Венсан перес — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Венсан Перес: «В женщине, которую любят, есть энергия»

Он снимался у Антониони, Вима Вендерса и Павла Лунгина. Но кино не было единственной страстью. Венсан Перес уже много лет занимается профессиональной фотографией. А еще он любит женщин. Но больше всего – свою семью. Впрочем, лучше всего он рассказал о себе сам во время нашей встречи в Париже несколько лет назад.

Я — мужчина

У меня много времени уходит на то, чтобы меняться, искать дорогу. Еще больше ушло на то, чтобы понять, кого я хочу показать в кино. Я над этим постоянно работаю. Моя жена (Карин Силла) сняла фильм «Неслышное касание».

Прекрасный фильм, в котором я – это современный женственный мужчина! С моими детьми. Я есть я, но могу это изменить. Я считаю, что я ленив, но при этом я много работаю. Моя семья отнимает много сил и времени, но при этом дает мне столько же, если не больше.

Я семейный мужчина, и я люблю свою семью. 

О друзьях

Мои друзья много пьют, много разговаривают и много едят. Они часами сидят у меня на кухне. Они вообще любят мою дачу – часто и подолгу. Кого-то из них я знаю очень давно, других недавно, но они все очень привлекательные люди. Я нормальный мужик – не люблю ломать комедию, когда общаюсь с друзьями. Я ведь сам по себе неплох, и мне нравится оставаться собой.

О депардье

(Жена Венсана Переса – модель из Сенегала Карин Силла – была женой друга Переса, Жерара Депардье. Роксана Депардье, ее старшая дочь, живет вместе с ней и Пересом. – прим. MC.) Сделав такое, ты стано­вишься сильнее. Это было сложно, но мы прошли через это, и нам удалось вести себя по-честному.

Это потрясающее чувство, когда ты чего-то достигаешь, не для себя, для своих детей, и потом видишь, кем становятся твои дети! Это прекрасно! И во Франции, и в России люди редко дружат по многу лет. Кто-то про кого-то что-то сказал – и все, вы уже не друзья. Честность – это очень важно.

Часто люди не просто дружат, они живут вместе, и все равно их отношения – это не правда, это легенда.

Карла Бруни

Она очень хороший друг, настоящий – для меня и моей жены. Свадьбы, разводы – но мы с ней все равно хорошие друзья. Иногда ты разрываешь отношения с человеком и вместе с ним оставляешь еще что-то – значит, это было тебе не нужно, это был мусор.

В данной ситуации я рад, что все это осталось со мной, что мы дружим. Для меня она герой! Те, кому удается пройти через свою биографию и продолжать быть вместе, – пример для подражания. Карла – очень хороший человек. Прекрасная женщина, очень умная, очень сильная! Она поэт, певица.

И при этом открыта людям – знакомым и незнакомым.

1/2

Джанни Версаче, Карла Бруни и Венсан Перес, 1993 год

Карла Бруни и Венсан Перес, 1993 год

Женщина, которую любят

В ней есть энергия. Она знает, как создавать вокруг себя отношения. Она умеет делать так, чтобы все работало лучше. Моя жена Карин на все это способна. Она мне очень помогает – потому что я открыт для этой помощи. А еще она выбрасывает вещи, которыми я не пользуюсь.

Женщина-мама

Некоторым мужчинам такая опека нравится, мне – нет! Я ненавижу материнское влияние на мужчин, я никогда не влюб­лялся в таких женщин. Сильная женщина должна знать все об отношениях, она должна говорить, общаться с миром, делать то, о чем ты бы ее попросил, если бы смог это сформулировать. Все зависит от женщины. 

Карин Силла и Венсан Перс, 2017 год, Каннский кинофестиваль

и с дочерью Иман Перес, 2017 г., там же в Каннах

Моя жена

Я очень рад, что могу себя выразить, и Карин помогает мне раскрыть себя. Если ты живешь одинокой жизнью, никто помочь тебе не сможет. Когда ты в паре, тебе помогают тем, что слушают тебя, разговаривают, иногда дают совет. Вы команда. Тебе не нужно бояться быть слабым, не нужно бояться сделать что-то хуже других. Ты должен найти свою личную дорогу. Не надо сравнивать – это неправильно!

Я — отец

Многие женщины растят детей одни. У них есть работа, есть деньги, но их детям нужен отец. Им до сих пор нужен отец. И их матерям все еще важно, чтобы он у них был. Я считаю, что мои дочери во мне нуждаются вне зависимости от возраста. Я им даю мужское, жена – женское. Важно, чтобы у девушки было и то, и другое. 

Йога

Это очень круто, просто супер! Ты находишься в контакте со своим телом. Более того, ты должен его уважать, чтобы чувствовать себя хорошо и быть привлекательным для других. В йоге все сочетается – твое тело, твоя кровь и твой дух.

Мозги никогда не останавливаются, но иногда ведь нужно перестать думать! Я хочу контролировать свой мозг, с помощью йоги мне иногда это очень хорошо удается.

Но я понимаю, почему многие ее не любят: в йоге ты все делаешь сам, это не коллективное занятие.

Алкоголь

Он притворяется, что он как йога. Но я не уверен, что он может заставить перестать думать. Йога лучше, она дает тебе энергию контролировать свое дыхание и мозг. С ней ты хорошо себя чувствуешь. 

Венсан Перес на пред-открытии своей персональной выставки фотографий в Париже, 2017 год

О саморекламе

Да, это важно! Я заставляю себя показывать свои фотографии. Хотя раньше я думал, что не дойду до такой жизни! Реакция людей помогает мне идти вперед, прогрес­сировать. Иногда нужно рисковать, чем я сейчас и занимаюсь.

1/7

Олег Табаковфото Венсан Перес

Карла Бруни и Бонофото Венсан Перес

Нора Арнезедерфото Венсан Перес

Эльза Зильберштейнфото Венсан Перес

Таня Дягилевафото Венсан Перес

Таня Дягилевафото Венсан Перес

Таня Дягилевафото Венсан Перес

Мужчины, которые в 30 лет ищут себя

Я их не сужу. Я ушел из дома, когда мне было 15, и сам создал себя. Сейчас вокруг слишком много людей, вещей, информации, разной музыки – очень легко запутаться во всем этом разнообразии. И люди теряются в современном обществе.

1/2

Юрий Соломинфото Венсан Перес

Жан-Поль Готьефото Венсан Перес

Источник: http://www.marieclaire.ru/stil-zjizny/stil-zjizny_razgovory/vensan-peres-alkogol-pritvoryaetsya-chto-on-kak-yoga-/

Актер Венсан Перес: фото, фильмография, биография

Главный романтический герой начала 2000-х годов прославился ролями во французских фильмах, показывающих славную эпоху королевы Марго и Фанфан-тюльпана. В последние годы в силу возраста он уже играет больше отцов и не очень удачливых ухажеров.

Ранние годы

Венсан Перес родился 10 июня 1962 года в Швейцарии, в Лозанне, был вторым из трех детей в интернациональной семье. Его отец — испанец, приехавший в страну, чтобы заниматься экспортно-импортными операциями. Мама — немка, покинувшая свою родину, став швейцарской домохозяйкой.

