Артём артемьев — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Актриса Людмила Артемьева: биография, семья, дети, карьера

Харизматичная артистка Людмила Артемьева прославилась своими ролями вечноцветущих женщин, чей веселый характер помогает им преодолевать любые жизненные трудности.

Для нее это не просто главное амплуа — такова актриса и в реальности.

Она стала для многих зрительниц примером для подражания, и поэтому их интересует все о Людмиле Артемьевой — биография, семья, дети, работа… В общем — все, чем живет их звездный кумир.

Анкетные данные

Вся жизнь Людмилы Артемьевой неразрывно связана с творчеством. Она часто появляется на экранах и театральной сцене, где создает яркие, запоминающиеся образы героинь, которые мгновенно влюбляют в себя зрителей.

Творческая деятельность Артемьевой длится уже около тридцати лет. За эти годы она сыграла почти в сотне фильмов и сериалов, вышла на театральную сцену в десятках постановок, а также удостоилась множества профессиональных наград и стала кавалером почетного ордена «Миротворец».

  • Ф. И. О. — Артемьева Людмила Викторовна
  • День рождения — 10 февраля.
  • Год рождения — 1963.
  • Город рождения — Дессау, Германия.
  • Знак зодиака — Водолей.
  • Знак по восточному гороскопу — Кролик.
  • Рост — 1,73 м.
  • Вес — 57 кг.

Детские и юношеские годы

Будущая звезда комедийных проектов родилась на территории ГДР в городе Дессау. Отец Артемьевой — Виктор Филиппович — по профессии был военным и проходил службу в этом городе.

Специальность главы семейства требовала от него постоянных переездов с одного места на другое — по долгу службы Виктор Филиппович колесил по всему миру, и, разумеется, его супруга, а затем и дочь, повсюду следовали за ним.

Частая смена места жительства заставила маму Людмилы — Марию Авдеевну — еще до рождения дочери оставить свою профессию.

Будучи спортсменкой-легкоатлеткой, к моменту вступления в брак она уже завоевала множество наград, обзавелась армией поклонников и была членом украинской сборной.

Но вскоре после свадьбы Мария без колебаний решила завершить спортивную карьеру, чтобы беспрепятственно ездить со своим мужем по местам его службы.

Череда переездов

Кочевая жизнь довольно быстро коснулась и маленькой Люды. В немецком Дессау девочка провела только первые годы своей жизни. В пятилетнем возрасте она уже рассталась с этим городом — ее отца отправили на Украину.

Так девочка оказалась в Ужгороде, где впоследствии и отправилась в школу.

Переезд не особенно огорчил малышку — уже в то время в ней проявлялся задорный характер, составляющими которого, помимо веселости, были открытость всему новому и просто любовь к окружающему миру.

Но и в Ужгороде семья Артемьевых надолго не задержалась — спустя всего несколько лет, отца семейства в очередной раз перевели, и Люда вместе с родителями поехала в другой украинский город — Львов.

Именно в этот период девочка начинает активно демонстрировать свои актерские задатки, в частности, при помощи невероятно талантливых пародий — на друзей, знакомых, известных личностей — в общем, всех кто попадал в поле зрения маленькой артистки.

Девочка копировала манеры других людей с поразительной точностью, причем удавалось ей это без особенных усилий.

Источник: https://shoubiz.guru/akteryi/lyudmila-artemeva

Тайна личной жизни Людмилы Артемьевой

Папа Людмилы был военным, мама — певицей, а потом спортсменкой. Как и любой военной семье, Артемьевым тоже пришлось поколесить по стране, прежде, чем папа вышел на пенсию и поселился в одном городе.

Родилась Люда на территории бывшего ГДР, в городе Дессау. Там проходили и первые годы ее детства. Потом папу перевели в Украину, где сначала в Ужгороде, а потом во Львове Людмила училась в школе.

На темпераментного и артистичного ребенка все педагоги обращали особое внимание. Глядя, как талантливо девочка подмечает особенности в поведении, мимике, походке знакомых, и может их спародировать, никто не сомневался, что Люде надо поступать в театральный.

Для начала родители отдали свою непоседливую дочь в драматический кружок, где она освоила первые навыки актерского мастерства, а также начала петь. К тому времени родители жили в Ленинграде.

Окончив школу в северной столице, актриса не захотела поступать в театральный, а решила пойти по стопам мамы и профессионально заниматься музыкой. Так что первым вузом для Артемьевой стала Ленинградская консерватория Римского-Корсакова.

И только отучившись там год, будущая звезда поняла, что больше всего ее тянет к подмосткам, загадала желание — поступить в знаменитую «Щуку» и укатила в Москву на вступительные.

Любовь, любовь

к/ф «Остров ржавого генерала» (1988)

Не заметить яркий талант молодой абитуриентки было просто невозможно. Людмила поступила с первого раза на курс Марины Тер-Захаровой, с которой они потом так подружатся, что та даже будет единственной приглашенной на Людину свадьбу гостьей.

Но сначала — учеба. Девушка брала педагогов не только талантами, но и усердием, и любовью к искусству и готовностью проникать в него, изучать, создавать. Находящуюся на хорошем счету у преподавателей Людмилу однокурсники порой просили позаниматься с ними.

С Сережкой Парфеновым, самым старшим из однокурсников (парень приехал поступать уже окончив технический вуз в своем родном городе Таллине), они репетировали отрывок из гончаровского «Обломова». Это было на первом курсе, к концу которого он уже сделал ей предложение.

Как признается сам Парфенов, ухаживать за Людмилой было не сложно, они ведь учились вместе. Виделись каждый день. Дарил цветы, бродили вместе, как водится, по Москве, в которой оба были приезжими. Спустя совсем короткое время ребята решили создать семью.

Катя

к/ф «Барышня-крестьянка» (1995)

Приглашенная на роспись Тер-Захарова радовалась за своих студентов и говорила, что с первого взгляда было понятно, что между ними вспыхнут чувства. Она и впоследствии будет помогать Сереже и Люде вставать на ноги.

Тянуть с ребенком тоже не стали: уже на третьем курсе Марине Тер-Захаровой пришлось подыскивать воспитаннице хорошего акушера для того, чтобы роды прошли без осложнений. У молодых родилась дочь Катенька. Но поскольку жить с малышкой в студенческом общежитии было сложно, Катя скоро уехала к родителям мужа в Таллин, где и жила до самой школы. Мама и папа же лишь приезжали к Катюше повидаться.

Учеба в «Щуке» тем временем заканчивалась, пора было освобождать комнату в общежитии для новых студентов, подыскивать жилье и что-то решать с пропиской. Без нее в тогдашней Москве получить работу было бы невозможно.

И снова пришла на помощь Тер-Захарова. Именно она выбивала для семьи комнату в коммуналке, куда они могли бы переехать.

Семья

В семье традиционно считалось, что Сергей — глава их маленькой семьи, талантливей и перспективней Людмилы. Он был настоящим красавцем, пел и гордо нес звание артиста.

Его быстро стали звать в театры — сначала в Центральный детский театр, потом в Театр сатиры, а потом — в театр на Малой Бронной.

