Андрей феськов — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Андрей Феськов

Окончив университет, Андрей устроился в юридическую фирму «Советник». Он вспоминает: «У меня в жизни были арбитражные и гражданские суды, а последние годы юридической работы я разленился и специализировался на ДТП. Одним махом изучил Excel и готовил для судов огромные распечатки два на два метра. В общем, был настоящей канцелярской крысой…» И все же что-то ему не хватало…

Лауреат XII театрального фестиваля «Рождественский парад» (2005)

Лауреат премии «Золотой Софит» в номинации «Лучший дебют» (2007)

Детство

Андрей Феськов родился в Брянской области, а его детство прошло на Ставропольщине. Рос он мальчишкой творческим, любознательным, его привлекали всякие потусторонние силы, тайны, неизвестности. Вместе с друзьями они организовали такого рода кружок, где собирались вместе и читали свои стихи, прозу.

Темами их творчества чаще всего являлись: инопланетяне, вампиры, прочая нечисть. Именно в то время Андрей открыл для себя Верлена, Бодлера и Сашу Черного, пытался им подражать.

Большое впечатления на двенадцатилетнего Андрея произвела картина Сергея Соловьева «АССА» с ее удивительным саундтреком, заснеженной Ялтой и мальчиком Банананом, также повлияв на развитие его вкусов в искусстве и музыке….

Юрист-романтик

Где еще проявить себя с таким фундаментом, как не в Питере. Туда по окончании школы и рванул Андрей Феськов. Правда, избрал он для себя стезю, казалось бы, совсем не творческую: юрфак Университета Петербурга. Впрочем, почему не творческую? Сам себя он считал юристом-романтиком: мечтал заниматься уголовным правом,

криминологией, бороться с организованной преступностью. Тема его диплома была далеко не шуточна: «Криминологические аспекты убийств, совершаемых в России».

Окончив университет, Андрей устроился в юридическую фирму «Советник». Он вспоминает: «У меня в жизни были арбитражные и гражданские суды, а последние годы юридической работы я разленился и специализировался на ДТП. Одним махом изучил Excel и готовил для судов огромные распечатки два на два метра. В общем, был настоящей канцелярской крысой…» И все же что-то ему не хватало…

Из юристов в актеры

Еще, учась на юрфаке, Андрей Феськов занимался тем, что снимал с друзьями клипы любимых российских групп (например «Ехали по улицам трамваи» группы «Ноль»), сочинял трагикомы. Позже, работая в «Советнике», Андрей начал посещать школу-студию «Кадр» при «Ленфильме». Увлекшись этим делом, он представлял себя в будущем режиссером или оператором, но вовсе никак не актером.

Спустя год, вся команда школы–студии «Кадр» рванула поступать в театральные вузы. Андрей тоже решил попробовать, хотя не верил особо в свои силы: был убежден, что завалится на вокале или хореографии. Тем неожиданней стало то, что на него обратил внимание Вениамин Михайлович Фильштинский, педагог СПбГАТИ, и в 2001 году принял его на свой курс.

СПбГАТИ. Первые роли

Будучи студентом СПбГАТИ Андрей Феськов отлично зарекомендовал себя в учебных спектаклях. Его первым большим успехом стала роль Порфирия Петровича в спектакле «Преступление и наказание».

Актер вспоминает: «Меня чрезвычайно заинтересовала способность Порфирия владеть ситуацией, направлять человека, подчинять чужую волю. Признаюсь, увлекало даже то, как он глумился над Раскольниковым. Ради чего – вот в чем вопрос.

А вот в этом помогли разобраться мне мои педагоги, Вениамин Михайлович и Алиса Ахметдиевна, наставляя на путь истинный…»

В годы учебы им были также сыграны: Солдат в спектакле «До свидания мальчики!» Булата Окуджавы, Меркуцио в «Ромео и Джульетте» Шекспира, другие роли. Уже в первых работах молодого актера проявилось его умение создавать провокационные роли.

Таким, в какой-то степени был Порфирий, таким был и Меркуцио. Вот как о своем герое отзывается сам Андрей Феськов: «Пребывая в реальности физически, живет он в неком параллельном мире, сотканном из грез и снов, мистических предчувствий.

Думаю, вот потому Меркуцио и провоцирует дуэль, решившись на трагический конфликт с реальностью».

БДТ

В 2006 году Андрей Феськов окончил академию и был принят в Большой драматический театр им.Г.А.Товстоногова. Попасть в такой театр – это и большое счастье, и огромное испытание: ведь п

роявить себя в труппе прославленных мастеров сцены молодому актеру невероятно трудно. Тем не менее, очень скоро ему доверили значительные роли: Попцова в спектакле «Веселый солдат» и Баркалова в спектакле «Блажь!». Работа Андрея Феськова была высоко оценена специалистами, в 2007 году он был удостоен премии «Золотой Софит» в номинации «Лучший дебют».

