Manizha (манижа) — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Manizha

Manizha является довольно популярной в России, и не только, таджикской певицей, которая смогла произвести настоящий фурор в музыкальной индустрии и стать одной из самых топовых исполнителей русского шоу-бизнеса.

  • Настоящее имя: Манижа Хамраева
  • Дата рождения: 8 июля 1991 года
  • Знак зодиака: Рак
  • Место рождения: город Душанбе (Таджикистан)

До популярности

Родилась и воспитывалась Манижа в достаточно интеллигентной и большой семье в столице Таджикистана — Душанбе. Ее дедушка Тодж Усмонов является известным и талантливым таджикским поэтом.

Что же касается родителей, то ее отец является врачом, а мама дизайнером одежды и основателем собственного бренда под названием «Modardesigns».

Кроме этого она также помогает Маниже с ее музыкальной карьерой в качестве арт-директора.

По словам самой певицы, в 1992 году в самом сердце Таджикистана — Душанбе, разразилась гражданская война, из-за которой они потеряли дом. Таким образом, всему семейству в итоге пришлось мигрировать в Россию. Несмотря на все горести и ужасы, пережитые на тот моменты, семья Хамраевых не собиралась сидеть, сложа руки. Так, потихоньку все стали адаптироваться в совершенно чужой стране.

Именно тогда бабушка Манижы настояла на том, чтобы родители отдали девочку в музыкальную школу, где бы она развила свои вокальные данные и научилась играть на фортепиано. Правда, спустя время девушка решает покинуть образовательное учреждение, чтобы более углубленно заниматься вокалом с частными преподавателями.

Так, она остается без музыкального образования, но зато с большим багажом навыков и опыта.

Спустя время Манижа смогла принять участие и одержать победу во многих музыкальных конкурсах. В возрасте 12 лет она даже смогла стать победительницей латвийского конкурса «Rainbow Stars».

Известность

Примерно с 16 лет Манижа Хамраева начинает писать собственную музыку и в итоге решается на съемку клипа на песню «Пренебрегаю», в котором смог принять участие известный музыкальный юморист по имени Семен Слепаков, который также выступил в качестве режиссера. С момента выхода данного ролика, песня смогла попасть в российские хит-парады, и долгое время держалась на самых лидирующих позициях. Именно тогда девушка выступала под достаточно комичным псевдонимом РуКола.

Спустя небольшой промежуток времени Манижа выпускает еще одну не менее успешную песню под названием «Песочные часы», а после и первый альбом «Пренебрегаю».

Далее следовало ее участие в конкурсе талантов «Пять звезд», где она смогла оставить достаточно хороший след в сердцах не только зрителей, но и членов жюри, благодаря своим выступлениям, где она исполняла песни из творчества таких певиц, как Земфира и София Ротару.

Несмотря на то, что девушка занималась музыкальной карьерой, получать образование в данной сфере она не собиралась, а потому после окончания школы решает поступить в университет на факультет психологии.

В 2010 году выходит ее еще один альбом под названием «Второй». Тогда же она начала сотрудничество с группой «Ассаи». После она решает отправиться в Лондон для дальнейшего развития и проводит там около четырех лет.

Но там ничего не заладилось и Манижа решает вернуться в Москву, где начинает записать кавер-версии и публиковать их в инстаграм. Так и возник новый проект под названием «Manizha».

Так, она стала настоящей популярностью в сети и по сей день выпускает свои видеоролики, а также песни. В 2017 году выходит ее альбом «Manuscript».

Личная жизнь

Говорить о личной жизни, Манижа не привыкла, а потому пересекает все разговоры о романтических отношениях, говоря, что истинной любовью для нее является музыка.

Но, как и любая восточная женщина, она мечтает о хорошем муже и большой, дружной семье.

Девушка также смогла наладить отношения с отцом, который практически десять лет не общался с дочкой из-за ее музыкальной деятельности, которую он считал недостойной для истинной мусульманки и девушки восточного нрава.

Ссылки

  • instagram.com/manizha

Источник: https://9slim.com/manizha/

Самобытная интернет-звезда – певица Манижа Сангин

Певица Манижа. Фото

Необычная, и, можно сказать, уникальная в своем роде певица Манижа, «инстаграм» которой ныне насчитывает почти четверть миллиона подписчиков, является представительницей нового поколения музыкантов. Она та, кто в своих творения не боится сочетать самые разные стили музыки, экспериментировать и быть непохожей ни на одного из популярных исполнителей.

Ее основной площадкой для покорения все большего количества являются именно социальные сети, в основном это, конечно же, уже упомянутый «инстаграм», где она публикует 15-ти секундные яркие, необычные, и запоминающиеся ролики.

Именно такие короткие видео и сделали девушку знаменитой в сети, а с течением времени они превратились в настоящий, совершенно новый и полноценный медиапродукт. На сегодняшний день число фолловеров певицы стремительно растет, а сама она уже вышла за пределы интернет-формата.

Манижа Сангин стала одной из любимейших исполнительниц новой богемы, а также долгожданной гостьей и постоянной участницей различных музыкальных фестивалей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

Биография певицы Манижи

Манижа Далеровна Хамраева, а именно так звучит полное имя молодой артистки, появилась на свет в 1991-м году, восьмого июля, в Душанбе, в Таджикистане. Она воспитывалась в многодетной семье и была средней из пятерых детей. Родной дедушка будущей звезды Интернета был известным таджикским поэтом и писателем.

Девушка вспоминает, что когда она была еще совсем маленькой, началась гражданская война. Однажды в их дом попал снаряд и он сгорел дотла, и только чудом все члены её семьи остались живы.

После этого они все вместе перебрались в Москву, маленькая манижа на тот момент совсем не говорила по-русски, в детском садике она всех сторонилась, и только через полгода стала более-менее контактной.

Любовь к музыке ей с самого детства привили родители, мама была большой поклонницей творчества Виктора Цоя, так что дети часто засыпали под его песни, а вот отец был фанатом «The Beatles», «Pink Floyd», «Queen», и других популярных западных групп.

С пятилетнего возраста девочку отдали в музыкальную школу по классу фортепиано, однако, по её словам, ей неправильно «поставили руки», так что с игрой на данном музыкальном инструменте у неё не сложилось. Позже она также начала петь в хоре, демонстрируя всем свой безупречный слух.