Востребованность мужа доставляла Людмиле немало удовольствия.

Она ликовала, была готова быть вдохновительницей для своего мужчины, варила ему борщи, встречала с работы, ухаживала за мужем, а он тащил в дом копейку и страшно собой гордился.

Тем временем и саму Людмилу позвали работать — в один из самых знаменитых и престижных в Москве театров — в Ленком. Первые уколы мужской профессиональной зависти женщина почувствовала именно тогда.

Тем временем подросла маленькая Катя. Отдавать ее в школу решили в Москве, для чего забрали девочку из Таллина. Начиналось непростое для кинематографа, да и для всей страны время — 90-е.

На первый план вышли новые артисты. А те, кто еще вчера, в советской реальности был востребован, вдруг в одночасье теряли работу. Это случилось и с Сергеем.

Развод

Позже знакомы скажут: Сергея сломала Москва! Но так ли это? Только начавший реализовываться молодой актер вдруг теряет все ориентиры, постоянную работу и всякие подработки. Вместо того, чтобы стараться что-то наладить, он обиделся на судьбу и разозлился на всех вокруг.

Сначала Сергей просто прикладывался к бутылке. Людмила старалась поговорить с мужем, разрядить обстановку, продолжала быть его вдохновителем и идеальной женой. Потом, когда поняла, что он совершенно не настроен что-то делать, была вынуждена стать главным добытчиком сама.

Потом она расскажет, что устала постоянно стараться наладить отношения и даст негативную оценку мужниным запоям. На протяжении почти десятилетия длились семейные скандалы, становившиеся все некрасивей с каждым годом.

На пьяные выяснения отношений смотрела Катя, которая позже, когда терпение Людмилы лопнет, встанет на сторону мамы и поддержит ее решение развестись.

Спустя пятнадцать лет брака, Артемьева и Парфенов расторгнут отношения.

Выкидыш

Наведя порядок в личной жизни, Артемьева решается на еще один серьезный виток: она уходит из театра, где почти сразу после института ее ставили лишь на роли старух и возрастных женщин, и планирует заняться телевизионной карьерой.

И у нее это получается.

Режиссеры замечают уникальный комедийный талант после рекламы с участием Людмилы Артемьевой, в которой она выступила в качестве ревнующей домохозяйки. Засвеченной в темпераментной, хоть и такой короткой роли, актрисе тут же стали предлагать роли в кино и сериалах.

Уже в начале 2000-х Людмила сыграла обаятельную таксистку Надежду Ромашову, в которую буквально влюбился зритель да так, что снимать пришлось аж четыре сезона! Позже Артемьева воплотила еще одного яркого персонажа — типичную городскую интеллигентку Олю в «Сватах».

Тот сериал пошел на ура, имел целых шесть продолжений, не считая новых вариаций с теми же героями.

На съемках шестого сезона «Сватов» 49-летняя Артемьева удивила продюсеров, заявив, что уходит в декрет. Оказалось, что актриса снова счастлива в браке с молодым возлюбленным имя которого не называет. Она доработала до приличного срока, как водится, попрощалась с командой, пообещав в декрете долго не задерживаться, и ушла в отпуск по уходу за малышом, ожидая мальчика.

Но через пару месяцев актриса почувствовала себя плохо. Вызванная скорая срочно доставила Артемьеву в больницу, но малыша спасти не удалось. У Людмилы констатировали выкидыш.

Некоторое время она находилась лишь с самыми близкими, не желая никого видеть. Но потом сильная актриса смогла прийти в себя и снова появится на телеэкранах.

Сейчас она продолжает работать, подчеркивает, что счастлива с новым супругом и не скрывает, что еще не отказалась от идеи снова стать мамой.

Монтекристо (2008)

Сваты-2 (2009)

Иван Подушкин. Джентльмен сыска-1 (2006)

С Новым годом, с новым счастьем! (2003)

Снегурочка для взрослого сына (2007)

Источник: https://www.GoodHouse.ru/stars/zvezdnye-istorii/tajna-lichnoj-zhizni-lyudmily-artemevoj/

Невероятная жизнь Павла Артемьева

Звонил тебе несколько раз, ты берешь трубку чуть ли не с первого гудка. Как тебе это удается?
(Смеется.) Не знаю, может быть, просто телефон был в руке. Легче ответить, чем потом перезванивать. А я, знаешь, стараюсь перезванивать.

Ты производишь впечат­ление медлительного и даже сонливого человека.
Я в принципе такой и есть. Довольно ленивый. И это немного мешает жить.

При этом у меня день забит делами и приходится все время бороться со своей аморфностью. Мне вообще свойственно любить привычную компанию людей и принимать решения не спонтанно — мне нужно подумать, все взвесить.

Не хочу называть себя тугодумом, но люблю поразмышлять.

Как думаешь, творческий человек должен быть странным? Можешь сразу не отвечать.
Все творческие люди немножко психи. Если во время репетиции в театре посмотреть на происходящее со стороны, то это точно покажется дурдомом. Но когда ты в этом постоянно варишься, то быстро перестаешь замечать странности. Понимаешь, что это не клиника, а нескончаемая игра в детство.

Ты родился в Чехии. Сколько прожил там?
До двух лет.

Значит, ничего не помнишь?
Я потом туда приезжал, но, к сожалению, яркими воспоминаниями из чешского детства похвастаться не могу — это больше к старшему брату и сестре. Тем не менее, когда я слышу чешский язык, у меня появляются какие-то теплые эмоции. Это что-то генетическое, видимо.

Ты учился музыке в Миланской консерватории им. Джузеппе Верди. Чем это образование отличается от учебы в Москве?
До консерватории я учился в московской музыкальной школе. И до сих пор вспоминаю своего профессора Николая Григорьевича Филиппова, царство ему небесное.

Наша учеба в музыкальной школе предполагала полное погружение. Твой профессор уже не просто учитель, он тебе как второй папа, член семьи, он знает о тебе все. В Италии такого нет. Главное отличие западного образования в том, что это все нужно в первую очередь тебе.

Не хочешь учиться — никто не будет тебя заставлять.

Помимо образования что еще вспоминается из жизни в Италии?
Очень спокойная была жизнь. Я уехал, когда в Москве были 90-е годы — бандиты, наркотики… Там это время было совершенно другим. Я жил в тихом местечке, где нестрашно было гулять по ночам. Мне было 15−16 лет, и жизнь протекала весьма размеренно.

И не скучно было?
Ужасно скучно. Для такого возраста.

Считаешь, что-то упустил?
Тогда мне казалось, что упускаю все. Я в Италии, а в Москве в этот момент жизнь бурлит, и действительно ведь бурлила. Но надо ли было так стремиться в это варево? Не знаю, вряд ли.

Ты мог бы назвать себя человеком с европейским мышлением?
Не знаю, что такое европейское мышление, честно говоря. Правда, и не могу сказать точно, что такое российское мышление.

Разница в менталитетах же есть?
Безусловно. Но я могу сказать, что есть воспитанные люди, интеллектуально развитые, а есть люди… другие — назовем их так. И во всем мире есть оба этих вида.

