Инна коляда – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Инна Коляда

Белорусская актриса театра и кино. Известна российским зрителям по сериалам: “Оттепель”, “Укради меня”, “Шаманка”.

Биография

Инна родилась в семье инженеров. В детстве она была очень активным и авантюрным ребенком, даже несколько раз убегала из дома. Помимо общеобразовательной школы, девочка училась еще в музыкальной студии по классу баяна, а также занималась в танцевальном кружке. Девушка так мечтала стать актрисой, что поступала в театральный вуз целых пять раз.

“На актерский факультет я поступила с пятого раза! После первой неудачи решила идти в Белорусский педагогический университет имени Максима Танка — на факультет хореографии. Проучилась там три курса, попутно штурмуя каждое лето театральный вуз.

Брала в архиве свой аттестат, всякий раз придумывая в заявлении, для чего он мне нужен, и несла документы в Белорусскую академию искусств. Там педагоги узнавали меня, встречали как родную.

Но потом вдруг поняла, что не могу больше себя обманывать, и ушла из университета.

А спустя еще год стала, наконец, студенткой театрального факультета Академии искусств. Начались сложные дни. Все время меня преследовала боязнь: отчислят. К тому же непросто складывались отношения с однокурсниками. Они были моложе меня, а я уже замужем, с более богатым жизненным опытом. К счастью, потом все наладилось”, – вспоминает Инна. 

Театр

Окончив в 2014 году Белорусскую Академию искусств (мастерская В.П.Павлютя), начинающая актриса попала в труппу Минского современного художественного театра. На его сцене она сыграла несколько главных ролей, в том числе и в патриотическом спектакле “Минск, я люблю тебя”.

Кроме того, Инну Коляду приглашали в Христианский театр под руководством Натальи Башевой, а также она была задействована в международном белорусско-польском проекте “Амазония”.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Современный художественный театр: “Кастинг” – Актриса “Минск, я люблю тебя” – Надя и Лена (гл.роли) “Фигаро.tut” – Фаншетта

Христианский театр под руководством Н.Башевой: 

“Красная Шапочка” – Красная Шапочка (2010 г.)

Международный белорусско-польский проект “Амазония”: Аннета.

Кинематограф

Инна Коляда дебютировала на экране в 2008 году в музыкальном фильме Валерия Тодоровского “Стиляги”, сыграв американскую жену.

Актриса рассказывает: “Я тогда еще была студенткой пединститута, но уже ходила во всевозможные кружки, студии, народные театры.

И к нам в театр как-то пришла ассистентка по актерам студии “Беларусьфильм” — сфотографировала для какой-то там базы. Прошло много времени, я уж забыла об этом.

И вдруг звонят и спрашивают: “А вы хотите сняться у Валерия Петровича Тодоровского в фильме “Стиляги”?” Мне дали  маленький эпизодик — я играла американскую жену Максима Матвеева.

И там впервые увидела Олега Ивановича Янковского — он играл отца моего мужа. Меня взяла оторопь…Я смотрела на него как на божество. Вот это и есть кумир. До этого я видела его только на экране, он – гений, невероятный человек. И он мне очень помог. Естественно, я стояла “замороженная”, не могла ничего ни сказать, ни сделать.

По сюжету мы выходим с Максимом Матвеевым из загса, а Олег Иванович идет рядом с нами. А я стою вся белая, не могу пошевелиться, руки и ноги трясутся. Янковский подошел ко мне, легонько потряс за плечо и говорит: “Ты хоть посмотри на него, ты его любишь?” Я выдохнула: “Да!” И сразу успокоилась и расслабилась…

Для меня впечатления от этой съемки остались на всю жизнь… Тогда я мечтала о театре и совсем не думала о кино. Но после съемок в “Стилягах” поняла, чем на самом деле хотела бы заниматься — работать в кино!”

Молодой артистке посыпался ряд интересных кинопредложений, среди них: мелодрама “Мать и мачеха”, боевик “Белые волки”, романтическая история “Любовь как несчастный случай”, женская драма “Куклы”.

Прорывом для Коляды стал 2013 год. Она успела сняться во многих фильмах, из которых выделяются: биографический сериал “Вангелия”, драма о 60-х годах “Оттепель”, а также мелодрамы “Простая девчонка” и “Сила Веры”.

В том же году Инна впервые исполнила на экране главную героиню. Ею оказалась несносная и капризная девушка Агния в криминальной драме “Укради меня”.

Эта 19-летняя избалованная дочка директора солидной фирмы не знает слова “нет”.

Когда отец вдруг отказывается удовлетворить ее очередную блажь и купить ей квартиру, молодая особа придумывает необычный способ “выбить” деньги. Она разыгрывает собственное похищение и требует с родителя выкуп.

“Шаманка”

Вскоре последовала еще одна звездная роль – сотрудница убойного отдела Марина Белозорова из детективного сериала “Шаманка”.

“С режиссером мы много обсуждали мою героиню, и образ создавали вместе, большая заслуга в этом Ани Богуславской (режиссер-постановщик). Над внешним образом Марины серьезно поработала Ада Семеновна Ставиская (генеральный продюсер студии “Панорама”)  — у нее было свое видение, и я бы точно так не придумала.

Она лично приходила на примерки, на пробы грима, делала какие-то замечания. Я восхищалась их мастерством, старалась учиться у них. Теперь могу признаться: я даже подсматривала, как работает Семен Семенович Сытник — в “Шаманке” в серии “Эстамп с пейзажем” он играет Модеста Зорина.

Я восхищалась его игрой, он гениальный актер, мечтаю когда-нибудь достичь такого уровня мастерства”, – отмечает Коляда.

Актриса поясняет, что у своей героини она научилась думать: “Ловлю себя на мысли, что, когда меня обуревают эмоции и хочется тут же принять какое-то решение, говорю себе: “Стоп, а что на моем месте сделала бы Марина?” То есть включаю логику!

Моя героиня – не экстрасенс, а талантливый психолог. Она наделена особым даром — видит и чувствует людей, умеет к каждому найти подход. Если нужно, она может стать своей в любой компании”. 

Кроме того, Инна Коляда снималась в мелодраме “Плюс Любовь”, психологической драме “Кто я”, детективе “Полицейский участок” и трагикомедии “Смешная жизнь”. Работает над двумя новыми проектами – производственной драмой “Держись за облака” и комедией “Проба”. Всего на счету актрисы около 40 ролей в кино.

Личная жизнь

Инна рано вышла замуж. Ее избранником оказался артист минского Театра юного зрителя Александр Гладкий. Во время бракосочетания девушка взяла двойную фамилию.

“Мы поженились, когда мне было 20 лет.

У меня была двойная фамилия, и меня часто подкалывали: “Почему Коляда гладкая, а не шершавая?” Причем в ЗАГСе я попросила женщину, которая нас регистрировала: “Можно мне поставить фамилию Гладкая-Коляда? Так смешнее будет”.

