Travis scott — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Трэвис Скотт: биография и творчество

Трэвис Скотт – репер и продюсер из Америки (Хьюстон). В 2012 г. начал сотрудничество с компанией Epic Records, позже перешел к GOOD Music Канье Уэста.

Первый свой полноценный проект, которым стал Owl Pharaoh, издал 21 мая 2013 года. Позже была выпущена вторая работа Days Before Rodeo, случилось это в 2014 году, 18 августа.

Дебютный диск нашего героя Rodeo представлен в 2015 году, 4 сентября.

Ранние годы

Трэвис Скотт родился в 1992 году, 30 апреля, в пригороде Хьюстона — Миссури. Жил с бабушкой, так как мать его работала в Apple, отец, в свою очередь, занимался бизнесом. Наш герой учился в Техасском университете в Сан-Антонио и Остине.

Музыкальная карьера

Трэвис Скотт в 16 лет начал создавать биты. Позже началось сотрудничество с Крисом Холлоуэем — давним другом нашего героя. В 2009 г. они записали первый мини-альбом. В 2010 г. Трэвис Скотт вступил в дуэте с OG Chess. Группа назвала себя The Classmates. В рамках данного объединения было выпущено два проекта Cruis'n USA и Buddy Rich. Наш герой выступил продюсером обоих.

В 2011 г. после финансовых споров и личных разногласий The Classmates прекратил своё существование. После окончания учебы в колледже наш герой переехал в Лос-Анджелес из Хьюстона. В Калифорнии музыканту помогал Mike Waxx — его друг.

Он был владельцем хип-хоп портала Illroots. Затем T.I. услышал Lights – трек Трэвиса. После этого пригласил музыканта на студию, там T.I. написал оригинальный куплет и наложил на готовую композицию Animal, которая была записана ранее.

Owl Pharaoh и Days Before Rodeo

Трэвис Скотт изначально планировал выпустить свой дебютный микстейп Owl Pharaoh к середине 2012 г., но из-за технических причин работа задержалась. Автор уверил, композиция будет издана к концу 2012 г. С помощью Майка Дина, Канье Уэста и других продюсеров работа была готова, но сроки вновь изменились. На сей раз с оформлением будущего сборника возникли проблемы.

Далее Трэвис выпустил 2 сингла: Quintana и Blocka La Flame. Первая из перечисленных работ сопровождалась музыкальным видеоклипом.

В 2013 году Скотт попал в состав ежегодного списка наиболее примечательных рэп-новичков, по мнению издания XXL.

После интервью, которое рэпер дал диджею из Британии DJ Semtex, он представил фрагмент следующего сингла Upper Echelon. Данная работа была записан совместно с 2 Chainz.

В 2013 г. Трэвис заявил, что дебютный микстейп под названием Owl Pharaoh появится на ITunes Store в 2013 г., 21 мая.

В 2014 году, 13 марта в рамках ежегодного фестиваля South by Southwest музыкант вместе Big Sean представил и исполнил новую работу, которая предположительно должна была называться «1975» и попасть на первый студийный альбом.

Позже автор опроверг версию, что композиция имеет имя «1975», однако подтвердил, что она попадет на второй микстейп под названием Days Before Rodeo.

В 2014 году, 5 мая, на SoundCloud появилась полная версия сингла. Он получил название Don't Play и был записан совместно с инди-рок группой из Британии The 1975 и Big Sean. Наш герой анонсировал первый собственный тур под названием The Rodeo.

Путешествие включало такие крупные города, как Сиэтл, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Сан-Диего, Филадельфию, Атланту, Нью-Йорк, Детройт, Чикаго, Хьюстон и Денвер. На правах приглашённых гостей в различных городах в поддержку Скотта выступали артисты Birdman, Wale, Chris Brown, Kanye West.

За особую манеру музыканта проводить концерты The Rodeo был назван одним из наиболее «диких» туров в истории рэпа.

Теперь вы знаете, кто такой Трэвис Скотт. «Мамасита» — одна из его самых известных работ, которая была записана совместно с Young Thug и Rich Homie Quan.

Источник: https://autogear.ru/article/262/669/trevis-skott-biografiya-i-tvorchestvo/

7 фактов о новом альбоме Трэвиса Скотта

Трэвис Скотт выпустил третью студийную пластинку под названием Astroworld 3 августа. В альбом, который рэпер называет своей лучшей работой, вошли 17 песен.

Esquire собрал несколько фактов о новой пластинке:

1.

В этом альбоме Трэвис ностальгирует по родному городу и старым временам больше, чем когда-либо. Рэпер пластинку в честь хьюстонского парка развлечений Astroworld, куда он ходил в детстве. В 1999 году парк закрыли, чтобы освободить место для новых построек.

По словам Скотта, ему до сих пор не хватает этого парка и той радостной атмосферы. Чтобы заполнить эту брешь, музыкант вложил в альбом эмоции, которые он испытал еще ребенком. «Так будет звучать музыка, если у детей забрать парк развлечений. Мы хотим вернуть его.

Мы снова хотим в это место, ведь они забрали все веселье из города», — сказал Трэвис.

2.

В Astroworld рэпер отошел от привычного звучания, экспериментируя с жанрами и коллаборациями. В записи пластинки приняли участие Фрэнк Оушен, Дрейк, Джеймс Блейк, Kid Cudi, Tame Impala, Juice WRLD, The Weeknd, Фаррелл Уилльямс, John Mayer, Thundercat, 21 Savage и Migos.

3.

В треке Stop Trying to Be God неожиданно вступает соло гармоники, недвусмысленно напоминая звучание Стиви Уандера. Судя по всему, Уандер на самом деле участвовал в записи: Трэвис Скотт выкладывал их совместную фотографию в студии до выхода альбома, а также поблагодарил Уандера в твиттере.

4.

Трэвис работал над Astroworld два года. Все это время музыкант редко радовал поклонников новой музыкой.

В мае прошлого года он выложил три трека на Soundcloud: Butterfly Effect, A Man и Green and Purple, созданный совместно с рэпером Playboi Carti.

В этом году Скотт выложил другой сингл — Watch, который он записал вместе с Канье Уэстом и другим известным хип-хоп-исполнителем Lil Uzi Vert. Из всех этих треков только Butterfly Effect вошел в новый альбом.

5.

Обложку к альбому создал фотограф Дэвид Лашапель. Ключевая фигура композиции — скульптура в виде золотой головы рэпера, которая изображает вход в парк развлечений. Перед выходом альбома такие скульптуры появились в Хьюстоне и нескольких других городах США.

6.

Обложка нового альбома также стала поводом для скандала — рэпера в трансфобии. В последний момент Скотт решил убрать с обложки трансгендерную диву Аманду Лепур. В первоначальной версии обложки ее фигура располагалась слева от золотой головы музыканта. По  Лашапеля, Лепур убрали, потому что «она просто затмевала всех». Кроме того, она немного закрывала логотип альбома.

