Сардор милано – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Сардор Милано променял Австрию на Россию

Телезрители сами выбрали победителя шоу «Главная сцена» – путем голосования. Им стал 23-летний студент академии имени Гнесиных Сардор Милано, уроженец Ташкента. О своих планах на будущее и истории своего удивительного голоса он рассказал нашему корреспонденту.

«Мне подарили веру в себя»

–Сардор, правда, что победа в шоу «Главная сцена» стала для Вас полной неожиданностью?

–Да. У меня было ощущение, что господа продюсеры меня оценили очень высоко, но не воспринимали как конкурента для других участников. Думаю, они предполагали, что победит артист более массового жанра.

Я же вообще на победу не рассчитывал – просто наслаждался тем, что попал в суперфинал. Но теперь я знаю, что музыка, которую я представлял на конкурсе – неоклассика, – имеет шанс на существование на нашей эстраде.

Огромное спасибо всем, кто болел за меня: вы подарили мне веру в себя!

–Вам создавали очень интересные сценические образы. А в жизни Вы как одеваетесь?

–Образы, в которых я выходил на «Главную сцену», – это задумки стилистов проекта, одобренные моим продюсером Константином Меладзе. В жизни я так не одеваюсь. В последние полгода я постоянно куда-то бегу, поэтому предпочитаю удобную спортивную одежду.

–Кто за Вас болел на суперфинале? На экране показывали женщину и девушку…

–За меня болела мама. Мы с родителями уже долгое время живем в Москве. А специально ради этого события из Ташкента прилетели моя тетя и ее дочка – моя сестренка.

Перед конкурсом я их настроил скептически: вы, говорю, на мою победу не рассчитывайте. Почему-то я постоянно сомневаюсь в своих способностях – видимо, напрасно.

С другой стороны, может, это и правильно? Пока ты самокритичен – ты растешь.

«Два года я молчал»

–Ваше имя Сардор означает «предводитель». А почему взяли псевдоним Милано? И какова Ваша настоящая фамилия?

–Мой дед, узбекский кинорежиссер Эльер Ишмухамедов, снял множество потрясающих картин, я поклонник его творчества.

Но никогда особо не распространялся о родстве с ним в средствах массовой информации и псевдоним взял, потому как хотел сам добиться чего-то, не прикрываясь знаменитой фамилией деда.

Милано – это сокращение от фамилии моей бабушки по маме – Милаванова. В значении псевдонима – моя любовь к классической музыке и к Милану с его прославленным оперным театром Ла Скала.

–Как Вы пришли в музыку?

–Музыкой я начал заниматься с шести лет, в Ташкенте. Меня приняли в студию «Аладдин», и я выступал в спектакле «Острова Мечтаний» с песней Робертино Лоретти «Джамайка». В 12 лет я и родители поняли, что музыка – неотъемлемая часть моей жизни. В 14 лет я поступил в музыкальный колледж имени Чайковского в Алматы по классу «классическое фортепиано».

Там у меня случилась первая любовь. Я не относился серьезно к игре на фортепиано, но влюбился в свою однокурсницу, которая была лучшей ученицей на курсе и занималась по шесть часов в день. Благодаря ей я полюбил классику… Мне почему-то всегда хотелось в Москву.

Не скрою, я наблюдал за проектом «Фабрика звезд», причем именно тогда, когда продюсером был Константин Меладзе. У меня как раз был период, когда я не пел, – два года я молчал, потому что врачи говорили, что в момент возрастной ломки голоса нежелательно петь.

Но я видел этих ребят, поющих на сцене, и говорил себе, что будет момент, когда и я окажусь в таких обстоятельствах. В Алмааты сильная школа вокала, я верил в себя, стал заниматься.

–А когда Вы стали петь «на два голоса» и с потрясающим диапазоном в три с половиной октавы?

–Такая идея пришла относительно недавно, около года назад. Произошло это случайно – мне казалось, что я просто балуюсь. Но когда я спел так своему нынешнему педагогу, она сказала, что данное исполнение – путь к успеху, и мы стали готовить программу.

«Я решил остаться в России»

–Уже известны подробности Вашего гастрольного тура, который стал главным призом на проекте?

–Пока нет. У всех был очень напряженный период, и сейчас, видимо, организаторы «Главной сцены» отдыхают, приходят в себя.

–Вы останетесь под руководством Константина Меладзе? Он будет создавать для Вас композиции?

–Надеюсь, что да. Одну композицию он уже написал для меня – премьера состоялась в суперфинале проекта «Главная сцена». Это прекрасная композиция на итальянском языке под названием «Grazie». Я и сам пишу песни и даже, наверное, осмелюсь какие-то показать Константину Шотаевичу.

–Из-за шоу Вы в марте пропустили прослушивание в Венскую оперу. Может, Вам дадут еще один шанс?

–Прослушивание мне разрешили пройти позднее, но с учетом последних событий я решил продолжать свою деятельность в России. Правда, документы на визу все же подал – поеду в Вену поболеть за Полину Гагарину на «Евровидении».

Источник: http://t7-inform.ru/s/interestingly/20150503153111

Сардор Милано: хочу петь всему человечеству

Певец раскрыл корреспонденту Sputnik главную интригу, которая будоражила воображение его поклонников на протяжении нескольких месяцев. Дело в том, что узбекские СМИ не так давно распространили новость о его первом сольном концерте, который пройдет в Ташкенте. Но конкретная дата пока никем не называлась.

Удивить всех

Спешим сообщить, что концерт пройдет 27 ноября во дворце “Истиклол” в сопровождении Молодежного симфонического оркестра Узбекистана. Вот, что Сардор об этом и многом другом рассказал Sputnik.

— Что готовите к концерту?

— Программа будет очень разнообразной, хочу удивить всех. Конечно, в основном это неоклассика. Я очень рад, что буду одним из первых современных исполнителей, который подарит этот удивительный стиль исполнения моим соотечественникам и гостям Узбекистана. Так, что поспешите на концерт. Обещаю, он не оставит никого равнодушным.

Фото из личного архива певца

Певец Сардор Милано на выступлении

— Раньше вас часто называли “Джамайка” из-за великолепного исполнения одноименной песни. Споете ее на сцене “Истиклола”?

— Не знаю, возможно, спою, если меня попросят мои давние поклонники. Ведь история с этой композицией длится уже много лет, со времен моих занятий в школе-студии “Аладдин”. Песня, которую исполнял Робертино Лоретти, это и моя отдельная глава в музыкальной карьере. Боже, это было 15 лет назад, когда я впервые ее исполнил.

Ранняя слава

— Вы ведь начали заниматься музыкой очень рано — с шести лет в студии “Алладин”. У вас практически не было настоящего детства. Не жалеете?

— Все детство я провел за учебой. Расписание семилетнего Сардора было таким: утром школа, потом музыкальная школа по классу фортепиано, потом шоу-группа “Алладин”, уроки вокала, хореография, актерское мастерство.

