Юрий быков – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Юрий Быков: Я всегда буду снимать кино о несовершенном человеке

В этом году Быков представил на тот же «Кинотавр» фильм «Жить». Сюжет прост – средних лет самый обычный мужичок отправился в выходной пострелять уток. Вот только  охота не задалась – спугнули птиц чьи-то выстрелы.

И совсем скоро на опушку выскочил зверь. Нет, показалось, не зверь, человек, но гнали его профессионально, как настоящую дичь.

И вот уже спасаются вдвоем Николай и Андрей, еще не зная, что вскоре каждому придется сделать выбор между собственной жизнью и чужой смертью.

Фильм невесел, немногословен, местами неприятен. Как неприятна реальность, которую приходится осознавать, не желая того. Возможно оттого не получила картина «Жить» призов ни на «Кинотавре», ни, чуть позже, в российской программе Московского кинофестиваля.  Режиссер Юрий Быков рассказал о своем авторском видении религиозной темы в современном кинематографе.

– Юрий, давайте начнем с вопроса незначительного, вторичного, тем не менее, интересного. Отчего вы подробно, долго и, отчасти, изнурительно, показываете убийство собаки, а убийство главного героя оказывается за кадром?

– Это режиссерское упущение. Для меня сцена с собакой была таким проходным моментом, что на перезаписи я попросил звукорежиссера усилить ее, вставив хрипения, шипения, голоса – мне казалось, что этот эпизод вообще не выстрелит.

Но оказалось, что мое личное отношение к смерти животного категорически отличается от общепринятого. Все очень жалеют кроликов, крыс и собачек, при этом оставаясь равнодушными к гибели человека.

Больше того, после смерти животного многие зрители решили, что все люди предатели, сволочи, и кто помирает, неважно.

А мне недавно один из артистов – Костя Стрельников – прислал видео: боевики записывали, как они отрезают головы российским солдатам. Я смотрел, и мне стало страшно. Я тогда подумал: как сделать так, чтобы люди почаще задумывались о том, что смерть человека гораздо страшнее смерти собаки.

Хотя бы потому, что собака – это бессознательное животное, по религиозному учению даже душой не обладающее. Ну а драматургически собака должна была умереть. Это один из предэтапов, своеобразное посвящение Михаила (Владислав Толдыков): мне надо было провести его за черту, чтобы он осознал, насколько слаб, чтобы он мог почувствовать, что способен предать.

Чтоб задумался: ради собственного спасения он  может убить человека. Но, если бы я вынес эту сцену из кадра…

–  Все равно говорили бы – жаль собачку!

– В том-то и дело! И тогда получается, что наше социальное сознание таково, что милая пушистая собачка нам ближе человека. Вот, скажем, лежит-помирает на обочине бомж – мы проходим мимо. И я прохожу, и я чувствую собственное равнодушие: нам плевать на людей. Пока еще не плевать на детей, родителей – близких и родных. Круг почитания еще остается, но посторонние перестают существовать.

– Михаил – мужичок неопределенного среднего возраста – утверждает, что он верит в Бога. Андрей (Денис Шведов) говорит, что Бога нет, но, будто признавая, что Бог существует.

– Если говорить отвлеченно – поскольку фильм уже построен и работает сам на себя – думаю, что Андрей не задумывается над тем, есть Бог или его нет. Ему это просто не нужно, у него «прикладная» специальность и такой же образ мыслей. Ему некогда думать: каждый день приходится выживать, причем достаточно в жестких условиях.

А Михаил верит так же как остальное население России: ходит в церковь просить, чтобы 6-й разряд дали, ставит свечку, чтобы крыша не протекала. Очень многие так верят, и моя мама также относится к Богу.

Но это не трагедия – для меня большая радость, что в нашей стране никто по-сектантски не относится к религии, а, скорее, пренебрежительно,  с бытовым уклоном: церковь построили – есть куда сходить посплетничать.

– Я не договорила. Судя по поведению, по поступкам, ни тот,  ни другой к Богу отношения не имеют: когда надо спасать собственную шкуру, у обоих остаются лишь животные приоритеты.

– Еще одна режиссерская ошибка этот диалог оставлять. У нас ведь много было вырезано при монтаже, я и эту сцену хотел вынести, но она ритмически нужна была. Там есть 2 кадра, которые считываются как намек на покаяние Андрея – когда он видит церковь, разруху.

Вот и разговоры о Боге: теперь я понимаю, что хороший режиссер, драматург никогда не будет апеллировать к религиозным и конфессиональным постулатам, потому что они ничего не определяют ни в сознании людском, ни в природе вещей.

Я, по молодости слишком «педальнул» на религиозный аспект, а ведь не хотел…

– Что-то вы слишком легко в ошибках признаетесь, ну да ладно. Так на церковь или на нравственность излишний упор?

– На Бога. Получается, что даже отрицающие его все равно говорят о его существовании, думают о нем.

По мне, так искренне верящие в Бога не говорят о нем и в пустых разговорах не упоминают, они живут своей жизнью, решая особые проблемы. И мне это гораздо больше импонирует.

Изначально фильм выглядел как манифест, плакат. Что-то вроде агит-роуд-муви: давайте выясним кто в чем виноват, отчего страна развалилась.

Вера в Бога – как составляющая жизни – для большинства проходит по касательной. Не меняется ничего от того, есть религия или ее нет. Веря в Бога, человек может убивать и воровать, а другой, неверующий, этого делать не станет. Для многих религия является неким элементом в процессе эволюции: сейчас одна конфессия, потом другая, сейчас Христу поклоняемся, завтра столбам.

Но мы верны гуманистической традиции, вышедшей из 19 века: выяснить есть Бог или его нет, с ним лучше или без него. В нас жива рефлексия, идущая от Достоевского, но без его таланта и переживаний.

А проблема, которую я рассматривал, должна была быть лишена всяких надуманностей, религиозностей: есть два человека с разной судьбой и разными характерами. Они сталкиваются, что-то происходит.

И нет никакой разницы, кто во что верит – это абсолютно неважно.

– А что же важно в жизни?

– Знаете, я родился в городе, и сразу за моим домом 40 километров чистого поля. Выходишь в поле в пасмурную погоду, поднимаешь голову – смотришь на свинцовые облака и понимаешь – все суета сует.

А в фильме я сначала хотел обвинить всех вокруг, но, перемещаясь с объекта на объект, встречая людей, разговаривая с ними, стало понятно, что нет виноватых. Есть простой естественный процесс неизбежной деградации. И появилось ощущение пустоты, но не с оттенком ужаса, а некой космичности.

И, когда мы начали снимать, то стало понятно: это не какие-то козлы развалили Россию, но и мельчайшая частица, оседающая на этой территории, повинна в разрухе.