7.

После того, как у Трэвиса и Кайли Дженнер родилась дочь Сторми, его слава достигла совершенно иных масштабов, ведь на сегодняшний день младшая из семьи Кардашьян-Дженнер обладает огромным влиянием.

Кайли Дженнер в свои 20 лет попала на обложку Forbes и с состоянием $900 миллионов вошла в рейтинг богатейших женщин, добившихся успеха самостоятельно. В последнем треке с альбома Coffe Bean Трэвис упоминает отношения с Дженнер.

Трудности семейной жизни, отягощенные острой публичностью, стали лирической основой песни.

Источник: https://esquire.ru/articles/61282-7-faktov-o-novom-albome-trevisa-skotta/

Почему мы беспокоимся о Кайли Дженнер и ребенок Трэвиса Скотта | Кино Новости

Блейк Эдвардс
3 часа назад

Кайли Дженнер и Трэвис Скотт до сих пор не подтвердили эту новость, но многочисленные издания сообщили, что она беременна с «мурашки по коже» ребенка рэппера. Дженнер, 20, Скотт и, 25, станут известны в первый раз родители, которые, скорее всего, вызовет определенную тревогу, но что может быть наименьшей из их проблем.

Дженнер и Скотт не были вместе очень долго

Источники сообщили люди в сентябре 2017, что ребенок Дженнер был обусловлен в феврале 2018 года. Как сообщается, она и Скотт начали встречаться в апреле 2017 года, что означает, что скорее всего она забеременела меньше чем через два месяца в их отношениях.

У будущих родителей была возможность по-настоящему узнать друг друга, или они еще в стадии медового месяца? Слишком серьезные, слишком быстро не может сделать для наиболее стабильной домашней жизни, когда ребенок прибывает, особенно если Скотт и Дженнер понимают, что они не совместимы в долгосрочной перспективе.

Песни говорит, что он отец

Экс дженнера, значит, еще троллинг ее, несмотря на их расколовшееся в апреле 2017 года, незадолго до того, как она начала встречаться со Скоттом.

Он размещен так как удаленные Снэпчат скриншота ТМЗ Заголовок о беременности Дженнера и субтитрами с несколькими смайликами дьявол, написав, что «Ада нет, что это мой ребенок.

» Позже он рассказал ТМЗ, что сообщение было фальшивкой, но ясно, что он не в восторге от бэби. ру.

«Песни не имеет отношения к беременности новости очень хорошо», — сообщил источник в Голливуде жизни. «Он чувствует себя абсолютно выпотрошена и чувствует, что это нужно было ему. Он ненавидит это и очень печально с Новости. Это не то, что он хочет подумать. Новость действительно хреново для него».

Возможно, в попытке троллить дальше Дженнер и ее семьи онлайн, сейчас «полного знакомства» двойник Ким Кардашьян Камилла Осман, люди сообщали. Эй, может, он просто имеет Тип.

Их дочь может страдать от низкой самооценки

Скотт и Дженнер, по слухам, ждут девочку, но этот малыш, возможно, не лучшие образцы для подражания воспитать здоровую самооценку.

Все женщины в жизни этого ребенка, в том числе и его мама—которой якобы незащищенности привело к более верхней инъекции для губ, которые вдохновили проблем—социальных медиа нереалистичные образы красоты, которые часто ориентированы на поверхностные.

Нужно ли напоминать вам, что тетушка Ким Кардашьян опубликовала 445-страничная книга селфи? Это может быть не самая здоровая среда, в которой растешь.

Кайли не достаточно зрел, чтобы быть мамой

В октябре 2016 года, Дженнер, а затем-парня скачать объяснил, почему она не была беременна или планирует забеременеть или замужем: потому что она сама ребенок.

После первой шутки, которые она не была беременна или замужем, потому что ее рэпер бо «расшатывание», — сказал Дженнер в Снэпчате видео (через Голливуд жизни), «потому что я младенец и ребенок. И я не хочу быть замужем и иметь ребенка прямо сейчас». Согласилась Добавить: «Нет, ты просто молодой женщиной, которая сосредоточена на своей карьере.» Тогда огрызнулся дженнер: «нет, я ребенок».

Она была в спешке, чтобы детей иметь?

Некоторые говорят, что Дженнер хотела быть молодой мамой, и, возможно, побудило ее кинуться на родительство со Скоттом.

«Кайли всегда хотела быть молодой мамой», рассказал источник развлечения сегодня вечером. «Она может быть молодой, но она очень материнской и имеет много практики с детьми! Очень Она руки-на тетю и был в основном мачеха для малыша онлайн, все».

На эпизоде в ногу с Кардашьян в 2016 году, сказал Дженнер, она хотела иметь детей по 27 возраст, потому что ребенок на 30 будет «слишком поздно». ЭМ, что?

Спустя месяц на Kocktails с Хлое, сказал Дженнер (через интач еженедельно), «я хочу детей точно. Я чувствую, видя вас пройти через все, это великое знание. Я чувствую, что я хочу детей, прежде чем я 30».

До этого, в 2015 году, она рассказала подростковой моде она хотела стать мамой в ее двадцатых. «Когда я смотрю в далекое будущее и решили завести детей, я хочу иметь миллион девушек», — сказала она. «Через десять лет—в 2025 году—я надеюсь, что у меня есть ребенок.»

В июне 2017 года, сообщил источник ОК! что был в отчаянии Дженнер для ребенка, поскольку ей исполнилось 18 лет, когда она была еще онлайн знакомств. «Помните,» сказал источник, «[Кайли] хотела быть беременной с песни с тех пор, как ей исполнилось 18 и у них было много промахов, когда она думала, что она зачала.»

Малыш будет засовывать в фару

Дженнер боролась с растущим в центре внимания в ногу со Кардашьян, и учитывая, что она по-прежнему появляется на KUTWTK, а также имеет свой собственный спин-офф, жизни Кайли, это не удивительно, что ее будущая дочь может иметь аналогичные комплексы по поводу славы и личность.

«Ким всегда говорил, что это то, что она сделала, и я уважаю это, но это трудно делать обычные вещи, когда каждый человек знает, кто вы,» Дженнер сетовал на жизнь Кайли в августе 2017 года (по информации «сегодня вечером»).

«Я точно не выбирал эту жизнь, но я не собираюсь сказать, что я совершенно невиновен, потому что я держу этот образ жизни… я знаю, что я делаю себя более известный в Instagram и выкладывает фотографии, но я не такой человек, как, где я хочу, чтобы все внимание. Как я это не люблю.

Это на самом деле пугает меня, потому что он мне напоминает, что я Кайли Ф**Дженнер король».

