Виталий демочка — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Убийца-рецидивист Демочка снял сериал про «братков» (ФОТО)

ВСЕ ФОТО

Российский рецидивист с несколькими судимостями снял фильм-боевик, в котором главные роли сыграли он сам и его «братки». Виталий Демочка, известный под кличкой Бондарь, считает, что изображение бандитской жизни в нынешних российских фильмах нереалистично. Поэтому он сам снял семисерийную картину о своей преступной жизни в Дальневосточном регионе.

Бритоголовый 33-летний Бондарь, который последний раз отсидел в тюрьме за то, что застрелил конкурента, стал автором сценария, продюсером, режиссером и звездой фильма «Спец», где также снялись его собратья по преступному сообществу. Об этом пишет The Daily Telegraph (перевод статьи на сайте Inopressa.ru).

С момента окончания съемок десять актеров оказались в тюрьме, один убит

С момента окончания съемок в прошлом году в тюрьме по обвинениям в самых разных преступлениях оказались десять человек из актерского состава, еще один был убит.

«Съемки заняли много времени. Потому что моим коллегам нужно было продолжать свои «дела» параллельно с заучиванием своих слов, — замечает Демочка. — Мы знаем эту жизнь изнутри. Мы просто перенесли нашу жизнь на экран».

Сериал называется по имени главного героя, «Спеца», и рассказывает о жестокой борьбе его банды с другими группировками за контроль над рэкетом в Уссурийске, маленьком городе около Владивостока.

Бандиты сами исполнили все опасные трюки, включая кулачные бои и автокатастрофы. В ходе съемок были частично разрушены ночной клуб и казино, а один из операторов едва избежал ранения, когда водитель одной из машин потерял управление.

Критики обвиняют бандита в попытке нажиться на своей мрачной репутации. Демочка, однако, утверждает, что он не заработал на сериале ни копейки и просто хочет рассказать зрителям правду о том, как и чем живет преступный мир.

Сериал транслируется по местному ТВ

Родной город Демочки находится на расстоянии семи часовых поясов и 5800 миль от Москвы и имеет репутацию рая для организованной преступности. Несмотря на первоначальные протесты милиции, сериал транслируется по местному телеканалу в Уссурийске.

Представительница телеканала заявила, что показ фильма вызвал раскол среди зрителей: «Аудитория раскололась. Один лагерь думает, что фильм аморален. Они жалуются: «Куда катится мир, если мафия снимает фильм о себе?» Другие же считают их героями».

«В целом, реакция в основном положительная, — добавляет она, — по двум причинам. Во-первых, фильм снят здесь, это наш фильм. И во-вторых, в нем снялись реальные люди».

Милиционеры оказались единственными, кто отказался сыграть в сериале. Их роли исполняли актеры из местного драматического кружка. Милиция жаловалась, что в сериале их изобразили склонными к беззаконию и насилию, однако решила не вмешиваться.

Демочка сам финансировал съемки

Демочка финансировал съемки фильма из собственного кармана. Он отказался подсчитать, во что они обошлись, указав лишь, что бюджет был далеко не голливудский. Сейчас он планирует обратиться на национальные телеканалы с предложением снять полнометражный художественный фильм.

Автор проекта имеет четыре судимости за преступления, среди которых вымогательства и убийства. За решеткой он провел в общей сложности шесть лет. В свое время его исключили из школы и училища, несмотря на то что он получал довольно высокие оценки. Кроме того, он имел репутацию сердцееда.

Его карьера началась в подростковом возрасте, когда он вымогал деньги у владельцев небольших кооперативов, которые продавали «вареные» джинсы и первый попкорн.

После освобождения из тюрьмы Демочка быстро дорос до босса банды, которая организовывала «подставы» на дорогах для ничего не подозревающих водителей и, обвиняя их в авариях, вымогала крупные суммы денег на ремонт. Но однажды удача от него отвернулась, потому что очередной водитель, которого он попытался шантажировать, оказался судьей.

В сериале Спец и его друзья втягиваются в полную насилия борьбу за сферу влияния с другими группировками, которые угрожают водителям.

Последнее столкновение Демочки с законом оказалось самым драматичным: он застрелил соперника во время встречи с другими преступниками, на которой обсуждался их бизнес. «У меня была репутация человека, который может достать пистолет и застрелить кого-то вроде него, — объясняет он. — Но парень того заслуживал. От моих рук никогда не пострадал ни один честный и порядочный человек».

В драме подобные зверства смягчаются любовным романом между Спецом и одной из его жертв. В одном из эпизодов фильма Спец сбегает от мужа своей возлюбленной через окно в одних трусах.

Демочка надеется на то, что создание фильмов станет жизнеспособным бизнесом, который может сделать из него и его друзей честных людей. «Ни один из нас пока не изменил образа жизни, — признается он. — Но мы не исключаем, что такое произойдет».

Источник: https://www.newsru.com/cinema/23aug2004/demochka.html

Виталий Соломин: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Виталий Мефодьевич Соломин – известный актер театра и кино, прославившийся благодаря роли доктора Ватсона в сериале «Шерлок Холмс». Соломин был образованным, многогранным человеком, пробовал себя в качестве режиссера, снял фильм «Охота» и на него же поставил спектакль.

Несмотря на многочисленные роли в кино, все же был приверженцем театра. Он с легкой грустью в голосе говорил, что завидует актерам, которые ушли из жизни прямо на работе.

Эта участь постигла и знаменитого артиста – играя на сцене в спектакле, у него случился инсульт, месяц Виталий Мефодьевич пытался выкарабкаться, однако врачи не смогли его спасти и в мае 2002 года «доктора Ватсона» не стало.

Рост, вес, возраст. Годы жизни Виталия Соломина

Весил «доктор Ватсон» 75кг при росте 1 метр 89 сантиметров – такой был у него рост, вес, возраст. Годы жизни Виталия Соломина проходили в городе Москва, куда он последовал вслед за старшим братом получать высшее образование, потом начал работать, женился — и навсегда остался в столице.

Виталий Соломин фото в молодости и сейчас доказывают, что если в юности человек увлекался спортом (мальчик посещал все спортивные секции родного городка) при небольшом усилии, можно остаться подтянутым, с хорошей фигурой на долгие годы.

