Роми шнайдер – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Роми Шнайдер. Трагичная биография гениальной актрисы и несчастной женщины

Актриса, сыгравшая в более, чем 50 фильмах. Возлюбленная Алена Делона. Множество престижных кино-премий. Звезда, которую не могут поделить Австрия, Германия и Франция. Мать двоих детей.

Казалось бы, что её нужно для счастья? Но трагичнее судьбы, чем у Роми Шнайдер, ещё поискать. Кажется, счастливой она была только в кадре.

23 сентября 2016 года ей бы исполнилось 78, но последний её кадр был снят, когда ей было 43…

Розмари Магдалена Альбах (настоящее имя Роми Шнайдер) родилась 23 сентября 1938 года в потомственной актёрской семье немецкой кино-актрисы Магды Шнайдер и австрийского актёра Вольфа Альбаха-Ретти. Из-за плотного съёмочного графика родители уделяли мало внимания Розмари и её брату Вольфу-Дитеру, их воспитывала бабушка в Баварии. Родители вскоре развелись и создали новые семьи.

Немецкая актриса Магда Шнайдер, мать Роми

Розмари окончила четыре класса начальной школы, затем поступила в интернат для девочек в замке Гольденштайн при женском августинском монастыре близ Зальцбурга. Сёстры, да и сама Роми, вспоминает себя в те годы, как неусидчивую озорницу, которая, тем не менее, вдохновенно занималась рисованием,  выступала в спектаклях, солировала в церковном хоре и мечтала сниматься в кино.

Роми Шнайдер на рассвете кино-карьеры

Этим детским мечтаниям суждено было сбыться – в 14 лет Роми благодаря хлопотам матери получает первую роль в к/ф «Когда цветёт белая сирень», где юная актриса дебютирует настолько блестяще, что поражается даже её мать, до сих пор не подозревающая о талантах дочери.

Затем следует к/ф «Фейерверк», во время съёмок которого Шнайдер знакомиться с режиссёром Эрнстом Маришкой и Роми получает судьбоносную главную роль в его фильме о молодой королеве Великобритании Виктории – «Молодые годы королевы». Эта роль приносит 16-летней Роми огромную славу и любовь публики.

Время Магды Шнайдер истекло, настала новая эра – Роми Шнайдер.

Следующей важной вехой в карьере Роми Шнайдер были съёмки в исторической трилогии о юности императрицы Елизаветы, будущей жены императора Австро-Венгрии Франца Иосифа І.

Благодаря роли в фильме «Сисси» Рони получила всемирную известность. За ним последовало продолжение – «Сисси – молодая императрица» и «Сисси. Трудные годы императрицы».

Несмотря на потрясающий успех трилогии, Роми отказалась сниматься в четвёртой части, боясь стать актрисой одной роли.

Роми Шнайдер в к/ф “Сисси”

В 1958 году Роми Шнайдер встречает на съёмочной площадке молодого и малоизвестного актёра Алена Делона, между ними возникает связь, ради которой 20-летняя Роми вырывается из-под опеки матери и отчима и отправляется в Париж.

Покорение Франции происходит не сразу, этому поспособствовало знакомство Роми из режиссёром Лукино Висконти, которое устроил Ален Делон. С этого момент Роми успешно играет в театре (постановка «Жаль, что она развратница» Дж. Форда и «Чайка» А. П. Чехова).

Параллельно Роми занимается с преподавателями, усиленно изучает французскую фонетику и этикет. В этом ей помогают Висконти  Коко Шанель.

Молодые Роми Шнайдер и Ален Делон

На пике успеха Роми Шнайдер отправляется в США на съёмки голливудского фильма «Хороший сосед Сэм». По возвращению её ожидает шок – Ален Делон собирается жениться на другой. Актриса пытается убить себя, долгое время отказывается работать.

В 1965 году Роми возвращается в Германию, где тут же у неё завязываются новые отношения с режиссёром и актёром Гарри Майеном, вскоре они женятся, и у них рождается сын Давид. Два следующих года Роми посвящает семье. Но не всё так безоблачно – от инфаркта умирают сначала её отец, потом отчим. Один мужчины в её жизни сменяют других.

Роми Шнайдер с сыном Давидом

В начале 70-х Роми и Майен расстаются. Актриса возвращается в Париж и снимается без пауз. Она сама выбирает себе роли и партнёров и новых мужчин.

В 1975 году Роми выходит замуж за своего молодого секретаря Даниэля Бьязини. У них должен был появится первенец, но Роми потеряла его в автомобильной аварии.

Хотя между съёмками она узнаёт о новой беременности. Вскоре на свет появляется дочь Сара Магдалена.

Роми Шнайдер и её дочь Сара 

В общем, 70-е годы были довольно успешны для Роми Шнайдер. В 1976 году она получила премию «Сезар» за лучшую главную роль в фильме «Главное – любить», в 1979-м – «Сезар» за лучшую женскую роль в «Простой истории».

В конце лета 1979-го – номинирована на «Сезар» за фильм «Свет женщины». Но в апреле 1979-го бывший муж Роми Гарри Майен был найден повешенным в Гамбурге, говорят, на платке Роми.

Шнайдер корит себя за то, что, возможно, не уделяла ему достаточно внимания и частично виновна в его гибели.

Роми Шнайдер и Даниэль Бьязини

Последние годы жизни Роми Шнайдер были тоже довольно мрачные. Развод с мужем, операция по удалению опухоли, а потом гибель 14-летнего сына, когда он упал, перелезая через ограду, и напоролся на металлический кол. Этот удар подорвал последние силы Роми – она всё чаще употребляет алкоголь и принимает сильные лекарства, допинги и снотворное.

Обстоятельства смерти Роми Шнайдер до сих пор являются загадкой, так как из уважения к её таланту вскрытия тела не проводили.

  Факты таковы: рано утром 29 мая 1982 года тело Роми Шнайдер было обнаружено за столом без признаков жизни. Ей было всего 43 года.

Роми Шнайдер была похоронена на кладбище Буасси-сен-Авур. Организацией похорон занимался Ален Делон.

Роми Шнайдер и Ален Делон в к/ф “Бассейн”

Источник: http://2queens.ru/Articles/Kinoteatr-Aktery/Romi-SHnajder-Tragichnaya-biografiya-genialnoj-aktrisy-i-neschastnoj-zhenshhiny.aspx?ID=2964

ДНИ.РУ – Трагедия большой любви Роми Шнайдер

Она была ослепительно красивой и бесконечно талантливой. Любила носить брючные костюмы черного цвета и скрывать великолепные светлые волосы под шапочкой. Появлялась в бриллиантах и элегантных туалетах от Шанель, с которой дружила. С дымящейся сигаретой в длинных пальцах она пробуждала в мужчинах самые нескромные желания, оставаясь при этом недоступной.

Сейчас нет таких актрис, да и лиц таких не встретишь. Многим не давала покоя странная, завораживающая магия лица Роми Шнайдер. “Ее лицо излучало свет.