Добавила Она, «я не знаю, что это походит, чтобы жить нормальной жизнью… я чувствую, когда ты вырастешь на камеру, люди чувствуют, что знают тебя. Я начал снимать ногу с Кардашьян, когда мне было 9 лет… я чувствую, что я потерял часть себя».

Она добавила: «я ставлю версию себе на весь мир, что это не совсем я… Я просто чувствую, что это слава, что это придет к концу раньше, чем мы думаем. Я снова что ошибка, когда я просто хочу убежать. Просто Я не знаю, кто я делаю это ради».

Читайте также:  Римма маркова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Папарацци будут на ее хвост в большую сторону

ТМЗ сообщил, что поскольку Дженнер сохранил такой необычно низкий профиль во время беременности, в конечном итоге первый папарацци снимки ее ремуо младенца будет командовать огромный ценник.

С учетом длины папарацци пойдут на удар—вторжение в частную жизнь или запутывания с трафиком—фотографы могут закончить их собственные жизни в опасности, в дополнение к безопасности Дженнер и ее нерожденного ребенка.

Учитывая Дженнер может не быть лучший водитель, потенциального заражения от пресса является причиной для беспокойства за благополучие мамы и ребенка.

Малыш в семье придется конкурировать за внимание

Девочка дженнер, как сообщается, из-за В феврале 2018 года. Между тем, США еженедельные сообщил, что суррогатная Кардашян из-за ее и третьего ребенка Канье Уэста в январе 2018 года.

Хотя отчеты говорят Дженнер рада, что ее ребенок будет иметь двоюродные братья, близкие по возрасту, в маленькая леди тоже будет большая конкуренция за внимание.

Однако, учитывая неприязнь для славы Дженнер, что может быть лучше.

Поделиться на

Источник: http://kinonevs.ru/pochemy-my-bespokoimsia-o-kaili-djenner-i-rebenok-trevisa-skotta/

Travis Scott: «После третьего альбома поступлю в Гарвард»

Лучшие моменты нового интервью артиста. О славе, концерте мечты, наркотиках, будущей учёбе — и не только.

Travis Scott стал гостем проекта In Camera — серии интервью с важными людьми мира моды. Travis Scott стал вторым рэп-гостем проекта после — вы угадали — Kanye West. За сорокаминутное интервью артист успел ответить на множество вопросов самых разных людей — от Беллы Хадид до Kid Cudi. Ниже — видео разговора и его лучшие моменты.

О том, какой статус ему ближе: рок-звезды или рэп-артиста

Я бы не включал себя ни в одну из этих категорий. В каждой из них есть свои стереотипы, а я иду против любых стереотипов. Я просто живу музыкой. Не делаю её для представителей определённой расы или пола. Это просто стиль жизни.

Можно назвать меня рок-звездой, можно — хип-хоп-артистом, это ваше дело. Но я не вписываюсь ни в рамки образа рок-звезды, ни в рамки рэп-артиста. Думаю, я сам по себе. “Рок-звезда” — это слишком мрачно. А “хип-хоп” — слишком сознательно.

О неприятии обществом

Это всегда двигало мной. Неприятие окружающими — мой главный двигатель. Совет, который я даю всем: если хочешь бросить музыку — используй это желание как дополнительный толчок, чтобы открыть второе дыхание.

О славе

Я хотел зайти в магазин, но люди окружили машину. И я потратил 20 минут просто на то, чтобы выйти из неё. А я не хочу столько ждать. И дело не совсем в славе. Скорее в наличии возможности делать то, что ты хочешь.

Я и шага не могу сделать, чтобы меня кто-нибудь не сфотографировал. Не могу спокойно постоять в очереди или пройти через парк развлечений. Всё не так плохо, но временами кажется, у меня не осталось никаких личных границ. Я знаю, во что ввязался.

Но мне бы хотелось, чтобы существовал некий баланс.

О нелюбви к работе в студии

Я искренне ненавижу студии. Это одно из самых некомфортных мест для меня. Всё время холодно, нельзя быстро работать, вокруг слишком много пространства. Я люблю громко включать музыку, а сабы иногда не тянут, и ты не слышишь настоящий звук. Это смущает. Ты слушаешь песню в студии — всё хорошо. Но стоит включить её в машине — и всё слишком низко.

О концерте мечты

Парк развлечений, который работает во время моего выступления. Шоу масштабов Bon Jovi, высший уровень. Чтобы там ходили настоящие люди. И всё это будет отделено от зрителей. Пока что это кажется мне чем-то невозможным.

Об интернете

Я всегда был частью интернет-комьюнити, зависал в AOL. Очень рад, что не застал те отстойные времена, когда было скучно.

О “настоящих” наркотиках

Я не употребляю много наркотиков. Вообще, настоящие наркотики для меня — это крэк, героин, мет и так далее. Которые на самом деле раздалбывают тебя. Так что если ты не ешь кислоту — ты не употребляешь настоящие наркотики.

О связи наркотиков и творчества

Думаю, это миф. Наркотики нужны для творчества только слабым людям. Сила — в знании. А наркотики просто помогают успокоиться. Они меня расслабляют. Мне не нужны наркотики, чтобы сказать, что у меня на уме. Это я могу сделать и трезвым. Так что я никому не советую использовать наркотики, чтобы высказаться. Важно найти себя.

Думаю, что люди вроде Стива Джобса экспериментировали с наркотиками, чтобы отойти от давления. Они не играли ключевую роль в их успехе. Кто-то может употребить наркотики и придумать самую крутую идею в мире, такая возможность существует. Но дело в том, что в голове у человека и так была эта идея, он просто не знали об этом.

О лучшем месте, где он употреблял

Тур-автобус Боба Дилана, припаркованный на заднем дворе Рика Рубина.

О высшем образовании

Я и мой кореш Дози собираемся поступить в Гарвард и изучать архитектуру. Думаю, сделаем это после выхода моего третьего альбома.

О том, что будет написано у него на надгробии

Вдохновляющий креативный инноватор.

Источник: https://the-flow.ru/features/travis-scott-in-camera-interview

Кайли Дженнер и Трэвис Скотт снялись для GQ и рассказали о «проклятии Кардашьян»

Первая совместная фотосессия

Кайли Дженнер, младшая из сестер Кардашьян, и ее бойфренд рэпер Трэвис Скотт впервые снялись в совместной фотосессии и дали интервью журналу GQ.

Пара появилась на обложке августовского выпуска издания. Над съемками работала фотограф Паола Кудаки.

В интервью Кайли и Трэвис, у которых в феврале родилась дочка Сторми, рассказали, как у них завязались отношения и чем грозит «проклятие Кардашьян».

