Лионелла пырьева – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Лионелла Пырьева – последняя любовь Стриженова

Лионелла Скирда родилась в обеспеченной интеллигентной семье в Одессе. Росла доброй и ласковой девочкой, с хорошим воспитанием и благородными манерами. Ее назвали в честь очень красивой итальянки, встретившейся случайно ее счастливым в браке родителям еще до ее рождения.

Училась маленькая Лионелла в закрытой женской гимназии, воспитанницам которой не позволительно было увлекаться мальчиками. Она вспоминает, что позволены были только бальные танцы с кадетами одесского военного училища — такими же пугливыми мальчишками.

Но влюбляться в них тоже было как-то не принято.

Сыграть бы с «Оводом»!

Как-то раз до старшеклассницы Лионеллы дошли слухи, что в нее влюбился местный урка, главный бандит Одессы того времени. «Сам квадратный, в прохорях и с золотой фиксой во рту! Я ужас, как перетрухала!», — рассказывала уже в почтенном возрасте Лионелла Ивановна, не стесняясь использовать жаргонизмы, чтобы ярче передать колорит своего «жениха».

Тогда она стала выходить из дома только вместе с бабушкой. Скоро бандит получил большой срок и был вынужден оставить возлюбленную в покое.

Лина так и росла воспитанной и образованной девочкой, а тот факт, что драматический театр находился в первых этажах дома, где она жила, позволял ей бывать на всех московских премьерах.

Так что неудивительно, что во взрослом возрасте Лионелле захотелось связать свою жизнь с театром и кинематографом.

Кроме того, еще будучи ребенком и только мечтая о сцене, Лионелла Ивановна впервые увидела Олега Стриженова — в любимом советском кинофильме «Овод». Самое удивительное было в том, что она не подумала о нем, как девушки думают о кумире, в которого влюбляются. Лионелле же пришло в голову, что с этим человеком ей захотелось бы вместо поработать!

Лина Лоллоскирдина

И сама судьба улыбнулась девушке. Однажды Лионелла шла в поликлинику в своем родном городе, когда увидела толпу зевак, глазеющих на съемки фильма. Подошла поближе, и в самом центре оцепленной площадки увидела Стриженова! В этот миг начиналась ответственная работа в кадре и мешающих прохожих начали разгонять.

«Вот эту не прогоняйте!» — скомандовал Олег Александрович, показывая на Лионеллу.

После дубля, подошел познакомиться: «Вы, случайно, не Джина Лоллобриджида?» — спросил Стриженов. Лионелла обладала тяжелой копной волос, тонкой талией и красивой высокой грудью, и о своем сходстве с итальянской дивой прекрасно знала.

Над ней даже подтрунивали в театральном вузе, называя студентку Лионеллу Скирду Лина Лоллоскирдина.

«Меня зовут Лионелла» — представилась она. «А можно просто Ли?» — кокетничал Олег Александрович. Но его старания прервал режиссер, позвавший актера на площадку. Лионелле было приятно внимание, но в какие-то серьезные намерения уже знаменитого Стриженова она не верила.

Поэтому пошла своей дорогой. И не зря: на съемках «Овода» Стриженов женился на своей партнерше Марианне Бебутовой, которая начала сниматься под своей девичьей фамилией, а в титрах уже значилась, как Стриженова.

Но чуть позже у молодой актрисы с женатым звездным Стриженовым все же закрутился роман…

Первая роль, роковое знакомство

Первой киноработой молодой Лионеллы была съемка в фильме «Вольный ветер». В качестве художественного руководителя в постановке был задействован известный режиссер Иван Пырьев. Молодая артистка тогда на два часа опоздала на съемочную площадку, после чего ее вызвали к худруку.

Собираясь к великому Ивану Александровичу, который имел славу грозного и требовательного профессионала, Лина старалась собрать волю в кулак. Но, когда вошла, увидела человека одинокого, задумчивого. Пырьев не устраивал сцен. Строго, но мягко отчитал красавицу за опоздание, и отметил, что она еще слишком молода, чтобы такое себе позволять.

Но Лионелла все же осталась впечатлена масштабом этой драматичной личности.

Спустя совсем немного времени Лине дали комнату в общежитии, в районе, где жили деятели искусств. Однажды, возвращаясь домой, девушка услышала, как ее кто-то окликнул с балкона. Подняла глаза — Алиса, знакомая по театру. «Поднимайся, — говорит, — У нас весело!» Лионелла зашла в квартиру, из которой ее звали, и оказалась в гостях у Пырьева.

Тогда у нее уже был в разгаре страстный, запутанный роман с женатым красавцем Олегом Стриженовым. Отношения, от которых она страшно уставала, но никак не могла их отпустить.

Иван Александрович же был мучительно влюблен в Людмилу Марченко. Долгий разговор на этой вечеринке позволил обоим раскрыть друг перед другом сердца. Пырьев дал Лине телефон, разрешив звонить, что бы ни случилось.

На следующий день актриса улетала на съемки.

Неожиданное предложение

Гастроли проходили в Куйбышеве. Спустя неделю Лина вспоминает теплый разговор с Пырьевым и понимает, что тянется к нему всей душой. Ей хотелось услышать его голос, и она позвонила. Он узнал ее тут же, а потом предположил: «Наверное, стосковалась по своему Стриженову? Ну давай вызов тебе сделаю в Москву, на пробы».

В аэропорту Пырьев встретил актрису сам, а жить повез к себе домой, сославшись на то, что в общаге сейчас все равно никого нет. Выделил Лионелле комнату, отдал в распоряжение свою горничную. Вспоминая это, уже став Пырьевой, Лионелла признается: только тогда поняла, как устала от тяжелых отношений со Стриженовым.

Она так и не позвонила Олегу, а все эти три дня провела только на пробах и в обществе Ивана Александровича. Когда собиралась возвращаться в Куйбышев, Пырьев подарил ей шкатулку со своей фотографией, которая была подписана «Ей, которая для меня все и вся», и сделал предложение. Она не ответила.

Спустя еще пару недель, Лионелла свалилась с жестокой ангиной. Врачи брались за голову, лекарств в Куйбышеве было не достать. Тогда ее подруга по съемкам осмелилась позвонить Пырьеву и объяснить ситуацию. Тот мигом примчался со всем необходимым, и не уезжал, пока Лина не пошла на поправку. Ангина отступала, а вместе с ней таяло сердце красавицы.

В браке актриса и режиссер прожили шесть лет — до самой его смерти. Разница в возрасте в 37 лет не мешала им быть счастливыми.

И снова давняя любовь

Свадьба Лионеллы не обидела Стриженова: ведь он был женат и прекрасно понимал, что у Лины должны быть своя судьба. Пока та была замужем, они не общались.

Но когда выяснилось, что Лионелла теперь вдовствует, уже разведенный Стриженов решил действовать без промедления.

