Робертино лоретти — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Как сложилась судьба Робертино Лоретти — мальчика с голосом ангела

Когда в 1963 году Валентина Терешкова первой из женщин-космонавтов совершала полет вокруг Земли, во время сеанса связи ее спросили, как она себя чувствует. «Я чувствую себя хорошо, — ответила Терешкова.

— Но здесь, в космосе, такая непривычная тишина, не хватает человеческих голосов. Дайте мне послушать голос Робертино Лоретти». Эту фразу тут же растиражировали все мировые СМИ.

И юный итальянский певец стал еще популярнее.

Но слава как приходит, так и уходит. Тем более, что Робертино Лоретти прославился в 13 лет, когда спел ангельским юным голосом «O sole mio» и «Джамайка».

После этого мальчик взрослел и уже не мог петь дискантом. В какой-то момент распространились слухи, что Лоретти вообще потерял голос и оставил выступления.

На самом деле итальянский певец давал концерты всю сознательную жизнь, он объездил все страны и континенты. 

О том, как сложилась судьба мальчика с ангельским голосом — рассказывает «РГ».

Римский папа благословил 

Что стало с популярными юными советскими певцами

Робертино Лоретти родился в Риме 22 октября 1947 года в небогатой многодетной семье штукатура Орландо Лоретти, у которого было еще семеро детей. Отец был коммунистом. Денег на многочисленную семью постоянно не хватало.

А так как у маленького Робертино был хороший от природы голос, его постоянно отправляли петь на улицах и в кафе. Таким образом, мальчик практически с пеленок начал зарабатывать деньги. В 6 лет он стал солистом церковного хора, где получил «азы» музыкальной грамоты.

В раннем детстве он также снялся в эпизодических ролях в фильмах «Анна» и «Возвращение дона Камилло».

В 8 лет мальчик уже был солистом хора Римского оперного театра. Хор состоял из 120 мальчиков. «Однажды в Ватикане в присутствии папы римского Иоанна XXIII мы представляли оперу «Убийство в кафедральном соборе» композитора Пиццетти, — рассказывал в одном из интервью Робертино Лоретти. — В ней по сюжету после убийства архиепископа Кентерберийского Томаса Бэкета воцарялась тишина.

И в этот момент слышался чистый детский голос. Это я исполнял партию ангела. Архиепископ был убит накануне Рождества, и ангел возвещал о том, что в этот день родился Иисус Христос. Несмотря на то, что эпизод длился всего несколько секунд, он был очень эмоциональным. Опера произвела большое впечатление на Иоанна XXIII, он захотел лично поприветствовать всех артистов.

И, в первую очередь, наш детский хор. Папа спросил: «Кто из вас пел таким ангельским голосом?» Меня подвели к нему. Все сразу же зашептали: «Встань на колени и поцелуй ему руку». Я никогда не забуду этого момента. В течение жизни мне несколько раз доводилось почувствовать, как рука Бога касается меня.

Я — человек глубоко верующий и считаю, что все эти моменты были предначертаны мне свыше».

Поссорился с женой — нашел «бриллиант» 

Что стало с советским «голубем мира» Катей Лычевой

Мальчик стал часто выступать в кафе «Grand'Italia» на площади Эфедра в Риме. И у него сразу же обнаружилась масса поклонников и поклонниц. Чтобы они не разнесли кафе вдребезги, полицейские вставали в оцепление. Даже мама юного певца не могла пройти внутрь.

«За выступления мне платили 3 тысячи лир в неделю, это сегодняшние 30 евро, — вспоминает Лоретти . — Но посетители мне всегда давали чаевые: 10-50 тысяч лир за вечер. Часто приходил один синьор, который давал мне 100 тысяч лир!» В этом же кафе юное дарование заметил датчанин Вольмер-Соренсен.

Он был пианистом, аккомпанировал многим известным певцам по всему миру, а впоследствии стал телепродюсером. В Рим в 50-х годах ХХ века он приехал, чтобы снять документальный фильм. В один из вечеров Соренсен ссорился со своей женой посреди улицы. Она хотела вернуться в гостиницу, а он настаивал пройтись еще немного.

И так, постепенно продвигаясь вперед, они услышали ангельский юный голос, а затем увидели толпу на площади. «После того, как я закончил, он подошел ко мне и сказал: «Завтра я приду тебя записывать. Я дам тебе микрофон, и ты мне споешь две песни.

Если споешь хорошо, и моим компаньонам понравится твое пение, я обещаю увезти тебя в Данию, где ты будешь постоянно выступать», — рассказывал Лоретти. — Через 15 дней он мне позвонил, и колесо закрутилось. Я изъездил сначала всю Северную Европу, а затем и остальную. В Западной Европе было продано 18 миллионов моих дисков, а в Восточной — 56 миллионов».

В разных интервью впоследствии Лоретти высказывал различные версии того, какие цели преследовал датчанин, помогая ему пробиться на эстраду. «Он просто был горд тем, что нашел меня», — говорил певец. И нескромно сравнивал себя с бриллиантом, случайно оказавшимся на пути продюсера. 

Однако, более правдоподобной, выглядит иная версия — опытный датчанин понял, что мальчик принесет ему большие деньги. «С 12 до 15 лет я ни разу не ездил отдыхать, не знал, что такое каникулы, — рассказывал впоследствии Робертино Лоретти.

— Мои гастрольные туры продолжались по 5 месяцев и подразумевали два-три концерта в день. У меня были личные вертолет и самолет, а мне хотелось покататься на велосипеде с друзьями. Все-таки есть годы, когда лучше лазать по заборам и бегать по двору с друзьями, чем собирать стадионы и раздавать автографы».

Кстати, в СССР, где Робертино был невероятно популярен, он в свои золотые годы так и не приехал. «Моих импресарио не интересовала ваша страна, поскольку у ее жителей тогда не было достаточно денег, чтобы с концертов получились хорошие сборы», — признавался певец российским журналистам.

Первая его поездка в СССР состоялась только в конце 80- х годов прошлого столетия. 

Опасный укол 

Именно в СССР придумали миф о том, что Робертино потерял голос. В Союзе очень хотели увидеть и услышать мальчика, но нашим чиновникам так и не удалось договориться с его иностранными продюсерами. Нужна была какая-то убедительная версия. 

Голос Робертино не терял, но сложный процесс его перестройки не прошел бесследно. Во время мутации голоса один из датских музыкальных профессоров заявил, что мальчику необходимо подождать с выступлениями, по крайней мере, 4-5 месяцев, чтобы сделать из его голоса тенор. Но антрепренер Робертино не пожелал прислушаться к этому совету.  