С одиннадцатилетнего возраста девочка начинает активно принимать участие во всевозможных вокальных конкурсах и фестивалях. Манижа признается, что тогда вовсе не воспринимала эти состязания всерьез и участвовала в них только по настоянию родителей. Приблизительно в том же возрасте она начинает сама писать свои первые стихи и песни. После окончания школы девушка училась в гуманитарном университете по специальности психология.

В 2003-м году Манижа получила Гран-при на международном конкурсе молодых исполнителей «RainbowStars», проходившем в Юрмале, а еще девушка стала лауреатом впервые организованного телерадиокомпанией «Мир» масштабного фестиваля детского творчества среди стран СНГ под названием «Луч надежды».

Год спустя восходящая звезда становится победительницей четвертого международного конкурса-фестиваля «KaunasTalent». А еще через год исполнительница записывает такие композиции как «Ангел мой», «Рыбка в песке», а также «Танец любви», и «Ты буди» русском и своем родном таджикском. Эти песни тогда очень активно ротировались на большинстве радиостанций в Таджикистане.

За тем, в 2006-м году она победила в популярном конкурсе, именуемом «Время зажигать звезды», а после этого она также стала лауреатом состязания «Навои дил», которое проводилось радиостанцией «Азия-плюс». С начала 2007-го года молодая певица стала активно выступать, тогда же она берет весьма забавный псевдоним РуКола.

Первой её песней, снискавшей популярность, стала композиция под названием «Пренебрегаю». А вскоре на неё был снят и видеоклип участие в котором принял известный комик Семен Слепаков. Эта песня даже играла в эфирах «Русского радио», а также «Юмор FM» и других популярных станций, а видеоклип крутили на таких каналах как «Муз-ТВ», и «RU.TV», а еще «Первый музыкальный».

На протяжении нескольких месяцев эта композиция продержалась в десятке суперхитов хит-парада на «Русском радио». В том же году Манижа становится финалисткой российского конкурса «Пять звёзд», который проводился в курортном городе Сочи.

Девушка блестяще исполнила хит «Небо Лондона» певицы Земфиры, а также «Караван любви» народной артистки Софии Ротару и одну свою собственную композицию под названием «Поторопились». А еще через пару месяцев на российских радиостанциях звучала очередная композиция юного дарования — «Песочные часы».

В начале весны следующего года Манижа записала и выпустила свой дебютный студийный альбом, получивший название «Пренебрегаю». В него вошли одиннадцать композиций. Также были сняты еще несколько видеоклипов на новые песни артистки, которые активно крутились на отечественных и даже зарубежных музыкальных каналах.

Осенью исполнительница начала работать над созданием своего второго альбома и записала для него десяток новых песен. Молодая певица близко подружилась с музыкантами хип-хоп-группы «Ассаи», а когда она познакомилась с основателем и солистом коллектива Алексеем Коcовым, то вскоре получила от него предложение выступить на концерте группы.

Изначально предполагалось, что Манижа споет всего одну песню, однако, в итоге она пела практически весь концерт. После этого Алексей убедил строгих родителей молодой певицы разрешить девушке поехать весной с ними в Санкт-Петербург для записи альбома «ОМ».

Также, уже после «Ассаи» девушка какое-то время выступала в составе группы «KripDe Shin», также созданной музыкантами из «Ассаи MusicBand». В 2012-м году артистка выступала с этими ребятами на музыкальном фестивале «Стереолето», а осенью того же года она принимала участие в фестивале «RedRocks Tour», проходившем в Рязани. В том же 2012-м году певица вместе с Андреем Самсоновым принимала участие в создании саундтреков к драматическому кинофильму «Танец Дели». Позже Манижа также записывала совместные композиции с Самсоновым для его собственного проекта, получившего название «LaskaOmnia». В составе этого проекта Манижа выступила в Санкт-Петербурге на разогреве у популярнейшей западной поп-исполнительницы Ланы Дель Рэй.

Начиная с 2012-го года певица стала вести сольную деятельность, взяв себе творческий псевдоним Manizha. Её видеоклип «Waiting» получил номинацию в категории «Show-Bizz Idol» на церемонии вручения премии «Dance choseAwards» при участии телеканала «RU.TV».

также Маниже довелось поработать в Лондоне с саунд-продюсером Кайли Миноуг Майклом Спенсером. Коротенькие 15-ти секундные видеоролики для соцсети «инстаграм» Манижа начала публиковать еще в 2013-м году.

Пару лет спустя к команде её проекта присоединяется известный кинопродюсер Алексей Алексеев знакомый многим по новогодней кинокомедии «Ёлки 1914». Она принимала участие в таких фестивалях как Пикник «Афиши» в 2016-м году, «BoscoFresh Fest» и многих других.

Манижа дала целый ряд онлайн-концертов на популярной радиостанции «Маяк». В минувшем году она открывала Церемонию вручения музыкальной премии «Золотая Горгулья». А в преддверии нового года исполнительница выпустила видеоклип «Люстра». Помимо всего прочего, Манижа также снялась в рекламе брэнда Puma.

В феврале нынешнего года выходит новый, уже четвертый по счету альбом Манижи под названием «Manuscript». Это творение за сравнительно короткий промежуток времени достигает верхних позиций российского «iTunes».

Manizha также известна своим сотрудничеством с компанией «Apple», она часто выступает в фирменных магазинах сети «Apple Store», а также активно рекламирует разную их продукцию. Примечательно, что практически во всех её видеороликах видны гаджеты этой компании, которые она использует для создания своей музыки в режиме реального времени. К примеру, видеоклип «Люстра» полностью был снят посредством «iPhone 6 plus».

Манижа признается, что благодаря «инстаграму» она поняла, что у современных людей больше нет ни времени, ни желания смотреть полноценные видеоклипы, длящиеся четыре-пять минут, и они в течении первых секунд способны определить, нравится ли им это видео, дабы не тратить на него внимание.

Она уверена, что феномен социальных сетей заключается в том, что люди уже не могут смотреть пятиминутный видео клип, однако, понравившееся им в «инстаграме» видео они способны пересматривать по пятьдесят раз. Словом, механизм популярности ныне работает совершенно по-другому принципу, и чтобы добиться популярности одного лишь таланта недостаточно.

Нужно быть не просто хорошим исполнителем, но еще и блогером, оператором, фотографом, и еще много кем.

