Марина салас – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Марина Салас (Marina Salas): фильмография, фото, биография.

Марина Салас Родригес родилась 17 октября 1988 года в Испании в местечке Корнелья-де-Льобрегат недалеко от Барселоны. С детства Марина участвовала в постановках школьного театра и мечтала стать актрисой.

Природа наделила Марину превосходными внешними данными: глубокий взгляд карих глаз, чувственные губы, тонкие черты лица, – всё это придало будущей актрисе уверенность в достижении своей мечты.

Родители водили Марину на кастинги, и уже к 11 годам она впервые появилась на телеэкране – в испанском криминальном телесериале «Комиссар» (1999-2009) в эпизодической роли.

Следом 12-летняя актриса снялась в двух других телепроектах – «Центральная больница» и «Городские декорации», где также сыграла малоприметную роль. После этого девочка решила посвятить время учёбе и до окончания школы не снималась ни в кино, ни на телевидении.

Получив образование, повзрослевшая и ставшая еще более привлекательной, Марина Салас попыталась штурмовать испанский кинематограф. Ею заинтересовался режиссёр Раймон Масллоренс и пригласил на роль второго плана в мелодраму «Без тебя» (2006), где Марина сыграла красотку Альбу.

Также юная Салас сыграла главную роль в двух испанских мыльных операх, одна из этих картин – «Mar de fons». Регулярное мелькание по телевизору в романтичном образе принесло актрисе массовую популярность. Известность утвердили другие сериалы с участием Марины – «Обратный отсчет» (2007), «Кто-нибудь там есть?» (2009), «Пакт» (2009).

Несмотря на 100-процентную узнаваемость в Испании, Марину с трудом можно было назвать звездой: участие в многочисленных телесериалах вряд ли могло считаться в её карьере серьёзным достижением. Но в 21 год Салас удалось наконец получить первую роль в кино.

Режиссёр Андруча Уэддингтон пригласил Марину на роль второго плана в свою драму об известном испанском драматурге – «Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель» (2010). В том же году актриса получила роль, сделавшую её мировой знаменитостью.

Режиссёр Фернандо Гонзалез Молина увидел в Марине героиню второго плана в своей мелодраме «Три метра над уровнем неба» (2010). Лента является экранизацией романа итальянского писателя и режиссера Федерико Моччиа и повествует о душераздирающей любви леди и бродяги. Молина перенёс историю в Барселону.

А Марина сыграла Катину, лучшую подругу главной героини (Мария Вальверде). Неожиданно для всех слезливая мелодрама имела небывалый успех у зрителя по всему миру. Исполнители главных ролей, Мария Вальверде и Марио Касас, стали современными Ромео и Джульеттой у определенного круга зрителей, и, конечно, популярность досталась также и второстепенным персонажам, таким, как Марина Салас.

После своего триумфа в кино Марина Салас продолжила работу в телепроектах, актриса снялась в телесериале «Ангел и Демон» (с 2011) в эпизодической роли глухой девушки и в более популярном проекте «Ковчег» (с 2011) о приближении конца света и исчезновении Земли. Рейтинга этой фантастике добавил тот факт, что в главной роли там снялся Марио Касас. Марина Салас в этом сериале сыграла роль Вилмы, девушки, которая, несмотря на приближающийся апокалипсис, решается родить ребенка.

В 2012 году 24-летняя актриса снялась в испанском боевике «Короли рулетки» и продолжении нашумевшей ленты «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу». В этом сиквеле Сарас преимущественно проливает слезы над потерей любимого: неподдельная грусть красавицы с каждым просмотром только прибавляет ей поклонников.

Источник: https://www.ivi.ru/person/marina_salas

Марина Неелова: биография, интересные факты, личная жизнь, семья и дети

Марина Неелова родилась в полуразрушенном в годы войны Ленинграде. Она имеет звание народной артистки РСФСР. Творческая карьера Нееловой началась в конце 60-х годов прошлого столетия. По мнению критиков, она входит в число наиболее выдающихся российских актрис.

Детство и юность

Родилась Марина Неёлова 8 января 1947 года. Её детство проходило в трудные послевоенные годы.

Родители будущей театральной звезды были далёкими от творческих профессий людьми, но это не мешало им прививать девочке любовь к искусству.

Мать, Валентина Николаевна, ушедшая на войну со студенческой скамьи, так и не смогла окончить институт, вернувшись с фронта. Всё своё время она посвящала воспитанию дочери. Родители видели её художницей или балериной.

Отец, Мстислав Павлович, был большим любителем живописи. Пытаясь проявить к ней интерес дочери, он развешивал свои акварельные рисунки по всей квартире. Когда девочке исполнилось 4 года, её отвели в балетную школу.

Любовь к балету у Неёловой осталась на всю жизнь. Она была не менее сильной, чем страсть к театру. Походы семьи в кино и на концерты чередовались с посещением Кировского театра, который ставился своими оперными и балетными постановками. Всё это пробуждало у девочки с раннего детства интерес к искусству.

Творческие таланты начали проявляться у Неёловой ещё в школьные годы. В первом классе она выиграла конкурс чтецов стихов в школе. После этой победы родители отдали её в кружок художественного слова. Полученные в нём навыки декламации пригодились Марине в будущей профессии. В 1964 году девушка, окончив школу, подала документы на поступление в ЛГИТМиК.

Мечта стать актрисой преследовала её с детских лет.

Конкурс в то время в этот институт составлял более 100 человек на место. Для творческого просмотра она выбрала отрывок из «Войны и мира». Девушке удалось сделать почти невозможное. В институт она поступила с первой попытки и попала на курс Ирины Мейерхольд.

Первые творческие успехи

Студентка Марина Мстиславовна Неелова долгое время была похожа на маленького воробышка. Она весила 45 кг и никак не могла поправиться. Уже во время учёбы она зарекомендовала себя, как неординарная актриса. Её талант сочетался в ней с тяжелым характером и бескомпромиссностью.

Первый серьёзный успех пришёл к ней на третьем курсе института. Молодую студентку пригласили сняться в фильме «Старая, старая сказка». Это была первая кинолента актрисы, в которой она сыграла сразу две роли.

Следом за первой картиной сразу же последовала вторая и третья. Сначала выходит фильм «Цвет белого снега», а за ним «Тень». Во время обучения в институте Неёлова грезила подмостками БДТ. Главным режиссёром театра долгие годы был известный советский режиссёр Георгий Товстоногов.

Судьба сложилась так, что по окончанию института в 1969 году Неёлова не стала даже пытаться поступить в этот театр на службу. Она была неуверенна в своих силах. Критическое отношение к себе она сохранила на протяжении всей своей творческой деятельности.

Вместо попыток устроиться в театр артистка пошла работать на «Ленфильм». Ей казалось, что Товстоногов, увидев её в кино, непременно пригласит работать в свой знаменитый на всю страну театр. Её мечты почти сбылись. Режиссёр оценил творческий потенциал артистки после её первой актёрской работы, но опоздал со своим предложением.

Окончив институт Неёлова вышла замуж и переехала из Ленинграда в Москву. С Товстоноговым ей так и не удалось поработать. Раздосадованный режиссёр предсказал тогда актрисе печальные перспективы. Пророчество режиссёра не сбылось.

