Группа «пилот» – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Биография Пилот

Нынешний состав группы ПИЛОТ: пилот Илюха (Черт) – вокал, пилот Витька- гитара, пилот Стасики – бас, пилот Коля – ударные, а также – пилот Макс (Йорик) – скрипка и всё такое.

Группа “Пилот” образовалась 11 января 1997 года в первоначальном составе: Илья Чёрт (вокал), Ромка Чуйков (гитара), Стасики Маркофф (бас), Витя Кузъмичёв (барабаны) плюс комсостав в лице директора Карпенкова Валерия Константиновича.

На дне рождения группы, который проходил в концертном зале Полигон, играли приглашенные дружественные коллективы “Джан-Ку”, “Сплин”, “Король и Шут”.

Тогда-же группа приступила к записи своего первого альбома “ВОЙНА” на студии “Нева-Рекордс”.

Так как коллектив плохо представлял себе конечный результат, к записи было привлечено множество талантливых друзей, которые попадались под руку в процессе записи.

Мучение было окончено в мае того же года и ознаменовано выступлением в ДС Юбилейный на фестивале питерского рока “Песни конца XX века”.

В декабре 1997 года альбом был выпущен. В начале 1998 года “Пилот” начинает бомбить ближайшие города концертами, участвует в фестивалях “Рок против наркотиков” (Питер), “Балтийский берег” (Сосновый бор), “Невский Десант 2” (Питер).

В концертах принимает участие скрипачка Маша Нефедова из группы “Король и Шут”. Летом этого же года “Пилот” составляет альбом “Жывой концерррт” из песен записанных на выступлениях группы.

Альбом мастерится на студии “Нева-Рекордс” и выпускается в начале 1999 года.

После этого в следствии сложного семейного положения группу покидает барабанщик Витя.

На смену ему приходит Денис Можин (Денс), который работал с “Пилотом” на “Неве-Рекордс” в качестве звукорежиссёра и сессионного барабанщика (им были записаны песни: “Питер”, “Пешком по шпалам”, “Желтый дом”, “По разбитым судьбам”). В феврале 1999 года Маша окончательно уходит в группу “Король и Шут”, а в группу ПИЛОТ приходит Макс Йорик (в основном скрипка).

Так же в это время на MTV начинают крутить клип группы на песню “Трамвайная”. В феврале у группы появляется официальный сайт в сети Интернет.

В это время группа начинает возрождать традицию квартирных концертов в Москве и Питере.

8 мая 1999 года группа принимает участие в совместном концерте с группой “Алиса” в ДС Юбилейный в Питере на котором презентуется выход CD “Война”, а 23 мая играет на акции “MAXIDROM” в СКК Олимпийский в Москве.

Летом группа играет unplugged в прямом эфире на телеканале Муз ТВ. 23 октября, при полном аншлаге, проходят съёмки концерта в клубе “Спартак” (Питер). 6 ноября “Пилот” принимает участие в фестивале “Прощай оружие”, организованном журналом “Fuzz” в ДС Юбилейный.

Осенью этого же года выходят CD “Жывой концерррт” и видео-книжка “Пилот. Часть первая официальная”, а MTV начинает ротацию клипа группы на песню “Транзит”.

В начале декабря “Пилот” едет на международный фестиваль “Nord Session” в город Костомукша, после чего во второй раз выступает с группой “Алиса” в ДС Юбилейный (Питер). В конце года, на студии Нева-Рекордс “Пилот” приступает к работе над альбомом “Сказка о Прыгуне и Скользящем”.

14 января 2000 года группа празднует свой день рождения на закрытой вечеринке в клубе “Спартак” с прямой трансляцией концерта в сети Интернет.

С начала года “Пилот” начинает много ездить по стране: Калининград, Рязань, Тверь, Петрозаводск, Минск, Тольятти, Самара, Москва и др.

В мае группа заканчивает работу над “Сказкой… ” и в июне приступает к записи альбома с рабочим названием “Сны Сатья Локи” на студии “Добролёт”.

19 августа 2000 года Пилоты “ох….

ют” в Раменском на фестивале “Нашествие”, где в качестве барабанщика выступает Витя Алёшкин из группы “Картель”, который неоднократно выручал группу в периоды отсутствия постоянного барабанщика и участвовал в записи песен “Белый снег”, “Девочка-весна”, “В подвенечном” со “Сказки… “. Тогда же в августе песня “Братишка” со “Сказки-“, входит в сборник “Брат-2. За кадром”

30 сентября 2000 года ознаменовано выпуском видео “Концерт в Санкт-Петербурге ЗПТ” и саундтреком к нему, презентация которых проходила в клубе “Полигон”.

На этом видео также представлен клип группы на песню “Война”. После этой презентации группу окончательно покидает Денс (в следствии невозможности совмещать гастрольный график с работой) и после продолжительного отбора, место барабанщика (вне конкурса) занимает Коля Лысов (экс-СПЛИН).

Весной 2001 года кампания “Extraphone” выпускает новый альбом группы – Пилот “Сказка о Прыгуне и Скользящем” – серьезную философскую работу с глубоким религиозным подтекстом. Нельзя не сказать и пары слов об исполнителях.

Внимание к себе привлекают 2 человека, читающих текст “от автора”: Юрий Шевчук и скрипачка группы “Король и Шут” Маша Нефёдова, а в официальном сайте группы (http://pilot. cool.

ru/)выложено пояснение к “Сказке”, которое гласит, что только список литературы, использованный ПИЛОТОМ при работе над альбомом занимает страницу текста, само же пояснение – 35 страниц цитат, объяснений и ссылок на всевозможные религиозные теории и течения, начиная от Библии и заканчивая Карлосом Кастанедой.

Таким образом, в родном Питере Пилот получает культовый статус, играет на любом мало-мальски значимом фестивале в Северной столице и стабильно собирает сольниками любую площадку, на которой выступает

Один из таких концертов ПИЛОТ играет с АЛИСОЙ в апреле 2001 года в ДК Горбунова при полном аншлаге.

А в августе 2001 года ПИЛОТ триумфально выступает на Нашествии-2001, буквально “подняв на уши” весь стадион.

Не успел утихнуть ажиотаж, вызванный выходом “Сказки о Прыгуне и Скользящем”, как музыканты летом 2001 года заканчвают запись нового лучшего на данный момент, по мнению многих, своего альбома.

В диск под названием “НАШЕ НЕБО” вошли “лучшие хиты группы”, которые, ранее нигде не издавались.

В записи альбома участвовали музыканты групп Король и Шут, Сплин, 2 Самолета и племянница Андрея Алякринского в качестве вокала (Андрей Алякринский – режиссер записи альбома и звукорежиссер группы ТекилаДжаззз”).

