Себастьян феттель – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Себастьян Феттель, автогонщик: биография, личная жизнь, спортивные достижения

Титулованный гонщик из Германии Себастьян Феттель заслужил репутацию одного из самых закрытых людей в автоспорте. Он тщательно скрывает от посторонних глаз свою личную жизнь и по мере возможности уклоняется от интервью.

Себастьян Феттель: биография

Себастьян появился на свет 3 июля 1987 года в Германии, в городе Хеппенхайме. У него есть две старшие сестры и брат. Основным увлечением отца мальчика являлся картинг, и страсть к этому виду автоспорта передалась по наследству Себастьяну и одной из его сестер. Еще одна сестра будущего автогонщика проявляла серьезный интерес к конному спорту.

Себастьян Феттель не достиг еще четырехлетнего возраста, когда отец посадил его за спортивный карт. В 5 лет будущий гонщик уже ездил по картинговой трассе, а когда ему исполнилось 8 лет, Себастьян стал участвовать в гонках мини-класса.

Из-за нехватки денежных средств в семье Феттелей талант Себастьяна мог не найти должного применения, если бы судьба не послала ему встречу с выдающимся немецким автогонщиком Михаэлем Шумахером. Однажды, присутствуя на гонках в качестве гостя, он обратил внимание на талантливого мальчика и узнал о его материальных затруднениях.

Шумахер принял решение помочь Себастьяну и оказать ему спонсорскую помощь.Себастьян Феттель уже в 8 лет начал профессионально заниматься автоспортом. Через два года он стал объектом пристального интереса зрителей и менеджеров команд.

На это в основном повлияло то обстоятельство, что юный гонщик одерживал победы почти во всех гонках, в которых участвовал, а не поддержка Шумахера.В детские годы Себастьян мечтал стать певцом, но из-за отсутствия вокальных данных так и не осуществил свою мечту.

Развитие карьеры

Себастьян стал принимать участие в гонках с 1995 года. Его карьера в картинге развивалась стремительно.К 2002 году Себастьян Феттель завоевал большое количество призов и наград в данном виде автоспорта, стал чемпионом своей страны и Европы среди юниоров.

В 2003 году он стал выступать на машинах с открытыми колесами и завоевал титул чемпиона немецкой “Формулы-БМВ”.

В 2005 году немецкий гонщик принял участие в Евросерии “Формулы-3” и по итогам сезона завоевал пятое место. Он получил звание “Новичок года”.

В сезоне-2006 Себастьян завоевал второе место.

“Формула-1”: путь от дебюта до триумфа

Блестящая карьера немецкого гонщика Феттеля в “Формуле-1” началась в 2006 году, когда он дебютировал в качестве запасного пилота на Гран-при в Турции.

Впоследствии, выйдя на замену получившего травму основного пилота, он в гонках на Гран-при в США в 2007 году пересек финишный рубеж восьмым.

После этого гонщик Себастьян Феттель стал выступать за итальянскую команду Toro Rosso, и на гонках в Китае он пересек финишную черту уже четвертым.В 2009 году Феттель стал выступать за команду Red Bull и по итогам сезона занял второе место.

Взлет в карьере

Следующие четыре года немецкому гонщику неизменно покорялась престижная автоверсия “Формула-1”. Себастьян Феттель обладал чемпионским кубком четыре раза, по традиции поднимая свой трофей над головой.В 2010 году он стал самым молодым победителем в истории “Формулы-1”. Себастьян Феттель был признан лучшим спортсменом года в своей стране.

В 2011-м он повторил свой успех, 11 раз побывав на подиуме.В 2012 году гонщик был в одном шаге от провала. Он не миновал завала на заключительном этапе, едва не повредил свой болид, но, оказавшись на последнем месте, смог героически отыграться и стал победителем в третий раз.

В 2013 году Себастьян Феттель в четвертый раз завоевал титул победителя “Формулы-1”.В 2014 году серьезным изменениям подвергся регламент соревнований, и доминирование Себастьяна Феттеля и его команды закончилось. Не имея ни одной победы в сезоне, немецкий гонщик занял лишь шестое место.

В 2015 году Себастьян сменил команду, подписав договор с Ferrari на три года. В сезоне 2015 года он был на третьем месте в личном зачете.

Интересные факты из жизни гонщика

Себастьян относится к самым молодым гонщикам “Формулы-1”, которые были оштрафованы в период соревнований. При выезде он не нажал кнопку, служащую ограничителем скорости болида, и заработал штраф в 1000 долларов.

В 2006 году, принимая участие в гонке на бельгийской земле, Себастьян Феттель попал в аварию, но вопреки прогнозам специалистов принял участие уже в следующем этапе.Отважный немецкий гонщик испытывает страх перед мышами.В детские годы Себастьян торговал на аукционах в интернете картинговыми вещами отца.Феттель является суеверным человеком.

Однажды в интервью Себастьян сказал, что, если ему перебежит дорогу черная кошка, он будет искать другой путь.В 2007 году гонщик купил дом в Цюрихе и стал жить в Швейцарии.

Себастьян Феттель: личная жизнь

Титулованный автогонщик любит весело проводить досуг в кругу друзей. В окружении близких людей Себастьян талантливо пародирует знаменитостей. Отличное чувство юмора позволяет ему быть душой любой компании. Также он неравнодушен к музыке семидесятых годов, слушать которую предпочитает на обычных пластинках из винила.

Себастьян Феттель во время перерыва между гонками часто отправляется на несколько дней в пешие походы по живописным местам. Гонщик ведет здоровый образ жизни, а из вредных привычек имеет только слабость к различным сладостям.

Он отдает предпочтение активному отдыху, увлекается плаванием и игрой в бадминтон, катается на сноуборде.

Себастьян не любит афишировать свою личную жизнь, хотя уже долгое время его сердце принадлежит Ханне Пратер, с которой он знаком со школьных лет.

Они стали встречаться сразу после окончания гимназии, но редко появляются вместе в публичных местах и выставляют свои чувства напоказ.

Влюбленные до сих пор официально не зарегистрировали свои отношения, но уже успели произвести на свет двоих детей. Себастьян и его подруга Ханна являются родителями двух дочерей: Эмили, появившейся на свет в 2014 году, и Матильды, которая родилась в 2015 году.Ханна Пратер, получившая образование в сфере дизайна, до родов стремилась построить карьеру в фэшн-индустрии.

Изящная блондинка демонстрировала свой безупречный вкус во время нечастых выходов в свет.Себастьян Феттель в полной мере наделен профессиональными качествами автогонщика: способностью рисковать, быстрой реакцией, уверенностью в собственных силах, психологической и физической выносливостью и многими другими.

Немецкий гонщик сделал блестящую карьеру в автоспорте и не собирается останавливаться на достигнутом.