Биография Виталия Соломина. Причина смерти. Похороны

Биография Виталия Соломина. Причина смерти. Похороны – все это интересует многочисленных поклонников творчества актера, так рано ушедшего из жизни. Родился театрал в городе Чита, в семье музыкантов.

Его отец – Мефодий Викторович Соломин и мать – Зинаида Ананьевна Рябцева видели сына известным пианистом. Однако ни Виталий, ни его старший брат – Юрий Мефодьевич Соломин не пошли по стопам своих родителей.

В силу своего маленького возраста, еще неизвестно какую профессию выберут внуки Соломина – Кирилл и Федор.

Получив среднее образование, Виталий переезжает в Москву и поступает там в театральное училище, где, в свое время, получал знания его брат Юрий. На втором курсе Виталий начинает играть в Малом театре. Лишь однажды Виталий Мефодьевич покинет стены родного театра, но потом все равно спустя два года возвращается в театр, который стал для него вторым домом.

Жизнь актера оборвалась в 2002 году – в одной из московских клиник, куда его доставили прямо из театра. Виталий Соломин страдал гипертонией, во время спектакля у него произошло кровоизлияние в головной мозг, после чего он впал в кому, иногда приходя в себя, но так и не смог поправиться.

Фильмография: фильмы с участием Виталия Соломина в главной роли

Фильмография актера начинается с его дебютной роли в фильме «Улица Ньютона, дом 1», потом вышел фильм «Женщины», где Виталий Мефодьевич сыграет роль Евгения.

Более широко Соломин стал известен после ролей, которые он сыграл в фильмах режиссера Масленникова: «Зимняя вишня», «Пиковая дама» и, конечно же, всеми полюбившийся «Шерлок Холмс».

В фильме «Пан или пропал» Соломин сыграл свою последнюю роль – Лехи Кшижановского.

В общей сложности актер сыграл более чем в пятидесяти картинах в кино и еще большее количество ролей в театре.

Личная жизнь Виталия Соломина

Личная жизнь Виталия Соломина была тесно связана с его актерской деятельностью. После роли Ватсона, Виталий Мефодьевич приобрел себе друга на всю жизнь, в лице его напарника Василия Ливанова, который играл Шерлока. Кстати это его друг Игорь Масленников попросил сниматься Виталия в своих фильмах.

Народный артист любил жизнь во всех ее проявлениях: Виталий Соломин и его женщины с удовольствием катались зимой на санках и коньках, устраивали незапланированные праздники дома, любили свою собаку Ромку, которая приобреталась для младшей дочери, но была до последнегопредана хозяину.

Похоронен великий актер на ваганьковском кладбище, участок номер двадцать четыре.

Семья Виталия Соломина

Семья Виталия Соломина – это любимые дочери и жена. Супруга рассказывала, что, несмотря на занятость Виталия на работе, он все свое свободное время, каждую минутку старался уделить своим родным. Дочери, вспоминая детство, говорят, что отец был немного вспыльчивым человеком, но быстро отходил и потом всячески пытался загладить неприятную ситуацию.

Друзья и коллеги обожали Соломина, так как он был открытым, отзывчивым человеком, который всегда старался протянуть руку помощи, если кто-то нуждался в этом. А еще артист любил принимать гостей дома. Однажды, чтобы в дождливый и от этого тоскливый день поднять близким людям настроение – устроил повторное празднование Нового года — весной.

Дети Виталия Соломина

Дети Виталия Соломина появились на свет во втором браке народного артиста. Старшую дочь Анастасию и супругу забрали из роддома в 1973 году, а спустя одиннадцать лет, родилась младшая дочь Елизавета.

Дочери Виталия Соломина признательны отцу, что он привил им любовь к искусству, часто брал их на спектакли.

Они любили проводить время с Виталием Мефодьевичем, так как он всегда мог выслушать их, пожалеть, дать толковый совет в случае необходимости.

Виталий Соломин обожал своих внуков: Кирилла и Федора. Ради Кирилла он приобрел старую дачу, обустроил сарай с инструментами так, чтобы показывать и учить Кирилла пилить, рубать, стругать. А чтобы ребенок на наглядном примере понял, как прорастают и созревают овощи — дедушка с ним построил парник, хотя до этого не особо получал удовольствие от ковыряния в земле.

Дочь Виталия Соломина – Анастасия

Дочь Виталия Соломина – Анастасия родилась через четыре года после свадьбы родителей. Старшая дочь сейчас работает в коллективе Игоря Моисеева, окончив ранее школу, расположенную при его ансамбле.

https://www.youtube.com/watch?v=Mz4hnEdmnVc

В подростковом возрасте Настя не воспринимала себя как творческую личность, не хотела идти по стопам знаменитого отца. Ей нравилось делать прически, укладки, а в роли модели была не игрушечная голова куклы – а любимой бабушки Зины (матери отца). Зинаида Ананьевна обожала внучек, поэтому они без зазрения совести пользовались этим фактом.

Дочь Виталия Соломина – Елизавета

Дочь Виталия Соломина – Елизавета – как и ее знаменитый отец, сейчас благодаря прирожденному таланту и упорству– снимается в кино, пробует себя в роли продюсера. Вышла замуж за Орлова, который тоже связан с миром кино – он довольно знаменитый режиссер.

В детстве Лиза хотела стать кем угодно, только не человеком, который будет играть на сцене. В начальных классах девочка была маленького роста – комплектовала по этому поводу. Стеснялась принимать участие в каких-либо концертах, выступать перед огромным количеством людей. Виталий Мефодьевич, узнав о проблеме дочери – всячески старался ее приободрить и поддержать.

Елизавета с любовью в голосе всегда вспоминает отца, истории из его детства или забавные случаи из их жизни.

Бывшая жена Виталия Соломина – Наталия Рудная

Бывшая жена Виталия Соломина – Наталия Рудная – по роду деятельности тоже была актриса кино. После их встречи, молодые люди поняли – это любовь с первого взгляда. Пара встречалась чуть больше одного года, а в 1963 году расписались и сыграли студенческую свадьбу.

Но их брак продержался совсем недолго. Как это довольно часто бывает с молодыми людьми — каждый со своими амбициями, нежеланием уступать второй половинке даже в мелочи – все это привело к разводу.

После расставания, бывшие супруги, никогда больше не виделись: ни на сцене, ни в повседневной жизни.