С осени 2001 клип на песню “Тюрьма” со “Сказки о прыгуне и Скользящем” запускается в ротацию МУЗ ТВ и попадает в хит-падад “ПепсиЧарт” на НТВ. Сама песня поднимается в тройку лидеров хит-парада “Чартова Дюжина”

Осень-зиму 2001 года Пилот проводит в активных выступлениях в московских клубах “Спорт-Бар”, “Б-2”, “Tabula Rasa”, “Ю-ТУ”, “Запасник” и др. и многочисленных гастролях: Калуга, Тверь, Уфа, Ярославль… В Питере группа играет большой концерт в ЛДМе (1, 5 тыс. зрителей)

Тогда же группа снимает клипы на песни НЕБО и 7 ЧАСОВ УТРА с нового альбома НАШЕ НЕБО.

В декабре 2001 года Пилот играет в прямом эфире НАШЕГО РАДИО живой концерт, состоящий из песен с нового альбома НАШЕ НЕБО, два основных хита: НЕБО и КЕДЫ СО ЗВЕЗДАМИ появляются в эфире НАШЕГО РАДИО.

Тогда же Пилоты посещают ряд телеэфиров: Дарьял ТВ в программе “Ночной VG”, МУЗ ТВ в программе “Взрослые песни”, НТВ в программе “Пепсичарт” (live-выступление и премьера клипа НЕБО).

В январе 2002 года ПИЛОТ празднует свое пятилетие в Питере в ПОЛИГОНЕ и в Москве в клубе Ю-ТУ.

В феврале 2002 года MTV начинает крутить клип на песню 7 ЧАСОВ УТРА.

22 февраля 2002 года кампания “Extraphone” выпускает новый альбом группы – Пилот “НАШЕ НЕБО”. Презентация альбома проходит в Москве в клубе ТОЧКА при полном аншлаге.

Не успел утихнуть ажиотаж, вызванный выходом альбома “НАШЕ НЕБО”, как ПИЛОТЫ уже готовы порадовать поклонников своего творчества очередным релизом. Новый, весьма провокационный альбом “ДЖОКОНДА”, вышедший 4 октября 2002 года, резко отличается от предыдущих работ ПИЛОТА более “тяжелым”, агрессивным звучанием, изобилием компьютерных “наворотов” и элементов стиля “индастриал”.

Продолжение следует…

взято с официального сайта: http://pilot. cool. ru/main. html

.

Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии Пилот, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний.

После модерации, биографии Пилот с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям.

Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.

Источник: http://www.megalyrics.ru/bio/pilot.htm

Алексей Кортнев

Алексей Анатольевич Кортнев — музыкант, бессменный вокалист и автор песен группы «Несчастный случай», а также актер театра и кино и телеведущий. Родился 12 октября 1966 года в Москве.

Первую популярность приобрел благодаря выступлениям в знаменитом Студенческом театре МГУ. Там сформировалась его рок-группа «Несчастный случай».

Помимо музыкальной карьеры, Алексей играет в театре и кино, сочиняет песни для кинофильмов, спектаклей и мюзиклов, участвует в телевизионных шоу и ведет телепередачи.

Биография

Алексей Кортнев появился на свет в семье ученых. Его отец — профессор московского Института стали и сплавов МИСиС и ученый секретарь Российской Академии Наук, мама работала инженером-конструктором ракетных двигателей.

Родители возлагали на Алексея, единственного ребенка в семье, большие надежды и мечтали о его ученой карьере. Поэтому маленький Леша учился в школе с углубленным изучением английского языка, а после ее окончания с отличием поступил на мехмат МГУ.

Но мечтам родителей не суждено было сбыться.

Еще в подростковом возрасте Алексей увлекся игрой на гитаре и даже писал песни. Так что сразу после получения студбилета он отправился на прослушивание в Студенческий театр МГУ. В первые же дни учебы Кортнев подружился с Валдисом Пельшем — первокурсником философского факультета.

Вскоре молодые люди создали творческий дуэт «Несчастный случай». Театральная жизнь Кортнева в университетских стенах продолжалась вплоть до 1987 года, когда его отчислили из университета. Однако исключение из МГУ не стало для Алексея большим ударом.

К тому времени он уже убедился, что не хочет становится ученым и мечтает о сцене.

Профессиональная деятельность

Творческая карьера Алексея Кортнева, начавшаяся в стенах МГУ, привела его впоследствии на телевидение. Долгое время он зарабатывал копирайтингом и писал слоганы для рекламы глобальных брендов — Pepsi, M&M’s и Wrigley.

В 1990-х годах Кортнев совместно со своим студенческим другом Валдисом Пельшем и актером Игорем Угольниковым придумали телешоу «Оба-на!», затем на экраны вышли и другие их телепередачи — «Пилот», «Кабаре «Синие ночи» и «Несчастный случай».

Музыкальная карьера Кортнева неразрывно связана с жанром мюзикла. Он перевел на русский язык либретто знаменитых зарубежных постановок «Кошки», «Иствикские ведьмы» и «Мамма Мия».

Кроме того, Алексей периодически пишет песни для театральных постановок. В 2008 году спектакль МХТ им.

Чехова «Конек-горбунок», песни к которому написал Кортнев, получил театральные премии «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска» в номинации «Лучший спектакль сезона».

Популярен музыкант у широкой аудитории и благодаря своему сотрудничеству с комическим театром «Квартет И». Алексей написал практически все песни, звучащие в их постановках «День выборов» и «День радио», а также снялся в фильмах «День выборов» и «О чем говорят мужчины».

ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=C2po5U1uKXY

Еще одна важная часть творческой биографии Алексея Кортнева — телевидение. Алексей не только появляется в развлекательных шоу («Один в один»), но и выступает в роли ведущего юмористических и музыкальных программ. Так на телеканале НТВ в 2016 году он был соведущим сатирического «Салтыков-Щедрин шоу», а в сезоне 2016-17 годов вел детское интеллектуальное шоу «Устами младенца».

Группа «Несчастный случай»

Главное детище Алексея Кортнева — музыкальная группа «Несчастный случай». Со времени ее появления в 1983 году он остается ее бессменным солистом и автором песен. «Несчастный случай» исполняет композиции в стиле рок-н-ролл, камеди-рок, джаз и ска.

Их репертуар удивительно разнообразный — от драматических «Генералов песчаных карьеров» (помните, «я начал жизнь в трущобах городских»?) до сатирических и провокационных «Выборы, выборы, кандидаты…».

За 35-летнюю историю группа выпустила 13 студийных альбомов и дала бесчисленное количество концертов не только по всей стране, но и проехалась с турами по Европе и США.

ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=0ykMKXEkxqM

Школа трех искусств Алексея Кортнева

В 2016 году Алексей Кортнев открыл «Школу трех искусств» в подмосковном поселке «Олимпийская деревня Новогорск». Основные программы обучения — актерское мастерство, танец и вокал. В школу принимают детей с первого до выпускных классов, а также открыты группы для малышей от 3 лет. Чтобы вступить в ряды учеников, нужно пройти прослушивание.

Читайте также:  Robin taylor - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Алексей Кортнев уделяет огромное внимание преподавательскому составу школы. Так курсы актерского мастерства курирует актриса Нонна Гришаева, а ответственный за танцевальное направление — знаменитый хореограф Егор Дружинин.

Помимо этого, в школе проходят практикумы и мастер-классы звезд российского кино, театра и шоу-бизнеса. Конечно, основная задача центра — занять ребенка в свободное время и раскрыть его таланты.

Однако Алексей делает ставку и на подготовку будущих студентов для московских театральных вузов.

ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=MF_SqH4Zaeg

Фильмография

2003 драма, сериал Другая жизнь Вадим, муж главной героини
2004 драма, сериал Московская сага Вадим Вуйнович
2006 фантастика Гадкие лебеди Павел Сумак
2007 комедия День выборов Алексей Анатольевич Парамонов, атаман
2008 комедия День радио камео
2010 комедия О чем говорят мужчины камео
2010 мелодрама, сериал Была любовь Марк Пригорский, продюсер и третий муж главной героини
2010 мелодрама, сериал Точка кипения Борис Коршунов — главный герой
2010 драма, сериал Дежурный ангел Павел, ангел — главный герой
2011 комедия О чем еще говорят мужчины камео
2013 мелодрама, сериал  Кукушечка Григорий Грошин — главный герой
2016 комедия  День выборов – 2 Алексей Анатольевич Парамонов, атаман
2016 комедийный сериал  Пьяная фирма Александр Коржаков, начальник охраны Бориса Ельцина

Интервью

Личная жизнь Алексея Кортнева

У Алексея Кортнева было две официальных жены и один гражданский брак. Еще в студенческие годы он женился на актрисе и поэтессе Ирине Богушевской. Молодые люди вместе учились в МГУ и играли в Студенческом театре. Вскоре первая жена родила музыканту сына Артемия, а через несколько лет пара рассталась.

Второй брак с актрисой Юлией Рутберг продлился целых 8 лет. Сам Алексей называл их отношения — «амбулаторной семьей». Фактически пара жила каждый в своей квартире и встречалась в свободное от работы и гастрольного графика время.

После окончания отношений с Юлией Рутберг у Алексея Кортнева начался длительный роман с преподавателем сценической речи Щукинского училища — Еленой Ланской. Несмотря на то, что пара так и не зарегистрировала отношения, в этом гражданском браке родился сын Никита.

В 2002 году музыкант женился в третий раз. Его избранницей стала Амина Зарипова — пятикратная чемпионка мира по художественной гимнастике и тренер молодежной сборной России по этой же дисциплине.

Сложность в ухаживании за Аминой заключалась в том, что Кортневу необходимо было получить одобрение Ирины Винер — тренера олимпийской сборной России по художественной гимнастике и фактически «второй мамы» гимнастки. Ирина Александровна всегда была скептически настроена по отношению к музыкантам, считая их людьми безответственными.

Однако со временем Алексею удалось сменить ее гнев на милость и даже стать любимым зятем тренера! Сейчас в семье Кортнева и Зариповой растут трое детей — дочь Аксинья и сыновья Арсений и Афанасий.

Социальные сети, официальные сайты и блоги

Источник: http://mktravelclub.ru/headliners/aleksey_kortnev/

Личная жизнь дочери Терешковой

Личная жизнь дочери Терешковой

«Санта-Барбара» отдыхает рядом с такими страстями!

Уважаемые господа! Посмотрела намедни фильм по ОРТ «Личная жизнь Валентины Терешковой». Фильм прелюбопытный. Искренне заинтересовали меня кадры, где некий мужчина, не представленный по имени-фамилии, крутит за руки вокруг себя внука Терешковой Алешу. Кадры сопровождал голос Кирилла Лаврова: «Дочь Терешковой давно счастлива в браке».

Возникает вопрос: давно – это сколько? И почему не представили мужа? А вот почему: в этом самом мужчине, подразумеваемом, видимо, как муж, я узнала Андрея Родионова, человека, с которым я знакома более четверти века (с десяти лет) и который 20 лет был мужем моей сестры.

До развода с сестрой именно так он любил развлекаться со своим племянником – моим сыном.

К сожалению, моя родная сестра – Елена Родионова – невольно пересеклась с Еленой Майоровой (дочерью В. Терешковой) в такой «Санта-Барбаре», что куда там упомянутому сериалу! Не будь я свидетельницей произошедшего, ни за что бы не поверила! Жизнь, оказывается, сюжеты преподносит такие, что ни одному сценаристу в голову не придет!

Поэтому я историю разбиваю на серии, имея в виду возможное продолжение фильма «Личная жизнь Валентины Терешковой» хотя бы под рабочим названием «Личная жизнь дочери Терешковой».

Наталья Егорова

1-я серия. Счастливое советское детство

Живет себе простая советская семья (космонавты Терешкова и Николаев), народив дочку Елену, которая плохо кушает (до сих пор), но много слушает и впитывает мамину модель поведения. Через какое-то время родители разводятся, и мама старается не допустить, чтобы отец виделся с дочкой – ситуация обыкновенная.

Родители Елены давно дружили с семьей профессора Шапошникова, откуда через некоторое время В. Терешкова уводит профессора (рассказ дочери Терешковой своему бывшему мужу) и живет с ним долго и счастливо. Дочка вырастает и поступает в мединститут.

Некий греческий (но добрый!) миллионер пытался избавить от будущей врачихи медицину, предлагая Елене аж миллион долларов за перевод в МГИМО. Но сделка по каким-то причинам сорвалась, институт Елена окончила.

Мама устроила дочь на работу в ЦИТО под присмотр Шапошникова (где Елене через некоторое время запретили оставаться на ночные дежурства и вообще стали привозить на работу на служебной машине и на ней же с работы увозить – так, на всякий случай).