Театральные работы

Театральная карьера актрисы началась в 1971 году со службы в театре Моссовета. Руководителем театра в тот период был Юрий Завадский. Параллельно с ним Марина Неёлова репетирует пьесу Радзинского «Турбаза». Ставит её Анатолий Эфрос.

Следом за этими работами Неёловой поступает предложение от Николая Фокина. Вместе с Константином Райкиным он вводит актрису в спектакль по пьесе драматурга Рощина «Валентин и Валентина». Эта работа стала для актрисы настоящим входным билетом на большие театральные подмостки.

Удачный театральный дебют привёл Неелову в театр «Современник», которому она посвятила более 30 лет своей творческой жизни. За эти годы она сыграла множество ролей.

Среди них: Виола в «Двенадцатой ночи» и Аня в «Вишневом саду». Большой творческой удачей актрисы стали роли Марья Антоновна в «Ревизоре» и Ники в «Записках Лопатина».

Все театральные роли Неёловой всегда положительно оценивались критиками и получали тёплые отклики зрителей.

Работы в кино

Киношная судьба Неёловой сложилась не менее удачно, чем театральная. Она снялась в 69 полнометражных фильмах и сериалах. Многие картины с участием актрисы считаются золотой классикой советского кинематографа. Фильмов могло быть значительно больше, но актриса отказывалась от многих предложений. Она достаточно серьёзно относится к выбору сценариев.

Последняя картина с участием артистки вышла в 2017 году. В звёздной компании с Алисой Фрейндлих и Евгением Мироновым она сыграла главную роль в фильме Владимира Котта «Карп отмороженный». Эта кинокартина получила премию «Золотой орёл», а Неёлова была признана лучшей актрисой.

«Старая, старая сказка»

Фильм вышел в прокат в 1969 году. Партнером Неёловой по картине был Олег Даль. Актёр в то время был студентом Щукинского училища. При утверждении артистов на роль худсовет был категорически против Неёловой.

Отстоять актрису удалось режиссёру фильма Надежде Кошеваровой. Она поставила ультиматум худсовету, заявив о том, что не будет снимать картину без Неёловой. В конечном итоге актриса сыграла две роли: принцессы и дочери трактирщика.

«Монолог»

Фильм вышел в прокат в 1973. Премьерный показ прошёл на Каннском фестивале. Режиссёр картины Илья Авербах собрал на съёмки фильма звёздный состав. В него вошли: Михаил Глузский, Маргарита Терехова, Станислав Любшин и Марина Неёлова. Картина была признана польским журналом «Экран» лучшим иностранным фильмом года. Неёлова сыграла роль Ниночки Сретенской.

«Осенний марафон»

Фильм Георгия Данелии вышел в прокат в 1979 году. Картина снималась сложно. Актеры находились в постоянном конфликте. Долгое время Олег Басилашвили не мог найти с Неёловой взаимопонимания. В конечном итоге картина была номинирована на «Оскар» и имела все шансы стать лучшим иностранным фильмом года. Крест на «Оскаре» поставило введение советских войск в Афганистан.

Неёлова сыграла в фильме роль любовницы главного героя Аллы. За её исполнение актриса была удостоена Государственной премии.

«Дамы приглашают кавалеров»

Премьера фильма Ивана Киасашвили состоялась в 1981 году. Неёлова предстала перед зрителем, как комедийная актриса. Она сыграла в фильме главную героиню Нину Позднякову. Большая часть съёмок фильма приходила в Сочи. В этой картине в качестве сценариста дебютировал Карен Шахназаров.

«Дорогая Елена Сергеевна»

Фильм вышел на экраны в 1988 году. Для режиссёра Эльдара Рязанова эта картина стала первой в молодёжной тематике. Она выбивается из контекста других его работ. Неёлова сыграла в картине главную роль учительницы Елены Сергеевны, которая противостоит ученикам-мажорам.

Награды и признание

Актриса имеет правительственные награды: орден «Дружбы народа» (1996), орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2006), орден Почёта (2012). Дважды ей вручались Государственные премии РСФСР (1981 и 1999) и один раз Государственная премия РФ (2001).

Среди других значимых призов и наград актрисы: приз «Золотая фемина» за исполнение роли в фильме «С тобой и без тебя», премия Ленинского комсомола, «Ника» и «Триумф». В 2017 году актрисе был вручён приз за лучшую женскую роль в фильме «Карп отмороженный» на кинофестивале в Онфлёре.

Личная жизнь

Личная жизнь актрисы складывалась непросто. Семья для неё всегда стояла на первом месте. Первым мужем Марины Неёловой стал режиссёр Анатолий Васильев.

Он познакомился с ней, подыскивая актрису для своей короткометражки «Цвет белого снега». Васильев был старше Неёловой на 8 лет. Это он перевёз её из Ленинграда в Москву. Пара поженилась в 1970 году.

Брак распался без видимых причин в 1978 году. Никто из бывших супругов не открыл истинную причину расставания.

Вторым мужем актрисы стал дипломат Кирилл Геворгян. Он оказался моложе Неёловой на 6 лет. Между первым и вторым браком у актрисы был любовный роман, который обсуждался всем творческим бомондом страны. Он закрутился в 1984 году.

У 37-летней актрисы возникли отношения с 21-летним шахматистом Гарри Каспаровым. Неёлова познакомилась с ним у композитора Владимира Крайнева.

Актриса вводила молодого человека во все богемные тусовки. В это время Каспаров жил ещё в Баку. Его мать была категорически против его связи с Неёловой. Она делала всё, чтобы разорвать эти отношения. В конце концов, они сошли на нет.

Сразу после разрыва стало известно, что Неёлова беременна. В 1987 году у неё родилась дочь Ника, которую Каспаров так и не признал. Несмотря на это, достаточно посмотреть на девочку, чтобы понять кто её отец. Она очень похожа на Каспарова.

Марина не стала поднимать шум.

Два года после рождения дочери она вела затворническую жизнь. Связав свою судьбу с Геворгяном в 1989 году она покинула страну, оставив театр на несколько лет. Второй муж актрисы заменил Нике отца. В 2010 году она окончила школу изобразительного искусства в Лондоне.

Сейчас Ника работает на телевидении.

Интересные факты

После съёмок фильма «Монолог» Михаил Глузский стал называть Неёлову своей внучкой. Именно эту роль актриса сыграла в фильме. В процессе работы между актёрами возникли тёплые, почти родственные отношения.

В конце 90-х актриса покинула страну на несколько лет. В этот период график спектаклей с участием Неёловой в «Современнике» специально подбивали под даты приезда актрисы в страну. В этот период она жила 3 года во Франции и 6 лет в Нидерландах. В Париже дочь актрисы пошла в 1-й класс.

Всю свою жизнь актриса поддерживала балетный вес. В свои 70 с лишним лет она весит 57 кг при росте 165 см. Всю свою жизнь Неёлова комплексовала по поводу своего роста и веса, считая себя серой мышью.

Долгие годы художественный руководитель театра «Современник» Галина Волчек шла навстречу Неёловой, перекраивая графики спектаклей с участием актрисы. В этот период в труппе театра шутили, называя Волчек мужем Неёловой.

В списке сыгранных Неёловой в театре ролей есть не только женские. В спектакле «Шинель» актриса играет Башмачкина.

Неёлова не любит рассказывать о своей жизни. За период своего творчества она дала не более 4 интервью.