В России последних больше?
Здесь их много — у нас же большая страна, с многомиллионным населением. Думаю, в Китае их еще больше, в Индии тоже.

Слышал, ты говоришь «Полетел домой» — и уезжаешь в Берлин, где у тебя квартира.
У родителей. Я там не живу, но где родители, там сразу и дом. Меня в Берлин тянет. Это один из самых уютных городов в Европе. Там много творческих людей живет, и это объяснимо: Берлин — дешевый город. И многие люди искусства — безденежные, лодыри — едут туда, где можно жить на копейки.

Ты не думал развиваться как музыкант в Европе?
Надо везде развиваться. Я хотел бы стать гражданином мира, то есть не привязываться ни к какой стране.

Читайте также:  Pippa middleton - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Открываешь любое интервью с тобой — спрашивают о группе «Корни».
Да.

Можно было бы поехать в Европу и начать все с чистого листа. Там группу «Корни» вряд ли так хорошо знают.
А зачем начинать с чистого листа?

Ты не считаешь, что «Корни» были ошибкой?
Нет. Мне было тяжело в какой-то момент, а так — нет. Я интроверт, человек скованный, мне сложно идти на контакт с людьми, и я вряд ли бы сам собрал группу, нашел музыкантов, если бы не очутился на проекте «Фабрика звезд» и в дальнейшем — в группе «Корни». Так сложилось, и я не жалею.

Что стало причиной ухода?
Решение не было принято в одночасье. Я изначально хотел заниматься чем-то своим и грел эту мысль довольно долго. За полтора года до ухода я ее высказал. Потом состоялось собрание, на котором было озвучено мое желание уйти из группы.

Коллеги поняли, почему ты так поступил?
Поняли, конечно, мы же все-таки с ними бок о бок прошли какой-то путь, успели узнать друг друга.

Всем было видно, что я в какой-то момент перестал получать удовольствие от работы в группе. «Корни» выбрали свою дорогу, по которой движутся и по сей день. А мне хочется, чтобы были повороты интереснее, эстакады.

В общем, я принялся за строительство новых дорог.

С колдобинами и ухабами?
Не без кочек, но мы уравниваем. (Улыбается.)

Кто-то из бывших коллег ходит на твои спектакли, концерты?
Игорь Матвиенко был у меня на спектакле, ему понравилось.

А на концертах?
Нет, на концертах не был.

Что за люди сейчас ходят на группу Artemiev?
Пока еще не сформировалась та публика, на которую я могу указать и сказать: вот, они. Приходят самые разные люди, разных возрастов, интересов.

Деньги на запись дебютного альбома Artemiev ты собирал с помощью краудфандинга. Когда ты обращался к людям, предлагая поучаствовать в создании пластинки, ты кого имел в виду?
Тех, кому это интересно. Тех же поклонниц «Корней» — со мной остались самые верные. Появилась и небольшая, но новая аудитория — рассчитывал я в первую очередь на них.

В клипе «Театр теней» режиссер Павел Руминов тебе говорит: «Готов измениться?» И правда, готов ли ты меняться, возможно, даже в ущерб собственной личности?
Нет. Меняться можно только по собственному желанию.

Кинематограф в этом смысле не противоречит твоим убеждениям? Здесь-то как раз нужно сильно меняться.
Это другое. Я к актерской деятельности совсем иначе отношусь.

Музыка — мое по‑настоящему личное творчество, в котором я оголяю собственные комплексы и делаю это без обмана. Театр — новый для меня вид энергообмена со зрителем, который я до сих пор не знал. Каждый спектакль разный, не бывает одинаковых.

Съемки во всяких кино- и телефильмах — тоже интересно, хотя это пока чаще работа.

Картину «Интимные места» ты считаешь удачным проектом?
Удачным, мне не стыдно за него ни капельки. Думаю, что получилось смешное и трогательное кино. Мнения на его счет разделились: одни ругают, другие хвалят, но это и хорошо, значит, зацепило. Главное, чтобы не молчали.

По сценарию были откровенные сцены, в которых ты отказался играть?
Самый радикальный эпизод вошел в монтаж фильма, и его все видели. (Смеется.

) Но на самом деле все что угодно я бы на экране не стал делать. В «Интимных местах» все довольно невинно. Меня даже удивляет, что некоторые видят там порнографию.

По‑моему, трогательная, печальная история о неудачниках. Все герои там немножко лузеры.

Слышал, что ты приходишь на спектакли и фильмы друзей, а после просмотра прямо говоришь, что не понравилось.
(Смеется.) Я как раз стараюсь не ходить на спектакли и фильмы друзей по той причине, что совсем не умею врать.

Пойду, если только из разных источников услышу, что это хорошо сделано. Или если меня очень попросит прийти близкий друг.

Если позовет приятель, могу и отказаться, просто потому, что не хочу обижать человека, вдруг мне правда не понравится, ведь я тогда скажу правду.

Можно же уйти от прямого ответа. Автор спрашивает: «Ну как тебе?» А ты отвечаешь: «Нет слов». И непонятно, что имелось в виду.
Да-да, мне еще советовали говорить: «Я бы так не смог!» — и понимай как хочешь. Но я пока такого не делал.

А тебе кто-нибудь прямо говорил после концерта, фильма или спектакля, что не понравилось?
Конечно, всякое говорят, но я уже привык к этому. Хотя все равно бывает обидно. Однако если это говорит человек, мнению которого я доверяю, то это полезно. Если же это просто форма троллинга, то я пропущу мимо ушей.

Была вероятность, что ты пойдешь не на сцену театров «Практика» и «Политеатр», а окунешься в антрепризы, что, согласись, было бы логичнее после поп-индустрии.
Такая вероятность была, но не сложилось. Мне просто везет в этом плане. Хотя бывают хорошие антрепризы. Пока не предлагали, может, позже?

Хорошие антрепризы в плане денег?
В плане качества. Ну и денег, наверное, тоже. В первую очередь я говорю о качестве, когда хорошая команда делает спектакль, способный существовать вне одного конкретного театра. Так вот, мне везет.

Мне предлагают то, к чему у меня душа лежит. А то, что неинтересно, не задерживается, спадает, как мертвая кожа. Особенно если я не знаю, как отказать. А я испытываю некоторые сложности с этим. Мне трудно говорить «нет» людям, я много на что соглашаюсь, поэтому и занят все время.

Надо учиться отказывать, но это не дается легко.

Говорят, к тебе на спектакли часто приходят те самые девочки-тинейджеры, которые были без ума от группы «Корни».
Мне кажется, все эти девочки давно выросли.

Слышал, что тебя поклонницы с трепетом поджидают около театра. Обидно, что к тебе еще сохранился интерес как к поп-артисту?
Что же в этом обидного?

Ну, наверное, хочется, чтобы воспринимали серьезно, а не как участника бойз-бэнда.
У меня же в руках все инструменты, с помощью которых я и хочу поменять их мнение о себе, открыть для них и другие стороны моей жизни. А любое женское внимание — это приятно.

