Даниэла стоянович – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Даниэла Стоянович (Daniela Stoyanovich): фильмография, фото, биография. Актер

Даниэла Стоянович родилась 27 апреля 1970 года в сербском городе Ниш (тогда входил в состав Союзной Федеративной Республики Югославия). В детстве Даниэла тяготела к точным наукам, поэтому после окончания 8 классов школы перешла в математическую гимназию.

Однако вскоре Даниэла поняла, что ошиблась, и по совету отца решила получить среднее образование в другой школе, на этот раз девочка выбрала заведение театральным уклоном. В новой школе Даниэла получила опыт сценического выступления и поняла, что в будущем хочет связать свою профессию с искусством.

Окончив школу, Стоянович переехала в столицу Белград, где поступила в Белградский государственный университет искусств, на кафедру театрального искусства.

Получив диплом профессиональной актрисы, Даниэла долгое время работала в Народном театре одного из сербских городов, а затем поступила в труппу Белградского драмтеатра. Ровную карьеру сербской актрисы нарушила война.

Военные события 1999-ого года, когда силы НАТО вторглись в Югославию, застали 29-летнюю актрису врасплох.

Даниэла Стоянович оказалась не готова к внезапным бомбежкам и хаосу этого времени и вскоре переехала в Россию.

Даниэла отправилась в Санкт-Петербург, по ее словам, чтобы переждать неспокойное время, но в итоге осталась в северной столице России навсегда и нашла здесь не только призвание, но и судьбу.

Во-первых, внезапно наладилась личная жизнь: сербская актриса вышла замуж за Андрея Суротдинова, скрипача легендарной рок-группы Бориса Гребенщикова «Аквариум». Во-вторых, несмотря на акцент, сербку приняли в питерские театры с распростертыми объятиями (Даниэла работала в таких популярных театрах, как «На Литейном», «Приют комедиантов», «Особняк» и др.).

Даниэла совершенствовала русский язык, снималась на телевидении в сериалах, а вскоре стала получать и главные роли в большом кино. Спустя несколько лет жизни в России, Стоянович появилась в главной роли в фильме Владимира Мотыля «Багровый цвет снегопада» (2009), рассказывающем о событиях Второй мировой войны.

Даниэла сыграла киевлянку Ксению, которая, будучи дочерью миллионера, остается сиротой и идет на фронт – служить медсестрой. Режиссер впоследствии оказался доволен, что выбрал на роль главной героини именно сербку Даниэлу. Однако известность пришла к актрисе чуть раньше, в 2008 году, за год до выхода на экраны «Багрового цвета снегопада».

В 2008-ом Стоянович сыграла невесту молодого врача в ленте Михаила Калатозишвили «Дикое поле».

Массовая народная известность пришла к сербке в 2010-ом году, когда 40-летняя актриса сыграла главную роль в телесериале Первого канала «Голоса». Она воплотила образ психоаналитика Лизы.

Следом актриса сыграла ведущую героиню драмы «Попытка Веры» (2010), где создала образ жены, готовой ради сохранения брака изменит надоевшему супругу.

Даниэла приняла участие в съемках вместе с Константином Хабенским и Михаилом Пореченковым в фильме и телесериале «Небесный суд» (2011 и 2012 годы).

В 2012-ом году Даниэла исполнила роль отважной глухонемой партизанки в военной короткометражной драме «Свои – чужие». А затем присоединилась к ведущему составу нового фильма Аллы Суриковой «Полный вперед» (2014). Стоянович сыграла мать маленького мальчика Феди, который хочет найти ей жениха, а себе – папу, чтобы участвовать в эстафете.

Источник: https://www.ivi.ru/person/daniela_stoyanovich

Даниэла Стоянович

Карьера: Актриса
Дата рождения: 27 апр 1970, Пн, прошло 48 лет 6 месяцев 20 дней
Место рождения: Ниш, Югославия (Сербия)
Возраст: 48 лет
Зодиак: телец (taurus)
Жанры: драма, детектив, криминал
Всего фильмов: 25
Первый фильм: 2002
Последний фильм: 2018
Название последнего фильма: Тетрада Фалло (сериал, 2018)
Семья: Андрей Суротдинов

Лучшие сериалы с Даниэла Стоянович

1. Работала в Народном театре (г. Суботица) и Белградском драматическом театре.2. Окончила Белградский театральный институт.