При таком понимании, чтобы не обманывать и зрителя, и самого себя, в фильме не нужно делать никаких выводов. Я должен констатировать факт взаимоотношений, а выводы пускай люди делают сами.

Ведь, когда человек сидит у костра и рассказывает историю – что важнее – его рассказ или выводы, которые он может сделать? Пускай лучше говорит, чтобы можно было представить себе масштаб человеческой судьбы, чтобы потрясло: ах вот через что ему пришлось пройти, вон какие с ним события произошли. А выводы – и идеологические и философские – отходят на второй план.

Вот приехал человек пострелять уток-куропаток, а ушел с таким жизненным опытом, которого за всю жизнь приобрести не смог.  А тот, кто делает попытку стать совершенным, хочет переломить ситуацию, погеройствовать, обязан пожертвовать жизнью.

И процесс прохождения человеком из точки А в точку Б и есть  самый главный интерес в кино. Я же всегда буду снимать кино  о том, что человек слаб, несовершенен. Потому что я хочу, чтобы те, кто живут в гармонии с окружающей средой, всегда помнили, что это везение, а не их заслуга.

А переступившие черту, сумевшие совладать с собственным страхом и нашедшие в себе мужество не подчиняться обстоятельствам – достойны уважения. Я хочу, чтобы мой зритель осознавал: жизнь – это огромный подарок свыше, к которому он не имеет никакого отношения.

Чтобы он не задирал кверху нос, не распускал как павлин хвост и не думал, что он – идеальная богоизбранная единица. Он всего лишь человек.

– И «никого на жалко, никого. Ни тебя, ни меня, ни его», как пел Шнур?

– Обычно мы обвиняем народ в том, что он сам виноват во всех своих бедах. Потому что если ты не готов драться за свое достоинство, благополучие, образ жизни и гармонию внутреннего и внешнего мира, никто этого за тебя делать не станет.

Мы привыкли обвинять в своих бедах чиновников, потом через брата-свата по блату сами становимся чиновниками и начинаем вести себя также. Так что, вы правы, все одним миром мазаны, разница в том, что есть сильные люди и слабые. И сильные, как мой Андрей, если сила духа неожиданно проявляется, способны его сохранить.

А у народа нет никакой силы духа – одна рабская кровь. А 90-е годы было очевидно, что людям друг на друга плевать, они готовы перегрызть горло за кусок хлеба.

– С таким можно везде столкнуться. Правда, есть отличие: в западном кинематографе, да и в большинстве стран эту позицию показывают как единичную, уродскую, которую исправлять надо, а у нас – как норму жизни.

– У нас нет гражданской позиции: лучше умру или, хотя бы, пожертвую своим благополучием, но останусь достойным человеком. Во всем мире вырождается рыцарский кодекс, а  у нас его не было, нет и не будет. И то оправдание, которое Михаил себе придумал – апогей российской истории: 6-1 разряд, тещины драники, жена-дети – и мне больше ничего не надо.

Кстати говоря, те, у кого такой набор есть, чувствуют себя очень счастливыми. Так что наш фильм о любви и о счастье. Меня спрашивают – как же ваш герой будет дальше жить? Да нормально он будет жить, особенно если в тюрьму не посадят. Он скоро забудет о том, что произошло: у него есть домашнее счастье, зарплата 13 тысяч…

Собаку, единственное, жалко, но он другую заведет.

И выясняется, что Андрей, человек обозленный, не внушающий позитивных эмоций, гораздо человечнее, честнее, чем все остальные, потому что у него есть сила духа. Потому что у него осталось хотя бы немного юношеского максимализма.

Перед лицом смерти он смог жить по высшим принципам, прописанным в негласных законах.

Эти законы в процессе эволюции появившиеся и подтвержденные Библией – основным заветом нашей нации, а позже литературой Достоевского и Толстого и даже идеалистической коммунистической традицией: возлюби ближнего как самого себя.

А из этого следует: человек ради человека должен пожертвовать собственной жизнью. Но  закон не действует, он – фикция. Он к жизни не приложен и никому не нужен. Да законы морали и нравственности у нас вообще перестали работать, потому что тот, кто им следует, непременно погибает, а человек, живущий по канонам адаптации и приспособления, выживает и чувствует себя счастливым.

– Я попробую с вами не согласиться. Может не  в кино, но в жизни я знаю несколько человек, способных отдать жизнь за других.

– В Библии сказано: кто умножает познания, умножает скорбь (Еккл. 1, 18). Каждый, кто занимается серьезной режиссурой и драматургией очень хорошо это понимает.

Конечно, я могу схитрить сейчас и сказать – а разве жизнь дается, чтобы ей жертвовать? А как же красивые женщины, вкусная еда, Турция, шоппинг – огромное количество удовольствий создано для человеческого тела.

Для чего же человек живет, чтобы прожить 20-30 лет в полном раздрае с окружающим миром и кончить жизнь героем? Что ж это за жизнь? Жизнь – когда я встаю с утра, радуюсь, у меня дети, жена, соседи, деньги. Вот оно постоянное счастье, непрекращающееся.

Человек, который не задает себе вопроса, в чем смысле жизни, живет гораздо счастливее, чем тот, кто мучается над решением этой проблемы. Ведь никто не знает, есть ли Бог. Может и нет его, а я всю жизнь не ходил на дискотеки, мучался, постился, не воровал, не обманывал – погиб. И все? И что – я был счастлив?

– Может-таки и был?

– Парадокс заключается в том, что человек, ведущий героический образ жизни несчастен. Счастлив другой. Я планирую снять картину о лживости мифа о том, что плохие люди мучаются, получают по заслугам. Все чувствуют себя замечательно. Они очень рады. Помните, что говорит у Пушкина в « Маленьких трагедиях» Лаура – распутная подруга дон Хуана про раскаяние?

Читайте также:  Луна - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Дон Карлос

Ты молода… и будешь молода

Еще лет пять иль шесть… Но когда

Пора пройдет, когда твои глаза

Впадут и веки, сморщась, почернеют

И седина в косе твоей мелькнет,

И будут называть тебя старухой,

Тогда – что скажешь ты?

Лаура

Тогда? Зачем

Об этом думать? что за разговор?

Иль у тебя всегда такие мысли?

Приди – открой балкон. Как небо тихо;

Недвижим теплый воздух, ночь лимоном

И лавром пахнет, яркая луна

Блестит на синеве густой и темной,

И сторожа кричат протяжно: «Ясно!..»

А далеко, на севере – в Париже –

Быть может, небо тучами покрыто,

Холодный дождь идет и ветер дует.

А нам какое дело? слушай, Карлос,

Я требую, чтоб улыбнулся ты…

– Ну то-то ж!»

