Фернандо алонсо – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Знаменитый гонщик Формулы 1 – Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо Диас (29июля 1981 года, Овъедо, Испания) —испанский гонщик двукратный чемпион мира серии Формула-1 — в 2005 и 2006 году, и трехкратный вице-чемпион(2010, 2012, 2013). С 2010 года — пилот Scuderia Ferrari.

В детстве Фернандо, как и большинство из гонщиков, принимал участие в соревнованиях на картинге. Алонсо стал четырехкратным чемпионом юниорской серии чемпионата Испании, с 1993 по 1996 год. В 1997 он стал победителем в испанской серии Интер-А, и вице-чемпионом в международной.

Дебют Алонсо в Формуле 1 состоялся в Минарди в 2001 году. Машина-аутсайдер не позволила ему набрать ни одного очка, но он все равно смотрелся гораздо быстрее, чем напарники по команде. Это позволило ему стать запасным пилотом в Renault в сезоне 2002 года.

В 2003 он перешел в основной состав команды, и там уже начал показывать первые серьезные результаты — поул в Малайзии, второе место на подиуме в Испании, триумф Алонсо в Венгрии, на Хунгароринге.

По итогам сезона Фернандо занял шестое место в личном зачете и опередил своего более опытного сокомандника.

В сезоне 2004 года доминировала команда Ferrari и Шумахер, но даже в таких суровых условиях испански гонщик смог показать себя — Алонсо набрал 59 очков и занял четвертое место в личном зачете.

В сезоне-2005 года основным соперником Фернандо Алонсо стал Кими Райкконен на McLaren, выигравший такое же количество гонок, как и испанец, но, из-за ненадежной конструкции машины финн часто сходил с дистанции и был вынужден стартовать со второго ряда. По итогам сезона он набрал 133 очка и стал чемпионом, прервав победную серию шумахера из пяти чемпионских титулов подряд.

В 2006 году Алонсо снова стал чемпионом — на протяжении всего сезона он сохранял очень стабильный темп, но во второй половине сезона Фернандо начал испытывать неудобства с машиной. В итоге, все решило гран-при Бразилии, на котором он завоевал свой второй чемпионский титул.

2007 год был ознаменован переходом Алонсо в McLaren на место Кими Райкконена, ушедшего в Ferrari. Перед самым началом сезона руководитель команды Рон Деннис решил заменить Педро де ля Росу на Льюиса Хэмильтона, и это была стратегическая ошибка.

На протяжении всего сезона два пилота соревновались между собой настолько серьезно, что иногда забывали о соперниках — столкновения внутри команды мешали им до конца качественно выполнять свою работу, и поэтому они часто проигрывали.

Алонсо стал третьим со 109 очками в активе

После скандала в McLaren, Фернандо вернулся в состав Renault, и провел там два сезона — 2008 и 2009 года. К сожалению, команда не смогла вернуться в число лидеров чемпионата и подготовить достойны автомобиль — все эти проблемы отразились на Фернандо.

Однако, под конец сезона-2008 команда стала прогрессировать, и успехи испанца смогли вывести его на 5место в личном зачете. В 2009 Renault снова «не взлетела», и поэтому особенными успехами похвастаться пилот не мог.

После гран-при Японии стало известно, что Фернандо Алонсо займет место Кими Райкконена в Ferrari.

В 2010 году Фернандо Алонсо вышел на старт первого Гран-при уже в составе Ferrari.

Этот сезон для испанского пилота был достаточно напряженным, соперничество с Феттелем было очень суровым, молодой немец оказался сильным соперником и Алонсо стал лишь вице-чемпионом, уступив своему сопернику четыре очка.

Сезон-2011 отмечен в карьере Алонсо тем, что именно тогда он стал вторым в истории гонщиком, завоевавшим более тысячи очков. Удача не особо сопутствовала Ferrari, и поэтому он закончил сезон на 4 месте в личном зачете.

2012 год стал для Алонсо более удачным, чем предыдущие — в этот раз Ferrari смогли построить достойный автомобиль, и он соперничал с Феттелем до последнего, став вице-чемпионом с разрывом всего в три очка.

2013 год стал не особенно примечательным для Фернандо — второе место в личном зачете с огромным преимуществом у Феттеля, напряженные отношения с командой из-за частой критики.

Но в сентябре 2013 стало известно, что напарник испанца, Фелипе Масса, уходит из Ferrari, а вместо  него в команду возвращается Кими Райкконен, последний на данный момент чемпион Ferrari.

Сезон-2014 обещает быть интересным не только из-за смены регламента, но еще благодаря такому звездному составу в итальянской конюшне — все уверены, что ни финн, ни испанец уступать друг другу не собираются.

2014 год в Австралии испанец стартовал и финишировал 5-м. Но из-за дисквалификации Даниэля Риккардо поднялся на 4 место. В Малайзии он стартовал и финишировал 4-м. В Бахрейне «Феррари» была неконкурентоспособна — Алонсо стартовал и финишировал лишь 9-м.

