Любовь зайцева – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Актриса Любовь Зайцева. Биография. Замужем, дети есть? Фильмография. Фото?

Актриса Любовь Зайцева. Биография. Замужем, дети есть? Фильмография. Фото?

  • Красавица брюнетка с зелеными глазами Любовь Зайцева актриса со своими принципами (никогда не снимется в постельных сценах, за нее это делают дублерши), с яркой харизмой и волевым характером.Люба родилась (16.05.1982) в Ярославской области, но вскоре родители переехали в Москву. Мама привела дочку в актрисы, ведь именно она водила ее по кастингам, и первые роли Любы в юмористических выпусках quot;Ералашаquot; побудили девочку записаться в специальную киношколу и мечтать об актерской карьере. После окончания средней школы, Любовь подала документы и поступила в театральное училище им. Щепкина, которое окончила в 2003 году. Поначалу девушка снималась в эпизодических ролях, но все изменилось когда предметом достояния общественности стали отношения Любы со скандальным актером Алексеем Паниным, а точнее их разрыв (Панин долгое время пытался вернуть Любу).Фильмографию актрисы можно просмотреть здесь.Любовь Зайцева не любит афишировать свою личную жизнь (печальный опыт имеется), однако из информации полученной из соц. сети известно, что актриса счастлива в замужестве и воспитывает дочку (3,5 годика).Был период в актерской карьере Любы (2,5 года) когда она не снималась, а была в декретном отпуске.Сегодня Любовь Зайцева вновь приступила к съемкам и занята во многих проектах.
  • Актриса Любовь Игоревна Зайцева .

    Год ее рождения: 16 мая 1982 года.

    Родилась в Ярославской области.В дальнейшем вся ее семья переехала в город Москва.

    Училась в ВТУ им. М.С. Щепкина и закончила его в 2 003 году.

    Впервые снялась в 1974 году в Ералаше. Многим запомнилась по сюжету quot;Соринкаquot;.Так же проходила обучение в киношколе.

    Все фильмы с ее участием можно посмотреть здесь.

    http://www.topartist.ru/persona_a2218_f18868.html

    С самого детства хотела быть актрисой.

    В своей актерской деятельности отказывается участвовать в откровенных постельных сценах,требуя замены ее на дублершу.Видно, что Любовь Зайцева девушка с характером и обладает харизмой.По характеру собственница.Был скандальный роман с актером Алексеем Паниным.Свою личную жизнь она скрывает.

    Еще ее фото можно посмотреть здесь

    http://vk.cc/3zMZAi

  • Любовь Зайцева- известная российская актриса, а так же модель, снялась более чем в тридцати проектах.

    В 2016 году актриса принимала участие в телевизионном проекте quot;Без страховкиquot;.

    В 2017 году состоится премьера российско-украинской комедийной мелодрамы с участием актрисы Любови Зайцевой- quot;Судьба напрокатquot;.

    Любовь Зайцева замужем,ее супруга зовут Александр, в 2012 году родилась дочь Мария. В свободное от работы время, актриса увлекается горными лыжами, фотографией.

  • Девушка мечтала стать актрисой с детства, так как мама часто водила ее на кастинги и она получала хорошие роли в Ералаше. Потом она закончила театральный вуз в 2003 году. Во время работы некоторое время была в декретном отпуске.

  • Сама актриса из Ярославской области, родилась 6 мая 1982 года. Но долго она там не жила и все свое детство провела уже в Москве. Снималась во всеми известном сериале Дочки-матери, а также в Часе Волкова.

  • Источник: http://info-4all.ru/dosug-i-razvlecheniya/aktrisa-lyubov-zajceva-biografiya-zamuzhem-deti-est-filmografiya-foto/

    Трагедия знаменитой актрисы Людмилы Зайцевой

    В кино она играла героинь с нелегкой женской судьбой, а в реальной жизни долгие годы была счастлива в семейной жизни. С режиссером, актером, сценаристом Геннадием Ворониным Людмила Зайцева познакомилась на съемках фильма «Праздники детства».

    Они прожили вместе почти 50 лет. А год назад муж актрисы умер. Людмила Васильевна до сих пор тяжело переживает потерю любимого супруга. Нашему репортеру  она рассказала и о счастливой поре в жизни, и о том, как старается справиться с постигшим ее горем.

    – Выросла я в траве, в степи, в бурьянах. На Кубани. Поскольку мне в детстве ничего не объясняли, я подчинялась обстоятельствам, в которых жила, входила в положение родителей. Понимаете? Вот у всех «лодочки», а у меня мужские ботинки. Не было у родителей денег мне на «лодочки».

    На уцененные в комиссионке мужские полуботинки три рубля было, а пятнадцать рублей на «лодочки» (по старым ценам) не было. Поэтому я никогда ничего у них не требовала. А как зарождается мысль стать актрисой? Это, наверное, никто не знает.

    По-моему, с детства такая мечта пришла в голову мне.

    Потом вся юность была направлена на то, чтобы эту мечту осуществить. У нас в семье никто ни с кем не делился. Это никогда не было принято в простых семьях. Я была человеком самостоятельным: что хотела, то и делала.

    Мама далека была от всего этого. Крестьянка, колхозница. Какие артисты? Хотя мама очень любила кино и сама была человеком певучим и очень артистичным.

    У нас вся родня такая, несмотря на то, что все простые люди, всю жизнь на земле прожили.

    На Кубани вообще народ певучий. Я пошла в вечернюю школу, потому что надо было зарабатывать деньги и помогать родителям. Потом поехала на комсомольскую стройку в Таганрог, дома строила, много работала на разных предприятиях.

    Но я никогда не оставляла свою мечту. Участвовала в самодеятельности, ходила в драмкружок, на танцы. Несколько раз подряд пыталась пробиться в Школу-студию МХАТ. Поначалу мне было сложно в Москве. Все здесь было чужое. Очень тяжело адаптировалась. Домой, естественно, не хотелось. Надо же возвращаться на белом коне, только с победой.

    За все годы поступлений я читала бог знает что. Я приезжала и читала по наитию – то, что мне нравилось. Но, понимаете, чеховскую «Детвору» могут читать великие русские актеры – Дмитрий Журавлев, Яков Смоленский.

