Игорь черневич — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Игорь Черневич

Советский и российский актер театра и кино. Заслуженный артист России.

«Я не люблю фальши».

Биография

Игорь Черневич родился в самой обычной советской семье. Его родители работали на текстильном заводе и к искусству никакого отношения не имели.

О детстве актер с ностальгией вспоминает: «Я вырос в Белоруссии, в Орше — это такой маленький городок, который тогда был очень некрасивым, но… он был прекрасным.

Я играл в футбол, ходил в походы, ловил рыбу, читал книги о путешествиях — все как у всех, в общем-то».

Окончив школу, юноша хотел пойти в большой спорт, его даже брали в перспективные футбольные команды. Однако родители настояли на том, чтобы он поступал в институт.

Игорь выбрал факультет робототехники в Минском Политехе, сдал все экзамены, но не прошел по конкурсу. Зато этих оценок хватило для того, чтобы стать студентом Ленинградского института водного транспорта.

Здесь молодой человек проучился год, понял, что занимается не тем, чем ему хотелось бы, и вернулся домой, в Белоруссию.

Ничто не предвещало Черневичу попасть в актерскую профессию. Учась в школе и институте, он даже в самодеятельности никогда не участвовал. И родители ему прочили будущее инженера. Но случай распорядился иначе.

Игорь рассказывает: «Мне почему-то захотелось танцевать, и пошел я во Дворец культуры, где был кружок танцев. По дороге перехватила меня какая-то сумасшедшая, просто затянув в комнату. Я не понимал, чего она от меня хочет…

Оказалось, что эта энергичная женщина — руководитель народного театра, где я и прозанимался полгода…»  

Эта встреча повлияла на дальнейшую судьбу юноши. Он решил пойти в актеры. Через год собирался поступить в московское Щукинское училище. Однако неожиданно для самого себя, оказавшись в Ленинграде, стал студентом знаменитого педагога местного театрального института Льва Додина.

Игорь поделился: «К моменту поступления я был в театре, наверное, раза два за всю жизнь — они в мой родной город не заезжали. Кто такой Додин — не знал, естественно. Программа у меня была просто сумасшедшая: Пушкин, Лермонтов и «Как закалялась сталь».

Я был очень советский мальчик, наивный, вообще ничего не знал».

Театр

В 1989 году актер окончил институт и был принят на службу в Санкт-Петербургский Малый драматический театр, художественным руководителем которого был его наставник Лев Додин. Дебютной работой в театре стал спектакль «Gaudeamus», где артист исполнил две роли – Богданова и Карамычева.

Затем Черневич сыграл Соловьева и Музыканта в «Клаустрофобии».

С этой постановкой у Игоря связано первое серьезное творческое потрясение: «Знаете, одним из самых ярких впечатлений в моей профессиональной жизни был спектакль «Клаустрофобия», который мы играли в Киришах.

Во время спектакля больше половины зрителей ушли… В зале осталось, наверное, два десятка человек, и они нам устроили такую овацию… Я испытал просто невероятный восторг тогда, потому что именно такое воздействие должно оказывать искусство».

В 90-е годы в жизни актера наступил кризис. «Я тогда развелся с первой женой, и как-то у меня сильно изменилась жизнь. Пошло к тридцати годам, я подумал, что, может, занимаюсь не совсем тем, чем должен заниматься. Даже попробовал открыть свой бизнес, но быстро понял: это не мое», — поясняет Игорь.

На этой волне артист принял приглашение поработать во французском театре «Бобини», сыграть в спектакле «Морфий» булгаковского Воланда. В одном из интервью актер поделился: «Продюсер, который занимался вывозом нашего театра за границу, узнал, что я собираюсь уходить, и предложил: «Давай сделаем спектакль»… Меня интересовал сам эксперимент.

Я вообще не особо лихой человек, который бросается из огня да в полымя, сжигает за собой мосты. А тут захотелось чего-то вот такого… Думаю, что это был хороший опыт — и актерский, и человеческий. Но работать там по профессии я бы, конечно, не смог. Да это практически невозможно для театрального артиста. Язык держит намертво.

Просто отработал в Париже полугодовой контракт».

Спустя год, замученный ностальгией и поисками себя в профессии, Игорь Черневич снова переступил порог родного МДТ, и на этот раз остался в театре навсегда. «Вернулся я, потому что стало совсем плохо.

Потому что понял: мне необходим этом дом, эти люди — эта компания», — вспоминает Игорь.

— Я понял, что прирос к этому дому, что уважаю Льва Абрамовича как учителя и режиссера, и мне трудно работать с кем-то другим».

В театре Игорь Черневич был задействован во всех ведущих постановках. В спектакле «Бесы» сыграл эпизодическую роль студента Эркеля, показав себя тонким атмосферным актером. В пьесе «Вишневый сад» по А.П.Чехову исполнил Гаева.

В постановке «Пьеса без названия» артисту достался образ Осипа — человека, считающего несправедливым свое социальное положение. Игорь намеренно усложнил своего простого и страшного героя, словно ведя беспрерывный диалог с богом о несправедливости, которая произошла.

Играя Жана в постановке «Фрекен Жюли», актер на глазах у зрителя перерождается в хама, заполоняющего все и вся, играет жестко, стильно и беспощадно.

«Нам очень важно было попробовать адекватно передать энергию заблуждений человека, попытаться погрузиться в «крайности» человеческого сознания, в такие его тайники, которыми, как нам кажется, он совсем не пользуется, а на самом деле пользуется довольно часто.

То есть, скажем, когда человек может убить другого человека и при этом быть уверенным, что он его спасает. Идея эта проистекает от большой глупой души», — поясняет артист.

Стоит отметить сложную многополярную роль актера в «Чевенгуре» по мотивам романа Андрея Платонова. Его гражданин Пиюся — неистовый и жестокий борец за светлое будущее, страшный в своем стремлении к упорядоченности, приведению всех и вся к единому образцу. Но и беззащитный одновременно, как наивны и беззащитны в создании призрачного коммунистического рая его товарищи.

Злободневным оказался спектакль «Тень стрелка» по Шону О'Кейси о событиях столетней давности, произошедших в далекой Ирландии. В пьесе Игорь сыграл Донэла Дэворена.

Основную мысль автора актер понял так: «Ирландское общество того времени приходит к состоянию, когда невозможно остаться в стороне от происходящего. Когда неминуемо становишься либо палачом, либо жертвой. Проскочить не получится.

Концентрация ненависти и равнодушия такова, что жертвы неизбежны. Эта тема всегда актуальна для нашей страны, в большей или меньшей степени».