Ты сейчас говоришь как человек, заскучавший по тем временам, когда поклонницы переворачивали автобус «Фабрики звезд».
Слава богу, сейчас это внимание не такое назойливое. И ты знаешь, когда автобус переворачивают — это довольно страшно, поэтому как только это заканчивается, испытываешь облегчение.

Какие девушки могут рассчитывать на твою компанию?
Это довольно широкий круг. Я, несмотря на свою закрытость, всегда рад общению. Главное, чтобы было о чем поговорить.

Тебе вот-вот будет 31. О семье подумываешь?
Когда-то она точно появится.

Ее появление близко или еще где-то там, далеко?
Глупо загадывать, потому что могу сказать, что далеко, а через месяц встречу того самого человека.

Чего, по-твоему, нужно достигнуть мужчине в социальном и материальном плане, чтобы решить, что он готов к созданию семьи?
Если с такой точки зрения рассуждать, то мне бы еще надо фундамент достроить, пару кирпичиков добавить.

Я хотел бы думать, что смогу обеспечить семью, но пока что я сильно вкладываюсь морально и материально в свои проекты, и мне сложно представить себя занимающимся семейным бытом. Хочется, но сложно. Думаю, все придет со временем.

Как только перестаешь искать, сразу все и находится.

Не пропусти видеорепортаж со съемочной площадки Паши Артемьева для Csmopolitan.

Беседовал Андрей Захарьев

Источник: https://www.cosmo.ru/stars/krupnim-planom/neveroyatnaya-zhizn-pavla-artemeva/

Эдуард Артемьев

Сочинения Эдуарда Артемьева звучали в Англии, Франции, Германии, Италии, Венгрии, Финляндии, Канаде, США, Бразилии, Аргентине, Японии, Австралии. В 1990 году российская компания «Электрошок Рекордз» выпустила пластинку с произведениями композиторов, работавших в московской электронной студии на АНСе.

Родился 30 ноября 1937 года в Новосибирске. Отец — Артемьев Николай Васильевич (1905-1986). Мать — Артемьева Нина Алексеевна (1915-1997). Супруга — Артемьева Изольда Алексеевна (1936 г. рожд.). Сын — Артемьев Артемий Эдуардович (1966 г. рожд.).

Сочинять музыку Эдуард Артемьев начал еще учеником Московского хорового училища (1953-55) под руководством М.А. Парцхаладзе, организовавшего в те годы в училище факультативный курс композиции.

Нетрадиционность творческого мышления, увлечение звуковой красочностью, интерес к необычным тембрам и тембровым сочетаниям проявились у Артемьева уже тогда.

В числе впечатлений, пробудивших в нем тягу к сочинению, были поздние опусы Скрябина, услышанные дома в исполнении его дяди — хорового дирижера Н.И.

Демьянова, преподававшего теоретические предметы в Московском хоровом училище и в консерватории, произведения Дебюсси и Стравинского. У дяди была большая музыкальная библиотека, где была собрана вся оперная классика. Артемьев с детства очень любил и хорошо знал произведения итальянских композиторов — Пуччини, Беллини, Доницетти…

В 1960 году Эдуард Артемьев окончил теоретико-композиторский факультет Московской консерватории по классу Ю.А. Шапорина и Н.Н. Сидельникова. Творческую судьбу композитора определила встреча с инженером и математиком Е.А. Мурзиным — создателем первого фотоэлектронного синтезатора АНС, названного так в честь Александра Николаевича Скрябина.

В 1960 году, когда АНС, установленный в музее А.Н. Скрябина, привлек к себе целую группу молодых композиторов, в отечественной музыке родилось новое направление — направление электронной музыки. Среди первых энтузиастов был и Эдуард Артемьев.

В 1961-63 годах он работал в научно-исследовательском институте в лаборатории исследования звука у Мурзина, по существу стал его учеником в электронике. Сегодня Э. Артемьева называют основателем отечественной электронной музыки наряду с Е. Мурзиным.

Не только потому, что из композиторов, обратившихся к совершенно новой области музыкального искусства, — а это были А. Волконский, Н. Никольский, С. Крейчи, позднее А. Немтин, О. Булошкин, Ш. Калош, С. Губайдуллина, Э. Денисов, А. Шнитке, В. Мартынов — он единственный связал с ней свою судьбу.

Он, по существу, сохранил в России целое направление, продолжая в нем работать, когда по указанию свыше студия Мурзина была закрыта, и многое вложил в его развитие.

С первых же дней работы на АНСе Э. Артемьев вел деятельность, которую без таких понятий, как энтузиазм, самоотдача, охарактеризовать нельзя. Острая дискуссия вокруг электронной музыки осложняла и без того ограниченные условия для ее развития. Э.

Артемьев же ее пропагандировал, выступал в печати, погрузился в эксперименты, в изучение смежных для нового вида композиции областей — акустики, основ электроники, приобретал навыки стереозвукозаписи, приобщаясь к практике звукоинженера, увлекся исследованием истории и теории электронной музыки (написал «Заметки об электронной музыке»).

Когда же Мурзин при поддержке Шостаковича добился в 1966 году открытия в Москве студии электронной музыки, Артемьев продолжил работу в ней.

Сегодня Эдуард Артемьев — признанный лидер российской электронной музыки. Многие его эксперименты и открытия осуществлены на почве электронного синтеза, авторитетным исследователем и поэтичнейшим мастером которого он является. Артемьев пишет ярко, талантливо, увлекая силой своего воображения, темпераментом, благоро

дным артистизмом. Его звуковой мир самобытен, узнаваем, демократичен.

Эдуард Артемьев — автор большого числа произведений, разнообразных по тематике, жанрам, стилевому направлению, творческим задачам. В творческой эволюции композитора своеобразно преломились культурные тенденции времени. В смене стилевых направлений обнаружились различные грани его индивидуальности.

Сочинения 1960-х — начала 1970-х годов принадлежат эстетике авангарда. В первые послеконсерваторские годы Артемьев работает с традиционными составами (одновременно он уже осваивает АНС). В этот период им написаны произведения крупных форм: оратория на стихи А.

Твардовского «Я убит подо Ржевом» (1960, дипломная работа), симфоническая сюита «Хороводы» (1960), сюита для женского хора и оркестра «Лубки» (1962), кантата «Вольные песни» (на тексты из народной поэзии, 1967), одночастный концерт для альта (1961), музыка к пантомиме «За мертвыми душами» (1966).

Уже в ранних партитурах Артемьева отчетливо просматривается направление, в котором шли поиски воплощения оркестровыми средствами новых музыкальных идей — темброгармонических, сонорных, пространственных — тех, что композитор вскоре так естественно реализует в электронике.

В ранних электронных композициях Артемьева, написанных в период изучения АНСа, главным образом демонстрируются возможности инструмента (по критериям 1960-х годов оснащенность многоголосного электронного синтезатора Мурзина была уникальной). Это небольшие по продолжительности характерные пьесы «В космосе», «Звездный ноктюрн» (1961), «Этюд» (1964). В этих произведениях Артемьевым найдены электронные сонорные звучности, колористические фоны, дающие пространственный эффект.