Она поднялась над повседневностью, и, видя ее на экране, мы ощущаем присутствие другого, лучшего мира”, – говорил о ней французский режиссер Клод Соте. “Этот взгляд точно прожигает лазером. Мгновенно.

Никогда – ни до, ни после – ни у одной женщины я не видел таких пронзительных, ясных, сумасшедших, горящих глаз. Взгляд абсолютно самодостаточный, говорящий, наполненный, магнетический”, – описывал ее второй муж – Даниэль Бьязини.

В кино Роми Шнайдер было подвластно все. Недаром итальянский режиссер Лукино Висконти считал ее одной из самых гениальных актрис Европы. Французы до сих пор называют Роми выдающейся актрисой ХХ века, а австрийцы – прекрасной легендой. А в жизни Шнайдер ничего не умела. Она сыграла в 58 фильмах, неоднократно получала престижные премии за лучшие женские роли, а после смерти оставила долги.

Роми Шнайдер была любимицей кино, но падчерицей жизни.

Если кино давало ей славу, известность, богатство, то жизнь отнимала самых близких, деньги и покой, наделяла чувством вины, обрекала на одиночество, мучительные страдания и тяжелые болезни.

Кино возводило ее на олимп, делало божеством и идолом толпы, а жизнь безжалостно отталкивала, вырывая из ее рук простое женское счастье, которым ей так и не суждено было насладиться сполна.

Роми травили в прессе – за то, что невинной девушкой сбежала в Париж с этим “смазливым французиком” Аленом Делоном, за то, что ее первый муж Гарри Майен повесился на ее шейном платке, за то, что в последние годы, не в силах совладать с обрушившимися на нее несчастьями и нечеловеческой болью, она часто прикладывалась к бутылке и выкуривала по три пачки сигарет в день. А начиналось все как в сказке о прекрасной белокурой принцессе с ясными глазами, перед загадочной красотой которой невозможно было устоять.

Розмари Альбах-Ретти (настоящее имя Роми Шнайдер) родилась в 23 сентября 1938 года в Вене в богатой семье. Ее отец – знаменитый венский плейбой, аристократ и актер Вольфганг Альбах-Ретти, мать – популярнейшая актриса немецкого и австрийского кино Магда Шнайдер. Уже в 15 лет Роми сыграла вместе с ней в фильме “Когда зацветает белая сирень”.

Через несколько лет, сразу после съемок многосерийной костюмной мелодрамы об австрийской императрице Сисси – супруге императора Франца Иосифа, слава о молодой талантливой актрисе, которой не исполнилось и 20, гремела по всей немецкоязычной Европе. На Роми обрушился поток писем с признаниями в любви и предложениями руки и сердца.

Ее гонорары росли, а личный счет в банке свидетельствовал о том, что она к тому же стала самой богатой девушкой в мире.

Но настоящая слава пришла к ней в Париже. Фильм “Кристина”, где Роми встретилась с никому тогда не известным Аленом Делоном, сделал ее звездой и перевернул всю ее недолгую жизнь.

Именно Магда настояла, чтобы дочь снималась в этом фильме, ремейке знаменитой в 30-е годы кинокартины “Флирт”, принесшей ей самой широкую известность.

Разве могла она знать, что жизнь распорядится по-своему, и от ее радужных планов на будущее дочери, включая благополучный брак с каким-нибудь аристократом, не останется камня на камне?

Поначалу Роми и Ален не понравились друг другу. “Надутая немецкая гусыня!” – сквозь зубы процедил Делон, вручая звезде букет белых роз. “Самодовольный французский нахал”, – решила Шнайдер. Циничный Делон публично насмехался над наивной провинциалкой со строгими нравами, не умевшей даже целоваться.

Но постепенно они все больше входили в роль влюбленных. Поездка на кинофестиваль в Брюссель, во время которой Роми, освоив французский язык, отчаянно флиртовала с Аленом, положила начало их безумному роману. Вслед за Делоном, презрев строгий родительский контроль, Шнайдер взяла авиабилет в Париж.

Они поселились в маленькой квартирке актера. Ради любви к нему Роми терпела все – его бесконечных распущенных друзей, намеки на интерес Делона к мальчикам, беспорядочный образ жизни. Ален любил ее, но больше всего он любил свободу, отрицая брак как ненужные “бюрократические штучки”.

Лишь под сильным нажимом Магды он согласился на официальную помолвку. Но это ни к чему его не обязывало. Он продолжал жить так, как привык, признаваясь, что не может примириться с бюргерским происхождением Роми и ее благовоспитанностью. “Я жил с двумя Роми. Одну из них я безумно любил.

Вторую безумно ненавидел…” – говорил Делон.

В 1961 году Ален и Роми сыграли в спектакле Лукино Висконти (до этого он успел снять Делона в “Рокки и его братьях”) по пьесе Джона Форда “Как жаль, что ты потаскуха!” о запретной любви между братом и сестрой. К спектаклю Роми готовила знаменитая Коко Шанель.

Успех превзошел все ожидания. “Ты настоящая королева Парижа, моя королева!” – восклицал восхищенный Делон. Это, пожалуй, была самая яркая страница их романа. А через два года Роми Шнайдер подписала контракт с Голливудом и уехала в Америку, окунувшись в кино с головой.

Огромные гонорары позволяли ей летать на выходные в Европу, чтобы увидеться с Делоном. В своей большой квартире она включала телефоны на полную громкость, чтобы случайно не пропустить звонок от Алена.

Роми не верила газетным сплетням о любовных интрижках Делона, но однажды получила от него странное и жестокое письмо.

“Я возвращаю тебе свободу, но оставляю свое сердце”, – написал он. А через некоторое время Роми узнала о его браке с Натали Бартелеми, которая была на пятом месяце беременности. Как пережила этот удар Роми, остается только догадываться. Ее спасли кино и роман с известным немецким драматургом и режиссером Гарри Майеном, ради Роми оставившим жену, с которой прожил 12 лет.

Роми вышла замуж за Майена в 1966 году, а вскоре родился сын Давид. Актриса души не чаяла в долгожданном ребенке, с радостью занималась домашним хозяйством. Наконец она обрела то, о чем мечтала. Казалось, судьба дала ей шанс забыть прошлое и начать жизнь сначала. Но не тут-то было.

Все разрушил телефонный звонок от Алена Делона, пригласившего Роми сыграть с ним в фильме “Бассейн”, психологическом детективе о страстных и мучительных отношениях супругов.

И хотя Роми говорила, что нет ничего холоднее мертвой любви, а Делон отмахивался от журналистов дежурной фразой: “Мы любили друг друга точно по сценарию”, не покидало ощущение, что все началось сначала.

Гарри этого не перенес: он бросил работу и начал пить. Роми, впав в жестокую депрессию, присоединялась к мужу, отказавшись сниматься в таких фильмах, как “Мужчина и женщина”, “Последнее танго в Париже”, где главные роли предназначались ей.

Но едва Делон позвал ее на крошечную роль в продюсируемом им фильме “Убийство Троцкого”, Роми бросила все и полетела к нему в Мексику. Их брак с Гарри распался. За полтора миллиона франков Майен согласился оставить Давида матери.