В БДТ Андрей Феськов проработал два года, после чего вынужден был уйти. Причиной тому стало приглашение на главную роль в картину режиссера Александра Мельника «Новая земля».

«Я понял, что мне больше никогда не предложат такую роль, — рассказывает актер. — И у меня больше никогда не будет возможности пожить в этой роли. Я просил, чтобы меня отпустили на два месяца, но меня не поняли.

Со временем я перешёл на контракт с БДТ и потом за ненадобностью отвалился…»

Маньяк «Сипа»

До «Новой земли» у Андрея Феськова уже был опыт работы на киноэкране.

Его героями становились Колька Рыжий в короткомертажке «Марганцовка», Иван Студенецкий в сериале «Сонька Золотая ручка», Саша Ераскин в криминальной ленте «Свой-чужой», Лев Гумилев в исторической ленте «Луна в зените» и другие. Но роль Николая Скачкова по кличке «Сипа» в приключенческом боевике «Новая Земля» стала его первой по-настоящему большой работой.

Андрей Феськов вспоминает о своем утверждении на ту роль: «Мне позвонили рано утром, сказали, что хотят попробовать меня на эту роль и пообещали прислать сценарий.

А ведь года не прошло, как я окончил театральную академию – и вдруг высылают сценарий! Я его прочёл и подумал себе: «Вот это да! Бесконечной глубины роль!» А сам решил, что меня никто не утвердит – это же Москва, а я здесь, в Питере, кто будет утверждать неизвестного нестоличного неопытного актёра?».

В картине «Новая Земля» Андрею предстояло сыграть серийного маньяка, который убивал, чтобы посмотреть внутренние органы жертвы. Чтобы вжиться в образ, актер принялся изучать это явление, готовиться к роли морально. И он преуспел в этом.

Андрей рассказывает: «В сценарии он был прописан однобоко. Для себя я решил, что у Сипы раздвоение личности. Мальчик из интеллигентной семьи, побеждавший на школьных олимпиадах, первое убийство он совершает случайно. В душе каждого человека есть черные бездны.

Секундная вспышка гнева — и вот уже ты за гранью. Дай бог нам никогда не прийти к Сипе».

Фильм получился очень неоднозначным, при этом образ Сипы не оставляет зрителя равнодушным, вызывая целый спектр чувств: отвращение, гнев, а к финалу картины даже чуть-чуть симпатию. «Это неправильно; наверное, я тут чуть перегнул палку», — признается актер.

Театр Сатиры

Андрей Феськов неоднократно признавался в своей любви к театру, отмечая, что сцена для него важнее кинематографа. Вынужденный уйти из БДТ, он вскоре очутился в труппе театра Сатиры. Режиссер Анджей Бубень доверил ему главную роль в спектакле «Курс лечения». Можно сказать, что актер продолжил свои изыскания в амплуа героев-психопатов.

Его героем стал врач-психиатр Анджей Майер, человек самоуверенный, знающий, что хочет от жизни.

Он притворяется сумасшедшим в надежде, что найдёт новые способы лечения шизофрении, но со временем сам превращается в амебу… Актер рассказывает, что согласился на эту роль, потому что его заинтересовали неожиданные трагические повороты в жизни этого персонажа.

Фильмография:

2005 Марганцовка — короткометражный

2006 Тайны следствия-6 — сериал

2006 Сонька Золотая ручка — сериал

2006 Свой-чужой

2007 Попытка к бегству: Собачья работа

2007 Луна в зените

2007 Кука

2008 Гончие — 2 — сериал

2008 Сад

2008 Пленный

2008 Платье от кутюр

2008 Новая Земля

2008-2009 Литейный — сериал

2009 Фокусник

2009 Исчезнувшие

2009 Видримасгор, или История моего космоса

2010 Государственная защита

2010 Гончие — 3 — сериал

2010 Агент особого назначения

Источник: http://facecollection.ru/people/andrey-feskov

Актер Андрей ФЕСЬКОВ: «Даже маньяк — не безнадежен»

Исполнитель роли Сипы в фильме «Новая земля» ответил на вопросы «КП».

Мы встретились с Андреем в Ялте, куда он прилетел всего на день — представить зрителям фильм «Новая земля» на ежегодном фестивале «Кино-Ялта». Только что окончился показ, из кинозала еще выходила ошарашенная публика, пережившая катарсис, с полными слез глазами.