В Китае Алонсо квалифицировался 5-м и финишировал на 3 месте. В Испании стартовал 7-м и финишировал 6-м. В Монако стартовал 5-м и финишировал 4-м. В Канаде финишировал 6-м, вАвстрии 5-м.

В Великобритании не вышел из 1-го сегмента в квалификации, в гонке прорвался в очки, но позже выяснилось, что после прогревочного круга испанец неправильно поставил свою машину на стартовую решётку. Из-за этого его наказали 5-ти секундной остановкой в боксах.

Однако он снова прорвался на 5 место и долго удерживал его от атак Себастьяна Феттеля, но за 4 круга до финиша всё же пропустил немца вперёд.  11 декабря 2014 года команда Макларен объявила о подписании контракта с Алонсо на 2015 год. 

2015 ознаменовался возвращением Алонсо в McLaren, но на тестах в Барселоне Алонсо попал в аварию и был госпитализирован. Он получил сотрясение мозга, и врачи настояли его пропустить первую гонку сезона. Вместо него в Гран-при Австралии выступил Магнуссен. 

На самих же тестах McLaren ожидаемо столкнулся с ненадёжностью новых двигателей Honda. В Малайзии ни Алонсо, ни его партнёр по команде Баттонне смогли финишировать. В Китае испанец квалифицировался позади Баттона, а финишировал 12-м впереди британца. В Бахрейне финишировал 11-м.

ВИспании сошёл из-за проблем с тормозами, в Монако – из-за проблем с коробкой передач, в Монреале – из-за отказа двигателя. В Шпильберге сошёл на 1-м круге, столкнувшись с Кими Райкконеном.

В Великобритании, несмотря на столкновение с напарником на 1-м круге, приведшее к сходу последнего, финишировал 10-м, набрав первое очко в сезоне.

Фернандо Алонсо — один из самых популярных гонщиков пелотона, дважды чемпион, немного сдавший позиции под натиском молодого немца, гонщик, на которого возлагаются одни из самых больших ожиданий в этом сезоне, – справится ли он? Станет ли кто-то из звездной пары пилотов Ferrari победителем? Ответ на этот вопрос уже совсем близко.

Источник: https://www.grandini.ru/fernando-alonso

Фернандо Алонсо: «Мне очень повезло»

После 17 лет в «Формуле-1» Фернандо Алонсо объявил об уходе из «королевских гонок» сразу по окончании этого сезона. Когда он дебютировал в «Формуле-1» в 2001 г., ему не было и 20 лет.

Свой первый титул чемпиона мира он выиграл в 2005 г., выступая за команду Renault.

Этим Алонсо положил конец однозначному лидерству Михаэля Шумахера: начиная с того сезона, немец больше никогда не добивался чемпионского титула.

В своем официальном заявлении об уходе Алонсо благодарил свою команду McLaren и даже допустил возможность возвращения, когда она станет «лучше и сильнее в будущем». Но уходить из автоспорта Алонсо пока не собирается. Перед стартом «Гран-при России», который состоялся в минувшие выходные в Сочи, Алонсо встретился с корреспондентом «Ведомостей». Мы публикуем это интервью с сокращениями.

Этот сезон — не лучший в вашей карьере, и все равно вы уходите из «Формулы-1» на пике славы. Какие моменты из своей карьеры гонщика «Формулы-1» вы будете вспоминать чаще всего?

Конечно, моим лучшим воспоминанием о «Формуле-1» станут два моих чемпионских титула. Но в то же время эти гонки дарили мне и другие моменты радости, другие вещи, которые мне будет сложно забыть.

Это и первая гонка здесь, и все последующие годы, и люди, которых я встретил. Пока ты путешествуешь по всему миру много лет с теми же людьми, создаются по-настоящему крепкие отношения, настоящая дружба.

Поэтому «Формула-1» — это прекрасная глава моей жизни…

Вы упомянули свою первую гонку. Насколько разные эмоции были у вас тогда и сейчас?

Когда начинаешь в «Формуле-1», есть много вещей, которые только предстоит узнавать. Ты попадаешь в совсем другой гоночный мир, где на тебя обращено большое внимание СМИ, на твоих плечах всегда огромный груз ответственности, потому что взгляды многих людей обращены на тебя.

Спонсоры, производители, бренды сосредотачивают на тебе свое внимание. При этом нужно проявлять себя на трассе. Сейчас, даже сравнивая с последней гонкой в Сингапуре, я гораздо увереннее в себе.

Ты гоняешься много лет, все стало скорее рутиной и повторяется каждые две недели по всему миру.

Читайте также:  Анна николь смит - биография знаменитости, личная жизнь, дети

То есть сейчас для вас «Формула-1» — это рутина?