Читайте также:  Катя осадчая - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Источник: http://znamenitosti.info/samobytnaya-internet-zvezda-pevica-manizha-sangin/

Манижа Сангин: «Сейчас невозможно стать знаменитым, используя только один свой талант»

Самобытную певицу Манижу знают больше 180 тысяч подписчиков благодаря «Инстаграму», в котором она выкладывает 15-секундные музыкальные клипы в стилях джаз, соул, R'n'B, ставшие ее визитной карточкой.

  • Манижа Сангин, Певица Манижа Сангин

Манижа, у вас очень необычное имя — где вы родились?

В Душанбе, уже после распада Советского Союза, когда в Таджикистане началась гражданская война и обстановка была страшная. Помню, как снаряд залетел в нашу квартиру и от нее ничего не осталось — дыра в доме.

Мы переехали в Москву, я тогда совсем не говорила по-русски. Пошла в детский сад, и только через полгода начала контактировать с людьми. У меня пять родных братьев и сестер — я средняя.

Меня невозможно было загрузить делами по дому: мне их передавали старшие, а я перекладывала на младших. (Смеется.)

Откуда любовь к музыке?

Мама пела с детства, но в молодости сорвала голос, а папа просто был музыкальным фанатиком. Они в юности были настоящие хипари и модники, косили под Джона Леннона и Йоко Оно, собирали пластинки — Pink Floyd и Queen у нас были как иконы.

Когда мама была мной беременна и первое время после родов слушала Виктора Цоя, я засыпала исключительно под его песни. Недавно поймала себя на мысли, что слушая «Кино», засыпаю. (Смеется.) В пять лет я пошла в музыкальную школу, мне неправильно поставили руки и через год выгнали.

Затем были прослушивания в хоре, где меня определили на второй голос — тогда я не знала, что именно «вторые» имеют слух, — расстроилась и ушла. В первом классе на День учителя я пела My Heart Will Go On — в то время «Титаник» произвел на меня колоссальное впечатление.

И вот пою, а все плачут, и у меня в голове: как же я ужасно пою, что все рыдают. После этого случая я долго не выходила на сцену. Затем лет в одиннадцать внезапно начала писать песни.

Вот так внезапно?

Конечно, были внутренние надломы, проблемы в семье. Меня отправляли на всевозможные конкурсы по пению, но я долго не воспринимала это всерьез. Поступила в Российский государственный гуманитарный университет на психолога — моя бабушка психолог, а мама психиатр.

И если в школе я была белой вороной — когда все пили и тусовались, я пела, — то студенческие годы вспоминаю с теплотой. Многие сокурсники ушли в рекламу, пиар, музыку — все были творческими людьми.

Я тогда вела двойную жизнь, мои одногруппники понятия не имели, что я выступаю. В университете появлялась редко, а английский язык сдавала весело — пела. Преподавательница оставляла меня последней, я «заваливала», и мне назначали пересдачу на кафедре.

Когда я приходила, там уже все преподаватели сидели с чаем и печеньем — а я пела им по-английски. (Смеется.)

Как в вашей жизни появился Петербург?

У меня очень строгая семья, меня никогда никуда не пускали с одноклассниками. Я дружила с музыкантами группы «Ассаи», и когда мы познакомились с их солистом Лешей Коcовым, он предложил спеть у них на концерте. Предполагалось, что я исполню одну песню, но я пропела весь концерт.

Леша убедил мою маму разрешить мне поехать в Петербург на запись альбома «Ом». Помню, прилетела рано утром: май, суббота, Невский проспект, залитый солнцем, редкие выползающие из клубов люди и тишина.

В тот же вечер ребята вытащили меня гулять, и когда я подошла к Неве — возможно, сказался недосып, — поняла, почему так много творческих людей черпали вдохновение именно тут. Нева была густая, прямо как нефть. Я влюбилась в Петербург, и буквально за год город меня «забрал».

Многие люди думают, что я из Петербурга. Да и я сама так считаю — большую часть своих любимых песен я написала здесь.

Как начал складываться проект Manizha?

После «Ассаи» я пела в группе Krip De Shin, но из-за разных взглядов на творчество покинула коллектив. Мне был двадцать один год, и я поняла, что больше никаких групп — только сольное творчество. Мне встретились люди, которые в меня поверили, и я провела два года между Петербургом, Нью-Йорком, Москвой и Лондоном, создавая музыку. В ближайшее время вы ее услышите.

И на помощь пришел «Инстаграм»?

Во время работы над материалом я поняла, что большие лейблы в моем случае не работают, а «Инстаграм» — пример того, как можно продвигать себя самой и ни от кого не зависеть. Тогда у меня уже был аккаунт, и я раз в пару месяцев записывала акапельный кавер на известную песню, делала коллажи.

Я не думала что это кому-то нужно, но меня поддержал мой друг художник Антон Рева, который заставил выкладывать ролики регулярно. Я вообще не понимала, кому это может быть интересно.

Начала, когда у меня было семьсот подписчиков, через месяц их стало уже пять тысяч! Потом десять, тридцать, пятьдесят, сто тысяч — росли в геометрической прогрессии.

Что вы поняли благодаря «Инстаграму» про себя и своих слушателей?

У людей больше нет времени смотреть клипы: за двадцать-тридцать секунд понимаешь, интересно тебе или нет. Сознание стало очень избирательным, мы постоянно «скроллим». Феномен соцсетей заключается в том, что мы не можем посмотреть пятиминутный клип, но понравившееся в «Инстаграме» видео пересматриваем по двадцать раз.

Механизм популярности теперь работает по другим законам. Почему все говорят, что у нас нет второго Майкла Джексона? Во-первых, потому что он уникален, а во-вторых, потому что в наше время уже невозможно стать знаменитым, используя только один из своих талантов. Нужно быть блогером, фотографом, оператором и еще много кем.

Настало время дикой гонки.

Как вы планируете развиваться?

К нашей команде проекта «Манижа» присоединился уже ставший мне другом кинопродюсер Алексей Алексеев (фильмы «Хардкор», «Майор», «Елки 1914»). Мы знакомы давно и ждали возможности работать вместе. Сразу по окончании съемок своего последнего фильма он прилетел из Лос-Анджелеса помочь мне с идеями для видео и их реализацией.

Но так вышло, что мы нашли гораздо больше точек соприкосновения и вместе создаем весь проект Manizha. Мы экспериментируем с «Инстаграмом» — будем выпускать песни и видео, используя в основном эту площадку. Моя аудитория пока сосредоточена в «Инстаграме», поэтому запуск релизов будет производиться оттуда.

