Джулия ормонд – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Джулия Ормонд

Джулия Кэрин Ормонд (англ. Julia Karin Ormond; 4 января 1965) — британская актриса, лауреат премии «Эмми» в 2010 году.

Джулия Ормонд обучалась актёрскому мастерству в Лондоне в Академии драматического искусства имени Веббера Дугласа, которую она окончила в 1988 году.

В начале карьеры она снялась в телефильмах «Молодая Екатерина» (1991) и «Сталин» (1992), а в 1993 году дебютировала на большом экране в европейском фильме «Дитя Макона».

В следующем году она снялась вместе с Брэдом Питтом в американском фильме «Легенды осени».

В 1995 году Ормонд сыграла главные женские роли в двух голливудских фильмах: «Первый рыцарь» и «Сабрина», ставшими наибольшим успехом в карьере актрисы. В 1997 году, после успеха с этими ролями, Ормонд, сыграла главную роль в провальном триллере «Снежное чувство Смиллы», который при бюджете в 35 млн долларов, собрал лишь два.

Начиная с конца девяностых Джулия Ормонд в основном появляется на телевидении, в театре и независимых фильмах, а также периодически исполняет роли второго плана в крупных лентах, таких как «Че», «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «7 дней и ночей с Мэрилин». В 2001 году она получила премию Лоуренса Оливье за роль в пьесе «Моя цинковая кровать».

На телевидении, Ормонд, имела второстепенные роли в сериалах «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк», «Закон и порядок. Преступное намерение», «Сестра Джеки» и «Безумцы».

Она выиграла премию «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана в мини-сериале или фильме за роль в телефильме 2010 года «Тэмпл Грандин».

В настоящее время Ормонд играет главную роль в сериале канала Lifetime «Ведьмы Ист-Энда».

Личная жизнь

Ормонд вышла замуж за актёра Рори Эдвардса в 1989 году, однако в 1994 году они разошлись. В 1999 году она вступила в брак с политическим активистом Джоном Рубином и осенью 2004 года родила ему дочь.

Ормонд была активисткой движения против торговли людьми с середины 1980-х годов, а с недавних пор сотрудничает с Комиссией по контролю за оборотом наркотиков и предотвращению преступлений при ООН.

Она также поддерживает неправительственную организацию «Трансатлантические партнёры против СПИДа», которая пытается повысить осведомлённость жителей России и Украины об угрозе СПИДа.

2 декабря 2005 года Джулия Ормонд стала послом доброй воли ООН.

Фильмография

Фильмы

ГодНазвание на русскомНазвание на английскомРольПримечания
1993 Дитя Макона The Baby of Macon Дочь
1994 Нострадамус Nostradamus Мари
1994 В западне Captives Рэйчел Клиффорд
1994 Легенды осени Legends of the Fall Сюзанна Финкэннон
1995 Первый рыцарь First Knight Гвиневра
1995 Сабрина Sabrina Сабрина Фейрчайлд
1997 Снежное чувство Смиллы Smilla’s Sense of Snow Смилла Джасперсон
1998 Сибирский цирюльник The Barber of Siberia Джейн Кэлэген
2000 Мошенники The Prime Gig Кейтлин Карлсон
2003 Сопротивление Resistance Клэр Дюссес
2006 Внутренняя империя Inland Empire Дорис Сайд
2007 Я знаю, кто убил меня I Know Who Killed Me Сьюзан Флеминг
2008 Наблюдение Surveillance Элизабет Андерсон
2008 Че: Часть первая Che: Part One Лиза Ховард
2008 Кит Киттредж: Загадка американской девочки Kit Kittredge: An American Girl Маргарет Киттреддж
2008 Заговор в Эскориале La conjura de El Escorial Принцесса Эболи
2008 Загадочная история Бенджамина Баттона The Curious Case of Benjamin Button Кэролайн Номинация — Премия Гильдии киноактёров США за лучший актёрский состав в игровом кино
2011 Музыка продолжала играть The Music Never Stopped Дайан Дейли
2011 Лужайка The Green Карен
2011 Альбатрос Albatross Джоа
2011 7 дней и ночей с Мэрилин My Week with Marilyn Вивьен Ли
2012 На цепи Chained Сара Фиттлер
2013 Группировка «Восток» The East Пейдж Уильямс
2013 Exploding Sun Джоан Элиас

Телевидение

ГодНазвание на русскомНазвание на английскомРольПримечания
1989 Путь героина Traffik Кэролайн Литгоу Мини-сериал
1989 Столичный город Capital City Элисон 1 эпизод
1990 Тайны Рута Ренделла Ruth Rendell Mysteries Нора 3 эпизода
1991 Молодая Екатерина Young Catherine Екатерина ТелефильмНоминация — Премия «Джемини» за лучшую женскую роль — мини-сериал, телесериал или фильм
1992 Сталин Stalin Надя Аллилуева Телефильм
1999 Скотный двор Animal Farm Джесси Телефильм, озвучивание
2001 Список Вариана Varian’s War Мириам Дэвенпорт ТелефильмПремия «Спутник» за лучшую женскую роль второго плана — мини-сериал, телесериал или фильм
2004 Ангелы с железными зубами Iron Jawed Angels Инес Телефильм
2005 Пляжные девушки Beach Girls Стиви Мур Мини-сериал
2006 Путь The Way Пилот
2007 Мистер и миссис Смит Mr. and Mrs. Smith Мать Пилот
2008-2009 C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк CSI: NY Заместитель инспектора Джиллиан Уитфорд 3 эпизода
2010 Невиновный The Wronged Man Джанет Грегори Телефильм
2010 Тэмпл Грандин Temple Grandin Юстейси Грандин Телефильм Премия «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана в мини-сериале или фильмеНоминация — Премия Гильдии киноактёров США за лучшую женскую роль в телефильме или мини-сериале
2010 Сестра Джеки Nurse Jackie Сара Хоури 3 эпизода
2011 Закон и порядок. Преступное намерение Law & Order: Criminal Intent Доктор Пола Гэнсон 7 эпизодов
2012-2013 Безумцы Mad Men Мари Кальве 3 эпизодаНоминация — Премия «Эмми» в категории «Лучшая приглашённая актриса в драматическом телесериале» (2012)
2013 – Ведьмы Ист-Энда Witches of East End Джоанна Бошам Регулярная роль

Источник: http://known-name.ru/face/dzhuliya-ormond

Джулия Ормонд (Julia Ormond): биография

Джулия Ормонд родилась в начале января 1965 года в английском городе Эпсом, графства Суррей. Родители занимались деятельностью, далекой от кинематографа. Мать работала лаборанткой, отец занимался программным обеспечением и смог к своему 30-летию сорвать миллионный куш. Семья распалась, но отношения Джулии и отца не прерывались.

Еще в школе Julia проявила интерес к актерству, активно участвуя в театральных постановках. Кроме того, актриса, увлекалась хоккеем на траве.

Институт искусства и дизайна стал следующей ступенькой Джулии к вершинам творчества. Но, почувствовав внутреннюю неудовлетворенность, она бросила учебу в этом заведении. Лондонская Академия драматического искусства пришлась Ормонд больше по душе.

После окончания учебы Julia Ormond стала работать в театре и сразу заявила о себе. Затем эту юную девушку стали приглашать на телевидение, предлагая роли в мини-сериалах. Российская императрица Екатерина II, сыгранная Джулией в сериале, запомнилась многим кинокритикам и публике.

Постепенно актриса завоевывала лидирующие позиции и в большом европейском кино. Публика полюбила и приняла все, что делала Ормонд. Фильмы с ее участием всегда воспринимались «на ура»: «Легенды осени», «Сабрина», «Первый рыцарь». Есть у актрисы опыт съемок в российском кино. Удачный фильм Н.Михалкова «Сибирский цирюльник» получил свой успех во многом благодаря участию в нем Ормонд.

