Иван васильев — биография знаменитости, личная жизнь, дети

История любви: Иван Васильев и Мария Виноградова

Нормальные мужчины сейчас так не делают. Не выстилают пол от входной двери до гостиной лепестками роз и не надувают шарики, чтобы с максимальной пышностью обставить момент вручения кольца Graff. Но Иван Васильев не претендует на роль нормального. Он претендует на роль принца.

И из Большого в Михайловский два года назад он ушел в том числе и потому, что ему давали героические роли, а хотелось быть Зигфридом, Альбертом, Дезире. В Большом он, скорее всего, будет танцевать «Ивана Грозного» — царя, но не принца, зато собственную жизнь обустраивает на свой вкус.

Лепестки — слишком театрально? Только не для Ивана. Друг Васильева, ювелир Петр Аксенов, в своей фирменной московско-усадебной манере сообщая о том, что танцор намерен «падать на колено», выдерживает театральную паузу.

Петр в Москве знает все и про всех, но в разговоре со мной играет в партизана. Напрасно – Иван к тому моменту на колено уже упал, и Мария летом выйдет за него замуж. Однако рано делать иронические выводы о наивных влюбленных. Ваня и Маша — не дети и не позеры.

Они принципиально не такие, как все. Особенно Иван. Или Маша. Не знаю, кто больше. Наверное, все-таки Иван.

«Какой он человек? Лучший. Мой, — Мария говорит о любви самыми простыми словами, без популярного в рублевских женских гостиных психоанализа. И сглазить не боится: она вообще не робкая. — Не в том смысле, что он моя собственность. Он мой человек.

Мне с ним удобно. Больше всего на свете, после меня, конечно, он любит докторскую колбасу — это его страсть. Ваня сделал предложение с шариками и лепестками — это его выбор, и он мне не показался смешным». — «Сколько каратов в камне?» — «Я не понимаю».

Зато безумие поступка если не понял, то по достоинству оценил продюсер Ивана (а также не посторонний человек для Дианы Вишневой, Натальи Осиповой, Полины Семионовой, а с недавних пор и Роберто Болле, звезды Ла Скала и лица Dolce&Gabbana) Сергей Данилян, Дягилев нашего времени.

Для справки: кольцо Graff из розового золота с белым бриллиантом посередине и розовыми по периметру стоило пятьдесят тысяч долларов. «Мне тяжело дать оценку этому жесту. Ваня попросил: «Отвезите меня туда, где вы купили кольцо своей супруге». Но я купил его Гае к тридцатилетию нашей семейной жизни и только сейчас смог его себе позволить.

А Ваня решил сделать такой подарок в свои двадцать пять. Я понимаю, что у него сейчас есть средства и он может их потратить. А с другой стороны, завтра у него может вообще ничего не быть. Не дай бог травма, не дай бог пенсия. У Ивана очень высокие гонорары.

Двенадцати спектаклей «Соло для двоих» и двенадцати спектаклей нью-йоркского тура Михайловского театра ему хватило, чтобы выкупить квартиру в Питере».

Данилян говорит, что балетные девочки крепкие: если стукнут, мало не покажется. Но Маша эфемерна, у нее невероятно тонкие руки, которыми она точно не собирается своего Ивана бить.

У нее татуировка на правой стопе возле пальцев (не кривых, не переломанных и не стертых в кровь пуантами, что бы ни говорили те, кто ни одной балерины без одежды вблизи не видел) — «турецкие огурцы», как на тканях Etro. И русалочьи глаза — голубые с темным ободком, и это не контактные линзы. А Иван…

Пока команда Tatler переодевает Машу для следующего кадра в номере гостиницы «Украина», Иван засыпает в кресле, как Штирлиц, — в момент. Он в одних джинсах, и невозможно не смотреть на его торс. Докладываю — это равнобедренный треугольник из идеально отполированной кожи. Смотреть на чужого жениха как на произведение искусства можно, не возбраняется.

Можно даже оправдывать свое сердцебиение и головокружение синдромом Стендаля — это когда произведение искусства так сильно на тебя воздействует, что начинаются галлюцинации. А можно и не оправдывать — в конце концов, искусство балета принадлежит народу, и любоваться можно сколько угодно.

«Из него счастье прет просто, — говорит строгий Данилян после того, как подробнейшим образом аргументирует свою ярость по поводу Ваниной декабрьской травмы: для танцовщика надрыв крестообразной связки колена и, как следствие, отмененные выступления — это не повод пожалеть больную ножку, а свидетельство неорганизованности, безответственного отношения к своему телу. С этим не спорит даже влюбленная Маша. — Они с ней как два цветка. Хорошо политых с утра. И расцветших».

Их роман выглядит как первая любовь — но нет, она не первая. Мария без лишнего шума была замужем за Александром Савицким, владельцем компании «Трехмер», делающей компьютерную графику для рекламы, кино и телевидения. А у Ивана история была громкая — роман с балериной Натальей Осиповой. Когда-то их свел Алексей Ратманский, двигая вместе и вверх в Большом.

С Наташей они уехали из Москвы в Петербург к Владимиру Кехману. С ней же до сих пор танцуют разрывающее сердце «Соло для двоих». Но Наталья хотела в Лондон, это сильно осложняло отношения и в итоге их прекратило. Скорее, по ее инициативе — о личной жизни такие вещи трудно говорить определенно.

Сейчас Осипова — прима лондонского The Royal Ballet в Ковент-Гарден, у нее другая жизнь. Но когда в Москве в декабре на юбилейном вечере Даниляна «Ардани 25» Васильев не смог танцевать из-за травмы, Наталья в «Соло» отказалась выходить на сцену с другим партнером: этот танец ставился для них с Иваном, и по-другому она его себе не представляет.

Васильев говорит, что Маша и Наташа знакомы и хорошо общаются. Маша не спорит.

Жених и невеста не могут друг от друга оторваться, держатся за руки и целуются прилюдно — то ли получают удовольствие от того, что другие смотрят, то ли им просто все равно. Иван вообще не слишком беспокоится о том, кто что про него скажет.

Его даже не тревожит тот факт, что на белом свете существует Николай Цискаридзе. «Я не в ссоре с ним, это все враки. Мы недавно в Михайловском танцевали «Тщетную предосторожность» вместе, он был вдовой Симоной, я Каленом.

У нас замечательные отношения.

Это же театр — тут слухов больше, чем событий. Один скажет: «Представляешь, у него все волосы выпали». А другой добавит: «Да, все выпали, и растут теперь зеленые». Скучно ведь просто идти смотреть спектакль, надо, чтобы скандалы, интриги, расследования».

Ну, на совсем пустом месте зеленые волосы не растут, тем более что Николай Максимович — человек ироничный.

Ходит такая байка, что, когда Ваня с Машей в Большом танцевали вместе (он — Спартака, она — Фригию, что, кстати, и стало началом их романа), Цискаридзе не отказал себе в удовольствии спросить Васильева, мальчика из поселка Тавричанка Надеждинского района Приморского края: «А ты читал «Спартака»?» Мальчик ему в ответ: «Зачем мне читать «Спартака», я смотрел фильм «Гладиатор». Иван этого диалога не помнит, но даже если бы он на самом деле имел место, то унижение, которое он испытал от старшего товарища, прошло бесследно и безболезненно. Спартак растет с бешеной скоростью, впитывает информацию как губка, увлекся оперой. Первое свидание, на которое он пригласил Машу, было все в том же Большом, но на опере — «Дона Карлоса» смотрели, сидя в третьем ряду. Она была в длинном платье-бандаже Rick Owens, туфлях Prada и с сумкой Chanel. Как сейчас помнит.

Иван потрясающий танцовщик: он прыгает до небес, приземляется на землю как кошка.

Некоторые говорят, что он слишком корпулентен для принца Дезире в «Спящей красавице», что в Минском хореографическом училище его в первую очередь натаскивали на трюки, но зато у него харизма такая, что партер и кресла — все блестит.