На что она мне строго ответила: “Девушка, вы замуж пришли выходить или посмеяться?” Саша такой же веселый, как и я. У нас был счастливый брак, однако со временем мы приняли решение расстаться. Но и по сей день дружим”, – рассказала актриса. 

На вопрос о том, что сейчас Инна может сказать своим поклонникам про личную жизнь, отвечает: “У меня все хорошо! Кавалерам нужно беспокоиться всегда! Но любимый человек у меня есть. И он, к счастью, рядом со мной!”

Интересные факты

  • Инна Коляда – мультиязычный человек. Она свободно разговаривает на русском, белорусском, украинском, польском и английском языках.
  • Актриса очень любит заниматься спортом, особенно плаванием, ездой на велосипеде, акробатикой, а ради профессии поддерживает навыки фехтования и сценического боя. Кстати, именно для одной из ролей она научилась водить автомобиль.

Интервью

О себе:

“Недавно мы с подружкой, будучи в Египте, открыли для себя дайвинг. Я первый раз прыгнула с аквалангом в воду и пережила жуткий стресс. Никак не могла решиться, боясь, что тяжесть акваланга потянет на дно.

Когда меня подтолкнули, в прыжке я машинально сорвала с себя маску, крича: “Видите, она на мне не держится!” Самый серьезный барьер — опуститься в воду, первые два раза вдохнуть и выдохнуть. Потом страх уходит и начинается волшебство. У меня даже появилась мечта — получить корочку дайвера.

А еще я стала донором: сдаю кровь тем, кто в ней нуждается, и горжусь этим”.

“У меня есть приятель, талантливый музыкант, который как-то сказал: “Такое чувство, что я нигде не работаю. Я занимаюсь любимым делом, за которое мне еще и деньги платят.

И кого я обманываю? Рядом люди тяжело работают, зарабатывают, а я получаю удовольствие”. Вот у меня схожее ощущение. Все в жизни хорошо, я зарабатываю на жизнь тем, что приносит мне радость.

И хочется сделать что-то такое, что может быть полезно и другим”. 

“Я – девушка увлекающаяся. Когда надо успокоиться и снять напряжение — вышиваю крестиком. Как-то уговорила маму на­учить меня вязать на спицах. Вязала во время репетиций в театре, в поездках на автобусе и метро.

Связала шарфики своим однокурсникам и друзьям, но спустя две недели поняла, что это хобби мне надоело. Иногда хочется потанцевать.

В этих случаях мы собираемся с друзьями на вечеринку и даем себе волю: танцуем в свое удовольствие”. 

По материалам сайтов: russia.tv, kino-teatr.ru, 24smi.org, tele.ru, vokrug.tv,  ampravda.ru, ruskino.ru, lifeactor.ru, kinomania.ru.

Фильмография: Актриса

  • Когда солнце взойдет (2018)
  • Привет от аиста (2017)
  • Храни тебя любовь моя (2017)
  • Одиночка (2016)
  • Кто я (2016)
  • Укради меня (2015)
  • Простая девчонка (2015)
  • Шаманка (2015), сериал
  • Полицейский участок (2015), сериал
  • Мой близкий враг (2015)
  • Красавец и чудовище (2014)
  • Плюс Любовь (2014)
  • Доброе имя (2014), сериал
  • У вас будет ребенок (2013)
  • С чистого листа (2013)
  • Сила Веры (2013)
  • Причал любви и надежды (2013)
  • Первая любовь (2013)
  • Оттепель (2013), сериал
  • Она не могла иначе (2013)
  • Кружева (2013)
  • Городские шпионы (2013)
  • Вангелия (2013)
  • Букет (2013)
  • Ой, ма-моч-ки! (2013)
  • Гончие -5 (2012-2013), сериал
  • Белые волки (2013)
  • Я его слепила (2012)
  • Русалка (2012)
  • Провинциальная муза (2012)
  • Поверь, все будет хорошо (2012)
  • Мать и мачеха (2012)
  • Любовь как несчастный случай (2012)
  • Куклы (2012)
  • Роман в письмах (2011)
  • Псевдоним “Албанец”-3 (2010), сериал
  • Золотая страна (2009)
  • Стиляги (2008)

Источник: http://tvkultura.ru/person/show/person_id/212320/

Инна Коляда: «У моей «Шаманки» есть чему поучиться!» / Актриса рассказала о тайнах создания сериала и о своих мечтах

Актриса рассказала о тайнах создания сериала и о своих мечтах

— Инна, поздравляем вас с премьерой, с главной ролью в качественном и интересном сериале канала «Россия» — «Шаманка». Наверное, для молодой актрисы это волнующий момент?

— Спасибо, да, момент очень волнующий! Выхода сериала ждали и друзья, и родные, особенно мама с папой. Они живут в Белоруссии, в Минске. У них, наверное, этот сериал выйдет чуть позже, поэтому им пока приходиться смотреть его в интернете. Они очень меня поддерживают.

—Расскажите, как получили роль Марины Белозеровой?

— Это волшебная история!

— Шаманская?

— Именно! Все началось со счастливого случая. Мой хороший друг, актер из Минска, получил приглашение на пробы в сериал «Гончие» в Петербург. Я его поздравила и сказала: «Я тебе по-хорошему завидую! Вот если бы ты мои фотографии на пробы отвез!» И он это сделал.

А через день мне позвонили из Питера: «Не хотите на сериал “Гончие” попробоваться?» Я, конечно же, сразу поехала. Прошли пробы, и я в этот же день отправилась обратно в Минск.

Стою в аэропорту — и тут мне по телефону сообщают, что я утверждена на роль! От избытка чувств я остолбенела! Когда очнулась — подумала, что опоздала на самолет, потому что мне показалось, что прошло часа два, не меньше. Начала бегать по аэропорту, паниковать, искать выход к самолету.

А потом смотрю на часы и понимаю, что прошло всего лишь несколько минут. А у меня за это время перед глазами вся жизнь пронеслась — вот такой был эмоциональный накал и шок! Как только я начала сниматься в «Гончих» — поступило предложение о встрече с генеральным продюсером студии «Панорама» Адой Семеновной Ставиской.

Мы встретились, поговорили, и Ада Семеновна предложила мне роль в сериале «Шаманка». Я, конечно же, согласилась. И это было так просто и так одновременно невероятно, что я до конца не верила в происходящее, пока не начались съемки «Шаманки». И до сих пор я считаю это волшебством — никакой логике произошедшее не поддается.

Когда меня обуревают эмоции и хочется тут же принять какое-то решение, говорю себе: «Стоп, а что на моем месте сделала бы Марина?» То есть включаю логику!

СЪЕМКИ

— Расскажите о команде, которая работала на сериале. С кем подружились, поддерживаете отношения?