Источник

улица Киевян, 16 0016 Армения, Ереван+374 11 233 255

Источник: https://www.obovsyom.ru/post/sebastyan-fettel-avtogonschik-biografiya-lichnaya-jizn-sportivnyie-dostijeniya

Секретная жизнь Себастьяна Феттеля

2010 год, 17 Марта

Вам когда-нибудь хотелось узнать вашего любимого пилота Формулы 1 поближе? Хотелось узнать, чем занимаются гонщики за пределами трассы? У вас появилась такая возможность благодаря новой серии интервью, проводимых официальным сайтом чемпионата, под названием «Секретная жизнь». И первым, кто расскажет нам о секретах своей личной жизни, будет пилот команды Red Bull Себастьян Феттель.

Вы тот человек, у которого всегда есть в запасе «План-Б»?

Себастьян Феттель (СФ): Нет, совсем не такой.

Кто ваш главный фаворит?

СФ: Red Bull. Кто же еще?

С кем вы мечтаете встречаться?

СФ: С моей девушкой.

Какой фильм вызвал у вас слезы?

СФ: «Жизнь прекрасна». Если вы знаете этот фильм, то все поймете.

Чего вы боитесь?

СФ: Мышей. Я не люблю их, и не спрашивайте меня почему.

Какую последнюю книгу вы прочли?

СФ: Не помню. Вообще-то я не читаю книги, а предпочитаю смотреть фильмы.

Какой самый крупный штраф вы отдали за превышение скорости (за пределами Формулы 1)?

СФ: Это было в Швейцарии, и тогда я заплатил около 250 швейцарских франков. Думаю, я превысил скорость на 21 км/ч. Для Швейцарии это солидное превышение, и там довольно строго следят за этим.

Назовите пять вещей, которые вы ненавидите.

СФ: Скрипящая обувь, пробки, испорченная еда, места для курения в аэропортах и клубы, где воздухе столько табачного дыма, что можно топор вешать. Также не люблю рано вставать.

Вы когда-нибудь красили свои волосы?

СФ: Да, я уже делал это. В молодости, когда мне было около 14 лет. Я пошел в аптеку, купил краску для волос и покрасил их в черный цвет. Это был всего лишь эксперимент, причем, не самый удачный.

Какой первый диск вы купили?

СФ: Я хорошо помню этот момент. Это был Informer, музыка в стиле регги в исполнении Snow. По-моему он до сих пор где-то валяется у меня.

У вас есть татуировки или пирсинг?

СФ: Нет, по крайней мере, я не знаю об этом.

Что в своих отчетах писали о вас преподаватели?

СФ: Наверное то, что я плохо себя веду, постоянно верчусь и никак не могу успокоиться. Вроде бы это.

Кто был вашим кумиром в детстве?

СФ: Их было трое и все с одинаковым именем – Михаэль Шумахер, Майкл Джордан и Майкл Джексон. Я хотел быть Майклом Джексоном в молодости. И очень расстроился, когда понял, что у меня нет голоса…

Есть ли у вас какие-нибудь порочные пристрастия?

СФ: Вообще-то нет. Мне нравятся десерты, но с этим никаких проблем не было.

Вы коллекционируете что-нибудь?

СФ: Нет.

За что вы готовы отдать свою жизнь?

СФ: За еду, приготовленную моей мамой.

Ваша самая неудачная покупка?

СФ: Это было в средней школе, тогда я был влюблен в одну девочку. У нас стояли автоматы по продаже жевательных резинок, вместе с которыми можно было купить всякую мелочь. Я хотел получить кольцо, и ради этого пришлось купить пять жвачек. Но я так и не нашел момента для того, чтобы использовать это кольцо по назначению. Это была действительно пустая трата денег.

Как вы готовите ваш кофе?

СФ: Я не пью кофе. Думаю, я еще слишком молод для того, чтобы разбираться в кофе. Я предпочитаю пить воду.

Ваше идеальное воскресное утро (кроме гоночного уик-энда)?

СФ: Поспасть, позавтракать, позаниматься спортом на открытом воздухе, если позволяет погода. Поиграть в бадминтон или во что-нибудь в этом роде. Главное – отдохнуть.

Какой была ваша первая машина?

СФ: Это был мопед. Kreidler Flory, который развивал скорость в 25 км/ч. Естественно, я не пытался сделать его быстрее. Мы же знаем, что так поступать нельзя…

Ваша самая нежелательная ошибка, которую вы допускали в своей жизни?

СФ: Однажды, в школе я спрятался в туалете у нас в классе, и учитель нашел меня там через полчаса. Я вышел оттуда и выглядел как идиот.

Какое блюдо вы готовите лучше всего?

СФ: Паста с томатным соусом.

Когда вы злились в последний раз?

СФ: На зимних тестах, но я не могу сказать, что послужило причиной этому. Ну а по мелочам, на прошлой неделе, когда я играл в бадминтон со своим тренером, и в упорной борьбе проиграл ему со счетом 16:14.

Источник: formula1.com
Артур Нургалеев, F1Life.ru

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

Источник: https://formulasport.pro/press_center/interview/show/96/

Себастьян Феттель (Sebastian Vettel). Биография. Фотографии

↓ раскрыть

Себастьян Феттель родился 3 июля 1987 года в немецком городке Хепенхейм. Любовь к гонкам появилась у него с малых лет, так его отец Ноберт, владелец картодрома.

Так что семья могла запросо проводить свободное время на картинге. У Себа также есть две сестры, которые родились 1993 и 1994 годах.

В 4 года Себатьян получил на рождество картинг и с этого момента началась его подготовка к гонкам.

Сначала он катался на ипподроме, когда ему было 5 лет. В 7 он присоединился в мини-классу картинга, но выступать в официальных соревнованиях можно было только с восьми лет.

Своей первой победы он достиг в Витенборге. За ней последовали многие другие. Затем он присоеденился в молодежному чемпионту за команду Ред Булл.

Он выиграл 4 раза в Северном Рейне-Вестафалии чемпионат, выиграл DMV серию. Его кумиром был Михаель Шумахер.

В 2003 Себ попал в Формулу-БМВ, где он довольно хорошо показал себя . Уже в следующем сезоне Феттель выиграл 18 из 20 этапов и стал чемпионом.

В 2005 году Себастьн перешел в формулу-3, где выступал 2 года. Одновременно с этим Себастьн занимал место тес-пилота в команде БМВ Заубер.

С 2007 года Феттель стал официальным тест-пилотом команды БМВ, на тот момент ему было 19 лет. На ГП Канады второй пилот БМВ Роберт Кубица попал в серьезную аварию, и пропускал ГП США. Вместо него за руль болида сел Себастьн и довольно неплохо дебитировал : 7 место в квалификации, и 8-е в гонке.

Ред Булл не могли не заметить такого молодого перспективного гонщика, и взяли его на место боевого пилота в команду Торо Россо, вместо Скота Спида. Себастьян довольно неплохо провел остаток сезона, на ГП Китая он даже финишировал 4-м.