Когда он танцевал «Баядерку» в Нью-Йорке, газеты писали, что тестостерон на сцене выделяется в таком количестве, что его хватает даже на тех, кто в зале. В первом эпизоде он после охоты, на которой убили тигра, и ты действительно веришь, что тигр был убит.

Но у Ивана Васильева, заслуженного, между прочим, артиста Российской Федерации, есть грех — называется Sony PlayStation. Игровых приставок в его жизни много: «В Питере стоит одна. И в Нью-Йорке лежит. И в Милане. В Москве тоже есть, но она у мамы осталась.

И у брата моего в гримерке миманса есть, я к нему прихожу, и мы играем в Call of Duty. Редко, когда время есть. В Большом вообще есть приставки, ребята пользуются. С Сарафановым (Леонид Сарафанов — премьер Михайловского театра. — Прим. Tatler) мы играли на них в футбол. Но есть игры лучше футбола — если часик помочить компьютерных дядек, потом не хочется никого убивать».

На нашей съемке он в перерывах не только спал — чаще хватал телефон и играл в «Битву замков», надеясь, что ему выпадет быть супергероем Росомахой.

Из московского гнезда на «Маяковской» Маша приставку выселила и вообще, похоже, намерена ненавязчиво вести молодого человека дорогой добра. Она ему готовит, он боготворит ее суп том-ям.

После открытия Олимпиады в Сочи Ваня мгновенно засобирался домой, потому что Маша прислала ему на WhatsApp фотографию котлет с гречкой, но его такси развернули: президент Путин пригласил звезд церемонии к себе — праздновать.

Как только Иван залечит ногу, за ним придется пристально следить. Записываем: в планах у него «Лебединое озеро» в Лондоне, «Утраченные иллюзии» и «Спартак» в Большом, «Майерлинг» в Станиславского, «Дон Кихот» и «Тщетная предосторожность» в Михайловском. И гастроли с Большим в Бразилии.

И проект «Соло для двоих» в России и Нью-Йорке. К этому надо добавить еще одно обстоятельство — Иван Васильев и Мария Виноградова теперь просто обязаны стать роскошным украшением светской жизни двух столиц.

Иван не боится общества, на открытии прошлого весеннего сезона в American Ballet Theatre (главный смотр балетных богатых и знаменитых) он был великолепен и не нуждался в представлении — его и так все знают.

Но в Москве они с Машей едят в «Цветении сакуры» рядом с домом и «Рыбном базаре» на Патриарших, в Питере — в «Тархуне» и «Рибае». В «Угольке» их однажды обидела хостес, и больше они туда не ходят.

Мария тянется к свету — она уже знает, какую роль в нем играют кутюрные платья и бриллиантовые диадемы, но Иван тянет ее домой — там Apple TV, чтобы смотреть кино в постели, и ароматические свечки, которые он привез из парфюмерной лавочки напротив Ла Скала. Он их зажигает, когда готовит Маше ванну.

Хочет ребенка. И домик у моря — в идеале на острове около Позитано, который когда-то принадлежал Нурееву. Пишет стихи. В нем вообще есть что-то есенинское — немного странный имидж для современного светского льва, но он не про имидж.

Он, никого не слушая, упорно стремится жить так, как ему нравится, и с той, кого любит.

Источник: https://www.tatler.ru/heroes/istoriya-lyubvi-ivan-vasilev-i-mariya-vinogradova

Александр Васильев: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…

В данной статье вы познакомитесь с Александром Васильевым. Он является историком моды и искусствоведом, почетным членом Академии Художеств в России. Большую популярность приобрел благодаря телешоу «Модный приговор».

Также, его популярность выходит за пределы Российской Федерации, т.к. он работает при разнообразных театрах и устраивает показы своей коллекции исторического характера. ЗА его спиной несколько известных лекций, которые он оглашал на нескольких языках.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Александру Васильеву

Многие поклонники искусствоведа интересуются такими внешними данными, как рост, вес, возраст. Сколько лет Александру Васильеву – нередкий вопрос, среди тем, кто следит или принимает участие в мире моды.

Итак, рост Александра Васильева равен примерно 178 сантиметров. Вес историка моды равен приблизительно 80 килограмм. Александр Александрович Васильев родился в 1958 году, а значит, в этом году ему исполнится 59 лет.

По Знаку Зодиака, кстати, он стрелец, что полностью соответствует его характеру и стремлению.

Интересен тот факт, что среди известных людей, существует еще два Александра Васильева – модельер из Украины, который, кстати, проходил обучение у главного героя нашей статьи.

И вокалист группы «Сплин», которая также хорошо известна в странах СНГ. Многие журналисты задавали ему вопрос, по поводу псевдонима, однако историк мод не желает скрываться под выдуманными именами.

К тому, как он рассказывает, французы итак неправильно произносят и пишут его фамилию.

Биография Александра Васильева (модный приговор)

Биография Александра Васильева берет свое начало в столице СССР. Будущий историк моды родился в декабре 1958 года. Семья имела интеллигентную основу.

С детства он был окружен атмосферой, неразрывно связанной с искусством. Позже он скажет, что именно такое окружение определило его вектор развития еще в раннем возрасте.

С малых лет он помогал отцу с пошивом костюмов в театр. Первые костюмы, которые принадлежат его руке, он сделал в 5 лет. В том же возрасте, он снимался в таких передачах, как «Будильник»  или «Театр Колокольчиков», которые хорошо известны советскому телезрителю. А в двенадцатилетнем возрасте он выступает в качестве декоратора детских театральных спектаклей.

Кстати, свою первую роспись он оставил в возрасте семи лет. Когда он снимался в детских передачах, приходило большое количество писем от его сверстников, которые умоляли об автографе. Конечно, Саша не мог отказать и многим досталась его роспись.

Конечно, такой расклад подразумевал дальнейшую профессию, связанную с модой и искусством. Окончив школу, он поступает во МХАТ, где его берут на факультет постановок. Закончив его на «отлично», в 22 года он устраивается на работу в Театр, художником костюмов.

Примерно в это же время, он влюбляется. Но, его возлюбленной пришлось уехать во Францию. Александр не мог с этим смириться, и нашел способ, как уехать в Париж. Как известно, просто так, переехать из СССР было невозможно. Декоратору пришлось оформить фиктивный брак. В те времена, Александр даже не догадывался, что покидает родную страну надолго.

Когда срок нахождения за границей подходил к концу, в СССР начали происходить изменения, связанные с политикой посещения других стран и войной в Афганистане.

Ввиду этих факторов, Александру пришлось остаться во Франции, где он сделал вид на жительство. Там ему удалось устроиться на работу, связанную с оформлением спектаклей для театров или фестиваля.

Его обучение развивалось двумя путями – саморазвитие и школа Лувра, где он получил диплом дизайнера дворцовых интерьеров.

К тому времени, Александр обслуживал таких клиентов, как Ронд Пуант,  Королевскую Оперу, Студию Опера де Бастия и так далее. Попутно, он занимался преподаванием для Русской театральной школы и различных школ мод.

Спустя небольшой промежуток времени, им заинтересовались театры, которые находились в Британии, Исландии, Турции. Исходит это из того, что русский историк моды считался большой редкостью в зарубежных странах. Франция, Испания и Италия научили его языкам, после чего он смог перевести и читать свои лекции во многих уголках планеты. В 1994 году получил гражданство Франции.

Когда распался СССР, Александр вернулся в Россию, где начал организовывать фестивали мод. Позже, стал ведущим передачи «Дуновение Века». Долгое время преподавал и продолжает преподавать историю моды в различных ВУЗах и школах моды.

В 2009 году приходит на телешоу «Модный приговор», заменив В, Зайцева. Позже, учреждает свою награду в виде лилии, которую вручают за оформление интерьера в таких заведениях, как кафе, вокзал и т.д.

