Группа «кровосток» – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Группа Кровосток состав, альбомы, слушать песни онлайн, история группы, биография, участники, клипы, дискография, скандалы

Если в поисковике набрать слово «кровосток», ни на одной из страниц не найти ссылку, пройдя по которой можно было бы попасть в словарь, и узнать, что кровосток – это просторечное название продольного желоба на режущей части клинкового оружия прошлых веков.

Все страницы в Google не об этом желобе и не об оружии, они – о российской группе «Кровосток», знаменитой своими остросоциальными текстами, щедро приправленными нецензурной лексикой и чёрным юмором, и сухой, отстранённой подачей их, подчёркивающей атмосферу пустоты и безысходности. Группа «Кровосток» была образована в 2003 году.

Её создатели, москвичи Антон Черняк (Шило) и Дмитрий Файндюхайн (Дмитрий Файн, Доктор Фельдман), знакомы со времён учёбы в художественном училище (МХАГУ). После окончания училища ребята участвовали в легендарном арт-проекте «Фенсо».

Антон и Дмитрий увлекались рэпом, писали тексты, музыкального образования ни у одного из них не было, но было желание создать свою группу, которая должна была отличаться от существующих российских групп и не копировать стиль модных западных исполнителей.

Сергей Крылов (DJ Полутруп) взял на себя музыкальное оформление текстов, выполняя функции и композитора, и аранжировщика. Бэк-вокалистом стал Константин Аршба (Кот). Первоначально группу было решено назвать «Текстильщики», в честь московского района, в котором провёл детство Антон Черняк.

Но к текстам, наполненным криминалом и сексом, выставляющим напоказ то, что обычно прячут, более подошло другое название, также придуманное Антоном, – «Кровосток».

Отдельно стоит отметить проект «Противотанковая граната», существовавший в начале 2000-х, в рамках которого Шило сотрудничал с МС Флаконом (именно он написал для «Кровостока» песню «Текстильщики»). Пожалуй, самый известный трек этого периода, дошедший «до наших дней» – «Брат Хамзат».

В интервью, записанном для журнала Rolling Stone, на вопрос, что означает название «Кровосток», Дмитрий Файндюхайн ответил, что то, что это название означает для них, музыкантов, большой секрет, не подлежащая разглашению тайна, а остальные люди пусть понимают так, как сочтут нужным, или возможным.

Всем участникам группы «Кровосток» на момент её создания было около 30 лет, продюсером стал Дмитрий Файндюхайн. В 2004 году был создан сайт, на котором музыканты представили свои первые композиции – «Биография», «Лобстер-пицца», «Теряю голову» и другие.

О «Кровостоке» заговорили сразу, эта музыка отличалась от всего, что когда-либо существовало в музыкальном пространстве России.

Выверенный ритм, резкие точные рифмы, отстранённая манера исполнения, начисто лишённая эмоциональной окраски, и обладающая каким-то странным магнетизмом, заставляющая вслушиваться и находить глубокие смыслы там, где, казалось бы, их быть не может.

Композиция «Биография», в одночасье ставшая хитом, – это своеобразный феномен, история целой эпохи шальных девяностых, рассказанная за несколько минут и разошедшаяся на цитаты даже среди тех, кому не посчастливилось застать это время.

Первый альбом «Реки крови» был выпущен в 2004 году, в него вошли композиции, ранее выложенные на сайте. Несмотря на предрекаемую многими критиками судьбу «модной вещицы на сезон-другой», в 2008 году группа выпустила альбом «Сквозное», который лишь укрепил популярность «Кровостока».

В текстах группы, под щедрой приправой из тюремного жаргона и нецензурной лексики, каждый видел что-то своё, серость офисных будней, опасность городских окраин, бытовой ад или неустроенность жизни. В нашумевшем триллере «Жесть» (2006), роли в котором исполнили Алёна Бабенко, Михаил Ефремов, Игорь Лифанов, музыканты сыграли сельских бандитов.

Слоган «Ада нет, кроме того, что рядом» – это строка из трека «Разговоры о напасах» из первого альбома группы. В период с 2005 по 2007 год в «Кровостоке» произошли кадровые изменения: группу покинули Константин Аршба и Сергей Крылов. Фантомас 2000 пришёл в коллектив в 2008 году и стал удачным «приобретением»: он мог быть и бэк-вокалистом, и композитором, и аранжировщиком.

Фантомас 2000 также писал тексты, именно он автор композиции «Куртец» с альбома «Студень». С приходом Фантомаса 2000 звучание группы стало ярче, появилась даже некоторая эмоциональная окраска в исполнении, однако концепция при этом сохранилась.

Пятый альбом «Кровостока» «Ломбард» вызвал неоднозначную реакцию даже среди фанатов, многим он казался слишком лиричным и эмоциональным, хотя «крови не стало больше, больше стало рассуждений».

Ожидания оправдались: треки «Патологоанатом», «Ломбард» – это «фирменная» независимость и подкупающая откровенность «Кровостока», и, если искать в нём недостатки, то они окажутся лишь продолжением достоинств.

Все клипы «Кровостока» были сделаны поклонниками творчества группы, например, мультипликационный клип на композицию «Колхозники» 2010 года – это курсовая работа Ивана Золотухина, на тот момент студента-второкурсника ВГИКа. Кстати, за эту работу Иван получил «тройку».

«Кровосток» можно любить, можно ненавидеть, но его нельзя не замечать, и нельзя не согласиться, что «Кровосток» – явление, причём, явление уникальное. Что и подтверждают некоторые события, например, в 2015 году суд города Ярославля вынес решение, запрещающее распространять тексты группы на территории Российской Федерации.

Это не единственная музыкальная группа, тексты которой были запрещены. Но если тексты таких коллективов, как «Коловрат», или «Коррозия металла» были признаны экстремистскими, то тексты «Кровостока» были признаны «незаконными».

Решение было вынесено на основании экспертного анализа, который заключил, что смысловая нагрузка песен может служить плохим примером для молодёжи, провоцировать интерес молодых людей к употреблению запрещённых наркотических средств, а также формировать преступные наклонности и отклоняющееся от нормы поведение. Беспрецедентный случай!

Впрочем, музыканты обжаловали решение суда в вышестоящей инстанции, и оно было отменено.

Но после истории с судом и запрещением текста, и без того огромная популярность группы выросла, интерес к ней стал только больше, наступил пресловутый эффект Барбары Стрейзанд, то есть неконтролируемое, молниеносное распространение информации, которая может быть запрещена.

Осенью 2016 года житель города Екатеринбурга, возмущённый афишей группы «Кровосток», на которой был изображён перевёрнутый крест, обратился в УФАС с заявлением, что это изображение оскорбляет чувства верующих, и его собственные, в том числе.

