Сьюзи кватро — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Сьюзи Кватро

Сьюзи родилась 3 июня 1950 года в Детройте в семье джазового музыканта Арта Кватро, американца итальянского происхождения, и венгерки Хелен Шанишлаи.

Известно, что дед Сьюзи по отцовской линии, прибывший в США в 1901 году, носил фамилию Кватроччио; вскоре он сократил её до «Кватро», чтобы облегчить окружающим произношение.

Детство будущей певицы прошло в фешенебельном пригородном районе Гросс-Пойнт, неподалёку от озерного побережья.

У Арлен родился ребёнок и она вышла из состава, уступив своё место третьей сестре Кватро, Нэнси, после чего ансамбль изменил название на Cradle, группа сделав акцент на хард-рок и авторский материал.

Брат Майкл Кватро стал менеджером коллектива: именно он уговорил успешного британского продюсера и антрепренера Микки Моуста (Mikkie Most) прийти на один из концертов.

Моуст, в Детройте записывавший Jeff Beck Group в Motown Studios, обратил внимание на Сьюзи с её необычной экспрессивностью и предложил ей сольный контракт с собственным, незадолго до этого образованным лейблом RAK Records. Так через шесть месяцев после образования Cradle распались; сестра Патти присоединилась к лос-анджелесской женской рок-группе Fanny.

В тот момент Сьюзи Кватро заинтересовался и Elektra Records, но Кватро сделала свой выбор без малейших сомнений. «Если верить президенту Elektra, мне предстояло стать второй Дженис Джоплин.

Микки Мост предложил мне поездку в Англию, чтобы там я стала — единственной и неповторимой Сьюзи Кватро. Становиться кем-то-номер-два я не собиралась», — говорила она в интервью c Джейн Холл.

В конце 1971 года Кватро из Детройта вылетела в Англию.

Начало карьеры певицы складывалось непросто. Кватро называла первые два года в Англии самыми трудными в её жизни. «Я прибыла с одной из своих сестёр, но после того, как она улетела домой, я почувствовала себя очень и очень одинокой. У меня не было денег… и я записалась в студии ежедневно.

Вечером я возвращалась домой и засыпала со слезами на глазах, настолько я была одинока», — рассказывала она. Первый сингл Кватро, «Rolling Stone», не имел ни малейшего успеха — нигде, кроме Португалии, где он неожиданно поднялся на первое место хит-парада.

В этот момент Моуст и познакомил её с авторским дуэтом Майк Чепмен и Никки Чинном, к тому времени известным благодаря успешному сотрудничеству с The Sweet. Результат этого сотрудничества получился впечатляющим: песня «Can the Can» мгновенно стала популярной и оказалась на первом месте в британских, японских и австралийских чартах.

Микки Мост предложил Slade взять свою подопечную разогревщиком. «Наша аудитория отличалась тем, что ненавидела всех, кто бы с нами не выступал. Но вышла на сцену и завоевала их», — позже вспоминал Нодди Холдер.

Источник: http://people-archive.ru/character/suzi-kvatro

Сьюзи кватро биография личная жизнь дети

Текущая версия страницы пока

не проверялась

опытными участниками и может значительно отличаться от

версии

, проверенной 3 июня 2015; проверки требуют

44 правки

.

Текущая версия страницы пока

не проверялась

опытными участниками и может значительно отличаться от

версии

, проверенной 3 июня 2015; проверки требуют

44 правки

.

Сю́зи Куа́тро (англ. Suzi Quatro, полное имя — Сюзан Кей Куатро, англ. Susan Kay Quatro, р. 3 июня 1950, Детройт) — американская рок-музыкант, автор песен, продюсер, актриса, радиоведущая. В 1970-х на волне глэм-рока была успешной в Британии, Европе и Австралии, издав серию хитов тиражом более 45 млн.

Биография

Сюзи родилась в семье джазового музыканта Арта Куатро, американца итальянского происхождения, и венгерки Хелен Шанишлаи.

Её дед по отцовской линии, прибывший в США в 1901 году, носил фамилию Куатроккио (Quatrocchio — «Очкарик») и вскоре сократил её до Куатро, чтобы облегчить окружающим произношение.

Детство Сюзи прошло в фешенебельном пригородном районе Гросс-Пойнт, неподалёку от озёрного побережья.

Арт Куатро работал на заводе компании «Дженерал моторс» и на досуге возглавлял музыкальный коллектив Art Quatro Trio. Он впервые вывел восьмилетнюю дочь на сцену, где она стала играть на конгах. Вскоре Сюзи начала играть на фортепиано, а к 14 годам стала участницей женской группы Pleasure Seekers, куда входили и её сёстры Арлин и Патти.

Группа (согласно AllMusic) «…одна из очень немногих женских гаражных групп, участницы которых сами играли на инструментах», регулярно выступала в молодёжном детройтском клубе — Hideout (в котором начал свою карьеру Боб Сигер).

В 1966 Pleasure Seekers издали сингл Never Thought You’d Leave Me / What a Way to Die на лейбле владельца клуба (обе песни были переизданы в 1980-х в компиляции гаражного рока 1960-х What a Way to Die). Сингл имел определённый успех и привлёк к группе внимание лейбла Mercury Records.

Заключив контракт, Куатро и сёстры записали Light of Love, провели американский тур и выступили перед американскими войсками во Вьетнаме.

У Арлин родился ребёнок и она вышла из состава, уступив место третьей сестре — Нэнси Куатро, после группа переименована в Cradle, сделав акцент на хард-рок и авторский материал. Брат Майкл Куатро стал менеджером группы и уговорил британского продюсера Микки Моста посетить один из концертов.

Микки Мост, записывавший в Детройте Jeff Beck Group в Motown Studios, обратил внимание на Сюзи с её необычной экспрессивностью и предложил ей контракт с собственным, незадолго до этого образованным, лейблом RAK Records.

Через шесть месяцев после образования Cradle распались, Патти присоединилась к лос-анджелесской женской группе Fanny.

В то время Куатро заинтересовался и лейбл Elektra Records, и она сделала выбор без сомнений. «Если верить президенту Elektra, мне предстояло стать второй Дженис Джоплин.

Микки Мост предложил мне поездку в Англию, чтобы там я стала — единственной и неповторимой Сюзи Куатро. Становиться кем-то номер два я не собиралась», — говорила она в интервью c Джейн Холл.

В конце 1971 Куатро вылетела из Детройта в Британию.

Начало карьеры Куатро складывалось непросто, она называла первые два года в Британии самыми трудными в её жизни. «Я прибыла с одной из своих сестёр, но после того, как она улетела домой, я почувствовала себя очень и очень одинокой. У меня не было денег… и я записывалась в студии ежедневно.

Вечером я возвращалась домой и засыпала со слезами на глазах, настолько я была одинока», — рассказывала она. Первый сингл Куатро — Rolling Stone — имел успех лишь в Португалии, где он неожиданно достиг №1 в хит-параде.

В это время Мост познакомил её с авторским дуэтом Майк Чепмен и Никки Чинном, к тому времени известным благодаря успешному сотрудничеству с The Sweet. В результате песня Can the Can мгновенно стала популярной и достигла №1 в британских, японских и австралийских чартах. Мост предложил Slade взять свою подопечную для разогрева.

«Наша аудитория отличалась тем, что ненавидела всех, кто бы с нами ни выступал, но Сюзи вышла на сцену и завоевала их», — позже вспоминал Нодди Холдер.

Вторым хитом стал 48 Crash того же авторского дуэта, обе песни вошли в дебютный альбом Suzi Quatro. Часть песен была написана Сюзи в соавторстве с гитаристом Ленни Таки, частично это были кавер-версии известных песен, но основные хиты принадлежали дуэту Чинн-Чепмен.

Альбом имел определённый коммерческий успех, в Британии достиг лишь №32.