Даниэла Стоянович снимался

Смотреть онлайн

Год выхода: 2010
Продолжительность: 158 мин. / 02:38
Страны: Россия

Жанры:<\p>

Режиссер: Александр Зельдович

Актеры: Максим Суханов, Джастин Уоддэлл, Данила Козловский, Даниэла Стоянович, Виталий Кищенко

Смотреть онлайн

Год выхода: 2014
Страны: Россия

Жанры:<\p>

Режиссер: Алла Сурикова

Актеры: Николай Фоменко, Даниэла Стоянович, Оскар Кучера, Ольга Прокофьева, Владимир Еремин

Смотреть онлайн

Год выхода: 2008
Продолжительность: 119 мин. / 01:59
Страны: Россия

Жанры:<\p>

Режиссер: Владимир Мотыль

Актеры: Даниэла Стоянович, Александр Цуркан, Артем Артемьев, Анатолий Белый, Евгений Вальц

Смотреть онлайн

Год выхода: 2015
Продолжительность: 90 мин. / 01:30
Страны: Россия

Жанры:<\p>

Режиссер: Арсений Гончуков

Актеры: Евгений Крылов, Мария Сурова, Даниэла Стоянович, Наталия Вдовина, Георгий Мартиросян

Смотреть онлайн

Год выхода: 2010
Продолжительность: 51 мин.
Страны: Россия

Жанры:<\p>

Режиссер: Нана Джорджадзе

Актеры: Даниэла Стоянович, Андрей Казаков, Игорь Лысов, Николай Мачульский, Анна Бегунова

Смотреть онлайн

Год выхода: 2011
Продолжительность: 48 мин. (192 мин.)
Страны: Россия

Жанры:<\p>

Режиссер: Алена Званцова

Актеры: Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Ингеборга Дапкунайте, Анна Михалкова, Даниэла Стоянович

Смотреть онлайн

Год выхода: 2012
Продолжительность: 52 мин.
Страны: Россия

Жанры:<\p>

Режиссер: Андрей Малюков

Актеры: Андрей Смоляков, Марина Александрова, Максим Матвеев, Юрий Чурсин, Агния Кузнецова

Смотреть онлайн

Год выхода: 2014
Продолжительность: 50 мин. (500 мин.)
Страны: Россия

Жанры:<\p>

Режиссер: Вячеслав Никифоров

Актеры: Андрей Смоляков, Виктория Толстоганова, Юлия Пересильд, Марина Александрова, Алексей Бардуков

Источник: http://hdbaza.ru/actors/16265-daniela-stoyanovich.html

Фильмы Даниэла Стоянович: полная фильмография, доступная для скачивания и просмотра онлайн, фото, биография, новости

Успешный врач-онколог Иван, создавший лекарство от рака, неожиданно выясняет, что по злой иронии судьбы он сам неизлечимо болен. Осознав, что у него остаётся единственный шанс исправить роковую ошибку, совершенную в далёком прошлом, Иван бросает семью и уезжает в другой город к женщине, которую любил всю жизнь, в надежде провести с ней последнюю ночь…

Мальчик Федя 8-9 лет хочет во что бы то ни стало участвовать в эстафете. А для этого ему нужны мама и папа, потому что эстафета объявлена семейной. Мама у Феди есть.

А вот папа… Папу он обретает сам — невольный домушник, случайно «впорхнувший» в его окно, под натиском Феди становится на время его «как бы папой». Преодолевая препятствия, герои не только проходят проверку на физическую выносливость и смелость, но и не раз встают перед нравственным выбором.

Каждый решает его по-своему. Забавно и трогательно, мужественно и решительно, неожиданно и волнительно… И победа для каждого своя.

Россия, 2020 год. В стране торжествуют стабильность и процветание, найден уникальный вариант общественного устройства, гарантирующий справедливое распределение общественных благ. Герои фильма принадлежат к элите страны. Они обеспечены, влиятельны и, казалось бы, счастливы.

