Максим шевченко — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Биография Максима Шевченко

Максим Шевченко – российский журналист, телеведущий и общественный деятель, родился 22 февраля 1966 года в Москве.

Детство

Родители воспитывали маленького Максима в строгости и дисциплине, приучая к порядку с ранних лет. Дед мальчика был белорусом из крестьян. Проживал на территории Западной Белоруссии. И одного этого факта было достаточно, чтобы посадить его в ежовские застенки как польского шпиона по надуманному обвинению.

Он год пробыл в тюрьме до бериевской амнистии и тем не менее остался убежденным коммунистом.

Отец Максима – украинец по крови, паспорту, и что уж говорить о фамилии. Будучи геофизиком, он добывал для страны нефть и газ в Сибири, Печорских месторождениях, Туркмении, на полуострове Мангышлак в Казахстане. В общем мотался по бескрайним просторам советской страны.

В молодости

Юный Шевченко ходил в школу № 1249 в районе Сокол Северного административного округа Москвы, которая специализировалась на углубленном изучении немецкого языка.

Во всех изданиях в этом месте биографии Максима всегда непременно указывается, что вместе с ним в школе учился известный ныне российский политолог Станислав Белковский.

Они часто бывают оппонентами в острых дискуссиях на радиостанции «Эхо Москвы».

Еще с молодого возраста Максим живо интересовался историей и культурой стран Ближнего Востока и арабского мира, религией мусульман. Его интересовали политические и социально-экономические процессы, которые происходили в так называемых «исламских государствах».

Получив аттестат зрелости Шевченко поступил в Московский авиационный институт. Однако закончив вуз, он по специальности не работал. Максим отправился в Институт стран Азии и Африки при МГУ имени М.В.Ломоносова и стал слушателем курса лекций по «Практическому востоковедению».

Через год начался развал СССР. Как утверждает сам Шевченко: «Это в советское время было много времени для того, чтобы заниматься собой, а с 1991 настали другие времена и жесткие законы».

Карьера

И вот тот необходимый вопрос, который задают Максиму Леонардовичу заключается в следующем, как он, технарь по образованию, пришел в журналистику, где учился литературно-публицистической деятельности?

Переворот в сознании молодого Шевченко сотворил исповедник Огородников. Бывший советский диссидент, осужденный за тунеядство, объявляющий голодовки за право иметь Библию. Он произвел на Максима системообразующее впечатление, после которого будущий телеведущий пришел в церковь. Вот у этого узника совести Леонардович и учился журналистике.

Как считает сам Максим, у него есть один неоспоримый плюс. Заключается он в том, что в профессию Шевченко пришел не через рекомендацию райкома комсомола, а из вчера еще запрещенного религиозно-культурного андеграунда.

Не бесспорное утверждение, но показывающее, что теперь он с чистой совестью может быть антисоветчиком, а может им и не быть. В отличие от бывших партийных и комсомольских работников.

Здесь следует отметить, что всегда, когда ситуация менялась, чиновники ловко «переобувались на лету». Это во-первых, а во-вторых данный эпизод показывает основы семейного воспитания журналиста, которые были заложены родителями – соответствовать твердым принципам, не лгать никогда и быть справедливым в собственных суждениях.

Максим Шевченко работал в разных газетах, два года преподавал историю России и Западной Европы в православной гимназии. Вот интересно, как он это делал без соответствующего диплома. Редакторствование в педагогической газете не дает такого права.

Вопросами религиозной тематики занимался Максим в общественно-политической «Независимой газете», вел специализированную полосу. Тогда же начались у него специальные командировки в горячие точки – дважды в Афганистан, многократно в Чечню и Дагестан. Появились статьи под его авторством на военную тематику.

Во время Помаранчевой революции 2004 года в Украине Шевченко работал в штабе Януковича. Вот чего, спрашивается, гражданин другой страны там делал? Вопрос не праздный, потому, что сам Максим не раз заявлял, что русский и украинский народ – это не один народ, а два народа. Что Украина получила суверенитет и вполне научилась с ним обращаться, это независимое государство.

А сам он рожденный в Москве и выросший в русской культуре, вполне считает себя русским.

И когда он утверждает, что завоевать симпатию украинского народа совсем несложно, и любой политик в незалежной, который будет педалировать русскую тему непременно будет выигрывать, то и не знаешь, чего здесь больше, искреннего заблуждения или огромных «хотелок». В 2014 году открыто выступал за войну с Украиной, хотя утверждает при этом, что не является империалистом.

Скандальная известность

Журналист Шевченко стал популярным и именитым благодаря своей скандальности, резкости, безаппеляционности. Его осуждают многие известные политики и коллеги по цеху. Часто называют «провокатором», «террористом» и даже «людоедом».

Действия норвежского убийцы Брейвика Максим Леонардович объяснил радикальной симпатией к Израилю. Российский еврейский конгресс обратился с письмом, чтобы исключить Шевченко из Общественной палаты Российской Федерации, и с 2012 года он больше не является ее членом.

Когда в Санкт-Петербурге проходил Международный русский консервативный форум Шевченко назвал нормальным явлением участие в нем представителей фашистских партий. Было это в 2015 году.

В прямом эфире радио «Комсомольская правда» Максим своими оскорблениями спровоцировал драку и нанес серию ударов в голову пожилому Николаю Сванидзе. Когда их растащили, Шевченко продолжал провоцировать рукоприкладство и дальше.

Интересно знать, как бы расценил подобные действия общественного деятеля Шевченко христианин Александр Огородников, благодаря которому Максим Леонардович попал на поприще журналистики.

И кто бы мог поведать о том, ходит ли еще телеведущий в церковь? В интернете пользователи возмущаются: «Как он мог деградировать до себя сегодняшнего». Хотя встречаются и такие отзывы: «Настоящий патриот, а патриотизма много не бывает».

На последних президентских выборах, состоявшихся 18 марта 2018 года Максим Шевченко был доверенным лицом кандидата на должность президента России от КПРФ Павла Николаевича Грудинина. Того самого Грудинина, который сегодня является убежденным коммунистом и директором совхоза имени вождя мирового пролетариата, а еще вчера был в партии «Единая Россия».

Что интересно, Шевченко сам пришел и предложил свои услуги: «Павел Николаевич, хочу быть вашим доверенным лицом».