И вскоре Робертино, действительно, заболел. Параллельно с концертами, его пригласили сняться в фильме «Кавалина Росса». Съемки проходили в Австрии. Юный певец простудился и уехал в Рим.

Там в одной из клиник мальчику сделали укол, и, по небрежности, занесли инфекцию. Образовалась опухоль, она захватила правое бедро и уже подходила к позвоночнику. Жизнь Робертино спас один из лучших профессоров Рима. Все окончилось благополучно.

Поправившись, певец вновь вернулся к работе в Копенгагене.

Но голос его был уже другим — не лирическим мягким тенором, как можно было ожидать, а, скорее, тенором драматическим. В 1964 году с песней «Маленький поцелуй» Лоретти вошел в пятерку сильнейших исполнителей на фестивале итальянской песни в Сан-Ремо. Но прежней славы все-таки уже не было.

«Мне тяжело приходилось в тот период, когда менялся мой голос, — признавался впоследствии певец. — Мне пришлось как бы заново учиться петь. Я чувствовал себя так, будто у меня картофелина во рту. После моего возвращения я уже не мог быть лучшим.

Без сомнения, были те, кто превосходил меня в пении». 

В Россию — как домой 

В 1973 году Лоретти решил сменить род занятий. Оперным певцом он не стал. А на эстраде в моду ходили новые музыкальные направления. Они были не близки Робертино, который всегда был приверженцем традиционной итальянской песни.

Закончив с сольными выступлениями, Лоретти занялся продюсерской деятельностью. Это не принесло ему большого дохода, но и не разорило. На протяжении 10 лет он занимался и коммерцией. Однако в 1982 году он все-таки вернулся к гастрольной деятельности. А в 1989 году сбылась его давняя мечта — он побывал на гастролях в Советском Союзе. Тогда-то и был окончательно развеян миф о потере голоса.

Сегодня Робертино Лоретти продолжает выступать по всему миру и записывать пластинки.

«В Россию я сейчас приезжаю, как к себе домой, — говорит певец, — Потому что у вас я всегда нахожу много людей, которые давно следят за моим творчеством, которые меня ждут и принимают всегда с большой теплотой и любовью.

Это не только люди старшего поколения. На концертах всегда присутствует много молодежи 15-17 лет, которые знают обо мне, слушают мои песни с зажигалками в руках. Это очень трогательно!» 

«Я ни разу не изменял жене…»

Семья 67-летнего Лоретти живет в огромном доме с садом и четырьмя кухнями в престижнейшем районе Рима, рядом с виллами Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Неизменное хобби Робертино — кухня. Он любит готовить обеды для семьи и гостей.

Что стало с юным поэтом Володей Полетаевым

С юных лет Робертино был окружен толпами поклонниц. Причем, даже из высшего общества. Был знаком со многими знаменитыми людьми, например, с графиней Надей ди Наварро из Нью-Йорка.

Миллиардершей, известной во всем мире коллекциями шедевров Тициана, Гойи. В ее доме часто устраивались шикарные вечеринки . «Дочь графини была влюблена в меня и мечтала выйти за меня замуж, — признается Лоретти. — Говорила, какой я красивый, какой волшебный у меня голос.

Но я не собирался тогда ни на ком жениться. Мне было 16 лет. Поэтому история закончилась лишь несколькими романтическими поцелуями». Робертино был близко знаком с дочерью Жозефин Бекер, знаменитой танцовщицы варьете и кабаре «Фоли-Бежер» в Париже.

Но, как признается певец, он всегда «слушал свое сердце и никогда не зарился на деньги».

Со своей первой женой Робертино познакомился, когда ему исполнилось 20. «Она была из семьи артистов театра и оперетты, — рассказывал певец. — Я сразу же влюбился в нее, мы поженились, и очень быстро у нас родился ребенок. Потом умерли ее родители. От этого она впала в депрессию и начала пить. Она оказалась слабохарактерной. Постоянно попадала в клинику.

Так прошло 20 лет. Я потратил половину своей жизни на то, чтобы вылечить ее, и по возможности старался быть рядом. Но все было напрасно». В какой-то момент певец оставил дом жене и ушел. Но он и сейчас помогает ей и своим двум детям от первого брака.

Говорит, что после его ухода, бывшая супруга сразу же вылечилась от своего пагубного пристрастия (хотя ходили слухи, что она умерла).

Вторую жену Лоретти зовут Маура. Когда певец с ней познакомился, она работала в одной из известных стоматологических клиник в центре Рима, которую посещали Марчелло Мастроянни, Софи Лорен, Федерико Феллини. Маура моложе Лоретти на 14 лет.

Свою нынешнюю супругу золотой голос 60-х обожает: «Хотите верьте, хотите нет, но за все годы, которые мы с Маурой вместе, я ей ни разу ей не изменил, хотя, сколько было возможностей, можете представить», — уверяет Лоретти. И добавляет, что она всегда очень простая и милая в общении.

И именно эта ее простота и поразила сразу же певца. Встреча произошла на ипподроме. Тогда Лоретти содержал конюшню. Маура тоже увлекалась лошадьми, была наездницей. После женитьбы Лоретти еще некоторое время содержал конюшню, но потом отказался, так как времени и сил не хватало. «Лошади требуют заботы и внимания, — говорит он.

— У одной вдруг разболится живот, другая захромает… В 40 лет у меня еще хватало энергии на все, потом пришлось отказаться от этого хобби».

Был у Лоретти когда-то и ресторан. Но и от него пришлось отказаться. Зато у сестры певца есть кондитерская в районе Дон Боско, рядом с киностудией «Чинечитта». Он финансово помогает содержать кондитерскую.

Робертино еще не поставил на ноги младшего сына от второго брака — Лоренцо. У него хороший голос и ему тоже пророчат звездное будущее.

Читайте также:  Джозеф гордон-левитт - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Но Лоретти-старший не в восторге от такой перспективы, потому что за аплодисментами и восторгами поклонников скрывается напряженная работа. Далеко не каждому она по силам.

Лоретти хочет, чтобы сын получил сначала серьезное образование. Ведь самому Робертино так и не удалось этого сделать из-за череды бесконечных гастролей.

Источник: https://rg.ru/2014/07/27/loretti-site.html

Биография | Робертино Лорети. Возвращение навсегда

Роберто Лорети, Robertino Loreti (в России известен как Робертино Лоретти) родился в Риме 22 октября 1946 года в небогатой многодетной семье (8 детей).