Сотрудники антимонопольной службы уже было приняли заявление оскорблённого гражданина в производство, но решили обратиться в местную епархию за разъяснением. Разъяснение они получили и дело возбуждать не стали.

Церковники объяснили, что крест, даже перевёрнутый, не может оскорбить чувства верующих, а по одной из версий, перевёрнутый крест является символом апостола Петра, который, согласно преданию, был распят вниз головой.

  • «Река крови» (2004)
  • «Сквозное» (2006)
  • «Гантеля» (2008)
  • «Студень» (2012)
  • «Ломбард» (2015)
  • «ЧБ» (2018)

В апреле 2018 года Юрий Дудь пригласил Антона Черняка стать гостем его интернет-шоу, в котором Антон отвечал на вопросы, касающиеся истории создания группы, его отношения к происходящим событиям в культурной и политической жизни страны, а также о шестом альбоме группы «ЧБ», который вышел в марте 2018 года. В 2018 году «Кровосток» много выступал с адаптированной версией «ЧБ», до конца года у музыкантов были запланированы концерты в клубах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Новые композиции группы всё так же наполнены описанием физиологических потребностей человеческого организма и их отправлений, лирический герой или бьёт сам, или бьют его, ломаются кости, течёт кровь. Однако теперь стало ясно всем, что «Кровосток» – это не игры творческой интеллигенции, это всерьёз, а то, что появляется из тумана аллюзий и двусмысленностей – нечто большее, чем зарифмованное недовольство неблагополучной части общества. Это – философия.

Источник: https://uznayvse.ru/znamenitosti/gruppa-krovostok.html

Тексты песен(слова)

Кровосток. Тексты песен, альбом “Ч/Б”. Март, 2018

Вишенка
Голова
Душ
Злые голуби
Наёк ёк
Лоси
Москва-область
Пожар
Столярка
Холодок
Чебурашка

Кровосток. Тексты песен, альбом “Сквозное”. Январь, 2006.

Хочешь
Сдавать говно
Людоед
Мой ствол
Приснился
Простые слова
С.Б.Ш.
Приоритеты
Трусы
Юрик Паршев
Скажи раз
Сдохнуть
Нина-Карина
Синее небо

Кровосток. Тексты песен, альбом “Река Крови”. Май, 2005

Интро
Разговоры о напасах
Биография
Лобстер-Пицца
Бакланы
Теряю голову
Жесть
Белый Ягуар
Гидропон (Дунул)

Другие тексты песен группы Кровосток

В баре
Загробная
Зёма
Летом
Ломбард
Патологоанатом
Снайпер
То что ползает

Кровосток – биография|история группы

Кровосток — российская группа из Москвы, основанная в 2004 году. Направление группы характеризуется как «художественный гангста-рэп». Тематика лирики — *екс, наркотики и криминал.

Основной состав:

Антон Черняк (Шило; Антон Обвальщик) — вокалист, автор текстов. Дмитрий Файн (Фельдман; Доктор Фельдман) — автор текстов, продюсер. Фантомас 2000 – битмейкер (альбомы “Гантеля” и “Студень”)

Бывшие участники группы:

Сергей Крылов (DJ Полутруп) — Сочинял музыку первых двух альбомов, ныне с гр. «Кровосток» не работает.

Константин Аршба (Кот) — бэк-вокалист; принимал участие в записи альбома «Река крови»; бывший участник группы «43 градуса», ныне актёр мюзикла «Копы в огне».

Отличительная черта «Кровостока» — резкая нецензурная лирика в своеобразном монотонном исполнении. Несмотря на формальные признаки рэп-коллектива, «Кровосток» во многом является удачной пародией на гангстерский рэп.

Участники, исполняя тексты криминальной тематики с нецензурным содержанием, сами являются представителями творческой интеллигенции: Шило — художник, поэт, Фельдман — инсталлятор, писатель, участник художественной группы «Фенсо». Участники группы «Кровосток» — Антон и Дмитрий — вместе учились в МГАХУ памяти 1905 года, затем оба участвовали в арт-группе «Фенсо».

После этого Шило выступал в проекте под названием «ПГ» (Противотанковая Граната). С Сергеем они познакомились в основанном группой «ПГ» арт-клубе «ПушкинГ», где тот работал барменом. Изначально они создавали лиричные стихи, накладывая их на модную брэйк-бит музыку. Так появилась идея читать «монотонный» рэп на антисоциальную тематику: криминал, *екс и наркотики.

В песни добавили мат. Так группа начинает писать свои первые песни, назвавшись «Кровостоком» в 2004 году. В интернете на сайте krovostok.ru были выложены восемь композиций, которые позже вошли в дебютную пластинку «Река крови». Быть может, секрет успеха отчасти и в том, что сами участники проекта Кровосток никогда рэпперами не являлись.

Люди, сумевшие сплести в роскошном названии “кровь” и “Восток” (так часто переплетенные в наши дни), скрылись под псевдонимами Шило, Полутруп и Фельдман. На деле они – деятели искусств: художники, писатели и музыканты (но не рэпперы). Кровосток – этакая забава творческой интеллигенции, игра в рэп и пародия на него.

Представьте, что струнный оркестр берется за исполнение репертуара ранних Sex Pistols. Здесь мы имеем дело с похожим случаем.

Участники Кровостока предстают в фактурном образе беспредельщиков из бригады, “дающих в голову” 15-летним соскам, водящих дружбу с правильными пацанами и на определенных этапах жизненного пути готовых как подрезать “розового бройлера на анаболиках”, так и завалить всю бригаду Ромчика, за то, что тот отрезал голову корешу Дрону.

Ироничный гангста-рэп, записанный нарочито плохо и под скуднейшее монотонное музыкальное сопровождение, тем не менее способен вызвать неподдельный восторг. И у молодых слушателей, принимающих эстетские игры за чистую монету, и у более искушенных и взрослых людей, которых радует дерзость концепции и живость ее воплощения.

А еще у Кровостока здорово получается расказывать свои брутальные истории и подбирать емкие, красочные образы. Рэпперам не грех поучиться. Не слушайте, если кто-то скажет вам, что Кровосток – плохо, потому что читка вялая, а дикция плохая. Не в этом кайф. “Пара “макаровых” смотрели в мою сторону, как глаза матери, когда её отпевали…” – строчек, равных по силе воздействия в русском рэпе я не припоминаю. Фраза позаимствована из трека “Биография”, почти гениальной вещицы, в которой история целой эпохи рассказана за три минуты.