Марина Неелова сейчас

В 2017 году актриса отметила своё 70-летие. Увидеть её можно на сцене «Современника» в спектаклях «Вишнёвый сад» (Раневская), «Крутой маршрут» (Евгения Семёновна), «Играем Шиллера» (Елизавета). Марина Неёлова по-прежнему счастлива во втором браке.

Заключение

Творческая судьба Марины Неёловой удачно сложилась в кино и театре. Состоялась она как женщина и мать. Зрители ждут новых ролей актрисы в кино и с удовольствием ходят на её спектакли в театр.

Источник: http://adella.ru/stars/marina-neelova.html

Марина Салас

Дата рождения: 17 октября 1988 

Знак зодиака: Весы

Место рождения: Барселона, Испания

                         Биография

Актерский талант девочка проявляла с детства, Марина очень забавно копировала персонажей любимых мультфильмов и детских кинофильмов.

Учась в школе, Марина посещала театральную студию, позднее брала частные уроки у английских актеров Уилла Кина и Адама Блэка, которые основали в Барселоне «Театр для людей», а также училась в школе при барселонском «Театре памяти», на актерских курсах «Нанси Туньон» и в театральной студии при театре «La Barraca».

Родители во всем поддерживали любовь девочки к кинематографу и ходили с ней на различные кастинги, что дало свой результат — после многочисленных мастер-классов Марина получила свою первую эпизодическую роль в сериале «Комиссар».  А затем исполнила свою главную мечту детства – вышла на театральные подмостки.

Ее дебют состоялся в постановке классической пьесы Рамона дель Валье-Инклана «Свет Богемии», где актриса сыграла сразу три роли. Также она появлялась в спектаклях «Спящие дети», «Как будто проезжал поезд» и в знаменитом «Фаусто».

Последний из них имел огромный успех у публики, поэтому Марина Салас до сих пор регулярно выходит в роли Маргариты на сцену испанских театров.

Карьера

Начав с небольших эпизодов в сериалах, актриса дождалась своих звездных ролей – в картинах «Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель» и «Три метра над уровнем моря». К этому времени рост мастерства юной актрисы был уже сильно заметен. Несмотря на то, что основное внимание создатели картины уделяли главным героям, Салас на их фоне выглядела нисколько не хуже.

Марина снялась в нем в роли лучшей подруги главной героини Баби. Через два года в 2012 году выходит продолжение романтической истории Баби и Уго, в котором Марина продолжила играть своего персонажа. Она настолько мастерски сыграла взаимоотношения с героем актера Марио Касаса, что поползли слухи о том, что в реальной жизни актеров связывают романтические отношения.

После этого последовали и другие работы — «Центральная больница, «Городские декорации», «Без тебя», «Обратный отсчет», «Кто-нибудь там есть?» и др. Марину часто приглашают играть роли в романтических картинах в Испании, но после ее участия в картинах «Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель» и «Три метра над уровнем моря», Марине стали предлагать и глубокие драматические роли.

В последние пару лет Марина Салас соглашается на съемки в кино, только если ей предлагают интересные сценарии, и вдобавок – главные роли в этих проектах.

Она играет Катерину в психологической драме «Кафе «Марина», музыкантшу Карлу в мелодраме «Соната для виолончели» и эрцгерцогиню Элеонору Австрийскую в историческом сериале «Император Карлос».

Также интересным проектом Марины Салас стал драматический триллер «Невидимая рука», который вышел на экраны в конце 2016 года.

Личная жизнь

О приватной стороне своей жизни Марина Салас совершенно не распространяется. Несмотря на любопытство, которое проявляют ее поклонники, она не дает ни одного намека на счет имени ее бойфренда. Также не рассказывает девушка и о прошлых романтических отношениях. Для нее тема личной жизни — абсолютное табу.

Однако после съемок в телесериале «Ковчег» Марина Салас призналась, что изменила свое отношение к материнству.

В фильме она сыграла роль матери-одиночки, и вживание в этот образ поменяло ее решение не заводить детей в ближайшие несколько лет.

Теперь она не против стать мамой, но только после того, как создаст крепкую и дружную семью. Видимо, мужчина, который мог бы стать мужем Марины пока не встретился на ее пути.

Источник: http://e-spanish.ru/aktery/marina-salas/

Марина Неелова: биография. личная жизнь, дети?

О том, что она будет актрисой, Марина знала с трех лет, и у нее не было ни капли сомнения, что это будет не так. С детства она обожала декламировать стихи, любила, когда на нее обращают внимание, любила аплодисменты.

После просмотра детского балета «Щелкунчик» Марина была потрясена и заболела балетом. Мама ее в этом поддерживала, и девочка посещала балетную студию. Но особых талантов в танцах у Нееловой не было и тогда было окончательно решено стать драматической актрисой.

В то время в Ленинграде, где родилась и жила Марина, был один театральный институт. Конкурс был дикий – сто пятьдесят человек на место. Но Неелова была настолько уверена в себе, что ни на минуту не сомневалась, что поступит. И поступила – на курс Василия Меркурьева.

Начало пути

Руководитель курса Марину обожал и непрестанно хвалил, но его жена, Ирина Мейерхольд, которая тоже руководила обучением, невзлюбила Марину.

Уже на втором курсе Неелова была приглашена сниматься в картине «Старая, старая сказка» по сказкам Андерсена в главной роли, где ее партнером стал, уже бывший к тому времени кумиром половины женщин Советского Союза – Олег Даль. С занятий Марину не отпускали, и у нее появились
прогулы.

Однокурсники не простили Нееловой столь стремительный взлет и даже как-то устроили ей бойкот. В результате Неелова получила самую низшую оценку на выпускном экзамене, с формулировкой «за прогулы».

Но из всего курса, только она стала знаменитостью столь огромного масштаба и таланта.

“Современник”

Через какое-то время Неелова решила переехать в Москву. Она мечтала работать в «Современнике», но пришлось ждать, когда освободиться вакансия. Одновременно Марина активно снималась и работала в Ленинграде тоже. Поэтому жила на два города.

В то время она настолько уставала, что умудрилась заснуть прямо на сцене, во время репетиции. На что режиссер театра «Современник» Галина Волчек решительно предложила Марине определиться и выбрать, наконец, где она хочет работать.

Марина выбрала «Современник» и осталась там навсегда.

Первый брак

Что касается личных отношений, то у Марины и в этом жизнь била ключом. Перед переездом в Москву один начинающий режиссер искал актрису на главную роль в своем дипломном фильме. Ему нужна была воздушная девушка в стиле модных тогда французских кинодив, и такой девушкой и стала Марина Неелова.

Этим режиссером был будущий муж Нееловой Анатолий Васильев.

Любовь между ними возникла сразу же и по окончанию съемок было ясно, что пара поженится. Таким образом, переезжая в Москву, Неелова переезжала к законному супругу.

Но браку не суждено было быть счастливым. Видимо, слишком велик был талант и масштаб личности Нееловой, для того, чтобы создать союз с еще одной творческой личностью. Брак их продлился восемь лет. Расставание было очень мучительным. У Нееловой на нервной почве развилась кожная аллергия и она даже была вынуждена носить на съемках в жаркую погоду одежду с длинными рукавами.

Но никогда она не говорила ни одного плохого слова о своем первом замужестве. Неелова просто ничего никогда не говорит об этом.