Оказавшись с возлюбленной вместе на съемках «Последней жертвы», Стриженов начал было общаться с ней, как с подругой, но понял, что долго носить маску просто друга не сможет.

Лионелле покажется, что это какая-то шутка — предложение «на ровном месте», но Стриженов со всей серьезностью, прямо во время съемок, в присутствии всей команды просил руки Пырьевой. Она согласилась.

Кадр из фильма «Братья Карамазовы»

Кадр из фильма «Братья Карамазовы»

Кадр из фильма «Братья Карамазовы»

Кадр из фильма «Братья Карамазовы»

Кадр из фильма «Братья Карамазовы»

Источник: https://www.GoodHouse.ru/family_and_children/istorii-lyudey/lionella-pyreva-poslednyaya-lyubov-strizhenova/

«Проклятье» режиссёра Пырьева

О шестикратном обладателе Сталинской премии Иване Пырьеве ходит такое количество легенд и слухов, что если им верить, его впору назвать «русским Вайнштейном». При его жизни большинство актрис молчали – слишком всесильным был тогда режиссер. Только после его ухода из кинематографической власти, стали вплывать истории о мести Ивана Александровича женщинам, отказавшим ему в притязаниях…

Обласканный властью – народный артист СССР, председатель Союза кинематографистов, директор «Мосфильма», депутат Верховного Совета, – режиссер Иван Пырьев не отличался примерным поведением.

Рассказывают, что в приступе ярости он мог гоняться за пожарным, помешавшим съемке в павильоне. Выбросить плохой сценарий в окно на глазах у автора. Проползти на «четвереньках» на глазах шокированной публики к телефону, по которому его требовало начальство. Перевернуть шахматную доску, если становился очевиден проигрыш.

Не было в советском кино другого такого человека, чьи выходки так часто смаковались бы московским бомондом. Его многие боялись. Громогласный, резкий. Незнакомые обижались. А те, кто хорошо знал режиссера, в один голос утверждают, что это не было его сутью.

Сын грузчика, убитого в пьяной драке, и батрачки из Алтайского края, Пырьев тяжело карабкался наверх. И вокруг его, казалось бы, таких советских и лубочных картин, которые смотрели миллионы, возникали нешуточные споры в верхах. Его увольняли и призывали в кино вновь. Он говорил, что думал, и не сдерживал своего бешеного темперамента.

Открытым, непредсказуемым Пырьев оставался и в личной жизни. Никто из знаменитых кинорежиссеров той поры не женился столько раз, сколько Иван Александрович. Хотя, говорят, многие активно ходили «налево», соблазняли молодых актрисуль или, наоборот, поддавались натиску последних – особенно в съемочных экспедициях, где проводили и по полгода.

Народ шушукался о двойной морали, смакуя звучные имена, но внебрачные связи не афишировались. И только у Пырьева все происходило бурно, с разрывами, которые заставляли гудеть артистическую Москву. Да и какие секреты могли быть у Ивана Александровича, если всех его муз можно определить, посмотрев, кто занят в главных ролях пырьевских фильмов.

Екатерина Савинова

Молоденькую, но уже замужнюю актрису Екатерину Савинову после окончания ВГИКа утвердили в роли Любочки в картине «Кубанские казаки», что было безумной удачей для «зеленой» выпускницы. Но вскоре всесильный режиссер картины стал проявлять к молоденькой девушке недвусмысленный интерес.

Однажды Иван Пырьев позвал ее для «работы над ролью», но когда актриса поняла, что это лишь предлог, влепила главному советскому постановщику пощечину. И заплатила за нее дорого – 10 лет Савинову не брали на роли, отдавая лишь эпизоды, многие даже без указания в титрах.

Об этом негласном «запрете» рассказывал муж актрисы Евгений Ташков, который в 1963 году выпустил фильм «Приходите завтра», прославивший Екатерину ролью Фроси Бурлаковой. Увы, на съемках этой картины актриса выпила парное молоко и, как считается, заразилась бруцеллезом – болезнью, разрушающей мозг. Екатерина Савинова покончила с собой в 43 года.

Ада Войцик

Отец первой жены Пырьева – заслуженной артистки РСФСР Ады Войцик – был кузнецом на заводе, мать домашней хозяйкой. В 1923 году Ада окончила школу и поступила на актёрский факультет Государственного техникума кинематографии, который окончила в 1927 году.

Уже в 1926 году Ада Войцик сыграла одну из лучших своих ролей — Марютку в «Сорок первом» у Якова Протазанова, создав яркий драматический образ. Всех своих героинь Войцик наделяла точным психологическим рисунком, тонким лиризмом. В 1933 году, на съемках фильма «Конвейер смерти» Войцик встретилась с Иваном Пырьевым, который стал её мужем.

Три года спустя она же сыграла роль Анны в его шпионском фильме «Партийный билет». К сожалению, оба фильма успеха не имели. Мало того, «Партийный билет» не понравился партийным властям, и Пырьева отстранили от режиссерской работы и уволили с «Мосфильма». Все это отразилось на супружеской жизни.

В тяжелый для Пырьева момент в его жизни появилась Марина Ладынина. Молодая актриса сподвигла режиссера, находящегося в творческом кризисе, все круто поменять и в работе, и в личной жизни. К Ладыниной он ушел не сразу, – некоторое время он метался между Мариной и семьей, где подрастал сын Эрик. Но затем новая любовь взяла верх.

Марина Ладынина

Эту актрису не случайно называют второй «Любовью Орловой». Марина Ладынина не уступала ей ни в таланте, ни в красоте. Она снялась в главных фильмах Ивана Пырьева «Свинарка и пастух», «Трактористы», «Кубанские казаки», – всего в девяти картинах. Была его музой и второй законной женой.

Марина Ладынина и Иван Пырьев

Ради нее режиссер бросил актрису Аду Войцек, правда, не разводился до последнего, и сына Андрея Ладынина родила Пырьеву до их официального брака. Благодаря Пырьеву Ладынина стала звездой всесоюзного масштаба. Но любвеобильная натура мужа снова взяла верх – он начал изменять и ей.

Ладынина потребовала развод, но официально расторгать брак Иван Александрович противился – всеми силами пытался вернуть жену. Развод все-таки состоялся, а вместе с мужем и сыном, которого забрал Пырьев, Марина Ладынина лишилась всех ролей в кино и театре.

На кинокарьере актрисы был поставлен крест. Марина Ладынина пережила своего бывшего мужа на 35 лет, умерев в бедности и забвении.

Людмила Марченко

Популярность к студентке ВГИКа пришла с первой ролью. После показа фильма «Отчий дом» Льва Кулиджанова на кинофестивале в Локарно, актрису сравнивали с Одри Хэпберн. Иван Пырьев заметил красавицу и позвал ее сыграть Настеньку в «Белых ночах». Людмиле Марченко было 19 лет, а мэтру отечественного кино – 58.