Еще в начале 1960-х годов электронными опытами Артемьева заинтересовались кинематографисты. Поначалу звукошумовыми напластованиями, электронными эффектами, подчеркнуто «неземным» звучанием озвучивались в основном научно-популярные фильмы «космической» тематики. Таким был, в частности, и первый киномузыкальный опыт Э. Артемьева в фильме «Мечте навстречу» режиссера Н.

Корюкова (1961, совместно с композитором В. Мурадели), документальных лентах «Планета Океан», «Дом в космосе», сюжетах в киножурнале «Хочу все знать», «Альманахе кинопутешествий». В это же время он создал электронно-музыкальный дизайн для выставочных павильонов «Электроника» в Москве и «Советская космическая техника» в Лондоне (1962). Обе работы были отмечены медалями.

Первая крупная работа Артемьева в области электронной музыки — «Мозаика» (1967), в которой он приходит к новому для себя типу композиции — электронно-сонорной технике. В «Мозаике» тембры — «соноры» становятся самостоятельными выразителями движения звука в пространстве.

Композиция получила признание на фестивалях современной музыки во Флоренции (1968), Венеции (1969), Оранже (1970) и других городах, где она представляла советскую электронику — синтезатор АНС и музыку, на нем созданную, знакомя западных коллег с деятельностью московской электронной студии.

«Мозаика» для Артемьева — произведение этапное. В ней композитор нашел свой путь, способ художественного выражения, открыл для себя новые приемы электронного синтеза, многоканальной записи, раскрыл себя как архитектор и поэт звука.

Читайте также:  Любовь соболь - биография знаменитости, личная жизнь, дети

«Возможность проникновения в микрокосмос тембра, поиска в области создания контролируемых пространств» Артемьев осуществил в композиции «12 взглядов на мир звука: Вариации на один тембр» (1969), которая

по уникальности технического замысла отнесена к серьезным вехам мировой электронной музыки.

В 1967 году Артемьев пишет музыку к фильму режиссера С. Самсонова «Арена» (киностудия «Мосфильм»).

С тех пор кинематограф прочно вошел в жизнь композитора, став для него, по его собственному признанию, «прекрасной лабораторией для разнообразных творческих экспериментов» — от чисто внешних звуковых эффектов, спроецированных на «ирреальный» видеоряд, до синтеза в электроакустической палитре фильма различных стилистических пластов. Эдуард Артемьев — один из первых отечественных композиторов, начавших широко применять электронные звучания в кинофильмах.

Важную роль в творческой жизни композитора сыграла встреча с Андреем Тарковским. Тарковского привлекла аудиовизуальность, пространственность музыки Артемьева, его способность выстраивать сложные ассоциативные ходы, создавать обобщенные образы-символы.

Неординарные задачи, поставленные режиссером, требовали новых творческих поисков от композитора.

Артемьев принял участие в трех фильмах Тарковского: «Солярис» (1972), «Зеркало» (1975) и «Сталкер» (1980) — причем в «Солярисе» как создатель всего звукового пространства, а не только как автор собственно музыки, а также в спектакле «Гамлет», постановку которого Тарковский осуществил в 1970-е годы в Московском театре имени Ленинского комсомола. Работа над «Солярисом» знаменательна еще и тем, что к этому фильму Артемьевым была создана первая электронная партитура — одна из немногих сохранившихся партитур ранней отечественной электронной музыки.

Середина 1970-х годов знаменует начало нового этапа в творчестве Эдуарда Артемьева, его музыка обретает иные черты.

Композитор проявляет повышенный интерес к рок-культуре, в которой его привлекла в первую очередь новая «эстетика» звука, подразумевающая яркую, открытую эмоциональность, повышенный экспрессивный тонус высказывания, его «направленность на слушателя», демократизм музыкального языка.

«Для меня самое сильное «оружие» музыки — ее эмоциональное начало, способность прямо воздействовать на струны души, заставлять их резонировать», — считает композитор.

Артемьев видит творческие перспективы в ассимиляции достижений профессиональной академической школы и рок-культуры на базе электронной техники. Главным качеством его музыки становится способность к любым соединениям — жанровым, стилистическим, «техническим», открытость разным музыкальным традициям.

Ярким примером этому служит кантата «Ритуал» (1980, 1987 — новая редакция под названием «Ода доброму вестнику») на стихи Пьера де Кубертена для нескольких хоров, синтезаторов, рок-группы и симфонического оркестра, написанная для торжественного открытия Олимпийских игр в Москве (1980) и представляющая собой, по словам автора, «синтез всех известных техник». Другие сочинения этого периода — симфония «Семь врат в мир Сатори» для скрипки, рок-группы и электронной фонограммы (1974); электронная рок-композиция «Мираж» (1974); поэма для рок-ансамбля и фонограммы «Человек у огня» (1977); вокально-инструментальный цикл «Тепло земли» (1981, оперная версия — 1988), Три поэмы для сопрано и синтезатора на стихи Поля Целана и Сигитаса Геды (на литовском языке) — «Белый голубь», «Видение» и «Лето» (все 1982); симфония «Пилигримы» (1982); многие киномузыкальные работы («Сибириада», «Охота на лис», «Конец вечности», «Лунная радуга» и др.).

Примерно с конца 1980-х годов в произведениях Артемьева появляетс

я новое качество. Унаследованные от стиля 1970-х годов демократические устремления, не связанные столь непосредственно с рок-эстетикой, смыкаются с идеями авангарда и поставангарда, рациональное — с интуитивным.

В 1989 году на основе музыки к фильмам Тарковского Артемьевым создан цикл из 13 композиций, объединенных общим названием «Солярис», «Зеркало», «Сталкер» — заново написанные пьесы «Тема», «Поезд», «Болезнь», «Станция», «Слушая Баха», «Исход», «Они шли долго», «Сон», «Медитация», «Океан», «Картина Брейгеля», «Возвращение», «Посвящение А. Тарковскому». Вызывая ассоциации с теми или иными эпизодами фильмов Тарковского, цикл ретроспективно создает образ поэтического мира режиссера. Альбом с записью этого произведения Э. Артемьева был выпущен голландской фирмой «Boudisque» в 1990 году, объявленном ЮНЕСКО годом Тарковского.

Композиция Артемьева «Три взгляда на революцию», созданная к 200-летию Французской революции, стала настоящим открытием на Фестивале электронной музыки в Бурже 1989 года. «Его музыка могущественная, выполненная с выдающимся совершенством, — писала газета «Diario de Lisboa».

— Это произведение типично русского композитора, воспитанного в традициях Мусоргского, Стравинского, Шостаковича… Это музыка большой эпической силы и экспрессии». Необычно по замыслу и материалу произведение «Фантом из Монголии» (1991) для женского голоса и синтезаторов.

Источник: http://facecollection.ru/people/eduard-artemev

Артемьев Павел Артемьевич — Российский Певец

Павел Артемьев родился 28 февраля 1983 года в городе Оломоуц, Чехословакия. Его семья — это мать писательница Галина Артемьева, отец Артем Артемьев, военный врач, брат Захар, который сейчас работает журналистом, и сестра Ольга.