В 1974 году на волне успеха Кватро провела успешный тур по Австралии, но в США вплоть до конца 1970-х оставалась почти неизвестной, несмотря на американский тур с Alice Cooper, и однажды попала на обложку журнала Rolling Stone (даже Can the Can, переизданный здесь в 1976, достиг здесь лишь №56). Последовали: Daytona Demon (1973) и Devil Gate Drive (1974), каждый из двух синглов, как и два первых, разошёлся тиражом более миллиона копий. За альбомом Quatro

Источник: https://biografiya-kumira.ru/s-yuzi-kvatro-biografiya-lichnaya-zhizn-deti.html

Suzi Quatro

Биография

Сьюзи Кватро (Suzi Quatro) родилась 3 июня 1950 года в городе Детройте (штат Мичиган, США) в семье джазового музыканта, американца итальянского происхождения — Арта Кватро и венгерки Хелен Шанишлаи.

Известно, что изначально фамилия Сьюзи была несколько другой.

По одной из версий она звучала как Кватроччио, но дед Сьюзи, по отцовской линии, приехавший в США в 1901 году, решил укоротить фамилию до «Кватро», для более легкого и благозвучного произношения.

Детство Сьюзи Кватро прошло в пригороде, а именно в районе Гросс-Пойнт, что неподалёку от озерного побережья.

Отец Сьюзи работал на заводе компании «General Motors», а по вечерам играл джаз в местных клубах, возглавляя коллектив Art Quatro Trio. Именно он впервые вывел Сьюзи, в восьмилетнем возрасте, играть в его банде на конгах. Со временем Сьюзи осваивает и фортепиано.

В 14 лет Сьюзи Кватро становится участницей женского ансамбля Pleasure Seekers, в составе которого на тот момент уже находились две её сестры Арлин и Патти.

На то время Pleasure Seekers  была одной из немногих  гаражных рок-групп, где все участницы самостоятельно играли на музыкальных инструментах, да еще и регулярно выступали в молодежном клубе Hideout, который прославился тем, что именно здесь начал свою музыкальную карьеру рок-исполнитель  Боб Сигер (Bob Seger).

В 1966 году группа Pleasure Seekers  выпускает сингл, в который вошли две песни: «Never Thought You’d Leave Me» и «What a Way to Die». Сингл был выпущен на собственном лейбле хозяина клуба Hideout.

  Позднее, обе эти песни были переизданы в 80-х годах, в компиляции гаражного рока 60-х под названием «What a Way to Die».

Сингл принес успех группе, ими заинтересовался известный лейбл Mercury Records, с которым  девчонки заключили контракт, записали «Light of Love» и отправились в тур по США и провели ряд выступлений перед американскими войсками во Вьетнаме.

В 1967 году группа сменяет свое название на Cradle, из группы уходит Арлин в связи с рождением ребенка, а ее место занимает третья сестра Сьюзи Кватро – Нэнси. Группа начинает играть хард-рок.

Брат Сьюзи – Майкл Кватро становится менеджером группы, и договаривается с Микки Моустом (Mikkie Most) о встрече на одном из концертов Cradle.

Моусту понравилась экспрессивная манера исполнения Сьюзи, и он предлагает контракт с собственным лейблом RAK Records.

Через полгода после образования группа Cradle  распадается. Сестра Патти уходит в женскую лос-анджелесскую группу Fanny, а президент компании Elektra Records предлагает Сьюзи Кватро заключить контракт.

  Но Сьюзи отказывается от предложения: «Если верить президенту Elektra, мне предстояло стать второй Дженис Джоплин. Микки Мост предложил мне поездку в Англию, чтобы там я стала — единственной и неповторимой Сьюзи Кватро.

Становиться кем-то-номер-два я не собиралась», — говорит Сьюзи в интервью c Джейн Холл.

В конце 1971 года Сьюзи Кватро покидает родной Детройт и летит в Англию, где под руководством Микки Моуста Сьюзи устраивается в звукозаписывающую компанию RAK Records. Там Сьюзи знакомится с известными хит-мейкерами Майком Чепмэном и Никки Чинном, которые писали материал для многих известных глэм-групп того времени (Sweet, Smokie, T.Rex, Mad, Gary Glitter).

В результате плодотворного сотрудничества Сьюзи Кватро с Чепмэном  и Чинном в свет выходит песня «Can the Can», которая мгновенно становится популярной и оказывается на первых местах британских, австралийских и японских хит-парадах. Позже выходит песня «48 Crash».

Обе песни написанные Чепмэном  и Чинном вошли в альбом 1973 года под названием «Suzie Quatro». Некоторые песни альбома были написаны Сьюзи Кватро в соавторстве с гитаристом группы  Ленни Таки (Lennie Tuckey), но большая часть хитового материала была написана Чепмэном  и Чинном.

Альбом приносит Сьюзи определенный коммерческий успех.

В 1974 году, на волне успеха, Кватро проводит концертный тур по Австралии.

До конца 70-х Сьюзи остается практически неизвестной американской аудитории, не смотря даже на то, что провела американский тур с Alice Cooper  и попала на обложку журнала Rolling Stone.

В этом же 1974 году вышел второй альбом группы под названием «Quatro», главным хитом которого стала песня «Devil Gate Drive». Также на диске присутствует ритм-энд-блюзовый вариант песни «Hit The Road Jack» исполненный на кватровский манер.

Источник: http://suziquatro.ru/

Сьюзи Кватро — Королева шума

Кто был самой первой «Королевой шума»? Конечно же, Сьюзи Кватро. Этот миниатюрный генератор из Детройта добился успеха среди царивших тогда мачо в мейкапе. К тому же, никому другому (или другой) так не шел облегающий кожаный комбинезон, как ей.

Первое, о чем просит меня Сьюзи Кватро, это снять… увы, не рубашку, брюки или…, а мои ботинки.

Я не могу не заметить, что сама она в обуви. Точнее на ней красуются изящные, бледно-голубые ботинки из змеиной кожи, которые идеально сочетаются с ее рваными джинсами.

Это очень странное чувство, когда ты стоишь в носках в фойе большого особняка елизаветинской эпохи и обсуждаешь вопросы обуви с первой «Королевой шума». Ведь именно Сьюзи Кватро (если воспользоваться фразой из ее автобиографии) не сказать, что открыла дверь для женщин рок-музыкантов, а скорее снесла ее.

Если в 1970-е годы Вы были поклонником рока, вероятнее всего, что взлет Кватро навсегда остался в Вашей памяти. Облаченная в кожу колкая девчонка-сорванец, от которой исходило море харизмы.

Если уж она и была неким собирательным образом, то уж точно не продуктом американской коммерческой индустрии.

Ее синглы были смелыми, энергичными, шумными и пронизанными типичными для 70-х намеками, особенно би-сайды.

Сразу на ум приходят «Roman Fingers» («Ласкай меня, люби меня до самой смерти» («Roman Fingers» — слэнговое обозначение сексуальных ласк) и «Glycerine Queen» («Забирая карманные деньги, возвращая грязные секреты»), да и сахарком из Shake My Sugar Вы бы не захотели посыпать свои хлопья на завтрак.

Дом Сьюзи Кватро, построенный аж в конце 16 века и расположенный в графстве Эссекс, неподалеку от Челмсфорда, является ее резиденцией вот уже 35 лет.

В доме девять спален и три гостиные комнаты, а окружают его почти полтора гектара земли. Это поместье может даже похвастаться собственным рвом.

(Тут как-то сразу вспоминаются строчки из другой ее песни «The Wild One»: «Я голубоглазая стерва, и я хочу разбогатеть».)

Длинная, обсаженная деревьями гравийная дорога (неужто тут нет «дьявольских ворот» ?) проходит мимо деревянных гаражей и приводит к кругу перед домом. Там стоят огромный черный Мерседес и Крайслер кроссфайер с немецкими номерами, что говорит о том, что сейчас к Сьюзи Кватро приехал работающий промоутером в Гамбурге ее второй муж Райнер Хаас.