Но их молодость уходит, а любовь со временем потеряла былой накал. Они не могут с этим смириться и отправляются в горы Алтая, где, по слухам, есть заброшенный с советских времен астрофизический комплекс — накопитель космических частиц. Местные жители называют его проще — мишень.

Читайте также:  Алекс фергюсон - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Тот, кто проводит в центре мишени какое-то время, вновь обретает молодость и остроту чувств…

Главный герой — программист. Его вполне устраивает самоизоляция в большом мире, позволяющая ему вести размеренную и комфортную жизнь. Но однажды эта иллюзорная независимость дает сбой. Случайное обстоятельство вынуждает его потерять все: дом, работу, паспорт, даже имя.

Он оказывается участником странных происшествий, лишаясь возможности распоряжаться своей судьбой и превращаясь в бегущего человека, целиком зависящего от других. Попавший в незнакомую среду, переживший разные перипетии, он оказывается словно во сне, где все реальное воспринимается им как не способное разбудить его сознание.

Ему просто необходимо очнуться, прервать этот бессмысленный бег и задуматься над главным вопросом.

Она — врач-репродуктолог, он — генетик. Они — супруги, им уже за тридцать. Взрослые, вполне состоявшиеся люди. Живут вместе давно, детей нет, все одно и то же, все надоело. Решают изменить свою жизнь, изменив друг другу. И вот — у него другая, у нее — другой, но как изменилась их жизнь? Стала ли лучше? А может быть от чего ушли, к тому и пришли?

Действие фильма происходит во время Первой мировой войны. Юная киевлянка Ксения Герстель, дочь миллионера-промышленника, остается сиротой – ее отец был убит во время беспорядков, а вскоре Ксения узнаёт, что на фронте погиб ее жених Саша.

Отчаявшись, она поступает в “Красный крест” и уходит сестрой милосердия на передовую, где встречает новую любовь – генерал-майора Ростислава Баторского, человека, который спас ей жизнь и фактически заменил отца, поселив ее после демобилизации в своей квартире в Петрограде.

Одинокий 53-летний генерал влюбляется в Ксению, окружает ее заботой и вниманием, и, в конце концов, они становятся мужем и женой. После бесконечных потерь и разочарований, выпавших на ее долю, Ксения обретает веру в будущее, мечтает о большой счастливой семье, о детях.

Но революция 1917 года повергает Россию в пучину кровавого хаоса.

Когда Лиза Зарецкая была подростком, у нее на глазах погибли родители. После шока она на два года потеряла речь и научилась слышать мысли людей. Лиза выросла, стала психоаналитиком.

Ее дочь Даша, унаследовавшая дар матери, заканчивает школу, готовится поступать на психфак, общается с другом Лизаветы Альбертом Клингом, занимающимся сложными психологическими исследованиями.

Даша ходит к нему в клинику, он ставит над ней эксперименты, чем Лиза крайне недовольна.

Источник: http://pickfilm.ru/all/actor/daniela-stoyanovich/

Даниэла Стоянович

Даниэла Стоянович – сербская и российская актриса театра и кино, звезда телевизионного сериала «Попытка Веры». Сотрудничала с театром «На Литейном», «Формальным театром» Андрея Могучего.

Сейчас актрису можно увидеть на сцене театров «Приют Комедианта» и «Особняк». Муж Даниэлы, Андрей Суротдинов – скрипач, играет в группе «Аквариум» Бориса Гребенщикова.

По словам актрисы, их семья ведет кочевой образ жизни: то она на съемках, то Андрей на гастролях.

Ранние годы. Сербия

Даниэла Стоянович родилась 27 апреля 1970 года в сербском городе Ниш – в тогда ещё социалистической и единой Югославии. Окончив в своём родном городе 8 классов, Даниэла решила попробовать себя в точных науках и перешла в математическую гимназию.

Однако, проучившись в гимназии некоторое время, будущая актриса поняла, что её нынешняя школа ей не очень нравится, и, последовав совету отца, продолжила своё обучение в средней школе актёрского мастерства, окончив которую, получила и общее среднее, и начальное профессиональное образование.