     После развода родителей мать вышла замуж во второй раз. Отчим Константин Лифшиц — известный пианист. Павел рос в творческой атмосфере, но единственный со всей семьи не пошел по стопам матери, а предпочел музыку словесности. Видимо, свое влияние на мальчика оказал отчим.

Свою первую песню Паша написал в 13-летнем возрасте. В тот период жизни, когда семья жила в Италии, Павел Артемьев окончил консерваторию имени Джузеппе Верди в городе Комо, где обучился игре на тромбоне. Успел поработать моделью: несколько раз участвовал в показах Вивьен Вествуд.

     В институте Павел Артемьев увлекся японской литературой. Он зачитывался Харуки Мураками и японскими хокку. Желание прочитать все это в оригинале привело Павла в Московский Институт стран Азии и Африки. Но на кафедре японского языка Артемьев задержался лишь 2 года. Увлечение быстро прошло, и парня снова потянуло к музыке.

     Творческая биография Павла Артемьева началась с участия в проекте «Фабрика Звезд 1». В 2002 году Павел прошел кастинг и появился на телеэкранах. Именно тогда страна узнала о нем, как о певце. Известность к Артемьеву пришла с песней «Понимаешь», исполненной в дуэте с Ириной Тоневой, впоследствии ставшей солисткой коллектива «Фабрика».

     Во время проекта родился коллектив «Корни», одним из солистов которого оказался Артемьев. Продюсером и автором большинства песен группы был Игорь Матвиенко. Коллектив просуществовал несколько лет, записав альбом «На века» в 2003 году и сольные альбомы участников группы, объединенные общим названием «Дневники», вышедшие в 2005.

     Далее «Корни» записали несколько саундтреков к сериалам, и летом 2010 группа прекратила свое существование.

Сам Артемьев утверждает, что коллектив был искусственным, продюсерским проектом, а не объединением единомышленников.

Все ребята принадлежали к совершенно разным слоям общества и имели противоположные музыкальные предпочтения. Результат их совместного творчества — 1 альбом, 16 синглов и 11 клипов.

     Осенью 2009, когда проект «Корни» приближался к своему финишу, Павел начал выступать на сценах известных московских клубов «Солянка» и «Лебединое озеро». Он появлялся в качестве солиста кавер-группы под названием «Rookie Crew». Павел не только пел, но и играл на тромбоне и мелодике. Зимой этого же года он дебютировал как ди-джей.

     Зимой 2010 года Артемьев представил свою новую группу «21GRAMM». Но вскоре ребята решили сменить название на «Artemiev». В рамках этого проекта уже представлено два сингла «Кругами» и «Simptom of life». В октябре этого же года коллектив «Artemiev» выступил с первым сольным концертом. Группа исполняет лирический рок и выступает лишь «вживую».

     Творческая биография Павла Артемьева — это не только музыка и песни. Не так давно Артемьев появился в качестве актера. Дебютной для него оказалась роль в картине «Доброволец» Эдуарда Боякова. Фильм вышел на экраны в 2008 году. А в 2009 Артемьев начал выступать на сцене театра «Практика». В мае состоялась премьера нового спектакля «Жизнь удалась».

     В 2011 на сцене «Практики» состоялось еще две премьеры постановок с участием Павла Артемьева: «Стихи про Москву» и «Жара» по произведению Натальи Мошиной. Зимой этого же года артист вышел на сцену Театра-студии ИРТ, где сыграл в спектакле «…Пока смерть не разлучит нас…». Вместе с Артемьевым в постановке играли Александр Асташенко и Виктория Лезина.

     В следующем году в качестве приглашенного актера Павел Артемьев появился на сцене столичного «Политеатра» и московского Театра-студии ИРТ.

     Время от времени Артемьев появляется в кино. В 2012 он сыграл художника в киноальманахе «Astra, I love you», а в 2013 — мага в картине Меркуловой «Интимные места».

Источник: https://ruspekh.ru/people/item/artemev-pavel-artemevich

Артем Артемьев: биография, фильмы, личная жизнь

Искусство и развлечения 30 августа 2017

Кто такой Артем Артемьев? В каких фильмах снимался актер? Насколько успешно сложилась его карьера в отечественном кинематографе? Что известно о личной жизни артиста? Обо всем этом поговорим далее в нашем материале.

Детство и юность

Артем Артемьев, фото которого можно увидеть в статье, появился на свет 25 июня 1973 года в Ташкенте (Узбекистан). Родился мальчик в творческой семье, в которой все увлекались музыкой и театром. Особое внимание родители уделяли физическому воспитанию сына. Семья регулярно выбиралась на пешие вылазки в горы.

С ранних лет Артем Артемьев стал посещать занятия по хоровому пению. В семилетнем возрасте мальчик поступил в музыкальную школу. Здесь постигал игру на виолончели и гитаре. Однако в старших классах парень потерял интерес к занятию музыкой и пожелал стать актером.

В 1990-м Артем Артемьев подал документы на поступление в Театральный институт имени Островского в родном Ташкенте. Здесь довольно быстро приобрел статус одного из самых перспективных учеников режиссера Марка Вайля, с которым позже работал в Театре «Ильхом».

В 2002 году актер Артем Артемьев перебрался в Москву. Жизнь в столице сразу сложилась довольно трудно. Молодой человек быстро растратил всю имевшуюся наличность и долгое время находился в поиске достойного заработка. Впрочем, несмотря на все преграды, наш герой все же сумел осуществить свою детскую мечту.

Дебют в кино

В 2005 году Артему Артемьеву наконец улыбнулась удача. После посещения многочисленных кастингов ему досталась небольшая роль в телевизионном проекте «Адвокат». Несмотря на эпизодическое появление в сериале, артист сумел привлечь к своей персоне внимание отечественных режиссеров. После выхода фильма на экраны Артемьев стал все чаще получать предложения о съемках.

Вдохновленный успешностью первых съемок, Артем решил продолжить обучение, поступив на режиссерские курсы. Здесь его преподавателем стал знаменитый артист Владимир Меньшов.

Видео по теме

Звездный час актера

Широкую известность Артем Артемьев приобрел после съемок в телевизионном сериале «Татьянин день», вышедшем на телевизионные экраны в 2007 году. Актер исполнил роль Игоря Гонсалеса – одного из центральных отрицательных персонажей. Артемьев как нельзя лучше вжился в образ внешне обаятельного, добропорядочного мужчины, который на деле оказался обыкновенным мошенником и карьеристом.

В последующем актеру также доставались роли всевозможных негодяев. Очередным ярким примером стал образ Ивана Алтынова – офицера ФСБ из сериала «Охота за олигархом». Несмотря на то что подобные роли принесли артисту немало дивидендов, он все же надеется когда-нибудь сыграть достойного положительного персонажа.