Кроме того, мы начинаем цикл концертов в красивых местах: первый прошел в конце мая в оранжерее Таврического сада в Петербурге, следующий — в Москве.

МЕСТО СЪЕМКИ МАНИЖИ:В Таврическом саду

Источник: http://www.sobaka.ru/city/music/46942

Музыка: Манижа и ее дебютный Manuscipt. Интервью с восходящей звездой / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Бомбер из плащевки на синтепоне H&M Studio, блузка из парчи Modardesigns

Фото: Sophy Neemaign
Стиль: Арина Ломтева
Make-up: Александра Брунова

Posta-Magazine познакомился с Манижей

незадолго до релиза. Талантливая, стильная, независимая — она, определенно, наша героиня.

За свои 25 лет Манижа многое успела: на ее счету сотрудничество с лучшими музыкантами и продюсерами Москвы, Санкт-Петербурга и Лондона и более сотни композиций на русском и английском языках.

Три года назад Манижа стала создавать и выкладывать в Instagram 15-секундные самодельные музыкальные видеоколлажи, которые неожиданно для нее самой приобрели популярность в сети. Вскоре им на смену пришли профессионально снятые и смонтированные ролики с мультиэкранным видеорядом и динамичным темпоритмом.

И вот долгожданное событие — первый полноценный альбом, который обещает стать одним из музыкальных прорывов года. Встречайте.

Инна Логунова: Ваш дебютный альбом — довольно эклектичный. Но у меня впечатление, что вы намеренно собирали некую мозаику из разнородных фрагментов — я права?

Манижа: Да, это намеренная позиция. Что бы я ни делала, всегда иду от внутреннего ощущения: что мне самой сегодня хотелось бы услышать в музыке? А сегодня я хочу слышать разножанровых исполнителей, которые умеют объединять различные стили и не боятся этого. Я — не боюсь.

Знаю, что многие такой подход не одобряют, считают, что в альбоме должны прослеживаться общая концепция звука, единый стиль, но я смотрю на вещи иначе.

Для меня альбом — это соединение разных состояний моей души: я живой человек и каждый день испытываю самый широкий спектр эмоций, которые и остаются в моих песнях.

Бомбер из плащевки на синтепоне H&M Studio, блузка из парчи и хлопковые кюлоты Modardesigns, серьги из пластика (здесь и везде далее) Magia di Gamma

— Вы сами пишите и музыку, и слова?

— Чаще всего да. Иногда использую стихи любимых поэтов.

— Каких, например?

— Так, одна из композиций в альбоме — Alone — написана на одноименное стихотворение Эдгара Аллана По. В тот момент, когда я его прочла, оно как-то срезонировало с моим внутренним состоянием.

Почему так сложно быть одному, как с этим справиться? По говорит — нужно просто полюбить одиночество, которое, по сути, является высшей степенью развития личности — когда ты способен насладиться чем-то один на один с собой, не разделяя этот момент ни с кем.

Пиджак и брюки из хлопка и полиэстера Celine, туфли из лакированной кожи на платформе Miu Miu

— Настоящий художник всегда одинок — это миф или реальность? Вам одиночество помогает или мешает в творчестве?

— У каждого по-разному. Кому-то одиночество помогает создавать, а кто-то совершенно не в состоянии быть один. Я еще очень молода, не могу сказать о себе, что мне как художнику комфортно быть одной. На сегодняшний момент и одиночество, и влюбленность меня одинаково вдохновляют.

— А кто или что вдохновляет в музыке?

— Люди, которые умеют без слов довести человека до слез, — это в основном этническая музыка. В последнее время я увлечена музыкой Ясмин Хамдан.

Она из Бейрута, раньше была участницей электронной, на стыке трип-хопа и этники, группы Soapkills, а потом ушла в личное творчество.

Слушаю много современной израильской музыки — это огромный пласт исполнителей, почти не известных в мире, которые делают абсолютно потрясающие вещи, как, например, Yemen Blues.

Платье из пайеток Roseville, кроссовки Dior

— С чего вообще начиналась ваша любовь к музыке?

— Я неоднократно думала на эту тему — с чего же все началось? Отчасти с амбиций, наверное. Так, в детстве меня ужасно задевало, что караоке ставит мне недостаточное количество баллов, и очень хотелось доказать, что я могу.

А когда я в пятилетнем возрасте я спела на публику, а люди в зале расплакались, помню, я подумала, что мне понравилось… Но это все старые истории. Наверное, глубинным мотивом было то, что музыка помогала мне преодолевать определенные сложные этапы в жизни.

По сути, она была для меня своего рода психотерапией. Тело и дух требовали, чтобы я этим занималась. Родители меня поддержали, и я пошла в музыкальную школу, стала заниматься по классу фортепьяно.

В первом классе меня оставили на второй год, потому что мне неправильно поставили руки, и я ужасно плакала — опять же, были задеты мои амбиции. Позже меня взяли в хор во вторую группу вторым голосом, что тоже меня сильно оскорбило.

Вообще я стараюсь постоянно учиться. Слушая какую-то музыку, пытаюсь повторить вокал или звучание инструментов, всегда интересуюсь, как это написано и почему так.

Мне кажется, музыкант должен учиться не только музыке — в первую очередь нужно работать над глубинными вещами, больше читать. Духовная составляющая в музыке — необходимость.

Если ты не развиваешься, не чувствуешь себя, не знаешь, кто ты, то и твоя музыка оставляет людей равнодушными.

Рубашка из плотной хлопковой ткани с нашивками Saint Laurent, брюки из вискозы и полиэстера Celine, сандалии из текстиля на каучуковой платформе Versace

— Как вы сегодня отвечаете себе на этот вопрос — кто я?

— Здесь нет единственного определения. Но главное, что лежит в основе всего, что я делаю, — это потребность отдавать любовь и получать ее в ответ. Это звучит банально, но я банальностей не стесняюсь, потому что это правда, и не стоит ничего усложнять.

— К вопросу о саморазвитии — что сейчас читаете, смотрите, чем увлекаетесь?

— Некоторое время назад я осознала, что, чтобы понять, кто я, должна больше узнать о своих корнях, погрузилась в изучение генеалогии своей семьи. А недавно сделала генетический тест, который показывает «этнический состав» крови, и была шокирована результатами. Оказалось, во мне есть гены американских индейцев, сибирских народов, японцев, индусов, пакистанцев, французов и многих других.