Также Игорь Черневич был задействован в христоматийных работах театра: «Король Лир» по У.Шекспиру, «Три сестры» по А.Чехову, «Коварство и любовь» Ф.Шиллера, «Враг народа» Г.Ибсена и других.

В копилке актера появляются все новые интересные роли. Он продолжает беззаветно служить мельпомене, работая с режиссером – единомышленником: «Додин делает именно то, что для меня очень важно, — он делает послания. Это именно тот крик, о котором я уже несколько раз говорил и который пробьется сквозь любую толщу. На это я всегда готов пойти».

Кинематограф

В кино Игорь Черневич дебютировал в 1991 году в фильме Валерия Мартынова «Кольцо», после чего режиссеры обратили на актера внимание.

В одном из интервью он рассказал: «Женя Иванов увидел меня в фильме «Кольцо», это был мой дебют в кино. Он вызвал меня на кинопробы, мы поговорили и как-то понравились друг другу. И вот с тех пор дружим и работаем.

«Никотин» придумали и сняли быстро, сразу стали делать фильм «Дух», но его мы снимали три с половиной года».

В «Духе» артист исполнил роль бывшего сержанта-десантника, попавшего в тюрьму за умышленные убийства.

О своем герое Игорь говорит: «Дух — парадоксалист, это человек, которому может нравиться война, как наркотик.

Мне это интересно и по стилю, и по ощущению — человек на последнем дыхании: бескомпромиссность, незагруженность в социуме, когда свободен, когда общаешься только с самим собой и каким-то своим богом».

К этому же периоду относится и первый опыт работы в зарубежном кино. Актера пригласили в картины венгерского производства «Bolshe Vita» и «Обвинение». А в начале 2000-х он снялся в рейтинговых отечественных сериалах: «Агентство «Золотая пуля», «Убойная сила» и «Мужчины не плачут».

В мелодраме Бориса Хлебникова «Коктебель» Игорь Черневич был задействован в главной роли. Он сыграл отца, отправляющегося со своим сыном в путешествие из Москвы в Коктебель.

Отец когда-то рассказал сыну об удивительной горе, взлетев с которой на планере, можно воплотить вечную мечту человека — подняться в небо навстречу ветру и свободе. Но юноша тщетно ищет на карте заветный город.

На самом деле Коктебель — это прекрасная мечта о полете, о свободе и недосягаемом счастье.

Позже состоялись главные роли в фильмах: «Жесть» и «Блюз опадающих листьев» и второстепенные — в «Брежневе», «Мечте», «1814», «Ветке сирени».

Примечательно, что режиссеры постоянно предлагали актеру играть следователей: «Смешно, конечно, даже в фильме про лицей — «1814» — следователя играю. Почему предлагают, для меня загадка.

Но, во-первых, детективный жанр востребован, а, во-вторых, в профессию следователя входит умение думать. И этим мне интересно заниматься. Так что я не против таких ролей», — комментирует Игорь.

В 2007 году Евгений Иванов пригласил актера в приключенческий сериал «Пером и шпагой» о «секретной дипломатии», шпионах и придворных интригах времен правления в России императрицы Елизаветы I. Черневич исполнил в картине Дугласа.

Конец 2000-х ознаменовался для артиста крупными работами: Юрий в «Питерских каникулах» с Александром Феклистовым и Иваном Охлобыстиным; главврач Уткин в мелодраме «Прянички» о молодом петербургском докторе.

Часто актера приглашают в знаковые проекты на эпизодические, но очень характерные роли. В «Белой гвардии» он работал с Сергеем Гармашом, Константином Хабенским, Федором Бондарчуком, Михаилом Пореченковым и сыграл там Сергея Тальберга. В «Высоцком. Спасибо, что живой» в постановке Петра Буслова исполнил роль майора, в «Небесном суде. Продолжении» Алены Званцовой — Германа Борисовича Кашина.

Свежими работами актера в кино являются фильмы: «Бирюк», «Темный мир: Равновесие», «Контрибуция». В 2016 году вышел сериал «Следователь Тихонов», снятый по мотивам детективных романов и повестей Аркадия и Георгия Вайнеров.

В фильме впервые объединены все дела знаменитого сыщика МУРа, расследующего самые громкие преступления, совершенные в 1970-х годах. Игорь Черневич исполнил в ленте эпизодическую роль Дмитрия Логунова.

На съемочной площадке артист работал в ансамбле с Михаилом Ефремовым, Сергеем Шакуровым, Светланой Ивановой, Федором Бондарчуком и другими звездами отечественного кинематографа.

Личная жизнь

Первой супругой актера была его однокурсница по Ленинградскому театральному институту Ирина Тычинина. Этот брак просуществовал до середины 90-х годов, а после развода Игорь пообещал себе больше никогда не связывать свою судьбу с женщинами творческих профессий.

В одном интервью актер откровенно признался: «После первого брака я дал себе зарок: кто угодно, только не актриса… С другой стороны, в период «межсезонья» — между женами у меня был долгий роман с одной женщиной… Она занималась семейным бизнесом.

Вроде частный случай, но, по-моему, здесь есть некая тенденция: людям, которые не относятся к этому роду деятельности (назовем так, чтобы не говорить слово «искусство»), трудно нас понять. Почему ты замкнулся, почему ходишь из угла в угол, почему что-то пишешь и просишь, чтобы тебе не мешали.

Вроде все хорошо, я тебя люблю, ты меня, есть хлеб, есть масло. «Чего тебе еще надо?»… Жена-актриса такого вопроса не задаст».

Так случилось, что своей клятвы Игорь не сдержал: его вторая жена Екатерина Решетникова тоже актриса. Супруги вместе работают в Малом драматическом театре и растят двоих сыновей — Ивана и Филиппа. Для мальчиков актер старается быть во всем примером: «Очень на это надеюсь.

Я не могу им сказать: дети, надо жить так-то и так-то, потому что сам не знаю. Отец говорил мне какие-то правильные вещи. Но только сейчас я воспринимаю его жизнь, как пример. Невозможно специально прожить примером, им можно только быть. Дети все видят и все понимают, они чувствуют фальшь лучше нас.

Но я стараюсь разговаривать с ними».

Свободное время Игорь по возможности проводит с семьей. Они часто выбираются вместе на рыбалку, в лес или просто на дачу. Однако есть у артиста и маленькое хобби – он является большим любителем бильярда.

Интервью

О себе

«Я, скорее, человек бездействия: может быть, это следствие моего убеждения, что одна из важнейших задач в жизни — не навредить. Поменьше наследить хотелось бы, поменьше сделать плохого. И бездействие в этом смысле очень полезно».

Читайте также:  Кортни лав - биография знаменитости, личная жизнь, дети

«Мне не нравятся люди, которые следят за модой, потому что это модно. Я не люблю фальши. Не люблю артистов, которые бегают по баням и фитнесам из-за того, что там можно встретиться с «олигархами». Поулыбаться — и чего-то от них получить».