Людмила Марченко и Иван Пырьев

Когда женатый режиссер начал ухаживать за Людмилой, неопытная девушка испугалась сказать мэтру «нет» и вселила надежды. Влюблен кинематографист был безумно, тратился на подарки, даже снял для нее квартиру. Но Марченко отказалась выйти за него замуж.

Пырьев, никогда не знавший в любви поражений, был доведен до бешенства. Рассказывают, что однажды он, придя к Людмиле домой, и не застав ее там, взломал дверь и в ярости разгромил всю квартиру. Когда же она, вернувшись, попробовала робко заявить, что будет жаловаться, он бросил ей: «На меня можно жаловаться только в ДОСААФ!»

Ему хотелось, что бы непокорной девчонке стало так же больно, как и ему. Но чем больнее он делал ей, тем больше страдал сам. В этот момент, неожиданно для всех, Людмила вышла замуж за студента МГИМО Владимира Вербенко. Пырьев продолжал любить Людмилу Марченко до самых последних дней.

Находясь в тяжелой депрессии, он за последние четыре года не снял ни одного фильма. Безответная любовь сильно сократила его жизнь. Еще несколько лет назад полный здоровья и энергии, к концу 1967 года Пырьев уже был полностью разбитым человеком.

В итоге Пырьев воспользовался своей властью и запретил снимать Марченко. Роли у актрисы появились роли лишь после его смерти.

Читайте также:  Олег дерипаска - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Сестра актрисы, Галина Дорожкина, вспоминала: «Отвергнуть самого Ивана Пырьева – всесильного режиссера, создателя Союза кинематографистов, да он любую прачку мог сделать кинозвездой! А мог любимую народом актрису уничтожить, задвинуть в тень, что не раз делал».

Клара Румянова

Творческая судьба актрисы, напрямую связана с ее неповторимой способностью подражать детским голосам. Когда в 18 лет Клара Румянова поехала из Ленинграда «учиться на Любовь Орлову» (как сама сказала маме), то голос был очень низким.

Во время учебы во ВГИКе Клара слегла в больницу с пневмонией и полностью потеряла голос. Его чудом восстановили фониаторы, но он поменял тембр. Детский голосок кормил актрису, озвучившую 150 мультфильмов, ведь ее резкость чуть не закрыла ей двери в профессию.

В 23 года, после окончания театрального, ее позвал в картину Иван Пырьев. Но Румянова, прочитав сценарий, заявила ему, что от роли она отказывается, сценарий ей не интересен, а фильм «Испытание верности» обречен на провал. Но провал в карьере обеспечили ей самой. И пока Пырьев возглавлял «Мосфильм», ни одна роль актрисе не досталась.

Ия Арепина

«В нее влюблена вся Россия» – так говорил о Ие Арепиной премьеры «Капитанской дочки». В середине 60-х, когда об исполнительницы роли Маши Мироновой мечтали тысячи мужчин, один влиятельный режиссер воспылал к ней чувствами. Утверждают, что это был Иван Пырьев.

Во время съемок постановщик предложил артистке отношения, на что Ия ответила уверенным отказом, в гневе покинула съемки, да еще и написала жалобу дирекции. Она сохранила собственное достоинство, но отверженный режиссер Ию не простил.

За сорванные съемки она получила выговор, а заодно и скандальную славу актрисы, с которой никто не хочет работать. И лишь спустя 14 лет после «Капитанской дочки» она снялась в фильме «Калина Красная» Василия Шукшина. Других заметных работ в ее карьере больше не случилось.

Лионелла Скирда

Лионелла Скирда родилась 15 марта 1938 года в Одессе. Она окончила Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского и работала в Театре-студии киноактера. В кино Лионелла Скирда дебютировала в 1961 году небольшой ролью в музыкальном фильме «Вольный ветер».

В 1964 году актриса исполнила главную роль в картине знаменитого режиссера Ивана Пырьева «Свет далекой звезды». Пырьев был на 37 лет старше Лионеллы.

К тому же седовласый режиссер был влюблен в молодую, очаровательную актрису Людмилу Марченко. Ради нее он даже развелся со своей второй женой Мариной Ладыниной.

Однако Марченко не ответила на чувства Пырьева взаимностью, чем впоследствии и воспользовалась Лионелла. В 1967 году она вышла замуж за Пырьева и взяла его фамилию.

Лионелла так вспоминает их первую встречу с Пырьевым: «Я снималась тогда в картине «Вольный ветер» и опоздала на съемки, потому что проспала. Прихожу, а мне говорят, что меня вызывает Пырьев, тогдашний художественный руководитель творческого объединения. Все перед ним трепетали, и я тоже заволновалась. Захожу в кабинет, а он посмотрел на меня и говорит: «Деточка, опаздывать нельзя».

Лионелла Скирда и Иван Пырьев

Да, он был сентиментальным, нежным, мягким. А любимые женщины у него вообще стояли на пьедестале. За шесть лет, которые мы с ним прожили вместе, я никогда не видела от него жестокости или бестактности, даже повышенного тона не слышала.

Иван Александрович не был богемным человеком, и наш дом тоже таковым не был. Он отмечал свои дни рождения обычно в узком семейном кругу, куда, конечно, приглашались самые близкие друзья: Луков, Бернес, Роман Кармен. Конечно, хотя пирогов и тортов я не пекла, изделия из теста – это не мое.

Да и Иван Александрович не был чревоугодником и предпочитал простую русскую пищу: каши, отварное мясо, борщи. Причем каши и картошку любил с большим количеством масла, а я с ним спорила, потому что для здоровья, для сосудов, это пагубно. Молодая была, возмущалась… Он только улыбался и шутил: «Ты понимаешь, кому делаешь замечания? Перед тобой – народный артист СССР».

Меня не смущала разница в 36 лет. Нет, мне это даже нравилось: я чувствовала себя защищенной, а он был для меня первооткрывателем. И конечно, вызывали уважение его широкая натура, дружелюбие, отзывчивость, с которой он откликался, чтобы кому-то помочь. Сегодня пишут о его каких-то безумных выходках, жестокости (да и вообще много неправды пишут). Я его таким никогда не знала…»

В 1967 году Пырьев приступил к экранизации романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы». Главную женскую роль он доверил своей новой жене. Однако свою картину Пырьев закончить не успел. В феврале 1968 года он скончался.

Вскоре после смерти мужа Лионелла Пырьева вышла замуж за Олега Стриженова, которого, по ее собственному признанию, она любила с юности. Удивительное совпадение – в свое время она была третьей женой Пырьева, теперь же стала третьей женой Стриженова (до этого он был женат на актрисах Марианне Стриженовой и Любови Земляникиной).

Лионелла Скирда и Иван Пырьев на сьемках фильма «Братья Карамазовы»

Пырьев умер во время съемок своего последнего фильма «Братья Карамазовы». Считают, что он просто «сгорел» на работе, и это вполне закономерно, если оглянуться на всю его жизнь.

