Харви вайнштейн — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Харви Вайнштейн и его девушки

Харви Вайнштейн – это известный актер, режиссер и продюсер, бывший член правления и сооснователь компании «Miramax Films» («Мирамакс»), а также совладелец компании «The Weinstein Company». 

Харви Вайнштейн. Биография

Известный в наши дни как заядлый сердцеед, Харви Вайнштейн родился 19 марта 1952 года в Нью-Йорке, в еврейской семье. В 1954 году у него родился брат Боб. Оба брата Вайнштейн еще во времена молодости были влюблены в кино.

Старший Вайнштейн окончил школу Джона Боуна и университет Буффало. После учебы Харви принимает решение стать продюсером собственной киностудии. Для этой цели требовались деньги, и на первых порах братья Вайнштейн занимались организацией рок-концертов под лейблом «Harvey & Corky Productions».

Мечты о создании фильмов не оставляли братьев, и они ее осуществили. Свое детище, которое в начале пути занималось производством музыкальных фильмов, братья назвали в честь родителей – матери Мириам и отца Макса («Мирамакс»). Среди первых работ можно отметить «Рок-шоу» с Полом Маккартни.

Успех к «Мирамакс» пришел в 1989 году, когда вышел фильм Содерберга «Любовь, ложь и видеозапись». В наши дни киностудия братьев Вайнштейн является одной из успешнейших независимых киностудий США.

Харви Вайнштейн слывет заядлым сердцеедом и современным донжуаном. Девушки, на которых он обращает свое внимание, в основном блондинки, очень красивые и молодые. Все они появляются из ниоткуда, быстро становятся мировыми звездами кинематографа и исчезают также быстро с голливудского небосвода после разрыва с Вайнштейном.

Правда, не все, некоторые оказываются действительно талантливыми, и их актерская карьера продолжает идти вверх. Из таких можно отметить Уму Турман и Дженнифер Лоуренс.

Мира Сорвино и Харви Вайнштейн

Мира Сорвино родилась 28 сентября 1967 года. Знакомство с Вайнштейном произошло в середине 1990-х годов, а итогом их отношений стала главная женская роль в фильме «Великая Афродита».

С ролью пришла и известность, а также «Оскар», «Золотой глобус», а кроме того, приз Гильдии Киноактеров. Фильм «Великая Афродита» был выпущен киностудией «Мирамакс».

Были и другие проекты с участием Миры, которые стали популярными, но все закончилось, когда случился разрыв с Вайнштейном.

Харви Вайнштейн и Гретчен Мол

Гретчен Мол родилась 8 ноября 1972 года. Эта яркая блондинка появилась в жизни Вайнштейна в 1996 году и сразу получила роль в фильме «Девушка номер семь». Новая протеже чуть дольше задержалась на голливудском небосводе, Вайнштейн ей всячески содействовал. В результате с ее участием вышел фильм «Похороны», мини-сериал «Прогулка мертвеца», эпопея «Спокойствие на закате».

Харви Вайнштейн и Джессика Альба

Джессика Альба родилась 28 апреля 1981 года. Карьеру эта актриса начала рано, еще в 13 лет, снималась в не очень популярных фильмах и сериалах. Но все изменилось с появлением в ее жизни Харви Вайнштейна. Сразу после опубликования их совместного фото в прессе, актриса получила роль в известном фильме «Город грехов».

Харви Вайнштейн и Сиенна Миллер

Сиенна Миллер родилась 28 декабря 1981 года. Карьера этой блондинки поднималась вверх по геометрической прогрессии. Среди фильмов с ее участием можно отметить «Я соблазнила Энди Уорхола», «Интервью», «Казанова», «Звездная пыль» и «Красавчик Алфи». Кроме того, актриса стала лицом «Хуго Босс», «Пепе Джинс» и «Тодс».

Но сердце донжуана Харви Вайнштейна вскорости ушло к Блейк Лайвли, Сиенна после этого вместе с сестрой ушла в модельный бизнес.

Харви Вайнштейн  и Блейк Лайвли

Новая блондинка по имени Блейк Лайвли родилась 25 августа 1987 года. Ее не смутило, что Харви женат, она открыто появлялась с ним на общественных мероприятиях и вечеринках. Успех пришел к ней с ролью в сериале «Сплетница».

Потом были фильмы «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Джинсы талисман-2», «Частная жизнь Пиппы Ли», «Город воров», «Зелёный Фонарь» и «Особо опасны». Актриса получила много премий, среди которых «Тин Чойз Эвардс», People’s Choice Awards, Prism Awards.

Потом она вышла замуж, стала мамой и скрылась из поля зрения.

Харви Вайнштейн и Дженнифер Лоуренс

Дженнифер Лоуренс родилась 15 августа 1990 года. До знакомства с Харви Вайнштейном актриса была мало известна.

Но все изменилось в одночасье, она сыграла в «Голодных играх», и «Оскар» тут же оказался в ее руках. Правда, стоит отметить, что Дженнифер Лоуренс обладает большим актерским талантом.

Но и ее связь с Харви Вайнштейном была недолгой, его сердце заняла новая фаворитка, Алисия Викандер.

Харви Вайнштейн и Алисия Викандер

Алисия Викандер родилась 3 октября 1988 года. Она полная противоположность Дженнифер Лоуренс. На момент появления слухов о новом романе, Вайнштейн курировал два фильма – «Свет в океане» и «Тюльпанная лихорадка». В обоих фильмах «по странному стечению обстоятельств» снималась Алисия Викандер.

Но после скандала, в котором фигурировал знаменитый продюсер, обвиняемый в сексуальных домогательствах, Алисия закрутила роман с актером Майклом Фассбендером.

Семейная жизнь и жены донжуана

Ева Хилтон

Первая жена Харви Вайнштейна — Ева Хилтон, брак с ней длился целых 18 лет, с 1986 года по 2004 год. За это время родились три дочери: Лили, Эмма и Рут. Но терпение Евы кончилось и пара расторгла брак.

Харви Вайнштейн и Джорджина Чапман

Через три года Харви снова женился. Новой женой, отношения с которой он проверял целых 2 года, стала Джорджина Чапман, Она родилась 14 апреля 1976 года.

Как ни странно, но донжуан не взял в жены ни одну из протеже, его избранница – это дочь миллионера. Когда-то и она была актрисой, но сейчас занимается дизайном одежды для женщин. Брак их крепок, несмотря на неугомонность Харви, сейчас у них двое детей: дочь Индия Перл и сын Дашиэлл Макс Роберт.

А фаворитки Вайнштейна появляются на красных дорожках в платьях от жены-модельера, рекламируя марку «Марчеза».

Источник: https://helperia.ru/a/kharvi-vajnshtejn-i-ego-devushki

Стиль звездных детей: дети Харви Вайнштейна и Джорджины Чапман — Индия и Дэшил

Кликните на фото для просмотра галереиХарви Вайнштейн с дочкой

В 2007 году один из самых влиятельных — на тот момент — голливудских продюсеров Харви Вайнштейн взял в жены сооснователя и дизайнера бренда Marchesa Джорджину Чапман. 30 августа 2010 года у пары родилась дочь, которую назвали Индия Перл Вайнштейн. Для Джорджины ребенок стал первенцем, в то время как у Харви уже было три дочери от бывшей жены Ив Чилтон Вайнштейн — Лили, Эмма и Рут.