Первый раз Венсан увидел фильмы с Чарли Чаплиным в 7 лет и решил, что они очень похожи. Сам себя он называет тихим, застенчивым и несчастным мальчиком.

Хотя в детстве часто вызывал смех учителей и одноклассников, когда подражал своему любимому актеру. Его всегда привлекали творческие профессии, он задумывался о профессии фотографа, скульптора и художника.

Отец хотел, чтобы Венсан пошел изучать бизнес, однако мама поддержала его намерение выбрать творческую профессию.

Постижение профессии

Сначала Венсан Перес решил стать профессиональным фотографом и пошел учиться в Школу фотографии в Centre Doret в Веве (Швейцария). Это знаменитое международное учебное заведение, славящееся своим образованием.

Фотография всегда была его настоящей страстью. С ней он никогда не расставался, даже став известным актером. Фото Венсана Переса украшают многие профессиональные выставки.

В 2011 году в Москве он показывал серию своих работ, объединенных под названием «От Владивостока до Парижа».

Однако тяга к актерскому мастерству перевесила, и Венсан Перес поступает на актерский факультет Высшей национальной консерватории драматического искусства в Женеве.

Позже переводится в одноименный институт в Париже, поэтому многие считаю его французским актером. Секреты профессионального мастерства он постигал под руководством знаменитого Патрис Шеро, играя в классических пьесах.

Также он совершенствовал актерское мастерство в экспериментальной школе L'Ecole des Amandiers в Нантерре.

Начало карьеры

В 1986 году его преподаватель Шеро приглашает Венсана Переса работать в Нантерр в свою труппу театра Амандье.

Здесь он много играет, участвуя в главных ролях в постановках Шекспира «Гамлет», Чехова «Платонов» и пьесах Кляйста.

Будучи студентом, с 1985 года он начал сниматься на телевидении, а в 1986 году впервые снялся в кинодраме «Страж ночи», где сыграл Армана. Два следующих фильма, «Отель де Франс» и «Нефритовый дом», были тепло приняты зрителями.

В 1990 году он сыграл главную роль барона де Сигоньяка в итальянской приключенческой ленте «Путешествие капитана Фракасса», где его партнершей была очаровательная Орнела Мути. Эта роль надолго определила его актерское амплуа романтического героя в костюмированном фильме. После первых успехов Венсан Перес решает бросить театр и сосредоточиться на кинематографической карьере.

Стать звездой

Знаковым в биографии Венсана Переса стал следующий костюмированный фильм — «Сирано де Бержерак». Ему досталась роль друга главного героя, обаятельного Кристиана де Новилета, по просьбе которого Сирано писал пылкие любовные письма прекрасной Роксане.

С этой мелодрамы за ним прочно закрепилась амплуа молодого симпатичного романтика, которое потом было использовано во многих других лентах. Феноменальный успех фильму принесла блестящая игра Жерара Депардье, но критики отметили также и вклад молодого актера.

Следующие два фильма Венсана Переса «Индокитай» (1992) и «Королева Марго» (1994) окончательно закрепили за ним звездный статус. В грандиозной мелодраме про времена колониального господства во Вьетнаме он играет роль Жан-Батиста, французского офицера, который спасает вьетнамскую девушку, приемную дочь хозяйки плантации Элианы, ее играет великолепная Катрин Денев.

В экранизации романа Дюма он получает одну из главных ролей — протестанта Ла Моля. Молодой дворянин, спасаясь от убийц в Варфоломеевскую ночь, укрывается в покоях королевы Марго, которую сыграла Изабель Аджани. Кинокритики особенно отмечали, что ему очень хорошо удаются постельные сцены, причем снятые крупным планом.

После этих фильмов он стал настоящим секс-символом Франции.

Голливуд и не только

В 1996 году в фильмографии Венсана Переса появляется первый голливудский фильм. Он заменяет в культовом триллере «Ворон. Город ангелов», погибшего на съемках Брендона Ли, сына знаменитого Брюса Ли.

В следующей картине «Королева проклятых» (2002) он играет вампира нетрадиционной ориентации — Мариуса де Романуса. Обе роли нельзя отнести к большим актерским удачам Переса.

Он продолжает сниматься в американских фильмах, где ему достаются роли иностранцев, например серб Славко Станич в «Снайперах» (1998), и латиноамериканцев, например доктор Мартинес в картине «До последнего вздоха» (2002).

В 2003 году он получил культовую роль французского кино в современной версии «Фанфан-Тюльпана».

Как Венсан Перес позже говорил, ему очень польстило, что досталась эта шикарная роль известнейшего литературного персонажа, ставшего национальным героем.

В этом же году он снялся в роли Бертрана в комедийной мелодраме «Я остаюсь» вместе с Софи Марсо, в котором он не побоялся рискнуть своим имиджем неотразимого любовника, ведь главная героиня бросает его героя.

В российском кино

В 1996 году Венсан Перес снялся в черной комедии «Линия жизни» знаменитого российского режиссера Павла Лунгина, с которым он познакомился в Париже.

Актер не побоялся поехать на съемки в Россию, несмотря на предупреждения друзей, что это очень опасная страна. В фильме снимались знаменитые российские актеры Армен Джигарханян, Дмитрий Певцов, Владимир Стеклов.

Венсан играл роль композитора Филиппа, которого шантажируют русские бандиты.

В 2007 году его пригласили на роль Луи Девье, агента спецслужб в боевике «Код апокалипсиса».

Его герой помогает Мари (Анастасия Заворотнюк) спасти мир от ядерной катастрофы, которую готовит арабский террорист.

Как сам артист сказал, если американцы постоянно спасают мир, то почему бы это не сделать русским. Фильм, несмотря на достаточно большой бюджет для российских картин, провалился в прокате.

В 2014 году он снялся в картине «Кухня в Париже» в роли Николя Дюпона, французского чиновника, ухаживающего за одной из героинь.

Режиссерские работы

Со временем актеру Венсану Пересу все больше хотелось попробовать себя в качестве режиссера, и в 1991 году он снял короткометражный фильм «Обмен», получивший Золотую Пальмовую ветвь в Каннах. В 1999 году снял вторую короткометражку «Нечего сказать».

В 2002 году он снял свой первый полнометражный фильм «Шкура ангела», сценарий к которому написал вместе со своей женой. В главных ролях снялись сын Жерара Депардье Гийом и актриса Морган Море. В 2007 году стал продюсером и режиссером мистической картины «Секрет», трагической истории о переселении души погибшей женщины в тело дочери.

Личная жизнь

В его биографии было много женщин, как и положено актеру, прославившемуся в ролях романтических любовников. Он был некоторое время помолвлен со знаменитой французской актрисой Жаклин Биссет, несмотря на то, что она старше его на 20 лет. Встречался с будущей супругой президента Франции — моделью Карлой Бруни.