Скорее да. Хотя, конечно, каждые две недели я стараюсь сделать все от меня зависящее, все равно перед каждой гонкой я нервничаю и испытываю стресс, пытаясь ко всему подготовиться со своими инженерами.

Вы рассказывали, что гонки стали более предсказуемы: на зимних тестах вы уже знаете, что будет в ноябре. Почему это произошло, по-вашему?

Я думаю, дело в развитии технологий, которое затронуло и спорт. Так не только в «Формуле-1», так в любом спорте. Когда я был ребенком, каждый год было невозможно понять, кто победит в чемпионате Испании по футболу, а я болею за «Реал Мадрид». Сейчас же много сезонов подряд чемпионат выигрывает либо «Реал», либо «Барселона».

Вообще все стало более предсказуемым, когда технологии вошли в нашу жизнь. Ты всегда ко всему подготовлен. Все меньше пространства остается для воображения, для творчества. Все диктуется необходимостью выступить идеально, без ошибок. В «Формуле-1» это, возможно, ощущается особенно сильно. Инвестиции в команды становятся все больше, возможностей появляется больше.

Все это не дает места для спорта. Еще правила. Например, сейчас в «Формуле-1» у всех одинаковые шины. Раньше в гонке было соревнование нескольких производителей шин: один мог быть хорош в жару, другой — в холод и дождь. Сейчас шины ведут себя одинаково у всех, каждые две недели одно и то же. Раньше в правилах было больше свободы.

Сейчас быстрейшая машина обязательно станет первой, а самая медленная — последней. И нет возможности для команды что-то с этим сделать. Это досадно.

Поговорим о жизни вне «Формулы-1». Вы уходите из нее, но не уходите из автоспорта. Вы продолжаете выступать в серии гонок на выносливость, провели тесты в IndyCar. «24 часа Ле-Мана» вы уже выигрывали, рассчитываете выступить и победить и в Indy?

Да, последние пару лет я совмещал несколько разных гоночных серий. Все это — часть моего личного развития как гонщика. Я бы хотел стать более совершенным пилотом. Когда я выступаю в совершенно разных гонках, я адаптируюсь к разным способам вождения, разным стилям поведения на трассе.

Сентябрьские тесты в IndyCar были проверкой того, что я мог бы получить от гонок в этой серии. У меня есть мысли о том, чем бы я хотел заниматься в следующем году, но об этом я буду рассказывать, когда пойму наверняка…

Мне очень хочется побороться за «тройную корону» автоспорта, а в «24 часах Ле-Мана» и в «Формуле-1» я уже побеждал. Но пока я еще размышляю, к тому же мое участие — это вопрос переговоров с различными сторонами.

Сейчас я не могу сказать, что собираюсь выступить в «500 миль Индианаполиса» в следующем году — будет нехорошо, если я сейчас пообещаю, а потом не выйду на старт. Но я собираюсь победить и здесь, надеюсь, мне скоро удастся выйти на старт «Инди 500».

Кстати, кто как не вы можете объяснить, что такое «тройная корона» в автоспорте: это победы в «24 часах Ле Мана», «500 миль Индианаполиса» и Гран-при Монако или в «24 часах Ле Мана», «Инди 500» и целиком в чемпионате мира «Формулы-1»?

Даже не знаю, обе хороши (смеется).

Для вас, наверно, все равно: вы и в Монако выигрывали, и в чемпионате.

Да, именно. Я лично не думаю, что это так важно — какой именно вариант правильнее. Самое важное — оставаться в лидерах многие годы, вот это действительно сложно.

В ноябре прошлого года были новости о том, что вы основали киберспортивную команду по гоночным симуляторам FA Racing. Почему вы так верите в киберспорт? Вы сами часто играете в компьютерные игры?

Сейчас я уже не играю, потому что очень занят на соревнованиях. Но раньше я, конечно, играл. К тому же, пилоты много работают с гоночными симуляторами. Вообще, мне кажется, у киберспорта большое будущее.

Миллионы мечтают о «Формуле-1» и автоспорте вообще, но они не имеют больших материальных возможностей или гоночной трассы поблизости. Автоспорт — это действительно очень дорого: машины, переезды…

Для таких людей киберспорт открывает возможности стать гонщиками. Нужен только хороший компьютер и хороший талант…

Вы дважды выигрывали «Формулу-1», но трижды упускали титул чемпиона мира в последней гонке. Вы считаете себя удачливым человеком?

Да, я чувствую себя удачливым. Мне кажется, мне очень повезло. Я шесть раз боролся за титул чемпиона мира, из которых трижды становился вторым, один раз — третьим и два раза — первым. Мне кажется, получаешь именно то, что заслуживаешь.

Иногда все идет по твоим правилам, иногда нет, но я по-настоящему счастлив хотя бы потому, что мне удалось прожить все эти моменты. И в жизни в целом я также чувствую себя удачливым. У меня хорошая семья, в которой все здоровы, друзья, которые всегда со мной.