В декабре 2012 года стало известно, что 60-летний продюсер и 36-летний дизайнер ждут второго ребенка. Пара подтвердила эту новость в интервью The New York Post — изданию, позднее опубликовавшему разгромную статью о сексуальных похождениях Вайнштейна.

Мы на седьмом небе от счастья! Правда, пока я не знаю, что носить, у меня уже появился животик. Пол пока не известен, но вполне вероятно, что у Харви будет пятая дочь. Я буду рада в любом случае,

— заявила Джорджина, но прогадала: 11 апреля 2013 года на свет появился первый сын Вайнштейна, Дэшил Макс Роберт.

Такое имя малыш получил не случайно: первая часть имени — Дэшил — досталась ему от автора романа «Худой» Дэшила Хэммета, героиню которого — Нору Чарльз — Джорджина напомнила Харви при их первой встрече, а именем Макс мальчика назвали в честь деда, в честь которого также была названа компания «Мирамакс», основанная Харви и его братом Бобом.

Джорджина Чапман с дочкой ИндиейДжорджина Чапман с сыном ДэшиломДжорджина Чапман с детьмиДжорджина Чапман с детьмиИндия и Дэшил ВайнштейнИндия и Дэшил ВайнштейнИндия и Дэшил ВайнштейнДжорджина Чапман с детьми

Это великий день для Харви! Он всегда любил женщин и трепетно ухаживал за ними, но теперь у него есть союзник! — рассказали близкие отца четырех дочерей Вайнштейна после рождения у него сына. 

Сам Харви не раз упоминал в интервью, что любит всех своих детей, и они для него «важнее всего на свете». Оценить всю его любовь мы доподлинно не можем, поскольку папарацци крайне редко фотографируют его с детьми, а в соцсетях он не зарегистрирован, чего нельзя сказать о его жене Джорджине Чапман, которая пусть редко, но публикует в Instagram снимки с Индией и Дэшилом.

Когда твой отец зарабатывает миллионы долларов, а мать является известным дизайнером, ты априори не можешь позволить себе одеваться скучно.

Но при всех своих возможностях наряжаться в золото с ног до головы Индия и Дэшил (а если точнее, их мама) этого не делают: в обычной жизни они предпочитают выглядеть довольно сдержанно, без лишнего пафоса.

Есть вещи, которые присутствуют в гардеробе и сына, и дочери Вайнштейна — например, классические джинсы, «матроски», футболки с принтами.

Но есть в их арсенале и особенные для каждого наряды: например, Индия души не чает в сарафанах с цветочным узором, пышных юбках и платьях принцесс. В одном из таких платьев — как и следовало ожидать, авторства своей мамы — Индия позировала для съемки Vogue в 2013 году, когда издание чествовало Джорджину и ее бренд Marchesa.

Индия Вайнштейн с родителямиИндия ВайнштейнДэшил ВайнштейнИндия и Дэшил ВайнштейнИндия ВайнштейнИндия и Дэшил ВайнштейнИндия и Дэшил ВайнштейнИндия Вайнштейн

Маленький Дэшил похвастать подобным fashion-проектом пока не может, но это не мешает ему демонстрировать свой не менее примечательный стиль на странице мамы в Instagram.

Фолловеры Чапман пока не видели лица мальчика, но успели отметить, что тот просто обожает футболки и толстовки с надписями — например, Let's all have a good time!, брюки в стиле сафари с накладными карманам, а также шорты позитивных расцветок.

Пусть сейчас в жизни семьи Вайнштейн наступила совсем не позитивная, а черная полоса, и Джорджина объявила об уходе от Харви, надеемся, что на детях этой пары скандал скажется в меньшей степени.

Кликните на фото для просмотра галереиИндия и Дэшил ВайнштейнДжорджина Чапман с сыном ДэшиломДэшил ВайнштейнИндия ВайнштейнИндия и Дэшил ВайнштейнИндия и Дэшил ВайнштейнИндия и Дэшил ВайнштейнДжорджина Чапман с детьми

Источник: http://ru.hellomagazine.com/deti/detskaya-moda/22938-stil-zvezdnykh-detey-deti-kharvi-vaynshteyna-i-dzhordzhiny-chapman-indiya-i-deshil.html

Полный список женщин, обвиняющих Харви Вайнштейна, и их заявления

Прошло чуть больше недели с тех пор, как издание The New York Times опубликовало шокирующее расследование о сексуальных домогательствах к молодым актрисам со стороны легендарного продюсера Харви Вайнштейна.

Все началось с нескольких обвинений, но сейчас счет женщин, обвиняющих Вайнштейна в домогательствах и сексуальном насилии уже идет на десятки. Мы составили полный список обвинительниц и приводим их заявления.

ЭШЛИ ДЖАДД

В интервью The New York Times Эшли Джадд рассказала, что познакомилась с Вайнштейном в 1997 году во время работы над фильмом «Целуя девушек».

Тогда продюсер пригласил ее на встречу в один из отелей Беверли Хиллз, что актриса приняла за приглашение на завтрак. Но когда она приехала на встречу, Вайнштейн вызвал ее в свой номер.

Когда Джадд поднялась, продюсер встретил ее в одном халате, предложил сделать ему массаж и понаблюдать за тем, как он принимает душ.

«Как поскорее убраться из этой комнаты, не поссорившись с Харви Вайнштейном?», — думала Джадд тогда. «Я говорила «нет» много раз, но он всегда предлагал что-то еще в ответ. Это был торг, принудительный торг.

Меня охватила паника, я чувствовала себя в ловушке», — говорит актриса. В итоге, чтобы покинуть номер, она пошутила, что должна получить «Оскар» за фильм Вайнштейна, прежде чем позволит ему прикоснуться к себе.

Позже Эшли Джадд призналась, что «женщины обсуждали между собой Харви Вайнштейна на протяжении долгих лет, но были не те времена, чтобы говорить об этом публично».

ЗОИ БРОК

Модель Зои Брок разместила на платформе Medium post откровенный пост о сексуальных домогательствах со стороны Харви Вайнштейна на Каннском кинофестивале в 1997 году.

«Как модель я привыкла отшивать хищных мужчин и гадких извращенцев», — написала она. Именно поэтому сначала продюсер не пугал ее, так что модель согласилась пройти в его номер для некой групповой встречи. В действительности Брок осталась с Вайнштейном наедине.

Он вышел к ней обнаженный и стал спрашивать, не желает ли она сделать ему массаж. Модель немедленно заперлась от него в ванной, после чего раскритиковала его. Брок пишет, что продюсер тут же начал извиняться.

«Я чувствовала, что он искренне раскаивается. Он почти плакал. Но я также должна сказать, что он даже не осознавал, насколько беспорядочными были эти «извинения». Как много девушек было там? Неужели это дерьмо происходило каждый день?», — написала Зои.