Друзья

Спасительными отдушинами были для Марины ее подруги – это Галина Волчек, Татьяна Тарасова и Фаина Раневская. Как говорится – скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Поистине эти великие женщины были настоящими друзьями и поддержкой Марины. Известно, что Неелова очень закрытый человек, но если уж она допускает до своего ближнего круга человека, то это навсегда.

Второй брак

Девяностые годы были непростыми для театра «Современник», да и для всех театров страны. Российское искусство выживало. Именно в эти годы Неелова познакомилась со своим вторым мужем, дипломатом Кириллом Горациевичем Геворгян.

В сорок лет Неелова забеременела. Актриса приняла это как дар небес. Свою дочь Нику она обожает. В трудные девяностые Марина отправила дочку к отцу в Париж, но сама не смогла предать любовь всей своей жизни – ее профессию.

Она осталась работать в России, в театре “Современник”. И весь график работы театра был переделан под Неелову. Марина двадцать дней работала в Москве, за это время отыгрывала репертуар двух месяцев, а затем на двадцать дней летела в Париж. Только Неелова в своей одержимости к театру могла выдержать такую нагрузку.

После Парижа мужа перевели работать в Гаагу. К тому времени съемок в кино стало гораздо меньше. Не потому что Марина перестала быть востребованной, а потому как она считает, сегодня нет чего-либо что могли бы ей предложить режиссеры.

Марина сегодня.

Дочка Нееловой Ника Неелова-Геворгян сейчас живет в Лондоне. Она свободно владеет тремя языками, занимается скульптурой и дизайном. Является призером международных премий. Марина с мужем сейчас живут в России. Жизнь Нееловой стала спокойнее, размеренней. Но свою главную страсть всей жизни Неелова не оставляет. По-прежнему прима “Современника” – это Марина Неелова.

Подобные вопросы:

Источник: http://vovet.ru/q/marina-neelova-biografiya-lichnaya-zhizn-deti-hiv.html

Марина Поплавская “Дизель шоу” – биография, википедия, семья и личная жизнь, фото, возраст, причина смерти

Марина Поплавская стала знаменитой благодаря прекрасному голосу и великолепному чувству юмора. Она создала на сцене и кино целый ряд интересных женских образов, а также она работала учителем в школе.

Марина Поплавская погибла в смертельном ДТП под Киевом 20 октября. Актрисе известного украинского юмористического проекта “Дизель Шоу” было 46 лет.

Биография Марины Поплавской

Родилась будущая знаменитость в 1972 году в далеком украинском городе Новоград.

Отец — Франц Петрович Поплавский.

Мать — Нина Александровна Филиппова.

Именно здесь прошло все ее детство. С раннего возраста мечтала стать учительницей и работать с детьми. Добиться требуемого результата ей удалось без каких-либо сложностей. После школы поступила в Житомирский Государственный университет. После чего пошла работать в школу учителем русского языка и литературы. Университетская самодеятельность открыла в ней определённые таланты.

Марина Поплавская – это личность, которая стала знаменитой не только благодаря своей игре в КВН, но и определённым личностным качествам. Ее работа в кино и на телевидении не ограничивается этим, помимо всего она занимается обучением детей в школе.

Образовательное дело, конечно же, пришлось приостановить, так как она не успевает и не может физически работать в Житомире и в Москве одновременно. Сегодня она занимается только своей карьерой на телевидение. Многие хотели бы ее наблюдать почаще.

Марина Поплавская окончила университет в городе Житомир, который можно сказать сделал ее знаменитой. Талантливая певица, актриса и просто любимый учитель для многих детей – все это Марина. Имея такой талант, ее с радостью пригласили в команду «Девчонки из Житомира». Добиться в премьер лиге особенных результатов не удалось, зато на музыкальных фестивалях отличилась.

Семья и личная жизнь

Личность Марины Поплавской известна многим, но устроить свою личную жизнь таки не удалось Сегодня она знаменитость не только на Украине, но и на всем постсоветском пространстве. Детей также не удалось заиметь. Сама женщина любит проводить все свое свободное время с детьми в школе или с племянниками. Именно таким образом делится накопленной энергией и любовью.

Всю свою жизнь Марина Поплавская посвятила КВН и детям. Большое количество телевизионных предложений, съемки все это она отвергает, если нужно нарушать график работы в школе.

В 2017 году в одном из интервью рассказала, что уволилась со школы, так как совершенно не хватает времени. Сегодня посвятила себя полностью телевидению и занимается работой в любимом шоу.

По мнению этой женщины, чтобы стать знаменитым не обязательно учиться или родиться талантливым человеком, нужно просто планомерно стремиться к своей мечте. Попробовав один раз, вы полюбите все это навсегда.

Сегодня Поплавская работает на юмористической передаче «DIZEL Шоу». Можно с уверенностью говорить, что Дизель шоу сыграл большое значение в биографии Марины Поплавской.

Здесь она может радовать телезрителей новыми ролями, пением и своими творческими начинаниями.

После успешного выступления на музыкальном фестивале в Юрмале, руководство телестудии НТВ пригласили ее к себе. Здесь она получает роль ведущей телепередачи «На троих». Работа в полной мере раскрыла все таланты женщины. Ее обаятельная и шикарная внешность просто радует глаз, она как «солнышко», которое озаряет экраны телевизоров по всей стране.

Женщина знает, как быть напористой и что нужно делать, чтобы завоевать внимание не только ребенка, но и взрослого человека. Вместе с известным актером Евгением Сморыгиным она отлично справляется со всеми юмористическими постановками. Этот дуэт полюбился зрителям очень сильно, так как они смотрятся в кадре очень органично.

Шутки практически все на обыденные темы, которые понятны зрителям. Особенность Марины в том, что она занимается самостоятельным написанием песен и шуток. Имея столь большое количество творческих талантов, с легкостью находит для себя новые направления для развития.

Причина смерти

Авария произошла возле села Мила около 7 утра на Житомирской трассе практически под Киевом – в 15 километрах от Святошинского района столицы. Актеры возвращались из Львова в Киев.

Водитель автобуса “Неоплан”, в котором ехали артисты, не справился с управлением и столкнулся с грузовиком DAF. Всего в автобусе находилось 14 пассажиров.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/novosti/marina-poplavskaya-dizel-shou-biografiya-vikipediya-semya-i-lichnaya-zhizn-foto

Биография Марины Неёловой

Марина Неелова – талантливая советская, а позже – российская актриса, родилась 08.01.1947 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

Детство

Детство девочки пришлось на послевоенные годы. Мать только что вернулась с фронта, где прошла очень суровую школу жизни в жарких боях и тяжелых условиях. Там она познакомилась с отцом Марины. Когда война закончилась, семья вернулась в полуразрушенный город, чтобы начать мирную жизнь.

После таких тяжелых лет очень хотелось прекрасного. И, хотя профессионально родители Марины искусством не занимались, интерес к нему в семье был всегда. Мама часто водила Марину в театр и на балет. Уже тогда у нее появился интерес к лицедейству.

Девочка восторженно смотрела на сцену и воображала себя на месте главных героинь. Отец же рисовал акварелью и всю квартиру увешивал своими творениями.