Особенно меня поразило то, что этот заложенный во мне генетический код во многом совпадает с моими предпочтениями, каким-то внутренним чувством сопричастности тому или иному месту или культуре. Когда я посмотрела эту карту, поняла, как это круто — узнать о себе немного больше, копнуть глубже. И сейчас я уже более осознанно вплетаю свою генетику в музыку, что очень помогает развиваться.

— Вы родились в Душанбе — когда ваша семья переехала в Москву?

— Мне был год, когда родителям пришлось бежать из Таджикистана из-за войны. Мы осели в Москве, где и прошло мое детство. А в 17 лет я стала активно путешествовать, много где побывала. Это тоже во многом были поиски ответа на вопрос «кто я в музыке?».

— И куда вас завели эти поиски?

— Я жила в Англии, в Америке — просто в определенный момент я поняла, что в России не нужна и непонятна, и что эта ситуация меня разрушает. Тогда я стала искать тех, кто меня поймет. Нашлись люди, которые в меня поверили.

Читайте также:  Филиппе коутиньо - биография знаменитости, личная жизнь, дети

На Западе другие законы рынка, все-таки во главе угла стоит талант, без него с тобой никто не станет работать, это считается бессмысленным.

Но через некоторое время я почувствовала, что теряю ощущение дома, что мне тяжело работать с большой командой людей, которые в той или иной степени на меня давят, решают за меня, что делать. Я так не могу. И я в принципе не считаю себя исключительно музыкантом.

Я свободный и разноплановый художник, который не боится объединять воедино самые разные элементы. Мне кажется, это новая форма существования в искусстве. Так сложилось, что сейчас я занимаюсь музыкой, но это лишь один из языков, который я знаю и который сегодня помогает мне общаться с миром. Возможно, через какое-то время я выберу другой.

Джинсовая рубашка Yohji Yamamoto, брюки Roberto Cavalli, шелковая блузка с принтом Modardesigns, колье из металла и страз Magia di Gamma, кожаные сандалии, декорированные перьями, Prada

— Что ж, пока вы в России — надолго ли?

— Вот я вернулась в Москву и поняла, что дом для меня — не стены, не погода, а люди и ментальность. Генетический тест помог мне понять, что границ в принципе не существует. Уверена, что в течение жизни я буду постоянно перемещаться из одного места в другое, окружая себя теми людьми, с которыми мне хорошо.

— Такое отношение к жизни — личностное или поколенческое?

— Думаю, поколенческое. Я это вижу и по своим друзьям-ровесникам, которым родители дали разностороннее образование и возможность путешествовать.

В 1990-е многие родители были вынуждены выживать, отказавшись от собственных амбиций и творчества, чтобы заработать на хлеб, вырастить и детей и дать им больше возможностей в жизни. Мое поколение ездит и общается с людьми по всему миру. Сегодня нет границ.

Ты можешь написать или позвонить куда угодно, хоть в Америку, хоть в Индонезию. Мне кажется, наше поколение ищет не дом, а угол — который бы соответствовал потребностям. А углов много, и двери открыты.

Трикотажный комбинезон с люрексом Nude, сандалии из текстиля на каучуковой платформе Versace

Детали от Posta-Magazine
Dior: Красная пл., 3, тел.: +7 (495) 777 75 24
Prada: ул. Б. Дмитровка, 20, тел.: +7 (495) 626 51 61
Miu Miu: Столешников пер., 9, тел.

: +7 (495) 258 33 53
Versace: «Неглинная галерея», Трубная пл., 2, тел.: +7 (495) 705 98 30
Magia di Gamma: www.magiadigamma.ru
Celine, Saint Laurent, Roberto Cavalli, Yohji Yamamoto, Nude: ЦУМ, ул. Петровка, 2, тел.

: +7 (495) 933 73 00
Roseville: @roseville_ru Моdardesigns: @modardesigns

Источник: http://posta-magazine.ru/culture/manizha-interview

Певица Manizha о деньгах, музыке и недостатках: «Я крайне ленивая и люблю поесть»

Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоЕе голос преданные поклонники узнают из тысячи — такой магический, обволакивающий и атмосферный.

25-летняя соул-певица Manizha стала первой, кто начал публиковать короткие ролики с каверами на известные песни в Instagram.

И делала она это креативно, с любовью и вниманием к деталям.

7 июля у артистки состоится большой сольный концерт в Москве, и не где-нибудь, а в Зеленом театре на ВДНХ. Стеклянная сцена на воде, световая инсталляция и чарующая Manizha под открытым небом. Звучит многообещающе. WMJ.

ru не мог остаться в стороне и встретился с певицей, чтобы узнать, чем та дышит и живет. Подробнее — в нашем эксклюзивном интервью.

Мы встречаемся с нашей героиней в ее съемной квартире на Цветном. Манижа приветливо встречает нас в коридоре и проводит в просторную гостиную. Там мы обращаем внимание на то, как современность соединяется с духом прошлых времен.

Уютные кожаные диваны, камин соседствуют со стойками под микрофоны, комбиками и прочим музыкальным оборудованием. На девушке ни грамма косметики, но она прекрасна и без мейкапа — ее улыбка, пожалуй, главное украшение.

Манижа предлагает выпить чай, и так, за неспешным чаепитием, протекает наша беседа.

WMJ.ru: Манижа, твоя квартира кажется отражением тебя самой — все так стильно, креативно…

Manizha: Я не одна здесь хозяйничала, а со своими музыкантами, своей командой.

До нас никто не снимал эту квартиру, в ней был ужасный дизайн — например, желтые стены… Мы с ребятами долго договаривались с хозяином, чтобы все изменить и переделать. Не сразу, но он согласился.

Когда закончили с ремонтом, хозяин был под сильным впечатлением от произошедших с помещением перемен. Всю мебель, кстати, привезли из Санкт-Петербурга, где я несколько лет прожила, где начинала развивать свое сольное творчество.

WMJ.ru: Ты себя кем чувствуешь: москвичкой или петербурженкой?

Manizha: Я человек мира! (Смеется.) Я уже не вижу определенной разницы. Знаю только то, что, чтобы полюбить Москву, надо из нее иногда уезжать. Петербург же вреден тем, что в нем очень хорошо отдыхается.