Читайте также:  Антонио фернандес-паласиос - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Может разговаривать на семи иностранных языках. Также, ведет лекции, связанные с модой в странах, которых пользуется большой популярностью.

По совместительству, Александр Васильев написал несколько десяток книг. Некоторые из них издаются до сих пор, при том на нескольких языках. В основном, в его книгах описаны истории становлении моды, как в СССР, так и в странах СНГ.

Нельзя не отметить большое количество коллекций,  которые выставляются во многих странах мира, например, во Франции, Австралии и т.д. В этих коллекциях есть одеяния княгинь, графинь и баронесс. Но больше всего, в его коллекции – шейных платков и шарфов, которых насчитывает более двух сотен.

Кстати, Александр принимал участие в подготовке декораций для кинофильма «И проходит война», режиссером которого выступил Роберто Энрико.

Александр неразрывно связан с театром. НА его счету большое количество созданных декораций для различных постановок и спектаклей. Во время оформления, побывал в 26 странах мира, где поставил около сотни спектаклей. В 2012 году, оживил балет, который называется «Павильон Артемиды», создав новые и красивые декорации.

Планирует создать первый в России музей, в котором будут демонстрироваться исторические костюма. В целом говоря, это будет постоянная экспозиция, посвященная истории моды.

Биографии других знаменитостей, рекомендуем!

* — кликните на стрелки, для появления другой комбинации биографий.

Личная жизнь Александра Васильева

Личная жизнь Александра Васильева – тема, покрытая мраком, для обыденных поклонников. Как ранее говорилось, его возлюбленная уехала в Париж.

Чтобы попасть туда, Александр оформил фиктивный брак с француженкой, которая приехала в СССР. В таком браке они прожили около пяти лет, после чего решили расстаться.

Как признавался актер, Анн влюбилась в него со временем, и он старался тоже не обделять её симпатией.

Свои дальнейшие любовные похождения он не любит обсуждать, а только шутит о том, что его единственный брак – это мода, и он доволен таким «супружеством».  В многочисленных интервью он говорит, что женщины часто не дают ему проходу и предлагают родить ребенка. Однако Александр считает, что ребенок, родившийся в такой атмосфере, будет чувствовать некомфортно.

Есть слухи, по которым у Александра был еще один недолгий брак, во время его пребывания в Исландии.

Семья Александра Васильева

Как упоминалось в начале статьи, семья Александра Васильева состояла из интеллигенции. Папа Александра работал в театре художником и модельером, имел множество наград, связанных с его деятельностью, в том числе – Народный Художник России. Некоторые его работы хранятся в госмузее им. Пушкина. В разные периоды был председателем Советского центра Международной ассоциации сценографов.

Мама историка моды тоже работала в театре и занималась преподаванием сценической речи в известных ВУЗах Москвы. Также, была преподавателем в училище при большом театре. Такие семейные узы, с раннего детства помогли Александру определиться с будущей профессией.

Дети Александра Васильева

Дети Александра Васильева – тема, которую он не любит обсуждать на людях. Своих детей у него нет. Он приходится крестным отцом для трех детей своих знакомых и друзей. Самое близкое общение у него с Марфой Миловидной.

Историк моды признается, что хочет оставить после себя потомство. Однако, в данный момент, он видит только свою компанию в виде любимой собаки. Многие поклонники считают, что у него есть ребенок от первого брака. Но от ответа на этот вопрос он отказывается, т.к. считает, что есть такие темы, которые нельзя раскрывать на публику.

Жена Александра Васильева – Анна

Этот брак являлся фиктивным и нужен был для того, чтобы оформить гостевую визу во Францию. Жена Александра Васильева – Анна приехала учиться в МГУ, на факультет русского языка. Их брак оформили в 1982 году.

В этот же год, они уезжают из СССР. К сожалению, создать семью с той девушкой, ради которой он уезжал в Париж не получилось. Сейчас, он с благодарностью вспоминает Машу, ведь кто знает, как могла сложиться его жизнь, если бы он не уехал во Францию.

Фото Александра Васильева до и после пластики

Фото Александра Васильева до и после пластики – «полигон» для большого количества спекуляций со стороны желтой прессы и журналистов. Как отмечает сам историк моды в многочисленных интервью, с помощью пластических операций можно оттянуть старость.

Однако он не признает звезд, которые делают большое количество таких вмешательств и уже сложно понять, где натуральная красота, а где работа хирурга. Сам же заявляет, что пока не задумывался над тем, чтобы что-то менять в своей внешности. Но для этого не обязательно ложиться под нож – можно поменять свой стиль или типаж одежды.

Так, будучи еще в молодом возрасте, он часто экспериментировал со своей внешностью – менял длину волос, их цвет, отращивал усы и бороду. Все это проходило во Франции, т.к. в СССР его бы просто не поняли.

Инстаграм и Википедия Александра Васильева

Как и все современные деятели культуры и сцены, Александр завел страницу в социальной сети Инстаграм. Там содержится большое количество фотографий, связанных с повседневной жизнью историка моды. Также, там бывают анонсы его выступлений или лекций, связанных с модой. Так, например, 12 мая состоится очередное выступление в Майами.

Многие используют социальные сети историка моды, чтобы быть в тренде последних новинок, быть в курсе модных тенденций и т.д. Инстаграм и Википедия Александра Васильева содержат основные жизненные и карьерные ступени историка моды, которые ему пришлось пройти, чтобы достичь небывалого успеха, как в Российской Федерации, так и за рубежом.

Источник: https://globalsib.com/aleksandr-vasilev-biografiya-lichnaya-zhizn-semya-zhena-deti-foto/

Биография Александра Васильева

Александр Васильев – известный российский дизайнер и историк моды, популярный телеведущий, родился 08.12.1958 года, коренной москвич.

Детство

Детство, да и вся жизнь Александра прошли в творческо-театральной обстановке. Его отец – известнейший художник, создавал костюмы для лучших московских, а позже и мировых театров и рисовал потрясающие картины. Мать – талантливая актриса, закончившая Школу-студию МХАТ в первые годы после ее открытия.

В молодости

Естественно, любовь к искусству Александр впитал буквально с материнским молоком. Тем более в такой творческой жизни было сложно разобрать, где начинается дом и заканчивается театр. В гостях часто были известные актеры, Сам Александр почти все детство провел за кулисами – родителям просто не с кем было оставить малыша, и они брали его с собой на репетиции.

Никто даже не удивился, когда пятилетний мальчик показал родителям первый костюм, созданный собственноручно. Можно сказать, что с этого момента и начался творческий путь Александра. В 12 лет он уже был главным художником-оформителем детской театральной студии, которую с удовольствием посещал.

Попробовал он свои силы и на телевидении – его приглашали на съемки любимой детворой программы «Будильник».

Но лицедейство не так увлекало мальчика, как возможность самостоятельно творить образы героев. Этим и определился его выбор дальнейшего жизненного пути. После окончания средней школы он поступил во МХАТ на постановочное отделение. Родители одобрили такой выбор и всячески поддерживали его.

Начало карьеры

Еще будучи студентом он помогал отцу создавать костюмы для таких звезд как Фаина Раневская и Любовь Орлова. А после получения диплома постановщика он начал самостоятельную работу в театре на Малой Бронной. Там он встретил свою первую любовь, благодаря которой вскоре оказался в мировой столице моды.

Юный Александр влюбился. Чувства были взаимными, но вскоре пару разлучило замужество матери его возлюбленной. Ее избранником оказался француз, и она, не желая даже слышать о том, чтобы оставить девочку в Москве, укатила вместе с ней в Париж. Прощание было слезным и романтичным, и Александр пообещал во что бы то ни стало приехать к любимой.

Через два года он действительно пересек границу Франции, правда, уже будучи женатым на приехавшей учиться в Москву француженке. Это был его первый выезд за границу. Неудивительно, что Париж просто оглушил его ночными огнями и размеренной дневной жизнью.

Здесь все было новым, все было другим. Медовый месяц пролетел стремительно, и вскоре Александру надо было принимать решение возвращаться в Москву или оставаться в Париже.