О патриотизме

«Мы легко объединяемся в ненависти и гневе против кого-то, но никак не можем объединиться в любви к самим себе. Думаю, что патриоты, все-таки, — те, кто останавливается на пешеходных переходах и пропускает людей. Кто не берет взятки.

Кто выбрасывает сигареты в урну. Кто говорит «здравствуйте», «до свидания». Кто не губит леса. Кто уважает приезжающих в его страну. Это все, конечно, очень непросто. Но только такой патриотизм я хотел бы воспитать в себе и в своих детях».

О мечте

«В отличие от театра, в кино я играл брутальных персонажей, что меня всегда удивляло. На самом деле мне очень хочется играть комедию».

О театре и кино

«Я одинаково серьезно отношусь и к той, и к другой работе. У Додина есть такой метод: мы читаем какой-то роман или пьесу, актеры собираются и делают показ режиссеру.

Очень часто актерское ощущение, первое интуитивное восприятие текста бывает наиболее интересным, искренним и свободным, верным и точным. Работа в кино – это и есть первый показ. Очень ценно, что нет  долгих репетиционных мучений.

Другой вопрос, что в кино ты уже ничего изменить не можешь. Театр тем и замечателен, что мы играем некоторые спектакли годами. «Фрекен Жюли» идет восемь лет, и каждый раз это – новый спектакль.

Хотя я, бывает, ужасно мучаюсь, но бесконечно приятно, когда понимаешь, что ЭТО сегодня произошло. Но в театре ты не видишь себя со стороны: и, может, тебе это только кажется, что — здорово. А на самом деле — ужасно…»

О творчестве

«Акт творчества, мне кажется, — это не задушевный разговор с публикой, это всегда парадоксальная история, всегда шок, всегда крик. Я именно этим хочу заниматься, а не ловить отголоски своего эха над какой-то пустотой».

По материалам Википедии и сайтов: chernevich-igor.my1.ru, kino-teatr.ru, livejournal.com, vokrug.tv, peoples.ru, ruskino.ru, rusactors.ru, mn-biz.ru, 24smi.org, mdt-dodin.ru.

Звания и награды:

  • Заслуженный артист Российской Федерации (2011)
  • Премия имени В.И.Стржельчика за исполнение роли Гаева в спектакле «Вишневый сад» (2015)

Фильмография: Актер

  • Следователь Тихонов (2016), сериал
  • Контрибуция (2015)
  • Полицейский участок (2015), сериал
  • Город (2015), сериал
  • Фронт (2015), сериал
  • Посредник (2014), сериал
  • Бирюк (2014), мини-сериал
  • Небесный суд: Продолжение (2013), сериал
  • Темный мир: Равновесие (2013)
  • Дед (2012)
  • Версия-3 (2012), сериал
  • Василиса Кожина (2012)
  • Без следа (2012), сериал
  • Белая гвардия (2012), сериал
  • Очкарик (2012)
  • Конфетка (2012)
  • Дело гастронома № 1 (2011), сериал
  • Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)
  • Явление природы (2010)
  • Парень с Марса (2010)
  • Чевенгур (2009)
  • Питерские каникулы (2009)
  • Пьеса без названия (2009)
  • Прянички (2008)
  • Сумасшедшая помощь (2008)
  • Мы из будущего (2008)
  • Бесы (2008)
  • Пером и шпагой (2007), сериал
  • На пути к сердцу (2007), сериал
  • Любовь одна (2007)
  • Ветка сирени (2007), сериал
  • 1814 (2007)
  • Жесть (2006)
  • Блюз опадающих листьев (2006)
  • Мужчины не плачут-2 (2005), сериал 
  • Господа присяжные (2005)
  • Брежнев (2005)
  • Мужчины не плачут (2004), сериал
  • Коктебель (2003)
  • Убойная сила-4 (2002), сериал 
  • Копейка (2002)
  • Агентство «Золотая пуля» (2002), сериал
  • Дух (1998)
  • Больше вита (1996)
  • Никотин (1993)
  • Кольцо (1991)

Источник: http://tvkultura.ru/person/show/person_id/101840

Черневич Игорь Станиславович

Игорь родился в семье работяг в глухой белорусской провинции, где летом всегда был футбол с мальчишками, а зимой каток, и лыжные походы с отцом. Он хорошо учился в самой обыкновенной школе, тянулся к самым разносторонним знаниям.

Никаких конкретных идей о будущей профессии у парня не было, поэтому послушав совета отца, после выпускного он отправился в Ленинград, чтобы стать студентом Института водного транспорта. Несмотря на то, что в этом вузе Черневич являлся отличником, находится там ему было как-то не комфортно.

Поэтому отучившись год, он отчислился и уехал обратно домой. Устроившись на временную работу, молодой человек пошел в местный Дом культуры, с целью чем-нибудь занять свой досуг, например уроками танцев.

Но получилось так, что он попал в театральную студию, которая не только открыла в нем актерский талант, но и круто изменила жизнь. Руководительница студии подготовила и настоятельно рекомендовала Черневичу поступать на актерский.

Уже в следующем сезоне Игорь отправился штурмовать театральные вузы двух российских столиц. Надо сказать, что ему несказанно повезло.

Его принял на свой курс в ЛГИТМиК знаменитый педагог и режиссер Лев Абрамович Додин.

После окончания вуза Черневич прямиком попал в состав труппы Малого драматического театра, вместе с которым объехал с гастролями всю Европу, и в котором он служит по сей день.

Сниматься в кино Игорь Черневич начал с 1991 года и сразу с главных ролей. Режиссеры просто не могли обойти вниманием столь яркий типаж.

Его фильмография не так обширна, как у большинства артистов, поскольку он много занят в театре.

Но у исполненных им ролей довольно широкий диапазон от романтических бунтарей-одиночек и сыщиков до самых страшных злодеев в мире, в виде Адольфа Гитлера. От КГБешников до банальных алкашей.

Личная жизнь Игоря Черневича

Первой женой артиста была сокурсница Ирина Тычинина. Этот брак просуществовал недолго.

Во второй раз актер женился на коллеге по сцене МДТ Екатерине Решетниковой, которая родила ему двух сыновей Ивана и Филиппа. Игорь очень любит проводить свободное время с пацанами на рыбалке, в лесу и на даче.