Из юристов — в артисты

— Андрей, вы по первому образованию — юрист. Каков был этот странный путь от человека, написавшего диплом на тему «Криминологические аспекты убийств», до роли маньяка-убийцы Сипы в «Новой земле»?

— В университете меня сначала бесконечно интересовало уголовное право, потом криминология. Я хотел действительно бороться с преступностью. После универа стал работать в юридической фирме, коллектив чудесный, отношения человеческие, уже и опыт у меня был наработан профессиональный.

Читайте также:  Михаил ведерников - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Но, видно, я человек творческий, у меня там, внутри, стержень — тяга к актерствованию. И через пару лет жизни в юриспруденции рванул я в СПбГАТИ поступать — просто чтобы себя проверить.

Уверен был, что меня сбросят где-нибудь на вокале, на хореографии — на «точных науках»… Думал, вылечу еще на втором туре — и успокоюсь, продолжу работу. По крайней мере буду знать, что попытался жизнь свою поменять. Но я проходил тур за туром и все больше втягивался в эту атмосферу.

И вдруг — я уже студент театральной академии! Но работу еще долго не бросал, пытался какие-то деньги зарабатывать — курса до четвертого. На пятом уже жизнь была больше связана с театром.

— Страшно было этот переход осуществлять — от такой серьезной профессии к… еще более серьезной? Родные протестовали?

— О, родители вообще не знали! И я не знал, как им это преподнести. Мама — учитель начальных классов, творческий человек, а вот отец всегда видел меня в будущем как такого добытчика, человека основательного. Ему я воздерживался сообщать о своем поступлении.

В то время — 2001 год — сокращение было на том предприятии, где отец мой, дипломированный инженер-энергетик, работал. И после увольнения он стал таксистом. А дедушка, узнав обо всем этом, сказал: «Ну и семейка у нас: один таксист, другой — артист!» (Смеется.

)

— А какая самая первая роль в вашей стремительной кинокарьере?

— Колька Рыжий в короткометражке «Марганцовка» — фильм, кстати, международных призов набрал. Затем — эпизоды в фильмах «Кука» и «Сонька Золотая Ручка», потом Боярков в фильме Алексея Учителя «Пленный», а дальше — Петя Трофимов в «Вишневом саде» Сергея Овчарова и Сипа в «Новой земле» Александра Мельника.

Томми Листер оказался мировым парнем!

— На съемках «Новой земли» вы встретились с тем самым гигантом-негром, Томми Листером, которого наш зритель знает по пророческой роли президента в «Пятом элементе»…

— Более того, я на него бросался в гневе, бил булыжником, который у меня в шапочке был… Понятно, что Листер соблюдал тысячи разных правил, но, черт возьми, как приятно: ты прыгаешь, а он просто пополам тебя переламывает. Падаешь, а он всякий раз руку подает, поднимает тебя, говорит «Sorry, аre you OK?» Обнимает, подбадривает, говорит: «Ты — профессионал!» Я прыгал, налетал на него раз за разом, и каждый раз он это все проделывал.

Вообще Листер произвел впечатление радостного, общительного человека. В первый день ходил еще строгий такой, мол, я вам сейчас покажу, как нужно работать, а потом расшутился, расслабился, оказался веселейшим парнем.

— Как снимали все эти ужасные драки — такие натуральные, кто был их постановщиком?

— Прекрасный человек Дмитрий Николаевич Тарасенко, и команда у него — ребята задушевные и интеллигентные.

Я-то ожидал, что придут такие бычки — ух, станут нервничать, пенять: «Ниче ты не умеешь, салага! Трицепс иди подкачай!» А они так тонко, аккуратно все тебе покажут, объяснят, выслушают, даже лично под твою физику движения продумают.

Потому в драках азарт возникал, они так классно все придумывали, что в этом настоящий творческий настрой чувствовался!

Кульминационный момент фильма. Сипа наносит первый удар главарю новоприбывших заключенных.

В плохом американском кино бои прилизанные, рафинированные. А в уличной драке человек не совсем красивый, точнее, совсем некрасивый… Вот и у нас драки настоящие, мужские, да и удовольствие от этих боев мы получали, как в «Бойцовском клубе», от осознания своей мужественности…

Готовясь к роли, ходил к священнику

— Как вы думаете, на Западе могут картину воспринять не совсем адекватно, не подкрепит она все эти мифы о медведях на Красной площади, о том, что русские — дикие бородатые мужики, нелюди какие-то…

— Да, мне очень интересна их реакция! Посмотрим. В общем, к фильму-то и в России отношение довольно неоднозначное, кто-то говорит, что это кино духовное, что оно попадает в сердце, другие — видят лишь чернуху.