В раннем детстве он снялся в фильмах «Анна» (итал. Anna, 1951) и «Возвращение дона Камилло» (итал. Il ritorno di don Camillo, 1953).

В 6 лет Робертино Лорети становится солистом церковного хора, где получает «азы» музыкальной грамоты, а с 8 лет поёт в хоре Римского оперного театра. Однажды на оперном спектакле «Убийство в кафедральном соборе» (итал.

Assassinio nella cattedrale, композитор Ильдебрандо Пиццетти), состоявшемся в Ватикане, папа римский Иоанн XXIII так был растроган исполнением Робертино своей партии, что пожелал лично с ним встретиться.

В 10-летнем возрасте в связи с болезнью отца мальчик вынужден искать работу и устраивается помощником булочника, при этом он не перестает петь и вскоре владельцы местных кафе начинают соперничать за право, чтобы он выступал именно у них. Однажды Робертино пел на празднике печати и получил первый в своей жизни приз — «Серебряный знак». Позже он участвовал в радио-конкурсе непрофессональных певцов, где завоевал первое место и золотую медаль.

В 1960 году во время проведения XVII Летних Олипийскийских игр в Риме его исполнение песни «O Sole mio» в кафе «Гранд-Италия» на площади Эфедра услышал датский телепродюсер Сайр Вольмер-Сёренсен (дат. Sejr Volmer-Sørensen, 1914—1982), который и дал толчок его профессиональной певческой карьере (под именем Robertino).

Он пригласил будущую мировую «звезду» к себе в Копенгаген, где буквально через неделю состоялось выступление в телешоу «TV i Tivoli» и подписан контракт на запись и выпуск пластинок с датским лейблом Triola Records. Вскоре вышел сингл с песней «O Sole mio», который становится золотым.

Гастроли по Европе и США прошли с огромным успехом.

В Италии его сравнивают с Беньямино Джильи, а французская пресса величает его не иначе, как «новый Карузо».

Во время первого визита во Францию президент Шарль де Голль приглашает его выступить на специальном гала-концерте мировых звёзд во дворце Шансельри.

Вскоре популярность Робертино достигла и стран Восточной Европы, включая CCCР, где также были выпущены его пластинки (на ВСГ«Мелодия») и он приобретает культовый статус, несмотря на то, что первая его поездка туда состоялась лишь в 1989 году.

По мере взросления голос Робертино изменился, утратив свой детский тембр (дискант), но певец продолжил эстрадную карьеру уже с баритональным тембром. В 1964 году семнадцатилетним юношей он вышел в финал 14-го фестиваля в Сан-Ремо с песней «Маленький поцелуй» (итал. Un bacio piccolissimo).

В 1973 году Лорети решает сменить род занятий. На протяжении 10 лет он занимается кинопродюсированием и коммерцией. Однако в 1982 году он возвращается к гастрольной деятельности и до настоящего времени продолжает выступать по всему миру и записывать свои новые песни.

Сегодня Робертино Лорети как всегда полон сил, энергии, такой же искренний и жизнерадостный, продолжает дарить тепло своей души и сердца своим поклонникам.

С 2011 года Роберто Лорети совместно с Сергеем Ростовским (Апатенко) (композитор-исполнитель, Россия) осуществляет мировой проект «РОБЕРТИНО ЛОРЕТИ. ВОЗВРАЩЕНИЕ НАВСЕГДА».

Известен в мире как: Робертино Лорети, Робертино Лоретти, Robertino Loreti, Robertino Loretti, Robertino

Источник: http://robertino.info/biografiya/

Что разрушило жизнь советского Робертино Лоретти

Фото: Teleprogramma.pro

Совсем ребенком — в 11 лет — Сергей Парамонов прославился на весь Советский Союз и стал всеобщим любимцем. Мальчика с удивительным голосом называли нашим Робертино Лоретти, ему пророчили звездное будущее. Однако успех был недолгим.

В 1970 году в Москве создали детский хор, объявили, что требуются солисты, и родители со всей столицы повели туда детей. Желающих оказалось настолько много, что хор под управлением Виктора Попова тут же назвали «Большим».

А когда на прослушивании появился худенький невысокий Сережа — его привела бабушка — и спел песню, стало ясно: вот он, настоящий солист! Не имеющий абсолютного слуха, не учившийся до тех пор музыке, дворовый мальчик, сын уборщицы и слесаря, так задорно, с сияющими глазами, пел детские песенки, что его не могли наслушаться.

Первая слава пришла к Сереже после того, как его показали по телевизору, в популярной программе «Песня года», на которой он спел «Песенку крокодила Гены» Владимира Шаинского. Это было в декабре 1972 года. В зале долго не стихали овации, и потрясенные телезрители еще долго напевали эту незатейливую песенку.

На Сережу обрушилась слава. А ее груз бывает непомерно тяжелым даже для взрослых, умудренных опытом, людей. Три года пролетели как во сне.

Сережа потом говорил в интервью, что ребята в хоре работали на износ: репетиции — по десять часов в день, а то и больше, никаких выходных, бесконечные выступления, записи на радио и телевидении, гастроли… А ведь надо было еще и в школе учиться. При этом за свою каторжную работу дети ничего не получали — ведь Большой детский хор числился самодеятельным коллективом и не зарабатывал денег.

Сам Сережа, став взрослым, говорил, что секрет его популярности, скорее всего, заключался не только в звонком голосе, но и во внешности. Этакий типичный дворовый мальчишка, который только что играл в футбол или гонял на велосипеде, а полчаса назад умылся, переоделся и запел на сцене — с удовольствием, задорно и весело, без напряжения, как поют птицы.

Образцово-показательный мальчик

Взрослые всеми силами принялись «лепить» из Сережи образцового ребенка. В газетах писали, что Парамонов — настоящий пионер, отлично учится, не прогуливает школу и не шалит на переменах.

О нем снимали телепередачи — чтобы советским детям было с кого брать пример. На очередном съезде Сереже доверили преподнести букет самому Леониду Брежневу — Генеральному секретарю КПСС.

О каком счастливом детстве можно вести речь, когда ты постоянно на виду, как в стеклянной витрине…

А через три года по стране вдруг зашептались: Сережа Парамонов, мальчик с «серебряным голосом», недаром исчез с экранов, наверное, он погиб.

Сережу и правда перестали показывать, он уже не пел на праздничных концертах, но причина оказалась прозаичнее: у 15-летнего подростка началась возрастная мутация голоса. Ему необходимо было переждать некоторое время, поберечь связки.

Он поступил в музыкальную школу — ведь никакого музыкального образования у него не было. А там взрослые педагоги, почуяв «золотую жилу», настойчиво стали советовать Сергею организовать ансамбль и выступать с ним в пионерских лагерях.