Помимо этого усиленные уроки английского языка. И плюс ко всему этому широкая концертная деятельность, будучи ребенком я уже выступал на мероприятиях высокого уровня в Ташкенте, гастролировал по республике, бывал даже за ее пределами.

Дни были буквально расписаны по часам.

В студию Рустама Хамракулова меня привела моя бабушка. И можно сказать, что пока я там учился, она занималась вместе со мной. Мои родители были далеки от музыки, мама в те годы работала в налоговой инспекции, а отец преподавал в одном из ташкентских вузов русский язык для иностранцев.

У моих родителей исключительный музыкальный вкус. У нас всегда в доме звучала музыка. А в конце девяностых мама с отцом купили музыкальный центр. Они тогда, конечно, не подозревали, что приобрели его не для себя.

Как только мне в руки попал микрофон, с тех пор комната, где он стоял, превратилась в мой персональный концертный зал.

Действительно, многие говорят, что у меня отсутствовало детство, а я считаю, что это и было моим счастливым детством, я получал удовольствие от такого графика.

Не было времени думать о том, чем бы заполнить свободные минутки. Я всегда был посвящен музыке.

Кстати, именно с исполнения “Джамайки”, которую я спел в 9 лет, и началась широкая известность в Ташкенте. А в 12 лет завоевал первое Гран-при на международном конкурсе в Алматы. После этого меня пригласили работать в Казахстан. И мы всей семьей переехали туда жить.

— Работать на таком высоком уровне в 12 лет, в голове не укладывается…

— Да, мне посчастливилось поработать на сцене вместе с такими известными казахстанскими исполнителями, как Роза Рымбаева и Бибигуль Тулегенова. В общей сложности наша семья прожила в Алматы шесть лет.

Но в 15 лет я потерял свой голос. У меня произошла мутация. Признаюсь, это был переломный момент, ко мне пришла известность, меня приглашали на ТВ, радио, а здесь все вмиг было перечеркнуто.

Но я был морально готов к этому. Спасибо родителям, они вовремя все объясняли, подготовили к этому. Тогда спасла классическая музыка, которую я пошел изучать в музыкальный колледж имени Чайковского.

Помню тот вечер, когда мы всей семьей собрались за столом и задались вопросом, что дальше? Родители меня всегда поддерживали, поэтому тогда мы все вместе приняли решение, что я буду продолжать академическое обучение музыке по классу фортепиано. После окончания колледжа я вернулся в Ташкент.

Меня спасла классическая музыка

— Сардор, Вы узнали, что такое признание и успех в раннем возрасте. Затем потеряли голос, пришлось кардинально менять планы. Но надежда-то не покидала? Как нашли снова силы заново развивать певческий талант?

— Знаете, на какой-то период я сумел перестать думать о пении. Я настолько погрузился в Шестаковича, Чайковского, Рахманинова, что надеялся и здесь взять высоты. Но, увы, чуда не случилось.

Мое время было упущено, заниматься музыкой надо с раннего детства, нарабатывать технику.

И когда я окончил колледж, снова возник вопрос, что делать дальше? Ведь до 18 лет, начиная с шестилетнего возраста, моя жизнь была посвящена музыке.

По натуре я перфекционист, иногда сам страдаю от поставленных высоких целей, но именно это качество характера заставляет вставать после неудач, идти дальше. И вот оно это чувство, что я должен быть кем-то именно в музыке, натолкнуло меня на мысль стать дирижером.

Я подумал, у меня высокий рост, длинные руки, есть специальное музыкальное образование, можно идти учиться в Государственную консерваторию Узбекистана! Тогда наличие всего этого, казалось достаточным, чтобы стать дирижером оркестра. Но это поистине трудная работа, и только со временем я понял, что это действительно не мое.

Но так как я привык ставить цель и идти к ней, я начал готовиться к поступлению в Консерваторию на класс по дирижированию.

Со мной занималась заведующая кафедрой, которая терпеливо ровно два месяца меня штудировала, усиленно готовила к вступительным экзаменам.

Но смотрела на все происходящее, как на авантюру, со смехом, и каждый раз говорила: ” Господи, что ж ты делаешь? Зачем? Видно же что это сомнительное дело”.

Помимо дирижирования в эту программу также входили уроки вокала, то есть мне надо было все равно петь. И она меня отправила к профессору консерватории по вокалу, сказав сурово, что я все равно должен начинать петь, даже если этого не хочу делать.

Я помню тот момент, когда пришел в кабинет к профессору Тамаре Мамиконян, два года не пев вообще. Она стала играть ноты и сказала “пой”. Каково же было мое изумление, когда пропев пару аккордов, она вынесла вердикт: “У тебя сформировавшийся баритон. А тем более сейчас нехватка баритонов. Тебе надо начать заниматься вокалом”.

Не прошло и двух месяцев с начала наших занятий, и Тамара Абрамовна мне сказала, что надо ехать в Москву.

— В Белокаменной Вы первым делом отправились в академию музыки имени Гнесиных?

— Когда моя преподавательница рекомендовала мне продолжить учебу в Москве, я изначально принял решение, что буду поступать именно в этот вуз.

А подтолкнули меня к этому и мои родители тоже, которые услышав, что я должен ехать в Москву учиться, сказали, что надо поступать в лучшее заведение.

Позже я понял почему они задали такую высокую планку, они не хотели уезжать из Ташкента, и надеялись, что я провалю. Но я поступил, был четвертым в списке поступивших.

Фото из личного архива певца

Певец Сардор Милано

Когда вернулся в Ташкент с этой грандиозной новостью, меня поздравляли все, родители — нет. Они ничего не сказали, но собрали вещи и вместе со мной переехали жить в Россию.

Покорение Первопрестольной

— В Москве Вы открыли для себя музыкальные телешоу. “Главная сцена” — это ведь была не первая попытка прорваться в мир российского шоу бизнеса?

— В Москве я открыл для себя возможность участвовать в различных кастингах, но благодаря лишь одному телешоу, где меня заметили и оценили, сумел показать, на что способен.

К сожалению, был до “Главной сцены” и опыт неудачного участия в других кастингах, я не буду сейчас все их перечислять. Нет смысла. Меня там не поняли.

И в какой-то момент я настолько устал от “Нет, Вы нам не подходите”, что купил билет в Ташкент, бросил посередине учебного года Москву и приехал на Родину. Это был срыв, и только в Ташкенте я смог найти в себе силы идти дальше по выбранному пути.

Знаете, я часто так поступаю. Именно, здесь в Ташкенте, я способен по-настоящему отдыхать, успокаиваться и мыслить здраво после неурядиц в жизни. У города особая аура, может, оттого что здесь иной темп жизни. И еще — здесь всегда греет солнце, а это важно для внутренней подзарядки.