В интервью главному редактору красноярской газеты «За победу» Александру Козыреву Шевченко говорит, что Грудинин правильно делает, что не вступает в дебаты с теми кандидатами в президенты, кого по рейтингу он опережает в разы.

«Я с ними сам справлюсь со всеми, поверьте, для меня это хорошо знакомое поле» – очень самонадеянно утверждает Максим, смеясь при этом.

Личная жизнь

Телеведущий был женат на журналистке Надежде Витальевне Кеворковой. Она окончила исторический факультет МГУ, в одно и тоже время работала с Шевченко в «Независимой газете». Затем в других СМИ – «Огоньке», «Русском Newsweek», «Газете». Является автором множества публикаций по православной тематике.Брала интервью у Патриарха Алексия ІІ, а также у Кирилла, когда тот еще был митрополитом.

Надежда исследовала тему женского вопроса на Кавказе, узнала, что женщины там плачут редко. Если подобное случается, значит все, край. Жена никогда не будет вести себя с мужем, как со слугой, даже если она во много раз больше него денег зарабатывает.

 С женой Надеждой

Во многих источниках указано, что у Максима с Надеждой есть сын. На радио «РСН» в полемике израильского публициста Авигдора Эскина с Шевченко, россиянин назвал своего оппонента гомосексуалистом. Тот в ответ спросил: «Сколько у тебя детей?». На что телеведущий ответил: «У меня двое».

Про себя Шевченко говорит, что он человек очень эмоциональный, и ничего с этим уже не поделать. Им написана книга «Сквозь мутное время», в которой Максим Леонардович пытается доказать, что спастись от распада Россия может лишь верой в Бога, религией и возвращением к своим истокам.

При этом он однозначно выступает за смертную казнь. А как известно, священописание четко определяет, что решать кому жить, а кому нет, не является уделом простых смертных.

Будучи противоречивой личностью, Максим в то же время может часами смотреть фильмы про животных, как бабуины ссорятся между собой, дерутся за еду и место под солнцем, совокупляются. Так забавно и познавательно. Очень нравится наблюдать за ними Максиму в National Geographiс. А вот многолетнее скандальное шоу «Дом-2» не удостоилось его внимания.

Один раз, сидя в аэропорту, посмотрел он немного этот телепроект. Ничего не понял, потому что ему показалось, что «все у них наиграно».

Источник: https://star-magazine.ru/maksim-shevchenko/

Максим Шевченко: биография, карьера, национальность (фото)

На сегодняшний день Максим Шевченко является одной из самых противоречивых фигур на фоне происходящего в России, поэтому его биографией и национальностью живо интересуются все мало-мальски активные слои населения.

Рьяное неприятие политики Израиля привело к обвинению в антисемитизме, а поддержка исламистского движения «Хамас» сделали журналиста скандально популярным.

Так кто же он такой, Максим Шевченко – юдофоб или сторонник справедливости для всех национальностей без исключения? Попробуем разобраться, проанализировав его биографию и основные этапы жизненного и трудового пути.

Максим Шевченко: детские годы

Родился будущий журналист 22 февраля 1966 года в Москве. О его детстве информации нет – Шевченко на эту тему интервью не дает. Известно только, что от репрессий в свое время пострадал его дед по отцовской линии.

Выходца из Западной Белоруссии обвинили в шпионаже в пользу капиталистической Польши в далеком 1939 году.

Якобы по заданию своих «хозяев» профессор Ульяновского университета, знающий пять иностранных языков, должен был взорвать мост через Волгу, который является стратегически важным объектом.

На фото Максим Шевченко

После переезда в Москву дед журналиста женился на уроженке из Сибири, в результате чего на свет появился их единственный сын Леонард. Потомок опального профессора физики занялся изучением явлений в толще земной коры, что позволило мужчине впоследствии объездить все республики бывшего СССР.

Сведений о маме журналиста и ее родственниках в открытых источниках информации не обнаружено. Неизвестно также, насколько утверждение Максима Шевченко о том, что он украинец правдиво – в его биографии не все состыковывается должным образом, поэтому вопрос национальной принадлежности скандального репортера остается открытым.

Поэтому отец отправил его не в обычную общеобразовательную школу, а в специализированное учебное заведение с углубленным изучением немецкого языка. Примечательно, что здесь же в свое время получил аттестат зрелости не менее скандально известный политолог Станислав Белковский.

М. Шевчено в молодости

Учеба и карьера

Незадолго до распада СССР, в 1990 году будущий журналист получает диплом инженера в области конструирования микроэлектронной аппаратуры.

Волнения в высших кругах власти заставили молодого человека обратить свое внимание на происходящее в странах Востока.

Он принимает решение прослушать курс лекций по истории культуры и арабскому языку в ряде вузов столицы – МГУ и Институте стран Азии и Африки.

Перспектива проработать до самой старости в рядовом конструкторском бюро Максима Шевченко не прельщает, он упорно ищет другие возможности реализации собственной гражданской позиции.

Такой ступенькой к вершине политической славы становится его сотрудничество с изданием «Вестник христианской демократии».

Как ни странно, будущего инженера назначают главным редактором издания с явно религиозным уклоном.

Окончательно в сторону гуманитарной специализации Шевченко определился в период распада многомиллионного государства на отдельные независимые республики. С 1991 по 1994 год он работает в православной классической гимназии, помогая будущим священнослужителям освоить историю России и Западной Европы.

Журналист М. Шевченко

Работа в «Независимой газете»

В 1996 году в биографии Максима Шевченко (фото смотрите ниже) происходят кардинальные изменения, сыгравшие огромную роль не только в становлении его карьеры, но и в отношении к национальностям и религиям на территории всей планеты.

Читайте также:  Катерина голицына - биография знаменитости, личная жизнь, дети

По приглашению издательства «Независимой газеты» бывший инженер, а в будущем скандальный журналист, получает возможность применить свои обширные познания в области религиоведения и занимается регулярными публикациями в авторской колонке издания.

Новая должность открыла перед Шевченко поистине гигантские перспективы. В качестве специального корреспондента журналист получает возможность бывать в многочисленных «горячих точках», где конфликты из межрасовых давно переросли в междоусобные и международные.

Большинство военных действий в этих местах были спровоцированы чужим влиянием извне, хотя убежденный коммунист Максим Леонардович подобные действия со стороны России всегда отрицал, утверждая, что исламский мир сродни христианскому.