— Команда у нас была отличная, мы все очень подружились. В первую очередь с Анечкой Богуславской, режиссером-постановщиком. Мы даже вместе отдыхать ездили! Теперь постоянно перезваниваемся, переписываемся.

Еще я подружилась с ассистентом по актерам Виленой Лангер, в гости друг к другу съездили: она — ко мне в Минск, я к ней — в Питер. И с командой оперов — ребятами, которые играли моих коллег — время проводили отлично, гуляли по Питеру.

В гости к ребятам я, конечно, не езжу, но мы тоже перезваниваемся и переписываемся:  и с Лешей Винниковым, и с Андреем Казаковым, и с Андреем Перовичем. Мы все остались в чудесных отношениях!

— Расскажите о своей героине. Как создавали образ девушки-«мегамозга»?

— С режиссером мы много обсуждали мою героиню, и образ создавали вместе, большая заслуга в этом Ани Богуславской. Над внешним образом Марины серьезно поработала Ада Семеновна — у нее было свое видение, и я бы точно так не придумала.

Она лично приходила на примерки, на пробы грима, делала какие-то замечания. Я восхищалась их мастерством, старалась учиться у них. Теперь могу признаться: я даже подсматривала, как работает Семен Семенович Сытник — в «Шаманке» в серии «Эстамп с пейзажем» он играет Модеста Зорина.

Я восхищалась его игрой, он гениальный актер, мечтаю когда-нибудь достичь такого уровня мастерства.

Читайте также:  Ирина полякова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

— Чему научились у своей героини?

— Думать! Ловлю себя на мысли, что, когда меня обуревают эмоции и хочется тут же принять какое-то решение, говорю себе: «Стоп, а что на моем месте сделала бы Марина?» То есть включаю логику!

— Что-то было на площадке, выходящее за рамки обычного?

— Ничего серьезного, что могло бы помешать съемкам, к счастью, не случилось. Но был один забавный случай. Одну из криминальных историй про ограбление инкассаторской машины мы снимали за городом. Закончили работу и поехали в Питер.

И никак не можем въехать — ужасные пробки, въезд в город перекрыт, стоим… Включаем радио, чтобы не скучать, а там сообщают, что сегодня ограбили инкассаторскую машину, поэтому все дороги заблокированы, и образовались пробки… Вот такое совпадение!

Когда я первый раз не поступила — что там кривить душой, завалила вступительные экзамены — еле пережила это. Я не просто плакала. Я выла.  Это было настоящим горем…

К МЕЧТЕ

— В вашей биографии написано, что вы учились на хореографа. Диплом получили?

— На актерский факультет Белорусской академии искусств я поступила с пятого раза. А до этого училась в пединституте на хореографа. Это был такой компромисс с собой — чтобы даром не терять время, пока готовлюсь к очередному поступлению в театральный. Когда я первый раз не поступила — что там кривить душой, завалила вступительные экзамены — еле пережила это.

Едем с мамой домой в электричке, и я не просто плачу, а вою! Это было настоящим горем… Друзья и родные успокаивали меня как могли.

Помню, позвонила одна дальняя родственница и сказала: «Не волнуйся — значит, это не твое! Значит, ты не актриса, не всем же дано!» А вот мама тактично дала мне совет: иди на хореографа-педагога, потом это и в актерской профессии пригодится. Честно сказать, я тогда сама думала, что второй раз уже не пойду поступать в театральный.

Провал стал сильнейшим стрессом. Я год не могла проезжать мимо академии — мне было невыносимо смотреть даже на здание. В итоге на хореографа я отучилась три года, а потом просто не пошла на сессию… И через год все-таки стала студенткой актерского факультета. 

— Родители поддерживали вас? Или, как это часто бывает, уговаривали все-таки получить «нормальную» профессию?

— Они поддерживали меня во всем. Но когда я первый раз не поступила, папа сказал, что это унизительно — второй раз идти туда, где не приняли. А мама была уверена, что я успокоюсь и привыкну к другому институту… А потом она догадалась, что я снова подала документы на актерский факультет и, конечно, не отговаривала меня от этого.

— Родители ваши кем работают?

— Они инженеры на железной дороге, но очень любят и театр, и кино, и эта любовь перешла и мне, но уже вот в таком новом качестве.

На съемках в «Стилягах» я впервые увидела Олега Ивановича Янковского — он играл отца моего мужа. Меня взяла оторопь…Я смотрела на него как на божество. Вот это и есть кумир.

КУМИРЫ

— Инна, кто ваши кумиры в кино?

— Сейчас расскажу… Я тогда еще была студенткой пединститута, но уже ходила во всевозможные кружки, студии, народные театры. И к нам в театр как-то пришла ассистентка по актерам студии «Беларусьфильм» — сфотографировала для какой-то там базы. Прошло много времени, я уж забыла об этом.

И вдруг звонят и спрашивают: «А вы хотите сняться у Валерия Петровича Тодоровского в фильме “Стиляги”?» Мне дали  маленький эпизодик — я играла американскую жену Максима Матвеева. И там впервые увидела Олега Ивановича Янковского — он играл отца моего мужа. Меня взяла оторопь…Я смотрела на него как на божество.

Вот это и есть кумир. До этого я видела его только на экране, он гений, невероятный человек. И он мне очень помог. Естественно, я стояла «замороженная», не могла ничего ни сказать, ни сделать. По сюжету мы выходим с Максимом Матвеевым из загса, а Олег Иванович идет рядом с нами.

А я стою вся белая, не могу пошевелиться, руки и ноги трясутся.

Янковский подошел ко мне, легонько потряс за плечо и говорит: «Ты хоть посмотри на него, ты его любишь?» Я выдохнула: «Да!» И сразу успокоилась и расслабилась… Для меня впечатления от этой съемки остались на всю жизнь… Тогда я мечтала о театре и совсем не думала о кино. Но после съемок в «Стилягах» поняла, чем на самом деле хотела бы заниматься — работать в кино!

О ЛИЧНОМ

— Инна, что можно сказать про вашу личную жизнь поклонникам?

— У меня все хорошо!

— Кавалерам можно беспокоиться или им нужно расслабиться и наблюдать за вашим творчеством на экране?

— Кавалерам нужно беспокоиться всегда! Но любимый человек у меня есть. И он, к счастью, рядом со мной!