Так что дело не в раскаянии, а в том, сколько лет ты проживешь. Или в Докторе Живаго оппонент Юрия говорит: «Меня не мучают угрызения совести, потому что я не верю в Бога и в загробную жизнь».

С этой установкой живут все счастливые люди. Это не сволочи, а те, кто живут здесь и сейчас. Большинство людей не задумываются о перспективе наказания, об угрызениях совести и уж тем более о загробной жизни или Боге.

Это абсолютная правда, и в ней они счастливы.

Лично я верю, что если человек пытается придерживаться достойного образа жизни, то перед ним блеснет Божия искра. И она стоит всех земных благ и любой самой счастливой жизни.

Но я не могу с экрана доказывать, что и каждый должен верить как я. Это некрасиво и нетактично. А еще  я знаю, что, умирая, Андрею было отчасти жаль Михаила. А Михаил это понимал, зная, что совсем не он правильно поступил.

Я верю, потому что хочется верить в хорошее.

Источник: http://www.taday.ru/text/538875.html

Биография Леонида Быкова

Опубликовано: 07.06.2016 – 18:13

Леонид Фёдорович Быков — известный актёр, сценарист и режиссёр. Имеет украинское происхождение, был рождён 12 декабря 1928 в селе под названием Знаменское.

Умер талантливый актёр в возрасте пятидесяти лет, дата смерти 11 апреля 1979 года. Его фильмы до сих пор с удовольствием смотрят люди разного возраста, Леонид является символом целого поколения.

Детство и учёба актёра

Несмотря на то, что родился Быков в селе, колоссальная часть его жизни прошла в городе Краматорске, находящемся неподалёку. Именно там его отец был работником металлургического завода. Будущий актёр в этом же населённом пункте окончил школу. Ещё в юном возрасте они с друзьями любили разыгрывать небольшие сценки, парень занимался написанием сценариев.

Примечательно, что Леонид не задумывался всерьёз о театральных подмостках. Он играл в постановках городского ДК, но мечтал о профессии лётчика. Именно поэтому многие роли юноши были тесно связаны с его жизненной целью. Быков постоянно играл военных, лётчиков и других персонажей, которые были связаны с авиацией.

Получить доступ к штурвалу самолёта парню удалось не сразу. Он дважды пытался поступить в лётные училища. Первая попытка произошла в Барнауле, она не увенчалась успехом. Через некоторое время Леонид направил документы в Ленинград, куда его приняли. Но окончить учебное заведение ему так и не удалось, после войны училище расформировали.

В 1946 будущий актёр отправился поступать в Киев. После неудачных попыток стать лётчиком юноша решил вплотную заняться театральным искусством. Стать студентом удалось со второй попытки, благодаря рекомендациям сестры Леонид поступил в харьковский театральный вуз.

Театральные роли

В Харькове парень быстро освоился. Ещё в студенческом возрасте он играл в некоторых постановках местного театра имени Шевченко. После получения диплома быков стал равноправным членом труппы. Там он проработал несколько лет, принимая участие в спектаклях «Как закалялась сталь», «С любовью не шутят» и других.

ТЕСТ: Сможете ли вы добиться успеха?

Пройдите этот тест и узнайте сможете ли вы добиться успеха.

Начать тест

Незадолго после этого случился и первый опыт в съёмках кино. Дебют актёра состоялся в украинском фильме «Судьба Марины». Его роль была второстепенной, но персонаж завоевал внимание зрителей и критиков. После этого Леонид стал получать всё больше новых предложений. Его фильмографии могут позавидовать даже самые популярные актёры того периода.

Фильмография Леонида

Режиссёры охотно приглашали Быкова в свои фильмы. Он запомнился зрителям своими блистательными образами в картинах «Чужая родня», «Укротительница тигров» и «Максим Перепелица».

Актёру посчастливилось играть в компании величайших звёзд советского кинематографа, поэтому он быстро набирался опыта, устраняя все мелкие недостатки. Партнёрами Леонида по съёмкам были такие популярные артисты, как Михаил Ульянов, Николай Рыбников и Нонна Мордюкова.

В шестидесятые годы он сыграл главные роли в фильмах «Майские звёзды», «Когда разводят мосты», «Алёшкина любовь» и «На семи ветрах».

Опыт в режиссуре

Как уже упоминалось выше, Леонид Фёдорович с детства увлекался написанием сценариев и различными постановками. Поэтому в более зрелом возрасте он решил попробовать себя в качестве режиссёра.

После переезда в Ленинград он занялся съёмками короткометражных юмористических сценок, которые потом публиковались в тележурнале «Фитиль».

Через несколько лет, в 1961 году, вышел первый короткий фильм Быкова под названием «Как верёвочка ни вьётся». Партнёром режиссёра стал Герберт Рапопорт.

Постепенно актёр стал всё чаще представлять зрителям собственные фильмы. Благодаря ему люди узнали о таких шедеврах, как «В бой идут одни старики», «Зайчик» и «Аты-баты, шли солдаты». Первая из упомянутых картин стала так же дебютом Быкова в качестве сценариста.

Примечательно, что эту ленту длительное время считали излишне героической, поэтому отказывались браться за съёмки. Но Леонид не собирался сдаваться.

В компании с Евгением Оноприенко и Александром Сацким он принял решение поделиться с людьми идеей хотя бы частично.

Выступления, во время которых актёр читал отрывки сценария, имели колоссальный успех, поэтому через некоторое время съёмки фильма были разрешены.

Последние работы

До смерти Леонид занимался съёмками различных лент. Даже в пятьдесят лет актёр чувствовал себя молодым, постоянно стремился создавать что-то новое, писал сценарии. После окончания съёмок ленты «Аты-баты, шли солдаты» у него произошёл инфаркт из-за длительного нахождения на сильном морозе.

Через три года, в 1978 году, Быков занялся созданием фильма «Пришелец», где он должен был сыграть одновременно две роли. Съёмки актёр завершить не смог, поскольку попал в автомобильную катастрофу.

Одиннадцатого апреля 1979 года Леонид возвращался в Киев со своего дачного участка. Он попытался обогнать асфальтовый каток, который упорно двигался навстречу, но с другой стороны внезапно появился грузовик.

На трассе «Минск-Киев» произошло столкновение. Похоронили режиссёра на Байковом кладбище.

Примечательно, что незадолго до своей гибели актёр почувствовал её приближение. В своём письме друзьям Быков попросил не верить слухам о том, что он наложил на себя руки. Он фактически стал режиссёром собственных похорон, умоляя не устраивать официальных церемоний, обойтись присутствием самых близких людей.

Личная жизнь актёра не была разнообразной, у него была одна жена – Тамара Кравченко. Именно она родила ему сына Александра и дочь Марьяну. Познакомилась пара ещё в Харьковском театральном университете.