По словам Кайли, у них с Трэвисом не было первого свидания, как это обычно бывает. Они встретились на фестивале «Коачелла» и просто веселились вместе. Кайли рассказывала ему какую-то историю, которую уже не может вспомнить, но это привлекло внимание Трэвиса, и они хорошо провели время.

Затем оказалось, что «Коачелла» — всего лишь остановка в его туре и Скотту необходимо возвращаться к работе. «Что мы будем с этим делать?» — спросил Трэвис у Кайли. Определенно, они понравились друг другу и не хотели расставаться. «Наверное, я поеду с тобой», — ответила Дженнер.

Когда в феврале у Кайли и Трэвиса родилась дочка Сторми, пара была вместе меньше года. Конечно же, все это время в сети обсуждали то, что младшая из Кардашьян ждет ребенка от рэпера, и задавались вопросом «Почему он?». Это часть так называемого «проклятия Кардашьян»: каждый мужчина, который появляется на орбите этой семьи, становится жертвой такого внимания, это его уничтожает.

Тем не менее Трэвис признался, что его мало волнует, что думают люди, и плевать на то, что пишут в сети. «Кайли любит во мне меня», — говорит Скотт.

Объясняя «проклятие Кардашьян», Кайли отмечает, что не все могут с этим справиться. «Это влияет на отношения с людьми. Не только с парнями, и с друзьями тоже. Все, кто нас окружает и кто не привык к такому вниманию, подвергаются давлению. Иногда приходится сталкиваться с массой негатива. Да, есть много людей, которые нас любят, но также полно тех, кому мы не нравимся», — призналась Дженнер.

«Не думаю, что Трэвиса это совсем не беспокоит, он это принял, потому что мы любим друг друга и у нас есть семья. Ему точно не нравится все это внимание. Именно поэтому мы держим нашу личную жизнь в тайне», — рассказывает Кайли.

Кайли призналась, что у них с Трэвисом случаются ссоры, но только из-за того, что они долго не видят друг друга.

«Теперь у нас есть Сторми, и я не могу с ней путешествовать, потому что она еще слишком маленькая.

Из-за этого нам сложно видеться, но в последний раз, когда мы поругались, я бросила все и полетела к нему. Мне просто необходимо было все исправить и вернуться обратно», — говорит Дженнер.

 Forbes: Кайли Дженнер станет самой юной миллиардершей в истории.

Источник: https://www.buro247.ua/lifestyle/gq-kylie-jenner-travis-scott-kardashian-curse.html

Взгляд на альбом Travi$ Scott — «Astroworld» — Fast Food Music

Несколько лет назад, когда словосочетанием «концептуальный альбом» в мире хип-хопа еще можно было кого-то удивить, юный Жак Уэбстер выпустил свой первый полноформатный проект — «Rodeo». Пластинка рассказывала хрестоматийную историю о молодом парне, порвавшем с родительским домом, чтобы покорить музыкальную индустрию и прославиться под именем Трэвиса Скотта.

Повествование заканчивалось треком «Apple Pie», где премудрый T.I., сопровождавший слушателя на протяжении всего альбома, философски вопрошал: «Will he make it? Was it worth it? Did he win? Will he survive the rodeo?». Затем повествование оборвалось, и ответа мы не получили.

За «Rodeo» последовали «Birds In The Trap Sing McKnight» и совместный с Quavo «Huncho Jack, Jack Huncho», но отложенной темы они не касались.

Трэвис анонсировал «Astroworld» еще в мае 2016 года, но никакой информации о его связи с «Rodeo» тогда не было. Уже после премьеры «Astroworld» в эфире собственного радиошоу «.

wav Radio» Трэвис объяснил, что изначально задумывал пластинку как продолжение «Rodeo».

Такое заявление, конечно, только подогрело и без того немалый интерес к релизу и заставило слушателей внимательнее всмотреться в «Astroworld».

«Rodeo» был не просто рассказом о юноше, жаждущем реализовать свои амбиции. Это была история о ярости и о бунте, цель которого – разрушить до основания любые прежние стандарты.

Альбом осмыслял первые творческие шаги Трэвиса, стремительно ворвавшегося в индустрию с микстейпами «Owl Pharaoh» и «Days Before Rodeo». Артист тогда не просто экспериментировал — он препарировал современный хип-хоп, задавая тренды, актуальные и по сей день.

Сравнение с родео было более чем уместно. Ведь Трэвис шел ва-банк, стремясь не подстроиться под индустрию, а заставить её саму играть по его правилам.

Разрушение само по себе не несет никакого позитива, если только оно не предшествует созиданию. «Rodeo» был историей молодого Трэвиса, расчищающего пространство для своих идей. «Astroworld» же подбирает нас в том месте, где артисту уже нужно начинать строить собственный мир.

Уже при первом прослушивании «Astroworld» становится заметно, что перед нами гораздо более светлая и яркая работа, чем любые прежние проекты Трэвиса. Уходя от тяжеловесных синтезаторов и гулких ударных, некогда ставших характерной чертой его стиля, Скотт аналогично меняется и в плане текстов.

Пожалуй, эта сторона трансформации исполнителя даже интереснее, чем новшества в звуке, ведь у нас на глазах меняется сама фигура рассказчика. Уже на ранних микстейпах Трэвис обрисовал себя как персонажа, ведущего саморазрушительный образ жизни, потакающего самым низменным желаниям и страдающего от собственного гедонизма.

Именно Трэвис во многом сформировал тот образ «рок-звезды от хип-хопа», который так активно эксплуатируют сейчас звезды «новой школы».

На первый взгляд кажется, что «Astroworld» повторяет ту же самую историю. Уже на открывающем «Stargazing» Трэвис встречает нас такими строчками: «Rollin’, rollin’, rollin’ got me stargazing/Sippin’ on purp, feelin’ the Barre Baby».

Впрочем, трек почти сразу дает нам понять, что речь здесь вовсе не о наркотиках: «I was always high up on the lean/Then this girl came here to save my life/Look up to the sky, down on my knees/ nowhere, you came here to stay the night».

То, что начиналось как художественное описание наркотического трипа, вдруг оказывается историей любви, преобразившей жизнь человека. На второй части трека бит трансформируется, меняя также и настроение рассказчика. Трэвис возвращается к делам земным.

Его прошлое было сложным («if I take you to my past you will be traumatized»), но и настоящее нельзя назвать безоблачным («got new money, got new problems, got new enemies/when you make it to the top, it’s the amenities»). Несмотря на это, любовь никуда не уходит.

«But she know my baby mama is a trophy», — произносит Скотт, недвусмысленно отсылая к последним событиям в своей личной жизни. Какой бы избитой ни была эта фраза, но «Stargazing» действительно задает тон всему повествованию, давая понять, что нам предстоит не блуждание во тьме, но путь к свету вместе с главным героем.