Марина росла очень живой и общительной, хорошо училась в школе и не причиняла особых хлопот родителям. В старших классах начала активно принимать участие в школьных постановках и уже тогда решила, что действительно хочет стать актрисой. Родители не особо верили в успех этой затеи, но препятствовать дочери не стали.

Карьера

Получив аттестат, она сразу же отправилась подавать документы в Институт театра и кинематографии. Она ожидала, что там будет высокая конкуренция, но когда узнала, что на каждое место в списке студентов претендует сто человек, сильно растерялась. Девушка не считала себя красавицей, была маленькой, худенькой и очень скромной. Но мечта не позволила ей отступить.

На экзаменах Марина решила не рисковать и выбрала традиционное для абитуриентов произведение – «Война и Мир». Однако чем-то ей все же удалось поразить членов приемной комиссии, потому что девушку все же приняли на первый курс. Ее наставниками стали Владимир Меркулов и неотразимая Ирина Мейерхольд. Они и помогли Марине полностью раскрыть свой творческий потенциал.

Правда, Меркулов чуть было не отчислил Марину с третьего курса. Она получила предложение сняться в романтическом музыкальном фильме «Старая старая сказка» по мотивам произведений Андерсена.

Когда Марина узнала, что на одной площадке с ней будут работать Олег Даль, Владимир Этуш и другие звездные артисты, она тут же попросила академический отпуск, чтобы полностью посвятить себе работе.

Меркулову это очень не понравилось, но Марина сумела его убедить, что такая съемка – лучшая практика для начинающей актрисы. И действительно, со своей небольшой ролью Марина справилась на отлично.

На «Ленфильме» после съемок с ней очень тепло попрощались и сказали, что его двери для Марины всегда открыты. Туда она и пришла после дипломного спектакля, хотя втайне мечтала работать в Большом, но не осмелилась туда попроситься.

В 1971 году Марина приняла решение переехать в столицу. Там она без труда устроилась в Театр Моссовета, но проработала в нем недолго. Молодую талантливую актрису заметили режиссеры «Современника» и пригласили сыграть главную роль в постановке «Валентин и Валентина». А после этой работы Марину из театра уже не отпустили. Он стал для нее вторым домом.

В театре актриса в основном играла лирических героинь – хрупких и нежных с тонкой душой. И ей удавалось удивительно точно передавать такие сложные образы. Тем более, что и сама она была всю жизнь очень стройной и изящной. Для нее шили лучшие наряды, в которых Марина выглядела как настоящая аристократка. Зрители ее просто боготворили, а мужчины считали невероятно сексуальной.

В кино ее роли были более разноплановыми. Но интересно, что дебютировав фактически в фильме-сказке, Марина не раз еще возвращалась к этому жанру. Ей это нравилось. Сказочные героини требовали особого искусства полного перевоплощения, иначе сказка просто не оживет на экране.

А еще ей отлично удавались образы женщин, которые отстаивали свои права. Этот внутренний стержень был и в самой Марине. И, хотя она никогда не была скандалисткой, в нужный момент она могла быть очень настойчивой и упрямой. Это она не раз проявляла на съемочных площадках, когда ради роли готова была даже пожертвовать собственным здоровьем.

Так, играя любовную сцену в мелодраме «Осенний марафон», она полураздетая снималась в холодном деревянном домике на сырой постели. Она сама удивляется, как не слегла после нескольких часов съемок.

А в драме «С тобой и без тебя» Марине пришлось переделать всю работу батрачки: доить козу, носить тяжести и даже косить траву. К тому же по сценарию ее должен был ударить главный герой, и после нескольких эпизодов у Марины появились реальные синяки.

Театру и кино актриса посвятила всю свою жизнь. В ее фильмографии более 30 актерских работ, а в «Современнике» сыграно около полусотни ролей. В своем почтенном возрасте Марина прекрасно выглядит и продолжает радовать зрителей своим появлением.

В 2017 она снималась в главной роли в трагикомедии «Карп отмороженный» и уверена в том, что это далеко не последняя ее работа на площадке.

Личная жизнь

Первым мужем Марины стал актер Анатолий Васильев, брак с которым был заключен в 1970 году. Он-то и стал инициатором переезда в столицу, так как он работал в Театре на Таганке, а с Мариной познакомился во время поездки в Ленинград. Они прожили вместе восемь лет, а потом спокойно и мирно разошлись из-за романа Васильева с Ией Савиной.

С Анатолием Васильевым

В 1984 году у актрисы закрутился роман с шахматным чемпионом Гарри Каспаровым, который часто бывал в Москве. Они познакомились на одном из светских приемов. Гарри тогда исполнился всего 21 год – он был младше актрисы на 16 лет, но их это не остановило. Гарри стал часто приезжать к Марине и даже намеревался сделать ей предложение.

Но против этих отношений восстала вся семья и особенно мать шахматиста. Около двух лет они пытались защищать свои чувства, но жить постоянно в таком напряжении просто нереально. Опасаясь за свою карьеру, Гарри решился поставить точку в их романе. Марина очень тяжело переживала этот разрыв. Спасение находила только в работе. Но и ее в конце 80-х становилось все меньше.

И только в 1989 году Марина наконец-то обрела свое женское счастье. Судьба свела ее с успешным российским дипломатом Кириллом Геворкяном, который, кстати, тоже младше актрисы на шесть лет. На длительное развитие отношений времени просто не было, поэтому буквально через несколько недель после знакомства пара заключила брак, ради которого на несколько лет актриса оставила театр.

С Кириллом Геворкяном

Вскоре в семье родилась долгожданная дочь Ника. Пока муж работал за границей, Марина старалась большую часть времени быть рядом с ним. Но она не могла полностью отказаться от съемок, и периодически приходилось жить на две страны.

Но семья справилась. И, когда Кирилла снова перевели в Москву, Марина вернулась в любимый «Современник». Ника закончила институт искусств в Лондоне, работает на телевидении.

Источник: https://star-magazine.ru/marina-neelova/

Марина Александрова

 

В отличие от многих своих коллег, Марина Александрова не стремится овладеть режиссерской работой, предпочитая сниматься у талантливых людей.

От актерства Александрова всегда получает огромное удовольствие, поэтому ее творческая биография не стоит на месте, радуя зрителей каждый год новыми ролями.

Детские и юношеские годы

Марина появилась на свет в 1982 году в Венгрии. В те годы ее отец, Андрей Витальевич Пупенин, был военным и служил в городе Кишкунмайша, где проживала также вся семья.

Через пять лет они покинули Венгрию и жили в разных городах, а уже позднее поселились в Санкт-Петербурге, где ее мама — Ирина Анатольевна Пупенина, устроилась работать методистом в педагогический университет имени А. И. Герцена.

Марина Александрова в детстве с родителями.

Будущая актриса успевала не только хорошо учиться в школе, но и посещала музыкальную школу, где играла на арфе. В старших классах она увлеклась актерской игрой, записавшись в театральную студию.

После окончания школы девушка уехала в столицу, где смогла с первого раза стать студенткой Театрального училища имени Щукина. Самостоятельная жизнь вдали от родителей не тяготила Александрову и даже придавала силы.

Сначала она, как и многие студенты, поселилась в общежитии, но через некоторое время смогла снимать жилье.

Успешная актерская деятельность

Еще в студенческие годы Марине удалось сыграть в кино, а первой ее работой стала роль дочери Столыпина в сериале «Империя под ударом». Через год она появилась в картине «Северное сияние», сыграв там главную роль.