Собирался совет по нравственности на ТВ, обсуждали, можно ли фильм показывать по центральному телевидению и какое ограничение ставить по возрасту для показов в кинотеатре.

— Они все матерные слова подсчитали, наверное…

— На мой взгляд, в фильме нет запрещенного — нет насилия над женщинами, детьми, как это бывает в иных картинах, которые достаточно симпатичны в целом, но после таких сцен совершенно не хочется их смотреть.

А в нашем фильме насилие-то между мужчинами. Здесь закрытое общество, мужская история. У нас только одна женщина в фильме, и то, быть может, она лишь видение Николая Скачкова — Сипы.

И последнее слово «казнить или помиловать» остается за ней, ну, или предпоследнее.

— Вы однажды сказали журналистам, что, играя маньяка Сипу, как бы давали волю тому в себе, чему давать воли нельзя.

— Это достаточно интимный вопрос. Я убежден, что в каждом человеке сидят эти страсти. Например, гнев. Момент, когда несколько секунд ты не владеешь собой, высказывая кому-то безобразные слова, а потом не можешь поверить, придя в себя, что это был ты.

Вот на съемочной площадке я позволял себе в этом состоянии медлить, оставаться. Такое ради роли медление в грехе. Надо выходить скорее, а ты в нем плещешься. И вот уже веревочка какая-то проявляется, и кто-то начинает тебя за нее подергивать…

— Это игры опасные, ведь, как известно, если в бездну заглядывать, она может и ответить. Как вы защищались от этого?

— Вся наша группа благословение священника получила на съемку этого фильма. А еще защита моя была в общении в нашем коллективе. Да и режиссер Александр Мельник — очень мощный духом человек — помогал, не позволял сомневаться в сделанном.

Еще у меня, например, был большой соблазн Сипу делать симпатичным. Он-то не безнадежен, я его жалею, даже нравится он мне в каких-то своих проявлениях. Да, он маньяк, животное, собой не владеющее, но раскаивается-то по-настоящему.

КСТАТИ

О чем фильм?

Действие происходит в недалеком будущем. Во всем мире отменена смертная казнь, тюрьмы переполнены, не хватает средств для содержания осужденных на пожизненное заключение.

Международные организации проводят эксперимент: на севере России, на необитаемом острове открыта международная тюрьма без охраны и заборов — ведь бежать с острова невозможно. Туда завозят партию заключенных из России, все они — убийцы, загубившие не одну душу.

Запас продовольствия, оставленный им на несколько месяцев, уничтожают грызуны. В лагере начинается голод…

Бюджет фильма — $12 млн. Съемки проходили в павильоне в Москве, Крыму, на Мальте и Шпицбергене. Сценарий написал Ариф Алиев («Монгол»). Это режиссерский дебют Александра Мельника.

Источник: https://kp.ua/culture/64852-akter-andrei-feskov-dazhe-maniak-ne-beznadezhen

Актер Андрей Смоляков: биография, личная жизнь, фото

Андрея Смолякова не нужно представлять зрителям, которые уже давно знакомы с его театральными и кинематографическими работами. За годы карьеры он умело перевоплощался в разных героев, благодаря чему не становился заложником одного амплуа.

Смоляков не всегда находит время смотреть картины со своим участием, однако, он спокоен за свою работу, которую всегда выполняет качественно.

В творческой биографии актера скопилось немало успешных ролей, но работы последних нескольких лет ему стали наиболее дороги.

Являясь талантливым исполнителем, звезда «Паука» никогда не видел себя в другом качестве, поэтому и не стремился быть режиссёром, сценаристом или ведущим телепроектов.

Детские интересы и мечты

Андрей родился в 1958 году в Подольске. Его родители имели обычные профессии: отец работал в пожарной охране, а мама была школьной учительницей.

В детские годы будущий актер любил бывать вместе с друзьями в пожарной части, где отмывал отцовскую машину после приезда с заданий. Его отец рано шел из жизни, и через некоторое время мама вновь вышла замуж.

Вскоре на свет появилась его младшая сестра Наталья.

Став постарше, юноша увлекся медициной, собираясь после школы посвятить себя профессии врача-нейрохирурга. Он не только читал специальную литературу, но и обучался в кружке юного медика. Помимо этого, Андрей занимался спортом, играя в школьной волейбольной команде.

Но планы внезапно изменились: прочитав в газете о приеме учащихся в театральное училище, он решил рискнуть и попытался поступить в вуз. Несмотря на случайный выбор будущей профессии, юноша выдержал все туры и вскоре стал студентом Театрального училища имени Б. Щукина.

Через три года учебы он перевелся в ГИТИС, где попал в группу к Олегу Табакову.