В 2008 году Торо Россо уже не были такими слабыми по сравнению с прошлым сезоном, и Себастьян начал показывать стабильные хорошие результаты.

Звездный час его наступил на ГП Италии 2008. Из-за ливня который шел над треком, оновные претенденты на победу смогли квалифицироваться лишь 8, 13, 14. Второе место на стартовой решетке занял Хейки Ковалайнен.

Ну а выиграл квалификацию Себастьян Феттель.

И хотя дальше все отдавали преемущество Ковалайнену, Себастьян показал прекрасное управление болидом во время плохих погодных условий, и без проблем довел гонку до конца, так ни разу и не уступив никому свою первую позицию.

Себастьян стал самым молодым победителем гран-при. В общем Себастьян набрал 35 очков, и оказался на 8 месте в общем зачете.

В июле 2008 года Себастьян подписал контракт с командой «Ред Булл», где заменил Дэвида Култхарда, а с 2009-го включился в борьбу с Дженсоном Баттоном за чемпионский титул.

Череда собственных ошибок, технические проблемы с машиной RB5 и серьезный задел по очкам, который Баттон создал в первой половине сезона-2009, не позволили Феттелю выиграть титул, однако за год немец одержал 4 победы и 4 раза стартовал с первого места.

В 2010 году болид RB6, созданный Эдрианом Ньюи, оказался на голову выше конкурентов в квалификациях, а также во многих Гран-при сезона.

Первую половину чемпионата Феттель вновь провел не слишком убедительно, проиграв, по сути, внутрикомандный спор Марку Уэбберу, но в оставшихся гонках выглядел гораздо сильнее и собранее, и в итоге сумел отыграть отставание от Фернандо Алонсо, став самым молодым в истории «Формулы-1» чемпионом мира.

9 октября 2011 года на гран-при Японии получил второй чемпионский титул в возрасте 24 лет 98 дней, став самым молодым двукратным чемпион мира.

На первом в истории Гран-при Индии Себастьян Феттель, впервые за карьеру, завоевал “Большой шлем” – стартовав с поул-позиции, гонщик лидировал от старта до финиша, проехал лучший круг и одержал победу.

До этого “Большой шлем” завоевывал Фернандо Алонсо на Гран-при Сингапура 2010 года. Также Феттель стал самым молодым обладателем “Большого шлема” в истории, завоевав его в возрасте 24 лет и 119 дней.

До этого самым молодым обладателем был Айртон Сенна (Гран-при Португалии 1985 года, 25 лет и 34 дня). Подиум на Гран-при Индии стал для Себастьяна 35-ым по счету, он сравнялся по этому показателю с Хуаном-Мануэлем Фанхио и Эмерсоном Фиттипальди.

Также на Гран-при Индии Себастьян Феттель побил рекорд Найджела Мэнселла по числу кругов лидирования за сезон (в сезоне 1992 года Мэнселл лидировал 692 круга, тогда как после индийского Гран-при на счету Феттеля уже 711 кругов лидирования).

Гонщик также повторил два рекордных достижения: рекорд Михаэля Шумахера по числу Гран-при, в которых гонщик лидировал по ходу одного сезона (Михаэль лидировал в 16-ти Гран-при в 2004 году) и рекорд по числу стартов с первого ряда в отдельном сезоне (аналогичный результат, 16 стартов, показывали Айртон Сенна в 1989, Ален Прост в 1993 и Деймон Хилл в 1996 годах).

В декабре 2011 года Себастьян Феттель по версии журнала Autosport стал гонщиком года, выступавшим в международных чемпионатах в этом году.

Феттель выиграл титул с явным преимуществом над всеми соперниками, став самым молодым в истории “Формулы-1” двукратным чемпионом мира. Кроме того, он установил новый рекорд, завоевав за сезон 15 поул-позиций.

25 ноября 2012 года на автодроме «Интерлагос», Сан-Паулу, Бразилия финишировав на шестом месте, стал по итогам сезона самым молодым трёхкратным чемпионом мира.

В первой гонке сезона 2013 Феттель завоевал поул, но финишировал 3-м. На Гран-при Малайзии взял поул, а затем в жёсткой борьбе с напарником по команде Марком Уэббером выиграл гонку (при этом ослушавшись приказа из боксов), выйдя в лидеры зачета с 40 очками.

↑ свернуть

Источник: http://lichnosti.net/people_2004.html

Биография Себастьяна Феттеля

Себастьян Феттель появился на свет в 1987 г. в немецком Хеппенхайме.

Отец мальчика был страстно увлечен картингом, потому и собственным детям – Себастьяну и его старшей сестре – он сумел привить глубокое чувство к этому виду спорта; еще 1 сестра Себастьяна, хоть картингом и не занималась, однако все-таки и в ее судьбе не обошлось без крупных скоростей – она вечно интересовалась лошадьми.

Себастьян Феттель, пилот команды Red Bull:
“Когда мне было 3 с половиной г., я ездил у нас во дворе. Когда мне было 5 лет, я сумел ездить по нормальной картинговой трассе. В марте 1995 г. я сумел поучаствовать в классе мини, т.к., согласно с регламентом, в этой серии вам разрешалось выступать лишь в тот г., когда вам исполнялось 8 лет”. Formula 1 Ukraine

Из-за плачевного финансового состояния семьи Феттелей талант мальчика мог не изыскать использования, и быть бы Себастьяну максимум механиком на пит-стопе, однако провидение ниспослало ему самого Михаэля Шумахера.

Как-то присутствуя на гонках в качестве гостя, прославленный гонщик заметил одаренного мальчика, и, узнав о его трудностях, решил оказывать ему спонсорскую помощь.

Так, в 8 лет Себастьян начал собственную профессиональную карьеру, и уже ч/з пару лет стал предметом пристального внимания с позиции зрителей и менеджеров спортивных команд – и не поэтому, что ему оказывал поддержку сам Шуми, а прежде всего посему, что выигрывал почти все гонки, на которых появлялся. К 2002 г. Себастьян мог похвастаться целым набором призов и наград, в коем в особенности выделялись титулы чемпионов Германии и Европы посреди юниоров.

Себастьян вечно придерживался здорового образа жизни, а из вредных пристрастий может упомянуть только глубокое чувство к сладкому, однако, принимая во внимание род занятий молодого человека, лишний десерт едва ли испортит его фигуру. А более того, гонщик и расслабляется активно: катается на сноуборде, маунтинбайке, плавает, увлекается бадминтоном.

На личную жизнь у молодого человека времени так себе немало, впрочем спешить ему в точности некуда, за исключением как к финишу. Себастьян Феттель пока не женат, однако уже ряд лет к ряду встречается со собственной одноклассницей, англичанкой Ханной Пратер. Барышня также не теряет времени даром и получает образование в области текстильной промышленности и дизайна.