А она больше уже не могла восстановить с таким трудом обретенное душевное равновесие.   

Через несколько лет, окончательно спившись и не оправившись от несчастной любви, Гарри Майен покончил с жизнью в своей берлинской квартире. После этого жизнь Роми и вовсе пошла кувырком.

Развод со вторым мужем Даниэлем Бьязини, ее личным секретарем, от которого Роми родила дочь Сару, тяжелейшая операция по удалению почки, сделавшая ее инвалидом, все усилившееся пристрастие к алкоголю, разрушавшее ее и без того хрупкое здоровье, многочисленные любовники, не приносившие ей счастья, безумная усталость от съемок.

За связь с боготворившим ее молодым ассистентом Лораном Петеном Роми ухватилась как за соломинку, но тщетно: она не могла забыть Делона и избавиться от этого наваждения. Но судьбе, видимо, было этого мало. В один день Роми лишилась единственной надежды.

Читайте также:  Татьяна шаманина - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Как-то раз Давид, возвращаясь домой, обнаружил, что ворота усадьбы заперты, а ключи он забыл. Перелезая через ограду, он напоролся на острые железные прутья. Они пронзили ему брюшину. Усилия врачей оказались напрасными: после операции мальчик скончался.

Теперь ничего уже не удерживало Роми в этой жизни.

Она пережила любимого сына всего на год. Последний фильм – “Прохожая из Сан-Суси” – она посвятила памяти Давида и Гарри. “Я устала. Моя жизнь – ад, он всегда у меня перед глазами” – таковы последние строки в ее дневнике.

В ночь на 30 мая 1982 года Роми нашли мертвой. Она сидела за своим письменным столом перед портретом Давида.

Газеты пестрели сообщениями о самоубийстве великой актрисы, но медэксперты опровергли эти сведения, сказав, что смерть была скоропостижной и естественной. Мир рыдал, и лишь один Делон не смог преодолеть своего всегдашнего цинизма.

А может, таким образом он пытался замаскировать острую боль от потери? “Прощай, моя куколка”, – только и мог сказать Ален, потерявший свою “маленькую Роми” навсегда.

Организацию похорон актрисы, как в свое время и Давида, он взял на себя, положив своей “вечной невесте” в гроб такие же белые розы, с какими некогда встречал ее в парижском аэропорту Орли перед началом съемок “Кристины”, и добившись, чтобы прах сына был перезахоронен рядом с могилой матери на кладбище Буасси в 50 километрах от Парижа. Магда Шнайдер слегла с инфарктом, ей пришлось оплакивать смерть единственной дочери и внука еще долгих 14 лет.

Источник: https://www.dni.ru/culture/2016/9/23/348680.html

Трагедия Роми Шнайдер

Она думала, что выбирает путь, а оказалось — судьбу. Которая благоволила к ней в искусстве и отвернулась

Кадр первый

Режиссер Ханс Депе скомандовал: “Мотор!”, и очаровательная девочка, вышедшая из возраста Лолиты, но не достигшая лет Хлои, шагнула на камеру. Так зальцбургская школьница Розмари Альбах-Рети превратилась в самую юную австрийскую актрису Роми Шнайдер.

https://www.youtube.com/watch?v=CAfJL1bKhgw

В фильме “Когда цветут белые лилии” она снялась вместе с матерью. “Магда Шнайдер со своей прелестной дочкой Роми!” — такая реклама поддержала популярность стареющей кинозвезды Шнайдер-старшей и подарила сценический псевдоним младшей.

Фильм имел успех, на Роми посыпались предложения. Жившие к тому времени в разводе актеры-родители поначалу не хотели, чтобы дочь пошла по их стопам, но потом смирились.

Покорив сердца соотечественников, Роми уехала покорять сердца французов.

Мужчина ее жизни

Она была уже известной актрисой, когда на съемках фильма Пьера Гаспара Уи “Кристина” встретилась с начинающим свой путь в кино Аленом Делоном.

Поначалу Роми и Ален не понравились друг другу Они были из двух разных миров: она — из обеспеченной буржуазной еврейской семьи, он — “сын улицы”, презирающий предрассудки ее круга. На съемочной площадке они постоянно ссорились, но вскоре неприязнь прошла…

Вспыхнувшее чувство было взаимным. Роми порвала с матерью — она и приемный отец были резко настроены против Алена — и поселилась с возлюбленным на набережной Молаке.

Франсуаза Саган вспоминала: “Она испытала с Аленом такую любовь, которая дается не каждой девушке… Ален был мужчиной ее жизни, и Роми отдала бы все на свете, чтобы быть его женой”. Но женой Делона она так и не стала, не сумев преодолеть его отношение к браку.

Разрыв с Аленом

То, что не удалось ей, сделала Натали Бартелеми. О помолвке Алена Роми узнала из газет. Новость настигла ее в Голливуде. Ничего не предвещало разрыва. Тем больнее был удар, нанесенный в этом несчастном для нее 1964 году. Она жила только Аленом, только для Алена. И жестоко ошиблась.

Она была ошеломлена, растеряна, унижена. Вскоре Роми получила письмо, в котором он пытался объяснить происшедшее, но это уже ничего не решало. Она не ответила, замкнулась в себе и еще больше ушла в работу. Утрата оказалась столь велика, что ей надо было заново учиться жить. Теперь без Алена.

Встреча с Висконти

Делон перевернул ее личную жизнь, Висконти — жизнь в кино. Но прежде чем Роми начала сниматься в его картинах, она вместе с Аленом сыграла в поставленном Висконти спектакле по пьесе Джона Форда “Как жаль, что ты потаскуха!”

На репетициях ей казалось, что режиссер издевается над нею, уже сложившейся актрисой, заставляя по сто раз проделывать одно и то же. Он же бесцеремонно продолжал лепить ту героиню, которая ему была нужна.

Временами это было похоже на пытку, но Роми ее выдержала. Австрийская актриса с блеском сыграла на французском языке в спектакле, поставленном итальянским режиссером по пьесе английского драматурга.

Премьера имела бешеный успех.

“Неплохо, Ромина!” — сказал Лукино. “Сегодня ты королева Парижа, моя королева!” — восклицал Делон.

Ален сделал из нее Женщину. Висконти — Актрису.

“Мы очень счастливы…”

Известный немецкий актер и режиссер Гарри Мейен был полной противоположностью Алену. Когда они встретились, ему было 41 год, ей — 27. Как обычно, в жизнь дочери вмешалась еврейская мама: “Он же на 14 лет старше тебя, да еще женат. Оставь его в покое”.

Как всегда, вмешательство ни к чему не привело: “Хорошо, я подумаю”, — ответила она и после расторжения брака Гарри стала его женой. В дневник Роми записала: “До сих пор в моей жизни был мужчина, с которым я хотела жить, но не могла.