Фильмография

За свою довольно насыщенную съемками карьеру Артем Артемьев успел принять участие в следующих проектах:

  • «Адвокат»;
  • «Борис Годунов»;
  • «Инструктор»;
  • «Сердце матери»;
  • «Молодые и злые»;
  • «Тонкая грань»;
  • «Только любовь»;
  • «Гром»;
  • «Преступная страсть»;
  • «Охота за олигархом»;
  • «Любка»;
  • «Княжна из хрущевки»;
  • «Украсть у…»;
  • «Уравнение со всеми известными»;
  • «Атлантида»;
  • «Знахарь»;
  • «Татьянин день»;
  • «Общая терапия»;
  • «Золотая страна»;
  • «Любовь как любовь»;
  • «Служба доверия»;
  • «Южные ночи».

Личная жизнь

Со своей будущей женой Юлией наш герой познакомился в одном из московских казино, где в перерывах между съемками подрабатывал исполнителем песен. У молодых людей завязался жаркий роман. В 2004 году пара расписалась, а через несколько лет в семье появилась дочь, которой дали имя Николь.

Как отмечает Артем, супруга всегда поддерживает его во всех начинаниях. В свое время Юлия отнеслась с пониманием к любимому, который не имел денег на пышную свадьбу. Семейная пара считает, что главное в отношениях – это любовь. Остальное — всего лишь условности.

Читайте также:  Макар запорожский - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Источник: fb.ruИскусство и развлечения
Лесли Энн Уоррен: биография, фильмы, личная жизнь

Лесли Энн Уоррен – популярная певица, актриса из США, известная в первую очередь по фильмам: «Цвет ночи», «Улика», «Секретарша», «Виктор / Виктория». Актриса номинировалась на премию «Оскар» и обладает премией «…

Искусство и развлечения
Бэм Марджера — талантливый скейтбордист, актер и сценарист. Биография, фильмы, личная жизнь

Профессиональный скейтбордист и успешный актер Бэм Марджера известен своими смешными и неповторимыми, порой опасными трюками. Именно он придумал безумное реалити-шоу Viva la Bam, популярное во всем мире.Кратка…

Искусство и развлечения
Алексей Панин — актёр со скандальной репутацией: биография, фильмы, личная жизнь

Российский актёр Алексей Панин известен не только своими ролями в фильмах, но и скандалами, которые окружают его. В большей степени он сам становится виновником неприятностей и никаким образом не стесняется их огласки…

Искусство и развлечения
Актриса Диана Амфт: биография, фильмы, личная жизнь. Фото звезды

Диана Амфт – очаровательная немецкая актриса, которой подарили известность популярные подростковые комедии. К 40 годам звезда успела сняться приблизительно в 50 кинолентах и сериалах, однако у многих зрителей пр…

Искусство и развлечения
Актер Макси Иглесиас: биография, фильмы, личная жизнь

Испанский сериал «Физика или химия» познакомил зрителей со многими талантливыми актерами, в числе которых оказался и Макси Иглесиас. Популярность обрушилась на привлекательного голубоглазого юношу еще до д…

Искусство и развлечения
Артур Ваха: биография, фильмы, личная жизнь

Артур Викторович Ваха – актер театра и кино, заслуженный артист Российской Федерации. Колоритный, статный, несуетливый – его точно не перепутать ни с кем. Он любит свою работу и любит жизнь; не гонится за …

Искусство и развлечения
Семен Стругачев, российский актёр: биография, фильмы, личная жизнь

10 декабря 1957 года появился на свет известный актер театра и кино Российской Федерации Стругачев Семен Михайлович. Родиной актера считается поселок Смидович. Со временем с матерью Семен переезжает в Биробиджан.

Искусство и развлечения
Лев Перфилов, актер: биография, фильмы, личная жизнь

Снежным зимним днем в небольшом городке Коломне, недалеко от Москвы, в 1933 году родился мальчик, которого назвали величественно: Лев Перфилов. Родился он тринадцатого февраля. Детские годы Льва были опалены черным ог…

Искусство и развлечения
Наталья Антонова — биография, фильмы, личная жизнь

В этой статье хочется рассказать вам о прекрасной и удивительной актрисе театра и кино. Ею интересуются многие, поэтому фильмография Натальи Антоновой, факты из ее биографии и личной жизни и станут темами этой статьи….

Искусство и развлечения
Владимир Наумов: биография, фильмы, личная жизнь

Прекрасный, воспетый поэтами, город на Неве, 1927 год. Именно в это время в семье известного оператора Наума Соломоновича Наумова-Стража и его очаровательной и талантливой супруги, актрисы и преподавателя ВГИКа Агнии …

Источник: http://monateka.com/article/245713/

Людмила Артемьева: биография, интересные факты, личная жизнь, семья

Звезда театральной сцены и киноискусства, заслуженная артистка России Людмила Артемьева стала действительно известной после ролей в комедийных телесериалах «Таксистка», «Кто в доме хозяин?», «Сваты».

Кинокартины и телесериалы с её участием приковывают к экранам миллионы телезрителей, а сама актриса давно заслужила искреннюю всенародную любовь.

В свои 55 лет Людмила Викторовна остается эталоном женственности и красоты, а потому многих поклонников интересуют не только её творческие успехи, но и подробности приватной жизни, семья, путь восхождения на творческий Олимп.

Детские и юношеские годы

Появиться на свет будущая звезда 10 февраля 1963 года в провинциальном германском городе Дессау. Папа девочки, Виктор Филиппович, был советским военным и находился в Германии с семьёй именно по службе. Мама Людмилы Викторовны пожертвовала карьерой певицы и легкоатлетки, чтобы стать домохозяйкой и посвятить всё своё время любимой семье.

Девочке было всего 5 лет, когда Артемьевы переехали жить в Ужгород, в УССР, где и отдали дочку в первый класс. А вот оканчивала Людмила Артемьева одну из львовских школ.

После перебиралась семья в Ленинград, Москву, но, несмотря на частые смены места жительства, вспоминает Людмила Викторовна свое детство, как счастливое и радостное. Родители её очень позитивно относились к жизни и такую же жизненную позицию привили дочери.

Актёрский талант обнаружился у девочки чрезвычайно рано, она пародировала других, придумывала сценки и розыгрыши, интересовалась театром. Поэтому, родители, далёкие от искусства люди, всячески развивали способности дочери, отдали ее в театральный кружок.

Успехи юной комедиантки просто поражали и в определённый момент театральные занятия стали очень важны для девочки. После школы она поступила, и курс отучилась в ленинградской консерватории Римского-Корсакова. И никого не удивило, когда Люда бросила консерваторию и была зачислена в Высшее театральное училище им. Б.В. Щукина.

Наставницей будущей актрисы в Щукинском была режиссёр Марина Тер-Захарова. Выделялась из числа иных студентов Артемьева особой старательностью в учебе и трудолюбием.

Начало творческого пути

Тяга будущей актрисы к искусству не могла остаться незамеченной. И в 86-м году, после получения диплома, Людмила Викторовна была принята в труппу легендарного театра «Ленком».

Коллектив принял Людмилу весьма тепло. От коллег неопытная пока актриса видела исключительно уважительное отношение, а именитые критики удостаивали ее самых высоких оценок. Спектакли с участием Артемьевой срывали шквалы аплодисментов, и за короткое время молодая артистка стала любимицей публики.

В этом же году стартовала и ее кинематографическая карьера.