Kat (MOSCOW) 21 авг 201110:36

лучший.ОтветитьН@т@лья 14 авг 201114:36Феттель лучшийОтветить

LaGiatta (Вольтерра, Италия) 14 авг 201111:50

Себ, хороший гонщик. Палец лишь показывает его радость побед.

Думаю, еще не раз станет чемпионом мира, чего искренне ему и желаю

Ответить

ZZZLO (Espoo) 12 авг 201113:15

Пальцетык…… ненавижу ево….

Ответить

Kat (MOSCOW) 6 авг 201120:24

он самый лучший гонщик в мире)))
чемпион*

Ответить

Источник: http://bestsportsmen.ru/sebastyan-fettel

Фанат ванильного мороженого. О себастьяне феттеле вне формулы 1

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

О себастьяне феттеле вне формулы 1

Немецкий чемпион мира любит давать интервью и рассказывать о болидах и гонках Формулы 1 с горящими глазами. Но при этом он удачно прячет от журналистов свою семью. И не только ее.

Оказывается, Себ обожает домашние посиделки, умеет пародировать Франца Беккенбауэра, коллекционирует виниловые пластинки и когда-то даже мечтал стать певцом.

И это еще далеко не полный перечень неизвестных граней Себастьяна Феттеля.

Свой первый байк Себастьян Феттель купил в 16 лет. Немец отдает предпочтение только классическим мотоциклам и не любит спортивные модели.

В интервью журналу The Red Bulletin он рассказал о мотоцикле так, будто это — любовь всей его жизни: «Только мотоцикл может дать чувство свободы. В нем нет магнитолы? Ты не нуждаешься в ней.

Ты чувствуешь звуки и запахи улицы, воспринимаешь окружающее гораздо более глубоко, чем даже в кабриолете».

Кстати, Себастьян мечтает о путешествии из Швейцарии (где он живет со своей семьей) в Италию на собственном мотоцикле.

На данный момент именитые режиссеры не заинтересовались биографией немецкого гонщика и снимать фильм о нем не планируют. Но когда журналисты спросили Себа о том, хотел бы он увидеть экранизированную историю своей жизни, то Феттель был категоричным. По словам немца, в Формуле 1 он ради гонок, а не ради мечты о кино. Поэтому об этом он вообще никогда не мечтал.

Что касается любимых фильмов, то Себастьян и здесь предпочитает классику. В списке кинолент, которые он готов пересматривать неоднократно, значатся «Жизнь прекрасна», «Рокки», «Форрест Гамп» и «Умница Уилл Хантинг».

Себастьян Феттель обожает слушать классику рок-музыки 70-х годов. Причем он предпочитает покупать альбомы на виниловых пластинках, а не на компакт-дисках. Своей любимой группой он называет The Beatles.

И в 2009 году Феттель купил альбом ливерпульской четверки With The Beatles 1963 года за 4 тысячи долларов. Особенностью этой пластинки стало то, что на ней разместились автографы всех участников группы.

Также пилот признается, что любит слушать саундтреки к любимым фильмам и классическую музыку. А особенно много музыки он слушает во время путешествий. Однако особое место в плей-листе Себастьяна занимают композиции «Eye Of The Tiger» Survivor и «Pretender» Foo Fighters. Они помогают Феттелю настроиться на гонку.

В музыкальном мире у Себастьяна Феттеля есть еще один кумир – Майкл Джексон. И пытая подражать ему, юный Себ мечтал стать певцом. Однако немец быстро понял (или ему кто-то подсказал), что у него совсем нет голоса, поэтому музыкальная карьера ему не светит.

Также будущий чемпион Формулы 1 в детстве мечтал о профессии пожарного, футболиста или гонщика. При этом Себ отмечает, что вполне серьезно раздумывал о работе механика или инженера и планировал продолжать свое обучение после школы именно в этом направлении.

Одно из интервью Себастьяна было довольно необычным: все вопросы ему задавали дети. Юная и наблюдательная поклонница гонщика задала вопрос, который, наверное, интересует многих. «Почему вы всегда показываете палец, когда побеждаете?» — поинтересовалась малышка Фиона.

И ей Себ честно признался, что впервые это произошло абсолютно случайно. После первой победы на Гран-при Италии 2008 года его так переполняли эмоции, что он впервые поднял указательный палец вверх – как символ своего первого места в гонке.

Постепенно этот жест прижился и стал традиционным.

Еще одной отличительной чертой Себа, о которой почти ничего неизвестно, является его умение пародировать знаменитостей. Поговаривают, что этот его талант и прирожденное чувство юмора делают Феттеля настоящей душой компании среди друзей. Но больше всего родным и близким нравится, когда Себастьян копирует Франца Беккенбауэра – известного немецкого экс-футболиста и тренера.

Четырехкратный чемпион мира давно и неоднократно признается во всех интервью, что он — абсолютно простой человек, которому не чужды обычные моменты радости. Так, самым большим счастьем для Себастьяна является его семья, друзья, любимый уютный дом.

Но есть еще одна мелочь, которая делает его абсолютно счастливым. И это…

— ванильное мороженое! В одном интервью немец даже пошутил, что после завершения своей карьеры в Формуле 1 он пойдет на пляж, будет там лежать, сколько захочется и кушать ванильное мороженое.

В принципе, это и неудивительно. Человек, который обожает скорость и автомобили, априори не может любить пассажирское сиденье. Феттель признается, что практически всегда ездит за рулем самостоятельно.

При этом он — законопослушный водитель и старается не только не превышать скорость, но и не нарушать правила дорожного движения в целом.

Хотя, по признанию немца, его несколько раз таки останавливали полицейские.

Впрочем, иногда, когда он полностью уверен в водителе, Себ может сесть в пассажирское кресло. Однако если Феттель передумает, то частенько ссылается на плоxое самочувствие только для того, чтобы побыстрее избавиться от роли пассажира.

Вот такой он — один из самых скрытных пилотов Формулы 1. При статусе четырехкратного чемпиона самой престижной автогоночной серии мира и наличии многомиллионного контракта с Ferrari, в Себастьяне Феттеле удивительным образом до сих пор сохраняется простота, человечность и любовь к простым мелочам.

Ирина Лазурская

Материалы по теме:

Источник: http://parabolike.com/2016/07/03/vettel

Знаменитый гонщик Формулы 1 – Себастьян Феттель

Себастьян Феттель ( 3 июля 1987 г, Хеппенхайм, Германия) — немецкий гонщик серии Формула-1, четырехкратный чемпион мира — 2010, 2011, 2012 и 2013 годы.

Примечательно, что при завоевании титула он становился сначала дважды самым молодым двухкратным чемпионом, затем трехкратным, четырехкратным.

Также, Феттель носит звания самого молодого обладателя поул-позиции, самого молодого победителя Гран-при в истории и могие другие. В 2010 году он был признан лучшим спортсменом на родине, в Германии.