В тот вечер, когда обратно вернулся в московскую квартиру, я включил телевизор, а там как раз шла реклама об очередном кастинге на телеканале “Россия 1”. И я снова поддался эмоциям и желанию еще раз попробовать свои силы.

И вот настал день прослушивания. Я простоял в очереди восемь часов кряду, зашел к членам жюри уже поздно вечером. Весь день наблюдал то счастливые лица, то слезы отчаяния.

Когда подошел мой черед, я понял, что во-первых, надо перестать лукавить, надо быть очень честным, исполнители многие наполняют себя штампами, может, по ТВ смотрят, как ведут себя их кумиры, и думают, что надо повторять. Но это ошибочное мнение. Важно быть искренним. Показать себя самого.

Читайте также:  Группа «plazma» - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Я просто вышел и сказал: “Здравствуйте, меня зовут Сардор. Я из Узбекистана” и успел спеть только один куплет, когда меня приостановили, сказав, что берут на проект.

Через два месяца стартовали съемки. В день “Х” мне сказали, что будет четыре члена жюри и четыре продюсера. Я был ошарашен, когда услышал их имена. Такая ответственность, коленки тряслись, как никогда.

Тогда я понимал, что это очень важно, почему? Сидят лучшие продюсеры России, люди, которым я стремился показать себя, но не мог, потому что к ним просто так не постучишься в дверь, а здесь одним махом можно заявить о себе перед всеми.

— В одном из интервью вы признались, что был период, когда пили много валерьянки? Это во время участия в “Главной сцене”?

— Да, поначалу испытывал сильное волнение. На первых этапах было много валерьянки. После проекта все изменилось. Подобные проекты — это хорошая школа, колоссальный опыт для певцов. Сейчас меня уже ничто не пугает.

— Даже страх к стоматологам исчез?

— О, Вы и об этом знаете. Хорошо готовились к интервью. У меня действительно до сих пор остался мандраж перед стоматологами, хотя сейчас, в силу выбранной профессии, приходится часто у них бывать.

А боязнь к этим врачам появилась у меня в детстве, в шестилетнем возрасте. Дело в том, что мой папа любил смотреть триллеры и как-то раз смотрел фильм, не помню его название, по сюжету стоматолог сошел с ума и выдернул все зубы своей жене.

Но вся интрига в том, что мне буквально через неделю после просмотра этого фильма нужно было идти к врачу и выдергивать зуб. Когда я пришел туда, то мой лечащий врач был один в один похож на персонажа триллера. Страх на всю жизнь остался.

Но я с ним борюсь.

— А с чем еще приходится бороться в жизни?

— Со многим. Был период, когда нужно было доказать, что неоклассика имеет право быть на сцене в странах СНГ. Слава богу, это произошло. Сейчас надо много работать, чтобы не разочаровывать зрителей.

— А как сложились отношения с Константином Меладзе?

— С Константином все прекрасно. Я ему благодарен, именно его поддержка принесла мне победу, он в меня поверил, написал для меня композицию Grazie, стихи для которой сочинила известная поэтесса Лилия Виноградова, которая пишет Ларе Фабиан на итальянском.

Фото из личного архива певца

Константин Меладзе вручает Сардору Милано приз телепроекта “Главная сцена”

У меня была мечта, и после проекта я понял, что они сбываются. Я мечтал работать с Константином Меладзе, петь его песни. И он написал мне эту песню моей мечты.

— У Вас ведь после “Главной сцены” произошло еще одно важное событие, я о поездке в Америку.

— После шоу меня действительно пригласили в Америку. Встреча состоялась с одним из создателей Backstreet Boys и 'N Sync, продюсером Тимом Кунсом. У него был творческий перерыв, который он полностью посвятил своей семье.

Спустя почти 20 лет, Тим Кунс решил вернуться в американский шоу-бизнес. Ему как-то случайно в Интернете, как он мне признался, попались мои выступления. Он прослушал их и был удивлен. В общем, у нас с ним состоялась встреча этим летом.

Мне даже посчастливилось дать интервью телеканалу NBC. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с ним.

Мама — мой талисман

— Сардор, у вас удивительные отношения с родителями. Они на протяжении всего творческого пути поддерживают Вас. Вы как-то признались, что мама сегодня ваш лучший друг.

— Это правда. Мама отдала всю себя моему воспитанию, забросив когда-то свою карьеру. За это я сегодня ей очень благодарен. Ведь без этой ее жертвы не было бы меня как певца.

Фото из личного архива певца

Группа поддержки Сардора во время съемок “Главной сцены” – мама и двоюродная сестра Сабина

Сейчас полностью я могу доверять и верить только ей. Она повсюду следует за мной. И, кстати, моя победа в телепроекте “Главная сцена” — отчасти, ее заслуга. Вы знаете, до этого, она никогда меня никуда не сопровождала. Но, когда узнала, что буду участвовать в этом проекте, с самого начала стала поддерживать меня. Мама — мой талисман, принесший яркую победу.

— Не могу Вас не спросить о Вашем знаменитом деде, узбекском режиссере Эльере Ишмухамедове, чью фамилию вы носили с рождения, пока однажды не стали Милано?

— Моя фамилия, действительно, Ишмухамедов. Милано — псевдоним, который появился от сокращенной фамилии бабушки (Милованова) и огромной любви к Милану и в целом к Италии.

С дедом мы поддерживаем дружеские отношения. Я считаю, что он один из выдающихся кинорежиссеров Узбекистана. Можно сказать, что я не воспитывался с ним, потому что он уехал в Москву, когда я родился, и снимал кино там. В детстве очень редко видел его. Оттуда какие-то отрывистые воспоминания, когда он приезжал в Ташкент, всегда со своим оператором Вадимом Алисовым.

Потом, когда я подрос и приезжал в Москву, мы начали по-другому общаться с дедушкой. Помню, как он мне говорил о том, что важно развиваться духовно, читать определенную литературу.

Он видел во мне потенциал режиссера, говорил, что если я захочу развивать себя в этой сфере, он будет помогать. В мои 15 лет никто не верил в меня как певца, он тоже не видел этого. Но я благодарен за его поддержку, тогда ведь у меня пропал голос.

А он, как мог, поддержал. Я запомнил это, для меня было ценно, что дед отозвался.

Планы перфекциониста

— Вы как-то признались, что счастливы те люди, которые воплощают свои планы в реальность.

— Да, это так. Я сейчас полностью счастлив, у меня реализованы многие планы, и многое то, о чем я только тихо про себя мечтал, уже наяву со мной произошло.

Правда, есть еще мысли. А как без них? Этим же мы и живем и движемся вперед.

— Тогда о чем вы еще мечтаете?

— Хочу петь в “Ла Скала”, это моя еще пока несбывшаяся мечта. Уверен, все впереди, не забывайте — я перфекционист.