Неудивительно, что практически сто процентов произнесенного на альбоме “Река крови” находится за рамками морали.

Современное искусство вообще часто стремится выскочить за эти рамки – а как еще привлекать внимание в закормленном обществе? Хорошо это или плохо – каждый решает для себя.

С улыбкой слушаю откровения лирического героя, присыпающего член кокаином, прежде чем присунуть очередной несовершеннолетней. Но в то же время, ловлю себя на мысли, что обнаружив такие записи в плейере сына, без сомнений применил бы воспитательно-карательные меры.

Читайте также:  Игорь корнелюк - биография знаменитости, личная жизнь, дети

С концертами, первоначально закрытыми для своей публики, «Кровосток» стал появляться в московских клубах с осени 2004 года. В дальнейшем интерес к «Кровостоку» со стороны клубной публики заметно снизился, особенно с выходом второго альбома в мае 2006 года «Сквозное».

Отчасти это связано с отсутствием лирического героя — Шило не обладает достаточными актёрскими способностями, чтобы на сцене соответствовать персонажам песен «Кровостока». Многие посчитали, что тексты стали поверхностнее и ограниченнее.

Лейбл Feelee, ранее снабжавший слушателей хорошей отечественной альтернативой и знаковыми концертами зарубежных звезд, но в последнее время приостановивший свою деятельность, возвращается ударно. Второй альбом Кровостока – самая ожидаемая пластинка среди циничной публики (или стремящейся стать таковой), так скоро выросшей в крупных городах.

Всем хочется остренького и, по возможности, романтического. У Кровостока и того и другого в избытке. Более того, они прекрасно понимают, для кого работают и с легкостью перечисляют всех тех, кто хочет получить “Сквозное”, в финале трека “Сдавать говно”. К слову, это один из самых магнетических моментов альбома.

Герои текстов Фельдмана стали еще круче, “предельно независимыми”, как Саха “на Ауди ТТ” из заглавного трека “Хочешь”.

Слушать Шило от этого стало только любопытнее – что же еще могли придумать эти мерзопакостники? Из затейливого придумали они исповедь простого каннибала (“Людоед”), песню обладателя выдающегося пениса (“Мой ствол”) и рассказ о разноообразных женщинах и их пристрастиях в *ексе (“Нина Карина”). В общем, как и у Бабеля, их материал – “кровь, слезы, сперма”. Всего и помногу.

Песни их ощутимы и явственны, будто слеплены из пластилина, настолько выпуклы слова. Но главный персонаж так и остался самым интересным – ленивый беспредельщик, живущий по своим прихотям. Именно он привлекает публику, которая бесконечно далека от *екса со школьницами, выстрелов в голову от бедра и дорожек кокаина на зеркальном столике.

Тем же, кто имеет непосредственное отношение к таким забавам, вряд ли будет так интересно. У музыкальной же составляющей появилось настроение, отсутствием которого грешили “Реки крови”. Хорошая студия, новое оборудование, уверенность в завтрашнем дне – все сработало так, что теперь интересно слушать не только тексты. Как и раньше, афористичность Кровостока – запредельная.

“Без ганджубасика живут в пруду тупые карасики”, “четыре здоровых мента мнут две кавказские ксивы”, “а х.ли мне Вача? Я этого Вачу от говна не отличаю”, “музыка умнее радиостанций”, “каждый имеет свою аллергию: кто на молитву, а кто на оргию”, “Путин – трутень на сером костюме” и поверьте, таких перлов еще несколько десятков, скоро услышите из уст “офисных крыс”.

Любимый прием Фельдмана – парадоксальные сравнения/перечисления нагромождаются друг на друга в каждом втором треке и, скажем, “Сдохнуть” в этом ряду наиболее слабый.

Второй “Биографии”, в свое время бывшей причиной шумихи вокруг Кровостока, на “Сквозном” нет, но есть великоепная “Сдавать говно” в духе “что вижу, том и пою”, жесткая и программная “Приоритеты”, развратная “Нина Карина”. Самое важное оставлено напоследок – “Синее небо”. Набросанная резкими мазками картина, невероятная по силе своей убедительности.

После таких песен, впечатлительная молодежь, которая переборола в себе желание стать бандитом после “Бумера”, сдается окончательно. По всем правилам концептуализма, Кровосток не должен был выпускать второй альбом, но игра в войну с шоу-бизнесом продолжается. Пока 2:0 в пользу Шила, Фельдмана и Полутрупа. И второе ранение – сквозное.

В начале 2007 года в интернет попали песни «Гантеля», «ГЭС», «Киса», «Ночь», «Метадон» с ещё не выпущенного на тот момент альбома «Гантеля». Музыку для него спродюсировал Фантомас2000. Альбом «Гантеля» вышел 22 января 2008 года и по своей концепции напоминал «Реку Крови», только «более качественным» в плане звукозаписи. С выходом альбома популярность группы снова выросла. Также совместно с Михаилом Краснодеревщиком была записана композиция «Гидрогаш» в 2005. “Гантеля” не всякому придется в жилу. Это как “Рэмбо 3”, который по-любому хуже “Первой крови”. Дебютным своим альбомом, первыми треками – плохо сведенными, абы как записанными и почти гениальными треками “Биография”, “Лобстер-пицца”, “Теряю голову”, “Бакланы”, “Жесть” – они полностью выбрали тему. Все, что было потом, было по-своему здорово, порой не менее остроумно и уж точно более профессионально. Но вот так же круто как в первый раз – не было.

Если помните (если еще не забыли), появление “Рек крови” сопровождалось неожиданным хайпом и искренним восторгом в прессе. Второй альбом столь же однозначного энтузиазма не вызвал.

А к третьему релизу один из первооткрывателей феномена и конструкторов той памятной шумихи, журнал “Афиша”, и вообще торопится оказаться первым в рядах могильщиков Кровостока. Но, право слово, спешить на похороны не надо. Иначе можно успеть. Конечно, можно упрекать Кровосток, что интереснее дебюта у них не выходит.

С другой стороны, Ленинград за последнее десятилетие ничего мощнее “Дачников” не выпустил, а это не мешает ему оставаться одним из самых заметных явлений в отечественной музыке. Кровосток сделан слишком круто, чтобы списать его из рэпа. А в принадлежности группы к этому жанру больше нет сомнений.

Если “Реки крови” скорее проходил по ведомости “занятная пародия на рэп”, то “Гантеля” – отменный хип-хоп-альбом со свежим и самобытным звучанием. Его запись сопровождалась рокировкой в составе группы – ответственного за саунд Полутрупа сменил Фантомас 2000, кому-то известный по 43 Градусам.