В Формулу-1 Феттель пришел в 2006 году в качестве тестового пилота команды BMW. На трассе пилот дебютировал в 2007 году, во время Гран-При США, где Феттель заменял Роберта Кубицу. С Гран-при Венгрии-2007 и до конца сезона 2008 выступал за Toro Rosso. C 2009 года — гонщик команды Infiniti Red Bull Racing.

История немецкого гонщика начиналась с картинга — в 1995 году он начал выступления в различных сериях, где занимал самые высокие позиции (например, чемпионат юниоров по картингу в Монако-2001).

В 2005 году Феттель принимает участие в Евросерии Формулы-3, сезон которой заканчивает с 64 очками на пятом месте в личном зачете.

Сезон Евросерии 2006 Себастьян закончил уже на втором месте, а также лидировал в Формуле Рено до своего окончательного перехода в Формулу-1.

Первым полноценным сезоном в Формуле-1 для Феттеля стал 2008 год в Toro Rosso. После обновления автомобиля у команды, пилот смог выиграть Гран-При Италии, в квалификации заработав поул. Себастьян закончил сезон на 8 месте в личном зачете. Стало известно, что он переходит в Red Bull Racing на место Дэвида Култхарда.

В сезоне-2009 первой победой молодого пилота стало Гран-при Китая. В Сильверстоуне Феттель заработал свой первый хет-трик, взяв поул, первое место на гонке и показав быстрый круг. По итогам сезона Себастьян стал самым молодым вице-чемпионом Формулы-1, заняв второе место в личном зачете с 84 очками в активе.

Сезон-2010 начался для пилота нестабильно. Три поула принесли только одну победу — на Гран-при Малайзии. Второй победой отметился немецкий гонщик на Гран-При Европы, проведя достаточно легкую гонку.

В Сильверстоуне Феттель повредил переднее антикрыло, и команда пожертвовала на его машину крыло с машины Марка Уэббера, после чего начались слухи о натянувшихся отношениях среди партнеров по команде. Победив на Гран-при Японии и Бразилии, Феттель помог команде завладеть Кубком Конструкторов.

Гран-при Абу-Даби решило исход чемпионата в пользу молодого немца — он стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы-1.

В 2011 году на протяжении всего сезона Себастьян боролся с Алонсо и Хэмильтоном за звание чемпиона мира. Первые две гонки сезона Себ выиграл, уступив Хэмильтону лишь на Гран-при Китая. Несмотря на небольшое количество практики, гран-при Турции Феттель тоже выиграл, чем очень сильно увеличил свое преимущество над соперниками.

До гран-при Италии все поулы доставались Red Bull Racing, и соперники надеялись, что именно в Монце эта победная серия прервется, ведь пилоты австрийской конюшни не показывали там достаточно высоких результатов, но Феттель не оправдал их ожиданий и победил.

Итогом сезона стало 11 побед в 19 гонках, 15 поулов, 122 очка отрыва от вице-чемпиона, 19 гонок в качестве лидера чемпионата, 392 очка в личном зачете — этот сезон для пилота стал действительно звездным.

Сезон-2012 ознаменовался возвращением Кими Райкконена, после чего Себастьян боролся с ним и Алонсо за право стать чемпионом, и одержал победу с разрывом в 13 очков с 281 очком в личном зачете.

Сезон-2013 стал практически повторением победоносного сезона-2011 — чемпионом мира Себастьян стал за три гонки до окончания чемпионата, на Гран-при Индии. В этом году Феттель побил рекорд по количеству побед подряд — у него их было 9, и приблизился к Шумахеру по количеству всех побед за сезон с 13 победами в 2013.

Себастьян Феттель – парадокс пелотона, при блестящих результатах в чемпионате он имеет далеко не самую большую армию фанатов, а в Испании его и вовсе освистали. Но гонщик не унывает — он считает, и весьма справедливо, что главное — это победы.

Сезон-2014 ознаменован тотальной сменой регламента. Сможет ли Себастьян стать пятикратным чемпионом? Это станет ясно совсем скоро.

Источник: https://www.grandini.ru/sebastian_vettel

Себастьян Феттель: Рождение легенды

Мы решили вспомнить, каким был путь на вершину самого молодого четырёхкратного чемпиона мира в истории.

Отец Себастьяна, Норберт Феттель, столяр по профессии, был гонщиком-любителем и сам на протяжении 13 лет выступал в различных соревнованиях.

Неудивительно, что Феттель-младший впервые сел за руль карта в три с половиной года – это был детский карт Bambini с 60-кубовым моторчиком, на котором он гонял во дворе своего дома.

На самом деле он был куплен гораздо раньше, для старшей сестры Феттеля, Стефани, но когда Себастьян немного подрос, ей пришлось искать другие игрушки.

Свою первую победу Феттель одержал в семь лет, а приехав на первую выездную гонку в Лонато, Феттель обнаружил, что участвовать в ней собираются 120 мальчишек и девчонок, однако сквозь сито квалификации пройти могли лишь 34. Вернувшись к отцу после первого тура, он был очень расстроен. “Папа, они старше меня, у меня нет шансов”, – пожаловался Себастьян. “Просто тормози позже”, – ответил Норберт. Этому совету Феттель следует до сих пор.

Путь Феттеля к вершинам автоспорта не был простым. Его родители – небогатые люди, на гонки Bambini приходилось ездить в Италию, так что отец установил в своей машине бак повышенной ёмкости, чтобы не дозаправляться в Швейцарии, где бензин стоил дорого. Несколько лет юному Себастьяну на соревнованиях приходилось ночевать прямо в машине – денег на отель просто не было.

Позже отец Феттеля признался, что в какой-то момент просто не знал, что делать дальше. Ради того, чтобы сын смог участвовать в гонках, Норберт продал всё, что мог, но этого всё равно не хватало.

Но вскоре результаты юного гонщика обратили на него внимание спонсоров: компания Azev, производящая колёсные диски, выделила для продолжения выступлений 10 тысяч марок.

Затем Себастьяна поддержал немецкий импортёр водки, а его карьерой занялся Герхард Ноак, сыгравший когда-то большую роль в карьере Михаэля Шумахера.

Ноак был (и остаётся по сей день) директором картодрома Шумахера в Керпене, всего в 200 километрах от дома Феттелей, и Себастьян регулярно приезжал туда на соревнования.

Несколько раз Михаэль лично награждал Себа за победы в гонках, что много значило для молодого пилота: как рассказывал Феттель много лет спустя, Шумахер был одним из трёх его кумиров по имени “Майкл”, наряду с Джексоном и Джорданом.

В итоге Ноак сыграл в жизни Феттеля едва ли не большую роль, чем в случае с Шумахером. Именно Герхард в 2000 году уговорил представителей Red Bull поддержать Себастьяна, хотя тому было лишь тринадцать лет и он выступал в картинге.

Официально, программа Red Bull Junior появилась только год спустя, но деньги молодому пилоту выделили. О финансовой стороне дела можно было больше не волноваться, Феттель одерживал одну победу за другой.