В давнем интервью для «SHOWstudio» Трэвис рассказывал о том, как давление и разочарование, приходящее вместе с популярностью, могут превратить жизнь человека в настоящий кошмар. Очевидно, что Скотт и сам столкнулся с такой проблемой, став звездой буквально в одночасье. О болезненной теме жизни внутри популярности и рассказывает трек «Stop Trying To Be God».

Уже его название многое проясняет из замысла. Артист рассуждает о том, как сохранить человеческий облик и не позволить чрезмерным амбициям поглотить себя: «Stop tryna be God/That’s not who you are/ That’s just not your job». Трэвис ищет и находит решение.

Читайте также:  Николай добронравов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Точками опоры для него становятся чувства к партнеру («you can’t win a trophy or a plaque of her/but never turn your back on her») и верность друзьям («fuck the money, never leave your people behind»). Если в «Stargazing» любовь сравнивается с наркотиком и рассказывает об ощущении опьянения от полёта, то «Stop Trying To Be God» подходит с противоположной стороны.

Трек говорит о том, как чувства помогают человеку остаться на земле и не поддаться нездоровым аппетитам своего эго.

На «Astroworld» Трэвис замедляется, чтобы окинуть взглядом свою жизнь и попробовать понять, что же произошло с ним с тех пор, как он стал знаменитым. Об этом артист говорит, например, на треке «Astrothunder».

«Seems the life I need’s a little distant», — задумчиво произносит он в самом начале, чтобы затем еще сильнее предаться размышлениям. «Do it on repeat-repeat, sins controllin’ me/Angels, halos over me/I need blessings and my peace», — Трэвис вновь осознаёт своё желание найти прочные основания в жизни.

Мотив поиска ведёт его через весь альбом, связывая воедино темы любви и нового обретения дома. Отсылая в названии пластинки к парку развлечений в родном Хьюстоне, Трэвис символически возвращается в воспитавший его дом. По мере взросления герой должен был порвать с родиной — это было важнейшей частью обряда его инициации.

Теперь же, достигнув желанных вершин, Трэвис вновь приходит в места своего детства. Тем самым он одновременно и символически завершает цикл, и находит силы, чтобы начать новый этап.

Об этом артист и говорит на треке «Houstonfornication»: «I might need me some ventilation/A little vacation, Houstonfornication/Mind redefine new renovations». Трэвису нужны свежие ресурсы, чтобы продолжать путь, и родной город – один из главных источников, где он может их найти.

«Astroworld» заканчивается треком «Coffee Bean» — своего рода квинтэссенцией всего альбома. Здесь Трэвис не просто интригует слушателя эпизодическими признаниями, а выдаёт, пожалуй, наиболее откровенную исповедь за всю карьеру.

«Coffee Bean» рассказывает историю взаимоотношений двух влюблённых, в которой при желании угадываются силуэты реального Трэвиса и его девушки Кайли Дженнер. Артист не слишком оригинально сравнивает себя и возлюбленную с Бонни и Клайд, но после нас встречают гораздо более любопытные признания.

Трэвис сокрушается о том, что недостаточно хорош для девушки («it’s bad news/bad-bad for you»), замечая, что и её семья была не в восторге от избранника («your family told you I’m a bad move»). Как бы то ни было, отношения невероятно важны для Трэвиса, ведь в них он находит опору для себя.

«No matter how many tickets your tour sold/You feel this deep in your torso», — в этих строчках артист однозначно даёт понять, что чувства открыли ему существование вещей гораздо более важных, чем стремление удовлетворять постоянно возрастающие аппетиты.

«Coffee Bean» полна страхов, связанных с возможной потерей возлюбленной («this shit’ll have you in divorce court/fighting over your seeds»). Они, однако, свидетельствуют не о проблемах в отношениях, а о том, насколько значимы эти чувства для героя.

Стоит отметить и то, что «Coffee Bean» сильно отличается по звучанию от всего остального альбома. Трек отходит от присущей «Astroworld» футуристичности и звучит нарочито приземлённо. Простая ударная линия и ничего способного отвлечь от размышлений о только что поведанной истории.

Трэвис не просто пережил родео — он сумел одержать победу. Впрочем, как выяснилось, это было лишь начальным этапом пути и при том не самым трудным.

Оказавшись один на один со своим триумфом, герой понял, что успех мало что значит, если единственный смысл твоей жизни — погоня за всё новыми и новыми достижениями.

«Astroworld» — это рассказ о поисках Трэвисом истинной опоры в жизни и обретении ее через осознание ценности любви к своим близким.

Конечно, на альбоме находится место и рифмам по типу «same sex / chain sex», и хвастливым номерам вроде совместного с Quavo и Takeoff трека «Who? What!», но общей картины они принципиально не меняют. Такие эпизоды выглядят скорее как дань уважения прежнему стилю Трэвиса. Как сам он сказал в интервью для «032c»: «Поиск баланса между тем, что нравится тебе и тем, что нравится поклонникам, — всегда сложная дилемма для артиста».

Чего ожидаешь от альбома с золотой головой исполнителя на обложке и целой кучей именитых артистов в гостях? Эпатажная, хоть и не планомерная пиар-компания «Astroworld» вызывала опасение, что нас будет ждать громкое, но пустое по сути своей зрелище. Заслуга Трэвиса состоит в первую очередь в том, что вместо утомительного путешествия по территориям его эго, мы получили искренний, красивый, но простой рассказ. Рассказ человека, а не звезды.

Происходящее с «Astroworld» можно смело назвать парадоксом. Альбом, возносящий Трэвиса до недосягаемого звездного статуса, одновременно приближает его слушателям — ведь история здесь как никогда человечна и понятна.

Скотт возводит свой собственный мир, но основывается он не на иллюзиях и эгоизме, а на любви и поиске понимания с близкими.

Прослушивание «Astroworld» — это не билет в парк аттракционов, но приглашение взглянуть на жизнь человека, нашедшего себя одновременно вопреки и благодаря славе.

Источник: https://fastfoodmusic.com/astroworld-review/

Личная жизнь Кайли Дженнер: Трэвис Скотт или Тайга и с кем встречается звезда и с кем она рассталась, новости и фото 2018

Кайли Кристен Дженнер – восемнадцатилетняя американская модель, более известная как участница телешоу «Семейство Кардашьян».

Младшая сестра Ким — Кайли в настоящее время является не менее популярной и обсуждаемой личностью. Вместе со своей сестрой Кендалл, Кайли блистает на Music Video Awards 2014, создает линию одежды в TopShop, выкладывает откровенные снимки в купальниках в свои социальные сети.

По теме: Кайли Дженнер до и после пластики.

Злые язык поговаривают, что Кайли пытается во всем копировать свою старшую сестру Ким Кардашьян. Она выкладывает в сеть похожие фотографии с такими же ракурсами, как у Ким. Красится и одевается, как Ким.