    А когда приезжает здоровая загоревшая девка с Кубани, с косами, с цыпками, с веснушчатым лицом и начинает читать: «Ах, мама, тети Нади нет дома». Это, конечно, смешно было.

    Меня это как творческую личность не очень-то раскрывало.

    На четвертый год попыток поступить я была уже, что называется, тертым калачом. За год до поступления меня приняли в Рязанский ТЮЗ. Я занималась вокалом, пантомимой. То есть уже немножко окрепла.

    Во мне уже не было такого провинциализма, когда не знаешь, куда руки и ноги девать. Я выработала свой стиль. Была гладко зачесана. На вечернее прослушивание у меня было темное платье.

    Я даже колготки надевала и черные «лодочки». А на дневное – льняное.

    Мы, девушки кубанские, хваткие. Наверное, Господь увидел мою настырность, мое стремление и сжалился надо мной. Меня приняли в Театральное училище имени Щукина. Естественно, эйфория. Молодость, Господи! Но потом-то начинается выход в жизнь, поиск места под солнцем. Меня не взяли ни в один московский театр. Я осталась не у дел. Меня подобрало кино.

    Помню ощущение от первого съемочного дня. Это был ужас. Тем более роль у меня была – сержант Кирьянова, взрослая девушка, которая прошла уже карельский фронт, руководила целым взводом девчат. Приехали, выгрузились, надели гимнастерки, подпоясались, повесили наганы – и вперед. Даже сейчас, когда снимаюсь, я все равно нервничаю, волнуюсь.

    Для меня, как в воду, надо вступить в первый съемочный день. Трепет такой испытываю.

    После съемок никаких предложений не посыпалось. Все было  –  и безработица, и ожидание, и отчаяние. А потом пошло. «Здравствуй и прощай», «Строговы», «Кадкина всякий знает», в общем, много картин.

    Конечно, встреча с Василием Шукшиным и Олегом Ефремовым – это подарок судьбы. Я к ним с огромным пиететом отношусь. Но я никогда не чувствовала перед ними себя какой-то школьницей.

    Все-таки в фильме «Здравствуй и прощай» у меня была главная роль.

    Конечно, трепетала перед Ефремовым, потому что его актерское и мужское обаяние оказывало влияние на всех. Он к тому времени уже был главным режиссером МХАТа. Немножко тон у него был покровительственный по отношению ко мне. Ефремов был человек занятой. Снялся и уехал. А поскольку у меня главная роль, из кадра в кадр, я все лето торчала в экспедиции.

    Помню, со мной приключился забавный случай. Я ведь играла роль простой женщины и была одета в простое ситцевое платье. А рядом с нашим сценаристом Мережко сидела его жена Тамара. Она была одета, как настоящая кинозвезда.

    Черные очки, короткая юбка, нога на ногу. Съемочная площадка огорожена, дежурят милиционеры. Я вышла за ограду, а когда вернулась, никак не могла попасть обратно.

    Милиционер сменился и никак не хотел меня пускать, думал, девушка с улицы прорывается.

    Культовой роли у меня нет. Хотя «Здравствуй и прощай» уже разошелся на афоризмы. Что-то из «Маленькой Веры» цитируют. Люди вспоминают. Я никогда не выбирала роли, которые мне не близки по духу. Может, мои героини и не совсем похожи на меня, но в чем-то совпадение было – с тем, что исповедую, с тем, что люблю в человеке.

    Но не актерская профессия главная в жизни женщины. Женщина должна быть матерью, женой – это главнее. С Геннадием, мужем, мы встретились на Алтае, на съемках фильма «Праздники детства». Приглянулись друг другу. Он был красивый русский человек.

    Покорил какой-то непохожестью на других, талантом. На все имел свою точку зрения. Гена детдомовец. Его восприятие жизни этим и объяснялось. Его ранимость, незащищенность, желание справедливости, попытка эту справедливость устанавливать. И в то же время в постоянной обороне.

    Он был человек отважный и неравнодушный.

    Помню, наша соседка несколькими этажами выше заперлась в ванной и несколько дней не могла оттуда выйти. Когда приехали пожарные и приставили вышку, она не дотянулась до балкона.

    Надо было еще добраться с нее на балкон и потом перелезть на другой. Никто на это не решился, кроме Геннадия Воронина. У него было обостренное чувство правды. Я думаю, это отняло у него много энергии.

    Но, видимо, по-другому не мог.

    Его хотелось обогреть. У нас с мужем были одинаковые ценности в жизни, искусстве, общий взгляд на многие вещи. В любви признавался постоянно. Когда мы поженились, решили, что, если родится мальчик, назовем его Василием. Родилась дочка. Назвали Василисой.

    Я обожаю дочь, так же как обожала меня мама. Василиса у меня поздний ребенок, можно сказать, выстраданный. Всю свою жизнь я к ней рвусь. Даже мысленно ее ни на секунду от себя не отпускаю. У меня мама точно такая же была.

    Только ее молитвами ничего ужасного в моей жизни не случилось. Я всегда завидовала простым людям. Они просыпаются в своей квартире, идут на работу, потом возвращаются домой, вместе ужинают.

    Они не едут в эти экспедиции, не спят в этих жутких поездах, не томятся в ожидании отправки самолета. Люди живут нормальной человеческой жизнью. С нашей профессией это невозможно. У меня, например, не было декретного отпуска. Я все время снималась.

    В «Праздниках детства», когда была беременна. Я еще кормила грудью, а меня пригласили на съемки телевизионного спектакля в Ленинград.

    Помню ощущения, когда оторвала Василису от груди, мне перевязали грудь, чтобы не шло молоко, и я уехала. Не помню, как снималась, потому что думала только о Василисе, как она там с папой, без меня. Помню тот вечер, томительное ожидание «Стрелы», которая идет в Москву.

    Читайте также:  Оксана олешко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

    Как я мысленно толкала эту «Стрелу». Это было три или четыре дня всего, но я до сих пор помню эти ощущения жути совершеннейшей, тоски. Конечно, старалась Василису на чужих людей не оставлять, таскала по экспедициям. Ей это безумно нравилось. Все ее любят, холят, лелеют.