Мальчик не смог устоять — ему хотелось продолжать петь! А голос не выдержал такого испытания. Неокрепшие связки получали непосильную нагрузку. Из-за этого настоящего взрослого голоса Сергей так и не получил. Петь он больше не мог.

И это стало для него настоящей трагедией.

Жестокий мир взрослых

Сережа бросил музыкальную школу, поступил в музыкальное училище. И там к нему пришло прозрение: он увидел, что он перестал быть лучшим. Рядом учились ребята намного талантливее. А он попал в ряды обычных «середнячков».

Звонкоголосый ребенок, которым восхищались взрослые, которого угощал пирожными Муслим Магомаев, для которого писала песни Александра Пахмутова, дуэтом с которым пели Леонид Утесов и Клавдия Шульженко, стал обычным юношей. Нужно было как-то жить дальше, пробивать себе дорогу в жизни.

А он не хотел и не умел ничего делать — только петь!

Парамонов честно учился, старался, но быстро понял: все разговоры о его гениальности ничего не стоят. Шли годы, его постепенно забывали.

На концертах детского хора его песни теперь исполняли другие мальчишки — с такими же звонкими голосами, а сам Сережа, приходя иногда на репетиции, сидел в зале и глотал слезы обиды. Сергей бросил учебу и запил — неокрепшая психика нуждалась в какой-то разрядке.

Слишком рано сгоревшая звезда

На некоторое время выбраться из цепких лап «зеленого змия» ему помогла женитьба. Казалось, все наладилось — любимая девушка, свадьба, рождение сына… У Сергея будто открылось второе дыхание.

Он бросился осуществлять новые проекты, организовывал праздничные мероприятия, писал песни, гастролировал по стране с новой группой. Но такая жизнь продлилась всего несколько лет. Потом он снова потерял ко всему интерес и вернулся к водке.

Может быть, Сергею слишком тяжело далось понимание того, что возврата к прошлому нет и не будет, что ему больше никогда не быть звездой, что недолгие несколько лет всенародной славы ушли в прошлое?

Жена пыталась бороться с пристрастием Сергея к спиртному. Но все усилия были напрасными, и она ушла, забрав сына. Сергея накрыла депрессия. Последние несколько месяцев он провел в одиночестве. В 36 лет его не стало — он умер во сне, врачи констатировали приступ удушья на фоне пневмонии.

Сергея Парамонова похоронили на кладбище в Митино в Москве.

Источник: https://weekend.rambler.ru/people/38899096-chto-razrushilo-zhizn-sovetskogo-robertino-loretti/

Почему гениальный Робертино Лоретти пропал со сцены после ошеломительного успеха

В начале 1960-х о Робертино Лоретти говорил весь мир. Его песни стали суперхитами далеко за пределами Италии, а главы держав наперебой приглашали маленького ангела выступить у них с концертом. Хрустально-чистый дискант ласкал уши самых придирчивых музыкальных критиков. Однако мальчуган пропал со сцены также неожиданно, как и появился на ней.

Советские газеты наперебой твердили, что алчные капиталисты угробили здоровье Робертино. Наши читатели, не имея альтернативных источников информации верили этим небылицам. Парень и правда перестал давать концерты, однако советская пропаганда приукрасила масштаб трагедии.

Лоретти родился в итальянской столице в многодетной семье штукатура, он был пятым из восьми детей. Музыкальный талант малыша проявился буквально с пеленок. Поскольку семья его была крайне бедной, Робертино уже с 4 лет подрабатывал, распевая песенки на соседних улицах и в кафе.

В возрасте пяти лет очаровательному карапузу удалось сняться в фильме «Анна», а через 2 года в ленте «Возвращение дона Камилло». В шесть лет Лоретти стал солистом церковного хора. Его талант быстро оценили и в восемь лет отправили в хор Римского оперного театра.

Однажды Робертино довелось петь в опере «Убийство в кафедральном соборе» в Ватикане. Папа Римский Иоанн XXIII настолько проникся талантом мальчика, что пригласил его на личную встречу.

https://www.youtube.com/watch?v=7ZvvKBEcvog

Едва Лоретти исполнилось 10 лет, как его семья лишилась кормильца — отец серьезно заболел. Мальчик стал помогать местному булочнику, разнося выпечку по кафе. Владельцы заведений чуть ли не дрались за право пригласить певца спеть для гостей вечером.

Началом новой жизни для Робертино можно назвать победу на радиоконкурсе непрофессиональных певцов, где он завоевал первое место и золотую медаль.

В 1960 году в Риме проходили Олимпийские игры, на которые съехалось множество иностранных туристов. Наш герой исполнял песни «’O sole mio» в кафе «Гранд-Италия» на площади Эседра, что услышал датский телепродюсер Сайр Вольмер-Сёренсен.

Музыкант по достоинству оценил талант юного певца. Вернувшись на родину, Сайр посоветовался с коллегами и пригласил Робертино в Данию. Юноше предложили подписать контракт с датским лейблом Triola Records, и уже через неделю он выступил на местном телевидении.

Совсем скоро про итальянца узнал весь мир. Его сингл с песней «’O sole mio» стал золотым. Начались гастроли, которые буквально выматывали певца. «Иногда приходилось давать по три концерта в день. Для меня был непривычен холод скандинавских стран. Я даже поначалу плакал, вспоминая солнечную Италию с ее теплым морем», — вспоминал позже музыкант.

Тем не менее гастроли по Европе и США принесли Лоретти оглушительный успех. В Италии его сравнивали с Беньямино Джильи, а французская пресса называла юношу «новым Карузо». Президент Франции Шарль де Голль лично пригласил дарование петь вместе с мировыми звездами в Париже.

Слава Лоретти дошла и до СССР. Особой популярностью у нас пользовались его песни «’O sole mio» и «Jamaica». Однако в начале 70-х музыкальный гений исчез. Советская пресса писала, что здоровье Робертино пошатнулось, а виной тому жадные продюсеры, которые не жалели его. Кто-то говорил, что у парня пропал голос.

Дело обстояло несколько иначе. Голос у Лоретти не пропал, но сломался, и вместо детского дисканта певец запел мужским баритоном. Это стало трагедией для артиста: слушатели хотели слышать его старый голос и всё реже посещали его концерты.

Музыкант продолжал выступать: записывал новые песни и исполнял народные романсы, однако былая популярность ушла от него.

В отчаянии Робертино в 1973 году покинул сцену, занявшись продюсированием фильмов и продажами.