Да и в спорте мне все-таки тоже везло.

Оригинал интервью на сайте «Ведомостей»

Источник: https://hbr-russia.ru/liderstvo/delo-zhizni/782485

Гонщик Фернандо Алонсо Диас – дважды Чемпион мира

Фернандо Алонсо Диас (родившийся 29 июля 1981) испанский гонщик Формулы Один и дважды Чемпионом мира, который в настоящее время мчится для Скудерии Феррари, но отбудет из команды в конце текущего сезона. Алонсо начал в картинге с возраста 3.

Он выиграл три последовательных чемпионата картинга в Испании с 1994 до 1997, и он стал мировым чемпионом картинга в 1996. Он сделал свой дебют Формулы Один в сезон 2001 года с Minardi, и затем двинулся в Renault как тест-драйвер в следующем году. Старт в 2003 Алонсо тогда стал одним из основных драйверов команды.

25 сентября 2005 он выиграл Чемпионский титул Водителя Мира Формулы Один в возрасте 24 лет и 58 дней, в это время создание его самый молодой Чемпион Водителей Мира Формулы Один. После сохранения названия в следующем году, Алонсо также стал самым молодым двойным Чемпионом в то время.

Он присоединился к Макларену в 2007, прежде, чем возвратиться в Renault в течение двух сезонов в 2008 и 2009, и в 2010, он присоединился к Скудерии Феррари.

Названный El Nano, типичный псевдоним для Фернандо в Астурии, его месте рождения, Алонсо действует как Посол доброй воли для ЮНИСЕФ.

  Алонсо также стал самым молодым водителем, чтобы выиграть выигрышное положение и Гран-При соответственно на малайзийском Гран-При 2003 года и венгерском Гран-При 2003 года, прежде чем оба рекорда были побиты Себастьяном Феттелем на итальянском Гран-При 2008 года.

С его четвертым концом места на японском Гран-При 2013 года, зарабатывая его 1,571-е карьерное очко, Алонсо принял отчет для большинства пунктов чемпионата в его карьере.

Личная жизнь и молодость Фернандо Алонсо родился в Овьедо, Астурии в северной Испании. Его мать работала в универмаге, и его отец был нанят как механик на фабрике взрывчатых веществ под Овьедо. У Алонсо есть старшая сестра, Лорена. Отец Алонсо Хосе Луис, гонщик карта-любитель, хотел передать свою страсть его детям.

Он построил карт, первоначально предназначенный для восьмилетней Лорены, но в отличие от ее трехлетнего брата, она не проявила интереса к спорту. Алонсо учился в Святой Начальной школе Ангела-хранителя в Овьедо, пока ему не было 14 лет, когда он позже посетил Институт Леопольдо Алас Кларин Сан Ласаро.

Он выбыл в 2000, когда его приверженность автомобильным гонкам предотвратила его от дальнейшего изучения. Начиная с победы в его первом чемпионате мира в 2005, Алонсо стал ambassor Оксфордского университета, чтобы продвинуть новую область исследования Мотоспорта Бизнеса для Социологии, финансировав 12 студентов из всех частей мира.

Алонсо и его бывшая жена, Ракель дель Росарио. Алонсо женился на Ракель дель Росарио, солисте испанской поп-группы Эль Суеньо де Морфей, 17 ноября 2006. Они заявили о своем намерении развестись в декабре 2011. Они жили в Оксфорде, Англия, пока они не переместили свое место жительства в Швейцарию в 2006.

Алонсо владел домом в Mont-sur-Rolle под Лейк-Женевой с 2006 до 2010, и в феврале 2010 он менял место жительства в Лугано, чтобы быть ближе к его новому работодателю Формулы Один Феррари. Звездам Формулы Один очень свойственно поселиться в Швейцарии, чтобы уменьшить их счета на уплату налогов.

Зимой 2010–11, Алонсо попятился в Овьедо, чтобы быть ближе к друзьям и семье, стоя ему приблизительно £50 миллионов в налоге. Алонсо — сторонник футбольных команд Реал Мадрид и Реальный Овьедо. В дополнение к испанскому языку он говорит на английском, итальянском и французском языке. У Алонсо есть татуировка древнего самурая на его спине.

Он показал, что татуировка проявила силу в его мышцах, интеллекте и силе желания с вдохновением от Hagaware, духовный путеводитель, написанный Ямамото Тсунетомо в 18-м веке.

С середины 2012 Алонсо датировал российскую модель Дашей Капустиной.

Читайте также:  Майкл фассбендер - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Ранняя карьера Как ребенок, Алонсо участвовал в соревнованиях картинга по Испании, поддержанной его отцом, который также удвоился как его механик. Его семье недоставало, финансовые ресурсы должны были развить карьеру в мотоспорте, но его победы привлекли спонсорство и необходимые фонды.