Читайте также:  Александр галибин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В 1998 году Венсан Перес женился на своей подруге Карин Силле, сенегальская модель к тому времени уже имела ребенка от Жерара Депардье. Сейчас семья воспитывает четырех детей, включая Силлу, дочку Жерара Депардье.

Благодаря Карин Венсан вновь стал играть в театре, в постановке его жены идет пьеса «Время проходит». Как он сам говорит, оказалось, ему нравится играть в спектаклях. Также сыграл главную роль в фильме «Неслышное касание», режиссером которого тоже была Карин.

Источник: https://www.nastroy.net/post/akter-vensan-peres-foto-filmografiya-biografiya

Венсан Перес: Я фанат моей жены

9 декабря 2011

В Москве побывал знаменитый французский актер Венсан Перес. У Переса, надо сказать, была довольно обширная программа.

Во-первых, фильм «Неслышное касание» с его участием, снятый его женой, бывшей моделью Карин Силла вошел в программу фестиваля «Французское кино сегодня».

А, во-вторых, Перес стал главным действующим лицом мероприятия по случаю празднования дня рождения галереи актуального искусства RuArts. Выставка фотографий Переса «От Владивостока до Парижа» стала основным событием этого праздника.

Сразу после открытия выставки и накануне представления фильма «Неслышное касание» российским зрителям, Перес и Силла рассказали об увлечении актера фотографией, о совместной работе и о трудностях, которые возникают в семейных проектах. А также задумались о будущем мирового кинематографа.

— Венсан, а вы, оказывается, не только актер, но еще и неплохой фотограф. Вы давно фотографией увлекаетесь?

Перес: Фотография всегда была моей страстью. Одно время я даже думал стать профессиональным фотографом, и, когда мне исполнилось 23 года, пошел учиться в Школу фотографии в Centre Doret в Вевее в Швейцарии, откуда я родом.

Это очень известная интернациональная школа, они славится своим образованием. В дальнейшем я учился на актерском факультете Высшей национальной консерватории драматического искусства, но никогда не расставался с фотографией.

И мне нравятся все этапы моего становления фотографом.

— А вы фотографируете вашу жену?

Перес: Да, конечно, но на выставке нет ее фотографии, она слишком самокритична.
Силла: Практически никогда. Видимо я его не вдохновляю.

То есть иногда он меня фотографирует, а потом делает такие мааааленькие фотки, которые можно хранить в фотоальбоме или показывать родственникам, и все.

И зачем такие фотки отправлять на выставку?
Перес: Видите, Карин вечно меня подкалывает.

— Карин, когда вы работаете вместе, кто кого слушается? Венсан – он больше муж или актер?

Перес: Монстр!
Силла: Теперь он шутит.

— О да, теперь вижу. И все же, вам трудно или легко работать вместе?

Силла: Венсан, конечно профессиональный актер. Так что когда мы работаем вместе, я в какой-то момент перестаю каждую минут думать «это мой муж, это мой муж». Я понимаю, что сейчас надо забыть о моих личных привязанностях, эмоциях, предпочтениях. Он делает свое дело, и я тоже должна взять себя в руки и сосредоточиться на его актерских способностях

— Действие вашего фильма происходит в Париже. Но он мог бы проходить в любом другом городе или это сугубо парижская история?

Силла: Трагедия, которая разворачивается вокруг моих персонажей – это не просто типичная парижская ситуация, такое может произойти с каждым. Поэтому события развиваются не только в центре Парижа, но и в центре горя, страданий.

Конечно, Париж — один из героев истории, но в данном случае он, скорее, зритель, наблюдатель, чем действующее лицо. Может быть, я не сделала его активным персонажем оттого, что я родилась не в Париже, а приехала туда уже взрослой.

Понимаете, когда у меня родилась Роксана (дочь Карин Силлы и Жерара Депардье), первая мысль, которая пришла мне в голову была такой: «Она совершенно свободна!». Я еще не донесла малышку в ее колыбель, но я уже тогда осознала, что она больше во мне не нуждается.

И с тех пор в моих отношениях со всеми людьми, и уж тем более с моим мужем и детьми, я руководствуюсь всегда главной идеей: они абсолютно свободны. Я стараюсь не подавлять в них личность, индивидуальность

— Ваш фильм, по большому счету, социальный проект. Вы бы согласились играть в таком проекте, если бы его не возглавляла ваша жена?

Перес: Безусловно. Потому что мне очень понравилась эта история, мне понравился сценарий, и я просто в восторге от всех хитросплетений, интриг и переплетений судеб, которые там описаны.

Я до сих пор помню эмоции, которые испытал, когда осознал, что у каждого человека своя судьба, но при этом он неразрывно связан со всеми остальными, кто его окружает. И постепенно круг сужается. Конечно, признаюсь честно, для меня было особым удовольствием играть в фильме Карин, потому что я – самый преданный фанат ее произведений.

Меня восхищает ее умение обращаться со словом. То, как она выстраивает диалоги, как она умеет живописать события, героев, – это просто пиршество для лингвистического гурмана.

— Часть фильма проходит под волнения в пригородах Парижа. Вас как-то затронула та ситуация?

Перес: Уже 15 лет Карин работает в благотворительной организации, занимающейся социальной адаптацией и помощью детям, чьи родители находятся в заключении. Они остаются в анклавах у родственников, но при этом не имеют возможности жить нормальной жизнью. И Карин занимается помощью им.

Силла: Я ничем особенным не занимаюсь, просто делаю, что могу. Да, я прихожу к этим детям, в их районы, а еще посещаю пеницитарные заведения для несовершеннолетних. Эти дети зачастую нуждаются хотя бы в простом разговоре, потому что они сильно озлоблены на весь мир.

Вообще мне порой кажется, что пригороды и сам Париж не то что пропасть разделяет, а целый мир.

— Как вы думаете, ситуацию можно изменить?

Силла: Любую ситуацию можно изменить, но этого должны захотеть все, а не только одна какая-то сторона. Пока становится только хуже. Когда 15 лет назад я пришла к ним, дети и подростки не видели ничего ужасного в том, чтобы воровать. Сегодня они спокойно убивают.

— Кино может как-то помочь или роль кинематографа сильно преувеличена?

Силла: Конечно, может, но очень многое зависит от того, что будут показывать – от сюжета, от истории, от героев.

Например, Люк Бессон организовывает в пригородах маленькие студии, где можно и посмотреть кино и даже научиться его делать. Эти студии пользуются огромным успехом, и они могут помочь молодежи социализироваться.

Другие добровольцы занимаются с детьми спортом, кто-то помогает с образованием.

— А в целом каким вы видите будущее кинематографа?

Перес: Будущее кинематографа целиком на совести Америки.

Вот уж где пропасть между бедными и богатыми достигла совершенного безумия, что нисколько не мешает ни тем ни другим ходить на одни и те же фильмы, где рассказываются сказочные истории о необыкновенных героях.

Думаю, что в конце концов кино придет к тому, что оно никоим образом не будет отражать реальность. Остается надеяться, что там будет место новым талантам и новым интересным работам.