М. Шевчено считает, что исламский мир сродни христианскому

Работа на телевидении и радио

с 2005 по 2011 год Максим Шевченко являлся бессменным ведущим общественно-политической программы «Судите сами» по приглашению Первого канала.

К этому времени деятельность журналиста была чрезвычайно популярна у властей – Максима Шевченко назначили руководителем Центра стратегических исследований религии и политики современного мира, он получил должность члена Общественной палаты РФ.

Программа была ориентирована на полемику известных общественных и политических деятелей по поводу того или иного животрепещущего вопроса.

В конце 2011 года открытый Еврейский конгресс направил правительству гневное письмо с требованием о закрытии передачи, явно выражающей антисемитские настроения, как оскорбительной по отношению к иудеям всех стран. Реакция авторов обращения стала ответом на высказывания Максима Шевченко по поводу теракта в Норвегии.

Журналист во время конференции

Личная жизнь журналиста

Как утверждает Максим Леонардович, он является отцом двоих сыновей.

Первый родился в браке с гражданской женой  – известной защитницей мусульманских женщин, отправившейся из благополучной и богатой российской столицы в глухую дагестанскую деревню воспитывать детей из горных поселений.

Примечательно, что связь с внешним миром посредством современных гаджетов и телевидения или радио в мектебе – так называется эта закрытая школа-интернат – строго запрещена.

Максим Шевченко

О втором отпрыске такого знаменитого родителя узнать ничего не удалось. Сейчас все мысли и действия скандального журналиста-международника направлены на поддержку Павла Грудинина.

Ко всему прочему, ярый сторонник исламского мира является доверенным лицом указанного кандидата в Президенты Российской Федерации.

По утверждению репортера и ведущего, лучшим устройством в современном мире остается социалистическое общество.

Источник: https://diwis.ru/maksim-shevchenko-biografiya/

Максим Шевченко: Ищите смысл и уходите от шаблонов!

Портал «Православие и мир» продолжает путешествие по закулисью религиозной журналистики. Идея серии бесед принадлежит публицисту Марии Свешниковой, исполнение – редактору портала Анне Даниловой.

Когда спрашиваешь мэтров религиозной журналистики о самом ярком и влиятельном издании за последние двадцать лет – слышишь практически неизменный ответ: “НГ-Религии” Максима Шевченко. Полемичная и яркая газета, ее читали, ее ждали, ее обсуждали.

Тема религии в одночасье из узкой, второстепенной темы, задвинутой в глубины раздела “Общество”, вышла на первые полосы федеральных СМИ.

Оказалось, что религиозные проблемы, конфликты, события можно и нужно обсуждать, что они определяют многие политические и геополитические события, что религия может быть в сердце повестки дня. Успех “НГ-религий” на сегодняшний не повторен.

В надежде хоть отчасти разгадать секрет “НГР” я составила длинный список вопросов Максиму Шевченко. Я шла на интервью со слабой, но надеждой, услышать рассказ о секретах ремесла. Но с Шевченко оказалось невозможным говорить о теории журналистики.

Задаешь вопросы про концепции, форматы, жанры, даты – а он рассказывает про Чечню, Сербию, басков и … Христа. Многие ли готовы писать так, пропуская через себя.

Для него журналистика – это не ремесло, не подача темы и верстка – это жизнь, прожитая, прочувствованная, продуманная – без черновиков, сразу набело.

В журналистику я пришел не через комсомольскую организацию

– Максим Леонардович, как, у кого вы учились журналистике, учились писать?

– Журналистике я учился у Александра Иоильевича Огородникова. Он вышел из тюрьмы в 87-м году, я познакомился с ним в 1988-м году зимой. Александр Иоильевич – настоящий исповедник. Он сразу произвел на меня огромное впечатление, можно сказать системообразующее.

Под его влиянием я пришел в церковь. Он страдал за веру христианскую, подвергался пыткам, мучениям и не отказался от своего исповедания веры.

Как и всякий человек, он страстен, грешен, я грешен, безусловно, гораздо больше чем он, но особая печать судьбы, которая лежала на нем, меня поразила…

У него брат – отец Рафаил – был монахом в Псково-Печерском монастыре, погиб в 89-м году. Он был автогонщиком до принятия сана, разбился насмерть, когда ехал из Москвы в Печеры Псковские.

Огородников сыграл огромную роль в моей жизни… Я тогда стал ездить по монастырям.

Псково-Печерский монастырь – это отец Адриан, отец Зинон (я с ним, правда, не встречался), вся эта атмосфера…

Тогда еще не было такого ажиотажа как сейчас, и в монастыри очень мало народа ездило. Была и интеллигенция, рафинированная, православно-патриотическая, а были простые русские крестьяне. Помню, как приходили к отцу Иоанну (Крестьянкину) с самыми бытовыми вопросами, например, спросить насчет коровы.

Я много путешествовал автостопом и просто ходил по стране от Москвы до Сибири, до Байкала, по Западной Европе, по северу очень любил тоже путешествовать.

– И так вы приходите работать к Александру Огородникову …

– Мы стали делать газету: из скучной партийной газетки – литературную культурно-содержательную газету. Как мне кажется, газета была неплохая.

Там я научился журналистике, научился писать. Съездил в 91-м году в Литву, встретился с архиепископом Хризостомом, сделал большое интервью с отцом Альфонсасом Сваринскасом, который 25 лет почти просидел в лагерях, он был тогда канцлер курии литовской.

Съездил в литовские сельские районы, говорил с местными епископами, жившими в деревянных сельских домах. Помню, мужик корову доит, спрашиваю: “А где мне найти епископа?” Он говорит: “Сейчас, секундочку”. И выходит уже в католическом епископском облачении.

“Это вот я, здравствуйте!” Я так смутился…

– А интерес к Востоку, к арабской культуре – откуда? Вы слушали лекции на факультете МГУ Институт стран Азии и Африки – почему?

— Да, в 1990-м году я пошел на курсы “Практическое востоковедение” в Институт стран Азии и Африки. Почему? А у человека прямая линия судьбы разве?

Я часто ездил в Тутаев.

Очень любил храм (не на том берегу, а на нашем), где отец Николай служил. Там я однажды зашел в книжный магазинчик и купил томик (помните, академические издания в советское время были), Аль-Маари – слепого сирийского поэта, девятого века. Там были прекрасные переводы Арсения Тарковского.