После смерти режиссёра они приняли участие в съёмках фильма, который посвящен его памяти. Назвали картину просто и искренне — «…которого любили все».

По мнению друзей Быкова, именно эта фраза отлично описывает их отношения.

Источник: http://stories-of-success.ru/leonida-bykova

Юрий Беляев – биография актера, фото, личная жизнь, жена, дети, рост и вес 2018

Биография Юрия Беляева
Юрий Викторович Беляев – российский актер театра и кино. В его фильмографии – более 100 работ, а сколько образов он воплотил на сцене Театра на Таганке, частью которого актер является на протяжении 35 лет! Почти все герои Юрия Беляева – это настоящие мужчины и выдающиеся исторические личности: генералы, императоры, священники.

На фото: Юрий Беляев

Детство и юношеские годы
Будущий актер родился в небольшом селе Полтавка Омской области, в простой рабочей семье. Через семь лет Юра с родителями переехал в рабочий поселок Ступино Московской области, где и пошел в первый класс.

Как многие дети послевоенного времени, мальчик рос отчаянным и самостоятельным, умел постоять за себя, много времени проводил в компании дворовых мальчишек. Тем не менее, он увлекался каллиграфией, вел школьную стенгазету, а в подростковом возрасте неожиданно увлекся балетом и записался в хореографическую школу.

Занятия танцами настолько увлекли Юрия, что он стал пропускать уроки в школе и был оставлен на второй год в восьмом классе. Разгневанные родители запретили сыну даже на пушечный выстрел приближаться к репетиционному залу, пока он не подтянет учебу.

И хотя парень подавал большие надежды, с танцами ему пришлось попрощаться навсегда.

Юрий Беляев в молодости
Тогда он переключил свое внимание на спорт и записался в секцию по прыжкам с шестом. Но и великим спортсменом ему стать не довелось. Однажды на него наехал пьяный мотоциклист, парень сломал толчковую ногу. Травма вынудила его прекратить тренировки.

В 16 лет Юрий случайно попал на спектакль местной театральной студии (СТСМ) и был настолько впечатлен игрой молодых актеров, что и сам решил стать членом их дружного творческого коллектива. Вскоре театр стал его вторым домом, а режиссер Ольга Ливанова – первым педагогом.

Как позже со свойственной ему прямотой признавался Юрий, предрасположенности к актерству ни у него, ни у его родственников не было, а все это – придумки журналистов. В юности он испытывал зависть, глядя на выступающих на сцене пионеров, и думал, что это он должен стоять на сцене и читать какую-нибудь «коммунистическую лабуду» лучше всех, а не сидеть в зале молча.

Среди других откровенных признаний актера – он не считает, что занимается творчеством или искусством. Игрой в театре и съемками в кино он просто зарабатывает себе не жизнь.

Окончив школу, Юра твердо решил поступать в театральное училище, но не прошел по конкурсу. Проработав некоторое время на заводе, он был призван в армию, где два года отслужил в ракетных войсках.

Щукинское училище Юрий Беляев окончил с отличием
Демобилизовавшись, юноша снова вернулся на сцену родного театра и продолжил попытки поступить в Щукинское училище, параллельно подрабатывая то инструктором ДОСААФ, то дворником, грузчиком, подсобным рабочим в МХАТе.

И хотя родители были против актерской карьеры сына и видели его инженером, через четыре года, с пятой попытки, Беляев все-таки стал студентом Щуки. Он был на восемь лет старше своих однокурсников, что автоматически добавило ему веса в их глазах.

С небывалым рвением приступив к учебе, Юрий вскоре стал лучшим на курсе, единогласно был избран старостой и через четыре года защитился с красным дипломом.

Актерская карьера
Сразу после выпускного в 1975 году молодой актер был приглашен в театр на Таганке, в котором прослужил тридцать пять лет, но был уволен из-за конфликта с супругой Юрия Любимова Каталин Кунц.

В театре на Таганке Юрий Беляев прослужил 35 лет
В театре он пережил разные времена: восхищался спектаклями с Высоцким, Золотухиным и Филатовым, как личную драму воспринял травлю главного режиссера Юрия Любимова, сложно сходился с новым руководителем театра Анатолием Эфросом. После ухода с Таганки Беляев практически полностью переключился на работу в кинематографе, лишь изредка появляясь в постановках театров «Эрмитаж» и «Модерн».

Кинодебют Юрия Беляева («По следу властелина»)
Впервые в кино Юрий дебютировал в 1979 году в картине «По следу властелина», сыграв молодого ученого-биолога, объявившего непримиримую войну браконьерам.

Юрий Беляев в картине «Тайна „Черных дроздов“»
В 1983 году он исполнил главную роль в детективной ленте «Тайна „Черных дроздов“». Его герой – Персиваль Фортексью, сын деспотичного миллионера (Всеволод Санаев). После неожиданной смерти отца при загадочных обстоятельствах он берет на себя управление его бизнесом.

Юрий Беляев в фильме «Порох»
В 1985 году на экраны вышли три ленты с Беляевым: триллер «Чужие здесь не ходят» (вор-рецидивист по кличке Чума, вступивший в противостояние с молодым милиционером Косаревым), военная драма «Порох» (главная роль – Николай Никонов, собирающий образцы пороха для блокадного Ленинграда) и лента «Победа», где у Беляева была небольшая роль французского журналиста Поля Даклоса.

Вера Глаголева и Юрий Беляев в фильме «Сошедшие с небес»
В 1986 году актер сыграл одного из ключевых персонажей, героя фронта Ивана, в трагической картине «Сошедшие с небес», где также сыграли Александр Абдулов и Вера Глаголева. Спустя год ему досталась главная роль в драме «Единожды солгав» – преуспевающий художник Александр Крюков, пребывающий в поиске смысла жизни.

Читайте также:  Борис эйфман - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Юрий Беляев в драме «Единожды солгав»
Интересной оказалась работа Беляева в фильме ужасов «Вельд», снятом на основе попурри рассказов Рэя Бредбери. Он сыграл Майкла главу семейства Стоунов и отца двух избалованных детей, испытывающих ненормальное пристрастие к жестокой виртуальной игрушке.

Юрий Беляев и Олег Борисов в фильме «Слуга»В 1987 году актер воплотил на экраны сложный образ флаг-капитана Колчака в исторической драме «Моонзунд» с Олегом Меньшиковым в главной роли. Следом на экраны вышел фильм-притча «Слуга», звездой которого стал Юрий.Юрий Беляев. Мой герой

В 90-е актер снимался мало. Среди самых значимых ролей этого периода – фильм «Вор» с Владимиром Машковым, в котором он играл мальчика Сашу во взрослом возрасте, а также сериал «Досье детектива Дубровского» (роль – адвокат Виктор Часовой), где коллегами Юрия по съемочной площадке стали Николай Караченцов и Ольга Будина.