Интересные факты из жизни Игоря Черневича

  • Однажды на гастролях после очередного спектакля в Европе к артисту подошел представитель театра «Бобини» и предложил долгосрочный контракт на исполнение Воланда в постановке по роману Булгакова. Актер отказался.
  • Артист является азартным игроком в бильярд

Награды Игоря Черневича

  • 2011 — Заслуженный артист Российской Федерации
  • 2015  —  Премия имени В. И. Стржельчика за исполнение роли Гаева в спектакле «Вишнёвый сад»

Источник: https://teleprogramma.pro/name/459413/

Екатерина Решетникова

 

Многие героини Екатерины Решетниковой очень близки по духу самой актрисе, которая постоянно пропускает через себя судьбу персонажа. Поклонники признавались не раз Екатерине, что ее игра трогает за душу и приносит много положительных эмоций.

Творческая биография Решетниковой тесно связана и с театральными постановками, также имеющими успех у зрителей.

Ранние творческие интересы

Будущая актриса родилась в 1976 году в Ленинграде. Ее мама, физик по образованию, работала в Гатчинском институте ядерной физики. В 1981 году ее родители развелись, а мама вышла замуж во второй раз. Отчим, по профессии художник, относился к девочке, как к родной дочери, а вот со своим родным отцом она почти не общалась.

В детские годы Катя посещала музыкальную школу, где осваивала игру на фортепиано, кроме этого, она хорошо рисовала и даже мечтала стать профессиональным художником. Ее мама также погрузилась в живопись, из-за чего оставила физику. Уже позднее девушка увлеклась игрой в театральной студии, в результате чего решила после школы поступать в театральный вуз.

Актерское образование она получила в Щукинском училище, получив долгожданный диплом в 1997 году.

Заметные роли в фильмах

После окончания вуза Решетникова стала играть на сцене Малого драматического театра в Санкт-Петербурге. Ею была сыграна Ольга в постановке «Московский хор», Невесомая принцесса в «Невесомой принцессе» и другие.

Также она получила роль Эммы в спектакле «Мадам Бовари» в Балтийском доме. Ее сотрудничество с кино началось, когда Екатерине исполнилось 25 лет.

Появившись в небольшой роли в сериале «Убойная сила-2», она стала получать предложения от режиссеров и сниматься в различных проектах, таких как «Мужчины не плачут», «Эра Стрельца», «Опасная комбинация», «Брачный контракт» и других.

Впервые об актрисе заговорили, когда она сыграла в военном фильме «Когда растаял снег», где создала нежный, женственный и в то же время волевой образ героини, которая по воле случая стала разведчицей.

На фото актриса Екатерина Решетникова. Кадр из фильма “Мужчины не плачут-2”

Затем Екатерину можно было увидеть в сериале «Литейный», криминальном фильме «Шаман», мелодраме «Судьба Марии», в детективе «Ленинград 46», благодаря чему количество ее поклонников увеличилось.

Вновь она смогла обратить на себя внимание многочисленной аудитории, когда снялась в мелодраматическом сериале «Подкидыши». Прочитав сценарий проекта, актриса сразу полюбила свою героиню – заведующую детским отделением Веру Соколову.

Фильм тронул сердца многотысячную армию телезрителей, благодаря чему в 2017 году вышло продолжение этого проекта. В ближайшее время Решетникова появится в детском фильме «Запасной игрок», где ей досталась роль мамы юного хоккеиста.

Также она снимается в четырехсерийном фильме «Авария», в котором ее коллегами стали Денис Матросов и Анна Миклош.

Семья и воспитание сыновей

В личной жизни актрисы было два брака, в которых родились двое детей. Ее первым избранником стал режиссер Сергей Лесогоров. В 1996 году на свет появился сын Иван, однако, мальчик не смог скрепить семью: через некоторое время супруги расстались.

Екатерина вновь вышла замуж, а ее вторым супругом стал актер Игорь Черневич, который старше ее почти на 10 лет. Знакомство с будущим мужем состоялось в стенах театра, где они вместе играли. В 2001 году у супругов родился сын Филипп.

Этот семейный союз продлился несколько лет, а в 2016 году они расстались.

Старший сын Решетниковой пошел по ее стопам. Его появление в кино случилось довольно рано: когда мальчику было всего 4 года, он снялся в фильме «Первое мая». В 11-летнем возрасте он сыграл вместе с мамой в военном фильме «Когда растаял снег».

Затем у него были еще работы в кино, а также Иван сыграл в фестивальном спектакле. После школы он поступил в театральную академию в Санкт-Петербурге. Младший сын также растет творческим человеком: он всерьез увлечен музыкой и играет на виолончели, фортепиано и ударных.

Актриса много общается с сыновьями, однако, она уважает их личное пространство и не пытается выведать все секреты.

Источник: https://family-showbiz.ru/ekaterina-reshetnikova/

Скупая мужская стезя. Может ли актер достичь успеха, торгуя белорусскими простынями

Бытует мнение — все лучшие питерские актеры уехали в Москву, а кто не уехал — состарились, а кто не состарился — умер. Но включишь телевизор и видишь — полно еще в Петербурге хороших актеров, и играют они не хуже, а лучше московских. Только они пока еще не стали знамениты.

Вот в сериале «Мужчины не плачут» (только что шел по «России») артист Малого драматического театра Игорь Черневич играет следователя-провинциала. И этот провинциал чудесным образом выходит невредимым из кучи столичных криминальных передряг. Почему так? Потому что делай что должно — и будет тебе удача.

Об удачах и неудачах мы и решили поговорить с актером Черневичем.

Чужие города

Вы же приехали в Петербург из провинции — белорусской Орши. — В общем, да, я вырос в провинции. Другое дело, сейчас мне там неуютно — все не то, все чужое.

Что за спесь?

— Город очень сильно изменился. Например, все детство я катался на коньках. В ста метрах от моего дома был стадион, там регулярно заливался каток, играла музыка, и собиралось огромное количество людей — в любой день недели. По выходным мы с родителями вставали на лыжи и шли в лес. Он был забит народом… Сейчас на этом стадионе валяются пьяные. Каток не заливают, на лыжах никто не катается. Заводы стоят. Молодежь живет как в Якутии — лет до тридцати.

Вас принял Питер, вы работаете в одном из лучших театров мира. Выходит, все получилось, плакать не о чем?

— Действительно, грех жаловаться. Чего-то я добился сам, а в чем-то помогло везение — встречались хорошие люди. Но главное, мне безумно повезло на учителя, в театре которого я сейчас работаю.

Но вы же уходили от Додина, играли во Франции. Как вас туда занесло?

— Просто. Продюсер, который занимался вывозом нашего театра за границу, узнал, что я собираюсь уходить, и предложил: «Давай сделаем спектакль».

А вы сказали: давай, если будет много денег.