Алонсо выиграл четыре испанских чемпионата спина к спине в младшей категории между 1993 и 1996 и Молодежным чемпионатом мира в 1996. Он выиграл испанские и итальянские титулы Inter-A в 1997 и в 1998 выиграл испанский титул Inter-A снова, а также финиширующий второй на европейском Чемпионате.

Бывший водитель Адриан Кампос Minardi F1 дал Алонсо свой первый тест в гоночном автомобиле в октябре 1998. После трех дней тестирования на трассе Альбасете Алонсо соответствовал временам коленей предыдущего водителя Кампоса Марка Гене.

Кампос заключил контракт с Алонсо, чтобы мчаться для него в испанском Евро 1999 года Открытый MoviStar рядом Ниссана.  В его второй гонке, снова в Альбасете, Алонсо победил впервые. Он взял чемпионат одним пунктом от конкурента чемпионата Мануэля Джиэо, победив и установив самые быстрые колени в последней гонке сезона.

Алонсо, также проверенный на команду Формулы Один Minardi, складывая 1.5 секунды быстрее, чем другие водители при тесте.

Следующий сезонный Алонсо двинулся до Формулы 3000, которая часто была заключительным шагом для водителей прежде, чем подняться к Формуле Один.

Алонсо присоединился к Команде Astromega и был самым молодым водителем в ряду в том году на одиннадцать месяцев.

Алонсо не зарабатывал очко до седьмой гонки года, но в заключительных двух раундах он занял второе место и победу, достаточно для него, чтобы закончить сезон, четвертый в целом позади Бруно Джанкуейры, Николаса Минэссиэна и Марка Уэббера.

Источник: https://two-worlds.ru/fernando-alonso-dias-dvazhdyi-chempionom-mira/

Фернандо Алонсо любит деньги и русских девушек

Автогонщик Фернандо Алонсо Диас родился 29 июля 1981 года в городе Овьедо на севере Испании. Уже в два года он сел в свой первый болид — отец сделал для него карт. С этого момента жизнь и карьера Алонсо определились раз и навсегда.

В 13 лет мальчик выиграл чемпионат Испании по картингу среди юниоров. После чего победил в турнире еще три раза и в 1996 году стал четырехкратным обладателем этого титула, а заодно и чемпионом мира среди подростков.

В 1999 году Фернандо Алонсо вылезает из ставшего тесным карта и пересаживается в гоночный болид. Сначала был чемпионат Европы Формула-Nissan, потом Формула-3000 и работа тестовым пилотом Minardi в F1.

В «Королевских гонках» Алонсо дебютировал в 2001 году на Гран-при Австралии. Выступая за Minardi, испанец занял десятое место в Германии. Это стало его лучшим достижением в первом сезоне, а на следующий год его уже позвали в «Рено».

С гражданской женой Ракэль Розарио

Флавио Бриаторе доверил молодому гонщику болид R23, на котором Алонсо выиграл свой первый заезд в Венгрии. Набрав 55 очков, он стал шестым и продлил свой контракт с французской командой.

2004 год Алонсо провел за рулем нового болида R24. Машина была неудачной. У Renault даже не было шансов выиграть из-за нововведений FIA в двигателях, шинах и аэродинамике. Но Фернандо не сдался и занял 4-е место по итогам сезона. Причем иногда даже обходил Жака Вильнева, чемпиона мира F1 97-го года.

В 2005 году Алонсо прервал доминирование Михаэля Шумахера (тот пять лет завоевывал первое место) и взял Кубок конструкторов для «Рено», опередив Кими Райкконена на 4 секунды в Шанхае.

Испанец стал самым молодым чемпионом мира за всю историю «Королевских гонок» и получил прозвище «Волшебник».

Французы праздновали победу, но с долей разочарования, ведь их лучший пилот уходил с 2007 года в команду McLaren.

Выбор этот выглядел не слишком удачным. McLaren Mercedes Райконнена испытывал проблемы с движком и не мог разогнаться на полную. Однако между 2006 и 2007 годов инженеры смогли устранить недостатки, и «красно-белые» болиды обставили сначала итальянские «Феррари», а потом и французские «Рено».

Фернандо Алонсо (слева) и Льюис Хэмилтон (справа)

Но главной проблемой команды оказалась не техника, а люди. Алонсо работал в паре с Льюисом Хэмилтоном. Тот дебютировал на редкость удачно и скоро опередили испанца по очкам.

Скандальной оказалась квалификация в Венгрии: Алонсо нарочно не покинул позицию пит-стопа, а Хэмилтон не успех из-за этого выехать на свою попытку. FIA оштрафовала Алонсо на пять мест в заезде.

В итоге гонщики и глава «МакЛарен» Рон Денис рассорились, и команда упустила чемпионский титул.