Читайте также:  Ирина лукьянова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Театральные работы и фильмография

Получив диплом, Смоляков два года играл на сцене драматического театра имени Гоголя, а затем перешел в театр «Сатирикон», однако, и там долго не задержался.

В 1987 году он попал в коллектив, которым руководил его наставник и учитель – Олег Табаков. В Театре-студии актер смог в полной мере реализовать свой талант и мастерство перевоплощения, сыграв в таких постановках, как «Вера. Любовь.

Надежда», «Норд-ост», «Бег», «Отцы и дети», «В ожидании варваров».

На фото Андрей Смоляков в молодости. Кадр из фильма “Целуются зори”.

Его дебют в кино состоялся еще в студенческие годы. Уже в начале карьеры актеру предлагали сыграть главных героев, которые обладали положительной репутацией: «Отец и сын», «Коней на переправе не меняют», «Андрей и злой чародей» и другие.

Первую известность и узнаваемость у зрителей он получил после того, как снялся в военном фильме «Государственная граница. Год сорок первый», создав образ сержанта Николая Гриневича.

Неудивительно, что фильмография Смолякова стала пополняться каждый год сразу несколькими проектами, такими как «Возьми меня с собой», «Сталинград», «Место убийцы вакантно…», «Метро», «Страсти по Анжелике» и другими.

В 1999 году зрители с интересом посмотрели криминальную ленту «День рождения Буржуя», в которой он довольно убедительно перевоплотился во Владимира Кудлу, строящего козни главному герою.

Вместе с этой работой к Андрею пришла популярность широких масс, а также востребованность у режиссеров. В 2000-е годы зрители стали замечать, что у его экранных героев присутствует шрам на голове.

Как оказалось, в 2007 году на актера напали неизвестные люди, после чего он поступил в больницу с травмой головы.

В 2012 году он порадовал своих поклонников новой работой – образом майора Черкасова из детективного сериала «МосГаз». По сюжету картины, его герой не только профессионально раскрывал самые запутанные преступления, но и предугадывал последующие ходы бандитов.

Этот проект получил огромный успех у зрителей Первого канала, благодаря чему вскоре было снято еще три картины, ставшие продолжением этой истории: «Палач», «Паук» и «Шакал».

Среди заметных работ Смолякова можно также отметить роли в картинах «Родина», «Сталинград», «Инквизитор», «Крестный», «Чемпионы», «Викинг», «Движение вверх». В 2018 году состоялась премьера спортивной драмы «Тренер», где он сыграл отца главного героя.

Скоро актер представит на суд зрителей свои новые проекты – «Вернуть любой ценой», «Завод», «Мёртвое озеро» и другие.

Семейные отношения

Личная жизнь звезды «МосГаза» интересовала его поклонников не меньше, чем творчество. Его первой женой была балерина Светлана Иванова, которая сейчас занимается преподавательской деятельностью в академии хореографии. В этом браке родился сын Дмитрий.

Актер с сыном Дмитрием.

С появлением в семье ребенка Андрей много работал, стараясь обеспечить своих любимых людей. Для многих друзей супруги казались очень гармоничной и крепкой парой. Однако, через 20 лет этот союз распался.

Сын не сразу сделал выбор в пользу творческой профессии и сначала проучился несколько лет в университете радиоэлектроники и автоматики.

Но затем он забрал документы и поступил в Школу-студию МХАТ, выбрав учебу на продюсерском факультете.

На фото Андрей Смоляков с женой Дарьей Разумихиной.

После развода с первой женой Смоляков смог вновь обрести свое счастье, а его избранницей стала известный модельер Дарья Разумихина. Прожив в браке несколько лет, супруги и сейчас наслаждаются семейным счастьем и часто устраивают друг другу приятные сюрпризы.

Актер любит путешествовать по миру, объездив уже многие европейские города, а также побывав в Латинской Америки и Азии.

В свободное время он находит время, чтобы заниматься спортом, особенно любит играть в теннис, благодаря чему при свое росте (182 см) не имеет лишний вес.

       

Источник: https://stars-biography.ru/andrej-smolyakov-biografiya-lichnaya-zhizn/

Андрей Феськов: биография? Лучшие роли какие сыграл? Фото?

Андрею Феськову в январе 2018 исполнилось сорок лет.

Родился он в Брянской области, хутор Гарцаёвка.

А вот детство и юность провел в Ставрополье, в одном из колхозов, куда перевели его отца.

Еще в раннем детстве его творческая натура дала о себе знать. Он интересовался привидениями, вампирами, потусторонним миром. Пытался писать стихи.

Желание заниматься актерской деятельностью впервые появилось у него после просмотра фильма «АССА».

Окончив школу, поступил в Питерский универ на юрфак.