Аль-Маари – один из самых великих поэтов в истории человечества, его труд “Послание о царстве прощения”, как известно и доказано, вдохновлял Данте. Данте владел арабским языком и читал эту работу, и его структура “Божественной комедии” во многом восходит к Аль-Маари. Стихи поражали, и переводы Тарковского были прекрасными.

Проучился в ИСАА я примерно около года, но потом наступил 91-й год, хаос, развал. Это в СССР у нас было много времени на то, чтобы заниматься собой, но в 91-м году пришли другие законы,  жесткие, жестокие.

В журналистику я пришел не через комсомольскую организацию журфака МГУ с рекомендацией райкома ВЛКСМ, а все-таки из андеграунда культурного и религиозного. Поэтому я теперь могу быть или не быть антисоветчиком с чистой совестью, в отличие от многих бывших партийных и комсомольских работников.

Максим Шевченко: Не менял свою жизнь от работы к работе

– Мы подходим к самому важному для нашего разговора периоду – НГ-религий. Что было такого в Вашем подходе, что позволило сделать тему религии столь обсуждаемой? Появление НГР- это революционное событие – почему?

– Мне кажется, что не революционным. Мне никогда не было интересно говорить о религии как о культурном феномене. Об этом прекрасно говорили такие люди, как, например, Сергей Сергеевич Аверинцев.

В политической газете надо писать о религии как о политике. Писать как о том, что это самое важное, с чем мы должны работать после крушения Советского Союза, когда мы уничтожили свою страну прекрасную, сложную, после всех тех ошибок, которые мы наделали.

Мы должны были искать новые смыслы.

Люди, которые обладали чувством собственного достоинства, на моих глазах превращались непонятно во что. В 90-м году я встретил майора, который мне преподавал на военной кафедре. Он меня еще строил, а в 1992-м в кожаной куртке он с другими бандитами бил старика около метро Сокол.

Майор – офицер советской армии -стал уличным бандитом, он бил этого старика ногами из-за того, что старик стал торговать без разрешения этой уличной банды. И таких деградировавших было очень много.

Люди теряли свое имя, свой облик, свое достоинство человеческое, люди растерялись, люди совершали страшные, чудовищные метафизические преступления.

– Как вы пришли в «Независимую газету»?

Благодаря Олегу Давыдову, который тогда возглавлял в “Независимой ” отдел “Культура”, я попал в “Независимую газету” и благодаря ему во многом состоялись тоже НГ-религии.

Пришел я в “Независимую” случайно.

Я шел по Мясницкой и мой товарищ сказал, что “Независимой газете” требуются авторы, мол, у них там кризис. Там как раз какая-то очередная группа повстанцев была против Третьякова, они ушли. Я зашел – там тогда был свободный вход – Олег Давыдов сказал: «Да, напишите, приносите». Я через два дня написал статью.

Для меня было большой честью, когда они напечатали эту статью. Это была не журналистика, а культурологический текст про несколько типов революции: социалистическую, национал-социалистическую, постмодернистскую, лимоновскую.

Тексты, люди, эпохи

– О чем вы писали в Независимой, помните первые тексты?

«Русский лес под Реймсом» – про русское военное кладбище Мурмелон-ле-Гран. Там я познакомился с удивительным человеком – отцом Георгием Дроботом – очень известный священник, он был в русской церкви, подчинявшейся Константинопольскому патриархату, он создал целую иконописную школу во Франции.

В 1941-м он молодым юношей попал в Германию году как ост-арбайтер, поступил по гранту в рамках программы германизации министерства Альфреда Розенберга для украинцев и русских в Берлинский университет на филологический факультет, поступил дьяконом в Казачий корпус Шкуро, чудом избежал выдачи в Лиенце[1].

Бежал во Францию, поступил в институт святого Сергия, учился у Карташева, Мейендорфа и Флоровского.

Несколько дней отец Георгий мне рассказывал про русскую Германию времен войны, говорил о коллаборационистах, о восточных рабочих, о том, что Берлин во многом был славянским городом, потому что много было рабочих с востока: украинцев, русских, сербов.

На том кладбище был монастырь в запустении, приезжавшая из России новая буржуазия советская знала Сент-Женевьев-де-Буа с могилой Бунина, а про Мурмелон никто ничего не знал, хотя маршал Малиновский там воевал в 1916-ом, а 1600 русских солдат нашли там последний приют на солдатском кладбище.

Были страшные бои в этих местах – под Реймсом. Спасибо Французской республике прекрасной, которая ухаживает за могилами всех, кто пал за свободу Франции.

И это кладбище (в отличие от многих других кладбищ Первой мировой войны на территории СССР, которые просто исчезли), не находилось в запустении – аккуратненькие могилки, над которыми развевались два флага, русский и французский, церковь, спроектированная Бенуа.

Абсолютно пустынные места – до ближайшей деревни французской километров 10-15. И поля, в которых витают души миллионов погибших там когда-то в 16-м, 15-м году солдат, в 17-м.

Был там такой человек, Дмитрий Владимирович Варенов, ему было 96 лет, но дух у него был как у молодого юноши. Он рассказывал мне, как он бежал в Финляндию в восемнадцатом году из Петрограда. Очень многое я узнал тогда про русское зарубежье.

Настоящее, не Брайтон, не Бруклин, не «Русское Слово» времен Иловайской-Альберти, а про настоящее русское, украинское зарубежье, которого ветры 20-го века – не поиск теплого места, где бы устроиться – а страшные ветры 20-го века лишили родины. У этих людей была такая сила, и у отца Георгия, и у Дмитрия Владимировича Варенова.

У них была огромная сила.  Но я их понимал. Они для меня были своими. Какая-нибудь брайтонская эмиграция для меня чужая, была, есть и будет всегда. А это свои люди. И украинцы, и русские, и даже греко-католики украинские, с которыми я тоже встречался, все равно свои, потому что у них есть целостное восприятие родины.

Они ощущают себя живущими на чужбине, как будто у них перерезано кровоснабжение с их Украиной. Они не искали других стран на земле. Это меня очень многому научило.

Начались “НГ-Религии”…

– Итак. «НГ-Религии» – газета о религии, которую читали с огромным интересом, на страницах которой развертывалась даже не полемика, а настоящее противостояние, широкие дискуссии, и, как нам рассказывают Ваши коллеги, газету раскупали в считанные часы, поджидая новый тираж у киосков. Как появилась газета, что стало основной идеей, как писали?