С конца 90-х популярность фильмов с ее участием уменьшилась. Но актриса не сидит дома, она по-прежнему работает в театре, снимается в ролях второго плана, занимается общественной деятельностью.

Джулия Ормонд Джулия Ормонд выбрала кружевное вечернее платье-бюстье. Но ключевыми в образе звезды стали серьги. Крупные «кольца», выполненные в той же цветовой гамме, что и сам наряд, освежили образ актрисы.Джулия ОрмондДжулия ОрмондДжулия ОрмондДжулия ОрмондДжулия ОрмондДжулия Ормонд на вечеринке HBO

Личная жизнь Джулии Ормонд

Личную жизнь актрисы нельзя назвать аскетичной. Официально замужем она была дважды: в 1989-1994 за актером Рори Эдвардсом, в 1999-2007 за политическим активистом Джоном Рубином. Рождение дочери Софи – счастливое событие в семье актрисы и политика.

Ормонд приписывают служебные романы с коллегами по кинематографическому цеху: Брэд Питт, Гэбриель Бирни и другие.

Последние новости о Джулии Ормонд

Об Ормонд сохранилось мнение как о “сложной” актрисе. Редакторы изданий, которым она давала интервью, преподносили информацию неправильно. Джулия практические перестала общаться с прессой. Но это не означает, что актриса замкнулась в себе.

Джулия активно занимается пропагандой антиспидовой информации на территории России и Украины.

Источник: http://cyr.review-z.com/articles/tag/dzhulija-ormond/

Джулия Ормонд (Julia Ormond). Биография актрисы. Фотографии

Джулия Карин Ормонд родилась 4 января 1965 года в городе Эпсом в графстве Суррей в семье лаборантки Джозефины и специалиста по программному обеспечению Джона Ормонда. Отец будущей актрисы стал миллионером к тридцати годам и развелся с женой, хотя продолжал общаться с детьми по выходным.

В школьные годы Джулия Ормонд участвовала в постановках школьного театра и играла в хоккей на траве. После окончания школы она поступила в Институт искусства и дизайна в Суррее, но затем бросила учебу и отправилась в Лондон, чтобы стать актрисой в Академии драматического искусства Веббера Дугласа.

В 1988-м она получила диплом и несколько ролей в театре. Роль в спектакле «Вера, Надежда и Благотворительность» принесла Джулии Ормонд приз лондонских критиков как лучшей молодой актрисе.

В 1989 году Джулия Ормонд впервые появилась на телевидении в мини-сериале «Траффик».

В 1991-м она получила первую главную роль и сыграла российскую императрицу Екатерину II в сериале «Молодая Екатерина».

В 1993 году ее пригласил в свой новую историческую драму «Дитя Маконы» знаменитый режиссер Питер Гринуэй.

В 1992 году Джулия вновь вернулась к российской теме, сыграв Надежду Аллилуеву в биографическом телефильме «Сталин», где главную роль играл Роберт Дюваль.

В 1994 году Джулия Ормонд получила главную женскую роль в голливудской мелодраме «Легенды осени», где ее партнерами были Брэд Питт и Энтони Хопкинс. Взлет ее карьеры продолжился благодаря романтической драме «Первый рыцарь», в которой Джулия сыграла жену легендарного короля Артура в исполнении Шона Коннери.

В том же 1995 году на экраны вышла мелодрама «Сабрина», в которой Джулия Ормонд сыграла главную роль – возлюбленную героя Харрисона Форда.

В 1997-м актриса сыграла главную роль в независимой криминальной драме «Снежное чувство Смиллы», а в 1999-м получила главную женскую роль в масштабном проекте Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник».

На рубеже веков Джулия Ормонд решила сделать перерыв в кинокарьере, освободив время для семейной жизни и работы в благотворительных организациях. Она иногда появлялась на ТВ и продолжала играть в театре.

В 2001 году она была номинирована на премию имени Лоуренса Оливье как лучшая актриса за роль в спектакле «Моя цинковая постель» в Королевском театре.

В 2004 году Джулия Ормонд вернулась на большой экран, сыграв в телефильме «Ангелы с железными зубами» о движении суфражисток. После этого ее пригласил в свою новую картину «Внутренняя империя» культовый режиссер Дэвид Линч.

В 2008-м она появилась в двух громких проектах – дилогии «Че» Стивена Содерберга и оскароносной «Загадочной истории Бенджамина Баттона» Дэвида Финчера.

Новый виток произошел в карьере Джулии Ормонд благодаря съемкам в американском мини-сериале «Тэмпл Грандин», в котором она сыграла мать больной аутизмом девочки.

Эта роль принесла Ормонд «Эмми» и номинацию на премию Гильдии киноактеров.

В 2011 году вышли четыре фильма с участием Джулии Ормонд. В одном из них, исторической драме «7 дней и ночей с Мэрилин», она сыграла легендарную актрису Вивьен Ли.

↑ свернуть

Первым мужем Джулии был актер Рори Эдвардс (Rory Edwards), с которым она вместе играла в театре. Супруги развелись в 1994 году. На съемках «Снежного чувства Смиллы» у нее был роман с Гэбриелем Бирном (Gabriel Byrne).

В 1999 году Джулия Ормонд вышла замуж за занимавшегося рекламным бизнесом Джона Рубина (Jon Rubin). Осенью 2004 года она родила дочь Софи (Sophie). С 2007 года супруги живут раздельно.

Источник: http://lichnosti.net/people_661.html

Джулия Ормонд (Julia Ormond), Актриса: фото, биография, фильмография, новости – Вокруг ТВ

Джулия Ормонд

  • Джулия Ормонд в фильме “Легенды осени”
  • Джулия Ормонд в фильме “Музыка продолжала играть”

Джулия Ормонд -британская актриса театра и кино, стала звездой в конце 90-х, сыграв в фильмах «Легенды осени », «Первый рыцарь », «Сабрина », «Снежное чувство Смиллы », «Сибирский цирюльник ». Обладательница премии «Эмми».

Джулия Карин Ормонд (Julia Karin Ormond) родилась 4 января 1965 года в городе Эпсом в графстве Суррей в семье лаборантки Джозефины (Josephine) и специалиста по программному обеспечению Джона Ормонда (John Ormond). Отец будущей актрисы стал миллионером к тридцати годам и развелся с женой, хотя продолжал общаться с детьми по выходным.

В школьные годы Джулия Ормонд участвовала в постановках школьного театра и играла в хоккей на траве.

После окончания школы она поступила в Институт искусства и дизайна в Суррее, но затем бросила учебу и отправилась в Лондон, чтобы стать актрисой в Академии драматического искусства Веббера Дугласа.

В 1988-м она получила диплом и несколько ролей в театре. Роль в спектакле «Вера, Надежда и Благотворительность» принесла Джулии Ормонд приз лондонских критиков как лучшей молодой актрисе.

В 1989 году Джулия Ормонд впервые появилась на телевидении в мини-сериале «Траффик ». В 1991-м она получила первую главную роль и сыграла российскую императрицу Екатерину II в сериале «Молодая Екатерина ».

В 1993 году ее пригласил в свой новую историческую драму «Дитя Маконы » знаменитый режиссер Питер Гринуэй (Peter Greenaway).

В 1992 году Джулия вновь вернулась к российской теме, сыграв Надежду Аллилуеву в биографическом телефильме «Сталин », где главную роль играл Роберт Дюваль (Robert Duvall).

В 1994 году Джулия Ормонд получила главную женскую роль в голливудской мелодраме «Легенды осени », где ее партнерами были Брэд Питт (Brad Pitt) и Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins). Взлет ее карьеры продолжился благодаря романтической драме «Первый рыцарь », в которой Джулия сыграла жену легендарного короля Артура в исполнении Шона Коннери (Sean Connery).