РОУЗ МАКГОУЭН

Источник: https://esquire.ru/articles/32202-all-weinstein-victims/

Голливудские звезды против Харви Вайнштейна: все, что нужно знать о самом громком скандале года

Скандал, связанный с обвинениями голливудского продюсера Харви Вайнштейна в сексуальных домогательствах, стремительно набирает обороты и разгорается со скоростью лесного пожара – Вайнштейна уже обвинили такие голливудские «тяжеловесы» как Мерил Стрип, Анджелина Джоли, Гвинет Пэлтроу. Мы решили разобраться, что вообще происходит, кто такой Харви Вайнштейн и почему случившееся с полным правом можно называть самым громким скандалом 2017 года.

Кто такой Харви Вайнштейн?

65-летний Харви Вайнштейн – один из самых известных и влиятельных продюсеров Голливуда, основавший вместе с братом Бобом собственную продюсерскую компанию The Weinstein Company и в качестве продюсера поучаствовавший в съемке множества культовых картин.

В его «послужном списке» значатся даже две номинации на «Оскар» за работу продюсера – над фильмами «Банды Нью-Йорка» и «Влюбленный Шекспир» («Оскар» за «Шекспира» Вайнштейн вместе с другими продюсерами в итоге получил). Вайнштейн выступал продюсером таких фильмов и франшиз, как «Убить Билла», «Властелин колец», «Авиатор», «Город грехов», «Бесславные ублюдки», «Король говорит».

Разумеется, Вайнштейн – один из богатейших представителей Голливуда. За один только 2017 год фильмы, выпущенные при участии The Weinstein Company, собрали в прокате свыше 123 миллионов, принеся миллионы и самому Харви.

Собственно компания, 25% доля в которой принадлежит Вайнштейну, оценивается в 360 миллионов долларов.

Читайте также:  Борис годунов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Даже если Вайнштейн из-за нынешнего скандала потеряет вообще всё, от репутации до должности, он всё равно до конца жизни сможет не работать, получая 3-4 миллиона долларов пассивного дохода в год.

Тот факт, что Вайнштейн пользуется своим влиянием и продвигает актрис «в обмен» на интимные связи, в Голливуде постепенно превратился в секрет Полишинеля. В 2013 году, объявляя номинантов на «Оскар», Сет МакФарлейн публично пошутил в адрес актрис-номинанток: «поздравляю вас, дамы, вам больше не нужно притворяться, что вам нравится Харви Вайнштейн».

А что, собственно, случилось?

5 октября 2017 The New York Times опубликовала интервью актрисы Эшли Джадд, в котором та рассказала о сексуальных домогательствах со стороны Харви Вайнштейна.

После этого в адрес продюсера чуть ли не каждый час начали поступать всё новые обвинения со стороны пострадавших, а голливудские звезды начали делиться собственным опытом взаимодействия с опальным продюсером и публично поддерживать тех, кто решил выступить с обвинениями в его адрес.

По данным New York Times, Вайнштейн на протяжении трех десятилетий злоупотреблял своей властью и положением в обществе, регулярно позволяя себе сексуальные домогательства. За эти годы продюсер заключил восемь мировых соглашений с женщинами, которые обвиняли его в нежелательных физических контактах. Одной из них была Роуз МакГоуэн, звезда «Зачарованных».

Через несколько дней после публикации New York Times, видя, что скандал набирает обороты, совет директоров The Weinstein Company публично сообщил, что работа Харви Вайнштейна с The Weinstein Company прекращена.

10 октября наконец-то прервала молчание Джорджина Чапман, супруга Харви Вайнштейна (британский дизайнер и основательница модного бренда Marchesa). Джорджина заявила, что на фоне обвинений ее мужа в сексуальных домогательствах решила подать на развод (в браке Вайнштейн и Чапман состояли ровно 10 лет, с 2007 года).

Сам Вайнштейн, тем временем, заявил, что скандал с сексуальными домогательствами намеренно предал огласке его собственный брат, Боб, который якобы передал информацию New York Times, чтобы сместить Харви и получить единоличный контроль над компанией. Разумеется, Боб Вайнштейн на обвинения отреагировал тут же, назвав Харви «очень больным человеком».

Обвинения в изнасилованиях

10 октября в СМИ разорвалась еще одна «бомба» — Харви Вайнштейна обвинили уже не только в сексуальных домогательствах, но в еще более тяжелом преступлении, изнасиловании. Жертвами продюсера стали, в том числе, актрисы Люсия Эванс и Азия Ардженто. Соответствующая публикация появилась в New Yorker, ее автор, Ронан Фэрроу, пишет, что об этом ему рассказали лично пострадавшие женщины.

Представители Вайнштейна заявили, что продюсер, «при всем уважении к женщинам, высказавшим обвинения публично, уверен, что все эти отношения были по обоюдному согласию».

Знаменитости, которые пострадали от действий Вайнштейна

На самом деле девушек и женщин, пострадавших от домогательств со стороны продюсера, конечно, намного больше – несколько десятков.

Роуз МакГоуэн: пострадала, когда ей было всего 23 года. Будущая звезда «Зачарованных» в 1997 году получила от Вайнштейна 100 тысяч долларов за то, что будет хранить молчание и не подаст на продюсера в суд за домогательства.

Эшли Джадд: два десятилетия назад была приглашена Вайнштейном на рабочую встречу в его номер в отеле, продюсер встретил ее в халате, а затем предложил либо сделать ему массаж, либо присоединиться к нему в душе. «Помню, как думала тогда — как можно выбраться из номера как можно скорее и при этом не отпугнуть Харви Вайнштейна?», вспомнила актриса в интервью The Times.

Азия Ардженто: пострадала от действий Вайнштейна в 1997 году, когда ей был всего лишь 21 год.

Актриса оказалась в номере продюсера под предлогом вечеринки, но в итоге никакой вечеринки не было, и Вайнштейн с легкостью одолел сопротивление девушки, фактически изнасиловав ее.

Как признается сама Ардженто, в какой-то момент она перестала сопротивляться и начала имитировать удовольствие – подумав, что так весь этот ужас быстрее закончится.

Анджелина Джоли: «У меня был плохой опыт работы с Харви Вайнштейном в юности. В результате я решила больше никогда не работать с ним и предупреждать других. Такое поведение по отношению к женщине в любой отрасли и стране неприемлемо»

Гвинет Пэлтроу: пострадала от действий продюсера, когда ей было 22 года, после того, как получила главную роль в фильме «Эмма».

По словам актрисы, Харви Вайнштейн назначил одну из рабочих встреч в своем номере в отеле, а закончилось всё тем, что он предложил Гвинет пройти в спальню для «массажа».

Пэлтроу рассказала всё Брэду Питту, с которым тогда встречалась, тот попытался разобраться с продюсером, и в итоге Вайнштейн предупредил ее, чтобы она никому о произошедшем не рассказывала.

Реакция голливудских звезд

Кевин Смит: «Он финансировал первые 14 лет моей карьеры – и теперь я знаю, что, пока я получал прибыль, остальные страдали. Мне невероятно стыдно».

Джессика Честейн: «Меня предупреждали с самого начала. Об этом рассказывали повсюду. И отрицать это – значит, создавать обстановку, в которой подобное может повториться снова».

Джордж Клуни: «Непростительно. Это, наверное, единственное слово, с которого можно начать. Харви признал свои поступки, и они непростительны. Я знал Харви 20 лет.