Елена, дочь Терешковой, с сыном Алексеем

Показываем на момент окончания Еленой мединститута жизнь другой простой советской семьи – главой ее является бывший шеф 235-го правительственного авиаотряда, бывший личный пилот Брежнева, Андропова, Черненко и Горбачева генерал-майор авиации Алексей Григорьевич Майоров, в тот момент являвшийся представителем Аэрофлота в Стокгольме. Рассказывают, что без А. Г. Майорова за штурвалом Раиса Максимовна Горбачева вообще отказывалась летать. У Алексея Григорьевича и его жены Лидии Ивановны Майоровых есть взрослый сын Игорь, окончивший авиационный институт и летное училище и работающий пилотом в Шереметьево. Надобно заметить, что между семьями Терешковой и Майоровых существовала определенная социальная разница. Ну, биография Терешковой известна – заслуги ее велики, она всеобщий кумир, на ее примере воспитали несколько поколений. Елене, родившейся в семье первой женщины-космонавта, пеленки присылала лично королева Елизавета II. Игорь же родился в семье второго пилота «Ил-14», семья Майоровых получила первую квартиру, когда Игорь пошел во 2-й класс. Долгие годы потратил Алексей Григорьевич Майоров на достижение своего положения в авиации, так что привычек «золотой молодежи» Игорь не приобрел.

Однажды Елена Терешкова случайно увидела Игоря Майорова. Тут и началось! Трудно сказать, что ею двигало – случилось это в 1990 году, к тому времени барышне аккурат исполнилось 26 лет, вполне можно допустить, что уж замуж невтерпеж, да и Игорь мог понравиться: симпатичный летчик с перспективой, из хорошей семьи.

Во всяком случае со стороны Елены была предпринята беспрецедентная атака на Игоря. Она начала искать общих знакомых – и они, естественно, нашлись. Игорь знал, что с ним пытаются познакомиться, но как мог увиливал, понимая, что стартовые условия семьи имеют разные.

Однажды, когда Игорь еле живой от усталости вернулся под вечер из полета, на кухне родительской квартиры его уже поджидала славная компания из знакомых, а у подъезда стояла ощетинившаяся антеннами черная служебная «Волга» Валентины Владимировны Терешковой, в которой сидела незнакомка, представившаяся Еленой, дочерью Валентины Терешковой.

Пользуясь ошеломлением и усталостью Игоря, его запихнули в «Волгу» и повезли в Звездный городок на экскурсию в тамошний музей, который по такому случаю даже ночью открыли.

Осада младшего Майорова велась по всем правилам фортификационного искусства. Очередной штурм сменялся затишьем, потом следовал новый натиск.

Ситуация усугублялась тем обстоятельством, что Игорю на тот момент исполнился 31 год, а быть в этом возрасте холостым для пилота международных рейсов не есть хорошо, о чем ему все более настойчиво напоминало руководство отряда. Да и родители мечтали о внуках.

Игорь, атакуемый со всех сторон, пытался предупредить барышню, что атрибуты «светской жизни» (рауты в посольствах, «мерседесы», виллы и пр.

А пеленки ей присылала лично королева Елизавета II

) его мало интересуют. Последней каплей стали жалобы Елены на тиранство матери, позволяющей себе даже руки распускать («мать так треснула по морде, что серьги из ушей вылетели»). И вообще, если Игорь на ней не женится, ей остается только повеситься.

В октябре 1992 года Елена, взяв только необходимые личные вещи, сбегает от матери к Игорю, они прячутся по дачам приятелей – ждут, когда В. Терешкова остынет. Последняя в попытках вернуть дочь звонит А. Г. Майорову в Стокгольм и сгоряча угрожает посадить Игоря в тюрьму, поскольку тот якобы приучил ее дочь к наркотикам и обворовал ее квартиру.

Решив, что барышня в 28 лет все-таки, наверное, созрела для семейной жизни, устав от нападок начальства и вдобавок жалея «Золушку при живой матери», Игорь все-таки женится на Елене Терешковой (теперь уже – Майоровой). Скромная свадьба состоялась 28 ноября 1992 года в квартире родителей Игоря, присутствовало на ней всего 12 человек, включая новобрачных. Мамы Елены – В. Терешковой – на свадьбе не было.

Каким-то образом Елена чуть ли не по почте увольняется из ЦИТО (понятно, что дорога ей туда теперь заказана), год сидит без работы, пока Алексей Григорьевич не устраивает ее в медицинский центр Аэрофлота на Соколе врачом летного отряда – высокая зарплата плюс 4 гарантированные командировки за рубеж в год (можно и вместе с мужем).

Елене повезло: Алексей Григорьевич, всю жизнь мечтавший о дочке, с удовольствием ее получил хотя бы в виде невестки.

У молодой семейной пары «весь мир в кармане»: шубы, машины, Австралия, Франция, Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Мальта, Кипр, Индонезия, ОАЭ, Шри-Ланка, Пакистан и трехкомнатная квартира на юго-западе Москвы (заботливо оставленная молодым, как и все остальное, Алексеем Григорьевичем Майоровым). При этом и Игорь зарабатывает неплохо.

https://www.youtube.com/watch?v=EfUMnU0x6a4

Молодые уже достаточно посмотрели мир, и в 1995 году у них рождается сын Алеша, названный в честь деда-летчика. Дед счастлив. Теперь уже для Алеши присылает пеленки, правда, не английская королева, но все-таки шведская принцесса. Из Стокгольма, где тогда дед работал, привозится все остальное (о чем не догадалась принцесса), необходимое для внука.

Отношения же Елены Майоровой (и зятя тоже, это понятно) с В. Терешковой совсем прекратились – обе стороны знать друг про друга 7 лет не хотели, ныне «обожаемого» внука Терешкова не видела до тех пор, пока последнему не исполнилось 4 года.

Весь мир в кармане: Австралия…

Правда, Алексей Григорьевич настаивал, чтобы Елена помирилась с матерью, но та каждый раз заявляла (особенно после рождения сына): «Матери моей никогда не увидеть внука так же, как собственных ушей». Впрочем, это не важно, ведь есть другая любящая бабушка –Лидия Ивановна.

Пришедшая в семью Майоровых дочь Терешковой, еще недавно скромная Елена, возобновляет тягу к драгоценностям, дорогим шубам и машинам. Потихоньку между тем у молодоженов отношения разлаживаются, в Елене просыпается (вдобавок к алчности) командирский характер мамы, и Игорь все больше предпочитает свободное время проводить в гараже, за что бывает сурово критикуем женой.

Конец первой серии.

2-я серия. Голодное советское детство и каменные игрушки

Москва, 60-е годы, Сретенка, не знающая ремонта квартира. В ней растет и мечтает о будущем Андрей Родионов с мамой. Папа Андрея оставил семью ради другой женщины, когда сыну было 5 лет. Затем несколько раз возвращался, так что Андрей не особенно замечал его отсутствие. Когда мальчику исполнилось 15 лет, родители его вступили в повторный брак, родив еще сына.

Потом схема повторилась – когда Родиону, младшему брату Андрея, было 5 лет, родители опять расстались. Отец Андрея женился на юной барышне, родившей ему двоих детей, но судьба барышне не благоволила – папа Андрея погиб в автомобильной катастрофе. Судьба мамы Андрея тоже не сложилась.