Впрочем, музыкальные порывы Лоретти не удалось унять. В 1982 году артист вернулся на сцену и сразу же отправился на гастроли. В 1989 году он наконец-то добрался до СССР, где его приняли с распростертыми объятьями.

Сейчас легендарному итальянскому певцу уже 71 год, однако он продолжает заниматься музыкой. Он до сих пор дает концерты и пользуется популярностью среди любителей эстрадной песни.

Вячеслав Юрьев обожает историческую тематику и всё, что связано с путешествиями. Если тебе понадобится краткая справка о какой-нибудь далекой стране, смело обращайся к Славе. Этот редактор откопает малоизвестные факты о жизни полководцев и классиков литературы. В то же время ему не чужды современные технологии, начиная с модных гаджетов и заканчивая освоением космических просторов.

Читайте также:  Michelle monahan - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Источник: https://videoboom.cc/zhizn-robertino-loretti/

Трагическая судьба советского Робертино Лоретти

Те же, кто слышал эти песни, уже не могли бы забыть солиста, его звонкого, прозрачного дисканта, который в сочетании с удивительно обаятельной, задорной манерой исполнения производил неизгладимое впечатление. Этим солистом был Сережа Парамонов, которого очень скоро окрестили «советским Робертино Лоретти».

Разные судьбы

Робертино в 60-х годах, еще не став баснословно знаменитым, уже кормил своим голосом родителей, братьев и сестер, а уж когда его пластинки стали продаваться по всему миру, обеспечил не только семью, но и себя самого на годы вперед. Изменение голоса в результате возрастных мутаций не стала для него жизненной трагедией. Роберто Лоретти и сейчас продолжает петь, выступает с концертами, занимается продюсерской деятельностью и коммерцией.

У Сережи Парамонова все сложилось иначе.

Слава

Он родился в 1961 году в Москве, в семье слесаря и уборщицы. В 1971 году, когда Сережа учился в 4 классе общеобразовательной школы, бабушка привела его на прослушивание в Большой детский хор Гостелерадио СССР. Он спел песню про юного барабанщика, и сразу был взят в младшую группу хора. Уже через год он стал солистом, несмотря на отсутствие музыкального образования.

Руководитель хора Виктор Попов вспоминал, что Сережа выделялся среди других хористов тем, что пел без видимых усилий, с огромным удовольствием. Он не боялся сцены, не зажимался, практически моментально чувствовал характер песни, самостоятельно и точно воспроизводил все интонационные нюансы, с ним не было нужды много репетировать.

Сольный дебют Сережи Парамонова состоялся 16 декабря 1972 года на главном эстрадном концерте года — «Песня-72». Сережа исполнял «Песенку крокодила Гены» на музыку Шаинского. Этот номер произвел фурор. Публика аплодировала и кричала «Бис!». Режиссеры, вопреки устоявшимся правилам телеэфира, решились на повторное исполнение песни.

Вместе с хором Сергей Парамонов выходил на сцены Колонного зала и других престижных площадок страны, выступал с такими известными исполнителями, как Клавдия Шульженко, Лидия Русланова, Леонид Утесов. Пел дуэтом с Муслимом Магомаевым.

Однажды на церемонии открытия очередного съезда КПСС он вручал букет цветов Л. И. Брежневу. Выбор именно на него пал не случайно. Благодаря феноменальной популярности, Сережа стал для всей страны «образцово-показательным мальчиком, пионером и общественником».

Бремя славы для него лично выразилось в том, что ему приходилось хорошо учиться, в автобусах уступать место старушкам, и вообще, быть всегда и во всем примером. Впрочем, Сергей справлялся с этим без особых проблем.

Все говорят о нем, как об очень дружелюбном, организованном ребенке, хорошем мальчике. У него и времени-то не оставалось на баловство, занятия в хоре, учеба отнимали очень много сил. 

Сережа не заработал денег – Большой детский хор Гостелерадио был самодеятельным коллективом. Его семья смогла улучшить жилищные условия, но не благодаря концертной деятельности сына, просто подошла очередь на квартиру. Но в те годы советскому мальчику Сереже Парамонову и в голову не приходило ждать денег за свои выступления. Он просто пел, получая от этого огромную радость и даря ее другим.

Перелом 

Все оборвалось в 1975 году. Выступая на концерте, посвященном творчеству Рождественского с песней «Просьба», Сергей впервые почувствовал, что не может владеть голосом. У него началась мутация голоса.

Как говорят специалисты, в период полового созревания мальчикам петь нельзя, это может сказаться на тембре голоса на всю жизнь. Но Сергей продолжал выступать. Это привело к тому, что он начал «киксовать» на высоких нотах.

Песни, в свое время написанные специально для него, с 1975 года стали исполняться другими солистами. Парамонову пришлось уйти из хора. Виктор Попов впоследствии рассказывал, что заставил Сергея поступить в музыкальную школу, чтобы у него было соответствующее образование.

А там взрослые убедили его создать вокально-инструментальный ансамбль. И петь. Это окончательно «добило» связки юного исполнителя. Хорошего взрослого голоса он так и не получил.

Забвение

В жизни Сергея Парамонова наступил тяжелый период. Он тяжело переживал уход из хора и свою невостребованность, продолжал ходить на репетиции в качестве зрителя. Говорят, он не мог сдержать слез, когда кто-нибудь из новых солистов пел песни из его репертуара.

Через какое-то время Парамонов поступил в музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова на дирижерско-хоровое отделение, но так и не закончил его.

Музыкальное творчество Сергей не оставил. Он работал в составе труппы Росконцерта, выступал в качестве конферансье, пел песни Шаинского. Играл в многочисленных ВИА, работал с эстрадной балетной труппой, пел в ресторанах, выступал на радио и на телевидении, работал даже с цыганским хором. Немного писал музыку, был аранжировщиком, организовывал дискотеки для пенсионеров в парке «Сокольники».

В 1998 году от Сергея Парамонова ушла жена, он очень страдал от разлуки с сыном. 15 мая 1998 года он умер. В тот день он остался один в квартире, принял ванну — стало плохо с сердцем.

Он был обнаружен на полу в ванной комнате ричина — ишемия сердца, левосторонняя плевропневмония. Ему было 37 лет.

Хормейстер БДХ, заслуженная артистка России Татьяна Анофриева говорила, что «умер он дома, от сердечного приступа, а не потому, что спился, как писали в газетах».

Из:  russian7

Источник: http://www.izbrannoe.com/news/lyudi/tragicheskaya-sudba-sovetskogo-robertino-loretti/

История жизни… робертино лоретти..