Эфир в четверть века: телеканал НТВ с размахом отметил юбилейный день рождения31.10.2018, 02:49На премии «GQ Человек года» Шнур показал свою новую пассию05.10.2018, 02:30Русская Наденька против Барби: артистка Бабкина открыла свой музей кукол02.10.2018, 02:01Певица Марина Девятова: «Главное в доме — это его жители»22.08.2018, 02:33Леонид Агутин от «агу» до «ого-го»: любимому музыканту миллионов россиян исполнилось 50!16.07.2018, 02:34Ксения Алферова и Егор Бероев устроили День мороженого в ГУМе14.07.2018, 02:24Павел Занозин: «Комментировать матчи чемпионата мира было моей мечтой!»16.06.2018, 02:19Звезда сериала «Склифосовский»: «Готовить блюдо — это как сочинять музыку»10.06.2018, 02:00Ради «Путешествия к центру души» Мария Баева узнала, почему и как тонут люди в болоте08.06.2018, 02:00Обыкновенное чудо – Женя: в Москве отметили 65-летие со дня рождения актера Александра Абдулова02.06.2018, 02:20Бегущие «Патрики»: актриса Юлия Пересильд и ее «Галчонок» помогли собрать деньги для детей30.05.2018, 02:00

Источник: https://ampravda.ru/2015/08/27/060012.html

Инна Макарова: биография, личная жизнь, дети, фото

Инна Макарова по праву заслужила статус одной из самых популярных советских актрис, многие киноработы которой попали в золотой фонд отечественного кинематографа. Зрители до сих пор помнят и любят ее героинь, таких как Люба Шевцова из «Молодой гвардии», монтажница Катя из «Высоты», Анфиса из «Женитьбы Бальзаминова», Надя из «Девчат», Мария Соловьёва из «Русского поля.

Биография Макаровой содержит немало интересных и ярких событий, о которых она сама часто вспоминает в своих интервью. Сейчас 92-летняя актриса уже не так бодра, да и память ее подводит, однако, она до сих пор помнит имена любимых людей и моменты, связанные с ними.

Детские роли в постановках

Инна Владимировна родилась в 1926 году в городе Тайга, который сейчас относится к Кемеровской области. Вскоре вся семья переехала в Новосибирск, где прошли ее детские и юношеские годы.

Ее родители были интеллигентными и образованными людьми: отец, Владимир Степанович Макаров, был радиодиктором, а также занимался писательской деятельностью.

Мама, Анна Ивановна Герман, имевшая польские корни, работала журналистом, а затем стала работать литератором в театре.

В их семье постоянно шли разговоры о книгах, театральных постановках и музыке, неудивительно, что и будущая актриса уже в детские годы проявляла интерес к творчеству, бывая часто за кулисами Новосибирского театра.

5-летняя девочка часто ездила в гости к бабушке и дедушке в Кемеровскую область, где любила ставить спектакли для соседских детей.

Но в 1935 году в семью пришло несчастье: нелепая трагическая случайность оборвала жизнь ее отца, которому еще не было и 35 лет.

Став постарше, девушка уже играла героинь в таких постановках, как «Двенадцатая ночь», «Тартюф», «Слуга двух господ». Когда началась война с немцами, она вместе с другими начинающими актерами театральной студии выступала со спектаклями и концертами перед ранеными солдатами.

Инна с друзьями часто бывала на постановках ленинградских театров, которые в ту пору были эвакуированы к ним в город. Уже тогда она была уверена в том, что после окончания школы выберет актерскую профессию.

Узнав, что московский ВГИК эвакуировали в Алма-Ату, Макарова уехала в тот город, где вскоре успешно поступила в вуз.

Путь в актерскую профессию

Обучаясь в мастерской С. А. Герасимова и Т. Ф. Макаровой, девушка обратила на себя внимание мэтров советского кино. Увидев ее зажигательный танец в пьесе «Кармен», режиссер «Молодой гвардии» даже не сомневался в том, что именно эта начинающая актриса сможет создать образ Любови Шевцовой.

На фото Инна Макарова в молодости. Кадр из фильма “Молодая гвардия” 1948 года

Готовясь к роли бесстрашной комсомолки, она брала уроки по хореографии и вокалу, а также училась отбивать дробь. Когда новый фильм вышел на экраны, Инна и ее коллеги в одночасье обрели славу и популярность.

23-летняя девушка смогла покорить сердце не только многочисленных зрителей, но и самого Иосифа Сталина, который вручил ей за работу Сталинскую премию первой степени.

Она по праву стала одной из самых заметных актрис послевоенного кинематографа, чей талант перевоплощения оценили многие советские режиссеры, стремящиеся заполучить ее в свои картины.

В фильме Дело Румянцева­ (1955 год) Макарова создала образ жены шофера Михаила Снегирева. Несмотря на то, что эта роль была второго плана, она справилась с ней блестяще, обратив на себя внимание зрителей.

Особое место в ее фильмографии занимает фильм «Высота», в котором актриса исполнила роль разбитной монтажницы Кати.

Эту картину приняли на ура не только советские зрители: на кинофестивале в Карловых Варах ей присудили главный приз – «Хрустальный глобус».

“Высота”

Уже с того времени наметился значительный рост в ее карьере. Среди заметных работ Инны Владимировны можно также отметить ее роли в таких фильмах, как Девчата, Дорогой мой человек, Женитьба Бальзаминова, Женщины, «Русское поле» и других. Свою карьеру она закончила в 2007 году, появившись в таких картинах, как Одна любовь души моей, Оплачено смертью, Срочно в номер.

Роль жены и мамы

Макарова известна не только своей яркой актерской карьерой, но и тем, что она была женой Народного артиста СССР Сергея Фёдоровича Бондарчука. Со своим будущим мужем она познакомилась, когда училась в театральном вузе.

Юноша был старше ее и уже многое повидал в жизни: еще до войны играл на сцене и был студентом театрального училища в Ростове-на-Дону, а когда началась война, ушел на фронт.

19-летней Инне льстило внимание красавца, о котором мечтали многие девушки с курса.

Бондарчук очень любил ее, но относился к ней бережно и не торопил события. Вскоре об их романе знали не только студенты, но и преподаватели, одобрявшие эти чистые и прекрасные отношения.

Влюбленные мечтали пожениться, хотя мама девушки была против раннего брака и материнства. Первое время они не имели своего угла и находили ночлег у своих друзей.

Когда Макаровой удалось выбить для них небольшую квартиру, она узнала о своей беременности.

На фото Инна Макарова с бывшим мужем Сергеем Бондарчуком и дочерью Наташей

Их дочь Наташа родилась в 1950 году, после чего новоиспеченные родители поженились. Вскоре муж получил звание Народного артиста Советского Союза, а вместе с тем выросла его популярность среди поклонниц.

Вскоре в личной жизни актрисы наметились перемены: она узнала о романе мужа с Ириной Скобцевой, с которой он тогда не раз снимался. Инна Ивановна приняла нелегкое решение и объявила мужу о разводе.

После расставания в 1958 году Бондарчук женился на Ирине Скобцевой, а она еще около 12 лет не заводила серьезных отношений.