Он дал мне мой прорыв как актера в «От заката до рассвета», он дал мне мой прорыв как режиссера в «Признаниях опасного человека». Мы ужинали, выбирались на поиски локаций для съемок, спорили.

Но я точно могу сказать, что ничего подобного тому, в чем его обвиняют, я не видел – никогда».

Шарлиз Терон: «Женщины, которые публично рассказали о своем опыте – настоящие героини, и, хотя у меня подобного опыта с Харви Вайнштейном не было, я, к несчастью, не могу сказать, что удивлена. Подобная практика существовала всегда, не только в Голливуде, но и по всему миру.

И мы ни в коем случае не можем винить жертв. Многие из пострадавших женщин были совсем молодыми, только начинали в выбранной профессии, и у них не было ничего, чтобы противостоять человеку с такой властью. Если бы они заговорили, их бы заставили замолчать, и это было бы концом их карьеры».

Мэтт Дэймон: «Даже до того, как стать знаменитым, я подобному поведению не способствовал, а теперь, когда я воспитываю четырех дочерей, подобное приводит меня в ужас. Это – один из величайших страхов для любого отца… Я работал с Харви над пятью или шестью фильмами. Я никогда ничего такого не замечал. Многие говорят, что мы якобы всё знали. Это неправда».

Бен Аффлек: «Я испытываю грусть и невероятную злость из-за того, что человек, с которым я работал, использовал свою позицию и свою власть, чтобы угрожать, домогаться и манипулировать множеством женщин на протяжении десятилетий.

Это абсолютно неприемлемо, и я задаюсь вопросом, что я могу сделать, чтобы подобного не произошло с другими. Мы должны лучше защищать наших сестер, наших друзей, коллег и дочерей.

Мы должны поддержать тех, кто раскрыл правду, порицать подобное отвратительное поведение и предоставлять больше руководящих позиций женщинам».

Дженнифер Лоуренс: «Услышав новости о поступках Харви Вайнштейна, я пришла в ужас. Я работала с Харви пять лет назад и лично ни с какими домогательствами не сталкивалась, а также ничего не знала о подобном.

Такое насилие абсолютно неприемлемо и не заслуживает никаких оправданий. Я всецело поддерживаю всех женщин, пострадавших от этих отвратительных действий. И я хочу поблагодарить их за то, что они осмелились раскрыть правду».

Источник: https://www.kinoafisha.info/news/gollivudskie-zvezdy-protiv-harvi-vaynshteyna-vse-chto-nuzhno-znat-o-samom-gromkom-skandale-goda/

Харви Вайнштейн: биография, карьера и личная жизнь

Харви Вайнштейн родился в 1952 году в Нью-Йорке. Он воспитывался вместе с братом Бобом в обычной американской семье. Братья с юных лет отличались талантом к предпринимательству.

Они начали свою деятельность с организации вечеринок, концертов и прочих мероприятий.

Дела шли в гору, и, наконец, Харви вместе с Бобом основали свою продюсерскую компанию Miramax, назвав ее в честь родителей, которых звали Мириам и Макс.

Вайнштейны очень мечтали заняться киноискусством, но совершенно не знали, с чего начать.

Они долго общались с режиссерами-любителями, узнавая, как создаются фильмы, а также скупая лучшие, по их мнению, картины за невысокую цену и продавая кинотеатрам втридорога.

Продюсер также поддержал начинающего режиссера «Квентина Тарантино» и помог ему запустить в прокат комедию «Криминальное чтиво». Этот проект оказался невероятно успешным и вмиг сделал знаменитыми всех, кто был к нему причастен.

Фирма «Мирамакс» быстро развивалась и запускала в производство множество кинохитов, среди которых «Влюбленный Шекспир», «Холодная гора», «Банды Нью-Йорка» и прочие.

Детищем братьев Вайнштейнов заинтересовалась корпорация «Дисней», выкупив крупный пакет акций. Харви решил покинуть компанию и основал свою собственную — The Weinstein Company.

Из-под ее крыла вышли такие фильмы, как «Чтец», «Август», «Бесславные ублюдки» и множество других. В большинстве картин Харви даже снялся лично в небольших ролях.

Для публики Харви Вайнштейн долгое время оставался примерным семьянином. В 1987 году он женился на Ив Чилтон, работавшей его помощницей. В 1995 году у пары родилась дочь Реми, через три года — девочка Эмма, а в 2002 – третья дочь, которую назвали Рут. Увы, но брак распался по невыясненным обстоятельствам.

Новой избранницей голливудского продюсера стала актриса и модель Джорджина Чапман. У них родилось двое детей – сын Дэшил Макс Роберт и дочь Индия Перл. И вновь Ванштейны жили, как казалось, счастливо вплоть до недавнего времени. Брак разрушился после скандалов, которые посыпались на Харви со стороны сотрудничавших с ним актрис.

В 2017 году актриса Эшли Джадд сообщила журналистам, что Харви Вайнштейн неоднократно домогался до нее и чуть не изнасиловал. Это произошло во время очередных киносъемок, когда Джадд и Вайнштейн находились в одной гостинице.

Статью с признанием актрисы опубликовала газета The New York Times, и это привело к цепи аналогичных заявлений со стороны таких звезд, как Анджелина Джоли, Гвинет Пэлтроу, Дженнифер Лоуренс, Блейк Лайвли, Алисия Викандер и многих других.

Как выяснилось позже, Вайнштейн приставал даже к сотрудницам, работавшим в продюсерском центре. Сам он подтвердил некоторые из заявлений и под давлением общественности приступил к лечению от сексуальной зависимости.

Продюсера покинула жена, а его карьера оказалась под серьезной угрозой.

В аналогичных преступлениях против половой неприкосновенности были обвинены режиссеры Ларс фон Тиер и Оливер Стоун, актеры Бен Аффлек, Стивен Сигал, Джеймс Франко и многие другие.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-955582—harvi-vaynshteyn-biografiya-karera-i-lichnaya-zhizn

Главный скандал Голливуда: Кто такой Харви Вайнштейн

И в чем его обвиняют

5 октября американское издание The New York Times публикует большое расследование, посвященное одному из самых влиятельных продюсеров Голливуда Харви Вайнштейну. В нем подробно рассказывается о сексуальных домогательствах Вайнштейна к актрисам и о том, что эта практика длилась десятилетиями. 

Журналисты считают, что это самый плохо скрываемый секрет Голливуда (юристы Вайнштейна якобы много лет улаживали судебные иски против него с помощью крупных денежных сумм и подписывали с жертвами контракты о неразглашении). Тем не менее киноиндустрия Америки содрогнулась от этих новостей.

Мерил Стрип скажет, что она ничего не знала о делах человека, которого в своей оскароносной речи величала «богом», и назовет храбрых женщин, решивших пролить свет на эту тайну, героинями.

После нее то же самое сделает Джуди Денч, которая неоднократно заявляла, что обязана своей карьерой именно Харви Вайнштейну. Телепродюсер и сценарист Райан Мерфи прокомментирует ситуацию так: «Женщины всегда говорят «фу» или «ой» при упоминании его имени».

От Вайнштейна откажется адвокат, потом его уволят из собственной компании и он пойдет «бороться с внутренними демонами». 

