sidcup Art School. Втроём они решили создать группу, которой дали название Little Boy Blue and the Blue Boys и разучили несколько песен из репертуара Чака Берри и Бо Диддли.

Брайан Джонс родился и вырос в Челтнеме. Как и многие его ровесники, он увлекался скиффлом, позже — традом (сокр. от «традиционный джаз»).

Под влиянием записей Чарли Паркера Джонс научился играть на саксофоне и кларнете, позже освоил гитару и играл на танцах с местными группами Trad Band, Dixielanders и Delta Jazzmen.

В 1959 году шестнадцатилетняя подружка Брайана забеременела, и из-за разгоревшегося скандала Брайан бросил школу и нелегально уехал в Скандинавию, где провёл лето, зарабатывая себе на жизнь игрой на гитаре на улицах.

По возвращении домой Брайан увлёкся блюзом и стал в поисках единомышленников периодически ездить в Лондон. В январе 1962 года он познакомился с Полом Пондом (позже выступавшим в группе Манфреда Манна под псевдонимом Пол Джонс) и присоединился к его группе Thunder Odin’s Big Secret.

Формирование состава

Некоторое время спустя один из основных британских пропагандистов блюза Алексис Корнер начал регулярные выступления со своей группой Blues Incorporated (барабанщиком которой был Чарли Уоттс) в лондонском клубе Ealing. Брайан Джонс познакомился с Алексисом Корнером и присоединился к его группе в качестве сессионного музыканта, играя по выходным на слайд-гитаре под псевдонимом Элмо Льюис.

В апреле 1962 года Мик Джаггер и Кит Ричардс побывали в клубе Ealing и увидели выступление Брайана Джонса, которое произвело на них большое впечатление и после концерта познакомились с ним.

Став завсегдатаями «Илинга», они познакомились с Алексисом Корнером, которому дали прослушать любительские записи своей группы.

Некоторое время спустя группа Blues Incorporated стала выступать также и в Marquee Club; здесь в составе её стали периодически появляться — сначала Мик Джаггер в качестве вокалиста, затем гитарист Кит Ричардс.

Брайан Джонс в это время решил создать собственную ритм-энд-блюзовую группу и дал соответствующее объявление в газету «Jazz News». Первым на это объявление откликнулся пианист Иэн Стюарт, с которым Брайан приступил к репетициям. В июне Мик и Кит побывали на одной из репетиций новоиспечённой группы, после чего было принято решение играть вместе.

12 июля 1962 года Blues Incorporated получили приглашение выступить на Би-Би-Си.

Поскольку в это же время группа должна была выступать и в «Marquee», Корнер предложил Брайану, Мику, Киту, Иэну и Дику выйти на клубную сцену.

Именно на этом концерте группа (в составе которой играл также барабанщик Мик Эйвори (англ.)) впервые выступила под названием The Rolling Stones, назвав себя по одной из песен Мадди Уотерса 1950 года.

Дебют

В августе 1962 года Дик Тейлор покинул группу и был заменен Биллом Уайменом из The Cliftons, а на место Айвори (позже присоединившегося к The Kinks) был приглашен Тони Чепмен, вскоре уступивший место Чарли Уоттсу, который в то время работал в рекламном агентстве.

К началу 1963 года состав стабилизировался и на 8 месяцев «осел» в клубе Crawdaddy, где привлек к себе внимание, в частности, Эндрю Луга Олдхэма, который «перекупил» Stones у клубного менеджера Джорджио Гомелски и тут же решил создать подопечным «грязный» имидж — в пику «чистеньким» The Beatles. По одной из версий, по его настоянию Стюарт был вытеснен из состава — только за то, что внешне контрастировал с остальными участниками. По другой версии, Олдхэм считал, что состав слишком велик для рок-группы. Пианист не утратил с группой контакта: стал одним из главных рабочих сцены и выступал с ними на концертах вплоть до своей смерти в 1985 году. Получив контракт с Decca Records, The Rolling Stones в июне выпустили дебютный сингл «Come On» (композицию Чака Берри), который поднялся в Британии до 21-го места.

Затем последовали «I Wanna Be Your Man» (композиция Леннона-Маккартни) и «Not Fade Away» (Бадди Холли, 3-е место в Британии и первое попадание в американский Top 50). К этому времени у себя дома The Rolling Stones уже сделались скандально знаменитыми: ставка Олдэма на «грязный» имидж сработала.

После выхода дебютного альбома (в Британии он назывался The Rolling Stones, в США — England’s Newest Hit Makers The Rolling Stones), группа провела первые американские гастроли, в ходе которых записала Five by Five EP.

К моменту завершения гастролей они уже имели первый британский чарттоппер: «Little Red Rooster», композицию Хаулин’ Вулфа.

После выхода дебютной пластинки The Rolling Stones, Великобританию захлестнула настоящая истерия, которая на концертах то и дело перерастала в дебоши.

Одним из самых буйных шоу в истории английского рок-н-ролла остается концерт группы в зале Winter Gardens Blackpool, во время которого фанаты начали крушить светильники, сломали рояль «Стейнвей» и устроили свалку, в результате чего около полусотни человек залечивали раны в больнице.

Случалось, что в первые же минуты после появления музыкантов на сцене эмоции накалялись до такой степени, что концерты приходилось прерывать.

С этого момента Олдэм настаивал на том, чтобы группа записывала исключительно собственные композиции. В июне 1964 года сингл «Tell Me» вошёл в американский Top 40 и положил начало серии хитов Джаггера-Ричардса. К суперзвездному статусу авторский дуэт поднял «(I Can’t Get No) Satisfaction» (лето 1965 года).