— А вы лично больше любите работать в кино или в театре?

Перес: Я много лет был преданным поклонником кинематографа. Мне очень нравилась работа в кадре. Но недавно Карин поставила в театр пьесу «Время проходит», и я понял, что мне очень нравится играть в театре.

Мы дали 50 спектаклей, и я наконец не только осознал разницу между кино и театром, но и почувствовал вкус к спектаклям. Теперь я могу сказать, что театр мне даже больше нравится. Ну и, повторюсь, меня приводит в восторг то, что Карин делает со словом.

Это фантастический автор, я читал много пьес и сценариев и честно могу сказать, что у Карин настоящий талант.

— Вам помогает личный опыт?

Силла: Конечно, то, что я пережила, мне помогает. Но мне кажется, что в гораздо большей степени я ощущаю поддержку тех писателей, кого я прочла.
Перес: А вы спросите, она вам скажет, что читает непрерывно.

Силла: Это правда, я действительно очень люблю читать, я читаю в любое время, при любой возможности. Очень люблю русских классиков и современных писателей. Мне интересно следить за тем, как у них развивается сюжет, как действуют их герои.

И я обожаю книги, шелест страниц, запах хорошей бумаги, обложку – ненавижу все эти современные средства для чтения.

Мария Свешникова, RUTV.ru

Источник: http://russia.tv/article/show/article_id/10276

MEGOGO — хорошие фильмы онлайн легально и бесплатно

Венсан Перес появился на свет в небольшом швейцарском городке Лозанна 10 июня 1964 года. Венсан рос творческим ребёнком, увлекался живописью и фотоискусством.

После окончания школы планировал выучиться на скульптора или художника, но судьба распорядилась иначе, и в 18 лет Перес поступает на актёрский факультет французской Высшей национальной консерватории драматического искусства в Женеве.

Первый фильм с Венсаном Пересом вышел в 1986 году. Это была картина режиссера Жана-Пьера Лимозена — Страж ночи. Через два года выходит следующая кинолента с участием актёра — Нефритовый дом (1988), драма от режиссера Надин Трентиньян. Обладая привлекательной внешностью, недюжинным талантом и харизмой, Перес достаточно быстро добивается успехов в кинематографе.

Так, чаще всего ему достаются роли романтических героев, и его партнершами по съёмочной площадке становятся такие известные актрисы, как Эммануэль Беар — в картине Путешествие капитана Фракасса (1990), Катрин Денёв  в оскароносной драме Индокитай (1992), Софи Марсо — в комедийной мелодраме Аромат любви Фанфан (1993), а также Изабель Аджани — в биографическом фильме Королева Марго (1994).

В 1990 году актёру посчастливилось сыграть вместе с Жераром Депардье в исторической ленте Сирано де Бержерак. После этой роли Венсан Перес был в номинации на французскую кинопремию Сезар-1991. Но мировую известность обрёл после съемок в кинофильме режиссера Микеланджело Антониони — За облаками (1995).

Фильмография актёра весьма внушительна. С 1986 по 2014 год он сыграл порядка шестидесяти ролей. А в 2015 году готовятся к выходу новые ленты с участием Венсана — Король Мадагаскара и Цена желания. Кроме того, Перес также занимается режиссурой. Две его короткометражные кинокартины, такие как Обмен (1992) и Нечего сказать (1999), были номинантами на Каннском фестивале.

Личная жизнь французского актёра также успешна, как и его «киношная» деятельность. Венсан Перес с 1998 года состоит в браке с Карин Силла — бывшей женой его коллеги по работе — Жерара Депардье. Пара воспитывает четверых детей.

У Венсана Переса голубые глаза, русый от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица овальная, лоб высокий, волосы вьющиеся, мягкие. Венсан Перес не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актера средний прямой нос и прямоугольный подбородок. Венсан Перес иногда отпускает усы и бороду. Рост актера — 182 см, татуировок нет.

Знак зодиака — Близнецы (10.06.1964)

Венсан Перес появился на свет в небольшом швейцарском городке Лозанна 10 июня 1964 года. Венсан рос творческим ребёнком, увлекался живописью и фотоискусством.

После окончания школы планировал выучиться на скульптора или художника, но судьба распорядилась иначе, и в 18 лет Перес поступает на актёрский факультет французской Высшей национальной консерватории драматического искусства в Женеве.

Первый фильм с Венсаном Пересом вышел в 1986 году. Это была картина режиссера Жана-Пьера Лимозена — Страж ночи. Через два года выходит следующая кинолента с участием актёра — Нефритовый дом (1988), драма от режиссера Надин Трентиньян.

Обладая привлекательной внешностью, недюжинным талантом и харизмой, Перес достаточно быстро добивается успехов в кинематографе. Так, чаще всего ему достаются роли романтиче…

Источник: https://megogo.ru/ru/name/18500-vensan-peres.html

Жерар Депардье, его женщины и дети

Жерар Депардье жутко злится, когда его начинают расспрашивать о его детях. Когда кто-то из журналистов однажды спросил его насчет внебрачного сына Жана, мсье Жерар буркнул: «Да у меня внебрачных детей не меньше двадцати, просто я вовремя заткнул рот их матерям деньгами«.

Шутил ли актер или говорил серьезно, неизвестно, но то, что в нем есть какой-то «магнит», который притягивает женщин (и причем красивых женщин!) — факт. Каноны красоты нынче очень размыты, но все равно внешность Депардье по идее далека от той, которая должна сводить прекрасный пол с ума.

Тем не менее, рядом с ним всегда были красивые женщины. Французский шарм — он беспощаден

Первой и единственной официальной женой мсье Жерара была актриса Элизабет Гиньо. Он был женат на ней в течение 26 лет, с 1970 по 1996.

Депардье нельзя было назвать примерным мужем (большая часть внебрачных отпрысков актера скорее всего появились на свет во время его брака, но кроткая Элизабет все терпела, даже когда в 1992 году Жерар официально признал дочь Роксану от модели Карин Силла). Элизабет родила ему двух детей — сына Гийома, который умер от болезни в возрасте 38 лет и дочь Джули

Постаревшая Элизабет и Джули Депардье на похоронах Гийома Депардье

После выхода фильма «Луна в сточной канаве» в 1983 Депардье стали приписывать отношения с красоткой Настасьей Кински. Кто-то из журналистов написал, что они провели ночь в отеле под чужими именами — и французская бульварная пресса стала копать в этом направлении. Депардье только отмалчивался

С Карин Силла Жерар начал амурничать в начале 90-х. Сенегальская модель надеялась, что узнав о ее беременности актер разведется с законной супругой, но не тут-то было.

Когда после рождения малышки Роксаны Депардье, как говорится, «отморозился» от смуглой красотки, та помаялась и приняла предложение своего давнего поклонника Венсана Переса, который даже удочерил девочку. После смерти своего любимого сына Гийома Депардье посыпал голову пеплом и стал искать встреч с Роксаной.