— Нет, я так вопрос не ставил. (Кстати, по сравнению с тем, что сейчас зарабатывают артисты в кино, это были скромные деньги.) Меня интересовал сам эксперимент. Я вообще не особо лихой человек, который бросается из огня да в полымя, сжигает за собой мосты. А тут захотелось чего-то вот такого… Я благодарен этому опыту, хотя он был очень сложный.

Читайте также:  Прохор шаляпин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Трудно было учить роль по-французски?

— Это как раз не самая главная проблема. Самая главная — психологическая. До середины 90-х мы почти не вылезали из гастролей. Был год, когда я провел дома три недели — в общей сложности. То есть никогда не разбирал чемодана. Так вот выяснилось, это разные вещи — ездить за границу с театром или оказаться там одному. Несмотря на нормальные отношения внутри компании, тебе некому позвонить после десяти вечера и сказать: «Старик, давай встретимся». Не принято.

Так рано укладываются?

— Приватное время. Если пару раз его нарушишь, дружба может закончиться. Со спектаклем тоже все было не просто. Я с трудом привыкал к этому стилю — когда говорят: «Пройди пять шагов в ту сторону, потом поверни голову направо и хитро улыбнись».

Вы били себя в грудь: «Я представитель русского психологического театра!..»

— Мне советовали: «Засунь своего Станиславского куда подальше». У нас были, мягко говоря, напряженные отношения с режиссером. Плюс постоянное чувство одиночества… Дело дошло до сильнейшей депрессии, когда даже в Париже я не мог, говоря высоким слогом, найти утешения.

А отправиться с томиком Монтеня на Елисейские поля?

— Я пытался что-то читать, но не шло в голову. В результате, кроме таблеток, мне ничего не помогало.

Пить не пробовали?

— Я странно устроен: когда мне плохо, совсем не пью.

Своя компания

Почему вообще вам пришло в голову уйти из додинского театра? Обидели, не дали роль? — Дело в другом. Я тогда развелся с первой женой, и как-то у меня сильно изменилась жизнь. Пошло к тридцати годам — я подумал, что, может, занимаюсь не совсем тем, чем должен заниматься. Даже попробовал открыть свой бизнес, но быстро понял: это не мое.

Что значит попробовал?

— В Орше есть льнокомбинат, где всю жизнь работали мои родители (буквально два года назад, уже на пенсии, они туда ходили). На комбинате делают вещи из льна — простыни, полотенца, скатерти. Используя связи отца, который всех там знает, я брал эти штуки задешево, привозил сюда. Пытался отдавать в большие магазины, но мне сказали: к нам уже ходят люди из Орши. А однажды — я даже немножко испугался — позвонили и посоветовали: «Не надо возить из Орши».

С угрозой в голосе?

— Помню, это было сказано довольно равнодушно. Они же ребята веселые, зачем им сразу орать, надрывать глотку? Для начала мирно предупредили, и я подумал: действительно, зачем мне это нужно?

Струсили!

— Так у меня ведь ничего и не взяли, рынок был забит. Да мне и самому это, конечно, не нравилось — банальный, примитивный бизнес, суетливое дело. В общем, настроение становилось все хуже и хуже…

Вас угнетала мысль «мне тридцать лет, а у меня нет дома с бассейном»?

— Это не совсем касалось… материального. Просто сидело в голове: я в театре, и так пройдет жизнь. Лев Абрамович — тоже довольно сложный человек. Хотелось, не знаю, выразить себя. Попробовать: могу ли я сам что-то сделать?.. Не помню мыслей, с которыми был связан мой уход из театра, но эмоционально дело обстояло примерно так. А вернулся я, потому что стало совсем плохо. Потому что понял: мне необходим этом дом, эти люди — эта компания.

Кто какого роста

Хорошие питерские актеры рассказывают, что, оказавшись на одной площадке с кем-нибудь из раскрученных звезд, они поначалу чувствуют себя не в своей тарелке. — Я ведь работал в «странных», непрокатных фильмах вроде, скажем, «Коктебеля». По-моему, в них не снимались маститые актеры.

Я с этим столкнулся только сейчас — на «Брежневе» была целая плеяда таких людей, но, слава богу, ничего похожего не ощутил. Может, это заложено в характере — у меня нет сумасшедшего пиетета к ныне живущим артистам. Пытаюсь представить, кому бы я смотрел в рот… Не получается.

Хотя Шакурова, безусловно, уважаю, очень хороший артист.

Мой приятель, близкий к московским «верхам», возмущался: как может помощник генсека, развалясь, сидеть при «хозяине»! У «ЗИЛов» не те номера — они появились только в 85-м году…

— Вот это я как раз не люблю. У меня есть знакомый — он разбирается в оружии, прочитал кипу книг. С ним невозможно смотреть фильмы про войну. «Ну что за пистолет! К тому времени он еще не появился…» Честно говоря, мне до лампочки, какие на машине номера. А чтобы я развалился при Брежневе — не помню, мы старались соблюдать придворный этикет. В принципе, никто не задавался такой целью — точно передать, как было на самом деле. Это вольный подход к истории о Брежневе. За костюмами, конечно, следили, за какими-то деталями быта. Но обратите внимание: молодого Брежнева играет двухметровый Ваха, а дальше он стаптывается до Сергея Каюмовича. И ничего. Мне, например, это тоже до лампочки.

Ретро втроем

До того, как вы снялись в роли следователя, вам приходилось вживую общаться с правоохранительными органами? — Один раз у меня была фантастическая история! В 87-м году Ельцин, который ходил в первых секретарях Московского горкома, что-то не то сказал на пленуме, в газетах появились статьи «Удар ножом в спину партии». Тогда мы, трое ребят с додинского курса — я, Саша Кошкарев и моя первая жена Ира Тычинина, — организовали демонстрацию. Говорят, это была первая политическая демонстрация в Ленинграде за 60 лет.

Под лозунгом «Борис, ты прав»?

— Мы отодрали с иконостаса в институте фотографию Ельцина и что-то на ней написали. Надпись текла, потому что шел мокрый снег. За нами увязались с десяток однокурсников, они потихоньку отставали в пирожковых, снова догоняли. Страха не было — наоборот, помню чувство жуткой отваги. Когда наша компания появилась на Невском, у постового милиционера чуть не упала шапка, он перестал махать палочкой. Но, видимо, быстро опомнился и сообщил куда надо. Сначала за нами ехала одна машина, потом две, потом десять. В итоге как раз напротив СТД остановилась машина, вышел очень вежливый сержант и, в общем, спас нас. Потому что до него к нам подскочил капитан — в парадной форме, в белых перчатках — и заорал матом. Подтянулись еще какие-то военные, стали рвать плакат. А вежливый сержант сказал: «Прекратите». И предложил нашей тройке: «Будьте добры, пройдите в машину». С нами просился еще один, но взяли только тех, кто стоял с плакатом. В машине мы поняли, что натворили. Эфир гудел. «Куда везем, в Большой…?» Мат — через слово. «Давай в «пятерку», это ближе!» Вся колонна разворачивается, на Невском перекрывается движение — нас везут в 5-е отделение милиции. Когда мы туда приехали, там было три милиционера, через полчаса — человек сто. Сбежались с других отделений: смотри, политические!