Но, кинодебют не принес желаемого успеха. Первая экранная роль – учитель в кинофильме «Очень страшная история». Позже было две ведущие роли: в кинокартине «Везучая» и в киноленте для детей «Остров ржавого генерала.

Невзирая на то, что первые киноработы актрисы не привели в восторг зрителя, и удостоились неодобрение критиков, она продолжала съёмки, пусть даже во второстепенных ролях.

Истинный успех и любовь поклонников подарила Людмиле Артемьевой съёмка в рекламе, в двухтысячном году. Благодаря этому несколько минутному ролику был замечен комический талант актрисы и ей стали поступать предложения о съёмках от самых знаменитых режиссёров.

Реклама принесла не только популярность Артёмьевой, но и премию за лучшую рекламную роль.

Самые популярные фильмы

С этого начался новый период в карьере Артемьевой. Она оставила театральную сцену и посвятила себя кинематографии. В основном это были комедийные проекты, которые подарили ей большую славу.

Таксистка

В две тысячи третьем году Артемьеву одобрили на центральную роль в российском комедийном телесериале «Таксистка» – Надю Ромашову. Оптимистка, мать-одиночка троих детей в реализации Артемьевой столь сильно полюбилась зрителям, что они просто забросали редакцию восторженными письмами. Сериал был продлён ещё на несколько сезонов, а звезда просто купалась в море зрительской любви.

Амбициозная молодая женщина с удовольствием согласилась сняться в продолжении сериала, где искромётно сыграла мать-одиночку, которая вынуждена работать таксисткой, чтобы содержать троих детей.

Сваты

Один из самых успешных проектов с участием Людмилы Викторовны – украинско-российский юмористический телесериал «Сваты». Роль интеллигентной сватьи Ольги Николаевны закрепила успех актрисы на вершине кинематографической славы.

На волне всеобщей популярности с 2008 года было снято несколько сезонов и две полнометражных картины о жизни и приключениях весёлых бабушек и дедушек. Создатели проекта получили множество призов и премий на телевизионных фестивалях.

Что касается роли стильной бабушки из города – Ковалёвой Ольги Николаевны, то она просто создана для Людмилы Артемьевой. Хотя сама звезда утверждает, что в реальности является совершенной противоположностью своей экранной героини.

Другие картины

Еще одной из запоминающихся ролей комедиантки стала неповторимая и незаурядная Антонина Лопухина – киногероиня ситкома «Кто в доме хозяин?». Яркое и увлекательное исполнение Артемьевой подарило сериалу особенную изюминку и его просто не могли не полюбить телезрители всех возрастов.

Кроме того, на экран вышли следующие картины:

  • комический киносериал «Игрушка»;
  • спортивная мелодраматическая история «Жаркий лед»;
  • эпохальный многосерийный фильм «Монтекристо»;
  • сказка для детей «Золушка 4х4. Все начинается с желаний».

В общей сложности у Артемьевой 79 киноролей. Среди них такие известные проекты, как:

  • «Марш турецкого»;
  • «Петербургские тайны»;
  • «Дублёр»;
  • «Зависть богов»;
  • «Выхожу тебя искать» и множество других.

Театральная деятельность

Театральная карьера Артемьевой началась сразу после ВУЗа. На сцену московского «Ленкома» она выходила на протяжении семнадцати лет и сыграла во многих постановках. Среди них такие известные постановки, как:

  • «Женитьба Фигаро»;
  • «Поминальная молитва»;
  • «Диктатура совести».

Участвовала в частной антрепризе, выступала в независимых театральных проектах.

В две тысячи третьем году Артемьева ушла с театральной сцены Ленкома и занялась кинематографической карьерой.

Именно благодаря блестящей сценической карьере, в девяносто седьмом году Артемьева была признана заслуженной артисткой России.

Признание и награды

За время своей творческой карьеры Людмила Артёмьева получила не только широкое признание благодарной публики, но и удостоилась нескольких наград.

  1. 1997 год – признана Заслуженной артисткой России.
  2. 2000 год – премия за лучшую рекламную роль.
  3. 2007 год – орден «Миротворец».
  4. 2010 год – телевизионная премия «Телетриумф» победителя номинации «Актриса телевизионного фильма» за роль в сериале «Сваты».
  5. 2011 год – премия «Телезвезда» победителя в номинации «Любимая актриса» за роль в сериале «Сваты».
  6. 2013 год – премия «Амурская осень» за лучшую женскую роль в театральной постановке «Поцелуй».

Личная жизнь, семья

Ещё будучи студенткой, Людмила Викторовна сочеталась законным браком со своим однокурсником Сергеем Парфёновым. Спустя время у счастливой пары родилась дочь Екатерина. Сейчас девушка стала переводчиком немецкого.

Через пятнадцать лет совместной жизни Артемьева и Парфёнов развелись. Муж так и не смог смириться с тем, что жена намного успешнее него и принялся всё чаще заглядывать в бутылку.

Собственно, денежный вопрос, зависть и спиртное привели многолетний союз к распаду.

А в две тысячи двенадцатом году, в газетах и журналах появилось сообщение, что Артемьева снова вышла замуж и ждёт ребёнка. Но, родиться малышу было не суждено.

49-летняя актриса потеряла ребенка из-за сложной беременности.

Что же касается нового мужа звезды, то сама актриса не дает никаких комментариев по данному вопросу и держит личную жизнь втайне от общественности.

По словам самой Артемьевой, она уже несколько лет мечтает о внуках и всячески уговаривает Екатерину не затягивать с рождением детей.

Интересные факты

Естественно, жизнь такой яркой личности просто не может быть скучной и однообразной.

В биографии Артемьевой наверняка можно найти интересные факты и моменты.

  1. К примеру, далеко не все знают, что Людмила Викторовна озвучивала героев мультиков.
  2. Была звезда ведущей телепрограмм.
  3. А ещё знаменитость является активным членом объединения «Возрождение. Золотой Век».

В последнее время поклонников, прессу и коллег интересует вопрос поразительного сходства Людмилы с Катериной Варнавой. Причем похожи талантливые артистки не только внешне, но и выбором амплуа. Подозревают, что Варнава – дочь Артемьевой. Но все эти слух Людмила Викторовна полностью опровергает.

Заключение

Жизнь комедийной актрисы не всегда была безоблачной. Она стойко переживала творческие неудачи и личные трагедии, разочарования. Невзирая ни на что, всегда двигалась вперед, а потому стала одной из самых знаменитых и любимых актрис театра и кино. Сложно найти человека, который не слышал бы об её гениальных работах.

Амплуа Людмилы Артемьевой – веселые и нестареющие женщины. В жизни актриса также старается оставаться такой и это ей отлично удается. Это всё та же молодая и привлекательная дама, с глазами полными оптимизма и широкой улыбкой.

Сегодня Артемьева продолжает активно работать в кино и на театральной сцене. Одни из последних её работ – роли в комедийном фильме «Беременный» и в киноальманахе «Мамы».

Источник: http://adella.ru/stars/lyudmila-artemeva.html

Ссылка на основную публикацию