    Василиса была такая полненькая, волосики вьющиеся, белые. Любочка Соколова звала ее «пшено». В фильме «Говорит Москва» ей дали маленькую роль. Господи, как ребенок радовался! Когда мы возвращались в нормальную жизнь, она не понимала, почему мы не живем в номере люкс и не едем к бабушке в СВ.

    Для ребенка испытание славой родителей – серьезное испытание. Детям известных людей вообще сложнее. Им хочется все сразу. Они не всегда понимают, что и у родителей не сразу получалось. Но жизнь научит всех. К ней только надо прислушиваться. Я не считаю, что я жесткая мать. Хотя у меня жесткий характер.

    Извиняться перед Василисой мне не за что. Хотя, бывает, тысячу раз извинюсь.

    Иногда, когда у нас с ней возникает какой-то конфликт, я ей говорю: «Не казацкого ты рода, не казацкого воспитания!» У казаков нет разговоров: хочу, не хочу. Надо так надо! Вот як батько и мать сказали, так оно и буде.

    Теперь другое время, другие отношения. Потом, натуры разные. Мне кажется, что во мне, при всей моей строптивости, даже резкости, больше смирения. Я умела подчиняться воле.

    Может быть, это даже мне помогло в актерской профессии, потому что в нашей профессии надо подчиняться воле режиссера.

    Василиса, конечно, рано сформировавшийся человек. Василисе важно, как сложится ее актерская судьба. А мне – как сложится ее женская. Ей, конечно, хочется играть, ее это распирает.

    Я переживаю за нее каждый день, молюсь за нее, как молилась за меня моя мама. Может, ее раздражает моя излишняя опека, хотя сейчас мне кажется, она меня больше опекает.

    Мы друг за друга держимся и боимся друг друга потерять. У нас в семье всегда было так.

    Год назад я похоронила мужа. До сих пор не могу свыкнуться. Гена долго болел нормальной русской болезнью человека, который не вписывается в эту жизнь, человека, который отстранен от дел.

    Он хотел реализоваться, но не мог в сложившихся условиях. Поэтому стал болеть. Сердце. Сначала инфаркт, потом инсульт. Мы делали все, чтобы продлить ему жизнь.

    Но, видимо, он в какой-то момент сам для себя решил, что уже устал жить.

    Все, что происходит сейчас, это не моя жизнь. Я просто живу по инерции. Потому что надо жить. Два года назад у нас родился внук Серафим, на радость мне и дедушке. Гена не дожил дня до его первого дня рождения. Я рада, что Серафим успел пообщаться с дедушкой. Он его помнит, подражает ему.

    Очень забавно, когда внук видит кого-то с палочкой, выхватывает ее и начинает изображать дедушку. А потом друзья сподвигли меня издать книгу в память о муже. Мы собрали материалы, и вышла книга Геннадия Воронина «Колокол детства моего». В нее вошли сценарии, стихи и рассказы мужа. Конечно, стараюсь помочь детям.

    Кто же еще будет играть с внуком, кроме бабушки. Я люблю рассказывать ему сказки.

    Бабушка – это уже профессия. А кино? Никаких ролей для Людмилы Зайцевой в нашем кинематографе нет. Иногда приглашают, что-то предлагают. Но когда я читаю пьесу, у меня просто волосы дыбом. Настолько низкопробно. И опускаться до того, чтобы ездить по городам и весям великой бывшей России и эти глупости нести со сцены, я не могу.

    Не позволяет это ни мое воспитание, ни мой эстетический вкус.

    Мне пока пенсии хватает.

    Записала Наталья Лазарева

    Читайте также

    Трагическая биография знаменитой актрисы

    Страшные смерти знаменитых актеров

    Источник: https://sobesednik.ru/skandaly/20121030-tragediya-znamenitoi-aktrisy-lyudmily-zaitsevoi

    Актриса Любовь Зайцева-Serialsinfo.ru

    рейтинг: (6.625)   оценить (16)   место в рейтинге актрис общий (460) 2018 (0) 11.2018 (0)

    В нашем магазине вы можете приобрести множество сериалов, в которых участвует Любовь Зайцева

    Место рождения: Ярославская область, СССР (Россия)
    Дата рождения: 16 мая, 1982

    Биография

    Родилась 16 мая 1982 года в Ярославской области, вскоре после появления будущей актрисы на свет её семья перебралась в Москву.

    В детстве Любовь Зайцева активно снималась в легендарном юмористическом киножурнале «Ералаш». Так же не секрет то обстоятельство, что Любовь с самого детства выбрала актёрскую профессию (иначе не училась бы в специальной киношколе), которую и освоила, окончив в 2003 году театральное училище имени Щепкина.

    После знакомства с этими скудными биографическими сведениями так и просится на язык сравнение Зайцевой с легендарной шведской звездой Голливуда Гретой Гарбо, которая также не слишком способствовала распространению какой-либо информации о себе. Однако при дальнейшем рассмотрении это сравнение снимается.

    Ведь если о личной жизни Гарбо в течение десятилетий не было известно почти ничего, то о наиболее знаменитых перипетиях личной жизни Зайцевой всевозможные газеты, журналы и интернет-сайты начали активно рассказывать задолго до того, как карьера молодой актрисы набрала обороты.

    Конечно, прежде всего, это связано с громкой историей о романтических отношениях Зайцевой с известным своими скандальными выходками артистом Алексеем Паниным.

    Вернее, особенно громкой получилась история их расставания, обернувшаяся скандальными интервью в прессе, подачей исковых заявлений в суд и прочими малоприятными событиями.

    Видимо, этот шлейф печальной известности повлиял и на восприятие Зайцевой режиссёрами.

    Потому как после неизбежного периода эпизодических и третьестепенных ролей, через который проходят почти все делающие первые шаги по актёрской стезе, ей начали предлагать играть острохарактерных, но в основном отрицательных персонажей.

    И если Жанна из сериала «Дочки-матери» (2007 год) в общем-то вписывается в стандартный образ «нехорошей девочки из мыльной оперы», то Люся из проекта «Две судьбы» (2008 год) уже нечто другое. Жанна – это всего лишь персонаж, который строит некоторые препятствия на пути главной героини к счастью, не более того.