Его усилия очень многое дали Кровостоку, добавив саунду группы толику недостающего благородного безумия и выправив баланс между традиционно сильными текстами и ощутимо уступавшими им битами.

“Гантеля” блещет всеми пороками Кровостока – тут цинизм, насилие, пропаганда препаратов и прочие радости жизни. Тут, как и раньше, хлесткие фразы-афоризмы, подслушанные и придуманные, но одинаково эффектные словечки, урбанистический сленг и остроумные метафоры.

Это живой и ненатужный, оригинальный хип-хоп, без его детских болезней, симптомы которых прослеживаются у процентов так 90 отечественных рэп-деятелей. Слушать, смеяться, но как и раньше, “не разбирать и не давать детям”.

«Кровосток» тесно сотрудничал с андеграундным объединением «43 Градуса»: Фантомас 2000 и «Котэ» (Константин Аршба) участвовали в проекте «Кровосток» в качестве бэк-вокалистов.

Были записаны совместные композиции — «Разговоры о напасах» в исполнении Шило и Кота и «Дельтаплан» совместно с Фантомасом 2000. Также бывший битмейкер «Кровостока» Полутруп появлялся на концертах группы «43 Градуса» в качестве звукорежиссёра.

На рубеже 2010—2011 гг. вышел сингл группы под названием «Представьте», повествующий о наёмных убийцах и торговле людьми, а также ещё два сингла: «Душно» и «Пора Домой», последняя была посвящена Дню уголовного розыска.

24 марта 2012 года новый альбом «Студень» был выложен участниками группы для бесплатного скачивания. Снова кровавая баня, беспорядочный *екс и тяжелая трудовая жизнь криминального люмпенизированного элемента: московские концептуалисты используют проверенную формулу, хотя она уже частично растеряла свой эффект.

Четвертый альбом «Кровостока», как и прежние творения, больше тянет на художественную акцию, чем на музыкальный альбом. Аудио-спектакли о жизни маленького мальчика, который когда-то нашел пулемет, а теперь вырос и вокруг него мало кому удается выжить, иллюстрированы в нужных местах сообщениями автонавигатора, выстрелами или криками.

Музыкальная подкладка — чисто символическая, хотя иногда и она играет на общее веселье: закольцованный балалаечный наигрыш в «Представьте» идеально дополняет сагу о душегубе Лелике, а вокал, пропущенный через автотьюн в «Деревне», превращает монотонное синтетическое диско в пародию на гламурный поп.

Шило с циничной монотонностью читает вирши о бессмысленности бытия на материале бандитских разборок, в которых одни отыщут правду жизни, другие — злую иронию, а кто-то — и глубокие символические пласты вплоть до ницшеанского выхода по ту сторону добра и зла.

С другой стороны, российская анти-утопия «Кровостока» не так уж далеко ушла от действительности, чтобы как-то уж особенно шокировать. 21 февраля 2014 года вышел сингл под названием «Ногти». 13 мая вышел очередной сингл “Череповец”. 11 октября вышел сингл “*екс — это”.

«Мы все вместе являемся разработчиками «Кровостока» как проекта. И я, и Дима «Фельдман» занимаемся текстами, а Сергей «Полутруп» сочиняет музыку. Текста читаю я» (c) Шило.

Источник: https://www.gl5.ru/k/krovostok/krovostok.html

Кровосток – биография, история рэп группы

Кровосток — группа из Москвы, формально занимающаяся творчеством в стиле русский рэп. На самом деле, это проявление постмодернизма, сознательный закос под андеграунд, при этом имеются все признаки тру-рэп-группы. Тексты, полные насилия, крови и спермы. Предельно монотонная читка под унылые монотонные минусовки. Намеренно низкое качество записи.

В хип-хоп среде отношение к сему достославному коллективу – скорее носит негативный характер.

В частности, ядовитой критикой Кровостока сотрясал воздух поп рэппер Баста, которого, очевидно, всерьез беспокоила серьезная конкуренция, которую группа Кровосток составляла запускаемому им на то время гоп-проекту Ноггано.

В творческом сотрудничестве с группой Кровосток были замечены лишь 43 Градуса и Красное дерево.

Текстура Кровостока представляет собой подробное и дробное описание жизни стереотипного криминального городского люмпена, реже – пробившегося в люди криминального авторитета (например, в трэке “Биография”). Однако в некоторых песнях повествование ведется от имени представителя офисного планктона или золотой молодежи. Ну, и наконец, неповторимая игра слов, позволяющая закрыть глаза на все вышеперечисленное.

Название, являющееся ещё одной на*бкой: Кровосток на колющем оружии видели либо жившие век назад, либо археологи и реконструкторы.

Участники, исполняя тексты криминальной тематики с нецензурным содержанием, сами происходят из творческой интеллигенции: фронтмен Шило — художник, поэт, Доктор Фельдман — инсталлятор, писатель, участник арт-группы «Фенсо».

Полутруп — ди-джей. Фантомас 2000 из группы 43 градуса – сменил Фельдмана на боевом посту. Известной темой для холивара среди кровостоко-фанов — отношение к манере читки Шило.

Одни считают её у?бищной и поэтому хоть тексты изрядно доставляют лучше их

все-таки читать с бумаги или монитора. Другие, наоборот, уверяют, что подобная монотонность придаёт особый цинизм тексту. Чоткие пацаны упирают на то, что участники группы — сраные интеллигентишки, косящие под уркаганов, а это расово неверно.

Тексты Кровостока состоят из сознательного лулза и черного юмора чуть более чем полностью:
Падает дверь: менты поганые, понятые. Из-под кровати узи и калаш достаю, С двух рук, не вынимая х*я из ж*пы, Гостей кладу и кончаю; охота чаю
— Лобстер-пицца А вот и папуля на звуки пришел и встал

С помповым, треники, купола — старший их сам

— Белый Ягуар Так что семьи, кланы, бригады, хаты, зондер-команды, Пацаны, гориллы, стопорилы, пепсы с Уганды, бобры —

Будьте добры, не ерепеньте свой мех. Я знал вас всех.