Тогда он не понимал, что визу ему продлили не случайно. Этому посодействовали сотрудники КГБ, которые надеялись подключить талантливого художника к своей работе и через него найти выходы на нужных людей. Продление визы казалось настоящим подарком судьбы, которым Александр решил воспользоваться на полную.

Он старательно занимается изучением языка и уже через несколько месяцев поступает учиться в театральную школу при Лувре, в затем переводится в знаменитую Сорбонну. Еще будучи студентом, он находит признание своих работ, поэтому буквально через полгода после приезда Васильев начинает активно сотрудничать с местными театрами.

Увы, его жене это категорически не нравится. Она предпочла бы его видеть степенным домоседом, как это принято во французских семьях. Когда Александр отказался поступить на надежное, но не слишком доходное место преподавателя русского языка в одном из парижских лицеев, в молодой семье разразился страшный скандал, который позже привел к окончательному разводу.

Но Васильев не слишком горевал по этому поводу – брак все равно заключался не по любви, а с целью перебраться через «железный занавес». Будучи теперь совершенно свободным, хотя и проживая в непривычно стесненных бытовых условиях, Александр полностью сосредоточился на работе.

Признание

Мировое признание пришло к нему быстро. Сказалась его неординарная творческая натура, а также полное погружение в театральную среду, которая была для него с детства родной и знакомой. Он досконально знал все тонкости создания костюмов и декораций, поэтому его работы были такими стильными и в то же время комфортными для актеров.

В 1985 27-летный художник переезжает в Рейкьявик, где создает шедевральные костюмы для чеховского «Дикого меда». Спектакль собирает полные залы, а самого художника признают одним из самых талантливых в Европе. Он получает сразу несколько очень серьезных предложений и выбирает место художника королевского балета во Фландрии.

Через четыре года он перебирается в Японию, где под его руководством создаются костюмы для всемирно известного балета «Щелкунчик», которые только упрочили мировую славу художника. Он начинает активно преподавать в лучших университетах мира, и вся его жизнь теперь проходит в постоянном движении.

В 2003 году уже прославленный историк моды возвращается в родную Москву, где сразу же открывает собственную дизайнерскую студию. При ней создается его частный музей истории моды, который признан одной из богатейших мировых коллекций.

Неоднократно Васильеву предлагали деньги за продажу или прокат экспонатов, но он пока не соглашается расстаться ни с одной вещью – уж слишком кропотливо собирались они на всех мировых аукционах.

Россияне узнали и полюбили Васильева, когда он заменил Вячеслава Зайцева в качестве ведущего популярного шоу «Модный приговор». Александр заявил о себе не только как о талантливом художнике, но и раскрылся как очень тонкая, неординарная личность, с отличным чувством юмора и любовью к людям.

Сегодня он также возглавляет Академию Моды, созданную в том же 2009 при Останкинской телестудии, ведет множество посвященных моде и дизайну программ, продолжает преподавать и пишет книги об истории моды. После неудачной первой любви и полуфиктивного брака, он больше не связывал себя серьезными обязательствами. Художник одинок, но счастлив в своем творчестве и ни о чем не жалеет.

Источник: https://star-magazine.ru/aleksandr-vasilev/

Иван Васильев: биография

Танцы в жизни Васильева появились случайно. Просто у маленького Вани был старший брат и мама повела его на просмотр в детский народный ансамбль. А Ваню взяли за компанию – не оставлять же 4-летнего малыша одного. Но на просмотре ребенок так увлекся происходящим и так зажигательно танцевал, что приемная комиссия не устояла. Маленького Ваню тоже приняли в ансамбль.

https://www.youtube.com/watch?v=MfB1gGtdtto

Увлечение Ивана Васильева балетом началось чуть позже – в 7 лет. Он увидел балетный спектакль и понял, что именно с этим искусством хочет связать свою жизнь.

Мальчик поступил в Днепропетровскую хореографическую школу, а позже продолжил обучение в Белорусском государственном хореографическом колледже. Уже тогда юноша продемонстрировал исключительную одаренность.

Он легко выполнял элементы, которые студенты проходят только через несколько лет обучения. Ивана даже взяли сразу на 3-й курс – руководство колледжа сочло, что он вполне справится с нагрузкой.

После окончания обучения одаренный юноша пошел работать в Большой театр. Даже на фоне лучших танцовщиков страны Иван Васильев выглядел достойно. Уже через 4 года она стал премьером труппы.

Повторилась привычная для Ивана ситуация – он снова перешагнул через несколько ступеней там, где коллеги медленно карабкались по карьерной лестнице шаг за шагом.

И причиной тому не везение и не помощь сильных мира сего, а талант, исключительная трудоспособность и любовь к балету.

Васильев танцевал главные партии в таких легендарных постановках, как «Дон Кихот», «Спартак», «Жизель», «Щелкунчик». Вместе со звездой российского балета Цискаридзе участвовал в проекте «Короли танца». Казалось бы, у молодого человека было все – он достиг вершины карьеры. Причем в том возрасте, когда другие только начинают. Но вдруг Иван ушел из Большого театра.

Он уехал в Санкт-Петербург, причем в Михайловский театр – не самый лучший и не самый известный. До «Маринки» Михайловскому было далеко – а Иванова охотно приняли бы и в «Мариинку». Внезапный «дауншифтинг» Иван объяснил неожиданно. Он сказал, что уперся в потолок и понял: дальше расти некуда.

Чтобы развиваться творчески, ему нужны были вызов, преодоление – поэтому юноша и решился на такой важный шаг.

Иван ВасильевИван ВасильевПремьер Михайловского театра с предложением руки и сердца не тянул и во время одного из свиданий опустился на колено.

Пол гостиной, усыпанный лепестками роз, влюбленные глаза Ивана и сверкающее бриллиантами кольцо Graff в его руке сделали свое…К своим 30 года Мария Виноградова имела три серьезных романа, два из которых привели ее в ЗАГС. Первым супругом балерины был Александр, брат генерального директора радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрия Савицкого.

После развода с ним Виноградова…Иван ВасильевМария Виноградова и Иван Васильев«Какой он человек? Лучший. Мой. Не в том смысле, что он моя собственность. Он мой человек. Мне с ним удобно», — рассказала Мария Виноградова в интервью журналу Tatler, обложку февральского номера которого и украсила эта яркая пара.

…Теперь Мария Виноградова и Иван Васильев практически не расстаются, несмотря на напряженное расписание выступлений по всему миру.

Темноволосая красавица ждет своего принца с гастролей в московской квартире, со специально приготовленной для него…В день «Х» Васильев усыпал пол в гостиной лепестками роз, пал перед Виноградовой на колено и предложил ей руку и сердце.

Девушка, которая, к слову, до этого уже успела побывать замужем за бизнесменом Александром Савицким, не устоялаНа первое свидание Иван Васильев пригласил Марию Виноградову… в Большой театр, правда, на оперу. Роман пары развивался стремительнее, чем второй акт «Баядерки».

Читайте также:  Юл бриннер - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Премьер Михайловского театра довольно быстро решил, что для выражения…Проект «Соло для двоих», в котором участвуют премьеры Михайловского театра Иван Васильев и Наталья Осипова, вот уже несколько сезонов подряд будоражит умы и сердца поклонников балета со всего мира.