Уже сам по себе (позже признанный классическим) гитарный рифф (изначально копировавший звучание духовой секции) свидетельствовал о том, что Rolling Stones отделились от корней традиционного блюза и вышли на собственный путь развития.

Сингл продержался на вершине американских «списков» 4 недели; за ним в «десятку» один за другим вошли — «Get Off of My Cloud», «19th Nervous Breakdown», «As Tears Go By», «Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow?».

В 1966 году The Rolling Stones решили ответить на избранный The Beatles радикальный путь развития собственным экскурсом в психоделию: Aftermath стал первым альбомом группы, не содержавшим кавер-версий.

Брайан Джонс к этому времени уже увлекался самыми разнообразными музыкальными веяниями, и это нашло отражение в таких вещах, как «Paint It Black» (ситар здесь оказался солирующим инструментом) или «Going Home».

Эклектические тенденции ещё более расцвели в Between The Buttons (1967); при этом здесь звучание группы стало легче, аранжировки — изящнее. Помешали группе окончательно влиться в поп-мейнстрим два скандальных эпизода.

Сначала Джаггеру пришлось как можно менее внятно исполнить «Let’s Spend the Night Together», (в противном случае группе грозил запрет на Би-би-си), потом Джаггера и Ричардса арестовали с наркотиками; спустя 3 месяца то же случилось с Джонсом.

Все трое получили условные сроки, но группе пришлось временно выйти из фокуса общественного внимания, так что «лето любви 67-го года» она отдыхала.

https://www.youtube.com/watch?v=tMbDAsEsmfo

Джаггер с подругой Марианн Фэйтфул приняли участие в организованной участниками The Beatles поездке в Индию к Махариши, после чего «засветились» на международной трансляции битловской «All You Need Is Love».

Неудивительно, что следующий сингл The Rolling Stones, «Dandelion»/«We Love You», был выдержан в поп-психоделическом ключе.

Ещё более радикальные формы эксперимент принял в альбоме Their Satanic Majesties Request, явившемся своего рода «ответом» альбому «Sgt. Peppers» группы The Beatles.

Психоделический период в творчестве группы длился недолго.

К началу 1968 года она рассталась с Эндрю Лугом Олдэмом и пригласила на его место Алена Клейна, одновременно вернувшись (на новом техническом уровне) к прямолинейному рок-н-роллу.

Кит Ричардс стал использовать открытый настрой, благодаря чему звучание группы стало гуще и тяжелее, примером чему служил сингл «Jumpin’ Jack Flash» (#3, U.K. в мае 1968 года).

Альбом Beggars Banquet вышел осенью (этому предшествовал затянувшийся на пять месяцев скандал, связанный с оформлением обложки), — и тут же был объявлен в музыкальной прессе шедевром.

Но мало кто мог предположить, что работа, ознаменовавшая новую эпоху в развитии группы, окажется финальной в личной творческой саге Брайана Джонса, который из-за проблем с наркозависимостью практически самоустранился от работы. 9 июня 1969 год гитарист покинул состав, а 3 июля был найден мертвым в своем бассейне.

Официально было объявлено, что причиной смерти стал несчастный случай, но слухи вокруг этого инцидента не утихали многие годы. К этому времени в группе уже играл новый гитарист, Мик Тейлор, пришедший из John Mayall’s Bluesbreakers.

Впрочем, он не принял участия в записи сингла-чарттоппера «Honky Tonk Women», вышедшего спустя несколько дней после похорон Джонса, и сыграл лишь несколько партий в альбоме Let It Bleed, который продолжил начатую в предыдущей работе линию на «огрубление» звучания и сближение его с ранними, грубыми формами блюза.

В 1969 году, после того как Джаггер закончил работу в Австралии над фильмом «Нед Келли», группа отправилась в (первые за последние три года) американские гастроли, в ходе которых рекламировалась как «World’s Greatest Rock & Roll Band».

После гибели чернокожего фаната на концерте в Алтамонте, группа вновь вынужденно отошла от дел и перестала исполнять «Sympathy for the Devil» — песню, которая (как утверждали в то время газеты) инициировала беспорядки. Весной 1970 года вышел Get Yer Ya-Ya’s Out!, последний альбом группы для Decca/London.

После этого она образовала собственный лейбл Rolling Stones Records, который стал функционировать «под крылом» Atlantic Records.

В 1970 году Джаггер снялся в фильме Николаса Роуга «Performance» («Представление») и женился на никарагуанской модели Бьянке (полное имя: исп. Bianca Pérez-Mora Macías).

Это позволило Ричардсу в какой-то момент стать лидером группы: именно его музыкальные идеи легли в основу альбома Sticky Fingers.

Вскоре после выхода пластинки группа, пытаясь минимизировать налоги по совету вновь нанятого финансового менеджера Руперта Левенштайна, перебралась во Францию, где записала двойник Exile on Main St., ознаменовавший пик в её творческом развитии.

Затем наметился кризис: Джаггер увлекся ролью героя светских тусовок, Ричардс начал погружаться в омут наркозависимости. Это не помешало альбому Goats Head Soup стать мегахитом, хотя главный хит с этого альбома — полуакустическую балладу «Angie» (5 место в UK Charts и 1 в США) — довольно холодно встретили давние поклонники группы.

В 1972 году группа отправилась в американское турне. На разогреве у них выступал Стиви Уандер, который к тому времени уже был звездой первой величины и широкая белая аудитория услышала его во многом благодаря туру с Rolling Stones.