В столице мы работаем, творим, проводим все деловые встречи. Из этой квартиры, как бы хорошо в ней ни было, будем переезжать в более практичное пространство. Здесь не пошумишь. А мне уже хочется построить свою базу, студию, хочется простора, где бы я могла записывать и сводить песни, монтировать клипы. Пока мы в поиске.

WMJ.ru: Расширение планируется в рамках проекта Manizha или не только?

Manizha: Конечно, я хочу развиваться и творить еще для кого-то. Для себя я уже научилась это делать. Мы потихоньку налаживаем контакты со звездами. Многие хотят, чтобы я с ними поработала. Причем очень смешно то, что селебрити сначала пишут всем тем, кто со мной до этого сотрудничал. Многие думают, что именно они снимали мне клипы.

А в итоге режиссура, концепт и идея — все мое. Так, когда мне предстояло снять видео на песню «Люстра», я обратилась к режиссеру Соне Духон за помощью. Я многое не успевала и готовилась к концерту в Ледовом дворце. Соне я рассказала свою идею, и она воплотила ее в жизнь. После выхода клипа ей стали звонить и просить, чтобы она сняла нечто подобное и другим.

А Соня шутит: «Звоните Маниже, она точно знает, как это сделать!» (Смеется.)

WMJ.ru: Что тебя вдохновляет?

Manizha: Спокойствие!.. Хотя нет, спокойствие меня не вдохновляет, я вру. Я как пожарный — пока не горит, сижу на попе ровно. Я не могу в наслаждении создавать контент. Мне постоянно нужен стресс, который вдохновляет меня быстро реагировать и работать.

В то же время люблю пить чай, чтобы успокоиться. Это единственный метод медитации, который хоть как-то на меня действует. Последние два года чаепитие для меня — процесс очищения. Многие встречи сейчас провожу именно так. Обычно общение очень затратно в плане интеллектуальных сил. И их нужно восполнять. В этом плане чай помогает двигаться дальше.

WMJ.ru: Как настраиваешься перед выступлениями?

Manizha: Тоже пью чай. Делаю дыхательные упражнения. В моем коллективе есть девушка Василиса, она занимает позицию бэк-вокалиста.

Но сейчас она стала для меня, скорее, напарником, который помогает мне распеться и подготовиться к выступлению.

Мы часто включаем трудные песни, пытаемся их выучить, берем космически сложные ноты, потом, правда, какое-то время ходим и хрипим (смеется).

Раньше мне было лень уделять этому время: распевки казались чем-то ненужным. Сейчас же у меня настолько сильная нагрузка и такое огромное количество концертов, что априори слежу за своим голосом.

Если этого не делать, на сцене просто задыхаюсь, а люди в зале думают, что мне элементарно не хватает сил. И это, конечно, так! Я же не спала, не ела — работала, снимала видео, монтировала и сразу приехала на концерт.

А когда плюс ко всему не распелась — катастрофа!

WMJ.ru: Если что-то идет не по твоему плану, как ты обычно реагируешь?

Manizha: Мне кажется, у меня уже сформировался иммунитет. Как бы ты ни была подготовлена, никогда не бывает так, чтобы все прошло идеально. Все равно, какой у тебя опыт в этой области.

Банальный пример с моими последними видео. Мы снимали клип «Люстра». Решили сделать все в Петербурге. А когда приехали, целых три недели просто искали помещение.

Срывались все варианты… Нашему супервайзеру, который занимался компьютерной графикой, перед каждой съемкой нужно было замерить помещение и по этим замерам создать 3D-анимацию клипа, чтобы понять, будет ли все правильно работать.

И как ты понимаешь, процесс отнимал массу времени и сил, а нам каждый раз еще и отказывали в аренде помещения. Вернее, сначала соглашались, а на следующий день приходила эсэмэска или письмо с отказом. Просто так, не из-за денег.

Live-видео на композицию «Люстра» тоже помотало нам нервы. Изначально планировали снимать ролик в одном из цехов «Мосфильма», однако, как назло, нам запретили там работать за день до съемки — притом что аренда у нас была официально оформлена.

Я тогда очень расстроилась! Вся идея была зациклена на этом помещении. В итоге полетели в Питер в «Квартиру Кости Кройца».

И там, за ночь до съемки, в три часа ночи раздался звонок: «Манижа, держись! Наш пианист поскользнулся и сломал руку…»

Я не суперпроект, у которого масса денег. Если мы запланировали поездку и съемки, то нельзя их сдвигать. Это адские финансовые потери.

И в тот момент я просто села с мыслью: «Что делать?!» В 9 часов утра начало съемок, и времени, выделенного на аренду помещения, немного. Пришлось искать пианиста. Писала всем знакомым, в итоге нашла одного музыканта.

Естественно, я его в глаза не видела, не работала с ним ранее, поэтому переживала сильно. Утром прорепетировали от силы три раза и записали видео в режиме live на свой страх и риск.

WMJ.ru: Чем должен обладать артист, кроме сильного голоса?

Manizha: Важно работать над своей личностью и над тем, как тонко ты себя чувствуешь и понимаешь. Личностью можно назвать того, кто смог принять не только свои очевидно положительные стороны, но и негативные.

Все наши достоинства на поверхности, их нетрудно увидеть. А вот с недостатками сложнее, и те, кто смог их в себе обнаружить и признать, могут называться личностями.

Я могу не любить музыку того или иного певца, но если он способен меня вдохновить, значит, передо мной настоящий артист.

WMJ.ru: Тебе знакомо чувство зависти?

Manizha: На самом деле я много раз в своей жизни испытывала его. Хотя считаю зависть, наряду с жалостью, одним из самых мерзких чувств.

Одновременно с этим она часто побуждает самореализовываться, трудиться. Ты невольно спрашиваешь себя, чему именно завидуешь, что такого есть в этом человеке, чего нет в тебе.

И, как правило, выясняется, что другой просто больше работал. Так что зависть — отличный мотиватор.

WMJ.ru: Какие у тебя еще есть недостатки?

Manizha: Я крайне ленивая. И это тоже одновременно и плюс, и минус. Ленивые люди работают так, чтобы потом ничего не переделывать. И лично у меня это вызывает полнейшее отвращение. Если есть ад, то в нем перемонтируют клипы, перезаписывают и пересводят треки. Мне кажется, что все люди, которые чего-либо добиваются в этой жизни, невероятно ленивы по своей природе (смеется).