Но стоит начать с того, кто такой Харви Вайнштейн. Это один из главных людей в Голливуде. Благодаря ему появились фильмы «Банды Нью-Йорка», «Чикаго», «Клерки», «На игле», «Влюбленный Шекспир», «Король говорит!», «Криминальное чтиво», «Джанго освобожденный» и вообще все работы Квентина Тарантино. У картин Вайнштейна больше 300 номинаций на «Оскар» и больше 100 побед.

Он был сооснователем компании Miramax, а позже открыл The Weinstein Co. В Голливуде продюсер известен своей стальной хваткой и часто очень спорными методами работы. Вайнштейн мог бы быть иллюстрацией к выражению «акула шоу-бизнеса». Но стоит заметить, что эти методы часто приносили Харви успех.

Он сделал звездами многих независимых режиссеров, а актрисы высшего эшелона публично признавались ему в любви. Про Джуди Денч даже ходила байка, что она сделала татуировку с инициалами Вайнштейна у себя на попе.

В то же время упоминается, что Харви фактически выматывал находящегося при смерти продюсера Сидни Поллака, требуя от него поскорее доделать фильм «Чтец» в 2008 году. Картина принесла Кейт Уинслет «Оскар» за лучшую женскую роль.

Читайте также:  Psy - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Отдельная тема в жизни Вайнштейна — отношения с женщинами. Их было бесконечное множество, и часто они носили абьюзивный характер. Именно этой теме посвящено расследование The New York Times.

Издание публикует большой материал, в котором делится откровениями актрис Эшли Джадд, Роуз Макгоуэн, временной сотрудницы Эмили Нестор, ассистентки Лорен О'Коннор, бывшей сотрудницы Лары Мэдден и других женщин. Все они обвиняют Вайнштейна в сексуальном насилии.

Издание утверждает, что располагает подтверждениями каждого опубликованного ими комментария.

Актрисы Роуз Макгоуэн и Эшли Джадд призывают женщин со всего мира не замалчивать сексуальное насилие и не бояться говорить о нем. 

«Голливудские мужчины должны измениться как можно скорее. Голливуд теряет влияние, потому что общество изменилось и выросло, а поведение голливудских мужчин не изменилось», — говорит Макгоуэн в интервью изданию Hollywood Reporter.

В день выхода разоблачительной статьи, 5 октября, Вайнштейн отправляет публичное письмо в The New York Times.

В нем продюсер приносит извинения всем девушкам, которым он мог нанести вред, но при этом объясняет свое поведение временем, в котором он начинал свой карьерный путь (1960-70-е годы).

Там же он почему-то сравнивает себя с Jay-Z и приводит цитату рэпера: «Я не тот мужчина, которым себя представлял, но я стану лучше для своих детей». Там же он вспоминает о матери, рассказывает о своих стипендиях для женщин и говорит о решении подать в отставку.

Сразу после публичного извинения Харви Вайнштейн подает в суд на The New York Times. Адвокаты продюсера называют материал, опубликованный изданием, «ошибочным и опирающимся в основном на слухи».

Позже его юридический консультант Лиза Блум сообщает, что Вайнштейн уходит из своей компании, чтобы «понять себя и побороть своих внутренних демонов». 7 октября Лиза Блум пишет, что отказывается защищать интересы Харви Вайнштейна.

Она оставляет у себя в твиттере такое сообщение: «Я покинула должность юридического советника Харви Вайнштейна. Насколько я понимаю, Вайнштейн и совет директоров работают над соглашением».

Президент США Дональд Трамп дает комментарий, в котором говорится, что ситуация с Вайнштейном не стала для него сюрпризом, ведь тот является сторонником демократов. 

«Я давно знаю Харви Вайнштейна и вовсе не удивился, когда узнал об этом», — приводит комментарий президента The Guardian. 

Компанию Вайнштейна покидает около трети сотрудников. 8 октября The Weinstein Co. выходит с заявлением об увольнении Харви Вайнштейна. Руководить компанией остаются его брат Боб Вайнштейн и главный исполнительный директор Дэвид Глассер.

Актриса Мерил Стрип делает публичное заявление против Харви Вайнштейна. Она утверждает, что ничего не знала о пристрастиях продюсера. Материал публикует издание Huffington Post. 

«Одну вещь необходимо прояснить: нет, об этом в Голливуде знали не все. Харви работал с полной самоотдачей, бывал резким, но всегда почтительным и уважительным — со мной и многими другими людьми, с которыми он работал как продюсер.

Я не знала о его преступлениях: о финансовых сделках с актрисами, которым он платил за молчание, о его «деловых» встречах в отелях, ванных комнатах и других неподобающих местах, о его насильственных действиях.

Если бы хоть кто-то в индустрии знал об этом, не думаю, что журналисты, расследующие преступления в нашей сфере, десятилетиями бы молчали», — сообщает Стрип. В числе обвинителей продюсера также оказываются Эмма Томпсон, Марк Руффало, Сет Роген, Лина Данэм и многие другие.

Создательница издания The Wrap Шерон Воксмен публикует на своем ресурсе текст о том, как в 2004 году подготовила к публикации подобный материал. По ее словам, тогда его размещению помешало давление со стороны актеров Мэтта Деймона и Рассела Кроу. Воксмен утверждает, что уже в то время у нее было достаточно доказательств, которые подтверждали насильственные действия Вайнштейна. 

Вайнштейн находится под прицелом. Вряд ли его решения «уйти на покой» будет достаточно, чтобы замять сложившуюся историю. В то же время имиджевые потери несет не только The Weinstein Co., но и бренд жены Харви Джорджины Чапмен — Marchesa.

Из-за всего произошедшего модная марка может потерять множество клиентов и крупные суммы денег. Ранее в платьях Чапмен на красных дорожках появлялись Кейт Бланшетт, Холли Берри, Эмма Уотсон, Дженнифер Лопес, Рене Зеллвегер и многие другие.

Вряд ли все они захотят носить ее одежду после скандала.

Все в Голливуде разделились на две категории: тех, кто говорит «с Харви все будет в порядке», и тех, кто говорит «с Харви уже ничего не будет в порядке». Но на фабрике грез и не такое бывало. Возможно, Вайнштейна простят через пару лет, как Мэла Гибсона. А может, и не простят никогда, и будут правы. 

Источник: https://www.buro247.ua/culture/harvey-weinstein-story.html

Харви Вайнштейн. Это вообще кто?

Обязанности братьев Вайнштейн внутри «Мирамакса» распределялись очень просто: Боб отвечал за деньги, а Харви — за творческую часть и трату этих денег. И если финансово одарённый Боб в жизни был достаточно скромным и сдержанным, то Харви от года к году становился всё жёстче и нетерпимее.

Работники «Мирамакса» рассказывали, что внутри компании царит брутальная атмосфера, а Харви ведёт себя, «как патриархальный отец-алкоголик, который в любой момент может сорваться, оскорбить и даже побить». Харви общался исключительно криком, а любой предмет, попадавшийся ему под руку, превращался в оружие против подчинённых.

С другой стороны, когда актёр, продюсер или режиссёр был нужен ему для дела, он расплывался в улыбке и умел очаровывать. Чтобы охмурить объект, он узнавал, где тот сегодня ужинает, резервировал соседний столик и слал ему самое дорогое шампанское.