В 1989 году Стоянович переехала из провинциального Ниша в столицу, Белград, и поступила в Белградский государственный университет искусств (Институт драматического искусства, кафедра актёрского мастерства).

По окончании Университета Даниэла работала в Белградском драматическом театре, а также в Народном театре города Старица.

Россия

2000 год стал этапным в жизни Даниэлы Стоянович – она приехала в Россию. На вопрос корреспондента журнала «Телесемь», почему актриса покинула Сербию, Стоянович ответила: «Когда Югославию начали бомбить, мы жили с ощущением, что всё это вот-вот закончится… Вот и получилось, что в Россию я приехала на 20 дней, а живу здесь уже 10 лет. Но я никогда не хотела и не думала уезжать из своей страны насовсем». Переехав в Россию, Стоянович поселилась в Санкт-Петербурге, где живёт по сей день. Даниэла сотрудничает с питерскими театрами – на её счету работа в спектаклях «PRO Турандот» по сказке К. Гоцци (театр «Приют Комедианта», реж. А. Могучий), «Фандо и Лис» по одноимённой пьесе Ф. Аррабаля (театр «Особняк», реж. А. Слюсарчук), «Lexicon» по роману М. Павича «Хазарский словарь» (театр «Особняк», реж. А. Слюсарчук),«Capricco/Каприччио» – сценическая фантазия на музыку С. Курёхина (театр «На Литейном», реж. Р. Смирнов). Именно здесь, в России, в творческой биографии Даниэлы Стоянович начался новый этап – молодая сербская актриса стала восходящей звездой российского кинематографа. Дебют Стоянович на экране состоялся в 2002 году. Начав с эпизодических и второстепенных ролей в телевизионных сериалах, она довольно скоро обратила на себя внимание мастеров большого кино.

Карьера в кино

Настоящим прорывом в артистической карьере Даниэлы Стоянович можно назвать её работу в последнем фильме Владимира Мотыля «Багровый цвет снегопада», в котором она исполнила главную роль.

Героиня Стоянович – Ксения Герстель – молодая сестра милосердия, дочь богатых российских промышленников с немецкими корнями, которая, как и большинство тех, кому выпало жить в России в начале 20 века, оказалась вовлечена в кровавый водоворот революции и гражданской войны, перемалывающий в щепки человеческие жизни.

Кастинг на роль Ксении длился около полугода, и Даниэла Стоянович оказалась той, на ком режиссер картины «Багровый цвет снегопада» Владимир Мотыль остановил свой выбор.

Знаковым пунктом в карьере Стоянович можно назвать и её участие в фильме Михаила Калатозишвили «Дикое поле», получившем множество престижных кинопризов – роль, исполненная Даниэлой в этой картине, хотя и небольшая, но яркая и запоминающаяся (Стоянович сыграла невесту главного героя – Катю), была отмечена зрителями и критикой.

В закончена работа над футуристической драмой Александра Зельдовича «Мишень», в котором Даниэла Стоянович исполнила одну из главных женских ролей. Кроме того, актриса продолжает активно работать в телевизионных проектах.

На сегодняшний день в активе Даниэлы Стоянович более 10 ролей, исполненных ею в полнометражном кино и телесериалах. Роли свои она озвучивает сама, долгим и упорным трудом избавившись от акцента.

Читайте также:  Люси фрай - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Источник: http://HitMuzik.ru/persons.php?id=76949

Даниэла Стил

Множество женщин годами терзаются мучительным выбором между семьей и карьерой, хотя опыт показывает, что одно не исключает другого – смогла же как-то Даниэла Стил, выпустившая в мир 230 романов, познать любовь и воспитать семерых детей.

Богатые тоже плачут

На первый взгляд, Даниэла Стил – типичный представитель золотой молодежи: писательница родилась 14 августа 1947 г. в Сан-Франциско в семье зажиточного банкира Джона Шулейн-Стила и светской львицы Нормы де Камара Стан-Рекс, дочери высокопоставленного португальского дипломата.

С самых ранних лет окруженная роскошью, девочка ни в чем не знала отказа: многочисленные няньки предвосхищали каждое желание юной леди, а каждое лето семья отправлялась в турне по Европе. Но сама Даниэла очень не любит вспоминать свое детство: по ее мнению, было оно «холодным и безрадостным».