По слухам, за свою недолгую жизнь Кайли уже успела сделать немалое количество пластических операций по увеличению губ, груди и ягодиц. Даже муж Ким, Канье Уэст считает, что Кайли – «неудачная копия его супруги» и советует молодой девушке найти свой собственный стиль и образ.

Между тем, Кайли ни капли не переживает об этом и становится все более популярной и знаменитой.

Интересно: Фото девушки Тео Джеймса можно посмотреть здесь.

Как говорит сама Кайли, в детстве над ней издевались все ее сверстники. Причиной тому было реалити-шоу о ее семье. Девушка очень тяжело воспринимала критику и агрессию со стороны, и только недавно смогла перестать думать об этом.

Сейчас же она спокойно относится к негативным комментариям в социальных сетях и никому не желает зла. Кайли сама по себе очень добрый человек, и вместе со своей сестрой Кендалл не раз участвовали в благотворительных акциях и сборах.

С кем встречается кайли?

Что касается личной жизни девушки, Кайли не очень любит распространяться об этом. Поэтому в интернете ходит множество слухов о ее парнях и отношениях. В 2012 году Кайли состояла в отношениях с Коди Симпсоном, австралийским поп-певцом. Парочка проводила немало времени вместе, но всячески отрицала какие-либо любовные отношения. Как говорила Кайли:

Любопытно: Шейлин Вудли и ее парень.

Летом 2014 года Кайли была замечена вместе с Джейденом Смитом, отпрыском актера Уилла Смита. Как оказалось, они всего лишь являются друзьями и не встречаются. Более того, семейство Кардашьян состоят в дружеских отношениях с Уиллом, и мама Кайли, Крис, воспринимает Джейдена как своего сына.

На данный момент Кайли встречается с известным рэпером Tyga. Слухи об их отношениях подтвердились не так давно, но пара вместе уже больше года.

Майкл Рэй (настоящее имя рэпера) бесконечно влюблен в Кайли, и подтверждением тому является его расставание со своей невестой Блэк Чину.

Многие фанаты критикуют, что из-за Кайли он совсем перестал видеться со своим ребенком от бывшей девушки, но Tyga просит не смешивать его личную жизнь с публичной. Парочка до конца пыталась скрыть свои отношения и никак не комментировала их совместные публичные появления.

Щедрый подарок Тайги на День Рождения Кайли

В день своего 18-летия Кайли развеяла все слухи, появившись под руку со своим парнем. Совершеннолетие Кайлы было отмечено с размахом – празднование проходило в известном ресторане The Nice Gay в Лос-Анджелесе. Все семейство Кардашьян присутствовало на празднике, чем несказанно обрадовали присутствовавших фанатов и папарацци.

Рэпер Tyga выглядел эффектно – в черной футболке с фразой «Люби меня», выполненной на русском языке. Но больше всего гостей и именинницу поразил его подарок – белоснежный Ferrari, украшенный огромным красным бантом. Стоимость подарка – 320 тыс. долларов.

 Кайли долго не могла успокоиться – девушка плакала и благодарила возлюбленного за такой подарок. Гостям и семейству Кардашьян машина так же пришлась по вкусу. Мать Кайли сразу же сделала несколько фотографий в машине вместе со своей дочерью.

Вечеринка закончилась только под утро.

Не пропустите: Сенсационные фото Кристен Стюарт и ее девушки ищите здесь.

К слову, Tyga тоже является обладателем автомобиля Ferrari. В один из вечеров папарацци застали врасплох звездную парочку, выходящую из ресторана. Они рассчитывали, что быстро сядут в машину и уедут, но железный конь их подвел. У автомобиля заклинило двери, но все же, после некоторых усилий, их удалось открыть:

К своему совершеннолетию Кайли снялась в нескольких откровенных фотосессиях для известных изданий. Девушка не стесняется показывать свои соблазнительные формы и обнажаться перед камерой. Ходят слухи, что ей и ее возлюбленному предложили сняться в ролике эротического содержания. Отказались они или дали согласие – неизвестно.

Интересно: Свадьба Анджелины Джоли и Бреда Питта.

Не так давно в сети появилась информация о помолвке Tyga и Кайли. Некоторые СМИ пишут, что девушка беременна от рэпера и готовится стать матерью. Родственники Кайли были недовольны такой новостью, аргументируя тем, что девушке еще рано заводить ребенка. К их счастью, она опровергла все слухи о внезапной беременности и замужестве. Как говорит Кайли: 

Кайли и Tyga расстались

Роман Кайли с рэпером Tyga неоднократно оказывался на грани разрыва: пара демонстративно расставалась как минимум раза три за последние два года. Поэтому когда Кайли и Tyga опять отдалились друг от друга весной этого года, публика была не особенно удивлена.

Но кажется, теперь все серьезно: наблюдательные поклонники заметили, что звезда избавилась от татуировки ‘t’ в честь возлюбленного, которая украшала ее щиколотку, заменив ее на не менее лаконичную надпись 'la’.

По заверением самой Кайли, эта аббревиатура – дань ее родному городу Лос-Анджелесу.

Кайли Дженнер и Трэвис Скотт встречаются

После расставания с Tyga звездную красавицу несколько раз видели в сопровождении другого именитого американского рэпера – Трэвиса Скотта. Впервые их заметили вместе на музыкальном фестивале в калифорнийской Коачелле, куда Кайли отправилась, чтобы отвлечься от депрессивных мыслей о своем романе с Tyga. Видимо, Трэвис весьма преуспел в том, чтобы помочь девушке забыть о бывшем бойфренде.

В течение последних нескольких месяцев Трэвиса можно было увидеть в сопровождении Кайли во время прогулки в Бостоне, отдыха в Майами и поездки в Мексику. Пара настолько увлеклась друг другом, что решила продемонстрировать серьезность своих отношений всему миру, сделав одинаковые татуировки в виде бабочек.

Казалось бы, от одинаковых татуировок недалеко до обмена колец, не так ли? Но в жизни представительниц семейства Кардашян и их приближенных не все так просто. Поговаривают, что несмотря на отношения с Трэвисом, Кайли до сих пор не может забыть свою старую любовь. Как обмолвился источник из близкого окружения модели:

Неудивительно, что теперь Кайли не хватает обожания, к которому она так привыкла за время своего захватывающего романа с Tyga. Как и любой девушке из мира шоу-бизнеса, ей очень важно быть в центре внимания, а для Трэвиса она пусть и возлюбленная, но пока на втором месте – после работы.

Трудолюбие Трэвиса окупается с лихвой: он недавно завершил успешный гастрольный тур, он становится все более востребованным, и сейчас у него даже больше предложений, чем у Tyga, чему последний крайне завидует.

Трэвис выигрывает у Tyga по очкам как рэпер, но сможет ли он победить и в любовной схватке, окончательно завоевав Кайли? Покажет время.