Виталий Соломин, очевидно, так разочаровался в семейной жизни, что даже дал сам себе обещание никогда в жизни больше не жениться. Однако судьба распорядилась по другому, и на своем жизненном пути, великий актер все-таки повстречал женщину, которой удалось растопить лед в его сердце.

Читайте также:  Антон шипулин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Жена Виталия Соломина – Мария Леонидова

Жена Виталия Соломина – Мария Леонидова – женщина, с которой режиссер прожил долгую, счастливую жизнь. Они познакомились на пробах кинофильма, понравились друг другу, начали встречаться. Девушка была намного младше Виталия, и он, дабы не упустить свою любовь – женился на студентке текстильного института.

Соломин запретил жене выступать в театре и сниматься в кино – да она сильно и не сопротивлялась такому решению мужа. И все же, она сыграла пару ролей вместе с Виталием Мефодьевичем. Ради своего любимого мужа, Мария терпела постоянные упреки со стороны своей свекрови – матери Соломина и даже смогла найти к ней подход.

После смерти мужа, Мария Соломина, чтобы хоть как-то отвлечься от своего горя начала заниматься декором квартир.

Википедия Виталия Соломина

Википедия Виталия Соломина содержит в себе достоверные факты о жизни и причине смерти. Также можно увидеть все его актерские, режиссерские и сценарные работы.

Примечательно, что все актеры, которым посчастливилось играть на одной сцене или в кино с талантливым Виталием – отзываются о нем только с положительной стороны.

Соломин был очень обязательным человеком и порой от этой черты его характера, руководство театра «хваталось за голову»: если вовремя не заплатить артисту гонорар – он мог не выйти на сцену и больше вообще не играть под их руководством.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Источник: https://alabanza.ru/vitalij-solomin-biografiya-lichnaya-zhizn-semya-zhena-deti-foto/

Виталий Хаев – биография актера, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2018

Виталий Евгеньевич Хаев – российский телеведущий, актер театра и кино, известный по ролям в сериалах «Отчий берег», «Орлова и Александров», «Как я стал русским», а также в фильмах «Ледокол», «Изображая жертву». Виталий родился 1 июня 1965 года в подмосковных Мытищах.

Бабушка и дед Хаева по маминой линии приехали в столицу из Сахалина. Отец Хаева был инженером, мать – чертежником-конструктором в воинской части. Свое детство Хаев описывает как самое счастливое и беспечное время – будущий актер много времени проводил на улице.

Когда Хаев был в пятом классе, родители пытались приучить ребенка к музыке. Они видели его прославленным музыкантом, так что какое-то время Виталик занимался в музыкальной школе по классу трубы.

Однако парень не проявлял большого интереса к музыке и однажды просто оставил столь ненавистный им инструмент лежать в сугробе, а сам отправился гулять с друзьями.

В итоге его, куда больше интересовавшегося спортом, отдали в секцию дзюдо – впоследствии он сумел стать мастером спорта среди юниоров.

Спортивная школа отнимала очень много времени. В конце концов Виталий решил, что глупо из-за постоянных тренировок, сборов и соревнований пропускать настоящую жизнь, поэтому оставил и единоборства.

Окончив школу в 1983 году, Хаев поступил в мореходное училище им. Ушакова в Новороссийске, но сдал экзамены на тройки и получил отказ. Той же осенью Виталия призвали на службу в ВМФ, и следующие 3 года Хаев прослужил в Балтийском море, был водолазом в разведке флота.

В армии Виталий участвовал в художественной самодеятельности и постепенно увлекся театральным искусством. После демобилизации в 1986 году ему предложили продолжить службу в элитном Кремлевском полку, но Хаев отказался.

К тому времени он понял, что армейская муштра – абсолютно не его профиль.

После службы Хаев устроился в Москонцерт – играл Кощея Бессмертного в сказке, с которой артисты объехали всю страну. Также Виталий читал стихи в театрально-музыкальных спектаклях цыганского ансамбля Вишневских. Вскоре после выхода на «гражданку» Виталий поступил в театральное училище им. Щукина, на курс Елены Ставской.

После окончания театрального вуза Хаев пять лет выступал в «подвале Клима» – театре драматурга и постановщика Владимира Клименко. Этот таинственный театр располагался в подвале в Среднем Каретном переулке Москвы и в начале 1990-х пережил непродолжительный, но поистине фантастический всплеск интереса.

Когда в 1994 году театр Клима разогнали, Виталий стал играть на сцене театра имени Станиславского. Как вспоминал актер, однажды ему довелось играть… шкуру лягушки в сказке «Царевна-Лягушка».

Разумеется, шкуркой дело не ограничилось, были роли и крупнее, но в целом театральная жизнь столицы в тот момент претерпевала не лучшие времена. Иногда на спектакли приходили всего 20-30 человек, но актеры выступали и перед такой аудиторией.

Впоследствии Хаев работал в Творческом объединени «ДУЭТ», Центре драматургии и режиссуры п/р Казанцева и Рощина, МХТ им. Чехова и «Театре Наций». В последнем театре актер работает и по сей день, участвуя в спектаклях «Женитьба», «Киллер Джо», «Figaro. События одного дня».

Свою первую роль в кино Виталий получил через пару лет после выпуска из театрального училища. Молодой Хаев появился в одном из эпизодов эротической комедии 1997 года «Учительница первая моя, или Мальчишник по-русски».

Через два года Виталия пригласили на должность ведущего лотереи «Золотой ключик» на канале «Россия-1» (затем на НТВ). Хаев выступал под псевдонимом Виктор Бертье, т.к. вести программу под собственной фамилией ему не разрешили.

Эту программу Виталий вел более 15 лет.

Вообще в большое кино Виталий Хаев пришел довольно поздно – ему было 35 лет, когда он получил главную роль в драме Артура Аристакисяна «Место на земле» (2001).

Молодой и тогда еще длинноволосый Хаев играл предводителя коммуны хиппи, охваченный идеей делиться своим телом с нищими и страждущими.

В 2002 году Виталий сыграл яркую роль главаря банды циркачей по кличке Большой Бим в криминальном сериале Кирилла Серебренникова «Дневник убийцы».

К слову, союз Серебренникова и Хаева был на слуху и в театральном мире – в 2001 году режиссер поставил на сцене Центра драматургии и режиссуры скандальный спектакль «Пластилин» по пьесе Василия Сигарева. В центре сюжета – трагедия 14-летнего мальчика, изнасилованного собственной матерью. Хаев был задействован сразу в нескольких ролях, в том числе в роли учительницы и педофила.