И это вовсе не причуды избалованной девчонки – ни дорогие игрушки, ни блистательные наряды не могли заменить тепла домашнего очага. Даниэла знала, что ее родители не любят друг друга – Джон женился на Норме исключительно ради связей, и обманутая женщина срывала досаду на дочери.

Разумеется, дама из высшего общества не опускалась до побоев и истерик, но чувствительной девочке было достаточно ее саркастического тона и равнодушия. А Джон и вовсе самоустранился из семейной жизни, допоздна задерживаясь в офисе и всячески избегая разговоров по душам.

Несказанные слова и нераскрытые переживания, скрытые под лаком благопристойности, не давали девочке покоя. Уже в 7 лет, едва научившись держать карандаш, Даниэла писала рассказы и сказки, а в юности, как и многие романтичные барышни, воздала дань поэзии.

Когда Даниэле исполнилось 8 лет, Джон и Норма наконец-то решили не мучить друг друга и развелись, причем мать с радостью сбагрила нежеланную дочь мужу и навсегда уехала из США. Даниэла осталась с отцом, хотя его угрюмый нрав временами наводил на нее страх.

Повзрослев, писательница узнала, что терзало ее отца – за плечами Джона маячили ужасы Второй мировой войны, когда ему, потомку немецких евреев-пивоваров, пришлось бросать семейный бизнес и, словно загнанному зверю, скитаться по Европе, прежде чем удалось раздобыть поддельный паспорт и уплыть за океан. Недаром в центре фабулы романов Стил то и дело оказываются скитальцы, эмигранты и беженцы.

Джон не особенно интересовался талантами дочери, а та выросла слишком робкой и благовоспитанной, чтобы дерзать и испытывать судьбу, и вместо литературного колледжа отправилась в школу дизайна, хотя знала, что модельером ей не бывать.

Едва получив диплом, Даниэла поступила в Нью-Йоркский университет и почти сразу же выскочила замуж за делового партнера отца Клода Лазарда.

Непонятно, что могло быть общего у восемнадцатилетней девушки и тридцатилетнего финансиста: в деньгах невеста явно не нуждалась, а принудить ее к браку Джон не мог, поскольку личная жизнь дочери его совершенно не волновала.

По мнению психологов, девушки, испытывающие сложности в общении с родителями, нередко выходят замуж за первого подвернувшегося мужчину лишь затем, чтобы наполнить содержанием недостающий образ защитника — отца.

Как правило, такие женщины с радостью отказываются от карьеры и полностью посвящают себя детям. Но Даниэла после рождения дочери Беатрис не торопилась становиться домохозяйкой и с успехом освоила профессию рекламного агента.

Ей особенно удавались имиджевые статьи и пресс-релизы, так что найти хорошую работу не составило труда: талантливой девушке предложили место копирайтера в раскрученном рекламном агентстве.

Продавая грезы под видом товаров, Даниэла быстро продвигалась по карьерной лестнице и под конец возглавила отдел связей с общественностью в филиале компании в родном городе. Коллеги и клиенты зачитывались ее статьями и наперебой уговаривали попытать счастья в большой прозе.

В итоге Даниэла все-таки решилась вспомнить свое школьное увлечение и взялась за свой первый роман – семейную сагу «Дом». Но дело не заладилось: каждый вечер начинался с того, что девушка перечеркивала все ранее написанное и начинала с чистого листа.

Цена успеха

Работа над первым романом растянулась на 9 лет. Чем ближе к концу продвигалась Даниэла, тем труднее становилось находить общий язык с мужем. По иронии судьбы, судья объявил о расторжении брака в тот самый день, когда многострадальный «Дом» ушел в печать.

Освободившись от гнета детских комплексов, Даниэла почувствовала за спиной крылья – через пять лет из-под ее пера вышел новый роман «Возвращение». За это время идей накопилось столько, что писательница решила полностью посвятить себя литературе. Начиная с 1978 г.

, Стил выпускала по два-три романа в год, а однажды даже попала в Книгу рекордов Гиннесса, став единственным в мире литератором, способным одновременно работать над тремя романами, не прибегая к услугам «литературных рабов».