В возрасте примерно 38 лет она сошлась с бывшим другом семьи и родила дочь Аню, которая на год младше моей племянницы. Живут они очень бедно.

Андрей знает, что рассчитывать он в этой жизни может только на себя, поэтому поступает в Актюбинское летное училище, оканчивает его и получает распределение в Липецк. Но еще со школы он дружит с моей сестрой Еленой, на которой и женится.

Читайте также:  Том эллис - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Тут уж, естественно, наш папа, на тот момент служивший в Главном управлении кадров Минобороны в немалом чине, делает пару звонков, и его зять немедленно оказывается летчиком геодезического авиаотряда, базирующегося в Мячково, под Москвой.

Потом он переходит в пилоты гражданской авиации Домодедово. У молодой пары рождается дочка Ира. Все счастливы.

28 ноября 1992 г. Загс на углу Ленинского пр-та и ул. Лобачевского. Бракосочетание Игоря Майорова и Елены, дочери Терешковой

Но времена наступают трудные, Андрей параллельно пытается заниматься бизнесом, чтобы прокормить семью. Однако бизнес заканчивается, от него остается Андрею только подержанный БМВ и гараж.

Правда, с квартирой помогает мама Андрея, работавшая одно время в ЖЭКе на Сретенке, провернув некую операцию, так что с жильем у молодоженов все хорошо – трехкомнатная квартира на Соколе. Так они и прожили двадцать лет. По-разному бывало.

Последние годы летчикам платили мало, поэтому солидная часть заработков приходилась на мою сестру. Андрей, надо отдать ему должное, старался: стал командиром корабля в Домодедово, а потом (правда, с понижением) пробился во вторые пилоты в Шереметьево.

Как обычно, вся моя семья ему в этом помогала, и на сей раз трудно сказать, сам он туда попал или помогли просьбы, а может, и то и другое.

И знать не знали Игорь Майоров и Андрей Родионов не только того, что судьбы их пересекутся, а просто друг друга не знали – летчиков в Шереметьево пока еще много.

Конец второй серии.

Окончание в следующем номере.

Источник: https://www.marshruty.ru/travel/lichnayazhizn/

Личная жизнь Жанны Фриске. Интересная актриса и завораживающая певица

Родилась Жанна в Москве 8 июля 1974 года. Отец – Владимир Борисович Фриске много лет работал артистом, а с 1992 года занялся бизнесом и довольно успешно. После свадьбы он взял фамилию жены и стал Копыловым, потому, что жить с немецкой фамилией в СССР, было сложно. Мать Жанны – Ольга Владимировна Копылова, вероятно, просто домохозяйка.

У Жанны есть младшая сестра Наталья — она пела в составе группы — «Блестящие» 2007-2008 годах, как и Жанна. Был ещё и брат. Но он умер семимесячным, почти сразу же когда родился, а родился он вместе с Жанной, то есть был ее братом-близнецом.

А вот бабушка Жанны – Паулина Вильгельмовна, носит фамилию Фриске.

Она жила в Одесской области, занималась тем, что работала сначала дояркой на ферме, но жизнь изменилась, и она стала работать в местной гостинице поварихой, потом официантской, а затем и достигла вершин администратора.

Жанна Фриске в детстве

В детстве Жанна не очень ладила с родителями. Она вспоминает, что отец очень часто наказывал дочь, и, как теперь понимает Жанна, возмездие было не за просто так, а за реальные проступки.

Они были людьми строгими, и контролировали каждый ее шаг, даже в двадцатилетнем возрасте. Семья часто переезжала с квартиры на квартиру, жили и в коммунальных квартирах, и в малосемейных общежитиях.

Сейчас для Жанны это кажется диким, но тогда больше половины страны так жили, да и сейчас живет.

Училась Жанна в 406 московской школе в Перово, была востребована в школьной самодеятельности, участвовала в спектаклях в школьном театре. Уже с детства ей нравилось петь и танцевать.

Параллельно девочка активно занималась акробатикой и художественной гимнастикой. Родители мечтали, что она будет красивой, гибкой, стройной. Эти занятия ей действительно пригодились.

Позже записалась в балетную студию, а также в школу бальных танцев, где преуспела. Преподаватели были от нее в восторге.

Но школьные годы пролетели, и встал вопрос о будущем? В 1991 году Жанна поступает в Московский гуманитарный университет на факультет журналистики. Но, так и не окончив университет, Жанна какое-то время работала секретаршей в одной из многочисленных фирм, которая торговала офисной мебелью.

Ещё в школьные годы Жанна впервые появилась на телевидении. В девяностом году ее снимали в рекламном ролике пылесосов, а потом и тренажеров. Вместе с отцом Жанна ходила не телевидение «Мосфильм», где её прослушивали.

А вы знаете историю Веры Брежневой? Узнайте в этой статье.А вы знаете как сложилась личная жизнь Виктории Дайнеко? Все самое интересное только на страницах журнала Yaideti.О том, как устроить ребенка в детский сад читайте в одной из наших специальных статей.

А в 1996 году ее заметил продюсер группы «Блестящие» и пригласил сначала на прослушивание. Ему понравился голос Жанны, ее манера держаться на сцене, пластика и грациозность движений. Говорят, что руку к этому приложил папа будущей звезды.

После просушивания с ней был заключен контракт и, после ухода Ольги Орловой, Жанна, теперь уже Фриске, становится солисткой группы «Блестящие».

В составе группы было записано 6 альбомов: «Там, только там» (1997), «Просто мечты» (1998), «О любви» (2000), «Белым снегом (сборник, 2000) и «Апельсиновый рай» (2003).

Жанна Фриске и группа «Блестящие» в 2008 году

Девушки ездят по стране, успешно гастролируют. Эта работа принесла Жанне бурную популярность, как в России, так и в других странах.

Критики тогда признали группу лучшим женским музыкальным коллективом, а Жанна стала образцом для подражания многим молодым девушкам всей страны. Некоторые старались даже одеваться так же, как она.

Помимо участия в «Блестящих», Жанна занималась и сольной карьерой.

Но в 2003 году Фриске сообщила, что уходит из группы. Существует версия, что это произошло после того, как летом после концерта в Нижневартовске, она рассорилась со своими коллегами. Тогда же она уехала участвовать в реалити-шоу «Последний герой-4» и даже смогла дойти до финала. А когда вернулась с острова, официально сообщила о своем уходе из «Блестящих».

Источник: http://YaiDeti.ru/istorii_zvezd/zhanna-friske.html

Илья Черт

Дата рождения: 02.08.1972

Настоящее имя Илья Леонович Кнабенгоф. Русский рок-музыкант, поэт и писатель.