Еще я очень хотел бы создать международную организацию по поддержке взрослых и детей, подвергшихся моральному насилию. Меня давно заботит эта проблема. Часто сталкивался с такими детьми, хотелось их поддержать, придать им веры.

Фото из личного архива певца

Певец Сардор Милано с дельфином

Я не хочу тратить свои деньги на бизнес, пока во всяком случае, может, это придет позже, не знаю. Сейчас передо мной стоит цель создания этой организации. Даже придумал логотип для нее — это будут дельфины, посланники добра. Кстати они тоже поют, издают высокие звуки, как и я (смеется).

У меня вообще по жизни цель — делиться с людьми добром, все мое творчество также нацелено на это. Отсюда и желание петь людям не одной конкретной страны, а всему человечеству. Глобально? Но в этом и весь я, ставлю только такие цели.

Источник: https://ru.sputniknews-uz.com/culture/20151019/783198.html

Пресс-конференция с Сардором Милано

Буквально на днях детский центр «Баркамол Авлод» принял участника проекта «Главная сцена» Сардора Милано, который познавал азы музыкального искусства именно здесь, в эстрадной студии «Алладин». 

Учащиеся подготовили выступления, «малыши» просили автографы и совместные фото,  а артист искренне отвечал взаимностью каждому из них. Прошла пресс-конференция, деталями которой наша редакция делится сегодня с вами.
 

Сардор – мое настоящее имя, а псевдоним «Милано» сопровождает меня уже на протяжении семи лет.

Почему Милано? Это сокращение фамилии моей бабушки по маминой линии – Милаванова.

Также в этом псевдониме заложена моя любовь к искусству, к искусству в Милане (в этом городе есть знаменитый театр Ла Скала, а выступить на его сцене – моя мечта.) 

Моя настоящая фамилия Ишмухамедов, мой дедушка известный кинорежиссер – Эльер Ишмухамедов. Я горжусь своим дедом, но считаю, что свой творческий путь нужно пробивать самому.

Именно по этой причине я редко называю свою родную фамилию – хочу добиться всего сам вне зависимости от того, кем являются мои предки.

«Главная сцена» – что-то новое для российского телевидения.

Лучшие пять продюсеров,  новый формат шоу, постановки номеров – по всем показателям этот проект, действительно, был одним из лучших на территории России за последние несколько лет! 

Один из примеров – мое выступление с Фредди Меркьюри. В этот номер были вложены колоссальные усилия и бюджет. И он стал достаточно ярким не только на этом проекте, но и на других шоу российского телевидения.  

В одном из своих номеров я исполнял песню на древне-шумерском языке. Когда я начал ее разучивать, понял – какие-то фразы отдаленно напоминают мне мой родной язык. Я буквально пропитался этим сходством, вжился в образ (мне казалось, что я выступаю в Самарканде), и это помогло сделать это выступление особенным. Это отметили и мои наставники.

Я благодарен «Красному квадрату», телеканалу «Россия 1» и, в первую очередь, Константину Меладзе за веру в меня, потому что когда я озвучил эту идею на собрании, почти все присутствующие  задавали мне вопрос «А сможешь ли ты не потеряться на фоне легенды?» и только Константин Шотаевич сказал: «Ребята, он сможет!». 
 

Мои родители не хотели отпускать меня в такой большой город, как Москва.

Они думали, что я буду учиться в Национальной консерватории Узбекистана (на тот момент я мог не беспокоиться по поводу своего высшего образования, так как уже был зачислен туда на грантовой основе), просто съезжу в Москву, отдохну и вернусь.

Но я поступил в РАМ им. Гнесиных, позвонил родителям и сообщил им об этом. В тот день меня все поздравляли, а моя мама плакала – она была недовольна моим выбором. 

Судьба сложилась так, что я живу в Москве уже 5 лет, и в этом году заканчиваю свое обучение. Мне комфортно живется в этом городе, но я патриот и всегда помню о своей Родине.

Во время своего переходного возраста, я потерял голос  – он переходил из одного звучания в другое, и мне просто нельзя было петь. Спустя некоторое время я все же взял себя в руки, пришел в академию и начал распеваться с пяти нот – так начались мои эксперименты в музыке.

Если раньше мне нравилась инструментальная музыка, я слушал концерты С. В. Рахманинова, П.И. Чайковского, то спустя некоторое время мне начало нравится творчество оперных певиц  Марии Каллас и Чечилии Бартоли.

Их голоса вызвали у меня такое восхищение, что я начал пытался повторить их звучание.
 

Сначала мне казалось это смешным, но когда я решил продемонстрировать свои «оперные шалости» маме, она удивилась моим способностям и подтолкнула заниматься этим всерьез. Буквально за полгода мы с ней стали расширять диапазон моего голоса и начали подбирать программу – репертуар.

Как только я стал выходить на публику с новой программой, я решил, что это – мой ключ и нужно его развивать. На тот момент это было для меня просто экспериментом, но сейчас я понимаю, что благодаря нему я теперь пою в двух диапазонах, и теперь это моя отличительная черта.

Недавно мне поступило приглашение на прослушивание в венскую консерваторию и участие на проекте X-Factor UK.  К сожалению, я не поеду никуда, так как неделю назад подписал контракт с Константином Меладзе.

Сейчас нет смысла ехать в Англию или Австрию, но это не означает, что мы не готовы развиваться в Европе, мы международный проект.
 

Моя активная творческая деятельность будет развиваться в Москве. Пока четкого определения того, что меня ждет, нет, поэтому я пока буду придерживаться неоклассики. Этот жанр выбрало 37 %

Источник: http://myday.uz/People/press-konferenciya-s-sardorom-milano

Ирина Анцупова. Интервью с Сардором Милано | Журнал “Сила Красоты”

27 марта 2017 года в БКЗ «Октябрьский» состоялся прекрасный концерт финалистов проекта «Голос-V». В Петербург приехали Сардор Милано, Торнике Квитатиани, Михаил Житов, Влади Блайберг, Дарья Антонюк, Кайрат Примбердиев и Олег Сидоров. Все участники концерта выступили замечательно.

Однако лично на меня огромное впечатление произвёл один из самых загадочных и сильных певцов проекта, Сардор Милано, удивительный человек с диапазоном голоса более чем 3,5 октавы… Что это значит? Он может петь в одном произведении как баритоном, так и фальцетом, и даже женским сопрано.

За Сардором я наблюдаю с того момента, как он прошёл слепые прослушивания на проекте «Голос-V» с композицией «Voi che sapete». Его потрясающий красивый голос сразу запомнился. Я нашла видео и аудиозаписи Сардора, и теперь несколько композиций стали моими любимыми.

Я очень обрадовалась, когда удалось попасть на пресс-конференцию с Сардором и Михаилом Житовым в прямом эфире, которую организовали «Аргументы и Факты». И вот что получилось в результате нашего общения.