Услышать записи юного итальянского певца Робертино Лоретти, буквально покорившего в начале 60-х годов слушателей многих стран удивительным по красоте голосом и редкой музыкальностью, хотели многие.

Робертино Лоретти родился в Риме 22.10.1948 в большой семье. Его мама – сеньора Чесира вспоминала, что он с трехлетнего возраста начал напевать различные песенки. Стоило только ему услышать мелодию, как он сразу её повторял.

В музыкальной школе Робертино заниматься не довелось. В шесть лет он был солистом в церковном хоре и именно там получил первые уроки музыки и вокала. Его голос был таким редким, что уже в восемь лет его стали привлекать в хор Римского оперного театра.

Дело в том, что в некоторых итальянских хоровых произведениях есть соло для так называемого «белого детского голоса». Вот Робертино и был этим самым «белым голосом». Со взрослыми он не мог выступать часто, поэтому основным его заработком было выступления в кафе и ресторанах.

Однажды Робертино пел на празднике печати и получил первый в своей жизни приз – «Серебряный знак». Потом он участвовал в конкурсе для непрофессиональных певцов, который проводился на итальянском радио. Победителей определяли радиослушатели, которые по телефону сообщали в редакцию имя понравившегося певца.

Робертино выдержал все четыре тура и опять завоевал первое место и золотую медаль. Это позволило тринадцатилетнему мальчику войти в состав исполнителей, которые развлекали участников и зрителей Олимпийских игр 1960 года, проходивших в Риме. Робертино выступал в кафе «Гранд-Италия» на площади Эфедра.

Когда он исполнял свою любимую песню «O sole mio» («Моё солнце»), его услышал датский музыкальный критик Вольмер Соренсен. Он записал на магнитофон его песни, потом разыскал отца Робертино – Орландо и сказал : « Мне нравятся эти песни.

Если они понравятся и моим коллегам в Дании, то я могу пригласить Вашего сына в Копенгаген, чтобы он мог учиться музыке и выступать. Ждите телеграмму». А через три дня на имя Робертино пришла телеграмма, в которой было написано всего одно слово: «Выезжай».

Четыре года Робертино Лоретти жил в Дании и объехал с гастролями весь мир. В 1962 году он приезжал и в СССР и выступал в Москве. В СССР он имел невероятную популярность. Из всех окон летом неслось: «Джамайка, Джамайка», пластинки с двенадцатью песнями, которые исполнил Робертино в том летнем концерте, издавались огромными тиражами.

А потом о Робертино Лоретти вдруг перестали писать. У нас в стране поползли слухи, что жестокие хозяева певца заставляют бедного мальчика постоянно выступать на концертах. Из-за чего у него пропал певческий голос. Эти слухи живы до сих пор. Вы можете спросить любого о судьбе Робертино, вам расскажут именно эту версию. А на самом деле все было совсем не так.

Просто пел он, в основном, уже в Италии, иногда гастролируя в Скандинавии, Франции, Германии. В 1964 году 18-летний Робертино выступил на фестивале итальянской песни в Сан-Ремо и вошел в пятерку сильнейших с песней «Маленький поцелуй».

А не выступал он потому, что у него «ломался» голос, и кроме того он сломал ногу, катаясь на лыжах в Австрии, на съемках фильма «Красная лошадка».
Новый голос Лоретти уже не был похож на высокий детский, этот голос определяют как «драматический тенор».

Робертино пел классические арии, неаполитанские песни, много песен он написал сам.

В 1973 году он сделал перерыв в концертной деятельности, участвовал в создании художественных фильмов и даже открыл собственный магазин недалеко от своего дома. В конце концов он понял, что торговля – это не его дело.

В 1982 году он снова начал петь, причем звучать он стал даже лучше. Эстрадные и неаполитанские песни, оперные арии в его исполнении снова расходятся миллионными тиражами.

Поет он только «вживую», повсюду его называют «послом итальянской песни». В США Лоретти пригласили в 1988 году сниматься в роли великого тенора Марио Ланца, в фильме, посвященном его памяти.

Снова он гастролирует по всему миру, в том числе и России, Молдавии, Белоруссии, Казахстане.

Живет семья Лоретти в огромном доме с садом рядышком с виллами Софи Лорен и Марчело Мастроянни. Он владелец ночного клуба, бара, ресторана, в котором часто сам и поет. В Риме у него конюшня на 12 арабских скакунов, он выращивает породистых лошадей и готовит их для скачек. Другое хобби певца – кухня, он любит лично готовить обеды для семьи и гостей.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

1

Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Источник: https://malajastrana.in/blog/43905663455

Робертино Лоретти

НАВЕРНОЕ, не было в мире более популярного ребенка. В XX веке уж точно не было. Весь Союз сходил по нему с ума. Не было квартиры, где не звучал бы его ангельский голос, записанный на тяжелые, на 78 оборотов, пластинки. Помните такие?

Знал ли Робертино, что его боготворили в Союзе? Конечно, знал, но нимало дивился этому обстоятельству. Россия для него была terra incognitа, страна, где всегда холодно и нет рекламы. Но к чему реклама в стране вечного дефицита, где модную пластинку было так же трудно «достать», как шампунь или хорошие туфли. Однако откуда это было знать итальянцу?

Впервые он посетил страну своей мечты уже вполне взрослым человеком. Было это в 1989 году, на самом пике перестройки. Его гастроли устроил импресарио Пол Давидовский, который с тех пор успешно работает с певцом.

Приезд Роберто Лоретти в СССР развеял миф, что у него после мутации пропал голос. Весь мир (как будто не было у него других забот) ждал переломного возраста, гадая, сохранит ли Робертино свой Божий дар, или утратит его навсегда.

Советская пресса рассказывала ужасы о нещадной эксплуатации юного дарования, которая, якобы, и привела к потере голоса. Певец, приехав в Россию, первым делом отмел эту пропагандистскую утку. Он популярно объяснил, что перестал концертировать потому, что во время мутации петь нельзя.

Читайте также:  Павел чинарёв - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Перерыв в концертной деятельности был связан еще и с тем, что он, катаясь на лыжах, сильно разбился и долго лежал в больнице.

Он вышел из этой нелегкой жизненной ситуации победителем. Уже в 17 лет он выступал на фестивале в Сан-Ремо с песней «Маленький поцелуй», которая принесла ему успех в новом для него качестве и разошлась миллионными тиражами.

Он долго примерялся к новому своему голосу, выстраивая применительно к нему репертуар: классику, неаполитанские песни, песни, написанные им специально для себя.