В 2003 году Хаев снялся в мелодраме Станислава Говорухина «Благословите женщину». Роль – капитан Рябинин – была небольшой, но отказаться от опыта работы с самим Говорухиным было сложно. Хотя, как вспоминал актер, ему пришлось нелегко: съемочного опыта было мало, а режиссер славился своей требовательностью.

Затем последовали роли убийцы-философа в третьем сезоне «Каменской», французского госдеятеля Фуше в историческом детективном сериале «Адъютанты любви».

Стоит отметить, что и в начале карьеры, и впоследствии актеру часто доставались отрицательные роли – в этом Хаев «винит» свой сломанный 15 лет назад нос, из-за которого он очень убедителен в образе бандитов и маньяков.

В 2005 году Хаеву досталась главная роль в драматической саге Юрия Мороза «Дети Ванюхина». На одной съемочной площадке Виталий поработал с Алексеем Серебряковым, Глебом Матвейчуком, Ильей Шакуновым и другими известными артистами.

В 2006 году актер снова снялся у Кирилла Серебренникова в артхаусной трагикомедии «Изображая жертву».

Кульминацией всего фильма стал монолог его героя, капитана милиции, эмоционально, не стесняясь в крепких выражениях, сетовавшего на современную молодежь, потерявшую все нравственные ориентиры.

За эту роль Виталий стал номинантом кинопремии «Ника» за лучшую мужскую роль. Также Серебренников и Хаев поставили одноименный спектакль, который был представлен на малой сцене МХТ.

До 2010 года Виталия можно было увидеть во второстепенных ролях, самой яркой из которых можно считать роль адвоката Ломейко из детективной эпопеи Юрия Мороза «Пелагия и белый бульдог».

В 2010 году Хаев появился в главной роли в комедийном сериале «Неудачников.net».

Четырех друзей героя Виталия, майора милиции Булгакова, сыграли Георгий Дронов, Алексей Завьялов, Станислав Дужников и Карэн Бадалов.

https://www.youtube.com/watch?v=cwXTqk2pAi0

Немало фанатов появилось у Хаева после выхода мелодрамы «Долина роз» – истории человека, начавшего жизнь с чистого листа в маленьком рыбацком поселке. Коллегами Виталия по съемочной площадке стали Анатолий Белый, Юлия Снигирь и Оксана Фандера.

Также Хаев запомнился зрителям по второстепенным ролями в историческом фильме «Орда» и комедии «О чём ещё говорят мужчины» – в ней актер сыграл олигарха, мужа Анжелы (актриса Екатерина Вилкова). К слову, среди снятых в России в 2012 году семидесяти фильмов эта комедия получила самые высокие кассовые сборы.

В этом же году Виталий еще раз вернулся к образу олигарха в лирической комедии «Настоящая любовь» с Кристиной Асмус и Ильей Носковым в главных ролях. Также в 2012 году актер появился в главной роли в детективном сериале «Любопытная Варвара», поработав во второй раз с режиссером Сашей Кириенко.

Позже Хаев исполнил эту роль во втором сезоне сериала, вышедшем 2 года спустя.

Весьма интересную роль сыграл Хаев в драматическом мини-сериале Андрея Прошкина «Переводчик» (2013), действие которого разворачивается в годы фашистской оккупации. Виталий представил зрителям простого учителя химии Старикова, который вынужден помогать нацистам в их борьбе с партизанами.

За эту работу актер получил два приза за лучшую мужскую роль – на Национальном кинофестивале дебютов «Движение» в Омске и XV Международном телекинофоруме «Вместе» в Ялте. 2014 год можно назвать весьма плодотворным для актера. На телеэкраны вышло шесть кинопроектов с участием Хаева, в одном из которых он выступил в роли самого себя («У вас будет ребёнок»).

В следующем году артист снялся в пяти фильмах, один из которых стал особенно популярными в России – это фантасмагорический фильм «Орлеан» Андрея Прошкина.

Ну а после выхода сериала «Как я стал русским» (где актер вновь сыграл олигарха) в этом же году Instagram Хаева неожиданно заполонили подписчики из Китая.

Выяснилось, что у китайцев этот сериал стоит на втором месте по популярности после «Игры престолов». Так у Виталия появились миллионы китайских поклонниц, которые считают его реальным олигархом.

Лучшей работой Хаева в 2015 году стала роль режиссера Сергея Эйзенштейна в биографической саге «Орлова и Александров» о многолетнем семейном и творческом союзе артистов Любови Орловой и Григория Александрова.

В 2016 году зрители смогли увидеть любимого артиста на экранах кинотеатров в драме «Ледокол» Николая Хомерики.

В фильме-катастрофе о ледоколе «Михаил Громов», застрявшем во льдах близ Антарктиды, Хаев исполнил роль Банника, помощника капитана и повидавшего виды опытного моряка.

В сентябре 2017 года на Первом канале вышел драматический сериал «Отчий берег» о жизни семьи Морозовых до, во время и после Великой Отечественной войны. В нем Хаев играет Павла Аркадьевича Бабахина, любовника Алены Морозовой (актриса Алина Ланина), одной из дочерей четы Морозовых (Светлана Колпакова и Алексей Кравченко).

Хаев является весьма востребованным актером.

В 2017 году его фильмография насчитывала более 75 разноплановых ролей, а готовились к выходу 8 проектов с его участием.

В их числе медицинский сериал «Доктор Рихтер», фильм-сказка по пьесе Людмилы Улицкой «Год белого слона», мелодраматический сериал «Так не бывает», драма о советских космонавтах «Салют-7» с Владимиром Вдовиченковым и Павлом Деревянко и фильм-биография, посвященный футболисту Льву Яшину.

Виталий был дважды женат. Со своей первой супругой Хаев познакомился во время участия в концертах ансамбля Вишневских: Жанна, наполовину цыганка, была танцовщицей коллектива. У красивой девушки было немало поклонников, и за сердце дамы Виталию пришлось побороться. И все же Жанна выбрала 24-летнего Хаева – молодые сразу же расписались и отправились жить к теще.