Познакомившись со своим будущим мужем, я почувствовала, что смогла бы прожить с ним всю жизнь…”. Но этому не суждено было сбыться…

Зимой 1966 года родился Давид. В ней проснулся неистовый материнский инстинкт — слишком долго она ждала ребенка. Роми души не чаяла в сыне, она испытывала блаженство и умиротворенность.

Казалось, что обретенный ею душевный покой будет длиться вечно. В записной книжке появилась запись: “Мы очень счастливы — мой муж, ребенок и я”.

В отличие от Алена, Гарри дал Роми то, чего так мучительно ей не хватало, — надежность существования. Но ненадолго.

После выхода на экраны фильма Жака Дере “Бассейн”, в котором судьба вновь столкнула ее с Делоном, поползли сплетни. Отношения Роми и Алена ни для кого не были секретом, но все было в прошлом. Однако ревность подточила разум рассудительного немца. Жизнь превратилась в ад, терпеть его не имело смысла, но она терпела, не желая разрушать семью. Гарри сам разрубил узел в 1973 году.

Она вновь была свободна и одинока. Но нашла в себе силы жить. Ради сына.

Гарри сумел прожить без нее шесть лет и в 1979 году повесился в собственной квартире в Гамбурге.

“Сдирающая с себя кожу…”

После Висконти она почти всегда играла современную европейскую женщину, самостоятельную и независимую, стремящуюся выйти из тупика, куда зачастую загоняли ее героинь непростые жизненные обстоятельства. Снявшись с Роми подряд в трех фильмах, Мишель Пиколли заявил: “Это актриса, сдирающая с себя кожу…”

Роми “сдирала с себя кожу” не только в кино, но и в жизни. Жизнь давно превратилась для нее в сплошной марафон. Неожиданно навалилась страшная болезнь. Она боролась, как могла, и однажды, не выдержав очередного приступа боли, начала пить и все чаще и чаще прибегала к транквилизаторам. Это спасало, но ненадолго.

Бег по замкнутому кругу — сын, кино, презентации, фестивали, вездесущие журналисты, кино, сын — не прекращался. У нее был мужчина, но он был маленьким, и ему самому требовалось то, чего так не хватало ей, — поддержки, внимания и заботы. Давид мог многое, но он не мог спасти ее от одиночества, которое испытывает женщина без мужчины.

Важно, чтобы кто-то взрослый и понимающий был рядом.

Даниэль Биасини, бывший несколько лет ее секретарем, оказался с ней рядом именно в ту тяжелую минуту, когда ей было так плохо, как никогда в жизни. Когда они поженились, ей было 37, а ему — 28.

Он напоминал ей Алена своим независимым характером, юмором и способностью любить. В дневник она записала: “Даниэль Биасини — единственный человек после Алена, который с радостью делает меня женщиной”. Но это не было настоящей любовью.

В ней проснулась чувственность, она испытывала привязанность, она спасалась от гнетущего одиночества.

В 1977 году родилась Сара Магдалина Биасини. Она второй раз ощутила радость материнства, но “главным человеком” для нее по-прежнему оставался Давид.

Гибель сына

Повзрослевший Давид стал ее опорой в жизни после развода с Биасини. Даниэль давно уже относился к ней не как к жене, а как к источнику благополучного существования.

А она так хотела быть счастливой с ним, меньше думать о работе, деньгах, больше бездельничать и не жить той сумасшедшей жизнью, какой она жила все последние годы… После развода она целиком уходит в работу. Снимается в “Банкирше” Франсиса Жиро и “Призраке любви” Дино Ризи.

С детьми видится урывками, они продолжают жить в доме родителей Биасини в предместье Парижа Сен-Жермен-ан-Ле.

Давид погиб нелепо и случайно летом 1981 года. Дом окружала высокая стена, увенчанная железными прутьями. Обнаружив никогда не запиравшиеся ворота закрытыми, он начал перелезать через ограду и… сорвался на точеные прутья. Спасти его было невозможно…

Роми потеряла не только основу жизни, но и ее смысл. Она не могла понять, чем прогневила Бога. Почему он наказывал ее трижды: расставанием с Аленом, уходом Гарри, смертью Давида. Что касается собственной болезни, то для нее это было сейчас не самым важным. И если раньше она находила в себе силы жить и играть, то теперь все было кончено. Жизнь превращалась в привычку…

Ее последний фильм назывался “Прохожий из Сан-Суси”. Перед гибелью Давид прочел сценарий и хотел, чтобы она обязательно снялась в роли женщины, спасающей 12-летнего мальчика, родителей которого уничтожили нацисты. Она не могла не выполнить желание сына. Режиссер Жак Руффо включил в титры посвящение от ее имени: “Памяти Давида и его отца”.

Верный Лорен

После потери Алена, после смерти мужа и гибели сына ей уже нечего было терять, кроме самой себя. Она была на грани, но, понимая это, предоставила событиям развиваться своим чередом.

После развода с Даниэлем в ее жизни появился другой молодой человек — Лорен Петен. Он аккуратно выполнял те же обязанности, что и Даниэль, и спасал от непомерной душевной усталости, но никаких воздушных замков она уже больше не строила. Видимо, семейная жизнь была не для нее. Верный и влюбленный Лорен не возражал.

Он был с ней, когда ей сделали тяжелейшую операцию, когда она глушила боль алкоголем и наркотиками. Он остался с ней после гибели сына. Но ни лаской, ни вниманием, ни нежностью — ничем, как прежде, не мог ей помочь.

Уже ни искусство, ни вино, ни транквилизаторы не могли унять не прекращавшуюся душевную боль, которую она испытывала после смерти Давида.

Кадр последний

29 мая 1982 года Роми и Лорен, поужинав в одном из парижских ресторанов, рано вернулись домой. Он занялся домашними делами. Она ушла в свою комнату и села за письмо к дочери. Затем поставила пластинку с музыкой Баха, в ней крылись та мощь и сила, которых ей так сейчас не хватало в жизни. Несмотря на присутствие в ней Лорена. Несмотря на любовь Сары.

На рассвете раздался громкий крик… Письмо к дочери осталось недописанным. Пластинка остановила свой бег.

30 мая днем все парижские газеты вынесли на свои полосы: “Роми Шнайдер покончила жизнь самоубийством!”

30 мая вечером последовало официальное сообщение медэкспертов: самоубийства не было, смерть от разрыва сердца была естественной и скоропостижной.

Источник: http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/publicall/6444511_tragediya_romi_shnayder

Самые роковые повороты в жизни Роми Шнайдер

23 сентября родилась актриса, которую многие считают эталоном красоты и женственности, наряду с Мэрилин Монро, Брижит Бардо, Одри Хепберн и другими дивами киноэкрана. Однако ее судьба как нельзя лучше иллюстрирует народную мудрость — красивые женщины редко бывают счастливыми.

Роми добилась признания, однако личная жизнь у нее не сложилась. Если разложить по полочкам всю биографию Роми, можно увидеть, что на каких-то жизненных этапах случались роковые повороты, которые меняли ее жизнь не в лучшую сторону, превращая ее в грустную историю прекрасной, но несчастливой принцессы кино.