Музыканты решили задокументировать эти гастроли, ожидая, что они станут величайшим событием в истории группы. Для этого был приглашен фотограф и кинорежиссёр Роберт Франк, известный по фотоальбому «Американцы» (1958) и фильму об американских битниках «Погадай на ромашке» (англ. Pull My Daisy, 1959).

Франк вместе со своим ассистентом Дэнни Сеймуром отправился в гастрольную поездку вместе с группой.

Результатом этого стал документальный фильм Cocksucker Blues (назван по непристойной песне группы, написанной от лица гомосексуалиста-проститутки), снятый в духе эстетики cinema verite и запечатлевший музыкантов, их жен и подружек в разные моменты гастролей.

В фильме показаны эротические оргии, ссоры между музыкантами, есть сцены неоднократного приема наркотиков. После первого просмотра смонтированной картины Мик Джаггер высоко оценил результат, но тиражирование и распространение фильма было группой запрещено. Сегодня его экранные копии можно найти на торрент-трекерах или купить на DVD — вышло немало бутлегов, но легально Cocksucker Blues никогда не издавался.

1974 — настоящее время

После выхода It’s Only Rock ’n’ Roll Тейлор покинул состав, и замену ему группа искала уже во время работы над следующим альбомом Black and Blue (1976).

Прослушав множество претендентов (в числе которых были Джефф Бек, Питер Фрэмптон и Рори Галлахер), Rolling Stones остановили свой выбор на приятеле Кита Ричардса Роне Вуде, гитаристе The Faces и Рода Стюарта, который уже участвовал в записи «It’s Only Rock’n’Roll».

В 1977 году Кит Ричардс и Анита Палленберг были арестованы в Канаде за хранение героина: это повлекло за собой судебное разбирательство, в результате которого гитарист получил год условно. В 1978 году (после того, как Ричардс завершил реабилитационный курс) группа собралась вновь и записала Some Girls (в котором ощущалось влияние как панка, так и диско).

Как альбом, так и сингл из него «Miss You», возглавили соответствующие списки в США. Emotional Rescue (1980) был принят критикой сдержанно, но Tattoo You (1981) ознаменовал возвращение к прежней форме и продержался 9 недель на первом месте в списках «Биллборда».

С ним группа отправилась в мировое турне, документированное фильмом Хэла Эшби «Let’s Spend the Night Together» и концертным альбомом Still Life.

Примерно в это время наметились разногласия в некогда монолитном творческом союзе Джаггер-Ричардс. Первый настаивал на том, чтобы группа непрерывно развивалась, впитывая модные веяния; второй считал, что The Rolling Stones должны оставаться «корневой» группой.

Раздор не мог не сказаться на качестве следующих студийных работ: Undercover и (особенно) Dirty Work музыкальная критика сочла провальными.

К этому времени Джаггер и Ричардс уже занялись активной сольной деятельностью, причем альбом Ричардса «Talk Is Cheap» многие считают сильнейшим в (сольном или совместном) творчестве участников Rolling Stones начиная с 1982 года.

Альбом Steel Wheels получил хорошие отзывы в прессе, но оказался в тени последовавшего за ним мирового турне, собравшего в кассу 140 миллионов долларов.

После выпуска в 1991 году концертного альбома Flashpoint (записанного в ходе этих гастролей) Билл Уаймен покинул состав (несколько лет спустя он опубликовал биографическую книгу «Stone Alone»).

Лишь в 1994 году группа нашла ему постоянную замену в лице Дэррила Джонса, известного по сотрудничеству с Майлсом Дэвисом и Стингом.

В новом составе (с продюсером Доном Уозом) Rolling Stones записали альбом Voodoo Lounge, принесший им первую «Грэмми» (за лучший рок-альбом). В 1994-95 годах The Rolling Stones установили абсолютный рекорд прибыльности гастрольного тура — Voodoo Lounge, оно стало самым прибыльным турне всех времен. Команда отыграла 62 шоу вместо 28 запланированных и заработала свыше 400 миллионов долларов.

По завершении гастролей Rolling Stones осенью 1995 года выпустили акустический альбом Stripped. Два года спустя за студийным Bridges to Babylon; в ходе последовавшего турне группа побила свой же рекорд, заработав около 500 миллионов. Затем вышел ещё один концертный диск No Security.

В 2002 году группа провела широко разрекламированный greatest-hits-тур, за которым последовали концертный Live Licks (2004) и студийный A Bigger Bang (2005).

В 2010 году вышло ремастированное переиздание альбома Exile On Main St.; на втором диске этого издания были собраны лучшие из вещей группы, записанные в период с конца 1969 по 1972 годы и по разным причинам отложенные на «полку». При активном участии Мика Джаггера был снят и документальный фильм о жизни и творчестве группы в начале 1970-х.

23 мая 2010 года перевыпуск Exile On Main St. дебютировал на вершине британского хит-парада, спустя 38 лет после того, как в своей оригинальной версии вышел на эту позицию. В США альбом поднялся до #2. CD-версия, куда вошли десять треков, была выпущена на Target Records как Exile On Main St.

(Rarities Edition); она поднялась в списках «Биллборда» до #27.

5 апреля 2016 года музыкант Ронни Вуд сообщил о выпуске нового студийного альбома в 2016 году, спустя 11 лет после A Bigger Bang, выпущенного в 2005 году.

21 декабря 2016 года вышел альбом кавер-версий Blue and Lonesome, в записи которого также принял участие Эрик Клэптон.

Тогда же было анонсировано турне во Франции 2017 года.

В июле 2017 года сообщалось, что группа работает над первым за двенадцать лет альбомом с оригинальным материалом.