Прожили Виталий и Жанна недолго, и, по словам артиста, развод был ярче свадьбы: в ЗАГСе бывшие супруги закружились в вальсе. Вторая жена Хаева, Инна, училась на актерско-режиссерском отделении «Щуки», а Виталий играл в ее дипломном спектакле. В годы учебы молодые люди практически не общались, а сблизились лишь в театре Клима.

В браке у супругов родились двое сыновей – Влад (1998 г.р.) и Георгий (2004 г.р.). После рождения детей актерская карьера Инны закончилась (позже она стала педагогом). Дети с матерью переехали в Обнинск, где жила семья Инны – так было проще в непростые 90-е годы, когда у отца семейства практически не было работы.

После развода сыновья остались жить с Инной, но Виталий по-прежнему много времени уделял их воспитанию.

Хаев рассказывал, что его старшего сына актерство никогда не интересовало (он поступил в Высшую школу экономики), тогда как младший уже в 12 лет сам записался в театральную студию Обнинска. По словам Виталия, если Георгий все же предпочтет актерскую стезю, он обязательно посоветует взять сыну девичью фамилию бабушки – Победоносцева. Актер не пьет и достаточно давно не курит. Хаев признается, что ближе к 50 годам начал ценить комфорт, в котором автомобиль и дом становятся исключительно личным пространством. В 2018 году Хаев работал над черной комедией «Папа, сдохни», где его персонажу – злобному оперу и отвратительному отцу Андрею Геннадьевичу – отведена ключевая роль. Летом того же года состоялась премьера сериала «Бывшие», съемки которого проходили в 2016 году. Хаев предстает в образе чиновника-коррупционера, чья дочь (Любовь Аксенова) подсаживается на тяжелые наркотики и попадает в клинику. На нее же оформлен нелегальный бизнес отца и его счета.

Читайте также:  Евгений князев - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Источник: https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-vitaliy-haev.html

Виталий Дёмочка

Виталий Дёмочка — Бондарь

Творческие люди очень остро воспринимают любую конкуренцию, особенно со стороны не коллег по цеху, а профанов, неожиданно привлекающих к своим непрофессиональным творениям внимание публики.

Наклеивая на их работы ярлыки самодеятельности, второсортности и кича, они пытаются убедить, в первую очередь себя, что без долгих лет, посвященных прохождению пути от азов теории Станиславского до вершин мастерства, совершаемого обязательно под руководством мудрых учителей, невозможно создать что-либо выдающееся.

Вот и известный российский режиссер Иван Дыховичный на телепередаче Андрея Малахова уничижительно бросил в лицо Виталию Дёмочке: «Каждый должен заниматься своим делом!» Многосерийный фильм «Спец», снятый дебютантом-любителем, без всяких рекламных анонсов разошелся на кассетах и дисках огромным тиражом, которому могут позавидовать обладатели красивых статуэток, вручаемых победителям на кинофестивалях.

«Своим делом» дальневосточному простому парню Виталию Демочке лучше всего не заниматься. Недоучившийся птэушник, прекрасно освоил университеты жизни в следственных изоляторах и колониях, куда он попал сразу после достижения совершеннолетия.

Рецидивист, криминальный авторитет, сейчас честно именующий себя «бывшим бандитом», отсидел в общей сложности 6 лет и имеет 4 судимости за вымогательство, грабеж и нанесение телесных повреждений, сопряженных с убийством человека.

В кинофильме Дёмочки полностью отсутствует вымысел, а присутствует только жестокая правда жизни, его собственной судьбы. Именно это он хотел донести до зрителя.

Виталий Дёмочка биография

Виталий Дёмочка родился в городе Уссурийске Приморского края в 1970 году. Несмотря на то, что он рос в неполной семье, его мама —военный инженер дала ему в детстве хорошее воспитание и привила любовь к учебе.

Он неплохо успевал в школе, особенно по математике, участвуя в олимпиадах по этому предмету. Случайная встреча на улице с компанией «крутых» подростков, прошедших «малолетку», круто изменила его судьбу.

Воровская романтика заслонила перед его глазами прежние идеалы.

Виталия отчислили из ПТУ за избиения сокурсников и употребление каннабиса. Оставшись на улице, Дёмочка продолжил гоняться за учащимися своей бывшей альма-матер, силой отбирая у них стипендию и модные вещи.

По мере взросления, его жертвами стали фарцовщики и пионеры набиравшего силу кооперативного движения. В 18 лет начинающего рэкетира скрутила милиция и советский – самый справедливый суд отправил его отбывать срок под Иркутск. Начальный курс выживания он прошел на «отлично».

Тюрьма абсолютно не испугала его и, естественно, не перевоспитала.

Виталий Дёмочка с братвой

Вернувшись домой он тут же взялся за старое. Дёмочка вошел в состав ОПГ Александра Ткачева «Ткача», а сам получил погоняло «Бондарь». Потом за внешнюю схожесть с иконой украинских националистов имя сменили на «Бандера».

До 1994 года он «работал» в коллективе, а после создал собственную группу. Будучи наблюдательным и способным к глубокому анализу человеком, «Бандера» понял, что перспектива криминальных заработков связана с авторынком.

В те годы начался массовый завоз в Россию из Японии подержанных авто.

Приморские города прославились своими гигантскими автомобильными рынками, куда тысячами стекались со всех концов Дальнего Востока, Сибири и даже Центральной России желающие приобрести вожделенную иномарку.

За контроль над рынком в среде криминала развернулась нешуточная борьба. На Дёмочку было совершено 4 покушения. Второй его тюремный срок, как раз связан с разборками между конкурентами. «Бандера» давно понял, что сперва надо бить противника, а потом разговаривать.

Так получилось, что после недолгого разговора с ним соперник умер.

Автомобильные подставы

В 27 лет Виталий вновь вернулся в Уссурийск. Наезды на продавцов и покупателей авто уже представлялись ему бесперспективным и довольно опасным занятием. Весь рынок был давно поделен и втиснуться в ряды рэкетиров было практически невозможно.

Покупатели японских машин, наслышанные о нравах, царящих на приморских дорогах, серьезно готовились дать отпор при транзите и возили с собой обрезы. «Бандера» изобрел вполне законный способ отъема денег. «Автомобильная подстава» – лавры ее изобретателя Дёмочка приписывает себе.

Десятилетием позже он также назовет себя родоначальником целого кинематографического жанра – «реальный реализм». Киноведы будут возражать и определят направление творчества режиссера Дёмочки, как реалистическую драму.