И чем все кончилось?

— Закончилась эта история тем, что нас позвали в райком комсомола. Бойкий секретарь райкома сказал: «Комсомолу нужны такие люди. Приходите к нам!» Мы пришли на следующий день — и бросили под дверь райкома наши комсомольские билеты. Тоже гордились страшно.

Абсолютный мужчина

Сейчас, если что, реагируете так же бурно? — Я по-прежнему эмоционально ко всему отношусь. Хотя ненавижу политику, она грязна, равнодушна и лишена стыда. Так уж устроено, причем везде, не только у нас.

На театральных собраниях орете?

— У нас нет особенных собраний, но я не молчу — спорю. Даже с Додиным. А уж с… другими режиссерами — тем более.

Когда вы получили роль Зилова, вам не показалось, что «Утиная охота» устарела?

— Это почти классическая пьеса, она актуальна всегда, даже если актуальность не сразу обнаружишь. Конечно, такой человек, как Зилов, по нынешним временам превратился бы в бомжа. Талант — не единственное качество, ради которого сегодня берут на работу. Нужно еще соответствовать системе, быть хорошо одетым, трезвым…

Что за чушь!

— Я имею в виду офисных ребят. Но и в искусстве сейчас очень модно вести здоровый образ жизни, ходить в фитнес-центры и так далее.

Вам это не нравится?

— Мне не нравятся люди, которые следят за модой, потому что это модно. Я не люблю фальши. Не люблю артистов, которые бегают по баням и фитнесам, из-за того, что там можно встретиться с «олигархами». Поулыбаться — и чего-то от них получить.

Чего, например?

— Денег. Мой знакомый (мы работали на одном фильме) прочитал интервью с неким олигархом, где тот говорил: мне безумно нравится такая-то книжка. Несколько месяцев знакомый добивался приема у этого олигарха. Когда добился, сказал: мне безумно нравится такая-то книжка. Сейчас будет снимать кино.

Про вас пишут: «Абсолютный мужчина на экране. Большая редкость».

— Кокетничать не хочу, но не знаю, откуда это пошло.

Мысленно отмечаете: «Ага, вот этой нравлюсь»?

— Вы ведь такие сложные, скрытные — поди догадайся. Кроме тех случаев, когда женщина явно дает понять: если ты сейчас не возьмешь телефон, то будешь уж совсем дураком.

Жена не устроит вам выволочку за подобные откровения?

— Точно устроит. Но я хотел продолжить: в последнее время я на это не особо обращаю внимание, потому что у меня замечательная жена.

Тоже актриса?

— Да, хотя после первого брака я дал себе зарок: кто угодно, только не актриса… С другой стороны, в период «межсезонья» — между женами у меня был долгий роман с одной женщиной…

Зубным техником?

— Она занималась семейным бизнесом. Вроде частный случай, но, по-моему, здесь есть некая тенденция: людям, которые не относятся к этому роду деятельности (назовем так, чтобы не говорить слово «искусство»), трудно нас понять. Почему ты замкнулся, почему ходишь из угла в угол, почему что-то пишешь и просишь, чтобы тебе не мешали. Вроде все хорошо, я тебя люблю, ты меня, есть хлеб, есть масло. «Чего тебе еще надо?»… Жена-актриса такого вопроса не задаст.

А если не повезет сняться в кино или в хорошем сериале — и начнутся проблемы с хлебом-маслом?

— Сяду за руль. Было время, я уже «бомбил» — часов по восемь проводил в машине. Кстати, сразу обнаружил, что половина водителей — тоже «бомбисты». Глаза горят: где клиент? Один другого подрезает, чтобы успеть заработать. Я обзавелся приметами: надо начать с такой-то улицы, поплевать на первую денежку — и все пойдет.

Источник: http://chernevich-igor.my1.ru/publ/1-1-0-7

Черневич Игорь Станиславович

Родился 30 сентября 1966 года в Орше (Белоруссия). 

Один год учился в Ленинградском институте водного транспорта, окончил Санкт-Петербургский театральный институт (1989, курс Льва Додина).

В этом же, 1989 году, принят в труппу Санкт-Петербургского Малого драматического театра. 

Работы, не включенные в фильмографию:

* «Больше вита» (Венгрия)

Играл в спектакле «Морфин» в театре «Бобини» (Париж)

Заслуженный артист РФ (2011).

ФИЛЬМОГРАФИЯ

Черневич Игорь Станиславович

РОЛИ В КИНО

2012 Без следа  ::  Игорь Нефедов  ::  главная роль

2011 Очкарик  ::  Мохов  ::  главная роль, майор, следователь

2011 Конфетка | Little Gem, The | Gioiellino, Il (Италия)

2011 Дело гастронома № 1  ::  Геннадий Боков  ::  главная роль, капитан КГБ, в группе Скачко

2011 Высоцкий. Спасибо, что живой  ::  эпизод

2010 Явление природы

2010 Парень с Марса  ::  Кузык, капитан ДПС

2009 Чевенгур (фильм-спектакль)  ::  Пиюся

2009 Сумасшедшая помощь  ::  Участковый Семён Романович Годеев

2009 Пьеса без названия (фильм-спектакль)  ::  Осип

2009 Прянички  ::  Федор Гаврилович Уткин  ::  главная роль

главврач больницы

2009 Питерские каникулы  ::  Юрий  ::  главная роль

Читайте также:  Рафаэль санти - биография знаменитости, личная жизнь, дети

2009 Блудные дети (Россия, Украина)  ::  Валентин Юрьевич Задорожный

второй секретарь обкома партии

2008 Трудно быть мачо  ::  Виктор

друг Лены

2008 Мы из будущего  ::  капитан Жорин

особист

2008 Волшебник  ::  Дмитрий Дмитриевич, полковник

2008 Бесы (фильм-спектакль)  ::  Эркель

2007 Пером и шпагой  ::  Дуглас

2007 На пути к сердцу  ::  КГБшник

2007 Любовь одна (Россия, Украина)  ::  Сергей  ::  главная роль

муж Ольги

2007 Ветка сирени | Lilacs  ::  Доктор Даль

2007 1814  ::  Борзюк

следователь

2006 Жесть  ::  Лютик

2006 Блюз опадающих листьев  ::  Сергей Ливнев

2005 Мужчины не плачут-2  ::  Сергей Иванов  ::  главная роль

следователь Генеральной Прокуратуры

2005 Господа присяжные  ::  Бурдыкин

нотариус

2005 Брежнев  ::  Андрей Александров-Агентов

помощник

2004 Мужчины не плачут  ::  Сергей Иванович Иванов  ::  главная роль

старший следователь транспортной прокуратуры,

затем следователь областной прокуратуры

2003 Коктебель  ::  Отец  ::  главная роль

Отец и сын пускаются в длительное путешествие из Москвы в Коктебель. Для Отца путешествие — шанс вернуть утраченную веру в себя, дружбу и доверие сына…