Источник: http://rock-nation.ru/history/band-87

Музыкант Чарли Уоттс :

Чарли Уоттс – британский барабанщик, более сорока лет играет в рок-группе The Rolling Stones. Также он является лидером джазового ансамбля, с которым выпустил несколько альбомов. Помимо музыки, увлекается дизайном и коневодством.

Charlie Watts: биография

Чарли родился 02.06.1941 в семье водителя грузовика. Ребенком был скромным, сосредоточенным и трудолюбивым. Когда ему исполнилось одиннадцать лет, он услышал по радио песню Walking shoes джазмена Джерри Маллигена, в которой «зажигал» барабанщик Чик Гамильтон. С этого момента юноша вознамерился стать ударником. Он начал играть на кастрюлях и сковородках.

Окончив общеобразовательную школу, Уоттс Чарли пошел учиться в художественную студию Harrow. После ее завершения работал в качестве графического дизайнера, создавал макеты для рекламного агентства. После трудового дня играл с местными группами в небольших кафе и клубах.

Первые шаги

Чарли Уоттс обзавелся первым инструментом в 14 лет – это было банджо. К удивлению окружающих, гораздо чаще юноша использовал его не для игры на струнах, а для набивания ритма. Деревянный корпус банджо заменил ему ударные. Родители убедились, что Чарльз всерьез увлечен музыкой, и вскоре купили настоящий, такой долгожданный барабан.

Чарльз с детства полюбил джаз. Повзрослев, он начал играть с друзьями в любительских джаз-бэндах. Парни собирались по вечерам после работы и выступали в свое удовольствие в маленьких клубах.

Путь к Олимпу

В 1961 году Чарли Уоттс познакомился с легендой ритм-энд-блюза Алексисом Корнером, который предложил ему должность ударника в его группе Blues Incorporated.

Поначалу перспектива бросить основную работу и окунуться в омут рок-музыки казалась сомнительной. Требовалось время для раздумий. Чарльз временно работал дизайнером в Дании.

Однако вскоре он принял предложение Алексиса и вернулся в Лондон.

Год спустя Уоттс Чарли встретил талантливых музыкантов: Брайана Джонса, Яна Стюарта, Мика Джаггера и Кита Ричардса. Они исповедовали «безбашенный» ритм-энд-блюз и выступали в различных лондонских клубах.

Чарльз получил предложение играть с молодым начинающим коллективом Rolling Stones, но в то время он подумывал сосредоточиться на карьере дизайнера.

Лишь спустя год, в январе 1963-го, он сел за ударную установку в качестве полноправного члена легендарной (в будущем) рок-группы и навсегда связал свою жизнь с музыкой.

Сольная карьера

Помимо игры в The Rolling Stones, Чарли Уоттс находит время и для других увлечений. Несмотря на то что он стал известен как рок-барабанщик, сердце музыканта принадлежит джазу. В 1964 году, например, он выпустил композицию с саксофонистом Чарли Паркером.

В конце семидесятых Уоттс и Ян Стюарт присоединились к группе Rocket 88, исповедовавшей стиль буги-вуги. Затем группа сыграла со многими ведущими британскими джазовыми, рок- и R&B-музыкантами.

Среди них известный джем-сэшн саксофонист Эван Паркер, джазмен Кортни Пайн и один из основателей Cream Джек Брюс.

https://www.youtube.com/watch?v=5dNX2N3cm1I

В 1991 году Уоттс собрал собственный джаз-квинтет. Вместе с другим известным ударником Джимом Келтнером был создан проект Charlie Watts/Jim Keltner. Дорожки были названы в честь известных барабанщиков – «икон джаза» – Джонса Элвина, Хейнса Роя и Макса Роуча. В апреле 2009 года он совершил поездку с проектом Charlie Watts АВС&D, игравшим в стиле буги-вуги.

Дискография

Помимо совместной работы с «Роллингами», Чарли записал ряд сольных альбомов:

  • Live at Fulham Town Hall (февраль 1987).
  • From One Charlie (февраль 1991).
  • Warm & Tender (декабрь 1993).
  • Long Ago & Far Away (июнь 1996).
  • Watts at Scott's (август 2004).
  • Magic of Boogie Woogie (март 2010).

Чарли Уоттс в фактах и цитатах

Чарльз, безусловно, является самым загадочным участником Rolling Stones. Невероятно высокий и невероятно худой, он привлекает внимание словно вытесанным из мрамора лицом, благородными манерами и безупречным гардеробом.

Удивительно, но музыкант абсолютно равнодушен к року: «Я отношусь к игре в группе как к работе». Известно, что его сердце принадлежит джазу. В начале карьеры перед ним стоял выбор: работа дизайнера или музыка. К счастью для меломанов, Уоттс выбрал судьбу барабанщика.

Чарли невероятно скромен. С журналистами он общается редко, и только по делу: «Интервью у меня брать непросто. За 20 лет не дал ни одного». Хотя это преувеличение.

В семье Уоттсов было пять человек с именем Чарли: сам музыкант, его отец, дед, родной дядя и муж тети.

Личная жизнь

Фанаты рок-н-ролла наверняка знают, кто такой Чарли Уоттс. Биография и личная жизнь музыканта полны интересных событий. Со своей женой Ширли Энн Шепард он познакомился, еще будучи учеником художественной школы Harrow. Девушка обучалась профессии скульптора в Королевском колледже искусств. Они прожили долгую счастливую жизнь.

Чарльз был преданным мужем, настоящим семьянином, примерным отцом. Он ненавидел, если требовалось уезжать надолго из дома. Став достаточно богатым, семейство Уоттсов приобрело старинный замок в Англии, где с удовольствием разводит арабских скакунов и борзых.