Если его просьбу не удовлетворяли, он просто повторял свою попытку на следующий вечер — и так до бесконечности, пока не получал нужный ответ.

Первым по-настоящему крупным прорывом Miramaх стал фильм двадцатишестилетнего режиссёра Стивена Содерберга «Секс, ложь и видео».

Увидев дебютную низкобюджетную картину безвестного режиссёра с никому не известными актёрами, Вайнштейн поверил в него до такой степени, что вложил только в одну телерекламу 2 500 000 долларов — в два раза больше бюджета самого фильма.

В итоге Содерберг выиграл «Пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале, собрал больше 54 000 000 долларов в прокате и положил начало инди-буму в кино девяностых.

В начале девяностых Miramax всё ещё не занимался производством фильмов, но всё равно стал главной кузницей независимого кино. У Харви был нюх акулы, которая среди сотен низкобюджетных и малоизвестных лент распознавала самые перспективные и делал на их прокате миллионы долларов. Например, в 1992 году Харви взялся прокатывать английский фильм «The Crying Game».

Фильм с бюджетом в 2 3000 000 фунтов в английском прокате провалился и собрал всего 2 000 000 фунтов, потому что английская публика не восприняла всерьёз историю любви подпольного борца Ирландской республиканской армии и темнокожего трансгендера.

Однако под чарами Харви в Америке этот фильм собрал 62 000 000 долларов, а зрителей не смутила даже откровенная демонстрация гениталий во весь экран.

Бизнес Вайнштейна строился по принципу азартной игры: он делал ставки, но никогда не мог быть уверен, что ему повезёт. Несмотря на множество успешных проектов, нередко фильмы проваливались в прокате и не окупали деньги, вложенные в их промо.

Финансовое положение Miramax оставалось очень шатким, и тогда на сцене появился Джеффри Катценберг, один из руководителей корпорации «Дисней». Под руководством Катценберга «Дисней» выпустил серию своих самых успешных проектов: «Русалочку», «Красавицу и Чудовище», «Аладдина» и «Короля Льва».

Катценберг был восхищён деятельностью Вайнштейнов, и по его инициативе «Дисней» решился на покупку Miramax. В 1992 году Вайнштены продали свою компанию за 60 000 000 долларов и подписали контракты, дававшие им право руководить Miramax до 2004 года.

Они получили возможность вкладывать до 20 000 000 долларов в производство новых фильмов и творческую свободу выбирать, что именно снимать — главное, чтобы не с рейтингом X.

Заручившись финансовой поддержкой «Диснея», Харви взялся за монополизацию рынка инди-фильмов. Он стал покупать не только фильмы, которые хочет выпустить, но и много других фильмов, чтобы их не смогли выпустить конкуренты. Чтобы заполучить фильм, Харви шёл на любую хитрость и платил любую сумму.

К примеру, режиссёрский дебют Билли Боба Торнтона «Slingblade» с бюджетом в 1 000 000 долларов Харви посмотрел на несколько часов раньше, чем его показали всем остальным прокатчикам: пока они смотрели фильм и решали, сколько денег собираются дать за права на его прокат, Харви уже купил их за 10 000 000 долларов. В итоге фильм собрал 25 000 000 долларов.

В то же время брат Харви, Боб Вайнштейн, основал дочернюю Miramax кинокомпанию Dimension Films. Dimension специализировалась на прокате и производстве фильмов ужасов, комедий и фильмов категории Б, в том числе таких хитов, как «Крик», «Ворон» и впоследствии «Очень страшное кино».

И хотя эти фильмы имели меньшую художественную ценность, чем фильмы Харви, они приносили неплохие сборы и становились культовыми, упрочив киномонополию Вайнштайнов.

Но ещё более успешной оказалась продюсерская деятельность Харви. На следующий же день после продажи Miramax «Диснею» Харви взялся за производство «Криминального чтива» — второго фильма молодого Квентина Тарантино. Харви познакомился с Квентином, когда прокатывал его дебютных «Бешеных псов». Тогда же между Харви и Квентином произошёл первый — и единственный — конфликт.

С ранних дней в индустрии за Харви закрепилось прозвище «Харви Руки-ножницы», потому что он с лёгкой душой отбирал у режиссёров право на финальный монтаж и перемонтировал фильм на свой вкус, мотивируя это тем, что ему лучше известны вкусы зрителя.

В «Бешеных псах» Харви первым делом покромсал сцену с отрезанием уха полицейскому и, переделав, сказал Квентину: «Вот в чём разница между фильмом на 20 000 000 и фильмом на 60 000 000, учись. Зрители не хотят смотреть, как отрезают ухо». На что Квентин ответил: «А мне наплевать, что зрители хотят или не хотят, я снял этот фильм для себя и никого на него не приглашаю».

Харви поверил Квентину и впоследствии не раз говорил, что Квентин — единственный режиссёр, на которого он ставит вслепую.

Вышедшее в 1994 году «Криминальное чтиво» стало первым инди-фильмом, собравшим больше 100 000 000 долларов: при бюджете в 8 000 000 долларов «Чтиво» собрало в кинотеатрах 214 000 000 долларов, получило семь номинаций на «Оскар» и «Пальмовую ветвь» в Каннах. Харви спродюсировал все фильмы Тарантино, а Miramax стали называть «Дом, который построил Квентин».

Харви Вайнштейн и Квентин Тарантино

В том же 1994 году вышел дебютный фильм Кевина Смита «Клерки». При бюджете в 27 000 долларов с дистрибуцией Miramax фильм собрал 3 200 000 долларов, а Кевин Смит стал ещё одним любимчиком Харви. Однажды Смит принёс Харви сценарий двух никому не известных актёров — Мэтта Деймона и Бена Аффлека.

Харви внимательно прочитал его и позвал молодых людей на встречу, на которой сказал: сценарий просто сногсшибательный, но к чему в нём сцена на пятидесятой странице, в которой Уилл и профессор делают друг другу минет? Дэймон и Аффлек расплылись в улыбке и сказали, что эта сцена там для того, чтобы понять, что продюсер прочитал сценарий.

Харви был первым из вереницы продюсеров, который действительно его прочитал.

Этим Харви принципиально отличался от большинства голливудских воротил. В интервью 2016 года он рассказывал, что лично читает по пять-шесть сценариев в неделю и делает так с начала своей карьеры — и именно эта внимательность и кропотливость принесла ему его миллионы.

«Умница Уилл Хантинг» сделал из Мэтта Деймона и Бена Аффлека звезд и при бюджете 10 000 000 долларов собрал кассу в 225 000 000 долларов.

Но за сам фильм, который они выстрадали и создали с нуля, они получили копейки — хотя Робин Уильямс, сыгравший в «Умнице» роль второго плана, получил 20 000 000 долларов.

Основной целью Харви с начала девяностых стали «Оскары». В общей сумме его фильмы номинировались больше трёхсот раз и собрали больше семидесяти статуэток. Харви раньше других осознал и стал использовать «Оскар» не столько как символ престижа и успешности, но как маркетинговую площадку.

Даже если его фильм с небольшим бюджетом не выигрывал, сам факт номинации делал его интересным публике, которая потом шла в кино. В оскаровский комитет, отбирающий фильмы-конкурсанты, входит шесть тысяч человек, а саму церемонию награждения смотрит до миллиарда человек.