Актриса много снималась, часто ездила на гастроли, в том числе за границу. Во время ее отъезда за дочерью присматривала ее мама. Звезда кино уже не мечтала встретить достойного мужчину, но все решил случай. Когда у мамы случился инфаркт, ей посоветовали обратиться к хирургу-пульмонологу Михаилу Перельману.

Познакомившись с врачом, она отметила его умный и внимательный взгляд, а пообщавшись поближе, поняла, что он надежный и благородный человек. Благодаря Перельману мама Макаровой пошла на поправку, а сам он вскоре перебрался жить в ее квартиру. В то время он был женат и воспитывал двух сыновей-близнецов, но после знакомства с актрисой ушел из семьи.

Читайте также:  Джереми рэй тейлор - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Через некоторое время влюбленные расписались.

На фото муж актрисы – Михаил Перельман

Муж Инны Ивановны сразу же занялся ее здоровьем, а однажды, когда у нее обнаружили камни в почках, спас от смертельного исхода. Супруг никогда не ревновал ее к бывшему мужу, более того, он лечил даже его.

Перед смертью Бондарчука Михаил Израилевич уже знал, что у него рак желудка, поэтому настаивал на операции, но 74-летний режиссер не послушал его и уехал на съемки в Италию, а через неделю его не стало. Муж Макаровой умер в 2013 году из-за сердечной тромбоэмболии.

Он не говорил о своем недуге жене, чтобы ее не расстраивать.

Наталья Бондарчук со своей знаменитой мамой

Дочь Наталья Сергеевна пошла по стопам родителей: она занималась актерской карьерой, а также выступала в качестве кинорежиссёра и сценариста. Ее сын, Иван Бурляев, получил образование в консерватории имени П. И. Чайковского.

Он писал музыку к спектаклям и кинофильмам, а также снялся в кино. Сейчас внук Инны Ивановны занимает должность арт-директора Международного форума кино, театра и боевых искусств «Золотой Витязь».

Ее внучка, Мария Бурляева, также выбрала актерский путь.

Чем сейчас занимается Инна Макарова?

Еще четыре года назад народная артистка не сидела дома: она принимала участие в телепередачах, ездила в разные города на встречи со зрителями, а также снималась в сказочной истории Тайна Снежной Королевы в роли Феи Времени, приняв предложение своей дочери-режиссера. В 2018 году здоровье Макаровой стало похуже, и она сейчас редко бывает на публике и почти не дает интервью. Ее часто навещают родные люди, поэтому она совсем не чувствует себя одиноким человеком.

Инна Макарова сегодня

Из-за проблем с памятью актриса многое начала путать, но она прекрасно помнит все стихи, песни и свои роли, которые пришлось когда то играть.

Имена любимых людей она также помнит, к тому же в последние годы часто вспоминает свои молодые годы, когда началась не только ее карьера в кино, но и любовь с Бондарчуком.

Инна Ивановна никогда не забывала своего второго мужа, но Сергей Фёдорович остался для нее близким и родным человеком навсегда.

Интересные факты

  1. Еще будучи школьницей, актрисе удалось пообщаться с легендарным исполнителем роли Петра Первого – Николаем Симоновым, который однажды пришел на репетицию в театральную студию. Увидев, как играет девушка, он погладил ее по голове и посоветовал обязательно поступать в театральный институт.
  2. Когда Макарова была студенткой ВГИКа, в группе учились одни девушки, так как парни воевали. В этом цветнике учился лишь один юноша – Евгений Моргунов, который не ушел на фронт по причине своего несовершеннолетия.
  3. Получив за роль Любы Шевцовой Сталинскую премию, молодая артистка приобрела себе мутоновую шубу. Так как померить обновку не удалось, эта шуба оказалась длинной, но девушка все равно проходила в ней два сезона.
  4. Благодаря известности Инну Ивановну один раз даже в Кремль пропустили без документов. В тот период она только расписалась с Бондарчуком, и ее паспорт находился в паспортном столе. Актриса должна была попасть на прием в Кремль, но документ ей не понадобился, так как на пропуском пункте дежурный улыбнулся ей и сразу же выписал пропуск.
  5. Бывший супруг, Сергей Бондарчук, ни разу не снял ее в своих картинах, однако, по мнению самой актрисы, этому способствовала его жена, Ирина Скобцева.

Источник: https://stars-biography.ru/inna-makarova-biografiya-lichnaya-zhizn/

Фигурист Михаил Коляда не любит говорить о своей личной жизни

В России очень распространен вид спорта – фигурное катание. Многие следят за событиями, которые связаны с этим видом спорта. Так к себе привлек внимание двукратный чемпион Российской Федерации фигурист Михаил Коляда. Люди внимательно следят за его достижениями.

Однако помимо успеха в спорте поклонников Миши интересует его личная жизнь. Коляда не любит много рассказывать о себе и о своей личной жизни. Он ссылается на то, что на данный момент Мишу интересует только спорт и его дальнейшие достижения.

Времени на отношения у него пока нет.

Михаил Коляда личная жизнь: кратко о биографии

В феврале 1995 года в Санкт-Петербурге на свет появился будущий чемпион России по фигурному катанию Михаил Коляда. Он является самым старшим ребенком в семье. У Миши есть еще две сестры и брат. Он с детства за ними ухаживал и принимал участие в их воспитании.

Семья Миши – приверженцы спорта. Мать любит кататься на лыжах, отец добился успехов в области рукопашного боя. Изначально старшего сына родители собирались отдать на занятия боевых искусств, однако увидев желание Миши пребывать на льду, его отдали на фигурное катание. Первым тренером Коляды стала Валентина Чеботарева.

Михаил Коляда личная жизнь: карьера фигуриста

В спорте Мише, по началу, было довольно сложно. Ему приходилось прикладывать очень много усилий для отработки каждого нового трюка. Это забирало у парня много силы и энергии.

Первым достижением Михаила стало дебютное выступление в возрасте десяти лет на первенстве Российской Федерации. Спустя три года он боролся за Кубок России. В следующем году он занял первое место в соревнованиях в Эстонии. В 2010-м в своем родном городе получил бронзовую медаль. В том же году получил победу в своей возрастной группе на 2-х этапах в борьбе за Кубок России.

Каждое новое соревнование для юноши заканчивалось успехом. Он шел по карьерной лестнице все выше и выше. Однако в 2014 году Миша был травмирован. Это стало причиной тому, что он не поехал на отборочные соревнования на чемпионат Европы.

Благодаря своей силе воле, Коляда буквально через месяц вернулся к тренировкам. Миша продолжил участвовать в различных соревнованиях, которые заканчивались для него успехом.

Вскоре он исполнил мечту своего тренера Валентины и стал впервые чемпионом страны в 2016.