Успешно окончив вуз, стал по его же словам настоящей «канцелярской крысой», устроился на работу в юридическую фирму.

Но начатая творческая деятельность еще в университет не пропала даром. Он снимал примитивные клипы, а затем начал захаживать в школу-студию «Кадр», при «Ленфильме». Больше всего Андрея увлек режиссерский и операторский процесс.

Год обучения в студии не прошел даром. Андрей настолько увлекся, что решил продолжить обучение и поступил в Театральную академию СПбГАТИ.

Театральная карьера началась сразу же и ярко. Он играл в учебных постановках.

Особенно ярко ему удавалось перевоплощаться и играть провокационных персонажей.

Окончив учебу, он получил приглашение играть на подмостках БДТ.

Но через два года ему пришлось уйти из театра, ради кино.

Через год он вернулся в театр, но уже его сценой стал театр Сатиры, в котором трудится и до сих пор.

Как и у большинства начинающих актеров, первые роли были эпизодическими.

Колька Рыжий в короткометражке «Марганцовка».

Иван в сериале «Сонька – Золотая ручка».

Первой значимой стала роль Пети Трофимова в комедии «Вишнёвый сад».

А вот ради роли в фантастическом боевике «Новая земля» актёр и ушел из БДТ. Съемки проходили на Шпицбергене в течение полугода.

Роль была написана словно под него. Он не мог отказаться от нее. И не прогадал, роль Сипы прославила Андрея.

Для себя актёр, еще студентом решил, что будет сниматься только в полнометражных фильмах, в тех, сценарий которых его захватит и увлечет. Но жизнь повернула все по-своему.

И вот уже свою первую главную роль он сыграл в сериале «Платье от кутюр».

За небольшой период кинематографической деятельности у актера за плечами уже пятьдесят семь картин.

Главные роли:

«Государственная защита-2», «Нелюбимый».

Я узнала Андрея как актера после его роли химика в сериале «Морские дьяволы. Смерч».

В данное время в производстве находится картина с его участием «Родные люди».

Сведений о семье найти не удалось. Сам актёр хранит молчание. Видимо карьера для него сейчас самое главное.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2239164-andrej-feskov-biografija-luchshie-roli-kakie-sygral-foto.html

Фильмы Андрей Феськов: полная фильмография, доступная для скачивания и просмотра онлайн, фото, биография, новости

Он сам считает себя гением, но издательства отказываются печатать его произведения. Он любит женщин, но те не всегда его понимают. Постоянное отсутствие денег и отстраненность от реальности. Элегантный пижон Даниил Ювачев называет себя не менее эффектно — Хармс.

Он завсегдатай беспрерывных литературных тусовок и любитель эпатажа. Живя в обществе, он совершенно от него оторван.

Хармс бросает вызов времени, смело кидается в пучину действительности, размытой и вполне условной, с той же долей противоречий, какой была исполнена его натура.

Галина, сильная женщина, капитан огромного морского судна, мать двух взрослых дочерей. Бурные девяностые годы поломали немало людских судеб. Развели они по разным жизненным дорогам и Галину с Сергеем. Некогда любившие друг друга родные люди, разлетелись по разным частям света. Галине пришлось одной поднимать на ноги и растить двух замечательных дочек.

Это история о двух семьях — Макридиных и Перегудовых, а также их доме. Этот дом для изначальных его владельцев, Перегудовых, стал утраченным раем. Для захватчиков Макридиных — стал адом, из которого невозможно выбраться.

Пытаясь выяснить, почему так несчастливы их близкие, главные герои истории Лиза Макридина и Никита Перегудов расследуют историю вековой вражды их семей.

Они влюбляются друг в друга и объединяют семьи Перегудовых и Макридиных, которых сто лет назад жестоко развели в разные стороны ревность, обида и жажда мести.

Жёсткая, «мужская» история о судьбе Серёги Нечаева, парня из рабочего района. Случилось так, что ему пришлось взять на себя чужую вину и сесть в тюрьму вместо беспутного сына богатого бизнесмена.

Все долгих семь лет заключения Сергей готовит себя к реваншу — к тому, чтобы самому стать одним из сильных мира сего.

После освобождения, на пути к своей мечте Серёга сталкивается с неприглядной стороной бизнеса и вступает с преступниками в смертельный поединок.

Сенсационное назначение на должность начальника «убойного отдела» ГУВД всколыхнуло всю полицейскую общественность Петербурга. Занять этот крупный пост пригласили сторон-него человека из Москвы. Но первая встреча с новым начальником заставила оперативников изумиться ещё больше прежнего.