«Я никогда не видел его спокойным, – написал в своих мемуарах редактор и сценарист Иосиф Маневич, работавший с Пырьевым на «Мосфильме», – даже в гробу чуть заметная пырьевская улыбка угадывалась, когда я смотрел на него, стоя в почетном карауле»…

Опубликовал: Виктор Петров

Источник: https://showbiz.mediasole.ru/proklyate_rezhissra_pyreva

Актёрские страсти-мордасти

* Марина Ладынина строчила на мужа доносы и подбрасывала его любовнице презервативы* Забеременев от женатого Олега Стриженова, его 19-летняя пассия сделала аборт и стала бесплодной

* Инна Выходцева жила с Всеволодом Сафоновым с согласия его супруги

О ярких любовных историях на съемочных площадках было написано столько, что впору уже выпускать книжную серию. Шикарный бы получится многотомник, поверьте. Ничего удивительного в этом нет: всем творческим людям свойственно быстро увлекаться. А уж актерам и режиссерам – подавно.

Брак актрисы Марины Ладыниной и режиссера Ивана Пырьева, которые познакомились на съемках фильма «Вражьи тропы», просуществовал 15 лет. Разрушила его 18-летняя актриса Людмила Марченко, «советская Одри Хепберн», в которую 57-летний Пырьев влюбился по уши на картине «Белые ночи».

Марченко же в свою очередь с ума сходила по Олегу Стриженову. И на режиссера не обращала внимания, млея в страстных объятиях Олега. Который долго врал Люде, что вот-вот разведется.

(А уходя на ночь к Марченко, он говорил супруге – актрисе Марианне Стриженовой, роман с которой начался на съемках фильма «Овод», что идет к другу выпить.)Из-за Стриженова Людмила на полгода ушла из дома. Вернулась в жутком состоянии: переступив порог, упала в обморок.

Приехавшие по «скорой» медики сразу поняли: «Аборт делали в домашних условиях?!» После этого Марченко больше не могла иметь детей.

Узнав, что Марченко спит со Стриженовым, Пырьев угодил в больницу с инфарктом, коих, кстати, у него в жизни было целых шесть. А оправившись, сделал все, чтобы Люда была с ним.

ПЫРЬЕВ расстался с ЛАДЫНИНОЙ из-за юной МАРЧЕНКО

Пикантные подробности этой лав-стори нашему спецкору Анне Черняевой несколько лет назад поведала Лионелла Стриженова – последняя жена Ивана Александровича, а ныне – супруга актера Олега Стриженова (вот уж поистине ирония судьбы!):- Иван Александрович мне признавался, что, несмотря на его увлечения, он никогда бы не ушел из семьи, если бы не предательство жены.

Это была ее роковая ошибка. О романе Пырьева и Людмилы Марченко вся Москва гудела. Но жил он по-прежнему с Ладыниной. Марина жутко переживала: сутками лежала, смотрела в потолок, как в фильме «Испытание верности». Однажды целый день что-то писала. Потом зашла на кухню, порвала листы, выкинула в мусорное ведро, оделась и ушла. Домработница Женя клочки достала, склеила…

Это оказалось письмо в ЦК КПСС о том, что Пырьев – развратник, живет открыто с молодой любовницей и т.д. Узнав об этом и прочитав привезенное ему письмо, Иван позвонил домой: «Марина Алексеевна, через два часа я буду на Котельнической, хотел бы, чтобы вас в это время не было». Собрал в чемоданчик бумаги и уехал в дом отдыха. Жить ему было негде.

С этого момента он вычеркнул Ладынину из своей жизни. А она при случае во все его книги вкладывала свои фотографии как напоминание. Одну из них я нашла в последний день жизни Ивана. Спросила, что с ней делать? Пырьев фотографию взял и молча порвал.

Знаю и то, что Ладынина через свою подругу Нину Аджубей организовала убийственную статью в «Известиях» в 1954 году – «Звезды близкие и далекие». Пырьев тогда снимал «Свет далекой звезды» со мной в главной роли. Кто-то из массовки сорвал кадр, режиссер позволил крепкое словцо, после чего тут же написали, что он несдержан, высокомерен.

А еще к нам в дом какое-то время приносили всякие гадостные пакетики: внутри оказывались презервативы, мерзость всякая. Иван Александрович читал сопроводительные записки и говорил: «Это почерк Марины».

Пырьеву приписывали романы с разными артистками, но большая часть этих историй – ложь.

К Люде Марченко он действительно питал нежные чувства, а она его жестоко обманывала, изменяла – не то слово! Творила невероятное.

В Риге, во время съемок фильма «Звездный билет», пропила не только гонорары, но и одежду: Иван по ее звонку приехал с Аллой Будницкой, с которой Люда дружила, купил ей новый гардероб, вывез в Москву.

56-летняя Людмила в конце земного пути жила с художником Сергеем СОКОЛОВЫМ и часто бывала на даче в деревне Лисичкино у сестры Гали (на фото в центре)

Голая и пьяная

– Когда Марченко бросил муж, Володя Вербенко, Иван Александрович купил ей однокомнатную квартиру, обставил жилье и сам переехал к любимой. А потом появился геолог Валентин Березин, который просто прописался у Люды, – продолжает Лионелла. – Наконец Иван получил квартиру в доме на Смоленской.

Люда ее одобрила как будущая хозяйка, но неожиданно отпросилась на пару дней – съездить к сестре в деревню. Сама же осталась в Москве, о чем Пырьеву тут же настучали и дали адрес. Поздним вечером он в сопровождении старшего сына Эрика поехал к Березину на коммунальную квартиру.

Геолог открыл в одних трусах, а в комнате на тахте сидела абсолютно голая Марченко! И частила: «Ванечка, это не то, что ты думаешь! Я все объясню!» Пырьев дал ей пощечину и уехал. В тот же вечер вывез из квартиры все вещи и попросил домработницу вымыть полы, чтобы и запаха его там не осталось.Марченко пыталась его вернуть.

Звонили ее подруги: «Люда готова вас простить, приезжайте». Второй звонок: «Люда повесилась!» Иван Александрович отрезал: «Звоните в милицию».

Один раз она лично явилась на разборки, когда Пырьев сошелся с артисткой «Моссовета» Алисой Юфой. Приехала и стала выбрасывать вещи «разлучницы» из окна, выливать французские духи. Все рассказывают про несчастную, нравственную Люду.

А почему не про то, каким образом Березин порвал ей рот? Они выпивали компанией, после чего Березин стал развозить друзей по домам. А вернувшись, увидел одного из гостей в постели с абсолютно пьяной Людой. Он пришел в ярость, запихнул ее в машину, по дороге сильно избил, порвал ей рот и выбросил на обочине.