Одно время музыкант злоупотреблял алкоголем и даже наркотиками. Но благодаря сильной воле бросил: «Я просто сказал себе – хватит!»

Роль в Rolling Stones

Помимо собственно игры на ударных, Чарли Уоттс много сделал для коллектива. Его справедливо называют «цементирующим элементом» группы. Он умело сглаживает конфликты между чересчур вспыльчивыми коллегами. Кит Ричардс как-то признался, что без Чарльза «Роллинг Стоунз» давно бы распался, а если бы сохранился, то это были бы уже не «Роллинги».

Кроме того, Чарльз рисует обложки для альбомов, придумывает креативные рекламные компании, участвует в создании видеофильмов и клипов. Например, чтобы удивить американскую публику на гастролях по США в 1965 году, он придумал идею играть на прицепе грузовика, едущего по Манхэттену. Затем эту «фишку» скопировали многие рок-группы: U2, Status Quo, AC/DC и другие.

Источник: https://www.syl.ru/article/286525/new_muzyikant-charli-uotts

Мик Джаггер – биография, информация, личная жизнь, фото, видео

Сэр Майкл Филипп (Мик) Джаггер (Michael Philip “Mick” Jagger). Родился 26 июля 1943 года в Дартфорде (графство Кент). Английский рок-музыкант, актёр, продюсер, вокалист легендарной рок-группы The Rolling Stones.

Майкл Джаггер родился 26 июля 1943 года в Дартфорде (графство Кент). Его отец работал преподавателем физкультуры, а мать участвовала в работе ассоциации консерваторов.

Майкл учился в Лондонской школе экономики и политических наук. Школа не представляла никакого интереса для Майкла, единственное, что ему нравилось – это уроки пения.

Петь он старался как можно громче, и однажды настолько увлёкся, что откусил себе кончик языка.

Вскоре он ушёл из школы по причине того, что образованная им вместе с Брайаном Джонсом и Китом Ричардсом группа The Rolling Stones становилась все более и более популярной.

Мик Джаггер и Кит Ричардс познакомились на игровой площадке. В 1958 году Джаггер стал участником блюзовой группы «Little Boy Blue & The Blue Boys».

Кит поступил в школу искусств, где познакомился со старым другом Мика и его коллегой по «Little Boy Blue» Диком Тэйлором.

При очередной встрече Майка и Кита товарищи сошлись на том, что Кит должен пройти прослушивание в «Little Boy Blue & The Blue Boys».

В 1961 году Майк Джаггер стал Миком Джаггером. К тому времени Брайан Джонс покинул «The Ramrods», в которой он играл на альт-саксофоне, и переехал в Лондон.

Он устроился гитаристом в «Blues Incorporated», мечтая о создании собственной группы, куда хотел пригласить своего друга и коллегу, блюзового пианиста Яна Стюарта. В «Blues Inc.» играл и Чарли Уоттс.

В конце года произошло знакомство Брайана с Миком и Китом. Они часто играли вместе, ангажируя также Дика Тэйлора и Яна Стюарта.

В 1962 году в «Jazz News» впервые промелькнуло название «Rolling Stones». А 12 июля состоялось первое официальное выступление группы в лондонском клубе «Marquee». В сентябре Дик Тэйлор покинул команду, а в декабре Билл Уаймен официально присоединился к группе как басист. В январе 1963-го к «Stones» присоединился Чарли Уоттс, сменив Мика Эйвори.

Образ, созданный Джаггером на сцене, уникален. Его голос, временами грубый, временами женственный и мягкий, толстые губы, похотливая улыбка, недвусмысленные сексуальные движения на концертах перед многотысячной толпой, агрессия, энергичность, и вместе с тем, дурашливость и кривляние – все это сделало Джаггера одним из самых популярных рок-фронтменов.

Заслуги Джаггера на музыкальном поприще были высоко оценены – к 60-летнему юбилею королева Елизавета II посвятила Джаггера в рыцари.

В одном из интервью Мик Джаггер сравнивая 1968 и 1998 год, сказал, что раньше в троице «Секс, наркотики и рок-н-ролл» секс стоял на первом месте, а теперь на его месте наркотики.

Сейчас Джаггер заявил, что бросает пить, курить и принимать наркотики. Причиной такого решения стало беспокойство о собственном здоровье, ведь Джаггер уже немолодой. «Я дорожу своим добрым именем и не желаю прослыть старой развалиной.

Ведь мы все ещё „звезды“, хоть и со статусом „живых легенд“!» – заявил Мик Джаггер.

В 2010 году Мик Джаггер создал новую группу, получившую название «SuperHeavy» («Супертяжёлый»).

В её состав вошли Мик, бывший участник проекта «Eurythmics» Дэйв Стюарт, младший сын Боба Марли Дэмиан, певица Джосс Стоун и индийский композитор А. Р.

Рахман, известный, в частности, по саундтрекам к фильмам Дэнни Бойла «Миллионер из трущоб» и «127 часов». Источники, близкие к музыкантам, сообщают, что «SuperHeavy» записали ряд песен и даже сняли клип на песню «Miracle Worker».

В 2012 году Мик Джаггер принял участие в знаменитом stand-up comedy шоу – Saturday Night Live, где не только выступил как исполнитель совместно с Foo Fighters и Arcade Fire, но и продемонстрировал свои актерские способности в жанре миниатюр.

Личная жизнь Мика Джаггера:

Мик Джаггер дважды был женат: сначала на никарагуанке Бьянке Джаггер (1971-1979), затем на модели Джерри Холл (1990-1999).