Оказывается, подполковник Маринец — это привлекательная молодая женщина! Впрочем, очень скоро новым подчинённым придётся на деле убедиться в том, что помимо выдающихся внешних данных, Александра Анатольевна обладает ещё и твёрдым характером, жёсткой хваткой и совсем не женским умом.

Уже первые шаги Маринец на новом месте заставляют призадуматься многих, видевших в ней временную фигуру — ухо-дить с любимой работы «ищейка» никуда не собирается…

Читайте также:  Gerard pique - биография знаменитости, личная жизнь, дети

1957 год, время хрущевской «оттепели». Городок Остров Псковской области сотрясает череда дерзких преступлений. При стычке бандитов с правоохранительными органами тяжело ранен один из лучших сотрудников местной милиции – капитан Юрий Сиротин.

В бессознательном состоянии он разговаривает по-немецки, что приводит к служебному расследованию, которое поручено вести сотруднику областного ГБ Ивану Митину. В Острове ему приходится взаимодействовать с майором милиции Андреем Балахниным – лучшим другом подозреваемого Сиротина.

Балахнин и Митин, не слишком симпатизирующие друг другу, влюбляются в одну женщину – работницу почты Нину. Расследование вытаскивает на свет множество мучительных тайн, которыми пронизана жизнь обитателей Острова со времен войны.

СОБР. Сюда возьмут не каждого, здесь свои традиции и свои законы. Они умеют все, они не знают слова «невозможно», и лучше не вставать на их пути. Они действуют со скоростью пули и бьют без промаха. И кому, как не им, известно — что быстрее выстрела и поражает гораздо сильнее… Нет оружия, способного опередить любовь…

Дружная команда молодых талантливых учёных разрабатывают идею, которая может в корне перевернуть принципы индивидуальной защиты силовых структур и армии. Они живут полнокровной жизнью в своём любимом деле, в любви к девушкам, в настоящей мужской дружбе и выручке.

Но непредвиденная ситуация, подставившая под удар одного из них, заставляет пересмотреть привычные человеческие принципы. И в этой обстановке начинают работать более приземлённые, но в чём-то более справедливые «блатные» понятия.

Лишь они, и сила духа помогут интеллигентным героям выбраться из скользкой ямы интриг, коррупции и обычного человеческого предательства.

Привлекательная Вероника учится в медицинском институте. Она страстно, но безответно влюблена в Игоря, местного сердцееда, студента старшего курса. Вероника очень нравится Леве, скромному и подающему большие надежды в области медицины студенту, но девушка не принимает его ухаживаний.

Прошли годы. Оба парня стали хорошими хирургами, Ника дважды была замужем, но оба ее супруга погибли. Однажды гадалка предсказывает Веронике, что ее ждет судьба «черной вдовы», и все ее избранники будут умирать не своей смертью. Тогда Ника принимает решение выйти замуж за нелюбимого Леву….

Подполковник Медведев работает в милиции последние дни. Во-первых, РУБОП, службе в котором Николай отдал двадцать лет жизни решено расформировать, во-вторых, Медведев, поддавшись настояниям жены, собрался уходить из милиции на пенсию по выслуге лет. Накануне увольнения оперативнику приходится участвовать в операции по задержанию опасного преступника — известного киллера по прозвищу Жгут.

Завораживающий фильм Светланы Проскуриной, получивший Главный приз и приз за лучшую мужскую роль (Иван Добронравов) на «Кинотавре». Музыка к фильму написана музыкантом и телеведущим Сергеем Шнуровым!
Этого города нет на карте, он значится только в строке путевого листа.

Именно туда отправляется Егор Матвеев, сын Петра Матвеева. Он сталкивается с людьми, которые тратятся что есть силы — страдают и любят, умирают и оживают, калечат себя и грабят других, и мечтают быть то ли Пушкиным, то ли Пугачевым…

Диковатые персонажи со своими странностями и заботами в обыденных реалиях российской жизни, на фоне сумрачной природы, в поисках самих себя.

Если национальная безопасность под угрозой, а старые агенты не у дел, то на сцене должен появиться новый герой — агент особого назначения! Его зовут Игнат Барабанов. Барабанов — человек взрывной и импульсивный. У него обостренное чувство справедливости.

И главное – ему всегда сопутствует удача! Несмотря на то, что начальство считает его, мягко говоря, «недалёким», Барабанову под силу распутать любое, даже самое закрученное и опасное дело. И к каждому из дел Игнат находит свой нестандартный, подход. И всё ему удаётся, на первый взгляд, легко и без лишних усилий.

И в какую бы передрягу ни попал, он всегда выйдет из нее победителем, ведь цель его работы благородна: он оберегает жизнь и покой соотечественников.