Читайте также:  Роуз лесли - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Мы заходим в дом. Сьюзи уверенно идет по пушистому ковру, своей походкой напоминая модель, которая зашла в бар на Диком Западе, чтобы заказать у бармена сарсапариллу. Мы проходим мимо обитых деревом стен, украшенных золотыми дисками, и останавливаемся, чтобы заглянуть в ее кабинет, который также представляет собой выставочный зал для ее 750 пар солнечных очков марки Ray-Ban.

Наконец, мы достигаем роскошной комнаты для отдыха, в которой доминирует портрет Сьюзи Кватро, созданный бразильским художником Ромеро Бритто, работающим в стиле поп-арт. Этот портрет вы сможете увидеть на обложке сборника ее поэзии, который вышел в декабре 2014-го. На стене около камина висит потрепанная бас-гитара Fender Precision, когда-то давно подаренная ей отцом.

Кватро усаживается на диван и говорит со своим характерным мичиганским говорком:

Первые шаги Сьюзи Кватро в музыке

Сьюзен Кей Кватро родилась в 1950 году в Детройте. Она была четвертой из пяти детей. С раннего детства им всем вкладывали в голову:

Ее отец Арт был родом из Италии, а мать Хелен — из Венгрии. С ранних лет она демонстрировала свой музыкальный талант и дебютировала на сцене в возрасте восьми лет. Тогда она сыграла на бонго в джазовом ансамбле ее отца.

В 1964 году Сьюзи и ее сестра Патти организовали собственную группу Pleasure Seekers, игравшую гаражный рок. Вскоре к ним присоединилась и третья сестра Арлин.

Будучи своеобразной женской версией The Seeds, сестры проявили себя на неистовой детройтской сцене, возглавляемой Элисом Купером, Тедом Ньюджентом, Бобом Сигером, Митчем Райдером и The Stooges (а фаворитом Сьюзи среди музыкантов Детройта был Боб Ходж из хэви-блюзовой команды Catfish).

Поскольку Pleasure Seekers удалось заключить контракт с местным лейблом Hideout, а потом привлечь внимание крупной компании Mercury Records, Сьюзи Кватро оставила школу ради кочевой жизни музыканта.

В 17 лет она даже оказалась во Вьетнаме, где радовала американских солдат. В 1969 году группа Pleasure Seekers плавно перетекла в Cradle (ушла Арлин, которой пришлось заняться воспитанием детей, но ее сменила другая сестра Нэнси).

Драматичные изменения произошли два года спустя, когда Сьюзи познакомилась с Микки Мостом, английским продюсером и владельцем Rak Records, за кулисами после концерта Cradle в Grandee Ballroom в Детройте.

Посмотреть группу Cradle Моста убедил Микки Кватро, брат девушек и их промоутер, однако подлинный интерес у Моста вызвала только миниатюрная динамо-машина с бас-гитарой.

Мост хотел подписать сольный контракт с Кватро, но глаз на нее также положил и Джек Хольцман, глава Elektra Records. Можно было подумать, что выбор был не такой уж сложный. С одной стороны, Elektra была домом для The Doors, The Eagles, The MC5 и Love. С другой — у Rak были контракты с Mud, Kenny, Arrows и Racey.

Сестры Сьюзи Моста не заинтересовали, но разваливать семью ему не хотелось. К счастью, в конце концов, группа Cradle распалась (по естественным причинам, а не из-за Моста), и Сьюзи Кватро полетела в Лондон.

Вдали от дома: неопределенность и любовь

Кватро оставила гремящий Детройт, чтобы с шумом приземлиться в Лондоне и оказаться в центре расцветающей глиттерроковой сцены. Джентльменский клуб замшелых историков рока скажет Вам, что (за исключением Дэвида Боуи и Марка Волана) очаровательно придурковатый феномен глэм-рока 70-х был безвкусным прыщом на лице британской музыки.

Неправда. Это была золотая эпоха, даже несмотря на то, что при ближайшем рассмотрении это золото больше напоминало блестящий пластик, сделанный в Тайване. Это была эпоха, с которой облаченная в кожаный комбинезон, поставленная на высоченную платформу, хриплоголосая Королева шума Сьюзи Кватро будет ассоциироваться всегда. И все же она старается отделить себя от парней с подводкой на глазах.

Сьюзи Кватро потребовалось некоторое время, чтобы встать на ноги в Англии.

Микки Мост заметил ее зарождающийся талант, но когда дело дошло до работы в студии, он не знал, что с ней делать. Потребовалось два года, чтобы ее карьера началась по-настоящему.

Она отправилась в студию с гитаристом Бит Джимом Салливаном, ударником Yes Аланом Уайтом и клавишником Free «Кроликом» Бандриком.

Но в одном Мост был прав. Сьюзи Кватро была не просто конфеткой для подростков 70-х с их кудряшками, огромными воротниками, полосатыми брюками-клеш за 99 пенсов и ботинками с пластиковыми каблуками из магазина Timpsons.

В конце 1972 года Сьюзи Кватро отправилась в турне по британским театральным площадкам в составе команды из трех музыкальных коллективов, среди которых были Thin Lizzy и хедлайнеры Slade. Ей удалось завоевать знаменитых своей бескомпромиссностью фанатов Slade и пообщаться с Филом Лайноттом.

К тому времени в состав ее группы вошел гигантского роста гитарист по имени Лен Таки. Во время гастролей со Slade Кватро и Таки стали любовниками, а впоследствии он стал ее первым мужем. Старались ли они скрывать свои зарождающиеся отношения от поклонников, чтобы не расстраивать их?

Судьбоносные перемены. Песни Сьюзи Кватро рвут всех

Решающий поворот в карьере Сьюзи Кватро произошел в начале 1973 года. Так случилось, что, когда она проходила мимо, в приемной Rak Records оказался автор песен/продюсер Майк Чепман.

Чепман и его соавтор Ники Чинн написали для Кватро песню Can The Can. Дикая, яростная и бесконечно коммерческая, она достигла первой строчки в Британии в июне 1973 года.

Музыканты The Quadro Band появились в Top Of The Pops, и вся страна с удивлением смотрела на нее. Это не была жеманная Дана, с All Kinds Of Everything или Линей Де Пол с ее аккуратной прической и тоннами помады.

Нет, это был рычащий демон из Дайтоны, с ног до головы облаченный в кожу, швыряющий песок Вам в лицо, а затем с удовольствием втирающий его Вам в лоб.

Кстати, широко известно, что в своем интервью Record Mirror Де Пол назвала Сьюзи Кватро «лесбиянкой». Позже она говорила, что ее неправильно процитировали, а она использовала слово «мужеподобная». Как было на самом деле, никто точно не знает, поскольку пленка оказалась таинственным образом удалена.

Не наложил ли грязный скандал с Джимми Сэвилом отпечаток на те ранние клипы ТОТР?

Источник: http://RockHit.ru/suzi-quatro/

Сьюзи Кватро: «Я навсегда останусь простой девочкой из Детройта»

— Вас часто называют «первой выдающейся рокершей, которая одновременно была певицей, автором своих песен, музыкантом и лидером группы». Вы определенно были примером для многих.

Как вы думаете, ситуация сильно поменялась с 70-х, и не стало ли сейчас проще девушкам добиться успеха в рок-музыке?
— Когда я начинала в 60-х, наша группа из одних девушек была чем-то уникальным, необычным, такие группы можно было пересчитать по пальцам одной руки, и мы были лично знакомы с каждой из них. Потом я перебралась в Англию, и ко мне пришел успех, но в моей группе я была единственной женщиной. Можно сказать, что рано или поздно кто-то должен был это сделать, стать первой известной женщиной — рок-музыкантом, и такой женщиной стала я, ведь я всегда серьезно относилась к технике своей игры на бас-гитаре.