Критики относились к творчеству Стил скептически. «Плохая рецензия — это как торт, который ты испекла, используя лучшие ингредиенты. А потом кто-то просто сел и раздавил его», — иронизирует писательница.

И вправду, придраться есть к чему: очевидно, в университете писательница слышала какой-то звон о французском экзистенциализме и пограничных ситуациях, да только так и не разобралась, где он: ее герои неизменно попадают в трагические коллизии, однако не ощущают зова бездны – в книгах Стил не найдешь ни глубоких размышлений, ни переоценки ценностей, ни психологических изысков. Ее романы напоминают скорее мыльные оперы, персонажи которых умудряются сохранять беззаботный светский тон даже на больничной койке в объятиях амнезии, но в то же время писательница не опускается до явной бульварщины, избегая тривиальных ходов и притянутых за уши хеппи-эндов. Именно такое блюдо и ждет на десерт после череды серых будней массовый читатель – незатейливое и в то же время не слишком сахарное чтиво, повествующее о сказочном мире богатых и знаменитых, наполненном опасными приключениями. «Мои романы отвергает критика, зато их любит читатель. Я — самый настоящий издательский феномен», — шутит писательница, на зависть Сартру и Камю продавшая более 550 миллионов книг. В конце концов искушенные знатоки литературы были вынуждены признать, что несмотря на очевидную художественную слабость романов Стил, от них «невозможно оторвать глаза, даже когда мозги превращаются в камень».

Как и многим активным женщинам, писательнице пришлось немало выстрадать из-за мужского эгоизма. Спустя два года после развода с Лазардом она снова вышла замуж – в этот раз за своего старого приятеля Дэни Зугельдера, тем самым ознаменовав освобождение от детских комплексов. Но и здесь семейная жизнь не сложилось – Дэни не выдержал успехов жены.

Читайте также:  Лариса лужина - биография знаменитости, личная жизнь, дети

После двух лет непрестанного выяснения отношений. «Слабые всегда стараются прилепиться к кому-то посильнее, потому что рядом с ними им не нужно быть ни смелыми, ни мужественными.

И часто бывает так: делая тебе больно, люди используют твою силу как предлог, который якобы совершенно их извиняет.

«Ты сильная, — говорят они, — ты сможешь с этим справиться, сумеешь преодолеть и это, и многое, многое другое, а со слабых какой спрос?» В этом мире, чем ты сильнее, тем больше с тебя спрашивается, и это — очень нелегкое бремя», — признавалась Даниэла устами одной из своих героинь.

Поединок с героином

Два неудачных брака не смогли разрушить веру в любовь и простое женское счастье. В 70-х годах в жизни Даниэлы появился известный богемный тусовщик Уильям Тот.

Опытному ловеласу не составило труда вскружить голову романтичной женщине, и Даниэла с радостью приняла его предложение руки и сердца, хотя друзья всячески отговаривали ее, так как Уильям одно время баловался наркотиками. Но писательница не знала все клятвы, мольбы и признания в любви сгорают дотла в огне ломки.

Вскоре после свадьбы Уильям взялся за старое, а когда не удавалось разжиться героином, закатывал жуткие скандалы и бросался на жену с кулаками. Рождение сына Николаса вынудило его несколько сбавить обороты, но все попытки излечиться от наркотической зависимости рано или поздно заканчивались крахом.

Позже, найдя в себе силы вырваться из порочного круга, Даниэла описала годы безуспешной и мучительной борьбы с героином в романах «Воспоминания» и «Ожидание страсти». Ее героини тоже пытаются спасти своих возлюбленных от наркотической зависимости, не замечая, что лишь потворствуют злу, силясь помочь тому, кто давным-давно перестал быть человеком.

Проклятие настигло и саму Даниэлу, до времени затаившись под маской благополучия: после разрыва с Уильямом молодая женщина вышла замуж в четвертый раз.

Ее избранником стал писатель Джон Трейна – вряд ли кто-то сможет понять творческого человека лучше, чем коллега по цеху! Даниэла наконец-то почувствовала себя, как за каменной стеной и доверила Джону роль отца своих четырех дочерей — Саманты, Виктории, Ванессы и Зары, а позже на радость отцу родился мальчик, которого назвали Максом. Вдобавок Джон усыновил Николаса, а Даниэла стала приемной матерью для Тревора и Теда – сыновей мужа от первого брака.