Источник: https://www.pravmir.ru/maksim-shevchenko-vo-vsem-smysl/

Максим Шевченко

Максим Леонардович Шевченко — российский журналист, телеведущий и общественный деятель. Член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека с 2012 года.

Член Общественной палаты РФ второго и третьего составов (2008 — 2012). Доверенное лицо кандидата в президенты Павла Грудинина.

Максим Шевченко был кандидатом в губернаторы Владимирской области от КПРФ на выборах 2018 года, но не прошел муниципальный фильтр.

Детство и образование Максима Шевченко

Максим Леонардович Шевченко родился 22 февраля 1966 года в Москве.

Отец — Леонард Борисович Шевченко — геофизик.

Мать — Флера Шевченко.

В детстве Максим не доставлял проблем своим родителям. Он учился в спецшколе с углубленным изучением немецкого языка. После школы Максим Шевченко поступил в Московский авиационный институт, который окончил в 1990 году, получив специальность «Проектирование и системный анализ микроэлектронных устройств».

Кроме технического образования, Максим Леонардович имеет незаконченное второе высшее образование по востоковедению. Шевченко с детства увлекался историей Востока. Он стал слушателем курса лекций по истории культуры и арабскому языку в МГУ и в институте стран Азии и Африки.

Трудовая деятельность Максима Шевченко

Учась на последнем курсе института, Максим Шевченко устроился работать специальным корреспондентом в газету «Вестник христианской демократии» (1989−1991). После окончания вуза Максим Шевченко не стал работать по специальности. С 1991 года Шевченко четыре года преподавал историю России и Западной Европы в православной классической гимназии.

С 1994 по 1995 год Максим Леонардович Шевченко продолжил свою журналистскую деятельность, став редактором газеты «Первое сентября». Затем будущий журналист пять лет был заведующим поэтического отдела в литературном журнале «Твердый знакъ», говорится в биографии Шевченко на сайте «Узнай все».

С 1996 года Максим Шевченко вел авторскую колонку на религиозные темы в «Независимой газете». Вскоре Шевченко стал ответственным редактором приложения «Независимая газета — религия».

В этот период Максим Леонардович не отказывался от посещения «неспокойных» мест. Бывал в Афганистане (1996, 1997), Чечне, Дагестане (1996−1998), Украине.

Кстати, во время президентских выборов на Украине в 2004 году Максим Шевченко работал в штабе Виктора Януковича. Он был членом антиоранжевого комитета.

Позже, вспоминая период работы в штабе Януковича в 2004 году, Максим Шевченко говорил: «Я считаю, что Янукович сам себе готовит „оранжевый сценарий“. И никакие политтехнологические команды его не осуществят так, как это снова может сделать он сам».

Далее в биографии Шевченко начинается новый этап. С 2005 года Максим Леонардович стал телеведущим Первого канала в программе «Судите сами». Параллельно он выступал в различных радиоэфирах.

В 2007—2008 годах Максим Шевченко стал ведущим теледебатов кандидатов в депутаты Госдумы и в президенты России на Первом канале. В 2008 году за свою профессиональную деятельность в рамках телепередачи «Судите сами» Шевченко был удостоен премии Союза журналистов России «Золотое перо России».

Общественная и политическая деятельность Максима Шевченко

В этот период Максим Шевченко активно участвует в общественной и политической жизни страны. В своих интервью он сообщал, что является интернационалистом.

В 2008 и 2010 годах Максим Леонардович был членом Общественной палаты РФ по межнациональным отношениям и свободе совести. Также Шевченко в 2010 году был руководителем рабочей группы по развитию общественного диалога и институтов гражданского общества на Кавказе.

Максим Шевченко также был автором проектов «Независимая газета — Религия», политико-философского еженедельника «Смысл», пресс-клуба «Восточная политика». Он эксперт по проблемам этнокультурной и религиозной тематики.

Так как Шевченко всегда интересовался проблемами Востока, он вместе с медиаидеологом Мариной Леско модерировал проект «Астана в виртуальном пространстве Second Life».

Максим Шевченко является членом Изборского клуба, сообщается в его биографии в Википедии.

Шевченко часто обвиняют в категорических высказываниях на политические, а также религиозные темы. В интервью интернет-изданию «Религия и СМИ» он отметил следующее: «Нет. Я не принял ислам. Я был и остаюсь православным христианином, членом Русской православной Церкви Московского патриархата.

И заявляю об этом четко и ясно, находясь в трезвом уме и здравой памяти. Мои отношения с теми или иными людьми являются обычным для журналиста делом. Я отделяю работу от идеологии. У этих понятий — разная основа.

У меня есть хорошие знакомые среди мусульман и православных, среди протестантов и среди неверующих, среди коммунистов и демократов…».

Максим Леонардович Шевченко не принял распад СССР: «Беловежское соглашение 1991 года, которое было подписано в маленьком партийном домике в Беловежской пуще Ельциным, Кравчуком и Шушкевичем, — было есть и остаётся вопиющим примером предательства интересов народов ради интересов, желаний и чаяний узкой группы номенклатуры и бюрократии».

Максим Шевченко комментировал ситуацию на Украине до Евромайдана так: «Оранжевая революция», которая многим представляется торжеством либеральной свободы, справедливости, а кому-то даже неким рождением украинской нации, — на самом деле породила начало открытой войны группировок в высших эшелонах. Бойни, которая хорошим не кончится. «Западенцы» начали бороться с «донецкими», а «донецкие», замяв первых, — с «днепропетровскими». Привлекая группы населения из разных регионов. Это привело к полной девальвации вашей политической жизни», — говорил он в интервью украинскому изданию «2000».

Максим Шевченко выступал против сотрудничества России и НАТО.

В 2013 году Максим Леонардович назвал «геноцид русских» в Чечне «легендой, не имеющей достаточно внятного подтверждения», так как масштабное убийство русских «произошло после начала массированных бомбардировок Грозного». В декабре 2014 года выступал за войну с Украиной.

С октября 2017 года Максим Шевченко — член правления «Левого фронта».

Максим Шевченко на выборах президента 2018 года был доверенным лицом кандидата от КПРФ Павла Грудинина. Он отметил «…пристрастное отношение к Павлу Грудинину, который выдвинут крупнейшей оппозиционной парламентской партией страны.