В девяностых и в начале нулевых Харви успешнее остальных охмурял эти шесть тысяч судей. К примеру, он первым додумался в личном порядке и как можно более заранее рассылать всем судьям кассеты с фильмом, который он промотировал, и в целом проявлял «индивидуальный подход».

Читайте также:  Александр панайотов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Это подрывало авторитет Академии, но всё равно происходило на системной основе. Особо громко общественность возмущалась в 1998 году, когда спродюсированный Харви «Влюблённый Шекспир» собрал семь статуэток, в том числе вырвав победу в номинации «Лучший фильм» у спилберговского «Спасти рядового Райана».

Харви особо гордился этой победой, сравнивая себя с Давидом, победившим голливудского Голиафа Спилберга.

Несмотря на успешность Miramax, в сотрудничестве Вайнштейнов и «Диснея» вызревала буря. С самого начала у Харви не заладились отношения с Майклом Айзнером, директором Disney. Одним из первых камней преткновения стал спор насчёт «Властелина колец» в середине девяностых.

В 1994 году Харви спродюсировал один из первых фильмов Питера Джексона «Heavenly Creatures» и вскоре после этого узнал, что Джексон хочет экранизировать «Властелина колец». Харви помог Джексону заполучить права на экранизацию книги и взялся помогать со сбором средств.

Когда он пришёл к Айзнеру и попытался убедить того, что толкиеновская сага — золотая жила, Айзнер сказал, что никому и никогда не будут интересны хоббиты, эльфы и гномы, и отказался спонсировать Джексона.

Харви всё же приложился к созданию «Властелина колец» и работал исполнительным продюсером во всех трёх частях киносаги, а в итоге получил два с половиной процента от суммарной прибыли фильма, которая составила больше 4 000 000 000 долларов.

Со временем Харви начал подпольную войну против «Диснея». В 1994 году он приложился к фильму «Priest», рассказывающему историю гомосексуального католического священника, чем вызвал протестную волну со стороны американских католиков, бойкоты и нешуточное оскорбление чувств верующих.

В 1995 году он выпустил фильм Ларри Кларка «Kids», в котором несовершеннолетние подростки дерутся, употребляют наркотики, занимаются сексом и заражают девственниц СПИДом — и этим возмутил не только общественность, но и саму компанию «Дисней», которая культивировала совсем другой образ детства в массовом сознании.

Вражда с Айзнером приняла новые масштабы в начале нулевых. Айзнер начал критиковать Харви уже не за творческие решения, а за то, что он несерьёзно ведёт бизнес.

А Харви и правда начал отвлекаться от кино: он стал инвестировать в журналы, кабельное телевидение, бродвейские мюзиклы, дома моды, ресторанный бизнес и политику. Вайнштейн понял, что нет смысла тусоваться с кинозвёздами — и стал тусоваться с Клинтонами.

Он поддерживал президентство Билла и помог Хиллари стать сенатором. В период с 1998 по 2002 годы Харви лично пожертвовал Клинтонам 750 000 долларов и собрал для них ещё 14 000 000 долларов.

В качестве контраргумента Айзнеру Харви приводил два суперуспешных проекта: «Банды Нью-Йорка» Скорсезе, собравшие почти 200 000 000 долларов, и мюзикл «Чикаго», собравший 306 000 000 долларов.

С Хиллари Клинтон

Масштабы корпорации «Дисней» не позволяют ей принимать чёткую политическую позицию: президенты и правящие партии меняются, а «Дисней» должен остаться навсегда. Последней каплей терпения Айзнера стало сотрудничество Харви с Майклом Муром.

Их первый совместный фильм «Боулинг для Коломбины» при бюджете в 4 000 000 долларов собрал 21 000 000 в прокате. Он откровенно критиковал Республиканскую партию и её отношение к вопросу о свободном владении оружием. Следующая работа дуэта Вайнштейн-Мур, фильм «Farenheit 911», стала последней каплей в отношениях Харви и «Диснея».

Фильм получил «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале, главой жюри в котором в тот год был Тарантино, и собрал в кинотеатрах 100 000 000 долларов. Однако он абсолютно однозначно критиковал президента Буша, что оказалось для «Диснея» гораздо более возмутительным, чем заражённые СПИДом подростки из фильма «Kids».

Disney отказался возобновлять истёкший в 2004 году контракт с братьями Вайнштейнами, и они лишились своего детища Miramax.

Однако Харви не выбыл из индустрии, так как за ним стоял целый эшелон взращённых им голливудских звезд и режиссёров. В 2005 году он заручился инвестициями Goldman Sachs — той самой компании, которая стояла за мировым экономическим кризисом 2008 года.

Уставный капитал кинокомпании Weinstein составил 500 000 000 долларов, и компания получила кредит ещё на такую же сумму. Goldman Sachs ожидали, что прибыль от фильмов Харви к 2010 году составит 1 000 000 000 долларов в год, но этого не произошло.

Несмотря на оскароносные, временами кассовые и культовые фильмы, которые спродюсировал Харви, в целом статистика Weinstein Company уже не кажется такой фееричной, как в девяностых.

За первые четыре года существования Weinstein Company выпустила семьдесят фильмов, из которых каждый четвёртый собрал в прокате меньше 1 000 000 долларов, а тринадцать фильмов собрали меньше 100 000 долларов. Когда Вайнштейны ушли от «Диснея», Тарантино сказал: «На хуй этих ребят из „Диснея“, я давно ждал что Харви наконец освободится».

Первый релиз Тарантино в новой компании Вайнштейнов, «Доказательство смерти», оказался кассовым провалом, но следующие три фильма («Бесславные ублюдки», «Джанго освобождённый» и «Омерзительная восьмёрка») принесли компании около 1 000 000 000 долларов. Это не спасло унылого состояния киноимперии Вайнштейнов, однако поддержало культовый статус.

В 2010 году Miramax, принадлежащая Disney, перестала существовать. Харви пытался выкупить архив фильмов студии и право на название, состоящее из имён его родителей, за 600 000 000 долларов, но Disney отказались и через несколько месяцев продали мёртвый Miramax группе инвесторов за 675 000 000 долларов.

Инвесторы приобрели не столько название компании, сколько права на старые фильмы, которые затем втридорога перепродали телекомпаниям и стриминговым сервисам. В том же 2010 году вышел один из самых успешных фильмов на студии Weinstein — камерная историческая драма «Король говорит».

При бюджете в 15 000 000 долларов фильм собрал в прокате 415 000 000 долларов и завоевал четыре «Оскара», в том числе за лучший фильм.

Все в очередной раз удивились таланту Харви выбирать непритязательные камерные истории, в данном случае про британского монарха, сражающегося с собственным заиканием, — и делать из них суперкассовое и даже массовое кино.

В 2012 году Мэрил Стрип выиграла «Золотой Глобус» за главную роль в фильме «Железная леди». Дистрибуцией байопика о Маргарет Тэтчер занималась компания Weinstein. Получая награду, Мэрил Стрип поблагодарила своего агента, а затем поблагодарила «Бога — Харви Вайнштейна, карающего и ветхозаветного».