    А вот Люся по своему характеру злодейка почти трагического размаха, готовая совершать настоящие подлости. С одной стороны, отрицательных персонажей всегда играть интереснее и даже проще (об этом можно прочитать в интервью почти каждого актёра). С другой, по признанию Зайцевой, ей было нелегко вжиться в этот образ.

    Ведь в начале творческого процесса она не представляла себе, что движет её героиней, какие внутренние качества способны заставить пойти, например, на следующую комбинацию: сначала забеременеть от любимого мужчины, затем переспать с другим, чтобы потом шантажировать последнего, утверждая, что ребёнок от него.

    Впрочем, в этих образах злодеек Любовь Зайцева была настолько убедительна, что её наконец-то пригласили на главную роль. Речь идёт о вышедшем в текущем году на телеэкраны сериале «Город соблазнов».

    И здесь зрители наконец-то заметили, что Зайцева не просто актриса, а очень красивая актриса – восторженными отзывами о «сногсшибательной брюнетке с зелёными глазами из «Города соблазнов»» Рунет просто переполнен.

    Вместе с тем Зайцева отличается от большинства современных российских сериальных звёзд тем, что с самого начала карьеры чётко определила для себя принципы, которыми не готова поступиться.

    Так, она отказывается от участия в слишком откровенных постельных сценах, настаивая на том, чтобы её в таких случаях заменяли дублёрши. Зайцева даже по поводу поцелуя на экране десять раз подумает – так ли он необходим по сценарию или можно обойтись без него.

    Трудно сказать, куда в профессиональном плане приведёт эта принципиальность, но то, что за этой девушкой с характером будет интересно наблюдать, спору нет.

    Источник: http://www.serialsinfo.ru/lubov_zaitseva

    Любовь Зайцева (Lyubov Zaytseva): фильмография, фото, биография. Актер

    Любовь Зайцева родилась 16 мая 1982 года в Ярославской области. Вскоре после ее рождения вся семья перебралась в Москву.

    В детстве маленькая Люба под ручку с мамой ходила на кастинги и играла во множестве юмористических сценок, вошедших в детский киножурнал «Ералаш». Уже тогда девочка решила, что непременно станет актрисой и даже записалась в специальную киношколу.

    В одиннадцать лет Люба исполнила крошечную роль воспитанницы интерната в фильме «Витька Шушера и автомобиль» (1993).

    После выпуска из школы Зайцева, зеленоглазая брюнетка с опытом актерства, легко поступила в театральное училище имени М. С. Щепкина (мастерская В. П. Селезнёва), которое окончила в 2003 году. Как и большинство молодых артисток, Любовь начала профессиональную карьеру с незначительных ролей.

    В том же 2003-м она дебютировала на экране в фильме «Удар Лотоса 3: Загадка Сфинкса», сыграв проходного персонажа Анну. Через год Любовь предстала второстепенной героиней Таней Жичкиной в комедии «Четыре таксиста и собака» (2004), а также заложницей в фильме «Личный номер» (2004).

    Далее последовал телесериал «Грехи отцов» (2004-2005), где участие Зайцевой оказалось столь же незначительным. С 2006 по 2009 годы актриса работала над молодежной мелодрамой «Клуб», воплотив образ любовницы Вики.

    Параллельно она участвовала в проектах «Четыре таксиста и собака 2» (2006), «Офицеры», «Созданы друг для друга» (2007), «Удачный обмен» (2007), «Студенты International» (2006), «Живой» (2006).

    Несмотря на то, что Любовь Зайцева в начале карьеры снималась нечасто и преимущественно в малоприметных ролях, о ней все-таки писали ведущие газеты и журналы. Предметом общественного интереса стала вовсе не профессиональная деятельность девушки, а ее бурный роман с популярным актером Алексеем Паниным.

    Точнее, громкий публичный разрыв отношений, обернувшийся скандалом, судебными процессами и неприятными откровениями в интервью. Завоевав широкую известность, Любовь неожиданно заинтересовала режиссеров, которые начали предлагать ей роли ключевых злодеек.

    Так, в 2007 году Зайцева сыграла в сериале «Дочки-матери» подлую красавицу Жанну, которая строит козни главным героям на пути к их воссоединению. Громкую известность ей принесла работа в телепроекте «Две судьбы. Новая жизнь» (2008), где актриса предстала эгоистичной Люсей, которая мешает счастью окружающих, не брезгуя весьма коварными способами.

    Например, сначала Люся беременеет от возлюбленного, а затем проводит ночь с другим мужчиной, чтобы шантажировать последнего, утверждая, будто ждет от него ребенка.

    Наконец, в 2009 году двадцатисемилетнюю актрису утвердили на долгожданную главную роль. В сериале «Город соблазнов» Любовь Зайцева впервые предстала центральной героиней Машей Светловой. Следом она появилась в таких популярных телепроектах, как

    «Десять зим» (2009), «Не спать» (2009), «Брак по завещанию 2. Возвращение Сандры» (2011) «Всегда говори “всегда” 9» (2012).

    В кругу коллег Любовь Зайцева известна тем, что не любит сниматься в постельных и эротических сценах, предпочитая, чтобы ее заменяли дублерши.

    Она проявляет принципиальность даже по поводу поцелуев на экране, считая, что незачем лишний раз заставлять актеров целоваться на съемочной площадке.

    Впрочем, строгие личные правила не помешали Зайцевой стать вполне востребованной актрисой на отечественном телевидении.

    Источник: https://www.ivi.ru/person/lyubov-zaytseva-829

    Любовь Зайцева

    13 марта на канале НТВ состоялась премьера детективной мелодрамы «Лесник» с участием актрисы Любови Зайцевой.

    Согласно сюжету сериала, главный герой — бывший спецназовец Леонид Зубов —  борется с криминалом в затерянной в глухом лесу деревушке.

    Читайте также:  Андрей козлов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

    Одна из таких историй разворачивается вокруг Галины (именно её сыграла Любовь Зайцева) — первой красавицы на селе.