Автомобильные подставы давали неплохой доход

Суть метода, взятого на вооружение группировкой «Бандеры» состояла в том, что с момента покупки авто на рынке за ним устанавливалось наблюдение. Сам главарь бандитов ждал его на дороге и искусно создавал аварийную ситуацию, в результате которой виновниками оказывались приезжие.

С них взималась не слабая денежная подать на ремонт разбитой машины, если же они оказывались неплатежеспособными, купленный автомобиль арестовывался до момента погашения долга. «Бандера» подставлял под удар подержанные автомобили, которые практически мгновенно восстанавливались в автосервисе и на следующий день охота начиналась вновь.

К 2003 году Виталий Дёмочка обладал парком из 10 автомашин и капиталом около $200 тыс.

Виталий Дёмочка Спец

Сейчас не ясно, что сподвигло вполне преуспевающего криминального авторитета не только полностью «завязать», но и потратить сбережения на создание кинематографического варианта части своей жизни.

Съемочной площадкой стали улицы Уссурийска, а актерами реальные люди, в большей части бойцы группировки «Бандеры», их знакомые и родственники. В фильме снялась даже мама Виталия, играющая саму себя.

Только местные менты категорически отказались запечатлеть на видео свои рабочие будни. Их пришлось заменить артистами местного театра.

Дёмочка выступил сразу в 4-х ипостасях – сценаристом, продюсером, режиссером и исполнителем главной роли. Идеология фильма базировалась на желании автора показать правду жизни, криминальный мир глазами самого криминалитета. Эта задача, по мнению Дёмочки, под силу только тем, кто лично с головой окунулся в эту жизнь и получил собственный жизненный опыт.

Кадр из фильма «Спец»

Участники съемок не играли, а перед камерой повторяли эпизоды из своего прошлого, поэтому операторы обошлись без массы дублей. Временами на съемочной площадке лилась настоящая кровь. Несколько сцен избиений были реальностью.

Вместо выплаты долгов Дёмочке некоторые из его должников согласились вытерпеть удары по голове и телу. В фильме заснят эпизод нападения местной братвы на банду заезжих дагов-беспредельщиков.

По утверждению режиссера, эта сцена просто запротоколирована на камеру.

Обилие художественной документалистики временами сказывалось на качестве видеоряда, но усиливало ощущение правдивости. Сам процесс натурных съемок, монтажа и озвучки занял 14 месяцев и задействовал более 200 человек.

Помимо отсутствия опыта и чисто технических проблем, в работу вмешивалась сама реальная жизнь —погибло 2 актера, а еще с десяток угодили под следствие. Всего было отснято и смонтировано 7 серий по 50-80 минут продолжительностью каждая. Первыми криминальный сериал увидели жители Уссурийска. Один из местных телеканалов прокрутил фильм Дёмочки.

В эти часы улицы города становились безлюдными. Единственным условиям автора к прокатчикам стал запрет на рекламу во время трансляции.

Виталий Дёмочка

Виталий Дёмочка, довольный первыми результатами, ринулся в Москву продвигать проект, но там столкнулся со снобизмом телевизионных редакторов, морщившихся от неважного звука и временами низкого качества картинки.

В один из дней столичного периода Дёмочка услышал анонс сериала про реальную жизнь криминального мира с актерами-уголовниками. Сперва он подумал, что речь наконец идет о его «Спеце». Каково же было его разочарование, когда разрекламированным сериалом оказалась «Зона».

Виталий корчился в судорогах от лживости сюжета и фальши игры при просмотре. Он смог одолеть только 10 минут этой чудовищной, по его мнению, чуши, прежде, чем навсегда понял, что «Спец» не будет должным образом оценен в среде профессионалов.

Вот тогда ему на помощь пришли «солнцевские» братки Репа и Тумак, которые свели с нужными людьми, после чего «Спец» поступил в розничную продажу на кассетах и дисках. Успех наконец пришел к режиссеру-любителю. Официальный тираж киноэпопеи дополнился пиратскими копиями.

Фильмы Виталия Дёмочки

В своем отечестве среди мэтров кинематографа Дёмочка все же не нашел признания. Зато британские телевизионщики с Channel 4 пришли в восторг после знакомства с картиной. Они сами вышли на режиссера и предложили начать новые съемки, гарантировав ему оплату бюджета нового фильма. Иностранцы желали продолжить изучение загадочной «русской души».

Однако, Виталию Дёмочке оказалось не по нраву ездить по одному и тому же месту. Коммерческий успех его не привлекал. Он предложил британцам сценарий фильма «Начало», в котором должна была запечатлена реальная картина первых лет эпохи первоначального накопления капитала.

Он вернулся в родной Уссурийск с новой съемочной бригадой, быстро нашел артистов среди учащихся местных ПТУ и приступил к работе.

Виталий Дёмочка

Реализм картины заключался в том, что подростки должны были, к ужасу законопослушных европейцев, по настоящему отнимать деньги у торговцев на рынке, восстанавливая времена конца 80-х начала 90-х годов.

Против нового шедевра восстали местные власти, начавшие чинить препятствия с помощью милиции, посыпались жалобы даже в ФСБ. Первыми не выдержали пресса англичане.

Они покинули Уссурийск, успев отснять материал, который хватило только на документальный фильм про русскую мафию, но даже для одной серии художественного фильма его было недостаточно.

Книги Виталия Дёмочки

Виталий вынужденно взял в руки перо. В 2006 году вышла первая его литературная работа «Спец». Несмотря на свою нелюбовь к литературному труду, он продолжил создавать следующие книги, которые неизменно выпускало издательство «Зебра».

Их тиражи были крошечными, поэтому они быстро стали библиографической редкостью. Максимальный тираж достиг всего лишь 15 тысяч экземпляров.

В результате «Спец» дополнился «Строгим режимом», «Бывшим», «Убить «Билла», «Газовым кризисом», «Без разборов», «Началом конца».

Дёмочка оказался довольно плодовитым автором, на деле подтвердив свою мысль, высказанную в «Спеце» друзьям: «Надо заниматься легальным бизнесом». Обратную дорогу в криминал он больше не видел. Первая любовь к видео оказалась самой сильной. До сих пор через You Tube Виталий Дёмочка отвечает на вопросы зрителей и читателей, записывая их на видео и выкладывая в сеть.