Хорошо, что Карин Силла к тому времени не держала зла на него, и не препятствовала общению дочери с родным отцом, поэтому сейчас у Жерара и Роксаны очень теплые отношения

Читайте также:  Лора линни - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Карин Силла и Венсан Перес

То, что не удалось Карин Силла, сделала Кароль Буке — она увела Депардье от жены (хотя, если говорить начистоту, тогда брак был уже чисто формальным). Правда, второй раз жениться актер не решился. Депардье и Буке были вместе с 1996 по 2005 год, и расстались из-за постоянного смакования прессой измен Жерара

Хотя возможно, истинной причиной разрыва было увлечение Депардье писательницей Клементин Иго. Они сошлись в 2005 году и до сих пор вместе

Клементин закрыла глаза на «всплывшее» в 2006 году доказательство измены Жерара — рождение сына Жана от актрисы Элен Бижо. Элен не претендовала на звание жены ставшего к тому времени культовым актера, но хотела, чтобы ее сын носил фамилию Депардье — и добилась этого

Элен Бижо

Возможно, истинная причина популярности Депардье у красивых женщин кроется под звездочкой?

Источник: http://vev.ru/blogs/zherar-deparde-ego-zhenschiny-i-deti.html

Жены с изюминкой: топ-7 звезд, выбравших нестандартную красоту

ФОТО: RIA Novosti/ScanpixФОТО: RIA Novosti/ScanpixФОТО: Reuters/ScanPixФОТО: Reuters/ScanPixФОТО: скриншот видеоФОТО: AP/ScanpixФОТО: RIA Novosti/Scanpix

Венсан Перес . Женат на модели Карин Силла

После «Распутника» и «Фанфана-тюльпана» за французским актером закрепилась слава неисправимого донжуана и страстного любовника. Однако в обычной жизни Венсан – примерный семьянин и любящий муж.

с которой он воспитывает четверых детей.

ФОТО: RIA Novosti/Scanpix

За любовь к девушке с экзотической внешностью, в жилах которой течет французская и сенегальская кровь, Венсану пришлось серьезно побороться. Когда-то давным-давно она решительно

Через несколько лет брак распался, и Венсан, ни минуты не раздумывая, повторил свое предложение руки и сердца (Жерар, кстати, стал свидетелем на свадьбе).

ФОТО: RIA Novosti/Scanpix

18 декабря 1998 года влюбленные официально зарегистрировали свои отношения, а год спустя у них родился первый общий ребенок – дочь Иман (сегодня, помимо дочери, звездная пара воспитывает близнецов Пабло и Тесса, а также Роксану, дочь Карин Силла от Жерара Депардье). «У меня в жизни бывали любовные приключения, – говорит Венсан в интервью. – Но

По словам актера, с каждым годом он влюбляется в супругу все сильнее. «С Карин я по-настоящему счастлив, – уверяет он. – Она дает мне дополнительные силы…».

ФОТО: Reuters/ScanPix

Пирс Броснан. Женат на телеведущей Кили Шей Смит

Этому обаятельному ирландцу удается даже в 61 год удерживать титул секс-символа! В 1995 году Пирс Броснан впервые появился на экране в роли бесстрашного Джеймса Бонда и с тех пор

У актера много общего с его знаменитым героем, вот только в том, что касается женщин, они расходятся. Агента 007 всегда сопровождали красавицы (Холли Берри, Дэниз Ричардс в их числе), а главное место в жизни Пирса уже 20 лет занимает телеведущая Кили Шей Смит, которая с каждым годом становится «все больше».

Со своей будущей женой Пирс Броснан познакомился в Мексике в 1994-м – актер сразу же обратил внимание на корреспондентку, которая брала у него интервью. Сегодня у пары двое сыновей – Дэниел и Люк.

– Я уже не верил, что смогу найти свою половинку». Вопреки острым на язык таблоидам, которые уже много лет намекают на то, что супруга агента 007 хороша, но ей срочно нужно… похудеть, Пирс любит Кили такой, какая она есть, и не стесняется демонстрировать свои чувства на красных дорожках.

ФОТО: Reuters/ScanPix

Марк Цукерберг. Женат на однокурснице Присцилле Чан

Источник: https://rus.tvnet.lv/5039831

Звездные пары, где мужья красивее жен

Романтические отношения звезд всегда привлекают внимание. Особенно если в паре мужчина гораздо красивее своей избранницы. Невольно задаешься вопросом: почему признанные секс-символы выбирают себе в жены именно этих женщин?

Хью Джекман и Деборра-Ли Фернесс
Одному из самых обсуждаемых браков шоу-бизнеса недавно исполнилось 20 лет! В своих интервью Хью часто признается, что его любовь к жене с каждым днем становится все сильнее. И ни разница в возрасте (Дебора-Ли старше Джекмана на 13 лет), ни злые языки, ни толпа симпатичных поклонниц актера не мешают их счастью.

Джош Холлоуэй и Йессика Кумала

Актер, смеясь, вспоминает знакомство с будущей женой. По его словам, она первая подошла к нему в баре и попросила номер телефона. Через неделю Йессика взяла в руки телефон, но объяснила, что совершенно не помнит, кому звонит. Кто бы мог подумать, что подобное начало отношений перерастет в крепкий союз! Забавно, что именно после первого сезона «Остаться в живых», который принес Холлоуэю славу и тысячи фанаток, он решил сделать своей девушке предложение. Джош понял, что именно Йессика всегда была его опорой.

Венсан Перес и Карин Силла

Венсана Переса уверенно называли Дон Жуаном после роли в фильме «Распутник». Но в реальности все совсем не так: много лет его сердце принадлежало будущей жене Карин.

Между прочим, французскому актеру пришлось долго добиваться возлюбленной: сначала она вышла замуж за его лучшего друга Жерара Депардье. Но через четыре года их брак распался, и Венсан, не задумываясь, снова сделал предложение Карин.

Та согласилась, а Депардье стал свидетелем на их свадьбе. Тот редкий случай, когда сюжет с любовным треугольником заканчивается хорошо!

Хью Лори и Джо Грин

Герой Хью Лори — харизматичный мизантроп доктор Хаус — стал предметом обожания многих женщин. Каково же было их разочарование, когда они узнали, что актер женат! Признаться честно, глядя на пару, невольно думаешь, что ты смотрелась бы с ним гораздо лучше, чем Джо Грин. Впрочем, Хью всегда говорит, что интеллект — самая привлекательная черта в женщине, а его жена — самый умный человек, которого он когда-либо встречал. Так что эрудиция Грин подогревает отношения пары вот уже больше чем 20 лет!

Мэттью Фокс и Маргарита Рончи

Мэттью встретил свою будущую жену, когда ему было 19 лет. Он был официантом в кафе и не надеялся завоевать расположение известной модели. Но время шло, Мэтт становился все популярнее, его вносили в списки самых сексуальных актеров все чаще, а его сердце все это время принадлежало Марго. Сейчас пара счастлива в браке вот уже 25 лет, у них двое детей. Настоящий хеппи-энд в лучших традициях Голливуда!