— Бакланы Приснился стейтсовый истребитель с вертикальным взлетом Проснулся на соседнем балконе, квашеная капуста под гнетом … Приснилось х*й знает что, резкость почти не наводилась То ли борцы сумо на льдине, то ли старые автомобили …

Есть еще маза рвануть в Лыткарино, х:ярить из калаша по воронам Имеются, короче, вариантики как оттопыриться по всем канонам … Я выстрелил от пояса, Вача стоит, где стоял, Только головы на плечах не заметно …

Что было то было, прошлого нихуя не переделать

Переоденусь в чистое, дуну и поеду уткой по-пекински обедать

— Приснился Можно сдохнуть, нарушив правило буравчика грубо … Можно сдохнуть, лаская мизинчиком с ноготком девчачий клитор, Можно сдохнуть, перенося с похмела оркестровый пюпитр Можно сдохнуть, любуясь в упоении домашними животными Можно сдохнуть, банально задохнувшись массами рвотными …

Можно сдохнуть, пытаясь делить разные числа на ноль

— Сдохнуть … пердит Юля трелями во время соития, Я, конечно, не ханжа, но впредь обойдусь без такого события — Нина – Карина … Мои поступки не ради славы, Я просто ненавижу большинство людей Я не вижу в них ничего примечательного Люди – это реально тупое говно.

— Людоед

??здатей жить с любовью в сердце, я считаю: И с кормёжкой дела лучше, и сперму иногда глотают

Читайте также:  Нани брегвадзе - биография знаменитости, личная жизнь, дети

— Метадон

Четыре огромных мента мнут две кавказские ксивы напротив обмена валюты
Рядом жесткий синий махач – день по всем приметам начинается лютый

— Сдавать говно
Жизнь продолжается, киса, вертикальный солярий — не предел прогресса

— Киса Черти под стволами копают себе могилы в холодной земле,

Братва ржёт, пыхает и бухает — парни рады весне, а хуй ли ещё надо братве?

— Шурик Страшно себе представить, что в головах у святых, Я не очень в этой теме, я делаю свой “пых-пых” Святые на очень уж сложных щщах, есть мазы проще отъехать, да так, что ах! …

Галлюциногены, эйфоретики и стимуляторы Детей нах%й, стариков в п?зду, остальных в изоляторы …

А как иначе найдёшь покой в наши мрачные дни? Знаете варианты? Саентология? Фитнес? ДПНИ? Садомазохистские клубы? Гоа? Сопли в ЖЖ? Прокачанная девятина? Поэзия? Тротил в гараже? Чаще звонить своим родителям? Реже :бать чужих детей?

Нарды? Филателия? Хичкок без перевода? Шлифовка ногтей?

— Г.Э.С. Осень по ходу без бл* наступила Огромной ступней злого годзиллы Который по-тупому ссытся сверху дождями

Да вы знакомы с этим рваным гандоном сами

— С.Б.Ш. По телеку завтра покажут как милицией была уничтожена банда рецидивистов

А по сути пацаны не успели не вмазаться не раскуриться

Первоначально группа называлась Текстильщики в честь известного микрорайона.

Продольное углубление на ноже называется «дол» и служит не для «спуска крови», а для облегчения клинка при сохранении прочности, [К. О.]

[К. О.] видимо не понял написанного – в колющем оружии нет дола, он там не нужен, зато есть кровосток. При нанесении даже смертельных ран, если клинок остается в теле, раненый может оставаться довольно длительное время не только

в сознании, но и на ногах и продолжать бой. Это объясняется минимальной кровопотерей. При наличии же кровостока (собственно объяснение названия) раненый начинает стремительно терять кровь, так как между поверхностью лезвия и краем раны в кровостоке возникает зазор.”Дол” и “кровосток” следует различать, в первую очередь, по функциональному назначению. “Дол” имеет несколько функций – эстетическую, балансировка и облегчение клинка. Отличительная особенность – ширина дола много больше его глубины и, как правило, имеет сечение кругового сегмента. “Кровосток” имеет две функции – облегчение выполнения колющих ударов, и непосредственный дренаж крови из раны противника, если клинок застрял в теле. При этом, для выполнения своих функций кровосток должен быть определённой формы – его ширина не должна превышать глубину более чем в 2 раза, в идеале 1:1 (практически квадратное сечение). Часто функции дола и кровостока совмещают (делают очень глубокий дол),

собственно, по этой причине и возникло смешение этих понятий.

Источник: http://www.rapobzor.ru/?p=232

Черняк Антон: биография и творчество

Искусство и развлечения 18 апреля 2017

На Западе большой популярностью пользуется гангста-рэп, являющийся разновидностью стиля хип-хоп.

В его речитативных текстах описывается судьба преступников, чаще всего осужденных за наркоторговлю или грабежи. Черняк Антон известен как один из первых рэперов, исполняющих песни на уголовную тематику.

Причем популярность ему принес необычный подход к данному стилю.

Биография

Лирический герой, описанный в песнях «Кровостока», родился в начале семидесятых, как и Антон Черняк. Дата рождения последнего неизвестна – музыкант избегает разговоров о личной жизни. Гораздо охотнее рассказывает в интервью о своей работе и учебе.

Себя Антон, несмотря на нецензурные тексты, причисляет к людям интеллигентным, так как по образованию является художником (успешно окончил МГАХУ памяти 1905 года). Но практиковаться в данном виде искусства не стал, так как считает глупым выполнять редакционные задания в журналах. По этой же причине не стал искать другие возможности применить свой талант.

Долгое время Черняк Антон перебивался разными заработками. Пробовал себя в качестве бармена, но был уволен, так как вместе с мусором часто выносил с рабочего места бутылки дорогого алкоголя. Работал обвальщиком на мясокомбинате.

Первые музыкальные пробы

Еще на студенческой скамье Антон Черняк, возраст которого известен лишь приблизительно, начал писать песни. Первые творческие пробы были совсем не похожи на творчество «Кровостока». Он писал лиричные стихи, лишенные мата.

Тексты накладывались на модные в то время биты и исполнялись в составе художественно-творческой группой «Фенсо», в которой вместе с Антоном выступал второй участник «Кровостока» – Дмитрий Фельдман. Он позиционировал себя как писатель и инсталлятор.

Позже Черняк Антон, получивший прозвище «Шило», выступал с коллективом «ПГ», название которого расшифровывалось как «противотанковая граната». В этом периоде тексты автора характеризуются большей жесткостью по сравнению с ранними работами.

Появилась идея начитывать под биты монотонный текст о сексе, наркотических препаратах и криминальной жизни.

Видео по теме

«Кровосток»

История группы «Кровосток» началась в 2004 году. На ее официальном сайте появились 8 композиций, ставшие частью первого альбома «Реки крови».

Необычный подход к исполнению гангста-рэпа привлек внимание к коллективу, которым заинтересовались московские клубы. Молодых людей стали приглашать на закрытые мероприятия.

В 2006 году Антон Черняк и его группа переживали спад интереса публики, пресытившейся «пацанскими» историями. Наступила эпоха гламура и клубной музыки.

Клубы перестали устраивать концерты, а журнал «Афиша» сменил тон публикаций. Если раньше журналисты превозносили творчество коллектива, то после 2006 их начали осуждать.