Но в наше время, как мне кажется, женщинам стало проще заявить о себе. Однако у этой медали есть и обратная сторона, ведь зачастую женщины заявляют о себе своей внешностью или вызывающими нарядами на сцене.

Когда я начинала, стремилась, чтобы обо мне говорили именно как о серьезном музыканте. Сейчас же людям, очевидно, важнее внешность. Но, даже упомянув все это, следует отметить, что хороших музыкантов среди девушек тоже хватает.

Вспомните хотя бы гитаристку Майкла Джексона, Орианти, она просто фантастическая. В общем, да, сейчас женщине-музыканту заявить о себе стало проще.

Каждый новый год хит 1978 года «Stumblin'In», который Сьюзи Кватро записала в дуэте с Крисом Норманом, — на всех телеэкранах страны.

— Да, но не стало ли количество преобладать над качеством?
— Мне кажется, что качество все равно остается решающим фактором.

Мне не очень приятно думать, что все, что я делала раньше, сейчас уже воспринимается не так.

Мне нравится, когда женщина-музыкант способна оставаться на пике славы долгое время и быть, так сказать, «серьезным соперником». Ведь раздеться на сцене может любая.

— Конечно… И уж мужчины-то это точно оценят.
— Действительно.

В 70-х имя Сьюзи Кватро гремело на всех континентах. Она стала первой женщиной в истории рока, которая собрала собственную — мужскую — команду. Ей посвящали песни, по ней сходили с ума сотни тысяч поклонников.

— Ваша музыка очень популярна в Европе и Австралии, а было ли вам известно, что у вас много фанатов в России?
— Да, конечно, иначе я бы не приехала к вам с концертом.

Вы не поверите, но я получаю запросы на концерты каждый день. Если честно, я рада, что мое имя известно по всему миру.

В результате сейчас я нахожусь в очень приятном положении, ведь я могу выбирать, куда поехать с концертом.

— О'кей, но почему тогда вы не приехали к нам раньше?
— Мне кажется, причина в том, что у вас раньше просто не была особенно распространена практика привоза известных западных музыкантов, по-моему, я приехала к вам одной из первых.

Если верить людям, которые занимаются привозом иностранных музыкантов, я в первых рядах отыграла у вас концерт практически сразу после падения «железного занавеса». Раньше это просто было невозможно. Нет, ну серьезно, я же не могу просто так взять и поехать куда-то без приглашения, пусть даже у меня в этой стране тысячи фанатов.

Ваша страна была закрыта для нас в течение долгого времени, и когда она наконец-то открылась, наша группа поехала к вам.

— Вы снова работаете с продюсером Майком Чепменом. Есть ли для вас какая-нибудь разница в работе с мистером Чепменом и Энди Скоттом, например?
— Мы так или иначе поддерживали с ним отношения и периодически работали вместе с 70-х.

Вместе мы снова записали целый альбом — так или иначе, на любом моем альбоме есть хотя бы одна песня, записанная совместно с Майком. Мы с ним очень хорошие друзья, постоянно переписываемся и стараемся периодически работать вместе.

Ну, а в случае с последним альбомом у Майка было ясное и четкое видение того, как он должен звучать от начала и до конца, так что мне пришлось просто довериться ему. И результат превзошел все мои ожидания.

До конца 70-х Сьюзи остается практически неизвестной американской аудитории, несмотря на то, что провела американский тур с Alice Cooper и попала на обложку журнала Rolling Stone.

— Как вы думаете, насколько важна личность продюсера при записи альбома?
— По-моему, надо сформулировать вопрос по-другому. Куда более важным является то, уважают ли друг друга продюсер и музыкант.

Ведь с обоюдным уважением появляется и свобода творчества. Если бы я не доверяла Майку в студии, наши песни не получились бы таким качественным.

Когда он говорит, что так надо сделать, я ему верю, когда он говорит, что так делать не надо, я тоже ему верю.

— Расскажите нам немного о ваших детях. Был ли у вас какой-нибудь «конфликт поколений»?
— Я выросла в большой семье, так что я всегда хотела завести детей, это очень важно для меня. У меня есть дочка и сын. Дочке сейчас 30, сыну — 28. У нас не было конфликта поколений.

Да, было трудно растить их и при этом продолжать свою карьеру, и, может быть, из-за этого совмещения я где-то и наделала ошибок, как знать, но я — это я. Дети гордятся тем, что я делаю.

Дочь отлично поет, а сын великолепно играет на гитаре, так что мое наследие будет жить в моих детях, как мне хочется верить.

— Вам не кажется, что времена поменялись, и конфликт поколений стал просто невозможен в современном обществе, или же, наоборот, сейчас он более вероятен?
— Дайте подумать… Мне кажется, что у старшего поколения, моего поколения, были более четкие границы. Когда я росла, были мои родители и были мы, дети, и между нами существовал определенный пиетет, уважение. Сейчас эти границы размылись. Все чаще на улицах стали попадаться мамы с татуировками. Мне кажется, что разница между родителями и их детьми сейчас просто не столь заметна, как во времена моей молодости. И мне кажется, что это опасно, ведь эти границы просто необходимы. Ребенок должен помнить, что он может получить на орехи от мамы и папы, если что-нибудь натворит, именно на этом строится весь воспитательный процесс.

— Вам за всю карьеру довелось поиграть на многих бас-гитарах. Какая из них понравилась вам больше всего и почему?
— Я начинала с Fender Precision, это была моя самая первая гитара, своего рода роллс-ройс среди бас-гитар.

Так что можно сказать, что я начинала с лучшего. Я играла на ней долгое время, потом перешла на Les Paul, потом на Gibson, какое-то время поиграла на Status. Но в итоге я вернулась к тому, с чего начинала — можно сказать, что я завершила цикл.

В эпоху глэм-рока Кватро «выработала стандарт, которому все женщины с электрогитарой стараются следовать по сей день», — писала Джейн Холл в Journal.

Fender Precision нравится мне больше всего. Что про него можно сказать? Ничего фантастически сложного, отличный звукосниматель, контроль громкости и тональности, хорошие, толстые струны, и ты действительно понимаешь, что играешь на бас-гитаре, когда у тебя в руках Fender Precision. Это всегда была и всегда будет моя любимая бас-гитара.

— Не планируете ли вы выпускать серию именных гитар? Может, от Fender?
— Да, в данный момент мы ведем переговоры с несколькими компаниями, но пока что-то определенное я вам сказать не могу, все еще находится в стадии планирования.

На данный момент самым вероятным выглядит появление моей именной гитары от Daisy Rock (компания, занимающаяся производством женских гитар, — прим. ред.), но поживем — увидим.

Читайте также:  Александр самойленко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Серия гитар от Fender была бы просто супер, правда, они пока не выразили никакого желания, но, опять же, посмотрим.

— Вы повлияли на многих молодых рокеров. А какие у вас лично предпочтения в современном роке?
— В современном роке? Я, правда, не знаю, насколько это современно, но мне нравилась Мелисса Этеридж на пике своей карьеры, Кейти Танстелл в тот период, когда она выпустила свои основные хиты.

Из современных певиц мне очень нравится Адель, я считаю ее одной из лучших исполнительниц нашего времени. И еще Даффи, конечно. Это все были девушки-музыканты. Из групп можно назвать Keane, Red Hot Chili Peppers. О, Боже, просто в голову не идут названия.

Ну, не суть, в общем, вот такие у меня предпочтения в современном роке.

— А что вы слушаете дома?
— У меня очень странный вкус. Ведь рок — это моя работа, так что я стараюсь не слушать его, когда я пытаюсь отдохнуть. Поэтому слушаю в основном музыку 50-х, Боба Дилана, Джонни Мемфиса, Тони Беннетта.

А все потому, что я хочу как-то дистанцироваться от работы в музыкальном плане, понимаете? Еще я часто слушаю Джексона Брауна.