Арнольд Шварценеггер и Мария Шрайвер

Чего только не было в отношениях Арнольда Шварценеггера: вранье, измены, внебрачный ребенок. Таблоиды время от времени публиковали разные слухи, но пара везде продолжала появляться вместе. И вдруг актер официально заявил, что его жена разводится с ним после 34 лет брака!

Причиной тому стал внебрачный сын Арнольда и горничной. С тех пор минуло пять лет, у обоих случались новые романы, но все же любовь оказалась сильнее — Арнольд и Мария воссоединились на выпускном своего сына Патрика.


Марк Цукерберг и Присцилла Чан

О самом молодом миллиардере грезили миллионы женщин. Но Марк предпочел им всем свою однокурсницу Присциллу Чан. Они познакомились задолго до успеха и богатства Цукерберга, и даже сейчас Присцилла, кажется, равнодушна к такой популярности своего возлюбленного. К своей внешности девушка также относится без особого внимания: никакого сложного макияжа, дизайнерских платьев, 15-сантиметровых каблуков. Как бы то ни было, пара выглядит очень счастливой!

Дэвид и Виктория Бекхэмы

Казалось бы, никто не назовет Вики некрасивой. Но если отделить безупречное чувство стиля Бекхэм от ее внешности, вспомнить, что она сама не всегда была собой довольна и прибегала к помощи пластических хирургов, все становится на свои места. Другое дело — Дэвид, который с годами становится только краше и татуированнее.

И кто бы что бы ни говорил, звездная пара в браке уже 17 лет, несмотря на многочисленные слухи о разводе. Поговаривают, что Виктория слишком ревнива, и это периодически выводит красавчика-футболиста из себя. Будем и дальше любоваться парой и надеяться, что это только домыслы!

Поделитесь этим постом с друзьями

Admin

Источник: http://pomada.cc/article/1160/zvezdnye-pary-gde-muzhja-krasivee-zhen

Венсан Перес

— Не рисковали ли вы своим незамутненным имиджем, согласившись сняться в «Я остаюсь»? В современном кино вы — один из редких и последних мачо, крутых мужчин…

— Да, хорошо, я мачо. (Смеется.)

— В этом же фильме вы создали образ пародийного мачо. Фильм разоблачает мачизм как стиль жизни. И потом, где это видано, чтобы от персонажа с лицом Венсана Переса смела уйти его женщина — пусть и с личиком Софи Марсо?

— Меня как раз и привлек такой поворот. Мне нравится, что моя профессия позволяет видоизменять себя и создавать разные образы. А в данном случае забавляет то, что мой персонаж является — особенно поначалу — таким неприятным и отталкивающим, таким сосредоточенным на себе и своей карьере дураком и занудой, что быстро становится комическим.

— У вас есть роли костюмные, есть те, которые определяют термином «герой-любовник», есть роли в жанре экшн.

Иногда эти ваши три образа совпадают, как в «Сирано де Бержераке», «Индокитае», «Королеве Марго», «Либертине» или «Фанфане-Тюльпане» (Перес в этих фильмах соответственно оппонент Сирано — Жерара Депардье, любовник Катрин Денев, любовник королевы Марго — Изабель Аджани, сексуальный революционер и философ Дидро и тот самый Фанфан, он же Тюльпан, которого некогда изобразил Жерар Филип. — «Известия»). Но у вас есть и современные роли. Какие вам ближе?

— Вы, вероятно, удивитесь, но я отвечу: теперь ближе современные. Я ищу сейчас роли, которые соответствовали бы моему возрасту. Мне сорок, и пора перестать строить из себя на экране юного любовника. «Фанфан» — это я решил твердо — последний фильм, где я изображаю молодого.

— Но вы в такой хорошей форме, что вам, по-моему, еще рано менять амплуа. (Эта реплика — не просто естественный знак вежливости. Кинообозреватель «Известий» может лишь искренне позавидовать своему почти ровеснику Венсану Пересу, который все еще выглядит как студент Сорбонны.)

— Тем не менее мне хочется, чтобы роли, которые я играю, соответствовали этапу жизни, который я в этот момент проживаю. Я глава большого семейства, у меня дети. И я желаю ролей, которые бы отражали эту важную для меня ситуацию.

Именно поэтому я все больше стал увлекаться режиссурой. Она позволяет мне заполнить ту внутреннюю пустоту, которую я — вроде бы не переставая играть в кино и театре — стал вдруг ощущать как актер.

Но это не означает, что я не стану впредь играть романтические роли.

— У вас ведь четверо детей, не так ли? (Подспудность уточнения: у Переса и его жены Карил Силлы трое общих детей, в том числе родившиеся в прошлом году близнецы — именно после этого Венсан и стал главой БОЛЬШОГО семейства. Первого же своего ребенка Карил родила от Жерара Депардье. — «Известия».)

— Да, четверо.

— Можно ли, исходя из ваших слов, сделать вывод, что большая семья изменила ваше творческое самоощущение?

— Семья и дети поощрили меня к тому, чтобы творить нечто более законченное. Это ощущение законченности можно обрести лишь тогда, когда сам пишешь сценарий и снимаешь по нему фильм.

— Последняя ваша режиссерская работа — фильм «Жил-был ангел», который показали на одном из фестивалей французского кино в Москве. Странноватый фильм о странно идеальной современной девушке. Вы уже затеяли новый проект?

— Готовится два сценария. Один пишу я, другой — жена. Моя жена увлечена современным сюжетом, и ничего большего про ее работу пока не скажу: это все-таки ее личное творчество. Я же сочиняю сказку для детей, причем стараюсь сделать ее не только увлекательной, но и страшненькой.

Мне хотелось бы, чтобы этот фильм можно было поместить между… тут я приведу примеры из анимационного кинематографа… между голливудским «Шреком» и японскими «Унесенными призраками». Действие будет происходить во времена короля Артура во французской «маленькой Британии», как ее раньше называли, то есть в Бретани.

Там будут и сам король… нет, больше пока ничего не расскажу.

— Возвращаясь к фильму «Я остаюсь». Венсан Перес на экране — это всегда большие актрисы и красивые женщины в качестве партнерш. В чем особенности работы с Софи Марсо?

— Мы снимались с ней десять лет назад в романтической комедии «Аромат любви». Поэтому на съемочной площадке «Я остаюсь» произошла встреча старых друзей. Можно сказать, моя встреча с сестрой. У нас с Софи глубокое взаимопонимание.

— А вообще вы можете назвать свою идеальную партнершу? С кем было удобнее всего на съемочной площадке: с Катрин Денев, Изабель Аджани, Софи Марсо, вашей давней приятельницей Пенелопой Крус в «Фанфане-Тюльпане»?

— С каждой из актрис возникали идеальный контакт и ощущение особо комфортного взаимодействия… (Пауза) Давайте я лучше назову вам тех, с кем еще не работал, но мечтал бы поработать. Мне очень хотелось бы сняться с Изабель Юппер или Людивин Санье.

— Ага… Я бы хотел задать еще один личный, но одновременно социально-политический вопрос. Вы уроженец Швейцарии, наполовину немец, наполовину испанец, ставший при этом фирменным лицом французского кино.