    Оказавшись беременной от женатого мужчины, она становится его жертвой в попытках скрыть факт измены. Удастся ли спастись Галине — смотрите по будням в 19:40 на канале НТВ!

    Любовь Зайцева признаётся: «Съемочная группа «Лесника» —  чудесная, особенно каскадеры. Они очень трепетно относились к сценам, в которых мою героиню избивали, — следили, чтобы ни одной царапинки на мне не осталось. Съемки в этом проекте — настоящее удовольствие!»

    Актриса Любовь Зайцева вышла сразу в полуфинал проекта «Без страховки», так как пришла в шоу на замену участнице, получившей травму.

    «Мне пришлось освоить все дисциплины очень быстро. Было нелегко. Но мне кажется, я справилась!» — рассказала Любовь.

    Ее номер на песню «Что ты имела в виду» получил высокие оценки от жюри. Впереди — следующий этап на батуте.

    На Первом канале стартовало шоу «Без страховки», где принимает участие актриса Любовь Зайцева.

    «Меня вводят в шоу не сразу. Я пришла туда позже остальных, и времени на подготовку у меня было совсем немного. Конечно, было сложно. То, что другие осваивали по полгода, мне пришлось изучить за 10 дней тренировками по 8-9 часов. Я буквально вползала домой. Кажется, болели даже волосы, но мне, кажется, получилось. Жду оценки зрителей — это самое главное», — рассказала Любовь Зайцева.

    Шоу «Без страховки» началось на Первом 31 января.

    Актриса Любовь Зайцева вместе с мужем отметила деревянную годовщину свадьбы в Таиланде. Идея отметить пятилетие совместной жизни в путешествии пришла супругам внезапно.

    «Мы оставили дочку Машу в Москве с бабушками и дедушками, а сами вырвались на несколько дней в Таиланд, — рассказала Любовь. — Мы впервые за долгое время позволили себе ничего не делать, только загораем, плаваем и изучаем местную кухню».

    В этом году Любови Зайцевой удалось пополнить семейный альбом фотографиями из разных уголков мира. Например, лето она вместе с дочкой провожала на Кипре.

    «У нас, как и в Таиланде, был пляжный отдых: загорали, купались, играли с дочерью в куличики на пляже. Ребенку просто необходимо, что называется, «дышать морем». Периодически к нам приезжал папа. Это было самое счастливое время! К сожалению, отпуск пришлось прервать. Я вернулась в Москву, чтобы озвучить героиню в сериале «Пенсильвания», который скоро выйдет на НТВ.»

    Фотоотчет поездки ищите здесь.

    Актриса Любовь Зайцева приняла участие в показе немецкого premium бренда Barbara Schwarzer и Фонда «Открытый мир».

    Показ состоялся в Гостином Дворе в рамках Недели моды в Москве, во время него на подиуме демонстрировали одежду девушки, передвигающиеся с помощью инвалидной коляски, и представительницы шоу‑бизнеса и кино.

    Акция была призвана подчеркнуть, что мир моды открыт для каждого, и что желание выглядеть стильно и быть свободной в передвижениях, а также стремление к достойной жизни не ограничиваются изменением физического состояния.

    Актриса Любовь Зайцева давно занимается благотворительностью, в том числе помогает реабилитационному центру колясочников в Москве.

    «Спасибо за приглашение, это действительно нужный и важный проект, побольше бы таких, — сказала Люба в интервью.

    – Я горда выйти на подиум рядом с этими храбрыми прекрасными девушками, искренне им желаю самого большого счастья в жизни.

    Эти девочки просто невероятно сильные, и хотелось бы, чтобы у них все задуманное получилась. Я впервые вышла на подиум, и честно говоря, страшно волновалась, однако у нас все получилось!»

    Источник: http://morethan.pro/category/stars/lyubov-zaytseva/

    Людмила Зайцева

    Людмила Зайцева родилась на кубанском хуторе в небогатой семье потомственных крестьян. С детства мечтала об актерской профессии. По окончании восьмилетки приехала в Москву в надежде поступить в Школу-студию МХАТ, однако три года подряд ее попытки заканчивались неудачно.

    Унаследовав от родителей необыкновенное трудолюбие, Людмила училась в вечерней школе и работала штукатуром, лаборанткой, разнорабочей и даже уборщицей. Затем девушку взяли в 1965 году во вспомогательный состав Рязанского ТЮЗа, где она выступала в массовке в течение двух лет. Это была настоящая школа для начинающей актрисы.

    Людмила Зайцева сумела поступить в знаменитое Щукинское училище, которое окончила в 1970 году. В 1976 году она присоединилась к труппе Театра-студии киноактера.

    “Мы, девушки кубанские, хваткие. Наверное, Господь увидел мою настырность, мое стремление и сжалился надо мной. Меня приняли в Театральное училище имени Щукина. Естественно, эйфория. Молодость, Господи! Но потом-то начинается выход в жизнь, поиск места под солнцем. Меня не взяли ни в один московский театр. Я осталась не у дел. Меня подобрало кино”, – рассказывает сама актриса.

    Кинематограф

    В кино Людмила Зайцева дебютировала в 1967 году в эпизодической роли в мелодраме Андрона Кончаловского “История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж”. А первый успех актрисе принесла роль сержанта Кирьяновой в военной драме Станислава Ростоцкого “А зори здесь тихие”.

    В дальнейшем  Зайцева много снималась. Лучше всего ей удавались образы простых женщин из народа: Александра Ярмолюк (“Здравствуй и прощай”), Пелагея (“Кадкина всякий знает”), Валентина (“Ксения, любимая жена Федора”), Строгова (“Строговы”), Мария Попова (“Праздники детства”).

    В фильме “Маленькая Вера”, сыграв роль матери главной героини, Людмила Зайцева создала абсолютно узнаваемый образ типичной советской женщины, “закалившейся в борьбе за существование”.

    После этой работы актриса резко сменила амплуа в сторону отрицательных, острохарактерных ролей: Анна Кузьминична в фильме “Сукины дети”, председатель исполкома в “Мечтах идиота”.