У него – 8 детей от пяти женщин:

Источник: http://stuki-druki.com/authors/Jagger.php

История группы the rolling stones

26 апреля 1964 года в продаже появился первый диск группы «Rolling Stones». Diletant.ru вспоминает историю легендарного музыкального коллектива.

Роллинг Стоунз (Rolling Stones), английская рок-группа. Была основана в 1962 в Лондоне. Первоначальный состав: певец Мик Джаггер (Michael Phillip Jagger) (р. 26 июля 1943), гитарист Кейт Ричардс (Keith Richards) (р.

18 декабря 1943), ритм-гитарист Брайан Джонс (Lewis Brian Hopkin-Jones) (28 февраля 1942 — 3 июля 1969), бас-гитарист Билл Уаймен (Bill Wyman) (наст. имя Уильям Перкс, William Perks) (р. 26 октября 1936) и барабанщик Чарли Уоттс (Charles Watts) (р. 2 июня 1941).

Мик Джаггер и Кейт Ричард дружили еще со школьной скамьи, их объединяла любовь к ритм-энд-блюзу, особенно к музыке Чака Берри и Мадди Уотерса. Дебютировала группа 21 июля 1962 в лондонском «Марки-клубе».

Профессионалы джаза и блюза встретили новую группу довольно прохладно, отказав ей в профессионализме. Но Rolling Stones (название группы взято из песни Мадди Уотерса) это не смутило.

Профессионалы джаза и блюза встретили новую группу довольно прохладно

Вскоре состав группы стал видоизменяться. Появились новые имена — Билл Уаймен (бас-гитара), Чарли Уоттс (ударные), Карло Литл.

С момента исполнения песни Чака Берри Come On, прозвучавшей в престижной телепрограмме поп-музыки, началось стремительное восхождение Rolling Stones на рок-музыкальный Олимп.

В 1963 вышел их второй сингл Wanna Be Your Man (Дж. Леннон и П. Маккартни), который в 1964 попал в десятку лучших.

В начале 1964 в прессе появились негативные отклики о группе, которые были вызваны неадекватным поведением музыкантов, а также длиной их волос (началась даже дискуссия под названием «Хотели бы вы, чтобы ваша дочь вышла замуж за участника Rolling Stones?»).

Однако музыканты продолжали работать. В 1964 вышел их первый альбом под названием Rolling Stones; третий их сингл Not Fade Away представлял собой причудливую мозаику из репертуара Бадди Холли и Бо Дидли, украшением которой стал эффектный голос Джаггера.

В начале 1964 появились негативные отклики, вызванные неадекватным поведением музыкантов и длиной их волос

Неслыханный успех сопутствовал песне It’s All Over Now (1963), которая впервые среди песен Rolling Stones заняла первое место в хит-параде. Их концерты представляли собой паломничество обезумевших фанов.

На выступлении в Блэкпуле дело дошло до потасовок (50 человек было госпитализировано), от рояля остались одни щепки. В ноябре 1964 с выпуском сингла Little Red Rooster группа пытается уйти от своих прежних стереотипов.

Несмотря на то, что сингл ассоциировался и с «Битлз «, и Элвисом Пресли, звучание Rolling Stones было удивительно свежим.

1965 стал годом международного признания группы. Триумфальные гастроли в Америке укрепили их репутацию ведущей группы в мире. Особым успехом у американцев пользовалась ставшая впоследствии всемирно знаменитой песня Satisfaction (I Can’t Get No), занявшая первые строчки американского и британского хит-парадов.

Характерный рифф, на который почти случайно наткнулся Кейт Ричардс, стал своеобразным лейблом рок-группы, а также был подхвачен впоследствии «гаражными» группами.

Хитами 1965 стали также Get Off Of My Cloud и вошедшая в десятку лучших Got Live If You Want It.

Группа стремилась к неожиданным и даже резким поворотам, избирая сценический образ бунтарей, протестующих против общественных условностей.

https://www.youtube.com/watch?v=-KDIygVozeQ

В четвертый их альбом были включены такие контрастные по стилю и по содержанию песни, как Mother’s Little Helper и Lady Jane. В творчестве группы появились даже черты женоненавистничества (Under My Thumb и Stupid Girl).

Нигилизм Rolling Stones достиг своего пика в песне Have You Seen Your Mother Baby, Standing In The Shadow?, которая была нашпигована нецензурными ругательствами.

Тем не менее группе сопутствовал коммерческий успех, гонорары их постоянно росли.

На волне оглушительного успеха у музыкантов возникли проблемы — наркотики. Чуть ли не весь 1967 прошел под знаком судебных разбирательств по поводу правонарушений Мика Джаггера, Кейта Ричардса, Брайана Джонса, связанных с употреблением наркотиков.

Несмотря на это, в 1967 вышло три альбома, один из которых носил экстравагантное название Their Satanic Majesties Request и представлял собой психоделический эксперимент. Однако профессиональная критика не слишком высоко его оценила.

И только сингл Jumping Jack Flash (1968) восстановил прежнюю репутацию музыкантов.

Следующий альбом Beggar’s Banquet также поднимался до высот их лучших достижений, особенно в песнях Street Fighting Man и Sympathy For The Devil, в которой гармонично слились неповторимый голос Джаггера и гипнотические африканские ритмы.

На волне оглушительного успеха у музыкантов возникли проблемы — наркотики

В июне 1969 Брайан Джонс, серьезно страдавший от наркотической зависимости, был вынужден покинуть группу; через месяц его тело нашли в бассейне дома в Сассексе, в официальном медицинском заключении говорилось, что смерть наступила в результате несчастного случая.