Снимались среди прочего в голливудских фильмах на английском языке («Ворон: город ангелов» — Перес сменил в роли главного героя погибшего Брендана Ли. — «Известия»). Женаты на африканке. Произвели от нее на свет троих детей.

Кем по национальности вы себя ощущаете?

Читайте также:  Винни джонс - биография знаменитости, личная жизнь, дети

— В конечном счете я европеец. Я нашел для себя страну, где мне удобно жить и работать: это Франция. Чувствую ли я себя французом? И да и нет. В подробности погружаться слишком долго. Давайте определим так: я ощущаю себя гражданином Старого Света. Но моим детям в контексте всех этих вопросов будет еще сложнее.

— Какая из ваших многочисленных ролей самая любимая?

— Это все те фильмы, которые я сделал с Патрисо Шеро, включая «Королеву Марго». (Чрезвычайно ценимый во Франции режиссер. Перес сыграл у него и несколько знаменитых театральных ролей — в частности в шекспировском «Гамлете» и чеховском «Платонове».)

— Хотели ли бы вы осуществить голливудскую карьеру, как удалось вашей партнерше по «Фанфану-Тюльпану» Пенелопе Крус?

— Было бы здорово поработать в Америке. Но, знаете ли, смотря как работать. В Голливуде востребованы актеры, которые изображают латинских девушек и парней, поскольку в США велика испаноязычная аудитория.

Но роли у этих актеров, как правило, второстепенные. Мне бы совсем не улыбалось быть пусть знаменитым, но обычным латинопарнем в голливудском кино. Мне удобнее во Франции.

Мне нравится ощущать себя творчески свободным.

— Быть Фанфаном-Тюльпаном вас позвал за ужином в ресторане Люк Бессон. Вы собираетесь продолжать сотрудничество с ним?

— Я, во всяком случае, открыт для дальнейших контактов.

— В середине 90-х вы снялись в фильме «Линия жизни» режиссера Павла Лунгина. Это был боевик о похищениях иностранцев в России. Съемки проходили у нас. Год с небольшим назад вы вновь посетили Москву во время очередного фестиваля фр анцузского кино. У вас изменилось впечатление о России как бандитской стране? Только без дипломатии, пожалуйста.

— Во время второго приезда, длившегося всего пару дней, я ничего не понял про изменения в Москве кроме того, что город стал более красивым и богатым, а капитал явно стал чувствовать себя у вас более свободным.

Что до первого приезда, когда снималась «Линия жизни», то впечатления были как раз не однозначными, а двойственными. С одной стороны, мне показалось, что Москва 90-х — это Чикаго 30-х. Я ощутил тогда, в каком люксе мы, европейцы, живем по сравнению с русскими.

С другой стороны, я вдруг осознал поверхностность европейцев на фоне глубины русских. Русские люди (а у меня было много неформальных встреч) вздымают более глубокие пласты, нежели европейцы. И вообще любят жить, тогда как мы, европейцы, по-моему, утратили жажду жизни.

Мне искренне хотелось бы побывать у вас снова и понять, что у вас происходит.

Источник: http://biozvezd.ru/vensan-peres

Венсан Перес

Венсан родился 10 июня 1964-го года в семье испанца и немки. Тем не менее, столь интересный тандем произвел на свет швейцарско- французского актера.

Начало карьеры

В юности мечтал стать скульптором, художником или фотографом, но в итоге в возрасте 18 лет он отправился во Францию. Его первоначальной целью было художественное училище, однако по прошествии некоторого времени, будущий актер оставил художественное мастерство и вскоре оказался в Женеве, где начал изучать актерское искусство.

Одновременно Венсан учился в Парижской консерватории — и то, и другое давалось ему чрезвычайно легко. После Венсан продолжил собственное обучение — в L'Ecole des Amandiers. В 1986 году режиссер Патрис Шеро пригласил Венсана в студию при Театре «Дез Амандье» в Нантерре.

Под руководством Шеро Венсан постигал секреты актерского мастерства, играл в пьесах Шекспира, Чехова и Кляйста.

Кино

Еще будучи студентом Перес дебютировал в кино в картине «Страж ночи» (1986). Затем в 1988 году последовал дуэт с Жаклин Биссет в драме «Нефритовый дом». А в 1987 году Патрис Шеро снял по мотивам чеховского «Платонова» картину «Отель «Франция», задействовав в ней целый ряд своих талантливых учеников, среди которых были: Венсан Перес, Аньес Жауи, Валерия Бруни-Тедески, Марианна Деникур.

Первые успехи подтолкнули Венсана Переса оставить сцену и полностью посвятить себя кинематографу. Этот выбор вскоре себя оправдал.

Перес быстро добился популярности во Франции.

Международное признание к Венсану Пересу пришло с выходом картины Жан-Поля Раппено «Сирано де Бержерак», в котором молодой актер сыграл Кристиана, обаятельного друга главного героя. Это от его имени Сирано де Бержерак (Жерар Депардье) пишет прекрасной Роксанне (Энн Броше) свои пылкие любовные послания и стихи.

В итоге же завоевывает сердце Роксанны красавец Кристиан, который позже погибает на войне, так и не успев признаться ей, что стихи и письма написаны Сирано…

В 1990—1993 годах он выпустил ряд фильмов, где играл в амплуа романтического возлюбленного в паре с ведущими французскими актрисами — так, его партнершами становились Эммануэль Беар в «Путешествии капитана Фракасса», Катрин Денёв в «Индокитае», Софи Марсо в комедии «Аромат любви Фанфан», Изабель Аджани в драме «Королева Марго». Не обошли его вниманием и критики — в 1991 году Перес был номинирован на премию «Сезар» за роль в фильме «Сирано де Бержерак», а в 1992 году получил премию Жана Габена.

Творческая деятельность актера была неоднократно — по достоинству — отмечена. Также Венсан был выдвинут на соискание почетной премии, о которой мечтают многие талантливые актеры — Сезар (тогда большое значение имели такие киноленты, как «Тот, кто любит меня, сядет в поезд», а также «К бою!»).

Голливуд

Успехи «Индокитая» и «Королевы Марго», а также свободное владение английским языком позволили Венсану Пересу в середине 90-х дебютировать в Голливуде. В мистическом триллере «Ворон.

Город ангелов» (1996) он сменил в культовой роли трагически погибшего Брэндона Ли (на эту роль пробовалось немало актеров, в том числе и знаменитый рок-певец Джон Бон Джови). Однако эту картину вряд ли можно отнести к большим успехам Венсана Переса, как и вышедшую в 2002 году «Королеву проклятых», где он исполнил роль Мариуса де Романуса.

Сам Венсан признает, что в Голливуде, хотя и востребованы актеры, которые изображают латинских девушек и парней, но роли у этих актеров, как правило, второстепенные. Ему же никогда не улыбалось быть пусть знаменитым, но обычным латино-парнем в голливудском кино.