Но экс-супруги Васильев и Осипова…Иван ВасильевДиана Вишнева со своими коллегами Иваном Васильевым и Натальей ОсиповойИван ВасильевИван ВасильевСветлана Захарова и Иван Васильев в ролях Наташи Ростовой и Андрея БолконскогоИван Васильев, гость TOKYO FASHION SHOWИван Васильев, гость показа Dasha GauserИван ВасильевВиджей MTV Иван ВасильевИван ВасильевИван Васильев и дизайнер Мария ГолубеваВедущие Иван Васильев и АнитаИван ВасильевИван ВасильевИван ВасильевНикита Дювбанов и Иван ВасильевИван Васильев и Елена КулецкаяИван ВасильевМария Виноградова (серьги и подвеска-кластер Tiffany Victoria с бриллиантами стоимостью 1 679 000 руб. и 1 385 000 руб. соответственно) и Иван ВасильевЕлена Кулецкая, Иван Васильев, Алиса ТолмачеваМария Виноградова с супругом Иваном ВасильевымИван Васильев

Личная жизнь Ивана Васильева

Иван очень долго встречался со своей первой партнершей Натальей Осиповой. В Беларуси они вместе дошли до звания премьера и примы театра, пара казалась удивительно гармоничной. Все ждали скорой свадьбы. Но молодые люди расстались.

В Большом театре Васильев познакомился с Марией Виноградовой. Они вместе работали, много общались. Сугубо деловые отношения быстро переросли в роман. Вскоре Иван сделал любимой предложение. Пара расписала в 2015 году. Сейчас супруги растят дочь. Малышку называли Анной.

Последние новости об Иване Васильеве

Иван считается одним из лучших танцовщиков мира – и одним из самых высокооплачиваемых. Но Васильев не придает этому большого значения. Артисту намного важнее то, что он делает, а не то, сколько за это платят.

https://www.youtube.com/watch?v=WSEHdKRKgfs

Васильев танцевал на лучших сценах мира, принимал участие в открытии сочинской Олимпиады 2014 года. Попробовал себя Иван и в роли постановщика-балетмейстера. Его «Балет №1» вызвал интерес и у публики, и у критиков. Необычная постановка позволяет по-новому взглянуть на балет, открыть неожиданные грани классического искусства.

Источник: http://www.woman.ru/articles/tag/ivan-vasiljev/

Биография

Я решил создать этот сайт, так как хочу рассказать о себе, своём творчестве и, конечно, балете. Благодаря ему вы читаете эти строки моей биографии.

Начало

Заниматься балетом я начал в 4 года. Родители отдавали моего старшего брата Виктора в народный ансамбль, а я, увязавшись за ним, решил составить ему компанию. Помню, как мама тогда сказала: «Ваня, ты ещё маленький, тебя не возьмут». Но меня было не остановить. И, видимо, я так удивил преподавателей своей энергетикой, что в итоге меня взяли.

С тех пор везде, где бы я ни учился, — школе современного танца, школе классического танца или балетном училище — я был на 2-3 года младше своих одноклассников.

Учёба и становление

Педагоги не сразу разглядели во мне талант, они часто сомневались, в основном из-за возраста и роста. В 12 лет я поехал на конкурс, где исполнял взрослые вариации с серьезными трюками. Помню, как я поразил всё жюри, и, наверное, тогда многие увидели во мне что-то и поняли, что этот мальчик не такой как все, что он особенный.

В училище меня взяли сразу на третий год обучения, потому что я делал те вещи, которые мои одногодки еще даже не приступали изучать. И поначалу преподаватели постоянно говорили мне, что я маленький, но когда я начинал танцевать взрослые партии и завоевывать медали, они меняли своё мнение.

Меня всегда задевали слова: «У тебя не получится». Когда я их слышал, хотел во что бы то ни стало доказать, что они ошибаются, что я смогу. Я всегда верил, что добьюсь успеха на сцене, и много работал для этого и продолжаю работать по сей день.

Яркое впечатление

Моё самое яркое впечатление о большой сцене — когда в 2005 году я выиграл московский конкурс. Гала-концерт лауреатов проходил на Исторической сцене Большого театра. Вместе с другими участниками мы как завороженные любовались залом. Такой невероятной красоты и масштаба я еще не встречал.

Потом было еще много случаев, когда меня встречали овациями в Метрополитен-опере, Ковент-Гардене и на других исторических площадках. Помню, как я смотрел в зал из-за кулис и видел, как люди в зале стоя аплодируют мне. Мурашки бежали по моему телу. Эти моменты я не забуду никогда.

Цели на будущее

Сейчас, как, впрочем, и всегда, моя главная цель — быть в постоянном движении, все время что-то делать, совершенствоваться, пробовать что-то новое, интересное и никогда не останавливаться. Я всегда выхожу на сцену с мыслью, что это выступление должно стать лучше предыдущего, вырасти и измениться вместе со мной.

Каждый спектакль, в котором я танцую, уникален, каждый я люблю по-своему. Они несравнимы, это мои разные жизни, которые я проживаю на сцене. Чем их больше, тем более широким и глубоким я себя ощущаю.

В данный момент мне также очень интересно заниматься постановкой спектаклей, работать с артистами, видеть в них талант и раскрывать потенциал, учить и учиться у них. Возможность помогать артистам раскрыться для меня так же приятна, как и танцевать самому.

Я хочу, чтобы люди больше обращали внимания на искусство, чтобы балет был ближе и понятнее людям, чтобы они любили и понимали его. Ведь балет — всегда шаг к чему-то светлому, доброму и сказочному.

Послесловие

Мне хочется поблагодарить всех, кто верил и верит в меня, помогает мне во всех моих начинаниях: моих преподавателей и партнёров, родных и близких и, конечно же, вас, мои дорогие зрители.

Источник: http://www.ivasiliev.com/ru/bio

Татьяна Васильева: фото, биография, личная жизнь, дети, роли в кино и интересные факты из жизни актрисы

Как только вспоминаются эти, на первый взгляд, казалось бы, обыкновенные имя и фамилия — Васильева Татьяна, сразу же всплывают в памяти одни из лучших ее киноработ. Это Сусанна из «Самой обаятельной…

», Энни из «Здравствуйте, я ваша тетя», хитрая дуэнья из одноименного фильма и, конечно же, завхоз Галина Васильевна у Смирнова из «Закрытой школы».

Какая же настоящая Васильева Татьяна, актриса, ролями которой восхищаются миллионы телезрителей?

Детские годы, увы, не чудесные..

28 февраля 1947 года в Ленинграде родилась девочка, которая впоследствии станет одной из лучших советских (а потом и российских) актрис. Ее звали Таня Ицыкович.

Ее папе, выпускнику экономического вуза, из-за национальности довелось устроиться только слесарем. В Великую Отечественную войну он ушел на фронт. Мама со старшей дочкой Аллой переживала тяжелые военные годы в эвакуации, она тогда работала воспитателем в детском доме.

После того, как война была закончена, семья смогла воссоединиться в Ленинграде. Папа начал работать на заводе слесарем-фрезеровщиком. Вскоре в семье родилась вторая дочь Таня. Мама уволилась с работы и посвятила все время воспитанию девочек.

Семья Ицыковичей жила очень бедно, ведь работал только папа. Они жили в обычной для того времени коммунальной квартире, где располагались еще несколько десятков человек.

Но у маленькой Танечки не возникало подозрений, что они живут хуже других, так жили все их соседи.

Позже актриса вспоминала, как родители старались баловать по мере возможности своих дочек, покупая им какие-то простенькие лакомства или кусочек сливочного масла, которое так любила Таня.

Мечты, откуда вы взялись?

Почему в голову девочки закралась мысль о том, что она хочет стать актрисой, Татьяна Васильева, биография которой представляет собой странную смесь моментов везения и обрушения надежд, сейчас не помнит.

Наверное, это передалось от мамы. Та в юности играла в самодеятельном театре, была активисткой и комсомолкой. В отличие от постоянно закомплексованной младшей дочки, она была достаточно раскрепощенным человеком.

Родители не приучали ее к театру, но Таня сама бегала на киносеансы. Когда у соседки по коммуналке появился телевизор, девочка могла проводить перед экраном долгое время.

Школьные занятия для Татьяны были сущим наказанием. И во многом это было связано с тем, что у девочки начинался панический страх сразу же, как учитель называл ее фамилию. Немного позже у нее появились любимые ею предметы — иностранный язык и литература.