Поклонники отметили, что тексты стали более поверхностными. Многие утверждали, что Шило исписался. Несколько треков со второго альбома все же были высоко отмечены критиками.

Например, композиция, автором которой по традиции стал Антон Черняк – «Биография».

Чем занимается группа сейчас

Тем не менее, в начале двухтысячных «Кровосток» – явление новое и непонятное – все же был на слуху у публики. На пике популярности музыкантам было предложено участие в съемках кинофильма «Жесть».

На тот момент у коллектива вышла одноименная композиция. Сценарий также устроил рэперов, но в ходе работы с режиссером возникли трения. Тот слишком вольно, по мнению Антона, менял сценарий.

Из-за этого музыканты не пришли на озвучивание фильма.

Черняк Антон пишет слабые тексты, но старается вложить в них душу. Он берет понятые многим сюжеты из жизни, а смесью нецензурной лексики и жаргона делает песни привлекательными для публики более зрелого возраста.

Часто творчество «Кровостока» сравнивали с группой «Фактор-2», но аудитории первого коллектива в 2004 году было около 30 лет, а вторым заслушивались подростки.
В 2017 году группа презентовала песню «Голова».

На сегодня у коллектива насчитывается 5 студийных альбомов и 9 видеоклипов. Борис Барабанов (продюсер и радиоведущий) в интервью газете «Коммерсантъ» заявил, что песни коллектива являются лучшими произведениям на тему «лихих 90-х», и он бы мог включить их в учебники истории, если бы те подлежали цитированию. Музыкант Александр Лаэртский считает, что «Кровосток» опережает время.

Личная жизнь

Исполнителя совсем не заботит имидж рэпера. Черняку больше хочется, чтобы его в первую очередь принимали как художника, а не как скандально известного артиста. По этой причине музыкант не сменил родные Текстили (район Москвы) на центр столицы.

Не раз Антона Черняка, выделяющегося на фоне остальных людей специфической внешностью и глубокими познаниями криминального быта, спрашивали о личной жизни. В своих интервью Черняк рассказал, что детей у него нет.

Их заменил кот Василий, который проживает в семье уже несколько лет. Мать, по словам Антона, не разделяет его взгляды на творчество, поэтому не слушает новые треки группы. Интересно, что на вопросы о жене Антон не отвечает.

Он не говорит, что холост, но в то же время не комментирует свою личную жизнь. Неизвестно, состоит ли он в отношениях и кто его избранница.

Источник: fb.ruИскусство и развлечения
Антон Агафонов: биография и творчество

В шоу-бизнесе можно привлечь к себе внимание разными способами. Многие молодые люди с сильными голосами так и остались безызвестными из-за неумения себя подать. Антон Агафонов с самых первых своих выступлений привлек …

Искусство и развлечения
Антон Семкин – биография и творчество

Сегодня мы расскажем, кто такой Антон Семкин. Личная жизнь и творческая деятельность его будут описаны ниже. Речь идет об актере, который родился в Москве.Биография

Искусство и развлечения
Композитор Антонио Вивальди: биография и творчество

Наиболее ярким представителем итальянского скрипичного искусства XVIII века счит…

Искусство и развлечения
Антон Эльдаров: биография и творчество

Антон Игоревич Эльдаров – популярный актер театра и кино, музыкант и поэт. Как актер стал известен после того, как снялся в телевизионном сериале «Солдаты».Биография Антона ЭльдароваА…

Искусство и развлечения
Андрей Позднухов: биография и творчество

Многие рэперы прославились благодаря своим провокационным текстам. Андрей Позднухов – представитель небольшой группы исполнителей, которые читают рэп о вечных ценностях, призывая поклонников к вере, надежде и лю…

Искусство и развлечения
Ирина Епифанова: биография и творчество

Ирина Епифанова – певица, которая выбрала жанром своего творчества рок. Также она известна как актриса. Наибольшую известность ей принесло участие в группе «Браво» в качестве солистки. Также она сотр…

Искусство и развлечения
Левицкая Ирина: биография и творчество

Молодые и перспективные исполнители появляются все чаще. Они привлекают к себе внимание не только чарующим голосом, но и провокационными текстами. Левицкая Ирина стала известна на Украине и в России благодаря своему д…

Искусство и развлечения
Руслан Шарипов – биография и творчество

Многие люди становятся популярными благодаря своим супругам. Руслан Шарипов, биография которого является для публики тайной, стал сольным исполнителем благодаря Наргиз Закировой, которая сейчас шокирует публику отсутс…

Искусство и развлечения
Михаил Чернов: биография и творчество

Наш сегодняшний герой Михаил Чернов – музыкант. Биография его будет рассмотрена далее. Он также известен под именем Дядя Миша. Речь идет о джазовом саксофонисте и музыканте, участнике многих проектов и коллектив…

Искусство и развлечения
Георг Тракль: биография и творчество

Георг Тракль – выдающий австрийский поэт, чье творчество было оценено только после смерти. Судьба его была трагична, а жизнь оборвалась в 27 лет. Тем не менее небольшое стихотворное наследие оказало колоссальное…

Источник: http://monateka.com/article/118038/

Дети урбана

★ Official Website

О группе: Отличительная черта «Кровостока» – резкая нецензурная лирика в своеобразном монотонном исполнении.

Несмотря на формальные признаки рэп-коллектива, «Кровосток» во многом является удачной пародией на гангстерский рэп.

Участники, исполняя тексты криминальной тематики с нецензурным содержанием, сами являются представителями творческой интеллигенции: Шило – художник, поэт, Фельдман – инсталлятор, писатель, участник художественной группы «Фенсо».

Биография:

Участники группы «Кровосток» – Антон и Дмитрий – вместе учились в МГАХУ памяти 1905 года, затем оба участвовали в арт-группе «Фенсо». После этого Шило выступал в проекте под названием «ПГ» (Противотанковая Граната). С Сергеем они познакомились в основанном группой «ПГ» арт-клубе «ПушкинГ», где тот работал барменом.

Изначально они создавали лиричные стихи, накладывая их на модную брэйк-бит музыку. Так появилась идея читать «монотонный» рэп на антисоциальную тематику: криминал, секс и наркотики. В песни добавили мат. Так группа начинает писать свои первые песни, назвавшись «Кровостоком» в 2004 году. В интернете на сайте krovostok.

ru были выложены восемь композиций, которые позже вошли в дебютную пластинку «Река крови». С концертами, первоначально закрытыми для своей публики, «Кровосток» стал появляться в московских клубах с осени 2004 года. В дальнейшем интерес к «Кровостоку» со стороны клубной публики заметно снизился, особенно с выходом второго альбома в мае 2006 года «Сквозное».