Илья Леонович Кнабенгоф, более известный как Илья Черт, родился 2 августа 1972 года в Ленинграде, где живет по сей день. Отец – еврей, мать – немка.

Свое детство Илья называет дворовым, хотя по одним источникам он был достаточно домашним мальчиком из рабочего квартала Ульянка (пр. Ветеранов).

После окончания восьми классов средней школы поступил в Ленинградский кинотехникум.

Именно во время учебы в кинотехникуме, Кнабенгоф начинает посещать Рок-клуб, который находился неподалеку от техникума. Именно во время учебы он выступает в своем первом музыкальном коллективе «Эксгуматор». Правда, недолго.

Уже в середине 1990-х годов Илья стал вокалистом «Military Jane», песни пел на английском,но вскоре ребята поняли, что публика жаждет русской речи.

И с 11 января 1997 год название группы сменилось на «Пилот», песни стали русские, а Илья стал кроме солиста еще и автором большинства песен.

С 1997 года группа выпустила десять альбомов. Кроме того, он выпустил три самостоятельных сольных альбома.

Поддерживает организацию “Гринпис” и другие природоохранные движения и акции.

Интересные факты из жизни

Очень ярким событием, которое упоминается практически во всех биографиях Черта, это болезнь в возрасте 5 лет. С этого времени мироощущение будущей рок-звезды кардинально поменялось. Он начинает ценить жизнь, как таковую, что не может не сказаться на его творчестве.

Поступление в техникум связано скорее всего с национализмом. Недаром, уже будучи известным человеком, Илья заявит в одном из своих интервью: «Проблема нацизма в России сегодня является очень серьёзной. И к тому же заведомо глупой. Она была бы даже смешной, если бы не настолько опасной.

», «Воистину дурак тот, кто принимает себе в друзья или отвергает людей, деля их по признаку – в кожаное пальто какого цвета они одеты. Просто детский садик какой-то»С 2003 года помогает малоизвестным и молодым рок-группам, приглашая в проект “Рок из подворотен”.

Занимается акробатикой, йогой, тай-цзы.

Создал свою систему мировоззрения и тренировок, которую описал в “Сказке о Прыгуне и Скользящем”

Библиография

— Сказка о Прыгуне и Скользящем (2001)
— Тори (2003)
— Проводник (2005)
— Слипер и Дример (2011)Так же публиковался в серии «Поэты русского рока», куда вошли тексты его песен, а так же стихи.

Официальный сайт писателя: http://www.pilot.spb.ru

Источник: https://bookmix.ru/authors/index.phtml?id=364

Самые известные летчики

Двадцатый век можно смело назвать веком авиации. Человек смог стать повелителем неба с помощью таких летательных аппаратов, как самолеты. Прошло чуть более ста лет, а человечество узнало немало известных летчиков. Кто-то вошел в историю тем, что немало сделал для воздухоплавания с научной точки зрения, поставил рекорды, открыл новые возможности.

А есть летчики, которые сделали себе имя за счет двух мировых войн. Такие пилоты прославились тем, что сбили десятки и даже сотни самолетов противника. В любом случае профессия летчика стала романтической, а все благодаря самым известным ее представителям.

Братья Райт. Уилбер (1867-1912) и Орвилл (1871-1948) Райт считаются изобретателями первого в мире самолета. Именно за этими американцами в большинстве стран закреплен приоритет такого судьбоносного изобретения. Правда, первенство оспаривается Альберто Сантос-Дюмоном.

Аппарат братьев Райт оказался не только способным подняться в воздух, но и осуществить управляемый полет. Впервые нечто тяжелее воздуха с двигателем оказалось в воздушных просторах. Произошло это 17 декабря 1903 года. Через пару лет братья Райт создали уже и первый в истории самолет, который можно было практически использовать.

И пускай экспериментальный самолет американцев и не был первым в истории, именно эти летчики смогли первыми управлять им. В итоге самолетостроение сделало по-настоящему первый серьезный шаг. Фундаментальным открытием братьев стало открытие ими трех осей вращения самолета. Это позволило летчикам удерживать равновесие аппарата во время полета и управлять воздушным судном.

Надо отметить, что этот метод стал основным для управления всеми типами самолетов, оставаясь таковым и сегодня. Если в те времена другие испытатели делали упор на установку мощных моторов, то братья Райт занимались исследованием теории полета и принципами управления самолетом.

Они провели исследования с аэродинамической трубой, что позволило создать более совершенные крылья и пропеллеры. Изобретатели даже получили патент на систему аэродинамического контроля, которая осуществлялась с помощью поверхностей самолета.

А свои технические знания летчики получили, продавая в собственном магазине велосипеды, печатные механизмы, двигатели и другую технику. Ныне первые самолеты братьев Райт находятся в музеях, являясь национальным памятником США. Хотя эти пилоты и являлись больше изобретателями, они не побоялись первыми сесть за штурвал созданных ими необычных на то время технических средств.

Луи Блерио (1872-1936). Как и в случае с братьями Райт этот пилот являлся одновременно и изобретателем, и бизнесменом. Блерио являлся инженером, с 1895 года занявшись производством фонарей.

Всеобщее увлечение воздухоплаванием не прошла мимо него – француз сперва построил орнитоптер, а затем в 1907 году и свой первый аэроплан. В 1908 году Блерио смог лицезреть мастерство пилотирования одного из братьев Райт, что потрясло его.

Другой очевидец, английский лорд Нортклифф даже установил награду в тысячу фунтов тому, кто первым пересечет Ла-Манш на самолете. Считалось, что главным конкурентом станет именно Уилбур Райт. Однако тот вернулся в Штаты, после неудачной попытки француза Юбера Латама вызов принял Луи Блерио.

25 июля 1909 года он поднялся в воздух, но на полпути самолет стало сносить на север. Однако пилот заметил отклонение от маршрута и смог скорректировать курс. Через 37 минут полета, преодолев путь в 23 мили, Блерио сел в Англии. Эта победа имела большие последствия для развития самолетостроения.

Сам летчик стал первым французом, официально получившим звание пилота. Многие уверовали, что конструкция французского моноплана является более перспективной, чем бипланы американцев и англичан. Блерио сумел собрать множество заказов на производство своего самолета.

Летчик не боялся пробовать и менять конструкцию, рекордный полет он совершил на своем одиннадцатом самолете, тогда как братья Райт доводили свое творение до совершенства. Во время Первой мировой войны компания Блерио выпустила более 10 тысяч машин, немало послужив тому, что самолеты стали хоть и оружием, но массовым.