Для десятков актёров и актрис, режиссёров и сценаристов Харви на протяжении более чем тридцати лет действительно был богом, который за полгода сотворял из никому не известных и начинающих художников звёзд с толпами фанатов и многомиллионными гонорарами.

Взаимодействие с ним за редкими исключениями часто оказывалось серьёзным испытанием: многие говорили, что лучше разрешат просверлить себе здоровый зуб, чем две минуты пообщаются с Харви по телефону.

Режиссёр спродюсированного Харви «Английского пациента» Энтони Мингелла сравнивал его с торговцем, который прижимает пальцем весы, пока слепая старушка покупает мясо.

С другой стороны, Джуди Денч, получившая «Оскар» за роль Королевы во «Влюблённом Шекспире» и затем номинировавшаяся ещё на четыре «Оскара» за работы с Харви, в качестве подарка ему сделала татуировку на ягодице «Джуди любит Харви» (потом, правда, на месте имени Харви появлялись другие имена, но случай показательный).

На заре Голливуда кинопродюсерами становились люди, часто не имевшие образования, грубые, брутальные, жестокие и непреклонные: шоу-бизнес не терпел никакого попустительства и мягкотелости, по крайней мере, не на уровне организации бизнеса.

Классический образ продюсера из тридцатых: небритый видавший виды мужчина со стаканом виски в одной руке, сигарой в пальцах и блондинкой на коленке, его речь состоит из сплошных матов, он не разговаривает — он кричит, увольняет и раздаёт нагоняи.

В этом году Гвинет Пэлтроу, Анджелина Джоли, Роуз Макгоуэн, Азия Ардженто, Розанна Аркетт, Кейт Бекинсейл, Ева Грин, Лея Сейду и ещё больше двадцати актрис, в чьих карьерах Харви сыграл значительную роль, обвинили его в сексуальных домогательствах и изнасилованиях.

От Харви ушла молодая жена, от него отрёкся брат Боб, его осудила Хиллари Клинтон, от него открестились Кевин Смит, Майкл Мур и множество других людей, обязанных ему карьерным взлётом. Последним сдался Квентин Тарантино, который, правда, пока не дал развёрнутого заявления по делу Вайнштейна.

Голливуд целиком и полностью отвернулся от Харви, его выгнали из компании Weinstein, и теперь его дело расследуют полиция и ФБР. Харви действительно никогда не был славным парнем. Эти классические строки могли бы быть посвящены ему:

«Понятно, характер по вкусу
Не сахар, на х@й, нервы не в п@зду.
Но кто обещал быть
Буддийским монахом и кому?»

Ветхозаветного голливудского идола решили дружно сбросить с пьедестала, чтобы на смену ему пришёл новый герой — лишённый кровожадности, похоти и гнева.

Источник: batenka.ru

Источник: http://the-golbii.ru/xarvi-vajnshtejn-eto-voobshhe-kto/2/

Компромат.Ru ®

Оригинал этого материала
© Meduza, 11.10.2017, Всем известный секрет Голливуда, Фото: Getty Images

Ольга Страховская

Харви Вайнштейн

5 октября в The New York Times вышло расследование о том, что один из самых влиятельных голливудских продюсеров Харви Вайнштейн на протяжении многих лет позволял себе нежелательные сексуальные действия по отношению к подчиненным и молодым актрисам — а потом откупался от их обвинений. После этого Вайнштейна уволили из основанной им компании. О домогательствах со стороны продюсера сообщили еще несколько актрис, включая Ромолу Гарай, Гвинет Пэлтроу и Анджелину Джоли, а Азия Ардженто рассказала журналу The New Yorker о том, что Вайнштейн заставил ее заниматься с ним оральным сексом. Одни актрисы говорят, что поведение Вайнштейна не было секретом в Голливуде. Другие признаются, что это стало для них шокирующей новостью. 11 октября жена Харви Вайнштейна, дизайнер Джорджина Чапмен, объявила, что расстается с мужем. «Медуза» рассказывает о том, как расследование The New York Times заставило киноиндустрию отвернуться от легендарного продюсера.

[Коммерсант.Ру, 07.10.2017, «Конец эпохи Харви Вайнштейна»: В статье NYT, основанной на интервью с десятками бывших и нынешних сотрудников кинокомпаний Miramax и The Weinstein Company, а также на юридических и внутренних документах и емейлах, утверждается, что Вайнштейн создал в компаниях «нездоровую рабочую среду для женщин».

Среди тех, кто обвиняет продюсера в сексуальных домогательствах, его бывшие ассистентки, итальянская модель, а также актрисы Роуз Макгоуэн и Эшли Джадд.

Впрочем, NYT также отмечает, что многие работавшие с Вайнштейном женщины заявили, что никогда не сталкивались с сексуальными домогательствами с его стороны, описав бывшего босса как «хорошего наставника и общественного деятеля». По данным издания, за 30-летний период киномагнат конфиденциально урегулировал конфликты как минимум с восемью женщинами.

По словам бывших и нынешних подчиненных, они знали о неподобающем поведении Вайнштейна, однако лишь немногие решились открыто противостоять ему. Как отмечает NYT, три десятилетия назад открытые обвинения в адрес продюсера могли дорого стоить его бывшим сотрудникам.

«Работать с Харви означало находиться на привилегированной позиции, где деньги, слава и искусство, а многие бывшие ассистенты киномагната заняли высокие должности в Голливуде. Кроме того, по утверждениям некоторых бывших коллег, Вайнштейн мог неожиданно выписать чек на несколько тысяч долларов в качестве бонуса».

Адвокаты Харви Вайнштейна утверждают, что большинство озвученных обвинений фальшивые, и готовят к NYT иск на $50 млн. «Если мы победим, то выигранные по суду средства мы направим в организации по защите прав женщин»,— подчеркнул один из защитников киномагната Чарльз Хардер. […

]

Надо отметить, что скандальное поведение Вайнштейна все эти годы отнюдь не было секретом для киноиндустрии. Однако оно никогда широко не обсуждалось публично. В 2015 году сотрудница The Weinstein Company Лорен О`Коннор написала открытое письмо, в котором обвиняла продюсера в сексуальных домогательствах по отношению к ней и другим коллегам. Но через два дня это письмо было объявлено недействительным. Сам Вайнштейн утверждает, что многие утверждения из письма О`Коннор «далеки от действительности» и что они «расстались в хороших отношениях». — Врезка К.ру]

После публикации в The New York Times сооснователь кинокомпаний Miramax и The Weinstein Company, обладатель «Оскара» и BAFTA Харви Вайнштейн публично раскаялся в своих поступках.

9 октября Вайнштейна уволили из его собственной киностудии, а 10 октября объявили, что имя основателя уберут из названия компании.

Журналистам стало известно, что перед увольнением Вайнштейн просил агентов главных голливудских знаменитостей и глав других киностудий заступиться за него перед советом директоров The Weinstein Company — но безрезультатно.

Продюсер писал коллегам о том, что хочет временно отойти от дел, чтобы спасти свою репутацию и сохранить должность. Большинство обвинений он отрицал. «Если я пройду через психотерапию и возьму курс психологических консультаций, как это делали другие люди, думаю, мне дадут второй шанс.

Источник: http://www.compromat.ru/page_38423.htm

Ссылка на основную публикацию