Сардор, здравствуйте! Очень рада, что появилась возможность сделать интервью с Вами! Скажите, пожалуйста, Вы уже пели на русском, на итальянском, на английском, даже на древне-шумерском… На каком ещё языке хотели бы спеть?

—Здравствуйте! Для меня ответ очевиден — на французском. Мне очень нравится этот язык, у меня был опыт исполнения песни на французском (не для обширной аудитории). Французы похвалили моё произношение, сказали, что оно мягкое, поэтому вполне возможно, что в скором будущем вы услышите мою песню на французском.

Читайте также:  Фрэнк зейн - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В каких городах и на каких сценах мечтаете выступить?

—Мне очень приятно, что я успел выступить во многих городах России, очень хочется охватить часть Европы, Америки, спеть на сценах Лондона.

Сможете ли вспомнить, какая музыка и какие исполнители оказали на Вас самое большое влияние, сформировали Вас как музыканта?

—Безусловно, могу. Первый человек — это Майкл Джексон, я вырос на живых концертах всем известных «Jackson Five». Это был Фредди Меркьюри и группа «Queen», потом — музыка Джорджа Майкла и Шадэ. Таковы музыкальные предпочтения, которые привили мне любовь к качественной музыке. Ещё часто слушал Аллу Пугачёву. Собственно, эти артисты и оказали большое влияние на моё развитие.

Какие песни Вы любили слушать в детстве? Как пришло решение стать певцом?

—В детстве я слушал все альбомы Майкла Джексона, а иногда и песни Марии Распутиной (смеётся). Первый свой экзамен по вокалу я сдавал с песней «Позови меня с собой» Аллы Пугачёвой, для меня она стала счастливой, с неё всё началось. А решение стать певцом пришло с тех пор, как родители с друзьями устраивали музыкальные вечера.

В те времена было редкостью, чтобы в семьях были музыкальные центры с микрофонами, а у нас он был. Родители увидели, что чаще всего микрофон держу я, заметили, что у меня есть и слух, и артистические данные, так как я всегда старался.

Было принято решение в шесть лет отвести меня в детскую шоу-студию в Ташкенте, где я прошёл экзамены.

Если бы у Вас была возможность изменить что-то в проекте «Голос», Вы бы что-нибудь поменяли или оставили всё, как есть?

—В принципе, учитывая то, что я достойно прошёл этот путь, наверное, я бы оставил всё как есть.

После «Главной сцены» Вы боялись тишины. А после «Голоса» это ощущение осталось или теперь ещё более уверены в своих силах?

—Действительно, после «Главной сцены» я боялся тишины, потому что, как правило, все проекты, которые проходят в России и не только, по всему миру, тенденция такая, что участники и победители просто исчезают с экранов, и потом исчезают из поля зрения. Печально наблюдать, как молодой музыкальный организм теряет уверенность в себе и силы.

Я боялся, что меня тоже может ждать эта участь, но был к этому готов. Для того, чтобы предвидеть это, надо продолжать работать, и любой шаг, несмотря на то, что шаг может быть совершён назад, но это действие. А действие всегда к чему-то приводит, к какому-то результату. Отрицательному или положительному — дальше время покажет.

Вот поэтому чувства тишины я боялся.

А сейчас, конечно, у меня нет времени об этом думать, потому что сразу же после «Голоса» я попал в такую атмосферу… У меня были гастроли в Майями, я дал концерты, потом тут же приехал в Тверь! Такая контрастная смена обстановки — из Майями в Тверь… (смеётся).

Собственно говоря, времени задумываться не было. Гастрольная жизнь погрузила меня в себя. Мне было тяжело эмоционально, три города я пропустил, потому что у меня возникли проблемы со связками, мой организм не был готов к таким нагрузкам.

Но сейчас я уже не представляю свою жизнь без такого активного графика, хотя понимаю, что это очень тяжело. Перед Петербургом было 4 города и семь перелётов. Екатеринбург, Москва, потом Москва-Лондон, Лондон-Алма-Ата, Алма-Ата-Москва… и уже из Москвы в Питер…

Поэтому я пока всем доволен.

Продолжаете ли Вы общаться со своими наставниками — с Константином Меладзе, с Димой Биланом, с Полиной Гагариной? Каждый из них научил Вас чему-то важному…

—Продолжаю, только буквально двадцать минут назад я списывался с Костей, мы с ним советовались по одному творческому вопросу, он принимает участие в моей жизни, я очень счастлив, что он есть в моей жизни, я его безмерно уважаю и очень люблю.

С Биланом мы тоже общаемся, он подписался на меня в Инстаграмме, я на него тоже, постоянно комментирую его публикации. С Полиночкой мы тоже общаемся в личных переписках, она в курсе всегда, что у меня происходит в жизни и переживает за меня.

У Димы Билана в детском «Голосе» был замечательный мальчик Данил Плужников…

—Данечку Плужникова я знаю, мы с ним дружим, потому что так сложилось, что принимал участие в конкурсе «Поколение NEXT», который организовывает мой хороший друг, музыкальный продюсер Евгений Орлов. Я был в качестве жюри.

Увидел этого мальчика, подошёл сразу же, в этот же день, и сказал, что у него большое будущее, что я в него верю, за него болею, и что ему обязательно надо идти на «Голос-Дети». Собственно, после этого он пошёл на «Голос-Дети».

Уверен, что все ему сулили пройти, и после окончания проекта мы с ним тоже встретились уже через год, там же, в Сочи, на этом же фестивале, но он уже был не как участник, а как приглашённый артист.

Я увидел, что в нём ничего не поменялось, а только все самые хорошие качества, которые были в нём, так и остались. Я всегда ему сопереживаю, всегда поддерживаю связь с его мамой.

С кем Вы хотели бы спеть дуэтом?

—Наверное, если бы хотел, то это была бы звезда мирового масштаба, не могу пока однозначно ответить на этот вопрос.

Если бы у Вас была возможность жить и работать где угодно и кем угодно, без каких-то ограничений, что бы Вы предпочли? Где бы поселились, чем занялись?

—Хороший вопрос… Я сейчас пишу книгу, уже довольно давно, автобиографическую.

Книга непростая, у меня такая задумка, что к каждой главе будет прикреплён аудиодиск, который будет передавать моё настроение посредством музыки, чтобы читатели могли его прочувствовать. Всё пока в разработке.

Но если бы я хотел переместиться, изменить свою жизнь, то мне бы хотелось стать редактором глянцевого журнала и жить, наверное, в Нью-Йорке…

Смотрите ли «Голос. Дети»? Запомнился ли Вам кто-то из участников?

—К большому сожалению, «Голос-Дети» не смотрю из-за нехватки времени. Посмотрел буквально пару выступлений и, честно говоря, даже не запомнил по именам этих замечательных детишек. Но болею за участницу из Ташкента Милану Пак.