Через два дня после его смерти в лондонском Гайд-парке состоялся грандиозный концерт памяти музыканта, собравший около 250 тысяч зрителей. Очень важным этапом в жизни Rolling Stones стал альбом Let It Bleed (1969), пародировавший знаменитую песню «Битлз» Let It Be. В альбом вошли разностилевые песни от кантри до блюза.

Во время записи альбома состоялся дебют гитариста Мика Тейлора (р. 17 января 1948), заменившего Джонса.

1970-е годы считаются расцветом зрелого мастерства Rolling Stones, хотя именно в это время в группе возникли сложности, связанные с женитьбой Джаггера и правонарушениями Ричардса. Однако Rolling Stones продолжали записываться. Альбом Goats Head Soup (1973) с песней Angie занял верхнюю строчку в американских чартах.

К 1977 стиль Rolling Stones несколько потеснило новое направление панк, набиравшее обороты популярности. Но Rolling Stones в качестве ответа выпустили альбом Some Girls (1978), который вобрал в себя лучшие черты творчества группы, включая захватывающую песню Shattered.

Прекрасно исполненная в стиле диско песня Miss You, принесшая музыкантам первое место в американских чартах, доказала, что Rolling Stones способны к саморазвитию и обновлению.

В 1980 альбом Emotional Rescue занял первое место в национальных чартах после долгого перерыва, а заглавный хит попал в десятку лучших песен по обе стороны Атлантики, хотя специалисты сочли эту музыку несколько легковесной.

Следующий альбом Tattoo You (1981), несмотря на то что он представлял собой дайджест старых записей группы, прозвучал неожиданно свежо и оригинально, а сингл Start Me Up напомнил лучшие вещи группы 1960-х годов.

В среднего уровня записях Rolling Stones в 1980-е годы были хотя и редкие, но поистине яркие всплески таланта и мастерства музыкантов. Видеоклип Undercover Of The Night, записанный в 1983, стал самым примечательным событием в области видео тех лет.

В 1980 альбом Emotional Rescue занял первое место в национальных чартах после долгого перерыва

В середине 1980-х появились настойчивые слухи о неизбежном распаде группы. Но в 1989 Rolling Stones объявили, что готовятся к записи нового совместного альбома и большим зарубежным гастролям.

Вышедший вскоре альбом был весьма доброжелательно встречен критикой, а песни из этого альбома Mixed Emotions и Rock And A Hard Place мгновенно стали хитами.

В начале 1990-х годов Rolling Stones совершили беспрецедентное зарубежное турне за всю историю существования рок-музыки и тем самым покончили со слухами о распаде группы.

Rolling Stones — рок-группа, которая продолжает выступать и делать записи более 30 лет. Музыканты группы давно уже стали культовыми фигурами.

Их последние альбомы Voodoo Lounge (1994), концертный Stripped (1995), Bridges To Babylon (1997) и A Bigger Bang (2005) с новыми версиями Street Fighting Man, Wild Horses и Let It Bleed по-прежнему отличает оригинальность звучания, мощная энергетика, насыщенная эмоциональность.

В декабре 2003 за «многолетнее служение стране и королеве на музыкальном поприще» Мик Джаггер был посвящен в рыцарское звание королевой Великобритании Елизаветой II.

Источник: https://tayni.info/81549/

История группы The Rolling Stones

12 июля исполняется 50 лет со дня основания легендарной британской рок-группы The Rolling Stones. 12 июля 1962 года Мик Джаггер, Кит Ричардс, Дик Тейлор, Брайан Джонс, Иэн Стюарт и Мик Айвори впервые вышли под этим именем на сцену клуба Marquee Jazz Club.

The Rolling Stones — легендарная английская рок-группа.

Дебют группы состоялся 12 июля 1962 года на сцене Marquee Jazz Club. В первый состав рок-группы вошли Мик Джаггер (Mick Jagger) — вокал; Кит Ричардс (Keith Richards) — ритм-гитара, вокал; Дик Тейлор (Dick Taylor)— бас; Брайан Джонс (Brian Jones) — соло-гитара, вокал; Иэн Стюарт (Ian Stewart) — клавиши; Мик Айвори (Mick Avory) — ударные.

Первоначально группа носила название The Rollin Stones.

Музыканты исполняли песни американских авторов, в том числе блюзменов Мадди Уотреса (Muddy Waters) и Бо Дидли (Bo Didley), а также выступали с вполне эстрадными номерами, обрабатывая их в своей манере.

Именно песня Мадди Уотерса Rollin Stone легла в основу названия группы. Идею предложил Брайан Джонс, в то время бывший центральной фигурой в группе.

В августе 1962 года вместо ушедшего из группы Дика Тейлора в коллектив был принят Билл Уаймен (Bill Wyman). Мика Айвори заменил Тони Чепмен (Tony Chapman), а вместо Тони через некоторое время в состав группы вошел Чарли Уоттс (Charlie Watts). В 1963 году состав музыкантов Rolling Stones стабилизировался.

В мае 1963 продюсером группы стал Эндрю Олдхэм (Andrew Oldham), работавший ранее с группой The Beatles. Первым делом он изменил название коллектива на The Rolling Stones. Затем в фамилии Кита Ричардса была убрана конечная буква «с», и Ричардс стал Ричардом, но этот вариант доминирующим не стал.

Иэна Стюарта Олдхэм вывел из состава The Rolling Stones (Стюарт стал сейшнменом группы, негласно считаясь ее шестым членом). Для оставшихся пятерых Олдхэм разработал новаторский имидж: агрессивность, полнейшая «отвязанность» на сцене и в жизни.

Олдхэм намеренно противопоставлял The Rolling Stones уже знаменитым The Beatles.