    Людмила Зайцева проявила себя и в исторических лентах, сыграв роль Ефросиньи в драме Виталия Мельникова “Царевич Алексей” и Екатерину Иоанновну в сериале Светланы Дружининой “Тайны дворцовых переворотов”.

    В послеперестроечные годы Людмила Зайцева почти не снималась в кино, и только в последние несколько лет она вернулась на киноэкраны.

    Личная жизнь

    Муж Людмилы Зайцевой, сценарист и кинорежиссер Геннадий Воронин, умер в 2011 году. Вместе они прожили более 30 лет. Дочь Василиса Воронина продолжила семейную традицию и стала актрисой.

    О подробностях личной жизни Людмила Васильевна рассказала в программе “Судьба человека с Борисом Корчевниковым”.

    Награды и звания

    • Заслуженная артистка РСФСР (1980).
    • Народная артистка РСФСР (1989).
    • Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации “Премии за актерскую работу” за 1977 год.
    • Лауреат Государственной премии СССР (1983, за роль роль Марии Поповой в фильме “Праздники детства”).
    • Лауреат серебряной медали имени А. Довженко (1986, за участие в фильме “Говорит Москва”).

    Интервью

    “Женщина должна быть матерью, женой – это главнее”

    В одном из интервью знаменитая актриса признается: “Но не актерская профессия главная в жизни женщины. Женщина должна быть матерью, женой – это главнее. С Геннадием, мужем, мы встретились на Алтае, на съемках фильма “Праздники детства”. Приглянулись друг другу. Он был красивый русский человек.

    Покорил какой-то непохожестью на других, талантом. На все имел свою точку зрения… У нас с мужем были одинаковые ценности в жизни, искусстве, общий взгляд на многие вещи. В любви признавался постоянно. Когда мы поженились, решили, что, если родится мальчик, назовем его Василием. Родилась дочка.

    Назвали Василисой”.

    Иногда, когда у Людмилы Зайцевой с дочерью возникает какой-то конфликт, актриса говорит ей: “Не казацкого ты рода, не казацкого воспитания! У казаков нет разговоров: хочу, не хочу. Надо так надо! Вот як батько и мать сказали, так оно и буде.

    Теперь другое время, другие отношения. Потом, натуры разные. Мне кажется, что во мне, при всей моей строптивости, даже резкости, больше смирения. Я умела подчиняться воле.

    Может быть, это даже мне помогло в актерской профессии, потому что в нашей профессии надо подчиняться воле режиссера”.

    “Мне духовно близки сельские люди”

    “Мне духовно близки сельские люди своей открытостью, душевной щедростью. Образ сельской женщины настолько многогранен, что и двух актерских жизней не хватит, чтобы раскрыть его”, – отмечает Людмила Васильевна.

    Армен Джигарханян как-то сказал про Людмилу Зайцеву: “Ты настолько народна, что тебя не будут узнавать на улице”. И актриса не возражает: “Недавно я ехала в троллейбусе, и мне женщина говорит: “Как вы похожи на Людмилу Зайцеву!”. То есть и в голову человеку не приходит, что это я.

    Наверное, у меня не такой респектабельный вид, какой  должен быть у народной артистки, у известной.

    Как мне говорят: “Ну, вы же звезда, вы известная актриса!”, – наверное, у меня такой вид, что подумать простому человеку, что Людмила Зайцева едет с ним вместе в троллейбусе, просто не приходит в голову”.

    “Профессия наша – это серьезный разговор о жизни”

    Людмила Зайцева работала со многими режиссерами, но с особой теплотой и любовью вспоминает Василия Макаровича Шукшина. Они познакомились на съемках картины “Печки-Лавочки”, общались совсем немного, а след от этой встречи остался у актрисы на всю жизнь.

    “Он меня сформировал не просто как актрису, а скажем, как гражданина.

    Хотя, впрочем, для меня никогда актерство не стояло на первом месте, я человек неравнодушный к тому, что происходит, и никогда не думала, что артист – это просто развлекательная профессия, что я должна смешить, развлекать…  Знаете, как говорят: прикинься, кривляйся, прикидывайся, кривляйся…

    Мне всегда казалось, что профессия наша – это серьезный разговор о жизни, можно и в юмористическом фильме сняться, но это будет серьезный разговор, ведь мы “Печки-лавочки” воспринимаем как комедию, не правда ли? Мы очень много смеемся над тем, как герой топит кофточку в туалете, как созерцает жизнь… В общем, много смешных там моментов, там что ни слово, то просто уже расхожие афоризмы. Но мне всегда казалось, что это все равно всегда серьезный разговор о жизни, о стране, о людях, среди которых ты вырос. Поэтому, конечно, Василий Макарович своей гражданской позицией, своей жизнью на меня оказал огромное влияние”.

    “Съемки в “Тихом Доне” – подарок судьбы”

    Людмила Зайцева не снималась в кино с 2011 года, хотя на ее счету более 60 картин. Как поясняет народная артистка России, не было достойных ролей. И вот недавно известный режиссер Сергей Урсуляк сделал Людмиле Зайцевой такое предложение, от которого не отказываются.

    В новой экранизации романа Шолохова “Тихий Дон” актриса играет одну из центральных ролей – мать Григория Мелехова Василису Ильиничну. “Съемки в этой картине – подарок судьбы, тем более у такого прекрасного режиссера, как Сергей Урсуляк. Он делает свое кино, не пойдет по стопам Бондарчука, Герасимова…

    Это будет другое кино, скорее семейная сага”, – делится своим мнением Зайцева.

    “Прожила день, и слава Богу”

    Легендарная актриса призналась, что совсем не боится старости. У нее на этот счет совсем иная философия: “Что ее бояться? Вот многие говорят: не хочу стареть! Но это же естественный процесс, все мы умрем. Но вопрос в том, что жизнь свою прожить достойно надо.

    Моя главная роль – быть человеком всегда, что бы ни произошло, делать людям добро. Конечно, все мы грешим. Я хожу в церковь, прошу здоровья для родных, ставлю свечки за упокой коллег и близких, которых уже нет в живых, стараюсь соблюдать посты.