Как относитесь к выбору России на «Евровидение-2017», знакомы ли с Юлией Самойловой и её творчеством?

—С Юленькой Самойловой я знаком, потому что мы участвовали вместе с ней на «Факторе А» у Аллы Борисовны Пугачёвой, я там её для себя открыл… Только слова восхищения, я её поддерживаю, сразу же написал ей в комментарии.

Очень жаль, что такая ситуация сейчас с ней происходит, и я очень надеюсь, что всё разрешится в её пользу и она сможет поехать, чтобы достойно представить Россию. Думаю, это будет одна из самых главных наград в её жизни.

Ей пришлось пройти через многие преграды и препятствия. А ещё мне бывает больно за людей, которых я, к сожалению, не понимаю, когда в комментариях в Инстаграмме пишут о том, что она не может представлять нашу страну в силу того, что имеет инвалидность.

Всегда заступаюсь за Юлю. Не вижу в ней ничего такого, что могло бы ей помешать представить нашу страну.

Если Вам когда-нибудь предложат представлять Россию на Евровидении, согласитесь?

—Безусловно, соглашусь. Для меня важнее даже представить своё творчество на этом конкурсе, и были попытки, которые пока не увенчались успехом, но я верю, что в течение нескольких лет всё получится.

После тура «Голос 5» у Вас в России появилось огромное количество поклонников. А были ли в поездках какие-то смешные или интересные истории, особенные встречи? Что больше всего запомнилось?

—К сожалению, у нас нет времени, очень жёсткий режим. Утром мы приезжаем, днём — репетиция, вечером концерт, а после концерта мы садимся в автобус, поезд или самолёт и едем уже в следующий город.

Как правило, мы не видим город, за весь тур ни один город нормально не увидели.

В гастрольной жизни есть масса каких-то смешных и приятных моментов, но того, о чём можно было бы рассказать, я такого не припомню сейчас.

Некоторые Ваши слушательницы приезжают к вам на концерты из одного города в другой…

—Да, есть такой момент, в Екатеринбург приехала одна поклонница из Ессентуков и две — из Челябинска. Они были уже во второй раз. Сейчас сюда едет девочка из Ростова-на-Дону, и одна очень приятная женщина, которую зовут Нина, она слушала меня в Москве уже четыре раза и прилетела из Москвы в Питер послушать в пятый раз.

Есть ли у Вас на примете песни известных исполнителей, которые Вам хотелось бы включить в свою программу?

—Есть. Такие песни есть, но пока я не хочу говорить об этом (улыбается).

Сардор, расскажите немного о Ваших планах на будущее — будете ли продолжать музыкальное образование? Или, может быть, есть желание получить ещё какое-то?

—Я совершенно точно решил для себя, что хочу получать второе высшее образование, и после завершения гастрольного тура я улетаю в Соединённые Штаты, там у меня появился менеджер, и мы приступим к работе. Параллельно я решил, что хочу попробовать себя в Голливуде, поэтому хочу поступить в киноакадемию и приступить к попыткам сниматься в кино.

Планируете ли ещё участие в каких-либо конкурсах? Например, в Италии, в Америке?

—Не исключено.

Есть ли в планах сольные концерты в России? Если да, то когда?

—После нашего гастрольного тура уже поступило предложение о моём сольном туре, поэтому как только я почувствую, что я в полной боевой готовности и мне есть, что представить на достойном уровне, то мы сразу же запускаем гастрольную деятельность по России.

В чём для Вас заключается Сила Красоты?

—Во внутреннем достоинстве, Созерцании и доброте.

Благодарю за то, что уделили нам время!

Вопросы подготовила Анна Островская

Источник: http://s-krasoty.ru/4_2017-nomer-intervyu-s-sardorom-milano

Сардор Милано: Я считаю себя патриотом страны, в которой родился

В детском центре  «Barkamol avlod», в котором располагается эстрадная студия “Аладдин”  30 мая состоялась пресс-конференция с победителем проекта  «Главная сцена» и нашим соотечественником Сардором Милано.  Она была организована эстрадной группой «Аладдин» при участии  газеты «Новый век».

Юные Аладдиновцы устроили настоящий праздник с песнями и танцами для Сардора. И очень долго не хотели отпускать его, пытаясь прикоснуться, обнять,  сфотографироваться с ним.  Ведь безусловно, такой успех старших выпускников студии «Аладдин» – огромный пример мотивирующий и доказывающий, что все дороги открыты,  главное только захотеть и приложить к этому  должные  усилия.  

Первое, что сказал Сардор на конференции,  это были слова благодарности в адрес тех, кто его поддерживал и переживал за него: «Я тронут вашим вниманием, и для меня нет ничего лучше, чем ваша любовь. Это большой стимул к творчеству».

Сардор уже больше 10 лет не живет в Ташкенте, но никогда о нём не забывает: « Я считаю себя патриотом. Приезжая сюда дважды в год, я вижу, как меняется Ташкент в лучшую сторону. Я горжусь, что я впитал именно эту культуру. Культуру,  в которой принято уважать старших,  где гостеприимство является отличительной чертой. И ещё  я нигде не ел еды вкуснее, и всегда хвастаюсь нашим пловом».

Происхождение «Милано»

Псевдоним  «Милано»  со мной на протяжении уже 7 лет. Фамилия моей бабушки Милаванова и я решил взять её фамилию, немного сократив, так и получилось – Милано.

Также в этом псевдониме заложена моя любовь к искусству, зарожденному в Италии и к Милану, где есть театр «Ла Скала» в котором я мечтаю когда-нибудь выступить. Моя настоящая фамилия Ишмухамедов.

Мой дед, узбекский кинорежиссер Эльер Ишмухамедов,  снял очень много хороших фильмов и я очень им горжусь. Но я хотел добиваться всего сам и поэтому никогда не выпячивал свое происхождение.  

А что дальше? Раскрытие главной интриги

Я уже подписал контракт с Константином Меладзе, моя активная деятельность будет развиваться в тандеме именно с этим продюсером, поэтому от всех прочих предложений,  на данный момент, я отказался.

Как  в Москву попал… 

Когда я сказал, что хочу поступать  в Российскую академию музыки имени Гнесиных, мои родители были против. Они не хотели отпускать меня в этот большой мегаполис.  Ведь я, на тот момент, уже  был зачислен без экзаменов в Ташкентскую  консерваторию.

Родители, честно говоря,  думали,  что я не поступлю.  И поэтому отпустили меня со словами: поезжай,  сделаешь шопинг,  погуляешь по Москве и вернешься.  Но не тут- то было! Когда я впервые зашел в эту академию то, что я увидел, произвело на меня большое впечатление.