В 2001 году он выиграл немецкий и европейский картинговые чемпионаты в классе Junior, а также Кубок Монако.

В 2003 году при поддержке Red Bull Себастьян дебютировал в “формулах” – первой серией стала Формула BMW. Дебютный сезон он завершил вторым, а на следующий год просто разгромил конкурентов, одержав 18 побед в 20 гонках – 14 подряд! Стало ясно, что немецкий юноша – настоящий талант, которого, при должной поддержке, ждёт большое будущее.

В 2005-м он переходит в Евросерию Формулы 3, где становится лучшим новичком, а в общем зачёте финиширует пятым.

Чемпионом стал более опытный Льюис Хэмилтон, одержавший большую часть побед, но к концу сезона Феттель здорово прибавил и в семи последних гонках пять раз поднимался на подиум.

Завершил сезон Себастьян гонкой в Макао, где финишировал третьим, пропустив вперёд только Лукаса ди Грасси и Роберта Кубицу, которые были старше его на три года. Уже тогда Феттель впервые сел за руль Формулы 1, приняв участие в тестах в Хересе за BMW Williams.

Себастьяну всего 18, он проехал лишь 25 кругов и уступил Марку Уэбберу на такой же машине три с половиной секунды. Однако в BMW обращают внимание на молодого немца. В 2006 году, после покупки Sauber, в середине сезона вместо Жака Вильнёва они посадили за руль Кубицу, а Себастьян вместо поляка стал третьим пилотом.

Это дало ему неоценимый опыт, ведь в те времена третьи пилоты могли участвовать в пятничных сессиях на регулярной основе. И хотя до конца чемпионата оставалось всего несколько этапов, Себастьян успел поучаствовать в десяти сессиях. И в первом же Гран При в Турции по итогам пятничных тренировок он оказался самым быстрым.

Его звёздным часом к тому моменту стал Гран При Италии, где по итогам обеих пятничных тренировок он опередил ближайшего из преследователей на полсекунды!

Параллельно Себастьян продолжал выступать в молодёжных чемпионатах, став вице-чемпионом Формулы 3 – титул достался ди Ресте. Кроме того, он принял участие в трёх гонках Формулы Renault 3.5, выиграв две из них! Следующий сезон он начал в ранге явного фаворита серии и уверенно лидировал в чемпионате, однако завершить его ему было не суждено.

В июне на Гран При Канады Кубица попал в серьёзную аварию, врачи не рекомендовали ему выходить на старт следующей гонки, которая проходила в США. Его место занял 19-летний Феттель (20 ему исполнилось через пару недель) и тут же показал в квалификации очень неплохой седьмой результат.

Финишировав восьмым, Себастьян поставил свой первый рекорд, став самым молодым гонщиком Формулы 1, когда-либо набиравшим очки.

Уже на следующем Гран При Кубица вернулся за руль, но контракт постоянного пилота теперь был для Феттеля вопросом времени. Ждать следующего шанса долго не пришлось – уже в июле руководитель Toro Rosso Франц Тост повздорил со Скоттом Спидом, дело дошло до рукоприкладства.

Спид был уволен, а на его место в Red Bull решили пригласить именно Феттеля. У Себастьяна по-прежнему был действующий контракт с BMW, однако руководство немецкой команды согласилось отпустить своего тест-пилота. Этот факт удивляет руководителей Toro Rosso по сей день.

Ещё до старта его первой гонки за Toro Rosso было объявлено, что Себастьян продолжит выступления за “младшую” команду Red Bull и в 2008-м.

Очень скоро стало ясно, что австрийцы не поторопились – до прихода Феттеля лучшим результатом в квалификации для пилотов Toro Rosso в том чемпионате было 12-е место.

Однако на Гран При Японии Себастьян квалифицировался восьмым, проиграв Марку Уэбберу из Red Bull лишь несколько сотых. А в гонке, проходившей, как это нередко бывало на Фудзи, под проливным дождём, к середине дистанции вышел на третье место!

До финиша оставалось не так много кругов, и, казалось, в своём первом сезоне Феттель может подняться на подиум, но всё закончилось неприятным конфузом. После очередной аварии на трассе появился автомобиль безопасности.

Лидировавший Хэмилтон, пытаясь оторваться от преследовавшего его Уэббера, перед рестартом резко замедлился, но неопытный Себастьян не смог сориентироваться и врезался в Марка. Оба пилота сошли, и в интервью после гонки австралиец не особенно стеснялся в выражениях.

Тем не менее, он отметил, что первопричиной инцидента стал именно Хэмилтон, и вскоре судьи, пересмотрев запись, отменили наложенный на Феттеля штраф с потерей десяти позиций, заменив его на предупреждение.

Себастьян реабилитировался очень быстро – уже на следующей гонке в Китае он финишировал в шаге от подиума. Его напарник Витантонио Лиуцци тоже заработал очки – впервые за сезон, – но лишь за шестое место. Разница в уровне выступлений оказалась очевидной, и в сезоне 2008 года напарником Феттеля стал Себастьен Бурдэ.

Однако за весь год Бурдэ набрал всего четыре очка, в то время как Феттель – 35! Но главный удар по имиджу француза и четырёхкратного чемпиона американской серии ChampCar Себастьян нанёс в Италии, где под дождём сначала завоевал для Toro Rosso первый (и до сих пор единственный) поул, а затем – и первую (и до сих пор единственную) победу, став самым молодым гонщиком в истории, которому удалось это сделать.

Следующий сезон Феттель проводил уже в основной команде Red Bull Racing, сменив там ушедшего на пенсию Дэвида Култхарда. Новая машина, сконструированная гениальным Эдрианом Ньюи, была великолепна, но тот сезон стал одним из самых удивительных в истории Формулы 1.

Придуманный японским инженером из команды Росса Брауна двойной диффузор принёс Brawn GP огромное преимущество – Дженсон Баттон выиграл шесть из первых семи гонок. Единственное поражение в этой серии ему нанёс именно Феттель. К середине сезона Ньюи удалось догнать конкурентов, и Феттель одержал ещё три победы, но догнать Баттона не успел.

Однако в свои 22 года он стал вице-чемпионом мира, уверенно опередив своего напарника, опытного Уэббера.

Взлёт Феттеля, однако, оказался настолько стремительным, что воспринимать его успехи всерьёз большинство болельщиков и специалистов не были готовы. Тем более, что от недостатка “звёзд” чемпионат не страдал – одних только чемпионов мира на стартовую решётку каждого Гран При 2010 года выходило четыре.

В реальной борьбе за титул участие приняли пять гонщиков: Алонсо, Хэмилтон, Баттон, Уэббер и Феттель. Силы оказались практически равны, лидерство переходило от одного пилота к другому. До последнего этапа сезона из этой пятёрки ни разу не лидировал в личном зачёте только Феттель.

Читайте также:  Ольга голодец - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Однако именно Себастьян выиграл тот чемпионат.