Дальше все пошло еще хуже. Алонсо передал суду свою переписку с Педро-де ла Росой. Там содержалась информация о технических характеристиках «Феррари», полученная от шеф-механика итальянской «конюшни» Найджела Степни. McLaren дисквалифицировали за шпионаж.

С 2008 года Фернандо Алонсо, подставивший «Макларен» по всем фронтам, вернулся в Renault. Болиды R28 и R29 ничего существенного не демонстрировали, и побороться за чемпионство у Фернандо не получилось.

Даже в Сингапуре, где он выиграл заезд, имел место сговор: руководство «Рено» подстроило появление на трассе машины безопасноти, которая отсекла других гонщиков от Алонсо.

Unfair play буквально преследовал испанца.

В 2010 году Алонсо заменил Райкконена в Ferrari. Причем перешел вместе со спонсором — банк Santander, спонсировавший пилота, стал главным инвестором итальянской команды.

За последние 4 сезона за Scuderia Ferrari ничего значимого Алонсо достичь не удалось. Он так и остался двукратным чемпионом мира (2005 и 2006). В 2014 году даже не попал на подиум, хотя до этого два года подряд поднимался на второе место в итоговом зачете. Что не мешает гонщику требовать увеличения зарплаты в два раза.

Фернандо с Ксюшей

Помимо гонок Фернандо Алонсо любит футбол и поездки на велосипеде. Из музыки слушает популярных испанских исполнителей и Red Hot Chilli Peppers. В России Алонсо известен тем, что предпочитает встречаться с российскими моделям. Сначала испанец «погулял» с Ксенией Чумичевой, потом с Дарьей Капустиной.

Фернандо с Дашей

Жениться Алонсо не собирается. По его словам, на жену у него точно нет времени.

Источник: http://www.SportObzor.ru/zvezda-sporta/fernando-alonso-lyubit-dengi-i-russkih-devushek.html

Фернандо Алонсо: “Ferrari – это образ жизни”

Накануне Гран При Испании Фернандо Алонсо дал интервью журналистам итальянской Corriere della Sera…

Вопрос: О чем бы вы сами хотели спросить у Фернандо Алонсо?
Фернандо Алонсо: О чем бы я хотел спросить Алонсо, если бы был журналистом? Понятия не имею.

Вопрос: Статус гонщика Ferrari поможет вам или станет дополнительным прессингом в Барселоне?
Фернандо Алонсо: Это позитивный фактор, это преимущество. У болельщиков серьёзные ожидания, и мы сделаем всё, чтобы их не разочаровать. В Барселоне это поможет тормозить на пять метров позже и разгоняться на две секунды раньше.

Вопрос: Вы застраховали большие пальцы рук на 10 миллионов Евро, как пианист. Пианист в Формуле 1…
Фернандо Алонсо: У Banco Santander есть страховой бизнес, а я – их представитель. К тому же гонщики активно используют большие пальцы.

Вопрос: Переживаете по поводу последствий возможной аварии?
Фернандо Алонсо: Я не думаю об этом. Я знаю, что должен сохранять спокойствие, поскольку результат моей работы зависит от физической формы. Страх всегда присутствует в нашей жизни, но на трассе вы думаете только о том, как добиться большего и подняться на вершину.

Вопрос: Вы фаталист?
Фернандо Алонсо: Мы хозяева своей судьбы, но если я допустил фальстарт на старте в Китае, то это произошло из-за моей ошибки – судьба к этому не имеет отношения.

Вопрос: Что приходит после подобных ошибок?
Фернандо Алонсо: Разочарование. Вы думаете и делаете выводы. Вы не можете сдаться, поэтому нужно уметь оставлять ошибки позади.

Вопрос: Вы – отличный гонщик, Ferrari – потрясающая команда.

Можно ли сказать, что однажды вы обязаны были встретиться?
Фернандо Алонсо: Не знаю, нужно ли говорить о моих качествах, но я разделяю страсть к гонкам, которая есть у Ferrari.

Работа с более спокойной командой кажется немного странной, а тот факт, что в Ferrari сейчас выступают два гонщика с латиноамериканским темпераментом, ещё больше меня мотивирует.

Вопрос: Можно ли сказать, что до перехода в Ferrari вы теряли время?
Фернандо Алонсо: Прежде мы двигались параллельно, но не могу сказать, что я терял время – я не выиграл титул в McLaren, как и в последние два сезона с Renault, но сегодня я в лучшей форме, чем в 2006-м. Ferrari выиграла титул в 2007-м с Райкконеном, Кубок Конструкторов в 2008-м, а в 2010-м мы встретились, поняв, что готовы к борьбе ещё лучше, чем прежде.

Читайте также:  Олег блохин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Вопрос: В Маранелло вы получаете те эмоции, на которые рассчитывали?
Фернандо Алонсо: Нет, они другие – всё оказалось лучше, чем я рассчитывал. Я думал, что подписываю контракт с сильной командой, в которой смогу реализовать свой потенциал, но Ferrari – это гораздо больше, это страсть, философия, образ жизни. Это совершенно другие эмоции.