Читайте также:  Snoop dogg - биография знаменитости, личная жизнь, дети

На стенах – портреты великих музыкантов,  в коридорах из кабинетов доносятся звуки виолончели,  скрипки, фортепиано.  Я сказал себе:  хочу тут остаться, хочу каждый день впитывать в себя всю эту атмосферу. Я поступил. Оказался на 4 месте  в турнирной таблице.

Это очень хороший результат.

 Когда позвонил  домой, сообщить новость, все радовались, поздравляли  и единственный кто плакал, была моя мама…

Участие в «Евровидение»  миф или реальность?

Конечно, я вижу публикации по этому поводу в интернете. Но, на данный момент, мне такого предложения не поступало. Но если вдруг на меня возложат такую ответственность,  я с радостью её приму и приложу все усилия, чтобы  достойно представить себя на этом конкурсе.  Ведь это большая возможность выйти на мировой уровень.

Специальный абзац,  только для девушек

В каком-то интервью Сардор говорил, что его сердце свободно. А сейчас… (чувствуется, как учащенней стали биться сердца,  прекрасной половины человечества)… сейчас оно также свободно.

Более того,  Сардор сказал, что он по своей сути моногамен и если влюбится, то будет верен своей избраннице.

И такое правильное качество, как верность сформировалось у Сардора благодаря его семье: «Я видел отношение отца к матери и вижу, как он относится  к ней, по сей день».

Сардор абсолютно  лишен «звездной болезни». Эта эпидемия, которая поражает почти каждого артиста обошла его стороной. Открытый, простой, добрый, скромный с искренней улыбкой – именно с таким Сардором,  мы познакомились.

Источник

Источник: http://www.mg.uz/publish/doc/text115017_sardor_milano_ya_schitayu_sebya_patriotom_strany_v_kotoroy_rodilsya

Участник шоу «Голос» Сардор Милано: Я планировал выбрать в наставники Лепса, но попал в команду Билана

3

Пятый юбилейный сезон шоу «Голос» продолжает преподносить сюрпризы.

В прошлом выпуске «слепых» прослушиваний на сцене появился победитель музыкального проекта «Главная сцена», уроженец Ташкента, Сардор Милано.

Он исполнил арию Керубино из оперы «Свадьба Фигаро» и поразил своим необычным голосом всех наставников. Выступление Сардора вошло в десятку самых ярких прослушиваний по версии Первого канала.

Корреспондент «Москва-Баку» поговорила с Сардором о его музыкальных успехах и неудачах, желании прославиться сначала на Западе, а потом в России.

 

Сардор, вы пытались покорить шоу «Голос» не один раз, но удалось вам это только в пятый, юбилейный сезон. Расскажите про свой тернистый путь к этому проекту.

– Шоу «Голос» – проект невероятный, я его планировал покорить с первого раза. (Улыбается.) Отправил заявку, меня пригласили на кастинг, но, увы… Во второй заход пропустили на «слепые» прослушивания, а очередь не дошла,  – так я попал в резерв шоу. Это означало, что автоматически прохожу на третий сезон.

Я пел произведение «Вечная любовь», но тогда никто из наставников не повернулся. Проанализировав свой «провал», я понял, что тогда был морально не готов к такой серьезной песне, ее нужно было прочувствовать, понять.

После неудачного выступления даже впал в легкую депрессию, в то же время,  этот опыт стал для меня стал первым шагом к победе. Я подал заявку на музыкальный проект «Главная сцена», и там все сложилось для меня самым лучшим образом.

– Вы стали победителем этого шоу, почему не продолжили работу с продюсером Константином Меладзе?

– После победы подписал контракт с Константином, и мы какое-то время сотрудничали. Он написал для меня песню на итальянском языке в совершенно непривычной для него манере. Песня стала любимой для меня и многих слушателей. С Меладзе мы завершили сотрудничество на дружеской ноте.

После победы я отправился в США, дал интервью на NBС, познакомился с одним из создателей и продюсером группы `N Sync, которая сделала популярным Джастина Тимберлейка.

В США мы работаем с менеджером, представляющим мои интересы. Я решил, что надо начинать с большего – завоевать весь мир, а потом уже российского слушателя.

Я пою в непривычном жанре – неоклассика. На отечественном ТВ и радио такую музыку не услышишь. Но есть артисты, которые прославляют этот жанр по всему миру прежде всего – Лара Фабиан, Андреа Бочелли. Мне бы хотелось примкнуть к этим замечательным артистам.

–  Многие зрители пророчат победу Александру Панайотову в шоу “Голос”. В одном из интервью вы сказали, что поборетесь с ним за первое место, так ли это?

– Мои слова журналисты немного преувеличили. Мы с Сашей дружим, он поддерживал меня на «Главной сцене», я его болельщик на «Голосе». Мы в разных командах. В этом сезоне много исполнителей, которые долго шли к успеху и  абсолютно его заслуживают. Саша один из таких артистов.

Я спокойно отношусь к финалу, для меня важен процесс. В этом сезоне должен победить сильнейший, вне зависимости от возраста и других факторов. Себя на роль победителя пока не рассматриваю. Для меня станет победой, если после шоу продолжатся концерты, съемки, гастроли. Мне не нужно формальное завоевать первое место и остановиться на достигнутом.

– Вы родились в Ташкенте, в интеллигентной семье. Ваши родители тоже музыканты?

– Мои родители далеки от музыки, но у папы и мамы исключительный музыкальный вкус. Мой дедушка известный узбекский кинорежиссер, заслуженный Эльер Ишмухамедов, у меня такая же фамилия, но я взял творческий псевдоним Милано.

В детстве мы с дедушкой редко виделись, но позже стали общаться больше. Он очень глубокий человек, а его советы мне почти всегда помогают. Один из его советов – больше читать.

– Юбилейный сезон «Голоса» стал одним из самых интернациональных.

– Проект объединил все национальности, в нашей команде собраны представители различных наций – это только повод для гордости.

Ваше решение выбрать Диму Билана в наставники было спонтанным?

– Я не был уверен, что кто-то из наставников вообще повернется, рассчитывал на Александра Градского, но узнал, что его не будет в этом сезоне.

В голове много раз прокручивал к кому мне идти. Кончено на первом месте был Григорий Лепс – он поддерживал меня на «Главной сцене». Разумно было бы пойти в его команду, но интуиция мне подсказала выбрать Билана, и я доверился именно ей. Дима бережно относится к своим подопечным и профессионально работает с каждым, уделяя всем одинаковое количество времени.

Источник: http://moscow-baku.ru/news/culture/uchastnik_shou_golos_sardor_milano_/

Кто такой Сардор Милано? Биография, песни, фото?

27.04.2017

Кто такой Сардор Милано? Биография, песни, фото?

  • Узбекский певец Сардор Милано (Sardor Milano) прошел во второй тур проекта quot;Главная сценаquot;, который идет на канале Россия 1.

    Настоящая его фамилия Ишмухамедов, внук режиссера Эльра Ишмухамедова, родился в Ташкенте.