Мы предлагаем вспомнить их вместе с нами

Принцесса Сисси

Роль любимицы всей Австрии, императрицы Елизаветы Баварской, она же Сисси, Роми сыграла в 17 лет, причем эту роль практически «выбила» для нее ее мать Магда, сама актриса, мечтающая, чтобы дочь достигла тех высот, которые не покорились ей.

Эта роль стала ее прорывом и сделала ее звездой 50-х, однако впоследствии стала тормозом на пути к построению кинематографической карьеры. Шнайдер давно стала взрослой и хотела играть серьезные роли, но ее почти всегда и везде воспринимали в первую очередь как наивную милашку Сисси. Роми не хотела быть принцессой всю жизнь.

«Сисси прилипла ко мне, как овсянка к зубам» — призналась однажды Роми, шокировав журналистов

Читайте также:  Константин райкин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Ален Делон

Роковой любовью актрисы стал секс-символ французского кино Ален Делон. Они познакомились на съемках совместного фильма «Кристина», где сыграли влюбленных, и, конечно же, не устояли друг перед другом.

Они обручились и могли бы стать принцем и принцессой европейского кинематографа, если бы не один нюанс — влюбчивость Делона. Через некоторое время он пресытился отношениями с нежной Роми и стал поглядывать налево.

Результатом одного из увлечений Делона стало рождение сына от певицы Нико (Кристы Пэффен), которого хоть и не признал официально сам актер, но это сделали его родители, дав мальчику свою фамилию, тем самым прозрачно признав адюльтер своего сына.

Дальше-больше: Ален открыто стал амурничать с актрисой Натали Бартелеми (на которой он впоследствии как раз и женился), будучи помолвленным с Роми

Стоит ли говорить, как страдала ранимая душа Роми, которая, будучи воспитанной в аристократических традициях, не могла позволить себе в отместку изменять жениху — да и морально она не была на такое способна.

Особенно сложно Роми переживала публикации в газетах, в которых дотошные журналисты находили новые и новые доказательства полигамности Делона. Все это едва не закончилось трагедией: Роми пыталась покончить с собой.

Впоследствии ее представители пытались обставить попытку суицида, как несчастный случай, но никто этому, естественно, не верил. С разбитым сердцем Роми улетела из Парижа обратно в Австрию

Проблемный муж

Залечить сердечные раны, нанесенные Делоном, Роми попыталась в браке с немецким актером и режиссером Гарри Майеном.

Однако большой любви в этом союзе не было: Роми не могла забыть Алена, который в то время был счастливее некуда — у него с Натали Бартелеми родился сын, а Майен всю жизнь страдал от сильных мигреней, которые заглушал алкоголем и сильными медикаментами, из за чего характер у него был совсем не сахарный.

Биографы Шнайдер упоминают, что актриса была добрым ангелом для проблемного Майена — не только кротко сносила вспышки его гнева и порой неадекватное из-за мучительных мигреней поведение, но и пыталась с помощью своих связей сделать карьеру и ему.

Но Майен был уже не в том возрасте, чтобы играть любые роли, поэтому даже протекция Роми не сделала из него звезду. Гарри было очень далеко до принца, который был бы под стать Шнайдер, однако она смирилась с его недостатками и нашла утешение в сыне Давиде, который родился у них с Майеном вскоре после свадьбы.

Но Роми не могла быть всю жизнь нянькой для мужа, тем более, что в их отношения вмешалась любовь, точнее, глубокая симпатия, переросшая в любовь — актрисы к ее личному секретарю Даниэлю Бьязини. Роми не хотела обманывать мужа, поэтому развелась с ним и вышла замуж за Даниэля. Майена это подкосило.

Он стал еще больше злоупотреблять алкоголем, его мигрени усилились. Он считал, что Роми предала его, забрав от него сына (после развода Шнайдер увезла Давида во Францию), поэтому не видел смысла в дальнейшей жизни. В 1979 он повесился в одиночестве в своей гамбургской квартире. Шнайдер, которая очень близко к сердцу принимала трагедии, случавшиеся с близкими ей людьми, винила себя в смерти мужа

Роми с мужем и сыном Давидом. Иллюзия счастливого семейства

Роми и Даниэль Бьязини

Трагедия с сыном

Сын Роми и Гарри Майена, Давид, тоже родился под несчастливой звездой. В возрасте 15 лет он трагически погиб, упав с ограды виллы, где он жил с матерью и ее вторым мужем, напоровшись на прутья. Эта беда окончательно подкосила Роми, ее не смогла излечить даже малышка Сара, ее дочь от Даниэля Бьязини.

Впав в депрессию, Шнайдер, как ранее ее первый муж, стала прикладываться к бутылке. Это привело к трагическому концу: 29 мая 1982 года Роми Шнайдер не стало.

Актриса, в которую когда-то была влюблена вся Европа, была найдена мертвой, официальной версией смерти стал сердечный приступ, но многие поклонники сошлись во мнении, что Роми просто устала жить и оборвала свой путь, приняв смертельную дозу снотворного

Роми Шнайдер ушла из жизни в возрасте 43 лет. Сколько ролей она смогла бы еще сыграть, если бы родилась под более счастливой звездой? Но рок есть рок, и мы всегда будем помнить Роми как принцессу из сказки с несчастливым концом

Источник: http://vev.ru/blogs/samye-rokovye-povoroty-v-zhizni-romi-shnayder.html

Роми Шнайдер – самая трагичная любовь Алена Делона

Она думала, что выбирает путь, а оказалось – судьбу. Которая благоволила к ней в искусстве, и отвернулась от нее в жизни.

29 мая 1982 года ушла из жизни известная австрийская актриса Роми Шнайдер. В мире, давно живущему по принципу «все на продажу», можно продать и смерть. Если она становится сенсацией.

Смерть Роми стала сенсацией – она была звездой мирового класса. Газеты и телевидение наперебой обсуждали ее жизнь, гадали о причинах смерти. Одна версия сменяла другую, газетчики и телевизионщики, стремились удовлетворить любопытство публики.

В этом безумном хоре на страницах «Пари-матч» одиноко прозвучал голос человека, страстно любившего ее в молодости и оставшегося ее другом в зрелые годы. Голос этот иногда дрожал и срывался на крик, но его мало кто услышал в этом всегда громко кричащем мире.

Однако Алену Делону, очевидно, не столь было нужно, чтобы его кто-то услышал, сколь выговориться, и, может быть, даже в чем-то оправдаться перед ушедшей.

Ален писал: «Ты была необузданной, но цельной натурой. Как объяснить, что, играя роли людей, непохожих на нас, мы…теряем власть над собой. Чтобы при этом выстоять, важна сила характера и душевное равновесие. А как его найти в нашем мире жонглеров, клоунов, эквилибристов, когда огни прожекторов высвечивают нас золотым светом славы?

Чем крупнее актер, тем он несчастнее. ГарбоМэрилин, Рита Хейворт. И ты… Мы прожили вместе более пяти лет.

Ты со мной… Я с тобой… Потом жизнь, наша жизнь разлучила нас… В 1968 в фильме «Бассейн» мы снова обрели друг друга, мы работали вместе… После этого фильма ты стала мне сестрой, а я тебе братом.