Еще один мой недостаток заключается в том, что я очень люблю поесть. Понимаю, что артистка должна быть примером, образцом стройности и красоты. Я же по сценическим законам немного больше, чем должна быть.

WMJ.ru: Подожди, но как же Адель?!

Manizha: Это своеобразная крайность. Да, Адель вдохновляет меня тем, что она комфортно себя чувствует такой, какая она есть. Мне же чисто физически иногда бывает сложно выступать. Я начинаю задыхаться. Конечно, нужно больше заниматься, но времени сейчас нет даже на сон. Вместо того чтобы пойти в зал, я лучше посплю.

И, к сожалению, у меня пока нет той команды, которая могла бы делать все за меня, чтобы я только выходила на сцену и пела. Нет, не подумай, у меня классные музыканты, менеджеры. Притом что нас мало, мы многофункциональны.

Просто мне самой нравится решать несколько задач сразу, и делегировать у меня пока не особенно получается.

Сложно найти, например, хорошего видеомонтажера — не только профессионала, но и человека, который увидит и поймет идею так же, как я.

WMJ.ru: В твоем Instagram находили видео с выступлений, и, посмотрев ролики, складывается впечатление, что ты отдаешься сцене по максимуму.

Читайте также:  Dakota johnson - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Manizha: Да, выступления для меня — это настоящий кросс-фит. Иногда после концертов выдыхаешься до предобморочного состояния. Болят все мышцы, и те, о существовании которых до этого и не знала (улыбается).

Например, после концерта в Ледовом дворце в Питере этой весной у меня болели даже ресницы! И в этом кураже ты делаешь то, что в обычной жизни никогда себе не позволишь. Своеобразные шаманские танцы.

Через это эмоциональное состояние чувствуешь единение с публикой.

WMJ.ru: Что, кроме музыки, есть в твоей жизни?

Manizha: Семья. А вот друзей, честно признаюсь, на сегодняшний момент у меня нет. К сожалению, они не смогли принять мой выбор — творчество, сцену.

А я не могу больше встречаться с ними так часто, как раньше: нет времени и физических ресурсов. Многие же приняли это за высокомерие. Друзьями могу назвать свою команду.

Они единомышленники, партнеры, моя творческая семья, которая поддерживает меня во всем. С такими людьми ничего не страшно.

WMJ.ru: Задумываешься о собственной семье?

Manizha: Хочу, но позже. Я сама должна встать на ноги.

WMJ.ru: Как для себя определить, встала ли ты на ноги?

Manizha: Все, что я делаю, — это большая игра в музыку. И в ней мои возможности безграничны. При этом я понимаю, что отдала в творчество лишь пять процентов от того, на что способна. И это меня коробит. Хочу достигнуть определенной планки.

Я пойму, что встала на ноги, только тогда, когда смогу жить так, как хочу, — и духовно, и финансово. Когда не буду ни от кого зависеть. Сейчас я завишу от мамы, которая помогает инвестициями в мой проект. Не скажу, что живу в шелках и золоте. Я из очень простой семьи. Только стабильная и непрерывная работа дала мне то, что имею.

Еще я не из тех женщин, которые ждут мужчину, чтобы тот за нее платил и все оплачивал. Мне не хочется, чтобы меня «покупали», а затем указывали, как дальше жить. Я сама знаю цену деньгам, труду, работе, и знаю, что сама себе многое могу позволить. Одновременно с этим я не готова обеспечивать своего мужчину. Мне нужные трезвые, взрослые отношения с человеком, равным мне или сильнее меня.

WMJ.ru: Какими еще качествами должен обладать твой спутник жизни?

Manizha: Я пока не встречала мужчину, от которого бы хотела детей. И, наверное, тот человек, от которого я захочу родить, и будет моим идеалом. Все эти влюбленности и страсти — это классно, но по-настоящему я, скорее всего, еще не любила.

Какие-то чувства я, конечно, испытывала, но что это было — до сих пор сказать не могу. Ко всему прочему близкий мне человек должен уважать то, чем я занимаюсь. В мусульманском обществе женщине заниматься музыкой неприемлемо.

Если бы я следовала традициям, то сейчас должна была бы уже нарожать кучу детей и заниматься исключительно домом. Поверь, я не считаю, что это плохо.

Материнство — это самое прекрасное, что только есть в жизни. Я вижу детей, и мне хочется плакать от того, как сильно хочу родить своих. Но сейчас такое время, что я могу позволить себе гораздо больше, чем мои предки, и отдаваться более высокой цели.

Хотя, справедливости ради, все женщины в моей семье сильные. Бабушка была одна из первых женщин на Востоке, которая скинула паранджу и сказала, что хочет работать.

Но пока в некоторых регионах еще сильны стереотипы: раз девушка поет на сцене, то все, это стыдно.

WMJ.ru: Но в твоей семье занятия музыкой поощрялись?

Manizha: Да, моей бабушке и маме удалось все это преодолеть. Я родилась в Таджикистане, в Душанбе, но когда мне было три года, мы переехали с семьей в Москву, где я окончила музыкальную школу.

Затем я жила и училась несколько лет в Лондоне, где нет никаких предубеждений. После Англии я вернулась в Россию и продолжила заниматься творчеством здесь.

На мне давление традиций, к счастью, так сильно не сказалось.

WMJ.ru: О чем ты мечтаешь?

Manizha: Повлиять на мир. Мне важно, чтобы я оставляла в людях, которые будут слушать мою музыку, что-то полезное. Мне хочется, чтобы мои слушатели проживали вместе со мной определенный опыт и стремились к светлым, добрым вещам.

Источник: https://www.wmj.ru/stil-zhizni/intervyu/pevica-manizha-o-tvorchestve-zavisti-i-lyubvi.htm?full

Певица Манижа мечтает о критике Земфиры

В социальной сети Одноклассники стартовал новый сезон онлайн-шоу «ОК на связи!». Первой гостьей стала певица Манижа. В прямом эфире она рассказала о слезах в метро, новом альбоме и многом другом.

Манижа

Этот альбом подразумевает две части – первая на русском языке, вторая на английском. Если посмотреть на песни, как они расположены, вы сможете подставить к каждому названию «я» и получится «я мама», «я чувства» и так далее. Это архитектура личности. Вторая часть на английском языке, и она в такой же концепции. Я планирую осенью приоткрыть завесу и потихонечку выпускать вторую часть альбома.