Кроме того, я постоянно слушаю что-нибудь из мотауна (стиль ритм-н-блюза от названия компании, которая его, в основном, выпускала, Motown Records), ведь я родилась и выросла в Детройте, так что эта музыка ассоциируется у меня с комфортом, домом.

Несмотря на свой далеко не юный возраст (в этом году певице исполнился 61 год), она не перестает активно выступать, записывать альбомы, вести популярную программу «Rockin' with Suzi Q» на BBC Radio 2.

— Вы столько лет прожили в Англии, внутри вы все еще американка или все-таки английская леди?
— Никогда в жизни я не превращусь в английскую леди, сколько бы лет я там ни прожила. Я всегда была и всегда буду простой девочкой из Детройта. Не стоит забывать о своих корнях, у меня получилось остаться верной себе, чего и остальным желаю.

— Для вас есть какая-либо заметная разница между этими двумя странами: Великобританией и США?
— О, да, разница есть, причем большая. Как бы вам объяснить. В Америке все проще. Культура потребления выше, у вас всегда есть огромный выбор чего угодно, восемь миллионов телеканалов и все такое.

В общем, в Америке очень много места. И это особенно заметно, когда ты приезжаешь в Англию, в Америке-то этого не ощущаешь. В общем, много различий.

Однако я все-таки люблю Англию, мои дети родились и выросли тут, да и друзей у меня в Англии хватает, но, как бы то ни было, я всегда останусь простой девочкой из Детройта.

Напомним, 17 ноября в ККТ «Космос» нас ждет встреча с легендарной певицей. Слушатели, купившие билеты на Suzi Quatro, услышат композиции с ее нового альбома «In The Spotlight», вышедшего прошлым летом, и, конечно, золотые хиты рок-дивы. Полную аудиозапись интервью .

Фото предоставлены «Rock Arsenal на 104.5 fm»

Источник: https://66.ru/news/freetime/125630/

Suzi Quatro

Сьюзи Кватро (англ. Suzi Quatro; настоящее имя Сьюзан Кэй Кватро, англ.

Susan Kay Quatro; 3 июня 1950 года, Детройт, Мичиган, США) — американская рок-певица, автор песен, музыкант (бас-гитара и клавишные), продюсер, актриса, радиоведущая.

В 1970-х годах на волне глэм-рока Кватро имела огромный успех в Великобритании, Европе и Австралии; она выпустила серию хитов, общий тираж которых превысил 45 миллионов.

Дебют Сюзи на сцене состоялся в 1958 году в составе джаз-бэнда ее отца «Арт Квадро»: она подыгрывала музыкантам на бонгах. В 14 лет она бросила учебу в школе, чтобы петь на телевидении («Шоу Сюзи Соул»). Спустя год собрала свою первую рок-группу, состоящую из девушек.

В состав «Сюзи энд зе Плеже Сикерс» («Сюзи и искатели удовольствий») тогда вошли ее сестры — Пэтти, Нэнси и Эрлен. Девушки проехали с гастролями по Соединенным Штатам и даже побывали с концертами на одной из американских военных баз в Юго-Восточной Азии.

Позднее сестры сменили название группы на «Крэдл» («Колыбель») и поступили на работу в один из танцевальных холлов Детройта.

Именно здесь Сюзи с ее хриплым агрессивным голосом приметил известный продюсер Микки Мост (тогда он записывал в Детройте альбом Джеффа Бекка) и пригласил ее в Англию под крыло компании «Эр-Эй-Кей».

В этой фирме тогда работали очень известные мастера по созданию хитов-«боевиков» композиторы Ник Чинн и Майк Чанмен (они вывели в «люди» также «Свит», «Смоуки», «Мэд» и др.), которые и взялись делать из Сюзи «звезду». Уже в 1973 году один из их синглов в исполнении Кватро занял в Англии первое место.

Состав группы Сюзи Кватро тогда выглядел так: Сюзи (вокал, бас-гитара); Лен Такки (гитара); Дэйв Нил (ударные) и Элстер Маккензи (клавишные, позднее его заменил Майк Дикой).

В течение двух лет (1973-1974) Сюзи действительно стала певицей с мировым именем и «примадонной» хард-рока. С гитаристом Такки у Сюзи сложились интимные отношения и вскоре они поженились (сейчас у них двое детей), после чего группа на некоторое время прекратила свою деятельность.

Повторное появление Сюзи Кватро на рок-сцене в конце 70-х уже не сопровождалось бурным успехом, хотя теперь большинство песен из программы группы были написаны самой Сюзи и лишь отдельные дуэтом Чинн — Чапмен.

С переменным успехом Сюзи Кватро работала до 1983 года, затем во второй раз исчезла из поля зрения поклонников и музыкальной прессы. Вплоть до 1988 года Сюзи работала на телевидении, но страсть к рок-музыке снова взяла верх. В 1989 году ансамбль под руководством Сюзи Кватро вновь начал выступления.

Во время международного турне певица посетила с гастролями СССР. Альбом «Если вы знакомы с Сюзи» (производство Болгарии) продавался в магазинах фирмы «Мелодия».

Источник: https://tsklab.livejournal.com/21495.html

Сьюзи Кватро: «Пообедав вместе с Полом Маккартни, я поняла, что у нас связь на душевном уровне»

Известная американская рок-исполнительница, готовящаяся отметить 50-летие творческой деятельности, выступила в Одессе

Сьюзи Кватро — американская рок-певица и бас-гитаристка, автор песен и продюсер. Свой путь к мировой славе она начала в 14 лет. С конца 70-х годов минувшего столетия Кватро перебралась в Великобританию.

Из всего репертуара хриплой басистки, объездившей с рок-группами полмира и выпустившей хиты, общий тираж которых превысил 55 миллионов, нашей публике больше всего полюбилась песня «Stumblin’in», записанная Сьюзи совместно с Крисом Норманом. Единственный концерт рок-дивы в зале Одесской филармонии собрал ее верных поклонников.

Некоторые пришли со старыми виниловыми пластинками. Когда Сьюзи запела, мой сосед справа зашептал: «Это не она! Не может быть! Не верю!»

— У меня очень сильный голос, — призналась певица накануне концерта. — Хотя я уже не очень молода (3 июня Сьюзи исполнится 63 года. — Авт.), но у меня нет проблем со связками. За исключением тех моментов, когда воспаляется горло. Каждый вечер я распеваюсь минут по двадцать…

— Сьюзи, вы не были в Одессе давненько…

— С 1999 года, — не дослушала мой вопрос эмоциональная госпожа Кватро. — Если честно, не успела разглядеть как следует город, но мне кажется, Одесса стала еще ярче.

Хочется верить, что аудитории понравится концерт и все уйдут после него с отличным настроением.Причем не только люди старшего возраста — мое творчество рассчитано на всю семью.

На одном из концертов 8-летняя девочка так хорошо воспринимала все происходившее, что я подняла ее на сцену.

*62-летняя Сьюзи Кватро стройна, как девушка. И голос у певицы такой же сильный, как в молодые годы

— Восемь лет — возраст, в котором, если не ошибаюсь, вы сами вышли на сцену?

— Да, именно в восемь я начала играть на бонге в джазовом трио своего отца в родном Детройте. Папа работал на заводе компании «Дженерал моторс», а на досуге руководил музыкальным коллективом. Выступала я в клубах, отец брал меня с собой на концерты. Мне это очень нравилось, всегда стремилась в шоу-бизнес.

— Можно сказать, жизнь удалась — мечта реализовалась.

— Причем достаточно стремительно. Уже в четырнадцать лет я написала парочку песен. «Mack The Knife» стала моим дебютом для группы, в которую также входили мои сестры Арлин и Патти. За песню я получила двадцать пять центов. Позже создала свою группу.