Вопрос: Нужно сказать, что Михаэль Шумахер помог вам адаптироваться, подписав контракт с другой командой – многие болельщики посчитали себя обманутыми…
Фернандо Алонсо: Возможно, мы стали немного свободнее.

Вопрос: Какой Алонсо скрывается за визором шлема?
Фернандо Алонсо: Спокойный, симпатичный. И романтичный. Никаких особенностей, я – нормальный парень. Я застенчив и не скрываю этого, но иногда наружу выходит настоящий испанец.

Вопрос: Застенчивость не мешает работе?
Фернандо Алонсо: Она уходит, когда я надеваю шлем.

Вопрос: Вы защищаете свою частную жизнь?
Фернандо Алонсо: Да, я не люблю, когда кто-то касается моей личной жизни. Дело в характере, в воспитании – родители научили меня видеть границу между трассой и домом. Интерес к Фернандо Алонсо должен заканчиваться днём в воскресенье, после финиша гонки.

Вопрос: Что вам не нравится в Формуле 1?
Фернандо Алонсо: Не нравятся манипуляции имиджем гонщика, когда в итоге люди могут сделать неверные выводы.

Вопрос: Ваши успехи стали частью многочисленных побед испанских спортсменов…
Фернандо Алонсо: Я принадлежу к поколению, которое выросло в стране, изменившейся за последние годы. Мы действительно добились серьёзных успехов в спорте – только в теннисе у нас сегодня на 2000% больше кортов.

Вопрос: Но у Испании был и доктор Фуэнтес, снабжавший велосипедистов допингом…
Фернандо Алонсо: У каждой нации, у каждого спорта есть свой Фуэнтес. Давайте оценивать позитивные моменты.

Вопрос: Испанец в Италии – каково это?
Фернандо Алонсо: У испанцев и итальянцев схожий образ жизни, мы любим праздники, нам нравится весело проводить время, но по отношению к работе мы так же профессиональны, как и более спокойные народы Северной Европы.

Вопрос: Вы ощущаете разделение Италии на Север и Юг?
Фернандо Алонсо: Напротив, я вижу объединение. Не забывайте, что я родился в стране, где есть баски, каталонцы и даже астурийские сепаратисты.

Вопрос: Что вы думаете о короле Испании? Его можно считать испанцем третьего тысячелетия?
Фернандо Алонсо: Молодежь его уважает, но почти не обращает внимания. Это институт власти, к которому больше привыкли наши родители, хотя лично на меня Хуан-Карлос производит очень хорошее впечатление – я сторонник традиционализма.

Вопрос: Для вас Флавио Бриаторе – больше, чем друг, скорее отец…
Фернандо Алонсо: Да, представить это весьма непросто.

Вопрос: Вы сами не собираетесь стать отцом?
Фернандо Алонсо: Мы говорили об этом с Ракель и решили, что момент сейчас не самый подходящий. И у меня, и у неё есть работа – она даёт по 40-50 концертов каждый год, а семья требует отречения, и вернуться назад уже невозможно. Пусть всё решится само собой, пусть решит судьба.

Вопрос: Если бы у вас была волшебная палочка, что бы вы изменили?
Фернандо Алонсо: В мире нет баланса между бедностью и богатством, 99% хотели бы решить эту проблему, и я не думаю, что буду оригинален.

Вопрос: Как выиграть чемпионат мира?
Фернандо Алонсо: Сначала нужно разработать хорошую машину, потом – планомерно двигаться вперёд, хотя сейчас возможности для развития весьма ограничены. Чтобы выигрывать гонки, нужна удача, многое должно совпасть.

Вопрос: Гонщик имеет значение?
Фернандо Алонсо: Многое зависит от команды, от организации работы на базе и трассе. Гонщик имеет меньший приоритет, но он должен быть быстр и стабилен. Не стоит в каждую секунду выкладываться на 100%, но работать на 98% вы обязаны в любых обстоятельствах.

Вопрос: Red Bull, Ferrari, McLaren – это верная расстановка сил в текущем сезоне?
Фернандо Алонсо: Машины Red Bull очень быстры и имеют преимущество в квалификации, но мы можем бороться с ними в гонке. В McLaren умеют добиваться серьёзного прогресса по ходу сезона, но здесь и мы не уступаем. Получается, Ferrari – фаворит чемпионата.

Вопрос: Вернёмся к Шумахеру. Вас удивил его контракт с Mercedes?
Фернандо Алонсо: Да, но ещё больше я удивлён его решением вернуться. Учитывая достижения, он мог спокойно жить дальше.