Марченко подобрала милиция и отправила в Склиф. Последние годы она страшно пила. И умерла, как говорят ее близкие, от белой горячки.

СТРИЖЕНОВЫ: Александр, Екатерина, Олег Александрович, Сашенька и Лионелла
Читайте также:  Дима билан - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Как я сошлась с Пырьевым? В 18 лет приехала в Москву. От театра мне выдали комнату в общежитии – как раз в том доме на Смоленской, в третьем подъезде.

Однажды иду по улице, сверху с балкона окликают: «Лина, зайди!» Звала та самая Алиса, которая с порога сообщила: «Я вышла замуж за Пырьева!» Познакомила меня с хозяином квартиры. Иван Александрович вспомнил, как год назад утвердил меня на картину «Вольный ветер».

Меня поразило, каким несчастным он выглядел. Плохо одет, в глазах пустота… Заходите, говорит, по-соседски, если будет скучно. Через пару дней я зашла с однокурсницей. В квартире дым коромыслом, гости, Алиса скачет. А мы весь вечер проговорили с Пырьевым.

Я тогда была влюблена в Олега Стриженова, но понимала, что ничего мне с ним не светит: семья, дочери Наташе пять лет… Вернувшись с гастролей в Куйбышеве, я узнала, что Пырьев опять один: Алиса сбежала…

Брак ПОЛЯКОВА и ВЫХОДЦЕВОЙ не разрушили ни Инна КМИТ, ни Всеволод САФОНОВ

Яндекс.Директ

Новости на Форекс канале!Бесплатные прогнозы, новости. Подпишись на 1й Форекс-канал бесплатно!api.maximarkets.ru Купить Donna Karan на FARFETCH!Новая коллекция Donna Karan на FARFETCH! Быстрая доставка по Азербайджану!farfetch.comАдрес и телефон

Неожиданная встреча

У актрисы Инны Выходцевой совсем другая история. Она полвека прожила в браке с коллегой по цеху Львом Поляковым. Но штамп в паспорте не мешал обоим крутить романы. Самым интимным актриса поделилась с нашим журналистом Наталией Мургой:- Когда муж снимался в фильме «Атаман Кодр», я решила сделать ему сюрприз.

Не предупредив, прилетела в Кишинев, а оттуда добралась до Бендер, где проходили съемки. Захожу в гостиницу, а горничная удивленно на меня смотрит: «Вы – жена Полякова?! А кто тогда Инна Кмит? Он же каждое утро выходит из ее номера в трусах». У меня шок, слезы душат. Уехать обратно не могу – поздний вечер. Горничная, изучив мой паспорт, выдала ключ от номера Левы.

Подъезжает автобус со съемочной группой, открывается дверь – и Лев выносит на руках Инну. Увидев меня, он разжимает руки, и та падает на землю. А Лева кинулся меня целовать. Потом позвал всех к себе в номер, выпивка лилась рекой. Кмит не пришла, и Лева спросил: «А эта где?» Гримерша объяснила, мол, сидит плачет. «Поди приведи», – приказал Лев. Пришла Инна.

Муж скомандовал ей: «Пей!» Та хлопнула полстакана водки. Лева больше не обращал на нее внимания, а мне весь вечер твердил, как соскучился. Я не выдержала: «Не ври! А то подам на развод». Дежурная по гостинице нашла для меня отдельный номер. Лева долго стучал в дверь, но я не открыла.У меня боль не прошла до сих пор. А тогда и вовсе казалось, что любви больше нет.

Лева старше на девять лет, обучил меня всему… Кроме него, у меня никого не было. Но он тогда с упоением врал: «Инна советуется со мной, как увести от жены Витю Суходрева (личный переводчик Никиты Хрущева и Леонида Брежнева. – Н. М.)». Поведение этой дамы очень возмущало Люсю Гурченко: «Кмитиха спит с Левкой и Суходревом.

Вот сука!» Инна все-таки разбила семью Виктора. Но жизнь ее наказала: вскоре Суходрев бросил Кмит и ушел к Инге Окуневской.

Когда мой Леня заболел раком, признался: «Инна, я любил только тебя». После его смерти я случайно встретилась с Кмит в бассейне «Москва». Она ахнула: «Инна, ты меня сейчас утопишь. Прости, пожалуйста». Я ответила: «Топить не буду. Бог тебе судья!»

ЛАРИОНОВА и РЫБНИКОВ прожили в мире и согласии 33 года

Соблазнила пирожками с щавелем

Сама Выходцева была безумно влюблена в знаменитого сердцееда Всеволода Сафонова.- Мы снимались в картине Бориса Бунеева «Серебряные озера». В перерыве решили с ребятами окунуться в речке. И вдруг я заметила, что Сева не сводит с меня глаз, – разоткровенничалась актриса.

– Вечером он заглянул ко мне в номер с пол-литрой водки и спросил: «Инна, у тебя поесть не найдется?» Я как раз купила пирожки с щавелем. Мы выпили, и вдруг Сева обнял меня, поцеловал. «Можно, – говорит, – я у тебя останусь?» Ночь пролетела быстро. И нам было наплевать – догадался кто-то или нет.

Через месяц мы вернулись в Москву, Сафонов довез меня до подъезда, и я не выдержала: «Сева, а что дальше?» – «А ты чего хочешь? Иди к Леве, а я пошел к Элле» (Эльза Леждей – вторая жена Всеволода Сафонова. – Н. М.).Тогда ей казалось, что они навсегда расстались. Но Инна ошиблась.- Меня позвали на съемки в Одессу. Захожу в купе, а в нем – Сева.

У него был онкологический диагноз, перенес урологическую операцию, после которой вывели трубку. Севу провожала Элла. Оказалось, он едет к тому же режиссеру, что и я. Мы с Эллой вышли на перрон, и она попросила: «Инна, последи за Севой, постарайся, чтобы вы жили в одной гостинице», – вспоминает Выходцева.

– Когда поезд тронулся, Сафонов произнес: «Теперь ты меня не поцелуешь». Говорю: «Поцелую».На киностудии и представить не могли, что Сева приедет в таком состоянии. Я упросила режиссера не отправлять его обратно. Договорилась, чтобы нас поселили в двухкомнатный номер.

Сева вставал раньше меня, потому что ему нужно было делать медицинские процедуры. Однажды, когда мы завтракали, он кивнул на недопитое молоко: «А слабо тебе выпить после меня?» Я взяла стакан и опустошила залпом. Сева улыбнулся: «Ты меня любишь».

В Москве нас встретили Элла и Лева. Мы попрощались и пошли разными дорогами. Но я спиной чувствовала взгляд Севы. Обернулась – он стоял в кожаной куртке, худой, высохший, махнул мне рукой… Я была на похоронах Сафонова, но к гробу не подошла. До сих пор готовлю пирожки с щавелем в память о Севе.