О творчестве на русском и английском

Раньше мне было сложнее на английском, потом мне стало сложнее писать на русском. На английском легче петь, лирика английского не подразумевает глубокий анализ, живописные образы, там можно намного проще звучать. Когда ты пишешь на русском языке, и когда ты слишком прост, тебя это сразу как-то обесценивает. На русском языке нужно писать из сердца.

О слезах

Я все время плачу, у меня с этим проблем нет. Считаю, что нужно плакать и при людях, и в одиночестве. Помню серию «Как я встретил вашу маму», там говорилось: «Если ты плакал в метро, значит, ты настоящий, истинный житель города». Я не раз плакала в метро.

Как раскрутиться в соцсетях

Нужно изучить рынок, посмотреть, кто что делает, потому что повторять за кем-то – это очень скучно, и ты всегда будешь чьей-то копией. Нужно посмотреть, что было у кого хорошо, что было у кого плохо, подумать, почему это понравилось людям. Настоящий маркетинг, с одной стороны, но с другой, нужно в первую очередь у себя внутри поискать ответ.

Чего бы тебе хотелось? Мне очень хотелось диалога с людьми. Мне хотелось делать что-то свое и не хотелось, чтобы в это вмешивались большие головы, хоть я их и уважаю. Мне казалось, что все большие лейблы не зря существуют и делают очень много хорошего. Просто, когда тебе хочется выразить себя, нужно найти правильные и подходящие инструменты только именно тебе.

Это всегда очень индивидуально.

Певица Манижа и ведущий Евгений Рыбов

Фобии

Я ненавижу крутящиеся двери в бизнес-центрах или аэропорту. У меня начинается паника, мне кажется, я там застряну и никогда не выйду.

О животных

У меня есть собака колли и кот безымянной породы. Он 19 лет уже с нами живет и похож на мастера Йоду.

Про родных

Нас пятеро, я посерединке. Они меня очень поддерживают. Благодаря семье я так спокойно решаюсь на все. Моя старшая сестра корреспондент на Первом канале. Мой старший брат работает в финансовой структуре. Младшая сестра учится на Франции на мишленовского повара. А младший брат у меня писатель, сценарист и режиссер. А еще он пишет музыку.

Если бы Земфира высказалась о ней

Представляешь, какой это был бы PR! Высказать мнение – это же не пройтись. Я бы хотела, чтобы обо мне говорили честно. Даже если это честное отношение подразумевает, что ему что-то не нравится во мне.

Источник: http://www.woman.ru/stars/medley1/article/221780/

Как стать популярной, записывая видео для Instagram

АМ: Вы дали большое интервью «Собаке», где говорили, что мама — ваш ментор в хорошем смысле этого слова.

М: Да-да. У меня мама еще и дизайнер, и я постоянно ношу одежду, которую она делает собственноручно. Мама с самого начала была и остается человеком, который в меня верит, помогает и создает те условия, в которых я могу делать то, что чувствую.

АМ: То есть с детства вы видели впереди творческую карьеру?

М: Вот я не скажу, что с самого детства сразу поняла, что стану музыкантом. Мне просто нравилось что-то делать. Я была абсолютной белой вороной в школе, у меня не складывались отношения с одноклассниками.

Всё, чего я хотела, — это окончить поскорее школу и поступить в университет. В музыкальное училище я не пошла. Подумала: ну что же я буду тратить столько времени на музыку, надо чему-то еще научиться. И пошла на психолога.

И, наверное, только с 22 лет, то есть последние три года моей жизни, понимаю, чего хочу и куда иду.

АМ: То есть запись с «Ассаи» — это было так: «Ты прикольно поешь, а у нас тут альбом».

М: Да, мне нравилась музыка и мои друзья ее играли. Это было достаточно спонтанно, я бы сказала. А потом всё превратилось в серьезную историю, потому что мы начали работать над новым материалом.

Появилась группа Krip De Shin, которая просуществовала меньше чем полгода. Наши пути разошлись, потому что мы не понимали, чего хотели. Все хотели разного. А я хотела уехать, потому что мне казалось, что музыку, которую я пишу, поймут только там.

Очень многие мне говорили, что я сумасшедшая и никому здесь не нужна моя музыка.

АМ: И тогда вы уехали в Лондон.

М: Да. По счастливому случаю я встретила невероятного человека, который создавал международный проект. Я приняла участие в нем как певица, потом вдруг стала писать очень много песен внутри проекта. Где-то через год сотрудничества мы находились в Англии, работали с английскими продюсерами и музыкантами. Проект был нацелен на то, чтобы двигаться за пределы России.

Можно сказать, что мы его отложили, он не случился по двум причинам. Первая причина… Поет: «Это ты». В общем, она была очень простая — деньги. Вторая: я уперлась головой в стену и снова поняла, что не знаю, чего хочу. Всё в Англии, всё классно, всё получается — но не получается. Что не получается? Не получается ответить на вопрос, кто я.

Ну и так судьба сложилась, что я год просто искала ответ.

АМ: А ваше образование психолога не помогает вам ответить на этот вопрос?

М: Помогает, но этого недостаточно. Я, конечно, всё это очень хорошо знаю. И, более того, самое ужасное, что очень хорошо знаю себя. Это грустно.

Потому что понимаю, что откуда идет, почему я реагирую на какие-то вещи определенным образом. Становится сложно меняться.

Когда пытаешься ответить на вопрос «Кто я?», кажется, надо изучить себя изнутри — и всё получится, но становится еще тяжелее. Там уже не для слабонервных борьба.

АМ: Поскольку мы в университете, я должен задавать вопросы из разряда: «А когда вы поняли, что хотите заниматься творчеством?». Значит, в 21 год?

М: Нет-нет. Я занимаюсь творчеством с 8 лет.

АМ: Но ведь невозможно в 8 лет понять, чем будешь заниматься?

М: Невозможно, да. Давайте назовем цифру 21. Мне нравится.

АМ: Окей.

М: Это точно не было в 15, потому что тогда я только поступила в университет. Я очень рано окончила школу, поскольку рано туда пошла. И, вообще, детства у меня было не особо много. Поэтому, когда я окончила университет, мне было 20 лет. Год, когда я себя узнала, мне очень помог. И с 21 года стала заниматься только творчеством.

Источник: https://paperpaper.ru/fullscreen/manizha-mozhnovse/

Ссылка на основную публикацию