    Читайте также:  Snoop dogg - биография знаменитости, личная жизнь, дети

    А на вопрос, о чем мечтает Людмила Зайцева, смело заявляет: “Честно: ни о чем! День прожила, и слава Богу. Пока здоровье не подводит, можно все преодолеть!”

    Источник: http://tvkultura.ru/person/show/person_id/221681

    Вячеслав Зайцев биография, личная жизнь Зайцева (жена, дети)

    Вячеслав Зайцев биография, фото – узнай все!

    Биография Вячеслава Зайцева

    Детство будущего модельера проходило в военные годы и в типичных, для того времени, условиях. Отец Вячеслава ушел на фронт и матери, простой и трудолюбивой женщине, приходилось ставить на ноги сына одной.

    Мария Ивановна мечтала о сцене, при этом была одаренным человеком. Свои фантазии в жизнь воплотить не удалось, поэтому она прививала интерес к красоте природы, окружающему миру, чтению, народной песне, Вячеславу.

    В 1945 году Слава Зайцев пошел в ивановскую среднюю школу, а в 1952 году продолжил учебу в химико-технологическом техникуме. В 1956 году он получил красный диплом по специальности «художник текстильного рисунка». Профессия была выбрана традиционная для Иваново, ведь она гарантировала работу в столице ситца.

    Впрочем, Вячеслав Зайцев рисовать любил с детства. А в техникуме отличался не только талантом, но и усердием. Строгие педагоги ставили перед учащимися нелегкие задачи.

    Они требовали не только выразительности линий на ткани и наполненности рисунка, но и «оживания» орнамента.

    При этом, выполняя задания, будущий модельер постоянно задавался вопросом, как ткани с его рисунком выглядели бы на готовых изделиях.

    Развивать свои навыки и знания Зайцев решил в Москве – в текстильном институте. В столицу он приехал в 1956 году и был совершенно не похож на местных абитуриентов. Он отличался представлениями о жизни, людях, искусстве.

    Вячеслава сразу приняли на факультет прикладного искусства по специальности моделирование одежды. В Москве будущий модельер знал, что рассчитывать ему нужно только на себя, поэтому начал совмещать работу с учебой.

    А в минуты свободного времени ходил на выставки, в театры и музеи.

    В вузе Вячеслав Зайцев постиг не только мастерство прикладного текстильного искусства как профессиональный каллиграф, но и изучил рисунок как основу графики. К тому же он копировал старых западных и русских мастеров, рисовал античность и египетские фрески, а так же средневековые орнаменты и персидскую миниатюру. Это и использовал при работе над первыми моделями.

    Уже в институте Вячеслав выступал в роли модельера и демонстратора своей одежды одновременно. Нередко непривычными вещами по силуэту и сочетанию цветов шокировал сокурсников и преподавателей. Позже такой стиль начал входить в моду.

    Под пристальное внимание Зайцево попало русское народное искусство. Модельер ездил по древним городам и изучал суть искусства: пропорции, сочетанию цветов, ритм, грубая человечность и мажорность колористического строя.

    В 50-е года прошлого века все художники имели скудное представление и мировой моде. Необходимую информацию черпали в зарубежных журналах. Издания получила на занятиях в Театральной библиотеке. Именно во время них Зайцев познакомился с именитыми мастерами моды. Его впечатлили Поль Пуаре, Габриель Шанель, Кристиан Диор.

    В основу диплома Вячеслав Зайцев хотел положить нарядную одежду. Но модельеру отдали женские деловые костюмы. Со своим заданием выпускник справился на отлично.

    Московский текстильный институт Вячеслав окончил в 1962 году и попал по распределению в город Бабушкин на Экспериментально-техническую швейную фабрику Мособлсовнархоза. Его назначили художественным руководителем.

    Сразу же модельер начал создавать коллекцию одежды для работниц области и села. Крой и цветовое решение начали рушить стереотипы об образе тружениц, и после обсуждений модели были отвергнуты.

    Но линию позже опубликовали в журнале «Пари матч» вместе со статьей под названием «Он диктует моду Москве».

    В 1965 году по статье Марк Боан и Пьер Карден разыскали Вячеслава Зайцева.

    А до встречи модельер хорошо себя проявил, и его пригласили на должность худрука экспериментально-технического цеха Общесоюзного Дома моделей одежды в Москве.

    Парижские кутюрье ознакомились с творчеством русского коллеги и признали его профессионалом. В результате была опубликована статья «Короли моды» в издании «Women Wear Daily».

    В Доме моделей одежды Зайцев работал 13 лет и завершил там карьеру как заместитель художественного руководителя. За дюжину лет модельер проделал огромную работу по созданию сезонных коллекций для предприятий легкой промышленности союза и стран СЭВ. Группа художников под руководством Зайцева учитывали и уровень промышленности, и качество тканей, и климат регионов, и возраст потребителей.

    А параллельно Вячеслав Зайцев работал над авторскими моделями. В 1965-1968 годах демонстрировали знаменитую «Русскую серию», в 1976 году коллекции из ивановских ситцев, а так же сводные коллекции в США, Японии, Канаде, Франции, Югославии и Италии. Правда, все показы проходили без участия самого модельера.

    В это время за границей Вячеслава Зайцева воспринимали как лидера советской моды, его прозвали в западной прессе «Красным Диором». В 1974 году по версии чехословацкого издания «Кветы» в «Обзоре моды за 100 лет» Зайцев занял почетное место в галерее портретов выдающихся художников моды. Его имя стояло наравне с Полем Пуаре, Габриель Шанель, Фредериком Ворт и Кристианом Диор.

    Вячеслав Зайцев на

    Дом моделей модельер оставил потому, что при системе многоступенчатых советом, госстандарта и индустрии моды, авторский замысел искажается, модели устаревают в производстве, не дойдя до потребителя.

    Вячеслав Зайцев начал заниматься просветительством, приобщать людей к эстетике одежды, писать, выступать и устраивать показы моделей, привлекая внимания к проблемам моды.

    Кстати, еще в 1969 году после просмотра моделей одежды Зайцева для женщин в Нью-Йоркском музее модельеру предложили открытии модные магазины художника во всех странах. Предложение отвергнули чиновники.