Юрий Беляев в мелодраме «Учитель в законе» (2007)
Стоит ещё отметить Юрия Викторовича в главной роли в криминальной мелодраме «Учитель в законе», а также сериал «Графиня де Монсоро» с Александром Домогаровым и Габриэллой Мариани. В этой исторической эпопее о роковой красавице Диане де Монсоро Юрий сыграл графа Бриана де Монсоро и по совместительству главного королевского ловчего.

Юрий Беляев в сериале «Графиня де Монсоро»
За свою долгую творческую жизнь Беляев исполнил более сотни ролей, воплотив на экране образы сильных, бесстрашных мужчин, без колебания готовых пожертвовать собственной жизнью ради благородного дела.

Личная жизнь Юрия Беляева
В первый раз Беляев женился в 1971 году, еще будучи студентом театрального училища. С супругой Галиной они воспитали двоих детей и мирно расстались, когда сын Алексей и дочь Ольга повзрослели.

Юрий Беляев со второй женой Мариной
Затем в жизни актера случился еще один брак, о котором Юрий Викторович вспоминает крайне неохотно. В нем у Беляева родился сын Саша.

Юрий Беляев и жена Татьяна АбрамоваЗато третью жену, актрису Татьяну Абрамову (1975 г.р.), по его словам, послала сама судьба. Они познакомились в 2014 году на кинофестивале «Киношок», хотя до этого, как выяснилось позже, пересекались на светских мероприятиях и даже, снимались в одних и тех же проектах, например, картине «Алхимик».Пока все дома. В гостях у Юрия Беляева и Татьяны Абрамовой

Актера не смутила ни почти тридцатилетняя разница в возрасте, ни наличие у невесты двоих несовершеннолетних сыновей, с которыми Юрий Викторович легко нашел общий язык, а также обещание, которое Беляев дал себе в далекой юности – никогда не жениться на актрисе Пообщавшись всего несколько дней, влюбленные поняли, что уже не представляют жизни друг без друга и вскоре обвенчались. А в мае 2015 года они тайно сыграли свадьбу.

Юрий Беляев сейчас
В 2017 году Юрий Беляев появился на большом экране в роли российского императора из «Анны Карениной» Карена Шахназарова. В том же году он снялся в сериале Юрия Быкова «Спящие», где перевоплотился в генерала Нефедова, расследующего нападение на российских дипломатов в Ливии, среди которых был и его сын.

Юрий Беляев и Федор Бондарчук на съемках фильма «Спящие»Примерно в это время он предстал перед зрителями в образе гипнотизера Вольфа Мессинга из сериала «Белый шаман». Летом 2017 году артист отправился в Адыгею, чтобы сняться в сериале «Чудотворная» – об истории загадочной иконы, сибирских отшельниках и знахарях.

Юрий Беляев. Интервью

uznayvse.ru

Источник: http://artsarafan.ru/yurij-belyaev-biografiya-aktera-foto-lichnaya-zhizn-zhena-deti-rost-i-ves-2018/

Леонид Быков. Биография, личная жизнь актера. Фото

Он прошел свой творческий путь от незадачливого Максима Перепелицы до собранного Алексея Титаренко и покорил своим обаянием не одно поколение зрителей

Родился Леонид Федорович в селе Знаменское в Донецкой области, но спустя немного времени семья переехала в Краматорск.

Отец будущей знаменитости был обычным рабочим металлургического завода.
Мальчишка рос бойким и любопытным. Выступать перед родными, соседями, да и просто зеваками с улицы стало его страстью.

Вместе с другими ребятами из того же двора они создали импровизированный театр, для выступлений которого еще совсем юный Быков сам писал сценарии.
Дети подходили к своим постановкам очень вдумчиво. Все вместе мастерили костюмы и декорации, выкладывались во время выступлений.

Позднее многие из этой компании – в том числе и Быков, попадут в театральную студию местного ДК.
Когда Леониду Федоровичу было 12, началась война.
Актер отлично помнил, как его отец с врожденным пороком сердца переживал, что его с такой болезнью не берут на фронт.

Быкову тоже хотелось внести свою лепту, но он для войны был слишком мал.
Жителей Краматорска эвакуировали в Барнаул. Там в их театральной студии стало появляться все больше военных спектаклей. Облачаясь в форму, юноша стал грезить о карьере военного летчика.
Школу заканчивал в последний год войны.

В начале мая прогремели победные салюты, а через месяц начинались вступительные экзамены. Юноша отправился исполнять мечту – поступать в Барнаульское летное училище, но экзамены провалил.
Он не отчаялся.

Оказавшись после войны в Ленинграде, подал документы в летное училище уже в этом городе и даже сдал все положенные экзамены. Что случилось позже доподлинно неизвестно. Сохранились архивы, в которых сам актер рассказывает, что из вуза его попросили, сославшись на маленький рост. Но есть данные и о том, что училище просто расформировали – война-то закончилась.
АКТЕР

Где вы рыцари (1971)

Вернувшись на Украину, Леонид Быков подал документы в Киевский театральный, но снова потерпел неудачу. Отчаявшегося юношу успокоила сестра. Именно она напомнила Леониду Федоровичу, что театральный есть и в Харькове. Туда Быков поступил без проблем.
Окончив, яркий актер остается в Харькове и девять лет преданно служит в Харьковском академическом украинском театре имени Шевченко.

Актер становится признанным мастером комедии.В спектакли он входит так органично, что имя Быков начинает звучать на всю Украину.
Первую небольшую кинороль он сыграл в киноленте «Судьба Марины», следующей работой стала «Укротительница тигров», и уже третья комедия прославила его на весь Советский Союз.

Над «Максимом Перепелицей» до сих пор смеются все новые поколения, цитируют бойкие фразочки из ленты, вспоминают комичный образ, созданный Леонидом Федоровичем на экране.
Далее следовали патриотичные «Добровольцы» и романтическая «Алешкина любовь». После удачных актерских работ Быков начинает задумываться о реализации в качестве режиссера.

Удается ему и это – в середине 60-х режиссерский дебют Леонида Федоровича «Зайчик» получает самые хвалебные отзывы критиков.

КИЕВ

Добровольцы (1958)

Однако по-настоящему звездными для него стали 70-е. Тогда вышла легенда советского кинематографа «В бой идут одни старики», где Быков снова выступил и как режиссер, и как актер. Кинофильм стал настоящим прорывом, а звучавшая в нем «Смуглянка» — одним из символов военной доблести и великой победы.