Читайте также:  Джон дикон - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Источник: https://shining-stars.ru/articles/lichnaya-zhizn-kaili-dzhenner.html

Трансгендер узнала, что её вырезали с обложки рэпера Трэвиса Скотта. Ох, что тут началось

Арт, ЛГБТ, Музыка, Селебы

Аманда Лепор, одна из самых известных трансгендеров в мире и обладательница, по её собственным словам, самого дорогого тела на планете, утверждает, что её вырезали с обложки нового альбома рэпера Трэвиса Скотта Astroworld. Поклонники Аманды уверены, что всё дело в трансофобии. Но фотограф объяснил, что произошло на самом деле.

Рэпер Трэвис Скотт в понедельник, 30 июля, анонсировал выход своего нового, третьего по счёту альбома под названием Astroworld. Премьеру предварил выход клипа на песню Stargazing, действие которого происходит в космическом постапокалипсисе.

После этого в Хьюстоне и нескольких других городах США появились гигантские золотые головы Трэвиса, напоминающие космических монстров.

Оригинал Оригинал

А 1 августа сам рэпер показал в инстаграме обложку новой пластинки, в основу которой лёг снимок мастера сюрреалистического гламура, фотографа Дэвида Лашапеля.

Оригинал Оригинал

Всего за 12 часов пост набрал больше миллиона лайков. Однако помимо комплиментов в адрес Скотта прозвучала и критика. Так, модель и певица Аманда Лепор, снимавшаяся для обложки, заявила, что её вырезали из окончательного варианта фото.

Аманда — одна из самых известных трансгендеров в мире, которая к тому же обладает (по её словам) самым дорогим телом в мире. Она начала менять пол ещё в восьмидесятые годы и сделала немало пластических операций.

На сегодня её внешность как нельзя лучше соответствует сюрреалистическому гламуру, так что неудивительно, что она является одной из любимых муз Лашапеля. Вот так, например, он фотографировал её в образе Мэрилин Монро.

На оригинальном снимке фотографа Аманда стоит слева от золотой головы рэпера.

Оригинал Оригинал

Поклонников модели возмутило её исчезновение с обложки. Первое, что пришло им в голову — это трансофобия Трэвиса.

Читайте на Medialeaks: Рыбак заметил в океане красивую фарфоровую куклу. Но когда «кукла» вдруг запищала, действовать пришлось быстро

Пользователям инстаграма не понравилось решение Скотта.

Однако затем участники обсуждения обратили внимание на то, что в окончательной версии обложки вместо Аманды появился логотип «Astroworld». Это, посчитали они, тоже могло быть причиной исчезновения модели с картинки.

Дэвид Лашапель, который в своём инстаграме выложил версию обложки с Амандой, заверил, что гендерный статус модели не имел никакого отношения к вызвавшему критику решению.

По его словам, на самом деле всё было очень просто.

Молодой канадец, о котором Medialeaks недавно рассказывал, тоже сменил пол. Но, в отличие от Аманды, он стал женщиной только по документам. Дело в том, что он придумал лайфхак, как сэкономить много денег на автостраховке, и это была часть плана.

А рэпер Кендрик Ламар, в отличие от Трэвиса Скотта, решил сосредоточиться не на музыкальной, а на актёрской карьере. Он дебютировал в роли бездомного в сериале «Власти в ночном городе», который продюсирует 50 Cent, и это было так круто, что, по мнению поклонников, «Эмми» не за горами.

Источник: https://medialeaks.ru/0108vjt-samoe-dorogoe-telo/

Сколько труда скрывается за одним рэп-треком? Рецензия на ключевую песню Трэвиса Скотта — Stargazing

Вам не кажется, что в эпоху стриминговых сервисов мы перестали по достоинству уделять внимание отдельным песням? Хорошая музыка превращается в фастфуд — мы слушаем новые альбомы и забываем о них уже через месяц. Когда 3 августа Трэвис Скотт выпустил свой главный альбом ASTROWORLD, я решил написать большую рецензию только на одну песню из него.

Будь это рецензия на весь альбом, я бы сначала прошелся по биографии артиста для тех, кто с ним не знаком. Непременно бы отметил, что Трэвис Скотт родом из Хьюстона (штат Техас) и уже в 16 лет он начал продюсировать первые альбомы. Его родители решили больше не впускать юношу домой, когда тот окончательно ушел из колледжа ради музыки.

В этот непростой период жизни Трэвис все дневное время проводил в звукозаписывающих студиях, а ночевал на полу у друзей.

Впоследствии эти детские тревоги отразились на творчестве Трэвиса: в дебютном микстейпе Owl Pharaoh можно услышать демонически обработанные голоса отца и матери рэпера, а в «90210» с первого альбома рэпер уже счастливо отмечает — его семья больше ни в чем не нуждается:

На контрасте с тяжелым прошлым, я бы вкратце рассказал, как Канье Уэст помог запустить музыкальную карьеру Скотта, и теперь 26-летний парень входит в верхний эшелон американского хип-хопа.

2018-й год стал для него особенным и не только из-за выхода ASTROWORLD — в феврале родился его первый ребенок — девочка Сторми от Кайли Дженнер. Трэвис и Кайли сейчас самая обсуждаемая звездная парочка Америки и вовсе не из-за рэпера.

Его 21 летняя девушка из семейства Кардашьян-Дженнер почти self-made миллиардер, чье состояние этим летом Forbes оценил в 900 млн долларов. Конечно же, Скотт по всему альбому разбросал упоминания своей молодой семьи.

В этой несуществующей рецензии есть отдельный блок об истории создания ASTROWORLD. В нем написано, что альбом назван в честь парка развлечений Six Flags AstroWorld, ранее расположенного в родном городе рэпера. Парк закрылся в октябре 2005 года.

В интервью GQ Style Трэвис отмечает: «Это (альбом) будет звучать, будто у детей отбирают парк развлечений. Мы хотим вернуть его обратно».

А для воссоздания этой ностальгической атмосферы, за месяц до релиза Трэвис собрал вместе на Гавайях толпу из модных продюсеров и рэперов для доработки своего третьего альбома.

Сам проект из семнадцати песен можно назвать очень красочным и насыщенным.

В нем уместились эпичные all-star треки с Дрейком, Кид Кади, Стиви Уандером и другими, музыкально изощренные песни с невероятным продюсерским составом и модный трэп с молодежью на фитах.

А еще по всему ASTROWORLD разбросаны отсылки к олдскульным рэперам из Хьюстона, центральная роль среди которых досталась покойному DJ Screw — создателю chopped and screwed — заторможенного кодеиновыми коктейлями хип-хоп направления:

ASTROWORLD — не идеальный альбом, поэтому в рецензии было бы важно выделить его недостатки, а слабые стороны Трэвиса как исполнителя, к чьему-то сожалению (не моему), никуда не делись.