Михаил Коляда личная жизнь: сейчас

Об романтических отношениях Миши мало что известно. Он не любит много говорить на эту тему. С его слов, первым местом для Миши является спорт. Коляда еще достаточно юн и пока не задумывается об отношениях. Недавно он получил диплом бакалавра в Национальном университете физической культуры. Сейчас активно продолжает учиться и планирует получить диплом магистра.

Вначале 2018 он принял участие в Олимпиаде, которая проходила в Корее. Он был одним из участников сборной России. К сожалению, это соревнование для парня было менее успешным. Во время своих выступлений он сделал довольно много ошибок. Как результат – Миша получил восьмое место.

Источник: http://WordYou.ru/325135-mixail-kolyada-ne-lyubit-govorit-o-svoej-lichnoj-zhizni.html

Коляда Инна Ростиславовна | МедиаПрофАрт

ФИО: 

Коляда Инна Ростиславовна

Образование: 

Академия искусств, (дневное отделение, курс В.Павлютя) Также закончила 3 курса БГПУ им.М.Танка по специальности «хореограф».

Дополнительная информация: 

Народный, академический вокал.

Классические, народные, эстрадные, бальные танцы.

Акробатика. Парная акробатика.

Сценический бой. Работа с предметом (трость, плащ). Этикет.

Игра на баяне.

В совершенстве владеет белорусским языком, польский, украинский.

Фильмография: 

2018 Проба (в производстве)

2018 Менталист (в производстве)

2018 Иду спасать людей (в производстве)

2018 Держись за облака (в производстве)

2018 Все возрасты любви (в произодстве)

2017 Храни тебя любовь моя :: Вероника Козинцева

2017 Привет от аиста :: Лена

2017 Месть как лекарство :: Женя

2016 Раскольников. Мармелвдные облака

2016 Паутина-10 :: Елена Нелидова

2016 Одиночка :: Юлия

2016 Укради меня :: Агния

2015 Смешная жизнь :: Маша

2015 Полицейский участок :: Наташа

2015 Мой близкий враг :: Анфиса

2015 Кто я :: Бэла

2014 Шаманка :: Марина Белозорова

2014 Алхимик. Эликсир Фауста :: Мария

2014 Плюс любовь :: Наташа

2014 Доброе имя :: Светлана Данилова

2013 Причал любви и надежды :: Оля

2013 С чистого листа :: Ленка

2013 Она не могла иначе :: рыжая

2013 Гончие – 5 :: Светлана Бабоед

2013 У вас будет ребенок :: помрежка

2013 Ой, ма-мо-чки! :: Катя, дочь Елизарова

2013 Сила Веры :: Яна

2013 Первая любовь :: Катя

2013 Букет :: Лариска

2013 Провинциальная муза :: журналистка

2013 Зимний вальс :: Ирина

2013 Я его слепила :: секретарь Настенька

2013 Оттепель :: актриса на пробах

2013 Городские шпионы :: Марина

2013 Вангелия :: подруга Алисы

2012 Семейный детектив – 2 :: Наташа Молодцова

2012 Куклы :: Лена

2012 Враг мой :: девушка

2012 Нечаянная радость :: секретарь

2012 Русалка :: беременная

2012 Мать-и-мачеха :: беременная

2012 Поверь, все будет хорошо :: беременная

2011 Роман в письмах :: абитуриентка

2011 Белые волки :: дочь Барсукова

2011 Первый рубеж :: Вера

2010 Однажды :: мама

2010 Золотая страна :: угонщица

2010 Настоящая жизнь :: Женя

2010 Псевдоним Албанец – 3 :: медсестра

2007 Стиляги :: Американская жена

Галерея: 

Источник: http://mediapsart.ru/actors/kolyada-inna-rostislavovna

Фильмы Инна Коляда: полная фильмография, доступная для скачивания и просмотра онлайн, фото, биография, новости

Ляля любила Костю так, как любят в восемнадцать лет — без оглядки, без раздумий — принимая все в своем любимом. Костя тоже был влюблен — восторженно, ведь Ляля — красавица! Не нравилась Ляля лишь матери Кости — Тамаре. Она уже подыскала сыну другую невесту. Тамара подкупила врачей и вынудила Лялю избавиться от ребенка.

В жизни москвички Юлии «все по полочкам». Если питание — то здоровое, если одежда — то практичная, если работа — то постоянная. От попыток подруги Маши найти для нее какого-нибудь «приличного мужчину» Юля только отмахивается — она одиночка.

По образованию Юля — социальный педагог-психолог, и мечтает написать диссертацию. Павел — приезжий. Он с радостью бы забыл бывшую жену Вику, если бы не сын Саша. Однажды Вика сообщает, что с новым мужем уезжает в Лондон и Сашу увозит с собой.

Павел похищает Сашу и переезжает с ним в съемную квартиру — как раз по соседству с Юлей… При первой встрече Павел и Юля производят друг на друга крайне неприятное впечатление. Но Маша подбрасывает ей идею для будущей диссертации — «отец-одиночка, воспитывающий сына».

Юля решает поближе познакомится с этой семьей и решает стать няней для Саши…

Преуспевающий кредитный консультант коммерческого банка Марина Белозёрова после гибели жениха Эрика не находит себе места от горя и безысходности.

Очнувшись от мрачного забытья, Марина вспоминает свою встречу с начальником отдела по раскрытию умышленных убийств Владимиром Уваровым, с которым она случайно познакомилась в салоне самолёта. В тот раз Белозёрова спасла всех пассажиров и членов экипажа, вовремя заметив, что пилот находится в прединсультном состоянии.

Под впечатлением от невероятной прозорливости и острого ума Марины, Уваров сразу же предложил ей работу в полиции, и теперь она решает принять его предложение, чтобы найти убийцу своего возлюбленного…

Княгиня Саша Елецкая живет во Франции в фамильном особняке, вместе с матерью и дядей Лео. После смерти матери Саша получает в наследство семейный бизнес и узнает, что у нее есть отец — бизнесмен Павел Бегунов, который живет в России и не знает о ее существовании.

Саша решает, во что бы то не стало найти отца, но приехав в Москву, узнает, что Бегунов пропал при загадочных обстоятельствах, а его бизнес взяла в свои руки жена отца — Маргарита. Саша, после неудачной попытки поговорить с Маргаритой устраивается на работу в фирму-конкурентов уборщицей, выдавая себя за провинциалку из Ельца.

Саша подозревает, что владелец фирмы-конкурента — Михайлов и жена отца в сговоре и исчезновение отца не случайно.

Вера работает швеей на заштатной фабрике города Егорьевска, но мечтает о карьере модного модельера. У неё есть талант и коллекция авторских эскизов, которые никому не интересны в родном Егорьевске.

Выход один – ехать в столицу! Уверенная в своей исключительности, Вера заявляется в популярный московский Дом моды Ирины Штайф. Но там девушке из периферии готовы предложить только должность уборщицы. Вера разочарована и всё же соглашается даже на это.