Сюрприз для родителей

Будучи школьницей, Васильева Татьяна очень долго не приходила на различные внешкольные занятия. А вот в старших классах она вдруг потянулась к дополнительному образованию. Она начала посещать занятия в драматическом кружке, благодаря которому и привилась любовь будущей актрисы к сцене. Благодаря актерству Татьяна могла хотя бы на какое-то время убежать от себя настоящей.

Родители не разрешали ей ездить на дополнительные занятия из-за того, что школьная успеваемость у Тани была не так высока, как хотелось бы. Поэтому, когда приходило время ехать на занятия, она говорила родителям, что идет заниматься к репетитору.

Незадолго до окончания школы Таня попробовала поговорить с родителями о своем поступлении в театральный, но ее не поняли. В свое время мама и папа получили серьезное образование, поэтому они и запротестовали в один голос.

Девушке пришлось уезжать в Москву под видом экскурсионной поездки.

В столице она подала документы одновременно в два местных вуза и в оба (ВГИК и МХАТ) ее приняли на основании экзаменационных оценок и результатов обучения в средней школе.

Выбрала она МХАТ, потому что в ГИТИСе сделали фото Татьяны Васильевой и сняли ее на кинопленку, а девушке ужасно не понравилось собственной лицо.

Будучи бесконечно счастливой от своей победы, она отправляет телеграмму домой, оповещая родителей о своем поступлении. Но те не разделили ее радость. В Москву приехал папа, будучи уверенным в том, что его дочери было невозможно без блата и денег пройти все этапы конкурсной борьбы.

Он сразу же пошел в деканат с просьбой о том, чтобы Татьяну отчислили. Но педагогам удалось отстоять талантливую девушку. Папа уступил.

К сожалению, он до конца жизни так и не смог поверить в счастливое будущее своей дочери, потому что не дожил до того дня, когда Таня начала блистать на сцене.

Театр и она

Жизнь Татьяны Васильевой расцвела яркими красками. После окончания учебы она поступила на службу в Театр Сатиры. Именно в этих стенах она провела четырнадцать лучших в творческом плане лет.

Она выходила на сцену в замечательных спектаклях, которые потом стали хитовыми кинолентами. Чего стоят «Горе от ума» и «Ревизор».

Вместе с ней играл Андрей Миронов, что многократно увеличивало успех постановкам.

Поскольку Васильевой нравилось периодически открывать в себе что-то новое, она перешла в театр им. В. Маяковского, проработав под его сводами девять лет, а потом и в театр «Школа современной пьесы».

Как совместить кино и искусство?

Так как со временем у нее сложился достаточно плотный график, Васильева с огромным трудом совмещала игру на сцене и киносъемки (она уже давно параллельно снималась в кино). На уступки ей шли достаточно редко, даже не пытаясь подстроить под нее рабочее расписание. Случалось совершать прогулы. Именно по этой причине ее увольняли из театров им. В. Маяковского и Антона Чехова.

Также как и другие актеры, пытающиеся реализоваться себя на других, доселе незнакомых поприщах, поступила и Татьяна Васильева. Она стала ведущей ток-шоу «Между нами, девочками», освещая бытовые, социальные проблемы, которые интересны женской аудитории.

Киноискусство в ее жизни. Начало

Биография актрисы Татьяны Васильевой не будет полной без упоминания о ее ролях в кино. Предложения о съемках ей начали поступать сразу же, как девушка окончила театральный вуз. Правда, вначале это были фильмы-спектакли. Ее дебютная роль была в детском приключенческом фильме «Всмотритесь в это лицо» в 1972-м. В этом же году вышли еще две картины с ее участием.

Заметили начинающую актрису через три года, когда она снялась в одной из лучших комедий советского кинематографа – «Здравствуйте, я ваша тетя!». Татьяна была утверждена не небольшую роль Энни. В 76-м она снимается в новых лентах, но настоящую известность ей принесла роль дуэньи в одноименном фильме 1978 года.

Восьмидесятые годы

Последующие восьмидесятые принесли Васильевой невероятную популярность. Предложения посыпались на нее, как из ведра. Она снималась в картинах, снятых по спектаклям. За 1984 год она работала над четырьмя картинами — «Пеппи Длинный чулок», «Прежде, чем расстаться», «Космический любовник…» и «Три процента риска».

А потом наступил 1985 год, когда на экраны вышла романтическая комедия «Самая обаятельная и привлекательная», в ней Васильева сыграла роль психолога Сусанны, бывшей одноклассницы Надюши Клюевой.

В этом фильме они еще раз работали в одном кадре с Ириной Муравьевой (до этого судьба их свела семь лет назад на съемках картины «Дуэнья»).

Сусанна обучала подругу научным методам обольщения и давала советы, как покорить местного красавца Володю Смирнова (его сыграл Александр Абдулов).

Вслед за этой картиной выходило еще много интересных фильмов, которые теперь невозможно представить без Васильевой.

Сложные девяностые

В девяностые, которые были очень сложными для российского кинематографа, Васильева Татьяна осталась в профессии и продолжила вполне успешно сниматься в кино. В 1992-м она сыграла в драме «Увидеть Париж и умереть» с Дмитрием Маликовым.

В этом фильме она перевоплотилась в Елену Орехову — маму гениального пианиста, которая старалась сделать все возможное, чтобы ее сын уехал во Францию на музыкальный конкурс.

Благодаря этой роли Васильева получила «Нику» и награду «Кинотавра» за лучшую женскую роль.

Но и о комедиях она не забывала, сыграв в «Бабнике 2», «Женихе из Майами», «Гениальной идее»…

Сериалы

Несмотря на зашкаливающую популярность, Васильева Татьяна не отказывается и от работы в сериалах. Пожалуй, наиболее запоминающимися, вышедшими в последнее время картинами с ее участием, можно назвать «Сваты» (шестой сезон) и проект «Закрытая школа».

В «Сватах» у нее не главная, но очень яркая роль — мамы Ларисы Викторовны Буханкиной и тещи Митяя (Дмитрия Александровича Буханкина). Виктория Викторовна пропагандирует здоровый образ жизни. Она приезжает проведать дочь, но ей так нравится в деревне, что она изъявляет желание остаться здесь навсегда — с дочерью, зятем и внуком.

В мистическом триллере «Закрытая школа» Васильева была утверждена на роль Галины Васильевны Смирновой — завхоза элитной школы-интерната. Это женщина с достаточно тяжелой судьбой. Ее личная жизнь потерпела крах, единственная дочь отказалась поддерживать с ней всяческие отношения.

Но обитатели школы даже не подозревают о ее семейной драме, потому что Смирнова тщательно ото всех это скрывает. Основателя и директора школы «Логос» Виктора Николаевича Полякова (актер Антон Хабаров) она любит, как собственного сына.

Поэтому, как только у него появляются проблемы, она тут же бросается на помощь.

Героиня Васильевой — добрый, но строгий и справедливый человек. Она всегда говорит людям прямо в глаза то, что о них думает, склонности к подхалимажу у нее нет. Для нее эта школа — как дом родной, о котором она знает все до мелочей, ведь много лет назад она работала в детдоме, ранее располагавшемся в усадьбе, в которой теперь эта школа.

О личном..

Биография Татьяны Васильевой и личная жизнь этой актрисы уже несколько десятилетий интересует поклонников ее таланта.

Со своим первым супругом, актером Анатолием Васильевым, сейчас больше известным, как дедушка Анатолий Анатольевич Ковалев из «Сватов» она познакомилась в 1969 году на сцене театра Сатиры. Пусть к браку был непростой. Васильеву очень нравилось, как Татьяна его смешила.

Он просто не знал, что она была влюблена и как могла, завоевывала предмет своего обожания. Постепенно, от обычной констатации того, что у молодой женщины прекрасное чувство юмора, дело дошло и до любви.

Личная жизнь Татьяны Васильевой с момента знакомства с первым мужем стала очень счастливой. Они с Анатолием поженились в 1973-м, а спустя 5 лет у супругов родился сын Филипп. Мальчик не хотел становиться актером, как и родители, поэтому он учился на юриста.