Не только информационная блокада, но и масштабная клеветническая кампания, они говорят о злонамеренности определенных сил, которые, на мой взгляд, действуют от имени президента.

Не могу поверить, что Владимир Путин, говоривший о необходимости конструктивной оппозиции, может поддерживать эту кампанию.

Хотелось бы, чтобы Владимир Путин, который, конечно, как Ра в колеснице проносится, не вступая в дискуссии, все же прокомментировал действия информационных институтов в рамках предвыборной кампании», — заявил Максим Шевченко, сообщал корреспондент «СП» из Уфы.

«Без развития народной демократии у России не будет будущего. Не хотим восстановления эпохи Николая Первого, хотим жить в современной прогрессивной демократической европейской стране.

Подобной ФРГ, где левые партии являются устойчивой частью политического процесса, который приводит к процветанию.

„Левый фронт“ и многие интеллектуалы сегодня симпатизируют Грудинину, видя в нем перспективы обновления ситуации в стране», — рассказал Максим Шевченко.

Драка с Николаем Сванидзе

В новостях обсуждается конфликт между Максимом Шевченко и Николаем Сванидзе. Спор вылился в перепалку, а затем и в драку. К ней привел следующий диалог.

Шевченко сказал, что благодаря сталинскому руководству «мы были единственной страной, которая дала отпор фашистским захватчикам». Сванидзе начал уверять, что мы сражались благодаря «героизму советского народа».

Шевченко посчитал такие слова демагогией, о чем тут же и сообщил. Сванидзе же отреагировал неожиданно, сказав: «Был бы ближе, по морде бы получил!».

«Да пожалуйста. Вот я тут. Встань и дай», — ответил на это Шевченко. И после этого Сванидзе начал драку.

Разнимать дерущихся журналистов пришлось сотрудникам радио.

Сами же журналисты рассказали следующее.

«Эфир был очень резкий, эмоциональный. Мы оба с темпераментом. То, что сказал мне Максим Шевченко, я счел оскорблением. И считаю его слова оскорбительными. И не смог сдержаться. За то, что не смог сдержаться, я приношу нашей глубокоуважаемой аудитории, той, которая слушала нас, и той, которая наблюдала нас, извинения», — приводит слова Николая Сванидзе сайт «Комсомольской правды».

А Максим Шевченко пояснил: «Была дискуссия, полемика, в которой Николай Карлович стал переходить на личные оскорбления. Он встал, ударил меня, получил в ответ. Я не сторонник такого, я сам никогда не угрожаю, никогда не лезу на драку в такой ситуации, когда речь идет о теоретических вопросах. Он, очевидно, просто потерял контроль над ситуацией. Я сожалею об этом инциденте».

Глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов принёс извинения за несдержанность членов СПЧ Николая Сванидзе и Максима Шевченко, которую они устроили в редакции радио «Комсомольская правда», где обсуждался вопрос «считать ли сталинизм болезнью?», и обещал посодействовать их примирению.

Эту потасовку со Сванидзе Максим Шевченко эксклюзивно прокомментировал «Свободной прессе».

«Я сожалею о том, что наша дискуссия перешла к физическому насилию и оскорблению. Но не отказываюсь ни от одного сформулированного в ходе дискуссии пассажа.

Говорить, что по вине Сталина немцы дошли до Москвы и были потеряны 30 миллионов… Сталин в этом виноват, не напавшая нацистская Германия, а Сталин. Плохо руководил Сталин, вот Коля Сванидзе лучше бы руководил, наверное, и все они.

Это подлость и плевок на могилы советских солдат, остановивших своими жизнями немцев в 20 километрах от Москвы», — заявил в интервью «СП» Максим Шевченко.

Также Максим Шевченко рассказывал о кампании в СМИ против Павла Грудинина.

10 мая Максим Шевченко заявил, что выходит из состава Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) при президенте России, так как, формат деятельности СПЧ не соответствует запросам российского общества и тем задачам, которые перед СПЧ ставит президент РФ.

«Публичное избиение полувоенными формированиями в центре Москвы и массовые жестокие аресты по всей России участников ненасильственных гражданских протестов и отсутствие внятной и адекватной реакции СПЧ на эти события стали для меня последней чертой, за которой членство в СПЧ становится невозможным», — цитировали новости Шевченко.

Комментируя историю с избиением 5 мая на Пушкинской площади в Москве участников митинга «случайно проходившими мимо» казаками, Шевченко отметил, что казаки оказались там совершенно точно неслучайно.

«Это так называемые „крымские братки“, их опознали в лицо.

Я не знаю, что они делали во время войны в Донбассе, были ли они вообще там на передовой, в отличие, скажем, от журналистов „Свободной Прессы“, которые бывали там неоднократно.

Но привезли их в столицу специально, они ж не сами себе билеты на самолет из Крыма покупали. Естественно, они не имели отношения ни к каким хорам, таковых там, кстати, и быть не могло», — сказал Шевченко в интервью «СП».

Выборы мэра Москвы и губернатора Владимирской области

Источник: https://svpressa.ru/persons/maksim-shevchenko/

Личная жизнь певицы Максим

Опубликовано пользователем сайта

Про звездJill_Morris 51 22 сентября 2015, 16:17

Личная жизнь певицы Максим, настоящее имя которой Марина Абросимова, была наполнена романтическими отношениями еще до того, как она приобрела известность и стала популярной поп-исполнительницей. Впервые серьезный роман случился у нее в студенческие годы во время учебы в Казанском университете.

Те отношения принесли ей любовь не только к молодому человеку, музыканту по фамилии Шульц, но и к музыке.

Она почувствовала, что на этом поприще сможет добиться неплохих успехов и поехала в Москву, где для нее открывались более широкие перспективы, и, как ни упрашивал ее молодой человек вернуться в родную Казань, она его не послушала, а на расстоянии сохранить свои отношения у них не получилось.

Максим и Шульц

Со своим будущим мужем Алексеем Луговцевым Максим познакомилась уже в то время, когда стала популярной певицей, а Алексей пришел к ней на собеседование, чтобы устроиться в ее группу звукооператором.

Частью личной жизни певицы Максим он стал очень быстро – Алексей понравился ей сразу, и они, недолго думая, начали жить вместе.