Позже поломойка выведет на чистую воду владелицу Дома моды, найдёт верную подругу и всё-таки покорит Москву. Но самое главное – Вера встретит в Москве настоящую любовь.

Медсестра Люба Ковригина переживает кризис личной жизни. Её дочь выросла и уехала учиться в Москву, с мужем они живут по привычке. Всю себя Люба посвящает работе. Однажды, вернувшись с работы, Люба застаёт своего мужа с любовницей.

Читайте также:  Марина хлебникова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Несмотря на то, что отношения между супругами охладели, предательство мужа становится для Любы тяжёлым ударом. Она решает кардинально изменить свою жизнь и уезжает из города. По протекции своей подруги, бывшей однокурсницы, Люба едет устраиваться в подмосковный пансионат.

Но вакансия, которую может предложить Любе главврач санатория освободиться только через месяц. Главврач предлагает Любе провести этот месяц в должности сиделки у пожилой актрисы, живущей в соседнем посёлке.

Люба знакомится со своей “подшефной” Надеждой Петровной и понимает, что ближайший месяц будет для неё непростым.

Тридцатилетняя Вера всю жизнь мечтала стать матерью. Но увы, познать счастье материнства ей не дано. Однажды она обнаруживает, что именно это явилось причиной измены мужа: у него есть другая семья, в которой родился ребенок. Вера думает, что никогда не простит этого поступка.

Однако жизнь заставляет ее изменить свое решение: спустя время бывший муж, вместе с новой женой, гибнут в автомобильной катастрофе, а ребенок, явившийся причиной одиночества Веры, остается сиротой.

Сумеет ли героиня полюбить чужое дитя и понять, что мать это не та, кто родила, а та, кто воспитала.

Каждая девушка хочет услышать предложение руки и сердца от своего любимого, но только не Таня. Ведь только что закончилась школа. Но когда на горизонте появляется перспективный жених с дипломатическим будущим, Таня делает выбор в его пользу. Проходят восемнадцать лет. Дочь, Таня воспитывает одна, с работы приходится уйти, и будущее зыбко и туманно.

Неизменным в ее жизни остается лишь одно: от Сергея, ее первой любви, на день рождения приходит букет ромашек. Семнадцать лет. Семнадцать букетов. Как важно знать, что кто-то в этом мире так преданно любит тебя! Новый день рождения не приносит с собой очередного букета. И только теперь Таня понимает, как много значил для нее этот букет на день рожденья.

Вера Михайловна работает заведующей отделением патологии в одном из городских родильных домов. Это очень непростая и очень ответственная работа — помогать будущим мамам произвести на свет здоровых и счастливых малышей.

Тем более, что мама маме рознь — кто-то из пациенток Веры Михайловны состоит в законном браке и счастливо ждёт прибавления в семействе, кто-то желает родить ребенка несмотря на хрупкое здоровье или сопротивление родных, а кто-то очень одинок и всерьез помышляет об отказе от первенца… У всех будущих мам есть своя история — трогательная и волнительная, радостная или печальная, но обязательно полная надежды.

Аня Синицына живет в небольшом городке, работает продавцом в универмаге и не мечтает о большем. Когда-то она любила одаренного литературным талантом одноклассника Антона Кремнева, но он вздыхал только по первой красавице школы Лизе Федоровой, а после выпускных экзаменов вовсе исчез из виду. Жизнь Ани резко меняется после неожиданной встречи с первой любовью.

Источник: http://pickfilm.ru/all/actor/inna-kolyada/

Николай Коляда: «Гоголь — член моей семьи»

Думаю, что опытный москвич-театрал в связи с этим именем сразу вспомнит знаменитый «Современник», где давно идет пьеса «Мурлин Мурло» и спектакль с замечательной Лией Ахеджаковой «Селестина», в постановке Николая Коляды.

Другие вспомнят его пьесу «Рогатка», которая с успехом шла в Театре Романа Виктюка, третьи — «Персидскую сирень» с Лией Ахеджаковой. Я не берусь подсчитать, сколько театров ставило его пьесы, во всяком случае, их хватило как-то на огромный персональный фестиваль в Екатеринбурге.

Коляда, ко всему прочему, главный редактор журнала «Урал», руководитель драматургического семинара в Уральском институте. Полтора года назад Николай Коляда со своим театром нагрянул с гастролями в Москву. Гастроли вызвали разноречивые отзывы и зрителей, и критиков.

В этом году на малой сцене театра «Современник» «Коляда-театр», отметивший в декабре шестую годовщину со дня рождения, покажет пять своих спектаклей.

Думаю, что Коляда и на этот раз не изменит своим традициям, и каждый вечер будет перед спектаклями выходить в казахской тюбетейке на авансцену и в кратком предуведомлении сообщать, что зритель видит перед собой «солнце российской драматургии». Разговор с Николаем Колядой я решил начать с вопроса об истоках.

— Во-первых, у меня было очень хорошее образование — Свердловское театральное училище, которое уже давно не существует. У меня был замечательный педагог Вадим Михайлович Николаев. Я приехал из села, Пресногорьковка, Кустанайской области, там пресное озеро и соленое.

Вокруг пресного озера — деревня, а до соленого — метров сто пятьдесят. Пресное — горькое, оно стоит на горькой линии, это та линия, где стояли на казахи, которые охраняли российское государство, Российскую Империю от набегов татар.

Если уж вспоминать Пресногорьковку мою родную, то я очень горжусь тем, что в 1989-м году я восстановил на свои деньги церковь в этой деревне.

— Пресная вода и горькая вода это основа, может быть, вашей драматургии?
— Хотя меня часто упрекают в том, что я «чернушник», это совсем неправда. Просто люди невнимательно читали пьесы.

У меня пьесы все про жизнь, про пресное, про людей несчастных, провинциальных маленьких людей, у которых счастья нет, и они просят этого счастья у судьбы, у жизни, просят любви, просят нежности, милости.

Им ужасно трудно, эти сопливые, сентиментальные мои пьесы про людей, я их очень люблю, художник не может иначе существовать, творить.

— Чувствуется, что вы их любите, но, тем не менее, ваших героев все-таки в зону горького озера иногда заносит судьба?
— Однажды я разговаривал с Лией Ахеджаковой, что-то начал рассказывать про своего брата, который уже 16 лет лежит, не двигается, она сказала такую фразу: «Коля, везде больно, куда ни прислонись».

Что значит «заносит в зону горького»? Везде болит. Когда мне говорят: а что ты не пишешь про семьи профессоров, про каких-то образованных людей, про какие-то другие проблемы, почему ты пишешь все про униженных, обиженных, оскорбленных? Но это было в традициях русской литературы. Все мы вышли из гоголевской «Шинели».

Во-вторых, мне жалко этих людей, я их знаю очень хорошо.