До того, как снять свой знаменитый шедевр, Быков поменял место работы.Уехавший с десяток лет назад из родной Украины в Ленинград, теперь он решил откликнуться на приглашение киевской киностудии имени Довженко. Однако там его не встретили тепло.
С руководством и новыми коллегами у актера и режиссера не завязалось хороших отношений.

Во многом такое положение дел складывалось из-за быковского прямого характера и неумения держать камень за пазухой.Он без страха выходил на сцену и говорил все, что думает – о министрах, не справляющихся со своей задачей, о непрофессиональном коллективе, да много о чем.

Признание в Киеве у него появилось лишь после высокой оценки, которую получили «старики». Но теплые отношения продлились недолго. Скоро тяжелая обстановка на профессиональной арене довела всегда оптимистичного актера сначала до глубокой депрессии, а потом до первого инфаркта.

Он снялся в 22 фильмах, пять – снял сам в качестве режиссера. Кинокритики отмечают, что практически все работы Быкова вошли в золотой фонд советского кинематографа.

СЕМЬЯ

Зайчик (1964)

О своей личной жизни и актер, и его дети отзываются только восторженно: Быкову действительно посчастливилось встретить свою настоящую любовь. Все окружение актера отмечает, что настолько теплых и трепетных отношений, какие были у Леонида Федоровича с его Тамарой они не встречали.

Будущую актрису Тамару Кравченко он встретил еще в Харькове, в театральном. Она была необыкновенно красива и одарена. После выпускного Харьковский театр оперетты пригласил ее в свою труппу, но она держалась за мужа и понимала, что быть женой гения – значит отдавать ему все силы и время.

И выбрала роль жены.
Женщина всегда и во всем поддерживала супруга, родила ему двух детей – Леся (по паспорту Александр) и Марьяну. В семье царила идиллия, пока актер был жив, а после его смерти любимая Тамара и дети столкнулись с бесконечной чередой горестей.

За архивами знаменитого актера охотились бандиты, семье угрожали.Кроме всего прочего, переезжая на новое место и разменивая квартиру, Тамара наткнулась на мошенников и осталась в итоге ни с чем.
Выйти из страшной череды неприятностей получилось только к 90-м годам.

Тогда сын Быкова эмигрировал в Канаду, а у жены и дочери, наконец, более-менее наладились дела.

МИСТИКА

Судьба Марины (1953)

В последние годы перед гибелью Быков переживал тяжелую депрессию. Он перенес три инфаркта, замкнулся в себе, отказывался от ролей. Он и сам признавался, что как будто бы потерял себя и не видит смысла жизни.
Когда актер восстанавливался после очередного инфаркта в санатории, его приехала навестить ассистентка.

Девушке Леонид Федорович отдал странный конверт, неопределенно сказав: «Отдашь его когда-нибудь адресатам». Адресатами были Иван Миколайчук и Николай Мащенко, коллеги и приятели Леонида Быкова по киностудии имени Довженко.
Конверт пролежал в ящике стола ассистентки три года. Вернувшись от Быкова, она сунула его туда, чтобы потом отдать кому положено и забыла.

И наткнулась случайно только в 1979 году. Схватив письмо, отправилась искать адресатов и тут же встретила в коридоре Миколайчука. В конверте оказалось завещание.
«Никаких оркестров, Дома кино и надгробных речей, а то я встану и уйду — получится конфуз.Пусть кто-то один скажет слово «прощай», и все. Не надо цирка, называемого почестями. После этого «дерболызните» кто сколько может.

А потом пусть 2-я эскадрилья врежет «Смуглянку» от начала и до конца… вы заметили, что режиссер я не по диплому, а по призванию? Даже свои похороны режиссирую. Во даю. Спасибо и пока…»
Миколайчук читал эти слова при живом Быкове и не знал, что через три дня получит извещение о смерти друга и сам сляжет с сердечным приступом.

Никто из близкого круга актера до сих пор не может объяснить, как конверт, пролежавший в ящике три года, был вскрыт за три дня до смерти актера.

СМУГЛЯНКА

Укротительница тигров (1954)

Погожим апрельским днем он ехал на своей «Волге» с дачи и вдруг ни с того ни с сего вылетел на встречку на трассе Киев-Минск и врезался в асфальтоукладочный каток. Смерть наступила мгновенно.
Разумеется, о гибели великого актера, которому четыре месяца назад только исполнилось 50, сразу заговорили.

Кто-то называл это самоубийством от отчаяния, другие говорили о повторном инфаркте, третьи обвиняли в случившемся водителя катка.Парень, к слову, тогда чуть не отправился за решетку, но его невиновность удалось доказать.Для разбирательств привлекли самых именитых экспертов. Место происшествия, все данные анализировали врачи, гонщики, судмедэксперты.

Согласно их заключениям – это не был инфаркт. При таком недуге, актер не смог бы настойчиво держать ногу на тормозе.По той же причине это едва ли бы самоубийство: Быков отчаянно пытался уйти от столкновения, тормозил и выруливал.

Экспертная комиссия в конце концов пришла к выводу, что он просто совершил оплошность – выехал на полосу встречного движения на высокой скорости.
Хоронили артиста, как он и завещал: под «Смуглянку» и без пафосных слов.

Источник: https://infovzor.ru/leonid-by-kov-biografiya-lichnaya-zhizn-aktera-foto/

Причина смерти Леонида Быкова

Народный артист Украины и Заслуженный артист РСФСР, актёр и режиссёр Леонид Быков был любимцем многих поколений россиян. Он навсегда остался в памяти зрителей, благодаря сыгранным им ролям и фильмам, которые снял как постановщик.

Драма Быкова «В бой идут одни старики» занимает 18-е место в топе «Лучших советских фильмов всех времён» по версии «Роскино.ком» и входит почти во все рейтинги фильмов о войне.

 Актёр прожил не слишком долгую и счастливую жизнь, а причиной смерти Леонида Быкова стало ДТП.

Он родился в 1928 году на Украине и окончил школу города Краматорска. После учёбы на актёрском факультете Харьковского театрального института, в 1955 году сыграл главную роль в комедии «Максим Перепелица»  и переехал в 1960 –м  в Ленинград.

После десятка запомнившихся зрителям ролей, актёр был приглашён в Киев на киностудию имени Довженко. Здесь в1973 году им был снят его культовый фильм о поющей эскадрилье лётчиков, полюбившийся всем безоговорочно и навсегда.

Читайте также:  Наталья рычагова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В 1976 году Быков выпустил свой последний фильм «Аты-баты, шли солдаты».

Неожиданная гибель всенародного любимца в апреле 1979 года многих повергла в шок. Появилась масса самых разных слухов и домыслов.