2002 год принес начинающей актрисе успех и первую известность: в сериале «Азазель» ей досталась роль невесты Фандорина.

После этой работы предложения от режиссеров посыпались одно за другим, благодаря чему в ее фильмографии появились такие фильмы, как «Главные роли», «Бедная Настя», «Виола Тараканова. В мире преступных страстей -3», «Правда скрывает ложь» и другие.

Не менее успешно складывалась и карьера на театральной сцене «Современника», где Александрова сыграла в таких постановках, как «Три товарища», «Бесы», «Джентльменъ», «Горе от ума», «Три сестры», «Мален». В 2011 году она покинула театр и сейчас играет в антрепризных спектаклях.

Кадр из фильма “Воровка-2. Счастье напрокат”.

Актрисе удалось принять участие не только в российских, но и международных проектах. Так, в русско-японской мелодраме «Облако над холмом» (2009-2011 г.г.) она сыграла русскую красавицу, у которой был страстный роман с японским офицером.

А в русско-германском фильме «Прячься» ее героиней стала жена банкира. В 2014 году Марине посчастливилось создать образ императрицы Екатерины II в историческом фильме «Екатерина». Эта роль, ставшая для актрисы довольно трудной и одновременно очень дорогой, принесла ей новую волну успеха и любовь поклонников.

Среди ее ярких работ можно отметить также роли в таких сериалах, как «Мосгаз», «Палач», «Гознак», «Шакал». В 2017 году она снялась в продолжении сериала про императрицу – «Екатерина. Взлет».

В 2018 году ожидается три проекта с участием Александровой: «Вернуть любой ценой», «Домашний арест» и «Сатана», которые зрители смогут скоро оценить.

Гармоничные отношения с мужем

Актриса не сразу смогла наладить свою личную жизнь, а отношения с бывшими возлюбленными были неровными и длились недолго.

В 2005 году ее избранником стал Александр Домогаров, однако, уже через два года пара решила расстаться.

Через год красавица сблизилась с Иваном Стебуновым, который был ее коллегой по театру “Современник”. Этот союз также просуществовал не долго и в 2010 году они развелись.

В 2011 году стало известно, что ее новым возлюбленным стал режиссёр Первого канала – Андрей Болтенко, с которым Марина познакомились на кинофестивале. Влюбленные не только зажили одной семьей, но и в 2012 году стали родители: на свет появился их сын Андрей. Через год актриса родила мужу второго ребенка – дочь Екатерину.

С этого времени она не выставляет свою жизнь напоказ, оберегая детей от любопытных глаз. Супругам удалось построить крепкие гармоничные отношения, однако, и в их отношениях были критические моменты, с которыми им удалось справиться.

Александрова благодарна мужу за его поддержку во всем и понимание, кроме того, она считает его хорошим отцом.

На фото Марина Александрова с семьей: мужем Андреем Болтенко и детьми. www.instagram.com/mar_alexandrova/

Поклонники звезды экрана восхищаются не только ее артистизмом и игрой, но и прекрасными внешними данными, которые она демонстрирует на экране ( ее рост – 158 см, вес – 51 кг). Чтобы быть всегда в отличной форме, она придерживается здорового питания и старается спать не менее 8 часов.

Источник: https://family-showbiz.ru/marina-aleksandrova/

Биография Марины Нееловой

Опубликовано: 30.10.2016 – 09:28

Неелова Марина Мстиславовна (род. 1947) — популярная советская и российская театральная и киноактриса, отдавшая большую часть своей карьеры служению на сцене театра «Современник». За это время она сыграла в десятках спектаклей, ставших подлинной классикой отечественной театральной сцены.

Широкому зрителю Марина Мстиславовна запомнилась по ярким образам трогательной Аллочки из фильма «Осенний марафон», несчастной учительницы из картины «Дорогая Елена Сергеевна» и внучки в психологической драме «Монолог». Марина Неелова — яркий образец самоотверженной преданности актерской профессии, в которой она видит особую миссию.

Детство и юность

Марина Неелова родилась 8 января 1947 года в Ленинграде. Ее родители были далеки от сферы искусства: мама Валентина Николаевна студенткой ушла добровольцем на войну и прошла весь тяжелый путь, служа радистом в заполярном Мурманске.

Она так и не смогла получить высшее образование, так как вскоре после рождения дочери всю себя посвятила ее воспитанию.

Мама нередко водила дочь на выставки и вернисажи, они вместе посещали театры и концерты, что постепенно сформировало в Марине любовь к искусству.

Первый раз она попала в театр в 5 лет на спектакль «Щелкунчик» и не в силах была оторваться от красоты балерин.

С тех пор юная Марина мечтала танцевать на сцене и часами проводила у зеркала, представляя себя в этой роли. Валентина Николаевна также видела свою дочь на сцене Кировского театра и отдала ее учиться в балетную школу.

Однако со временем дочь заболела другим искусством — театром, и эта «болезнь» осталась с ней на всю жизнь.

Это и определило ее жизненный выбор. Как вспоминала актриса, все время в школе она провела в ожидании выхода на сцену. Получив школьный аттестат, Неелова поступает в ЛГИТМиК, куда был огромный конкурс, достигавший сотни человек на место.

Поначалу она очень комплексовала, разглядывая статных и эффектных конкуренток. На их фоне маленькая, щупленькая Марина внешне выглядела бледно. Собрав волю в кулак, девушка с замиранием сердца прочла отрывок из «Войны и мира» и сумела произвести приятное впечатление на строгую комиссию.

В итоге она была зачислена на курс И. Мейерхольд и ее супруга, известного актера В. Меркурьева.

Первые шаги на сцене

Окончив стены ставшей родной альма-матер, Неелова мечтала попасть в знаменитый БГТ к Г. Товстоногову, но не решилась попробовать в нем свои силы, так как испугалась разочароваться в себе, если ее не примут.

Чтобы преодолеть робость и попасться на глаза великому режиссеру, она устраивается на «Ленфильм», очень логично рассуждая: если снимется в хорошей роли, то обязательно получит приглашение.

Действительно, ее образы принцессы и танцовщицы в фильме «Старая, старая сказка» не остались незамеченными Товстоноговым, который решился на встречу с Нееловой. Но она, вопреки желанию маэстро, уволилась со студии и перебралась в столицу.

Жизнь в «Современнике»

В 1971 году она устроилась в театр им. Моссовета, но проработала здесь недолго, сыграв на его сцене всего в нескольких постановках. Одной из причин короткого романа с этим театром стал пристальный интерес к талантливой актрисе, который настойчиво проявлял режиссер «Современника» В. Фокин.

Он пригласил ее поучаствовать в спектакле по пьесе М. Рощина «Валентин и Валентина». Получилось так, что исполнительница главной роли И. Акулова уволилась из театра, и вакантное место досталось Нееловой. С тех пор ее судьба прочно связана с «Современником».

За эти годы было сыграно немало замечательных ролей, среди которых Марья Антоновна («Ревизор»), Маша («Три сестры»), Анна («Вишневый сад»), Виола («Двенадцатая ночь»), Евгения Семеновна («Крутой маршрут»), Елизавета («Играем…Шиллера») и многие другие.