Вопрос: После гонки в Китае вас критиковали за то, что при въезде на пит-лейн вы атаковали и опередили Фелипе Массу. Сейчас вы повторили бы это снова?
Фернандо Алонсо: Безусловно.

Вопрос: Какие два гонщика могут стать проблемой для пары Алонсо – Масса?
Фернандо Алонсо: Мы с Фелипе дополняем друг друга. Я что-то теряю в поворотах, он находит на некоторых секторах. Кто может стать проблемой? Баттон и Хэмилтон.

Вопрос: Кого вам нравится обгонять?
Фернандо Алонсо: Всегда приятно обгонять Шумахера – вы потом неделю об этом пишете.

Вопрос: Вы не хотели бы дать совет Валентино Росси? Похоже, он не перестал думать о Формуле 1…
Фернандо Алонсо: Валентино – первый номер в мотогонках, никто не может с ним сравниться. Думаю, переход в ралли или в Формулу 1 не стал бы проблемой, но у меня нет советов. Я буду рад, если он к нам присоединится.

Вопрос: Испанцы и итальянцы очень религиозны, в Италии даже есть Римский Папа. А вы религиозны? Как вы относитесь к Богу?
Фернандо Алонсо: Я никогда не искал Бога. Позвольте мне повторить это снова – если вы попадаете в авиакатастрофу и умираете, то не потому, что кто-то призвал вас на небеса.

Источник: https://www.f1news.ru/interview/alonso/57520.shtml

Фернандо Алонсо снова жених!

Перед католическим рождеством звездная чета Фернандо Алонсо – Ракель дель Розарио объявили о разводе после пяти лет брака!

Пара выпустила совместное заявление для прессы, в котором говорит, что это было продуманное и обоюдное решение: «Мы больше не пара, но продолжаем оставаться друзьями. Между нами до сих пор существует сильное притяжение и взаимное уважение». Бывшие супруги желают самого наилучшего – друг другу, и оставить их в покое – всем остальным.

Ракель – основатель и вокалистка довольно хорошо известной в Испании поп-группы «El sueño de Morfeo». Слава пришла к ней в 2005 году, за год до брака Ракель и Фернандо. Группа была признана «Открытием года» на родине музыкантов.

Несмотря на звездный статус, пара крайне скромно вела себя в течение всего брака. И даже поженились звезды в ноябре 2006 в обстановке секретности.

Вполне возможно, что этот союз разрушила та же проблема, из-за которой то сходится, то расходится еще одна пара «селебритиз» – Льюис Хэмилтон и певица Николь Шерзингер: недостаток времени, разъезды, независимые жизни и карьеры.

Что ж, разводы в среде нынешних и бывших звезд «большого цирка» случаются. Например, В 2008 году Мика Хаккинен разошелся женой Эрьей после десяти лет официального брака, в котором появилось двое детей. Серьезные отношения в этой легендарной паре зародились после аварии Мики в 1995 году в Австралии, которая чуть не стоила пилоту жизни – Эрья выхаживала гонщика.

А самый, пожалуй, громкий развод «Формулы-1» на все времена случился в 2009 году, когда брак расторгли Берни и Славика Экклстоун. Еще бы – ведь в совместное имущество помимо бешеных денег, входили предприятия, управляющие коммерческими правами на «Формулу-1».

Брак между, на тот момент времени, 78-летним Экклстоуном и бывшей югославской моделью продолжался с 1984 года, у Берни и Славики двое детей – Тамара и Петра. Говорят, шеф «Формулы-1» лишился суммы, приближающейся к миллиарду фунтов стерлингов, но оптимизма не потерял.

Возможно, потому, что любовь и «подруга» всей жизни Экклстоуна – это «Формула-1»…

Однако, «королева автоспорта» знает немало примеров и другого рода. Вспомним совершенно не «глянцевую» милую немецкую фрау Коринну Шумахер, верную спутницу семикратного чемпиона мира Михаэля.

Его соперник середины 90-х, чемпион мира 1996 года Деймон Хилл также счастливо женат на красавице Джорджии, у них аж четверо детей (один ребенок болен синдромом Дауна).

Поистине легендарный брак – чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл и его верная «муза» Розанна, готовая идти за мужем в огонь и воду и даже продать семейный дом, как это произошло на заре карьеры британца, чтобы оплатить участие в младших формулах.

Впрочем, оставим Найджела, Михаэля и т.д. их верным подругам.

Ведь самый, по слухам, высокооплачиваемый пилот «Формулы-1» скоро станет свободным, а это значит, что пора и красавицам всей планеты заправляться смелостью и выходить на старт.

Хоть познакомиться с топ-формулистом сейчас чуть ли не сложнее, чем с наследным принцем, все-таки интересно, успеют ли окольцевать Алонсо до Гран-при в Сочи или у русских барышень тоже есть шанс?
 

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2011/12/23/600628-fernando-alonso-snova-zhenih.html

Ссылка на основную публикацию