В том же 1995 году на экраны вышла мелодрама «Сабрина », в которой Джулия Ормонд сыграла главную роль – возлюбленную героя Харрисона Форда (Harrison Ford). В 1997-м актриса сыграла главную роль в независимой криминальной драме «Снежное чувство Смиллы », а в 1999-м получила главную женскую роль в масштабном проекте Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник ».

Читайте также:  Семен фарада - биография знаменитости, личная жизнь, дети

На рубеже веков Джулия Ормонд решила сделать перерыв в кинокарьере, освободив время для семейной жизни и работы в благотворительных организациях. Она иногда появлялась на ТВ и продолжала играть в театре.

В 2001 году она была номинирована на премию имени Лоуренса Оливье как лучшая актриса за роль в спектакле «Моя цинковая постель» в Королевском театре.

В 2004 году Джулия Ормонд вернулась на большой экран, сыграв в телефильме «Ангелы с железными зубами» о движении суфражисток.

После этого ее пригласил в свою новую картину «Внутренняя империя » культовый режиссер Дэвид Линч (David Lynch).

В 2008-м она появилась в двух громких проектах – дилогии «Че » Стивена Содерберга (Steven Soderbergh) и оскароносной «Загадочной истории Бенджамина Баттона » Дэвида Финчера (David Fincher).

Новый виток произошел в карьере Джулии Ормонд благодаря съемкам в американском мини-сериале «Тэмпл Грандин », в котором она сыграла мать больной аутизмом девочки.

Эта роль принесла Ормонд «Эмми» и номинацию на премию Гильдии киноактеров.

В 2011 году вышли четыре фильма с участием Джулии Ормонд. В одном из них, исторической драме «7 дней и ночей с Мэрилин », она сыграла легендарную актрису Вивьен Ли (Vivien Leigh).

Личная жизнь Джулии Ормонд (Julia Ormond)

Первым мужем Джулии был актер Рори Эдвардс (Rory Edwards), с которым она вместе играла в театре. Супруги развелись в 1994 году. На съемках «Снежного чувства Смиллы» у нее был роман с Гэбриелем Бирном (Gabriel Byrne).

В 1999 году Джулия Ормонд вышла замуж за занимавшегося рекламным бизнесом Джона Рубина (Jon Rubin). Осенью 2004 года она родила дочь Софи (Sophie). С 2007 года супруги живут раздельно.

Интересные факты о Джулии Ормонд (Julia Ormond)

По семейной легенде, род Ормонд идет от сестры уэльского принца Овэйна Глиндера .

С середины 90-х Джулия Ормонд является активистом движения против человеческого рабства, она также поддерживает программу повышения информированности о СПИДе, в том числе в России и на Украине.

Ормонд является одним из основателей благотворительного фонда FilmAid International.

В декабре 2005 года она стала послом Доброй воли ООН и в этом качестве проводила консультации для членов Палаты представителей в США.

Джулия Ормонд открыла собственную продакшн-компанию под названием Indican.

В 2001 году Джулия Ормонд была членом жюри Каннского кинофестиваля.

Фильмография Джулии Ормонд (Julia Ormond)

  • 7 дней и ночей с Мэрилин / My Week with Marilyn (2011), роль: Вивьен Ли
  • Альбатрос / Albatross (2011), роль: Джоа
  • Грин / The Green (2011), роль: Карен
  • Музыка продолжала играть / The Music Never Stopped (2011), роль: Диан
  • Тэмпл Грандин / Temple Grandin (2010), роль: Эустасия
  • Сестра Джеки / Nurse Jackie (с 2009), роль: Сара
  • Невиновный / The Wronged Man (2009), роль: Джанет
  • Загадочная история Бенджамина Баттона / The Curious Case of Benjamin Button (2008), роль: Каролин
  • Заговор в Эскориале / La conjura de El Escorial (2008), роль: принцесса Эболи
  • Кит Киттредж: Загадка американской девочки / Kit Kittredge: An American Girl (2008), роль: Маргарет
  • Че / che (2008), роль: Лиза Ховард
  • Наблюдение / Surveillance (2008), роль: Элизабет Андерсон
  • Мистер и миссис Смит / Mr. and Mrs. Smith (с 2007), роль: мать
  • Я знаю, кто убил меня / I Know Who Killed Me (2007), роль: Сьюзан
  • Путь / The Way (2006)
  • Внутренняя империя / Inland Empire (2006), роль: Дорис Сайд
  • Beach Girls (2005), роль: Стиви
  • CSI: Место преступления Нью-Йорк / CSI: NY (с 2004), роль: Джиллиан Уитфорд
  • Ангелы с железными зубами / Iron Jawed Angels (2004), роль: Инес
  • Сопротивление / Resistance (2003), роль: Клэр
  • The Nazi Officer's Wife (2003), роль: озвучила Эдит
  • Закон и порядок. Преступное намерение / Law & Order: Criminal Intent (с 2001), роль: доктор Паула Гейсен
  • Список Вариана / Varian's War (2001), роль: Мириам
  • Мошенники / The Prime Gig (2000), роль: Кэйтлин
  • Скотный двор / Animal Farm (1999), роль: озвучила Джесси
  • Сибирский цирюльник (1998), роль: Джейн Каллахэн
  • Снежное чувство Смиллы / Smilla's Sense of Snow (1997), роль: Смилла
  • Сабрина / sabrina (1995), роль: Сабрина Фэйрчайлд
  • Первый рыцарь / First Knight (1995), роль: Гиневра
  • Легенды осени / Legends of the Fall (1994), роль: Сюзанна
  • Пленники / Captives (1994), роль: Рейчел
  • Нострадамус / Nostradamus (1994), роль: Мари
  • Дитя Макона / The Baby of Mâcon (1993)
  • Сталин (1992), роль: Надежда Аллилуева
  • Молодая Екатерина / Young Catherine (1990), роль: Екатерина
  • Столичный город / Capital City (1989-1990), роль: Элисон
  • Траффик / Traffik (1989), роль: Каролин

Больше информации по теме: http://www.vokrug.tv

Источник: http://mymylife.ru/deti/raznoe/62111-dzhuliya-ormond-julia-ormond-aktrisa-foto-biografiya-filmografiya-novosti-vokrug-tv

Джулия Ормонд

Художницей или актрисой? Джулия Кэрин Ормонд родилась 4 января 1965 года в английском городке Эпсоме в семье Джона и Жозефины Ормонд – скромного компьютерного менеджера и обычной английской домохозяйки. Вскоре после рождения дочери Джон Ормонд неожиданно разбогател, став самым настоящим миллионером.

Так что детство будущей актрисы прошло в достатке и благополучии. В 70-е годы ее родители развелись. Вместе со своей сестрой Джулия встала на сторону матери, в результате чего им пришлось покинуть роскошный 20-комнатный особняк. В детстве Джулия отличалась боевым задиристым характером.

Она прекрасно чувствовала себя в компании мальчишек, увлекалась спортом, играла в хоккей на траве. А еще Джулия с большим удовольствием принимала участие во всех театральных постановках своей школы, хотя при этом о карьере актрисы она совсем не задумывалась.

Дело в том, что девочке очень нравилось рисовать, подражая абстракционистам (эту любовь ей привила мама), и в будущем она видела себя художницей. Проучившись год в Школе искусств, Джулия поменяла свои планы на будущее. Неожиданно для многих она решила стать актрисой и поступила в знаменитую Лондонскую академию драматического искусства им.