Но и старые, любимые народом «хиты», — такие, как «О, мое солнце», «Джамайка», «Вернись в Сорренто», — он стал петь по-новому.

Ревность — чувство замысловатое. Когда мужчина ревнует женщину к другому мужчине, это хоть и плохо, но естественно. Когда один певец ревнует другого певца к успеху (в народе это чувство называют завистью) — это тоже плохо, но объяснимо.

Но как быть, если певец в расцвете лет ревнует себя сегодняшнего к себе же тринадцатилетнему? Потому что, как ни крути ни верти, взрослому Роберто Лоретти никуда не деться от маленького Робертино и его мировой славы. Певец этого и не отрицает.

«В любом случае, — говорит он, — моя бывшая популярность и имя, заработанные мной в детстве, шли впереди моих выступлений». Основы нынешнего благосостояния певца также были заложены им в детстве.

Риск явиться поклонникам в новом качестве был: певцу, начавшему свою карьеру с вершины, куда идти дальше? Он начал с нуля. И победил.

Конечно, его нынешняя слава не столь обвальна, но она более устойчива и стабильна. Он много гастролирует: в Европе, Америке, России, Японии. Его диски последних лет расходятся огромными тиражами.

Голос взрослого Робертино очень отличается от голоса юного: у него не лирический тенор, как можно было бы предположить, а драматический, иногда приближающийся к баритону. Голос очень красивой тембровой окраски. И такое же итальянское бельканто.

Личное обаяние певца, открытая белозубая улыбка, располагают к нему слушателей не меньше, чем голос.

В ушедшем году певец гастролировал с большим успехом в России, Молдавии, Белоруссии, Казахстане. Лоретти связывает давняя дружба с Муслимом Магомаевым и Тамарой Синявской, Махмудом Эсамбаевым и Иосифом Кобзоном.

Вообще-то для сына члена Компартии Италии он неплохо устроился. Может быть, потому, что никогда не разделял убеждений отца.

У него многокомнатная вилла с огромным садом и четырьмя кухнями в престижнейшем районе Рима, рядом с виллами Софи Лорен и Марчелло Мастроянни, с которым его связывала многолетняя дружба. Вместе с братьями он владеет ночным клубом, баром и ресто раном при нем.

Он, кстати, часто поет в своем ресторане. В Риме у него конюшня на 12 чистокровных арабских скакунов. Он выращивает породистых лошадей и готовит лошадей для скачек. Бизнес беспроигрышный.

Кроме лошадей у певца есть еще одно хобби, и он предается ему со всей страстью, на которую способна его пылкая южная натура. Это хобби — кухня. Маэстро — первоклассный повар и самолично готовит обеды для семьи и многочисленных гостей. Сам он, грешным делом, тоже любит покушать.

Первая жена Роберто умерла, оставив ему двоих детей, а вторая — Маура, стоматолог по профессии, моложе его на 15 лет. У четы Лоретти пятилетний сынишка Лоренцо, точная копия отца.

К тому же он унаследовал его голос и ему пророчат звездное будущее. Роберто, однако, не в восторге от такой перспективы. Он считает, что сначала нужно получить серьезное образование.

Самому ему получить систематическое образование так и не удалось из-за бесконечных гастролей.

Источник: http://biozvezd.ru/robertino-loretti

Биография Робертино Лоретти

Робертино Лорети (итал. Roberto Loreti; 22 октября 1946 года, Рим, Италия), известный как Робертино и Робертино Лоретти — итальянский певец, в подростковом возрасте (в первой половине 1960-х годов) завоевавший мировую известность.

Робертино Лорети (Roberto Loreti) Полное имя Роберто Лорети Дата рождения 22 октября 1946 Место рождения Рим, Лацио, Италия Страна Италия Профессии певец Певческий голос дискант (в детстве), баритональный тенор Псевдонимы Robertino Лейблы

Triola Records

Роберто Лорети родился 22 октября 1946 года в Риме в семье штукатура Орландо Лорети пятым из восьмерых детей.

Музыкальная одарённость мальчика проявилась чрезвычайно рано, но поскольку семья была небогатой, Робертино, вместо того чтобы заниматься музыкой, старался зарабатывать деньги — пел на улицах и в кафе.

В раннем детстве снялся в эпизодических ролях в фильмах «Анна» (1951) и «Возвращение дона Камилло» (1953). В шесть лет он стал солистом церковного хора, где получил азы музыкальной грамоты, а с восьми лет пел в хоре Римского оперного театра.

Однажды на представлении оперного спектакля «Убийство в кафедральном соборе» композитора Ильдебрандо Пиццетти в Ватикане Папа Римский Иоанн XXIII был так растроган исполнением Робертино сольной партии, что пожелал лично с ним встретиться.

Когда Роберто было десять лет, его отец заболел, и мальчик стал работать помощником у булочника.

Он разносил готовую выпечку и пел, и вскоре владельцы местных кафе начали соперничать за право, чтобы он выступал именно у них.

Однажды Робертино пел на празднике печати и получил первый в своей жизни приз — «Серебряный знак». Потом он участвовал в радио-конкурсе непрофессиональных певцов, где завоевал первое место и золотую медаль.

В 1960 году во время проведения XVII Летних Олимпийских игр в Риме его исполнение песни «’O sole mio» в кафе «Гранд-Италия» на площади Эседра услышал датский телепродюсер Сайр Вольмер-Сёренсен (1914—1982), который и дал толчок его профессиональной певческой карьере (под именем Robertino).

Он пригласил будущую мировую «звезду» к себе в Копенгаген, где буквально через неделю состоялось выступление в телешоу и подписан контракт на запись и выпуск пластинок с датским лейблом Triola Records. Вскоре вышел сингл с песней «’O sole mio», который стал золотым. Гастроли по Европе и США прошли с огромным успехом.

В Италии его сравнивали с Беньямино Джильи, а французская пресса величала его не иначе, как «новый Карузо». Во время первого визита во Францию президент Шарль де Голль пригласил его выступить на специальном гала-концерте мировых звёзд во дворце Шансельри.

Вскоре популярность Робертино достигла и стран Восточной Европы, включая СССР, где также были выпущены его пластинки, несмотря на то, что первая его поездка туда состоялась лишь в 1989 году.

По мере взросления голос Робертино изменился, утратив детский тембр (дискант), но певец продолжил эстрадную карьеру уже с баритональным тембром. В 1964 году семнадцатилетним юношей он вышел в финал 14-го фестиваля в Сан-Ремо с песней «Маленький поцелуй».