Наши отношения были светлыми и чистыми. Не было больше страсти. Ее место заняло более прекрасное чувство – дружба.

Потом в твоей жизни были только страх и несчастье… Про тебя говорят: «Она великолепная трагическая актриса!» — не зная, что ты сама трагическая женщина, которая дорого платит за жизнь, не понимая, что в твоих экранных ролях выражены твои личные драмы… Не понимают, что ты именно потому «великолепная» и «гениальная», что трагедия постоянно живет рядом с тобой, что все твои роли – отблеск твоих личных драм и ты обладаешь особым светом, потому что сжигаешь себя.

До смерти Давида профессия заставляла тебя держать голову над водой. Потом ушел Давид, и профессия уже не могла больше этого делать…»

Может быть, Делон был немного сентиментален, но он выговорился. Однако камень с души не упал. Единственное, что он мог еще сделать – взять на себя все хлопоты, связанные с похоронами. И он это сделал.

Роми Шнайдер. Исполнение желаний

Ассисент Ханса Депе хлопнул хлопушкой: «Кадр последний!», режиссер скомандовал: «Мотор!», и очаровательная девочка, вышедшая из возраста Лолиты, но не достигшая лет Хлои, шагнула на камеру и из зальцбургской школьницы Розмари Альбах-Рети превратилась в самую юную австрийскую актрису Роми Шнайдер.

Ее родители, актеры Магда Шнайдер и Вольф Альбах Рети не хотели, чтобы ребенок пошел по их стопам и решили, что Розмари станет художницей. Она действительно хорошо рисовала, но втайне мечтала об артистической карьере. Вмешался случай в лице режиссера Ханса Депе, и мечта исполнилась: он предложил ей сняться вместе с матерью в фильме «Когда цветут белые лилии».

Ребенок был счастлив — мать не возражала. «Магда Шнайдер со своей прелестной дочкой Роми!» – такая реклама поддержала падающую популярность Шнайдер — старшей и подарила сценический псевдоним Шнайдер — младшей. Фильм имел успех, на Роми посыпались предложения, живущие к тому времени в разводе родители смирились с тем, что дочери уготовлена именно эта судьба.

Она снялась в примитивном, слащавом сериале «Молодые годы королевы» в роли принцессы Зисси и покорила сердца альпийских мужчин.

Популярность ее росла, продюсеры и режиссеры, как это обычно бывает, напав на золотую жилу, принялись ее усердно разрабатывать, но Роми претило быть «вечной принцессой» и у нее достало сил и воли отказаться от псевдоуспеха и навязанного ей амплуа юной прелестницы, ставшего банальным стереотипом.

Ален Делон. От ненависти до любви

…часто отделяет всего лишь один шаг. Роми была уже известной актрисой, когда встретилась с начинающим свой путь в кино Аленом Делоном в фильме Пьера Гаспара Уи «Кристина».

Она играла роль главной героини Кристины, которая после гибели своего возлюбленного лейтенанта Франца (роль его исполнял Делон) выбрасывается из окна.

Психологическая драма Артура Шницлера снималась в 1958 году и вполне соответствовала духу времени.

Роми и Ален сразу же не понравились друг другу. Они были из двух разных миров: она — с утонченными манерами из обеспеченной буржуазной семьи, он – «сын улицы», презирающий предрассудки ее круга.

На съемочной площадке они отчаянно и постоянно ссорились, затем неприязнь сменилась интересом друг к другу, желанием понравиться. Они вместе поехали на фестиваль в Брюссель – вспыхнувшее чувство было взаимным. Роми порвала с родителями, мать и приемный отец были резко настроены против Алена.

Она всегда поступала так, как считала нужным, вот и на этот раз собрала вещи и поселилась с возлюбленным на набережной Молаке.

Франсуаза Саган, дружившая с обоими, вспоминала: «Она испытала с Аленом такую любовь, которая дается не каждой девушке… Ален был мужчиной ее жизни, и Роми отдала бы все на свете, чтобы быть его женой». Но женой Делона она так и не стала, не сумев преодолеть его настороженное отношение к браку.

Роман однако дошел до помолвки, которая длилась целые четыре года. Он «украл» ее у Австрии и подарил Франции. Оба были молоды, красивы и счастливы. Оба снимались у одних и тех же режиссеров, оба стали звездами европейского, а затем и мирового кино и казалось, что их любовь никогда не кончится…

О помолвке Алена с Натали Бартелеми она узнала из газет. Тем сильнее был удар, нанесенный им в этом несчастном для нее 1964 году. Он был необычайно нежен с нею в Риме, затем посадил на самолет, улетающий в Калифорнию – у нее был заключен контракт с «Коламбиа пикчерз».

Ничего не предвещало разрыва. Новость настигла ее в Голливуде. Она могла ожидать от Алена все, что угодно, только не это. Она жила только Аленом, она жила только для Алена. И жестоко ошиблась. Она была ошеломлена, растеряна, унижена. Вместе с ним умерла часть ее души.

Через несколько месяцев она получила от него письмо, в котором он пытался как-то объяснить происшедшее, но это уже ничего не решало. Роми не ответила, замкнулась в себе и еще больше ушла в работу. Утрата была столь для нее велика, что ей заново надо было учиться жить.

Теперь без Алена.

Роми Шнайдер. Университеты Лукино Висконти

Ален до основания перевернул ее личную жизнь, Висконти перевернул ее жизнь в кино. Но прежде, чем Роми начала сниматься в его картинах, она вместе с Аленом сыграла в поставленном Лукино спектакле по пьесе Джона Форда «Как жаль, что ты потаскуха!».

С великим итальянским режиссером Роми познакомилась на съемках «Рокко и его братья». Ален был любимым актером Мастера, он играл Рокко. Мэтру она была представлена как «девушка Алена».

Она жадно впитывала его уроки… обращенные к другим актерам. Висконти обратил внимание на подругу своего ученика и предложил ей сыграть вместе с Аленом в спектакле, который он собирался ставить в Париже.

Отказываться было глупо…

На репетициях ей казалось, что Лукино издевается над нею, уже сложившейся актрисой, заставляя по сто раз проделывать одно и то же, бесцеремонно прерывая ее монологи, останавливая репетиции в тот момент, когда ей казалось, что она достигла требуемого от нее мэтром. Он продолжал мять ее как воск и лепить ту Анабел, которая ему была нужна. Это было похоже на пытку, но Роми ее выдержала. Австрийская актриса с блеском сыграла на французском языке в пьесе английского драматурга, поставленной итальянским режиссером.

Премьера имела бешеный успех. «Неплохо, Ромина!» – сказал Висконти. «Сегодня ты королева Парижа, моя королева!» – восклицал Делон.

Ален сделал из нее Женщину.

Висконти – Актрису.

Гарри Мейен. Господин из Германии 

Известный немецкий актер и режиссер Гарри Мейен был полной противоположностью Алену. Когда они встретились, ему было 41 год, ей – 27. Как обычно, в жизнь дочери вмешалась мать: «Он же на 14 лет старше тебя, да еще женат. Оставь его в покое».