Но потом он изменил свою точку зрения, закончил ВГИК, начал актерскую карьеру.

Читайте также:  Кирилл андреев - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Второй брак. И последний

Семья Васильевых (Татьяна после замужества взяла фамилию супруга) была крепкой до 1983 года, когда у Татьяны начался служебный роман с Георгием Мартиросяном. Женщина поняла, что ее чувство очень серьезное, поэтому подает на развод и вскоре выходит замуж во второй раз.

Анатолий Васильев был очень оскорблен поступком любимой жены. Много лет он избегал с ней и сыном всяческих контактов. Бывшая семья встретилась только спустя 26 лет на театральной сцене, они играли в спектакле «Розыгрыш».

С Мартиросяном Татьяна прожила двенадцать лет. От него родила своего второго ребенка — дочь Елизавету. Так же, как в свое время Филипп, Лиза ни за что не хотела становиться актрисой. Но… гены взяли свое. Отучившись на журфаке и поработав дизайнером, она все же продолжила семейную династию.

Дети Татьяны Васильевой — до сих пор ее единственная любовь и ежедневная гордость. Она до сих пор изо всех сил помогает им, возможно, это и гиперопека с ее стороны.

Со вторым мужем Васильева оформила развод в 1995 году. До сих пор она не желает ни с кем вступать в отношения.

Правда, время от времени Станислав Садальский любит подлить масла в огонь, рассказывая об их с Татьяной романе. Но Васильева всегда говорит, что их со Станиславом связывают давние, исключительно дружеские отношения.

Источник: https://www.nastroy.net/post/tatyana-vasileva-foto-biografiya-lichnaya-jizn-deti-roli-v-kino-i-interesnyie-faktyi-iz-jizni-aktrisyi

Аполлоны современного балета: топ-5 самых красивых ..

Современным эталоном красоты мужского тела считаются танцовщики классического балета. У лучших танцоров идеальные пропорции тела без единого грамма жира, рельефные, но не перекачанные (как у бодибилдеров) мышцы и аристократическая прямая осанка. Предлагаем полюбоваться на самых привлекательных звезд нашего балета.

На летних гастролях Большого театра в Лондоне красота российских танцовщиков даже вызвала недовольство одного балетного критика: «Все ведущие танцовщики Большого — длинноногие, модельной внешности благородные красавцы с роскошными шевелюрами. Разумеется, Россия может мобилизовать могучий генофонд с ярко выраженной гибкостью тел. Но, на мой взгляд, было слишком много сверхутонченных, гибких солистов…»

Кстати, если кто-то из мужчин, далеких от мира балета, считает, что танцевать классику легко, предлагаем для начала хотя бы натянуть белое трико и взглянуть на себя в зеркало. А потом поднять на одной вытянутой  руке свою девушку и так пронести ее несколько шагов. Посмотрите, что из этого получится…   

Денис Родькин

«Я понял, что шпагат это страшная вещь»

Этот премьер Большого театра на церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского. Данные для бога у Родькина подходящие: утонченное лицо, высокий рост (186 см.) и идеальное сложение.

Не случайно Родькин является партнером самой именитой балерины нашего времени Светланы Захаровой в спектаклях Большого театра (а часто и на других сценах). А ведь в начале карьеры Родькину в балете ничего не светило.

Его семья вообще далека от искусства Терпсихоры: папа трудился на авиационном заводе, мама – преподаватель французского языка, старший брат по окончании военно-технического университета стал работать в ФСБ.

А маленький Денис с подачи мамы занимался в секции степа.

Там однажды увидел, как мальчик сел на шпагат. Родькин захотел узнать – где же учат такому трюку. Так Денис оказался в школе при театре народного танца «Гжель». «Мне начали выкручивать плечи назад, затем положили на пол и начали ломать стопы. Я подумал, что надо мной просто издеваются.

Потом меня посадили на шпагат, и я полчаса так просидел и понял, что шпагат — это страшная вещь», — вспоминает Родькин свои первые шаги в мире танца в одном интервью. Неудивительно, что Родькин мечтал только об одном — чтобы эти мучения побыстрей закончились.

Но потом увидел запись балета «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев.

И с той минуты мальчик стал мечтать о классическом балете. Впрочем, попасть в Большой театр после школы народного танца было нереально. Но на кастинг Родькин все-таки пошел. И его взяли в труппу, уточнив: «Вы такой высокий, а нам как раз нужны фактуристые артисты — стоять сзади и держать пики…»

Так бы и провел Родькин свою жизнь в роли «подставки для пик», если бы не его трудолюбивый и упорный характер и не судьбоносная встреча с Николаем Цискаридзе, который разглядел в Родькине прекрасного Принца и стал его педагогом.

В итоге  через несколько лет Родькин достиг в Большом высшей балетной иерархии — стал премьером. Кстати, после скандального увольнения Николая из театра, Родькин в отличие от многих, не отрекся от своего педагога.

Любопытно, что в течение многих лет именно Цискаридзе 31 декабря, в день своего рождения танцевал Принца в балете «Щелкунчик» — в самом престижном и дорогом спектакле Большого.

А затем право солировать в новогодней постановке предоставили Родькину…

Что касается личной жизни, то в одном интервью этот писаный красавец признался, что он человек невлюбчивый: «за свою жизнь влюблялся только два раза — в школе и недавно…» Как большинство балетных танцовщиков, Родькин свою вторую половинку нашел на работе. Его любимая девушка — Оксана Шарова тоже танцует в Большом.

Владислав Лантратов

Абдулов и Караченцов им остались довольны

Еще один красавец Большого театра вышел на сцену уже в пять лет. Случилось это в «Ленкоме», где педагогом-балетмейстером работала его мама, балерина Инна Лещинская.

В тот вечер маленького Влада срочно ввели в спектакль «Школа для иммигрантов», где были заняты Александр Абдулов, Александр Збруев и Николай Караченцов.

Народные артисты играли, а мальчик должен был просто сидеть на сцене и развлекаться с игрушками.

Впрочем, сделал он это хорошо и мэтры после спектакля похвалили маленького коллегу. И самому Лантратову профессия драматического артиста очень нравилась —  даже больше, чем карьера танцовщика.

Но Влад рос в тотально балетной семье (его отец — народный артист России Валерий Лантратов, старший брат Антон Лещинский танцевал в Большом). Неудивительно, что парень решил поступать в хореографическое училище.

Однако право танцевать в лучшем театре страны ему пришлось доказывать самому.

Сейчас Владислав Лантратов — премьер Большого, исполняющий не только роли идеальных принцев, но и практически весь основной репертуар.

Особое место в творческой жизни Влада заняли роли Онегина в одноименном балете Крэнко (Влад стал ее первым российским исполнителем) и особенно образ Петруччио в балете «Укрощение строптивой».

Ведь известный французский хореограф Жан-Кристоф Майо поставил роль Петруччио специально на Лантратова.

В этом шекспировском балете, а также во многих других Влад танцует вместе с народной артисткой России примой Большого театра Марией Александровой, которая является его спутницей и в обычной жизни.

Несколько лет Мария, одна из самых ярких звезд Большого, получила тяжелую травму — полный разрыв ахиллова сухожилия. Мало кто верил, что прима сможет вернуться на сцену и танцевать на прежнем уровне. Самую большую поддержку в этой ситуации балерине оказал Влад.

Правильно говорят: любовь творит чудеса. И уже через семь месяцев после операции Александрова «вернулась в строй».

Сергей Полунин

Принц-хулиган, или зачем в балете татуировки

Этого танцора эталоном мужской красоты считает такая всемирно известная марка как Dior. Хотя внешность артиста является вызовом балетной общественности. Нет, пропорции фигуры и линии у него совершенные.