У девочек были паршивенькие инструменты, а я стала басистом. Отец подарил мне гитару выпуска 1957 года, с полосой по грифу и золотой накладкой. Этот инструмент был как «Роллс Ройс» среди бас-гитар на то время. Гитара до сих пор хранится у меня дома.

— Бас-гитара — это очень сложно. Но вы владеете ею в совершенстве.

— В детстве меня учили играть на фортепиано и на ударных. Когда организовали ансамбль, мои сестры не захотели брать бас-гитару. Пришлось ее осваивать мне. Выходит, судьба. Я наблюдала за бас-гитаристами, начинала играть одним большим пальцем, постепенно подключая все остальные. У меня сильные руки, спина и пальцы, что способствовало быстрому обучению.

— Это увлечение со временем вытеснило занятия в школе?

— После создания рок-группы я поняла: это то, к чему я стремилась. Оставив школу, сказала отцу, что нашла работу по душе и готова заниматься ею всю жизнь. Учебу продолжала во время гастролей. Могу только повторить фразу, сказанную тогда: «Рокер однажды — рокер навсегда».

Если честно, этот самый рок-чертенок забрался в меня очень давно. Конкретнее — в шестилетнем возрасте, когда впервые увидела по телевизору Элвиса Пресли. Никогда этого не забуду.

Он был тем, кем хотела стать я. Решила: хочу выступать, как он. Рок-н-ролл победил меня, а теперь я победила его.

Позже в честь Элвиса я сочинила песню, которую записала с Джеймсом Бертоном и группой The Jordanaires.

— Поскольку вы заговорили об идолах минувшего столетия, не могу не спросить о вашей встрече с «Битлз».

— Мы познакомились на концерте группы в Детройте в 1964 году. Мне было тогда четырнадцать лет. А годы спустя я пару раз обедала с Полом Маккартни и его женой Хизер. Помню, были в китайском ресторанчике, ели что-то вегетарианское. Разговор завязался как-то сам собой.

Я поняла, что у нас с Полом много общего — связь на каком-то глубинном душевном уровне. Хизер не стала мешать нашей беседе. Виделась также с Ринго Старром, который показался мне достаточно симпатичным. С Джоном Ленноном и Джорджем Харрисоном лично не встречалась.

Но согласна, «Битлз» — действительно идолы ушедшего века.

— Вас так же боготворили, в особенности после поездки во Вьетнам, где шла война.

— С группой «Pleasure Seekers» (нам было по семнадцать лет) выступали перед солдатами, которых с поля боя доставили в госпиталь. У одного не было практически половины тела. Подошла к другому солдату — у него забинтована голова, вместе с глазами. Он ослеп.

Я стала у его кровати и спросила: «Что тебе спеть?» Мне до сих пор становится не по себе, когда это вспоминаю. Прошла по коридору, вышла на улицу с другой стороны госпиталя и упала в обморок. Вот какие у меня воспоминания о Вьетнаме. Это изменило мою жизнь.

Я осознала, что на этой войне гибли мои друзья. Очень повзрослела в тот день…

По возвращении в Детройт на меня обратил внимание известный импресарио Мики Мост. Он был там с Джеффом Беком (британский гитарист-виртуоз. — Авт.). Джефф сказал Мики: «Забудь остальных девчонок и присмотрись к этой басисточке». Мики до этого никогда не встречал женщину, по-настоящему играющую рок-музыку, поэтому пришел в восторг. Он решил увезти меня в Англию.

— И понеслось…

— Как говорят в России, насколько я знаю, под откос. Первые несколько лет в Англии были самыми трудными в моей жизни. Приехала с одной из своих сестер, но вскоре она вернулась домой, в США, и я почувствовала себя очень одинокой. У меня не было денег. Записывалась в студии ежедневно, возвращалась поздно вечером и засыпала со слезами на глазах.

Затем Мост познакомил меня с известным авторским дуэтом — Майком Чепменом и Никки Чинном, предложив им взять меня «разогревщиком» аудитории. Все вроде бы получилось. Позже. Я стала выступать самостоятельно. Майк Чепмен пришел ко мне на концерт, где я играла оригинальные вещи.

Он сделал трехминутный хит-сингл из того, что услышал, а потом мы записали песню «48 Crash».

— Ставшую хитом.

Источник: https://fakty.ua/161076-syuzi-kvatro-poobedav-vmeste-s-polom-makkartni-ya-ponyala-chto-u-nas-svyaz-na-dushevnom-urovne

Кватро Сьюзи (Suzie Quatro)

Основная информацияИмя при рождении

Дата рождения

Место рождения

Страна

Профессии

Инструменты

Жанры

Коллективы

Лейблы

Официальный сайт Аудио, фото, видео
Сьюзи КватроSuzi Quatro
Сьюзи Кватро в Канберре, Австралия, 26 сентября 2007.
Susan Kay Quatro
3 июня 1950(1950-06-03) (65 лет)
Детройт, Мичиган, США
США США
певица, музыкант, автор, актриса, продюсер
бас-гитара, клавишные
рок, глэм-рок, гаражный рок, кантри-рок, поп-рок, хард-рок, арена-рок, мюзикл
The Pleasure Seekers
EMI

Сью́зи Ква́тро (англ. Suzi Quatro; настоящее имя Сьюзан Кей Кватро, англ.

 Susan Kay Quatro; 3 июня 1950, Детройт) — американская рок-певица, автор песен, музыкант (бас-гитара и клавишные), продюсер, актриса, радиоведущая.

В 1970-х годах на волне глэм-рока Кватро имела огромный успех в Великобритании, Европе и Австралии; она выпустила серию хитов, общий тираж которых превысил 45 миллионов.

Содержание

  • Биография
  • Семья
  • Значение
  • Дискография
  • Примечания
  • Ссылки

Сьюзи родилась 3 июня 1950 года в Детройте в семье джазового музыканта Арта Кватро, американца итальянского происхождения, и венгерки Хелен Шанишлаи.

Известно, что дед Сьюзи по отцовской линии, прибывший в США в 1901 году, носил фамилию Кватроккио (Quatrocchio — «Очкарик»); вскоре он сократил её до «Кватро», чтобы облегчить окружающим произношение.

Детство будущей певицы прошло в фешенебельном пригородном районе Гросс-Пойнт, неподалёку от озёрного побережья.

Арт Кватро работал на заводе компании «Дженерал моторс», а на досуге возглавлял музыкальный коллектив Art Quatro Trio; именно он впервые вывел восьмилетнюю дочь на сцену, где она стала играть на конгах. Вскоре Сьюзи начала играть на фортепиано, а к 14 годам стала участницей женского ансамбля Pleasure Seekers, куда входили также её сёстры Арлин и Патти.

Группа (согласно AllMusic) «…одна из очень немногих женских гаражных групп, участницы которых сами играли на инструментах», регулярно выступала в молодёжном детройтском клубе Hideout (известном также тем, что именно здесь начал свою карьеру Боб Сигер).

В 1966 году Pleasure Seekers выпустили сингл «Never Thought You’d Leave Me» («What a Way to Die» на обороте) на лейбле, основанном владельцем клуба (обе песни были перевыпущены в 1980-х годах в компиляции гаражного рока 60-х What a Way to Die).

Сингл имел определённый успех и привлёк к группе внимание большого лейбла: подписав контракт с Mercury Records, Кватро и сёстры записали «Light of Love» провели американские гастроли и выступили перед американскими войсками во Вьетнаме.

У Арлен родился ребёнок и она вышла из состава, уступив своё место третьей сестре Кватро, Нэнси, после чего ансамбль изменил название на Cradle, группа сделав акцент на хард-рок и авторский материал.

Брат Майкл Кватро стал менеджером коллектива: именно он уговорил успешного британского продюсера и антрепренёра Микки Моуста (Mikkie Most) прийти на один из концертов.