Антон Горелов вот уже много лет работает фокусником. Он выступает на корпоративных вечеринках, и это приносит ему неплохой доход. Антон вполне доволен своей жизнью, но эта жизнь переворачивается с ног на голову, когда Антон отправляется на очередной заказ.

На этот раз ему предстоит выступать на загородной даче одного известного и влиятельного бизнесмена. На этом выступлении Антон влюбляется в жену бизнесмена, которая отвечает фокуснику взаимностью.

Но о связи своей жены и фокусника вскоре узнает бизнесмен, теперь Антона не спасут уже никакие фокусы.

Источник: http://pickfilm.ru/all/actor/andrej-feskov/

Андрей Сенькин

 

В актерской копилке Андрея Сенькина собралось немало ярких и заметных работ как в кино, так и на театральных подмостках. Неслучайно, многие зрители отмечают, что он играет очень душевно и правдиво, привлекая внимание не только своей игрой, а также голосом и взглядом, в котором чувствуется боль, страдание и любовь.

Благодаря востребованности творческая биография Сенькина пополняется каждый год, радуя поклонников новыми ролями.

Начало актерской работы

Андрей родился в 1984 году в Пинске, находящимся в Брестской области, Беларусь. Мальчик еще в школьные годы увлекся театром, мечтая сыграть мужественных и добрых героев. Родители поддержали его, когда будущий актер подал документы в Белорусский государственный университет культуры и искусства, куда он поступил с первой попытки.

Студенческие годы пролетели незаметно, и в 2009 году юноше вручили долгожданный диплом. Карьера Сенькина на сцене началась в конце 2008 года, когда он стал работать в Минском драматическом театре имени М.Горького, играя в таких спектаклях, как «Трехгрошовая опера», «Бег», «Я твоя невеста» и других.

Уже позднее Андрей стал сотрудничать с Современным художественным театром, получив роли в постановках «Родня» и «Фигаро».

Одновременно с этим он начал сниматься в кино. Его первые роли были небольшие, но уже в 2009 году начинающему актеру доверили сыграть главную роль в детективной ленте «Кадет». Создав на экране образ курсанта суворовского училища, он удостоился восхищенных слов за свой яркий дебют в кино и награды, которую ему вручили на XVIII международном кинофоруме «Золотой Витязь».

Обретение популярности и востребованности

После успешной работы карьера Сенькина пошла в гору, а в его фильмографии появились такие исторические проекты, как «Брестская крепость», «Охота на гауляйтера», а также мелодрамы «Знахарка», «Катино счастье», «Жила-была Любовь».

Благодаря своей привлекательной внешности и росту (174 см), актер очень гармонично смотрелся в роли романтичных юношей, из-за чего режиссеры часто видели в нем именно таких героев.

В 2014 году зрители с удовольствием посмотрели романтические мелодрамы «С любимыми не расстаются», «Вопреки всему, «Разорванные нити», в которых Андрей сыграл главных героев. В 2015 году он снялся в детективной картине «Бариста», где его партнершей стала Полина Сыркина (Стрельникова).

На фото актер Андрей Сенькин. Кадр из фильма “Земляк”

В следующем году актер также был востребован у режиссеров, благодаря чему в его актерская копилка пополнилась сразу пятью работами, среди которых можно отметить мелодраму «Злая судьба».

По сюжету фильма, состоятельные родители героя Сенькина против его девушки из простой семьи, но, пройдя множество трудностей, влюбленные остаются вместе.

В 2017 году с участием Андрея вышли такие картины, как «Цвет спелой вишни» и «Чёрная кровь», где он составил компанию Евгении Нохриной, Пётру Баранчееву, Дмитрию Пчеле, Марие Порошиной, Татьяне Колгановой и многим другим.

Гармоничные семейные отношения

Свою личную жизнь актер не любит обсуждать, предпочитая рассказывать лишь о своих работах. Как и у многих творческих людей, со своей будущей женой, Вероникой Пляшкевич, он познакомился в стенах родного театра.

Актрисе также не терпелось увидеть Сенькина, так как он только устроился в театр и был в статусе новенького. Вскоре им удалось пообщаться, когда молодой человек зашел в гримерку, где она сидела.

С этого времени они часто встречались и обсуждали свои работы, а вскоре стали влюбленной парой.

В семье актеров присутствует бесконечное доверие и настоящая любовь, благодаря чему их союз считают крепким и гармоничным. Супруги часто снимаются в одних кинопроектах, а также играют на сцене родного театра. Они пока не стали родителями, но уже мечтают о детях. Если в семье родится сын, то Андрей назовет его Максимом.

Источник: https://family-showbiz.ru/andrej-senkin/

Ссылка на основную публикацию