Источник: https://topblognews.ru/kriminal/vitalij-dyomochka/

Жизненный реализм по-приморски от Виталия Дёмочки

Машины. Фото: Балашов Антон, PrimaMedia

10 лет назад был снят бандитский сериал «Спец»

Виталий Дёмочка, режиссер-самородок, вышедший из криминальных кругов Приморья, сказал о нас и нашем времени куда больше, чем «профессиональные» кинематографисты и литераторы. «Спец» — 7-серийный фильм Дёмочки об уссурийских бандитах и дорожных «подставах» – вышел на экраны 10 лет назад. Специально для РИА PrimaMedia о «Спеце» размышляет журналист Василий Авченко.

«Вышел на экраны» – это, конечно, громко сказано: да, его показали по уссурийскому телевидению, пацаны во Владивостоке на «железке» продавали диски… Но все равно стойкое ощущение, что «Спец», что называется, прошел под радарами. Те, кто его посмотрел, — не оценили по-настоящему: романтизация, мол, криминала, кино «на коленке»… Те, кто мог понять и оценить, — не посмотрели.

Между тем культура – это не то, чем занимается краевой департамент культуры или городское управление культуры. Они занимаются – не знаю, чем: может, поддержкой местных танцевальных коллективов, может, освоением бюджета. И то и другое очень важно, но ни то, ни другое не имеет отношения к культуре. Виталий же Дёмочка имеет отношение к культуре, кто бы что ни говорил.

Нет, даже вот так: к Культуре.

Кадр из фильма , Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма

Для начала — справочка из Википедии, может быть, и не претендующая на окончательную достоверность, но зато задающая тон.

Справка: Виталий Евгеньевич Дёмочка (также известен под кличками «Бондарь» и «Бандера») — в прошлом глава организованной преступной группировки в городе Уссурийске. Родился 5 декабря 1970 года в Уссурийске.

Читайте также:  Сергей устюгов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Имеет четыре судимости, дважды отбывал наказание в исправительных учреждениях (за грабеж и за убийство). В 2004 году снял основанный на реальных событиях сериал «Спец» про свою жизнь.

Особенностью сериала является участие в его создании реальных криминальных элементов из Уссурийска.

В основу сюжета легли реальные события: через Уссурийск перегонялись в Хабаровский край и далее на запад подержанные японские автомобили, а их владельцев местный криминалитет «разводил» на пошлины. Фильм снимался на улицах Уссурийска без спецэффектов и бутафории: реальные люди, реальные аварии и даже реальная кровь.

Все, словом, реальное. И автор — очень даже реальный. Аркадий Гайдар сказал когда-то о себе: «Обыкновенная биография в необыкновенное время». Скромничал, конечно, но что-то в этом есть. 

Феномен Дёмочки: в кино «с черного хода» 

Чем нам важны Виталий Дёмочка и его фильм? Во-первых, это – кино made in Primorye: снятое здесь и о нас.

То, чего остро не хватает (хорошо, что есть «Меридианы Тихого» и «Кинокурс» Тихона Макарова, но киногородом Владивосток не стал — и жаль, потому что с непреднамеренной эмиграцией Одесской киностудии за границу именно морской Владивосток мог бы восполнить этот зияющий пробел).

Да, мы киногеничный регион — но что здесь снимают? Один пример: в 60-х «Пароль не нужен» о приключениях юного Штирлица во Владивостоке снимали здесь – на Ленинской-Светланской, в «Версале»-«Челюскине»… Несколько лет назад владивостокские сцены «Исаева» сняли в Севастополе не то на Балтике – лететь, мол, далеко.

И потом, что с «духом» Владивостока – отражен он в кино или нет? Из свежего в голову приходит только Николай Хомерики, снявший у нас «Сказку про темноту», один из главных героев которой — именно Владивосток. Но это все-таки взгляд со стороны, пусть интересный и талантливый, и Владивосток Хомерики существует скорее в голове самого Хомерики, нежели в реальности.

Талантливый Петр Буслов передавал в обоих «Бумерах» замаскированные приветы дальневосточным землякам – вот он, пожалуй, мог бы снять фильм о Дальнем Востоке 90-х, но ему не до того – «Родину» снимает.

Во-вторых, Дёмочка – самородок в прямом смысле слова: ВГИКов не кончал, денег из бюджета не тянул.

Виталий Дёмочка, Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма

В-третьих, кино его – не «коммерческое», не бессмысленное, не для дураков, как большинство нынешних сериалов. Снято за свой счет, потому что — «не могу молчать». Чтобы «выразить», «достучаться» — слова избитые, но других-то нет.

В-четвертых, культурологическое значение Дёмочки выходит далеко за пределы Дальнего Востока (не будем уж о том, что «погоняло» его киношного героя – Бандера – сейчас воспринимается по-новому, да и сам Дёмочка в кадре иногда поразительно похож на Путина). 

«Спец»: окопная правда 90-х 

Дёмочка – человек «из жизни». Он не просто режиссер, снимающий о бандитах – он прожил жизнь, о которой рассказывает. Непосредственный участник процесса. Наши 90-е по масштабу – никак не меньше Гражданской войны 1918-1922 гг.

Но та война взрастила – от сохи, от трехлинейки — целую роту отличных писателей: того же Гайдара, Фадеева, Бабеля, Островского, да и Шолохов родом оттуда же… Эта война (а это ведь тоже была война!) по своему культурному итогу пока куда беднее.

Значительные произведения, созданные не наблюдателями, а участниками (и потому наиболее убедительные), время от времени появляются, но скорее в качестве исключения – «Сажайте, и вырастет» бывшего нелегального банкира Андрея Рубанова, «Чужая» Владимира «Адольфыча» Нестеренко… В основном же герои эпохи молчат. Самородков «от пистолета» или «от бесйбольной биты» как-то не видно.

Высоколобые киноспецы от «Спеца» отмахиваются: мол, несерьезно… А то, что снимают увенчанные кинодеятели, – серьезно? Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры (им, правда, там и играть-то нечего — не роли, а маски-функции), – это же кошмар; и сидели ли их сценаристы?

Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми. Что это была бы за литература? Да, есть «Война и мир» — но Толстой воевал, хоть и на другой войне.

Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, — «Повесть о настоящем человеке», «Волоколамское шоссе», «Живые и мертвые», «Молодая гвардия»… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин «окопная проза» или «лейтенантская проза» — в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру (жаркому и жуткому дыханию самой войны?) всегда будут проигрывать.