Моуст, в Детройте записывавший Jeff Beck Group в Motown Studios, обратил внимание на Сьюзи с её необычной экспрессивностью и предложил ей сольный контракт с собственным, незадолго до этого образованным лейблом RAK Records. Так через шесть месяцев после образования Cradle распались; сестра Патти присоединилась к лос-анджелесской женской рок-группе Fanny.

В тот момент Сьюзи Кватро заинтересовался и Elektra Records, но Кватро сделала свой выбор без малейших сомнений. «Если верить президенту Elektra, мне предстояло стать второй Дженис Джоплин.

Микки Мост предложил мне поездку в Англию, чтобы там я стала — единственной и неповторимой Сьюзи Кватро. Становиться кем-то-номер-два я не собиралась», — говорила она в интервью c Джейн Холл.

Читайте также:  Клаудия кардинале - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В конце 1971 года Кватро из Детройта вылетела в Англию.

Начало карьеры певицы складывалось непросто. Кватро называла первые два года в Англии самыми трудными в её жизни. «Я прибыла с одной из своих сестёр, но после того, как она улетела домой, я почувствовала себя очень и очень одинокой. У меня не было денег… и я записывалась в студии ежедневно.

Вечером я возвращалась домой и засыпала со слезами на глазах, настолько я была одинока», — рассказывала она. Первый сингл Кватро, «Rolling Stone», не имел ни малейшего успеха — нигде, кроме Португалии, где он неожиданно поднялся на первое место хит-парада.

В этот момент Моуст и познакомил её с авторским дуэтом Майк Чепмен и Никки Чинном, к тому времени известным благодаря успешному сотрудничеству с The Sweet. Результат этого сотрудничества получился впечатляющим: песня «Can the Can» мгновенно стала популярной и оказалась на первом месте в британских, японских и австралийских чартах.

Микки Мост предложил Slade взять свою подопечную разогревщиком. «Наша аудитория отличалась тем, что ненавидела всех, кто бы с нами ни выступал. Но вышла на сцену и завоевала их», — позже вспоминал Нодди Холдер.

Вторым хитом стал «48 Crash» того же авторского дуэта: обе песни вошли в дебютный альбом Suzie Quatro. Часть песен была написана самой Сьюзи в соавторстве с гитаристом Ленни Таки (Lennie Tuckey), частично это были кавер-версии уже известных песен, но основные хиты принадлежали тандему Чинн-Чепмен.

Альбом имел определённый коммерческий успех, в Британии, впрочем, поднявшись лишь до 32 места. На волне успеха в 1974 году Сьюзи Кватро провела успешное турне по Австралии.

При этом в США она вплоть до конца 1970-х годов оставалась практически неизвестной, даже несмотря на то, что провела американское турне с Alice Cooper и однажды попала на обложку журнала Rolling Stone (даже «Can the Can», перевыпущенный здесь в 1976 году, поднялся здесь лишь до #56).

Последовали: «Daytona Demon» (1973) и «Devil Gate Drive» (1974); каждый из этих двух синглов, как и два первых, разошёлся тиражом более миллиона экземпляров. За альбомом Quatro

Источник: http://famous-birthdays.ru/data/03_iyunya/kvatro_syuzi.html

Пэ Су Чжи

Имя: Пэ Су Чжи / Пэ Су Джи / Сюзи / Bae Su Ji / Suzy / 배수지 Род деятельности: певица, актриса Рост: 168 см Дата рождения: 10 октября, 1994 Место рождения: Кванджу, Южная Корея

Семья: родители, старшая сестра и младший брат

  • The Hymn (2015) Главная роль
  • Введение в архитектуру | Architecture 101 (2012) Главная роль, Со Ён (в молодости)
  • Hi, Bye (2011) Главная роль
  • Ставка на жизнь | Human Casino (2011) Эпизодическая роль
  • Человек со звезды | You Who Came from the Stars (2014) Эпизодическая роль в семнадцатой серии, Ко Хе Ми
  • Книга семьи Гу | Gu Family Book (2013) Главная роль, Дам Ё Уль
  • Большой | Big (2012) Главная роль, Чан Ма Ри
  • I Need a Fairy / Sent From Heaven (2012) Эпизодическая роль в двадцать шестой серии
  • Одержимые мечтой 2 | Dream High 2 (2012) Эпизодическая роль в пятнадцатой серии
  • Одержимые мечтой | Dream High (2011) Главная роль, Ко Хе Ми

Биография

10 октября 1994 года в городе Кванджу Южной Кореи родилась будущая певица и актриса — Пэ Су Чжи, наиболее известная под своим сценическим именем «Сюзи». Она второй ребенок в семье. У нее есть старшая сестра — Su Bin, и младший брат — Sang Moon.

Когда Сюзи была ребенком, ее родители, Bae Wan Young и Jeong Hyun Sook, владели небольшой закусочной. В то время они не могли обеспечить детям сказочное детство, но подарили им не менее важное в жизни — свою любовь и заботу. Согретая этими чувствами, Сюзи расцветала, словно цветок на солнце, становясь все милей и очаровательней.

Весь Woosandong признал не только красоту «дочери владельца забегаловки», но и танцевальные способности Сюзи.

В 2009 году Сюзи участвовала в прослушивании музыкального шоу «Superstar K». Она прошла предварительный отбор, но выбыла на следующем этапе. Однако один из менеджеров JYP Entertainment, который также присутствовал на кастинге в поиске новых стажеров, обратил внимание на женственную девушку с яркой индивидуальностью. Так Сюзи стала трейни в JYP Ent и начала подготовку к своему дебюту.

Спустя год, в марте 2010 года, JYP Ent образовали группу Miss A, в которую вошли Сюзи и еще две девушки-стажера: Фей и Чжиа. Подписав договор с Samsung Electronics в Китае, Miss A начали там свою официальную рекламную деятельность. Специально для Samsung Beat Festival группа записала песню «Love Again».

Вскоре к ним присоединилась еще одна участница — Мин. В полностью сформированной группе Сюзи досталась роль главной вокалистки и маннэ. В июле 2010 года состоялось дебютное выступление Miss A в Южной Корее с песней «Bad Girl Good Girl» с их первого мини-альбома «Bad but Good».

В сентябре группа вернулась со вторым мини-альбомом «Step Up». Для промоушена нового альбома была выбрана песня «Breathe», с которой Miss A выступали до октября. В октябре Сюзи стала MC канала MBC на передаче «Show! Music Core», где ее со-ведущими были Онью и Мин Хо из SHINee, а также Джи Ён из T-ara.

В октябре 2011 Сюзи покинула шоу, уступив место следующей звездной ведущей.

Miss A

3 января 2011 года стартовал показ сериала «Одержимые мечтой», где Сюзи дебютировала как актриса, исполнив главную роль — Ко Хе Ми, «холодной» и дерзкой ученицы школы искусств Кирин. Сюзи не сразу согласилась сыграть главную роль в сериале.

Она никогда не мечтала о том, чтобы стать актрисой и не занималась актерским мастерством, поэтому сомневалась, что сможет хорошо справиться с ролью. Но в итоге Сюзи все же приняла предложение на съемки в сериале о подростках и учителях, следующих за своими мечтами.

С первой серии «Одержимые мечтой» вошел в рейтинг десяти самых популярных транслируемых сериалов. Но несмотря на то, что зрители тепло приняли его, игра Сюзи вызвала шквал критики.

Юная актриса видела негативные комментарии относительно ее актерского таланта в социальных сетях, и хотя они оказывали на нее сильное давление, Сюзи продолжала полностью выкладываться на съемках.

После выхода сериала в одном интервью Сюзи призналась, что совершенно не похожа на свою раздражительную и ненавидящую героиню Ко Хе Ми, поэтому ей было сложно сразу понять образ.