2002 Убойная сила-4  ::  Коломеец

майор

2002 Копейка  ::  эпизод

2002 Агентство «Золотая пуля»  ::  Алексей Львович Скрипка

заместитель директора агентства по административно-хозяйственной части

1999 Дочери счастья | A szerencse lanyai | Córy szczęścia (Польша, Германия, Венгрия)  ::  Андрей

муж Наташи

1998 Дух  ::  Дух  ::  главная роль

Бывший сержант — десантник попадает в тюрьму за умышленные убийства. Ему светит вышка, и пользуясь этим, его пытаются завербовать на контракт киллера. Выбора у него нет, и поэтому, как только предоставляется возможность, он вместе со злостным рецидивистом Ткачом совершает побег.

1996 Больше вита | Bolse vita (Венгрия)

1993 Никотин  ::  главная роль

1991 Кольцо

Фильм — Черневич Игорь Станиславович — обновлён 2014-12-22

Категории материала: Российские актеры

Источник: http://keshatv.net/publ/aktery/rossijskie_aktery/chernevich_igor_stanislavovich/547-1-0-10437

Актер Андрей Чернышов: биография, личная жизнь

Имея в своем багаже немало успешных и заметных ролей, Андрей Чернышов сейчас избирательно подходит к новым проектам, не соглашаясь сниматься в низкопробных фильмах.

Андрей может вполне похвастать богатой творческой биографией, где помимо актерских ролей, есть участие в самых разных телепроектах в качестве ведущего. Несмотря на плотный график съемок, он получает от работы лишь положительные эмоции и удовольствие.

Занятия в школьном театре

Будущий актер появился на свет в 1973 году в Киеве, где прошли его ранние детские годы. Его родители по профессии — педагоги.

Отучившись в первом классе, мальчик вместе с семьей уехал в читинский поселок Сюльбан, куда его родители были направлены по комсомольской путевке.

В школьные годы будущему актеру приходилось долго сидеть за учебниками, чтобы не подвести своих родителей, так как отец работал директором, а мама была учительницей по математике. Мама также руководила детским театром, в котором занимался Андрей.

Он с удовольствием посещал эти занятия, репетируя в постановках вместе с учениками. Мечта стать артистом сопровождала его уже с четвертого класса, однако, юноша стеснялся этого увлечения и никому не говорил, что после окончании школы собирается поступить в московский театральный вуз.

На фото Андрей Чернышов в детстве.

Получив школьный аттестат, юноша отправился покорять столицу, но тогда его нигде не приняли. Вскоре он устроился работать в Киевский Театр Русской драмы имени Леси Украинки. Наблюдая за игрой актеров, Чернышов перенимал таким образом необходимый опыт. Через год ему удалось успешно сдать экзамены и стать студентом театрального училища имени Щепкина.

Многочисленные актерские работы

Профессиональная деятельность Андрея началась с ролей в постановках театра Ленком. За двенадцать лет работы в нем он сыграл в таких постановках, как «Королевские игры», «Юнона и Авось», «Мудрец» и других.

С 2006 года актер стал появляться в независимых антрепризных проектах. Его сотрудничество с кинематографом состоялось еще в студенческие годы, но прежде чем получить серьезную роль, ему пришлось сыграть в эпизодах.

Высокий красавец (рост – 189 см) не отказывался сниматься и в рекламах, считая это такой же актерской работой.

“Две судьбы”.

Первая главная роль была сыграна в сериале «Две судьбы», а затем ему удалось попасть на съемки мелодрамы «Свободная женщина».

Обладатель привлекательной внешности часто играл роли героев-любовников, благодаря чему в его фильмографии появились такие мелодрамы, как «Право на любовь», «Колечко с бирюзой», «Ромашка, кактус, маргаритка», «Общая терапия» и другие.

В творческой копилке Чернышова есть немало ролей в детективах и криминальных боевиках: Эдуард Кадков из «Близнецов», бывший офицер Игнат Стрешнев из «Вы заказывали убийство», бизнесмен Сергей Шатров из «Русской наследницы», журналист Валентин Ледников из «Ледникова» и другие.

Кадр из фильма “Земский доктор. Жизнь заново”.

Среди успешных работ актера можно отметить также картину «Маяковский. Два дня», в которой рассказывается о последних днях русского поэта. В 2018 году выйдет сразу три новых проекта с участием Андрея.

В новом комедийном сериале «Девочки не сдаются» его героем стал пилот Константин, который сбился с пути, забыв жену и детей. В военно-исторической драме «Танкисты» Чернышову также предстоит стать главным персонажем, исполняя самостоятельно многие сложные трюки.

Скоро зрители смогут оценить его игру в комедии «Крымская сакура», где компанию актеру составят такие звезды, как Юлия Снигирь, Антон Макарский, Ирина Пегова и другие.

Счастливый брак

Долгое время представители желтой прессы присваивали актеру многочисленные романы с партнершами, создавая ему таким образом репутацию ловеласа.

Однако, в его личной жизни было все по другому: много лет он жил в гражданском браке с Марией Добржинской, а в 2017 году они сыграли свадьбу. Первая встреча с будущей женой состоялась, когда она была еще студенткой театрального вуза.

Однако, в то время у девушки были серьезные отношения с другим парнем. Уже позднее они попали работать в один театр, и через некоторое время стали встречаться.

На фото Андрей Чернышов с женой Марией Добржинской.

Жена спокойно относится к тому, что на экране Андрею часто приходится быть в роли героя-любовника, ведь она не понаслышке знакома с актерской профессией. В семье случаются мелкие ссоры и недоразумения, но это не отражается на их семейной жизни.

Пара уже задумывается о том, чтобы в семье появились дети, но они не торопят время и спокойно ждут это радостное событие.

В выходной день Чернышов любит сходить в кинотеатр, где с удовольствием посмотрит интересный фильм, а также проведет вечер в кругу давних друзей.