Через год Максим объявила своему возлюбленному, что ждет ребенка, но свадьбу они сыграли уже после того, как их дочка появилась на свет, причем, сделали они это сначала на Бали, а потом в кругу близких родственников и друзей в России.

Однако ни красивая свадьба, ни обряд венчания не спасли их отношений, и уже через год начали появляться слухи, что личная жизнь певицы Максим дала трещину. Между Мариной и Алексеем все чаще начали возникать недопонимания и ссоры, и все, в конце концов, закончилось разводом.

Максим в одном из интервью призналась: «У нас была сумасшедшая любовь, и казалось, что все очень просто: если обида, то ходим и не разговариваем, если ссоримся, то бьем посуду.

А когда появился ребенок, через отношение к нему стало понятно, насколько по-разному мы смотрим на любовь». МакSим рассказала, что взяла слишком большую ответственность на себя, а мужчине очень тяжело мириться с этим.

Затем Алексей стал ревновать Марину, что также не добавляло романтики в отношения.

Оставшись одна, Марина не собиралась проводить дни в одиночестве, и очень скоро в личную жизнь певицы Максим пришла новая любовь – к солисту известной питерской рок-группы Animal Jazz Александру Красовицкому.

Они сблизились в процессе работы над клипом и сначала долго скрывали свои отношения, но от посторонних глаз не спрячешься – парочку стали часто видеть вместе, а потом появились слухи о том, что Марина поселилась вместе с Александром в его московской квартире.

— Мы познакомились на нашем концерте. Она пришла как зритель, и была потрясена в хорошем смысле, — сказал наш собеседник о Максим. — После концерта пришла в гримерку, выразила свои респекты. Мы так немного офигели… Она за десять минут всех обаяла.

Она улыбалась, была естественной, не играла ни в какие игры. Мы предложили ей сделать совместную песню. Тем более, у меня была заготовка неоконченная. Причем, сразу договорились, что текст она напишет сама. Потому что она не просто голова поющая, как это часто бывает принятым на эстраде.

— рассказал Александр Красовицкий.

В Интернет уже попадал ряд фотографий влюбленных, где они мило обнимаются, целуются и отрываются в одном из столичных клубов.

Отметим, что на момент отношений Александру было уже 39 лет и у него была взрослая дочь от предыдущих отношений, а Максим было 28 лет и у нее также росла дочь, которая появилась на свет 8 марта 2009 года.

Их связывала не только любовь, но и творчество, но и эти отношения в личной жизни Максим завершились,Александр признался, что последний альбом группы Animal ДжаZ был полностью посвящен бывшей возлюбленной.

Практически все песни писались в период отношений с певицей МакSим.

Почему артисты расстались, Александр Красовицкий, не сообщает,а Максим между тем начала встречаться с влиятельным бизнесменом из Санкт-Петербурга Антоном Петровым, имя отца которого связывают с питерской мафией.

Источник: lichnaya-zhizn.ру

Сам Антон заработал свое состояние в строительном бизнесе, а также с помощью собственной сети фитнес-клубов и ювелирных магазинов «585».

Судя по роскошному кольцу с бриллиантом, появившемуся на безымянном пальце певицы, у Антона Петрова были серьезные намерения относительно их будущего.

Однако,недавно стало известно,что у Петрова появилась другая,Лиза Брыксина — дочь российского предпринимателя, управленца, государственного и политического деятеля.

Лиза Брыксина-(21 год) бывший член сборной России по художественной гимнастике, студентка.

Что качается Максим,то я думаю,ей надо было на Красовском останавливаться…

Оставьте свой голос:

Источник: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/117217_lichnaya-zhizn-pevitcy-maksim

Максим Шевченко биография журналиста, его жена и дети

Максим Шевченко биография, фото — узнай все!

Биография Максима Шевченко

Максим Шевченко является одним из самых известных и ярких российских журналистов. Он ведет политически активную жизнь, не оставаясь в стороне от различных событий, затрагивающих интересы общества и государства.

Шевченко открыто высказывает свое мнение по поводу той или иной ситуации, благодаря чему у него есть как армия сторонников, так и лагерь оппозиционеров.

Такого внимания к своей деятельности достоин только настоящий профессионал журналистской деятельности.

Детские годы Максима Шевченко

Максим родился 22 февраля 1966 года в столице нашей страны. Его семья имеет очень интересную историю. Дед будущего журналиста был выходцем из белорусских крестьян и был заключен в тюрьму на целый год по подозрению в шпионаже в пользу Польского государства. Якобы он должен был по заданию Польши взорвать стратегически важный мост через Волгу.

Дед был профессором физики в Ульяновском педагогическом институте, зная пять иностранных языков. Его убеждения были принципиально коммунистическими. Бабушка Максима переехала в Москву из Сибири, где и познакомилась с будущим мужем. У них родился сын Леонид, работавший геофизиком и в силу особенностей профессии объездивший множество уголков СССР — Сибирь, Мангышлак, Печору, Туркмению.

Максим с раннего детства был очень дисциплинированным и самостоятельным ребенком. Родители воспитали его в соответствии со своими твердыми принципами и убеждениями — никогда не лгать и быть справедливым в своих суждениях.

Учился мальчик в специальной школе, которая была известна углубленным изучением немецкого языка. В одной школе с Максимом обучался и Станислав Белковский, политолог и публицист современности.

Карьера Максима Шевченко

В 1990 году Шевченко окончил Московский авиационный институт имени С. Орджоникидзе по специальности «Конструктор микроэлектронной аппаратуры». Уже с юного возраста Максима очень интересовало все, что связано с исламскими государствами, поэтому он был слушателем курса лекций по истории культуры и арабскому языку, проходившего в МГУ, а также в институте стран Азии и Африки.

После окончания ВУЗа Максим Шевченко не стал работать по специальности. Еще на последнем курсе института он устроился редактором в газету «Вестник христианской демократии», в которой прослужил до 1991 года.

После этого, на протяжении четырех лет он преподавал историю России и Западной Европы в православной классической гимназии. В период с 1994 по 1995 год Шевченко работал редактором в газете педагогической направленности «Первое сентября». Пять лет был заведующим поэтического отдела в литературном журнале «Твердый знакъ».

Особое мнение Максима Шевченко 2014

С начала 1996 года журналист вел авторскую колонку в «Независимой газете», посвященную религиозным проблемам, позже стал ответственным редактором приложения «Независимая газета — религия».