Поэтому, хотя он периодически продолжает сниматься в Голливуде, но чаще актер все же появляется на съемочных площадках Европы. Его сердце по-прежнему принадлежит Франции, здесь ему комфортнее, здесь он ощущает себя творчески свободным.

В 1995 году актер принял участие в фильме «За облаками», снятом Микеланджело Антониони совместно с Вимом Вендерсом.

В 1996 году он побывал в России, сыграв главную роль в мафиозном фильме Павла Лунгина «Линия жизни». Особенное значение в свое время имели короткометражные фильмы, созданные Венсаном Пересом. Они заслужили внимания и демонстрировались на одном из Каннских фестивалей.

От Фанфана-Тюльпана к Бертрану Дюри

Венсан Перес никогда не ограничивался рамками амплуа героя-любовника. Параллельно с эксплуатацией в костюмных исторических лентах своих внешне выигрышных данных: неординарной внешности и притягательной сексуальности, он постоянно экспериментировал с некоммерческим кино.

Другое дело, что большинство зрителей видели в нем именно секс-символа, потому их больше привлекали роли типа Жан-Батиста или Ла Моля.

А насколько притягательным был его молодой Дидро во фривольной комедии «Распутник» (2000) режиссера Габриэля Агийон — фейерическом коктейле из эротических гэгов, французского юмора и изысканных диалогов.

В 2003 году Венсан Перес снялся в новой версии классической картины «Фанфан Тюльпан», исполнив главную роль, — ту самую, которую до него играл сам Жерар Филипп. Венсан признавался, что ему очень польстило, что именно его выбрали на роль известнейшего персонажа французской литературы, по сути, ставшим настоящим национальным героем.

С другой стороны, выбор режиссера был очевиден, — никто другой из современных актеров не подходил на роль Фанфана, как Венсан Перес. Он и сам признавал это: «Думаю, я был создан для этой роли! Мне ведь не впервой играть героические роли в костюмных, исторических фильмах. Всегда немного печально, когда не удается показать в кино, как здорово я фехтую».

Фильм «Фанфан Тюльпан» имел огромный успех у зрителей, и именно этой ролью актер решил поставить точку в своей галерее героев-любовников. «Мне 40, и пора перестать строить из себя на экране юного любовника, — признался он в одном из интервью, — «Фанфан» — это я решил твердо — последний фильм, где я изображаю молодого.

Мне хочется, чтобы роли, которые я играю, соответствовали этапу жизни, который я в этот момент проживаю. Я глава большого семейства, у меня дети. И я желаю ролей, которые бы отражали эту важную для меня ситуацию».

В том же 2003 году Венсан Перес снялся в комедийной мелодраме Дайана Кюри «Я остаюсь».

Примечательно, что в фильме его партнершей, как и 15 лет назад в «Аромате любви Фанфан» была Софии Марсо, отсюда и возникающие параллели. Зрители словно вновь увидели героев того фильма, но уже в новых условиях, — погрязшие в быту и выяснении отношений.

Сюжет картины строился вокруг распада семьи режиссера Бертрана Дюри.

Только подумать, — героиня Софии Марсо уходит не от кого-то, а от персонажа с лицом самого Венсана Переса! На вопрос, не боялся ли он рискнуть своим имиджем мачо, актер заметил, что его как раз и привлек такой поворот: «Мне нравится, что моя профессия позволяет видоизменять себя и создавать разные образы.

А в данном случае забавляет то, что мой персонаж является — особенно поначалу — таким неприятным и отталкивающим, таким сосредоточенным на себе и своей карьере дураком».

В 2007-ом году Венсан Перес снялся еще в одном фильме, который снова принес актеру значительный успех и большую популярность. Это кинолента называлась «Код апокалипсиса».

Личная жизнь

В молодости имя Венсана Переса постоянно сопровождали бурные романы, подтверждающие его киношное амплуа. Среди его спутниц были: актриса Жаклин Биссет (с ней актер был даже помолвлен, несмотря на 20-летнюю разницу в возрасте) и модель Карла Бруни.

Но пришло время, и Венсан остепенился. Семейное счастье он обрел с прекрасной мулаткой, актрисой и моделью Карин Силлой.

С Карин Силлой они были знакомы много лет, еще со времен «Сирано де Бержерака». Тогда Карин жила с Жераром Депардье.

После съемок у них родилась дочь Роксана, которую Депардье символично назвал Роксаной (в честь главной героини фильма). Несколько лет отношения Венсан и Карин не переходили границ дружбы, но дружбы очень близкой: они поверяли друг другу сердечные тайны, открывали разбитые сердца.

В конце концов, дружба переросла в любовь, приведшую к закономерному браку.

Как признается Венсан Перес именно семья подтолкнула его к режиссерской деятельности. «Семья и дети поощрили меня к тому, чтобы творить нечто более законченное. Это ощущение законченности можно обрести лишь тогда, когда сам пишешь сценарий и снимаешь по нему фильм», — говорит он.

18 декабря 1998 года Венсан Перес официально зарегистрировал свои отношения с бывшей сенегальской моделью Карин Силла. В 2 мая 1999 года у них родился первый общий ребенок — дочь Иман. В 2004 году близнецы Пабло и Тесс.

Сейчас супруги воспитывают четырех детей: Иман, Пабло, Тесс и Роксану (дочь Карин Силла от актёра Жерара Депардье).

Режиссерская деятельность

Режиссерская деятельность всегда привлекала Венсана Переса. Впервые в этом в качестве он выступил еще в 1991 году, сняв короткометражку «Обмен». С годами Венсан Перес все больше чувствовал потребность к самовыражению, а семья только способствовала этому. В 1999 году он снял короткометражную ленту «Нечего сказать» по сценарию своей жены, а затем взялся за полнометражную картину.

Первоначально сценарий к его будущему фильму «Шкура ангела» вновь написала Карин Силла, взяв за основу сюжет из жизни своего знакомого. Затем совместными усилиями сценарий был доработан.

Были ли разногласия? «Да, нам приходилось бороться друг с другом, чтобы найти выход из очередного сценарного тупика, — говорит Венсан. — Нельзя было отказываться от этой борьбы в угоду мирной семейной жизни.

Потому что именно в таких битвах и рождается что-то стоящее».

Фильм действительно получился. Герои картины: Анжелика (актриса Морган Море) и Грегуар (эту роль сыграл сын Жерара Депардье Гийом Депардье) когда-то провели вместе ночь. Всего одну. Эта ночь остается для Анжелики главным воспоминанием юности, а для Грегуара — всего лишь случайным эпизодом.

Но судьба бывает богата неожиданными поворотами, и однажды их пути вновь пересекутся…

В 2007 году вышла еще одна картина Венсана Переса «Секрет». В основе сюжета — трагическая история о том, как во время аварии погибает жена главного героя. Но судьба распоряжается так, что ее душа переселяется в тело дочери…

Отличная картина, которая смотрится на одном дыхании.

(По материалам англоязычных сайтов, перевод биографии: Lisochek )

Источник: https://www.vipmuz.ru/persons.php?id=76292

Ссылка на основную публикацию