    Учится на эстрадно-джазовом отделении училище имени Гнесиных. Ему 23 года. Мечтает поехать в Америку и продолжить музыкальное обучение.

  • Сардор Милано — это талантливый участник конкурса quot;Х-фактор. Главная сценаquot;. Место рождения Сардора — город Ташкент. Позже переехал с родителями в город Алма-Ата. Любит музыку, как известно с самого раннего детства. Он ни раз участвовал в различных конкурсах, одерживал переодически победы. Как известно, он выпустил свой первый альбом под названием quot;All I WISHquot;.

  • Сейчас Сардор, которому 25 лет стал участником шоу Голос. Но я его запомнила, когда увидела на Главной сцене страны в шоу, он там стал победителем. А вот на Голос он попал только с пятой попытки, в этот сезон юбилейный, а ранее у него не получалось.

    Он молодой паренек, дата рождения 14.09.1991 года. Он из города Ташкент, а в данное время живет в Москве. Его называют узбекским Робертино, у него очень редкий голос.

    У него есть альбом, а вот успех он получил после участия в Главной сцене, его даже приглашали в Америку на ТВ. Он работает с Константином Меладзе после этого шоу, у него уже были гастроли по всей России.

  • Сейчас Сардор Милано уже состоявшийся певец.

    Победитель шоу quot;Главная сценаquot;.

    Сейчас Сардор Милано принимает участие в пятом сезоне шоу quot;Голосquot;.

    О нем известно, что он родом из Ташкента, сейчас ему 25 лет (родился 17.09.1991). Настоящая фамилия — Ишмухамедов.

    В детстве четыре раза участвовал в конкурсе quot;Umid Yulduzlariquot;.

    Выигрывал конкурсы quot;Звездный Крымquot; в Ялте и quot;Сияние звездquot; в Санкт-Петербурге.

    В 2012 году был одним из кандидатов поездки на quot;Евровидениеquot; от России.

    Свой стиль исполнения Сардор называет quot;Поп-операquot;.

    Его дедушка был известным узбекским режиссером.

    О личной жизни известно что девушка у него есть, но он их отношения на публику не показывает.

  • 25-летний Сардор Милано — это участник пятого сезона шоу quot;Голосquot; на первом канале. Он успешно прошел слепые прослушивания, к нему повернулись все четыре наставника, а он сам выбрал Диму Билана.

    Родился Сардор в 1991 году 14 сентября в городе Ташкент, потом с семьей переехал в Казахстан. Сейчас живет в Москве.

    Музыкой занимается с самого раннего детства, неоднократно становился победителем различных детских конкурсов. Его сравнивали с Робертино Лоретти. Но потом началась мутация голоса и Сардору пришлось заново учиться петь. дебютный альбом под названием All I Wish Сардор Милано выпустил в 2007 году.

    Настоящий успех к нему пришел после победы в конкурсе quot;Х-фактор. Главная сценаquot;. Призом ведь был гастрольный тур по стране. Его продюсер — Константин Меладзе, а значит за будущее парня можно не переживать.

  • Сардор Милано — молодой талантливый певец, которые стал заметен на конкурсе quot;Х-фактор. Главная сценаquot;. Ему 23 года, он родился в 1991 году (14.09.) столице Узбекистана — солнечном Ташкенте, потом семья переехала в Казахстан.

    Сейчас Сардор учится в Гнесинском училище, отделение — эстрадно-джазовое. Но певец говорит, что его любовь — классика. У него замечательные вокальные данные, которые уже отмечены всеми, кто следит за конкурсом. Не сомневаюсь, что Сардор Милано займет там достойное место. Или по крайней мере, фанатов и поклонников у него будет немало — уже заслужил.

    Но надеюсь, что его карьера пойдет-таки в гору — такие таланты должны блистать и радовать поклонников по всему миру.

    Красивая необычная внешность — еще один козырь молодого человека. Видимо, он не чурается фэшн-мира. В сети много фотографий модельного плана.

    Очень красивое выступление на Главной сцена — из фильма Гладиатор, поет на древне-шумерском.

    Известна песня Сардора Believe, которую он готовил для Евровидения-2012.

  • Родился: 14 сентября 1991 Музыкант, участник конкурса Х-фактор. Главная сцена. Сардор Милано родился в Ташкенте, откуда родители вскоре переехали в Алма-Аты. Заниматься музыкой начал в раннем детстве. Он неоднократно побеждал в конкурсах талантов и поражал слушателей своим вокалом, его голос был похож на Робертино Лоретти.

    Но неминуемое случилось у мальчика началась мутация голоса: Однажды я проснулся утром и понял, что у меня просто нет голоса говорит Сардор. Приехав в Москву, Сардор Милано снова занялся вокалом, практически с самого нуля: Я заново учился петь, начинал просто с пяти нот. Ну, а теперь мой диапазон составляет 3,5 октавы.

    В результате Сардор поет и контр-тенором, и баритоном. В 2007 году Сардор Милано выпустил дебютный альбом All I Wish. В 2011 году вышел дебютный клип на песню Stop. В 2012 году вышел клип на песню Believe, написанную специально для отборочного тура конкурса Евровидение, с этой композицией Сардор Милано вышел в финальный тур отбора.

    Сардор учится в Гнесинском училище на эстрадно-джазовом отделении, но по-настоящему любит классику. По окончании Гнесинки Сардорр Милано хотел бы и побывать в Америке, и поступить в магистратуру. В своем конкурсном выступлении на проекте Главная сцена Сардор Милано постарался показать весь свой диапазон.

    Этот проект отличная возможность для меня выступить именно в этом музыкальном направлении. Я не чувствую какой бы то ни было атмосферы конкуренции. Многие участники очень яркие, талантливые и самобытные.

  • Сардор Милано (настоящая фамилия — Ишмухамедов) родился 14 сентября 1991,в Ташкенте, Узбекистан,

    стал известным благодаря участию в конкурса Х-фактор. Главная сцена, где он взял -октаву, став quot;золотым голосомquot; (команда к Константина Меладзе).

    А сегодня многие зрители услышали его выступление на шоу quot;Голосquot;, где он выступил с потрясающим исполнением арии Керубино из оперы Женитьба Фигаро (Моцарт), послушать можно здесь.

    Здесь он поет 2-мя голосами и я думаю это еще не предел его возможностей, он точно он обладает диапазоном голоса в 3,5 октавы.

    Он закончил учебу в Гнесинском училище на эстрадно-джазовом отделении, но голос у него однозначно драматический, я услышал и редчайший тенор-альтино и драматический тенор. В общем, у него большое будущее.

    Повернулись все члены жюри, которые оценили его выступление, и из уважения к таланту хлопали стоя.

  • Источник: http://8.orange3.ru/12272/

    Ссылка на основную публикацию