Как всегда, вмешательство ни к чему не привело: «Хорошо, я подумаю», — ответила она и после расторжения брака Гарри стала его женой. В дневник Роми записала: «До сих пор в моей жизни был мужчина, с которым я хотела жить, но не могла.

Читайте также:  Жан-клод юнкер - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Познакомившись со своим будущим мужем, я почувствовала, что смогла бы прожить с ним всю жизнь…». Но этому не суждено было сбыться…

Зимой 1966 родился Давид. В ней проснулся неистовый материнский инстинкт – слишком долго она ждала ребенка. Роми души не чаяла в сыне, она испытывала блаженство и умиротворенность. Казалось, что обретенный ею душевный покой будет длиться вечно. В отличие от Алена, Гарри дал Роми то, что так мучительно ей не хватало – надежность существования. Но ненадолго.

После выхода на экраны фильма Жак Дере «Бассейн», в котором судьба вновь столкнула ее с Делоном, поползли сплетни. Отношения Роми и Алена ни для кого не были секретом, но все было в прошлом. Однако, ревность подточила разум рассудительного немца. Жизнь превратилась в ад, терпеть его не имело смысла, но она терпела, не желая разрушать семью. Гарри сам разрубил узел в 1973 году.

Она вновь была свободна и одинока. Но нашла в себе силы жить. Ради сына.

Он сумел прожить без нее шесть лет и в 1979 повесился в собственной квартире в Гамбурге.

Роми Шнайдер. «Сдирающая с себя кожу…»

После Висконти она почти всегда играла современную европейскую самостоятельную и независимую женщину, стремящуюся выйти из тупика, куда зачастую загоняли ее героинь непростые жизненные обстоятельства. Снявшись с Роми подряд в трех фильмах, Мишель Пиколли заявил: «Это актриса, сдирающая с себя кожу…».

Роми «сдирала с себя кожу» не только в кино, но и в жизни. Жизнь давно превратилась для нее в сплошной марафон. Неожиданно навалилась страшная болезнь. Она боролась, как могла, и однажды, не выдержав очередного приступа боли, начала пить и все чаще и чаще прибегала к транквилизаторам. Это спасало, но ненадолго.

Бег по замкнутому кругу – сын, кино, презентации, фестивали, вездесущие журналисты, кино, сын – не прекращался. У нее был мужчина, но он был маленьким, и ему самому требовалось то, чего так не хватало ей – поддержки, внимания и заботы. Давид мог многое, но он не мог спасти ее от одиночества, которое испытывает женщина без мужчины – мужа, любовника, не важно.

Важно, чтобы кто-то взрослый и понимающий был рядом.

Даниэль Биасини. Един в двух лицах

Он уже несколько лет был ее секретарем. Вежливый, исполнительный молодой человек, Даниэль отлично справлялся со своими обязанностями. Он снял с нее груз забот, сопутствующих творчеству, она могла непосредственно уделять больше внимания Давиду и кино.

На съемках «Старого ружья» у нее скрутило поясницу. Она старалась не показывать виду, но боль оказалась настолько непереносимой, что режиссер Робер Энрико был вынужден прервать съемки. Через некоторое время последовал очередной приступ, приступ вызвал тошноту, криз разрешился ужасной слабостью во всем теле.

Она нашла в себе силы набрать номер Даниэля и попросила, чтобы он нашел ей врача. Он ответил: «Положитесь на меня» и через полчаса был с доктором у ее постели. Доктор сделал все, что было в его силах и ушел, а Даниэль взял ее руку в свою и остался.

Ей так нужны были его слова, ей так был необходим взрослый человек, на которого она могла положиться…

Когда она окончательно стала прежней Роми, они поженились. Ей было 37, ему – 28. Он напоминал ей Алена своим независимым характером, юмором и манерой любить.

В дневник она записала: «Даниэль Биасини – единственный человек после Алена, который с радостью делает меня женщиной». Этого было вполне достаточно, потому что именно это ей сейчас и было нужнее всего. Но это не было настоящей любовью.

В ней проснулась чувственность, она испытывала привязанность, она спаслась от гнетущего одиночества… И только…

В 1977 году родилась Сара Магдалина Биасини. Она второй раз ощутила радость материнства, но «главным человеком» в ее жизни по-прежнему оставался повзрослевший Давид.

Роми Шнайдер. Гибель сына

Повзрослевший Давид стал ее опорой в жизни после развода с Биасини. Даниэль давно уже относился к ней не как к жене, а как к источнику благополучного существования.

А она так хотела быть счастливой с ним, меньше думать о работе, деньгах, больше бездельничать и не жить той сумасшедшей жизнью, какой она жила все последние годы… После развода она целиком уходит в работу. Снимается в «Банкирше» Франсиса Жиро и «Призраке любви» Дино Ризи.

С детьми видится урывками, они продолжают жить в доме родителей Биасини в предместье Парижа Сен-Жермен-ан-Ле.

Давид погиб нелепо и случайно летом 81. Дом окружала высокая стена, увенчанная железными прутьями. Обнаружив никогда не запиравшиеся ворота закрытыми, он начал перелезать через ограду и… сорвался на точеные прутья. Спасти его было невозможно…

Роми потеряла не только основу жизни, но и ее смысл. Она не могла понять, чем прогневила Бога. Почему он наказывал ее трижды: расставанием с Аленом, уходом Гарри, смертью Давида. Что касается собственной болезни, то для нее это было сейчас не самым важным. И если раньше она находила в себе силы жить и играть, то теперь все было кончено. Жизнь превращалась в привычку…

Ее последний фильм назывался «Прохожий из Сан-Суси». Перед гибелью Давид прочел сценарий и хотел, чтобы она обязательно снялась в роли женщины, спасающей 12-летнего мальчика, родителей которого уничтожили нацисты. Она не могла не выполнить пожелание сына. Режиссер Жак Руффо включил в титры посвящение от ее имени: «Памяти Давида и его отца».

Лорен Петен. Последний спутник

После потери Алена, после смерти мужа и гибели сына ей уже нечего было терять, кроме как самое себя. Она была на грани и потому, что понимала, что была на грани, не сделала роковой шаг, предоставив событиям развиваться своим чередом.

После развода с Даниэлем в ее жизни появился другой молодой человек – Лорен Петен. Она не могла больше оставаться в одиночестве, борясь с тоской и неприкаянностью.

Лорен аккуратно выполнял те же обязанности, что и Даниэль, и спасал от непомерной душевной усталости, но никаких воздушных замков она уже больше не строила. Видимо, семейная жизнь была не для нее. Верный и влюбленный Лорен не возражал.

Он был с ней, когда ей сделали тяжелейшую операцию. Он был с ней, когда она глушила боль алкоголем и наркотиками. Он остался с ней после гибели сына. Но уже как раньше – ни лаской, ни вниманием, ни нежностью – ничем не мог ей помочь.