Феттель стал самым молодым чемпионом в истории Формулы 1. Но ещё важнее было то, что после этой победы он как будто сбросил с себя оковы и стал абсолютно неудержим.

Если в 2010 году Уэббер опережал Себастьяна на протяжении большей части чемпионата, то в 2011-м немец победил с феноменальным преимуществом. В 19-ти гонках он одержал 11 побед, тогда как Марк – лишь одну.

В 2012-м борьба была чуть более напряженной, но только с Алонсо – Уэббер в ней уже не участвовал, ограничившись шестым местом в чемпионате.

Безусловно, на протяжении последних лет Себастьян выступает в лучшей команде чемпионата. Не вызывает сомнений и тот факт, что Феттель явно пользуется в Red Bull большим авторитетом, чем его напарник.

Это не раз приводило к конфликтам, публичным и не очень, и, разумеется, публика в большинстве случаев вставала на сторону Марка, который выглядел обиженным собственной командой. Но этот авторитет не пришёл к Феттелю сам собой.

Себастьян делом доказал, что способен добиваться успеха даже тогда, когда обстоятельства оборачиваются против него. Так стоит ли удивляться тому, чего он достиг, когда удача повернулась к нему лицом?

Источник: https://www.f1news.ru/memuar/89621.shtml

Себастьян Феттель

В этой статье описана краткая биография Себастьян Феттель (Германия).

Полное имя: Себастьян Феттель

Дата рождения: 3 июля 1987 года

Место рождения: Хеппенхайм, Германия

Рост: 1.76 м

Вес: 58 кг

Текущая команда: Феррари

Номер в Формуле 1: 5

Гоночный инженер: Риккардо Адами

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 4 (2010-2013)

Подиумов в карьере Ф1: 75 (20.09.2015)

Очков в карьере: 1821 (20.09.2015)

Участник – 152 гран-при (20.09.2015)

Первая гонка в Формуле 1  – Гран-при США, Индианаполис, 17 июня 2007 года

Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 1 (42 раза) (20.09.2015)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 1 (46 раз) (20.09.2015)

Предыдущие команды: Eifelland Racing, ADAC Berlin-Brandenburg (Формула-БМВ ADAC); ASL Mücke Motorsport (Евросерия Формулы-3), Racing Engineering (Испанская Формула-3); ASM Formule 3 (Евросерия Формулы-3); Carlin Motorsport (Формула-Рено 3.5); БМВ Заубер, Торо Россо, Ред Булл (Формула 1)

Краткая биография Себастьяна Феттеля

Став самым молодым чемпионом мира Формулы 1 в 2010 году, Себастьян Феттель прочно утвердился среди ведущих пилотов Формулы 1, прежде чем ещё три раза завоевал этот почётный трофей. «Продукт» программы развития молодых пилотов Ред Булл, он это всё что обладает всеми качествами чемпиона Формулы 1: умный, находчивый и самое главное очень, очень быстрый.

Он начал свою карьеру в картинге, где стал чемпионом Европы и Германии среди юниоров в 2001 году. В 2003 он переходит в Формулу БМВ, где становится самым успешным новобранцем сезона, выиграв пять гонок из 19-ти и он претендует на второе место в чемпионате.

Освоившись, на следующий год он доминирует в чемпионате побывав на подиуме во всех 20 гонках и финишировав первым в 18 из них.

2005 год ознаменован для Себастьяна Феттеля переходом в европейскую серию Формулы 3, где он занимает пятое место в сезоне и получает титул лучшего новичка сезона после того как пять раз побывал на подиуме. В том же году он получает место в болиде БМВ Уильямс на тестах в Хересе.

Команда Заубер БМВ, берёт его в качестве тест-пилота и резервного водителя на 2006 год. В том же году он занимает второе место в Формуле 3 Евро серии, завоевав три победы. Конкурирует в мировой серии Рено, выиграв две гонки из трёх. За команду БМВ-Заубер пять раз выступает во время свободных заездов.

Заменив травмированного Роберта Кубицу в команде БМВ в 2007, выступает на гран-при США где квалифицируется седьмым и финиширует восьмым, тем самым он становится самым молодым пилотов завоевавшим очки в Формуле 1.

После этого Ред Булл вспоминает о своём молодом пилоте, и Феттель занимает место основного пилота на гран-при Венгрии в августе того же года, где финиширует 16-м.

Следующие несколько гонок не даются немецкому пилоту, но на гран-при Китая он «выстреливает» сразу на четвёртое место и это при условии, что гонка проходила на мокрой трассе. На тот момент это был лучший результат команды Торо Россо.

Старт сезона 2008 года был сложным для Себастьяна и Торо Россо, из-за нескольких несчастных случаев, но на гран-при Монако он занимает твёрдое пятое место.

А победа в дождевой гонке в Монце становится лучшим результатом команды Торо Россо за всю её историю.

Себастьян Феттель обрёл уверенность в себе именно после этой победы: поул и первое место в дождь в Монце, на автомобиле, который едва мог претендовать на 4-5 место.

Закончив на восьмом месте в чемпионате, Себастьян Феттель переходит в Ред Булл Рэйсинг, где сразу же бросает вызов лидеру. Первые поул-позиции и победы на трассах Шанхай, Сильверстоун и Сузука.

2010 стал годом его прорыва, хотя и имел довольно драматичный финал, который только помог укрепить его первый чемпионский титул. Себастьян завоевал 10 полу-позиций и 5 раз финишировал первым.

К сожалению, самый быстрый пилот на самой быстрой машине того года имел проблемы с надёжностью и допустил несколько слишком серьёзных ошибок в течении сезона, а это означало, что он приедет на последний этап в качестве аутсайдера на третьем месте в кубке пилотов.

Однако финиш основных конкурентов Фернандо Алонсо и Марка Уэббера седьмым и восьмым соответственно, и в противоположность этому победа Себастьяна, вытолкнули его вперёд, наградив чемпионским титулом.

Перед следующим сезоном Ред Булл продлили контракт с Себастьяном Феттелем до конца 2014 года и чемпион, который должен был защищать свой титул ответил взаимностью.

Он выиграл шесть гонок за первых восьми и финишировал в топ-два в 16 из 19 гонок, это позволило ему выиграть чемпионский титул за четыре этапа до конца сезона и стать самым молодым двукратным чемпионом Формулы 1 в истории.

К тому же он установил рекорд в 11 побед и 15 поул-позиций.

В 2012 году было ещё больше борьбы.

За зиму Ред Булл растратил своё преимущество, из-за изменения регламента касательно выхлопа, Команда ждала целые четыре этапа до первого поула и первой победы победы в Бахрейне.

Но к концу сезона RB8 стал настолько быстрым, что Феттель выиграл четыре победы подряд, и в драматичном финале выиграл третий чемпионский титул опередив Фернандо Алонсо всего на три очка.