Но супруги сделали большую ошибку, не рассказав маленькому Нику всю правду о его рождении, опасаясь за хрупкую психику мальчика: хотя малыш не помнил кошмарных сцен в особняке Тота, пережитый ужас не прошел даром – у Ника еще в детстве диагностировали биполярное расстройство.

За звучным термином скрывался маниакально-депрессивный психоз, чреватый внезапными всплесками агрессии, перемежающимися приступами вселенской скорби вплоть до попыток суицида.

Родителям Ника оставалось утешаться тем, что психически неуравновешенные личности благодаря особой восприимчивости часто демонстрируют незаурядные творческие способности.

И вправду, в 16 лет Ник Трейна завоевал недюжинную популярность в рок-тусовке, став вокалистом ска-панк группы Link 80. Ему пророчили славу нового Сида Вишеза, если бы некий писака, охочий до сенсаций, не задумал книгу о порочной связи респектабельной романистки и наркомана.

Узнав, что щелкопер собрался раструбить на весь мир, что настоящим отцом Николаса Трейна является Уильям Тот, Даниэла попыталась помешать публикации книги и подала на журналиста иск, однако суд неожиданно взял сторону папарацци, постановив, что на публичную личность закон о тайне усыновления не распространяется.

Как и следовало ожидать, вся американская пресса тут же вышла из берегов, а впечатлительный и ранимый Ник не выдержал шумихи вокруг своего имени, раз за разом втаптывающей в грязь семейные ценности и доверительные отношения между родными.

Несмотря на увещевания матери, юноша пошел по стопам биологического папаши – забросил музыку и подсел на героин, в течение года превратившись в безнадежного наркомана. В 1997 г. Николас Трейна покончил с собой.

Возрождение из пепла

И вновь отчаявшуюся Даниэлу спасла литература – по признанию писательницы, она смогла по-настоящему отпустить сына только после того, как закончила роман «Его яркий свет», посвященный его памяти. Помимо прочего, на средства Даниэлы Стил основан благотворительный фонд имени Николаса Трейны, поддерживающий людей с психологическими нарушениями.

Между тем потеря сына оказалась серьезным испытанием для отношений Джона и Даниэлы, вступивших в опасный период «опустевшего гнезда» — дети, вокруг которых до сих пор вращалась семейная жизнь, выросли и разъехались, оставив супругов наедине с недомолвками и затаенными обидами.

К тому же писательница всерьез увлеклась своим новым поклонником – компьютерным магнатом Томом Перкинсом.

Не прошло и года со времен смерти Ника, как Даниэла убедила Джона дать ей развод и тут же снова собралась под венец, но спустя два года расторгла узы Гименея, объяснившись в романе «Клон и я»: с человеком- компьютером приятно поболтать о том о сем, но жить с ним постоянно – никакого терпения не хватит!

Впрочем, психологи считают, после того, как отгремели личные бури, художнику легче направить буйство чувств в искусство. В последнее время романистка усиленно развивает и другие грани своего дарования: в 2003 г. она открыла художественную галерею в Сан-Франциско, а в 2006 г.

решилась попробовать себя в качестве парфюмера, разработав собственную линию духов.

Сочетание сдержанно-аристократических нотки розы и орхидеи с романтическим флером жасмина и чувственной смесью белой амбры, синего ветивера и нежного мускуса в композициях бренда «Даниэла» отчасти дублирует характер героинь Стил – мечтательных, решительных и в то же время женственных.

Помимо прочего, писательница находит время и силы для общественной деятельности – Даниэла Стил председательствует в Национальной ассоциации библиотек США и в Комитете по борьбе с насилием над детьми. «У меня всегда была нелюбовь к ситуациям, формирующим характер, но впоследствии оказывалось, что они стоили того», — утверждает романистка, по-прежнему полная энергии и задора на исходе седьмого десятка.

Источник: http://she-win.ru/literatura/1306-danielle-steel

Ссылка на основную публикацию