Не случайно именно Полунина, мальчика из нищей херсонской семьи, для которого в детстве героями были коротко стриженные парни, ходившие по улицам с оружием, в 12 лет пригласили учиться в самой известной английской балетной школе: Сергею отдали единственный грант, предназначенный для талантливых детей из стран СНГ.

Так вот, на идеальном теле Полунина множество татуировок, что в балете немыслимо! И это не маленькие «картинки» в незаметных местах, а многочисленные и масштабные «полотна»: изображение церкви, морда оскалившегося волка, распятие, Хит Леджер в образе Джокера, первой тату у Полунина стало имя голливудской звезды Джеймса Дина.

Еще есть надписи «I am not Human. I am not God. I am who I am» («Я не человек. Я не Бог. Я тот, кто я есть») и «Прощай, тигренок» (адресованные любимой девушке) и даже шрамы на спине в виде следов от тигриных когтей, которые Сергей нанес себе сам, обычной бритвой. Чтобы Сергей мог появиться на сцене в образе благородных принцев, татушки перед каждым спектаклем тщательно замазывают гримом.

Одна из последних надписей это имя «Наташа» на кисти. Так Полунин признался в любви своей партнерше Наталье Осиповой. В свое время Наталья связала свою личную и артистическую судьбу с ярчайшей звездой балета Иваном Васильевым. На сцене от этой пары нельзя было отвести глаз, все ожидали, что Наташа и Ваня вот-вот поженится. Но они неожиданно расстались.

Вскоре Иван женился на звезде балета Марии Виноградовой. А Наташа решила уехать подальше от России и приняла приглашение Лондонского королевского балета. А место Васильева в ее сердце занял «плохой мальчик» Полунин.

Своей непредсказуемостью он доводит директоров театров до паники. Полунин может неделями не отвечать на мейлы и звонки (однажды танцор четыре месяца не пользовался мобильником), а может неожиданно бросить работу. Так, Сергея в рекордно раннем возрасте Сергея приняли в Лондонский Королевский балет. Английские зрители и пресса Полунина превозносили.

А Полунин через несколько лет… заскучал. И, никого не предупредив, просто ушел с репетиции и на две недели заперся дома, наплевав и на контракт с театром и на приближающееся получение английского паспорта. Необъяснимый поступок «беглеца» английская пресса  раздула до уровня мирового скандала.

А импресарио решили больше не связываться с неуправляемой звездой…

Ситуацию спас худрук московского театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Игорь Зеленский. Он рискнул взять танцора к себе в театр. И вскоре на плече Полунина появился большой портрет «спасителя».

Но непредсказуемый Полунин через какое-то время снова ушел из и этой труппы, предпочитая статус приглашенной звезды… А еще Полунин не скрывает, что раньше общался с людьми, имеющими проблемы с законом, и что искал выхода из психологических проблем в наркотиках.

Не соблюдает Сергей и столь необходимый для балетных танцовщиков режим дня, может пробыть на вечеринке до утра.

Однако все это не мешает блестящей международной карьере артиста. Он победил в первом сезоне телепрограммы «Большой Балет».

А видео фотографа и видеохудожника Дэвида Лашапеля (на его счету работа с Бритни Спирс и Эминемом) на песню «Take Me to Church», где Полунин танцует в пустом доме, собрало несколько миллионов просмотров.

Кстати, после общения с гением фотографии Полунин наколол себе инициалы Лашапеля, которые расположил рядом с российским гербом…

Иван Васильев

Ему говорили, что у него слишком короткие и толстые ноги

Этого танцовщика видели даже те, кто ни разу не был в музыкальном театре — недавно он снялся в клипе у певицы Валерии. А до этого Иван выступал на церемонии открытия Олимпиады в Сочи: танцовщик в гусарском ментике исполнил несколько своих коронных прыжков.

Именно уникально высокие полеты на грани трюка стали визитной карточкой этого курчавого брюнета.

А его невероятная мужская харизма одних заставляет называть его гением, других — Мистером Тестестероном, а третьих — просто брутальным мачо. Залы на Васильева раскупаются за месяцы вперед.

Один продюсер признался, что у Ивана такие высокие гонорары, что за пару гастрольных туров он зарабатывает на квартиру в Питере.

Самое интересное, что мировой славы Васильев достиг, имея совсем не балетную фигуру.

Еще в Днепропетровском хореографическом училище (на Украину он, уроженец Приморского края, попал из-за отца-военного), а потом в Минском училище «доброжелатели» предупреждали парня, что у него маленький рост, коротенькие и толстые ноги, и что у такого «корявенького» карьера в балете не сложится. Хотя «маленький» Иван всегда учился с ребятами на два-три года старше себя и при этом обгонял их в технике.

Да, по сравнению с другими балетными звездами Иван слишком приземистый и коренастый. Некоторые строгие радетели балета даже считают, что ему  противопоказаны роли Принцев в белых трико, где линии фигуры должны быть утонченными. Однако ураганная энергия и обаяние Ивана, и особенно его феноменальные прыжки, а точнее его полеты заставляют забыть об особенностях телосложения артиста.

А вот уверенности в своих силах Васильеву не занимать. Быстро заняв ведущие позиции в Большом театре, он через шесть из театра ушел — в Михайловский. Но в Большом он тоже желанный гость — выступает как приглашенная звезда. Кроме того, 27-летний Васильев не скрывает своих амбиций хореографа: он поставил несколько номеров и целый спектакль.

Что касается личной жизни звезды, то сердце Ивана всегда принадлежит талантливым балеринам. После громкого романа и громкого расставания с одной звездой — Натальей Осиповой, он женился на другой — Марии Виноградовой, которая год назад родила ему дочку…  

Артем Овчаренко

Приплыл на собственную свадьбу на плоту

Этого романтичного премьера Большого театра иногда сравнивают с Брэдом Питом — за застенчивую мальчишечью улыбку (хотя даже полуобнаженный Питт из фильма «Троя» уступает в красоте фигуры нашему русскому парню).

А в кино Овчаренко удалось перевоплотиться в самого Нуриева — в документальной драме BBC «Рудольф Нуреев: Танец к свободе».

Помимо главных ролей в Большом театре, у Артема Овчаренко за плечами и гламурные фотосессии и рекламный контракт с компанией — мировым лидером в производстве одежды и обуви для танцев…

Будущий премьер Большого родился и начал свой путь в балете в Днепропетровске, в простой семье. Артем признается, что его мама все время была на работе. Шустрый и очень активный парень был предоставлен сам себе, чем и пользовался: совершал с друзьями набеги на плантации на окраине города, где они «от пуза» наедались немытого гороха.

Жизнь заставила Овчаренко научиться класть плитку, штукатурить стены и даже вместе с дедом гнать самогон. Так что парнишка рано стал самостоятельным. А в 12 лет вообще переехал в Москву — его приняли в Академию балета, после которой Артем попал в Большой театр.

Начав как все с кордебалета, Овчаренко уже на второй год работы в театре подготовил с Николаем Цискаридзе партию Принца в балете «Щелкунчик». И он ее станцевал, на юбилейном вечере легендарной пары Владимира Васильева и Екатерины Максимовой. Прошло несколько лет и в этом году именно Овчаренко доверили «спектакль года» — «Щелкунчик» вечером 31 декабря.

Несмотря на внешнюю хрупкость, Овчаренко считается очень надежным партнером. А самая любимая его партнерша — балерина Большого театра Анна Тихомирова. Они вместе участвовали и были признаны лучшей парой в телепроекте «Большой Балет» на телеканале «Культура», и вскоре стали лицами одного часового бренда.

28 августа 2016 года Овчаренко и Тихомирова сыграли невероятно красивую и романтичную свадьбу в Барвихе. В этот день Артем приплыл к любимой на плоту, на котором была установлена арка, увитая цветами. Как в романе Александра Грина к Ассоль приплыл капитан Грей на шхуне с алыми парусами…

Источник: https://wi-fi.ru/desktop/news/1/1550854

Ссылка на основную публикацию