    В 1970 году художник начинает сотрудничать с популярными артистами эстрады и театра. Это Муслим, Магомаев, Тамара Синявская, Иосиф Кобзон, Эдита Пьеха, Александр Стрельченко, Алла Пугачева. Людмила Зыкина, Филипп Киркоров. «Машина времени», «На-на» и другие.

    После Дома моделей одежду Зайцев перешел на фабрику индпошива и стал работать над ассортиментом нового Дома моды, художественным руководителем которого он стал в 1982 году. Спустя шесть лет его избрали директором. Позже Дом моды стал первым в стране Домом Моды европейского стиля и получил имя Вячеслава Зайцева.

    Вячеслав Зайцев. Весна-лето 2012

    В Доме моды открывается первый в России профессиональный театр моды. Театр начинает успешно гастролировать по городам мира. В 1996 году Слава Зайцев стал президентом ОАО «Московский Дом Моды Зайцева». Под его руководством начинает работать Лаборатория моды (для перспективных модельером) и Агентство моделей.

    Самые известны коллекции модельера: «1000-летие Крещения Руси» в 1987-1988 годах (Париж, Нью-Йорк), «Русские сезоны в Париже» в 1988 году, модели одежды их европейский тканей в 1988 году (Мюнхен), мужские модели в 1989 году (Флоренция), женская одежда из отечественных тканей в 1990 году (Токио).

    В Москве, городах России и ближнего зарубежья в 90-е года показаны коллекции «Агония перестройки», «Ностальгия по красоте», «Грезы», «Воспоминание о будущем», «Пробуждение», «Чума», «Как молоды мы будем», «Соблазн», «Событие», «Листая памяти страницы», меховая коллекция «Прозрение», прет-а-порте и от кутюр.

    Сейчас Слава Зайцев заведует Домом Моды и моделирует одежду для Людмилы Путиной, Светланы Медведевой, ведущих российских артистов, спортсменов.

    Летом 2007 году он возглавил программу на Первом канале «Модный приговор», где проработал до середины 2009 года.

    Вячеслав Зайцев был женат на Марине Владимировне Зайцевой (брак закончился разводом).

    У него есть сын Егор, который тоже стал дизайнером, а также внучки Маруся и Настя.

    Больше информации по теме: http://www.uznayvse.ru

    Источник: http://mymylife.ru/biografii-znamenitostej/122937-vyacheslav-zajtsev-biografiya-lichnaya-zhizn-zajtseva-zhena-deti

    Слава Зайцев

    Этот российский художник-модельер удостоился такого количества наград и званий, что поневоле начинаешь ему завидовать. За свою жизнь он прошел немало испытаний и трудностей, однако сумел добиться славы и успеха, несмотря ни на что. Знакомьтесь – Вячеслав Михайлович Зайцев.

    Биография Славы Зайцева

    Детство и юность будущего модельера

    Мальчик родился 2 марта 1938 года в городе Иваново. Его детство проходило в тяжелых условиях, так как в то время начиналась война. Его отцу пришлось пойти на фронт, а на мамины плечи легла забота о сыне. 

    В 1945 году Вячеслав поступает в среднюю школу. Кроме школьного обучения, любовь к знаниям ему прививала родная мама Мария Ивановна. По своей природе она была одаренным человеком, хотя и не смогла полностью раскрыть свой талант. Зато передала некоторые свои способности сыну.

    В возрасте 14 лет Вячеслав поступает в химико-технологический техникум, где и продолжает учебу. В 1956 году он получает диплом по специальности художник текстильного рисунка. А спустя 6 лет оканчивает текстильный институт в Москве. После этого его берут на работу на швейную фабрику.

    Врожденный талант Зайцева

    Как известно, Вячеслав Михайлович с детства любил рисовать. Это способность пригодилась во время обучения в техникуме и институте. Во-первых, у него был к этому талант, во-вторых, он много трудился, чтобы развивать свои способности.

    В те годы Зайцев изучил рисунок как основу графики, стал копировать западных мастеров, занимался рисованием античных фигур, египетских фресок и т.д. Все это мастерство как нельзя кстати пришлось в то время, когда он приступил к созданию своих первых моделей.

    На фабрике Вячеслав Зайцев создает коллекцию спецодежды, которую моментально отвергли. Однако позже сам Пьер Карден и Марк Боан находят Зайцева, чтобы выразить признательность за изобретение той уникальной коллекции, которая не нашла свое применение в СССР.

    Уже в это время модельер проявил себя с лучшей стороны, создавая модную женскую одежду для столицы и области. Его приглашают на работу в экспериментально-технический цех в качестве художественного руководителя.

    За все время работы талантливый модельер создал множество сезонных коллекций, которые имели огромный спрос на предприятиях легкой промышленности. 

    1965-1968 годы запомнились тем, что Вячеслав Зайцев продемонстрировал авторскую коллекцию под названием «Русская серия».

    С 80-х годов XX столетия Зайцев продолжает заниматься созданием различных коллекций, показ которых происходит не только в России, но и в Париже, Нью-Йорке и других крупных городах по всему миру.

    Карьера телеведущего

    Вдобавок к своей основной профессии Вячеслав Зайцев начал вести передачу на телевидении «Модный приговор». Программа показывает зрителям практически настоящий суд, на котором его судьи должны справедливо оценить человека, который обвиняется в том, что не следил за модой на протяжении долгого времени.

    Все достижения Зайцева

    Трудно перечислить все достижения Вячеслава Михайловича, так как их очень много.

    Но стоит сказать о том, что благодаря своему врожденному таланту и чрезвычайному трудолюбию, он стал не только российским модельером, но и живописцем, народным художником Российской Федерации, профессором гуманитарных наук, ведущим телевизионной программы, автором нескольких известных книг и просто замечательным человеком.

    Личная жизнь

    Вячеслав Зайцев был женат на Марине Зайцевой, однако брак распался, достоверные причины до сих пор неизвестны. От брака есть сын, которого зовут Егор. Он пошел по стопам отца и стал дизайнером. Кроме того, есть внучки Настя и Маруся Зайцевы.

    Источник: https://fancy-journal.com/fancy-shopping/istoriya-s-vitriny/5031-slava-zajtsev

    Ссылка на основную публикацию