— Николай, а вы своей драматургией хотите чему-то людей научить или что-то исправить?
— Я просто хочу рассказать, что знаю и заключить это в какие-то формы. Естественно, чтобы была пьеса. Я очень хорошо отношусь к «Театру.doc», к «Вербатим», ко всем этим направлениям, к «новой драме».

Дай Бог, пускай дети резвятся. Но пьеса есть пьеса. В пьесе должно быть исходное событие, завязка, кульминация, развязка. Есть какие-то законы, которые за тысячу лет, или сколько там существует театр, выработались, и их необходимо исполнять, иначе никто тебя не поймет.

А не говорить, что вот мы придем и шашкой все порубим. Не правда, так не бывает. Открылся занавес, через две фразы должен зритель понять «об чем речь». На первой странице должны назвать друг друга персонажи обязательно.

Как в «Трех сестрах» у Антона Павловича Чехова: «Отец умер три года назад, как раз в твой день рождения, Ирина». Все понятно, ситуация объяснена. Дальше ты уже развивай, делай что-то. Но пьеса должна двигаться стремительно вперед, персонажи, характеры, ситуации должны развиваться.

А появляются новые драматурги и говорят, что ерунда все это, мы сейчас по-новому… Я всегда студентам своим говорю, что раскаленное шило с первой фразы должно войти в мозг читателя или зрителя.

— А что вы не приемлете в театре, и от чего вы, скажем, отваживаете своих подопечных?
— Не приемлю в театре бутафорию, то, что называется «белуха».

Когда в академических театрах выходят на высоких каблуках, в платьях, сшитых в театральных мастерских, такие красивые дамы в париках, вощеные, начинают что-то вещать… Отвратительная бутафория! Вот это я ненавижу. Считается, что театр должен быть таким.

Вот эта четвертая стена, которая между сценой и зрительным залом устанавливается, она железобетонная, непроницаемая просто.

— Что вас вынудило, заставило заняться режиссурой?
— Ставить пьесы я начал не от хорошей жизни, а просто я очень много видел спектаклей по своим пьесам и, пусть это были очень хорошие режиссеры, но все равно, так или иначе, они выражали себя через эту пьесу. Мне хотелось чуть-чуть иначе все это сделать.

В 94-м году в Екатеринбурге проходил уникальный фестиваль, который сделал Михаил Сафронов, замечательный человек, это был фестиваль одного драматурга. Только мои пьесы шли. Приехало в Екатеринбург восемнадцать театров из разных стран мира. К этому фестивалю режиссер нашего Академического театр драмы, решил тоже поставить спектакль.

Я, зная уровень этого режиссера, сказал: «Давайте, я уж сам поставлю». Я думаю, что лбами не будут артисты сшибаться, разведу туда-сюда, потому что знаю театр и свою пьесу тоже. И так получилось, что я поставил пьесу «Полонез Огинского», которая стала просто событием в театральной жизни города, да и на этом фестивале.

Я начал репетировать пьесы, мне стало нравиться, что я просыпаюсь в девять утра, к одиннадцати я уже должен быть готов на репетицию. Я ездил в Германию ставить, потом поставил пьесу «Ромео и Джульетта» с актерами Академического театра драмы. Спектакль получил «Золотую маску».

Сейчас у меня свое помещение, спектакли мы играем каждый день, в репертуаре, в течение месяца, стоит 24 спектакля или 25, но мы играем где-то около 50-ти. Театр должен зарабатывать деньги. Это частный театр, у нас нет спонсоров, нам никто не помогает, у нас нет бюджета, очень сложно и тяжело выживать, актеры получают от трех до семи тысяч рублей.

Я вообще ничего не получаю. Все свои авторские, все, что получаю, за то, что играют мои пьесы, я вкладываю в театр. Но мне нравится эта жизнь. Я не жалуюсь, а просто говорю. Там команда собралась просто грандиозная.

— Это единомышленники?
— Да. Я все время повторяю слова Жана Вилара, что «в театре коллектив единомышленников может заменить гениальность».

Вот у меня такой коллектив единомышленников, когда не важно, кто играет какую роль, когда не важно, что нет костюмера. Мы возьмем костюмы и сами погладим. Мы все делаем сами. Тут просто взрослые люди всерьез занимаются театром.

И для того, чтобы в театре было хорошо и удобно, не делятся обязанности, а мы делаем все вместе. Вот и все.

— Скажите, бывает так, что драматург Коляда вступает в противоречие с режиссером Колядой?
— Да, всегда.

А как же я буду ставить все так, как написано в ремарках у Коляды, в пьесах? Упаси бог! И что тогда получится? «Громче, пожалуйста, произносите этот замечательный текст! Еще громче!». Чушь какая-то.

Я свой текст крепко мараю, куски переставляю, если что-то не складывается, вообще пытаюсь найти какой-то театральный эквивалент тому, что написано в пьесе. Прежде всего, атмосферу создать, как бы заново написать пьесу. Это всегда в конфликте.

Очень надеюсь, что московские гастроли «Коляда-театра» пройдут хорошо. Безусловно, живейший интерес вызывают новые пьесы, но, признаюсь честно, мне, прежде всего, не терпится увидеть режиссерскую трактовку Колядой классических пьес — «Гамлета» и «Женитьбы». Потому что показанный на прошлых гастролях гоголевский «Ревизор» поразил.

Начну с того, что я уже давно так дико не хохотал, просто до колик в животе. Смеялся и над тем, как каждый из персонажей, перед выходом на сцену, снимал ботинки, старательно, трогательно и нежно чапал по чавкающей грязи, по авансцене, а потом мыл ноги и полы за собой.

Но этот гомерический смех, вдруг, почему-то, перерастал в какое-то щемящее чувство жалости и к этим незадачливым чиновникам, которых объегоривает приезжий хлыщ, и несчастным, обманутым жене и дочке Антона Антоновича Сквозника-Дмухановского, кстати, великолепно сыгранные Тамарой Зиминой и, особенно, Василиной Маковцевой.

Да и к этой чавкающей жиже, в которую все погрязли, и которая стала каким-то символом нашей жизни. И всем известные слова Николая Васильевича Гоголя, вложенные в уста Городничего — «над собою смеетесь» — здесь обретали какой-то новый и страшный смысл.

— Человек, пришедший на «Ревизора», подумает, что вы отнеслись без должного почтения к Гоголю.


— Я должен сказать, что Гоголя я не просто люблю, обожаю, а это просто член моей семьи, как и многие другие великие, замечательные русские писатели.

Издаваться над ним, улучшать его, переписывать его… Естественно, пьесу я сократил, но то, что она поставлена так, как я чувствую Гоголя — дураки и дороги, эти две беды — это точно. Дороги и грязь, дураков полно.

Источник: https://www.svoboda.org/a/432413.html

Ссылка на основную публикацию