За время работы в этом издании Максим Шевченко неоднократно бывал в различных «горячих» точках, а также посещал арабские страны, в которых была напряженная политическая и религиозная обстановка. Дважды он побывал в Афганистане, а также много раз выезжал в Дагестан и Чечню.

В результате своих наблюдений за исламским миром Шевченко проводил множество параллелей между христианством и мусульманством, что стало предметом яростных споров и вызвало осуждение позиции журналиста со стороны многих известных политиков и коллег Максима.

Во время подготовки и проведения выборов президента Украины в 2004 году Шевченко работал в штабе Виктора Януковича.

Максим Шевченко и Владимир Жириновский в программе «Поединок»

На протяжении шести лет (начиная с 2005 года) журналист был телеведущим программы «Судите сами» на Первом канале. Помимо этого, он часто принимал участие в радиоэфирах на различных станциях.

В 2008 и 2010 годах Максим Шевченко являлся членом Общественной палаты Российской Федерации, а также членом Комиссии по межнациональным отношениями и свободе совести.

Максим Шевченко сегодня

Коллеги Шевченко признают его безусловный профессионализм и яркую харизму, а также его талант на выбранном поприще. Но многие из них считают, что Максим излишне пропагандирует свою радикальную позицию в отношении исламской религии, делая это для того,чтобы привлечь на свою сторону как можно больше приверженцев.

К тому же, аналитики часто высказывают недовольство по поводу того, что Шевченко не редко искажает исторические и документальные сведения с целью приукрасить события (ярким примером является описание журналистом палестино-израильского конфликта).

Тем не менее, на сегодняшний день Максим Леонидович Шевченко — один из лучших журналистов — экспертов в области религиоведения.

Максим Шевченко об исламе, его роли в РФ

В настоящее время имя Макисма Шевченко можно часто встретить на страницах СМИ и услышать по радио и телевидению, так как его репортажи и авторские программы очень интересны и затрагивают животрепещущие темы.

Личная жизнь Максима Шевченко

Максим Шевченко состоит в браке с Надеждой Кеворковой, которая также является известным в определенных кругах журналистом.

Она работает на канале «Russia today», а также печатается в различных печатных изданиях. У семейной пары есть сын.

Интересно ,конечно,кто его мама и откуда у него такой ярый антисемитизм.

Борис Яковлевич Миндлин

Для меня М.Шевченко — враль, провокатор, лизун властных задниц и православный фашист («православный следовало закавычить, поскольку в своих проявлениях и отправлениях он не показывает себя православным, скорее всего ваххабитом. И он не показывает себя вообще верующим человеком, а свое православие он использует в качестве ширмы для человеконенавистнических заявлений.

Максим Шевченко — последние новости и статьи 2016 года

На Украине сняли с эфира шоу Савика Шустера

Анна Седокова показала круглый животик

Общественная палата выступила против голопузых

Больше информации по теме: http://www.uznayvse.ru

Источник: http://mymylife.ru/biografii-znamenitostej/124921-maksim-shevchenko-biografiya-zhurnalista-ego-zhena-i-deti

Максим Шевченко: биография

Будущий общественный деятель родился зимой 1966 года в столице. Максим Леонардович Шевченко рос любознательным и послушным ребенком. Его дед отсидел в тюрьме по политическому делу, но остался верен коммунистическим идеалам. А отец, работая в сфере геологии, повидал много уголков нашей родины.

Юный Максим ходил в специализированную школу, где особое внимание уделялось изучению немецкого языка. Затем Шевченко поступил в Московский авиационный институт, который успешно закончил в 1990. Стать инженером ему было не суждено. С раннего детства юноша увлекался востоком, в связи с чем посещал курсы по культуре, истории и языку арабов, которые проводились в МГУ.

Первое место работы Максима – редакция религиозного издания «Вестник христианской демократии». Уйдя из газеты в 1991 году, Шевченко устроился в православную гимназию преподавателем.

С течением времени Шевченко вернулся к журналистской деятельности. Он получил собственную колонку в «Новой газете», а позже стал руководителем ее дополнения, посвященного вопросам религии.

На этом месте работы Максим часто посещал горячие точки, ездил в страны востока, продолжал изучать культуру ислама. Результатом таких поездок стал анализ шариата.

Шевченко начал проводить параллели и искать общие черты в православии и исламе.

В 2004 году журналист начал политическую карьеру – Максим принял участие в работе президентского штаба Януковича во время предвыборной борьбы.

Годом позже Шевченко начал работать на «Первом канале». Он стал ведущим политического проекта «Судите сами», который в течение 6 лет обозревал важные события общественной жизни. В 2012 после закрытия этой программы начал работать над другим схожим проектом. Регулярно посещал многие радиостанции.

В течение нескольких лет Максим входил в состав Общественной палаты РФ и являлся членом Комиссии по межнациональным отношениям. Был учредителем Центра стратегических исследований религии.

С 2015 журналиста можно увидеть на канале НТВ, где Максим стал ведущим собственного аналитического проекта «Точка».

Шевченко называет себя интернационалистом и патриотом, выступает против сотрудничества с НАТО.

Ведущие концерта Максим Шевченко и Дарья СпиридоноваАнна Седакова с женихом Максимом ШевченкоКнязь Монако Альбер Второй и Шарлин Уиттсток Князь Альбер последовал примеру своего отца и женился на простолюдинке. Его избранницей стала уроженка ЮАР Шарлин Уиттсток, чемпионка мира по плаванию. 33-летняя девушка не только очень красива,…

Личная жизнь Максима Шевченко 

Несмотря на свой интерес к мусульманскому миру, журналист продолжает исповедовать православное христианство.

Был женат на журналистке с телеканала «Russia Today» Надежде Кеворковой. В этом браке у Максима родился сын. По словам журналиста, у него есть еще один внебрачный ребенок.

Последние новости о Максиме Шевченко

Сейчас Максим Леонардович активно продолжает свою политическую и общественную деятельность. Он выдвигал свою кандидатуру на парламентских выборах 2016 года, но из-за проблем с подписями избирателей ее пришлось отозвать.

С конца 2016 года Шевченко стал ведущим собственной программы на радиостанции «Эхо Москвы».

Источник: http://www.woman.ru/articles/tag/maksim-shevchenko/

Ссылка на основную публикацию