На малой сцене театра, которая устроена довольно экспериментально и находится на одном уровне со зрителем, Неелова играет Акакия Башмачкина в спектакле «Шинель».

ТЕСТ: Сможете ли вы добиться успеха?

Пройдите этот тест и узнайте сможете ли вы добиться успеха.

Начать тест

Сценическое дарование Нееловой признавали многие коллеги по цеху, и среди них было немало тех, про кого принято говорить, как о старших товарищах. Глубочайшее впечатление игра актрисы произвела на М.

Глузского, который после «Монолога» иначе ее, как внучкой, и не называл. Драматург М. Рощин говорил, что она играет так, как будто знает, что больше не выйдет на сцену.

Признавала талант Марины Мстиславовны даже сдержанная на комплименты Ф. Раневская.

Звезда советского кино

После серии лирично-драматических ролей в фильмах «Сломанная подкова», «Тень», «Принц и нищий», «Цвет белого снега» судьба уготовила Нееловой отличный шанс проявить себя.

В 1972 году на экраны страны вышла картина «Монолог», в которой Марина Мстиславовна предстала в образе экранной внучки М. Глузского. После премьеры многим стало ясно, насколько велик талант питерской актрисы. В 1973 году она снялась в роли Стеши в фильме Р.

Нахапетова «С тобой и без тебя». Картина получила международное признание, взяв специальный приз на фестивале в Брюсселе.

Звездная роль Нееловой в «Осеннем марафоне» стоит особняком, ведь ее Аллочка стала поистине народной героиней. Но не все знают, что во время съемок у актрисы с Г. Данелия произошел серьезный конфликт.

Привыкшая во всем докапываться до самой сути, она замучила режиссера своими вопросами. В итоге дело дошло до того, что общение между ними велось через помощника Данелии. Впрочем, все это не помешало самому главному — снять хорошее кино.

После выхода картины на экраны страстные зрительницы, олицетворявшие актрису с ее героиней, засыпали Неелову вопросами о том, как она посмела разрушить крепкую советскую семью.

Подобный интерес публики неслучаен: эта небольшая роль стала воплощением характерного для советской страны образа одинокой женщины, которая тешит себя надеждами о принце, но попадает в объятья далекого от этого идеала мужчины.

Кроме Аллочки, в фильмографии актрисы этого периода есть и другие интересные роли, например, Саша Неродова («Просто Саша») или Нина Георгиевна («Фотографии на стене»). В 1988 году на экраны перестроечной страны вышел фильм Э.

Рязанова «Дорогая Елена Сергеевна», в которой режиссер впервые попробовал свои силы в жанре социально-психологической драмы.

Марина Мстиславовна исполнила в картине главную роль учительницы, к которой пришли выпускники якобы для поздравления, хотя на самом деле каждый желал получить ключи от сейфа, где находились экзаменационные сочинения.

Неелова убедительно продемонстрировала образ хрупкого педагога, воспитанного в духе честности и порядочности и не желающего идти на сделку с совестью. Фильм, снятый всего за 22 дня, стал настоящим потрясением для советского зрителя, еще не привыкшего к подобным откровениям на экране.

В наши дни кинопроекты с участием Нееловой появляются нечасто. Она сыграла леди Эстер в детективном сериале «Азазель» и Анни в картине «Леди на день».

В отличие от многих коллег, которые весьма пренебрежительно относятся к кино, Марина Мстиславовна видит в этом искусстве много достоинств.

«Кино вырабатывает мобильность, заставляя все время держать эмоциональный градус», — утверждает Неелова. Постоянное чередование сцен и дублей заставляет без промедления включаться в роль.

Она одна такая

Игровую манеру Марины Мстиславовны не перепутаешь ни с кем. Ее мягкое, кошачье передвижение по сцене и голос избалованной девочки узнаешь среди тысяч. Маленькая, хрупкая женщина может исполнять свои роли с такой искренностью и изяществом, что равнодушных в зале попросту нет.

Остается только догадываться, откуда в этом маленьком человеке столько жизненной энергии, которой она щедро делится со своим зрителем. Многие отмечают, что, выходя на сцену, Неелова отбрасывает все свои болячки и проблемы, отдавая всю себя публике.

Зритель это видит и замечает, поэтому спектакли с участием актрисы проходят при полном аншлаге.

Мало кто знает, что Марина Мстиславовна относится к своей профессии, как к важнейшей культурной миссии, в которой не может быть места фальши и лжи.

Несмотря на колоссальный актерский опыт и мастерство, перед каждой премьерой она волнуется так, словно ей предстоит сценический дебют.

Актрисе чужды и далеки напыщенная пафосность и лицемерие, ее игра, как оголенный нерв, бьет по больному, чтобы сделать других здоровыми. В этом и состоит подлинное служение искусству, делу жизни, без которого себя Неелова уже давно не представляет.

Всем известно, что Марина Мстиславовна не любит интервью и редко идет на контакт с журналистами и телевизионщиками. Во многом это связано с желанием акцентировать внимание зрителей на самом главном — как она проживает на сцене каждую роль. «Понять многое об артисте можно тогда, когда он выходит на сцену», — замечает актриса.

Личная жизнь

В 1984 году всю страну облетела информация о романе Нееловой с гораздо более младшим по возрасту шахматистом Г. Каспаровым. Впрочем, ничего удивительного: два неординарных таланта и ярких личности тянулись друг к другу, как магниты. Их отношения длились около двух лет.

Гарри засыпал любимую подарками и ценил то, что она его не тащит под венец. Но турниры и борьба за чемпионство отнимали много времени и сил, что привело к их неизбежному расставанию. Вскоре у актрисы появилась на свет дочь, которая получила символичное для киношников имя Ника.

По некоторым версиям ее отцом можно считать именно Г. Каспарова.

Новое семейное счастье Марина Мстиславовна обрела в 1994 году. Тогда она вышла замуж за дипломата К. Геворкяна и, словно жена декабриста, последовала за ним во Францию, где и прожила 5 лет.

Будучи не в силах оставить любимую работу, она была вынуждена жить на два дома, разрываясь между Россией и Францией. Для этого даже пришлось скорректировать репертуар, так как после окончания спектакля актриса спешила в аэропорт.

Позднее ее супруг был назначен на должность посла РФ в Нидерландах, и семья переехала в эту страну.

Источник: http://stories-of-success.ru/mariny-neelovoi

Марина Салас

Источник: http://kinopan.ru/biografiya/aktery-gollivuda/marina-salas.html

Ссылка на основную публикацию

Дата рождения: 17.10.1988

Место рождения: Корнелья-де-Льобрегат, Барселона, Каталония, Испания

Испанская актриса.

Начало пути

Марина Салас, полное имя Марина Салас Родригес, родилась 17 октября 1988 года в Испании недалеко от Барселоны в местечке Корнелья-де-Льобрегат.

Марина Салас, наделенная природой прекрасными внешними данными: глубокий взгляд карих глаз, чувственные губы, тонкие черты лица, всем, что могло придать уверенность в достижении мечты, с детства мечтала стать актрисой.

Она участвовала в постановках школьного театра, регулярно посещала всевозможные пробы и кастинги. В 11 лет она впервые появилась в эпизодической роли в испанском криминальном телесериале «Комиссар».