Говорили о том, что Быков стал жертвой покушения КГБ, совершил самоубийство или так не угодил вышестоящему начальству, что его автокатастрофа была подстроена.

Однако обстоятельства автомобильной аварии, в которой погиб Леонид Борисович, расследовались с особой тщательностью и старанием. И никаких «вражьих происков» в этом ДТП не найдено.

Привычку россиян искать в каждой внезапной кончине чужую руку вполне понятна: подобное случалось довольно часто, но всё равно – не сплошь и рядом.

В данном случае, Быков просто был личностью не того типа и масштаба, чтобы разрабатывать непростую и хитроумную операцию по его устранению.

Да и зачем? Леонид Борисович, при всей своей значимости, не был человеком, посвящённым в государственные тайны или критиковавшим органы безопасности. Его проблемы с высшими властями ограничивались рамками кинематографа.

Его начальству тоже ни к чему было прилагать такие сложные (и преступные) усилия для того, чтобы от него избавиться.

Быков был несчастливым в семейной жизни человеком, с женой, передавшей в наследство детям психическое заболевание и жил в неуютных бытовых условиях, часто недоедал и никогда не шиковал звёздными нарядами. Ему не давали развернуться во всю силу таланта, задерживали и критиковали его фильмы.

Это самый удобный для вышестоящих органов способ портить человеку жизнь, вполне удовлетворяющий завистников и недоброжелателей. Зачем идти на криминальные меры, когда и так всё плохо!

Авария случилась в естественной обстановке, на 47 километре шоссе Киев – Минск, по которому актёр возвращался со своей дачи. Пытаясь на скорости 90 км в час обогнать плетущийся по дороге трактор, Леондид Борисович успел заметить на встречной полосе грузовик Газ-53.

Он начал тормозить и его развернуло на скользкой после дождя трассе и понесло боком навстречу гибели. Эксперты определили, что он так и не ослабил давления на тормозную педаль, поэтому версия внезапного приступа инфаркта отпадает: при нём мышцы ноги расслабились бы.

Рассматривающие причины аварии специалисты говорили о том, что Волга Быкова имела возможность проскочить между двумя полосами или «уйти» в поле, но при торможении это было уже невозможно, автомобиль несло под грузовик по законам, не зависящим от желания водителя. Поэтому версия самоубийства тоже, не совсем вписывается в картину этого трагического происшествия.

Приводить прощальное письмо актёра друзьям как доказательство его желания умереть – слабый аргумент. Оно было написано после первого инфаркта, уложившего Быкова в больницу и рассчитано на годы вперёд. Кроме того, в нём есть слова: «1. Никогда и никому не поверьте, что «я наложил на себя руки».

Просто, если это случится, знайте, что я износился». Это самый лучший ответ на подобное предположение. При всей своей мягкости и деликатности Леонид Борисович был борцом по натуре и не раз доказал это в жизни. Он не мог добровольно выбрать смерть.

Ответ на вопрос «почему умер Леонид Быков» прост и ясен: он погиб в автомобильной аварии.

Он похоронен на Байковом кладбище Киева.

Источник: http://tizer42.ru/news/smert_leonida_bykova/2017-01-19-276

Юрий Мороз: биография, личная жизнь, семья, дети, творчество, фото

Биография, личная жизнь Юрия Мороза интересует всех поклонников его творчества, любителей и знатоков отечественного кинематографа. Это известный советский режиссер, сценарист, актер и продюсер, основатель популярной кинокомпании “Мороз фильм”.

У зрителей чаще всего ассоциируется с ролями Янко в музыкальной комедии “Нужна солистка”, Тони в мюзикле “Принцесса цирка”, Николая Мартынова в биографической драме “Лермонтов”.

Среди его знаменитых режиссерских работ нужно отметить сериалы “Пелагея и белый бульдог”, “Каменская”, военную драму “Апостол”.

Ранние годы

Рассказывать о биографии, личной жизни Юрия Мороза начнем с 1956 года, когда он родился в небольшом городе Краснодоне на территории Луганской области. Всем советским людям это место было хорошо известно благодаря роману “Молодая гвардия” Александра Фадеева, события которого происходили как раз в Краснодоне.

В детстве Юрий и не думал об актерской профессии, стремясь пойти по стопам родителей и получить одну из рабочих специальностей. Его отец был электриком на шахте, а мать работала хирургом в больнице. Так что никто из них не заботился о развитии творческого потенциала в сыне.

Образование

Получив среднее образование, герой нашей статьи поступает в профтехучилище в Донецке. Отучившись всего год, понимает, что на самом деле мечтает стать актером.

В столице он успешно сдает вступительные экзамены в школу-студию МХАТ, актерское образование получает в творческой мастерской заслуженного деятеля искусств Виктора Монюкова.

Практически сразу после выпуска перспективного артиста в свои ряды приглашает столичный театра «Ленком», в труппе которого он играет до 1987 года.

Со временем Мороз понимает необходимость получения еще одного образования, которое на этот раз будет связано с режиссурой. Во ВГИКе он учится у Тамары Макаровой и Сергея Герасимова.

Все это время активно занимается еще и общественной деятельностью. Например, с 1993 года руководит Ассоциацией молодых кинематографистов.

Дебют на большом экране

Значимые перемены в биографии Юрия Павловича Мороза происходят, когда он дебютирует в кино.

Свою самую первую роль он исполнил еще в 1980 году, сыграв Алешу Бровкина в исторической драме Сергея Герасимова “В начале славных дел”, следом выходит картина “Юность Петра”, с которой они объединены единым сюжетом. Бровкин, воплощенный на экране герой нашей статьи, — друг детства Александра Меньшикова, правая рука Петра I.

Позже в его творческой биографии появляются картины “Мэри Поппинс, до свидания!”, “На чужом празднике”, “Тайны “Черных дроздов”.

Популярность на всю страну ему приносит роль Тони в музыкальной комедии Светланы Дружининой “Принцесса цирка”, в которой он предстает на экране в образе сына героини Людмилы Касаткиной.

https://www.youtube.com/watch?v=H1b2-9SZMxw

Среди значимых картин в его фильмографии также стоит упомянуть биографическую драму “Лермонтов”, музыкальную комедию “Нужна солистка”, детективный сериал “Визит к Минотавру”.

Режиссер

Со временем Юрий Мороз переключился с актерской профессии на режиссерскую. С тех пор он появляется в основном только в небольших ролях в своих собственных картинах. Из его исключительно актерских проектов за все это время можно выделить только роли в триллере “Цена безумия” и комедийной мелодраме “Ночной визит”.

Его первой работой в качестве режиссера становится фантастический фильм “Подземелье ведьм”, снятый по мотивам произведений Кира Булычева. Главные роли в нем исполнили Дмитрий Певцов, Сергей Жигунов, Николай Караченцев и Марина Левтова.