Веббера-Дугласа. Не удивилась этому лишь мама Джулии, прекрасно знающая непредсказуемый и упорный характер дочери. Упорства девушке, действительно, было не занимать. Чтобы обеспечить себе существование Джулия одновременно с постижением актерской профессии подрабатывала то официанткой, то продавщицей в магазинчике в аэропорту Хитроу.

Что же до живописи, то любовь к искусству у Джулии сохранилась до нынешних дней, и в свободное время актриса обожает бродить по картинным галереям и музеям.

Первые роли

Окончив в 1988 году Лондонскую Академию, Джулия Ормонд начала работать в театре. Вскоре к начинающей актрисе пришел первый успех. В 1989 году за роль в пьесе Кристофера Хэмптона «Вера, надежда и благотворительность» ей была присуждена премия Лондонских драматических критиков как лучшей дебютантке года.

На телеэкране будущая звезда впервые появилась в рекламе деревенского сыра. Затем, в 1989 году, состоялся ее дебют как актрисы, – в сериале «Трафик» режиссера Аластера Рейда Джулия Ормонд сыграла роль наркоманки.

1989 год знаменателен для Джулии Ормонд еще и тем, что она вышла замуж.

Ее избранником стал актер Рори Эдвардс. В 1991 году они вместе снялись в телефильме американского режиссера Майкла Андерсона «Молодая Екатерина». Эдвардс играл одного из Орловых, а Джулия саму Екатерину.

За эту роль Канадская кинематографическая Академия присудила ей победу в номинации Gemini «Лучшая актриса мини-сериалов».

Следующая работа актрисы была также связана с российской тематикой, – Джулия Ормонд исполнила роль Надежды Аллилуевой, второй жены Иосифа Сталина в телефильме «Сталин». Роль оказалась судьбоносной: на актрису обратили внимание голливудские кинорежиссеры. Так начался путь Джулии в «большом кино».

На «большом» экране

Первая же роль Джулии Ормонд на «большом» экране оказалась главной. В фильме Питера Гринуэя «Дитя Макона» (1993) она создала образ ловкой, сообразительной девушки, одержимой желанием быть матерью. Помимо актерского мастерства молодой актрисы, зрители могли в полной мере оценить красоту ее прекрасного тела (в нескольких сценах Джулия предстала абсолютно обнаженной).

Природный талант, красивая внешность (в 1995 году актриса была даже названа журналом «People» в числе самых красивых людей), а также целеустремленный характер позволили Джулии Ормонд очень скоро занять достойное место среди ведущих актрис.

На экране она неизменно создавала образы женщин, наделенных сильными чувствами, подчеркивая твердость и несгибаемость своих героинь.

Ее Рэчел Клиффорд, тюремный зубной врач из драмы Анджелы Поуп «Пленники» (1993), влюбившись в заключенного, рискует во имя своего чувства и карьерой, и благополучием, и даже жизнью.

Столь же сильна и красива ее Сюзанна из мелодрамы Эдварда Цвика «Легенды осени» (1994) – картины, повествующей о жизни на американском Западе.

Для этой роли Джулия специально обучалась верховой езде, стрельбе из лука, искусству бросать лассо. А ее партнерами по фильму стали знаменитые актеры: Брэд Питт, Эйдан Куинн и Энтони Хопкинс.

Именно после этой картине о Джулии Ормонд заговорили, как о новой восходящей звезде.

Еще больший резонанс получили ее работы в картинах 1995 года. В приключенческой мелодраме «Первый рыцарь» режиссера Джерри Цукера она снялась вместе с выдающимися мастерами Шоном Коннери и Ричардом Гиром, сыграв роль Гиневры. Джулия вспоминает: «Я всегда стремилась к чему-то новому.

Когда долгие годы играешь людей, которые режут вены или обрезают волосы, стреляют в кого-то или умирают от чумы, – это становится слишком легко и скучно. Мне нужно было встряхнуться, и я снялась в «Первом рыцаре».

Разъезжать на лошади в сопровождении свиты рыцарей в голубых одеяниях было очень забавно».

В том же году она рискнула сняться в главной роли в картине «Сабрина». Почему рискнула? Да потому что, это был ремейк известного фильма 50-х, где главную роль играла сама Одри Хепберн. Режиссер Сидни Поллак долго выбирал актрису на главную роль.

Среди претенденток были такие громкие имена, как Ким Бэсинджер, Николь Кидман и Вайнона Райдер. Но он остановил свой выбор на не столь раскрученной Джулии Ормонд и не прогадал.

Картина получила отличные рецензии, а сама Джулия Ормонд – приз ShoWest как «Самая многообещающая звезда завтрашнего дня».

Раздвигая рамки аплуа

Джулия Ормонд никогда не довольствовалась достигнутым. Напротив, ее натура всегда требовала нечто большего. Играть героинь одного типа – это не в ее характере.

И в 1997 году она неожиданно для всех снимается в главной роли в фильме Билле Аугуста «Снежное чувство Смиллы», где совершенно отходит от своего прежнего амплуа романтической героини.

В этой картине она создала сложный образ Смиллы Ясперсон, холодной и бескомпромиссной женщины, которая в определенные моменты может быть сильной и агрессивной, а в другие – тихой и легко ранимой.

Желание развиваться дальше привело Джулию Ормонд к созданию своей собственную компанию по производству фильмов «Indican» (подразделение «Fox Searchlight»). В 1996 году она впервые выступила в качестве исполнительного продюсера, создав документальный фильм о Боснии «Вызывая духов».

Русская тема

Русская тема всегда занимала в творчестве Джулии Ормонд особое место. Ее карьера начиналась с ролей Надежды Аллилуевой в фильме «Сталин» и Екатерины в фильме «Молодая Екатерина».

Журналисты не раз задавали Джулия Ормонд вопрос, что же привлекает режиссеров приглашать ее на роли женщин, так или иначе связанных с Россией. Актриса отвечает: «Думаю, все-таки это совпадение, никаких славянских черт я в себе не нахожу. Хотя готова поверить, что в прошлой жизни я была русской.

Во всяком случае, мне было необыкновенно приятно играть и императрицу Екатерину II, и Надежду Аллилуеву…». Высказывание насчет прошлой жизни не является случайным. Джулия весьма неплохо разбирается и в русской истории, и в русском менталитете. Это и помогло ей очень органично вписаться в упомянутые образы.

На съемках фильма «Сталин» на Джулию Ормонд обратил внимание Никита Сергеевич Михалков. Их короткая встреча произвела на обоих благоприятное впечатление. Джулия вспоминает: «Я увидела его картину «Урга», она мне понравилась. Потом я увидела остальные его фильмы и поняла, что хочу с ним работать». Это осуществилось несколькими годами позже.

Никита Сергеевич доверил Джулии роль в своей картине «Сибирский цирюльник». Актриса сыграла американку Джейн, приехавшую в конце 19 века в Россию продавать лесопильную машину и обретшую здесь свою любовь.

О своей совместной работе с Михалковым Джулия вспоминает с удовольствием: «О, с ним как раз я себя чувствовала абсолютно свободной. К тому же он очень любит свою команду. Как актер он сам понимает актерские проблемы.

Это был замечательный опыт, одна из самых интересных работ». Для актрисы, не привыкшей к российским реалиям, в процессе съемок были некоторые неудобства, но все это с лихвой перевесило желание работать с таким большим мастером, как Никита Сергеевич.

В его работе актриса, прежде всего, отмечает, умение легко и талантливо импровизировать, а также добиваться от актера того, что ему необходимо.

Свою роль в картине «Сибирский цирюльник» Джулия Ормонд сыграла блестяще.

Единственным замечанием критиков было то, что у актрисы, игравшей американку, английский акцент. Но это вряд ли можно считать столь уж важным.