       

Источник: https://stars-biography.ru/andrej-chernyshov-biografiya-lichnaya-zhizn/

Игорь Черневич

Детство Игоря Черневича прошло в маленьком белорусском городке Орша. Как и многие мальчишки, он играл в футбол, ходил в походы, ловил рыбу, читал книги о путешествиях. Нередко мальчика посещали фантазии. Он вспоминает: «…хотелось чего-то необычного — такого, чем мне сложно было поделиться со сверстниками».

После окончания школы Игорь Черневич отправился в Ленинград и поступил в Ленинградский институт водного транспорта и проучился там один год. Учился «на-отлично», ни в какой самодеятельности не участвовал, тем неожиданнее оказался поворот в его жизни…

Поворот в судьбе

Отучившись год, Игорь Черневич уехал домой, в Белоруссию. Он вспоминает: «Мне почему-то захотелось танцевать, и пошел я во Дворец культуры, где был кружок танцев. По дороге перехватила меня какая-то сумасшедшая — просто затянув в комнату. Я не понимал, чего она от меня хочет… Оказалось, что эта энергичная женщина — руководитель народного театра, где я и прозанимался полгода…»

Вкусив актерского хлеба, Игорь решил пойти по этой стезе и дальше. Поначалу он собирался поступить в московское Щукинское училище, но неожиданно для самого себя оказался студентом Санкт-Петербургского театрального института.

А случилось это так: «Решил с друзьями прокатиться на теплоходике у Аничкова моста. Очередь стояла длинная. Тут вспомнил, что где- то поблизости есть театральный институт.

Почему бы не зайти? «Вы на консультацию? Как раз не хватает человека в десятке» — и запихнули на прослушивание…»

Театр

В театральном институте ему довелось учиться на курсе у знаменитого Льва Додина. К нему же Игорь Черневич пришел и после окончания в 1989 году института, став актером Санкт-Петербургского Малого драматического театра, которым руководил Додин. Его первыми работами на сцене Малого театра стали роли в спектаклях «Gaudeamus» (Богданов и Карамычев) и «Клаустрофобия» (Музыкант и Соловьёв).

Поработав некоторое время в Малом театре, Игорь Черневич в середине 90-х решил его покинуть. Он вспоминает: «Я тогда развелся с первой женой, и как-то у меня сильно изменилась жизнь.

Пошло к тридцати годам — я подумал, что, может, занимаюсь не совсем тем, чем должен заниматься». Игорь попробовал себя в бизнесе, он занялся реализацией продукции льнокомбината из родного города Орши.

Однако эта сфера деятельности оказалась не для него.

Благодаря знакомому продюсеру Игорь Черневич полгода поработал во Франции. В театре «Бобини» он играл роль Воланда в спектакле «Морфий» (по Михаилу Булгакову). По признанию актера, он получил ценный опыт от этой работы.

Спустя год после ухода из театра, Игорь Черневич решил вернуться. «Вернулся я, потому что стало совсем плохо. Потому что понял: мне необходим этом дом, эти люди — эта компания», — вспоминает Игорь. «Я понял, что прирос к этому дому, что уважаю Льва Абрамовича как учителя и режиссера и мне трудно работать с кем-то другим».

С тех пор Игорь работает в Малом театре. За долгие годы работы он принимал участие в спектаклях: «Бесы» (Эркель), «Вишнёвый сад» (Яша), «Пьеса без названия» (Осип), «Братья и сёстры» (Игнат Баев), «Фрёкен Жюли» (Жан), «Долгий рождественский обед» (Чарльз), «Бегущие странники» (Дмитрий), «Ресторанчик, ресторанчик» (Коля), «Утиная охота» (Зилов), «Чевенгур» (Пиюся).

Первые роли в кино. Образ бунтаря-одиночки

В кино Игорь Черневич дебютировал в 1991 году. Он сыграл главную роль в детской ленте режиссера Валерия Мартынова «Кольцо».

После выхода этого фильма на актера обратил внимание режиссер Евгений Иванов и пригласил его на главную роль в свою картину «Никотин» (1993, римейк гениального фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании»).

Фильм, незаслуженно обойденный вниманием зрителей, был высоко оценен профессионалами, получив несколько престижных призов.

Спустя пять лет Иванов вновь доверил главную роль в своей картине Игорю Черневичу. В остросюжетной ленте «Дух» он сыграл бывшего сержанта-десантника, попавшего в тюрьму за умышленные убийства.

Его герою «светит вышка», и, пользуясь этим, его пытаются завербовать на контракт киллера. Игорь Черневич создал образ романтического бунтаря-одиночки, бросающего вызов окружающему миру.

Эдакий «русский Рэмбо», человек надломленный войной.

Новый век. Новые роли

Если в начале своей карьере Игорь Черневич играл в основном брутальных персонажей, «крутых» парней, то со временем диапазон его персонажей изменился.

В сериале все того же Евгения Иванова «Агентство «Золотая пуля» (2002) ему достался комедийный персонаж — заместитель директора агентства по административно-хозяйственной части Алексей Львович Скрипка, который рвется в бой, а ему приходится решать бытовые задачи — в этом и есть его проблема и конфликт с коллегами.

Очень интересную роль Игорь Черневич сыграл в драме Бориса Хлебникова «Коктебель» (2003). Его героем стал Отец, который вместе с сыном пускается в длительное путешествие из Москвы в Коктебель. Для Отца путешествие – это шанс вернуть утраченную веру в себя, дружбу и доверие сына…

Запомнились работы актера в сериалах: «Мужчины не плачут» (следователь прокуратуры Сергей Иванович Иванов), «Господа присяжные» (нотариус Бурдыкин), «Брежнев» (Андрей Александров-Агентов), «Пером и шпагой» (Дуглас), истор ическом детективе «1814» (следователь Борзюк), остросюжетном фильме «Мы из будущего» (Жорин).

Фильмография:

1991 Кольцо

1993 Никотин

1996 Больше вита / Bolse vita (Венгрия)

1998 Дух

2002 Убойная сила-4 — сериал

2002 Копейка

2002 Агентство «Золотая пуля» — сериал

2003 Коктебель

2004 Мужчины не плачут — сериал

2005 Мужчины не плачут-2 — сериал

2005 Господа присяжные

2005 Брежнев — сериал

2006 Жесть

2006 Блюз опадающих листьев

2007 Пером и шпагой

2007 На пути к сердцу

2007 Любовь одна (Россия-Украина)

2007 Ветка сирени / Lilacs (Россия-Люксембург)

2007 1814

2008 Трудно быть мачо

2008 Мы из будущего

2008 Волшебник

2008 Бесы — фильм-спектакль

2009 Сумасшедшая помощь

2009 Питерские каникулы

2009 Блудные дети (Россия-Украина)

2010 Парни с МарZа

Источник: http://biozvezd.ru/igor-chernevich

Ссылка на основную публикацию