Следом юная актриса снялась уже в паре телепроектах – «Центральная больница» и «Городские декорации», где также сыграла малоприметную роль. После этого Марина Салас, поняв, что одной красотой дороги в кино не пробить, решила прервать свою карьеру, посвятить время учебе. До окончания школы актриса не появлялась ни в большом кино, ни на телевидении.

Кинокарьера

Окончив успешно школу, повзрослев, еще больше похорошев, Марина Салас с новыми силами стала атаковать испанский кинематограф, переходя с одной пробы на другую, не пропускала ни единого кастинга. Удача улыбнулась, она была замечена и по достоинству оценена.

В 2006 году молодая актриса присоединилась к актерскому составу «Mar de fons», сыграв в одной из серии главную роль. Во время съемок серии, ею заинтересовался режиссер Раймон Масллоренс и пригласил в мелодраму «Без тебя» на роль второго плана Альбы, дочери главного героя фильма.

В 2007 году Марина Салас вместе с Кристиной Марка сыграла роль в недолгом, но успешном сериале «Исчезнувшие». Известность молодой актрисы умножило участие в телеленте «Обратный отсчет» все в том же 2007 году.

В следующем 2008 году Марина Салас исполнила жесткую роль Натальи Салмерон в двух сериях картины «Комиссар». Регулярное появление в кадре в романтичном образе принесло Марине Салас популярность и 100-процентную узнаваемость в Испании.

Участие в многочисленных телесериалах вряд ли могло считаться серьезным достижением в карьере, хотя и играло определенную роль в карьерном продвижении.

В 2009 году Марина Салас в фильме «Пакт» отработала роль Ребеки – лидера группы, которая решилась на рождение ребенка.

Именно в 2009 году актриса получила ведущую роль мятежной девушки Сильвии в национальном сериале «Кто-нибудь там есть?» на канале «Cuatro». Она снималась в ленте до 2010 года, пока продюсеры не прекратили показ из-за падения рейтинга.

«Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель»

В сентябре 2010 года, участвует в фильме ««Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель» «, с очень незначительной ролью – леди сонет. В 2010 году Марине Салас удалось получить ведущую роль в кино.

Режиссер Андруча Уэддингтон утвердил ее на главную роль второго плана в свою драму об известном испанском драматурге – «Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель».

Актеры Леонор Уотлинг, Соня Брага, Луис Тосар тогда получили ведущие роли в остросюжетной биографической мелодраме об одаренном испанском драматурге XVI века Лопе де Вега. Он возвратился в Мадрид с войны, полный амбиций, стремления жить и писать…

«Три метра над уровнем неба»

Фильм «Три метра над уровнем неба» прогремел по всему миру, сделав известными множество артистов, принимавших участие в съемках. Одной из таких актрис стала и Марина Салас.

Режиссер Фернандо Гонзалез Молина увидел в Марине героиню второго плана в экранизации романа итальянского писателя и режиссера Федерико Моччиа.

Историю о душераздирающей любви леди и бродяги Молина блестяще перенес в Барселону.

Марине Салас досталась роль подругу главной героини по имени Катина. Катина была влюблена в друга главного героя. В кадре развивались две параллельные любовные линии: основная и второстепенная.

Неожиданно для всех сентиментальная мелодрама обрела небывалый успех у зрителя по всему миру. Исполнители главных ролей, актеры Мария Вальверде и Марио Касас, стали современными Ромео и Джульеттой.

Чувственная мелодрама о настоящей жаркой испанской страсти «Три метра над уровнем неба» во время проката занимала лидерские позиции. Что, конечно же, не могло не повлечь продолжение нашумевшей ленты.

В сиквеле «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу», вышедшем уже в 2012 году, Марина Сарас преимущественно проливала слезы над потерей любимого, а неподдельная грусть красавицы с каждым просмотром только прибавляла ей поклонников.

«Корабль»

2011 год для Марины Салас стал достаточно насыщенным. Она сыграла три разные роли. Актриса снялась в телесериале «Ангел и Демон» в эпизодической роли глухой девушки Люси. Сыграла темпераментную Алму в двух эпизодах сериала «Центральная больница» и, наконец, и самое главное, приняла участие в сериале с высокими рейтингами просмотра «Корабль» о приближении конца света и исчезновении Земли.

Испанский фантастический сериал «Корабль» режиссеров Фернандо Гонзалез Молина и Дэвида Молина после выхода первого сезона взорвал национальный эфир, и спустя считанные месяцы вышел на международный уровень. Отличный сюжет, прекрасный состав, одну из главных ролей сыграл кумир молодежи Марио Касас в дуэте Мариной Салас.

Ходили слухи, что Марина Салас беременна, которые были опровергнуты с некоторым промедлением, что видимо было сделано умышленно, дабы подогреть интерес публики.

Просто героиня сериала «Корабль», которую она играла – беременная женщина Вилма решившаяся завести ребенка, несмотря на надвигавшийся конец света.

Сильный волевой характер и силу духа актриса показала зрителям в кадре, при этом раскрыв своего персонажа и с другой стороны: ранимая внутри и такая сильная снаружи.

Для съемок Марине Салас пришлось набрать вес, что бы беременность походила на настоящую. Большой живот же был накладным, так что поклонники тогда зря волновались.

«Короли рулетки»

В 2012 году состоялась премьера испанского боевика «Короли рулетки» у режиссера Эдуарда Кортеса.

«Короли рулетки» – очень уверенная попытка испанского кино стать чуточку голливудским, с красочной историей, запоминавшимися персонажами в исполнении Марины Салас, Сони Касадемонт и Ксело Куриэль, а еще на редкость увлекательным сюжетом о казино, крупных махинациях и продуманных операциях с массой приключений.

Личная жизнь

О личной жизни Марины Салас не сильно распространяется. Не рассказывает о том, с кем состоит в отношениях, несмотря на все любопытство, которое проявляют ее многочисленные фанаты.

Марины Салас уверена, что ей еще рано всерьез думать о семейной жизни, и тем более о том, что стоит заводить детей. Однако она призналась, что роль матери-одиночки в сериале «Корабль», заставила ее несколько пересмотреть свое отношение к этому вопросу, в какую именно сторону актриса не стала уточнять.

Марина Салас умело скрывает свои отношения, не раскрывая прессе имя своего возлюбленного, известно доподлинно лишь то, что она точно не ждала ребенка, разве что только на экране телевизоров в сериале «Корабль».

Все фильмы с участием Марина Салас

2012 Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу / Tengo ganas de ti … Katina

2012 Короли рулетки / The Pelayos … Vanessa

2011 Ковчег / El barco (сериал) … Vilma

2011 Ангел или демон / Á-ngel o demonio (сериал) … Lucí-a

10 Три метра над уровнем неба / Tres metros sobre el cielo … Katina

2010 Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель / Lope … Dama Soneto

2009 Пакт / El pacto (мини-сериал) … Rebeca Luengo

2009 Кто-нибудь там есть? / Hay alguien ahí- (сериал) … Silvia Latiegui

2007 – 2008 Обратный отсчет / Cuenta atrá-s (сериал) … Ruth

2006 Без тебя / Sin ti … Alba

2000 Городские декорации / El cor de la ciutat (сериал) … Laia

2000 Центральная больница / Hospital Central (сериал) … Alma Rivero

1999 – 2009 Комиссар / El comisario (сериал) … Natalia Salmeró-n Barrios