ДОИГРАЛИСЬ!
На съемках фильма «Полесская легенда» у Аллы Ларионовой случилась история с Иваном Переверзевым. Красавица была безумно влюблена в своего партнера. И когда узнала, что забеременела, естественно, поделилась с ним. Но ловелас отреагировал негативно и тут же расстался с Аллочкой.

Она была в страшной депрессии. Узнав об этом, Николай Рыбников, который со студенческой скамьи был влюблен в Ларионову, сделал ей предложение. Та согласилась. Девочку от Переверзева Николай удочерил и всю жизнь называл своей дочкой. Ларионова и Рыбников прожили в браке 33 года. До самой его смерти.

С третьей женой Ольгой СОЛОВЬЁВОЙ ПЕРЕВЕРЗЕВ познакомился на съёмках «Дня ангела»

По маминому советуНА СЪЕМКАХ фильма «Никто не заменит тебя…» у Бориса Щербакова случился роман с Людмилой Нильской. В театре узнали об этом, грянул скандал. На собрании коллеги решили вернуть Щербакова жене – Татьяне Бронзовой. Ведь Татьяна даже предприняла попытку свести счеты с жизнью. И вскоре Борис оставил любовницу.

– Я многое пережила, – призналась нам недавно Татьяна Бронзова. – Моя мама приезжала к нам из Питера, учила терпению. Но во мне и так проявлялась внутренняя логика: муж – известный, красивый, пользуется успехом у женщин.

И это хорошо: если бы не пользовался, так зачем он мне такой нужен?! У любви несколько стадий. Сначала – вихрь, сумасшествие. Потом – мысли о разводе.

И, наконец, более спокойный этап, когда близкие люди вообще не мыслят друг без друга, – нежность, помощь, понимание. Так у нас сейчас.

Супруга Бориса ЩЕРБАКОВА быстро поняла, что ревновать мужа к таким, как НИЛЬСКАЯ (в квадрате), глупо

И режиссер, и муж

Романы актрисы с режиссером нередко заканчивались браком. Так, на съемочной площадке сблизились, а потом поженились:
Тамара Макарова и Сергей Герасимов (58 лет в браке), Любовь Орлова и Григорий Александров (42 года в браке), Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук (35 лет в браке), Нинель Мышкова и Виктор Ивченко (6 лет в браке).

Источник: http://boshsoz.com/obshchestvo/35522-strasti-v-akterskoj-srede

Последняя жена пырьева

7 февраля скончался Иван Пырьев (1901-1968), не только кинорежиссер известных фильмов, но и киноначальник, сломавший судьбы многих строптивых актрис. Мы уже говорили о Марине Ладынине (https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/25449.html), Ольге Бган (https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/26461.html), Людмиле Марченко (https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/25802.html). 

Теперь расскажем о Лионелле Скирда, ставшей в браке Пырьевой. Уж она во всем бабника оправдывает, защищая от наветов.

Лионелла родилась в 1938, а судьбу свою встретила в 1955. 

Звали судьбу ни много, ни мало Олег Стриженов.

Он только что снялся в «Оводе» и теперь играл в экранизации рассказа Джека Лондона «Мексиканец».

Стриженов рассказывал:

«Шли съемки «Мексиканца», в котором я играл боксера Риверу. Оставалась последняя «режимная» съемка возле Оперного театра. Я увидел ее сразу. Она скромно стояла за веревочным оцеплением в толпе любопытствующих.

На вид лет шестнадцати-семнадцати, с огромной копной волос, с лучезарными карими глазами и тонкой осиной талией. «Вы не Джина Лоллобриджида?» – не зная, что сказать, спросил я. «Меня зовут Лионелла».

– «А можно просто – Ли?» Увы, наш разговор прервали, меня чуть не силой утащили на съемку. А вечером вся наша съемочная группа уехала в Ялту». 

В 1961 году Лионелла закончила ГИТИС и получила главную роль в экранизации оперетты Исаака Дунаевского «Вольный ветер». Карьера ее чуть не закончилась, когда Скирда проспала съемку. Ее вызвал на ковер начальник «Мосфильма» Пырьев. Беседы с ним нередко провоцировали у творцов инфаркт. Лионеллу же он лишь пожурил, напомнив о дисциплине. 

ЛИОНЕЛЛА В “ВОЛЬНОМ ВЕТРЕ”

К этому времени Скирда вторично встретила Олега Стриженова и упала в бурный роман. Парадокс тесного мира заключался в том, что до Лионеллы Стриженов крутил любовь с креатурой Пырьева Людмилой Марченко. 

Такой же извилистый путь ждал и Скирду. 

Получив от Пырьева предложение, сопровождаемое фразой: «Надеюсь, вы подумаете в правильном направлении», Скирда оставила женатого и не собирающегося бросать семью Стриженова.

И стала Лионеллой Пырьевой.

Разница между супругами составляла 37 лет. 

Хотя недоброжелатели перемывали новоиспеченной паре косточки, упрекая Скирду, что та жаждет получать через старика роли, женщина прошла испытания с честью.

А это оказались именно испытания.

Во-первых, расписаться “молодые” смогли только через четыре года, ибо предыдущая жена режиссера Марина Ладынина категорически не давала развода. 

А во-вторых, в 1964 Пырьев впал в немилость у руководства и лишился постов в Союзе кинематографистов.

Вот что рассказывала о конфликте Лионелла:

«В 1964 году он снимал фильм «Свет далекой звезды». Шла работа над одним из эпизодов, где участвовала огромная массовка. И что-то там не ладилось. Сняли один дубль, второй, третий… В конце концов, Пырьев употребил крепкое словцо в адрес кого-то из съемочной группы.

Через несколько дней в «Известиях» вышел фельетон … где в красках описывалось хамство знаменитого режиссера. Тон публикации — мерзкий, уничижительный. Гадать, откуда растут ноги, нам не пришлось.

Мать Алексея Аджубея — зятя Хрущева и главного редактора «Известий» — была личной портнихой Ладыниной».

ЛИОНЕЛЛА В “СВЕТЕ ДАЛЕКОЙ ЗВЕЗДЫ”

Фельетон «Звезды близкие и далекие, или как зарвался знаменитый кинорежиссер» принадлежал перу Ю. Иващенко и Вс. Цюрупы.

Позволю цитатку:

«…Вооруженный микрофоном, он стал сыпать такой площадной бранью, что ломовые извозчики нижегородской ярмарки, окажись они здесь, наверняка бы умерли от зависти. Сначала никто ничего не понял.

Казалось, что просто режиссер находится в творческом экстазе и произносит какие-то невразумительные заклинания.

Но постепенно смысл стал доходить до всех – и до юных горьковчанок-школьниц, и студенток, и почтенных матерей семейств, приглашенных на съемки.

В редакцию пришло немало писем жителей города Горького (известно нам, что такие письма направлены также в Министерство культуры, органы партгосконтроля и другие государственные и общественные организации), в которых с возмущением описывается поведение кинорежиссера. Обращались с такими письмами жители города Горького и в редакцию газеты «Горьковская правда».