«Сложная» актриса

У Джулии Ормонд сложилась репутация «сложной» актрисы. Она избегает общения с журналистами, поскольку ей не раз приходилось сталкиваться с заведомой ложью о себе на страницах газет.

Она никогда не скрывает своего отношения к сценариям, которые предлагают ей режиссеры, и открыто критикуя, если ей что-либо не нравится. Она спорила и с Джерри Цукером по поводу роли Екатерины, историю которой изучала подробнейшим образом, и с Эдваддом Цвиком по поводу окончательного монтажа «Легенд осени».

При этом ее претензии не бывают напрасными, – актриса обладает поразительным чутьем на сценарии. Возможно, это отталкивает от нее некоторых режиссеров. Но стоит ли об этом сожалеть?

Читайте также:  Альберт асадуллин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

А в кино Джулия Ормонд снимается регулярно.

Только за период с 2003 по 2008 на ее счету около полутора десятков ролей в кинофильмах и телевизионных сериалах, среди которых: Клэр в военной ленте «Сопротивление» режиссера Тодда Комарники, Джилиан Уайтмор в сериале «CSI: Место преступления Нью-Йорк», Дорис Сайд в драме Дэвида Линча «Внутренняя империя», Сюзан Флеминг в триллере Криса Криса Сирертсона «Я знаю, кто убил меня», Каролин в драме Дэвида Финчера «Загадочное дело Бенджамина Батона», Лиза Ховард в исторической драме Стивена Содерберга «Че Гевара» и другие.

Личная жизнь и общественная деятельность

После первого неудачного брака, актриса вновь вышла замуж в 1999 году. Ее избранником стал американский коммерсант Джон Рубин. Чуть позже у супругов родился ребенок. Помимо работы в кино Джулия Ормонд активно занимается общественной деятельностью. С серединв 80-х она была активисткой движения против торговли людьми. В последние годы актриса сотрудничает с Комиссией по контролю за оборотом наркотиков и предотвращению преступлений при ООН. Кроме того, Джулия Ормонд поддерживает неправительственную организацию «Трансатлантические партнёры против СПИДа», одним из направлений деятельности которой является информирование жителей России и Украины об угрозе СПИДа. 2 декабря 2005 Джулия Ормонд была назначена послом доброй воли ООН.

Источник: http://HitMuzik.ru/persons.php?id=79901

Джулия Ормонд (Julia Ormond): биография, фото — Кино Mail

Молодую Екатерину сыграла звезда кино — Джулия Ормонд. Джулия Ормонд: Да, и некоторое время я пыталась совмещать два эти занятия. Ормонд рассказала «Ленте.ру», как складывались ее жизнь и карьера после Михалкова. Актерская карьера Джулии Ормонд с самого начала была связана с Россией — одни из первых ролей она сыграла в сериалах «Молодая Екатерина» и «Сталин».

В вашей жизни были моменты, когда вы чувствовали, что влюбились в русского? Вы поддерживаете дружеские отношения с кем-то из русских кинематографистов? Какие актрисы и актеры были вашими кумирами?

Многие актеры и тем более красивые актрисы снимаются в рекламе. Актрисы и модели, снимающиеся в рекламе, как бы говорят другим женщинам, что те недостаточно хороши.

В 1997 году, после успеха с этими ролями, Ормонд, сыграла главную роль в провальном триллере «Снежное чувство Смиллы», который при бюджете в 35 млн долларов, собрал лишь два.

Ормонд родилась в Эпсоме, Суррей, Англия в семье техника-лаборанта Джозефины Ормонд и разработчика программного обеспечения Джона Ормонда.

Режиссер снял ее единым кадром без монтажных склеек с помощью продюсера Фердинандо Лапуса, который продюсировал фильмы знаменитого в мире кино филиппинца Брайанта Мендосы.

Потом уже стал думать о форме и структуре сценария. Я искал актрису, которая выглядела бы ранимой, потерянной, чувственной, но в то же время не без коварства.

Но между талантом и любовью зрителей нет знака равенства, как и между качеством фильма и зрительским признанием.

У кино нет воспитательной функции, это иллюзия. Эти фрагменты из фильмов напомнили о том, сколько я обнималась, целовалась и плакала в своих картинах. Да еще с такими красивыми мужчинами! Мы вместе были членами международного жюри в Сандэнсе, я его очень полюбила и оценила: умный, тонкий, замечательный человек.

Была бы счастлива встретиться с ним в работе. И еще больше в конце съемок — от счастья, что такая большая и трудная работа уже позади. У меня кочевая жизнь, это связано с моей общественной деятельностью. Но когда он, наконец, появлялся, все снова были во власти его энергии и обаяния.

И все-таки я никак не могу понять, чем вызван принятый у вас закон об отмене иностранного усыновления. Ведь дети — наша общая забота и наше будущее, в мире не должно быть сирот. Что касается кино, у меня, к сожалению, было совсем мало времени, я ничего не успела увидеть.

«Мне пятьдесят, не требуйте от меня идеальной внешности»

Уже потом были «Легенды осени», «Первый рыцарь» и, конечно, «Сибирский цирюльник». Хорошо, что в этот момент рядом со мной были близкие мне люди, которые поддержали это решение.

Вот она действительно талантливый и увлеченный художник. Вы сотрудничали с разными режиссерами и, наверное, у каждого чему-то учились.

И знаете, он делал то, что вообще-то режиссеры делают редко: на репетициях сам показывал мне, как читать мои реплики.

Да, это так. Но у меня же все было по-другому.

На съемках вы оказались в такой же ситуации, как и ваша Джейн: иностранка, одна в России… Но Россия уже не была для меня чужой, поскольку я снималась и в «Сталине», и в «Молодой Екатерине».

Хотя там было несколько иначе: международная команда, с европейскими и американскими актерами. Во-первых, это были очень продолжительно по времени. Съемочных дней в России у меня было больше, чем за всю карьеру в Голливуде.

Я вообще-то собиралась работать в театре, изредка снимаясь в кино, но сложилось иначе. В Голливуде из актера делают звезду. И у меня были потрясающие партнеры — Олег Меньшиков, Алексей Петренко.

Да и все остальные! Судя по всему, после съемок в России у вас начался новый этап в карьере. И когда я вынырнула из этого, мне захотелось новой жизни.

Я стала продюсером, сделала два документальных фильма, один из них получил премию «Эмми».

В телевизионном кино сейчас происходят интересные вещи. Во-первых, зритель все чаще предпочитает смотреть кино на малом экране, во-вторых, здесь настоящий бум хороших сценариев. А что касается ролей в эпизодах и ролей второго плана — они часто бывают интереснее главных.

В ролях второго плана ты свободнее и можешь больше импровизировать. С другой стороны, традиционно более высокие гонорары получают мужчины — и актеры, и представители других творческих профессий. Звездам действительно много платят, но ведь и расходы у них большие. Весь мир моды и косметики — это постоянное напоминание женщинам, что они должны стремиться выглядеть моложе.

Источник: http://zdravbaza.ru/dzhuliya-ormond-julia-ormond-biografiya-foto-kino-mail/

Джулия Ормонд

Сильна, красива и вместе с тем человечна ее Сюзанна в «Легендах осени*. Здесь Ормонд представилась возможность доказать свою точку зрения, что женственность еще не исчерпывается мягкостью.

Для роли Джулия специально обучалась верховой езде, стрельбе из лука, искусству бросать лассо.

Сюзанну отличает какая-то живучесть, она будто хамелеон, меняется со сменой партнеров, благодаря каждому из которых раскрывает в себе новые стороны.

Широкая известность пришла к Ормонд после Сабрины (1995) из одноименного фильма Сидни Поллака, ведь в этом римейке киноленты Билли Уайлдера ей пришлось незримо конкурировать с самой Одри Хэпберн, а ее партнером был знаменитый Гаррисон Форд.