Непримечательный флоу и примитивные тексты все еще здесь.

Про эту строчку из Coffee Bean уже вышла заметка на The Fader с подзаголовком: «Действительно ли межрасовые отношения удерживают Трэвиса Скотта от мытья рук?»

Проблемы с высказываемыми мыслями передались и звездным гостям альбома. Так Дрейк почему-то делится с нами необязательными метеорологическими пояснениями:

Но это же рецензия только на песню Stargazing, а не на весь ASTROWORLD.

Stargazing («созерцание звезд», «мечтательность», «рассеянность») — неофициальная лицевая композиция всего альбома, созданная совместными продюсерскими усилиями хозяина альбома, Sonny Digital, BWheezy, Bkorn и 30 Roc.

Рэпер поставил ее первой в треклисте, выбрал ее для музыкального сопровождения трейлера альбома и несколько раз тизерил еще до выхода ASTROWORLD. Так почему Трэвис так навязчиво подсовывал нам именно Stargazing?

Прежде чем я отвечу на этот вопрос, настойчиво советую сначала внимательно ознакомиться с самой песней. Иначе, поверьте, эффект будет совсем не тот.

Stargazing очень четко делится на две части, причем так резко, как Трэвис, похоже, никогда раньше не делал. Мы привыкли восторгаться умелыми битмейкерами, которые плавно и деликатно переливают друг в друга разные компоненты многосложных композиций (например, «90210» того же Скотта), но это явно не тот случай.

Первую часть песни сопровождают мелодичные строки хьюстонского рэпера о психоделиках, попеременно переходящих в автотюновый фальцет.

Музыка предлагает не идти вместе с ней, а скорее медленно катиться, на что прямо указывает первая и повторяющаяся в дальнейшем строчка, которую можно перевести как: «Скручиваю, скручиваю, скручиваю, застал себя рассеянным» или буквально: «Качусь, качусь, качусь, наблюдаю за звездами». Отметьте у себя двойное значение этой строки. Мы к ней вернемся позже.

Перейдя рубеж в две минуты, музыка замедляется, притихает и возвышается.

Мы начинаем слышать приглушенное женское напевание, странный скрип, звуки какого-то механизма и грязный сэмпл отдаленных детских криков.

Обрушивается поток второй части песни, который все ускоряет в несколько раз. Голос Трэвиса становится увереннее, произношение четче. Мы больше не слышим повторений в тексте, рэпер запрыгивает на бит:

Сразу после этого исполнитель проводит нас по своему прошлому, описывая первый импульс — скорее, обещание, породившее в итоге альбом и его концепцию:

Странно, что в тексте значится 1999 год, потому что парк развлечений закрыли в 2005-м. На всякий случай, запомните и этот год.

Stargazing — это замечательная попытка Трэвиса буквально передать свой опыт от посещения американских горок.

Чтобы вы точно поняли, о каких горках речь — вот вам видео под названием «Американская Горка Ultra Twister Вид От Первого Лица Six Flags Astroworld 1999 Полный Проезд Хьюстон, Техас».

Горка Ultra Twister была установлена в парке AstroWorld в 1991-м и простояла до закрытия парка. Просмотрите этот ролик и, давайте, пройдемся по этой композиции еще раз.

Первая половина трека — механизм медленно перемещает вагонетку со слушателем на пик горки: монотонный бит, повторяющиеся блоки текста, в трещотках уже слышится цепной подъемный механизм, а Трэвис все повторяет свое «качусь, качусь, качусь».

Ближе к середине вагонетка притормаживает, потому что уже почти достигла наивысшей точки горки. Мы смотрим с этой головокружительной высоты вниз — захватывающее зрелище, передаваемое эфемерным женским голосом и перебиранием клавиш фортепиано.

Лишь звуки поднимающего экипаж механизма и притормаживающий скрип напоминают нам о реальности, а детские крики предвосхищают скорый спуск.

Представьте, что вы битмейкер из Хьюстона, который хочет посвятить альбом любимому парку развлечений. Что вы будете делать? Поищите звуки этого парка для сэмплов. Для этого вбиваете название парка — Six Flags Astroworld — на YouTube.

Что мы получаем на выходе? Несколько документальных роликов с закадровым текстом и после этого — то самое видео.

Добавьте к этому неправильный год закрытия парка в тексте песни, но совпадающий с названием видеоролика, и уж больно похожий сэмпл в середине трека на замедленный двухсекундный отрывок в ролике с 2:34 по 2:36.

В том, что я прав, мне лично, но косвенно намекнул один из продюсеров этого трека — Bkorn, но даже если я не угадал с роликом, у меня нет сомнений в том, что концепция Stargazing именно такая. Удивительная задумка и исполнение! Не удивлюсь, если это раскроется в будущем клипе на композицию.

В начале июля в очередном интервью Трэвис сообщил, что после выхода ASTROWORLD он собирается взять перерыв и со своим другом Дози (Dozie) поступить в архитектурную школу при Гарварде.

Пожалуй, мы опустим романтизированную тему, рожденную Гете в разговоре с Эккерманом весной 1829-го года, обозвавшего архитектуру застывшей музыкой. Вместо этого посмотрим на связь музыки с пространством с точки зрения заполнения одной другого.

В 1978-м году Брайан Ино выпустил альбом под названием «Музыка для аэропортов», с этого момента образовавший жанр эмбиент.

Я не вижу причин не считать музыку Трэвиса — «Музыкой для клубов».

Альбом Ино прекрасно справляется со своей задачей — «побуждение спокойствия и пространства для размышлений», а альбом Скотта, очевидно, создавался для веселья и раскрепощенья. Оба музыканта четко следовали поставленной задаче и умело вписали конкретную музыку в конкретное пространство.

Отвлекающая мелодия кажется неуместной, когда мы сидим уставшие в зале ожидания. Нам так же не нужны глубокомысленные песни со сцены, когда мы готовимся к слэму в центре душного клубного зала. «Музыка для аэропортов» не создавался идеальным, но спустя 40 лет остается культовым альбомом.

Новый альбом Трэвиса Скотта точно не идеальный, но у него есть все шансы стать культовым.

Поэтому, если Канье Уэст — это Рем Колхас в мире хип-хопа и его My Beautiful Dark Twisted Fantasy — De Rotterdam, то Трэвис Скотт уже точно Заха Хадид, а ASTROWORLD смело можно считать его Зданием администрации порта Антверпена. Добро пожаловать в Астроворлд!

Источник: https://kanobu.ru/articles/skolko-truda-skryivaetsya-zaodnim-rep-trekom-retsenziya-naklyuchevuyu-pesnyu-trevisa-skotta-stargaz-372376/

Ссылка на основную публикацию