“ХОЗЯИН ТАЙГИ”

Совершенно понятно, что атака была инспирирована сверху, но вот Аджубей тут вряд ли при чем. Фельетон опубликован 3 октября, 14 сняли Хрущева, а следом Аджубея, но Пырьев ждал нового благоволения начальства еще три года.

Только в канун 50-летия революции он был «реабилитирован». Брежнев вручил режиссеру третий по счету орден Ленина. 

Читайте также:  Василий кандинский - биография знаменитости, личная жизнь, дети

И сразу Лионелла сыграла в трех фильмах, по которым ее помнит зритель.

Главные женские роли выпали в приключенческих фильмах «Хозяин тайги» и «Опасные гастроли». Плюс  Грушенька в экранизации «Братьев Карамазовых», ставшей последней работой Пырьева. 

“ОПАСНЫЕ ГАСТРОЛИ”

Пырьев умер, не успев закончить трехсерийную картину. К удивлению вдовы завершение взяли на себя исполнители главных ролей Михаил Ульянов (он играл Дмитрия Карамазова) и Кирилл Лавров (Иван Карамазов). 

О том, что произошло дальше, рассказывала Лионелла:

«Перед самым выходом фильма на экраны узнаю, что Ульянов намерен поставить свою фамилию и фамилию Лаврова как сорежиссеров Пырьева не перед третьей серией, а перед всей картиной. Иду к Лаврову:

— Кира, как так можно? Иван Александрович снял картину почти полностью! Даже те эпизоды, что не успел запечатлеть на пленку, были им досконально разработаны, отрепетированы. Согласись, что кричать «Мотор!» — это не режиссура.

— Я-то против, — смущенно отводит глаза Лавров, — но если Ульянов поставит свою фамилию, я тоже свою поставлю.

Вызываю на серьезный разговор Ульянова и слышу:

— Понимаешь, Пырьев всего добился и ему уже сейчас ничего не нужно, а я хочу быть режиссером.

— Но для этого надо самому сделать что-нибудь приближенное к уровню Пырьева, а не присваивать его работу!

— Послушай, Лионелла, дай жить живым!

Мне ничего не оставалось, как поехать в ЦК.

…И тут я доказала, что могу быть «железной леди»:

— Значит так. Если фамилии Ульянова и Лаврова появятся перед третьей серией, я смирюсь, но если перед всей картиной — как правопреемница Пырьева наложу на показ ленты вето! Вам известно, что в нашем государстве существует авторское право? Фильм на экраны не выйдет!

На другой день в отделе культуры ЦК состоялось совещание, участники которого были вынуждены согласиться с моим условием. Титр, что «Братьев Карамазовых» завершали Ульянов и Лавров, был поставлен перед третьей серией»

С УЛЬЯНОВЫМ В “БРАТЬЯХ КАРАМАЗОВЫХ”

В 1975 Лионелла получила предложение, от которого не смогла отказаться. Ее позвали в фильм Петра Тодоровского «Последняя жертва». Пьеса Островского… Классический репертуар… Смущал только Стриженов в главной роли. 

Но все сложилось так хорошо, что старые чувства вспыхнули. На съемках Олег при всех сделал Лионелле предложение. 

Вот уже сорок с лишним лет они вместе.

Источник: https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/105997.html

Лионелла Пырьева-Стриженова

Актриса Лионелла Скирда, которую зрители в основном знают под фамилиями Пырьева и Стриженова, родилась 15 марта 1938 года в Одессе. Будучи подростком, она увидела знаменитого советского актера Олега Стриженова в фильме «Овод». И сразу влюбилась. Судьба сводила ее с артистом много раз…

  «Провидение послало нам случайную встречу в моём родном городе — Одессе. — Рассказывала Лионелла Ивановна в интервью. — В тот день я шла в поликлинику и вдруг увидела толпу. Кругом софиты, снимали фильм „Мексиканец“. Я подошла поближе. В самом центре съёмочной площадки стоял Стриженов.

Ассистенты режиссёра начали оттеснять публику, меня тоже попросили отойти. Стриженов повернулся, посмотрел на меня и сказал: „Её не прогоняйте“»… Девушка явно выделялась яркой красотой среди всех других. Шикарная копна волос, осиная талия, роскошный бюст. «Вы случайно не Джина Лоллобриджида?» — спросил актер.

Сходство со звездой он заметил не первым: однокашники по театральному институту в шутку звали ее Лина Лоллоскирдина.«Меня зовут Лионелла», — ответила Стриженову девушка. «Можно я буду называть вас Ли?»«Но это был мимолётный эпизод, — рассказывает актриса. — Встретились мы снова только спустя годы».

Когда Скирда снималась в своем кинодебюте «Вольный ветер» в Ялте, обстоятельства снова свели ее со Стриженовым.«Стриженов с кем-то из своих знакомых и заглянул на съёмочную площадку. Увидел меня и вспомнил нашу случайную встречу на съёмках „Мексиканца“. Но что-то помешало нам тогда пообщаться», — вспоминала актриса.

Только встретившись в третий раз, молодые люди начали не просто романтические отношения, а полный страсти роман. Но молодая артистка решила, что роман этот «по всем законам жанра должен был завести в тупик». «Я была начинающей актрисой, а у Олега — успешная карьера и… семья, в которой росла пятилетняя дочь.

Разбить его брак мне казалось невозможным. И Бог послал мне спасение: в моей жизни появился другой человек», — рассказывала она.

Им оказался знаменитый режиссёр, худрук картины «Вольный ветер» Иван Пырьев, гроза «Мосфильма». И только Скирда не считала его грозным.