Петр Нестеров (1887-1914). В те времена управление самолетов было весьма рискованным делом. Никто толком не знал возможностей нового средства, да и сама конструкция его оставляла желать лучшего. Петр Нестеров прожил яркую и короткую жизнь, сумев показать, на что же способны самолеты. В 1910 году офицер артиллерии увлекся авиацией.

Читайте также:  Barbra streisand - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В 1912 году поручик уже совершил свой первый самостоятельный полет. Уже на следующий год Нестеров возглавил летный отряд. Надо отметить, что и этот летчик занимался конструктором. В те времена совершенствование самолетов было обычным и порой даже необходимым делом.

Сам Нестеров модифицировал свой самолеты, разрабатывал новые двигатели и даже планировал создать одноместный скоростной самолет. Летчик, обладая знаниями в механике и математике, имея опыт пилотажа, теоретически доказал возможность выполнения глубоких виражей, а затем практически осуществив это.

Именно русский летчик в 1913 году сделал замкнутую петлю в вертикальной плоскости. С мертвой петли (петли Нестерова) началась эпоха высшего пилотажа. 8 сентября 1914 года Петр Нестеров совершил свой последний вылет. Он попытался шасси своего самолета ударить по крылу вражеского «Альбатроса».

Однако летчик просчитался и его легкий «Моран» сверху протаранил противника. Столкновение оказалось фатальным для всех пилотов. А Нестеров вошел в историю еще и как первый летчик, совершивший таран.

Манфред фон Рихтгофен (1892-1918). С началом Первой мировой войны противоборствующие стороны стали использовать новое оружие – самолеты. Сперва они просто занимались разведкой, но затем появились и истребители. Самым знаменитым летчиком-асом Первой мировой стал «Красный барон», Манфред фон Рихтгофен. На его счету оказалось 80 сбитых самолетов противника.

Начало войны легендарный летчик встретил в кавалерии. Однако этот род войск быстро надоел ему и в 1915 году Рихтгофен перевелся в авиацию. Сперва он занимался исключительно разведкой. 17 сентября 1916 года барон сбил первого противника, заказав по этому поводу кубок с выгравированной датой боя и типом сбитого самолета.

В итоге Рихтгофен скопил 60 таких памятных изделий. Пилот, как и многие его коллеги, был довольно суеверным. Перед каждым вылетом он получал поцелуй от любимой, что стало даже своеобразной традицией и у других военных летчиков. В январе 1917 года на счет Рихтгофена значилось уже 16 сбитых машин.

Он получил высшую военную награду страны – орден «Pour le Merite», ему доверили руководство эскадрильей «Jasta 11». Его раскрашенный в красный цвет самолет наводил ужас на противника. В состав «Jasta 11» вошли многие немецкие асы, в том числе и Эрнст Удет. Группа располагалась в палатках, недалеко от линии фронта.

За мобильность эскадрилью даже прозвали «воздушным цирком». Погиб легендарный летчик 21 апреля 1918 года, пуля попала в «Красного барона» с земли.

Чарльз Линдберг (1902-1974). Отгремела Первая мировая война, самолетостроение развивалось семимильными шагами. Рекорды следовали один за другим. В 1919 году американский бизнесмен Реймонд Ортейг предложил 25 тысяч долларов тому пилоту, кто первым совершит беспересадочный полет из Нью-Йорка в Париж.

Джек-пот пытались сорвать многие летчики, но либо прерывали полет, либо погибали. В соревнование решил вступить и Чарльз Линдберг. К тому времени он уже имел собственный самолет, опыт самостоятельных полетов. Линдберг нашел спонсоров, специально по его заказу компания из Сан-Диего выпустила одномоторный моноплан.

При этом в проектировании принял участие и сам пилот. Самолет получил название «Дух Сент-Луиса». Первое серьезное испытание его произошло 10-11 мая 1927 года. Линдберг за 20 часов пролетел из Сан-Диего в Нью-Йорк, переночевав в Сент-Луисе. И вот 20 мая состоялся исторический перелет.

Линдберг стартовал с аэродрома Рузвельта в Нью-Йорке в 7:52 и в 17:21 оказался в Ле Бурже. За этот подвиг Чарльз Линдберг получил всемирную славу. Летчика первым в США наградили Крестом летных заслуг. К чести Линдберга стоит отметить, что он продолжил популяризацию авиации. Летчик привлекает инвестиции к исследованиям Роберта Годдарда, пионера ракетостроения.

По просьбе властей Америки Линдберг посещает страны Латинской Америки. Вместе с женой пилот путешествует по всему миру, составляя схемы новых маршрутов для авиакомпаний. Линдберг даже поучаствовал в разработке искусственного сердца.

Во время Второй мировой войны летчик побывал военным советником и успел даже осуществить около полусотни боевых вылетов, в это время он занимался разработкой методов автопилота. В послевоенные годы Линдберг стал генералом, он пишет книги, путешествует, занимается общественной деятельностью, защищая природу.

Амелия Эрхарт (1897-1937). Со временем авиация стала привлекать к себе и женщин. Одним из пионеров стала Амелия Эрхарт, смелая писательница, которая открыла дорогу в небо представительницам слабого пола. К 1920 году Амелия получила блестящее образование, выучила 4 языка.

Судьба девушки изменилась, когда в 1920 году она в качестве пассажира совершила свой первый полет. Решив став пилотом, Амелия перепробовала множество профессий, чтобы оплатить обучение. В то же время она узнала об авиации все – от теории полета и до устройства мотора.

Летом 1921 года Эрхарт купила свой первый самолет, а в октябре 1922 года он установила свой первый мировой рекорд, поднявшись на высоту в 4300 метров. На волне растущей популярности авиации имя отважной летчицы стало известной. В 1923 году она получила лицензию, став 16-й по счету женщиной с таким документом.

После перелета Линдберга через Тихий океан настала пора и женщинам доказать, что они способны на это. Богатая американка Эми Гест, привлекла средства, но сама осуществить полет не смогла. Тогда была поставлена задача – найти смелую и привлекательную летчицу, коей и стала Амелия Эрхарт.

17 июня 1928 года вместе с двумя пилотами она перелетела с Ньюфаундленда до Уэльса, правда, больше в качестве пассажира. Тем не менее летчица стала всемирно известной. Свою славу она обратила на борьбу за права женщин, привлечение их в традиционно мужские профессии, в том числе и авиацию.

Эрхарт стояла у истоков коммерческих воздушных перевозок, постоянно путешествуя с лекциями по стране. В 1929 году Эрхарт помогла создать организацию женщин-пилотов, став ее первым президентом. Она осваивает тяжелые аппараты, поставив рекорд скорости в 197 миль в час.