Этим Дёмочка и ценен: у него — именно «окопная правда». Он не гуманитарий, не наблюдатель — солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку. Летописец нашего времени – пусть небольшого участка фронта.

В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался – как мог — преодолеть эту немоту.

Другого Дёмочки у нас нет.

Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia

(И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же – то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда «в историю», а на самом деле – в никуда целые пласты нашей жизни).

Ну да, где-то не хватает «мастерства», звук в «Спеце» местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых – ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва — нет.

Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают «про бандитов» эти «профи» — и даже плеваться не хочется. Хоть худсоветы с цензурой возвращай – есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой.

И потом, в «Спеце» есть другое – и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки – не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств.

И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности (и кто после этого реальный «спец»?).

Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из «Спеца» нечто неуловимое. Вообще профессионализм — не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает «мало жизни». У Дёмочки в кадре — химически чистая жизнь.

Тачки бьют по-настоящему, лица – тоже. И, главное, лица эти — подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их (говорят, после съемок многие снова «сели»).

Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов.

Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia

Дёмочка — не Шукшин и не Тарковский, но он, безусловно, одаренный драматург. Его коллизии не высосаны из пальца – выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел.

А как здорово сняты некоторые сцены – «загон под крышу» автомойки, или тот эпизод, где герой учит свою девушку угонять «целику», или когда советует жертвам подставы «по зеркалам смотреть»… В «Спеце» лаконичные и убедительные диалоги — как будто не придуманные, а взятые из жизни. В каком-то смысле это так и есть, но «Спец» — высказывание все-таки художественное. Значит, имела место большая работа. Это кино только прикидывается безыскусным; да и не возьмешь просто так ничего из жизни — реальность будет брыкаться, потому что у художественной действительности — свои законы. Откуда все это знает кинодилетант Дёмочка – Бог весть.

При всей кажущейся простоте у «Спеца» — чуть ли не артхаусный финал, даже сразу два финала, озадачившие иных зрителей: так что там произошло на самом-то деле?

Там наша жизнь произошла. Вот такая. Какая есть.

На ТВ есть передачи типа «Автопатруля» или «Ночного дозора», показывающие «изнанку» — бомж умер в подвале,  машина перевернулась, два друга в гостинке третьего порезали по пьянке (хотя он сам виноват…).

Это не вся жизнь — это лишь одна, «чернушная» ее сторона, но в других передачах жизни нет вообще.

Посмотрите интервью с чиновниками, или сюжеты с «больших проездов» губернатора, или новости о… чем угодно — они только притворяются, что имеют к жизни какое-то отношение. 

«Уссурийск две тыщи»: неофициальная летопись 

Те, кто по поводу «Спеца» кричит о «романтизации бандитизма», ничего не поняли. Главный герой – автобиографический, сыгранный самим Дёмочкой, – постоянно подталкивает своих пацанов к переходу «в легал» (и, кстати, к трезвому образу жизни), чтобы не попасть снова за решетку. Романтизации криминала здесь не больше, чем в «Преступлении и наказании».

Мог ведь человек бандитствовать и дальше. Или уйти в тот самый «легал» – торговать, скажем, водкой. Все были бы довольны (говорят, режиссер Дыховичный, посмотрев «Спеца», сказал: «Пусть каждый занимается своим делом». «Мне своим заняться?» — спросил Дёмочка…). А он взял и снял кино. Все недовольны: куда, мол, в калашный ряд… На себя посмотрите сначала.

Машины, Фото с места события из других источников. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia

Можно сказать и так: после того кошмара и ужаса, что показывают по нашему телевидению, Дёмочка и его герои кажутся просто ангелами.

Фильм, как бы то ни было, состоялся. «Спец» Дёмочки и песня Ильи Лагутенко «Владивосток 2000» говорят о Приморье 90-х больше, чем все остальное.

«Спец» — наша настоящая культура. Живая, неровная. Та, что — поперек, «…из какого сора», не высоколобая, но и не примитивная. «Спеца» бы — на те же «Меридианы Тихого». И не говорите, что все там — выше уровнем. 

«Проза жизни»: продолжение следует 

…Но вот «Спец», кажется, подзабыт, а сам Дёмочка исчез. Говорили, поехал в Москву – искать продюсеров для съемки профессиональной версии «Спеца». И вроде бы нашлись заинтересованные москвичи — хотели переснять «Спеца» в Подольске, потом и англичане отыскались… Но, похоже, все заглохло. Зато очередные сериалы о ментах и бандитах, один тупее другого, появляются регулярно.

Дёмочка – далеко не первый из тех, кто «уехал в Москву и пропал». Впрочем, не совсем пропал. Он выпустил в Москве ряд остросюжетных автобиографических романов.

Это, конечно, не «большая литература», но от обычного содержимого стеллажей в глянцево-кровавых обложках книги реалиста Дёмочки (даже гиперреалиста, если вспомнить боевые патроны и настоящие аварии в «Спеце») отличаются — той самой жизненностью.

У него есть дар рассказчика, наблюдательность, исповедальная искренность — пусть как стилист он сильно уступает Набокову (тут скорее вспоминается Леонид Габышев с его страшным «Одляном» о колонии для малолеток). Для осмысления наших 80-х и 90-х, даже в социологическом смысле, книги Дёмочки очень полезны.

Минимально беллетризованная, концентрированная правда – первые кооперативы, рэкет, самодельные «варенки» и брикеты воздушного риса, плантации конопли… Летопись нашего времени. Да, взят только один срез — зато по-честному.

Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia

Жаль, конечно, что не снят подольский ремейк – а с другой стороны, наверняка вышла бы «клюква», примерно как творения Голливуда о загадочной русской душе и космонавтах в ватниках. Голливуд – не Россия, Подольск – не Уссурийск… Черт его знает, как лучше. Хочется, чтобы у Виталия Дёмочки получилось с большим кино. И чтобы он снимал еще — здесь, у нас, про нас. Так, как может только он.

Виталий Евгеньевич Дёмочка, уссурийский самородок из «определенных» кругов, один отдувается за «профессиональных» писателей и за «профессиональных» режиссеров. За Дальний Восток. За всех нас.

23.12.2014

14098

Источник: https://primamedia.ru/news/410507/

Ссылка на основную публикацию