Джулия серьезно готовилась к съемкам, изучала фотографию, читала книжки, по которым учатся американские дети, ходила в католические школы. После возвращения из Парижа, Сабрина не просто меняет прическу и туалеты, превращаясь из мальчуганоподобной шоферской дочки в юную красотку, но и по-другому смотрит на мир.

Наивная восторженная девочка становится сильной и гордой. Сабрина спасительница, раскрывающая глаза своему возлюбленному на него самого, помогающая восстановить порядок в семье.

При всем их разнообразии, созданные Ормонд в Голливуде образы укладываются в понятие романтической героини. Однако самой Ормонд не нравится, как развивается ее карьера.

Роли, которые ей предлагают, представляются ей несложными, не требующими больших усилий. Ормонд считают «трудной» актрисой, то есть такой, которая не скрывает собственного мнения.

Она умеет проанализировать сильные и слабые стороны сценария, продюсеры даже обращаются к ней за помощью как к консультанту.

В наибольшей степени характеру самой актрисы, пожалуй, соответствует роль Смиллы («Чувство снега мисс Смиллы»). Математик по профессии, Смилла Ясперсон решает во что бы то ни стало выяснить правду о якобы несчастном случае, стоившем жизни маленькому мальчику.

Ормонд создает достаточно сложный образ холодной, бескомпромиссной женщины, которая может быть и сильной, и агрессивной, и тихой, и легко ранимой.

То, что актриса не стремится казаться покрасивее, придает больше убедительности ее персонажу, пытающемуся отгородиться от всего мира.

Большое место в творчестве актрисы занимает русская тема. Это два телефильма — «Сталин» (где она сыграла Надежду Аллилуеву) и «Молодая Екатерина» (заглавная роль), и «Сибирский цирюльник» Никиты Михалкова, где она — американка, приехавшая в Россию в конце 19 в. продавать лесопильную машину и обретшая здесь свою любовь.

Не ограничиваясь актерской работой, Ормонд решила попробовать свои силы в качестве продюсера документального фильма о Боснии.

Джулия Ормонд недолго была замужем за английским актером Рори Эдвардсом.

Источник: http://www.hollywood-actors.ru/ormond/biography.htm

Джулия Ормонд

Джулия Ормонд (Julia Ormond) родилась 4 января 1965 г. в Англии в Эпсоме.

Ее отец уже к 30 годам стал миллионером, но после того, как родители развелись, Джулии пришлось расстаться с 20-комнатным особняком.

Еще в школе Джулия отличалась боевым задиристым характером, лучше чувствовала себя в компании мальчишек.

У нее рано проявились способности к рисованию, однако после года учебы в художественной школе, она решила, что лучше будет три часа в день репетировать, чем три часа в день рисовать, и вскоре стала студенткой Лондонской Академии драматического искусства Веббер-Дуглас, которую закончила в 1988. Одновременно с учебой она подрабатывала то официанткой, то продавщицей в магазинчике в аэропорту Хитроу.

Свою первую роль Джулия Ормонд сыграла в телерекламе прессованного творога. Потом началась работа в театре, и в 1989 г. пришло первое признание — премия Лондонских драматических критиков лучшей дебютантке года за роль в пьесе Кристофера Хэмптона «Вера, надежда и благотворительность».

С тех пор эта очень стройная, умная сдержанная актриса с точеным профилем, в котором есть что-то славянское, уже никогда надолго не оставалась без работы. И причина здесь, по-видимому, не только во внешних данных (в 1995 г.

она была названа в числе самых красивых людей журналом «People») и даже не только в актерском мастерстве, отточенном за годы работы в театре, но и в твердом целеустремленном характере, который, иной раз определяют словами «буйный», «упрямый», «несговорчивый».

Ормонд знает, чего хочет, умеет добиваться намеченного, не упустить свой шанс, когда он ей представляется.

Первая работа на большом экране и сразу главная роль в фильме «Дитя Макона» (1993) Питера Гринуэя. В весьма своеобразном театрализованном действе Джулия создает не менее странный образ ловкой, сообразительной девушки, одержимой желанием быть матерью. Обладающая прекрасной фигурой актриса не стесняется демонстрировать свое абсолютно обнаженное тело в доброй половине сцен.

Героиням Ормонд вообще свойственны сильные чувства, везде, где возможно, Джулия старается подчеркнуть в них твердость, несгибаемость. Так, ее Рэчел Клиффорд из картины «В тупике», влюбившись в заключенного из той самой тюрьмы, где она работает зубным врачом, готова во имя своего чувства рискнуть всем карьерой, благополучием, даже жизнью.

Мари Валери из «Нострадамуса» поначалу предстает этаким «синим чулком», девушкой, всецело поглощенной изучением клеточного строения растений, однако в минуту душевного кризиса наружу прорывается буря страстей.

Эта роль не принадлежит к числу актерских удач Ормонд, но вряд ли в этом можно винить актрису, ведь довольно трудно убедительно сыграть сцену, в которой во время родов будущая мать вместо обезболивания просит любимый арабский манускрипт по оккультизму.

Сильна, красива и вместе с тем человечна ее Сюзанна в «Легендах осени*. Здесь Ормонд представилась возможность доказать свою точку зрения, что женственность еще не исчерпывается мягкостью.

Для роли Джулия специально обучалась верховой езде, стрельбе из лука, искусству бросать лассо.

Сюзанну отличает какая-то живучесть, она будто хамелеон, меняется со сменой партнеров, благодаря каждому из которых раскрывает в себе новые стороны.

Широкая известность пришла к Ормонд после Сабрины (1995) из одноименного фильма Сидни Поллака, ведь в этом римейке киноленты Билли Уайлдера ей пришлось незримо конкурировать с самой Одри Хэпберн, а ее партнером был знаменитый Гаррисон Форд.

Джулия серьезно готовилась к съемкам, изучала фотографию, читала книжки, по которым учатся американские дети, ходила в католические школы. После возвращения из Парижа, Сабрина не просто меняет прическу и туалеты, превращаясь из мальчуганоподобной шоферской дочки в юную красотку, но и по-другому смотрит на мир.

Наивная восторженная девочка становится сильной и гордой. Сабрина спасительница, раскрывающая глаза своему возлюбленному на него самого, помогающая восстановить порядок в семье.

При всем их разнообразии, созданные Ормонд в Голливуде образы укладываются в понятие романтической героини. Однако самой Ормонд не нравится, как развивается ее карьера.

Роли, которые ей предлагают, представляются ей несложными, не требующими больших усилий. Ормонд считают «трудной» актрисой, то есть такой, которая не скрывает собственного мнения.

Она умеет проанализировать сильные и слабые стороны сценария, продюсеры даже обращаются к ней за помощью как к консультанту.

В наибольшей степени характеру самой актрисы, пожалуй, соответствует роль Смиллы («Чувство снега мисс Смиллы»). Математик по профессии, Смилла Ясперсон решает во что бы то ни стало выяснить правду о якобы несчастном случае, стоившем жизни маленькому мальчику.

Ормонд создает достаточно сложный образ холодной, бескомпромиссной женщины, которая может быть и сильной, и агрессивной, и тихой, и легко ранимой.

То, что актриса не стремится казаться покрасивее, придает больше убедительности ее персонажу, пытающемуся отгородиться от всего мира.

Большое место в творчестве актрисы занимает русская тема.

Это два телефильма — «Сталин» (где она сыграла Надежду Аллилуеву) и «Молодая Екатерина» (заглавная роль), и «Сибирский цирюльник» Никиты Михалкова, где она — американка, приехавшая в Россию в конце 19 в.

продавать лесопильную машину и обретшая здесь свою любовь.
Не ограничиваясь актерской работой, Ормонд решила попробовать свои силы в качестве продюсера документального фильма о Боснии.