В 1932 году Эрхарт совершила одиночный перелет через Атлантику, став вторым человеком после Линдберга, кто сумел сделать это. Это достижение принесло летчице мировую славу и множество наград. К середине 1930-х Эрхарт стала одним из самых известных людей в Америке. Она дружит с семьей президента, владеет множеством авиа-рекордов, пропагандирует полеты.

В 1937 году Амелия решила совершить кругосветный полет, ее сопровождал штурман Фред Нунан. В Центральной части Тихого океана, неподалеку от острова Хоуленд, самолет Амелии пропал. ВМС США предприняли масштабную поисковую операцию, которая стала самой дорогой в истории флота. 5 января 1939 года отважная летчица была официально признана погибшей. Следов самолета так и не было найдено, так что тайна исчезновения экипажа сохранилась до сих пор.

Валерий Чкалов (1904-1938). Когда Чкалов впервые увидел самолет, ему было 15 лет, и работал он кочегаром на судне. После этого он добился поступления в летную школу, обучившись пилотажу, стрельбе, бомбометанию и манерам ведения воздушного боя. В 1924 году военный летчик-истребитель попал в Ленинградскую авиаэскадрилью имени Нестерова.

Там Чкалов проявил себя не просто, как отважный летчик, но и как дерзкий. За свои рискованные трюки в воздухе пилот неоднократно отстранялся руководством от практики, а однажды даже пролетел под мостом. Военная карьера Чкалова не сложилась – то его осудили за пьяные драки, то его лихачества оканчивались авариями.

Лишь по ходатайству высшего руководства армии пилот оказался не в тюрьме, а в запасе. С 1933 года Чкалов перешел на новую работу – летчика-испытателя Московского авиационного завода. Здесь через руки пилота прошло немало опытных машин, сам он разработал новые фигуры высшего пилотажа – восходящий штопор и замедленную бочку.

В 1935 году летчики Чкалов, Байдуков и Беляков предложили руководству страны осуществить перелет из СССР в США через Северный полюс. Однако Сталин предложил сперва преодолеть другой маршрут – из Москвы в Петропавловск-Камчатский. За этот успешный перелет в 1936 году весь экипаж был награжден звания Героев Советского Союза.

Чкалов стал национальным героем. А в 1937 году тот же экипаж в тяжелых условиях пролетел через Арктику до Ванкувера, штат Вашингтон. Отважный экипаж приветствовала вся Америка, их принял Президент Рузвельт. Чкалов стал народным депутатом СССР, сам Сталин предложил ему возглавить НКВД, однако летчик отказался.

15 декабря 1938 года испытатель погиб, совершая полеты на новом истребителе И-180.

Эрих Альфред Хартманн (1922-1993). Вторая мировая война породила новых летчиков-героев. И если в советских СМИ превозносили Покрышкина и Кожедуба, то западная пресса безусловно лучшим асом считала немца, Эриха Хартманна. Ведь в ходе своих 1525 боевых вылетов он сумел сбить 352 самолета, из них только 7 не были советскими.

В довоенное время Хартманн пилотировал планеры, вступив в люфтваффе в 1940 году. В 1942 году он закончил пилотные курсы и был отправлен на Восточный фронт. Эрих показал себя отличным снайпером и прилежным учеником, сумев в совершенстве овладеть своей техникой.

Хартманну повезло попасть в знаменитую истребительную эскадру JG 52, где его окружали прославленные асы. Молодой летчик быстро перенял тактику успеха. Он не стремился вступать в воздушную карусель с истребителями врага, предпочитая атаковать из засады. Хартманн особое внимание уделял первому удару.

К октябрю 1943 года на счету аса было уже 148 сбитых самолетов, он уже успел побывать за линией фронта, сбежать оттуда и получить рыцарский крест. Такие стремительные успехи даже вынудили штаб люфтваффе проверить победы летчика, но все они подтвердились.

17 августа 1944 года по числу побед Хартманн обошел своего товарища, Герхарда Баркхорна. А уже через неделю, число сбитых самолетов составило 300. За это Хартманн был удостоен бриллиантового Рыцарского креста. Свою последнюю победу легендарный ас достиг уже 8 мая 1945 года, уже после подписания Германией капитуляции.

После окончания войны летчик оказался в советском плену, где его приговорили к 25 годам тюрьмы. В 1955 году Хартманна досрочно освободили, он вернулся в ФРГ, где занимался обучением пилотов.

Иван Кожедуб (1920-1991). Самым прославленным советским асом времен Второй Мировой войны сумел стать Иван Кожедуб. Подобно многим советским юношам по призыву государства будущий летчик занимался в аэроклубе. Война застала его инструктором Чугуевской авиашколы.

Постоянно порываясь уйти на фронт, Кожедуб только в марте 1943 года сумел туда поспать. К тому времени и советские летчики накопили опыт боев, и самолеты стали конкурентоспособными. Только 6 июля 1943 года во время боев на Курской дуге, во время своего сорокового вылета Кожедуб сбил свой первый самолет.

4 февраля 1944 года летчик получил звание Героя Советского Союза за 20 сбитых немецких самолетов. Уже в августе его нашла вторая Звезда, к тому времени на счету аса было 48 сбитых машин врага. В отличие от Хартманна советский летчик предпочитал открывать огонь издалека, не сближаясь с противником.

Встретил Победу Иван Кожедуб в звании майора, сбив 62 самолета. Самого его не сбивали ни разу. 18 августа 1945 года прославленный ас получил свою Третью звезду Героя. По окончании боевых действий Кожедуб продолжил служить в авиации, он окончил Военно-Воздушную академию, а затем академию Генштаба.

Во время войны в Корее Кожедуб снова оказался на фронте, на этот раз уже в качестве командующего авиационной дивизией. В 1985 году знаменитый летчик стал Маршалом авиации.

Марина Попович (род.1931). В 1951 году девушка окончила авиационный техникум в Новосибирске, став инструктором. Страсть к полетам оказалась столь всепоглощающей, что Марина добилась права служить в армии, чтобы иметь возможность управлять реактивными истребителями.

С 1960 года Попович начала пилотировать самолеты такого классы, вскоре став единственной женщиной-испытателем 1-го класса. Марина даже побывала кандидатом в космонавты. Летчица на самолете МиГ-21 первой из женщин преодолела звуковой барьер.

За несколько последних лет она сумела установить 102 мировых рекорда, подобные достижения стали для нее работой. Это рекорды на скорость и дальность различных самолетов и их классов. При этом десять своих рекордов женщина поставила за рулем самолета-гиганта «Антей».

Неслучайно Марина Попович входит в легендарный американский клуб «99». Всего знаменитая летчица освоила более 40 типов самолетов, в ее честь названа даже звезда в созвездии Рака.

Источник: https://www.molomo.ru/inquiry/known_pilots.html

Ссылка на основную публикацию