Отчасти это связано с отсутствием лирического героя – Шило не обладает достаточными актёрскими способностями, чтобы на сцене соответствовать персонажам песен «Кровостока». Многие посчитали, что тексты стали поверхностнее и ограниченнее.

В начале 2007 года в интернет попали песни «Гантеля», «ГЭС», «Киса», «Ночь», «Метадон» с ещё не выпущенного на тот момент альбома «Гантеля». Музыку для него спродюсировал Фантомас2000. Альбом «Гантеля» вышел 22 января 2008 года и по своей концепции напоминал «Реку Крови», только «более качественным» в плане звукозаписи.

С выходом альбома популярность группы снова выросла. Также совместно с Михаилом Краснодеревщиком была записана композиция «Гидрогаш» в 2005. «Кровосток» тесно сотрудничал с андеграундным объединением «43 Градуса»: Фантомас 2000 и «Котэ» (Константин Аршба) участвовали в проекте «Кровосток» в качестве бэк-вокалистов.

Были записаны совместные композиции – «Разговоры о напасах» в исполнении Шило и Кота и «Дельтаплан» совместно с Фантомасом 2000. Также бывший битмейкер «Кровостока» Полутруп появлялся на концертах группы «43 Градуса» в качестве звукорежиссёра. На рубеже 2010-2011 гг.

Читайте также:  Джеймс франко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

вышел сингл группы под названием «Представьте», повествующий о наёмных убийцах и торговле людьми, а также ещё два сингла: «Душно» и «Пора Домой», последняя была посвящена Дню уголовного розыска. 24 марта 2012 года новый альбом «Студень» был выложен участниками группы для бесплатного скачивания. На сегодняшний день, ни одна из композиций коллектива не была представлена в общественных СМИ (телевидение, радиоэфир).

Состав:

Основной состав: Антон Черняк (Шило; Антон Обвальщик) – вокалист, автор текстов. Дмитрий Файн (Фельдман; Доктор Фельдман) – автор текстов, продюсер.

Фантомас 2000 – битмейкер (альбомы “Гантеля” и “Студень”) Бывшие участники группы: Сергей Крылов (DJ Полутруп) – Сочинял музыку первых двух альбомов, ныне с гр. «Кровосток» не работает.

Константин Аршба (Кот) – бэк-вокалист; принимал участие в записи альбома «Река крови»; бывший участник группы «43 градуса», ныне актёр мюзикла «Копы в огне».

Источник: http://DetiUrbana.com/news/diskografija_gruppy_krovostok/2010-06-17-1434

Кровосток

В неприличное время неприличные люди задавали свои вопросы не менее неприличным артистам. Многие факты скрывает цензура, но есть то, что все-таки угодило в новостной блок.

6 ноября, в Ресторане PAPARAZZI состоялась «Правда жизни» с группой «Кровосток».

Напомним, что «Правда жизни» – это живое ток-шоу, организованное агентством коммуникаций «Red Pepper» совместно с ИА «URA.Ru», на котором каждый из присутствующих может задать интересующие его вопросы приглашенным звездам.

От группы «Кровосток» «Правду жизни» посетили фронтмен Антон “Шило”, Дима “Фельдман” Файн и Константин (или как заявлено в пресс-релизах «Котэ») “Фантомас 2000”.

Было достаточно любопытно и живо. Обсуждались гражданская позиция, актерская игра, правда, которая, как известно, у каждого своя и то, когда было круче – сейчас или в лихие девяностые.

Главной темой вечера было то, сколько же на самом деле в творчестве группы «Кровосток» эпатажа, а сколько подлинной гангста-лирики. Тому, кто песен Антона «Шило» и Димы «Фельдмана» не слышал, будет сложно понять, почему эта тема так всех интересует.

В своих текстах ребята поют от лица так называемого «лирического героя», который по их же собственным словам, очень плохой человек. Человек без совести, без морально-этических дилемм, который не встает перед выбором «можно/нельзя», «хорошо/плохо». У него есть «я хочу». И в этом его обаяние.

А сам Антон Черняк мало похож на такого героя. Он достаточно образованный представитель интеллигенции, который неплохо слагает рифмы и вплетает в них матерные словечки, чем вызывает негодование одних своих слушателей и восторги других.

В чем-то «Кровосток» напоминает Сяву (артист Вячеслав Хахалкин). Некоторые слушают их песни и воспринимают то, о чем там поется за чистую монету, а некоторые видят в этом арт-проект. И тем и другим нравится.

Вопрос «А где же настоящее?» задают и Сяве и «Кровостоку». И артисты лукавят. Они говорят, что, «конечно это актерская игра, но если бы в наших героях не было настоящего, они бы не прижились». Ну, да. Логично, парни. Супермен прижился, значит, он тоже  настоящий и рассекает по Антарктике в своем голубом трико.

Но если честно, артистов можно понять. Они интересны, пока у зрителей нет ответа на вопрос «Где настоящее?»

Ведь стоит на него ответить и посыплется мишура. Упадет декорация. Ответ на вопрос звучит так: «Мы обычные культурные ребята. Мы актеры. А «Шило» и Сява – это не мы».

Так или иначе каждый из артистов отвечает так на интересующий всех вопрос.  Отвечает. Именно так. Ну.. не совсем.

Сява, который тоже был у нас на разговорных вечерах честен. Он говорит «Я видел это на улице.  Я это сыграл. Но я – не Сява. Совсем немного – да. В каждом из нас он есть такой «Сява». Но я – не он».

А «Кровосток» в ответ на вопрос «Хотели бы вы быть на месте своего персонажа» паскудно улыбается и говорит «Наши эротические треки все в этом смысле неплохи.

А треки, где нашего лирического героя убивают… На его месте, конечно не хотелось бы оказаться…» На вопрос, как быть со сценой, когда главный герой с двух «калашей» расстреливает приехавшую милицию.

Черняк ответил: «Мне кажется, неплохая перспектива».

Вот и получается. Что «рЕпер Сява» – это прикол. А «Кровосток» – это серьезная ролевая модель. И потому от общения с ребятами остался немного неприятный осадок.

В целом было весело. Людям понравилось. Обсуждали работы арт-группы «Война», сходство «Кровостока» с музыкантами из «Рабфака». То, как гражданская позиция отражается на жизни музыканта.

Антон Черняк заявил, что плохо относится к Путину, не очень хорошо к Медведеву, а к наркотикам относится положительно. На вопрос из зала «Есть че пыхнуть?» ответил отрицательно. Оно и верно.

Не стоит о таких вещах на камеру.