Ей уже никто и ничто не могли помочь – ни искусство, ни вино, ни транквилизаторы – снять не прекращавшуюся душевную боль, надсаду и надрыв, которые она испытывала после смерти Давида.

Последний кадр

29 мая 1982 года Роми и Лорен, поужинав в одном из парижских ресторанов, вернулись рано домой. Он занялся домашними делами. Она ушла в свою комнату и села за письмо к дочери. Затем поставила пластинку с Бахом, в нем крылись та мощь и сила, которых ей так сейчас не хватало в жизни. Несмотря на присутствие в ней Лорена. Несмотря на любовь Сары.

На рассвете раздался громкий крик…Письмо к дочери осталась недописанным.Пластинка остановила свой бег.

30 мая днем все парижские газеты вынесли на свои полосы: «Роми Шнайдер покончила самоубийством!»

30 мая вечером последовало официальное сообщение медэкспертов – самоубийства не было, смерть наступила в результате разрыва сердца, была естественной и скоропостижной.

Источник: http://she-win.ru/kino/1195-romy-schneider-life-story

Самые роковые повороты в жизни Роми Шнайдер (Фото)

23 сентября родилась актриса, которую многие считают эталоном красоты и женственности, наряду с Мэрилин Монро, Брижит Бардо, Одри Хепберн и другими дивами киноэкрана. Однако ее судьба как нельзя лучше иллюстрирует народную мудрость — красивые женщины редко бывают счастливыми.

Роми добилась признания, однако личная жизнь у нее не сложилась. Если разложить по полочкам всю биографию Роми, можно увидеть, что на каких-то жизненных этапах случались роковые повороты, которые меняли ее жизнь не в лучшую сторону, превращая ее в грустную историю прекрасной, но несчастливой принцессы кино.

Мы предлагаем вспомнить их вместе с нами

Принцесса Сисси

Роль любимицы всей Австрии, императрицы Елизаветы Баварской, она же Сисси, Роми сыграла в 17 лет, причем эту роль практически «выбила» для нее ее мать Магда, сама актриса, мечтающая, чтобы дочь достигла тех высот, которые не покорились ей.

Эта роль стала ее прорывом и сделала ее звездой 50-х, однако впоследствии стала тормозом на пути к построению кинематографической карьеры. Шнайдер давно стала взрослой и хотела играть серьезные роли, но ее почти всегда и везде воспринимали в первую очередь как наивную милашку Сисси. Роми не хотела быть принцессой всю жизнь.

Сисси прилипла ко мне, как овсянка к зубам” — призналась однажды Роми, шокировав журналистов

 
 

Ален Делон

Роковой любовью актрисы стал секс-символ французского кино Ален Делон. Они познакомились на съемках совместного фильма «Кристина», где сыграли влюбленных, и, конечно же, не устояли друг перед другом.

Они обручились и могли бы стать принцем и принцессой европейского кинематографа, если бы не один нюанс — влюбчивость Делона. Через некоторое время он пресытился отношениями с нежной Роми и стал поглядывать налево.

Результатом одного из увлечений Делона стало рождение сына от певицы Нико (Кристы Пэффен), которого хоть и не признал официально сам актер, но это сделали его родители, дав мальчику свою фамилию, тем самым прозрачно признав адюльтер своего сына.

Дальше-больше: Ален открыто стал амурничать с актрисой Натали Бартелеми (на которой он впоследствии как раз и женился), будучи помолвленным с Роми

 

Стоит ли говорить, как страдала ранимая душа Роми, которая, будучи воспитанной в аристократических традициях, не могла позволить себе в отместку изменять жениху — да и морально она не была на такое способна.

Особенно сложно Роми переживала публикации в газетах, в которых дотошные журналисты находили новые и новые доказательства полигамности Делона. Все это едва не закончилось трагедией: Роми пыталась покончить с собой.

Впоследствии ее представители пытались обставить попытку суицида, как несчастный случай, но никто этому, естественно, не верил. С разбитым сердцем Роми улетела из Парижа обратно в Австрию

Проблемный муж

Залечить сердечные раны, нанесенные Делоном, Роми попыталась в браке с немецким актером и режиссером Гарри Майеном.

Однако большой любви в этом союзе не было: Роми не могла забыть Алена, который в то время был счастливее некуда — у него с Натали Бартелеми родился сын, а Майен всю жизнь страдал от сильных мигреней, которые заглушал алкоголем и сильными медикаментами, из за чего характер у него был совсем не сахарный.

Биографы Шнайдер упоминают, что актриса была добрым ангелом для проблемного Майена — не только кротко сносила вспышки его гнева и порой неадекватное из-за мучительных мигреней поведение, но и пыталась с помощью своих связей сделать карьеру и ему.

Но Майен был уже не в том возрасте, чтобы играть любые роли, поэтому даже протекция Роми не сделала из него звезду. Гарри было очень далеко до принца, который был бы под стать Шнайдер, однако она смирилась с его недостатками и нашла утешение в сыне Давиде, который родился у них с Майеном вскоре после свадьбы.

Но Роми не могла быть всю жизнь нянькой для мужа, тем более, что в их отношения вмешалась любовь, точнее, глубокая симпатия, переросшая в любовь — актрисы к ее личному секретарю Даниэлю Бьязини. Роми не хотела обманывать мужа, поэтому развелась с ним и вышла замуж за Даниэля. Майена это подкосило.

Он стал еще больше злоупотреблять алкоголем, его мигрени усилились. Он считал, что Роми предала его, забрав от него сына (после развода Шнайдер увезла Давида во Францию), поэтому не видел смысла в дальнейшей жизни. В 1979 он повесился в одиночестве в своей гамбургской квартире. Шнайдер, которая очень близко к сердцу принимала трагедии, случавшиеся с близкими ей людьми, винила себя в смерти мужа

Роми с мужем и сыном Давидом. Иллюзия счастливого семейства

Роми и Даниэль Бьязини

Трагедия с сыном

Сын Роми и Гарри Майена, Давид, тоже родился под несчастливой звездой. В возрасте 15 лет он трагически погиб, упав с ограды виллы, где он жил с матерью и ее вторым мужем, напоровшись на прутья. Эта беда окончательно подкосила Роми, ее не смогла излечить даже малышка Сара, ее дочь от Даниэля Бьязини.

Впав в депрессию, Шнайдер, как ранее ее первый муж, стала прикладываться к бутылке. Это привело к трагическому концу: 29 мая 1982 года Роми Шнайдер не стало.

Актриса, в которую когда-то была влюблена вся Европа, была найдена мертвой, официальной версией смерти стал сердечный приступ, но многие поклонники сошлись во мнении, что Роми просто устала жить и оборвала свой путь, приняв смертельную дозу снотворного

Роми Шнайдер ушла из жизни в возрасте 43 лет. Сколько ролей она смогла бы еще сыграть, если бы родилась под более счастливой звездой? Но рок есть рок, и мы всегда будем помнить Роми как принцессу из сказки с несчастливым концом

Источник: https://blognews.am/rus/news/87836/

Ссылка на основную публикацию