После этого на экраны вышел драматический детектив “Черный квадрат” с Виталием Соломиным и Дмитрием Харатьяном, но настоящая популярность к Морозу пришла в 1999 году, когда на телеэкраны вышла “Каменская”. Это детективный сериал по мотивам серии романов Александры Марининой.

“Каменская”

Интересно, что, приступая к работе над “Каменской”, Мороз рассчитывал снять полнометражный фильм, поэтому настолько ответственно подошел к подбору актеров, качеству сценария и декораций. В результате проект стал телесериалом, завоевав огромную популярность и любовь у зрителей. Многие считают, что именно благодаря Морозу отечественные сериалы совершили такой качественный рывок вперед.

После выхода на экраны трех первых сезонов этого детективного сериала Мороз переключился на другие проекты, а оставшиеся сезоны снимала другая бригада.

Фильмы Мороза

В 2003 году выходит его мелодрама “Женщины в игре без правил” с Екатериной Никитиной и Ольгой Остроумовой в главных ролях. Картина рассказывает о семье, в которой каждая из женщин по-своему переживает любовь.

В 2004 году на экранах появляется скандальная социальная драма “Точка”, главными героями которой становятся проститутки. Картина получает признание на международных фестивалях, была номинирована на главную премию фестиваля “Кинотавр” в Сочи.

В 2006 году на суд зрителей выносится новая работа Мороза – экранизация романа Достоевского “Братья Карамазовы”. Также несколько лет режиссер работал над драмой “Дети Ванюхина”.

Стоит признать, что практически каждый проект режиссера становится настоящим событием для отечественного кинематографа. Например, в 2008 году появляется сериал “Апостол” о братьях-близнецах, который сражаются на фронтах Великой Отечественной войны по разные стороны баррикад.

Еще через год Мороз выпускает экранизацию детективного романа Бориса Акунина под названием “Пелагея и белый бульдог”.

В 2014 году Мороз при помощи Дмитрия Харатьяна, который выступает в качестве продюсера, снимает картину “Форт Росс: В поисках приключений”. Несмотря на звездный актерский состав и необычный сюжет, эта лента становится одним из главных его режиссерских провалов, по крайней мере, в финансовом плане.

Зато реабилитироваться ему удалось с детективом “Инквизитор”. В этом сериале рассказывалось о таинственных убийствах в небольшом провинциальном городе, совершаемых злоумышленником каждый раз с особой жестокостью. Его главной отличительной особенностью стала записка на латыни, которую обнаруживали на месте каждого преступления.

Личная жизнь

В биографии Юрия Мороза личная жизнь занимает существенное место. Еще на съемках картины “Юность Петра” он познакомился с актрисой Мариной Левтовой. Совсем скоро герой нашей статьи понял, что влюблен в эту девушку.

Однако Марина не стала спешить отвечать ему взаимностью, так что Юрию пришлось сравнительно долго добиваться ее расположения. В результате он пошел на хитрость, начав действовать через отца своей возлюбленной. Приехал к ним на дачу, помог по хозяйству и сразу завоевал авторитет у родителей.

Вскоре после этого сдалась и Марина, которую тоже привлекал молодой актер.

Состоялась студенческая свадьба. После заключения официального брака произошли большие перемены в биографии, личной жизни актера Юрия Мороза. С женой герой нашей статьи теперь не расставался. После рождения дочери Даши молодая семья переехала из студенческого общежития в собственную квартиру.

В биографии, личной жизни Юрия Мороза дети доставляли преимущественно радость. Дарья, которая появилась на свет в 1983 году, стала актрисой.

Только в 2018 году получила звание заслуженной, дважды уже становилась лауреатом престижной отечественной кинопремии “Ника”, прославилась ролями в драме Александра Прошкина “Живи и помни”, драме Юрия Быкова “Дурак”.

Стоит отметить, что все это время был примерным мужем Юрий Мороз. Биография, личная жизнь, фото его с Мариной регулярно появлялись на страницах светской хроники, вместе супруги прожили 20 лет, практически идеально дополняя друг друга.

Трагедия

Их счастливый брак оборвался из-за трагедии. В 2000 году супруги вместе с дочерью Дарьей и друзьями, еще одной парой актеров – Дмитрием Певцовым и Ольгой Дроздовой – отдыхали на подмосковной даче.

Все отправились кататься на снегоходах, среди них были и супруга героя нашей статьи. По вине водителя она попала в аварию, актриса ударилась головой о дерево.

Ее срочно госпитализировали в местную больницу, где она скончалась в тот же день.

Это был большой удар в биографии, личной жизни Юрия Мороза. Причина смерти жены – черепно-мозговая травма. Дочь Даша тоже попала в больницу, отец несколько дней не решался сказать ей правду, признавшись во всем только уже после похорон.

Это наложило заметный отпечаток на биографии, личной жизни Юрия Мороза. Причина гибели супруги долго не давала ему покоя.

Второй брак

Оправиться от травмы герой нашей статьи смог через два года, когда на прогулке в поселке Щелыково встретил актрису театра Пушкина Викторию Исакову. Между ними завязался роман, а вскоре она стала его второй женой. Личная жизнь в биографии Юрия Мороза стала налаживаться.

Дочь Дарья болезненно перенесла второй брак своего отца, но старалась не подавать виду, чтобы ее отношение к происходящему не повлияло на атмосферу в семье.

Как и все без исключения семейные пары, Виктория и Юрий мечтали о детях. Вскоре на свет появилась дочь Маша, которая умерла в младенчестве, что стало очередным ударом для героя нашей статьи. По роковому стечению обстоятельств это произошло в годовщину смерти его жены.

Отдушиной для режиссера стало рождение внучки Анны, которая появилась у Дарьи в 2010 году. С 4 лет она отправилась на секцию тенниса, занимается в музыкальной школе, так что свое будущее призвание пока не выбрала.

Деятельность в последние годы

В последнее время в биографии актера Юрия Мороза все наладилось. Он снял криминальный сериал “Игрок”. Главную роль аспиранта МГУ Никиты Пирогова исполнил Максим Матвеев. Талантливый студент-математик со временем превращается в настоящего воротилу игорного бизнеса. Действие картины перенесено в середину 2000-х годов, когда деятельность игорных заведений была еще легальна и разрешена.

В 2018-м Юрий Мороз пишет сценарий к фильму “Фаина”, который основан на биографии великой советской актрисы Фаины Раневской, также готовится к выходу пятый сезон сериала о майоре Черкасове.

Источник: https://www.nastroy.net/post/yuriy-moroz-biografiya-lichnaya-jizn-semya-deti-tvorchestvo-foto

Ссылка на основную публикацию