Джулия Ормонд недолго была замужем за английским актером Рори Эдвардсом.

Источник: http://BestActor.ru/ormond-djuliya

Календарь “Сплетника”: 8 лучших ролей Джулии Ормонд

У прекрасной Джулии Ормонд сегодня юбилей – четвертого января ей исполняется 50 лет. Отличный повод вспомнить ее самые интересные роли в кино.

Одну из первых важных ролей в своей карьере Джулия сыграла в 1990-м – в фильме “Молодая Екатерина”. Это взгляд режиссера Майкла Андерсона на биографию императрицы Екатерины Великой. Ормонд играла юную прусскую принцессу, которой предстояло занять российский престол.

Читайте также:  Ярослав евдокимов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Кадр из фильма “Молодая Екатерина”

В 1993-м Ормонд получила роль в фильме легендарного Питера Гринуэя “Дитя Макона”.

В этой картине режиссер исследует границы реальности и фантазии и механизмы, по которым эти границы разрушаются.

По сюжету, в театре семнадцатого века разыгрывается драма – у пожилой женщины рождается ребенок. Все ожидают появления на свет чудовища, но малыш прекрасен настолько, что его объявляют святым…

Кадр из фильма “Дитя Макона”

В 1994-м вышел фильм Эдварда Цвика “Легенды осени”, в котором главные роли исполнили Брэд Питт, Энтони Хопкинс и Эйдан Куинн. Ормонд же воплотила главный женский образ картины.

Джулия Ормонд и Брэд Питт в фильме “Легенды осени”

Трудно себе представить актрису, которой бы лучше, чем Джулии, удавались исторические героини. И, рвзумеется, режиссеры этим пользовались. В 1995-м она сыграла еще одну королеву – на этот раз, Гвиневеру в картине “Первый рыцарь”. В короля Артура перевоплотился Шон Коннери, а в сэра Ланселота Ричард Гир.

Кадр из фильма “Первый рыцарь”

В 1995-м Сидни Поллак взялся создать ремейк знаменитого фильма “Сабрина” с Одри Хепберн. Изначально роли Дэвида и Сабрины предложили Тому Крузу и Вайноне Райдер. Но в итоге их сыграли Грег Киннер и Джулия Ормонд. В итоге лента получилась совсем не похожей на оригинал, и у нее тоже нашлось немало поклонников.

Джулия Ормонд в роли Сабрины

У датского писателя Питера Хега есть загадочный роман, в котором речь идет о гибели мальчика и о том, как молодая женщина пытается разобраться в этой трагедии.

По этой книге создан фильм “Снежное чувство Смиллы”. Героиня Ормонд уверена, что смерть мальчика – вовсе не несчастный случай.

Премьера картины состоялась в рамках Берлинского кинофестиваля, лента участвовала в основном конкурсе киносмотра.

Кадр из фильма “Снежное чувство Смиллы”

В 1998-м Ормонд стала звездой картины “Сибирский цирюльник”. Никита Михалков вновь использовал “историческую” фактуру Джулии – трудно себе представить другую актрису, которая настолько органично выглядит в нарядах XIX века…

Эпическая мелодрама Михалкова разворачивается в эпоху Александра III. В картине много событий, но стержень истории – любовь молодого юнкера и американской проститутки.

В роли юнкера – Олег Меньшиков, в роли его дамы сердца – сегодняшняя именинница.

Кадр из фильма “Сибирский цирюльник”

Одна из последних заметных ролей Джулии – в телефильме “Тэмпл Грандин”. Это история женщины, больной аутизмом – знаменитой ученой, посвятившей свою жизнь проблемам животноводства. Ормонд сыграла мать Тэмпл. И за эту свою работу удостоилась премии Emmy в 2010 году.

Кадр из фильма “Тэмпл Грандин”

Сейчас Джулия готовится к съемкам новой ленты под названием “Мария, мать Христа”. Премьеру обещают уже в нынешнем году. Ждем с огромным интересом – очередная “историческая” роль наверняка прекрасно удастся сегодняшней имениннице.

Источник: http://www.spletnik.ru/buzz/calendar/56243-kalendar-spletnika-8-luchshikh-roley-dzhulii-ormond.html

Джулия Ормонд

Джулия Ормонд – яркая британская актриса, которая успела оставить заметный след как в кино, так и в театре. Будучи неотразимой на экране, она и в реальной жизни является иконой стиля для многих модниц. В чем секреты красоты Джулии Ормонд, как соседствует ее личная жизнь с такой успешной карьерой? Узнаете в нашей статье!

Джулия Ормонд родилась 4 января 1965 года, в городке Эпсом, расположенном в Англии. Ее родители – домохозяйка Жозефина и компьютерный менеджер Джон Ормонды.

Пока будущая звезда телеэкрана росла, в ее семье многое переменилось: от скромной жизни она вдруг перешла к роскошной, когда отец семейства неожиданно разбогател; но уже в 1970-х Джон и Жозефина развелись, и Джулии вместе с ее сестрой и матерью пришлось отвыкать от жизни в особняке отца-миллионера.

Юная Джулия Ормонд проявляла задиристый характер и предпочитала проводить время в компании с мальчишками, чем с девочками и куклами. Джулия увлекалась мальчишескими видами спорта, а частности, хоккеем на траве. А еще девочка тяготела к искусству: Джулия переняла от мамы талант к рисованию и трудолюбиво развивала его, а также часто принимала участие в школьных театральных постановках.

Как ни странно, быть актрисой по профессии Джулия поначалу не планировала. Она даже поступила после средней школы в Школу искусств, чтобы стать в итоге художницей. Но, отучившись один курс, Джулия Ормонд все же решила сменить ориентир.

Поняв свое истинное призвание, Джулия бросила изучение ремесла художника и поступила в Академию драматического искусства имени Веббера Дугласа, которую успешно окончила в 1988 году. Первое десятилетие после выпуска актерская карьера Джулии Ормонд лучше всего складывалась в области большого кино. Она украсила своим присутствием многие знаменитые фильмы того периода:

  • 1991 – «Молодая Екатерина»
  • 1992 – «Сталин»
  • 1993 – «Дитя Макона»
  • 1994 – «Легенды осени»
  • 1995 – «Первый рыцарь»
  • 1995 – «Сабрина»
  • 1997 – «Снежное чувство Смиллы»
  • 1998 – «Сибирский цирюльник»

После выхода фильма «Снежное чувство Смиллы», который оказался провальным, Джулия стала получать все больше второстепенных ролей: «Загадочная история Бенджамина Баттона», «7 дней и ночей с Мэрилин».

Так, постепенно она стала участвовать все больше в телевизионных проектах: «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк», «Закон и порядок: Преступное намерение», «Сестра Джеки».

Обладательница нескольких премий и наград, Джулия Ормонд сегодня занимает своеобразную прослойку киноиндустрии: хотя ее роли в основном имеют второстепенный или эпизодический характер, она регулярно появляется на экране.

А еще актриса часто имеет работу в кино, так что можно считать ее карьеру весьма успешной.

В 1989 году Джулия Ормонд вышла замуж за своего коллегу по ремеслу – за популярного актера Рори Эдвардса. Однако этот брак оказался недолговечным, и в 1995 году пара развелась.

Второй брак Джулии Ормонд стал более удачным: в 1999 году она связала свою судьбу с Джоном Рубином – политическим активистом. Осенью 2004 года у пары родилась дочь.

Сама Джулия, так же как и ее второй супруг, занимает активную гражданскую позицию. 2 декабря 2005 года она стала послом доброй воли ООН.