В 1973 году Лорети решил сменить род занятий. На протяжении 10 лет он занимался кинопродюсированием и коммерцией, неподалёку от своего дома открыл магазин продовольственных товаров. Однако в 1982 году Роберто Лорети вернулся к гастрольной деятельности.

Робертино Лорети продолжает петь, ездит с концертами в Россию, Норвегию, Китай, Финляндию. С 2011 года Маэстро Роберто участвует в проекте «Робертино Лорети. Возвращение навсегда», автором которого является Сергей Апатенко. Проект осуществляется силами поклонников звезды.

В рамках проекта проходят не только концерты и творческие встречи, но и мастер-классы для подрастающих талантов, а также открытие музыкальных и вокальных школ, в том числе для детей с ограниченными возможностями.

Кроме того, под патронатом Роберто Лорети прошел детско-юношеский фестиваль вокального мастерства «СОЛЕ МИО».

В рамках проекта «Возвращение навсегда» в 2012 году прошли турне Роберто Лорети по городам Южного Федерального округа, в 2013 и в 2014 годах в Москве, Санкт-Петербурге, в столицах прибалтийских государств.

В 2015 году состоялась презентация книги-автобиографии «Однажды это случилось со мной…» «Нищета и восхождение на Олимп славы, фанатичная любовь поклонников и интриги, слава и разочарование — всё это пришлось пройти мне и не помешало остаться человеком» — написал Роберто.

По мотивам книги будет написан сценарий и снята художественная кинолента. Первые главы книги опубликованы в центральных СМИ.

В рамках проекта итало-российская группа сняла документальный фильм «Настоящие итальянцы» «Итальяни Вери» (автор М. Раффаини) с участием Лорети, Кутуньо, Аль Бано, Фольи, Булановой, Светиковой, Апатенко и др. Фильм получил приз на фестивале в Болонье в 2013 году. С 2014 года фильм презентован в России.

Песни

Jamaica 2013 O sole mio 1996 Un bacon piccolissimo 1994 Mama 2013 Torna a Surriento 1996 Era la donna mia 1996

и много других.

Дискография

Пластинки, выпущенные в СССР

Граммофонные пластинки (78 об./мин)[править | править вики-текст] Год изготовления матриц № матриц Песни Диаметр 1962 39487 Солнце моё (Э. Куртис) 25 см 39488 Вернись в Сорренто (неаполитанск. Torna a Surriento, Э. Куртис) 1962 0039489 Попугай 20 см 0039490 Ямайка 1962 39701 Трубочист (итал.

Spazzacamino, итальянская народная песня[3]) 25 см 39702 Колыбельная (итал. La ninna nanna, итальянская народная песня[4]) 1962 0039747 Уточка и мак (А. Маскерони) 20 см 0039748 Мама (неаполитанская песня) 1962 39749 Санта Лючия 25 см 39750 Душа и сердце (неаполитанск. Anima e cuore, С.

Д’Эспозито) 1962 39751 Ласточка 25 см 39752 Подарок 1963 0040153 Девочка из Рима 20 см 0040154 Черазелла

Долгоиграющие пластинки (33 об./мин)[править | править вики-текст]

Робертино Лорети и Марио Треви в 1964 году Год изготовления матриц № каталога Песни Диаметр Формат 1962 Д 10835-6 Поёт Робертино Лоретти Солнце моё (Э. Капуа) Аве Мария (Ф. Шуберт) Мама (итал. Mamma), неаполитанская песня Душа и сердце (неаполитанск. Anema e core, Д. Эспозито) Попугай (итал.

Papagallo), итальянская песня Санта Лючия, итальянская песня Ямайка (итал. Jamaica), итальянская песня Маки и гусыни (итал. Papaveri e papere, А. Маскерони) Вернись в Сорренто (неаполитанск. Torna a Surriento, Э. Куртис) 10″ гранд 1962 Д 00011265-6 Подарок (итал. Per un bacio piccino) Трубочист (итал. Spazzacamino) Ласточка (итал.

Rondine al nido) Колыбельная (итал. Ninna nanna) 7″ миньон 1962 Д 00011623-4 Письмо (итал. Lettera a Pinocchio) Девочка из Рима (итал. Romanina del Bajon) О моё солнце Черазелла (итал. Cerasella) 7″ миньон 1963 Д 00012815-6 Серенада (итал. Serenada, Ф.Шуберт) Счастье (Л.Керубини) Голубка (итал. La paloma, Ардо) Огненная луна (итал.

Luna rossa, А.Крещенцо) 7″ миньон 1986 М60 47155-6 Робертино Лоретти «Душа и сердце» Солнце Моё (Э. ди Капуа — Дж. Капурро) Аве Мария (Ф. Шуберт) Мама (итал. Mamma, Ч. Биксио — Б Керубини) Душа и сердце (итал. Anema e core, С. д’Эспозито) Трубочист (итал. Spazzacamino, Э. Рускони — Б. Керубини) Голубка (итал. La paloma, С.

Ирадьер, обработка Ардо) Попугай (итал. Papagallo, Б. Хойер — Г. Рокко) Санта Лючия (Т. Котро — Э. Коссович) Ямайка (итал. Jamaica, Т. Вилли) Уточка и мак (итал. Papaveri e papere, А. Маскерони) Вернись в Сорренто (Э. де Куртис — Дж Б. де Куртис) Госпожа Удача (итал. Signora Fortuna, Франья — Б. Керубини) Колыбельная (итал. La ninna nanna, И.

Брамс) 12″ гигант Робертино Лорети в популярной культуре[править | править вики-текст]

Популярность юного певца нашла отражение в различных областях культуры. Песни в исполнении Робертино Лорети, равно как и упоминания о нём самом, неоднократно использовались в советском и российском кинематографе.

Так, фонограмма песни «Ямайка» (1962) звучит в таких фильмах, как «Знакомьтесь, Балуев» (1963), «Москва слезам не верит» (1979), «Маленький гигант большого секса» (1992), «Брат» (1997), а также в новелле «Дачурка» сатирического киноальманаха «Большой фитиль».

Робертино Лорети упоминается в картинах «Я шагаю по Москве» (1963) и «Мальчики» (1971).

Отрывок песни «Санта-Лючия» в исполнении Робертино Лорети был использован группой «Ария» в качестве вступления к песне «На службе силы зла», открывающей альбом «Герой асфальта» (1987), а в компьютерной игре «Hitman: Blood Money» в главном меню звучит песня «Ave Maria» в исполнении Робертино Лорети.

Робертино Лоретти

Источник: http://sta-sta.ru/?p=41048

Ссылка на основную публикацию