Защищая свою корону в четвёртый раз, Себастьян понял, что это будет не просто. В начале сезона Кими Райкконен и Фернандо Алонсо были первыми на гран-при Австралии, но Себастьян моментально ответил на этот выпад. Проигнорировав команду руководства он опередил Марка Уэббера и выиграл гонку в Малайзии.

После этого инцидента немного пострадала популярность Себастьяна. Но он продолжает совершенствоваться, и после того как RB9 получает внезапное преимущество из-за изменения конструкции шин Пирелли немец становится неудержим. Доминирующая победа в Сингапуре, показала его как отличного гонщика.

К концу сезона он завоевал девять побед подряд и выиграл чемпионский титул досрочно на гран-при Индии.

Изменения правил 2014 года сильно бьют по Ред Булл и Рено, силовыми установками которой пользуется команда. Новый напарник по команде Даниэль Риккардо чаще улыбается чем Уэббер и чаще обгоняет Феттеля.

По всем показателям «новый» австралиец опережает четырёхкратного чемпиона. В Сингапуре Сэб показывает  лучший результат сезона — второе место. В октябре Феттель объявляет о переходе в Феррари.

После завершения чемпионата он занимает пятое место.

Сильные и слабые стороны

Он является одним из самых быстрых пилотов сетки чемпионата и несомненно ведущим экспертом со старта с полу-позиции. Однако, если он стартует не с первой позиции или его опережают в первом повороте, он может потерять хладнокровие. Хотя со временем эти прорехи видны реже и реже.

Самые высокие достижения в карьере.

То что Феттель стал самым молодым чемпионом Формулы 1 в 2010 году, этому он в какой-то мере обязан своей победе в дождевой гонке в Монце за Торо Россо в 2008.

Самые низкие показатели в карьере.

Претендуя на подиум на гран-при Японии в 2007 году, он потерял концентрацию и столкнулся с Марком Уэббером, который шёл на второй позиции. Всё это произошло под автомобилем безопасности.

Оба пилота сошли с дистанции. Марк Уэббер резко раскритиковал молодого пилота, в то время как Феттель вернулся в боксы Торо Россо в слезах.

За инцидент его наказали 10-ю позициями на старте следующей гонки.

Цитаты.

«Клетчатый флаг – это просто глупая деревянная палка с куском ткани. Это мелочь, но как много она значит для вас когда вы пересекаете финишную линию».

«Как корабль автомобиль должен быть назван в честь девушки – это сексуально. Мой оригинальный болид был назван Кейт. Но когда он разбился на гран-при в Австралии, то мы переименовали его в Грязную Сестричку Кейт – потому что это имя более агрессивное и быстрое».

«Я представляю как Феттель смеется над собой и рассказывает сам себе шутки, находясь на финишной прямой. Это поведение очень свойственно ему», Мартин Брандл о Феттеле.

Подробности.

Себастьян Феттель кто-то вроде англофила. Он известен своей любовью к английским комедиям и британской музыке, что-то вроде Монти Пайтона, «Little Britain» и «The Beatles». Так же он не равнодушен к английскому завтраку.

Шлем Себастьяна Феттеля

2014

2015

Всегда Ваш .В.Г.

Источник: http://f1ace.ru/sebastyan-fettel/

Себастьян Феттель о жизни и о себе

Гонщики Формулы 1 – мировые знаменитости, но есть вещи, которые о них не знают даже самые преданные болельщики. В интервью официальному сайту чемпионата Себастьян Феттель рассказал некоторые подробности своей личной жизни…

Вопрос: Что ещё вас заводит, кроме пилотирования машины Формулы 1?
Себастьян Феттель: Скорость сама по себе.

Вопрос: Какой последний просмотренный фильм вынудил вас расплакаться?
Себастьян Феттель: Лев. (фильм 2016 года с Дев Патель и Николь Кидман)

Вопрос: Чего вы боитесь?
Себастьян Феттель: Деградации шин! (смеётся)

Вопрос: Какую последнюю книгу вы прочитали?
Себастьян Феттель: Я мало читаю…

Вопрос: Какие записи оставляли учителя в вашем школьном дневнике?
Себастьян Феттель: Такие же, как я сказал: Я мало читаю!

Вопрос: Что вам приносит удовольствие?
Себастьян Феттель: Шоколад.

Вопрос: Вы что-нибудь коллекционируете?
Себастьян Феттель: Нет, я оставил это занятие на будущее.

Вопрос: По каким вещам вы больше всего скучаете в путешествиях вдали от дома?
Себастьян Феттель: По дому и всему, что с ним связано: моя кровать, моя подушка…

Вопрос: Какая у вас была самая неудачная покупка?
Себастьян Феттель: Нет сомнений, что это какие-нибудь электронные гаджеты. Наверное, очередное зарядное устройство – самая бесполезная вещь…

Вопрос: Каким вы видите идеальное воскресенье, когда нет гонок?
Себастьян Феттель: Быть дома, поздно проснуться и провести время с семьей и друзьями.

Вопрос: Какую самую ужасную ошибку вы допустили?
Себастьян Феттель: Это произошло на трассе Фудзи в 2007-м. (В той гонке Феттель врезался в будущего напарника Марка Уэббера, после чего оба сошли)

Вопрос: Когда в последний раз вы всерьез разозлились?
Себастьян Феттель: В прошлом году, когда в полуфинале чемпионата Европы по футболу сборная Германии проиграла французам.

Вопрос: Какой суперсилой вы хотели бы обладать: уметь летать или быть невидимым?
Себастьян Феттель: Уметь летать. Это намного бы упростило жизнь! (смеется)

Вопрос: Какие песни вы поете, принимая душ?
Себастьян Феттель: Я не пою…

Вопрос: Вы верите в любовь с первого взгляда?
Себастьян Феттель: Уже нет – я и так влюблен.

Вопрос: Что самое худшее в том, чтобы быть знаменитым?
Себастьян Феттель: Быть знаменитым! (смеётся)

Вопрос: Что приносит вам радость за пределами Формулы 1?
Себастьян Феттель: Возможность просто расслабиться и провести свободное время с семьей и друзьями.

Вопрос: Что нужно успеть в этой жизни?
Себастьян Феттель: Нужно путешествовать, и чтобы у тебя на это было больше свободного времени.

Вопрос: Если бы вы могли пригласить на ужин любого человека, вы бы кого выбрали?
Себастьян Феттель: Энцо Феррари, Одри Хепбёрн и Альберта Эйнштейна. Разговор за ужином мог бы получиться интересным!

Вопрос: Что самое лучшее в том, чтобы быть ребенком?
Себастьян Феттель: Не знать никаких тревог и что это вообще – волноваться…

Вопрос: Что каждый хоть раз должен попробовать в своей жизни?
Себастьян Феттель: Провести несколько месяцев без Интернета.

Источник: F1News

Источник: http://McLarenF-1.com/news-134539-sebastyan-fettel-o-zghizni-i-o-sebe.html

Ссылка на основную публикацию