В этом году актрисе исполнилось 52 года. А пару лет назад в одном из своих интервью она заявила: «Мне пятьдесят, не требуйте от меня идеальной внешности!». В этой фразе заключено все отношение Джулии к себе и к своему внешнему виду. Она трезво понимает, сколько ей лет, и как женщина должна и может выглядеть в этом возрасте.

Как и многие актрисы, Джулия всегда демонстрирует на красной дорожке восхитительные вечерние наряды. Первый пример – образ, выдержанный в гамме total black. Элегантное платье в пол в верхней части и по рукавам слегка украшено стразами, и аналогичный декор имеет миниатюрный клатч. Платье полностью закрытое, вырез овальный, неглубокий – в целом образ очень скромный, но при этом нескучный.

А на следующем фото мы видим уже более раскованный наряд, но все также в рамках приличия. Опять черное платье в пол, но на этот раз оно держится на одном плече очаровательной актрисы, имеет сдержанный, но оригинальный декор: рюши, сборки, блестящая брошь. Туфли в этом наряде подобраны в тон платью, а клатч – под декоративную брошь и браслет – серебро.

Третий наряд – платье, очень похожее на предыдущее, но смотрится совершенно иначе. Здесь имеется один рукав, отсутствуют какие-либо декоративные элементы.

Обратите внимание, что только скромность и минималистичность этого платья позволяют актрисе надеть более открытые и оригинальные туфли.

В других нарядах Джулии Ормонд, где достаточно ярких элементов, туфли всегда максимально закрытые и простые.

Прелесть этого наряда в том, что он уместен практически везде: и на красной ковровой дорожке, и в офисе, и на дне рождения подруги. Образ построен на трех цветах – классическом черном, освежающем золотом и очень актуальном сегодня оттенке красного – фиеста.

Присмотритесь к этому наряду внимательно, здесь идеально все: фасон пиджака и брюк, длина брюк, модель туфелек, которую нужно выбирать для неформального брючного костюма, то, как нужно носить с таким нарядом украшения.

Всем жгучим шатенкам обязательно нужно взять этот образ на заметку.

Следующий лук – вариант для смелых особ. Не знаете, как в повседневный наряд включить яркие туфли? Все просто: достаточно выбрать максимально нейтральный костюм, и тогда ваша обувь станет эффектной изюминкой, а не аляповатым пятном. В данном комплекте представлены простые хлопковые брюки бежевого цвета, прямого кроя, стандартной длины.

Классическая белая рубашка также выполнена в самом тривиальном решении, однако, через нее все же проглядывается неклассическое сочетание – лиф контрастного темного цвета. В том же тоне выполнен и клатч – практически неизменный спутник Ормонд.

И вот она – главная «фишка» образа – пара блестящих, открытых, насыщенного фиолетового цвета туфелек!

Изящности Джулии Ормонд может позавидовать любая молоденькая модница. Ведь актриса с одинаковой грацией носит как брючные наряды, так и вот такие роскошные платья.

Сочетание насыщенного кремового и черного кружева в этом сезоне будет очень уместно на любом торжестве. И такое платье, которое когда-то Джулия демонстрировала на вручении престижной кинопремии, украсит любую модницу, приверженную романтическому стилю.

Подол «рыбий хвост», длина в пол, открытые плечи – все это неустаревающие тренды грядущего сезона весна/лето.

Очаровательной Джулии с легкостью удаются и однотонные ансамбли. Даже если речь идет не о беспроигрышном «total black», роскошная шатенка демонстрирует высокий стиль.

На фото, представленном ниже, актриса облачена в элегантное платье длиною в пол, иллюстрирующее еще одно очень важное правило: хотите продемонстрировать глубокое декольте – пожалуйста, но в остальном наряд должен быть максимально скромным. Рукав здесь укороченный, широкий, но если закрыты плечи, можно считать, что заветного правило соблюдено.

Декоративных элементов здесь тоже по минимуму, лишь тоненький поясок с бантом, подчеркивающий грудь. Клатч в тон платью. Еще одна важная деталь – естественный макияж и отсутствие яркого маникюра.

Еще одно платье, в котором Джулия Ормонд напоминает русалку из какой-нибудь сказочной морской страны. Такой образ прочно вернулся в моду, так что его можно смело брать на вооружение. Насыщенная фуксия платья соседствует с золотом клатча и стильного браслета. Прекрасный вариант вечернего туалета для всех обладательниц пышных женственных форм.

Следующему наряду присущи юношеская непосредственность и некоторое ребячество. На красной ковровой дорожке, возможно, ему не место. Но для непринужденной прогулки в жаркий летний день такое платье будет кстати.

Анималистичные принты в тренде уже несколько сезонов, и в данном случае Джулия демонстрирует расцветку «под жирафа». Это один из немногих случаев, когда наряд актрисы сложно назвать показательным.

Бежевые туфли здесь выглядят не очень выигрышно, да и их массивность не сочетается с легкими тканями и фасоном платья.

Здесь требуются либо жесткие контрасты, например, грубые черные полуботинки на тракторной подошве, либо изящные открытые туфельки на каблучке персиковой гаммы, либо оксфорды или лоферы цвета от белого до кирпично-коричневого. В целом, такое платье имеет право на существование, его лишь нужно обеспечить правильной «компанией».

И снова показательный наряд, и опять это total black. Классические брюки и длинный пиджак, топ с мягким круглым вырезом и роскошные туфли на высоком каблуке с открытым носом. В этом образе Джулия вновь демонстрирует натуральный макияж. Но если это вечерний выход, то темный рак для ногтей и насыщенного цвета губная помада здесь не навредят.

Еще один темный, но не мрачный наряд, который делают интересным серебристая бретелька и восхитительное кольцо на безымянном пальце актрисы. Клатч здесь повторяет гамму платья, а вот туфельки лучше подойдут серебристые.

На премьере «Загадочной истории Бенджамина Баттона» Джулия Ормонд продемонстрировала свой коронный образ: черное платье в пол, в котором пояс традиционно подчеркивает талию и грудь.

Платье с открытым верхом в этот раз Джулия решила сочетать с обувью на плоском ходу – это простые сандалии. Получился лук в греческом стиле. Неизменный клатч выдержан в цвете наряда – черном.

Отличный вариант для летнего вечернего выхода в свет.

Следующий наряд – еще один пример того, как сбалансировать образ с глубоким декольте в рамках приличия. Длина наряда – до середины икры, плечи закрытые, крой приталенный.

Вариант для прохладного вечера: на белое платье в крупный черный горох надет плащик, повторяющий и крой, и длину, и даже форму декольте платья.

Здесь допускаются и открытые туфли, и довольно яркий макияж – это все имеет место быть здесь, поскольку грамотное сочетание цвета, фасона и длины спасает такой образ от пошлости или вульгарности.

Особенности фигуры актрисы позволяют ей всегда выглядеть безукоризненно именно в этом образе: длина – в пол, плечи открыты, цвет – черный. Платье, которое Джулия демонстрирует ниже, отличается от часто встречаемых в ее стиле отсутствием пояса и практически прямым кроем.

Простым, неформальным, практичным нарядам Джулия Ормонд тоже запросто говорит «Да!».

Особенно эффектно актриса смотрится в платьях таких модных в этом сезоне цветов, как бордо, сочная трава, нежно-лиловый или лавандовый.

Пестрые решения тоже на руку актрисе – такие принты на ткани платья только подчеркивают достоинства ее женственной фигуры. А контрастные черные и серебристые составляющие этого образа делают его нескучным.

Полупрозрачные ткани – неоспоримый тренд на ближайшую вечность – актриса тоже активно применяет в своих стильных образах. Чаще всего это проявляется в ее любимом цвете – классическом черном.

Источник: http://www.vplate.ru/zvezdy/dzhuliya-ormond/

Ссылка на основную публикацию