Она также была разочарована собой, что не смогла передать отчаяние своей героини в первой серии, когда Хе Ми, выбыв на прослушивании в Кирин, встала на колени и просила зачислить ее в школу. Роль Ко Хе Ми стоила Сюзи немало слез и терпения, но в итоге принесла ей две победы на церемонии награждения 2011 KBS Drama Awards: «Best New Actress» и «Best Couple Award» (вместе с Ким Су Хёном). В том же году она получила еще две награды: «Hot New Star» (на премии 5th Mnet 20’s Choice Awards) и «Most Cute and Gorgeous Lady» (на премии 2011 Mnet Media Awards).

В роли Ко Хе Ми

В июле 2011 состоялся камбэк Miss A с их первым полноформатным альбомом «A Class». До сентября группа успешно выступала с заглавной песней альбома «Good Bye Baby», после чего сосредоточилась на деятельности за рубежом и дебюте в Китае.

В сентябре на канале KBS2 вышел эпизод Drama Special под названием «Ставка на жизнь», в котором Сюзи появилась в эпизодической роли. 10 ноября 2011 года вышел интерактивный фильм «Hi, Bye», в котором снялись две группы JYP Ent: Miss A и 2PM.

Фильм позволяет зрителям отправиться в 3-х дневное путешествие по Южной Корее вместе с популярными айдолами.

Также, с октября 2011 по ноябрь 2012 года Сюзи была одной из 8ми участниц команды G8 во втором сезоне шоу «Invincible Youth», в котором айдолы познают на себе все прелести и тяготы сельской жизни.

В феврале 2012 Miss A вернулись на музыкальную сцену Кореи с заглавной песней их нового одноименного мини-альбома «Touch». В марте, после успешного промоушена и выступлений с «Touch» в Корее, группа выпустила китайскую версию мини-альбома, который был представлен в Гон-Конге и Тайване. В этом же месяце участницы Miss A снялись камео в сериале «Одержимые мечтой 2» (15ая серия).

В 2012 году Сюзи появилась камео в сериале «I Need a Fairy». 22 марта 2012 года на большие экраны вышел фильм «Введение в архитектуру», в котором Сюзи исполнила роль молодой Со Ён. Сон Мин и Со Ён познакомились в Академии Архитектуры. Он влюбляется в нее с первого взгляда, но не решается признаться в своих чувствах. После одного случая Сон Мин оставляет академию и уезжает.

Спустя годы он и Со Ён встречаются вновь. И начинается новая история. Романтический фильм о первой любви стал хитом и собрал в прокате более 30 млрд вон.

Он также добавил 4 награды в «копилку» Сюзи: «Best New Actress (Film)» — 48th Baeksang Arts Awards, «Hot Female Movie Star» — 6th Mnet 20’s Choice Awards, «The Immortal First Love Icon» — 5th Style Icon Awards, «Popular Star» — 33rd Blue Dragon Film Awards.

Следующим проектом, в котором Сюзи приняла участие, стал сериал «Большой», стартовавший в июне 2012 года. Кан Гён Чжун, 18-летний подросток, попав в аварию, впадает в кому. А его душа переселяется в тело второго участника аварии — 30-летнего доктора Со Юн Чжэ. Теперь ему приходится жить жизнью Юн Чжэ.

Единственный человек, который знает о странном перемещении души — это Киль Да Рам, учительница Гён Чжуна и невеста Юн Чжэ. Одни напасти сменяют другие, как на горизонте появляется более серьезная и опасная — влюбленная в Гён Чжуна милейшая Чан Ма Ри (Сюзи).

Тема переселения душ смогла заинтересовать около 8% зрителей, и рейтинги сериала были достаточно стабильны на протяжении всех серий. На премии 2012 KBS Drama Awards Чан Ма Ри принесла Сюзи победу в номинации «Popularity Award».

В этом же году Сюзи получила еще 4 награды: «Women’s CF Model Award» — на премии 2012 MTN Broadcast Advertisement Festival, «Best Female Newcomer in a Variety Show» (за шоу «Invincible Youth 2») и «Best Cameo Appearance» (Gag Concert) — на премии 2012 KBS Entertainment Awards, «Best Dressed Award» — на премии 17th Busan International Film Festival.

В октябре 2012 Miss A вернулись с промоушеном песни «I Don’t Need a Man» с их пятого мини-альбома «Independent Women Pt.III».

В 2013 году Сюзи была утверждена на главную роль в фантастическом сериале «Книга семьи Гу», где ее партнерами стали Ли Сын Ги и Сон Джун. Что отличает человека от монстра? Внешнее различие или все же поступки? Эти вопросы не раз встречаются в истории о получеловеке или полуфантастическом существе.

«Книга семьи Гу», уверенно стартовав, продолжала набирать рейтинги, что позволило ей стать одним из самых успешных сериалов.

В общей сложности, в 2013 и 2014 годах сериал был представлен в 37и номинациях, а Сюзи одержала 5 побед из 12и заявленных номинаций: на премии 7th Mnet 20’s Choice Awards (2013) — «20’s Drama Star — Female», на премии 8th Seoul International Drama Awards (2013) — «Outstanding Korean Actress», на премии 2013 MBC Drama Awards — «Top Excellence Award, Actress in a Miniseries» и «Best Couple Award» (вместе с Ли Сын Ги), на премии 2014 Mwave Drama Awards — «Hottest Onscreen Couple» (вместе с Ли Сын Ги).

В роли Дам Ё Уль

В ноябре 2013 года Miss A вернулись с их вторым полноформатным альбомом «Hush». В декабре, после завершения выступлений с одноименной заглавной песней в Южной Корее, группа начала промоушен альбома в Китае.

В 2014 году Сюзи снялась камео в популярном сериале «Человек со звезды». В этом же году она получила награду в номинации Brightest Swan на церемонии награждения 2014 Mwave Drama Awards.

В 2014 году Сюзи утвердили на главную роль в фильме «The Hymn», основанном на реальных событиях. Съемки «The Hymn» начались в сентябре того же года и закончились в январе 2015го. Точная дата премьеры фильма пока не известна.

В 2015 году на церемонии награждения 2014 Sina Weibo Night Awards Сюзи получила награду в номинации «Goddess Award».

В марте 2015 года состоялся камбэк Miss A с заглавной песней «Only You» с их нового мини-альбома «Colors».

В августе 2015 года Сюзи и Ким У Бин были утверждены на главные роли в романтическом сериале «Recklessly Affectionate», трансляция которого запланирована на 2016 год.

Личная жизнь

Нравятся миловидные, ухоженные парни с хорошими манерами. Для нее важно, чтобы ее избранник стремился быть лучшим во всем. На первом свидании хотела бы отправиться на прогулку с любимым человеком и приготовить для него рамен. Первый поцелуй был в сериале «Одержимые мечтой» с Тэк Ёном. Съемки сцены с поцелуем продолжались около 9ти часов.

Идеальный тип: Иен Сомерхолдер.

В октябре 2013 года появились слухи, что Сюзи встречается с Сон Джуном, игравшем ее телохранителя в сериале «Книга семьи Гу». Однако оба агентства категорично отрицали эту информацию, подтвердив лишь то, что Сюзи и Сон Джун находятся в близких дружеских отношениях.

В марте 2015 агентства Сюзи и актера Ли Мин Хо (1987) подтвердили, что они встречаются в течение месяца. Они встретились в Лондоне, где оба артиста находились по работе. Так как Сюзи и Мин Хо познакомились относительно недавно, их отношения находятся на той стадии, когда они узнают друг друга.

  • На заработанные деньги подарила родителям собственное кафе, которое они назвали «Caffe Soo».
  • Немного владеет английским и китайским языками.
  • Любит читать.
  • Увлекается психологией.
  • Один из самых любимых сериалов: «Городской охотник».
  • Есть пес по кличке Деймон, названный в честь героя сериала «Дневники вампира».
  • Любимый цвет: розовый.
  • Разговаривает во сне.
  • Проснувшись, уже не сможет снова заснуть.

Источник: https://oasian.ru/bae_su_ji_suzy.html

Ссылка на основную публикацию