«Видела я совершенно несчастного человека, — рассказывала артистка. — Он тогда находился в очень тяжёлом психологическом состоянии. Роман с актрисой Людмилой Марченко сильно его травмировал. И мне выпало вывести его из депрессии».Впрочем, спасением и выходом из депрессии стали эти отношения и для Скирды: она дико устала от неопределённости романа с женатым Стриженовым.Практически сразу после начала отношений Пырьев подарил Скирде шкатулку с собственной фотографией внутри, на которой была подпись: «Ей, которая для меня все и вся». Но в тот раз девушка на его предложение руки и сердца не ответила ничего. А через месяц Скирда слегла с серьезной ангиной. Пырьев выхаживал Лионеллу. И вот уже тогда она ответила ему согласием. Девушку не смутила сорокалетняя разница в возрасте, она смело вверила свою судьбу Пырьеву.Пырьев, который активно снимал свою предыдущую жену Марину Ладынину, работал в кино и с молодой супругой. Пожалуй, самым ярким их совместным произведением модно назвать художественный фильм «Братья Карамазовы», где Лионелла исполнила роль Грушеньки.«Наверное, были те, кто осуждал наш брак, — рассуждала Лионелла Ивановна в интервью. — Но я горжусь тем, что первой в Советском Союзе пренебрегла общественным мнением и поступила так, как мне велело сердце. Что касается меркантильных интересов, то их у меня не могло быть: Пырьев, несмотря на всю свою славу, ничего не накопил. Когда он умер, на его сберкнижке осталось всего 18 рублей».Они прожили вместе 6 лет, — до смерти режиссёра — и про эти годы Пырьев говорил в интервью как про самые счастливые.Когда Пырьева не стало, Лионелла начала активно сниматься в кино. Шёл 1976 год. Судьба снова свела ее на съемочной площадке фильма «Последняя жертва» с Олегом Стриженовым. Надо сказать, что за годы брака с Пырьевым артистка несколько раз случайно встречалась с Олегом Александровичем. Но дальше обычных разговоров не заходило: во-первых, она была верна Пырьеву, который дал ей путевку в большое кино. Во-вторых, Стриженов был по-прежнему женат. Но к тому времени, когда снималась «Последняя жертва», актер уже расстался со второй женой, актрисой МХАТа Любовью Стриженовой-Земляникиной, родившей ему сына Александра, ныне известного актера и режиссера. Брак был полон обид и измен. Через несколько лет после развода Любовь Васильевна ушла в монастырь.«На площадке мы вели себя друг с другом как старые друзья. — Рассказывала о встрече на съемках Лионелла Ивановна. — И вдруг, как мне казалось, совершенно на ровном месте, Олег сделал предложение. При этом присутствовала Алла Ларионова. Он сначала попросил её: „Алла, ну скажи, чтобы она вышла за меня замуж!“ И тут уже я перестала сомневаться. Поняла, что нам судьбой предначертано быть вместе. Жизнь это подтвердила».

На сегодняшний день этой легендарной семье уже 42 года. Общих детей у них нет. «За это время кто меня только не спрашивал: „Как вы прожили вместе так долго? У него же такой характер!“ — говорила артистка.

— А я отвечаю: „Какой такой характер?“ За все эти годы непростого характера совершенно не почувствовала. Мы с Олегом Александровичем во многом похожи. Иногда доходит до того, что я подумаю о чём-то, а он это вслух уже говорит.

Даже в больнице вместе лежим: врачи уже привыкли».

  • Их напрасно весь день искали. Вдалеке от привычных дорог катерок посадило на камни. Уходил на дно катерок. Экипаж катерочка – четверо, да еще…
  • Помнишь, к однокласснице ушёл школьной, А потом вернулся и принес шубу, Мне, конечно, милый, до сих пор больно, Но и шубу тоже до сих пор ношу я.…
  • Расцарапала грудь – поломала ноготь, Наливала коньяк – уронила блюдце. Очарованных девушек в Мире много, Доживая до женщин, они сдаются, И…
  • – «Ибица» совсем не ударила по твоей репутации? – Было много негативных отзывов в Интернете. Но люди пришли после этого…
  • Полуящер, полукрот. По всему видать – Звал Ждуном его народ За уменье ждать. Вдруг к Ждуну во всей красе Снизошла ОНА. Непридихой звали…
  • Какая это роскошь – жить как хочешь И делать то, что хочется душе! И не спешить, и не идти наощупь, Понять пытаясь смысл и суть вещей… Какая…
  • МЫ С НИМ познакомились, когда мне было 12, а ему 14. Мы вешали мешки для физры в одной школьной раздевалке. А потом как-то встретились глазами и…
  • Если ночь пришла к порогу – Значит, скоро будет утро. На дворе зима лютует – Значит, скоро быть весне. Я иду навстречу утру, Я иду навстречу…
  • Осень! Ты на грусть мою похожа, осень. Не люблю тебя, но всё же, Осень, осень, Вместе будем до зимы.

Источник: https://ahinozeja.livejournal.com/199721.html

Лионелла Пырьева (Lionella Pyryeva): фильмография, фото, биография. Актер, Исполнитель

Лионелла Ивановна Пырьева (в девичестве – Скирда) появилась на свет 15 марта 1938 года в Одессе. Необычное имя актриса получила благодаря тому, что ее папа, много путешествующий по миру, однажды увидел в одном итальянском городке потрясающей красоты девочку по имени Лионелла, тогда же он решил, что именно так будут звать его дочь.

Училась будущая актриса в женской гимназии, устав которой отличался суровой дисциплиной и строгими порядками.

По словам артистки, она еще в детстве заболела «страстью к сцене» – Лионелла посещала драмкружок, где с удовольствием примеряла на себя образы всех классических героинь, также в здании, где проживала их семья, располагался местный театр, в котором часто давали выступления столичные актеры, приезжавшие в Одессу с гастролями.

Получив аттестат о среднем образовании, девушка переехала в Москву и начала учебу в Институте театрального искусства им. А. В. Луначарского (ныне – ГИТИС). После окончания вуза Лионеллу приняли в состав труппы театра им. К. С. Станиславского, на сцене которого она выступала в течение трех лет. В 1964 году актриса перешла в Театр-студию киноактера.

Дебют Пырьевой в кино состоялся в 1961 году с выходом музыкальной комедии Леонида Трауберга «Вольный ветер», в которой она предстала в главной роли Стеллы. Затем актриса сыграла в остросюжетном фильме Александра Серого и Анатолия Бобровского о работе шпионов «Выстрел в тумане».

В 1965 году именитый режиссер Иван Пырьев (впоследствии ставший мужем актрисы) пригласил Лионеллу на главную роль в свою лирическую драму «Свет далекой звезды», снятую по одноименному произведению Александра Чаковского.

Оценив дарование юной артистки, Пырьев доверил Лионелле роль Грушеньки в экранизации «Братьев Карамазовых». Талантливому режиссеру не удалось завершить свой масштабный проект: в процессе создания картины он скончался.

Режиссерами третьей серии стали Кирилл Лавров и Михаил Ульянов (сыгравшие в фильме Ивана и Митю Карамазовых).

После ухода из жизни Ивана Пырьева актриса вышла замуж за известного российского артиста театра и кино Олега Стриженова.

Также Лионелла Пырьева сыграла в таких популярных советских фильмах, как «Хозяин тайги» Владимира Назарова, «Человек без паспорта» Анатолия Бобровского, «Опасные гастроли» Георгия Юнгвальда-Хилькевича, «Последняя жертва» Петра Тодоровского, «Господин Великий Новгород» Алексея Салтыкова, «Мой любимый клоун» Юрия Кушнерева, «Оглашению не подлежит» Хасана Бакаева.

  • 1976 Последняя жертва Смотреть онлайн
  • 1968 Хозяин тайги Смотреть онлайн
  • 1969 Братья Карамазовы Смотреть онлайн Смотреть трейлер

Источник: https://www.ivi.ru/person/lionella_pyireva

Ссылка на основную публикацию