Благодаря усилиям Олдхэма The Rolling Stones подписали трехлетний контракт с одной из крупнейших звукозаписывающих компаний Британии — Decca и в июне 1963 года выпустили свой первый сингл (маленькая пластинка на 45 оборотов в минуту) с песнями Come On и I Want to be loved.

Песню для второго сингла I Wanna be your Man специально для Rolling Stones написали участники The Beatles Джон Леннон (John Lennon) и Пол Маккартни (Paul McCartney).

В апреле 1964 года вышел дебютный альбом группы The Rolling Stones, а в мае диск возглавил британский хит-парад, потеснив альбом With The Beatles. Группа представила слушателям энергичный и яркий набор из ритм-энд-блюзовых и рок-н-ролльных композиций.

В январе 1965 года вышел второй студийный альбом The Rolling Stones, который принято называть The Rolling Stones №2.

Вместе с ритм-энд-блюзовыми стандартами в новый альбом вошли также и кавер-версии соуловых хитов Pain In My Heart Отиса Рэддинга (Otis Redding), Under The Boardwalk из репертуара The Drifters и некоторых других.

Альбом содержал три композиции Джаггера и Ричардса: What A Shame, Grown Up Wrong и Off The Hook.

Третий альбом группы Out of our heads (1965) содержал песню, ставшую «визитной карточкой» группы ” (I Cant Get No) Satisfaction.

Благодаря написанному Джаггером тексту она стала гимном молодежи 1960-х годов, не находящей в жизни подлинного счастья, хотя и старающейся его получить.

Страх, неуверенность, отчаяние молодого человека — все это отразила легендарная композиция. В июле (США) и сентябре (Британия) 1965 года (I Cant Get No) Satisfaction занимала вершины чартов.

Альбом Aftermath (1966) полностью был составлен из собственных песен The Rolling Stones. В него вошли такие известные песни, как Paint it Black, Lady Jane, Under my Thumb.

Студийный альбом Between the Buttons (1967) — одно из самых больших творческих достижений группы. Он не содержал почти ни одной слабой песни, а такие композиции, как Ruby Tuesday, Let's Spend the Night Together или Connection стали хитами.

График гастролей и записей The Rolling Stones в те годы был настолько плотным, что музыканты не раз попадали в больницу с диагнозом «нервное и физическое истощение», а Ричардс и Джонс пристрастились к химическим стимуляторам, позволявшим некоторое время выдерживать сильные нагрузки.

С подачи Джонса группа втягивалась в эксперименты с психоделическим, «астральным» звучанием. Этому способствовали и веяния времени: 1967 год был периодом всплеска новых тенденций в искусстве. В ноябре 1967 года группа выпустила пластинку Their Satanic Majesty Request.

В начале июня 1969 года гитарист Брайан Джонс ушел из группы, а ровно через месяц его нашли мертвым от передозировки наркотиков в собственном бассейне. Погибшего Джонса заменил новый гитарист Мик Тейлор (Mick Taylor).

В 1970-е годы группа выпустила еще несколько альбомов Sticky Fingers (1971), Exile On Main Street (1972), Black And Blue (1976), которые оказались менее выразительными, нежели пластинки 1960-х годов.

В 1974 году из группы ушел Мик Тейлор. Замену Тейлору музыканты искала почти два года, пока Кит Ричардс не предложил в качестве талантливого гитариста своего приятеля Рона Вуда (Ronald Wood), игравшего тогда в группе The Faces.

В 1980 году коллектив выпустил пластинку Emotional Rescure, которая стала очень популярной. Во многом этому способствовало то, что музыка содержала элементы диско, популярнейшего в те годы стиля.

В последующие годы были выпущены альбомы Tattoo you (1981), Undercover (1983) и Dirty Work (1986), Steel Wheels (1989).

В январе 1989 года The Rolling Stones были внесены в Зал Славы рок-н-ролла.

В 1991 году по итогам большого международного тура был выпущен альбом Flashpoint. После этого турне группы покинул еще один музыкант — Билл Уаймен. Только в 1994 году группа смогла найти постоянную замену Уаймену.

На его место был принят Дэррил Джонс (Deryl Jones). В 1994 году The Rolling Stones выпустили очередной альбом Voodoo Lounge. Международным хитом стала песня Love Is Strong, клип к которой получил музыкальную премию «Грэмми».

Сам Voodoo Lounge был признан лучшим альбомом года.

Свое сорокалетие The Rolling Stones отметили выпуском сборника суперхитов Forty Licks (2002).

Всего за время творческой карьеры The Rolling Stones выпустили 92 сингла, 29 студийных альбомов и 10 концертных альбомов. Их последний студийный альбом A Bigger Bang вышел в 2005 году.

The Rolling Stones дважды выступали в России: в 1998 году — в Москве, http://rollings-stones.ru/index/0-602 и в 2007 году — в Санкт-Петербурге.

О Rolling Stones сняты десятки фильмов, самый известный — фильм Мартина Скорсезе (Martin Scorsese) «The Rolling Stones: Да будет свет» (Shine a Light) 2008 года, основанный на съемке двух концертов легендарной группы в рамках тура 2006 года A Bigger Bang.

В марте 2012 года американский кинорежиссер Бретт Морген (Brett Morgen) заявил о намерении снять к 50-летию группы The Rolling Stones документальный фильм, который расскажет об эволюции группы, их турах, студийной работе и жизни за кулисами.

Свой 50-летний юбилей группа отметит несколькими концертами в Европе и Америке.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Это неполный текст новости

Источник: https://weekend.rambler.ru/places/14697942-istoriya-gruppy-the-rolling-stones/

Ссылка на основную публикацию