А теперь неофициально.

Интересные наблюдения: Дима Колезев и Данил Голованов очень уважительно относятся к Даше Васильцевой, которая сейчас работает в Rus Media News. Которая все та же темноволосая голубоглазая закомплексованная, но милая девочка, что любит, но не умеет махать руками.

«Кровосток» – театрализованные мудаки. Приставь дуло к башке «Фельдмана» или Антона Черняка и сразу слетят на пол их самодовольные лыбы. Они – быдло-интеллигенция. И неплохо играют свою роль. Но их тексты – просто плод больного воображения.

«Фельдман» сказал, что офисные люди зачастую более грязны душою, чем те, кто сидит в тюрьме. Дима, Антон и есть те мерзкие крысы офисные из которых поперло дерьмо.

Они срифмовали его, наложили на музыку и оно стало (меня аж передернуло употреблять сейчас это слово) искусством.

Не то вызывает неприязнь к ребятам, что в текстах их песен кровь, говно, амфетамины, порнография и кишки. Это нормально. Это мир. По крайней мере, часть его.

Подташнивает, потому что они поют от лица подонка, придуманного их больной фантазией, которого не существует, а сами при этом остаются офисным планктоном. В этой ситуации подонок мне более симпатичен. Он честный и прямолинейный, хоть и придуманный. А они – мразота, пакость. Грязь на ботинках чего-то светлого, что пытается придти в этот мир.

Автор фото: Даша Зведенинова

Источник: https://guerillaz.livejournal.com/9503.html

Дмитрий Файн, «Кровосток»: Мы зовем людей к чистому, светлому и вечному

СС чего началась история с ярославским иском? Подходили ли к вам после концерта в Ярославле какие-то люди в форме или в штатском?

Концерт тогда прошел нормально, хотя перед выступлением нам два раза меняли площадку. Но в итоге концерт прошел на третьей площадке, и никто в форме или в штатском к нам не подходил.

Знаю только, что перед этим ФСКН в Ярославле обратилась к родителям, чтобы те не пускали детей на наше выступление.

На это организаторы сказали, что такого и не будет, потому что «Кровосток», собственно, для детей и не играет.

СНасколько я понимаю, вас начали прессовать весной, сначала был этот инцидент в Ярославле, затем — в Краснодаре. Как думаете, что послужило причиной для этого?

Мне об этом рассуждать неинтересно. Могу лишь сказать, что мы думаем о себе вообще: «Кровосток» — прекрасный коллектив, все, что мы делали и делаем, мы будем делать и дальше. Мы зовем людей к чистому, светлому и вечному. В суде мы будем все опротестовывать. Запись новых треков и концертную деятельность мы не собираемся сворачивать.

СЧто будете делать, когда сайт закроют?

Если честно, я не помню, что у нас на сайте, потому что это не главный канал распространения информации для нас — есть ведь соцсети. Через сайт мы сообщаем что-то в последнюю очередь, и для нас он этакий антикварный милый артефакт, который нам нравится.

Безусловно, никто не имеет права что-то нехорошее делать с нашим прекрасным сайтом. Про то, что вокруг него сложилась такая ситуация, мы узнали вчера, но у нас есть тридцать дней, и мы начали собирать юридическую информацию, которая помогла бы всему этому противостоять.

Мы попытаемся сохранить сайт и его содержимое, но, если что, в сайт у нас ничего не уперлось.

СУ вас было намечено несколько концертов на осень. Как повели себя их организаторы после вчерашнего?

Все организаторы, кроме одного ссыкла из Самары, представляют из себя приличных людей и не среагировали на такую ерунду. Тем более вчерашняя ярославская глупость касается только содержимого сайта и не имеет отношения к нашим выступлениям.

СВзять такого артиста, как Тайлер Оконма (Tyler The Creator). У него есть песня Radicals, которую он начинает с дисклеймера: «Не делайте ничего из того, что я говорю в этой песне. Это гребаная выдумка. Если что-то случится, не обвиняйте, блин, меня, белые американцы». Почему у вас нигде предупреждений нет?

Это для тупых людей, которые не понимают, что культура — это некое отстранение. Вы же не читаете в начале «Анны Карениной» предупреждение о том, что девушкам в случае несчастной любви не нужно ложиться на рельсы.

Мы люди европейской культуры, и мы понимаем, что то, о чем снимаются фильмы и поются песни, как и то, что люди видят в снах, не имеет отношения к реальности и является фантазией. Все, что мы делаем — это, безусловно, «18+», о чем мы всегда, с первого альбома, старательно сообщали.

«Кровосток» всегда себя позиционировал как группа для аудитории «восемнадцать плюс» и, более того, для аудитории с крепкими нервами и здоровым сердцем.

СВ интервью TimeOut десять лет назад вы говорили, что вашим творчеством интересуются жители Рублевки, но двери их для ваших концертов там закрыты, видимо, из опасений того, что вы начнете хулиганить. Как изменилась ситуация за это время — приоткрыли ли двери жители Рублевки и государственные мужи? Звали ли вас выступать на дне рождения сына какой-нибудь важной шишки?

Нас зовут на корпоративы, но мы заламываем запредельные цены, чтобы на них не ходить. Мы всем довольны, у нас все хорошо. Мы уже давно перестали веселить богатых людей.

СА чиновников? Обращался ли какой-нибудь Иван Иваныч, мол, хочу, ребят, чтоб вы ко мне пришли?

Нет. Чтобы нас звать, надо понимать, что мы крутые. Вот бизнесмены, олигархи и решалы нас ценят. Люди, которые понимают, что мы крутые, не идут работать чиновниками. Никаких специальных отношений с чиновниками у нас нет, и мы стараемся держаться подальше от этих ребят.

СЭто я к тому, что истории с претензиями к «Кровостоку» начались так, словно вы с кем-то не сговорились и этот человек указал на вас сотрудникам ФСКН и сказал: «Ребята, фас!»

Ой, ни с кем мы не договаривались и никого не подводили. Не знаем, что это было и кто куда клюнул сотрудников ФСКН в прекрасном древнем русском городе Ярославль. Степень смещенности сознания этих людей я боюсь себе представить.

СЛирический герой текстов группы «Кровосток» до 2012 года был этакий хитрец-предприниматель криминального толка. Каким он будет сейчас, после того, как насмотрится на события 2014–2015 годов?

Сложно сказать. В альбоме «Ломбард», который вышел пару месяцев назад, есть песня «Ногти», в которой описывается современный россиянин. Но это мое субъективное мнение, поэтому оно точно неверное.С

Источник: https://snob.ru/selected/entry/95270

Ссылка на основную публикацию